Как разобрать слово по составу

Разбор дома по составу :). Блог пользователя Timrina на 7я.ру

Вы тяжело расстаетесь с вещами? Я вот поймала себя на мысли, что мне довольно трудно избавиться от нажитого:))Все думаешь, что пригодиться,- что-то для хенд-мейда, что-то вдруг опять войдет в моду, а может я полюблю духи с запахом лилий, или донесу таки детский магнитофон до ремонта. Но как правило, все это не особо работает. Вещи просто перестают быть актуальными, ремонт выходит дороже нового, а зеленая огромная тарелка никогда не впишится в мой сервиз... Я немного завидую людям с...

Обсуждение
спасибо огромное за эту тему. Тоже не могу расстаться с вещами, все придумываю им вторую жизнь))) теперь знаю с чего начать расчищать площадь. На дачу перестала вывозить, это просто прослойка между квартирой и мусоркой))) А почему бы сразу не в мусор?:)))
Теперь выходные уже распланированы)))
Я после вторых родов разобрала так шкаф и после теперь как правило, вещи не нужные или отвожу в деревню, или отправляю малоимущим семьям, которым эти вещи подходят, с сайта Русская береза. До этого относила в церковь, но увидев, кто их забирает...предпочитала после снести на помойку(

Русский. Ребенок от 7 до 10

Помогите разобрать по составу: яркий, поднимают.

Обсуждение
Слова "люблю", "любовь"; "тайна"?
Еще слова разобрать по составу "злость", "зол"; "шел", "шедший", "шла"; "продавали"

Разобрать слово по составу . Помогите.. Образование детей

Я опять за помощью. Нужно слово разобрать по составу-МЕДУНИЦА.

Обсуждение
суффикс УНИЦ употребляется с корнем МЕД, ну и А -окончание
МЕД-корень.НИЦ-суффикс.А-окончание.У-гласная такая же,как Е в слове землетрясение.В ВУЗах НИЦ было бы корнем со значением низ-низина.Мед в низу.
01.11.2010 23:38:47, ОТ МЕНЯ

Русский язык. Ребенок от 7 до 10

Э... "существительное" это какая часть речи?

Обсуждение
Существительное :)

Просто это причастие, перешедшее в существительное, - вот это вас и смутило, видимо.

Слово по составу . Образование детей

Слово "киевлянин" помогите разобрать по составу - суффикс, окончание...

Обсуждение
не забудьте еще основу выделить (это все части слова, кроме окончания)
Спасибо, дамы! Я про 3 суффикса тоже подумала, но засомневалась - не много ли для 2 класса? :)))

Как разобрать слово по составу заалел. Образование детей

Как разобрать слово по составу заалел,всем спасибо

Обсуждение
За - приставка
ал-корень
е-суффикс
л-суффикс

Помогите срочно!!! Туплю!!!. Ребенок от 7 до 10

Надо слово "СЪЕСТ" по составу разобрать. ПЛЗ!!!! Кто знает - помогиите! Я только знаю, что "С" - приставка. :)

Обсуждение
Ну сколько же разных мнений! :) Ладно, посмотрю, что учительница скажет, мне даже самой интересно стало. :))

Спасибо всем!
с - приставка, ес - корень, т - суффикс, окончание нулевое...а может вообще ест - корень...

«Воспоминания о войне»: выставка советских художников в ИРРИ

Институт русского реалистического искусства представляет специальный проект к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. В новой экспозиции, в залах второго этажа, представлены работы Александра Лактионова, Федора Решетникова, Аркадия Пластова, Семена Ротницкого, Василия Нечитайло, Георгия Савицкого, Гелия Коржева, Виктора Попкова, Константина Максимова, Сергея и Алексея Ткачевых, Петра Оссовского, Валентина Сидорова, Михаила Кугача, Николая Баскакова, хранящиеся в фондах Института...

Помогите разобрать слова по составу . Образование детей

Помогите пожалуйста слова по составу разобрать. Что-то я совсем запуталась. ОБЛОЖКА ОКРОШКА ОКУНУТЬ

Обсуждение
ОБЛОЖКА ОБЛОЖК- корень а -окончание ОБЛОЖК основа
ОКРОШКА ОКРОШК -корень а -окончание ОКРОШК основа

Помогите разобрать по составу слово "возьмём". Образование...

Я бы выделила возьм - корень ём - суффикс Но мучают меня подозрения, что всё может быть сложнее.. Кто-нибудь в себе больше уверен?

Обсуждение
Спасибо большое всем за помощь!
возь - корень, м - суффикс, ем - окончание

Все о пословицах и поговорках.

Пословицы и поговорки являются народным творчеством. Это короткие простые, но богатые по смыслу фразы, которые передаются от поколения к поколению. Восточные народы называют пословицы «цветом языка», «ненанизанными жемчужинами», итальянцы — «училищем народа», греки и римляне — «господствующими мнениями», испанцы — «врачевством души», а немцы — «уличной мудростью». В народном фольклоре, при всем его разнообразии и богатстве поэтических форм, трудно найти более любопытный жанр, чем пословица...

Второй язык: билингвы и их преимущества. Изучение иностранных...

Второй язык: билингвы и их преимущества. Изучение иностранных...

...Результаты проведенного в Луизиане исследования школьников начальных классов показали, что освоение иностранного языка положительно сказывается на успеваемости детей, а еще один эксперимент продемонстрировал, что изучающие иностранный язык школьники получают более высокие баллы на тестах. Двуязычные дети начинают рано думать аналитически, потому что привыкли разбивать слова на составляющие. Результаты исследований показывают, что двуязычные дети обладают повышенным чувством фонологии, то есть лучше умеют различать звуки внутри слова. Эта способность в первую очередь необходима при подготовке к школе, так как умение читать начинается со способности разбивать слова на составляющие их звуки. Можно утверждать, что в целом двуязычные...

Обсуждение
Добрый день, DANYA SUMAR, Нужно почаще читать статьи на английском, слушать музыку, смотрите фильмы на английским с субтитрами это улучшить ваш словарный запас здесь статья Как выучить английский язык [ссылка-1]

Разбор по составу сложных слов ? 3 класс. Образование детей

Помогите , разобрать слово по составу - Водозабор , самосвал ребенок утверждает, что во второй основе этого сложного слова после соединительной гласной идет приставка- ( в слове самосвал - сам корень- 0 соединительная гласная - с приставка - вал второй корень) Это верно?

Обсуждение
А как иначе?
Да, правду говорит:)
сравните: забор-сбор
сваливать - переваливать - завал

Разобрать слово по составу . Ребенок от 7 до 10

Русский язык 3 класс Разобрать слово по составу - пограничник по- приставка, гран- корень, а остальное что?

Обсуждение
Приставка - по; корень - гранич; суффиксы - н и ик;, окончание - нулевое.

Помощь в разбор слова по составу . Образование детей

Помогите с разбором, кто понимает, совсем запутались. чернильница - учительница в тетрадке разобрала так: чернил - корень, ниц - суффикс, а - окончание. Но разве корень не -черн-, ведь, есть слова черный, чернить и т.п., вроде, однокоренные? И еще лиственница - тоже самое: корень -лист- или -листв-, как у учительницы?

Обсуждение
Слово «чернильница» имеет корень черн, который указывает, что этот предмет связан с каким-то цветом (черный), следом за корнем черн идет суффикс ил, который обозначает некоторую орудийность (чернила, бели­ла, шило, мотовило), второй суффикс ниц относит этот предмет к категории вместилищ (чер­нильница, сахарница, пепельница, перечница).
источник могу поискать, если принципиально
Посудное дело. Посуда и кухонная утварь

Посудное дело. Посуда и кухонная утварь

...А значит, такие "кислые" блюда, как щи, томатные соусы, варенье и компот из ягод и "щелочное" молоко, варить в ней не стоит. По мнению начальника отдела по сертификации посуды Ростеста Татьяны Радецкой, "в алюминиевой посуде без риска для здоровья можно кипятить воду и варить на воде каши". Однозначно, по словам госпожи Радецкой, не стоит хранить в алюминиевой посуде уже готовую еду. Пища будет быстро окисляться и довольно скоро испортится. Производители стеклокерамических и индукционных плит запрещают пользоваться алюминиевыми котелками, которые оставляют на поверхности практически невыводимые пятна. Несмотря на явные недостатки алюминия, этот материал по-прежнему активно применяется при изготовлении посуды. Только...
...Но ее недостаток в том, что эмаль способна легко скалываться от неверного удара ложки о дно или край посудины. Эмаль может откалываться от стальной или чугунной основы и при нагревании. Чтобы этого не произошло, с такой посудой обращаться надо бережно: не наливать кипяток в холодную кастрюлю, не заполнять горячую емкость ледяной водой. Если отколовшиеся куски обнажают поверхность металла, который по составу не предназначен для контакта с пищевыми продуктами, начинается коррозия. В результате в пище могут оказаться оксиды железа, что сделает ее непригодной для употребления. Среди минусов и то, что пища может подгорать, даже несмотря на особую гладкость эмали. Это происходит из-за неравномерного прогревания дна. "Коэффициент теплопроводности у чугуна и стали, составляющих основу эмалированной посуды и эмалированного покрыт...

Обсуждение
Насчёт того, что в сковородах из нержавейки всё пригорает - неправда. Если следовать инструкции изготовителя - не пригорает ничего ( пища сначала действительно пристаёт, но спустя некоторое время великолепно сама отходит совершенно без какого-либо следа ). И чистить "наждаком" ( как сказано в статье ) такие сковородки не стоит - тогда действительно, возможно, пища будет намертво приставать - уже от того, что нарушится гладкость и целостность поверхности.
24.12.2008 17:59:32, Ната

Помогите, пожалуйста, русский язык 2 класс. Образование детей

Девочки, я в вас верю, вы все знаете) Нужно разобрать по составу слово ПОДЪЁМНЫЙ. Первый вариант: под- приставка, -ем- корень, -н- суффикс, -ый- окончание; Второй вариант: подъём- корень, -н- суффикс, -ый- окончание. Какой правильный? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Напишите ответ! У нас в семье разногласия возникли )))
подъем - корень
н - суфф
ый - окончание
источник - словарь Федоровой

Помогите разобраться с разбором слов по составу .

Слова: бьёт, пьёт, шьёт Корень из одной буквы (с мягким знаком), а ёт - окончание? И еще слёт и вьюн. с-лёт, -вьюн- ? Ну и до кучи: съежился и обхватил съ-еж-ил-ся ил - это один суффикс или два и есть ли какой то прием определять когда суффикса два, а когда один? об-хват-ил А здесь ил один суффикс или два? Еще бы понимать зачем вообще все это нужно? :)

Обсуждение
а мне что-то кажется, что в слове вьюн корень вь, это же от слова вить, совью...
правда я не лингвист вовсе, так что ежели не права, не ругайтесь))

Разобрать слово по составу . Образование детей

Кто в русском силен. Слово ВОЗЬМЕМ надо по составу разобрать. Я думаю воз- приставка, ьм- корень, ем - окончание. Правильно или нет? Сомневаюсь.

Обсуждение
Я бы не так разобрала..
Возьмем..возьму..возьмете...изменяемая часть слова-окончание- ем
Взять, взяли..гласная О бегает, но в корень входит-корень воз
И суффикс-м

Есть у нас филологи? Разбор слова по составу ... Образование...

иначе у меня сейчас взорвется моск(( надо разобрать слово по составу. растение. я посмотрела в морфологическом словаре,написанном 2 профЭссорами в 1986 году и увидела следующее рас - корень т ; ени - суффикс е - окончание. Ну дочь так и написала..принесла 3 по РЯ,учительница считает так: раст-корень ени - суффикс е-окончание.. и мена одолел охотничий азарт и не отпускал мою ангинную голову до часу ночи...И вот что я нашла ( к слову тоже профЭссор говорит):слово растение-это отглагольное...

Обсуждение
ну чего мудрите-то? в школе все просто: раст/ращ/рос = чередующиеся корни,
поэтому раст - корень
ений - суффикс, но выделяем -ени-
э - окончание, но выделяем букву е /йэ, так как й идет к суффиксу, но это не отчленить на письме)
Раст-рос - чередующиеся корни. Так что в данном случае именно раст - корень.

Петерсон математика 1 класс - спасите :).

Вот что можно ответить на вопрос задачи №2 а) что ты замечаешь? и б) что ты пока не знаешь? составь и запиши символами план. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
вопрос №2 Б) не умею умножать, делить, дроби и возводить в квадрат, например
Посмотрела у своего эту тетрадку, они остановились на предыдущей странице, и у них каникулы...Честно - я не пытаюсь вникать в это, они как-то там на своей волне всё изучают.

7я приглашает на праздник для всей семьи "Школа героев".

На 7е стартовала кампания в поддержку праздника для всей семьи "Школа героев", который проводят телеканал "Детский" и оператор многоканального цифрового телевидения "АКАДО". 10 сентября на Центральной Эстраде парка Сокольники с 13.00 до 18.00 всех юных гостей и их родителей ожидают самые необычные занятия в настоящей "Школе героев". Телеканал "Детский" познакомит своих телезрителей с прекрасным миром сказочных и реальных героев, откроет мир увлечений, фантазий и веселья. Подробнее о празднике...

О шариковых ручках (перед первым сентября:)) от маньяка.

Скажу сразу, ни экспертом, ни специалистом себя не считаю, на истину не претендую. Но так как: - являюсь мамой двух школьников, у которых проблемы с письмом были/есть...:( - являюсь организатором по канцелярке и ручек успела попробовать много:) - вопросы часто задают именно мне хочу попробовать сделать миниобзор и ответить на часто задаваемые вопросы. К сожалению, в наличии сейчас не все популярные/частозаказываемые ручки, пока о том что есть, позже - обещаю дополнить. Начну с НЕСТИРАЮЩИХСЯ...

Обсуждение
четвертая ручка бывает еще в шариково- гелевом варианте, мы ей пишем в школе - по моему она самая лучшая - пишет очень легко и хорошо, стирается трением
Тося, большущее тебе человеческое спасибо за такой полезный и толковый обзор!

Ищу костюм деда Мороза для ребенка 6-7 лет.

Максу досталась роль Морозко, везунчики мы:))) Куплю или возьму в аренду. Лучше синий, но рассмотрю любые варианты.

Обсуждение
Понимаю вас, сам сталкивался с такой проблемой вот посмотрите здесь [ссылка-1]
Есть вот такая штука:
Куртка а-ля дед мороз

Если подойдет, встретимся в метро, отдам напрокат. :)В моем фотоальбоме, папка обмен-детское до 110 см етсь ефотоще в

Поможите разобрать слова по составу ,,,!!!. Образование детей

Строит и строитель. Вспотели ужо. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
стро/и́/тель/
Яндекс.Словари › Морфемно-орфографический словарь, 2002
во втором слове стро- корень, -ит окончание глагола второго спряжения
СТРОИТЕЛЬ стро- корень, -и- суффикс, -тель- суффикс, кончание нулевое; образовано с помощью суффикса -тель- от глагола строить

Разбор слова по составу . Ребенок от 7 до 10

Разбираем с сыном слова по составу. Например: сделать с-дел-а-ть Приставка: с-; корень: -дел-; суффикс: -а-; глагольное окончание: -ть. Викисловарь Ровно такой же разбор в "Морфемно-словообразовательном словаре. Как растет слово? 1-4 классы", Ирины Гудковой Смотрим пособие для начальной школы: Ольга Ушакова "Проверялочка: Разбор слова по составу. 2-4 классы" Там -ть - суффикс. Сканировать лень, поверьте на слово. Если у кого-то есть эта книжка, то стр.35, ответы. Другой пример: растаять...

Обсуждение
Часть филологов относит -ть к окончаниям, другая часть называет формообразующим суффиксом, т.е. таким, который образует не слово, а форму (в данном случае форму инфинитива), поэтому в основу и не входит.
Разбирать нужно так, как в вашем учебнике требуют, ибо это несущественно.
нашим объясняли, что до сих пор в ученых кругах спорят окончание это или суффикс. Не помню уже,как они в итоге это выделяли.
Знакомим ребенка с символами. Общее развитие детей

Знакомим ребенка с символами. Общее развитие детей

Как научить ребенка понимать символы?

Обсуждение
Очень боялась, что моя дочка цветов различать не будет. Что не смогу ее сама всему научить. Научила все сама!!!

"напрасно" - разобрать слово по составу ??. Образование детей

Девочки, в этом слове есть приставка? как его разобрать? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
спасибо. пойду к учительнице.. у нас - в этом слове вылеоеа еще и приставка (в классной работе)
напрас - корень, н - суффикс, о - тож суффикс))) я бы так)
Эволюция каракулей. Начальная школа | Играем в  слова

Эволюция каракулей. Начальная школа | Играем в слова

...Однако — скопировал, и почти точно. Значит, желание-то уже появилось! Но как же этому желанию помочь трансформироваться в умение? Если устная речь формируется у ребёнка в процессе общения со взрослыми, то речь письменная требует целенаправленного обучения. В детских дошкольных учреждениях детей готовят к обучению грамоте: учат различать похожие звуки, разбирать слово по звукобуквенному составу, делить слова на слоги. Уделяется внимание развитию руки и зрительному восприятию: детей учат аккуратно раскрашивать, соблюдая контуры рисунка, выполнять разные виды штриховки, составлять рассказы по сюжетным картинкам. А что же делать тем детям, которые не посещают детские сады? Да всё то же самое! Если ребёнок лепит, рисует, собирает мозаики и пазлы, развивается фи...

Письменная речь. Готов ли ваш ребенок к ее освоению?

Письменная речь. Готов ли ваш ребенок к ее освоению?

Готов ли ваш ребенок к ее освоению?

Несгибайка. Как лечить ребенка, заболевшего артритом?

Несгибайка. Как лечить ребенка, заболевшего артритом?

Как лечить ребенка, заболевшего артритом?

Горе от ума. Методики раннего развития

Горе от ума. Методики раннего развития

...В таком возрасте приучать наследника ориентироваться на зрительную информацию при восприятии слов — значит нарушать естественный ход его развития. Привычка делить слова на пресловутые "склады" не находит поддержки у учителей начальных классов, выражающих свой протест единственным доступным им способом — двойкой в дневнике. Из-за отсутствия навыков звукового анализа у ребенка в школе возникают трудности при разборе слова по составу (выделении приставки, корня и т.д.) и в фонетическом разборе с написанием транскрипции. Приходится переучиваться, а это, согласитесь, очень непросто. Показания к применению Кубики Зайцева дают возможность освоить чтение детям с задержкой психического развития (ЗПР), общим недоразвитием речи (ОНР), алалией, аутизмом и другими психо-неврологическим проблемами. Что же касаетс...

Обсуждение
Четырёхмесячные дети способны уяснить грамматику нового языка
Опубликовано: 24.03.2011, 19:10

Младенцы способны распознавать грамматические закономерности нового для них языка удивительно рано и с замечательной скоростью.

Ангела Фридерици из Института человеческой когнитивности и мозга им. Макса Планка (ФРГ) и её коллеги показали, что мозг младенцев способен увидеть грамматические отношения между элементами предложения менее чем за 15 минут и среагировать на нарушение правил.

Скорость, с которой дети изучают языки, поражает и родителей, и учёных. Они очень быстро запоминают новые слова и усваивают отношения между слогами в слове при частом их повторении. Это хорошо известный факт.

Считалось, что грамматические правила, напротив, усваиваются только в полуторагодовалом возрасте. Немецким исследователям это показалось странным, и они взялись за четырёхмесячных детей, которых заставили слушать высказывания на итальянском языке.

Грамматических конструкций было две. В первой использовались вспомогательный глагол «può» (мочь) и глагол с инфинитивным окончанием «-are», например: Il fratello può cantare («Брат может петь»). Во второй имелись вспомогательный глагол «sta» (есть) и герундий «-ando»: La sorella sta cantando («Сестра поёт»).

В течение трёх минут младенцы слушали правильные варианты фраз, а затем — смесь из правильных и неправильных вариантов. Так продолжалось четыре раза. ЭЭГ показала: к четвёртой фазе эксперимента дети сообразили, что «può» и «-are», как и «sta» и «-ando», должны быть вместе. Этот эффект был достигнут всего за 15 минут обучения.

«Задолго то того, как они начнут понимать смысл, младенцы распознают и обобщают языковые закономерности», — заключает г-жа Фридерици. Мозг, по-видимому, обращает внимание на повторяющиеся элементы и закрепляет их в течение очень короткого времени. Взрослые, напротив, больше сосредоточены на семантике при изучении нового языка.

Результаты исследования опубликованы в журнале PLoS ONE.

Подготовлено по материалам PhysOrg.
отличная статья, браво! У меня двое детей с разницей 10 лет, согласна с автором статьи полностью, т.к. со старшим ребёнком занималась " с пелёнок" - успехи всех радовали, а потом пришлось справляться с неврозами (после 6 лет), с младшим ребёнком всё иначе...жаль, что я не читала вашу статью раньше
Расстройства речи у детей с нарушением слуха. Другие дети

Расстройства речи у детей с нарушением слуха. Другие дети

...Так, высокочастотные звуки "с" и "ц" в словах типа "свет — цвет" в условиях проведенного нами специального исследования не воспринимали на слух 84 % слабослышащих учащихся даже с преимущественно первой степенью тугоухости. А это значит, что для них существенно затруднено слуховое восприятие, а следовательно, и понимание тех слов, в состав которых входят эти звуки. Но ведь большинство слабослышащих не различают на слух далеко не одну пару звуков. Тогда каким же образом им удается понимать речь окружающих? Правильному пониманию речи в условиях неполного ее восприятия может способствовать следующее. Во-первых, учет конкретной ситуации речевого общения. Допустим, ребенок, не различающий на слух звуки "п"...

С печки азбука свалилась. Обучение чтению

С печки азбука свалилась. Обучение чтению

...Если ребенку трудно проанализировать слово и удержать в памяти его состав, вместо "сушек" получаются "шушки", а "окно" становится "онком". Долгое время считалось: ребенок, который упорно пишет "лапма" или "рампа" вместо "лампа", просто невнимательный и ленивый. Не хочет учиться — вот и все дела! Однако сейчас большинство специалистов уверены, что в основе подобных "промахов" лежат более серьезные причины — несформированность речи или других психических функций (наприм...
...Если ошибка допущена не в слове, а в оформлении предложения, проведите аналогичную разъяснительную работу — расскажите своему ученику, что такое предложение, как пишется первое слово и где ставится точка. Слушая, как наследник читает, следите, чтобы он не "проглатывал" окончания и предлоги. Слово, в котором кроха допустил ошибку, сперва нужно разобрать, а после несколько раз прочесть. Уделяйте внимание не только технике, но и пониманию прочитанного — задавайте вопросы по содержанию текста, спрашивайте, что означают те или иные слова и выражения. И ни в коем случае не используйте одни и те же рассказы изо дня в день! Изобретательные хитрованы запоминают текст и "читают" его наизусть на пять с плюсом. Сотрудничать с ло...

Обсуждение
Автор статьи не понимает, что такое дислексия.

Русский язык (разбор слова по составу ). Ребенок от 7 до 10

Помогите, пожалуйста, с разбором слова по составу - "усмехнулся". у - приставка смех - корень ну - суффикс л - суффикс ся - окончание Правильно ли? И как "усмехнулся" разбить на слоги для переноса? Можно ли так: ус - мех - нул - ся? Но вроде бы нельзя отт корня букву отделять при переносе. И одну букву тоже ведь нельзя оставлять. Ломаю голову :( Перечитала кучу статей, но так и не поняла. Словари только еще больше запутали. Спасибо за помощь :-))

Обсуждение
Спасибо всем большое за помощь!
На уроке не разбирали это слово, а тетрадки собрали. Посмотреть, что и как в тетрадке с д/з не могу пока...
Морфемно-орфографический словарь А.Н. Тихонова
У-СМЕ-Х-НУ-Л-СЯ:
Однокоренные слова не только смех, но и смеяться, высмеивать, усмешка и т.д. Поэтому:
приставка у
корень- сме
суффиксы х, ну, л, ся
Английский язык. Обучение дошкольников иностранным языкам

Английский язык. Обучение дошкольников иностранным языкам

Наверное, многие из нас слышали о том, что дети, попавшие в другую страну выучивают новый язык без особых усилий. Поэтому, когда нам предстояла длительная поездка в США, сомнений у меня не было: мой четырехлетний Кирюшка не глупее других, выучит!
...И, соответственно, под каждым русским предложением - его английский перевод). Отдельно готовила к каждой картинке два листочка - словаря. В первом словаре выписаны только слова с картинки и их перевод, опять - же крупно, по складам, на втором словарном листке все остальные незнакомые слова (серый, голубой, желтый, и, плывет и т.д.) Как проходил урок: Сначала мы разбирали картинку - произносили каждое слово четко, по несколько раз. При этом подписанная картинка и словарь к ней лежали на столе в свободном доступе - если ребенок забывает слово - то можно свободно заглянуть и вспомнить. Потом (в это же занятие или на следующее, как придется) я предъявляла Кирюхе листочек с предложениями. Теперь в работу идет второй словарный листок. Опять - же все тщательно прочитывали и прого...

Обсуждение
Прошу откликнуться того,кто знает о курсах или группах английского языка для ребенка 6 лет в Санкт-Петербурге.Спасибо.
18.08.2006 19:13:51, Екатерина
Мне кажетася, что все описываемые усилия КРОМЕ снятия зыкового шока были не нужну:) Плохо говорящая по-англииски мама скорее мешала со своими таблицами. В естественное изучение языка "с погружением" она зачем-то включила изучение лексики с плохо знающим язык педагогом. Зачем? Кстати, по ее описанию ребёнок учил язык медленнее, чем обычно в этом возрасте.
02.11.2005 02:34:57, irina.
Молочные реки. Напитки

Молочные реки. Напитки

...Сейчас московский рынок молокопродуктов насыщен, и чтобы увеличить продажи, производители пытаются завлечь покупателя все новыми изысками, вплоть до варенца и айрана. Самое время, казалось бы, вернуть и "более натуральное" пастеризованное молоко. Однако, по словам специалистов, "экотренд" - предпочтение молока пусть с меньшим сроком годности, но сохранившего больше природных свойств - еще только оформляется в потребительском сознании. "Желание покупать "короткоживущие" молочные продукты появляется в крупных городах с плохой экологической обстановкой, - говорит Михаил Мищенко. - Для таких покупателей цена товара играет второстепенную роль". Однако преодолеть барьер доступа на рынок производителям скоропортящегося молока оказывается неле...
...Да и те связаны в основном с заболеваниями, лечение которых требует соблюдения диеты, а не с врожденными особенностями организма", - говорит ИП старший научный сотрудник клиники лечебного питания ГУ НИИ питания РАМН Оксана Плотникова. Молоко, отмечают специалисты, помогает в профилактике гипертонии, рахита и различных инфекционных заболеваний. Его считают наиболее сбалансированным по составу продуктом, подходящим в том числе и при язве желудка. Сухой остаток Использование сухого молока - это неизбежность, связанная с особенностями отрасли. В мире есть два пути развития молочного животноводства: интенсивный, когда коровы одинаково доятся круглый год, и экстенсивный, при котором существует понятие сезонности производства. Российский сценарий - второй. Летом и осенью молоко произво...

Обсуждение
;-) Смущает, конечно, а где другое-то взять? Особенно "за бугром"? ;-))) Может, автор статьи посоветует? ;-)))
Тем более, что "полгода при комнатной температуре" можно xранить далеко не любое молоко из магазина, а только определенный сорт.
Но из того, которое продается под маркой "натуральное гомогенизированное" и портится через 2 дня стояния при комнатной температуре, творога тоже не приготовишь, и оно не "скисает", а "протуxает".
выходит, если не пить молоко, а варить из него кашу, то стерилизованное тоже хорошо - все равно нагревать до 100 градусов длительное время.
Преимущества большой семьи . Семья и дети

Преимущества большой семьи . Семья и дети

В рамках деятельности нашего фонда нам приходится работать со множеством самых различных по составу семей — от матерей-одиночек до многодетных.

Обсуждение
даже не знаю, что тут обсуждать. большая семья во всём выигрывает!
Во времена моего детства, 20 лет назад, никто бы и не подумал считать семью с тремя детьми многодетной. Многодетными считались семьи где было по-меньшей мере 4 ребенка. Как-то, мне кажется, это понятие девальвировалось сейчас. Мы несколько лет жили заграницей, а когда год назад вернулись - с удивлением узнали, что мы, оказывается многодетные, вот уж не могла себе представить))) А по-поводу аргументов, мне кажется все очень сильно зависит от модели семьи, сформированной в детстве. Я третий ребенок в нашей семье, мой муж из такой же семьи с тремя детьми. И у меня и у него подсознательно модель нормальной семьи была сформирована в детстве и никогда даже мысли не было, что у нас будет меньше чем трое детей. Не совсем согласна с тем, что дети укрепляют семью. Если семьи "как союза" как таковой нет, то появление детей эту "семью" окончательно развалит, или родители будут мучиться вместе ради детей, что тоже, согласитесь, не вполне полноценная семья. Многие бездетные пары счастливо живут вместе до старости продолжая любить друг друга, (мне не понятно, как можно жить без детей, но это их выбор, или их эгоизм, как угодно), а многие "детные" пары несчастливы, и дети их не спасают.
18.02.2009 15:16:50, Marselina
Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Многие дети очень любят игры со словами, их завораживает способность буквы полностью изменить слово. Для начала можно попробовать устные игры "в чепуху". Для этого взрослый заранее придумывает пару слов, отличающихся лишь одной буквой, например, ОВЕЧКА-СВЕЧКА, РОЖКИ-ЛОЖКИ и т.д.

Откуда приходят двойки? Начальная школа

Откуда приходят двойки? Начальная школа

Причины и способы устранения нарушений письма, чтения и математических вычислений у школьников младших классов – советы методиста-психолога.

Обсуждение
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
23.09.2008 17:27:36, anton
Очень хорошая статья!!
Хотелось бы лично проконсультировать сына-левшу у А.В.Семенович!
Кто-нибудь подскажет, очень будут благодарна!

Виктория
29.06.2007 14:48:26, Виктория
Поиск источника . Питание детей до года

Поиск источника . Питание детей до года

Обсуждение
забыли написать в конце "на правах рекламы"..
16.07.2008 15:48:46, .....
Проверка готовности ''номер один''. Подготовка к школе

Проверка готовности ''номер один''. Подготовка к школе

...Недопустимо наличие в его речи полных звуковых замен (СОЛНЫСКО вместо СОЛНЫШКО, ПАЛТА вместо ПАРТА). Такого рода дефекты в произношении звуков обычно отражаются на письме. Наличие фонематического слуха . Для его оценки предложите ребенку записать несколько слов - не буквами, а кружочками. Сколько звуков в слове - столько и кружков. Например, слово "дом" надо изобразить тремя кружками, слово "мама" - четырьмя. Проверьте, правильно ли ребенок понял задание, а затем диктуйте ребенку слова, чтобы он записывал их в виде кружков. Покажите ему картинки, на которых нарисованы животные (например, лев, волк, корова) и записаны схемы их названий в виде кружочков (по количеству звуков в слове). Задача ребенка заключается в том, чтобы определить, какие кружочки...
...Задача ребенка заключается в том, чтобы определить, какие кружочки подходят к какому слову. Умение различать звуки . Четкое различение на слух всех звуков речи является одной из необходимых предпосылок овладения грамотой. Запись любого слова предполагает умение определить каждый входящий в его состав звук и обозначить его соответствующей буквой. Если некоторые звуки кажутся ребенку одинаковыми, во время письма он неизбежно будет затрудняться при выборе соответствующих этим звукам букв (и делать ошибки). Например, если малыш не различает на слух звуки Б и П, он не будет знать, какая первая буква (Б или П) должна быть написана в слове БАЛКА или в слове ПАЛКА. Исследование слуховой диффе...

Игры и игрушки младшего школьника. Игрушки

Игры и игрушки младшего школьника. Игрушки

...Затем все играющие "натягивают на каркас" гласные буквы (а также мягкий, твердый знак и букву й), то есть придумывают слова, состоящие из этих согласных (в любом порядке) и любых гласных ("ткань", "кант", "канат"...). Побеждает тот, кто придумал последнее слово. "Игра со словарем" . Берется словарь ("Орфографический словарь русского языка"). Водящий открывает его на любой странице и читает слово (какое захочет, но с этой страницы). Остальные игроки должны назвать буквенный состав этого слова. Тот, кому это удалось сделать правильно, становится следующим ведущим. Игра в акронимы развивает фантазию, умение "работать со словами", расширяет словарный запас, знакомит с понятием акронима. Играют несколько детей, желательно вместе с взрослыми. Один из играющих задумывает какое-...

Обсуждение
Спасибо большое за такую полезную статью.Мой сын первоклассник и теперь я знаю как поиграть в свободное время и как его занять.
Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

Умный, способный ребенок идет в школу — и там начинается кошмар. Учитель жалуется, что на уроках дитя ничего не делает, а в тетради грязища.

Обсуждение
Это наша история.10лет ни какой внимательности.желание тоже не велико.Измотанные нервы у меня и ребенка.Заканчивает 3 кл.,а я с ужасом уже думаю о 4кл. ,и что делать не знаю.
А что делать, если ребенок не внимательный и неорганизованный в 10 (почти 11 ) лет?
18.12.2008 14:56:13, Анна
Программное обеспечение. Школьные программы и методики

Программное обеспечение. Школьные программы и методики

Образовательные программы. Как выбрать школу для первоклашки?
...Разработчики методики называют этот принцип "мини-макс". Например, на уроках русского языка есть задания и для тех, кто уже бегло читает, и для тех, кто еще очень слабо знаком с азбукой. Родителей и учителей здесь, как правило, смущает чрезмерно широкий тематический охват. Зачем, мол, маленьким детям разбирать слова типа "Миссури" или "капуцин", они и без них пока вполне обойдутся. Но больше всего вопросов вызывает математика, которую преподают по учебникам Петерсон: эти пособия славятся внушительным объемом нестандартных задач, с которыми и старшие родственники порой не справляются. А вот простых и внятных заданий тут, увы, совсем не много. "Окружающий мир" тоже может удивить. Как вам, например, предложение приготовить док...

Обсуждение
"В 1-3-м классе нужно познакомиться ..."
Года поменяли в автомате, а вот кол-во лет в начальной школе не получилось?
Мой Internet (часть 2)

Мой Internet (часть 2)

...aspx?id=1397 Целая статья о том, что пить во время беременности. Много рецептов. Интересно. http://www.wantbaby.ru/wb/pregnancy/vitamin.shtml Очень подробно написано о витаминах. Про каждый расписано, зачем он нужен, где содержится, чем грозит нехватка. Есть таблицы суточной потребности для обычного и беременного состояний. :) И даже приведена ссылка на сравнительную таблицу по составу самых популярных "беременных" витаминов: Матерна, Витрум, Прегнавит и другие. http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=1108 Это перепечатка статьи из журнала "9 месяцев" - похожа на предыдущую статью. Написано очень много всего про витамины. Есть таблица, как меняется содержание витаминов в продуктах при жарке, варке, сушке и прочих кулинарных изысканиях. :) http://www.mama.ru/pregn/dop/vitamin.htm По сути, то ж...

Обсуждение
Не знаю какая тематика. Думаю админы по правят.
Набор товаров "Маме и мне" предоставляется бесплатно, только по родовому сертификату, будущим мамам и мамам малышей до 3-х месяцев, проживающим в Москве и Санкт-Петербурге.
Набор очень даже.
Девочки, кто получит подарок отпишитесь что получили.
На сайте указано в набор входит:
- бутылочка для кормления
-молочная смесь
- универсальное масло для купания
-крем для мамы
-зубная паста
-еще какой то крем
- японские подгузники
-пустышка
- игрушка для развития
[ссылка-1]

Разбор по составу . Ребенок от 7 до 10

Ребенку задали разобрать слово "помочь" по составу. Он говорит, что корень "помо" "чь"-окончание. Долго дискутировали на работе - не могли однозначно определить корень.

Обсуждение
С современной точки зрения помочь можно считать корнем целиком (помощник, помогать, беспомощный и т.д.) Исторически по - приставка, мочь - корень (могу).
Все зависит от того, какой точки зрения придерживается учительница и как в учебнике написано;). А вообще в языкознании 3 т.з. на этот вопрос (и все по-своему верные! :) ):
1) чь - суффикс, 2) нулевой суффикс, помочь - корень, 3) чь - окончание.
Цитата:
"инфинитив образуется формообразующими суффиксами -ть / -ти: чита-ть, нес-ти. У инфинитивов на -чь возможны два пути выделения флексии: пе-чь или печь-Æ, где Æ — нулевой формообразующий суффикс (исторически в чь наложились конец основы и собственно инфинитивный показатель).
В 1 и 3 учебных комплексах показатель инфинитива описывается как окончание. Это связано с тем, что в этих комплексах, в отличие от комплекса 2, не вводится понятие формообразующего суффикса, а основой считается часть слова без окончания, поэтому для исключения показателя инфинитива из основы ему придан статус окончания. Это неверно, поскольку показатель инфинитива не имеет обязательных для окончания грамматических значений рода, числа, лица или падежа и указывает только на инфинитив — неизменяемую глагольную форму."
Источник - по ссылке

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

25.02.2017 16:37:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!