Как сделать брату беговел

Велик нужен осенью?. Ребенок от 3 до 7

Всем спасибо за советы. Заказала! Беговел наш забрали тут же - в очередь?! Марфа еще и не знает:) Велосипед заказала из Германии, тоже Puky - 16-дюймовый (и муж, и няня считают, что ей беговел мал уже был...), будем ждать, может успеем и обновить до зимы:)

Обсуждение
Не покупайте такой маленький велик! Рост позволяет взять с большим диаметром колес, покупайте сразу его! Ребенку не принципиально, чтобы колеса были как на беговеле - она уже держит равновесие, поэтому пересесть на велосипед - дело одного-двух дней, сиденье поначалу пониже опустите, чтобы как на беговеле могла ногами отталкиваться сначала и страховать себя когда равновесие теряется. Ей надо только научиться педали крутить, и все!
У моей 16 был при таком росте, но она старше на год была. Я куплю на ДР велик, но у нас тут осень самый пик катания:)) мы летом вообще на улицу не выползали - мокро и жарко.

Про комнату. Ребенок от 1 до 3

Как вы думаете, что лучше сделать с двухлеткой: поселить к восьмилетке и сделать им общую детскую, или как-то попытаться выделить отдельную комнату? В первом случае она ещё ОЧЕНЬ ДОЛГО будет жить со средней, а во втором - через год к ней подселится брат. Будет ли разница в два года и два месяца нормальной, при том, что дети разнополые? Или лучше поселить девочку с девочкой, а мальчика отдельно потом? Я боюсь, что средняя недовольна будет таким раскладом, если с ней Сенька будет проживать...

Обсуждение
я бы лучше с братом поселила. восьмилетке мешать реально будет
Мне кажется, что девочку все же лучше с девочкой. С другой стороны, можно пока отдельно поселить, года 3 у нее есть до подселения брата. А потом уже решать с укомплектованием:)
Какие игрушки нужны ребенку для развития. Игрушки

Какие игрушки нужны ребенку для развития. Игрушки

Развивающие игрушки для детей от 0 до 3 лет: мобиль, сортер, беговел

Обсуждение
любовь родителей нужна для развития. Игрушки хорошо, но надо чтобы играть было с кем.

что подарить на 2 года мальчику, когда уже всё есть?!?!??!

у мальчика два старших брата - на 2 и 4года старше, так что игрушек -завались!и все актуальны, целы и тд. Что подарить?!?!?!? Речь о моих :-) Честно говоря, меня просто трясёт уже от игрушек %-))) но я, конечно, понимаю, что надо дарить то,что ребёнку понравится, а не счёт в банке %-) Но, блин, ЧТО????!?!?!? есть гениальные идеи? самокат есть, машина-каталка есть, спорт-комплекс есть, машинки,трактора,тонна динозавров, интерактивные игрушки и книжки говорящие/поющие/обучающие-есть...

Обсуждение
При вашем раскладе я бы давно перестала покупать игрушки, а начала бы их прятать на дальние антресоли. А потом доставать оттуда и дарить младшему:))
Вигвам крутой можно

Школа беговела !. Ребенок от 3 до 7

Всем добрый день! Кто водит своих деток в школу беговела ?? Москва. по поиску выдает только две школы в марьино и Киевская... Киевская вроде подходит нам по тер. но занятия по выходным( поделитесь своими контактами.. может есть кто на северо западе ходит! буду очень благодарна.

Обсуждение
Вам далеко, но в Зеленограде такая школа тоже есть.
Добрый день! Мы немного постарше и ходим на БМХ. Хочу сказать, что дети, которые начинали с беговелов - сейчас в 5-6 лет самые крутые :) Вот перечень велодромов, это официально с 6 лет (можно немного раньше) - [ссылка-1], может быть при них есть и беговелы для малышей. В Марьино точно есть, от Марьинской школы еще была площадка в Бутово. Открылась также у нас в Ясенево. На севере - наверняка тоже есть, спрашивайте у тренеров или родителей с больших велодромов - они наверняка подскажут.

Ролики?. Ребенок от 3 до 7

Добрый вечер! Жду мнений: Лизе 2г 9 мес, очень подвижная девочка, освоен самокат и велосипед "Дружок". Очень просит ролики, я бы купила, свекровь боится. Кто в таком возрасте пробовал ролики?

Обсуждение
Добрый день! Может кто-нибудь посоветует, какие ролики купить девочке 5 лет?? Наши первые ролики, ребёнку к дню рождения, очень быстро нужно определиться, выбираем между Powerslide n[ссылка-1] или такими [ссылка-2] , но по размеру какой диапазон должен быть? хотелось бы конечно раздвижные и чтобы в комплекте была защита. Может другие производители получше есть??
У меня дочь каталась с 3 лет 2 месяцев. Хороший инструктор, полный комплект защиты, включая шлем, обязательны. Ролики первые у неё были Рочес Орландо, они с 25 по 29 размер раздвижные.

Беговелы FirstBIKE теперь представлены в пунктах проката...

С каждым годом Москва становится все дружелюбнее для поклонников велотранспорта. Город уже может похвастаться велодорожками в парках, удобными пунктами проката велосипедов и множеством мероприятий, направленных на развитие велокультуры в столице. Однако, если до сих пор речь шла в основном о подростках и взрослых, то теперь пришло время обратить внимание на растущую смену - малышей от двух до пяти лет, которые еще не успели освоить настоящие велосипеды. В этом сезоне сразу три московских...

Новозеландские беговелы Wishbone bike, а также американские...

Представляю Вашему вниманию всемирно известные беговелы Wishbone bike (www.11wishbonedesign.com 11-убрать). Это замечательные беговелы-трансформеры 3 в 1, которые подходят для малышей от 1 года. Сначала ребёночек использует трехколёсный беговел в качестве каталки. В 2 годика можно снять одно колесо, и малыш будет учиться балансировать. После 3-х лет, рама беговела переворачивается, и ребёнок начинает кататься "по-взрослому". Беговелы изготовлены из экологически чистых материалов: древесина...

Обсуждение
а мы на два годика купили в декатлоне за нищебродские две, что ли, тыщи... и он валяется, не вызывая никакого интереса вапще ))))
вес указывайте, это немаловажно
Какая разница в возрасте лучше? Почему не стоит планировать.

Какая разница в возрасте лучше? Почему не стоит планировать.

...Будут ли дружить братья и сестры, когда вырастут? И что делать родителям, если не один день у них не проходит без ссор? Мы рассказали, как обычно развиваются отношения детей с маленькой разницей в возрасте . Сегодня — о разнице больше 5 лет, а также о том, стоит ли планировать определенную разницу в возрасте между детьми. От 5 до 7–8 лет: «большой, но не очень» Реакция на рождение. У ребенка этого возраста много вопросов в связи с...

Беговелогонка 14 ноября 2015! (анонс).

Обязательна регистрация: ✏ через форму: [ссылка-1] ✏ письмом на почту: begovels@gmail.com ☎ можно по звонку: +79608111463 На протяжении трассы - полоса препятствий. Прохождение трассы - по 2 чел одновременно. ℹБолее подробно в положении: [ссылка-2] .. ⌚Начало регистрации, ознакомление с трассой, с 10:00 Старт в 11:00. По окончании заездов - вручение призов🎉 и памятных грамот🔖 Гонка будет платная, стоимость участия - 300 руб (ребенок+родитель+1...

Обсуждение
Братья  и сестры с маленькой разницей в возрасте...

Братья и сестры с маленькой разницей в возрасте...

...Самые распространенные вопросы, которые возникают у родителей, воспитывающих братьев и сестер: можно ли что-то сделать, чтобы дети в будущем были друзьями друг другу, а не чужими? Кем дети будут друг для друга? Влияет ли разница в возрасте между детьми на их отношения — в детстве и во взрослом возрасте? Ссоры — это не страшно Часто людей интересует, влияет ли количество ссор между братьями и сестрами в детстве на качество отношений во взрослом возрасте. Судя по исследованиям американских и европейских...

Обсуждение
Познавательная статья!
Спортивный выходной: марафон для папы и  беговел  для дочки.

Спортивный выходной: марафон для папы и беговел для дочки.

Семейные выходные в Битце: велоспорт – с детства
...Участвовали на беговеле. Ника подошла к гонке со всей серьезностью. Даже надела солнечные очки — «как папа». Я боялась, что она смутится, не поедет, когда дадут старт, встанет посреди дороги или поедет по своим делам. Но она у нас дама серьёзная, всё сделала как надо. Карабкалась в горку и бормотала: «Ох, тяжело, ох, тяжело». Но не остановилась. А на финишном спуске даже обогнала четырехлетнюю девочку. А мы всей семьёй (с мужем и сыном Игорем) бежали за ней вдоль трассы. Потом было награждение, всем вручили флажки и повесили шоколадные медали. Ну, а потом нас ждала очень длительная по осен...
...Потом Игорь обнаружил колонию мышек-полевок со множеством ходов и норок. Пушистики шныряли туда-сюда, то выныривая из норок, то снова исчезая в них, иногда задерживаясь, чтобы подкрепиться травкой. Всё это заворожило детей, они то и дело возвращались к норкам, чтобы понаблюдать. Ника пыталась уложить мышек спать, укрывая их норки листиками, из-за чего повздорила с братом. Он боялся, что она так всех малышей распугает. А также нам помогли бананы и апельсины для участников, горячий чай с ягодами из термоса и тёплое общение с другими болельщиками, участниками, судьями. На протяжении трёх лет нашего увлечения многие стали нам хорошими знакомыми, а некоторые и друзьями. В общем, 7 часов на свежем осеннем возду...

Девочки , а есть у кого-нибудь скидка в Олант?. СП: посиделки

Буду очень признательна!

Обсуждение
Есть, то ли 10, то ли 15%
Если не ошибаюсь по социальной делают скидку

Самокаты и прочий транспорт. Ребенок от 3 до 7

Весна пришла, а с ней вопросы :) Сыну 4 года, был самокат Мини Микро в прошлые года. Катался на нем мало, т. к. предпочитал беговел. В прошлом году ребенок вполне успешно уже катался на обычном 2-колесном самокате старшего брата. Что мне брать: Макси Микро или 2-колесный самокат? Может есть опыт И еще один вопрос: есть ли среди нас беговелолюбители-переростки? :) Кто-то в 4-5 лет на нем еще катается? Или пора на велосипед пересаживаться? Как у вас это происходило? Велосипед есть Трек 16' с...

Обсуждение
Моя фанатка беговела,до 5 с половиной лет на нем носилась.Прошлой осенью купили ей 16 дюймовый велик,но у нее ноги до земли не доставали.Рост был 104 примерно.Каталась на 4х колесах -но без видимого удовольствия.Сейчас вдруг обнаружили что она достает до земли.рост стал 111 см.Открутили колеса.вытащили велик на улицу.Через 5 минут носилась на нем вся сияя от счастья.Теперь катается на велике и о беговеле не вспоминает.
Мой почти 7-летка на велосипеде до сих пор не катается. На 12 дюймах с приставными колесиками еще может немного, но и все. Второй того же возраста - только на трехколесном может. Но они об мелкие ростом еще.
Беговел у нс не было. Все думала - не пригодится, а щас жалею:)
Средний ужев 4 года гонял на 18 дюймах на двух колесах. Старший только к 8 годам нучился и никогда особо это дело не любил.
Они все очень разные:)

Беговел . Ребенок от 1 до 3

Девочки спасите мой мозг ))) Хочу сыну беговел. Но у нас в городе такой штуки нет. НАшла парочку магазинов с доставкой по россии, но получается вообще дорого. Вот теперь в раздумьях. Какой велик купить. Обычный 2х колесный с дополнительными колесами будущей 2х летке подойдет? у нас есть 3х колесный, как раньше были, маленький и железный. Он не понимает как крутить педали и пытается толкаться ножками, но на нем не удобно. Короче я вся в ауте, мозг уже не срабатывает, что же выбрать? а может...

Обсуждение
А самокат не хотите? У меня с 2,2 примерно рассекает на самокате. Беговел тоже есть, но по ходу это жирство получилось, тк к зиме он вырастет и из беговела, и из самоката. Самоката минимикро нам бы за глаза хватило....
Мне кажется в регионах проще всего купить велосипед малыш.. А дети от него просто фанатеют - легкий, удобный.
А насчет в городе не найти беговел - пройдитесь по магазинам! Мы случайно в окее купили, я даже не думала, что они там продаются..
Детский велосипед или  беговел : что купить ребенку 2-3 лет

Детский велосипед или беговел : что купить ребенку 2-3 лет

...О беговеле мы думали еще несколько лет назад, но почему-то тогда сделали выбор в пользу четырехколесного велосипеда. Возможно, просто не нашли его в наличии в местных магазинах, а через интернет заказать не рискнули. Ведь нам с сыном хотелось сначала испробовать. В итоге купили самый маленький велосипед — Trek Jet 12. Выбирали не из дешевых, у него даже есть пожизненная гарантия на раму. Цепь закрыта защитным хомутом, и ничего в неё не попадет. Косте б...
...К тому же сын уставал, и часто приходилось катить велосипед мне. Каялась... Только в 5 лет он смог ездить на нём самостоятельно, правда, со страховочными колёсами. Но в этом году подрос младший и тоже стал требовать транспорт. С трёхколесными велосипедами мы не ужились. А на велосипеде брата он тоже не может провернуть педали. И мы снова вернулись к мысли о том, чтобы купить беговел. Как купить беговел: главное — примерка В очередной раз перерыла весь интернет. Замечу, что многие бренды можно купить только в интернет-магазинах, а для нас самое важное было «примерить» беговел. Как выяснилось, не существует беговелов на всё детство — чтоб от года и лет до 5-6. Младшему было немногим больше 2,5,...

На чем кататься в 1,5-2 года на улице? Беговел ? Каталка?.

Дочке ровно 1,5 года, рост 82. Заказали Пуки М, но что-то у меня сомнения, сможет ли кататься. Есть еще варианты типа Kettler Smoovy или Scuttle Bug. Первый не складывается, но зато колеса большие, наверное можно и по плохой дороге кататься. А баг зато складывается, можно в корзину коляски положить. Но какой-то он неустойчивый на вид и смущает отсутствие официальных поставок в Россию. Поделитесь опытом - кто на чем ездил в этом возрасте.

Обсуждение
Моя будет на толокаре кататься, 2 года. Остальное на это лето откинули.
в год на коляске и машинке-каталке, в два уже и самокат и велик трехколесный освоила, в этом году ролики просит)))

Попросить напрокат хочу..( беговел ). СП: посиделки

Девочки. хочу Серёге беговел приобрести но вот не знаю, будет ли он на нём кататься Можно у кого-нибудь из Вас попросить беговел напрокат? Мы дома попробуем несколько дней (гарантирую сохранность транспорта).. нужен для малышей от 1,5 лет (от 80-85см роста) готова даже за денежку.. Пожаалста...

Обсуждение
в москве есть клуб беговел, все подробности и запись на тренировки через группу вКонтакте, тренировки проходят каждое воскресенье, есть прокат беговелов, нужно обязательно иметь свой шлем и сменку, занятие стоит 400 руб, адрес 2-й Сетуньский проезд, стр. 5, это отапливаемое помещение. В квартире пробовать вел бесполезно, тк нужно место для разгона и торможения, иначе не поймете, нравится или нет. Ну и заразительный пример более умелых :) По моему опыту подвижные, ловкие, бесстрашно лазающие по всем горкам при правильном подходе быстро осваивают беговел. Не для медлительных, тихонь, хнычущих после каждого, даже незначительного падения. Осторожно: длительное общение с беговелом ведет к косолапости, тк отталкиваются внутренней стороной стопы. Имеющим проблемы с ногами не советую или советую с осторожностью. Если будете на тренировке, присмотритесь к опытным наездникам, как ходят. Беговел дешевле Puky брать не стоит, тк если едет медленно, это уже не беговел.
на два года дарил самый маленький puky. с ранней весны прошлого года до поздней осени на нем, мне пришлось тоже самокатом обзаводиться, чтобы успевать. если сейчас будете покупать, то самое оно дома потренироваться, между ног поносить) весной тогда точно поедет. если, конечно, понравится. свой предложить не могу, т.к. на зимовке у родителей в гараже. мне кажется, что беговелы для маленьких лучше самокатов.

Совет нужен... опять про транспорт... Ребенок от 1 до 3

Девчат. Есть три варианта... не знаю, какой взять Серёга сейчас ростом 87см (примерно) Хочу взять уже сейчас.. беговел или небеговел) вот варианты: 1. Стандартный беговел, но он нам будет пока большеват.. [ссылка-1] 2. Беговел для мелких [ссылка-2] 3. ну и супер-мега-трансформер беговел-самокат [ссылка-1] На чем остановится? и какие марки посмотреть?

Обсуждение
Для начала можно беговел для мелких. Чтобы научился управлять.
Мне очень Puky понравился. Заказывала напрямую с Германии. Первый раз здесь с девочками скооперировались, а второй заказывала сама. На 30% где-то дешевле получилось, чем в России покупать.
Качество отменное. Легкие. Делают в Германии.
Думаю, можно запросто купить б/у. Они надежные. Не знаю, что там может сломаться.
Я тоже много думаю. Конкретно в нашем случае думаю, что буду брать либо мини микро с сидушкой, либо беговел как я ниже по ссылке, которую хризантема дала:)
Модет я конечно принижаю способности))), но имхо сто раз, рановато беговел 2 колеса. И самокат рановато. Дозреют в 2,5, ближе к зиме, а смысл в нем? Я вообще думаю, не отодвинуть ли все эти покупки на след весну

Беговел или ?. Ребенок от 3 до 7

Как думаете, что спортивной девочке 3-х лет кроме велика на лето прикупить - самокат? беговел (никогда не юзали)? Это полезная вещица? Какую фирму брать? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
У нас беговел Пуки был с 1.8 - суперски гонять научилась, прошлым летом стал маловат - сменила на побольше, потом пожалела - надо было велик сразу двухколесный брать - она уже готова была. Ну и самокат был и есть, также с 1.8 - Микро Мини.
Осенью беговел продала(кстати, оба беговела на авито в очередь расхватывали - чуть ли не аукционом) и купила двухколесный велосипед Пуки - ждем весны.
У нас и самокат и беговел. Беговел фирмы BMB неубиваемый, внешне классный, но тяжеловат. В наборе есть педали те можно сделать великом. Любит и беговел и самокат, самокат фирмы Микро

Подарки на Новый год: зимний беговел и карвинговые санки

Новый год – это долгожданное время волшебства и подарков. А еще это время веселых зимних прогулок: взрослые и дети с удовольствием играют в снежки, рассекают на коньках и, конечно, с веселыми криками спускаются со снежных гор! Компания FirstBIKE решила продлить сезон и возможность кататься на беговелах! Для того, чтобы малышам не пришлось расставаться с любимой забавой зимой, FirstBIKE предусмотрел специальную моно-лыжу MonoSki, которая на снежный сезон заменяет переднее колесо байка. В этом...

Особый ребенок:  как построить  отношения с  братом  или сестрой.

Особый ребенок: как построить отношения с братом или сестрой.

...У некоторых детей это может выражаться в психосоматических реакциях: отсутствии аппетита, головных болях или болях в животе. Совет психолога: как говорить о болезни Итак, стоит ли рассказывать здоровым детям о болезни их брата или сестры? Ответ: конечно, стоит. Естественно, учитывая их возраст. Так, психологи отмечают, что дети от 6 до 9 лет обычно задают вопросы о моторном развитии, речи, спрашивают о том, что могут, а чего не могут делать их братья и сестры. Родителям надо правильно донести до малыша информацию об особенностях его брата или сестры, в понятной и простой форме. Спокойно, без слёз и лишних эмоций. Дети постарше — 10 −12 лет — часто задают вопросы о будущем: и своём, и своего брата или сестры. На этом этапе родителям очень важно донести до ребёнка основные идеи, не п...

Велокетт ( беговел ) или четырехколесный велосипед?.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, с чего лучше начинать трехлетке. Хотели покупать велосипед, но вот услышала альтернативную точку зрения, что с четырехколесного очень трудно пересесть на двухколесный, а велокетт гораздо лучше подготавливает ребенка к обычному велосипеду? Опишите, пожалуйста, свой опыт. Во сколько лет и на чем начали и как перешли? Ребенок очень спортивный. Покупать и то, и другое не планирую, потому что есть еще самокат, мотоцикл и машина. Вроде места и много, но уже...

Обсуждение
Если бы выбирала сейчас, точно взяла бы беговел с педалями.
Но мне не надо было. Так как велики у нас от старшего к младшей переходят. Беговелом дочка управляется так же как и великом. Ей кажется все равно на чем кататься, на нем или на четырех колесном велике.
Двухколесный пока побаивается
Нормально переходили с 4колесного на 2 колесный. Дочка лет в 5, сын в 4. Сейчас гоняет вовсю. У подруги мальчик уже в 3 гонял на 2колесном (хотя мальчик не особо спортивный), у другой сейчас в 5 только на 4колесном. Но у нас беговелов ни у кого не было :)

Пришел брат , привел жену.... Семейные отношения

Живу с родителями. Брат лет 7 жил у жены, но по своим финансовым соображениям пришел к родителям. Жил.площадь жены начали сдавать. Бесит меня это. Пользуются нашими сковородками, кастрюлями, посудой. Она начала раскладывать свои вещи, отодвигая наши. Например: может положить свое мыло в мыльницу, а наше выложить, могут взять наши мочалки + не убираются в общественных местах! говорят им и так хорошо, а если вы любите чистоту, то это ваши проблемы. Расчесывается и бросает волосы на пол, уже вся...

Обсуждение
пора Вам подумать об отдельном жилье.. затевать войну Вы не хотите, а брат с женой Вас явно "выдавливают" из дома, так что сдавайтесь сами, можете забрать с собой мебель и технику..
а родитель что думают по этому поводу?
Раннее развитие – учимся играя. Игрушки

Раннее развитие – учимся играя. Игрушки

...Как сделать так, чтобы игры приносили удовольствие и способствовали всестороннему развитию крохи? Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов от экспертов Fisher-Price®. 1. В любой ситуации поддерживайте познавательный интерес малыша — рассказывайте ему, что его окружает, старайтесь максимально полно отвечать на его вопросы, играйте с ребенком. Изучение букв, цифр, цветов, названий животных и деревьев — все,...

Обсуждение
А мы с удовольствием покупаем Chicco

[url=[[ссылка-1]]
И мы так думаем в статье "Развивающие игры " : Обучайте деток играя, играйте с ними — обучая.

С какого возраста беговел и самокат?. Ребенок от 1 до 3

Купила по случаю мини микро. Мелкому полтора. В прошлом году катали его на самокатах старших, возили с двух сторон. Но на свой он просто попой садится и все. Беговел с двух лет по инструкции. Вот, думаю, летом хоть поездит или как раз к снегу дозреет? Я понимаю, что все дети разные, но может, хоть у кого- то до двух дети освоили беговел?( у моих старших не было)

Обсуждение
Да, добавлю. Обязательно используйте шлем!
Егор катался с 1,10. Динку планирую весной посадить :) У нас Кеттлер самый маленький.

Хочу беговел , кто в компанию? - Пока СТОП. Зарубежный...

Собираюсь заказать до конца недели беговел Puky для младшенькой с сайта kiddy-bikes.at Хотелось бы найти парочку соучастниц для распила доставки (20€). Оплата через PayPal к стоимости + 3,40% и 0,35€. BAT вычитается. Предоплата на карту Сбера. Забрать можно будет в Митино или утром-вечером по маршруту метро Митино- метро Нагатинская, ну и ежели захотите, смогу подвезти на Тулу.

Обсуждение
Меня на самокатик возмите! На почту вам сброшу заказ.
написала

Беговел посоветуйте на лето. Ребенок от 1 до 3

Хочу на лето младшей беговел, посоветуйте кто уже катался или выбирал, какой лучше на 2 года, она очень шустрая, 2 месяца назад в имеджинариуме каталась на таком, но мне кажется он на улице будет плохо кататься [ссылка-1]

Обсуждение
За сколько отдадите (Велокетт Sprint Air Racing 8718-300)?
04.02.2013 13:26:47, Катерина.....
Можно я Вам наш предложу? Покупали сыну Кеттлеровский (Велокетт Sprint Air Racing 8718-300) на надувных калесах, оказалось не "царское это дело" ногами отталкиваться. Два раза по траве на даче попытался прокатиться. Состояние нового.
Когда дети дерутся.  Братья  и сестры

Когда дети дерутся. Братья и сестры

...Одна из тем, которая обсуждается больше других: что делать, когда братья и сестры ведут себя, как злейшие враги. — А что вы обычно говорите, когда дети дерутся? — спросила я у всех участников семинара. — Держусь подальше, — хором ответили несколько человек. — А что еще? — Позволяю им разобраться самостоятельно. — Почему? — Потому что стоит вмешаться, и дети сразу же втянут тебя в свои разбор...

Обсуждение
обязательно попробую у меня двое сыновей разница 2,7 постоянно бьют друг друга

Велик vs беговел . Ребенок от 1 до 3

Имеется достаточно шустрый молодой человек почти 4х лет.Плохоговорящий,но очень быстро бегающий,лазающий и ужасно консервативный при этом. В прошлом году купили ему 3 колесный самокат-не пошло...Когда был по меньше с удовольствием катался на машинке,где ногами отталкиваться надо.Сейчас вот вроде по возрасту пора бы уже велик,в силу мелкости думала о трехколесном,не сообразит пока как педали крутить,а использовать его как коляску не вижу смысла...В процессе поисков в тырнете попалась тема про...

Обсуждение
А велик пробовали? Не захотел или что? Тогда действительно, может, вот этот попробовать
[ссылка-1]
Получается два в одном, баланс держать научится, а потом и сообразит, что с педалями делать. И по цене вполне реально не заоблачно. У нас подобный отлично показал себя на двух девочках. Кстати, консервативный приятель Юстины тоже не хочет на велике ездить, а на беговеле катается с удовольствием.
Братская любовь и ревность.  Братья  и сестры

Братская любовь и ревность. Братья и сестры

Как построить отношения со старшим ребенком, если в семье появился еще один малыш?

Обсуждение
Времени часто не хватает и на одного ребенка, а представьте, что двойня, вот уж они могут сводить с ума окружающих. Как их спать укладывать если гиперактивность у обоих – вообще не представляю, только вот если пролечить успокоительным.
Дети свои и чужие. Ребенок после развода |  Братья  и сестры

Дети свои и чужие. Ребенок после развода | Братья и сестры

Браки распадаются, дети остаются. Живут ли они с нами или покидают дом с новым мужем или женой, они задают нам сложные задачки. Как наладить отношения с детьми мужа?

Когда в семье есть старший и младший ребенок .  Братья  и сестры

Когда в семье есть старший и младший ребенок . Братья и сестры

...Тебе это не по силам, еще успеешь". Старший ребенок для младшего — лидер и вожак, на него младший вольно и невольно равняется. Определенные трудности в жизни второго ребенка и, как следствие, ряд психологических проблем в его развитии могут быть связаны с тем объективным фактом, что первенца трудно "догнать" в умениях и затмить. Иногда родители осознанно и непреднамеренно сами "подогревают" конкуренцию между детьми, казалось бы, безобидными фразами: "Я знаю, что ты можешь сделать это так же хорошо, как и твой брат (сестра)". На самом деле подобные родительские высказывания не столько несут в себе поддержку и поощрение для ребенка, сколько скрытое "приглашение" к конкуренции. Стоит ли удивляться, что вторые дети начинают болезненно переживать поражения, что отражается на их личностных особенностях. Когда младший и не может победить, ребенок даже может терять мотивацию...

Обсуждение
моему внуку 10 лет,его сестре 5 лет.Для мамы сын трудный ребенок,а дочка послушная умница. Советы свекрови не любит. Как помочь внуку,если я вижу как его унижают.Маленькая сестра говорит:у нас Вова засранец...? C уважением к вам Л.В.
08.02.2015 09:38:03, людмила виноградова
На помощь! Мои детки опять дерутся.  Братья  и сестры

На помощь! Мои детки опять дерутся. Братья и сестры

Какими способами родители могут предотвращать ссоры между родными детьми? Переориентация поведения и примеры эффективного разрешения конфликтов.

Обсуждение
Моему сыну 3,6 года. Вот уже третий месяц мы ходим в детский сад. Он всегда был очень активным ребенком и врачи в один голос говорили и говорят о его гиподинамичности и гиперактивности. Однако прийдя в детский сад картина стала более ужасающей: он стал без причины бить других детей. Сначала тех кто меньше и слабее, а потом и вовсе всех подряд. Я работаю в этом же саду, но в другой группе. Вечером забираю его к себе,т.к. график рабочего времени моей группы и группы, в которую ходит сын не совпадает. Дети там 5-6 лет, но и их он тоже бьет. Причем бьет всегда низачто. Я и отец очень много с ним разговариваем, не бьем, сами примера никогда не подавали (у нас благополучная семья). Ответ ребенка всегда один:"Я не знаю, просто мне так захотелось". В последнее время у меня возник серьезный конфликт на работе, т.к. сын разбил мальчику из своей группы голову железным стулом. Я в тупике, муж тоже. Жестко наказывать его не хочется и так у ребенка агрессия. Не знаем, что и делать!
24.12.2008 11:06:29, Юлия
Здравствуйте. Как быть, если ребёнок сам дерётся, может бабушку постороннюю ударить, взрослых детей на улице?
18.07.2008 21:35:55, Игорь
Как воспитать дружных детей.  Братья  и сестры

Как воспитать дружных детей. Братья и сестры

...Будут ли братья и сестры соперничать за родительскую любовь, испытывать друг к другу неприязнь, зависит от отца с матерью КАК воспитать дружных детей. Большинство родителей, решившись на рождение второго или третьего ребенка, мечтают, что их дети будут дружить, помогать друг другу, а когда вырастут, не останутся одиноки, будет них близкая душа и самая кровная родня. Однако зачастую вместо ожидаемой любви, дружбы и поддержки братья и сестры живут в атмосфере взаимной неприязни и даже вражды....
...Детские психологи свидетельствуют, что ребенок до трех лет эгоцентричен, он ощущает себя центром своего маленького мирка, и в этом глубокий смысл, заложенный природой. Он беспомощен в этом мире и, чтобы выжить, просто обязан требовать к себе внимание. Его задача - обеспечить себе режим максимального благоприятствования. Самостоятельно он сделать этого не может. Это - задача родителей. До трех лет малыша не привлекают его сверстники. Он их рассматривает только как соперников на внимание взрослых - родителей или воспитателей яслей. Дети пока еще не умеют играть вместе. Сюжетно-ролевые игры - это дело будущего. А в раннем возрасте (до трех лет) в лучшем случае могут играть рядом, в худшем - скандалить и...

Обсуждение
Я обожаю Галину Белозуб, читаю ее статьи в "Моя семья". Я мать двоих детей с разницей в 10 лет.И хоть мои сыновья замечательные, но сильной привязанности у них к друг другу нет.Если бы мы знали в свое время Галину Белозуб сколько проблем исчезло бы в нашей жизни. Мне 46 лет, я только научилась пользоваться интернетом,а до этого сколько сочиняла в уме ей благодарственных писем, после каждой статьи, и теперь так рада, что это случилось. Но у меня нет таких эпитетов. Я перед ней преклоняюсь и даже боготворю. г.Пыть-Ях Тюменская область
Ну скажите мне, зачем писать пустые статьи с многобещающим названием, только ради гонорара?! И почему на эту тему не пишут реальные матери, вырастившие нескольких детей с разной разницей в возрасте, или дети, у которых многолетние дружеские отношения с братьями и сестрами? И - ато знает- как вырастить друджных детей, как свести к минимуму ревность старших и не обделить вниманием младших,и ( в моем случае) особенно средних...
04.06.2006 18:53:45, mariN
Трехколесные детские велосипеды. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

Трехколесные детские велосипеды. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

...Он затрудняет процесс посадки и извлечения ребенка из велосипеда, а еще моментально пачкается! Правило 4. Обратите внимание на подножку и педали У трехколесного велосипеда есть педали. Если ребенку чуть больше года, он вряд ли будет крутить их сам. Но буквально через год он обязательно захочет это делать. Поэтому обратить на них внимание стоит уже сегодня. Педали не должны быть миниатюрными. Широкие и длинные, но не массивные педали подросшему малышу будет гораздо легче крутить. А пока ножки отдыхают! И отдых им нужен полноценный! Для этого нужна подножка. Подножки бываю двух видов: в виде корытца или обыкновенной подставочки. Подставка —...

Обсуждение
Спасибо за полезные советы! Доче почти 9 мес., и мы как раз собираемся купить ей велосипед на лето
Какие игрушки нужны ребенку? (часть 2)

Какие игрушки нужны ребенку? (часть 2)

Помимо всех перечисленных игрушек, нужно позволять ребенку играть с бытовыми предметами. Такие игры приучают к выполнению простейшей домашней работы. Если дочка, подражая маме, пытается сама подметать пол, не стоит ей этого запрещать, даже если мусор не убирается, а разбрасывается по всей кухне.

Обсуждение
Не понимаю, почему автор ничего не сказала о таких развивающих, вполне доступных (по цене- для родителей и по степени сложности -для детей)настольных играх? Таких как детское домино, простые паазлы типа "паровозик" и "Кто где живет" и т.д.Они обычно делаются из прочного картона.Есть и такая игра как деревянные плоские квадратики-дощечки с нанесенными на них яркими рисунками по 2 шт.каждого рисунка.Задача игры-из перевернутой кучи, рубахой к верху карточек-дощечек найти пару, соблюдая очередность вытаскивания.Мы с дочкой играем в нее с 2,3 лет.А еще мы с этими дощечками выстраиваем паровозики.
Хотелось бы знать какие еще есть настольные игры для детей младшего дошкольного возраста.Если напишите название и суть игры-буду очень благодарна.Где продаются не пишите, т.к. я живу в Киеве(разве, что киевляне)и искать буду по названию,производителю.Спасибо.
14.01.2005 19:15:55, Елена ФОРА
Добрый день!Очень хотелось бы узнать более подробно о развивающих умственнуюспособность маленького ребёнка до 4, например лет, играх.Например, я знаю, что маленьким детям нужно больше развивать кончики пальцев.
И хотелось бы узнать об упражнениях
развивающих ум ребёнка.
Заранее спасибо.
С уважением, Наталья
23.09.2002 13:44:12, Наталья

Сказки о братьях /сестрах. Детская психология

У меня 2 детей, обе девочки, 6 лет и 3 года. Дети любят друг друга, вместе играют, заботятся друг о друге, ревность есть, но умеренная. Старшая последнее время стала немного грубовата с младшей, может и прикрикнуть, и покомандовать, но у младшей сейчас кризис 3 лет, мы все от ее выходок стонем:(( Так вот стала я замечать, что старшая дочка предпочитает слушать русские народные сказки с сюжетами о том, как одна из сестер/братьев что-то делает хорошее, а ее другие сестры за это либо пакостят ей...

Обсуждение
Мнение моего супруга-юриста. И я с ним полностью согластна.
6-ти летнему Ребенку объяснить так:
Раньше общественный строй, то есть законы и власть, был феодальный и отношения между братьями и сестрами были несправедливые. А сейчас у нас строй демократический и отношения между братьями и сестрами справедливые и равные. Глупее, дескать, люди были, а сейчас умнее, образование и поступать как те, нехорошие, братья и сестры из мультиков у нас считается неприличным.

Могу еще добавить, предвосхищая вопрос "а зачем тогда эти сказки, если они неправильные?"
Сказки доносят до нас информацию из прошлого и она важна. Важна для сравнения (как тогда и как сейчас), поиска и исправления ошибок.
Почему такие сказки?
Все наследство (это хозяйство, дающие возможность выжить в тех условиях и в большинстве случаев почти неделимое) доставалось одному наследнику. Часто старшему. А что оставалось другим (ведь детей было много в семьях)? Только мечтать и надеяться на случай. Что и отражено в сказках такого рода.
А почему "царь погрустил и успокоился?"
Потому, что все досталось самому сильному\умному\хитрому\честному и т.д. То есть тому ребенку, чьи качества позволяют лучше всего выжить в этом мире и чье потомство унаследует эти качества. Значит род будет продолжаться. Род должен продолжить сильный. Естественный отбор.
Сорри за "очепятки"
Я бы поискала чукотские сказки -помните, мультик был? Мальчики поссорились, и младший ушел. Старшему пришлось его искать. Там разные варианты были, и все за единство братьев. У Шварца есть сказка "Два клена". Там просто братья шалили и ушли из дому, а мать их выручала.

Башкирский (кажется) был вариант, где младший трус подставил старшего и тот превратился во что-то. Пришлось младшему мужать и выручать брата.

Аленушка и Иванушка -нормальная сказка. :))

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.06.2017 10:02:25

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!