Как проводить английские уроки с малышами

Финал V Всероссийского конкурса "Лучший пользователь..."

Региональный тур конкурса "Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС" по всей России проводили 85 компаний. Подведены итоги регионального тура конкурса 1С:ИТС . Победителями регионального тура в нашей компании 1С:Апрель Софт стали: в номинации "Бухгалтерский и налоговый учет" - Воробьева Мария Юрьевна в номинации "Кадровый учет и трудовое право" - Габинет Наталья Степановна в номинации " 1С:Предприятие 8 – разработка и администрирование" - Склемин Евгений Владимирович Жюри...

Уроки английского для начальной школы. Услуги. Конференции...

Провожу занятия по английскому языку для детей и учеников начальной школы. Вечер, выходной. Переводчик МГУ, опыт работы в иностранной компании, опыт работы с детьми. Лана sbelichko@yandex.ru

Покритикуйте программу. Школьный англ 2 урока в неделю...

Может ли быть толк? Особенно на фоне того, что дополнительно заниматься не предполагалось, брать на себя лично бремя обучения не хочется , есть уже такой опыт , только начни, садятся учителя на шею и ноги свешивают:-( Репетитор не планировался , по фин соображениям нет возможности сейчас и морально не могу принять 11 лет частного обучения, т.к. мы как-то все привыкли сами учиться. Задают много. Есть ощущение , что все впустую. Базы не сложилось. Пробелов море. Когда сяду часа на три в...

Обсуждение
У меня сын изучает английский язык второй год, у него школа с углубленным изучением предметов. Английский 3 раза в неделю, задают очень очень много иногда сидит по 2 часа ни считая остальных уроков, в этом году ездили в Италию не плохо общался с сверстниками на английском. Говорит, читает а с грамматикой тяжело, если бы не помощь ДОРОГИХ девочек из конференции было очень напряжено. Сама плохо знаю язык,учиться без репетиторов на 5. В его подгруппе из 7 чел только 2 без репетиторов, причем имеют в группе только 3 чел оценку 5.
10.05.2008 15:26:10, Коделюшка
Тут либо шашечки, либо ехать.
Если хотите чтобы ребенок знал язык, то нужны регулярные занятия на которые требуются и деньги, и время. Школьные уроки, что 2 раза в неделю, что даже пять - нормального уровня скорее всего не дадут. Бывают конечно редкие исключения, но это очень-очень должно повезти с учителем - шанс один на сотню. У всех, кто знает язык более-менее прилично: либо курсы, либо репетитор, либо родители знают язык не хуже любого репетитора и регулярно занимаются сами. И чем раньше вы избавитесь от своих иллюзий, тем лучше. В нашей стране уже давно ничего нет бесплатного. Особенно это касается востребованных позиций, типа языка.

Английский клуб для детей . СП: посиделки

Девочки! Очень важно ваше мнение! Вот скажите, интересна ли вам была бы идея английского клуба для детей? Куда вы могли бы привести ребенка, например на три часа, два раза в день. С ним бы играли, разговаривали и все это на английском языке. А вы могли бы посидеть, выпить чайку, поболтать...или просто оставить ребенка и уйти по своим делам....Сколько бы вы отдали за вход? и вообще нужно ли это? Спасибо

Обсуждение
у нас был такой клуб я ходила в детстве. он был бесплатный, как многое в то время. Там собирались переводчики и учителя английского, общались чтоб не терять навыки. Также все вместе мы писали и читали письма из Англии и США, изучали учебник, читали детективы. Было здорово. Если бы сейчас был такой клуб для старшеклассников, я бы могла платить до 400 руб в час.Этот клуб кстати очень помог мне в изучении английского, я как-то перестала его вопринимать школьным уроком, а стала просто общаться на нем. И в поездке в Финляндию по обмену, я одна из 8 детей смогла говорить с местными на английском, все кто учил только в школе, хоть и имели 5 и 4, но общаться не смогли. А еще вспомнила-в этом клубе нельзя было говорить по русски-вообще. Объяснять можно было тоже толькопо английски. Я первые 2 месяца вообще ничего не понимала, просто тупо сидела и слушала, потом потихоньку начала въезжать. Но я не с нуля ходила, а в 9-11 классах.
если определитесь... напишите , плз, на почту... сыну 12 лет

Старший ребятенок при младшем: организовать день, Длинно.

У меня возникла некоторая трудность. Я когда укладываю-кормлю малыша, старший в это время балду гоняет, а когда мы поспим-поедим (кушаем мы по 40-50 минут и за это время успеваем поспать с титей во рту- вытащить титю дохлый номер- то сосем как соску, то глотаем молоко), у меня только час-полтора, чтобы что-то по хозяйству сделать избранно, немного поиграть с малышом, и какое-то начать дело со старшим, возможно еще в это время упихнуть дело, касающееся моих личных нужд. Время кончилось, бежим...

Обсуждение
чем младший с сиськой в зубах мешает делать уроки со старшим? подрастет - действительно будет лезть на стол, все скидывать и требовать себе ручку. А сейчас пока... Английский - как минимум устно можно заниматься хоть на ходу, я с сыном английский в машине в пробках учу, я за рулем, младший рядом с автокресле, средний мне с заднего сиденья бубнит тексты-переводы-слова. На уборку в детской я забила :( с моими детьми это безнадежно. Книжки дополнительно почитать... Вы нужны в роли слушателя?
ТОже много букав)))
Сашуль! Для начала хочу тебе намекнуть, что у меня о тебе сложилось стойкое впечатление, как о сугубо хорошей матери - это, так сзать, преамбула)))). обычно свойство хороших матерей - биться в комплексах "плохой матери"))). по-настоящему не сильно хорошие матери, либо, наоборот, считают себя непробиваемо хорошими))), либо с вызовом заявляют "Да, я плохая мать, у меня ребенок мульты смотрит дни напролет - ну и что?!", либо вообще не парятся на эту тему))). Это некая общая тенденция, есть много исключений: есть хорошие, кот. считают себя хорошими , есть хорошие, кот. не парятся, но речь сейчас не о них)
Далее по делу... Знаешь, может и разбаловала - ну, в том смысле, что выступала основным катализатором игр и занятий сына, они к этому быстро привыкают, что, глубоке ИМХО, не есть хорошо (мои часто бывают такие же((. Опять же глубокое ИМХО, детям следует играть, читать и придумывать себе достойные занятия (не комп и не мульты) самим, но мы слишком с ними носимся, читаем книжки, развлекаем и т.п. Целое поколение выросло таких детей, которые превыкли, что ими ежеминутно занимаются взрослые, у которых шкаф забит игрушками-книжками, а им скучно (я, например, не помню ни одного случая в детстве, чтобы мама со мной играла. Мне даже дико было бы ее об этом попросить или подумать на эту тему. Но я совсем не страдала - сама выдумывала игры, играла сама или с другими детьми и т.д)Вообще-то у родителей полно других дел, кроме игр с ребенком, у родителя другие задачи. Проводить время с детьми, играя - здорово, но это следует делать в охотку и когда для этого объективно есть время - тогда ребенок воспринимает этот как некий бонус, а не как "вынь-да положь, не то пойду играть в комп, смотреть мульты". Еще для игр существуют всевозможные друзья - ни один взрослый не сможет играть с ребенком так естественно, как это будет делать другой ребенок. для взрослого это в подавляющем большинстве случаев - еще одна обязанность, кроме стирки-уборки-кормления-воспитания ребенка-зарабатывания денег на него и т.д. По поводу друзей - это тебе первая идея, нет никаких ребят поблизости?)
То, что он катает машинки - я бы не нарадовалась, честно, это как раз то, что ему положено по возрасту и чего не делают многие дети - играть. Не знаю, как-то поощряла бы его игры во что-то. Если есть еще какие-нибудь развлечения (игры, игрушки, книжки, конструктор), просто буквально пару минут потратила бы на то, чтобы показать - не более -как играть в то-то или то-то, а дальше сам (или с друзьями). Еще я бы изничтожила или резко лимитировала бы доступ к игровым приставкам, компу и телевизорам (от лукавого все это)))), чтобы хошь-не хошь, искал себе другое занятие.
Как у нас дела происходят? Уроки, английский, уборка и т.д у нас контролируются мною, пока Глаша на руках (может кормиться в это время). В детских комнатах есть для меня спец. места, где я могу примоститься с Глашей. Я еще люблю с ними кино смотреть кое-какое, МНЕ это удовольствие доставляет помимо всего прочего - тоже практикуем иногда. С играми тоже напряженка, у меня на это нет сил ни моральных, ни физических, ИНОГДА этим с ними занимается папа. Вот думаю, купить каких-нить игр, кот. для меня тоже будут удовольствием и время от времени играть всей семьей. Тогда это будет для меня отдыхом, а не еще одной обязанностью(. Еще может ты начнешь его к хозяйству приваживать? Мой тут готовкой увлекся, кулинарные книги штудирует. Я поощряю. Готовим вместе, я люблю это дело, для меня тоже переключение (но тоже, когда мне не в лом и есть для этого время). Еще вариант - отправить папу погулять с младшим (на выходных, еще как-то), а сама в это время со старшими - хоть на руках никого в это время носить не надо, уфф, какое-никакое, но облегчение))). Я тебя понимаю прекрасно, у меня все эти терзания в квадрате, ибо еще средняя есть. Еще что можно сделать - загрузить доп. занятиями - на пинание балды времени меньше остается, мои много куда ходят. Тут главное -меру соблюсти: перегрузишь - будут уставать, недогрузишь - будут балду пинать и мать изводить). Что я не делаю, к сожалению, - сейчас временно перестала им перед сном читать - вот это почти преступление, но никак не получается((. Раньше хоть папа мог Гласюсю на ночь уложить, чисто теоретицки была такая возможность (морально - нет, это было мое единственное свободное время в сутках), сейчас - не может папа, весь вечер и всю ночь ношусь с ней я - это жесть конечно, тут уж не до книг... Но ничего - думаю, все временно, прорвемся. Сумбурно получилось, для самой это очень актуальная тема, кто бы мне что подсказал... гыыы))))

Прошу идей (обучение английскому ). Ребенок от 7 до 10

Обсуждения были, но поиском не получилось найти. Поэтому прошу прощения у тех, кто устал от этой темы, извините меня безрукую :( Кратко о происходящем: 1. Когда-то мы выбрали английскую специализированную школу, так как Дема интересовался иностранными словами, ему они нравились, повторял. В общем, был шанс, что это его и другие причины типа "язык всегда пригодится". 2. Репетитор - 1 раз в неделю -идет по другой программе, учат всякие песенки и произношение. За год ухитрились перейти на 3 год...

Обсуждение
У нас канеш уровень повыше вашего будет однозначно, так как английский Иланкин второй язык, то есть она общается на нем сврободно с носителями языка и выдает специфические фразы, которые здешние учителя, ессесно даже слышать нигде не могли, ну что-то специфичеки британское,вроде: "penny for your thoghts" или "hit the nail on the head". Где я ей обеспечу такой уровень англ.яза? От нее все репетиторы сбегают, потому как она знает язык лучше них. Выход учительница нашла. На уроках англ. яз-а она призывается учителем не как еще один ученик, а как помощник намбе ван. Чиатает тексты (дабы народ внимал правильному произношению), готовит собственные темки, декам рассказывает о жизни в британии и т.д. И детям польза и Иланка не скучает. Хотя, забавит ее русский акцент, не без этого конечно. Мне самой пришлось срочно френч освоить, дабы хоть в чем-то ребенка опережать.
Я тебе говорила, еще пока ты только выбирала школу, что такие проблемы рано или поздно возникнут. Именно поэтому, я против выбора языковых школ, если нужен серьезный уровень языка. Времени такие школы отнимают много, нормального уровня языка все равно не дают, приходится добирать, а как только начинаешь серьезно добирать, так школьные уроки быстро остаются позади и делать там нечего. Кроме того, вся остальная программа может быть как в обычных школах, в отличие от прогимназий, например, без углублений. Единственный плюс школы языковой, который остается по сравнению с обычный районной школой, чуть более адекватная среда детей и родителей.

Решить проблему, имхо, можно единственным путем, вообще отказаться от уроков языка. Но в языковой школе это невозможно.

С пятого класса путей немного больше. У нас, например, в школе группы языковые разделены по уровню и ни по одному предмету, включая языки, нет такого понятия, как программный потолок. Это отчасти помогает. Но, при большом отрыве, уже только отчасти.

Открытый Урок . Ребенок от 7 до 10

Вчера был у нас в классе так называемый открытый урок по математике, это когда много учителей приходит и оценивает работу учителя и класса. 3 класс. Перед этим уроком учительница провела активную подготовительну работу, а именно, распределила всем роли, кто пойдет отвечать к доске, кто будет решать задачу, кто примеры. Кроме того, она отрепетировала с выступающими все решения, а решение задачи написала в учебнике подробно и сказала "ответственному" за задачу ребенку постараться переписать ее...

Обсуждение
Вот так показуха((( Я понимаю, что от результатов открытого урока учителю могут дать более высокую квалификацию и т.д. Ну нельзя же так откровенно жульничать!
У моей дочке тоже проходят в школе открытые уроки, но почти так же как и обычные. Отличие только в том, что помимо своего учителя еще присутствуют другие учителя, проверяющие, и никаких "репетиций"
Помню как нас попросили прийти нарядно одетыми (черный низ-белый верх), и спрашивали только отличников и хорошистов. Я наверно в 9 классе была. А еще был по английскому открытый урок, а мы сказку учили Три поросенка на англ. до этого, и на открытом уроке мы проводили генеральную репетицию, саму сказку показывали позже на какой-то праздник - это наверное 7 класс был.
Конечно я знаю что обычно учителя стараются подготовиться к этому событию, но не до такой же степени что бы решение в учебнике было написано и сказано как стоять чтобы комиссия ни чего не увидела.

Как научить ребенка читать

На днях я разговаривала с директором очень престижного детского сада, умнейшей женщиной, которая знает в детях толк. Она на 100% уверена, что заниматься образованием ребенка стоит с малолетства - но понимают это далеко не все родители. Когда мама приводит троих детей, и просит для старшего найти тьютора (гувернера), то всегда добавляет, что «ну эти (двух и пяти лет) у меня совсем маленькие». А вот и нет! Два-три года — это как раз то, что надо, чтобы заложить основу, тот самый фундамент...

Может ли психолог заниматься с классом вместо урока ?.

Собственно вопрос. Сегодня отменили урок и пришла психолог. И еще: должны ли информировать родителей ( например , в электронном журнале)?

Обсуждение
Ели педагог заболел, то на замену вполне могут поставить психолога, например, провести групповую диагностику, которую обычно на классном часу проводят.
Психолог психологу рознь. Когда моя дочь занималась на подготовишках (6 лет), случайно подслушала вещание психолога (ждала дочь, сидела под дверью), которая рассказывала 5-6-летним детям о мелировании, говорила, что у ребенка "не может не быть папы, давала прослушивать какую-то жуткую музыку из серии медитавных (мне бы после такой музыки точно ночью кошмары снились) и добила (меня) фразой "ЛожИте руки на стол". После этого на стол директора от меня легло заявление, дочь к этому психолоху больше не ходила, а я беру всех психологов под контроль - без меня ни один психолог с ребенком общаться не будет. Ну и из последних наблюдений: некоторым психологам явно нужен психиатр.
24.09.2013 15:42:35, бываю здесь

Занятия английским с трехлеткой. Раннее развитие

Ситуация такая: занимаюсь английским с трехлетним ребенком (репетиторство), девочка сообразительная и с хорошей памятью, благодаря этому идет очень активное формирование лексического запаса: количество слов, которое она использует в обиходе, достаточно велико ( за месяц занятий). Но при этом совершенно не даются самые простые конструкции (типа What's this? Yes, it is), не получаются диалоги, т.е., она может повторить за мной фразу, но не поймет, что надо ответить (ну, например, на вопрос "как...

Обсуждение
Еще как дополнение можно использовать видеокурс на DVD "Английский с Хрюшей и Степашей", их всего 5 дисков по 10 уроков в каждом. Произношение ведущей, конечно, оставляет желать лучшего, но по сути ребенку сами уроки понравятся. В конце каждого урока песенка, ее поют сначала Хрюша и компания, затем девочки дошкольного возраста. Каждый урок длится минут 10, темы очень разнообразные, но, по-моему, обучение грамоте там не предусмотрено, только разговорная речь, хотя новые слова всегда пишут на доске. Вобщем, рекомендую.
05.04.2007 12:58:12, ЕвгениЯ
Попробуйте курс Get Ready! Он мне нравится тем, что там очень мало конструкций, но все они вводятся через ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ песни.
Например, на первом уроке такая (это реально ПОЁТСЯ! да на такой мотив, что детям просто впивается в мозг %))
Hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
I am Jack.
Hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
I am Jack.

А на втором вот такая "песня"
Good bye, Jack and Sue
Good bye, Jack
Good bye, Sue
Good bye, Jack and Sue
Good bye, Jack and Sue

Я свои книжки несколько лет назад покупала в Релоде (www.relod.ru)
Это Oxford University Press, если я не ошибаюсь.
Не знаю, жив ли этот курс и поныне. Может, чего супер-новое появилось.
Но обратить внимание стоит.

Освобождение от школьного английского .. Ребенок от 7 до 10

Есть ли тут мамы, которые решились освободить ребенка от занятий английским в школе? Ведь если ребенок занимается по беспереводной методике вне школы, очень сложно уживаются в его голове разные подходы к изучению языка? Поделитесь опытом!

Обсуждение
Нам совершенно не мешает. Подходы разные, да и далеко вперед мы уже ушли от школьного английского. Но в этом, кстати, даже плюс вижу - он лучший в группе в обычной школе. Ребенку это в некотором роде льстит...
В голове моего ребенка разные подходы уживаются запросто. Меня раздражает пустая трата времени на шк. английском, но он посреди других уроков - не лететь же мне с работы, чтоб посреди учебного дня 45 минут ребенка поразвлекать.
13.10.2009 19:06:54, Lariska из дома

А у кого дети учатся в языковых школах (. Ребенок от 7 до 10

А у кого дети учатся в языковых школах (классах), если есть время ответьте, плиз, хотя бы кратко! Вопросы постаралась систематизировать-укоротить, чтобы легче - типа опрос. Навеяно думами о будущем младшей... 1. С какого возраста ребенок учил (систематизированно-регулярно) другой язык. Форма занятий (группа, репетитор, ск-ко раз в неделю)? 2. Пригодилось ли это в языковой школе? 3. Занима-лись (тесь) ли вы с ним самостоятельно языком? Какие пособия? 4. Куда собирается (может) ребенок...

Обсуждение
1. Сложно ответить:))). Детский сад 2 года 2 раза/нед. на уровне названия зверюшек и фраз типа I am a frog считать систематизированно и регулярно:)))? Я бы не стала:).
2. Д/с занятия и частые поездки за рубежи Родины помогли, пожалуй, только в одном: на момент поступления в школу он не боялся ОБЩАТЬСЯ на языке отдельными словами и словосочетаниями и мог достаточно чётко и чисто повторить незнакомую и непонятную ему фразу по-английски. Впрочем, у сына хороший слух. Так что, если мы будем говорить о снятии барьеров, то ответ утвердительный, если о собственно языке, то отрицательный.
3. Занимаюсь проверкой домашних заданий и объясняю, если вижу, что не рубит. Отдельных доп. занятий по альтернативным учебникам не провожу, школу ни на шаг не опережаю, репетиторов не нанимаю. Результатом школьного обучения по итогам 2-х лет довольна.
4. А кто же его знает?:))). Не думаю, что язык будет специальностью. Но исходя из его нынешних склонностей, думаю, что язык ему пригодится в любой области.
5 класс

1-2. В 5 лет в течение полугода к нему приходила дважды в неделю наша соседка, бывшая учительница английского, но это совершенно бесполезная была затея, просто ребенку развлечение и ей хорошо:). К школе (7 лет) он почти все позабыл. Начиная со второго полугодия первого класса, в школе формально были уроки английского. Но регулярно и систематизированно начали учить со второго класса школы.
3. Во 2-3 классах регулярно проверяла домашние задания. Позже стало проще, но и сейчас контролирую не реже 1 раза в неделю.
Кроме того, разучивали песни и детские песенки (были 2 диска с английскими и американскими песенками). Сюда же можно отнести и др. развлечения на компьюторе (всякие "Привет, Америка", Стюард Литтл), мультфильмы (редко). Дополнителбно нигде не занимались. Сейчас думаю, не определить ли его на какие-нибудь курсы посильней (типа дома Станкевича) или , может, взять репетитора, потому что в школе они идут лилипутскими шагами. Пока еще свыкаюсь с этой мыслью ( что к языковой школе необходимо прибавлять курсы или репетитора), обдумываю, хотя все к тому идет.
4. Еще не определился. Я думаю, школьного уровня (если пустить все на самотек, т.е. не закреплять самой с ребенком пройденный материал, не нащупывать слабые места) объективно будет недостаточно, чтоб поступить, скажем, в Мориса Тереза или в МГУ, не говоря уже о том, что правят там отнюдь не объективные законы при поступлении. Примерно так, если я правильно поняла Ваш вопрос.

Продолжение про англ .яз. Ребенок от 7 до 10

Говорила сегодня с учительницей по англ.яз (Смутило, что на вид ей 15-16 лет:)) Ей тоже не нравится Enjoy English , но она готова менять его только на Верещагину. Против импортных учебников категорически - "они не подходят для России, в них нет алфавита и названий животных". Я говорю, так любой учебник все равно придется дополнять своими материалами, а плакат с алфавитом я вам подарю (хотела даже фигурки животных подарить:)) - "нет, это трудно". Конечно, проще шпарить по одной-единственной...

Обсуждение
Учебник Верещагиной не плохой. Но чтобы разобраться в грамматике, необходима помощь учителя. Причем именно индивидуальная помощь. Согласна, что первый год по Верещагиной - потерянное время. Я обычно начинаю заниматься с зеленого учебника (для 2-ого класса). В этом есть необходимость, например, когда в школе изучают Верещагину, но знания ребенка "нулевые". В этом случае приходится очень долго на пальцах разбирать грамматику, парралельно изучая все встречающиеся там слова. И только потом где-то с середины учебника ребенок уже воспринимает новую информацию достаточно легко. Естественно, все это осуществить в школе или в группе нереально.

Все остальные учебники, названные здесь, отвратительны. Поэтому, ими не пользуюсь.

Любые другие учебники с картинками - также пустая трата времени. В них минимальное количество упражнений на грамматику даже для занятий с одним ребенком, не говоря уже о группе детей. Соответственно, занимаясь по ним, знаний у ребенка не будет. Что интересно, сами дети очень хорошо это понимают. Когда с ними по крупинкам разбираешь грамматический материал, учишь их перессказывать (не заучивать текст, а именно строить предложения по своему желанию), они уже со смехом воспринимают школьный учебник.

Есть классный учебник (автор Кауфман). Он расчитан на тех детей, кто начинает учить английский только с 5 класса. Но информация в нем подается очень легко, интересно и последовательно. Поэтому иногда я занимаюсь по этому учебнику и с второклассниками. Детям очень нравится. Он им понятен, доступен. Но почему-то практически ни одна школа не занимается по нему.

Вам же могу посоветовать найти хорошего преподавателя по английскому и не надеяться на то, что Ваш ребенок выучит английский в школе. Честно говоря, за 9 лет ни одного такого не встретила. А на занятия школьным английским не обращать внимания.

Либо начать учить английский опять же индивидуально (не в группе) где-то с 4-5 класса. Ваш ребенок ничего не пропустит и все успеет.
А как вообще уровень учителя? На мой взгляд не только от учебника зависит уровень образования!

Английский язык. Ребенок от 7 до 10

Добрый вечер. Дочка в этом году перешла во второй класс обычной школы, то есть английский язык со второго класса. В классе очень много детей, которые учат английский 2-3 год, то есть они спокойно читают и переводят. Моя же не знает вообще ничего. Вот я не пойму, это, действительно, необходимо? Ребенок сам в начальной школе не может справиться с английским? Или только в первом классе относительно легко, а потом ребенок будет не успевать? Все мои коллеги, преподаватели языков, говорят, что...

Обсуждение
Девочки, спасибо за ответы.
Английский язык - аналитический, поэтому его гораздо проще выучить людям, склонным к аналитическому способу изучения языков, т.е. анализируя структуру языка, его закономерности и особенности, а не просто заучивая наузусть. Детям это не по уму (кроме вундеркиндов) просто в силу возрастных особенностей развития мозга.

Поэтому чем позже начнете учить английский - тем быстрее его выучите :) Малышей стоит учить только если они живут в языковой среде и он им необходим уже сейчас для ежедневного общения. Если язык нужен на будущее - то отложите хотя бы класса до 6го (а можно и до 10-го: курс подготовки в языковой ВУЗ с нуля = 2 года ежедневных занятий)

Что делают с малышами на уроках - это просто зубрежка, натаска, дрессура. Осознанного изучения нет, поэтому в старшем звене средней школы придется все равно все правила переучивать. Поэтому малыши продвигаются маленькими шажками, и к старшим классам их неминуемо нагоняют сверстники, начавшие язык гораздо позже.

Вывод: прежде всего развивайте мозг! И тогда ребенок сам выучит язык по CD или видео-курсу в старших классах :)

ENGLISH . Образование детей

Предлагаю групповые и индивидуальные занятия по коммуникативной методике, любой уровень языка. Уроки провожу интересные и нацеленные на результат. Разговорный, бизнес, деловая переписка. Творческие занятия с детьми от 4 лет. Подготовка к экзаменам. Современные учебники и разработки. Офис недалеко от метро Митино. Возможен выезд в другие районы. 89267229455 Валерия

Делюсь находкой " Английский с мамой - уроки в рифмах".

Из книги «Английский с мамой - уроки в рифмах», см. ссылку. Первые стихи из книги Ефима Ефимского мне не понравились, а вот последующие нам с дочкой пришлись по душе. Осталось только книжку с картинками сделать. Может кому-нибудь еще пригодится.

Обсуждение
Спасибо большое, накопировала себе про запас!!! сама все слова повспоминала!

могу помочь с английским . Образование детей

Даю уроки английского. О себе: образование высшее педагогическое,специальность- английский язык. Опыт работы 6 лет, работаю репетитором с 3 курса университета, очень люблю с малышами заниматься ( с 5 лет), защищала диплом по раннему обучению иностранным языкам детей 5-7 лет.Занятия со взрослыми тоже не проблема. Территориально мне удобно по серой ветке, лучше Северо-Восток, район Петровско-Разумовской. Работаю на основной работе до 18:00, соответственно занятия могу проводить не раньше 19-00...

Смена программы по английскому языку. Образование детей

Доброй ночи всем! Есть огромное желание поменять программу по английскому языку во всей школе. Спозватилась поздно, да. Ребёнок ходит в 4 класс уже. Программа - по Кузовлеву - отстой отстойный, не только имхо, но плюются репетиторы, многие учителя, родители. НО... Программу выбрала и закупила учебники главный методист, и учитель англяза. Учебники закуплены на всю школу. Дети параллельно урокам ходят к репетитором, и все равно знания и оценки минимальные. Выбрала программу между двумя...

Обсуждение
Если ваш преподаватель бабушка старой закалки, то лучше оставить Кузовлева. Для ученика всегда лучше тот учебник, по которому умеет учить учитель.

Верещагина для спецшкол, там расчасовка в 2 раза больше, чем у вас. Если 1 учебник растягивать на 2 года - нормально, но практически всегда 1 год-1 учебник, бросают на середине, а с сентября следующий. В итоге каша в головах, все по верхам. Бабушки по Верещагиной работать любят, она последовательная: словарные диктанты, переводы, пересказы и заучивание текстов наизусть, ну, вы понимаете.

Спотлайт для обычных школ, но учебник коммуникативный. Большинство учителей в школах по нему не умеют работать, и в результате конфликта старых методов с подачей материала в коммуникативном учебнике, получается фигня обыкновенная.

Самые положительные отзывы для обычных школ были про учебник Биболетовой (сама не работала по нему, более подробно не скажу), но его в этом году в списках нет. Но опять же, лучше тот учебник, который принимает и понимает учитель.

Ps Увидела, что ребенок уже в 4 классе, Спотлайт в началке и Спотлайт в среднем звене - 2 разных учебника. С 5 класса он гораздо менее коммуникативный, но более хаотичный, перегружен новыми словами. Но работать "по старинке" по Спотлайт с 5 класса и старше получается лучше.
В середине года программу вряд ли поменяют. Только пободаетесь с методистом, до конца учебного года осталось 3 месяца, а в средней школе и учитель, и программа и так могут быть другими.

Чтобы решить что-то насчет следующего года, обсудите с родителями класса, проведите опрос, убедитесь, что ВСЕ также мечтают о смене программы, согласны с вашим выбором, и готовы покупать учебники и другие пособия для других программ. После этого уже можно писать заявления от класса.

Не очень понимаю, зачем вы хотите что-то менять во всей школе, если вы не методист по английскому. Вы еще на район, округ или город замахнитесь. В целой школе, скорей всего, найдутся те, кому текущая программа нравится больше и это все выльется только в баталии о программах.

если нет времени на детей . Семейные отношения

а ситуация такая, мама (я) работает на сложной и ответственной работе, требующей самоотдачи и нервотрепок, основной мамонт на мне, папа работает в др городе, приезжает на выходные, есть ипотека, совместных денег хватает на жисть плюс отдохнуть всей семьей летом, лишних нет. Старший 10 лет, младшая в саду (4), дети с моей мамой (ей больше 70) днем, вечером забираю. Смысл в том, что прихожу поздно и у меня вообще нет сил на дом задания, единственное - английский делаем вместе. И гложет меня...

Обсуждение
Можно вопрос, а что вам мешает заниматься с сыном на выходных? просто все предметы пройти за выходные. Если вы встанете рано утречком, и в 9 уже засядете с ним за уроки, то к 12 закончите, и остаток дня - на отдых и развлечения с детьми.
Мы так в общем-то постоянно делает. Когда сын пошел в среднюю школу (с 12 лет), уровень учебы сильно повысился, сложность заданий, количество материала. Чтобы не сидеть каждый вечер до 22,00 часов, сын ударно занимается на выходных, а мы его ударно контролируем.
Поговорите с детьми. Задайте им все эти вопросы. Не хватает ли им мамы?

Проблемы в первом классе. Ребенок от 7 до 10

Девочки, всем привет. Подскажите пожалуйста, что делать: старшая дочка, возраст 6 лет 10 мес., пошла в этом году в первый класс. Школа у нас математический лицей, до этого год ходили на подготовительные курсы и в садике нас очень хвалили по успеваемости, так вот спросила тут у учителя как мы учимся, она мне отвечает, что никак, сидит играет на уроках, рисует что-то свое, в облаках витает, учителя вообще никак не воспринимает. Я с дочкой провела беседу, гооворю, что это такое, давай тогда в...

Обсуждение
Не надо к психологу, подождите. Мне всю первую четверть учительница говорила:"Почему он у Вас на парте лежит?" "Ну, во-первых, не у меня. Во-вторых, спрошу у него." Ответ ребенка:"Мыслей много, голова тяжелая, на руку ложится. А когда меня спрашивают, я всегда поднимаюсь." Ничего, полежал полгода (не мешал никому), потом все прошло, а в новой школе вообще об этом даже разговора не было. Пошел в школу в 6,5. Сейчас второй класс. Подождите, прошло очень мало времени. Дочка должна привыкнуть к школе, к учительнице, подготовка совсем-совсем другое, ИМХО,там они дошколята, а здесь все по-взрослому. Не гоните ее и удачи Вам!
Вы прям хотите всего и сразу. Так не бывает. Не нужно ребенку вот такое говорить: "что это такое, давай тогда в садик вернемся и будешь в садик ходить с малышами" Зачем же собственного ребенка обижать и расстраивать? Практически все они такие в большей или меньшей степени, при чем, не только в 1 кл. и это нормально. "спросила тут у учителя как мы учимся" ,а что за нужда у вас спрашивать такое у учителя, когда вы только начали учебу, понятное дело, что пока никак (адаптационный период). Вы просто не оставили ей выбора. Вы неволнуйтесь, если что-то пойдет не так учитель сам вас найдет, а так получилось вы сами учителя провоцируете на такие разговоры, а потом на ребенка давление оказываете. Лучше у ребенка по чаще спрашивать "что нового", "что интересного" "что больше всего понравилось, запомнилось" , а если даже что не так, и даже если вам об этом сообщили учителя, так надо понимать, что эта информация исключительно для вас, а не с целью вывалить и заставить решить все эти проблемы разом, маленького ребенка. Это мне кажется всегда так, не только в начальной школе, потому и на собрания родительские, детей не пускают, чтоб они слышали то что считают нужным их родители.

Второй класс-перечень предметов :(. Ребенок от 7 до 10

Вот мы и второклашки. Сегодня наблюдала за родителями первоклассников и вспоминала себя в прошлом году. Такие у всех взволнованно-испуганные лица :) Я держалась сегодня уже слегка пессимистически, ибо предствляла, что меня ожидает. Наш папа пошел ругаться с директором школы, так как детей держали под дождем и говорили совершенно идиотские речи, особенно на фоне погоды. В довершение всего меня выбрали в родительский комитет :( Ну и порадовал перечень предметов :( - русский, математика, чтение...

Обсуждение
У нас тоже по 2 комплекта по основным предметам.
Почитав всех тут просто зависть берет - у нас учительница в декрет ушла. Новую еще не нашли, вести уроки (пока) завуч будет... Расписание непонятно - сказали сегодня принести математику, русский и чтение... В общем, полная неясность и неразбериха :((((

Как научить ребенка делать уроки ?. Ребенок от 7 до 10

С уроками какой-то ужас. Дочка в 3 классе, девочка способная, схватывает легко, но усидчивости никакой вообще. Если я требую (зачастую с ором), то сразу собирается, вникает в задание и все правильно делает. Но я-то с утра до вечера на работе, а никакие няни (за школьное время было две), специально нанятые педагоги (честно скажу, один раз только пробовала), - с ней не справляются. Т.е. сама по себе она замечательная, но домашнее задание не делает ни в какую, играет, отвлекается, придумывает...

Обсуждение
Летом на предмет обязательного чтения нами был найден один ход. Я спрашиваю свою девицу: "Когда ты планируешь сесть читать? Когда играть на скрипке?"
-Читать в 2 часа, играть-гогда погуляю.
-То есть играть в 18 часов?
-Да, зови меня в 16, я посмотрю "..." и поиграю.

Если у меня возникали сомнения по поводу того, что играть после телевизора она будет со скрипом (пардон за каламбур), то озвучивала эти сомнения. Если они подтверждались, то в следующий раз мной говорилось:
-В прошлый раз после телевизора пошло очень плохо. Давай-ка ты перед передачей это сделаешь.

Иногда она соглашалась, иногда-нет. И имели опять "со скрипом" . Ну, исправляли "методом естественных последствий".

Почему-то назначенное самим ребенком время более обязательное, что ли. Чем то,которое назначил кто-то другой.
А кроме школы есть еще какие-то занятия? ИМХО, когда ребенок ограничен во времени, он более собран.

Моя знает, что до четырех (условно) должна сделать уроки, потому что потом бежать на какие-нибудь занятия. А вечером лучше телек, книжка или настольная игра, чем мама, пришедшая после работы злобно шипящая про несделанные уроки :-D

Ну и кроме того у нас помогает "Не будешь успевать с уроками, "отключим газ" :-) (Отлучим от танцев, лошадей - пока действует...) Правда уроки она делает под контролем бабушки или дедушки, но процесс вроде бы не затягивает, до сканадала не доходит.
Английский вечером делаю с ней сама (вернее контролирую и отвечаю на непонятности), но садится делать без особых скандалов (хотя конечно не сразу - кому охота :-)...)

Собственно я к тому - может быть завести какое-нибудь любимое занятие, ради которого дочка готова будет быстренько сделать "обязаловку" и заняться любимым делом?

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.03.2017 06:21:27

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!