Как разговаривать во время игры

Термометр для ванны «Рыба-Шар»

Термометр для ванны «Рыба-Шар» Термометр для ванны – это полезный прибор, помогающий определить идеальную температуру воды для купания ребенка. Конечно, можно по старинке измерить ее с помощью погружения локтя, но с термометром выходит точнее и удобнее. Оптимальная температура для купания грудничка - 37 С° – 38 С°, когда термометр покажет эту температуру, можно приступать к купанию ребенка. Термометр «Рыба-шар» от Chicco [ссылка-1] выполнен из прочного качественного пластика, который...

Обсуждение
Жалко, что раньше такой термометр не видела. Ребенку было бы интереснее купаться с такой игрушкой, а мне удобнее следить, чтобы температура воды не падала и подливать горячую периодически. А так приходилось постоянно измерять обычным электронным термометром.
Купание малыша мне кажется важным элементом ухода. А такая рыбка станет прекрасной помощницей!

Ищу арабоговорящую няню в Иерусалиме.. Заграничная...

Доброго времени суток ! К девочкам израильтянкам обращаюсь,может кто-нибудь подскажет-посоветует. Ищу арабоговорящую няню для ребёнка двух с небольшим лет.Это может быть девочка старше 14-15 лет,учащаяся старших классов,их приличной семьи,умеющая правильно читать. Требуется только разговаривать с ребёнком во время игры и читать ему книжки,никакой другой работы делать не нужно. Территориально мы в Иерусалиме. Может у кого-то есть такие знакомые,заинтересованные в подобной подработке. Заранее...

Мама одноклассницы утверждает, что мой ребенок подавляет...

Девочки, всем привет. Давно здесь не была, но сегодня, честно говоря, даже не знаю у кого попросить совета. У моей первоклашки в школе есть подружка. Девчонки прекрасно общаются между собой (по крайней мере, я так думала до сегодняшнего дня), называют себя лучшими подружками и дома говорим только о том, как они будут играть в школе. Сегодня звонит мама девочки и просит меня повлиять на моего ребенка, для того, чтобы минимизировать их общение. Аргументируя это тем, что т.к. моя является...

Обсуждение
Боюсь, я по другой стороне баррикад в похожей ситуации. У моего ребенка есть подружка из очень простой семьи. Манипулятор по натуре, в контакте котики и прочая клиника не отягащенного интеллектом существа, к тому же злобного и завистливого по натуре. Та девочка кидает фразы типа "Твоя мама богатая, пусть купит мне петшопиков". Моя барышня добрая и не наглая, не очень легко заводит друзей, но очень нуждается в общении (они с той девочкой пришли вместе из садика). Моя тоже иногда плачет от обиды по поводу разных каверз своей подруги, но не общаться с ней не может. Хотя мне это активно не нравится, я не вмешиваюсь. Только объясняю интригу в совсем уж мерзких двухходовках псевдоподруги.
01.03.2016 20:05:48, забыла
зашла в регу - Москва. так я и думала. нигде не видела ТАКОЙ опеки детей как здесь. Что на детских площадках, где родителей больше, чем детей, и все стоят возле своего и ходит за ним по пятам. а потом удивляются, что дети коммуницировать не умеют. Что в школе постоянно склоки устраивают из-за детей. При этом воспитание детей оставляет желать лучшего, в отличии от европейских стран, где родители сидят по периметру площадки и не вмешиваются в процесс. Не приятно ни смотреть на это, ни участвовать в этом. не ведитесь, сами разберутся.
25.02.2016 15:30:44, мдя

Как разговаривать ?. Детская психология

Имеется мальчик 5,5 лет - мой младший сын. Умный, как говорят воспитатели, самый умный и сообразительный в группе, добрый. Не дерется, не хамит. Но совершенно неуправляемый в саду:( Дома как-то я научилась с ним справляться, без особого ора, упаси Б-г, без битья, иногда путем лишений. Дома мы много гуляем, чтобы вымотать Лёнину энергию, дома игры с братом. В саду, и вообще, при публике, - просто дуреет в попытке обратить на себя внимание. Уже неделю назад забрала его с тэквондо, он там не...

Обсуждение
Не соглашусь с теми, кто советует отдать ребенка в школу раньше. Он себя и так плохо контролирует, а с возростанием нагрузки у него непременно будут проблемы в школе и с учителями и с одноклассниками. Он просто лузером настоящим себя почуствует, потому что за свое поведение будет постоянно шпыняем. При склонности к демонстративному поведению ни к чему хорошему все это не приведет. Он будет добиваться внимания и признания не как хороший ученик (не бывать этому при таком поведении), а как классный шут или хулиган со всеми вытекающими.

А к 7и может и перерасти. У меня ребенок за год с 6 до 7 сильно изменился. И хоть сейчас не без проблем, но в 6 лет кроме меня ее вообще контролировать никто не мог, навыков самоконтроля и самоорганизации никаких, демонстративное поведениек, агрессия. При этом интелектуальное развитие выше возрастной нормы. Оно и сейчас такое, а в школе все равно тройки и четверки, из школы не гонят и пытаются приспособить только из-за ума ребенка и адекватности и лояльности учительницы, потому что для успешной учебы в школе к сожалению интеллекта не достаточно, нужны еще разные социальные навыки.

Я б вам до школы к невропатологу рекомендовала сходить.
Люб, мой Паша был такой же. Я не наказывала, но с ужасом ждала школы. И была уверена, что у меня будет законченный двоечник. не из-за тупости, а из-за неумения слушать и слышать, и контролировать себя. Пошел он в школу и все изменилось. Он постепенно "дорос" что ли? успокоился, стал более дисциплинированным, учится хорошо, не отличник, но в основном пятерки и редкие четверки. Хотя на переменах он и сейчас может побеситься, но в целом это уже совсем другой ребенок. Вобщем, я это к чему. Я бы не спешила наказывать, как тебе советуют ниже. Разговаривать - да, объяснять - да, показывать то, что ты расстроена таким его поведением - да, но не спешить наказывать. хотя я понимаю тебя, у меня самой было такое чудо, и я еле сдерживалась, чтоб не влепить ему иной раз.
Вобщем, мне кажется, что со временем все наладится.
И еще немного офф. После такого длинного утомительного перелета, со смещением часовых поясов, редкий ребенок вел бы себя так хорошо, как твой Леня. Многие бы или истерили, или бесились, или рыдали, да мало ли как стресс снимали. А он себя вел так, как будто ничего неординарного не происходит. Не думаю, что каждый его ровесник (на его месте) мог бы так контролировать свои эмоции. Вобщем я думаю, что и невролог никакой не нужен, у него нормальная нервная система, и все то, что тебя не устраивает в его поведении, выправится само, со временем.

Как общаться с неговорящим ребенком?. Раннее развитие

Читала про применение знаков в общении с малышом. Подскажите как создать знаки , как их найти, как применять. Очень трудно общаться. Потребности уже как у большого мальчика, а говорит только 8 слов . Причем все слова у нас касаются игры, а насчет поспать,поесть,попить, пописать, пойти молчим как партизаны. Не затормозит ли применение знаков обычную речь? Мочи нет, пищит, а что нужно полчас-час выясняешь. Детенышу 1 год 5 мес.

Обсуждение
Я про знаки писала, это из американской книги, название не помню, но смогу разыскать после 10 августа, если надо. Первые знаки создаются родителями или подхватываются те, что делает ребенок. Например, если ребенок сделал поглаживающее движение вслед кошке, мама может тут же его повторить и сказать: "кошка, кошка". Потом каждый раз при виде кошки повторять движение. Можно пробовать сопровождать все ключевые слова какими-нибудь естественными знаками и смотреть, не повторит ли ребенок. Лучше, чтоб знаки были на крупную моторику (движутся не пальцы, а вся рука, не губы, а вся голова) - тогда ребенку легче. Например, "мяч" - движение всей руки, как бросок, "стакан" - движение руки, как подносишь стакан ко рту...

Мне легко, потому что я много жестикулирую и так :-) После появления первых нескольких знаков ребенок обычно "просекает" игру и начинает сам вводить знаки, только лови! Речь это не задерживает, наоборот, т.к. общение на любом языке (в том числе и знаковом) развивает связи в мозгу, необходимые для построения речи. В итоге когда моторика речи подтягивается, мозг уже готов!

Мне было легче взять знаки у ребенка, а придумать заранее и ввести свой знак получалось хуже, не приживались они. Другое дело, если в объяснении применишь какой-то выразительный жест, ребенок тут же копирует, ты копируешь в ответ (несколько раз произнеся это слово) - вот он и знак. В полтора дочка целыми знаковыми предложениями говорила, прямо как в книге описали :-) Если есть еще вопросы, пишите...

Еще мне очень помогла, кроме знаков, фраза: "Где это?" То есть ребенок объяснить толком не может, но привести к предмету и показать - запросто. Месяцев в пять смешно было, дочка сидела на руках и этаким "указующим перстом" (рукой, точнее, пальцем позднее научилась показывать) вела меня к цели... Как игра была, причем интересная, потому что надо было идти медленно и внимательно следить за направлением.
01.08.2000 01:20:44, Мария Д.

Игра в "маленького". Детская психология

Сыну вот-вот будет 4 года. В последнее время - стал иногда просить поиграть с ним в "маленькую лялечку". Т.е. по условиям игры - он не умеет еще разговаривать, ходить и почти всегда спит (т.е. с закрытыми глазами), иногда может еще как будто-бы плакать (понарошку) - "ну как маленькие, мам". Т.е. вот он утром проснулся и говорит - "Мам, давай я - маленькая лялечка, а ты меня переодеваешь". И мы начинаем играть - в процессе чего я переодеваю его из пижамы и трусики-маечку сама. А сегодня перед...

Обсуждение
Внимания вашего не хватает и ласки. Моему 6.8. Это у нас нормальная игра такая каждый вечер "в лялечку" после книжки. Я его заворачиваю в одеяли и баюкаю....
Играйте на здоровье в его игры, не успеете оглянуться - вырастет. Дочь вот мою уже так не потетешкаешь. 18 лет и рост 178.
то что он умеет прекращать игру в оговоренное время - это просто замечательно
поиграйте с ним, если просит
только так же ограничивайте во времени "до спокойной ночи малыши", "когда придёт папа", "до д/С"
и старайтесь повернуть эту игру режисёрски: "давай как буд-то ты уже чуть-чуть научился говорить", " а давай ты будешь маленький котёнок" и тд

и посмотрите , есть ли на чём-нибудь застревание, сворачивает ли он на свой сценарий, какие моменты для него важны больше всего

Как разговаривать с сыном? Сыну без. Детская психология

Как разговаривать с сыном? Сыну без малого 7 лет, ходим в садик. Группа Монтессори, детишки разновозрастные, и сейчас он один из самых старших. Начал агрессивно, и, что самое страшное, без причины распускать руки. Может ударить малышей, девочек. Бьет по голове,Остро проблема обозначилась с этого «учебного» года . Постоянно говорим с ним об этом, все знает, что нельзя так делать, постоянно дает обещания, что не будет – приходит в сад…. и все начинается по новой. Очень болезненно реагирует на...

Обсуждение
что такое медицинский психолог и чем он отличается от обычного?
в поликлиниках есть детский психиатр, лучше к нему, имхо.
Вы и так занимаете активную позицию. Вот что подумалось. Может стоит играть с ним на столе с маленькими фигурками. Сюжет пусть придумывает сам - кто чем из фигурок занят, что кто кому говорит. Играйте вместе с ребенком. Если начинает показывать в игре похожее поведение какого-то персонажа - драка, удары, насмешки - спросите - по другому как можно поступить? что чувствует тот персонаж, которого ударили? Попробуйте. Напишите потом, что получилось.
Игры  в слова с ребенком до года. Как научить ребенка  говорить .

Игры в слова с ребенком до года. Как научить ребенка говорить .

...Конечно, для взрослого человека это сказка может показаться неинтересной, но подобным образом я знакомлю сына с названиями различных овощей и ягод (ведь они обитают по соседству с нашими героями репкой и свеклой), рассказываю ему о том, что грядки надо поливать. Рассказываю. На этот раз просто делаю то, что, наверное, делают все матери. Озвучиваю малышу каждое свое действие, описываю наше окружение во время прогулок, рассказываю ему немногочисленные стихи, сказки и скороговорки, которые знаю наизусть, истории из жизни пророков. Я осознала, что хочу уже относиться к сыну как к личности. Да, он еще мал и не понимает слов, не говорит, но он понимает мой взгляд, жесты и улыбки и отвечает мне взглядом, полным нежности и обожания, а это лучшая обратная реакция, которую можно вообразить. В завершение я хочу сказать, чт...

Обсуждение
а как по мне, то очень даже хорошая статья. Все хорошо систематизировано.
Ждём статьи на тему " как научить ребёнка дышать ".

Обсуждения и договоры. Семейные отношения. Конференции...

Вот тут часто пишут про то, что при возникновении разногласий в семье, обид и упреков партнеров друг кдругу лучший способ - договариваться, решать вместе, обсуждать, искать компромисы и пути решения, устраивающие ОБОИХ. А у нас в мужем ну никак не получается договариваться:((( Мы всегда в лучшем случае останавливаемся на этапе обрисовки проблемы, и дальше - ни с места. Точнее, я пытаюсь договориться, найти те самые пути, устраивающие обоих, а он либо просто отмалчивается или меняет тему. А...

Обсуждение
ничего Вы не сделаете, потому что хотите изменить ситуацию только Вы одна, а муж только на словах готов, и то - иногда. Или принимать ситуацию такой, какая она есть, или решаться на расхождение - это если совсем уже нет сил терпеть. Могу только успокоить, что так не только у Вас одной, но и у меня. Шаг вперед и два назад - все как всегда при попытке организовать настоящую крепкую "семью". Не буду вдаваться в свои подробности, но вот я для себя сделала вот какой вывод с оглядкой на будущее. Если мне попадется человек с похожими взглядаи на понятие "семья", то уйду не оглядываясь. А если нет - скорее всего, придется мне придется терпеть, тк просто не умею жить одна. Это все ужасно, но такова правда. Я не хочу быть мамой-одиночкой.
У нас складывалась подобная ситуация, я очень нервничала, а потом попробовала встать на место мужа и почувствовать как он. Мне показалось, что со временем я стала меньше говорить ему приятных вещей, меньше обнимать стала, зато как разбор полетов - в этом я первая. И спокойным тоном и без наездов, но постоянно разговариваю с ним обо всяких проблемах - от этого кто угодно в себе закроется. В общем, я переступила через всякие недоговоренности и стала с ним просто ласковее. И муж стал больше меня слушать и больше пытается понять - не становится сразу в "глухую оборону". Может и у Вас получится также?

Малыши. Питер!. Усыновление

Обновлен сайт ДР 13. Малыши, которым нужны родители.

Обсуждение
Айдар Ш.
родился в сентябре 2011.
Возможные формы устройства: опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.
Опека: МО «Адмиралтейский округ» (куда обращаться).

Айдар поступил в дом ребёнка в возрасте одного года и девяти месяцев. Сейчас Айдару уже три года. Всё это время он прожил в группе, окружённый теплотой и любовью заботящихся о нём взрослых, но до сих пор ему всё ещё трудно привыкнуть к жизни вне семьи. Айдар очень ласковый мальчик, он часто даёт понять взрослым, когда нуждается во внимании. Айдар с интересом относится к окружающему. Охотно и с удовольствием посещает занятия. Больше всего он любит спокойные игры за столом, лепку, рисование, конструирование. Во время игр Айдар любит уединиться и побыть в одиночестве. Он очень ревниво относится к своим вещам и игрушкам и не терпит, если кто-то из детей берет его игрушки или вторгается в его игру. При этом он охотно играет со взрослыми. Айдар разговаривает, задает вопросы о предметах и явлениях, находящихся в его окружении. Айдару крайне необходимо индивидуальное общение, возможность быть для взрослого самым важным и близким.
Витя Т.
родился в мае 2012.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.
Опека: МО «Адмиралтейский округ» (куда обращаться).

Витя – серьезный малыш, который попал в учреждение через два месяца после своего рождения. Витя активно интересуется всем, что находится и происходит вокруг него. Он рассматривает игрушки, наблюдает за играми других детей, инициирует общение со взрослыми. Мальчик любит подолгу заниматься с одной игрушкой, рассматривая, исследуя ее, пробует совершать с ней различные действия. Вите нравятся развлекательные и подвижные игры, в которых он сохраняет серьезность и внимательность. Он часто подолгу смотрит на действия взрослого, потом повторяет их.

Витя любит уединение, он всегда сам выбирает, с кем, когда и во что играть. Мальчик неразговорчив, однако с интересом наблюдает за тем, как говорит взрослый, а потом пытается повторять. Недавно Витя начал делать первые самостоятельные шаги и получает большое удовольствие от передвижения.

Взрослые люди играют сейчас важнейшую роль в жизни Вити. Он предпочитает их детям, для мальчика необычайно важно, чтобы рядом с ним был любящий и понимающий человек.

Наши дети совсем не умеют играть . Детская психология

В детстве мы постоянно во что-то играли: в "казаки-разбойники", в "войнушку", в "больницу" и т.п. Загнать домой ребенка, захваченного игрой, было проблематично; из открытых окон домов неслись призывные крики родителей: "Петя, домой!", "Маша, пора ужинать!", а в ответ раздавалось отчаянное: "Ну мамочка, ну еще пять минуточек, мы еще не доиграли...". Современным детям играть некогда – они учатся. "Детский сад убежден, – говорит психолог Вера Данилова, – что ребенка надо готовить к школе, а...

Игры с ребенком. Ребенок от 3 до 7

Во что играете с трехлетками? Во что играют они сами? Мой ребенок в сад пока не ходит, и у меня проблема с организацией игр дома. Ну утром ладно, в основном гуляем, а вот вечером ребенок гулять не хочет, хочет только играть. Сам играет он что-то неважно, просит меня играть с ним, когда я занята, просит мультик поставить... Когда же я играю с ним, возникают следующие проблемы: 1. Когда он предлагает игру, мне это очень редко нравится... что-то слишком заезженное (например, машинки катать...

Обсуждение
А у нас есть книжка (на английском правда), которую я купила, чтобы стимулировать нашего папу побольше играть с ребенком. :-) "Во что играть с детьми от 3 до 6 лет". Вот вам несколько идей оттуда:
1) Половинки
Вырезать из журналов картинки животных, каждую разрезать пополам, чтобы отдельно была голова, отдельно хвост. Дать ребенку все "головы", а "хвосты" перемешать, чтобы он сам подбирал подходящие к "головам". Подобранные половинки можно наклеить на цв. бумагу. Можно создавать как правильных зверей, так и неправильных - голова коровы с хвостом кошки и т.д.
2) Походки зверей (не знаю насколько эта игра подходит для беременной мамы, но на раннем сроке, думаю, подходит :-))
Выбрать разных зверей из книжек и показать ребенку, как они ходят, с тем чтобы он повторял за вами: как переваливается утка, краб ходит боком, рак - задом пятится, кенгуру и заяц прыгают, змея ползает, лошадь скачет и т.д.
3) Подходящие предметы
Набрать разных парных предметов, вроде ботинка с носком, ложки с тарелкой, пасты с зуб. щеткой, листа бумаги и карандаша и т.п. Разложить на столе в две кучи. Брать предмет из одной кучи и чтобы ребенок находил ему пару из другой, параллельно обсуждая, для чего предметы используются.
И две "под-одеяльные" игры:
1) спрятать под одеялом 8-10 разных игрушек (хорошо знакомых ребенку). Нащупать одну и показать ему ее маленькую часть (например, руку куклы) - ребенок должен назвать игрушку, после чего она достается из-под одеяла.
2) Показать ребенку группу из 4-6 игрушек или знакомых ему предметов, называя каждый вслух. Затем накрыть одеялом и убрать один предмет так, чтобы ребенок не видел. Снять одеяло и перечислить оставшиеся предметы, ребенок должен угадать, чего не хватает. Потом угаданное вернуть и спрятать другой предмет, и т.д.

Еще я с сыном строю "дом" из конструктора, собираю- точнее, больше смотрю, как он сам собирает свои пазлы, лепим из пластилина домашнего приготовления (он очень любит вырезать формочки); сам он нанизывает деревянные бусины на шнурки, играет в привидение - ходит с одеялом на голове и "пугает" меня, моя задача - "пугаться" (насмотрелся мультика про Карлсона), треплет нашего терпеливого кота...
Вообще, вы не должны все время с ним играть - у него должно быть время и на игру в одиночестве, независимую ни от кого.
Да, еще я тут недавно писала об игре с крупой: насыпать дешевой крупы в противень и пусть он играет с ней, как с песком - грузит в самосвальчики и т.д.
Только противень поставить в таком месте, где подметать нетрудно. :-)
Моей 3 с половиной. Мы вместе поем и танцуем, болтаем. Если дочка что-то спрашивает я объясняю. Пожалуй играем вместе мы только во всякие игры связанные с буквами и детское домино - это если говорить о настольных играх. Возникают какие-то стихийные игры - например, угадывать кто из игрушек спрятался под платком наощупь. Или в прятки или "бабу Куцю" - это когда один с завязанными глазами ищет другого. Иногда раскрашиваем друг друга - в смысле гримируем. Нету у нас каких-то постоянных игр... Иногда изображаем сцены из сказок. Я ей читаю. Сама она раскрашивает всякие картинки, лепит из пластелина, играет с куклами, складывает пазлы - если есть какие-то сложности я ей помогаю. Но у меня дочка в садике - это у нас в дополнение, поэтому я не особо напрягаюсь. Вот всяческие поделки - это на 95% она делает в садике. Конструкторов в садике опять таки море, всяких игр развивающих. Еще мы сканируем героев сказок, наклеиваем на картон, сзади палочку и играем в кукольный театр. Я часто смотрю в раннем развитии - там такие классные идеи бывают! Я если даже их не воплощаю - у меня возникает толчок к каким-то своим интересным вещам. Еще у меня есть задания связанные с цифрами - она их делает. Еще есть картинки для обведения - там контуры штрихами - надо сначала обвести, а потом уже расскрашивать. Он не любит расскрашивать потому, что не получается или потому что расскраски не интересные? Все у Вас получиться - не тоскуйте :)

Проблемы с речью.. Ребенок от 1 до 3. Конференции на 7я.ру

Моей дочери уже 2 года, а говорить пока толком и не начали. Её словарный запас состоит примерно из 9 слов,из которых она употребляет часто лишь 4. Мы все время с ней общаемся, читаем,играем, я стараюсь рассказывать обо всем, что нас окружает. Просьбы повторить то или иное слово остаются без ответа. Хотя иногда, во время игры она вдруг произносит отчетливо какое-нибудь слово, но повторения от нее не добиться. На все вопросы и просьбы она отвечает лишь "ага" или "ни". Судя по ее действиям, она...

Обсуждение
У нас все один в один, только возраст 1.8. Показываемся регулярно нервапатологу - говорит ждите. А тут недавно посоветовали обратится за консультацией в Морозовскую (наверно мы очень надоели). У них есть специальный логопед для детей от 1.5 до 3. Но регулярные занятия ближе к 3 годам. У них есть сайт http://neurohelp.neuro.net.ru/. Посмотрите там. Мы еще пока не звонили.
06.04.2000 14:35:22, Irkin
У нас ситуация похожая (сыну скоро 2 года). Мы не давим на ребенка. Жена смеется, что это наследственное :)

Чем можно занять 7-ми месячного ребенка???.

Знаем мало всяческих игр,кто знает развивающие игры для детей? и чем можно его занять???

Обсуждение
Пишу, как обещала. чем можно заняться с ребенком в 7 месяцев. Уж не знаю будет ли это для вас ново, но это та информация, которая оказалась у меня под рукой. Если поискать, наверняка можно найти ещё много чего. Из книги Камышановой К.И. "Ребенок от рождения до 2х лет":
В период бодрствования ребенка в возрасте 6 - 9 месяцев следует помещать в манеж или отгороженное место на полу. Его надо учить самостоятельно садиться и вставать, при разгворе с малышом добиваться, чтобы он отвечал лепетом, повторяя слоги вслед за взрослым. Для этого, в частности, можно использовать незатейливые потешки, прибаутки, песенки-небылицы, скороговорки.
Играя с ребенком, следует называть игрушки, производимые действия, побуждать ребенка подражать действиям взрослых.
С 7 - 8 мес. для установления связи между предметом и обозначающим его словом во время чтения потешек и прибауток следует показать соответствующие игрушки, несколько раз их назвать, потом дать в руки ребенку. Зрительное подкрепление повышает заинтересованность, усиливает ориентировочное поведение ребенка.
С 6 месяцев лучше покупать различные деревянные, пластмассовые, резиновые игрушки, разнообразные по форме, величине и цвету для рассматривания и ощупывания. Озвученные, яркие, крупные игрушки помогают развивать и понимать речь (кукла, собака, петух). Также для занятий во время бодрствования используют крупные сюжетные игрушки - куклы, кошка, собака, петух, лягушка.
Подбор игрушек должен предусматривать развитие целевых действий: шары, мисочки для вкладывания и вынимания мелких предметов, кольца для надевания на руку, озвученные заводные игрушки.
Вообще, по поводу игрушек, лично я, очень советую сходить вот сюда: http://www.psytoys.ru/index.php/)
С 6 -9 мес. взрослый начинает учить ребенка выполнять действия по слову, дает поручения: "Дай, покажи, сделай ладушку". Обучения действиям по слову проходит в 3 этапа: сначала взрослый начинает действие и выполняет его вместе с ребенком его рукой, затем побуждает малыша выполнить движения по слову, но сам первый выполняет действие, а ребенок подражает, и лишь к году малыш выполняет так назывваемые разученные действия по просьтбе взрослого. Полазьте по интернету, походите по книжным магазинам с психологичекой и педагогической литературой (например, "Гном" на Рижской) и поищите там сборники развивающих игр. При их выборе ориентируйтесь на возрастные нормы развития (то, что нужно развивать в данный возрастной период и следующий после него), их вы можете посмотреть, например, тут - http://www.ourbaby.ru, а также на собственного ребенка.
Однако, 7 месяцев - это ещё даже не год, поэтому не ждите найти нечто сосбенное. Думаю, того, чтоя описала будет достаточно. И если вы всё это возьмётесь добросовестно реализовывать, то лишнего времени не останется :)
По лазайте по сайту www.ourbaby.ru, сходите сюда:: http://www.7ya.ru/pub/care0/.
А также оччень советую побывать здесь: http://www.psyparents.ru/ и http://www.psyparents.ru/index.php?view=mc&sc=17&cat=3&desc=32. Ну и, пожалуй, здесь: http://www.childpsy.ru/index.php/ - может что- то полезное найдёте.
Удачи! :)
Я вам попозже напишу, хорошо?

Как разговорить молчуна?. Детская психология

Хочу спросить вашего совета, может существуют какие-то особые приемы, пока у меня не особо получается его разговорить :( Это младший ребенок, скоро ему будет 3 года, не говорит, хотя и может: время от времени из него случайно выпадают очень четкие достаточно сложные слова, обычно когда он не знает, что его слышат взрослые, например, в игре один из его персонажей может кричать "помогите", когда играет с другими детьми можно услышать "оттдай", "открой", "надо", он никогда ни за кем не повторяет...

Обсуждение
Вы знаете, если бы нашелся человек, который бы описал и научно доказал, какое влияние на развитие детей оказывает общение мальчика-молчуна с веселой и общительной девчонкой или общение застенчивой девочки с мальчуганом-вождем краснокожих, он бы оказал родителям большую услугу:)
Аль, у моих друзей вот точто такой же вариант развития событий был с сыном: крепкий молодой джентльмен, намного крупнее своих сверстников и в росте, и в весе (мы его кроссовочки, в которых он в 3 года ходил, донашивали в первом классе на физ-ре), до 3-х лет с хвостиком ничего не говорил, даже "Мама", только "э" и указывал пальцем, все показывал жестами. ОНи не замораыивались, потому что и мама, и папа очень позднозаговорившие детки в свое врнемя были. И действиетльно, где-то в 3 с небольшим, когда пошел в садик, заговорил, да так, что не остановишь, очень умными сложноподчиненными фразами. Правда, из-за длительного периода молчания пришлось много заниматься постановкой звуков. И в школу он пошел в 7 лет (многие наши общие друзья - в 6), и был самым крупным из всей началки, а не только самым крупным первоклассником. Сейчас идет, как и мы, в 4-й (он старше Игоря моего на 3 недели) крутой математической гимназии. Учится отлично, пишет и читает - ОК.

Я думаю, что с вашей наследственностью по темпам говорения не стоит Вадюху торопить. Все будет ОК. И, ктстаи, очень хорошо, что у него такая ошеломляющая связь с братом!!!!!!!!! :))
Как научить ребенка ходить и  говорить : 2 развивающие  игры .

Как научить ребенка ходить и говорить : 2 развивающие игры .

...От ползания — к ходьбе (9–13 месяцев) Эксперимент. Этот эксперимент рассчитан на малышей, которые уже давно и активно ползают, но еще не научились ходить, то есть возраст испытуемого должен составлять примерно 10-11 месяцев. Во время непрерывной игры, продолжающейся не менее часа, понаблюдайте за тем, как ребенок обращается с предметами. Если малыш подполз к вещице, лежащей в противоположном конце комнаты, играет ли он с ней там, где она изначально находилась, или возвращается, неся ее с собой? Делится ли он с вами принесенными игрушками? Гипотеза. Чем чаще ребенок станет отползать на прежнее место с «добытой» вещью в руках и чем чаще он будет передавать свои трофе...

Обсуждение
я как любая мама разговаривала с малышом ждала чтоб заговорил, пока не ходит и не говорит все равно общались смеялись и игрались исследовали игрушки и все остальное, понимала чего он хочет и без слов, а теперь люблю когда песенки поет
Время разговора : как добиться своего и не поссориться.

Время разговора : как добиться своего и не поссориться.

Ребенок хочет умереть. Детская психология

Дочери 8 лет. Чуть что не по ее - сразу:"Лучше умереть" или " я хочу умереть".Заставляем читать - истерит," хочет умереть", строгим голосом говорю мол, убери комнату - опять умереть... Спокойно разговаривала с ней, мол ты правда или "шутишь так", говорит - правда... Я спрашиваю, а в твоей жизни больше хорошего или плохого... говорит - плохого....мол вы на меня кричите... Не знаю, не кричу я... да, говорю строго, но ведь не все время.... Это что? Манипуляции? Или ?

Обсуждение
следите внимательно за ребенком.сдуру как бы чего не наделала.бывает у них...
29.08.2010 15:24:02, опыт
У меня была такая мать как Вы - строгая, кричала. Мне уже 26, а фраза "хочу умереть" звучит в голове каждый день и никуда от нее не деться. При внешне весьма успешной жизни.
29.08.2010 11:53:25, не важно
О чем  говорить  за ужином? 5 идей для общения. Семья и дети

О чем говорить за ужином? 5 идей для общения. Семья и дети

...Стремитесь к тому, чтобы во время еды по крайней мере десять минут уделялось качественному общению. Невероятно много за едой говорится именно о самой еде или о процессе принятия пищи. «Знаю, горячо. Просто подуй». — «Можно мне еще курицы?» — «Не разговаривай с набитым ртом». Ученые пришли к выводу, что во время любой трапезы люди способны уделить общению десять минут. Довольно скудно, но, с другой стороны, узнав об этом, я вздохнул с облегчением: ведь даже мне это по силам! 50 процентов. Позвольте детям говорить по меньшей мере половину этого времени. Поскольку основная цель семейной трапезы — социализация детей, постарайтесь сделать так, чтобы именно они говорили как можно больше. 1 слово. Учите д...

Обсуждение
ох,чудесная статья, спасибо
10 правил, как заинтересовать мужчину беседой

10 правил, как заинтересовать мужчину беседой

...Чтобы легко общаться с противоположным полом, нужно перекинуть мостик через пропасть взаимного непонимания. Это возможно, если вы способны понять особенности восприятия другого. Разговор двоих невозможно забыть тогда, когда воспоминания о нем приятны обоим, когда он льется, как музыка, и увлекает, как секс. В нем есть ритм и предсказуемость — то, что каждый предвкушает и чем наслаждается. Джессамин Уэст, американская писательница, автор книги «Страна безжалостного одиночества» (1984) Поэтому чтобы побудить мужчину слушать и с готовностью участвовать в разговоре, мудрая женщина должна общаться с ним «на одной волне&ra...

Обсуждение
спасибо за советы,обязательно использую.
отличная статья!

Новые малыши, Питер!. Усыновление

Запущен сайт адмиралтейского района СПб. Дети не смотренные!

Обсуждение
Лёша Б.
Мальчик родился в июле 2011.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.
Опека: МО «Адмиралтейский округ» (куда обращаться).

Алеша обаятельный и доброжелательный мальчик. С близкими взрослыми очень активный, но к чужим относится настороженно, может испугаться. Алеша ходит, только держась за руки взрослого или толкая перед собой предмет. С интересом наблюдает за старшими детьми и пытается с ними взаимодействовать. Любит рассматривать книги, рисовать, любит слушать музыку, смотреть мультики. Мальчик очень ласковый, любит, когда внимание направленно на него. Говорит фразой из двух, трех слов. Кушает самостоятельно, есть предпочтения в еде. Алеша очень нуждается в ласке и заботе родителей для дальнейшего развития.

Анкета добавлена: 06.05.14
Юля Д.
Девочка родилась в апреле 2012.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.
Опека: МО «Адмиралтейский округ» (куда обращаться).

Девочка поступила в учреждение в возрасте 20 дней. На сегодняшний день Юленьке уже два года. Она тихая, ласковая девочка. Юля любит подолгу играть с понравившейся игрушкой, во время игр она много «разговаривает». Ее речь представляет собой разнообразный, активный, интонационно окрашенный лепет. Юля нежная и спокойная девочка, тем не менее, у нее достаточно сильный характер, она может настоять на своем, когда ей это необходимо. Юля с удовольствием играет вместе со взрослыми, при этом она может продемонстрировать неудовольствие, если взрослый сделает что-то не так, как она ожидала. Также она любит брать инициативу в игре на себя, при этом поведение Юли предсказуемо, логично и понятно. Во время кормления и гигиенических процедур ей все еще необходима помощь, но постепенно она учится проявлять самостоятельность. Ходить Юля еще не научилась, но ее двигательная активность постепенно совершенствуется. Девочке очень важны поддержка и понимание взрослых, которые способны быть для Юленьки по-настоящему близкими людьми.

Анкета добавлена: 06.05.14

Дневной сон в детском лагере.

ДНЕВНОЙ СОН вызывает протест у многих детей, а уж тем более на отдыхе вдали от родителей. Они стараются затянуть время укладывания и максимально ускорить подъём. И с их точки зрения это понятно – зачем тратить время на отдых днем, когда впереди целая ночь? Поспим днем, а ночью что будем делать? Кстати, так порой думают некоторые родители и неопытные вожатые. Но польза от дневного сна неоспорима. Для многих малышей и детей с ослабленным здоровьем он просто необходим. Да и старшие дети с...

Обсуждение
Моя и дома в выходные может лечь днем поспать или просто полежать отдохнуть. И в лагере против сонного часа не возражает )
Почему дети не слушаются? 5 причин - и 5 советов родителям.

Почему дети не слушаются? 5 причин - и 5 советов родителям.

...Если члены семьи со всех сторон гасят проявление чувств у ребенка, как ему противостоять группе взрослых людей? В-третьих, не должно быть табу на выражение негативных эмоций — злости, негодования, раздражения, плача... При определенных обстоятельствах это абсолютно адекватное поведение. Есть даже шуточные игры по развитию отрицательной экспрессии: ребенка наряжают в костюм отрицательного персонажа, и от его имени он может вести себя сколь угодно разнузданно. Если вы присоединитесь, ребенок полностью освободится от страха быть наказанным. Есть еще игра в смешные "обзывалки": все участники по кругу бросают мяч, придумывая необычные имена тому, кому летит мяч: "Ты — капуста! Ты — шляпа! Ты — кирпич!". Это игра на психологическое сближение. Ведь...
...Непонятно главное: их что, не любят, если так кричат? Непонятно, что делать, чтобы родитель успокоился, не нервничал. Ребенок смущен и просто не знает, что делать. Ведь не могут же от него отказываться только за то, что он не любит манную кашу или не поставил аккуратно ботиночки. Они не хотят, чтобы с ними так разговаривали, поэтому отказываются играть в игру "слушай своего папочку, иначе будет худо!". Если ребенок лидер или в характере выражена доминантность, он ни за что не поддержит игру, противоречащую его натуре. Если ребенка наказывают за непослушание в расчете услышать извинения, ситуация может зайти в тупик. С такими детьми нужно договариваться, делегируя им ответственность за свои поступки. Послушание — это стиль поведения дет...

Обсуждение
Очень смешная статья. Все время убеждаюсь кто пишет такие статьи, бездетные мамаши. Ну с папашами вообще понятно, т.к. редко кто из мужчин вообще принимает участие в воспитании более чем на 20-30% времени, чем мать детей. Можно часами уважительно просить ребенка убрать свои разбросанные вещи, просить убрать свою тарелку со стола и много других дел которые ребенок должен делать самостоятельно - но он не делает сколько вы бы не говорили ему - "я могу на тебя положиться" или как там в статье... Но воз будет и ныне там. А ты превращаешся в попугая. Так что уважаемые авторы, своих детей воспитайте для начала.
09.10.2016 12:20:09, Karinajotti
Читала бы, и читала бесконечно, оторваться невозможно :) Обязательно загляну в указанную в конце статьи книгу! Многое для себя отметила, сделала кое-какие выводы. Обязательно дам прочитать статью мужу. Вообще, исходя из своего опыта, могу сказать, что воспитывать детей не просто наука, это каждодневный труд. И основывается он на любви и личном примере. По-моему у англичан есть хорошая пословица: "Воспитывайте не детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!" Истина.

Вот как так общаться с любовником, что. Дела интимные

Вот как так общаться с любовником, что бы не влюбиться в него? Научите, а? Я уже похоже влюбилась, он говорит что видит это. Сам дает понять, не прямым текстом конечно, что бы я на серьезные отношения не рассчитывала. Он очень любит про любовь поговорить, сам сказал что такие чувства у него обостряются именно во время секса. А я же влюбляюсь ушами. И в продолжение темы [ссылка-1] Вчера я сама ему позвонила сказать, что так не делается. Он сам предложил встретится. Мы встретились я честно...

Обсуждение
подружиться. Это тоже привязанность, но она существенно приятнее для обоих, чем влюбленность одного при невлюбленности другого.
Ну или приложить определенные усилия и разлюбить. Могу научить, если надо:-)
ты такая еще молоденькая... все само по себе пройдет...
а так найди в нем негатив какой нибудь... что угодня грязь под ногтями... вонючие носки... волосы грязные все что угодно, заостри на этом внимание... в вот - отворот...

Зачем общаться с бывшими?. Семейные отношения

Не понимаю. Вышла замуж по большой взаимной любви в 28 лет. До мужа, конечно, были молодые люди. Расставались мирно, отношения не портили, но и не поддерживаем. Зачем? Не сложилось у нас, пошли каждый своим путем. Общалась с одним только, ему нужна была помощь в растаможке, а я спец. Ну, т.е. желания позвонить и узнать как там у Васи, Пети, Вани дела - у меня не возникает. С мужем живем хорошо, сыну 2 года. Скандалили всего пару раз - я, честно сказать была инициатором - по поводу общения с...

Обсуждение
Потому что человек интересный. С мужем разошлись 3 года назад, с тех пор общаемся, дружим семьями. У детей наших небольшая разница - вот еще одна новая тема для разговоров. Он из разряда "мужа" перешел в разряд "друг", вот и все. Так же общаюсь со многими бывшими молодыми людьми, иногда встречаемся, иногда по телефону-аське-почте. Просто интересные люди :)
Лично я - не общалась до недавнего времени. По-прежнему нет желания встречаться с теми "бывшими", с кем отношения завершились естественным путем, сами собой, там все уже пережито и сказано. Неинтересно. Изредка стала встречаться с человеком, с которым у нас в юности был бурный платонический роман. Теперь мне интересен именно сексуальный подтекст этого общения, флирт, хотя говорим в основном на другие темы - о жизни, о детях. Кстати, упоминаний о супругах избегаем, как правило. В общем, типичный незавершенный гештальт:)
05.07.2010 13:25:45, муж где-то рядом

Как помочь ребенку заговорить. Советы логопеда.

Время идет, а малыш молчит или в лучшем случае «бормочет» что-то на ему одному понятном языке, почему? Однозначно ответить на этот вопрос непросто, причинами могут быть неблагоприятная экология, неважное здоровье мамы во время беременности, несформированность или недостаточность сенсомоторной сферы, неврологические заболевания самого ребенка, проблемы со слухом... А может, вашему малышу не хватает общения. Разговариваете ли вы с ним, комментируете ли вы свои и его действия, обсуждаете ли все...

Ищем няню для ребенка. 4 способа: какой лучше? Няни, гувернантки

Ищем няню для ребенка. 4 способа: какой лучше? Няни, гувернантки

Вопросы для собеседования, форма договора и пробный день.

Плохое поведение: какая реакция правильная? Как сказать...

Плохое поведение: какая реакция правильная? Как сказать...

Устанавливаем границы и предотвращаем срывы.

Обсуждение
мне вот всегда не просто сказать нет
Ну, очень полезная статья. Для себя много интересного узнала. Честно сказать, я редко говорю своему ребенку нет, вот может по этому она такая непослушная у меня. Надо уметь говорить слово нет и делать это правельно.

сетевые игры . Семейные отношения

Прошу мнений по ситуации. Муж абсолютно все свободное время проводит, играя в сетевые игры. Буквально живет за компьютером, с кем-то общается там в игре, стреляет, захватывает города или что там еще делают. Никакого совместного с женой досуга не осталось, интереса к реальной жизни близких - тоже. Началось пару лет назад, до этого муж тоже довольно много играл в комп. игры, но это было не так глобально. Никаких конфликтов по этому поводу в семье сейчас нет, жена считает, что любой человек...

Обсуждение
Автор, я понимаю ваши чувства, но проблема-то ваша в том, что вы не понимаете что ваш муж получает от игры. У всех по-разному: залипший подросток отличается от энергичного главы амбизциозного клана. Ищите проблемы внутри семьи: работает, ребенок, быт, кино-ресторан, йога vs гольф (утрирую) - не реализуется ваш муж в заданных и принятых вами рамках. Еще чего-то хочется, но как хороший муж-отец-человек, не ищет дружественной его интересам пристани. Я уже написала - скучно ему, еще один проект делает, в необычных обстоятельствах и просто от скуки. Общается - находит новые модели общения. Не одобрять образ жизни другого человека - вы пишете про мужа, любимого. Он взрослый, учтите, котрорый чего-то еще в этой жизни ищет.
Я пишу сильно позже актуальности темы - вы, может быть и не прочитаете.
11.01.2012 03:21:31, Kaina
Мой брат был уважаемым сталкером в своей сети. Жена молчала, кормила, терпела, овдовев помолодела и через неделю после его смерти вышла замуж. Умер брат админом на посту в 48 лет. [ссылка-1].
Любимые  игры  моих родителей. Подвижные  игры

Любимые игры моих родителей. Подвижные игры

Обсуждение
Любимая наша игра была и есть "Слон". Участники разбиваются на 2 команды по 6 человек. Одни становятся нагнувшись и обхватив стоящего спереди руками за талию, вторые запрызивают на импровизированного "слона". "Слон" должен выдержать вес участников и пройти с ними 10 метров. Если это удалось - команды меняются местами, если нет - начинается сначала.
Если играют старшеклассники запрыгивают на младших и более щуплых игроков, им нужно это сделать равномерно, чтобы не перегрузить отдельных его участников.
29.12.2004 14:13:38, Алексей
Интересные игры, мы в детстве тож в них играли :))
Когда ребенку скучно. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

Когда ребенку скучно. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

...Не забывайте и о том, что ребенок очень хорошо чувствует, когда от него хотят избавиться, и всеми силами старается этого не допустить. Умение играть в машинки или строить дом из кубиков — не врожденный навык. Учите малыша различным играм. Если он хорошо освоит какую-то игру вместе с вами, потом сможет играть в нее и сам. Ребенку постарше расскажите, в какую игру он мог бы поиграть, напомните, какие интересные игрушки ждут в детской. Если вы опишите игру достаточно подробно и увлекательно, возможно малыш вдохновится и пойдет играть. Скорее всего, он вскоре вернется. Выслушайте, чем он занимался, и придумайте продолжение игры. Давайте малышу игровые задания. Предлагайте уложить кукол спать, починить машину, накормить всех зверей. Хорошо, если кроме заданий вы предложите ребенк...

Как бороться с азартными  играми ? Плохие привычки и поступки

Как бороться с азартными играми ? Плохие привычки и поступки

...Вот тут родители и начинают бить тревогу: армия ведь светит, а любимое чадушко, вместо того чтобы готовиться к поступлению, мочит орков круглосуточно. На уход девушек мальчики уже не реагируют, могут просто не заметить, что подруга две недели не звонит и не приходит. Юноша 18 лет говорил мне, что за игрой время летит настолько незаметно, что можно присесть на полчасика, а встать на следующие сутки. Похоже на то, что говорят посетители казино, не правда ли? Как возникает зависимость? Считается, что есть люди толерантные и резистентные к зависимости, то бишь — устойчивые и поддающиеся. Мальчики гораздо быстрее подсаживаются на любой "наркотик", чем девочки, отчасти потому, что для девочек социальное общение намного важнее, нужнее...

Игра  в жизни ребенка младшего возраста.  Игры  и игрушки...

Игра в жизни ребенка младшего возраста. Игры и игрушки...

...Они настолько были увлечены играми, что даже не обращали внимания на то, что в группе стоял невероятный крик, который заглушал их самих. На просьбы воспитателя вести себя тише, дети почти не реагировали. Но тут взрослый громко сказал: "Ребята, давайте представим, что мы рыбки в море. Мы надуем щечки и поплывём путешествовать. А как вы все знаете, рыбы не умеют разговаривать, они молчат, будто набрали в рот воды". И, конечно же, после этой предложенной игры, дети успокоились и с большим удовольствием начали изображать рыб. В группе воцарилась тишина. Коллективная игра требует от ребенка мобилизации всех его сил и возможностей: и физических, и умственных. Игра особо требовательна к развитию речи ребенка: он должен объяснить, во что и как хотел бы играть,...

Мне повезло со взрослыми.  Игры  с детьми

Мне повезло со взрослыми. Игры с детьми

Мне очень повезло - я росла в том мире, где взрослым всегда было дело до нас, детей, поэтому мое детство получилось счастливым. С нами (со мной и моим братом) гуляли, ходили в походы и в кино, на экскурсии, разговаривали и, конечно, играли!
...Впрочем, это даже не правила, а советы. Жизненные наблюдения, которые мне самой кажутся важными. Может быть, они пригодятся кому-нибудь еще! Играть можно и нужно в любом возрасте . Самый странный и нелепый аргумент против игры: - "Ты уже слишком большой (взрослый) для игрушек, пора бы поумнеть!". Но игра - это и есть самое верное средство "поумнеть", потому что во время игры ребенку можно внушить множество полезных вещей. Игрой можно отвлечь малыша от ненужного дела, утешить его, если он расстроен или боится, развеселить, если ему грустно, успокоить, подбодрить... Это отдых, а не работа! Поэтому не стоит отказываться от игры! Практика показывает, что девочки, с которыми в детстве часто играли взрослые, особенно родственники мужского пола (папы, дяди, дедушки)...

Обсуждение
ляляляляляляляляля
21.06.2008 14:02:16, катя
Да, а теперь внушите нашему папе, что все, что написано - хорошо и правильно. Потому что играть в детские игры - это ж несолидно, бантики завязывать - что я придурок что ли7 в доктора играть? да я их с детсва терпеть не могу, и вообще отстаньте, я на работе замотался, как собака, еще вы тут лезете со своими глупотями. Еле-еле сил хватает в
чате с кем-нибудь умной фразой перекинуться. Вон, во дворе полно ребят - идите и играйте.
18.11.2003 02:07:29, mamaO
Как говорить  с младенцем. Развитие ребенка от рождения до года

Как говорить с младенцем. Развитие ребенка от рождения до года

Обсуждение
У моей сестры сын начал в 6,5 говорить, у него неврология, что только не делали, пока массажистку хорошую не нашли ничего не помогло.
Сорри, промахнулась с предыдущим сообщением((((((((((
Хотите  говорить  красиво? Это возможно! Дополнительное...

Хотите говорить красиво? Это возможно! Дополнительное...

...Во время тренировки всегда проговаривайте фразы вслух. Через 2-3 месяца занятий ваша речь станет более мелодичной и ровной. И не менее важно то, что вы научитесь делать смысловые паузы. Попробуйте игру "Пять минут славы". Для этого вам понадобится партнер, который тоже хочет работать над техникой речи. Игра достаточно простая. Прежде всего вам нужно установить лимит времени. Если вы с трудом выражаете свои мысли, начинать стоит с 2-3 минут. Затем один из вас предлагает тему: к примеру, банка вишневого варенья. А второй должен ровно 2 минуты говорить на эту тему связно и интересно. Затем меняетесь ролями. Через некоторое время задачу можно усложнить и говорить на заданную тему 5,10 или 15 минут. След...
...Мы пытаемся лидировать в споре, навязать кому-то свое мнение, демонстрировать красноречие. Но, если у вас нет собеседника, обо всем вышеперечисленном можно попросту забыть. Если вам не с кем разговаривать, то нет смысла связно выражать свои мысли. Чем уважительнее вы относитесь к собеседнику, чем комфортнее он чувствует себя во время разговора с вами, тем лучше будет результат. Не забывайте об этом, и довольно скоро вы заметите, что расспрашивать собеседника, комментировать его высказывания не менее интересно, чем лидировать в беседе. Как над этим работать? В любом случае давайте собеседнику возможность высказаться. Представьте себе такую ситуацию. Вы пришли в гости, где собрались люди, с которы...

Как будет  говорить  ваш ребенок, зависит от вас. Развитие речи

Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас. Развитие речи

...Основное формирование речи заканчивается, но ее совершенствование продолжается на четвертом и пятом годах жизни. Это период вопросов: "почему?", "зачем?". Причины задержки и нарушения речи в дошкольном возрасте Если ребенок родился здоровым, задержка его речевого развития может возникнуть из-за неправильных действий взрослых во время подготовительного периода: при недостаточном речевом общении с малышом, невнимании к его слуховому восприятию, подражанию звукам и словам взрослого, при несвоевременной выработке интонационной выразительности речи и смысловых связей между словом и предметом. Прежде чем заговорить, малыш должен натренировать мышцы речевого аппарата. Это происходит, когда он гулит, лепече...
...К прилагательному "быстрый" мальчик извлек из памяти слова "скорый", "стремительный", "проворный", "бойкий", "резвый", а после непродолжительной паузы добавил: "шустрый". Мама дополнила список словами: "шибкий", "рьяный", "прыткий". Антонимов оказалось меньше: "медленный", "тихий", "черепаший", "неторопливый", "неспешный". Потом последовали другие задания, и казалось, что в эту увлекательную игру мама с сыном могут играть бесконечно. Наблюдать за ними было очень приятно. Я подумала: этому мальчику будет легко учиться в школе, он явно не страдает бедностью речи, косноязычием. В целях предупреждения ошибок в письме, для улучшения восприятия ритма речи "дирижируйте", когда ваш малыш читает стихотворение, поет или танцует под пение, отбивайте хлопками в ладоши число слогов в с...

Обсуждение
Моему сыночку уже почти 2, но говорит только простые слова вроде биби или туту. Может я рано начала беспокоиться, но решила водить его к логопеду. Но такого малыша не взяли. Тогда я поштудировала инстаграм и нашла замечательного логопеда. Я у нее на страничке кучу полезного материала почитала, а потом мы поучаствовали у нее в марафоне Говорилка для малышей. Это так ускорило речь моего ребенка! Так что всем советую. И не слушайте, кто говорит рано.
Конечно, лепет ребенка надо поощрять, разговаривать с малышом... мы так и делали.)

Не хочу общаться с ребенком. Семейные отношения

У меня сын 7 лет, воспитываю его сама. До 4 лет ребенкиных с ним все время была моя мама, пока я работала. Потом он пошел в сад, взяли няню. Папа у нас раз в месяц, человек инфантильный и безалаберный, но ребенка любит и всячески его ублажает. Проблема: я совсем не хочу проводить время с собственным ребенком. Мне скучно и неинтересно. Мне приятно о нем думать, покупать ему все, следить за его развитием и обучением... Но вот поиграть - нет. Правду сказать, мои родители со мной тоже не играли...

Обсуждение
Не заставляйте себя - на пользу это не пойдет ни вам, ни ребенка. Я сама такая же. ПОмогает подключать ребенка к своим занятиям, общаться с ним по ходу дела.
Выше есть топик о любви к мужчине, о возможном непонимании и пр. Я задумалась: а ведь с детьми тоже так. Они от нас чего-то ждут, мы от них тоже. В данном случае ребенку нужна мама, которая интересуется его жизнью, разделяет ее и пр. А маме нужен ребенок, который как в "Простоквашине" сидел бы в углу и человечков из желудей делал. Легко сказать: если чувствуете свою вину, так занимайтесь ребенком, но все, что идет через силу не в радость обеим сторонам. Значит нужен компромисс. Какой? ИМХО, я бы выделила главное: не охота играть с ребенком, ладно. Но разговаривать с ним надо обязательно, интересоваться его жизнью, добиваться того, чтобы ваша жизнь стала общей. Чаще обнимать ребенка, делиться с ним своими событиями, найти общие интересы. Да и игры можно найти, интересующие обе стороны. В конце концов, когда Вы заводили ребенка, зачем-то Вы это делали? Поставьте вопрос: а действительно, зачем. И попытайтесь потихоньку двигаться по направлению к собственному чаду-чуду. Вас спокаивают, но по-моему напрасно: неважно по каким причинам, но сейчас Вы пока не мать. Станете ли ею - зависит от Вашего желания и стремления. Пока еще не поздно все изменить, но еще чуть-чуть и доверие завоевать станет очень сложно.
14.09.2004 17:09:20, Lubov

Мамы детей-аутистов подскажите, во-сколь. Другие дети

Мамы детей-аутистов подскажите, во-сколько лет аутисты начинают говорить? Как их разговорить? Может логопед нужен? Ребенку 3,2 ничего не говорит, обьясняется жестами. Заранее спасибо!

Обсуждение
И еще хочу сказать, что самый тяжелый период моей депрессии по поводу ребенка приходился как раз на возраст 2-4 года, то есть где-то в 3 был самый пик, правда кто его знает что еще впереди:).
Но тем не менее, удачи вам и терпения, очень много терпения. Все будет хорошо, если стараться чтобы все было хорошо.
Мирись, мирись, мирись... Как закончить ссориться и начать жить.

Мирись, мирись, мирись... Как закончить ссориться и начать жить.

Как правильно ссориться. Вещи, которые категорически нельзя говорить во время ссоры. Восстановление отношений после затяжной ссоры.
...Люди злятся уже просто потому, что они становятся противны друг другу. Раздражение, не находя открытого выхода, растет, и помириться становится все труднее. Единственный плюс затяжной ссоры - в том, что страсти не бушуют, и хотя бы время от времени противники имеют возможность относительно спокойно обдумать свое поведение. Чем дольше длится игра в молчанку, тем менее вероятно выйти из нее без потерь. Подумай, может, вам вправду не стоит жить вместе? То есть серьезно, по возможности в деталях, представь, как ты будешь жить после развода. В действительности есть три случая, когда, возможно, самое умное - не дожидаться развития событий не пытаться исправить человека, а собрать вещички и спасаться. А именно: муж непорядочно с тобой пост...

Обсуждение
Обалдеть, какая замечательная статья. Я прям в точку все
28.06.2016 16:59:42, rgbalga
Разные дети — разные  игры . Часть 2. Психология и воспитание...

Разные дети — разные игры . Часть 2. Психология и воспитание...

...Вы наверняка уже выяснили, к какому типу относится ваш ребенок и что ему интереснее: разговаривать и слушать, конструировать и бегать, а может, рисовать? Но мало просто знать о принадлежности к репрезентативной системе — важно грамотно использовать эти знания в воспитании и обучении ребенка. На старте жизни зрители с интересом наблюдают окружающий мир, слушатели вслушиваются в него, а деятели в буквальном смысле щупают столь близкую им предметную среду. Проще говоря, если одну и...
...Ребенку-слушателю будет комфортно в детском саду или игровой группе, если с ним будут работать квалифицированные педагоги и воспитатели. Большинство деятелей мало говорят и предпочитают выражать свои чувства и желания при помощи жестов и движений — например, объятиями, радостными прыжками, топаньем и приступами ярости. Они непредсказуемы во время игр, перескакивают от одного занятия к другому и оставляют за собой жуткий беспорядок. Часто они эмоционально неуравновешенны. Поэтому при выборе варианта воспитания для таких детей следует учитывать их большую активность и импульсивность. Поскольку физические навыки деятеля развиты гораздо лучше речевых и микромоторных, необходимо найти такого воспитателя, который имел бы достаточно терпения для преодоления эмоциональных взрыво...

Обсуждение
А как найти Часть 1 ?

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.11.2017 00:23:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!