Как рисовать всё на свете

Новый трейлер к анимационному фильму «Моана»

Спешим поделиться с вами новым дублированным трейлером к анимационному приключению Disney «Моана»! О фильме «МОАНА» («Moana») Бесстрашная Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, больше всего на свете мечтает о приключениях и решает отправиться в опасное морское путешествие. Вместе с некогда могущественным полубогом Мауи им предстоит пересечь океан, сразиться со страшными чудовищами и разрушить древнее заклятие. Веселое анимационное приключение Disney от создателей...

Рисование . Ребенок от 1 до 3. Конференции на 7я.ру

Мамочки, поделитесь, пожалуйста, опытом. Моему малышу уже пора бы начать рисовать (нам 1 и 6). Думаю, что это будет ему интересно. Но как это правильно сделать. Дело в том, что он все тянет в рот, кроме того, товарищ импульсивный. Поэтому обычные карандаши и фломастеры нам не подойдут. С чего лучше начать? И как избежать разрисованных обоев?

Обсуждение
Спасибо, мамочки, столько советов. :)Вчера вечером я купила восковые мелки. И весь вечер мой архаровец просидел за столиком, занятый рисованием. Я поразилась, просто не ожидала такой увлеченности. И жевать не пытались, и бумагу не рвали - просто сидели и рисовали. Я только сначала показала, для чего мелки, пару цветочков и зайчиков нарисовала. Плюшик сразу все понял. Проблема была только в том, чтобы по окончании убрать мелки, мы их никак отдавать не хотели, еле внимание переключили. Как вы считаете, 2 часа подряд - это не много ли для малыша? Или это пройдет? Кстати, нам сегодня исполнилось полтора года. Ура. :)))
По-моему, сначала ребенка должен увлечь сам процесс рисования, а для этого он должен увидеть, как рисует или пишет мама, например. Мы пробовали рисовать гуашью, акварелью, фломастерами, карандашами, просто ручкой. Ребенку больше всего нравится фломастерами в альбоме, еще иногда акварелью в ванной на стенах (очень удобно отмывать :)) и ручку у меня забирает, как только видит, что я пишу.

Бытоустройство с маленькими детьми. О своем, о девичьем

Всем доброго дня и спасибо, что уделили время! Прошу свежего взгляда именно у местной аудитории, как имеющий немалый опыт и искушенной во многих жизненных вопросах. Суть вопроса такова: как организовать существование матери семейства, чтобы не превращаться в лошадь, и чтобы всем было хорошо (и ей тоже:), при следующих вводных: трое детей, старший подросток во вступлении в пубертат со всеми сопутствующими, и двое малышей: активный четырехлетка и плаксиво-капризная дочка чуть старше года. План...

Обсуждение
"Старший так не болел" Старший был единственным, в этом вся проблема. Дети болеют, когда им не комфортно. Чем некомфортнее, тем сильнее болеют. Младшие болеют, старший выдает пубертат. Не буду вдаваться в личные подробности, но это все пройдено и на своем примере, и на примерах других. К сожалению Вам надо расшибиться, но решить проблему так, чтобы детям, ВСЕМ, и старшему тоже, стало комфортно. В Вашей ситуации решить её без помощников не реально. Вам и со старшим надо выделить время наедине побыть, тогда и от него помощь может прийти, если он поймет что небезразличен Вам. А младшую надо все таки отучать от привязчивости "вот сейчас пишу, а она на руках у папы все ревет и ко мне тянется". Ну зачем так? Хочет с Вами, пусть сидит, посадили на стульчик рядом, дали детский компьютер в ручки, сидите вместе "работаете". У меня была очень "ручная" дочь, тому были свои причины. Она все время была рядом, во младенчестве в кенгуру у меня на пузе, постарше стала - в ходунках(я даже пылесосить умудрялась вместе с ней)) ), еще старше так, как я написала выше. Можно и среднего рядом с планшетом посадить. В конце концов мультики включить. У Вас именно, что чувствуется перфекционизм, все лучшее и всем сразу, а разорваться не получается, идеала при таком количестве детей и без помощников не добиться. Значит надо выбирать меньшее зло, высвобождать свое время и пытаться сблизить занятия детей. И все таки, все таки няню на несколько часов! На прогулки идеальный вариант.
У нас практически такой же состав))только младшей всего 4 месяца...
Советов не дам.сама не знаю что буду делать емли сад не пойдет и в этом году.но мы не пробовали центры на полдня...и этож сопровождающую нанимать все равно...

рисование . Ребенок от 3 до 7

Девочки, кто ходит на всякие кружки, как у вас происходят занятия? В общем нашли мы рисование, выбор в нашем районе не велик. Сходили сегодня первый раз. И что-то меня не впечатлило. Ходить конечно пока будет, т.к. лучше так, чем совсем никак)) Занятие длится чуть больше часа. Дочь через 20 минут рисования уже устала, ей надоело. Потом заныла, что рука болит. Преподаватель отвлекала её и предложила сделать массаж рук. В итоге она этот массаж начала требовать под благовидным предлогом каждые 5...

Обсуждение
Спасибо девочки за мнения))) Я в общем решила не водить. Во первых занятие очень долгое, а во вторых ну очень мне не нравятся эти границы, в которые вгоняют ребёнка.
Мои обе начинали ходить в кружок "рисования" лет с 4-5. Да, занятие час, но им там не скучно совершенно было. Знакомились с разными материалами и техниками, делали и аппликации, и лепили, и какие-то техники рисунка пробовали, и шаблоны обводили... Вот чего точно не было - так это "правильных" цветов и указаний, как раскрашивать и каким цветом :)
Имхо, в этом возрасте им нужно именно пробовать, экспериментировать, узнавать новое и понимать про себя - нравится или нет. Обучение живописи - это позже. А "как правильно рисовать облако, а вокруг небо", имхо, это худшее воплощение детсадовский занятий, когда главное - получить от всех более-менее одинаковые картинки с узнаваемым сюжетом.

Что рисовать ?. Раннее развитие

Ася очень любит рисовать. По несколько раз в день говорит "Буду рисовать", рисует гуашью, фломастерами, карандашами, за раз листов 20 изрисовывает :)) Но я рисовать совершенно не умею... И как переходить от каляк-маляк к осмысленным рисункам, даже не представляю... Помогите, а? Я рисовать тоже хотела бы, но видимо в детстве вдолбили, что медведь на руку наступил. Хотя я в изостудии занималась пару лет.

Обсуждение
http://www.tchernega.ru/index.htm -сайт так и называется уроки рисования
еще были на форумах няни http://forum.nanya.ru/index.php?act=idx отсканированные уроки рисования (как нарисовать мишку, слоника, ослика) по шагам, если не найдете могу выслать я сохраняла, пишите на мыло IRINA_0972@MAIL.RU
Начните с себя. Научитесь рисовать. Купите себе книжку для начинающих, и как дочка рисует - садитесь рядом и изучайте эту технику, на своей работе. Этим Вы ей лучше всего поможете :-)

Про обучение рисованию . Другие дети

Девочки! подскажите пожайлуста...дочке 6 лет и уже года 3 я пытаюсь научить ее рисовать..толку 0..у меня уже и руки опускаются....У Анны ДЦП, с моторикой конечно плохо но не настолько,карандаш держать может...С интелектом тоже проблемы есть но буквы знает геометрические фигуры цвета....а вот в рисовании одни каляки..что делать?

Обсуждение
я заказала книгу на Указка ру 176 руб
и так про книгу более менее понятно я прочла отрывки в инете...действительно очень интересно....У кого еще какие мысли есть насчет рисования..ручки у нас более-менее сохраны
24.11.2009 11:44:15, Мама Анечки с работы

Про раскраски. Детская психология

Такое дело. Дочке 2.10 - помешалась на раскрасках. Впервые кисточку взяла года в 2 - ей понравилось, с тех пор "красит" с удовольствием, бывают периоды - по 2-3 часа в день (краски и кисточки всегда доступны, лежат на детском столике), довольно аккуратно (быстро сообразила мыть кисточку, не проливать и тп), сейчас активно смешивает цвета (я все показываю и объясняю в меру способностей своих, хотя их уже, чувствую, не хватает). Но! Только раскраски. На чистом листе - ни в какую. "Не хочу, не...

Обсуждение
Я бы на Вашем месте радовалась. Раскраски прекрасно развивают мелкую моторику рук, что полезно для развития мозга. У меня сложилось впечатление, что Ваша девочка - эстет. Она еще мала, для того, чтобы рисовать так красиво, как в раскрасках, а хуже - ее не устраивает. Вот она и совершенствуется в том, где у нее получается хорошо. Я думаю, она постепенно созреет и до самостоятельных рисунков. Вы знаете, есть такие замечательные детские книжки, в которых поэтапно показан весь процесс рисования разных животных, растений, машин и т.п. Помнится мы с сыном года в 3 ими увлекались. Брали книжку, я воспроизводила какое-нибудь животное по шагам, как описано в книге, а он смотрел, как это делаю я. А потом пытался сделать свой рисунок или раскрашивал мой, приговаривая: "Мам, я не могу рисовать так красиво, как ты, поэтому ты нарисуй, а я раскрашу". И еще такая мысль. Мне кажется, что Вашу девочку хорошо было бы отдать в рисовальный кружок по части живописи. Там ей будет очень интересно: смешивания цветов, рисование переходов, все очень красочно и радостно, при этом нет четких форм. Я думаю, в любом районе есть такие кружки или школы.
С моей точки зрения, Ваша дочка просто вошла в определенный период творчества - свободная игра в сложных внешних правилах. Это тоже творчество, так что я бы не беспокоилась примерно полгода увлечения.
Если вы хотите ускорить ее выход на другой уровень, предложите ей раскрашивать орнаментально - завитшками цветочками, листиками, силуэтами, чем придумается.
Еще можно раскрашивать сложные формы - камни, шишки, вылепленные фигурки.

Каракули. Ребенок от 3 до 7

Подскажите, когда ребенок начинает рисовать интерпретируемые рисунки, когда заканчивается период каракулей? Что является отклонением от нормы? Дитя (мальчик, чуть больше трех лет, 3,3) черкает увлеченно цветными карандашами, в принципе может нарисовать нечто овальное, прямую может нарисовать, а больше ничего не рисует. Что это - задержка развития или все же зарисует как обычные дети? Как помочь рисовать? Книжки "Карапуза" не помогают, рисует непонятно что, не видит разницы между своими...

Обсуждение
Это не глупенький. :) В 3 года ребенку еще очень трудно рисовать по образцу и воспринимать образец как нечто, чему надо подражать.

Мой ребенок (ему сейчас уже 6,5 лет) только сейчас начинает работать по образцу. Рисует пока только ужасными каракулями. Зато любит рисовать по точкам, только-только сейчас научились практически не выходить за пределы контура во время раскрашивания.

Уж не знаю, кто Вам сказал, что раз не умеет рисовать, то обязательно глупенький, но такое определение неоправдано. Я вообще никогда не умела рисовать, ни в детстве, ни сейчас. Однако школу я занончила с медалью, и институт с красным дипломом.

Умение рисовать - не показатель. Но если хочется его развивать, то это уже другой вопрос.
У моего (почти 6) только сейчас стали получаться предметы отдаленно их напоминающие :) дом, дерево, человечек. Хотя рисует чуть ли не с года :) С умственными способностями, по-моему, это никак не связано, связано, скорее, с недостаточным владением рукой, мы начинали с простых фигур - круг, квадрат... Было бы по-больше времени, глядишь и успехи были бы лучше :) к сожалению, не успеваю, но моя свекровь стала заниматься с ним по прорисям для дошкольников и сдвиги наметились :)

Нетрадиционное рисование . Раннее развитие

В топике ниже что-то глюкнуло:)), так что повтою просьбу. Подскажите какие-нибудь способы нетрадиционного рисования, "игры" с красками? Что-то типа рисования пальчиками, или воском с последующим раскрашиванием??? Ребенок очень любит рисовать и хочется чего-нибудь интересненького!!!

Обсуждение
Гляньте на сайт Светы Андреевой, у нее есть там статьи по рисованию, в том числе и "нетрадиционному" :-)
Трудно что-то добавить, но попробую.
Печатать скомканной тканью.
Развести краски жидким клейстером (полстоловой ложки муки на стакан воды довести до кипения, но не кипятить). И либо нарвать туда туалетной бумаги, либо красить по скомканной. После высыхания бумага распушается очень интересно. Можно сочетать с клеем, который распушаться не дает.

Рисование с двухлеткой?. Раннее развитие

Пожалуйста, прокомментируйте наши занятия "рисованием" с сыном двух лет. Я не уверена, что правильно всё делаю. Итак. Ребёнок сидит на кухне за столом. Перед ним альбом и горка карандашей-фломастеров. Перебирает их. Снимает-одевает колпачки. (кстати, любимый цвет - оранжевый, выбирает в 80% случаев). Пока Гриша занят "делом", я быстро беру фломастеры. Рисую в одной стороне листа маленького зайчика. В другом - морковку. Гриша с интересом следит. Предлагаю Грише "Давай, зайчик у нас к морковке...

Обсуждение
Нам 2 года 8 мес. Рисуем приблизительно с 1 года и 8 мес. в основном красками. Процесс контролировала мало, испорчено море гуаши, разрисованы обои, столы, аквариум, игрушки. Вымывала ребенка и квартиру. Серо-буро-малиновые "картины" с восторгом показывались знакомым и вывешивались на стене. Сейчас перешли к раскраскам и акварели. Зелено-желто-коричневую кису раскрасили недавно. Т.е. научились иногда пользоваться разными цветами. Лучики и дождик - начинали с раскрасок. Карандаши, фломастеры, ручки - как дополнение. В основном много линий, кружочков и др. которыми заполняется лист. Или иммитация "букв", если посчастливиться ей найти что-то разграфленное. Ребенок просыпается и засыпает с мыслью: "рисовать". Но как развивать это дальше? Если рисуем не раскраски красками - как правило это много причудливых линий и пятен, которые называются домом или змеей или просто рисунком... Очень красивый абстракционизм, я так не умею! ;) Боюсь даже вмешиваться в процесс. Боюсь давать шаблонные домики и елочки, ребенок сам по себе такой оригинальный... Да и раскрасок с "солнышка" хватает. Стоит ли рассказывать, что сначала надо делать рисунок карандашом, а потом красить ? Или не трогать?
02.08.2006 11:02:47, Ирина и Марина 2.8
:-)) не нужны фломастеры. Правда :-) Попробуйте соорудить такое - на палочку или короткий карандашик привязать или скотчем приклеить по краю кусочек губки. А краску наливать в блюдечко. Ну или акварельку. Расход краски по-любому будет большой, так что смотрите сами. Осторожнее с образами. Не дорисовывайте его "каляки" - лучше повертеть их и придумать что-нибудь ("туча", "яблоко", "трава" - придумывайте разное), основывайтесь на цветовых пятнах. Для "законченных" картинок есть книжки. :-) Можно ещё в ванной рисовать на кафеле - сразу и смываться весело, и ребёночек краску на себе чувствует...
28.07.2006 15:59:53, сама педагог

Я опять запуталась.. Фото и видео

Зонт - он может служить отражателем без источника света? Т.е., если рисующий свет стоит слева, заполняющий - прямо, справа - серебрянный зонт без света? Или надо обязательно именно в него что-то направить? И, может, кто подаст идею - есть вспышка, самая простая, еще с Зенита. Как к ней прицепить эту коробку с калькой? Мне, кроме скотча ничего в голову не идет - но я бы хотела разборную конструкцию. Кстати, коробка обязательна? Если на проволке как-нибудь? или коробка должна не пропускать свет...

Обсуждение
Зонт без источника света может служить отражателем. Он будет отражать свет от левой вспышки, если ты его правильно поставишь. Свет рисующий. Можно подобрать очень грамотно. Я бы не стала мудрить и попробывала простую схему:
слеваа - вспых, справа - серебрянный ватман, стоящий наискосок (или с зонтом поиграться, если он большой и удобный).
Прямо - основной пых с софт-боксом. (У меня куплен такой простой и удобный - Hama, кажется. Выглядит он просто как надувной шарик, который ты надуваешь и прикрепляешь на лепучке туда, куда тебе надо.)
Если справа пых будет слишком силен, то поставила бы перед ним какой-нибудь фильтр (я часто использую просто кальку, натянутую на рамку). Все, больше никаких конструкций.
ты в термины не погружайся :))
любое заматывание вспышки дает размазывание и смягчение теней. вплоть до еле заметных. если рисующая - то соответственно основные тени будут мягче, если заполняющая - то практически полностью уберет дополнительные тени. коробка нужна для рисующего - чтобы свет не шел в ненужные места. для заполняющего не обязательно. видел и такую приблуду - из проволоки куб, обшитый белой тканью, внутри вспышка лежит (это все на полу просто лежит в уголке) - для общей подсветки-заполнения.
зонтик конечно отражает.. вопрос - сколько и достаточно ли этого? мне кажется - весьма мало. обычно пользуют плоский отражатель - белый или мятую фольгу.

Любим только раскраски. Детская психология

Дочке 3,5 года. Любим раскраски от "Карапуза" и аналогичные крупные. Закрашивает еще выходя порой чуть за контуры, со цветом экспериментирует с интересом. А вот нарисовать что-нибудь сама отказывается. То есть по моей просьбе и с помощью может дорисовать к раскраске солнышко, цветочек или дождик. На предложение рисовать самостоятельно, говорит "У меня не получится, я не буду, не хочу". В лучшем случае на белом листе появится непонятные каляки. Мы в них, конечно, ищем смысл. Но все же. Как...

Обсуждение
А чем она рисует? Красками или карандашами? Познакомьте ее с красками!!! Пусть рисует руками - два удовольствия в одном - и руки испачкать, и что-то изобразить. Мы начинали именно с красок, правда, в 1,5, и в художественных студиях с мелкими начинают с красок. Годам к 2-2,5 она уже рисовала человечков из серии "точка, точка, запятая..." с ручками и ножками. А еще через пол-года начала детализировать рисунки - ручки с пальчиками, ножки со ступнями, глаза с ресничками, уши с сережками, на голове волосы появились и т.д. Сейсас нам 4,5 и мы рисуем картины. НО: я сама всегда хорошо и с охотой рисовала и занималась этим в худ.школе. Так что гены причем.
А с красками обязательно попробуйте. Еще варианты: купите мелки для асфальта и вынесите во двор, пусть рисует с другими детьми, обычно это заразительно. Или купите белую футболку и фломастеры (лучше водостойкие) и предложите ей самой ее украсить, девочка все-таки, может не устоит? Удачи!!!!!!
А вы и не просите рисовать. Пусть дорисовывает - это очень неплохо для ее возраста .А то "убьете ростки":)))не стоит ее уговаривать ,дорисовывание - очен полезная вещь ничут ьне хуже чем рисование .Если ей понравится- рисуйте сами вместе с ней ,пусть она дорисовывает. Пусть она "заказывает",что рисовать,что вы рисуете ,что она дорисовывает.предложите ей эту игру ,если она не захочет - "слезьте" с нее и предоставьте ей свободу действий.

Шахматный турнир SOS. Ребенок от 7 до 10

Ребенка завтра отправляют от школы (от 1-х классов) на шахматный турнир. На мой взгляд, до турниров ему еще более,чем далеко. Подскажите, пожалуйста, во-первых, как это все проходит и самое главное, дети там хорошо играющие для семи лет, и вообще есть какие-то возрастные подгруппы или там будут дети всех возрастов. К сожалению, когда приехала в школу, то тренера по шахматам уже не было, а связи с ним никакой нет. Просто боюсь, что завтра у ребенка будет настоящий стресс, так как он в силу...

Обсуждение
Мы будем играть с 3 марта на отборочных к городскогму турниру дошкольника. Играет 97 и младше. Т.е. 97 - как я понимаю это 1 класс.
По статистике там о соновном 3 разряд, редко 4 и 1. Но есть и второй.
Мы идем играть заранее зная, что шансов мало, т.к. у нас игра с записью не отлажена. Но идем чтобы набраться опыта. Правда тренер говорит, что надежда есть попасть в 6 человек от района. Есть надежда что ктонить заболеет или бывает что ребенок сильный, но не собрался и пр.
У нас будет 4 для по 5 партий. На партию с часами и записью отводится 45 минут(считайте час, пока жеребьевка, пока рассадка).
мы всегда берем много шоколада, сок, чай и просто воду. + еду+ туалетную бумагу+ запасную одежду+ сменку+ запасной блакнот и 5 карандашей+ с носовых платка
вроде все.
Скажите ему, что шахматист это нет тот кто умеет играть, а тот кто умеет выигрывать, держать удар, собираться, проигрывать и опять собираться и пр.
удачи
Спасибо все огромное за ответы

Радуга. Детская психология

Постоянным рисунком Димы (3,2 ) является радуга - горизонтальные полосы 7 цветов. Это уже долго длиться, быть может год. После подаренной на Новый год книжки про разноцветную семейку несколько раз нарисовал осьминожков и все, опять радугу. То что я порой подсаживаюсь порисовать рядом на своем листе развитие темы ( тучка, дождик, солнышко - откуда собственно радуга берется ) или совершенно отвлеченные вещи ( машина ) не способствуют переключению темы, т.е. все, что не радуга, рисую я, Дима...

Обсуждение
Попробуйте (лично Вы - своими руками), оставив радугу ребенка основной темой, лейтмотивом, предложить (сотворить) нечто, выходящее за рамки...
То есть не нужно, вместо радуги, предлагать нарисовать что-то другое.
Сядьте рядом с малышом и ненавязчиво так склейте радужный домик. Я беру за основу такого домика простую развертку для кубика, склеив его, вырезаю в нем окна и дверцу, сверху наклеиваю треугольную крышу, так, чтобы чердак проветривался (то есть, простой треугольник, без передней и задней основы для ската крыши), раскрашиваю этот домик точно по цветам радуги и поселяю туда Фафалю. Кого поселить на чердаке или вместе с Фафалей, решает сам малыш...
Затем спрашиваю (а, бывает, и спрашивать не надо:)), можно ли этот домик поставить над радугой, или под радугой, или покататься Фафале в домике по всей радуге.
Затем леплю следующий мир, из пластилина, куда домик может занести ветром, или ребенок сам решает, как домик с Фафалей может перенестись в соседний мир.
Следующий мир может быть - из картона, следующий - из пенопласта и т.д.
И так - до десятка миров...:)

Люди без рук. Детская психология

у меня сын 6.5 лет достаточно хорошо рисует. Обычно все рисунки детально прорисованы и, как правило, пропорции соблюдены. Но есть дно "НО", которое меня настораживает. Он когда рисует людей, то плечи с рукавами одежды нарисованы, а кистей рук нет. Вот и сегодня, нарисовал нашу семью и все как один "безрукие". Помогите разобраться! А то как-то настораживает это всё :(

Обсуждение
не в тему... Вот читаю я про топики, кто как рисует и почему. И вспоминаю как я рисовала сама...Почему заборчик вокруг домика обозначает - закрытость..да делать было нечего сидела я и думала, чего бы еще пририсовать..дым из трубы тоже появлялся именно так, шторки на окошках тоже. При рисовании семьи, кто то мог получится оч большим или маленьким, но просто от того что не расчитала, не влезло на страницу...Рук не рисовала потому что трудно рисовать, пририсуешь и не красиво...лучше их за спину....Когда я прочитала книжки о том, что детские рисунки многое говорят....боже подумала я чтобы подумали обо мне увидев мои рисунки...по моим рисункам можно сказать что детство было ужасное и я с тучей проблем и комплексов кхм...и все потому что я пририсовывала эту закорючку...но руководствовалсь я при это достаточно банальными вещами...Желание приукрасить и сожаление что дорисовала, а хочется пририсовать еще что нибудь...или же просто не умение рисовать и как следствие нежелание детализировать некоторые моменты....

Неужели ни у кого нет ощущения что то что написано про эти методики по рисункам не соответствуют настоящему...неужели вы не рисовали ручку на двери в домик потому что закрытый человек..или рисовали шторки на окнах потому что вы скрытны? я смотрю по себе множество проблем которые можно было бы прочитать в моих рисунках банальное украшательство и неумение рисовать.

И про цвета добавлю....порой выбирала цвета карандашей - просто потому что лучше заточен...и все..быстрее стачивались яркие ..и соответственно был период рисования темными карандашами..А психолог бы разглядывая во временном пространстве сказал бы о-оо! у девочки в этот период явные проблемы и подавленность...
а у нас вместо кисти на одной руке солнышко, а на другой цветок. Пальчики не может вырисовать.

Сижу и мучаюсь. СП: посиделки

Как нарисовать,не отрывая руки, квадрат, разделенный на 4 квадратика (не знаю как это описать словами). Имеется квадрат и отрезки, соединяющие середины противоположных сторон. Все это нужно нарисовать без отрыва и не попадая дважды на одну линию. Во озаботилась:(

Обсуждение
Придумала вот что - получается) просто не знаю как объяснить)
Возьмите квадратный листок - фишка в том что в итоге будет еще и с обратной стороны нарисовано) - вы что бы не пройти два раза по одному месту будете уходить на другую сторону листа прямо через его ребро) или загните укол листа, это похоже на задачу как нарисовать круг и его центр не отрывая ручки))
Нашла. Такое невозможно.

Рисование по номерам. Марья-искусница: рукоделие

Наткнулась на статью "Модные хобби современных домохозяек" и среди модных хобби не нашла такого увлекательного занятия как рисование по номерам. Рисование по номерам (или, как еще называют Раскрашивание по номерам, рисование по цифрам, живопись по номерам) представляет из себя следующее: на холст (картон) нанесен контурный рисунок. В комплект входят кисточки и акриловые краски. Необходимо заполнить пронумерованный контур рисунка соответствующим номером краски. Правда не у всех производителей...

Обсуждение
у меня есть несколько в альбоме...остальные подарила, они без фото, но было штук 10..очень увлекает -как семечки..оторваться не могу...жаль недешевое занятие...кот-книголюб
мне тоже нравится рисование по номерам. примерно столько же времени занимает раскрашивание одной картины. Думаю можно обмениваться схемами (эскизами) картин. Для этого нужно еще не раскрашенную картину отсканировать или отксерокопировать.краски продаются в магазинах отдельно. такое разнообразие картин.., что хочется все их раскрасить, но пакупать в наборах достаточно накладно. Если у кого-то есть схемы, буду рада обменяться
Детские  рисунки : как говорить о них с ребенком. 3 шага.

Детские рисунки : как говорить о них с ребенком. 3 шага.

Бессмысленные слова и правильные вопросы о рисунках детей
...Описывайте все, что делает ваш ребенок Ваш малыш наносит на бумагу широкие смелые линии или, наоборот, тонкие и осторожные? Прокомментируйте: «Я смотрю, ты сегодня рисуешь с размахом». Его движения свободны? Вы можете сказать: «Ты используешь всю руку (все тело)». Он выбрал тонкую кисточку или толстую? Ставит точки или рисует большие круги? Какие цвета он взял? Он наносит каждый отдельно или смешивает их? Вы можете сказать ребенку: «Ты кладешь желтую краску на красную. Цвета смешиваются, и получается оранжевый, так?». Не ограничивайтесь описанием действий ребенка, говорите с ним о цвете, изображениях и узорах. Что вы видите на рисунке? Красный фон с синими точками и зелеными спиралями? Про...

Как нарисовать все на свете : книги для детей с уроками...

Тема создана для обсуждения статьи Как нарисовать все на свете: книги для детей с уроками рисования . Детские книги для начинающего художника с поэтапными рисунками карандашом Автор: Бухарова Дарья

Как нарисовать все на свете : книги для детей с уроками...

Как нарисовать все на свете : книги для детей с уроками...

...Ведь разве не интересно — как? Как нарисовать, чтобы было похоже, узнаваемо, чтобы и бегемоты, и «Мерседесы» были как настоящие? «Рисуй прямо сейчас!» — говорят нам книги издательства «Лабиринт Пресс». Они отвечают на вопрос, как нарисовать машину, динозавра или разных животных. Все, что нужно, это карандаши, бумага — и книга полезных советов. В каждом сборнике — 15 пошаговых уроков. В них рассказано о том, какие материалы можно использовать, как штриховать, сказано самое важное о текстуре и перспективе. Подход к каждой теме — универсальный. Если речь идет о машинах, то важно поговорить о бликах на м...

Элле и -< СветА ®>- рисование . Детская психология

я уж здесь продолжу, ладно? Вопрос все тот же. Насчет аккуратности при рисовании. как все таки - приучать или нет, или действительно пусть творит что хочет? Что значит аккуратность и зачем она мне(...) нужна? Ну - кисточку прошу отжимать после воды - а то некрасиво получается - бумага коробится, все плывет, перемешивается. Засыхает лужицами. Честное слово - некрасиво. И еще - надо ли приучать ( требовать, направлять, учить) чтобы при закрашивании за контур не вылезала? Все таки 6 лет уже...

Обсуждение
Мне очень нравятся рекомендации театрального художника Дрезниной. Она работает как раз с таким возрастом детей и их родителями. Очень приветствует совместное рисование родителей с детьми.
Вы приходите на занятие вместе с ребенком и находитесь в той же роли ученика, что и малыш.
У каждого из вас - свой набор для художественного творчества. Просто вы - за одной партой, и всё.
Первое занятие, по ее методике, - приучение к навыкам опрятности и аккуратности. Если Вас заинтересует, я отсканирую...
Так.Привет.Т права, конечно.
Имеет значение, чем вы рисуете.Я всегда и в школе настаиваю на том, что ребенок должен работать ТОЛЬКО хорошими материалами.На хорошей бумаге и хорошими красками.
Гуашь течет меньше.Если ее развести до консистенции сметанки и рисовать на большом листе, то водой можно практически не пользоваться.Иногда при рисовании"грязной" кистью очень интересный эффект получается.
Для работы акварелью лучше бумагу специальную купить , она воду хорошо держит, или ватман шершавой стороной.
А раскрашивание и рисование это совершенно разные вещи.Наверное, при раскрашивании необхомима аккуратность, не знаю.Мы не раскрашиваем-не интересно..
А что рисунки на черновики похожи..:-))А на что они должны быть похожи?на музейные полотна?
Для ребенка сейчас важно и интересно пробовать себя в разных техниках-и помазюкать жирненько так и поцарапать и водицей полить.А потом что такое "грязно " , может просто живописно??:-)
ИМХО, процесс в данном случае для ребенка важнее результата.
Тут вспомнился художник знакомый, он изостудию ведет, детки совсем маленькие работают, выставляются много.Так он говорит:"Знаешь, что самое важное?Вовремя отнять, пока не испортили"
Действительно, детей так увлекает процесс рисования. что они часто "портят" свои шедевры..А если вовремя увидеть и отнять, они потом сами удивляются:"Неужто это я нарисовал?"

рисунок мамы. Детская психология

Моя подруга, не зарегистрированная на сайте, попросила меня разместить здесь рисунок ее дочки. Дочке 9 лет, девочка умненькая, хорошо рисует (занимается в художественной школе (или кружке?), где чуть ли не в первый месяц ее перевели группу с более старших ребят), ходит в бассейн и театральный кружок. Ооочень шустрая (я бы сказала, что гиперактивная, но это чисто ИМХО). Касательно рисунка. Маму смутило, что дочь нарисовала ее на черном фоне и в желтой ночной рубашке (такой у мамы нет:)). Дочка...

Обсуждение
Создается ощущение замученной работающей мамы.
Чтобы обсуждать рисунки ребенка, занимающегося в студии, надо видеть множество рисунков других учащихся этой студии, видеть рисунки преподавателей студии, какие рисунки висят в студии по стенам, и знать что было на занятиях как минимум за месяц до того как ребенок "сотворил". Даже школьное рисование на нерисующих детей влияет. А уж студийные занятия на рисующего ребенка так просто давят тяжким прессом.

А рисунок симпатичный и в целом позитивный, ИМХО.

У кого дети в художественной школе занимаются - хотела спросить...

В профильной тишина, а мне нужно определится(предварительно договорилась с педагогом, но время не удобное,да и не дёшево,и вот думаю может ещё рано нам индивидуально заниматься), поэтому тут спрошу- как вы считаете если ребёнку очень очень нравится рисовать то в каком возрасте нужно отдавать его в руки преподавателю? Как я поняла-чтобы в дальнейшем поступить в художку нужно пройти конкурс-отбор, а как его пройти если ты до этого только дома рисовал...Нам 5, вот думаю надо уже наверно что то...

Обсуждение
У нас в художке подготовишки с 6 лет, с 8 уже полноценная школа.. до 6 лет в кружок ходили, преподавала педагог из той же худ.школы.. вариант индивидуальных занятий даже не рассматривала)
В 5 рано. Была у меня такая безумная идея, правда в 7. Поспрашивала, все однозначно говорят, что рано. В этом возрасте надо развивать фантазию, а не технику отрабатывать.
Но все- таки хочу попробовать отдать в художку на подготовительное отделение со следующего года( в 9 лет). Основное обучение в школе начинается с 11. Ребенку нравится рисовать, она сама туда рвется, а кружков подходящих в округе нет, в худ. школе хоть преподаватели может нормальные.
Первый сюрприз для неопытных родителей. Мой новорожденный...

Первый сюрприз для неопытных родителей. Мой новорожденный...

Мы поженились, будучи студентами. На пятом курсе в нашей молодой студенческой семье ожидалось пополнение. Наслышанные о великих трудностях воспитания и ухода за младенцами, мы с мужем изрядно волновались, ведь жили далеко от родителей...

Обсуждение
Эх, вроде про меня написано. А сколько ж воды утекло с тех пор.
Спасибо за добрые воспоминания.
14.04.2005 13:35:00, Яна
Какая прелесть ,как хорошо, что вам на пути попалась ваша соседка, которая вас сразу же поддержала, надоумила.
Ваш рассказ хорошее напутствие другим начинающим родителям, что не так уж и страшно родить ребенка.
Творческие идеи для малыша. Детское творчество

Творческие идеи для малыша. Детское творчество

...Маленький художник весь во власти вдохновения, он наваливается животом на стол, взгляд его прикован к рисунку, в котором возникает чудесный мир. Язык, будто ему любопытно, то и дело высовывается. Нет печали, если краской испачкан стол, руки, одежда — искусство требует жертв. Но вот малыши становятся старше, и все заканчивается. Один из десяти, не более, время от времени вспоминает о красках. Былой энтузиазм куда-то исчезает. В чем тут дело? Маленькие дети склонны к рисованию, а ребя...

От цветного  рисунка  к живописи. Детский  рисунок

От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

Помогите детям сохранить свежесть и непосредственность восприятия мира.

Обсуждение
О чем была статья? Очень много букв и никакого смысла. Да, дети рисуют свои фантазии и им нужно давать возможность это делать. Автор хотел разобраться, как это происходит?
Техники нетрадиционного  рисования . Детский  рисунок

Техники нетрадиционного рисования . Детский рисунок

Рисовать можно не только карандашами и кисточкой...

Цвет  детского  рисунка . Детский  рисунок

Цвет детского рисунка . Детский рисунок

...Только к пяти годам, когда ребенок выбирает цвета, можно с уверенностью сказать, что у ребенка уже есть достаточно ассоциативного опыта для адекватного выбора. Однако к этому времени ребенок начинает рисовать "волшебные истории" и сказки, в которых все может быть иным, чем в реальном мире. И вот тут начинается самое интересное. Если рисующий красным цветом травку полуторогодовалый малыш не вызывает большого удивления, то проделывающий то же самое четырех летний ребенок уже заставляет задуматься. И не зря. Люшером давно разработаны психологические характеристики цвета, и мы их рассмотрим ниже. Однако нельзя сразу однозначно сказать, что если ребенок все рисует черной краской, то у него депрессия или, хуже того, он отстает в развитии. Просто это повод показать его специалистам. В первую очередь педагогам и психологам. Они помогут вам ра...

О  рисовании . Детский  рисунок

О рисовании . Детский рисунок

...Рисуем всем, что попадает маме на глаза: карандаши, мелки, дешевые помады, фломастеры (не люблю, если честно), краски - все возможные, кроме масла, кисточками, пальчиками, всей ладошкой. "Я не умею" - попробуйте рисовать вдвоем одновременно одно и тоже. Хорошо помогают листки - заготовки с контурами, когда рука сама запоминает определенные "штампы", и ребенку потом легко сооружать известные вещи, не задумываясь. Например, машина - любая - обязательно включает в себ...

Обсуждение
А у нас доча очень любит кухню и восковые мелки легко натерла на терке в 2,3 г, а рисовать начали рано, попробовали всем, у нас стены дома отмываются доместосом, обои под покраску,я разрешила рисовать на них авторучками и карандашами, тем самым дух творчества проявился по всей квартире, в удобное для Лизаветки время, как найдет вдохновение, так и рисует.А фигурки с 1,5 г узнаем, бдагодаря моему рисованию в Word. Сейчас рисует круги и прочие фигурки спокойно сама, нам в марте 3 г исполнилось. На куклах разрешаю рисовать, одну любимую разукрасила фломастером, отмыть не получилось, теперь на других не рисует , жалко. Чем больше свободы в выражении любых чувств сейчас, тем больше опыта накопится потом. А мы родители только можем помочь, с их, извините, разрешения.
02.04.2007 02:02:51, Елена
А мы вот в 1,3 начали рисовать фломастерами. Карандашами надо сильно нажимать, неудобно. ТОлько линии получались. А как до маркера добралась, сразу наши штрихи в "моточки" превратились. Уже умеет рисовать кружочки в кружочках. А еще нравятся раскраски, где надо водой раскрашивать и краски проявляются.
Уроки  РИСования . Кулинария

Уроки РИСования . Кулинария

Когда-то сегодняшние проблемы типа: какой выбрать рис, басмати или жасмин, - могли вызвать в нашей стране разве что взрыв гомерического хохота. Это если кто-нибудь вообще понял бы, о чем идет речь.

Обсуждение
"Нынешний рис промывать совершенно не обязательно, он и так не слипнется." - вот это, конечно, автор не прав. Для того же плова самый подходящий для него рис - дев-зиру надо промывать много-много раз.. Не надо промывать только пропареный рис, но он имеет к рису такое же отношение, как "Доширак" - к еде...
Гы)))я до сих пор варю рис на гарнир точно также - "по китайски"(правда уже научилась на глаз определять необходимое кол-во воды и кол-во времени).
Детство художника. Детский  рисунок

Детство художника. Детский рисунок

Вы стали свидетелем появления еще одного шедевра кисти "великого" мастера? Не спешите называть это никому не понятным творением, лучше повнимательнее рассмотрите картину, постарайтесь расшифровать тайный смысл композиции и понять, что значат эти странные пятна, загадочные линии, точки, зигзаги в неповторимых полотнах...

Обсуждение
25.04.2006 10:34:18
Давно уже ищу информацию по расшифровке рисунков. К сожалению в этой статье информации очень мало. Хотелось бы побольше.
Кстати, после прослушивания "Времена года" Вивальди сын раз пять нарисовал грозу, хотя реальной грозы вроде бы не боится.
Первый шаг от страха к смеху, или Арт-терапия для начинающих.

Первый шаг от страха к смеху, или Арт-терапия для начинающих.

...Увидите – малыш не просто согласится, он сделает это с радостью! Возможно, для вас даже окажется неожиданным то усердие, с которым ребенок будет измельчать разрисованный лист бумаги. Если вы почувствуете, что сделанного недостаточно, - сожгите вместе то, что осталось от рисунка. Рисуем мир без страха Когда дело будет сделано, скажите чаду: "Теперь, когда позади все плохое, давай вместе нарисуем другую картинку. Изобразим твою комнату, в которой тебе спокойно будет спать (такую собаку, с которой ты подружишься; садик, где тебя ждут друзья), или просто – то, что ты хочешь". В этой работе можете смело принять участие! Рисуйте вместе, поддержите энтузиазм ребенка и сделайте все, чтобы картинка удалась. Найдите для этой работы достойное место в комнате малыш...

Обсуждение
Простенько и со вкусом - для мам всех категорий педагогического развития! Спасибо!
Отличный метод!
И описан толково.
Честно, всем бы посоветовала освоить. И для себя, и для ребенка.
Секреты детского  рисунка . Детский  рисунок

Секреты детского рисунка . Детский рисунок

...Рисует ребенок так, как он видит и цвет, и форму предметов, и их отношения, а это и позволяет нам, взрослым, извлечь полезный урок. Научившись "читать" рисунки своего ребенка, мы сможем понять, где и когда допустили ошибку в его воспитании и можно ли ее исправить. Рисуя — играем... Психологи утверждают, что рисунок для ребенка — не искусство, а его речь: он "говорит" о вещах, ситуациях с помощью картинок, пока его речь — и устная и письменная &m...

Обсуждение
Мои дети обожают не только рисовать, но и рассматривать картинки и картины(!) в книгах и журналах. Данная статья, на мой взгляд, очень полезна. Жду следующих :)
26.05.2010 17:33:30, Екатерина Валерьевена
Цветная беременность. Психология беременности

Цветная беременность. Психология беременности

..."Красные" дети, как правило, чересчур подвижны и непоседливыми. Когда они вырастут, то высокая работоспособность будет определяться стремлением добиться успеха, получить результат, заслужить похвалу. Отсюда напористость и эгоизм. Интересы сегодняшнего дня для них превыше всего. Оранжевый цвет . Оранжевый цвет это слияние желтого и красного. Будущие мамы, которые рисуют оранжевые картинки, совмещают в себе все лучшие качества от "желтых" и "красных" женщин. "Оранжевые" дети легко возбудимы, так же, как "красные" и "желтые", но это возбуждение не имеет выхода. И дети веселятся, шалят, кричат без всякой причины. Пастельные цвета (голубой, розовый, лиловый) . Это типичные инфантильные тона, и если их предпочитает взрослый, значит, он сохранил в себе "ребенка" и связанные с этим черты характера....

Обсуждение
Здравствуйте,
Не могли-бы Вы сообщить адрес
центра цветотерапии в Лондоне.
До свидания,
Людмила
э-почта:LGK.AS@NETI.EE(маленькими буквами)
19.01.2006 12:17:05, Людмила

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

29.05.2017 10:42:22

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!