Как сделать держатель для балдахина своими руками

Как сделать из бумаги самолет который летает оригами

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЗДЕСЬ [ссылка-1]...

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

...А у Кристины в школе большие проблемы из-за ее агрессивности и частых драк со сверстниками. Если вы, родитель, допускаете определенное поведение, награждаете за него или сами себя ведете таким образом, ребенок начинает воспринимать это поведение как норму и быстро его усваивает. Александр понял из опыта, что достаточно подольше поплакать и пообижаться, и мама сдастся и сделает все, о чем он просит, независимо от того, о чем они договаривались до этого. Договоры не в счет, поскольку мама не подтверждает своим поведением то, что говорит. Покупая сыну игрушку вопреки договору, мама Александра, сама того не желая, поощряет плач и хныканье. Если нежелательное поведение ребенка повторяется, первым делом следует задать себе вопрос: «А что...
...С Кристиной также все ясно: ударяя ее в гневе, мама показывает, что бить других от злости — нормально. Так что нет смысла ругать, наказывать и злиться, если Кристина ведет себя со сверстниками так же, как мама — с ней. Личный пример — самое сильное оружие в руках родителя. И при этом совершенно неважно, что вы говорите, если ваши поступки кричат об обратном. Дети очень чутко реагируют на разницу между первым и вторым, и можете не сомневаться: ваши поступки намного больше влияют на ребенка, чем ваши слова. Как подавать пример хорошего поведения Будьте примером. Ваше собственное поведение — лучший маяк для вашего ребенка. Если вы сами способны соврать, оговорить кого-то, взбеситься и...

Текстильная кукла  своими руками : мастер-класс с фото.

Текстильная кукла своими руками : мастер-класс с фото.

Своими руками  на 8 марта: открытки и подарки. 3 способа...

Своими руками на 8 марта: открытки и подарки. 3 способа...

Что подарить маме и бабушке на 8 марта. В детском саду и дома: поделки своими руками

Обсуждение
Самой захотелось творить руками:) Обязательно попробую!

Традиции народов России. Народный костюм - руками детей

В конце января 2016 года ребята из детских домов, победители творческого конкурса "Шапочное знакомство" посетили вотчину Деда Мороза в Великом Устюге в рамках фестиваля «Рождественская мечта», проводимого благотворительным фондом MISSIA с 2009 года. Идея конкурса родилась в рамках программы фонда «Культурное наследие». В прошлые годы ребята успели познакомиться с орнаментами при росписи матрешек («Матрешка – образ»), вышивками на рушниках, а также элементами народных костюмов. В этом году...

Делаем открытку для учителя своими руками .

Что может быть лучше, чем сделать самому красивую открытку и гордо подарить ее своей учительнице? Давайте поможем деткам смастерить подарок своими руками. Ведь на этой неделе - День учителя! Пусть ваш ребенок подарит свое творчество! Для открытки нам понадобится самое обычное: картон, цветная бумага, клей, ножницы, компьютер и принтер, атласная ленточка. Приступим к созданию оригинального подарка

отдам даром балдахин на детскую кроватку. Отдам даром

отдам даром балдахин на детскую кроватку,бортик (завязки только сверху, к завязкам были еще "подушечки, но детеныш их растащил)балдахин белый, кайма балдахина как и бортик голубой с белым и рисунок мишки.держатель для балдахина. самовывоз митино

Обсуждение
Здравствуйте! а где в Митино? далеко от Тушинской?

Закладка "Сердце" своими руками .

Как сделать симпатичную закладку для книг из бумаги своими руками? Закладка "Сердечко" может стать милым подарком на день Святого Валентина или просто сувениром. Видео урок "Как сделать закладку-оригами "Сердечко" и немного об истории закладок вы найдете здесь.

Шторы для детской –  своими руками : 3 простых варианта.

Шторы для детской – своими руками : 3 простых варианта.

Дизайн детской комнаты для девочки и для мальчика: необычные шторы на окна
...Предлагаем оживить детскую с помощью штор своими руками. Нет-нет, много шить не придется. Но швейная машинка все же понадобится. Шторы из бумаги Простой и эффектный способ оживить интерьер детской комнаты для мальчика — сшить бумажные шторы своими руками. Вернее, даже не сшить, а вырезать. Они получаются легкими, изящными и красиво развеваются от любого дуновения ветерка. Вам понад...

Елка своими руками . ПОМОГИТЕ!!!. СП: посиделки

Девочки-рукодельницы с хорошей фантазией :) - помогите! У ребенка в школе будет конкурс на лучшую новогоднюю елку, сделанную своими руками. Всю голову сломала, придумалось только вырезать из картона 2 детали елки (крест накрест их соединить), обклеить с двух сторон газетами (аля-папье-маше)и покрасить красками и лаком. Украсить это дело игрушками (это мы сделаем). Но это как-то стандартно, думаю, что многие сделают такие елки из картона. А какую еще можно сделать елочку? Как-нибудь необычно...

Обсуждение
А не хотите сделать сладкую елку?)
Сделайте конус из ватмана формата А4 или А3(в зависимости от того, сколько в наличии мармелада имеется).И нанизывйте мармелад маленькими шпажками или зубочистками, пусть зубочистки в неоторых местах торчат, на это место можно повесить игрушечку маленькую. И деткам весело-они эту елку съесть смогут. Еще видела где-то елку из профитролей облитых ниточками шоколада, тоже необычно...
вот девушка по ссылке развлекалась - может Вам сгодиться?

Отдам держатель для балдахина (новый). Отдам даром

Отдам держатель для балдахина (новый), питание АННАМАРИЯ, чай бабушкино лукошко (два не открытых),детские бутылочки 2 штуки новые(Курносики и Вэби Нова) или поменяюсь нужен бортик в кроватку (желательно расцветка для девочки и стульчик для купания в хорошем состоянии.

Обсуждение
Держатель для балдахина нужен очень-очень. Если мне несколько постами ниже не ответят, с удовольствием забрала бы у ВАс. Че-то у меня такое чувства, что вчера-сегодня письма на подник не проходят...
Есть стул для купания,поменяетесь на питание и чай?

Продам:обкладка 2 шт., карман, балдахин с держателем для дет....

Продаю две обкладки в детскую кроватку, карман для детской кровати и балдахин с держателем. Балдахин в идеальном состоянии , состоит из прозрачной белой тюли и оборочки по краю. Описание и фотографии по ссылке. Прошу извинить, но только самовывозом от станции метро. Прошу за всё ровно 200 рублей. Пишите на почтовый ящик sm_@inbox.ru так быстрее будет. Ссылка на фотографии http://www.eva.ru/albumpage/84697/1.htm

Балдахин и бампер для детской кроватки. Марья-искусница...

Навожу порядок в компе и нашла фото мною сшитого балдахина и бампера для детской кроватки. Правда без вышивки, т.к. как вспомню 10 метров кружев на балдахин как пришивала (уже на 8 месяце беременности), так жуть) Вышивать я не могла, вязала стоя)) Зато моя маленькая девочка спала как принцесса. О чем это я... Мысль меня посетила, что я правда сильно увлекалаь картинами, я их раньше редко вышивала, зато много было мешочков, полотенец и прочего. Так вот решила вновь начать чередовать) Спасибо...

Обсуждение
Девочки, всем спасибо за комплименты) Буду вас и дальше радовать)
Очень красиво. Ирин, ты прям на все руки мастер - и вышиваешь, и вяжешь и шьёшь. Молодец!

Балдахин . О своем, о девичьем

Как его сделать в домашних условиях?

Обсуждение
Рекомендую для начала попробовать сделать намек на балдахин.
Курсы сделай сам(А): на стену крепятся два декоративных крючка в 70 см от потолка в 50см (или больше) друг от друга. На них задрапировывается ткань.
БАННИ. Ну ты ващееееееееееееее, ну сделаешь, ну будешь глядеть на него и будешь вспоминать скоко силов то птречено.:)))))

Сенсорная комната. Где посмотреть и как сделать ?. Другие дети

По совету нашей терапистки хочу сделать в доме такую комнату, так как ребенок постоянно ищет тактильных контактов, да и младшей интересно будет. Приблизительно представляю что это такое, а вот что конкретно делать не знаю, еще все осложняется тем, что делать я это буду в другой стране и везти из Москвы очень сложно, только если что-то легкое, поэтому придется делать из подручных средств на месте. Хочется сходить куда-нибудь и посмотреть, может кто-нибудь ходит, расскажите? Спасибо:)

Обсуждение
Конечно, сенсорную комнату можно сделать самим. Главное - чтоб было уютно и хотелось в ней находитья:) Зеркало во всю стену, водный (хотя бы надувной) матрас, балдахин, светящиеся звезды на стенах и потолке, уф - ЛАМПА, напольная лампа с пузырьками, лампа со светоэффектами (можно купить на радиорынках), какие-нибудь светящиеся шнуры, (их можно повесить по зеркалу). На полу, кроме коврового покрытия, разные коврики - и из меха, и циновки какие-нибудь, резиновые массажные, жесткие для входных дверей. Подушки. Вариант - нашить на подушку много самых разных пуговиц. Можно "сухой" бассейн из пластиковых шаров. Хотя мы для Кати делали "сухой бассейн" в детской ванночке (или в надувном бассейне) из фасоли - по ощущениям - намного приятнее:)) Разные ящики для "пальчиковых бассейнов" с разными крупами. Туда можно класть разные мелкие вещи, игрушки - пробки, шишки, машинки.. В медицинские перчатки насыпать разные крупы и завязать, в одну можно налить воды. Очень интересно их трогать, сравнивать. Крассная идея из ЦЛП - для пальчикового бассейна использовать зерна кофе. (пачки 3-4)
Еще идея из ЦЛП - четыре зеркала: два висят углом, два на петлях рядом, так что можно сделать замкнутое пространство из зеркал, и видеть себя в бесконечных коридорах:)
Проекторы, музыка - это понятно. Для запахов можно использовать не только лампы и свечки, но и разные сушеные пряности и приправы из трав.
В сенсорной можно просто отдыхать, можно в том числе учить, из какого материалы сделаны игрушки, играть в магазин с весами (весы с гирями) - тяжелее, легче, переливать всякую воду - на объем, мерять ленты линейкой..
Хотя основная идея сенсорной комнаты - задействовать все органы чувств одновременно, практика показывает, что её хорошо использовать для занятий даже с самыми тяжелыми детьми. В темноте - только под лампой с абажуром - немного позаниматься, иногда -несколько минут, потом - как отдых - включать какие-нибудь развлекалочки и делать что-нибудь на сенсорику. Потом - опять чуть позаниматься.. В сенсорной хорошо идут всякие конструкторы, кубики, полосы препятствий с ползанием, дорожки , по которым можно ходить босиком по разной фактуре (можно даже там иметь лотки с песком, с камушками, с водой - чтоб на каждый шаг - разные ощущения).
Успехов:))
Мы в "подсолнухе" на курской там были. Правда не на занятии отдельном, а просто в рамках консультации. Но думаю можно позвонить спросить, пустят ли просто так.

Кровать с балдахином . Хозяйство

Девочки, никто не поможет наводкой на магазины на кровать с балдахином? Кровать нужна ВЗРОСЛАЯ, но не 2-местная, а 1-1,5 местная. Для девушки 17 лет. Мечтает о балдахине, а места в комнате мало. Может, советы какие дадите???

Обсуждение
точно есть кровать, большая с перекладинами для балдахина в Икеа...в том году была мареное дерево, в этом году странного цвета...что-то около 8т.р.
Я сама делала балдахин дочке на дачу(компактный).интересно как?

Русский народный сарафан своими руками для ребенка.

Девочки, добрый вечер, может кто поделиться секретом легкой схемы , как быстро сшить руский народный сарафан для ребенка..??

Обсуждение
У меня есть такой вместе с рубашкой, если нужно, стучитесь)
может мой вариант подойдет???? берете широкую ткань(зависит от ширины ребенка) прошиваете средний шов, получается труба... покупаете резинку тонкую она выглядит как катушка ниток только резинка... на шпульку наматываете эту резинку... а верхняя нитка обычная.... и прошиваете сверху по кругу...длинна этой "резинки" как хотите по модели. и просто пришиваете лямочки, и обрабатываете низ. выглядит приблизительно так...[ссылка-1]

Мобиль, Новый балдахин , держатель для балдахина . Продам

До НГ: мобиль за 1400 отдам, из Франции, поэтому колыбельные на французском языке Балдахин+держатель- 380 руб. фото в реге 8-9031387592 icq 270170012 территориально- "Свиблово"

Борта и балдахин - как стирать?. Беременность и роды

Все перестирала и перегладила. Задумалась только над этими двумя предметами - что с ними то делать?:) В машинку наверное нельзя??? Руками что ли??????????? А гладить можно?

Обсуждение
Бортики стирала, и балдахин тоже, с отжимом 1200 - все отлично, а вот подушка из этого же набора ... погибла.
Я только что вытащила из машинки бортик: порвался. Буду зашивать. Так что думайте, может лучше руками? Или отжим поставьте маленький (у меня был 800 оборотов)

Оберег для дома своими руками .

Домашний оберег защищает людей, которые живут в доме от всякой нечисти, недобрых людей, их злых мыслей и поступков. Не стоит приобретать готовый оберег, вполне можно смастерить его самостоятельно. Это не сложно. В изготовленный вами оберег будет вложена вся ваша любовь и тепло, которые только усилят действие вашего домашнего защитника. Когда вы мастерите такой оберег, стоит думать о хорошем, желать своим родным и близким людям здоровья, счастья, благополучия, самого доброго и светлого...

Обсуждение
Очень интересная информация, спасибо. Теперь буду знать как использовать веточки от вербы. Как раз дочь подрастет немного и вместе смастерим такой оберег.

Штуки для хранения кастрюль, сковородок, крышек. Хозяйство

У меня на кухне кастрюли, ковшики, сковородки и крышки для всего перечисленного хранятся в двух больших таких выдвижных ящиках. в СТРАШНОМ беспорядке :))) все навалено одно на другое. поделитесь, существуют ли в природе какие-нибудь штуки для удобного размещения всего этого и ОСОБЕННО крышек. Если кастрюли-сковородки еще можно штабелировать, то их крышки со своими пимпочками-ручками косо-криво навалены друг на друга... В квартирном вопросе вот такие штуки людям ставили. Только я не пойму, для...

Обсуждение
мои 5 копеек: пришла к выводу, что средства организации пространства для хранения чего-либо только тогда оправданы, если довольно большое соотношение объема этого самого "чего-либо" и емкости хранения. В противном случае "девайс для хранения" банально скушает место, и все. Как пример - ложки-вилки-ножи в ящике, ящик намного больше каждой отдеьно взятой единицы, и очень оправдано применение разделителей, вставочек и пр. А вот кастрюли и сковородки в ящике довольно велики в сравнении с самим ящиком, и разумно просто иметь хорошо вставляющиеся друг в друга единички с отстегивающимися ручками.
А во относительно кухни сковородка довольно мала :))) И ей нужен девайс для хранениея - ящик, н-р :)))
Это все ИМХО, я не сильно пристрастна к порядку.
я спасена!!! девушки, спасибо всем - без вас я бы не додумалась, что же мне нужно...
я нашла вот такие штуки (по ссылке). думаю, если я куплю подставку для сковород и подставку для крышек, меня это выручит :)))

балдахин к кроватке и держатель . Обменный пункт

Есть :) В хорошем состоянии. Хочу поменять на что-нибудь или на какую-нибудь денежку.

Подарок к 8 марта –  своими руками :  держатель для  салфеток.

Подарок к 8 марта – своими руками : держатель для салфеток.

Что подарить маме, бабушке, подруге? Поделка из ложек и вилок
...инструмент для того, чтобы проделать отверстия Ложки будут выполнять роль головы и ног. Чтобы ваша будущая салфетница была устойчивой, загните две ложки, как показано на фото. Так у вас получатся ноги и ступни. Вилки выполняют роль рук — держателей салфеток. Загните вилки, как показано на фото. Сделайте в каждом столовом приборе отверстие и скрепите их между собой винтами. Добейтесь равновесия фигуры — может быть, потребуется еще немного согнуть детали. Оригинальный подарок маме или бабушке готов! Можно принимать гостей....

Обсуждение
Не то слово штука получилась действительно странная. Сейчас сама присматриваюсь к оригинальным подаркам. Думаю выберу что из этих вариантов [ссылка-1]
Наш уютный дом: ремонт и мебель –  своими руками . Обустройство

Наш уютный дом: ремонт и мебель – своими руками . Обустройство

20 квадратных метров - и совсем не тесно!

Обсуждение
ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ - УСЛУГИ ЭЛЕКТРИКА, МОНТАЖ ПРОВОДКИ
Выполняем различные электромонтажные работы:
Частичная или полная замена электропроводки.
Электропроводка скрытого и открытого типа.
Устранение повреждений электропроводки.
Переборка электрощитов.
Перенос и установка:электросчётчика, розеток, выключателей и т.д.
Установка (замена) светильников, бра, люстр и других приборов освещения.
Замена автоматических выключателей,узо и т.д.
Звоните! тел. 89375502460
Наш сайт [ссылка-1]

Новый год своими руками с мастерилками CLEVER!

Как самому сделать новогоднюю открытку или красивый подарок? Чем заняться с ребенком дома в предновогоднее время? Лида Данилова знает, как занять свою маленькую дочку, и делится своими идеями в книге. Здесь можно найти кучу игр, подробные пошаговые инструкции к мастер-классам, идеи для создания подарков, а также все необходимое, чтобы украсить дом к праздникам. Совместные мастерилки помогут создать новогоднее настроение. Все игры легко трансформировать, но сложно отказаться от идеи создания...

Кукольный дом из книжной полки: идея и мастер-класс.

Кукольный дом из книжной полки: идея и мастер-класс.

Как сделать домик для кукол и кукольную мебель своими руками

Обсуждение
какое же все красивое
Детский коврик: украшение комнаты шерстяными помпонами.

Детский коврик: украшение комнаты шерстяными помпонами.

Помпоны для ребенка: как сделать пушистый коврик, мастер-класс с фото

Обсуждение
Вот пылесборник-то.....
спасибо за идею

Белевская пастила своими руками .

Я про эту белевскую пастилу конечно уже сто раз слышала. Но вот как то попробовать не доводилось. А тут совершенно случайно моя же клиентка угостила! Ммммм как же это вкусно. Воздушно нежно яблочное пироженое, похожее на бисквит! И совсем без муки. Я долго рыскала по инету рецепты, технология примерно одинаковая, немного отличается количеством яблок/сахара/яичных белков. В общем это первый мой опыт. Обязательно повторю еще - первую партию уже слопали! Описание долгое, но делается в общем...

Обсуждение
Ухт! А есть еще диетическая. Без сахара.
Если сахар убрать получиться?
ps добавлю по поводу возможных вариантов почему "не получилось":

скорее всего пастила липнет из за похой бумаги и температуру возможно надо поменьше сделать
в идеале наверно лучше сначала сушить в сушилке для фруктов 60-65 градусов

еще вас спасет бумага paclan :)
если надо рядом в опт магазине могу прикупить там большими упаковками по 50м
[ссылка-1]

или коврик paterra - это не силикон!
[ссылка-1]

или антипригарная ткань
[ссылка-2]

она еще появилась в серии у Высоцкой, найти по яндексу что то не могу
продается небольшими кусочками в красивой упаковке :)

С этим можно что-нибудь сделать ?. СП: посиделки

Понимаю, что это глас вопиющего в пустыне, ну а вдруг ещё можно реанимировать? Это я про туфли...новые между прочим....эх( Сегодня случайно обнаружила, что наглой серой морде(см. фото ниже) приспичило погнездиться в коробке, где хранились эти туфли. Фокус не удался, но я теперь имею пару обуви с весьма специфическим дизайном. Сделать с этим можно чего или уже смириться? Сам виновник P.S Серую морду убить не предлагать))

Обсуждение
Залить краской такого же цвета. и покрыть лаком. моя морда рыжая тоже так развлеклась однажды.
В далёком 93 году был у меня щен и новые югославские туфли...
Ну все всё поняли, да? Погрыз он их не слабо.
Но у меня были масляные художественные краски и буйная фантазия.
Спросила я у хорошего художника как писать на коже, надо ли её обезжиривать.
Он сказал, что не надо, масло хорошо на коже держится.
Ну все всё поняли, да?
Туфли я расписала подсолнухами, только те места, которые щен погрыз, Каблуки с переходом на пятку и немного носы, подсолнухи подсмотрела в Бурде.
Фурор на работе был невероятный. Жалею, что не сфотографировала на память. Носила их долго и даже когда туфли состарились и краска кое-где стала трескаться и осыпаться, это было незаметно.

Кисти и краски Вам в помощь )))

Как сшить тюбетейку?. Марья-искусница: рукоделие

Девочки, подскажите, как сшить тюбетейку для маленькой девочки? Хотя бы примерно!

Поделки своими руками к празднику 8 марта: картины из цветов

Какой подарок приготовить любимым к весеннему празднику 8 марта? Весной всегда хочется цветов, и можно, как пелось в детской песенке, «цветы нарисовать», а я придумала другой вариант: использовать для подарочных поделок засушенные растения — гербарий. Как сделать поделку — картину из гербария? 1.Весной или летом сорвите понравившиеся цветы, листья, траву и высушите все это под прессом. Можно прогладить их утюгом через лист бумаги, но после такой тепловой обработки цветы и травинки станут...

Валентинки своими руками - 2 мастер-класса к празднику

2 сердечка: мастер-класс с детьми ко дню Валентина и шаблон Сердечко — неизменный атрибут Дня всех влюбленных. Валентинки, конфеты, открытки дарят друг другу и маленькие дети, и взрослые мужчины и женщины. Предлагаем не покупать готовые подарки, а сделать их своими руками. Шаблоны помогут смастерить 2 простые поделки вместе с ребенком. Валентинки своими руками - забавные игрушки-дергунчики С каждым днем растет число желающих отметить День святого Валентина и сделать подарок или...

Как сделать сердце к Дню св. Валентина из коробки от CD-диска.

Отличный мастер-класс к Дню св. Валентина - как вырезать сердце из коробки от СD-диска и красиво украсить его тесьмой находится здесь . С таким прозрачным пластиковым сердечком можно сделать массу интересных поделок своими руками: подарки и украшения для дома! Фото загружено 26.01.2012 0:34 Папка: Интерьеры маленьких квартир

Валентинки своими руками для наших любимых.

Идеи подарков к 14 февраля в фотографиях в моей новой статье: Валентинки своими руками для наших любимых . В ней вы найдете стильные поделки, сшитые из ткани, с вышивкой и аппликацией, сердечки сделанные из природных материалов, самодельные открытки в подарок любимым ко дню святого Валентина. Фото загружено 28.01.2012 2:44 Папка: Интерьеры маленьких квартир

Обсуждение
здорово! спасибо за идеи! будем с дочкой трудиться пока время до праздника есть:)

Открытка к дню воспитателя своими руками . Марья-искусница...

Я всегда нашим воспитателям ко всем праздникам делаю открытки. И день воспитателя в этом году не стал исключением. В предыдущей теме, я поделилась с Вами, как сделать неувядающий букет из бумажных кленовых листьев, а потом я приклеила его на открытку и получилась очень осенняя тема. Смотрите мастер-класс с фото здесь: [ссылка-1] Фото открытки в моем профиле

Обсуждение
красиво, но как-то издалека :(( очень уж у Вас джипеги на сайте маленькие...
Отличная идея!

Рамки своими руками

У нас накопилось столько фотографий и работ детей, которые очень классные, но из за нехватки рамочек лежат в папках и альбомах. Мое материнское сердце просто не может допустить, чтобы эти шедевры находились вне зоны видимости. Я хотела заняться ими и съездить купить сразу много рамочек, но никак не могла собраться. И в какой то момент мне в голову пришла мысль, что мои дети что то делали своими руками и самое лучшее обрамление для их работ и фотографий может быть только сделанные мамиными...

Расписание уроков своими руками .

Вот и подходит к завершению вторая учебная неделя. А ведь вроде только вчера мы волновались о предстоящей школе, учили стихи и песни. А сегодня, во многих школах учебная жизнь уже вошла в свое русло. Администрация уже определилась с расписанием уроков и пришла пора сделать это самое расписание уроков и повесить на видном месте, рядом с рабочим столом школьника. Зачем в принципе нужно расписание уроков на стене, когда ребенок каждый день пишет его в дневнике? Дома ребенок расслабляется...

Обсуждение
Жуть :( особенно кривой карандаш в качестве украшения :(
На любителя поделка. Правда, идея поставить глобус на столе мне тоже непонятна, он же рабочее место отнимает.

Отдам держатель для балдахина для детской кроватки.

Отдам держатель для балдахина для детской кроватки. Отдам завтра на Туле(4.05.13) в районе 11 часов. пишите на подник

Обсуждение
Спасибо.
Здравствуйте. Вы уже договорились с кем-нибудь?
Эксклюзивное приданое для сына и дочки -  своими руками .

Эксклюзивное приданое для сына и дочки - своими руками .

Такой развивающей книжки нет больше ни у кого!

Обсуждение
Здорово, очень понравилось. Молодец мама!
Идеальная кукла - самодельная! Куклы  своими руками , одежда...

Идеальная кукла - самодельная! Куклы своими руками , одежда...

Обсуждение
A я делаю кукол Тильда.
Интересная статья ! А где можно посмотреть подробный мастер класс по изготовлению куклы ? Я бы хотела научиться делать Вальдорфскую куклу. Была бы очень признательна за ссылку на подробную инструкцию по изготовлению такой куклы. Очень много красивых фоток в интернете видела,но описание изготовления не для новичков. Желательно какая-нибудь фото инструкция
Своими руками . Обучающие пособия и игрушки  своими руками

Своими руками . Обучающие пособия и игрушки своими руками

...И, перебирая старые вещи, наткнулась на компьютерную приставку. Хотела ее выбросить, да муж отговорил. Говорит, отдай дочке - пусть играет да заодно пальчики развивает. И у меня возникла идея, как из клавиатуры сделать настоящий тренажер. Первым делом я, конечно же, тщательно отмыла ее. Затем при помощи "суперклея" и "подручных материалов" за 2 вечера сделала этот тренажер. Материалы подбирала разные по...
...И у меня возникла идея, как из клавиатуры сделать настоящий тренажер. Первым делом я, конечно же, тщательно отмыла ее. Затем при помощи "суперклея" и "подручных материалов" за 2 вечера сделала этот тренажер. Материалы подбирала разные по цвету и фактуре. Из цветного картона я вырезала простейшие геометрические фигуры (можно сразу изучать и цвет и форму). На картоне написала цифры (от 1 до 10) и приклеила их к...

Обсуждение
Замечательные идеи! Особенно клавиатура! А вот ручку я тоже хотела сделать сразу после рождения дочки, но у таких маленьких деток пальчики инстинктивно сжимаются в кулачок. Потом весь день тесто выковыривала. Но недавно все-таки сделали. Только вот куда девать сразу не придумали. Так что спасибо за подсказку!!!
Золотые у вас ручки! И светлая голова! Все так просто и мило!
какая вы умница обожаю людей которые делают что то своими руками хотелось бы дружить и делиться своими идеями
06.11.2008 09:49:44, оксана

Подскажите, пожалуйста, по пошиву шапки-шлема..

Помогите новичку, плиз:) Решила вот сшить ребенку шапку-шлем по выкройке: Выкройка из журнала Ottobre в формате PDF 1) Тщательно обмерила голову - 49 см. Выкроила на размер 50, наметала, примерила - внатяг сидит и лоб открыт. Но вроде говорят, что шлемы так и должны плотно сидеть... И я еще окантовку по лицу не пришивала. Это поможет? Может окантовку в области лба пошире сделать? 2) Хочу сшить зимний вариант. Т.е. по сути сшить две такие шапки (внешний и внутренний слой) + тонкий слой...

Обсуждение
Выкройку можно начертить самому... Нужна помощь, пишите в темке [ссылка-1]
Я шила из флиса по этой выкройке на оверлоке (швы должны быть эастичными), как подшлемник под вязанную шапку. Носили нормально, не очень эластичный, и мне надо было, чтобы не выглядывал. Лучше из более эластичной ткани, да и дети разные, я припуски больше оставляю и с примеркой.

где продаются держатели для книг?. Хозяйство

имею в виду уголки, которые поддерживают книги на полке и не позволяют падать на голову, всем проходящим мимо :) ?

Обсуждение
ikea

Как сделать быка своими руками . СП: посиделки

Девочки подскажите! Только что вернулась со школьного собрания дали задание на конкурс сделать быка своими руками. Может кто подскажет идею, а то в голову чего-то ничего не приходит.

Обсуждение
из фанеры вырезать и покрасить вместе :)
сшить))я там намылила письмишко)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

20.07.2017 15:40:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!