Как рисовать небо акварелью

совсем не хочет рисовать . Детская психология. Конференции...

Уважаемая Элла, мой сын (ему 4 года) совсем не хочет рисовать. При этом он тонко чувствует оттенки цветов. Например, рассматривая цветок, или небо и пр. Если я все же кикаим-то образом его сподвигаю на рисунок, он рисует нечто (неправильные фигуры, как правило замкнутые). На вопрос что это, говорит, что не знает, но потом, подумав, говорит, например "заяц". Ну, с натягом, можно вообразить, что это "заяц". В, общем, он скорее интерпретирует собственные рисунки, чем, рисует на какие-то тему. На...

Обсуждение
Здравствуйте.
1.Попробуйте сами сесть за стол и начать рисовать то, что Вам придёт в голову, не заостряя внимание ребёнка на этом процессе. И через какое-то время, он сам подойдёт, и захочет рисовать вместе с Вами, пусть рисует что-то своё, а Вы продолжайте рисовать свой рисунок.
2.Потом обязательно похвалить его, скажите, что у него очень здорово получилось. Спрашивая его, что он нарисовал, не сомневайтесь, что раз он говорит-это лошадь, то считайте её лошадью, даже если она на неё и не похожа.
3.Потом придите однажды с работы и скажите" меня, или кого-то ещё срочно попросили нарисовать "дерево", или всё, что угодно, нарисуйте какую-то часть рисунка( можно и при нём) и скажите, -остальное я никак ни успеваю нарисовать. Ты не мог бы мне помочь дорисовать этот рисунок. И вместе с ним, или он один дорисуйте рисунок. Не важно, что он нарисует, подрисует - может быть вообще нарисует фон, - за всё его хвалите.
4. Порисуйте вместе с ним : углём, мелками, пастелью, просто ладошкой-макая её в краску- и оставляя след на белой бумаге-как лучики солнца., можно заранее Вам нарисовать фон - акварелью, а он пусть нарисует ещё что-нибудь.
Попросите нарисовать себя, какое-то животное, и т.п.
Если у него что-нибудь будет хорошо получаться, скажите ему: Ты знаешь, я видела, как ты здорово нарисовал "машину", и вот сегодня, когда я шла по улице, ко мне подошёл мальчик, девочка, сказочный персонаж или герой его любимой книжки, мультика(называете имя). И он был очень грустный. Я спросила его от чего он грустит, и он сказал, что у него день рождения и он очень хотел бы, чтобы ему подарили картину-на которой нарисована машина, (что угодно), а его друзья не умеют рисовать. И тогда я сказала, ты знаешь, ведь мой Егор очень хорошо рисует, я его попрошу нарисовать тебе эту картину. И даже если он при этом скажет"Я не умею" Вы скажите ему, я помогу тебе и мы сделаем () подарок. Потом спрячьте подальше этот рисунок и скажите - что Вы его передали и он был очень рад.
( Если хотите - другие приёмы рисования сброшу Вам на email, а также психологические особенности ребёнка по изобразительной деятельности в этом возрасте.)
А чем он рисует, гуашью или карандашами?

Рисование . Ребенок от 1 до 3. Конференции на 7я.ру

Мамочки, поделитесь, пожалуйста, опытом. Моему малышу уже пора бы начать рисовать (нам 1 и 6). Думаю, что это будет ему интересно. Но как это правильно сделать. Дело в том, что он все тянет в рот, кроме того, товарищ импульсивный. Поэтому обычные карандаши и фломастеры нам не подойдут. С чего лучше начать? И как избежать разрисованных обоев?

Обсуждение
Спасибо, мамочки, столько советов. :)Вчера вечером я купила восковые мелки. И весь вечер мой архаровец просидел за столиком, занятый рисованием. Я поразилась, просто не ожидала такой увлеченности. И жевать не пытались, и бумагу не рвали - просто сидели и рисовали. Я только сначала показала, для чего мелки, пару цветочков и зайчиков нарисовала. Плюшик сразу все понял. Проблема была только в том, чтобы по окончании убрать мелки, мы их никак отдавать не хотели, еле внимание переключили. Как вы считаете, 2 часа подряд - это не много ли для малыша? Или это пройдет? Кстати, нам сегодня исполнилось полтора года. Ура. :)))
По-моему, сначала ребенка должен увлечь сам процесс рисования, а для этого он должен увидеть, как рисует или пишет мама, например. Мы пробовали рисовать гуашью, акварелью, фломастерами, карандашами, просто ручкой. Ребенку больше всего нравится фломастерами в альбоме, еще иногда акварелью в ванной на стенах (очень удобно отмывать :)) и ручку у меня забирает, как только видит, что я пишу.

давненько я не подставлялась под помидоры. О своем, о девичьем

решила я вам показать свои очередные художества. ира лось-анджелес подарила мне на др кучу всяких штук для рисования. в том числе акваарель и книжку как ею рисовать цветы. сегодня я наконец то попробовала. это так прикольно! результаты по ссылке. только я как то до сих пор в новой версии не привыкну к альбомам. фотки получаются мелкими , а не знаю как бороться. Ира, еще раз спасибо за подарок! краски чудесные, кисточка роскошная, книжки вдохновляющие:)

Обсуждение
ого!
стаканы-то получились лучше всего, между прочим.
Критики, ИМХО, всего лишь пытаются сказать, что до уровня Левитана пока не дотягивает. Так с этим никто же и не спорит, вроде :-)
Сань, я так на помидорах разорюся!!!)))

Хочу сама сделать схему, но таланта явно. Марья-искусница...

Хочу сама сделать схему, но таланта явно не хватает. Интересует как мастера добиваются эффекта горизонтальных полосочек, как будто широкими штрихами кто-то рисовал пастельками нескольких цветов. Это легче показать, чем объяснить. Примеры: Небо Гувернер 403 Небо гувернер 410 Kenyan Designs from Fleur de Lis (Break Dance у меня уже есть, Близняшки тоже, а других вроде нигде не было). Может у вас есть эти схемы (это я про небо) или какие-то похожие дизайны со схемами, поделитесь, пожалуйста...

Обсуждение
Оля, у меня есть схема неба 403 (я покупала набор), но нет возможности подобрать ключ (нет каталога и некоторые ниточки закончились, т.к. я начинала вышивать в две ниточки, не прочитав инструкцию), если надо могу прислать только схему
Оля, ты просто попробуй порисовать карандашом, чтобы рука поняла как это делать. Я тут немного взялась сама за создание схем с ПиСиСтитче. Пока сделала 1,5 штуки. Одна (недоделанная, или, точнее, чуть-чуть недоделанная) лежит в альбоме, в начале. Глянь, я сейчас туда положу оригинал, с которого рисовала. Мне показалось, что с таких картинок делать совсем не сложно.
А вообще, насколько я понимаю, все схемы делаются по рисункам. Клейтон, к примеру, делает свои работы с фотографий, есть у меня адрес сайта известной австралийской разработчицы (напомню, у нас мелькали ее разработки коалы, некоторых собак и кошек, а также знаменитая парочка Египетская Собака и Кошка - длинные такие, наверняка вспомнишь). Она пишет, что идею заняться разработками подсказала ей ее подруга, владеющая магазином вышивок, когда увидела очередные рисунки акварелью. Она попробовала... а потом это превратилось в серьезное занятие.

Кофейный корабль: плавание по Москве-реке с кофе Jacobs Monarch

Jacobs Monarch дарит больше аромагии этой осенью – аромат кофе стал еще более насыщенным. Поднять настроение горячей чашечкой кофе и прекрасно провести начало дождливых деньков – вот что предлагает нам Jacobs. Москвичей ждет особый подарок на День Города - настоящее кофейное путешествие для всех желающих. В День города, в субботу 10 сентября, в плавание по Москве-реке отправится специальный кофейный арома-корабль, который продлит ощущение праздника на целый месяц и будет курсировать вплоть...

Краски жизни. Блог пользователя Anna2525 на 7я.ру

У некоторых людей есть удивительная способность: раскрашивать свою жизнь в яркие, теплые краски счастья. Создавать её день за днём, творить свой путь и радость вокруг себя. Можно ли научить этому своего ребёнка или эта способность - дар небес, неподконтрольный человеческому разуму? Способность быть счастливым и делиться счастьем с людьми дана не каждому. Но научить своего малыша с вдохновением относиться к каждому дню своей жизни, получать удовольствие от процесса творчества, от активности и...

рисование . Ребенок от 3 до 7

Девочки, кто ходит на всякие кружки, как у вас происходят занятия? В общем нашли мы рисование, выбор в нашем районе не велик. Сходили сегодня первый раз. И что-то меня не впечатлило. Ходить конечно пока будет, т.к. лучше так, чем совсем никак)) Занятие длится чуть больше часа. Дочь через 20 минут рисования уже устала, ей надоело. Потом заныла, что рука болит. Преподаватель отвлекала её и предложила сделать массаж рук. В итоге она этот массаж начала требовать под благовидным предлогом каждые 5...

Обсуждение
Спасибо девочки за мнения))) Я в общем решила не водить. Во первых занятие очень долгое, а во вторых ну очень мне не нравятся эти границы, в которые вгоняют ребёнка.
Мои обе начинали ходить в кружок "рисования" лет с 4-5. Да, занятие час, но им там не скучно совершенно было. Знакомились с разными материалами и техниками, делали и аппликации, и лепили, и какие-то техники рисунка пробовали, и шаблоны обводили... Вот чего точно не было - так это "правильных" цветов и указаний, как раскрашивать и каким цветом :)
Имхо, в этом возрасте им нужно именно пробовать, экспериментировать, узнавать новое и понимать про себя - нравится или нет. Обучение живописи - это позже. А "как правильно рисовать облако, а вокруг небо", имхо, это худшее воплощение детсадовский занятий, когда главное - получить от всех более-менее одинаковые картинки с узнаваемым сюжетом.
На чем  рисовать  ребенку? 4 поверхности для зимних  рисунков .

На чем рисовать ребенку? 4 поверхности для зимних рисунков .

Детские рисунки: на стене, на окне, на снегу и в ванной. Что приготовить для детского творчества

Обсуждение
В ванной специальными карандашами из мыла типа Edushape ))
Для ванной есть еще специальные краски.

Рисование свечой

Вам понадобится: свечи белая бумага акварельные краски кисточка газета Творческое задание: Застелите стол газетой. Расстелите лист белой бумаги и, сильно нажимая, сделайте свечой какой-нибудь рисунок. Рисуйте поверх этого рисунка акварельными красками. Варианты: Порисуйте поверх рисунка свечой, карандашом и разбавленной краской черного или темно-фиолетового цвета. Что нужно знать! Акварельные краски СЦЕПЯТСЯ с бумагой, или впитаются в нее, но только не там, где она покрыта воском...

Новогодняя открытка – своими руками: мастер-класс.  Рисуем ...

Новогодняя открытка – своими руками: мастер-класс. Рисуем ...

Как сделать открытку – подарок на Новый год
...Вам понадобятся: Лист бумаги формата А5 Бумажный скотч Любая твердая поверхность для рисования, например, доска, но лучше всего планшет Карандаш мягкий 2В Ластик Банка для воды Пластиковая палитра Крупная беличья кисть № 8-№ 10 Тонкая колонковая кисть № 3-№ 4 Черная гелевая ручка Акварельные краски четырех цветов: голубой, алый, зеленый и охра желтая Бумажные полотенца С помощью бумажного скотча со всех четырех сторон крепим лист к планшету. Захват бумаги скотчем должен составлять примерно 1 см. Помните, что прикрепить бумагу нужно основательно, чтобы после того, как она намокнет и затем высохнет, рисунок не деформировался. Начнем с самого простого и распространенного новогод...

Обсуждение
Это практически недоступно для нерисующего ребенка- попасть в контуры узоров на шарике и не вылезти за границы. И очень трудно для рисующего.
Идея с гелевой ручкой хороша.

Я бы сделала по-другому. намазюкала красивые разводы, высушила, а потом гелевой ручкой наметила и еловые лапы, и шары, и звезды.
Как научиться  рисовать ? Урок  рисования  и арт-терапия. Увлечения

Как научиться рисовать ? Урок рисования и арт-терапия. Увлечения

Рисование для начинающих: мастер-класс пошагово
...Пока заливка неба еще сырая, тонкой колонковой кистью добавьте несколько капель чистой воды — так у вас появятся облака, а ваш рисунок приобретет реалистичность. Запомните! Снимать скотч с линии горизонта можно только после того, как весь этот слой высохнет. Теперь приступаем к заливке моря. Этот этап похож на тот, где мы делали заливку неба, постепенно разбавляя краску водой. Проделывая то же самое в этом случае, можно получить плавный и красивый переход от «глубин» к «мелководью» у берега. Здесь понадобится голубая краска. Примерно в середине моря, между линией горизонта и линией берега добавьте снова яркого голубого цвета. И помните: даже если пользуетесь чистым цветом из кюветы, все равно...

Обсуждение
Как красиво и кажется просто, давно уже хочу попробовать акварель и все никак, надо это сделать - полезно для психики! Спасибо за статью!

Приглашаю к себе в студию рисования . Образование детей

Кто у меня еще не был?) Территориально м.Краснопресненская/Баррикадная Новинский б-р 25 Дом Наркомфин Можно посещать занятия по расписанию, а также в свободные часы "по одному" или семьями". Всю информацию пишу в сп:досуге Действующее расписание: Суббота 17.00-18.00 - декупаж для детей 18.00-22.00 - я буду студию и Вы можете прийти и позаниматься) Стоимость 500р/час дети, 1000р/час взрослые. Воскресенье 10.00 от 3х лет - 1 час акварель/гуашь/пастель/уголь 11.00 от 5ти лет - 1 час...

Обсуждение
Добрый день,
написала на подник, письмо могло попасть в спам.

Рисование пальчиками. Раннее развитие

Аня вдруг проявила интерес к рисованию пальчиками. До этого руки пачкать не хотела. В связи с этим вопрос. Какими красками лучше рисовать? И как? Ну что можно пальчиками нарисовать?

Обсуждение
В магазине сегодня видела набор фигурок из чего-то типа губки для отпечатывания на бумаге. Чего с ними делать? Красить кисточкой, а потом - на бумагу? Или макать в краску? Но баночки-то маленькие. Расскажите.
Пятна пятнистым животным (леопард, жираф), дождик из тучки на рисунке с радугой, рожицу, волосики кудрявые, копию картины Синьяка. Есть еще картинки - отпечаток ладошки, а из нее придумавыют ангелочка, птичку, и т.д. Думаю, если вы палчик не боитесь испачкать, то ладошку и подавно:-) Сделайте много отпечатков ладошек и раздарите родственникам на новый год.
Краски в таком возрасте не обязательно пальчиковые, можно и гуашь и акварель, главное, в рот не брать.

Рисование красками. Раннее развитие

Мамы 3-леток, расскажите, пожалуйста, как вы красками рисуете со своими детьми. Что рисуете? Дочка фломастерами и карандашами уже шедевры создает :), а вот красками сплошная мазня получается. Может, тут не результат, а процесс важен, конечно...

Обсуждение
А вы поделитесь шедеврами, пожалуйста... Как творения выглядят? Тема рисунка сначала задается или по результату фантазируется? Есть ли любимые цвета? Какие? Хвастайтесь больше, и с примерами. Нам это очень интересно!!! Сама же все равно все не придумаешь!
Из моих собственных детских воспоминаний – акварель очень плохо слушается. Невозможно сделать четкую границу насыщенных цветов, что для меня тогда было очень важно. Если дело в этом, попробуйте гуашь. Но с ней тоже надо чуть подождать, пока подсохнет. (Тоже, кстати, жизненный опыт) Можно научиться сушить границу кисточкой, но меня в детстве этот вариант не устраивал. Бе-е-е. Цвет-то блекнет, гадость получается. ;-))))
ИМХО, в творчестве почти всегда важен процесс, а не результат. Дайте больше возможностей – бумаги, красок, кисточек, времени. Пусть выкидывает то, что не нравится, сама.
Нам , правда, два.
А занималась рисованием я, как минимум, с пятилетками. Может для 3-х лет есть какая-то специфика..Не знаю.
Но как делаем мы.
Конечно, на нашем этапе процесс неизмеримо важнее результата.Но когда ребенок вдоволь назнакомится с процессом-можно ждать результата. :-)

ну, во первых я всегда даю всем детям для работы очень качественные материалы.Из "г.." конфеты лепить- занятие не каждому взрослому по вкусу, а уж малыши..

При рисовании кистью рука работает иначе, чем при рисованиии карандашом или ручкой.Поэтому листы большие, кисти хорошие, бумага-плотная и шершавая.

Есть куча всяких интересных упражнений не для создания шедевров, а для того, чтобы ребенок понял-можно и так!!

Например, заранее рисуете свечкой на листе зверюшек.А птом ребенок заполняет лист разноцветной акварелью и с восторгом видит неизвестно откуда появившееся зверье.

Кистью можно мазки делать, как кирпички, дождики, рисовать землю, небо-облака а мелочи потом дорисовывать, доштамповывать, доклеивать.

Кистью можно делать невероятное количество манипуляций.В зависимости от консистенции краски можно мазать, ляпать, брызгать, лить.На разлдитуую краску можно дуть из трубочки,
а потом смотреть кто получился.

Чтобы не делать грязи, шедевры надо вовремя изымать и менять их на чистую бумагу.
При рисовании красками нужно быть рядом.И пробовать все вместе.И получится.

Ох, много могу про это писать.. :-)))

Рисование с двухлеткой?. Раннее развитие

Пожалуйста, прокомментируйте наши занятия "рисованием" с сыном двух лет. Я не уверена, что правильно всё делаю. Итак. Ребёнок сидит на кухне за столом. Перед ним альбом и горка карандашей-фломастеров. Перебирает их. Снимает-одевает колпачки. (кстати, любимый цвет - оранжевый, выбирает в 80% случаев). Пока Гриша занят "делом", я быстро беру фломастеры. Рисую в одной стороне листа маленького зайчика. В другом - морковку. Гриша с интересом следит. Предлагаю Грише "Давай, зайчик у нас к морковке...

Обсуждение
Нам 2 года 8 мес. Рисуем приблизительно с 1 года и 8 мес. в основном красками. Процесс контролировала мало, испорчено море гуаши, разрисованы обои, столы, аквариум, игрушки. Вымывала ребенка и квартиру. Серо-буро-малиновые "картины" с восторгом показывались знакомым и вывешивались на стене. Сейчас перешли к раскраскам и акварели. Зелено-желто-коричневую кису раскрасили недавно. Т.е. научились иногда пользоваться разными цветами. Лучики и дождик - начинали с раскрасок. Карандаши, фломастеры, ручки - как дополнение. В основном много линий, кружочков и др. которыми заполняется лист. Или иммитация "букв", если посчастливиться ей найти что-то разграфленное. Ребенок просыпается и засыпает с мыслью: "рисовать". Но как развивать это дальше? Если рисуем не раскраски красками - как правило это много причудливых линий и пятен, которые называются домом или змеей или просто рисунком... Очень красивый абстракционизм, я так не умею! ;) Боюсь даже вмешиваться в процесс. Боюсь давать шаблонные домики и елочки, ребенок сам по себе такой оригинальный... Да и раскрасок с "солнышка" хватает. Стоит ли рассказывать, что сначала надо делать рисунок карандашом, а потом красить ? Или не трогать?
02.08.2006 11:02:47, Ирина и Марина 2.8
:-)) не нужны фломастеры. Правда :-) Попробуйте соорудить такое - на палочку или короткий карандашик привязать или скотчем приклеить по краю кусочек губки. А краску наливать в блюдечко. Ну или акварельку. Расход краски по-любому будет большой, так что смотрите сами. Осторожнее с образами. Не дорисовывайте его "каляки" - лучше повертеть их и придумать что-нибудь ("туча", "яблоко", "трава" - придумывайте разное), основывайтесь на цветовых пятнах. Для "законченных" картинок есть книжки. :-) Можно ещё в ванной рисовать на кафеле - сразу и смываться весело, и ребёночек краску на себе чувствует...
28.07.2006 15:59:53, сама педагог

Приглашаем на занятия " Акварель " бесплатно. Ребенок от 3 до 7

Модераторы не удаляйте, пожалуйста. Занятия бесплатные. Приглашаем на занятия "Акварель". Потрясающий педагог Наталия Николаевна. Возраст с 5 лет. Они и рисуют акварелью, делают поделки, слушают сказки, смотрят спектакли, собирают пазлы (более 200 видов пазлов). Занятия ооочень интересные. Занятия проходят по адресу м. Проспект Мира радиальная (меньше минуты пешком), 129110, Москва, Мира просп., 43 +7 (495) 6810365, 6819571 в Детско-юношевском центре "Россия Молодая" по средам с 16-18 и с...

Обсуждение
Спасибо! очень интересно, надо будет сходить!
И еще... что с собой брать?

Рисование руками. Раннее развитие

Мне сказали, что очень хорошо рисовать пальцами гуашью, что есть такая специальная гуашь. В Удачной покупке заказала такую. А теперь вся в раздумьях. Как считаете мальчику 1,5 не рано ли такое художество Со скольки лет ребенок начинает осознано рисовать

Обсуждение
Вопрос насчет стереотипов!!! Я и не говорю ребенку (1,4): "нарисуй солнышко". Но она очень часто дает мне в руку карандаш, бумагу и требовательно кричит. Что, спрашивается, мне делать, кроме как рисовать солнышко, домик, человечка и прочее? Или самой рисовать можно? А когда я рисую и рассказываю, то это очень любит. А старшая любовно хранит ее первый рисунок, когда Женя на какую-то каляку сказала :"в-в-в" (машина). И что меня поражает, карандаш берет правильно! Старшую учили много позже с боем :).
ну, в вашем возрасте это все таки, так называемый, "доизобразительный" период.Проба материала на цвет и вкус, осознание своего " я" через сознательное оставление "следов" , словом, чистый эксперимент.Краски для этого не обязательны, ни гуашь, ни такие, как в "удачной покупке". :-)

Краски для пальчикового рисования имеют два достоинства- они горькие( много не сожрешь) и легко отстирываются.
если вы готовы платить за эти сомнительные достоинства- рисуйте ими.

По сути рисовать ребенок в этом возрасте может чем угодно.Лучше пищевыми красками- свеклой,йогртами, джемами.Печатать или мазать.
Кисти лишь один из многочисленных материалов- я бы не акценттировала на них внимание.

да, осознанное рисование начинается , когда ребенок может озвучить свои мысли в плане " а теперь я нарисую"..и неважно, что у него в итоге вышло.Это возраст от 2 до 4- у всех по разному.

Предостерегу, что грудничковое рисование вещь грязная и неблагодарная.шедевров может и не быть( рисование неосознанно), а грязи будет точно важно. Поэтому жэксперементы нужно ставить учитывая это. :-)

Конкурс от Останкинской Телебашни " Нарисуй мне небо "

Главный небоскреб Москвы совместно с радио «KIDS FM» запустил конкурс рисунков «Нарисуй мне небо». Конкурс проходит в течение всего лета, а его итоги организаторы подведут 1 сентября 2015 года ко Дню Знаний. Принять участие может любой желающий. Работы принимаются до 26 августа 2015 года. Для этого необходимо: 1. Необычно изобразить и представить Останкинскую телебашню и окружающие ее достопримечательности. 2. Привезти свою работу в экскурсионное бюро телебашни по адресу: ул. Академика...

урок рисования в школе. Ребенок от 7 до 10

Кто нибудь был в такой ситуации? 2 класс ребенок не любит рисовать и не умеет, но т.к. надо на уроке рисовать- что то рисует (как может,т.е. ужас) и в итоге всё время приносит двойки, я сижу потом в выходные рисую и относим в школу.учитель не учит рисовать, а только дает задание и всё. У вас какая ситуация с рисованием?

Обсуждение
Мой тоже очень плохо рисует. Но нам не дают задания на дом, и они рисуют только на уроках. Несмотря на то, что рисует он из рук вон плохо (по моим представлениям), его работа однажды (во вотором классе) висела на выставке одной картины, перед входом в столовую. :)

Зачем за него рисовать? Пусть все будет, как будет, это, в конце концов, его жизнь и его учеба. ИМХО.
У нас (3 класс) в семестре единственная тройка - по ИЗО. Ребенку я сказала единыжды и четко "забей" !!!! Ребенок на урок приходит подготовленный, не хулиганит, никого не отвлекает, рисует, как может.
Может я и не права, но оценки по ИЗО, музыке, труду и физ-ре меня не интересуют.

Элле Прокофьевой про рисование .. Детская психология

Я только что прочитала статью, на которую не так давно была ссылка и сразу всплыли вопросы, которые меня периодически беспокоят. Всегда ли верна мысль, что дети до определенного момента должны калякать сами и им не надо ничего навязывать(давать шаблон), потому что это их ограничивает? Дочка, два года, обычно немного покалякает, потом дает мне карандаш и просит на тот же лист что-нибудь дорисовать. Что я делаю? Конечно, я рисую шаблоны: в небе солнышко, облако, из облака идет дождик, из земли...

Обсуждение
Я своей не показывала, КАК рисовать. Во-первых, при всей моей любви к искусству я не умею рисовать, а во-вторых, рисунков она видит достаточно и в детских книжках. Там ведь как раз на детском уровне рисунки - солнышко, домик, дорожки... Вот эти картинки я эти показывала, обращала дочкино внимание на цвет, форму. И давала с года краски - пальчиковые сначала, а потом гуашь и акварель. Она рисует и чистейшую абстракцию, но при этом улавливает какую-то внутреннюю суть рисунка, характер красок и смешения цветов, говорит сама, на что похожа каждая клякса. Рисует и цветы. Листья опавшие сейчас обводит и красит, отпечатки с них делает.
Но вот как правильно делать - показывать схемы-шаблоны или нет, я не знаю. Сама бы с удовольствием почитала мнение профессионалов - художников, педагогов, психологов.
Что у нас получается - в папке "Рисунки".
И я встряну..можно?:))
То, что дочка дает карандаш - это здорово уже потому, что вы вместе что-то делаете..Я не умею рисовать:( Зато мы делали апликации - я вырезала, дочка клеила снеговиков, елочки, банку с огурцами..это ведь тоже шаблоны, а ты попробуй совместить три кружка, чтобы снеговик получился!:)
Месяца три сейчас дочка рисует небо, солнце и дом с много-много окнами..иногда цветочки и деревья.. А вот уже два дня из садика приносит паучка в паутинке:) - спектакль посмотрели:) Думаю, опять пару месяцев паучков отрабатывать будет:))
Если не показывать как рисовать, одни абстракции получаться будут:)

Опрос - с какого возраста.... Раннее развитие

1. вы давали детям раскраски? 2. учили делать аппликации? 3. учили рисовать акварелью? 4. давали резать что-нибудь на кухне маленьким ножичком? Вообще с какого возраста давали острые предметы - нож, ножницы, иголки? Какие тут есть правила техники безопасности и все такое? 5. девочек - учили вышивать, вязать, шить? Напишите, пожалуйста. Это нам пока на будущее, но очень интересно. Спасибо!

Обсуждение
Спасибо огромное всем за ответы!
Вот что получилось в среднем:

1. раскраски - с 2-2,5 лет (или еще позже, как делала Мария Д.)
2. аппликации - с 2 лет
3. акварель - ближе к 2 годам
4. ножницы и т.д. - с 2,5-3 лет
5. вышивание и т.д. - с 3-4 лет

Ясное дело, что среднего тут быть не может, все индивидуально, но теперь я знаю, на какие примерно сроки ориентироваться.
1. Да, старшей, лет с 2. Но ей сперва не очень нравилось. Потом стала сама рисовать ей что-то простенькое для раскрашивания. Получалось, но все равно ей быстро надоедало. Только сейчас уже начинает получаться. Лешке пока не давала.
2. Лет с 2 активно "пользовались" книжками с наклейками. Аппликации начались (а потом и продолжились дома) год назад, на кружках.
3. Ну, не то, чтобы учила. Показала, как. А они уже сами решали, что с этой акварелью делать :)
4. Нож и ножницы - лет с 3. Правда, нож потом забрали (она порезалась), только сейчас стали разрешать. Они не должны быть тупыми, ими должно быть легко резать. Если придется применять усилие, то велика вероятность травм. Ну и, следить надо. Иголку Таська попросила примерно в 3 с небольшим. Я дала, но контролировала. Т.к. оставить иголку где попало ей ничего не стоило, а у меня, сама понимаешь, подрастающее поколение не дремлет :)
5. Сама почти не умею. Таську учила шить (показывала шов) и вышивать (точнее, она попробовала немного повышивать). Вязать пока не учила, но думаю когда-нибудь попробовать.

Подарю рюкзак на Новый год. Ребенок от 7 до 10

А что Вы дарите, я просто хочу понять какие могут быть варианты, с учетом того, что мы в первом классе. Мы купили Макнейл на первое сентября, но нам не нравится, громоздкий. Дочурка устала уже от него, но школа по прежнему на первом месте, т.е. подарок к школе это хорошо. Выбрали [ссылка-1] и не дорогой, тоам распродажа. А какие еще могут быть подарки (кроме Винкс)(всеобщее помешательство).

Обсуждение
реклама? На еве практически такое же сообщение, только речь про третий класс идет
У моей такой, только с лошадью. Ей нравится очень. Удобный.

Еще заготовила несколько книг, хорошие недешевые издания, альбом уроков рисования, набор мини-пони. Пока об остальном не думала :-)

Наше рисование в кружках. Раннее развитие

Мы были записаны сразу в два, и получилось, что вчера ребенок утром был в одном (№1), вечером- во втором (№2). Впечатления: 1. няню ни в один не пустили посмотреть, я ей строго наказала все же добиться права просмотра одного занятия в каждом 2. В №1 рисунок не отдали, будут его заканчивать. Рисовали землю-дерево-небо. Слова ребенка: "Учительница сказала закрашивать землю одним цветом, а я ее обхитрил, смешал два, и она не заметила!». 3. В №2 - рисовали листопад, принес белый лист с...

Обсуждение
Скажу, что первое занятие -элемент программы академика Неменского, точнее по первой его части, автора Копцевой.Просто не совсем верно рассказано.
Рисуют разными светлыми красками( смешение с белой, если гуашь и много воды, если акварель) небо.
на другом листе рисуют темными красками землю, как бы вид сверху, без деталей и подробностей.

Потом рвут лист земли( или неба, не суть) вдоль и наклеивают на целый лист. так дети понимают понятие "горизонта"-земля сходится с небом, встречается.
Это ие сть фон для работиы. На ней рисуют деревья. Это олже отдельная тема,-характер дерева.

Программа неплохая, есть рчень интересные находнки, если к ней грамотногт преподавателя, то интересно.

По второй ничего не могу сказать- может быть, мазки учили, может приемы обращения с кистью, может еще чего. Тоже нормальтно для первого занятия, а вы что хотели?
Ну, пока не знаю... Я не специалист, но...
№1 - минус, что цвет диктовался учительницей. Хотя, все зависит от того, как это делается. Там, куда мы раньше ходили, цвет тоже иногда оговаривался, но для того, что должно быть какого-то конкретного цвета (трава или огурцы - зеленые, осенние листья - желтые и красные и т.д.). Но если ребенку хотелось нарисовать по-другому, педагог особо не настаивала на своем. Желание сделать по-своему поощрялось. Еще минус - что первая же работа оставлена на доделывание. Мне кажется, на первых занятиях так сделать не стоит, ребенку хочется получить результат - готовую картину.
№2 - совсем непонятно. Может, пока всех подгоняют под один уровень? В 4 года не все могут так рисовать листопад. Кто-то не хотел рисовать дома, а кому-то не особо давали краски и кисть. Кроме того, всех еще надо правильно научиться обращаться с кистью-красками (правильно держать, правильно набирать краску, а не так, чтобы краска с кисти сваливалась; далеко не все это умеют). Но что-то простое нарисовать. Правильно набирать краску на кисть (а не так, чтобы краска с кисти сваливалась). Поэтому я бы пока не стала делать выводы, что там плохо, потому что слишком легко.
Я бы еще понаблюдала. По такой вот инфе о первом занятии пока сложно делать выводы, по-моему.

Рисование 2-летки.. Раннее развитие

Подскажите, пожалуйста, как лучше рисовать красками с двухлеткой? Пальчиками не хочет (не любит испачканных пальчиков), ватной палочкой или кисточкой - на них краска быстро кончается, надо часто макать в краску, плюс ко всему при смешивании цвеотв (кисточку не промывает) получается грязный цвет.

Обсуждение
1.На один рисунок давайте один цвет сначала.
Пример: "Солнышко" - желтая гуашь; "Травка" - зеленая; "Вода (море,речка)" - синяя гуашь; "Заборчик" или "Дерево" - коричневая и т.д.
2. Когда рисуете на "свободную тему", спросите, что деть хочет нарисовать, уточните, какого это цвета, "выдайте" соответствующую краску. Обязательно дайте ещё один-два листа ПОСЛЕ основного, для каляк выбранной краской.
3. Через 8-10 занятий переходите к двуцветным картинкам.
Пример: "Красные цветочки(точки) на зеленой травке", "Дерево коричневое с зелеными листочками" и т. д. Здесь уже можно показать, что на высохшей краске другой цвет не размазывается. (Помню, как угорал наш папа, когда ребенок "сушил" краску, видимо, подглядев за мной - дул на рисунок и говорил -"Моко исё?")
4. Научившись рисовать солнышко, травку, деревья и т. д. можно брать лист побольше и смело составлять "композиции", попутно проговаривая - "солнышко рисуем желтой краской, кисточку вымоем и обсушим о салфетку, возьмем белую и нарисуем облако, кисточку вымоем и обсушим о салфетку, и т. д." Только первое время придется попугаем поработать, потом это в автомат у ребенка входит.
Удачи!
Лучше всего в каждую баночку краски ставить отдельную кисточку, тогда цвета не смешиваются.
Или вот есть еще акварельная техника - лист бумаги для акварели быстро протереть мокрой губкой, а ребенок потом может брать любую краску и ставить точки, полоски рисовать и др. такая красота получается!
Зайдите ко мне в регу (папка "Рисунки"). Дина любит рисовать, и мы с ней уже что только не придумывали!
Гуашь,  акварель , темпера: какую краску купить для детских...

Гуашь, акварель , темпера: какую краску купить для детских...

Как нас учат рисовать ... Ребенок от 1 до 3

Я в таком восторге от учительницы по ИЗО, что решила поделиться содержанием последних двух уроков (СветаА - надеюсь на ваши поправки и дополнения :))) Сразу скажу - я ничего не понимаю в материалах, технике и т.д., так что объясняю на пальцах 1 урок. Лист бумаги А3 (А4 для наших детей мал). С одной стороны он гладкий, с другой - шершавый. Шершавую сторону мочим водой (с помощью мочалки для посуды). У ребенка три оттенка синей краски. Рисуем небо. Рисует - полностью ребенок. Учим - у кисточки...

Обсуждение
:-) Есть такая изо-шная программа академика Неменского.Для начальной школы.
Вот эти два занятия оттуда слизали, упростив и переврав идею..

Вредного и плохого в этом ничего нет.Я не вижу ничего страшного в том, что ребенок два раза в неделю рисует так, как хочет взрослый.Творческого начала этим не убьешь, а присоват завсегда приятно, ососбенно, если взрослый человек хороший.И если ребенок дома рисует так. как ему нравится.


Теперь скажу, что не нравится.

1)Не нравится, что небо синее.Не синее оно и не трех оттенков.Лучше 115 раз показать -небо на закате, небо на рассвете, небо в тучах, небо осеннее, зимнее, етнее.
У небе тысячи оттенков от черного до белого.Глядя на одно небо, можно лето сейчас или зима..Грустное небо или веселое..страшное или нежное.
Берем такой же большой лист и рисуем ЛЮБОЕ РАЗНОЦВЕТНОЕ небо.Только используем много белой краски, если рисуем гуашью или сильно мочим лист, если эо акварель.


дальше земля.берем такой же ольшой лист и смотрим какая бывает замля.Разная.Всякая.от черной до белой.Ребенку лучше нагрядность.Сейчас осень-какая земля?Замазываем землю.

Пом.Небо и земля встречаются.пять-посмотрели.встречаются, везде, нет безвздушног пространства.Надо и нашему небу и земле встретиться.Разрываем лист земля коряво и приклеиваем к небу-встретились.
потм..деревья лучше не рисовать-малы еще.взять веточек-они похожи на деревья и наклеить.
Получается осенний пейзаж.
И у ребенка нет в мыслях синевы неба и темноты земли, и видеть он учится.бывает небо красное-бывает! земля тоже красная может быть.

И представлено это не как чистое рисование, а как знакомство с миром вокруг.

Немного с МВСН согласна-такие студии обычно нацелены на результат, чтобы родители видели " взрослость" работы.Но только немного, потму как бучение рисованию проводят и в саду, но по гораздо более убогим программам.
А детское самовыражение обычно заканчивается полной грязью и мазней.Что на каком-то этапе незаменимо и безусловно полезно, но если с этого этапа не подтолкуть, так там и остается.А подтолкнуть не каждой маме удается.

Но это не хуже, а во многом лучше " на мой взглядд, чем те же " художники в памперсах", где сплошная нажива на родительских амбициях.

А художника, его ничем не испортишь. :-)





А салют! Мочим и тонкой кистью ставим точки разноцветные. Акварель расползается звездочками!

Арт-ланч "Уроки рисования . Цветы" в Институте русского...

Институт русского реалистического искусства продолжает серию арт-ланчей, посвященных истории Строгановской Академии. В эту среду наш разговор пойдет о, пожалуй, самой изящной части нашей экспозиции - классе рисования цветов и плодов, стилизации растений и трансформации природного мотива. Мы познакомимся с тонкими акварелями Михаила Васильева и стилизованными рисунками Михаила Врубеля. Искусствовед Анастасия Сиренко расскажет о том, как из изображений цветов и фруктов складывались различные...

Нетрадиционные техники рисования 4

Гаттаж. Давайте сегодня поиграем в “цап-царапки” или по научному - нарисуем картину в технике “граттаж”. Слово “граттаж” произошло от французского gratter - скрести, царапать, поэтому другое название техники - техника царапанья. Вам потребуется: плотная бумага или картон акварельные краски или восковые мелки свеча гуашевая краска черного цвета или тушь любое жидкое моющее средство (шампунь) План работы: Раскрасьте лист бумаги или картона разноцветными восковыми мелками. Не жалейте...

Путешествие в галантный век или как наша изостудия изучала...

Путешествие в галантный век или как наша изостудия изучала...

...Но вместо сказок - истории подлинные и, к сожалению, не всегда добрые. Знаменитые полотна мастеров девятнадцатого века почти документально представляют петровскую эпоху. Начинаю рассказ о Петре Первом с суриковского "Утра стрелецкой казни". Картина эта сразу опускает с небес на землю несколько идеализированный историей образ великого преобразователя России. Узнав о столь жестоком массовом убийстве, совершенном молодым царем, дети перестают излишне героизировать его в своем воображении. А картина Ге "Петр Первый допрашивает царевича Алексея в Петергофе" лишь дополнит характеристику этого персонажа. Впрочем, рассказываю я и о петровских преобразованиях - о новых заводах, школах, о реформе армии и ф...
...На слайдах - не только богатые интерьеры гостиных и спален, но и парк с беседками, павильонами, фонтанами. Однако на дворе зима, и я предлагаю детям представить, как будут выглядеть помпезные пригороды Петербурга в морозные и снежные дни. Для рисования парка выбираем акварель, для снега - гуашь, и впервые рисуем в смешанной технике. Голые сучковатые лиственные деревья и мохнатые ели и сосны на наших рисунках присыпаны снегом, застывает покрытый льдом пруд с горбатым мостиком: чьи-то следы ведут мимо мостика - прямо по льду. Бассейн фонтана пуст, а мраморная статуя оделась в снежную шапку. Белый парковый павильон с колоннами выглядит сероватым на фоне белоснежных сугробов: он...

Обсуждение
нормально рисуют
06.12.2008 10:23:17
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
28.12.2004 04:17:03, лука

Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?.

Что-то мой, похоже, ничего сам нарисовать не может... Только раскрашивает раскраски. А ваши дети что рисуют в этом возрасте?

Обсуждение
ничего не рисует, раскрашивает, но и то только недавно начал.
Ничего не рисует. И не раскрашивает.
Творческие идеи для малыша. Детское творчество

Творческие идеи для малыша. Детское творчество

...Один из десяти, не более, время от времени вспоминает о красках. Былой энтузиазм куда-то исчезает. В чем тут дело? Маленькие дети склонны к рисованию, а ребята постарше нет, за исключением одаренных. Они видят несовершенство своего рисунка, да и мы, взрослые, им постоянно об этом говорим: "Что это такое? Совсем не похоже. Ты не так рисуешь". Дети понимают, что у них не получается рисовать, как у художников, и перестают. А если каждому ребенку сказать, что он талант, гений, помочь, то рисовать начнут многие. Не все станут художниками-профессионалами, да это и не нужно. Зато они будут любить и понимать искусство. Воспитатели нашего детского сада используют нетрадиционную изобразительную технику, которая помогает совершенствовать творческие способности ребенка....
...Идет человек, сделанный из пуговиц, и строится дом из спичек. После первых опытов можно заполнять мозаикой всю картину, не оставляя фона. Пусть малыш придумывает новые композиции и использует необычные материалы. Парафиновый карандаш Приготовьте парафиновую свечу, акварель, бумагу и кисточку. Заточите свечку как карандаш. Пусть малыш нарисует парафиновым карандашом на бумаге какую-нибудь картинку. Ничего не видно? Теперь в дело пойдет акварель. Дайте ребенку закрасить краской весь лист. Посоветуйте ему использовать побольше разных цветов. Что за чудо! На цветном фоне выступил первоначальный рисунок. Почему? Объясните малышу. Рецепт...

Наша художница. Стихи мамы о том,  как рисует  ее малышка.

Наша художница. Стихи мамы о том, как рисует ее малышка.

Стихи мамы о том, как рисует ее малышка.

Техники нетрадиционного  рисования . Детский  рисунок

Техники нетрадиционного рисования . Детский рисунок

...Тогда сочетания цветов сольются. Кроме того, рисование штрихами развивает мелкую моторику. Таким рисованием-штрихованием ребенок знакомится с понятиями "штрих", "штриховка"; знакомится или повторяет получение дополнительных цветов. Рисование свечой На занятиях мы раскрашиваем лист цветными карандашами. Затем рисуем свечой звезды. И закрашиваем лист темными цветами акварельными красками (густая гуашь может замазать парафин). Так у нас получается звездное небо, звезды на котором переливаются разными цветами. Но рисовать свечой можно и шерсть животных, и прожилки на листьях, и паутину. Оригами Литературы по оригами достаточно. Можно сделать в этой технике какую-нибудь зверушку. Но сначала нарисовать для нее фон, лучше акварельными красками (так быстрее). Пока фон...

Мы растём художниками. Детский  рисунок

Мы растём художниками. Детский рисунок

Что нужно для того, чтоб малыш начал рисовать?
...Следует приучать малыша с начала вместе со взрослыми, а потом и самостоятельно убирать материал со стола и мыть руки после лепки. Выбираем материал Для рисования ребёнку раннего возраста нужно много бумаги, так как он быстро заполняет пространство листа. Можно использовать для этого недорогие обои, расстелив их на столе. При рисовании красками мы используем бумагу для акварели формата А3. Можно использовать цветные восковые мелки, они не крошатся, не мажут руки, и оставляют на бумаге яркий след. Вы можете также предложить малышу краски (гуашь). Яркие, сочные по цвету, они легко наносятся на бумагу. Это очень нравится малышам. Ребенок "пробует" цвет, особенно в первые дни знакомства с материалом. Некоторые цвета так привлекают его,...

О  рисовании . Детский  рисунок

О рисовании . Детский рисунок

...Во избежание использования стен. Уголь - под моим чутким руководством, на небольших листах, ибо трудно отмывается, а мой сын рисует лежа - как правило, лежа именно на пузе именно на только что оконченном рисунке… Мелки для улицы. Ну, там мы изрисовываем все, что можно… Акварель - сначала рисовали водой по готовым контурам - просто водой, Данька постигал науку обмакивания кисточки. Потом красками как обычно. По мокрому листу, по сухому… Гуашь по ткани. Обнаружили случайно, испачкав простыню. После третьей стирки -как только что вылили краску. Раскрасили старую майку. Теперь любимая. Во избежание повторов на нужных вещах красили долго, несколько дней, пока не опротивело, а потом стала давать кусок ткани, натянутый на пяльц...
...Затем на готовом материале придумываем, что получилось. Например, может получиться зеленый луг и синее небо, тогда на небе можно нарисовать облака, на на лугу, к примеру, одуванчики (просто пятнами) - двухлетка с этим вполне справляется; или, скажем, красный и синий - море на закате - на волнах можно сделать белые барашки - тоже очень легко... рисование на больших листах цветной бумаги (например, на желтом - коричневым - верблюда (как угодно, ребенок-то понимает, что это верблюд, или на синем - белым (снег); рисование на большом рулоне обоев с обратной...

Обсуждение
А у нас доча очень любит кухню и восковые мелки легко натерла на терке в 2,3 г, а рисовать начали рано, попробовали всем, у нас стены дома отмываются доместосом, обои под покраску,я разрешила рисовать на них авторучками и карандашами, тем самым дух творчества проявился по всей квартире, в удобное для Лизаветки время, как найдет вдохновение, так и рисует.А фигурки с 1,5 г узнаем, бдагодаря моему рисованию в Word. Сейчас рисует круги и прочие фигурки спокойно сама, нам в марте 3 г исполнилось. На куклах разрешаю рисовать, одну любимую разукрасила фломастером, отмыть не получилось, теперь на других не рисует , жалко. Чем больше свободы в выражении любых чувств сейчас, тем больше опыта накопится потом. А мы родители только можем помочь, с их, извините, разрешения.
02.04.2007 02:02:51, Елена
А мы вот в 1,3 начали рисовать фломастерами. Карандашами надо сильно нажимать, неудобно. ТОлько линии получались. А как до маркера добралась, сразу наши штрихи в "моточки" превратились. Уже умеет рисовать кружочки в кружочках. А еще нравятся раскраски, где надо водой раскрашивать и краски проявляются.
Путешествие в Древнюю Русь. Детское творчество

Путешествие в Древнюю Русь. Детское творчество

...Мы пробуем рисовать акварелью - вода в Волхове получается прозрачная и холодная, городские стены тают в голубом мареве неба, а плывущие по реке ладьи расцвечиваются похожими на маленькие радуги яркими парусами. Горячкина Настя, 7 лет "Заморские гости", акварель * * * А затем мы попадаем в старинный город Владимир. Владимирские храмы непохожи на новгородские - они небольшие, словно игрушечные, с нарядными резными стенами, на которых среди кружевного каменного узорочья каких только чудес не встретишь - тут и львы с огромными человечьими г...

Обсуждение
Скорее всего в Балашихе :(
Где же такая потрясающая студия?
23.06.2004 11:31:33, Зоя
Первые шаги творчества (школа раннего развития)

Первые шаги творчества (школа раннего развития)

Как быстро летит время. Ваш малыш уже ходит, что-то говорит на своем детском языке... Так и не заметишь, как ему исполнится 5, 7, 10 лет... Интересно, кем он станет? Как будет учиться? Очень хочется, чтобы он вырос уверенным, незакоплексованным, творческим человеком. Не боялся совершать ошибок, пробовать что-то новое...
...п. "Сюжетные картинки" Теперь, когда ваш ребенок узнал, что кисточку можно не только грызть, и познакомился со свойствами красок, можно приступать к созданию картин. Например, вместе с малышом закрашиваете лист бумаги (размер А5) темно-синим цветом. Затем берете тонкую кисточку или маленький кусочек губки или пальчиком рисуете желтые звездочки. Все, картина "Ночное небо" готова. Можно нарисовать "Морское дно" или "Лесную опушку", используя вашу фантазию и подручные средства. Выберите для ваших творческих занятий по 10-15 минут в день. Не пугайтесь, что ребенок может усидеть на месте не больше 3-х минут. Со временем этот интервал увеличится, и он сам вас будет удивлять своими творческ...

Аппликация. Лепка и аппликация

Аппликация. Лепка и аппликация

...Ну что ж, поищите дома книжку с рассказами и картинками, изображающими морских обитателей, а потом смело беритесь за дело. Прежде всего, нам нужен фон — например, лист синей бумаги, а еще лучше — лист толстого картона, который вы вместе с малышом раскрасите гуашью в сине-зеленый цвет. Ура, водичка готова. Дальше без мамы не обойтись. Мама рисует на цветном картоне контуры рыб, морских звезд, медуз, морских коньков, крабов. Если ваш ребенок уже умеет аккуратно вырезать, то пусть сделает это сам, а малышам поможет мама. Итак, рыбы готовы — яркие, нарядные, всех цветов и размеров. Вы вместе капаете клей и приклеиваете рыбок — стайка фиолетовых узких рыбешек, важная желтая рыбина, белая морская звезда, коричневые морские коньки — всем найдется...
...Очень красиво смотрятся картонные цветы и сердечки, украшенные разными крупами и природными материалами. Вообще, аппликация на фигурной основе — например, на круглой, или в форме звездочки, получается особенно хорошо. Если на синий круг насыпать месяц и звезды, получится ночное небо. (Кстати, бывает вермишель в форме звездочек, а бывает и конфетти!) Или зеленая круглая лужайка с цветами. Или круглый синий аквариум с рыбками и морскими звездами. Пробуйте сами, решайте сами! У вас обязательно получится! В качестве круглой основы вы можете взять обыкновенные бумажные тарелки, залить их клеем и украсить по вашему ус...

Обсуждение
Спасибо за статью и идеи, очень интересно! Мои дети (2 и 4 года) очень любят вырезать и клеить, только есть маленькая загвоздка - маленький никак не хочет останавливаться и порывается потом еще очень долго резать и приклеивать все ко всему :)
20.01.2009 20:54:20, aleo
очень познавательная статья,описано доступно,лично мне пригодится однозначно.Спасибо автору.
Психология обучения  рисованию . Детский  рисунок

Психология обучения рисованию . Детский рисунок

Основные стадии развития детского рисунка. Доизобразительная и изобразительная стадии.

Обсуждение
04.03.2006 17:03:49
Новой информации не получила, т.к. читала об этом в нескольких книгах и журналах. Если кто-то не читал больше ничего, то, наверное, полезная статья.
Детство художника. Детский  рисунок

Детство художника. Детский рисунок

Вы стали свидетелем появления еще одного шедевра кисти "великого" мастера? Не спешите называть это никому не понятным творением, лучше повнимательнее рассмотрите картину, постарайтесь расшифровать тайный смысл композиции и понять, что значат эти странные пятна, загадочные линии, точки, зигзаги в неповторимых полотнах...

Обсуждение
25.04.2006 10:34:18
Давно уже ищу информацию по расшифровке рисунков. К сожалению в этой статье информации очень мало. Хотелось бы побольше.
Кстати, после прослушивания "Времена года" Вивальди сын раз пять нарисовал грозу, хотя реальной грозы вроде бы не боится.
Мы творим! . Детский  рисунок

Мы творим! . Детский рисунок

...Рисование клякс вызвало у Оли полный восторг: это задание было для нее легковыполнимым - просто взять и макнуть кисточкой на бумаге - и увлекло ее так, что малышка радостно оставляла пятна на ватмане, восклицая при этом "Кля!" ("клякса"). С тех пор наши рисовальные занятия Олечка стала именовать не иначе как "кля". В общем, совместное рисование на ватмане стало одним из наших излюбленных занятий. Но также Олечка полюбила рисовать, сидя в своем столе-стульчике. Какой материал использовать для занятий творчеством с ребенком? Как я уже писала, мы рисовали на ватмане. Еще (особенно первое время) - в обычном школьном альбоме для рисования. Иногда - на листах картона. Но самой удачной идеей в нашем случае оказалось творчество на глянцевой бу...

Обсуждение
Интересная статья.

Про последний абзац долго-долго думала.. как это - макароны прокалывать - они ж сломаются. Пока до меня не дошло, что имеются ввиду не фигурные макарону в виде бабочек-ракушек-спиралек, а *трубчатые* изделия.
Спасибо за идею. попробуем.
06.06.2007 22:48:51, ЗвезДОЧКА и Леся
спасибо за идеи! я все ваши рассказы читаю, и они все добрые и интересные. пишите почаще! :)
Как начать заниматься изобразительным искусством вместе...

Как начать заниматься изобразительным искусством вместе...

...Когда малыш научится достаточно легко управляться с кистью, обзаводитесь и такими красками, они откроют новые возможности перед вашим юным дарованием. Чем рисовать Для работы с красками понадобятся кисти . Обзаведитесь для начала тремя - тонкой, средней и толстой. Для первых двух (№№2-3 и 5-6) подойдут беличьи (но можно и любые другие), а толстые (9, 10 или 11), как показала практика, лучше всего собачьи (или пони). Они меньше лезут и рассыпаются при сильном надавливании - маленькие жив...

Обсуждение
vk 26.3.2005 -очень была бы благодарна , если поделитесь опытом работы в стиле пальчиковой живописи
09.09.2008 21:27:38, maryana

Элла, огромная просьба прокомментировать ( рисунок ).

Длинно, чтоб ничего не упустить. Сегодня дочка (5 лет) дома, сидела сама рисовала (сын в садике, мы дома вдвоем). Через какое-то время (около часа) спросила, что ей рисовать. Я ответила "киску" - она пририсовала кошку на тот же лист, где уже были другие рисунки. На следущий такой же вопрос я ответила "нашу семью". Дочка задумалась, взяла чистый лист (с кошкой еще больше поллиста было свободно), сразу убрала краски, сначала взяла карандаши, но в итоге выбрала только фломастеры, весь рисунок...

Обсуждение
Уточните, пожалуйста, кто с какой стороны от кого стоит, и с какой стороны у мамы ухо.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.03.2017 04:46:19

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!