Как сделать объёмные геометрические фигуры из прямоугольников

ну, отдали свой голос?. О своем, о девичьем

я - да, аж в двух местах. Точнее, в одном сама голосовала, в другое сходила за компанию. Электронные урны - это круто: они хоть и говорящие, но совсем не похожи не людей: терпеливо поправляют ошибки и довольно бурно хвалят за каждое верное действие. Я голосовала как консерватор, потому что уверена, любая смена власти - всегда приносит вред и убытки простым людям, вроде меня. Нафига?

Обсуждение
Нет, мы на даче были.
я cходила, потому что надеялась на чудо, но оно не произошло, и опять все те же на арене, люди преклонных годов будут принимать решения. Ни одной новой партии, не говоря уже об оппозиции. Если бы не вкусные пирожки, которые я там купила, то смысла ходить не было...

Magformers. Блог пользователя Vigarta.ru на 7я.ру

Magformers - сегодняшнее увлечение моих детей. Magformers - необычные и очень увлекательные магнитные конструкторы. Магнитные конструкторы Magformers представляют собой разные по цвету и геометрической форме магнитные рамки, в которые вставлены сбалансированные магниты. Это позволяет деталям легко и быстро присоединяться, позволяет строить большие объемные модели за очень короткое время. Каждая деталь является правильно выполненной геометрической фигурой: треугольник, квадрат, трапеция...

Elle - napominanie;). Детская психология

Ya vam nighe zadavala vopros pro predpochteniya detem geometr. figur - moy krugi lubit. Tak Ghdem"s Sorry za nastoychivost Katen"ka

Обсуждение
Ну, начнем:)
Начнем с духовной алхимии.
Все вы знаете, что наша духовность зависит от четырех стихий: Земли, Воды, Огня, Воздуха.
Стихия земли представлена квадратом, воды - сферой, огня - спиралью, воздуха - полумесяцем.
В рисунках ребенка отражается или его действительное, или желаемое духовное, эмоциональное состояние.
В зависимости от того, какие изображения ребенок предпочитает, можно определить тип его темперамента, прогнозировать развитие личности.
Перечисляющий рисунок - это изображение геометрических фигур, не связанных между собой смысловой связью.
Подробно опишите рисунок ребенка.

Как мы учим геометрические фигуры . Раннее развитие

Сегодня спонтанно изобрели такую забавы - играли все утро. Давеча мы изучали круги: рисовали их всеми способами, находили в квартире, рисовали человечков из одних кружочков (вдохновивишсь "Сказкой о кругленьких и длинненьких человечках" :-) ). А сегодня я вырезала из цветного картона много всяких кружков разных размеров и по несколько треугольников, квадратов и полосочек и предложила доче отобрать кружки: очень уверенно у нее это получилось, даже выискала самый маленький (с монетку)...

Обсуждение
Гусеница!? - вот здорово! Это та изюминка, которая позволит нам поиграть по-новому. Можно "изучать" закономерности - красный-синий-красный... квадрат-круг-квадрат ... и более сложные. Спасибо!
Надо же! Я как раз сегодня была у ЛеныА на сайте и отметила для сына этот стишок. Спасибо за идею. Поиграем. Я, правда, думала собрать побольше предметов из стиха, чтобы наглядней было и запомнилось лучше, но можно и Вашим способом поиграть. То,с чем мы играем, по возможности я фотографирую. Илье нравиться рассматривать картинки-фотографии, а затем реально трогать предметы. Мне кажется, что у него уже сложилось впечатление, что то, что он видит в книжках, существует еще как-то: в других книжках, в предметах, в телевизоре, на улице.
И еще вопрос: не подскажите ли сайт со стишками на украинском языке? Спасибо!

Купила малышу набор объёмных геометричес. Раннее развитие

Купила малышу набор объёмных геометрических фигур.Названия-на английском, и я как-то в сомнениях по поводу их русских"имён".Сомнения не вызвали только куб,цилиндр и конус.Математики,подскажите,пожалуйста: Sphere-Шар или правилней сказать Сфера? Hemisphere-Полусфера? Теперь о призмах: Triangular Prism?- Hexagonal Prism?- Rectangular Prism?- Square Prism?-Как это грамотно сказать по русски и какая из этих двух последних наз.Параллелепипед? Пирамиды: Square-based Pyramid?- Triangular-based...

Обсуждение
В добавление к оперативной помощи :-) внизу. Названия геометрических фигур - хорошее место для разговора о "синонимах, частных случаях, и путаницах". Например:

Шар=сфера - это путаница, сфера - это поверхность шара, т.е. термины разные
Прямоугольная призма=параллелепипед - это синонимы, означают в точности одно и то же
Сегмент шара=полушарие - это "частный случай", потому что не все сегменты - половинки, можно и по-другому разрезать. Т.е. не совсем одно и то же, но "включение множеств"

Такие же разговоры хорошо вести в биологии:
Пёс и волк - не одно и то же, путаница, разные виды животных
Пёс и собака - синонимы
Пёс и пудель - частный случай, множество пуделей включено во множество псов, как полушария включены во множество всех сегментов.
яндекс, найдется все :) Вот, например, план урока по геометрии. Дальше искать неохота, но наверняка есть и определения геометрических фигур.

Математические способности?. Ребенок от 3 до 7

Сыну через месяц будет 3 г. Он знает большинство геометрических фигур (в общем все те, которые знаем мы с мужем и мамой)и легко находит предметы заданной формы в любой обстановке. Он стремится все посчитать и в настоящее время легко справляется со счетом до 5-ти, а также делает вычисления "прибавить" и "отнять" в пределах 5-ти. Кроме того, посчитает даже не видя предметы, т.е., приблизительно "у тебя есть яблоко и тебе дали еще два яблока". Все это абсолютно без принуждения и натаскивания. Да...

Обсуждение
Девочки Оля, Ирина, Мурзя, Газель, извините, но Вы не совсем правы, говоря, "считает до 10, 20" и т.д. Ребенок не считает, а называет числительные от 1 до 10, 20 и т.д. Ирина правильно сказала, что такой "счет" механический, а не осмысленный.
Существует некое кол-во - 5 пальцев, существуют числительные "один", "два".. А еще существуют символы - цифры 1 2 3 4 5... Когда ребенок освоит все три понятия и соединит их в нечто целое, например, назвать "три", показать 3 предмета или представить 3 предмета в уме, а затем еще и матем. действие выполнит, тогда, по-моему можно говорить о том, что ребенок считает.
Оля Ваш сын - молодец, т.к. действительно считает ("у тебя есть яблоко, тебе дали еще"), да к тому же он перешел от конкретного - счет предметов, к абстрактному - представляет некое кол-во и складывает в уме.

P.S. Моему сыну ровно 4. Он рано начал говорить и в 2 года "считал" до 15. На день рождения (2 года) ему подарили игрушку - домик, крыша поделена на 6 секторов с отверстием в виде какого-либо животного, в стенах домика 6 дверок разных цветов с отверстиями в виде контуров геом. предметов + вкладыши-зверюшки, вкладыши-геом. тела. Саша сходу запомнил новые цвета - розовый, оранжевый.
После того как я пару раза назвала каждое геом. тело и отверстие, двухлетний Саша запомнил квадрат, куб, круг, шар, призму, треугольник, овал. Я поняла, что ребенок впитывает как губка все, что видит, ощупывает. Просто знания эти должны в голове систематизироваться. Так же и со счетом.
Насте 2 и 9. Считает до 20, дальше пока не получается (спрашивает как называется 30, 40 и т.д., т.е. спросит как называется 30, а потом считает 31, 32...). В уме складывает-вычитает только до 5, если больше, то на пальцах (если плюс - то сосчитать все вместе пальцы, яблоки и т.д., а если минус - значит часть нужно закрыть :-))). Ей арифметика очень нравится, но мне кажется это больше дрессировка, чем проявление математических способностей...
Геометрические фиругы (и плоские, и объемные) знает очень давно, но опять-таки больше из-за того, что много играли и в рамки Монтессори, и Никитинские крадраты, строили из разных объемных фигур.

Кто-нибудь занимается объемными поделками из бумаги?.

А, может быть, есть еще кто-то, кто еще и описать это может?

Обсуждение
А только из бумаги интересует? Очень много чего можно делать из других материалов. Это смотря на какой возраст. Помладше, например,на горизонтально расположенную картонку с помощью пластелина ставите деревья из веточек (можно еще их сначала в клей и крашенными опилками обсыпать), из бумаги - цветочки, трава - опять крашенные опилки, заяц, белка из пластелина и т.п. - получится объемный лес на соле. Или из спичек с помощью пластелина каркасы всякие делать (от геометрических фигур до скелетов). Для постарше - можно проекцию четырехмерного куба на трехмерное пространство забабахать из спичек, скрепленных пластелином.
23.06.2002 13:45:09, ТанЯ
Посмотрите на сайте http://www.origami.ru/

СДВГ. Усыновление

Всем доброе утро!Хочу попросить совета,кто в теме. Нашей девушке 5 лет поставлен диагноз СДВГ.Дома с 8 месяцев,в системе не была.Развивается нормально.Читает по слогам слова и короткие предложения.Пишет печатными буквами,короткие слова,Вырезает из бумаги несложные фигуры: квадрат,треугольник,круг.Рисует хорошо только несложные предметы.Людей рисует с шеей,с плечами,тело,руки ноги голова,соответственно,что на голове.Считает хорошо,знает состав числа до 10,знае числа до 100.Все геометрические...

Обсуждение
Мой сын до 2го класса тоже самое делал, но не от отсутсвия внимания а от ума как оказалось. Ему было скучно. Показатели от ниже нормы перешли выше нормы. У многих родителей у кого развитые дети таже жалоба, я не вижу никакой проблему, ей скорее всего не интересно. Ну мой правда еще и клоуном работал, мне учителя по началу намекали что он скорее всего осталый и вываливали жалобы , теперь вижу восторг в глазах. У сына в классе деть с СДВГ. Тот ребенок не успевает ничего потому что занят тем что корчит рожы, убегает из класса, за ним бегают учителя, у него серьезные нарушения в сфере социального общения и агрессия.
Сходите на сайт родителей детей СДВГ, почитайте, Вам внизу дали ссылку. Хорошее развитие совсем не означает отсутствие СДВГ. Адаптировать ребенка к школе можно, многие СДВГ дети учатся в школах.и медикаментозное лечение тоже иногда не плохо помогает.
12.12.2012 22:14:53, Мама гипера

Элле Прокофьевой про рисование.. Детская психология

Я только что прочитала статью, на которую не так давно была ссылка и сразу всплыли вопросы, которые меня периодически беспокоят. Всегда ли верна мысль, что дети до определенного момента должны калякать сами и им не надо ничего навязывать(давать шаблон), потому что это их ограничивает? Дочка, два года, обычно немного покалякает, потом дает мне карандаш и просит на тот же лист что-нибудь дорисовать. Что я делаю? Конечно, я рисую шаблоны: в небе солнышко, облако, из облака идет дождик, из земли...

Обсуждение
Я своей не показывала, КАК рисовать. Во-первых, при всей моей любви к искусству я не умею рисовать, а во-вторых, рисунков она видит достаточно и в детских книжках. Там ведь как раз на детском уровне рисунки - солнышко, домик, дорожки... Вот эти картинки я эти показывала, обращала дочкино внимание на цвет, форму. И давала с года краски - пальчиковые сначала, а потом гуашь и акварель. Она рисует и чистейшую абстракцию, но при этом улавливает какую-то внутреннюю суть рисунка, характер красок и смешения цветов, говорит сама, на что похожа каждая клякса. Рисует и цветы. Листья опавшие сейчас обводит и красит, отпечатки с них делает.
Но вот как правильно делать - показывать схемы-шаблоны или нет, я не знаю. Сама бы с удовольствием почитала мнение профессионалов - художников, педагогов, психологов.
Что у нас получается - в папке "Рисунки".
И я встряну..можно?:))
То, что дочка дает карандаш - это здорово уже потому, что вы вместе что-то делаете..Я не умею рисовать:( Зато мы делали апликации - я вырезала, дочка клеила снеговиков, елочки, банку с огурцами..это ведь тоже шаблоны, а ты попробуй совместить три кружка, чтобы снеговик получился!:)
Месяца три сейчас дочка рисует небо, солнце и дом с много-много окнами..иногда цветочки и деревья.. А вот уже два дня из садика приносит паучка в паутинке:) - спектакль посмотрели:) Думаю, опять пару месяцев паучков отрабатывать будет:))
Если не показывать как рисовать, одни абстракции получаться будут:)

Вырезание.... Ребенок от 7 до 10

Возник такой вот вопрос. Может ли ваш ребенок-первоклассник (или, если старше, то может ли, и с какого класса) вырезать из бумаги несколько одинаковых квадратов (прямоугольников)? Самостоятельно при этом их расчертив. У нас часто даются задания типа "вырезать столько-то того-то (иногда и как-то разрезать) и сложить из них квадрат (или нарисовнную фигуру)". Т.е., если вырезать абы как, задание выполнить не получится, надо все вычерчивать по линейке. Вырезать по расчерченному дочка может, а вот...

Обсуждение
Старшая могла и в первом классе (В школу пошла в 7 лет). Младший в первом не мог (в 6,5 пошел), не может ровно это сделать и во втором. Ко мне это ценное умение пришло лет в 10, к нему, я думаю, придет во столько же примерно...
А зачем вам именно чтоб самостоятельно? Кто-то будет проверять, кто это делал? Или это жизненно необходимое умение в 1-м кл? Я такие вещи (то, что сами сделать нормально не могут, но без этого прекрасно можно прожить)делаю не только за 1-классника, но и за 7-классницу .

учебники 8 вида. Другие дети

Просто поделиться.Сейчас только принесли.Русский еще не смотрела-смотрела математику 3 класс автор В.В.Эк. Понравилось-как раз подобная программа у моей во 2-м сейчас,если в целом задачи оценивать.Не могу сказать что сильно проще чем в обычной школе.Но особенность точно есть-более приземленное что ли все,"наглядное".Например-есть примеры счета на счетах))) и на палочках счетных.Много прримеров бытово-утилитарных-про деньги,про семью.На время-в смысле циферблат рисуют и задачки на время.На...

Обсуждение
Слушайте, как интересно! Это же и для детей без ЗПР полезно, в учебниках для обычной школы столько всего намешано... Академик не поймет!
а не расскажете, где Вы их взяли?

Убить маму. Детская психология

Ребеночек 2г.10 мес. стал выражать свое недовольство миром варварским способом:когда у меня болела голова и я не могла пойти с ним на прогулку(пошла бабушка),он с жутким выражением лица сообщил,что хочет маму убить.Открутит мне голову,я буду валяться на улице,как дохлая ворона(видел в парке)и на меня будут наезжать грузовики.После дискуссии на тему,что будет,если мамы не будет,сменил гнев на милость,и сказал,что лучше "убьеть"маму дома,чтобы без грузовика.Теперь эта мера применяется ко всем...

Обсуждение
Мне кажется, что это период. У нас так тоже несколько раз промелькнуло.. Но я так искренне удивилась-обиделась: ну мы же так любим друг друга..как же ты жить будешь без мамочки????!!!!! После этого дочка кидалась с поцелуями..и все прошло.:)
У нас было нечто подобное, при том, что кино с убийствами ребёнок не смотрит (даже не знаю, откуда нахватался). Проблему решили так:
1) Я ему продемонстрировала примерно, что такое смерть. Во-первых, когда он начал выпендриваться, что "застрелил из пистолета маму", я легла на кровать, не шевелилась, не откликалась... только не стала доводить до настоящего испуга, "ожила", как только ребёнок собрался плакать. Во-вторых, на улице показала мёртвую крысу. В-третьих, вспомнила с ним умерших знакомых, которых "мы не сможем больше увидеть". В результате высказывания такого рода сократились, но совсем не ушли.
2) А совсем они ушли, когда я стала применять к ребёнку активное слушание. Ну например. Дима: ты плохая, застрелю тебя и выброшу в окошко! Я: Ты на меня очень разозлился... (тон повествовательный, не вопросительный) Дима: Да, я на тебя разозлился, потому что ты мне не даёшь сладкого... Я: не даю сладкого... Дима: потому что мне надо съесть суп сначала, да, мама? а потом ты мне дашь? (киваю)мама, я тебя люблю... :-)))

Куб, квадрад, мяч, шар, круг. Раннее развитие

Помогите, плиз. Нам 1 годик и я запуталась, объясняя малышу про геометрические фигуры. Мячик это шар, кубик это куб, а если у нас треугольник объемный и цилиндр? А круг, квадрат это только на рисунке? А как логическую игрушку объяснять, где фигуры в отверстие просовывать. Вообщем буду рада если вы поняли что я имею в виду.

Обсуждение
я овал элипсом называю ребенку, это же одна фигура? или для ребенка (моему 1,2) легче слово овал? задумалась..
21.03.2003 14:54:45, nimi
Треугольник объемный - пирамида, но засовывается в игрушку под именем треугольник, кубик - квадрат, еще есть крестик (4 лепестка) и цветочек (5 лепестков). Мой Мишаня 1 год 9 месяцев, балдеет от слова "овал" (давно выучил). Легко пошел "цилиндр". Выучили еще месяц и полуовал - тоже легко.

Настольные игры для двухлеток. Раннее развитие

В какие настольные игры Вы играете со своими двухлетками. Недавно купили Волшебную акварель и так здорово поиграли, дете просит еще и еще. Но других игр у нас нет. В магазинах продают очень сложные игры для нас. А в какие настольные игры играете Вы со своими детками.

Обсуждение
У нас на ура идет Волшебное лукошко Лены Даниловой - все на стол вываливает и сама собирает. Геометрический паровозик, Сложи квадрат, Сложи узор, тоже лото, домино, краски, по Монтессори много игр придумать можно (но это уже в сторону)
В издательстве РОСМЕН была издана книга "Развивающие игры" (или что-то в этом духе) книга переводная. Там очень интересные развивающие игры и все что для них необходимо очень легко сделать из подручных материалов.

Типы фигуры : яблоко или груша? Фитнес-советы от Ляйсан...

Женские фигуры принято разделять на несколько основных типов по фруктово-геометрическому признаку: прямоугольник, треугольник, песочные часы, яблоко, груша. Определив свой тип, вы сможете выполнять упражнения, нужные именно вам, и поддерживать спортивную форму с помощью всего 20-30 минут тренировок в день. Советы от известной гимнастки, телеведущей, посланницы бренда Herbalife Ляйсан Утяшевой. «Прямоугольник»: внимание прессу Основная проблема «прямоугольного» телосложения – невыраженная...

Занимательные цифры, фигуры ( геометрические ). Образование...

Подкиньте идею, плз! В школу нужно подготовить цифры и фигуры сделанные из любого материала.... На ум ничего оригинального не идет

Обсуждение
Из картона вырезать, из пластилина слепить.
из соленого теста (запечь в духовке)
вырезать из морковки, найти картофель с приростами (восьмерки бывают), ветку с сучком (единица)Можно скомпоновать овощные фигурки из разных сортов ( идея не нова, встречаются фото такие прикольные). Баранки использовать для 0. Свечи на др. Сшить из ситца, флиса ( наполнить синтепоном или рпосто на плотную основуиз синтепона или пароллона). Фольга.
19.02.2013 18:48:25, Сольяни

Конструктор из треугольничков и квадратиков видел кто-то?

Были в гостях, видели конструктор объемный. Там собираются торцами треугольнички и другие геометрические фигуры в объемную фигуру. Мой сделал шлем и сразу надел) Хозяева купили за границей. У нас такое есть? Или где?

Обсуждение
syuls , только вот на днях заказала еще детальки)) маг---фор--мерс
в системе
гл.10 Логика и счет. (продолжение)

гл.10 Логика и счет. (продолжение)

...Он кладет перед собою рабочую дощечку и выкладывает на ней плоскую геометрическую фигуру, например, треугольник. Комочками пластилина он скрепляет спички. Таким же образом он моделирует и объемную фигуру, например, пирамиду, также закрепляя палочки-ребра пластилином. Комментарий Моделируя самостоятельно плоские и объемные фигуры, ребенок вполне реально проживает процесс их рождения, облегчая тем самым развитие пространственного воображения. Важно отметить, что с помощью этого материала ребенок чувственно знакомится со структурой геометрически плоских и пространственных фигур - их каркасом, создавая из ребер и вершин грани, а затем тела. При этом рука ребенка, его зрение и разум действуют вместе. С помощью этого материала реб...
...Дата 1994 - 19995 ОБЪЕДИНИ МНОЖЕСТВА Возраст 5 - 7 лет Цель упражнения Развитие первоначальных представлений теории множеств. Умение группировать, геометрические фигуры и распределять их в заданные множества. Материал Коробка с несколькими отделениями. В одном из них лежат шнурки разного цвета, в остальных - мелкие геометрические фигурки: квадратики, треугольники, кружки, прямоугольники, кубики, шарики. К этому прилагается маленький коврик или салфетка. Описание работы Ребенок приносит коробку на свой рабочий стол и расстилает салфетку. Он берет один за другим шнурки и выкладывает на салфетке замкнутые фигуры. В центре каждой их фигур он группирует одинаковые геометрические формы: множество треугольников, множество кубов, множество шаро...

гл.10 Логика и счет. (продолжение)

гл.10 Логика и счет. (продолжение)

...Затем он отыскивает соответствующую цифру и вставляет ее в прорезь. Работа продолжается с другими картами. Контроль визуальный. Комментарий В этом упражнении ребенок сравнивает число изображенных на карточке предметов с цифрой, обозначающей это число. Прежде он уже неоднократно пересчитывал различные объемные предметы: кубики, палочки, веретена. Так что это упражнение продвигает малыша вперед по дороге от конкретного к абстрактному. Учитель может использовать этот материал и как тестовый для определения знания ребенком нумерации первого десятка. Для ребенка же упражнение дает еще одну возможность для саморазвития. Где применялось упражнение В детских группах Дома Марии Монтессор...

Развивающий коврик своими руками: от 4 месяцев и надолго!

Развивающий коврик своими руками: от 4 месяцев и надолго!

Пуговицы, липучки, шуршалки — для игр и обучения малыша.

Обсуждение
Да действительно как малыш в 4 месяца может самостоятельно передвигаться? Может автор имел ввиду что ребенок лежит на животе и ползает.опять в 4 месяца дети еще не ползают, ну странная история.
гл.7 Упражнения в рисовании и штриховке. Методики раннего...

гл.7 Упражнения в рисовании и штриховке. Методики раннего...

...В каждую рамку вложены различные геометрические фигуры с маленькими рукоятками, позволяющими вкладыши вынимать из рамок. Вкладыши представляют собой следующие фигуры: эллипс, квадрат, пятиугольник, круг, равносторонний треугольник, трапеция, прямоугольник, четырехлистник, треугольная фигура с дугообразными сторонами, овал. Также понадобятся небольшой поднос, на котором стоит подставка для цветных карандашей, деревянная квадратная дощечка и такие же по размеру листк...
...Штриховка делается всегда слева направо. Техника штриховки может быть разнообразной. Особенно хороши маленькие частые штрихи беспрерывного письма. Порядок предъявления фигур: 1. Квадрат 2. Правильный треугольник 3. Трапеция 4. Треугольник с дугооб. стор. 5. Эллипс 6. Круг 7. Овал 8. Прямоугольник 9. Четырёхлистник 10. Пятиугольник Комментарий Это классический Монтессори - материал для подготовки ребенка к письму. Штриховка как действие, выполняемое пишущей рукой, - лучшая тренировка для малыша. Он начинает чувствовать границу, работать карандашом, не отрывая его от бумаги. Можно заметить, что штрихующий ребенок однажды обозначит с...

Выбираем платье по  фигуре : женственная  геометрия . Гардероб

Выбираем платье по фигуре : женственная геометрия . Гардероб

Женственная геометрия: как выбрать платье по фигуре. Советы по правильному подбору моделей. Маленькие хитрости для создания цельного образа.

''Начинка'' для дома своими руками: вязаный пэчворк. Вязание

''Начинка'' для дома своими руками: вязаный пэчворк. Вязание

В продолжение темы использования рукоделия для придания самобытности вашему интерьеру расскажу о том, из чего еще можно сделать покрывала для кровати или дивана.

Обсуждение
ну вот опять, а где иллюстрации?
Ну вот насчет кошек вовсе не согласна: у меня их две и ни одна не позволяет себе портить вязаные вещи :)) Не только топтпться на них, но даже клубочком поиграться :):):)
Рамки и вкладыши Монтессори  геометрические . Методики...

Рамки и вкладыши Монтессори геометрические . Методики...

...Это: круг, квадрат, треугольник равносторонний, эллипс (овал), прямоугольник, трапеция, ромб, четырехугольник неправильный, параллелограмм, треугольник равнобедренный, шестиугольник правильный, звезда пятиконечная, треугольник прямоугольный равнобедренный, пятиугольник правильный, шестиугольник неправильной формы, треугольник разносторонний. Они могут быть изготовлены вами самостоятельно из картона, как описано в книге самого Никитина, или куплены в магазине. Сейча...
...Третий этап. Возьмите одну рамку "круг" и соответствующий вкладыш. На глазах у малыша закройте "окошко", потом снова его откройте, комментируя словами "окошко закрыто, окошко открыто" или "мама закрывает окошко, открывает...". Потом, оставив окошко закрытым, предложите малышу самому его открыть. Возможно, он сразу не поймет, что он должен сделать и как. Тогда вы направьте его ручку к рамочке, помогите ухватиться и откройте его вместе. Затем опять сами закройте. Так повторяйте несколько раз. На другой день возьмите другую рамку. Открывать малыш сможет любую из них, а вот закрыть, пожалуй, пока не сможет ни одной. Это дело ему предстоит освоить в ближайшие месяцы. Учим закрывать "окошки". Занят...

Методика раннего развития семьи Никитиных. Методики раннего...

Методика раннего развития семьи Никитиных. Методики раннего...

Воспитание и развитие ребенка по Никитиным. Как играть в развивающие игры
...Эти кубики способствуют "развитию пространственного воображения, аккуратности, внимания, графических способностей, умению анализировать, синтезировать и комбинировать". Сложи квадрат Эта игра возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат. Это была достаточно трудная головоломка, поэтому Никитин решил сделать ряд более простых заданий. Получилась игра для детей от двух лет. Она имеет три категории сложности. В каждую входит по 12 разноцветных квадратов. Все 12 квадратов расположены на фанерке размером с альбомный лист и как бы вставлены в окошечки. Для детей 2 лет и младше надо оставить 4 самых простых квадрата. Пусть это будет целый квадрат, квадрат из двух прямоугольников, из...

Обсуждение
Здравствуйте, уважаемые сочитательницы... Я, вообще-то, прямого отношения к дискуссиям не имею... Просто реферат по Никитиным пишу... Пожалуйста, если у кого-нибудь есть такая возможность, напишите какие-нибудь ссылки по теме... Заранее всем спасибо.
13.12.2008 22:40:07, Наташа
А почему ребенок обязательно должен быть гением???? Главное ОБРАЗОВАННЫЙ человечек, а нобелевский лауреат он или олимпийский чемпион, какое кому дело? По мне - главное, чтобы ребенок был здоров и воспитан...
25.05.2008 20:28:46, Татьяна
Презентации Математика:  геометрические фигуры .

Презентации "Математика: геометрические фигуры ".

Презентация "Математика: геометрические фигуры". Оригинальная идея Марии Д. Озвучено.

Обсуждение
помогите найти практику по теме геометрические фигуры
18.11.2008 01:17:08, lelik
Отстойная презентация!!! Ваще удалите ее!!! Моя месячная сестричка и то лучше сделает!!! (_)*(_)
20.05.2008 16:33:08, Братья Кличко
Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики. Часть II

Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики. Часть II

Развиваем мелкую моторику у детей: рисование, лепка, песочная терапия. Игры с мелкими предметами и на базе конструктора ЛЕГО, игры с руками.

Фигура  по заказу. Фитнес

Фигура по заказу. Фитнес

В какое время дня лучше начинать тренироваться? В зависимости от того, кто вы по ориентации своих биологических часов ("сова" или "жаворонок"), вам следует назначать себе время тренировок. Эффективность занятий возрастает, когда ваши биологические часы поднимают у вас артериальное давление, а в кровь выбрасывается больше гормонов.

Обсуждение
Вот бы у меня весь жир в груди откладывался!!!! Я, была бы не против)))))
Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

...Они помогут не только научиться считать, но и познакомят с геометрическими фигурами, помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую и многое-многое другое. Можно: выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек по нарисованному контуру играть в превращения: из одних геометрических фигур делать другие Малыш может просто наблюдать за этими волшебными превращениями, а ребенку постарше (от 4-5 лет) можно предлагать выполнять задания самому: "Как из квадрата сделать ромб? А параллелограмм? Как, д...

Геометрические  головоломки для малышей. Обучающие пособия...

Геометрические головоломки для малышей. Обучающие пособия...

...К 3 годам дети начинают узнавать геометрические фигуры, способны определять размер (большой, маленький) и цвет. Находить сходство и различия между фигурами. Именно в этом возрасте можно предложить ребенку в качестве игры первую геометрическую головоломку. К сожалению, очень трудно найти материал для такого возраста. Либо в наборах есть мелкие детали, либо они сложны для малыша. Предлагаем сделать первую головоломку своими руками. Для этого можно исп...
...Предлагаем сделать первую головоломку своими руками. Для этого можно использовать картон, пластик или другой подходящий материал, который можно разрезать на части. Головоломка для малышей Подготовьте пять одинаковых квадратов разного цвета. Обязательное условие, чтобы они были двусторонними, то есть цветными с двух сторон. Каждый квадрат разрежьте на 2-4 части. Первый — по диагонали (дв...

Игры с пластилином. Лепка и аппликация

Игры с пластилином. Лепка и аппликация

...Пусть малыш советует, что еще вылепить, хватит ли одной руки, куда прикреплять ногу. Если ребенок не может подсказать, взрослый должен сам проговаривать — что он делает, зачем. Изучая строение тела, не забудьте и о частях лица. Вылепите глаза, нос, рот, уши. Пусть ребенок сам расставит их на голове или укажет вам, как это сделать. Слепите плоские и объемные геометрические фигуры. А потом покажите, как с помощью нескольких дополнительных деталей шар становится яблоком, а несколько треугольников — лепестками цветка. Ребенок постарше сможет и сам выкладывать из плоских фигур картинки. Еще одна волшебная игра — лепить не просто статичные фигурки, а их превращения. Чтобы вовлечь малыша в игровой процесс, попроси...
...Разложите все слепленные фигурки по категориям — транспорт, еда, животные. Если малышу понравится, в следующий раз предложите ему самому рассортировать на две группы фрукты и овощи, отделить съедобное от несъедобного или домашних животных от диких. Ребенку, долгое время наблюдавшему за лепкой, по силам поиграть в загадки. Сообщите малышу, что вы сейчас сделаете животное (еду, транспорт, цветок), и пусть он догадается, кого именно вы создаете прежде, чем фигурка будет закончена. Изучаем цвета Если малыш еще не знает цвета, во время лепки (как и во время всех прочих игр и занятий), постоянно называйте их: "Из красного пластилина слепим яблоко. Теперь дай мне кусочек зеленого пластилина, это будет листик..." Хороший пластилин позволит удивить даже ребенка, уверенно ориентирующегося во всех цветах радуги. Возьми...

Обсуждение
А мы с сыном (2,6) лепим по урокам на www.lepim.risuem-sami.ru Ребенку нравится :)
Замечаю, вижу, понимаю. Подготовка к школе

Замечаю, вижу, понимаю. Подготовка к школе

Первое место в рейтинге необходимых для учебы знаний и умений занимает зрительно-пространственное восприятие.

Развивающая книжка для Михаила. Обучающие пособия и игрушки...

Развивающая книжка для Михаила. Обучающие пособия и игрушки...

Как сделать развивающую книгу для ребенка своими руками.
...Чтобы посмотреть, что находится в четвертом кармане, нужно нажать на кнопку на зажиме и отодвинуть зажим по шнурку. В кармане на шнурок нанизаны предметы, сделанные из разных материалов: ткани, кожи, резины, дерева, пластмассы, стекла, железа. Обложка книги тоже содержит много интересного. На внутренней стороне обложки с одной стороны нашиты основные геометрические фигуры (круг, овал, ромб, прямоугольник, трапеция, квадрат, треугольник, параллелограмм). Они сделаны из разных тканей (шелк, каракуль, ситец, бархат, искусственный мех). Фигуры пришиты к основанию под разными углами для того, чтобы научить ребенка определять фигуры по основным признакам. На другой стороне — игра. Из двух разных тканей сделаны два лабиринта, необходимо передвигать бусины, которые находятся внутри лабиринтов....

Занятия математикой. Общее развитие детей |  Геометрия

Занятия математикой. Общее развитие детей | Геометрия

Да в общем, начали мы как и все - считали пальчики. Порядковый счет до 10 был усвоен очень быстро к двум годам. Обозначения цифр мы знали в 1г.4м. Выучили цифры по картинкам: кошка, собака, буква А, лошадка, цифра 3. В маленьком возрасте все равно какую информацию по картинке воспринимать - почему бы и не эту?

Обсуждение
[ссылка-1]
Посмотрев эти клипы в течении месяца трёхлетний малыш легко начал считать в пределах тысячи!
15.02.2013 05:37:46, Владимир Анапа
ЗдОрово! Но возникает вопрос, что же ребенок будет делать в школе? Вернее, учитывая дату публикации, девочка уже давно учится. Интересно было бы узнать, как сложилась ее дальнейшая судьба? Были какие-нибудь проблемы или нет?Ведь сидеть на уроке, где твои ровесники еле-еле решают примеры в пределах десятка -согласитесь должно восприниматься как пытка. По себе знаю, как муторно было в первом классе, умея бегло читать, тем не менее тянуть слоги...
12.04.2008 15:33:09, Мартинка2
Математика малышам . Методики раннего развития

Математика малышам . Методики раннего развития

...А что может быть лучшим материалом для нескучного обучения малыша? Конечно игрушки. Именно кубики и мячики, пирамидки и матрешки, куколки и мягкие зверушки помогут вам легко и весело объяснить малышу непростые понятия. Строя башенку или домик, ребенок быстро запомнит названия геометрических фигур, если вы будете почаще называть их. А незамысловатые эксперименты со строительным набором откроют крохе свойства тех или иных фигур. Оказывается, мячик легко скатится по наклонной доске, потому что он круглый, а вот кубик так катиться не сможет, так как у него есть углы. Если вы предложите малышу угостить зайчика красным печеньем (красные "кирпичики" из конструктора), а мишку - син...
...Быстро сообразить, что следует, скажем, за семеркой - это уже не так просто. А можно точно так же тренироваться в обратном счете. А вот вам еще одна веселая подвижная забава. Вырежьте из бумаги разноцветные круги и разложите их на полу. Пусть это будут цветы, а малыш - маленькая пчелка, собирающая нектар. Теперь бросаем кубик с точками. Сколько на нем выпало, столько шагов или прыжков должен сделать малыш по "цветочкам". Если мама или кто-то из ребятишек присоединится к игре и дорожка будет подлиннее, то можно даже устроить соревнование. Бросаем кубик и прыгаем по очереди. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша-"улья". Поиграйте с крохой в "математический" вариант игры "холодно-горячо". Спрячьте в комнате игрушку, и пусть малыш попробует ее отыскать, вы...

Обсуждение
Спасибо, статья с реальными советами. Мы начали с детьми обучаться счету около года, но вот даже пересчитать предметы сын смог только после трех лет, а дочери сейчас 2.5 она пока не понимает как пересчитать Хотя повторяет за мной:-"яз, два, пять, сим ..." Многим может покажется что занятия счетом не приносят никакой пользы в таком возрасте, однако я замечаю, что если не бросать затею, то достижения вы увидите в один прекрасный день внезапно и неожиданно. Дети вообще развиваются как будто скачками. А обучать счету не просто, и не только малышей, школьники, например, тоже испытывают затруднения. Особенно гуманитарии. Моя племянница на каждой новой теме в школе садиться всерьез и на долго, и что мы только не делаем чтобы объяснить. Недавно нашла статью прекрасного педагога [ссылка-1] с очень хорошими практическими советами, рекомендую. Успехов!
Cпасибо!Очень полезная информация,в принципе нами всем известная,но умело изложенная и систематизированная!Ничего замысловатого(за что отдельное спасибо).Все просто и эффективно!
30.11.2008 16:25:30, Катерина

Игры для почти двухлетки своими руками. Раннее развитие

Дашке нашей год и почти 11 месяцев. Еще плохо осознает, что нельзя портить дорогие и красивые вещи - книжки, открытки и т.п. Давольно долго может самостоятельно заниматься, но как надоест играть, возникает интерес сломать-порвать-в книжке почеркать или страницу оторвать. По этой причине пришла в голову мысль делать игры своими руками из того, что детю интересно,красиво и не вредно! Если кому интересно - пользуйтесь, если есть, что добавить - будем рады воплотить :) 1. Покупаем мы чай...

Обсуждение
Я не столько об игрушках своими руками, сколько об игрушках-развлекалочках, которые берутся из ниоткуда и утилизируется либо в помойку либо в свой первозданный вид, не захламляя собой место.
Бабушка, пока я была на работе соорудила Максу куклу из детских ненужных вещей: набила распашонки, колготки, тапки одела, шапку, нарисовала лицо быстренько, сын как увидел так и обомлел: Алина! (шапка похожа). Теперь он её кормит, возит в коляске, переодевает, дерётся с ней (она с него ростом) таскает за собой по квартире. Я хотела было ей лицо перерисовать – не дал, люблю такую!
Несколько дней назад принесли с прогулки ветки, поставили их в воду и теперь наблюдаем как набухли почки, и уже видны маленькие листочки. Как же сыну нравится проверять как там листочки распустились или нет.
Из 2 бутылочек растишки, соединёных между собой и отрезав донышко (обклеив его скотчем) прицепив ремешок получился бинокль (даже краской покрасили).
Вообще с бутылочками маленькими любит купаться – они булькают, из них интересно воду переливать друг в друга. Кухня это вообще кладезь мимолётных игрушек: из кастрюль, кружек, банок любит строить башни, из пустых пакетов-коробок молока, агушек варит кашу ("наливает", ложкой мешает), когда моем посуду, считаем сколько помыли ложек, сколько чашек. Любит определять по запаху: кофе, чай, какао, горчицу, хрен. (Спрятанную баночку подносишь к носу, он нюхает определяет). В малышово-младенческом возрасте я сыпала горох, фасоль, гречку в носки, завязывала их он трогал, определял.
Пакетики из-под семян с картинками – это целая книжка про овощи. Их можно вставить в фотоальбом за 10 руб. с прозрачными файлами, или просто наклеить на картонку и соединить в книжку. А ещё в этот альбом можно вставить (и заклеить скотчем) чего угодно: напечатанные на принтере буквы-цифры, геометр. фигуры, тряпочки разноцветные. Раздолбает и не жалко
А здесь кукла Алина :-)
Шумелки! Коробки с семенами, крышечками, камешками, насаженные на палочки. Струны, натянутые на коробки и банки. Самодельные барабаны. Металлические небольшие предметы, старые ключи, привязанные к палкам и банкам. Можно всё это дело украшать. Музыку играть под это, танцевать.

Срочный вопрос знатокам Фотошопа и Пейджмейкера!!!!.

Вся проблема состоит в том, что в данный момент мне пришлось по работе делать вёрстку брошюры. Раньше никогда этим не занималась, сейчас обстоятельства вынуждают. Походу обучаюсь как и что. Так вот, меня мучает один вопрос, пока сама разобраться не смогла. Я нарисовала в Фотошопе рамку фигурную и сохранила в .jpg. В брошюре у меня есть фоновый рисунок. Так вот, я вставила поверх него свою рамку. Теперь проблема заключается в том, что рамка сохранилась в прямоугольной форме, то есть мне нужно...

Обсуждение
Брошюры должен верстать кто-то, кто смыслит в этих делах... Если вам, конечно, хоть немного важен результат...
ну JPG стоит вообще забыть как формат при верстке.
с прозрачностью пижама не дружит. только в EPS можно что-то сделать.
новая версия (которая 7) - там вроде обещана поддержка PSD, но сам не пробовал.

Игра в мешочек с сюрпризом. Раннее развитие

Вот такая игра предложенная Марией Монтессори для развития осязания и речи. Берёте небольшой мешочек из плотной ткани с верёвочной затяжкой наверху (если такого в наличии нет, то сшейте сами - обыкновенный прямоугольный мешочек с подворотом наверху, в который потом вдевается веревочка и завязывается когда вы за эту верёвочку потянете, отверстие мешочка собирается и уменьшается). Отберите где-то 10 предметов с различными свойствами (маленький резиновый мячик, деревянная катушка, шерстяной...

Обсуждение
А те, кто совсем шить не умеет, или хочет объемные деревянные фигурки получить, может готовый мешочек купить. "Волшебный мешочек". Мы, правдя , свой делали :)
да еще нужно обязательно каждый предмет назвать перед тем как класть в мешочек!

О форме и цвете – Элле вопросы. Детская психология

Уважаемая Элла! Прокомментируйте, пожалуйста: вчера заметила у ребенка (1 год и 4 мес) явную нелюбовь к треугольникам!!! Любит круги, также нравятся звездочки – если кругов уже не осталось, к квадратам-прямоугольникам более-менее равнодушен; но как только прошу что-то сделать с треугольниками – найти такой же и т.п. – поворачивается и уходит. Знаю, что есть тест – нарисовать фигуру человека из разных геометрических фигур и в зависимости от того, какие в основном использованы – трактуется...

Обсуждение
Катенька! Для трактовки каждого цвета мне понадобится время. Сейчас я эпизодически захожу в Конференцию, чтобы поддерживать разговор:)
Я собирусь с мыслями и напишу.
Круг - это фигура более высокого порядка, чем треугольник. Вообще-то, его фигура - полукруг.
Давайте к выходным я напишу трактовку каждой фигуры, соответствующей природной характеристике ребенка.

Нужны идеи для аппликации. Раннее развитие

Подскажите идеи для аппликации из простых геометрических фигур (круг,квадрат,треугольник,прямоугольник,ромб) Нужно составить аппликацию на большой лист ватмана, а идея только одна -город (машины,деревья,дома,...) Что-нибудь интереснее есть? Буду благодарна за адреса сайтов по аппликации.

Обсуждение
Все что угодно можно изобразить из геометрических фигур: зоопарк, комната (интерьер), натюрморт, лес со зверьем, горный пейзаж, морской пейзаж с корабликом, запуск ракеты и т.д. А для какого возраста? Мальчику или девочке?
легко! Солнечная система(можно с человечками, которые палка-палка-огуречик). Населите все планеты своими видами существ - похожими на людей(это, наверное, ЗЕмля), на насекомых(допустим, Марс), на рыб(Венера), на птиц, на членистоногих....
Просто круги или ромбы с глазами(археолог Громозека)
04.11.2000 12:12:03, гусеничка

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.03.2017 07:21:23

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!