Как различать предметы с закрытыми глазами

Опрос ПО КРЕМАМ ДЛЯ ЖЕНЩИН 23-40 ЛЕТ ( МАРОК МНОГО)...

Опрос по кремам женщин 23-40 лет. Все отмечают у себя проблемы чувствительности кожи лица в виде: повышенной реакции на агрессивное воздействие окружающей среды на кожу лица в виде: покраснений, стянутости, дискомфорта Испытывают данные проблемы часто, скорее часто Все используют не менее 2-х типов средств в своем уходе: одно из средств: дневной или ночной крем обязательно, и одно из средств: крем вокруг глаз, эссенция / флюид для лица, сыворотка. 3-4 раз в неделю используют средства по уходу...

10 игр Монтессори у вас дома: пуговицы, лоскутки и наждачная...

10 игр Монтессори у вас дома: пуговицы, лоскутки и наждачная...

...Простые пазлы (2–5 лет) Выбирайте деревянные пазлы с привлекательными картинками. Избегайте картонных и тех, в которых элементы не подходят по размеру к рамке. Если ребенку еще не исполнилось 4 лет, выберите пазлы, где у каждого элемента есть ручка для держания. Совмещение разноцветных табличек (3–5 лет) В монтессори-школах используются готовые наборы разноцветных деревянных табличек, при помощи которых дети учатся различать основные цвета, тона и оттенки, а также узнают их названия. Таблички можно сделать самостоятельно. Из табличек можно создать три отдельных набора цветов. В наборе элементы должны быть одного размера и отличаться только цветом. Малышам можно начать с набора, содержащего 6 табличек трех цветов: по две желтые, красные и синие. Попросите ребенка совместить парные табл...

косоглазие. Другие дети

У сына с детства косят глазки, ему уже 1,1 года. Врачи говорят тренируйте с помощью гимнастики для глаз. Эффекта увы нет. Посоветуйте,мамочки, кто сталкивался. Марианна.

Обсуждение
А как у Вас с неврологией, как развиваетесь? У нас тоже косят глазки ( сходящееся), но у нас неврология.

Выживший кто посмотрел?. СП: посиделки

2 вопроса: 1) стоит ли? 2)хочу с дочерью сходить(15 лет)- нет там порнографии никакой? спасибо

Обсуждение
Первый фильм с Лео, который мне не понравился. Не увидела я там игры на которую он способен. Природа? На любителя. Весь фильм зимний лес без солнца. Жестокость, натурализм, Лео грязный с безумными глазами. Мне кажется выражение его лица не меняется весь фильм. Безумный режет лошадь, такой же убегает от погони, такой же жрет сырую рыбу/мясо. За что там Оскар? "Волк с уолтстрит" значительно интересней его игра. Смысл есть конечно. Зло должно быть наказано, выжить надо любой ценой, добро не забудется. С дочкой (14 лет) не пошла бы, хотя она не впечатлительная и Тарантино видела. Просто не понимаю зачем ей смотреть на эту натуралистичную жестокость. Единственное могу похвалить операторскую работу.
Впрочем Тарантиновская "Омерзительная восьмерка" меня тоже разочаровала(( Там все как обычно у Тарантино, только смысла и юмора нет вообще. Просто мозги по стенам и все(
Мне понравился. Дочку (14 лет) не повела.
Я очень впечатлительная, но никакого неприятного осадка, как ниже пишут, у меня не осталось :)

Мальчик дразнит дочку...:(. О своем, о девичьем

Ситуация такая - пошла моя Ася два дня назад в первый класс. В классе довольно много детей, большинство ей знакомы, почти со всеми отношения хорошие. Есть также некто Никита (единственный русскоязычный, кроме Аси). Знаком он нам по прошлому году - ходили вместе в нулевой класс... Так вот Никита этот моей девице проходу не дает, второй год уже... Как бы ничего ЖУТКОГО он не делает, но имеют место шутки типа сорвать с головы шапку, поставить ее в дурацкое положение перед всеми детьми...

Обсуждение
Может, влюблен в нее?
Меня так доставали в школе, папа пошел разбираться. Обидчик и признался...
Запишите дочку на карате.

Что желательно уметь к трем годам?. Раннее развитие

Что-то стопор на меня какой-то нашел… Первый год – там все понятно, второй – тоже (развитие речи, цвета, формы, размеры, ну, природные явления, птички-зверюшки и т.д). А на третьем году чем заниматься, что желательно уметь/знать к трем годам? Буквы, цифры, простой счет – что еще? Поделитесь, пожалуйста, что умеют/умели ваши трехлетки или чему вы планируете научить. Можно по пунктам: 1. Умственное развитие. 2. Физическое 3. Социальное 4. Бытовые навыки

Обсуждение
Нам в январе будет 3.Сейчас мы умеем считать до 10 на 2 языках,знаем первую часть Айболита наизусть,Муху цокотузу рассказываем наизусть,стихотворение "Мороз и солнце",а маленьких четверостиший несметное количество.Умеем слепить их пластелина ежика,колобка.Рисуем карандашами человечков,коляску(с сестричкой),умеем намащать хлеб маслом и помыть тарелку.Сами одеваемся,раздеваемся.Знаем цвета,сравниваем их например с предметами-"моя кофточка желтая,как солнышко".Это что пришло на ум.Жп много чего мы умеем.Получилось хвастовство:)А на самом деле я думаю-у каждого реьенка свои нормы.Не стоит сравнивать.
Мне кажется, НЕВОЗМОЖНО составить такой конкретный список норм по умениям. Просто нельзя. Некоторые в три года не разговаривают, например, и это вариант нормы. Где нормы существуют - так это в психологических моментах. Да и то, там определены как бы "анти-нормы" (болезни), а остальное всё - нормально. Смотреть стоит не на абсолютные показатели, а на развитие ребёнка. Причём в комплексе. Мой ребёнок, скажем, как в два не знал букв, так и в три не знал. Но при этом, скажем, символические системы, которые ребёнок создавал - сильно усложнялись от двух к трём, и именно это можно было увидеть, как развитие.

Списки разных умений и навыков, тем не менее, тоже к чему-то пригодны:
- Ах, поручик, я терпеть не могу кошек...
- Мадам, Вы просто не умеете их готовить!

Как можно сделать конфетку из списка умений и навыков? Список пригодится, если воспринимать его не как "нужно", а как "можно". Список ИДЕЙ для РАЗВЛЕЧЕНИЙ с ребёнком. Чем ещё интересненьким можно заняться? А вот такими и такими и другими идеями. Ага, попробуем, может, и пойдёт. Идея "нужно заниматься" в три года может появиться только как результат серьёзнейших нейрологических нарушений, вроде тяжёлого аутизма. У здорового ребёнка - всё МОЖНО, всё возможности, потенциал, игра и открытость :-)

Сколько ребенку можно играть за компьютером в 3 года..

Сколько 3-х летний ребенок может играть за компьютером, не портя при этом себе зрение? Поделитесь.

Обсуждение
15 минут 1 раз в неделю. Так врач говорил в садике моего сына.
Сколько угодно, если каждые 20-30 минут отводит глаза на минутку и смотрит на далекие предметы. Можно подходить и давать игрушки, еду или вообще как-то ненадолго от экрана отвлекать.

Надсистемы - развитие. Раннее развитие

А как развивать эту способность - "выход в надсистемы"? (В психологии ее обсуждали, кто не знает). У меня самой две ассоциации по этому поводу: 1. С закрытыми глазами исследовать слона, как в известной притче про трех слепых, а потом "прозреть". 2. Почти дзеновский опыт из моего детства: сложение в пределах десяти уже давалось мне, но не без труда, когда моя мама задала мне задачу: "У собачки было четыре лапки, а потом выросло еще две, сколько стало?" Я героически насчитала шесть, о чем...

Обсуждение
Методически это вышлядит следующим образом:
1. Выявление свойств и функций объектов
2. Выявление подсистемных связей
3. Выявление надсистемных связей
4. Определение линии развития объекта
5. Выявление ресурсов объектов
6. Сравнение систем
Игры и методы на каждом шаге конечно же свои для каждого возраста.
Например, совсем для малышей,
на шаге 1 - Учим ребенка выделять основные признаки объекта: цвет, размер, форму, материал, назначение.
Хорошо познакомить с некоторыми значениями признаков объекта.
Учим определять наличие признака цвета у объекта и обозначать словом «цветной» или «бесцветный». Учим различать черно – белые объекты и разноцветные, различать основные цвета (красный, синий, желтый) и некоторые смешанные (зеленый, коричневый и др.), обозначать признак цвета с помощью сравнительного описания, например: цыпленок по цвету, как цвет солнышко. Каждый объект может меняться по цвету.
различать и обозначать словом значение признака «размер». Вводим в активный словарь слова «большой», «маленький», «такой по размеру, как». Обозначаем признак размера в сравнении с другим объектом или с этим же, например: эта игрушка большая, как стул; эта игрушка может быть большой. Каждый объект может меняться по размеру.
Учим различать объекты по форме, различать плоскую и объемную форму объекта, различать плоскую форму: круг, квадрат, треугольник и некоторые другие, различать объемную форму (кубик, кирпичик, шарик, крыша и некоторые другие). Формируем понятие, что каждый объект имеет форму и может ее менять.
Учим различать и обозначать словом твердые и мягкие предметы по материалу, обследовать объект с помощью разных органов чувств и описывать ощущения словами, выделять у объекта его главное назначение, обозначать словом действие по отношению к нему или с ним, различать объекты живой природы по многофункциональности. Даем знания о том, что представители животного мира могут видеть, слышать, нюхать, пробовать на вкус и ощущать телом.
и т.д.
Если интересно напишу подробно по каждому шагу для разных возрастов
Есть примеры игр опять же для каждого шага для разных возрастов.
Например, для шага Выявления надситемных связей -
«Где живет?» - определять разные места нахождения объектов.
«Найди друзей» - объединять объекты в группы по определенному признаку (функция, качества, местонахождение).
«Веселый мяч» - обозначать словом возможные места обитания и функционирования объектов.
«Рассели жильцов» - обозначать словом возможные места обитания и функционирования объектов.
Примеров игр опять же очень много)
Есть несколько понятий, присутствие которых в играх помогает выходу в надсистемы. Например, понятие "системы" :-)) Систем много. Стиль (одежды, программирования, речи, мультипликации). Традиция (культурная, кулинарная, религиозная, научная).

Понятие "символ" тоже помогает - потому что выводит в анализ. И понятие "схема" - это уже больше про действия, тогда как система - про предметы. Например, схема поведения.

Ролевые игры (театр?), если ввести в них эти понятия, помогают выходить. Например, в игре в полицию ребенок осознает оружие как символ власти, форму как символ принадлежности к системе, и на практике наблюдает легкость ухода в модель поведения "полицейские и воры" :-))

Как отличить обычную истерику от признак. Детская психология

Как отличить обычную истерику от признаков нервного заболевания? Где проходит та грань, когда можно довольствоваться рядовыми советами и консультациями и когда нужно бить тревогу и привлекать специалистов?

Обсуждение
Первый признак - навязчивый педантизм после 3-х лет. Если Вам нужна информация по более раннему возрасту, лучше проконсультироваться с психоневрологом.
Я думаю, грани нужно проводить только в определенном возрасте. В 2 года истерики - почти норма. У моей дочки были аффективно-респираторные приступы (когда во время плача у нее останавливалось дыхание, начиналась судорога, а потом потеря сознания) - и провоцировались они именно истериками (первый был в возрасте 10 мес). Очень нервный и возбудимый ребенок, между годом и двумя могла кричать без повода - просто потому, что плохая погода. И, тем не менее, врачи не били тревогу. Если есть серьезное нервное заболевание (та же эпилепсия) - невропатолог сказал, что это сказывается на развитии ребенка (заторможенное). Сейчас моей дочке 3,1 - нормальный ребенок (тьфу-тьфу-тьфу!!), плачет только по-поводу и без приступов, судороги практически отошли в прошлое. Я думаю, до 3х можно не беспокоиться по-поводу заболеваний, если нет отклонений в развитии (явно выраженное отставание, например). Но, конечно, если ребенок нервный - нужно обеспечить спокойную обстановку, минимум ТВ, ограничить общение с др.детьми и взрослыми (моя дочь выдавала приступы, когда собирались гости - 5 человек. Так это ее перевозбуждало). Сейчас масса нервных детей - что ж, их всех в инвалиды записывать? Надо как то жить с этим и сводить проблемы к минимуму. С возрастом все будет налаживаться - по мере окрепления нервной с-мы.

Как отличить право от лево?. О своем, о девичьем

Это я не о политике, а в самом обычном смысле :) У меня с этим проблемы. Не могу сразу сказать, где правая рука, а где левая - надо думать, прикидывать, в какой руке ложку держу... В детстве я отличала "право" от "лево", зажмуривая глаз. Почему-то левый глаз зажмуривается легче, чем правый - так я и отличала. Помню, на физкультуре, при команде "напра-аво!" - я всегда подмигивала. ЧТобы знать, куда поворачивать :) Сейчас взрослая стала, неудобно уже подмигивать (да и поймут неправильно) - вот...

Обсуждение
Меня муж просит говорить ему не направо-налево (я тоже путаю, и говорю иногда на мое лево, а не общее), а "колечко-нет колечка" (обручальное), вот такие дела
30.03.2001 02:15:01, Ина
К нижесказанному: недавно где-то читала, что специально выпущена карта Великобритании для туристов, где верх - это не север, как обычно, а дорога, по которой въезжаешь снизу вверх идет... или что-то такое, точно не помню, в общем для удобства направления поменяли, чтобы не вертеть карту. Среди покупателей этой карты оказалось что-то около 90% женщин и только остальные - мужчины :)))

Специализированный глазной д/с. Ребенок от 3 до 7

Нужно отдавать дочку в глазной д\с. Но совсем по-близости нет.(Мы живем на Таганке). М.б. кто-то знает такие сады, или, говорят, есть спец. группы при обычных садах. Кто-нибудь водил туда детей, действительно ли это имеет смысл? Спасибо!

Обсуждение
Мы ходим в такой детский сад. Впечатления - просто супер. В группе 12 человек, ежедневно делают зарядку для глаз, плюс 2 раза в неделю индивидуальное занятия по коррекции зрения. Развивающие занятия тоже проводятся с учетом особенности зрения таких детишек. Насколько нам это помогло или нет судить пока рано, в специализированную группу мы пошли только в сентябре, но то, с каким энтузиазмом к этому подходит воспитатель и врач очень обнадеживает.
Нас, к счастью, обошло...
Но смысл есть, я уверена. Вот на днях на работе за чашкой чая с одним из коллег узнала, что он в детстве ходил в круглосуточный глазной спец.сад. До сих пор под впечатлением... вот решила поделиться :)
Зрение у него было почти нулевое - он видел только тени предметов! И цветов почти не видел - мир был серо-черным. Сейчас абсолютно полноценный человек и даже очков не носит. Говорит, что безумно благодарен этим людям, которые с помощью каких-то на первых взгляд бессмысленных ежедневных упражнений полностью вернули ему зрение!

про "видеть с закрытыми глазами ". О своем, о девичьем

Когда мой сын учился в младшей школе, классе во втором, наверное, то к ним в класс пришел однажды дядечка, повесил на доску листы бумаги, на обратной стороне которых были нарисованы какие-то линии. Или на доске нарисовал, а потом закрыл, это я не помню. Предложил представить и изобразить. Сын и его друг изобразили, что-то у них получилось, он взял координаты и потом предложил нам позаниматься. Бесплатно. Речь шла именно о методе, когда люди видят с закрытыми глазами. Сын и его друг ходили на...

Обсуждение
у меня дочь видит закрытыми глазами
читать правда не пробовала, но крупные вещи предметы, перемещения их видит
04.10.2010 23:41:09, тутошняя я
безмолвная речь, видеть ночью и в кромешной темноте - читали у Макс Фрая (фэнтези), угу, возможности мозга не изучены, согласна,
но для чего такие умения нужны в жизни? Дядечка брался обучать, он, например, что-то рассказывал? в экстренных ситуациях - наверное, пригодится, а в обыденности?

Помогите с выбором : глазной или обычный сад?. Детские сады...

Ситуация нас совершенно запутала. Имеется ребёнок 3,1 года. Ни в год, ни в два проблем с глазами не было найдено. Сейчас обнаружили астигматизм, сначала напугали необходимостью очков, но дальнейшее обследование обнадёживает, что очки не нужны. т.к. острота зрения , ттт, не нарушена, а сам астигматизм не лечится. Но направление в "глазной садик" нам успели дать, сказав, что он гораздо лучше, чем обычный, т.е. "если есть шанс туда попасть, то воспользуйтесь" - т.к. " всего по 12 человек в...

Обсуждение
я в свое время для ребенка выбрала глазной (правда в соседнем районе), но у нас был полностью оснащенный и с бассейном (в нашем районе был без бассейна и с ужасными площадками). Было в группе как раз по 11 человек, 3 воспитателя. В общем я ни разу не пожалела. Зрение у ребенка выправилось прилично с +4,5 до +1,5 за 3 года.
Собственно по последнему предложению... Младшего оформила туда же без видимой патологии... с риском развития. Аналогично - не пожалела ни разу. Это ж не логопедия, где дети могут перенять от других дефекты речи.
Я бы выбрала глазной. Атмсфера и дружелюбная обстановка гораздо важнее оборудованных площадок для таких малышей. У нас тоже астигматизм и я держу в голове вариант с глазным садом, я в него сама ходила и это было как небо и земля по сравнению с обычным. Правда, от нас глазной далековато и дочка неплохо ходит в обычный сад, поэтому пока решили ничего не менять.

Лечится ли астигматизм?. Ребенок от 1 до 3

У малышки в год нашли в одном глазу астигматизм. Сказали не смотреть телевизор до 3 лет. А насколько серьезно это заболевание? Можно ли обойтись без очков? Может ли это сосвременем исправиться?

Обсуждение
Ничего страшного в диагнозе нет. Наблюдаться надо у хорошего окулиста, особенно внимательно дозировать нагрузку на глазки, делать гимнастику - ее врач назначает, да и еще самое серьезное внимание в периоды, когда нагрузка на глазки возрастает - ребенок учиться читать, писать, рисует. Моя мама так и поступала:))), так что у меня зрение 100%, никаких проблем не возникало, только в младешей школе носила очки для работы.
???? Почему такие страсти? Если нет других дефектов зрения, можно с ним жить долго и счастливо. Если есть, то астигматизм только усложняет рецепт очков. ИМХО, это опять новомодная болячка. В наше время не было компьютерной диагностики, и никто в 1-2-3 года у малешей это не искал и не находил. Например, я о своем двустороннем астигматизме узнала только в 25-26 лет, при остроте зрения 90-100%. Сейчас мне 31, острота зрения 90% на обоих глазах, астигматизм никоим образом не проявляется и не мешает. Раньше с астигматизмом нельзя было гибкие линзы носить, только очки. Сейчас и это уже можно. А до 3 лет никому не полезно телевизором увлекаться. Здоровый детский мозг адаптируется к астигматизму с рождения и не испытывает проблем.

Попалась на глаза заметка: http://besta. Раннее развитие

Попалась на глаза заметка: http://besta.rbc.ru/documents/vek/9805/051202.html о вреде компьютеров для детей. Недавно слышал, что японцы запретили использовать компьютеры для учебы дошкольников (развиваются неврозы и эпилепсия). Правда ли и знает ли кто-нибудь подробности?

Обсуждение
Еще в 50е годы лаборатория Лурии опубликовала данные о связи эпи-замыканий и работы с мониторами.
В смысле: осцилографы, телевизоры (тогда еще не было мониторов в полном смысле слова), неоновая реклама работающие с какой-либо частотой, способны вызвать или способствовать возникновению эпилептических замыканий в коре головного мозга. Что в свою очередь может вызвать стойкие нарушения работы КГМ. Мониторы компьютера - та же лучевая трубка, работающая с колебаниями, вызывает тот же эффект. На данный момент какими бы оптимальными Гц не обладал монитор компьютера - Гц все равно есть. А детский мозг, так как только находиться в развитии и все процессы в нем протекают соответсвенно растущему и постоянно изменяющемуся, наиболее подвержен деформации. Как я писала ниже - сейчас очень много детей с органикой. (Получено из лекций Сергея Андреевича Будасси, ученик Лурии, Университет Российской Академии Образования, 1997 год).
На предмет ЖК-мониторов ничего сказано не было.
Это что касается мониторов и эпилепсии.
Следущий фактор: статическое положение тела ребенка за компьютером. Понаблюдайте за своими детьми. Неподвижность, напряженность отдельных участков тела плохо сказываются и на физическом, и на психическом уровне. Плюс сюда содержание многих "детских" игрушек. Уровень тревожности очень высок.
Еще не забудте о проблемах со зрением (вы это и без меня знаете).
С одной стороны - ну вреднее штуки, чем компьютер не бывает.
С другой стороны - масса изумительных энциклопедий, развивающих игр. Мы уже слишком привыкли к интерактивности...
13.04.2000 17:15:25, An-net

Зооптика. Мир глазами животных (Гийом Дюпра)

Мне кажется, эта книга будет интересна всем, и именно поэтому я затрудняюсь назвать точный возраст аудитории, на которую она рассчитана. По-моему, как взрослый, так и ребенок, с удовольствием откроют для себя мир, видимый глазами животных, узнают почему именно так, а также прочитают про иные особенности восприятия мира живыми существами, представленными в этой замечательной книжке. Лично я в детстве, неравнодушная ко всему визуальному и всему, что та кили иначе связано со зрением, часто...

Точка зрения. Зрение

Точка зрения. Зрение

...Дышите медленно и глубоко. Положите локти на стол. Закройте глаза ладонями. Посидите так несколько минут, позволяя теплу расслабить глаза. Сфокусируйте взгляд на том, что находится в центре вашего поля зрения. Например, обратите внимание на границу между небом и крышей. Проследите эту линию глазами, поворачивая голову и не напрягая взгляд. Повторите несколько раз в день. Закройте глаза и подставьте лицо солнцу. Медленно поворачивайте голову, дайте солнечным лучам согреть сетчатку глаз. Попеременно закрывайте рукой то один глаз, то другой. Это стимулирует светочувствительные рецепторы глаз. Представьте, что ваши глаза - кисточки. Мысленно мягко "гладьте" кисточкой предметы,...
...Повторите несколько раз в день. Закройте глаза и подставьте лицо солнцу. Медленно поворачивайте голову, дайте солнечным лучам согреть сетчатку глаз. Попеременно закрывайте рукой то один глаз, то другой. Это стимулирует светочувствительные рецепторы глаз. Представьте, что ваши глаза - кисточки. Мысленно мягко "гладьте" кисточкой предметы, касаясь всех деталей. Это снимает напряжение и помогает улучшению памяти. Диета для глаз Чтобы сохранить хорошее зрение, необходимо достаточное количество витаминов А, С и Е. Они содержатся в зеленых лиственных овощах, апельсинах, киви, помидорах и сладком перце. Бета-каротин, содержащийся в ярко-желтых и оранжевых овощах и фруктах, предотвращает разру...

Обсуждение
Ох, да! Глаза от компьютера очень страдают( я всегда делаю упражнение такое: встаю у окна, и то смотрб вдаль, то на оконную раму или на стекло точку маркером ставлю. Ещё капельками оптив пользуюсь. Увлажняют очень хорошо, а главное эффект долго держится!
Я вот тоже за компьютером целыми днями сижу. Методика Бейтса действительно полезная, сама на работе ее постоянно применяю, ведь зрение с годами только хуже :-(. И еще про Стрикс форте недавно узнала, он на основе черники с лютеином и главное натуральный. Результатами довольна.
18.10.2007 00:30:06, Елена

Закрывают секцию в школе - что делать?. Образование детей

Не знаю, в какой раздел поместить этот вопрос - пишу здесь в надежде, что кто-то увидит и посоветует. С сентября месяца в нашей школе была секция карате 3 раза в неделю по 2 часа. Ходили туда достаточно много детей (порядка 40 в двух возрастных группах). С нового года завершилось объединение школ и во главе стал новый директор. Сегодня нам сообщили, что секцию закрывают. Мотивировка - руководитель секции - гражданин Белоруссии и контракт с ним заключить нельзя. Вопрос первый - насколько это...

Обсуждение
когда у нас закрывалась секция конного спорта в парке
родители писали электронно
на портал мэру
в департамент, в данном случае образования и возможно спорта)
префектуру
вызывали ТВ
Посмотрите на сайте Департамента образования в разделе обращения граждан, если не путаю, то в феврале был подобный вопрос от педагога-белоруса. Вы посмотрите, что ей ответили, можете заодно и свой вопрос разместить. А вашему тренеру советую в трудовую инспекцию обратиться, т.к. гр. Беларуси приравнены в правах к россиянам в плане работы.

Дислексия. Детская психология

Убедительно прошу поделиться, где и как вы выявили и корректировали дислексию у ребёнка, довольны ли результатом. Девочка, первый класс, дислексия и диграфия. Хотелось бы понять, рекламируемые американские методы (например, метод Рональда Д. Дейвиса) вообще как-то помогают? Или всё же надёжней наши русские логопеды? Я пока в полном разрае. Записались пока к логопеду и офтальмологу.

Обсуждение
сходили мы к логопеду и к психологу.

с фонематическим слухом у нас всё прекрасно, присутствует оптическая дислексия и небольшая дисграфия на этой почве, не критично, жить можно (мы буквы некоторые не в ту сторону разворачиваем иногда и пишем их не так, как нужно, поэтому они у нас плохо с другими буквами соединяются). По мнению специалистов полушария ребёнкиного мозга равноразвиты и не могут определиться, которое их них главное. (Самое интересное, что на вступительных испытаниях в школу графический диктант она написала без единой ошибки, лично я этого в свои детские годы сделать не могла). От психолога получили телефон опытного нейропсихолога, который работает с этой проблемой, будем заниматься отличать лево-право.
Порекомендовали нам книжку, по которой заниматься, так что будем работать. Может по ходу я и сама научусь лево и право отличать и перестану путаться :))
Огромное спасибо все, кто принял участие в обсуждении темы, узнала много полезного, постараюсь использовать.
Вообще в первом классе трудно с уверенностью диагностировать дислексию и дисграфию, разве что они очень ярко выражены. Обычно наблюдают ребенка в динамике года 2 как минимум. Американские методы - это всего лишь методы, не хуже и не лучше российских, поскольку дислексик дислексику рознь, одному помогает одно, другому - другое. Моя дочь, например, занимается по методу Ортона-Гиллингама (как раз вся эта лепка, мультисенсорное обучение и т.п.). Я считаю, довольно успешно, но ИМХО, это не значит, что метод О-Г лучше метода Дейвиса. Просто моей подошел + подвернулась учительница, которая могла так заниматься. Я бы сказала, не столько важна конкретная методика, сколько контакт с занимающимся, регулярность занятий и мотивация ребенка. Мотивация, я бы даже сказала, на первом месте. Наша репетиторша говорит, у дочери такой замечательный прогресс главным образом потому, что она очень хочет научиться и очень старается, пять лет подряд.

Если у вас действительно дислексия и дисграфия, я бы сказала, настраивайтесь на долгий забег. Занятия и поддержка таким детям будут необходимы долго. Лично я против ежесекундных занятий и многократных повторений по дороге, в машине, в ванной. Мне не нравится идея превращать жизнь в коррекцию, а жить когда? Дислексикам (и их родителям) тоже нужна нормальная жизнь, как обычным детям. Заниматься спокойно и систематически, но без фанатизма.

Наклейки-заклейки для глаз и еще "миопия - не миопия"..

Девочки, прошу методической помощи. :)) Дочке рекомендовали заклеивать глазик (без очков - просто на глазик), а я с перепугу (уж расстроилась очень сильно) ничего толком у врача не уточнила. Кто в теме, подскажите пожалуйста, сколько нужно сразу брать (т.е расход у них какой??). У нас это похоже осложнение после гриппа, за пол года глазик сполз с +2 на почти "минус". И подкашивать начали. И еще - была в районной поликлинике, там врач ставит на один глаз миопию -1, сразу после этого пошла в...

Обсуждение
Про наклейки не подскажу,не знаю. Нам три, нет запаса дальнозоркости,нарушение аккомодации, поэтому рекомендовано раз в году -проверка зрения обязательна,плюс витамины типа Стрикс для детей курсом, ограничение ТВ, массаж шейной зоны курсом два раза в год.
Еще куда-нибудь сходите. А потом решение принимайте. Маленький запас это вообще ни о чем.
27.09.2013 22:33:42, Pobedaa

Ну как мне узнать аутист у меня ребенок. Другие дети

Ну как мне узнать аутист у меня ребенок или нет,в службе раней помощи говорят что признаки есть на имя не отзывается вообще то что не говорит не очень волнует а команды исполнять вообще не хочет ни дай ни отнеси в глаза не смтрит взгляд иногда не фокусируетсяюу меня голова взорвется ЗПР уже поставили.Как мамы Аутистов узнали ну как мне быть ума не приложу.

Обсуждение
Спасибо всем огромное за все
Вашему малышу уже 2 года, и он заметно отличается от других детей. Все его ровесники интересуются миром, начинают говорить, а он молчит и совсем не рад ласковым объятиям. Карапуз все время плачет, бессонные ночи изматывают вас, а выполнение бесконечных рекомендаций специалистов опустошает семейный бюджет. Ребенок часами играет в какие-то необычные игры или кружит по комнате, и нет возможности ничем его заинтересовать. Выясняется, что этот "вечный двигатель" всего боится. Начинаются поиски врачей, логопедов, дефектологов. Вы слышите различные версии о глухоте, умственной отсталости, нежелании разговаривать. При этом у ребенка вполне осмысленное лицо, он очень музыкален. И вот однажды вы слышите от врача загадочное слово - аутизм, которое приведет в длинную очередь на консультацию в центры, где есть люди, которые смогут чем-то помочь. Вы охвачены тревогой: что будет с ребенком и вашей семьей? Наступает депрессия. Мужа раздражают проблемы, и он в конце концов решает, что без всего этого жить спокойнее. Казалось бы, это тупик, из которого нет выхода. Но поверьте, не стоит отчаиваться! Если диагноз окончательный и ни у кого не вызывает сомнений, не жалейте себя слишком долго и не прячьте голову в песок! На это просто нет времени. Никто на свете не сможет помочь вашему ребенку, кроме вас. Даже самые лучшие специалисты лишь научат, как правильно заниматься с малышом, и не более. Не зарывайтесь в своем одиночестве, верьте и надейтесь, ищите товарищей по несчастью - вместе легче справиться с любой бедой. Не откладывайте на завтра решение проблемы и рассчитывайте в первую очередь только на свои силы. От этого зависит, будет ваш ребенок глубоким инвалидом или сможет жить среди людей. Любите своего малыша, помогайте ему. Он очень одинок и нуждается в понимании. Дай Бог вам здоровья и бесконечного терпения.
Пиля Мартыненко

Настенный алфавит. Раннее развитие

Подскажите, пожалуйста, есть ли в природе большой алфавит в виде картонных листов? Не знаю, как получше объяснить, но то ли я видела где-то, то ли мне приснилось, что есть такие яркие листы, на каждом по одной букве, нарисованы какие-то картинки на них. Короче говоря, кто такие знает или видел, тот меня поймет. Нам почти 3 месяца, и я читала, что уже в таком возрасте можно развешивать буквы и показывать малышу. Что вы думаете по этому поводу? Насколько это эффективно? Заранее спасибо.

Обсуждение
А зачем буквы? Уж лучше картинки контрастные черно-белые
24.12.2000 22:01:48, Шин
Как больше  узнать  о характере человека незаметно для него?

Как больше узнать о характере человека незаметно для него?

...Этот человек расслаблен и принимает наиболее удобную для себя позу. Человек идет, пытаясь навязать вам свой ритм Гипотеза: это человек, привыкший доминировать, его интересует только то, что он может от вас получить. Наблюдение за глазами Круги под глазами сразу же скажут вам о том, что человек не выспался. Между тем мешки под глазами сообщат намного больше. У некоторых людей синяки под глазами совершенно не связаны с бессонницей, тогда как мешки под глазами заложат своего хозяина с потрохами. Если они "тяжелые" и вдобавок лицо объекта отекшее, чтобы не сказать раздутое, то скорее всего это свидетельствует о приеме одного из двух веществ: алкоголя и...

Обсуждение
"Таким образом, если человек постоянно носит головной убор, это, скорее всего, является признаком плешивости, вызванной болезнью или принимаемыми медикаментами",-ну во-первых, головной убор может быть частью образа, а во-вторых, облысение не является признаком болезни или приема медикаментов...Что за бред..
"черные пятна на зубах свидетельствуют о том, что ваш собеседник — курильщик или был им"..а что, пятна на зубах только от курения? бывают от природы зубы желтые..Да и отбеливание всем давно доступно, снимает налет от никотина.
"У некоторых людей синяки под глазами совершенно не связаны с бессонницей, тогда как мешки под глазами заложат своего хозяина с потрохами. Если они "тяжелые" и вдобавок лицо объекта отекшее, чтобы не сказать раздутое, то скорее всего это свидетельствует о приеме одного из двух веществ: алкоголя или марихуаны"-ну это вообще без комментариев. Просто перл этой статьи))) автор начитался медицинских энциклопедий и давай умничать...
Ничего интересного.

Упорно путает две буквы. Усыновление

Кто сталкивался с подобным? Доча наша окончила первый класс. Читает сносно, но постоянно путает буквы Д и Т. Миллион раз я пыталась закрепить в ее сознании отличия этих букв - одна похожа на домик, а другая на гриб. Пробовали многократно переписывать эти буквы по строчкам и попеременно. Я даже сочиняла сказочки про приключения буковок. Не спасает. Эта путаница проявилась еще в детском саду. А садик у нас был логопедический. У Кати не нешли никакой логопедии, я просто умолила комиссию...

Обсуждение
А наша учительница учила различать звонкие и глухие приложив руку к горлу- если звенит то звонкая если не звенит то глухая. У меня оба нараз научились без проблем. Может и вам поможет.
Схалтурили эти логопеды. Трудности в различии пары Д и Т, равно как и прочих пар оппозиционных согласных сигнализируют о проблемах с фонематическим слухом. Ну, и (или) со слухом в принципе.

Здесь нужны не игры и сказки, а простые физические упражнения, ребенок дыханием, языком, движением и положением губ должен ощутить, как по-разному произносятся звонкие и глухие звуки. Описывать долго, нашла пример в сети:
"Объясняем ребенку, что звонкий звук можно произнести с помощью голоса. Когда звук произносится без помощи голоса (шепотом), то этот звук - глухой. Попробуем произнести звонкие и глухие согласные парами и почувствовать разницу. Очень хорошо будет, если все звуки выразительно охарактеризовать. Например, б-п - это "взрывные" звуки, при произнесении которых струя воздуха как бы "взрывает" губки, т-д - "толкающиеся" звуки, язычок пытается вытолкнуть передние верхние зубы, при произнесении звуков ч-ш язычок "катается с горки" и т. д.

После того как ребенок понял разницу в произношении звонких и глухих (звонкий - плюс голос, глухой - минус голос), готовим две карточки. На одной рисуем знак "+", соответственно это карточка, обозначающая звонкий звук; на второй - знак "-", который обозначает глухой звук. Произносим слова с начальными звонкими и глухими согласными и предлагаем ребенку поднимать карточку с плюсом или минусом. Это упражнение позволяет отработать сразу все пары звонких и глухих согласных звуков.

Делим лист на два столбика и предлагаем в левый столбик записать слова с начальными глухими звуками, а в правый - с начальными звонкими. Можно начать с одной пары звуков, со временем усложнить задание и предлагать слова со всеми парами звонких и глухих.

Заготовьте лист плотного картона, наклейте на него парами кусочки различных материалов, которые соответствуют парам звонких и глухих согласных. Рядом с каждым кусочком материала напишите соответствующую букву и название материала. Например, б - бархат, п - пенопласт; д - дерматин, т - тесьма; в - вельвет, ф - фланель; г - глянцевая бумага, к - картон; ж - наЖдак, ш - шелк; з - зеркальце, с - ситец. Ребенку предлагается щупать материалы и одновременно называть звуки. Позже это упражнение следует выполнять с закрытыми глазами."

Скороговорки тоже отлично помогают. Так что вам действительно к _хорошему_логопеду или _очень_хорошему_нейропсихологу.

В порядке ободрения могу сказать, что все описанное вам - это частые проблемы началки, и преимущественно проблемы ИМЕННО началки, с возрастом, даже если не заниматься специально, ситуация выправляется. Сколько бы изначально крови не попила:)
Усни, малыш! Проблемы со сном у ребенка до года

Усни, малыш! Проблемы со сном у ребенка до года

Едва успев пережить радостное событие появления малыша на свет, молодые родители начинают на практике постигать непростую науку укладывания маленького человечка спать. Наука эта требует не только недюжинного терпения и стальных нервов, как думают многие, но и соответствующего настроя, и заботливого внимания, и творческого подхода.

Обсуждение
Я что-то не пойму: так в чем же проблема спать в троем "мама-папа-мася"? мы практиковали данное мероприятие до месяцев 3,5. Пока мася не стал совсем большим и не начал занимать места больше, чем мама и папа :) Да и сейчас еще (нам 5 месяцев) мы временами засыпаем втроем. А страшные истории про "задавили", "задушили"... не знаю: сон у меня очень чуткий, да и тепло у нас мы без одеял обходимся.
Еще позабавила фраза, что к полугоду детки спать любят на груди :) Мы это практиковали до месяцев 3... ну т.е. пока могли. А потом с 8-9-ти кг деткой на себе особо не поспишь (там вздохнуть-то не получается :))
28.03.2009 20:29:08, Мира159
Спасибо за статью. У меня со старшей дочкой было всё почти так: и на руках, и по требованию - после года сама отказалась от груди и перешла спать в свою краватку. На режиме тоже особо не заморачивались - чуть подольше потусуется - сама устанет. А вот теперь, когда второй ребёнок (1,2 года) стало сложнее: у старшей режим привязан к садику, а значит укладываться надо вовремя, вставать рано (я и сама с трудом встаю в 7, особенно после бессонной ночи - меньшая спит плохо - просыпается от 4- до 10 раз за ночь). Поэтому вариант "уложить старшую и ещё пориграть с младшей пока не устанет" не проходит - в 21 я сама с ног валюсь: мысль одна - уложить поскорей. Днём стараюсь и поиграть, и приласкать как можно больше, и накормить-напоить чтоб от жажды или голода не просыпалась, но... укладывается-то быстро , 15 минут и спит, проходит полчаса-час - внезапно просыпается со слезами - беру на руки, через некоторое время опять засыпает, через час всё повторяется, если бы пару раз - бог с ним! но не 10 раз за ночь..! вот и ищу причины, может у кого похожая ситуация?
22.11.2008 13:34:27, Анастасия
Гигиена зрения детей. Зрение ребенка | Устройство и работа  глаза

Гигиена зрения детей. Зрение ребенка | Устройство и работа глаза

...В обыденной жизни этот процесс "поднастройки" глаза при переходе от рассмотрения одного объекта к другому происходит непрерывно в течение дня, причем автоматически, и происходит он вслед за тем, как мы переводим свой взгляд с объекта на объект. Наш зрительный анализатор способен различать объекты размером до десятых долей мм, различать цвета в диапазоне от 411 до 650 млк с большой точностью, а также различать бесконечное множество образов. Около 90% всей получаемой нами информации поступает через зрительный анализатор. Какие же условия необходимы для того, чтобы человек видел без затруднения? Человек видит хорошо только в том случае, если лучи от предмета пересе...

Обсуждение
Обязательно нужны тесты на бинокулярное зрение. Очень важно, чтобы в коре сформировались соответствующие нейроны. Тернирую зрение с помощью инвертоскопа.
17.07.2015 16:36:57, Ольгасветлая
Детское косоглазие. Зрение ребенка

Детское косоглазие. Зрение ребенка

...Оно характеризуется постоянным или периодическим отклонением одного из глаз от точки фокуса. Чаще косит один глаз (монолатеральное косоглазие), иногда оба поочередно (альтернирующее). При альтернирующем косоглазии, как правило, острота зрения не теряется. Скрытое (гетерофория) - обнаруживается при выключении глаза из зрительного акта. Достаточно прикрыть открытый глаз заслонкой, как он отклоняется в сторону мышцы с более высоким тонусом. Если заслонку убрать, глаз возвращается в нормальное положение. При этом бинокулярное зрение не нарушается. Мнимое косоглазие - создает видимость, будто косят оба глаза одновременно. Это явление обусловлено формой черепа и расположением глазниц. С возрастом (и, соответственно, изменением формы лица) такое косоглазие может полностью исчезнуть....
...Чтобы создать условия для включения в активную работу косящего глаза, прибегают к длительному (на несколько месяцев) выключению здорового: его прикрывают специальной заслонкой. Тем временем косящий глаз всячески тренируют - вышиванием, собиранием мелкой мозаики, рисованием и прочими упражнениями, стимулирующими зрительные процессы. Чтобы научить косящий глаз правильно, без помощи бокового зрения, фокусировать изображение предметов, существуют специальные приборы. Направляя на так называемое желтое пятно (это середина, она же главная область сетчатки) пучки света, они возбуждают зрительные рецепторы, заставляют их выкладываться, работать в полную силу. Так, мало-помалу, способность видеть как положено восстанавливается. Если после года ношения очков косоглазие не исправляется, нужна операция. Ее рекомен...

Стимуляция сенсорного развития. Другие дети

Стимуляция сенсорного развития. Другие дети

...Это дает ему ощущение «работы» мышц по преодолению сопротивления. Слуховое восприятие. Примерно на шестом месяце беременности матери у младенца появляется способность слышать ее голос и звуки окружающей среды. Зрительное восприятие специалисты не относят к базовым чувствам. Согласно результатам экспериментов, младенец начинает различать свет и тьму за несколько недель до своего рождения. Но, появившись на свет, малыш должен еще научиться смотреть и видеть. Для развития зрительного восприятия стимуляция очень важна. Обоняние, по всей вероятности, начинает развиваться с момента рождения. Вкусовое восприятие развивается благодаря стимуляции, которую обеспечивает еда и питье. В нашей жизни обоняние и вкус уже не играют такой бо...
...Осязание Младенец. Смазывайте тело малыша кремом, делайте детский массаж, играйте в такие «тактильные игры», как «Коза рогатая», «Сорока-ворона», катайте по его телу теннисный мячик, стимулируйте тактильное восприятие предметами разной фактуры. Ребенок постарше. Побуждайте его узнавать предметы на ощупь с закрытыми глазами, играйте в игры на тактильную память. Проприоцептивное восприятие Младенец. Помещайте малыша в воду, играйте с ним в бассейне с бортиками, делайте вибрационный массаж. Ребенок постарше. Побуждайте ребенка ходить задом наперед, обходить препятствия с завязанными глазами (не забывая о мерах предосторожности), играйте в «статуи» (вы принимаете какую-нибудь забавну...

Зоркий  глаз . Нарушения зрения у детей. Зрение ребенка

Зоркий глаз . Нарушения зрения у детей. Зрение ребенка

...При этом чем они меньше, тем выше острота зрения у человека. Ее принято измерять в десятичных дробях: 0,1; 0,2; 0,3... 1,0; 1,1; 1,2 и т.д. Развитие остроты зрения у совсем маленьких происходит постепенно. Сразу после рождения ребенок видит очень мало: пока он лишь реагирует на свет (ненадолго поворачивая к нему голову), а также пытается следить за крупными движущимися предметами. Впрочем, совсем скоро кар...

Обсуждение
Хочу сказать Сергею Алексеевичу спасибо за все, что он для меня сделал! Наблюдалась у него, кажется, лет с шести, была прооперирована. Сейчас мне 24.
18.04.2007 12:00:00, Екатерина
Как помочь детям с нарушением зрения. Другие дети

Как помочь детям с нарушением зрения. Другие дети

...Чаще всего встречаются такие формы зрительной недостаточности, как амблиопия и косоглазие, близорукость (миопия), дальнозоркость (гиперметропия), близорукий и дальнозоркий астигматизм, нистагм. У преобладающего большинства детей эти нарушения — врожденные. Даже небольшое снижение остроты зрения в младенческом возрасте задерживает способности различать и запоминать форму, величину и цвета окружающих предметов, оценивать их местоположение и рассматривать движущиеся объекты. Взрослый, сняв очки, все равно отличит по очертаниям один предмет от другого — у него есть опыт и знания. У маленького ребенка практически нет зрительного опыта, знаний, а нарушение зрения мешает ему приобрести их. Вот почему малышу без специальных занятий и коррекции зрения трудно определит...
...Не оставляйте малыша надолго одного, поместите ребенка так, чтобы он мог видеть и слышать вас. Перекладывайте ребенка в кроватке так, чтобы он, разглядывая комнату, должен был поворачивать голову то вправо, то влево. Если ребенок не заинтересовался игрушкой, поместите ее перед своим лицом. Через некоторое время перестаньте говорить с малышом, смотреть ему в глаза и улыбаться, тогда он постепенно сосредоточится на игрушке. При игре в "ку-ку" используйте ткань, которая резко контрастирует с вашим лицом, волосами. Ребенок должен понимать, что ваше лицо укрыто. Если это нужно — говорите с ребенком. Параллельно с работой над зрительным восприятием надо работать над слуховым и тактильным восприятием. Реб...

Первый месяц - день за днем. Новорожденный

Первый месяц - день за днем. Новорожденный

Уход за новорожденным. Первые дни дома

Обсуждение
интересно,позновательно,а нежные слова о малышах ...моей крохе 2 месяца.она любит наблюдать за крутящимися игрушками.включиш и 30минут она весело гулит.советую!!!!!!!!
04.11.2008 11:35:27, надя
Ни какой полезности в статье не нашел. От того что ребенок начал слышать на неделю раньше или позже,мы любить его больше или меньше не станем. А вот некоторый родитель прочтет статью а его чадо не укладывается в эти "нормы" и если этот родитель с большими амбициями
22.10.2008 17:18:17, Саша
Юные натуралисты. Прогулки с детьми

Юные натуралисты. Прогулки с детьми

..... громкого плача. Такое отношение к себе и миру - нормальная стадия развития малыша. Опыт общения и взаимодействия с природой поможет ему осознать, что он не центр, а лишь малая частица Вселенной, с которой он неразрывно связан. В городе Догадливые ножки (с 3 лет) Ваш ребенок разувается и остается босиком. Попросите закрыть глаза (и не подглядывать), поднять одну ногу, а затем осторожно опустить ее по вашему сигналу. А вы в это время кладете на пол под его ногу ракушку, камень, лист, маленькую сосновую шишку и т.п. Он должен узнать предмет, только ощутив его стопой ноги. На прогулке в теплый, погожий денек обратите внимание малыша на то, как нагрелся на солнце асфальт, скамеечка. Затем укройтесь от солнца в тени какого-нибудь дерева, приложите ладон...
...Покажите ребенку, что и вы, и он, и все предметы отбрасывают тень, что тени бывают длинными или почти невидимыми. Коробочка с диковинками (с 1,5 лет) Проделайте отверстие в крышке коробки или используйте пустую коробку от носовых платков. Наберите во время прогулки в 2 экземплярах предметы, отличающиеся по форме и фактуре: камни, шишки, ракушки. Начните с трех различных предметов. Выложите по одному экземпляру перед малышом, а дубли спрячьте у себя за спиной. Попросите ребенка внимательно посмотреть и потрогать предметы. Затем незаметно положите в коробку один из дублей. Пусть малыш запустит руку в отверстие коробки и обследует спрятанный предмет. Он должен узнать его на ощупь и показать...

Фото для женщин. Часть первая. Фото, видео

Фото для женщин. Часть первая. Фото, видео

...Сейчас почти все цифровые камеры снабжены жидкокристаллическим экраном, на котором вы видите, что снимаете. Этот экран показывает совершенно точно то, что будет на вашем снимке. Видоискатель же немного смещен относительно объектива и видит не совсем то, что видит камера. Это как смотреть на картинку, закрывая то один, то второй глаз. Если вы снимаете близкое фото, то разница может быть значительной. Поэтому привыкайте смотреть на экран, но ради интереса посмотрите, как виден мир в видоискатель. Узнайте, где расположена кнопка спуска, то есть то, что вы будете нажимать, чтобы получить фото. Научитесь изменять зум - то есть приближать или удалять картинку, наезжать и отъе...
...Когда вы ведете взглядом по картинке, ваш глаз и мозг автоматически и непрерывно приноравливаются к освещенности, удаленности и цвету. Поэтому вы все видите достаточно подробно и хорошо. Если вы переведете взгляд с освещенной солнцем стены на дверной проем, то буквально через доли секунды вы начнете различать там предметы, хотя в первый момент вы видели лишь темный прямоугольник. Ваша камера не сможет приноравливаться ко всем местам картинки с одинаковым успехом. Для помощи вам и ей в центре экранчика вы увидите рамку (возможно, с крестиком или кружочком посередине). Камера смотрит на то, что попадает в эту рамку и замеряет по этому предмету расстояние, на котором изображение должно быть четким, и освещенность - чтобы...

Обсуждение
убиться веником...
"компьютер для женщин"..
"фото для женщин"...
средневековье какое-то, подозревающее в женщине беспросветную тупость.
интересно, когда появится пособие "книга для женщин" - с картинками и буками высотой 5см.
В какие игры можно поиграть с ребенком на природе.

В какие игры можно поиграть с ребенком на природе.

...Затем отведите малыша в сторону, завяжите ему глаза, подведите к другому дереву и попросите найти несоответствие и объяснить его. Кто бы это мог быть? (3-7) Для полноценного развития ребенка очень важно включать в работу все органы чувств. Найдите дерево с самой гладкой и самой шершавой корой, погладьте его с закрытыми глазами и предложите ответить на вопрос: "Представь, что ты гладишь животное. Кто бы это мог быть?" О чем думает дерево (4-7) На протяжении всех времен года наблюдайте за одними и теми же объектами: поляной, деревом, кустарником, птицами. Как они меняются? Предложите ребенку зарисовывать все изменения в альбоме. Важно, чтобы при помощи карандашей или красок дети не только фиксировали свои наблюдения, но и выражали...
...Ближе к осени попадаются и шишки. Проведи пальцем по камешку, шишке, желудю. Приобретая опыт, ребенок точно определяет качество предмета словом: гладкая, колкая. Вы можете завязать ребенку глаза (это активизирует другие органы чувств) и предложить ему угадать, к какому предмету он прикасается. Развяжите глаза - пусть ребенок укажет те предметы, к которым он прикасался. Что исчезло? (3-7) Разложите на земле несколько разных камешков, шишки, сухие листья и другой подобный материал. Предложите ребенку их запомнить, а затем отвернуться или закрыть глаза. В это время вы уберете один из предметов или поменяете их местами. Задача ребенка - определить, что именно убрано или что изменилось. Чем больше предметов,...

Глазами  младенца... Здоровье ребенка до года

Глазами младенца... Здоровье ребенка до года

Зрение новорожденного: как устроен глаз, развитие зрения по месяцам
...Малыш будет следить за двигающейся погремушкой и пристально смотреть на то место, где он видел ее в последний раз. Ребенок пытается восстановить в памяти траекторию движения погремушки. Где-то между тремя и шестью месяцами жизни ребенка сетчатая оболочка его глаз развивается настолько, что он может различать мелкие детали предметов. Малыш уже способен переводить взгляд с близкого предмета на отдаленный и обратно, не теряя его из вида. С этого периода у малыша развиваются следующие реакции: моргание при быстром приближении предмета, рассматривание себя в отражении зеркала, узнавание груди. Шестой месяц . Ребенок активно рассматривает и обследует свое ближайшее окружение....

Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

Умный, способный ребенок идет в школу — и там начинается кошмар. Учитель жалуется, что на уроках дитя ничего не делает, а в тетради грязища.

Обсуждение
Это наша история.10лет ни какой внимательности.желание тоже не велико.Измотанные нервы у меня и ребенка.Заканчивает 3 кл.,а я с ужасом уже думаю о 4кл. ,и что делать не знаю.
А что делать, если ребенок не внимательный и неорганизованный в 10 (почти 11 ) лет?
18.12.2008 14:56:13, Анна
Преодоление нервно-психического напряжения. Практическая...

Преодоление нервно-психического напряжения. Практическая...

...Различают четыре степени состояния НПН. 1. Первая степень характеризуется улучшением внимания, мобилизацией. Повышаются как психические, так и физические возможности организма, работоспособность. Повышается устойчивость организма к действию неблагоприятных факторов. На начальном этапе работы над важной и интересной целью ваше НПН будет, вероятно, в рамках первой степени. Процесс...
..... Несколько минут послушайте других, а затем обратите внимание на себя. Пошевелите плечами, послушайте, как шуршит одежда и скрипит ваше кресло. Обратитесь к дыханию. Дышите ровно, глубоко и спокойно. Наполняйте свои легкие свежим воздухом. Наполняйтесь силой и энергией. Третий вариант. Возьмите в руки какой-нибудь небольшой предмет, закройте глаза и погрузитесь в тактильные (связанные с прикосновениями) ощущения. Взвесьте предмет сначала в левой, затем в правой руке. Постарайтесь определить его вес. Ощутите плотность материала, из которого сделан предмет, его температуру. Подержите предмет на открытой ладони, покатайте по ладони другой рукой, возьмите его несколькими пальцами. Указательным пальцем обведите предмет по поверхности. Ощутите все шероховатости...

Обсуждение
Статья полезная. Спасибо.
На себе испытала четыре описанные степени.
Описанные упражнения в самом деле работают и надо ими пользоваться обязательно! Но при четвертой степени уже поздно. Только к врачу. Контролировать и не запускать свои нервы обязательно надо всем. Особенно страдающим вегето-сосудистой дистонией.
04.04.2008 22:10:04, Astur
Контактные линзы: деликатное средство для коррекции зрения.

Контактные линзы: деликатное средство для коррекции зрения.

Как выбрать правильные контактные линзы
...Для этого промывают обе ячейки контейнера для хранения контактных линз универсальным раствором и наполняют их свежей порцией этого вещества. Затем в каждую ячейку кладут одну специальную таблетку, содержащую фермент-очиститель. Снимают линзы, промывают их раствором для ежедневной очистки, после чего погружают линзы в ферментный раствор. Закрывают обе крышечки контейнера и выдерживают линзы в растворе в течение 2 часов. Сильно загрязненные контактные линзы требуют более длительного времени выдерживания в растворе, но этот период не должен превышать 4 часов. После процедуры контактные линзы вынимают из контейнера и промывают универсальным раствором, как при обычной ежедневной очистке. Использованный раствор выливают и тщательно промывают контейнер новой порцие...

Обсуждение
Оперативно конечно никто не ответил, но я надеюсь, что вы решили свою проблему! Аккуратней очень надо быть при надевание контактных линз и особенно мягких. Сама носила и знаю, что такое может быть)))
11.12.2013 13:51:20, Нина777
Потом решила купить себе для красоты цветные линзы. А, глаза, как воспротивились такому моему желанию. все линзы отторгаюи и все! Так лучше со своим цветом похожу, раз так уж получается. Да, и честно сказать не сильно расстроилась. Намучилась просто сильно в свое время. пять лет ходила с ними в глазах.

Привет всем! У нас тут проблемка возникл. Другие дети

Привет всем! У нас тут проблемка возникла (среди множества других:)) Начали заниматься с логопедом-дефектологом, многому научились: различает 4 цвета, группирует предметы по цветам, различает большой-маленький, строит башню из трех кубиков(я помогаю, руку держу, чтобы далеко не размахивал), собирает картинку из двух частей, различает на слух звуки не глядя (колокольчик или телефон или барабан), собирает простое лото (пары одинаковых картинок: фрукты, овощи), научился петь букву А, теперь у...

Обсуждение
Похоже, что по отношению к свечке моя Катя - просо вундеркинд:))) Догло смотрела на логопеда, как та старательно и сильно дула, надувая щеки:)), и тушила свечку. Попробовала сама так надуть щеки, такой выдох не получился -она губки смыкала при надувании щек:) Тогда она резко выходнула носиком, и стала эти свечки своим выдохом через носик тушить, как пожарный, мгновенно:)) А недавно стала переключаться (сама) именно дуть ртом. Тут как раз логопеду пришла идея Катю посадить за комп, там какая-то программка простенькая, но с микрофоном. И первое задание - дуть в микрофон, чтоб на компе тухли условные свечки на условном торте. А второе - пока дуешь, бабочка взлетает с цветка и машет крылышками:))
Есть хорошее логопедическое упражнение на выдувание. На кончик носа кладется маленький кусочек ватки и сдувается, чтобы подпрыгнул и отлетел. Можно перышко. Ребенку смешно и интересно. Сначала самим показать, заинтересовать. Наша логопед так Димку научила дуть. Не с первого раза, но получилось.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.01.2017 23:59:28

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!