Как проявляется аутизм у ребенка

Термометр для ванны «Рыба-Шар»

Термометр для ванны «Рыба-Шар» Термометр для ванны – это полезный прибор, помогающий определить идеальную температуру воды для купания ребенка. Конечно, можно по старинке измерить ее с помощью погружения локтя, но с термометром выходит точнее и удобнее. Оптимальная температура для купания грудничка - 37 С° – 38 С°, когда термометр покажет эту температуру, можно приступать к купанию ребенка. Термометр «Рыба-шар» от Chicco [ссылка-1] выполнен из прочного качественного пластика, который...

Обсуждение
Жалко, что раньше такой термометр не видела. Ребенку было бы интереснее купаться с такой игрушкой, а мне удобнее следить, чтобы температура воды не падала и подливать горячую периодически. А так приходилось постоянно измерять обычным электронным термометром.
Купание малыша мне кажется важным элементом ухода. А такая рыбка станет прекрасной помощницей!

Причины аутизма . Блог пользователя wyhymyr на 7я.ру

Аутизм, по праву считается врожденным недугом, когда у ребенка зарождаются трудности в общении с другими деьтми, дитя абсолютно не может выразить свои мысли и эмоции а также понять это у других, появляются проблемы в разговорной речи и иногда понижается уровень интеллекта. Аутизм у детей. Признаки аутизма проявляются в относительно малом возрасте. Несут за собой следующие выражения: отсутствует любопытство к знакомым людям, задерживается умственное совершенствованье, небольшой лексический...

Воспитание ребенка . Блог пользователя Burmakina Natalya на 7я.ру

Воспитание ребенка -это актуальная и постоянно изучаемая тема. Воспитание ребенка зависит от воспитания родителей и всех членов семьи, окружающих и общества. Кто из родителей не желает счастья и здоровья своему ребенку? Кто из родителей не мечтает о хорошем будущем для своего ребенка? Естественно читатели понимают, что есть родители, которые не задают себе эти вопросы и не думают о воспитании своих детей, но это как правило люди пораженные болезнями души и находятся в зависимости. В своей...

Обсуждение
Надо прям запрещать восторженным молодым мамам нести "истины" в массы :) Дорастите хотя бы до совершеннолетия и несите...
Наталья!
вы ведь директор института знакомств (если не врёт линкедин), вот где поле непаханое для статей и тем в сети. И нам было бы веселее!
А вы пришли с какой-то нудятиной и то не по теме(

аутистический характер. Другие дети

Я давно ломаю голову над словами психиатра, что мой ребенок - особая личность, что у него нет диагноза аутизм, а просто следы аутичности в характере. К тому моменту у нас была аутичная речь, да и сейчас не до конца прошла, хотя есть прогресс: перестал просить в неопределенной форме типа "дать пить", эхолалии не наблюдаются, но называет себя чаще в 3ем лице (нам 3 и 9). Интеллектуальное развитие нормальное, физически отстает, хотя невропатолог с этим не согласилась, мы спорить не стали, хотели...

Обсуждение
У меня самой в детстве был такой характер. И по воспоминаниям мамы, и по моим собственным. Не собственно аутизм, но где-то в спектре.

Выросла, получила образование, вышла замуж, родила. Все это время проблемы с общением сохранялись. Они есть и сейчас, но я к ним уже привыкла. За проблемы не считаю.

Сказала бы, что все замечательно, если бы не одно НО...

У меня дочь с аутизмом. Перед тем, как решиться на второго ребенка, я буду очень много думать. И собирать информацию.
05.03.2007 19:23:35, КатеринаС
у старшего сына то же, что и у Вашего. С каждым годом наступает улучшение. Кроме того, проявляются черты феноменальной памяти и нестандартного мышления. Если из первого сада нас выгнали, в гимназию поступили по протекции, то сейчас учеба на высоком уровне, учим второй язык (ребенок явный гуманитарий), занимается пением (не в хоре, а лично с преподавателем). Эхолалии еще присутствуют и контакт в глаза слабый. А с садом я решила проблему следующим образом: отдала ребенка в обычный сад, а стала платить лично воспитателям за "персональное отношение к ребенку". Очень получилось замечательно. Все дополнительные занятия только индивидуальные или в очень маленьких группах. Могу поделиться, если что-то интересует. Да, еще преодолению страхов помогли занятия с дельфинами.

Аутизм и питание. Другие дети

Открываю эту тему по нескольким причинам. 1) Эта тема нас касается непосредственно 2) Судя по постам тема волнует многих. Точно помню, что летом мы уже обсуждали питание детей-аутистов. Я было в святой уверенности, что все (ну почти все) дети кушают плохо, очень выборочно, часто встречаются проблемы с кишечником. И вот на родительских занятиях выясняется, что из 6 семей только 2 семьи (одна из них мы) имеют серьезные проблемы с питанием и кишечником. У остальных проблемы были незначительные и...

Обсуждение
Я, конечно, не такой диетолог,как почтеннейшая публика. Но не могу пройти мимо животрепещущей темы. У моего ребенка аутичные искажения развития судя по всему имели место с рождения (приехав из роддома, поразил бабушек осмысленным выражением красивого неноворожденного лица, через 5 лет я читала Никольскую и понимала что это наз. "лицо принца". Дальше в том же духе.) Но всю нашу жизнь мы идем вперед, к людям, стена становится все тоньше. От добра добра не ищут. Не думаю, что его аутизм связан напрямую с тем, что он ест. Хотя есть судя повсему у него некие особенности обменных процессов. Не хочется мне "эмпирическим путем" проверять на нем к-либо гипотезы, пытаться ускорить "положительную динамику" диетами-таблетками. Я бы призадумалась насчет диеты на месте мам, у кот. аутичные детки до 1-2 ничем не выдавались, а потом понеслось. Таких я знаю, но они по поводу всех диетических теорий фыркают. Я, честно, их понимаю. Я уверена, что очень и очень многим детям нужна диета. Вопрос какая. Возможно, (Иринище так считает и я согласна, что всем разная). А выяснить поточнее, ок., сложно не только в малоразвитых странах, но даже в Англии(!!!)И смотрите, что выходит. Молочное, обычное людское,- долой, только всяческие без-... Хлеб, печенье, каши - ни в коем разе. Сахар - белая смерть. Теперь оказывается, что кому-то лучше не есть яблоки и бананы.Кому-то - картошку. Теперь дальше - если у кого был таки период более-менее нормального развития, то встает вопрос: может это всеж шизофрения? А при ней лучше поменьше мяса.(И все это при том, что у многих пищевые стериотипии и они по большому счету едят то, что считают нужным из доступных им продуктов). Нет возможностей ждать анализов, ну и ладно. Не будем ждать милостей от природы, взять их наша задача. Проверим, на всякий случай. А результатов, как написано, ждать надо пол-года. Ребенок не получает множество веществ, кот. ему нужны. Не страшно, дадим ему их таблеточкой. Но по моему малообразованному мнению стакан кефира полезнее таблеточки. Но каждый конечно, решает сам. Это то, что касается медицины-биохимии. Но ведь есть еще аспект, о кот. наверное, не все задумываются. Есть в социальной работе (как отрасли знаний) такое понятие - нормализация. Это значит, что наша цель сделать образ жизни (или его составляющие) нашего клиента максимально приближенными к таковым, принятым в данном обществе. У аутичного ребенка и так с этим - большие трудности. Он не такой как все и чем старше, тем больше это понимает. А если в детском коллективе жуют печенье, а он... А если на завтрак в саду манная каша... Да все можно устроить,договориться, похлопать крыльями.Но стоит ли делать его и в этом белой вороной не будучи, уверенным, что это жизненно необходимо. Если дальше развивать тему влияния диеты на успешность социализации, то выходит следующее. "Особенный ребенок" с трудом, но посещает детское учреждение. Почти каждый день - вопросы, проблемы, происшествия. Специальное сопровождение для подавл. большинства - из области фантастики. Пед. Коллектив бурчит. В один прекрасный день выясняется, что ребенок нуждается в спец. диете. Возьмет учреждение на себя эту заботу? Вывод очевиден. Либо решайте эти вопросы сами, либо - до свидания. Я знаю примеры, когда еще можно было бы ребенка устроить в коллектив, (а маму - на работу) по педагогическим критериям, но если выяснялась, что нужна диета - аривидерче! ( В этих случаях речь шла об 100% вещах - ФКУ, диабет). Конечно, нам нет преград на суше и на море, мы бросим все и будем бегать вокруг дет. сада с термосом. Но поверте, немаловажно (порой, жизненно необходимо) маме удается сохранить профессию, социальные связи, возможность заниматься чем то кроме ребенка. Это - нормально. Особому ребенку неплохо научиться обходиться БЕЗ МАМЫ, быть таким, КАК ВСЕ. И еще. Скажите, как вы думаете, вы согласны, с Леной Будовской, что наша цель "сбросить диагноз", без этого нет смысла ничем заниматься, нужно талько найти "золотую диету" или "золотую таблетку". По-моему, нам с нашими детьми следует научиться полноценно жить и быть счастливыми, будучи такими как мы есть. Естественно, при этом мы будем бороться и искать, находить и не здаваться. Диеты, методики обучения, и все прочее - просто наши скромные помошники, кот. могут меняться с течением времени. А вот учиться любить своих детей, такими как они есть, нам не нужно, мы и так это умеем, и можем поучить "обычных родителей". ИМХО.
Я постепенно буду открывать темы про казеин ,глютен, секретин, с чего начать ,начинать ли, но у меня нет много времени набирать. Это не советы по конкретным препаратам будут, но просто информация к размышлению. Я думаю,что все кто здесь бывает заглядывают к Елене и Элине и в курсе о чем там говорят, но там очень много ссылок на англ. и их не все могут читать. Возможно в этих ссылках будут ответы-пояснения на те вопросы, которые мы будем обсуждать, тогда просто будем указывать друг другу на конкретную ссылку.
О себе скажу, у нас была строгая бесказеиновая диета с 10 месяцев до 3 лет, точнее "строгая" до 2.5лет , потом мы перешли на козье молоко (там тоже есть казеин, но другой я об этом отдельно в теме про казеин расскажу). По глютену в начале тоже была строгая , но потом иногда овсяная каша(там меньше всего глютена из круп,которые его содержат), иногда печенья,хлеб были. С 3 лет никаких диет не было. Диета была не в связи с аутизмом. Заметные улучшения ,огромными скачками начались в 4 года. Т.е. не на диете. Изменения и улучшения у многих происходят скачками , и у тех кто не сидит на диете. Это особенность развития аутистов - неравномерно и скачками. Если есть или подозреваются какие -то нарушения обмена веществ (а не только пищеварения) думаю,что во многих случаях если их откорректировать могут уйти многие симптомы аутизма и облегчится педагогически-коррекционная работа. Занималась с ребенком по системе близкой к Домановской,но читала его книги только для здоровых детей, так что многое делали не так как у него ,а как сами "изобретали". С 3.5 лет сын читает на русском ,на нем., считает по порядку до 1000 и дальше, может прибавлять-отнимать, может печатать (писать и рисовать совсем ничего не получается ) ,работать на компьютере и много еще чего, но памперс сняли только недавно (в 3 года 8 мес.), не едим ложкой вилкой (даже суп старается есть руками)., не одеваемся-раздеваемся, диалог какой-то только недавно стало возможным вести, в глаза стал смотреть. Сейчас нам 4года3мес., диагноза 2 - от одного врача Аспергер, от другого Каннер. Поставили диагноз 2 месяца назад ( очень длинные очереди на диагностику). Кому интересно поближе пообщаться мой мэйл irina_shcherbak@yahoo.com

Аутизм или замкнутость?. Усыновление

Уважаемые коллеги, доброго вам времени суток! Большое вам всем спасибо за ценные советы и поддержку. В очередной раз прошу вашей помощи. Я собираюсь усыновить малыша (1 год и 11 мес). Встретиться с ним, к сожалению, получилось пока только один раз - перед самым новым годом. Сначала были две недели праздников, потом объявили карантин в ДР еще на 10 дней, поэтому наша следующая встреча опять откладывается. При первом знакомстве мы смогли пообщаться только 15 минут, и впечатление у меня осталось...

Обсуждение
Аутизм- есть определенные признаки. Ребенок боится сильного шума? Ребенок склонен к повторным движениям? Ребенок соблюдает ритуалы? Ребенок выборочен в еде? Ребенок бьется о твердые предметы?

Есть ряд заболеваний, при которых схожие с аутизмом симптомы, самый распространенный- это синдром разлучения с матерью, госпитализм. Он проявляется именно в отрешении от реальности, взамедленном физическом развитии итыды, можете в сети почитать

Также бывают пищевые непереносимости, вводящие ребенка в подобно-наркотический транс.

А еще детей иногда обкалывают препаратами, чтобы не сильно шумели и мешали.

Я взяла неходящего апатичного ребенка 2хлет, который был развит на еле-еле 11 месяцев. Через годдома он стал развит на хорошие 11 месяцев. ЧЕрез полтора года дома он начал говорить, собирать пирамидки и вообще развит на хорошие полтора года. Мы продолжаем работать.
Очень советую-
1.походите к ребенку много и часто. Пару недель по несколько раз в неделю. И смотрите как развивается ситуация.
2. без пирамидок. С собой возьмите разные машинки, мыльные пузыри, воздушные шарики, музыкальные игрушки и простейшие! музыкальные с кнопочками книжки, барабан, свисток их которого очень легко извлечь звук.
3.позвоните в Родительский Мост в Питере (есть сайт) тематическому психологу Дорофеевой Татьяне. Консультации для принимающих семей бесплатные. Она очень компетентный и хороший специалист и приятный человек. Сможет вас проконсультировать.
4. Вы можете показать ребенка неврологу и психиатру, только таким, которые знакомы с тематическими детьми.

Удачи! Дети в ДР часто депривированнные и могут именно так не идти на контакт, тем более в первые разы. НО- аутизм вещь серьезная- так что смотрите как будет развиваться ситуация и проконсультируйтесь.

шизотипический диатез. Другие дети

Ставили ли кому-то из ваших деток такой диагноз? Объясняют, что это предболезнь, предрасположенность. Т.е. ребенок может заболеть, а может и не заболеть РДА или шизофренией. Какой был возраст детей, чем все закончилось.

Обсуждение
К сожалению,такое понятие существует...По ссылке (выбрала самую понятную) очень хорошо разъснено,что это такое и почему.
Вы ничего не указали о возрасте ребенка,исходя из статьи ,сейчас Вам можно рекомендовать поработать со специалистами по восстановлению онтогенетического развития ребенка(Архипов Б.А,Семенович А.В. -их школа),т.е заново пройти все этапы физического и психического развития, попутно корректируя пропущенные или неправильно сформировавшиеся этапы.Вот из ссылки :"Клинические проявления шизотипического диатеза. Последний отличается прежде всего проявлениями собственно дизонтогенеза, т. е. нарушениями развития, которые выражаются в виде 4 групп расстройств: 1) дисгармония психофизического развития; 2) дисрегулярность или неравномерность развития; 3) диссоциация развития; 4) дефицитарность психических проявлений. "
Диагноз достаточно редкий,вернее,редковыставляемый,поскольку "...проблема диатезов по отношению к другим, помимо шизофрении, психическим заболеваниям мало разработана и требуются дальнейшие активные исследования."
10.07.2006 23:51:03, Л.Н.
Че? Это кто может заболеть - врач что-ли? Видно, он уже заболел.

Что-то сижу и заморачиваюсь. Ребенку 2.5. Усыновление

Что-то сижу и заморачиваюсь. Ребенку 2.5 месяца. На внешний мир никак не реагирует. Игрушки-погремушки - ноль реакции ни на звук, ни на цвет. На маму - ноль реакции. Не могу понять- фокусирует ли глаза (странно как-то бегают у него). На маму реакция -ноль. Т.е. ни улыбки, ни какой-то мимики, что узнал. Пристаю к врачам- отстанте мамочка, с вашим ребенком все нормально. А у меня такое ощущение, что что-то упускаю. Скажите- это нормально для тематического, или действительно пора бить тревогу и...

Обсуждение
Самое простое, что Вы можете сделать - показать ребенка глазному врачу. Такое поведение запросто может быть следствием очень сильной дальнозоркости, особенно если ребенок родился недоношенным или физиологически незрелым. "Разбегающиеся" глаза и невозможность сфокусировать взгляд - один из признаков младенческой дальнозоркости, которая часто компенсируется без всякого вмешательства извне.
Если хотите исключить проблемы со слухом, сделайте аудиограмму - ее снимают во время сна, процедура безболезенная и сравнительно короткая (45-60 минут). ПолУчите объективную картину и будете в соответствии с нею действовать дальше.
у меня старший в 4 мес. никак и не на что не реагировал, все кричали, что ребенок инвалидом будет, но я - чувствовала, что он "старается" для меня - старается понравится, что ли - не знаю, как передать. и была уверена, что все будет хорошо. так и вышло) но то, про что мне говорили "норма" все специалисты, а меня все равно тревожило - они нашли только в 3 года
так что - Вы мать, Вам виднее. если что-то беспокоит - идите по врачам, по проверенным, с рекомендацией. если уверены, что все ок - можете подождать немного

то есть может быть как норма, так и совсем нет - и другой пример видела

Аутизм и питание (продолжение). Другие дети

Некоторых родителей скажем так ,раздражают всякие мудрствования, они хотят выводов и конкретных советов. Поэтому напишу сразу выводы, а потом уже объяснения, подробности ,размышления. Хочу подчеркнуть,что это мои личные выводы. 1. Необоснованная диета может принести вред. 2. Изымать из рациона продукты ,содержащие казеин нужно только в случае индивидуальной непереносимости или аллергии. ( Обратить внимание, что непереносимость молочных продуктов бывает 2 видов - непереносимость белков молока...

Обсуждение
А вот еще пост в переводе с английского: о детях-аутистах, которые совершенно здоровы, но которым тем не менее помогает диета:
.
.
.
--- In GFCFKids@yahoogroups.com, "cynthiazhu2003"
писала:
> Здравствуйте! Дорогие родители на форуме:
>
>Завтра мы идем к DAN-врачу.
> Я прочитала книгу "Спасение голодающего мозга".
> Я совершенно запуталась.
> Моя дочка принадлежит к регрессивному типу: она могла повторять некоторые слова в 6 месяцев, могла махать рукой "пока" и "привет" к 10 мес. После этого она потеряла много навыков, причем это произошло постепенно, и мы не обращали внимания, пока это не стало слишком очевидно.
> При всем при этом она очень здоровый ребенок. Она ни разу не заболела в детском саду, всего три-четыре раза простужалась за все время (ей сейчас три года), не заболела даже когда все ее АВА тераписты переболели гриппом этой зимой; ни одной пищевой аллергии; некоторые пищевые непереносимости, судя по анализу на Igg, и мы сейчас же убрали все соответствующие продукты. Единственная проблема, связанная со здоровьем - запоры, но я знаю много других нормальных детей, у которых запоры еще хуже. Доктор сказал мне, что это нормально в ее возрасте.
> Мы посадили ее на БГБК диету и в течение месяца увидели значительные улучшения: она стала издавать звуки и научилась повторять слова. До этого мы не были уверены, станет ли она вообще когда-нибудь говорить.
> Когда мы стали давать ей витамин B-6, она стала лучше спать и лучше себя вести.
> Когда мы стали давать диметилглицин, она сначала начала больше говорить, но сейчас кажется, что диметилглицин не дает такого сильного положительного эффекта (хотя не дает и отрицательных эффектов).
> Мы ввели эссенциальные жирные кислоты - это помогло от запоров.
> Кроме этого, мы даем ей витамин С и поливитамин для детей..
>
> На всех этих средствах (плюс занятия по программе АВА) она немного улучшилась, но в последнее время прогресс замедлился. У нее сейчас меньше спонтанных высказываний, чем пару месяцев назад.
>Я не знаю, в чем может быть настоящая причина ее проблем - она ведь очень здоровая. Я знаю, что у многих аутистов есть, кроме того, проблемы со здоровьем, но для нее это не так. Есть ли на этом форуме кто-то, у кого дети похожи на мою дочь? Очень здоровые, но аутичные.
> Диета, видимо, сыграла некоторую роль в развитии ее мозга и речи. Что еще могло быть причиной?
> Пожалуйста, поделитесь, если у кого-то есть похожие дети.
>
>Спасибо!
>
>Синтия

Дата: среда, 14 января 2004 20:22:09
От: "wong_dai"
Тема: Re: никаких явных проблем со здоровьем

Мы с вами товарищи по несчастью. В 10 мес. мой сын имитировал слова, махал рукой "пока", и даже мог отождествить несколько букв из алфавита. Вскоре после этого (возможно, после прививки от кори-краснухи-свинки) произошел поворот к аутистическому состоянию: он начал биться головой, перестал смотреть в глаза и ничего не говорил до тех пор, пока мы не ввели диету. Этот регресс был медленным, и поскольку он - наш первый ребенок, мы не распознали симптомов (и кроме того, мы отказывались замечать, что что-то не так - я думаю, так поступают многие родители поначалу).

Кроме того, мой сын, как и ваша дочь, абсолютно здоров. У него никогда не было поноса, он не болеет, у него нет явных проблем с желудочно-кишечным трактом. Когда я впервые услышал о диете, я не думал, что она поможет моему сыну (он не был похож на других детей, у которых явные повреждения кишечника).

После четырех недель на диете мы не увидели никаких изменений и были готовы бросить диету, но совершенно неожиданно он вдруг стал опять похож на того ребенка, каким он когда-то был. Это точное описание: он, несомненно, очень отстал от детей своего возраста, но было похоже, что он опять стал тем десятимесячным малышом, которого мы когда-то знали. Теперь он опять лепечет, говорит небольшое количество слов ("папа" - особенно греет мое сердце), опять машет "пока", он больше обращает внимание на окружающее, лучше смотрит в глаза, и т.д.

Я думаю, что вкратце ответ заключается в том, что мы не понимаем это заболевание до конца. У большинства детей-аутистов определенно есть проблемы с кишечником; возможно, что у детей типа моего сына и вашей дочери они тоже есть, просто у них менее заметны симптомы.

Я до сих пор не убежден на 100%, что ему помогла именно диета (может быть, он бы выкарабкался сам по себе?), но все-таки то, что произошло, непохоже на чистое совпадение. Мой сын в 10 мес. превратился из здорового, активного и внимательного (даже преждевременно развивающегося) ребенка - в ребенка не обращающего внимания на окружающее и не говорящего, и оставался таким до того, как мы начали диету (в два с половиной года).

wd
16.01.2004 11:01:37, Е
Хорошо, а если ребенок никакими признаками целиакии не страдал, молоко усваивает хорошо (точнее -йогурт и творого, млоко и кефир не пьет) - никаких признаков растройства нет. Можно сказать, что нарушений со стороны обмена веществ нет? Или надо еще как-то отдельно искать?

Симптомы раннего детского болезни Аспергера.

Аутизм, является врожденным заболеванием, в то время, когда у малыша рождаются трудности в общении с другими людьми, малыш никак не может выразить собственные размышления и эмоции и постичь это у остальных, появляются препятствия в разговорной речи и порою снижается интеллект. Аутизм у детей. Признаки аутизма возникают в очень маленьком возрасте. Несут за собой последующие выражения: отсутствует интерес к окружающим людям, останавливается умственное совершенствованье, незначительный...

Аутизм !?. Ребенок от 3 до 7

Сегодня были мы в Институте коррекционной педогогики. Прием вел два специалиста, психоневролог и логопед-дефектолог. Диагноз не утешительный. Задержка речевого и психического развития(эти диагнозы были, их просто подтвердили) и аутические(в справке немного по другому написано, но смысл тот же, то слово не написать, не выговорить не могу) расстройства. Психоневролог говорит, что пока диагноз "Аутизм" ставить не берется, но мы к нему очень близки. Рекомендации: лекарства и развитие. Для...

Обсуждение
про аутизм мало чего знаю, и хорошо что не все про него знают )просто мысли вслух человека любящего быть в одиночестве и способного к залипанию ) когда была маленькая, очень часто были скандалы, мама приходила с работы и пыталась допытаться чем я целый день занималась, сказать ничего не могла кроме - была во временной дыре ) на работе буквально на днях сказали - видимо ты меланхолик, потому что иногда видим как в себя уходишь, а это не уходы, а потребность быть наедине таким образом проявляется, способность быть одной среди толпы людей.
и в связи с этим немного подбешивает то, что ребенку запретили одиночные игры, установки общественные чтобы все были одинаковые и ходили строем раздражают. имеет право быть самим собой, есть люди которые живут в тайге и счастливы.
релаксирование на воде врожденная способность организма к разрядке, то, что медицина пытается таблетками заменить. нельзя запрещать, учить жить с этим и извлекать пользу.
про мужа чет насторожило.
Ну, да, особенно "умно" убирать азбуку и счет, когда нужна речь! Я читала где-то, что некоторые дети начинают говорить параллельно с чтением.

Если нужен садик для старшей, ИМХО, есть смысл СЕЙЧАС, до выборов обращаться к депутатам с бумагами о проблемах младшего под лозунгом, что для получения времени на реабилитацию младшего нужен садик для старшей "прям сейчас". Посмотрите передачу на ТВ ЖКХ на ОРТ, где-то в сентябре была похожая передача в 17 тоже на ОРТ, она была ближе Вам по тематике, про детсады, больницы и прочие жизненные коллизии. Думаю, можно и в редакцию ЖКТ позвонить и попросить помощи с детским садом. Хотя, если о совместных играх, то втроем лучше. К тому же по первому году в садике дати болеют, старшая еще и младшему из садика заразочки таскать будет. Так что вряд ли легче станет.

Аутизм и органика. Другие дети

Вот уже почти год мучаюсь одним вопросом. Понятно, если аутизм, классический, врожденный, спровоцированый дефектом обмена веществ или чего там еще,(Мамы аутистом прошу прощения, я не спец, могу ошибаться в трактовках), то можно корректировать поведение прпаратами типа Метил В12, БКБГ диетами, борьбой с кандидой и тому подобное. А как быть с детками, у которых аутизм это следствие органики? Вот у нас , например кучааутичных черт характера, но как последствия эпилепсии. А она в свою очередь это...

Обсуждение
У нас нет официального диагноза, но аутичные черты были. Почти все ушло после перехода на диету. Диету подобрали методом научного тыка, и не из-за аутичности, а из-за резкого обострения диатеза после прививки (собственно и аутичность тогда же поперла, речь была потеряна). Диета без казеина и без сложных сахаров (молочного и обычного, фруктозу может). При малейшем нарушении диеты (кусочек печенья с молоком или сахаром) обсыпает кожу и "сносит крышу" - перевозбуждение страшное и агрессивность.
Вы подняли очень интересный вопрос, сама постоянно им мучаюсь.У нас аутизм не регрессивный, т.е.отклонения определенные можно было заметить в ребенке от самого рождения, не было откатов после прививок, например.Были тяжелые роды, наблюдение у невропатолога в раннем детстве, сейчас невропатологи ставят нам "здоров", мы на учете у психоневрологов.На МРТ отмечаются очень небольшие участки демиелинизации.Склонность к тикам.
ДО 6 лет лечились стимулирующими мозг препаратами.Год назад занялись биохимической коррекцией(строгая диета БГБК, введение витаминов, омега-3, лечим кандидоз(анализы его у нас выявили),убираем из питания индивид.аллергены и т.п.).И вы знаете, прогресс за последний год очень ощутимый, ребенок стал намного спокойнее и общительнее, речь продвинулась очень.Те анализы, которые мы смогли сделать в наших условиях,подтверждают, что биохимия у нас,в общем-то, нарушена, и проблемы с деятельностью ЖКТ есть.Поэтому интересно: как взаимосвязаны органика и нарушенная биохимия в организме? Возможно, просто одно не исключает другое? Или, как Света внизу пишет,родовые травмы могут запустить механизм неправильных биохимических реакций?
Как минимум, диету попробовать можно, мне кажется.Если она вам подходит, ребенок отреагирует быстро, если нет-отмените.Ну, и, возможно, тесты доступные сделать, чтобы определиться с остальной биохимией.
27.06.2005 14:45:19, Natasha(S)

Психологические нарушения у сирот. Усыновление

Хочу поделиться медицинским материалом, который помог мне в свое время отличить ЗПР от УО, истинный аутизм от приобретенного парааутизма. Выложу сюда основные моменты, а весь материал ниже по ссылке. --------- Анализ психического развития возрастных подгрупп детей-сирот (от раннего к дошкольному) обнаружил у них однотипные психические расстройства. У всех были выявлены те или иные отклонения психического развития: 79.5 % составили парциальные задержки психического развития и 20.5 % отнесены...

Обсуждение
Депривацинный парааутизм.
Обращаясь к проявлениям дизонтогенеза у детей-сирот, которые наблюдаются в возрасте от 0 до 3—4 лет в домах младенца (при помещении их туда в первые 3—6 мес жизни), подчеркнем следующие его особенности. Прежде всего в клинической картине обращает на себя внимание обедненность эмоционального реагирования на зов, человеческую речь (тихий и громкий голос), новых людей, новую обстановку, игрушки, окружающих детей. В общении со взрослыми дети обычно неактивны, безучастны. У них не возникает первичной реакции на обращение, показ игрушек, даже красочных, ярких и звучащих; отсутствует или резко приглушена ориентировочная реакция. Нет оживления, любопытства, а также страха при появлении новых людей, объектов (одинаково относятся к живому и неживому, не появляется радости ни при виде котенка, ни сладостей). Повторная тактильная, звуковая, зрительная стимуляция помогает выявить у этих детей бедный ориентировочный отклик, глазное слежение вначале без речевого и моторного оживления, а затем, возможно, и с последними реакциями.
Мимические, жестикуляторные, звуковые, общие моторные реакции в комплексе «естественного оживления» задержаны или недоразвиты. Характерна стылость, тусклость в выражении лица и глаз, принимаемых ребенком поз.
Предоставленные самим себе, дети занимаются примитивной однообразной игрой, преимущественно манипулятивного характера, обычно не издавая никаких звуков, т. е. без речевых комментариев. Характерны пассивность в формировании игровых ситуаций, быстрая иссякаемость побудительных мотивов. Отсутствует тенденция к партнерству в игровой деятельности. Нередко используются заместительные двигательные реакции в виде таких привычных движений, как раскачивание, сосание, кручение пальцев рук, волос, одежды, игра в пальцы рук, свойственная обычно очень раннему возрастному этапу. Часты яктация, онанизм, тенденция к самоагрессии. Дети, пребывая в бездействии, принимают характерную позу, сжимаются, опуская голову, приводя руки к груди, прикрывая лицо ладошками рук, и застывают в неподвижности и молчании; взгляд становится отрешенным, ушедшим внутрь. Периодами они лежат в бездействии на полу, наблюдаются отрешение и как бы застывание в одной и той же позе. Возможно и бесцельное моторное оживление в виде бега, прыжков.
Обращает на себя внимание наибольшая сохранность реакций на тактильные раздражители.
Выявляется суженность программных знаний, прививаемых детям на занятиях с логопедами, дефектолога-ми, воспитателями, отсутствие бытовых знаний, обычно доступных детям даже с задержанным развитием из обычной популяции. Однако имеет место соответственное возрасту владение ложкой и туалетными навыками.
При активной, методичной стимуляции в процессе обучения эти дети оказываются более способными к высокому подражанию, перениманию игровых и других действий, что отличает их от истинных аутистов. У них нет гиперестезии к раздражителям, негативности, парадоксальности в поведении при обучении. Для этих детей не часты явления псевдослепоты, псевдоглухоты при столкновении со зрительными и слуховыми раздражителями. При том, что, как правило, отсутствуют реакции на звуковые, словесные раздражители обычной громкости и силы, но возникают реакции на императивный приказ. Дети равнодушны к смене привычного стереотипа в окружении.
Система мать — дитя у них не формируется; обычно не устанавливается диада с лицом, замещающим мать.
У всех этих детей возникает широкий круг невротических расстройств, преимущественно в соматизированной форме. С большей частотой, чем в популяции, возникают ОРЗ с затяжным течением, диатезы, экземы, нейродермиты.
У них обнаруживаются депрессивные расстройства, сниженное настроение, плаксивость, соматические жалобы, сенестоалгии. Депрессии преимущественно астенического и адинамического типа, которые создают дополнительную основу для дефицитарного, неполноценного эмоционального реагирования.
Выявлена тенденция не только к превалированию, но и к постепенному утяжелению дефицита в развитии эмоциональной, волевой, когнитивной сфер ребенка.
Анализ искаженного дизонтогенеза у детей-сирот, который характеризуется расстройством общения, эмоциональной сферы и социализации, позволяет отнести его к особым, сложным по патогенезу, парааутистическим состояниям. Этот сложный симптомокомплекс к тому же нередко коморбиден с депрессивными, невротическими расстройствами, патологически привычными моторными стереотипиями, действиями.
В динамике онтогенеза ребенка-сироты парааутистический синдром претерпевает изменения, нивелируется депрессия, с запозданием формируется речь, расширяются способности к общению. Ко второму возрастному кризу (6—8 лет) на первый план выступает искажение в личностной структуре, эмоциональная незрелость, ущербность, в меньшей степени сохраняются проявления задержки умственного развития, нередко достигающие по степени выраженности пограничного уровня. В личностной структуре формируются рентные установки. Трудно складываются межличностные связи со сверстниками и взрослыми лицами. Остаются недоразвитыми высшие эмоции (сочувствие, соучастие, сопереживание и др.). Обеднены трудовые установки. Таким образом, формируется дефицитарный тип личности.
В основе парааутизма лежит депривационный фактор — сиротство, который является причиной дефицита экзогенной стимуляции сенсорной, когнитивной, эмоциональной сфер, коммуникативности у ребенка-сироты. При парааутизме прежде всего страдает эмоциональная сфера, а за нею идет вовлечение и других сфер жизнедеятельности ребенка.
Итак, при парааутистическом синдроме нарушена система мать — дитя, не сформирована она и с лицом, заменяющим мать, нарушена эмоционально-волевая база личности и расстроена коммуникативность.
Расстройство этих трех систем лежит в основе патогенеза парааутистического аутизма; депривационный фактор — сиротство — является его причиной. Перечисленный ряд расстройств в неполной мере обнаруживается и при УМО и детском аутизме (ДА).

Отличие истинного аутизма от депривационного парааутизма.

Эмоциональные нарушения тесно сочетались и искажением коммуникативных функций в виде аутистических тенденций с первого года жизни ребенка вплоть до оформленного аутистического поведения в возрасте 2-3 лет, названного «депривационным парааутизмом» и имеющего ряд отличительных черт от классического эндогенного аутизма. Основной отличительной чертой его была четкая функциональность и обратимость, сохранность зрительного контакта и эмоционального резонанса даже при пролонгированной депривации и выраженном аутистическом поведении.
Общий характер нарушений психического развития у детей-сирот раннего возраста и особенности их психического статуса складываются в определенный симптомокомплекс, возникающий в условиях родительской депривации, с характерным типом нарушений. Это депрессия с типичной триадой дисфункции, характерные стереотипии и парааутизм на фоне задержанного или искаженного темпа формирования всех психических функций, но особенно эмоциональных. Эмоциональное недоразвитие в рамках этого симптомокомплекса представлено эмоциональной дефицитарностью. Этот синдром назван нами «синдромом сиротства». Он начинает формироваться с младенчества и к периоду первого возрастного криза становится особенно клинически выраженным. Формирующим и патогенным в «синдроме сиротства» является фактор сиротства, который тем более значим, чем в более раннем возрасте он начинает действовать.
Клинический анализ синдрома сиротства выявил его определенное клиническое сходство с другими психопатологическими симптомокомплексами, наблюдаемыми у детей в том же возрасте: синдром раннего детского аутизма, и синдром недифференцированной умственной отсталости.
Клиника синдрома сиротства обнаруживала сходство с синдромом РДА. Нарушения коммуникативных функций у детей-сирот, проявляющиеся в феномене, «депривационного парааутизма» напоминают проявление раннего детского аутизма эндогенной природы. Обращали на себя внимание такая же малая выразительность мимики (застывшее личико), жестов и, особенно, эмоций. В процессе общения у детей отмечались отдельные эхолалии и готовность к сохранению позы. Поведение ребенка было «тихим», дети вели себя незаметно, были очень молчаливы. Эта характерная черта речевой продуктивности детей-сирот была нами названа «депривационным мутизмом». При длительном наблюдении за этими детьми, отмечалась их малая активность, бездеятельность и отгороженность, как бы углубленность в себя. Однако активное внедрение во внутренний мир такого внешне аутичного ребенка сразу же выявило ряд отличий данного состояния от истинного аутизма.
При повторных, стимулирующих действиях (взятие на руки, тактильное, голосовое, звуковое или музыкальное раздражение) удавалось привлечь внимание ребенка, в начале в виде контакта глаза в глаза, в последующем в виде слежения глазами за действиями этого взрослого. Позже оказывалось возможным этого же ребенка вовлечь в и фу с ответными, адекватными реакциями, и с готовностью к подражанию и обучаемости в игровых манипуляциях.
Следующим отличием «депривационного парааутизма» от истинного аутизма было отсутствие гиперчувствительности к раздражителям, особенно к звуковым и тактильным, то проявлялось при активном стимулировании общения, медицинский манипуляций, купании, массаже, гигиенических процедур (стрижке волос, ногтей и др.). Дети аутисты с резким негативизмом и бурными протестными реакциями сопротивляются любому тактильному воздействию, не смотрят в глаза, не терпят громких звуков, одновременно сами нередко производят резкий шум при своих вычурных игровых действиях (стучат крышкой от кастрюли, дверью шкафа и т. д.). В то же время у детей аутистов отмечается феномен псевдоглухоты, т, е, отсутствие реакции на обычные звуки с одновременным ответом на тихие (симптом Павлова). Последний отсутствует у детей парааутистов, которые напротив, откликаются на императивный громкий голос. Дети аутисты обнаруживают феномен тождества, или пристрастия к определенному стереотипу жизни, вещам, привычкам, часто вычурным, что также не характерно для парааутистов. В отличие от аутистов, им же были не характерны фобии.

Ну как мне узнать аутист у меня ребенок . Другие дети

Ну как мне узнать аутист у меня ребенок или нет,в службе раней помощи говорят что признаки есть на имя не отзывается вообще то что не говорит не очень волнует а команды исполнять вообще не хочет ни дай ни отнеси в глаза не смтрит взгляд иногда не фокусируетсяюу меня голова взорвется ЗПР уже поставили.Как мамы Аутистов узнали ну как мне быть ума не приложу.

Обсуждение
Спасибо всем огромное за все
Вашему малышу уже 2 года, и он заметно отличается от других детей. Все его ровесники интересуются миром, начинают говорить, а он молчит и совсем не рад ласковым объятиям. Карапуз все время плачет, бессонные ночи изматывают вас, а выполнение бесконечных рекомендаций специалистов опустошает семейный бюджет. Ребенок часами играет в какие-то необычные игры или кружит по комнате, и нет возможности ничем его заинтересовать. Выясняется, что этот "вечный двигатель" всего боится. Начинаются поиски врачей, логопедов, дефектологов. Вы слышите различные версии о глухоте, умственной отсталости, нежелании разговаривать. При этом у ребенка вполне осмысленное лицо, он очень музыкален. И вот однажды вы слышите от врача загадочное слово - аутизм, которое приведет в длинную очередь на консультацию в центры, где есть люди, которые смогут чем-то помочь. Вы охвачены тревогой: что будет с ребенком и вашей семьей? Наступает депрессия. Мужа раздражают проблемы, и он в конце концов решает, что без всего этого жить спокойнее. Казалось бы, это тупик, из которого нет выхода. Но поверьте, не стоит отчаиваться! Если диагноз окончательный и ни у кого не вызывает сомнений, не жалейте себя слишком долго и не прячьте голову в песок! На это просто нет времени. Никто на свете не сможет помочь вашему ребенку, кроме вас. Даже самые лучшие специалисты лишь научат, как правильно заниматься с малышом, и не более. Не зарывайтесь в своем одиночестве, верьте и надейтесь, ищите товарищей по несчастью - вместе легче справиться с любой бедой. Не откладывайте на завтра решение проблемы и рассчитывайте в первую очередь только на свои силы. От этого зависит, будет ваш ребенок глубоким инвалидом или сможет жить среди людей. Любите своего малыша, помогайте ему. Он очень одинок и нуждается в понимании. Дай Бог вам здоровья и бесконечного терпения.
Пиля Мартыненко

Говорящие аутисты = СДВГ?. Другие дети

Я тут опять по случаю зашла на русский СДВГэшный форум (очень интересный) и в который раз заметила, что по описанию некоторые (не все,конечно) русские сдвг дети ну очень похожи на наших аутистов. Иногда даже ответить и посоветовать там хочется, уж очень проблемы похожи:). Может так быть, что русские говорящие аутисты СДВГ диагноз получают или это мне мерещится?

Обсуждение
Как человек, регулярно тусующийся на СДВГ-шном форуме, сама часто задаю себе этот же вопрос - какая связь аутизма и СДВГ? Есть книга на английском, правда, Дианы Кеннеди, так она приводит данные, исходя из которых можно сделать вывод что скорее всего генетическая составляющая - одна. А все остально - уже как окружающая среда "постарается". Гилберг вот тоже говорит что у некоторых СДВГ-шных детей есть аутичные черты.
Еще общий момент - вроде и у тех и у других "страдают" лобные доли, но проявляется это несколько по-разному.
Из моих собственных наблюдений:
Похоже, дети с СДВГ, имеющие выраженные аутичные черты (например эхолалии, наряду с обычной речью, неправильное употребление местоимений, задержка символической и ролевой игры, избирательность внимание, искаженные интересы, плохое чувство дистанции) в возрасте 3-4 лет, подрастая, (причем независимо от того, велась или не велась коррекционная работа в этом направлении), становятся способны на адекватное социальное взаимодействие, коммуникацию и символическое мышление (т.е. вся знаменитая «триада нарушений» отсутствует). При этом у них изначально все в порядке:
с мимикой
с интонацией
с восприятием схемы тела
с общей моторикой (хотя тонкая, безусловно, страдает)
нет двигательных стереотипий
склонность к ритуалам не выражена (или в очень незначительной степени)

Можно ли очень условно, принять это за какие-то дифференциальные критерии, или нет, и правомерно ли говорить о них, как о высокофункциональных аутистах или детях с синдромом Аспергера?
загадка...
Ну, а в любом случае, у мам СДВГ-шек и мам аутистов много общего ;) мы это...одной крови ;)
формально да. Как прикол - психиатр моему ребенку ставит СДВГ, гораздо более легкому ребенку атипичный аутизм. Оборжаться, т.к. мой всяко более аутист.
Мой же красавец даже официально много лет шел с диагнозом "гиперкинетическое растройство поведения". Нигде официально аутизм ведь так и не ставили - СДВГ пишем, аутизм в уме.
12.11.2007 22:37:25, ex_muha

Аутизм . Усыновление

Приехали от психиатра. Он подтвердил аутизм. Мир рухнул. Он честно сказал, что школы скорей всего никакой не будет. Если освоим АВА терапию, то дите сможет сам одеться, ну бутерброд сделать. Жить самостоятельно вряд ли сможет.

Обсуждение
Здесь собраны различные материалы, касающиеся раннего детского аутизма. Все они очень разные: от широко известных до никогда не публиковавшихся. Читательский круг, на который они рассчитаны, соответственно, тоже весьма широк: от узких профессионалов и специалистов помогающих профессий до родителей аутичных детей и людей, интересующихся проблемой раннего детского аутизма вообще.

[ссылка-1]
[ссылка-2]
26.07.2012 13:42:50, другие
Ребенку-2,3. Я получила ребенка в 5 лет - запас слов 0- 16. Из них - 4 глагола. Полное непонимание речи. Истерики, гневные припадки, битье об пол всеми частями тела. Идя по улице, смотрела только на свои ноги. Чтобы она на что то посмотрела, прихлдилось брать ее за голову, попорачивать в нужном направлении и ждать когда она хотя бы посмотрит в нужную сторону. Ела только определенную еду и никаких изменений в ней не признавала. Просто прекращала есть.Полная неконтактность с людьми любого возраст (дети, взрослые, мужчины , женщины, бабушки). Диагноз был - РДА, УО с органическим поражением головного мозга, ЗРР, ЗППР. Инвалидность поставили сразу же. На данный момент - 10 лет. Находится на учете у психиатра. Принимает периодически курсами препараты. Учится в школе для детей с отставанием в псих.развитии. Но в остальном - читает, шьет, играет, нацчилась общаться и играть с детьми, хорошо считает - с примерами никаких проблем нет, с задачи - намного сложнее., Пересказывать к 3-му классу прочитанное начилась. Хотя в 7 летнем возрасте не могла рассказать сказку про курочку Рябу. В меру послушная, в меру шкодливая. Любит что то делать на кухне, научилась пользоваться кухонными весами, хотя меры веса и длины ит.д. очень трудно давались и не совсем осознанно. Так то не отчаивайтесь. Просто идите дальше. Да, времени вы потратите на освоение чего то немножко больше, но результат будет. В школе ее любят. Почитайте книгу по ссылке и поройтесь еще на этом сайте в библиотеке. Детки - аутисты - сложные, но очень красивые и тем ценнее потом отдача от них. Успехов вам. Если что - пишите, накидаю Вам еще ссылок по аутизму.
26.07.2012 12:41:34, LenaPPP

Про аутизм . Блог пользователя мамаОля на 7я.ру

Представьте, что вы проснулись на другой планете. Здесь все по-другому, все не так. Каждый звук настолько силен, что режет слух, каждый запах сбивает с ног… Вас накрывает волной ощущений с головой, и Вы барахтаетесь в этом море, пытаясь как-то выплыть на поверхность. Вы пытаетесь приспособиться к этому чуждому и порой враждебному миру.… Чтобы выжить. Но иногда что-то становится просто невыносимым до боли, и все, что Вам хочется – это отгородится, заткнуть уши руками и закричать – да выключите...

аутичные черты. Другие дети

Добрый день, я тут нечасто бываю, но иногда захаживаю. Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать про признаки аутизма? Может ссылкой кто поделится. Прочитала тут ниже про выстраивание машинок в линию и чего-то загрузилась, т.к. у меня сын просто обажает их именно так выстраивать, правда часами он этого не делает. Может у него и еще какие-нибудь черты есть, а я просто не догадываюсь, что они могут сигнализировать о наличии аутизма.

Обсуждение
вот так это выглядит??
У нас машинки были очень навязчиво:( И любая попытка что-то сделать с одной из машинок, абсолютно игнорировалась. Ему было все равно кого я на эту машинку сажаю, куда отруливаю, вообще все что я при этом говорю. Отключка. Смотрит и не видит, слушает и не слышит. Это состояние труно с чем-то спутать:(
Но девочки правы, по одним машинкам нельзя диагнозы ставить.
Но я в два года уже знала что есть проблема. Главным, наверное, был взгляд. Посмотри наши фотки, там где 97 год. Это Васе 2 года. Хотя может это только мне видно:(
Ты чувствуешь что ребенок тебя понимает? Когда ты спрашиваешь что-то? Вася не только не отвечал, даже жестами:) Он не понимал. Он не понимал холодно-горячо, хочешь есть-нет, я уже не говорю про какать:) Он не понимал что кто-то из детей подходит к нему на площадке и предлагает играть. Не понимал! Потому и не реагировал.
Но аутистов действительно много. Я даже не знаю что тут может быть критерием - аутист или нет. Но эта грань четко есть! А за гранью уже может быть чуть-чуть, или по полной программе:(
Может быть главное когда вы чувствуете, что ваш ребенок в другом, недоступном для вас мире. Или он периодически туда ходит:(
В любом случае, если есть страх, лучше сходить к специалистам, чтобы они этот страх развеяли:) Удачи вам и здоровья.
А вообще при желании про любого ребенка можно сказать что он аутист, да что там ребенка. Мы вот тут как-то своих мужей обсуждали, так у большинства - аутисты (на самом деле не лишено истины). Если очень хочется найти черты, это запросто. Как например сказать про Муху (Надь, извини за пример, пожалуйста) что она хакер,- компьютер знает и живет в Питере:) Это у нас тут так говорят,- а, на компе работает, в Питере живет, понятно, хакер.
Короче обобщения дело неблагонадежное. Так что смотри сама (но внимательно) и никого не слушай:)

Признаки аутизма у детей от 3 месяцев. Другие дети

Сегодня получили буклет, в котором указываются признаки РДА у младенцев. -необычная пассивность,мало плачет, мало двигается, отсутствие интереса -необычная активность,выраженная постоянным плачем без видимых причин ,беспокойство -отсутствие аппетита или отвращение к еде,отвращение к запахам, недостаточное сосание -отсутствие или пониженная чувстсительность к голосу родителей или прикосновению, отсутствие "реакции оживления" при обращении к нему -отвращение к прикосновениям родителей или...

Обсуждение
а у нас все было в норме до года.Хотя ближе к году заметили,что ему нравятся ярлычки на мягкой игрушке больше,чем сама игрушка.Знаете такая тряпочка на которой написана фирма,как стирать...Мы ее отрезали и сынуля закатил скандал.Контакт глаз был хороший,даже слишком.Залезал на ручки к блондинкам,а если она в очках ...вообще отпад.Гладил,прижимался.просто цирк.Я все говорила,что у меня невестка будет блондинка в очках :))Бежал к телефону кричать ало,встречал меня с работы,крича мама....:((Зря я на роботу пошла.Да что теперь,близко локоток да не укусишь. Врачи мне говорят,что я просто чего-то раньше не видела,что они такими рождаются,а не становятся.Пересматриваю фотографии и самой уже не верится ,что он таким был.Органические поражения нам тоже присваивают,поэтому видимо давали ноотропы.Мамочки с опытом этой органики,а что лучше помогло вашим деткам?Хотя на Комп.Томографии написали,что отклонений нет.Подскажите ,пожалуйста,кто остался,а то Леонида ,Фенечка,да и ты Наташа,все куда то пропали.Хотя лето,конечно.

аутизм перерастается?. Другие дети

На прошлой неделе разговорились с мамой мальчика-аутиста, с которым мой сын ходил в садик. Разговорились, обменялись новостями. Ну, а теперь, по теме, эта мама считает, что аутизм у ребенка со временем уходит. В свое время они много занимались в лучших коррекционных центрах, ездили в летние лагеря, но она считает, что занятия были вторичны, что ребенок со временем многое перерос. После разговора с ней я стала анализировать нашу ситуацию. В некоторых случаях мой ребенок, действительно...

Обсуждение
Растут наши дети и меняются. К счастью, со временем становится легче.
Не думаю, что аутизм можно перерасти, проблемы, особенно коммуникативные и социальные, остаются. Но, сенсорные проблемы у нас, например, гораздо уменьшились. Это очень облегчило жизнь.
Да, важно еще с какой "колокольни" смотреть на проблему. У нас, например, мамы детей из аутичного класса проблем практически не замечают и очень удивляются, что у нас до сих пор диагноз. Но в коллективе с обычными детьми наши проблемы видны как блоху на белой тряпке:). И мам этих детей наш диагноз не удивляет.
Я думаю, что просто растет самоконтроль, а темы с зацикливанием все равно останутся, но примут более социально приемлемые формы. Думаю, что любой ребенок с любым диагнозам развивается, тем более, если ему помогать. Если представить развитие условно-нормального ребенка, думаю, что развитие аутичного ребенка все равно идет не по той же колее и не тем темпом, но идет. Если мой ребенок в два года не позволял передвигать мебель, орал при звуке пылесоса, то сейчас в пять он сам помогает убираться, может пылесосить и т.д.
10.09.2007 14:08:13, КатяМ

Способности и аутизм . Другие дети

В общем, давайте поговрим на тему: где разница между неспосбностью аутичного ребенка к какой-то деятельности и аутичными проявлениями? Как пример. У нас возникли проблемы на занятиях шазматами. Задачки решает, но не играет. Так как отличить - может у него просто нет способностей к шахматам. Или какие-то аутичные заморочки.

Обсуждение
Обучение тактике надо начинать с простейшего, а вы сразу за шахматы и домино взялись. Возьмите простейшую настольную игру-ходилку типа змей и лестниц и занимайтесь по ней. Типа сколько тебе нужно, что бы подняться или спуститься. Спровоцируйте тебенка помухлевать - отвернитесь, когда он бросает кубик, а потом спросите, сколько выпало. Потом переходите к простым карточным играм - 21-но, бура, дурак. Потом -домино и шашки. Если следующий этап вызывает трудности, возвращайтесь на предыдущий. В общем, АВА в действии.
Аутизм у ребенка проявляется с раннего возраста - нет реакции на дискомфорт, нет эмоционального оживления при виде близких, играет подолгу с неигровами предметами, говорит о себе в третьем лице - если речь идет о т.н. раннем детском аутизме.Если дело только в шахматах - ничего сказать нельзя
13.11.2004 16:12:53, мама Яси

стереотипные движения. Другие дети

Доброго времени суток! Поделитесь у кого у деток есть стереотипные движения и как с ними справляетесь...

Обсуждение
Может быть off , но вот я например тоже когда волнуюсь и надо при этом о чем то серьезно подумать, начинаю ходить по комнате - туда, сюда. Мне так легче. Надо действительно, наверное, искать причину стереотипий. Другой вопрос как найти.
Знаете,у нас с стереотипным движениям к одиннадцати годам прибавилась ритуальность,можем с криками и воплями по часу у машины стоять и не залезать,всему подъезду на "радость" или по часу "штурмовать" несколько ступенек,так что стереотипные движения нам теперь кажуться цветочками по сравнению с этой напастью.Солиан пьем уже месяца четыре ,но особых изменений в поведении нет
15.08.2006 15:11:29, мама Юры

Аутичный спектр. Другие дети

Расскажите то это и как оно проявляется, очень часто встречаю такое, вы тут много знаете, можете рассказть, спасибо.

Обсуждение
Вот интересный ролик про знаки и симптомы аутизма:
Вы лучше задайте вопросы конкретные. Рассказывать можно долго, но именно на Ваши вопросы можем не попасть...
10.08.2009 13:42:10, ЛяМур

Лекарства при аутизме . Другие дети

Добрый день! Моему ребенку поставили диагноз - "аутизм вследствие других причин" и прописали лекарства - галоперидол и когитум. Скажите, может, кто-нибудь принимал эти лекарства? Как вам? не было ли побочных эффектов? Был ли результат? Уж больно страшные описания к препаратам. Мальчик разговаривает, вступает в контакт.

Обсуждение
нам козловская этаперазин, акатинол мемантин, пантогам выписала. а в 6 псих больнице диагноз поставили умственно отсталый. ходили на разные комиссии-все говорили атипичный аутизм, а там уо.
Первый раз слышу, чтобы аутизм вообще лечили нейролептиками! Это что, в России так принято? Совершенно же ничего общего нет! Это вообще, абсолютно не нужно и вредно.
Если только у вас аутизм - симптом шизофрении, как выше написали. Тогда, может быть, да. Но не галоперидол.
Попробуйте другого врача поискать! К сожалению, пока найдешь нормального, побегать приходится...

Есть шанс заговорить?. Другие дети

У кого-нибудь были дети-аутисты, которые в два года не говорили, а потом заговорили? Мой 2.3, раньше говорил слов 5-7 типа бай-бай, дай-дай, потом кризис случился, сейчас говорит только пару слов, да и то неправильно типа "оти" вместо "боти" (бутылочка по-английски). Официальную терапию ни с логопедом, ни с АБА еще не начинали, ждем диагноз на этой неделе.

Обсуждение
Мою только диагностировать начали в таком возрасте :).
О речи и не мечтали.

Сейчас иногда мечтаю, чтобы она немного помолчала :)
25.11.2008 18:59:09, КатеринаС
Тут скорее надо наоборот спрашивать, кто из аутистов до 3х заговорил))) Они очень часто только к 4м начинают говорить, а то и в 5-6 лет. + у многих аутичных детей алалия или алалию путают с аутизмом, т.ч. тут обширное поле деятельности для логопедов, психологов, педагогов и в первую очередь, родителей.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.01.2017 19:25:15

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!