Как прошить диплом самостоятельно

РГАЗУ (аграрный). Подростки

Девочки, извините, что анонимно, но меня здесь слишком много. Подружка моей дочери (очень близкая, прям настоящая подруга) не добрала баллов в Тимирязевку на бюджет и поступила в РГАЗУ (российский государственный аграрный заочный университет) на заочное отделение на биофак. Только сегодня мы узнали об этом. Очень за нее переживаем. Она планирует работать и заочно учиться, а в магистратуру потом в Тимирязевку планирует. Кто-то что-нибудь знает об этом ВУЗе? Стоит он потраченного времени? Или...

Обсуждение
Это в Балашихе?
У меня знакомая там преподавала. Весной у них были сокращения, и вообще как-то все нестабильно стало, она ушла. Качество образования, с ее слов, так себе. Но там многие учатся исключительно ради дипломов о во, т.к. уже работают по специальности. Им нормально.
А кем она планирует работать? Если по специальности,то можно и заочный. ИМХО. Тимирязевка не тот вуз в который стоит так стремиться поступить что прям пересдавать ЕГЭ. То есть я бы сейчас начала учиться на заочном,и постаралась устроиться работать не официантом к примеру, а по специальности. Тогда можно и на заочном учится. Не думаю что в данном случае это суперсложно будет. На экономических факультетах у нас училась молодежь заочно-вполне по силам это было,самостоятельное освоение материала.
23.08.2016 09:35:09, Линдааa

Диплом и будущие выпускники.... Общество

как вы считаете, когда студент дает в дипломе такую фразу, что должен подумать преподаватель? Не исправляет, все 153 страницы вот такого текста. Или я уже совсем или что? Я считаю что это Гугл перевод, студент утверждает что сам переводил...и это потом пойдёт детей учить критическому мышлению... 1. Критическое мышления – это интеллектуальный дисциплинарный процесс активной и умелой концептуализации, принятия, анализа, синтезирования и/или оценки информации, которая была собрана, или...

Обсуждение
В сотый раз удивляюсь, ну почему люди сто лет назад могли так написать научный труд, что зачитываешься! А сейчас чуть ли не через каждый абзац продираться приходится

Тем кто рассматривает для продолжения учебы друние страны...

Стоит посмотреть какие программы, в каких вузах признаются Например я с изумлением увидела, что у многих вузов буквально по 3-4 бакалаврских программы признается, хотя по факту их не один десяток может быть [ссылка-1] В частности из той же Бауманки только две бакалаврские программы. Это может иметь значение, например при попытке подать на немецкую магистратуру потом.

Обсуждение
Вот вам сайт, где все подробно расписано, что, куда и как. [ссылка-1]
Какой-то неофициальный сайт. Ерунда.
Кому надо, сам в желаемый вуз, например, напишет.

Пинков и советов прошу. Усыновление

Ну давайте, скажите мне, что я не права, что надо было и т.д. Ситуация - старшая дочь, 17 лет через неделю, год проучилась в совершенно замечательном Гжельском колледже (всем рекомендую, очень достойное заведение). За год разучилась убирать, перестала читать (раньше из-под парки немного), поправилась на 15 кг, пропусков больше, чем посещаемых пар. На грани вылета. Возможные варианты развития событий. 1. Мы с мужем едем туда и договариваемся, всеми правдами и неправдами, чтобы дочь не выгоняли...

Обсуждение
Боюсь, что не простая это лень. Простая лень – это, когда девица вечером бежит в клуб, приходит под утро, а на следующий день ей ничего не хочется, только лежать, смотреть телевизор – и отстаньте от нее! Однако, к вечеру она оживает, красится-наряжается и опять куда-нибудь бежит.
А описанная выше картина тотального дефицита энергии больше похожа на какое-то нарушение клеточных процессов типа митохондриальной дисфункции или непереносимости каких-либо продуктов. В такой ситуации человек испытывает постоянную слабость, вялость. Пополнить запасы энергии он пытается, естественно, с помощью еды, но КПД его организма настолько низок, что (условно) 10% идет в энергию, а 90% в жир. Энергии как не было, так и нет, а вес растет.
При непереносимости продуктов картина тоже невеселая. Если какой-то продукт поступает, а организм не вырабатывает достаточно фермента, то этот продукт переваривается не полностью. Его недопереваренные фрагменты поступают в кровь и отравляют все клетки организма, в том числе и мозг. Это воздействие бывает подобно наркотическому. Возникает непреодолимая тяга именно к этому продукту. И все повторяется по новой. Это напоминает состояние похмелья: слабость, вялость, раздражительность и стремление снова получить отравляющий продукт. Таким продуктом часто бывает пшеница, т.е. все мучное, и молоко. Но бывают и другие варианты.
Представьте себе жизнь в состоянии постоянного похмелья. Не позавидуешь.
Такие состояния, если они слабовыраженные и смазанные, не вызывает ни у кого сочувствия. И сам человек считает себя ленивым и ни к чему не пригодным. И живет так всю жизнь. Люди с высоким интеллектом стараются это скрывать, ищут себе работу поспокойнее и как-то тянут эту мучительную жизнь. Люди, не копающиеся в себе, катятся по наклонной.
Иногда человек может прожить всю жизнь и не догадываться, что щитовидка, больные суставы, сердечные болезни – это последствия его хронического заболевания. Бывает, что к старости болезнь обостряется и проявляется. И тогда лечение, правильная диета приводят к улучшению самочувствия и «чудесному исцелению» от других заболеваний.
Область это недостаточно изученная, диагностика трудная, отношение врачей скептическое. Обследование, анализы не всегда показывают что-то конкретное. Если обращаться, то только к специалистам в этой области, жалуясь на слабость, вялость и недостаток энергии.
Да никто и не говорит про "выбросить за борт". Но она должна усвоить правила взрослой жизни, ведь когда то она останеться без вас и никто носиться с ней не будет и вас уже нет чтоб " подхватить". И вот тогда ей будет намного хуже чем если сейчас поставить все с головы на ноги и наступить на горло жалости. Жизнь ведь все равно даст пинка за неправильный выбор как бы нам не хотелось этого избежать...

Колледж Мида и школы при нем. Подростки

а кто нибудь учится в профильных школах при коллежде Мида? хотелось бы услышать отзывы

Обсуждение
Я его закончила. Правда, время уже прошло, но если вдруг интересно.
Профильные классы в некоторых школах были всегда. Но я не сказала бы, что там сильно лучше учили, чем в обычных. Были доп.предметы, по-моему, по сравнению с обычной программой. Но каких-то великих знаний от этих классов ждать не приходилось раньше.
В колледже в мои годы было 2 бесплатных группы и 7 платных.
Спрос с "бесплатников" был в разы выше. Гоняли их больше.
И там всегда были рейтинги обучающихся. Кто повыше (над жирной черточкой))) могли рассчитывать на неплохое трудоустройство.
Ниже жирной черточки... как повезет.
Рейтинги составлялись на основании оценок, знаний, поведения, внешнего вида, мнения педагогов.
В бесплатные группы было реально поступить, правда, из кожи нужно было вылезти) Но тогда были вступительные экзамены (а не "конкурс аттестатов").
Трудоустраивали всех. Кого-то лучше, кого-то хуже.
Мой выпуск весь трудоустроили в Думу.

Вывод - учиться там нужно самостоятельно. Есть желание - выйдешь с неплохой базой по английскому и русскому языкам.
Но если посещать это место для галочки, то гонять и настаивать особо никто не будет, плати и ходи.
У дочки две одноклассницы закончили. Не увидела я какого-то сильного результата, если честно. Английский ЕГЭ сдали плохо, обе на платке в вузе третьего эшелона.

психологическая проблема. Взрослые дети (дети старше 18)

Подскажите что почитать по такой проблеме: молодой человек застрял в детском возрасте. Ему скоро 18 , а он постоянно проявляет себя как малыш. Ну, к примеру, выходит из машины и дверь за собой нараспашку оставляет. Как детишки малые делают. Ну и по более серьезным поводам косячит - не может взять на себя ответственность за свои поступки, не в силах себя ничего заставить, не планирует будущее и т.д. Чем дольше я все это анализирую, тем больше мне кажется что сбой наступил когда-то давно-давно...

Обсуждение
"не может взять на себя ответственность за свои поступки, не в силах себя ничего заставить, не планирует будущее "

А Вы не много от 17летнего мальчика хотите? Нет? По-моему, большинство детей, особенно мальчиков, в этом возрасте именно такие. Вот отселите в общагу - там всему и научится. Хотя, тоже не факт - имеются наглядные примеры.
Прочитайте про неправильно прожитый кризис трёх лет.
То, о чём Вы пишете - классический пример из книжки/лекции.
У меня та же разница в возрасте между старшими детьми, у старшей девочки с выраженные проблемы с мотивацией.
Если будут вопросы, лучше в личку.

похвастаться, поныть и получить совет. Образование детей

Итак,участвовала моя дщерь в Московской мат олимпиаде и даже была награждена ПГ.Вроде бы хорошо,но там этих похвальных грамот за 8 класс 177,а еще и 91 третье место,не говоря уж о первых и вторых.Такое впечатление, что эти ПГ не получил только ленивый. Дева по этому поводу пребывает в пессимизме,вчера сама(!),смахивая скупые девичьи слезы, нашла в Ткачуке теорему менелая и даже что-то порешала.Но это,конечно,капля в море.Учится она в ЧШ с лингвистическим уклоном и математика там для общего...

Обсуждение
Абсолютно реально. Нужен хорошии преподаватель, которыи бы сфокусировался именно на нешкольнои математике.
05.04.2010 20:48:26, irina!
Могу посоветовать очень хорошего репетитора по математике :)
напишите мне в личку или на alychka мяу yandex.ru

Развод и родители. О своем, о девичьем

Имеют ли, по вашему мнению, родители АКТИВНО вмешиваться в ситуацию, когда их дети вдруг собрались разводиться, прожив в браке чуть больше года. Молодые - оба студенты, содержат их родители (обе стороны), живут с родителями, есть годовалый ребенок.

Обсуждение
Родители имеют право высказать мнение по ситуации, может быть постараться уговорить дочь/сына подождать с разводом, елсли им видется, что развод по большому счёту беспочвен, но если дети решились на развод, то надо поддержать своего ребёнка. имхо.

мои родители были против моего первого развода. мама однажды на коленях стояла, плакала и просила не разводиться. я осталась в браке. через год я всё таки поняла, что ни ради мамы, ни ради папы не хочу быть в этом браке. и видно мама к тому времени поняла, что меня уже ничем не остановишь. с грустью в сердце она меня поддержала. а потом у неё открылись глаза и она искренне порадовалась за мой развод. это было правильным решением.
В моем случае, родители мужа, активно учавствовали в нашем разводе, т.е. делали все, что бы мы пришли к этому решению. Хотя со своей стороны, они считали, что ничего плохого они не делали.
01.08.2006 17:03:05, tiki tak

А про поступление в магистратуру кто-нибудь чего-нибудь знает?.

В МГУ, например, этот год - первый, когда идет набор в магистратуру после окончания бакалавриата. Смотрю я на списки факультета своего сына и мало чего понимаю. Конкурс разный: от 1,5 до 4 человек на место в зависимости от направления, есть пересечения. А как, интересно, будет проходить зачисление, если оно в одну волну, насколько я поняла, происходит? Оригиналы будут в порядке живой очереди принимать? Или по рейтингу абитуриентам в шеренгу предложат построиться? Сейчас оригиналы лежат и у...

Обсуждение
ваш ребенок так же имеет право отнести заявления в несколько вузов. при этом закончив мед, он смело может отнести доки на экономику)))
если он идет по специальности, то у нас бакалавры специальность не пересдают. а им переводят в балы бакалаврский экзамен. если их этот балл не устраивает, то они сдают 1 экзамен-спецуху.
я так понимаю. что оригинал можно донести до 29-го
я тоже в шоке от того, что во всех вузах разные правила приема документов в магистратуру, зачисления и всего остального. Голова крУгом

Нужен совет-идея. Как скрепить 30 листов. О своем, о девичьем

Нужен совет-идея. Как скрепить 30 листов бумаги в домашних условиях, если нет большого степлера? Долгими переплетными работами заниматься нет времени и нет смысла... А 200 листов? Всем-всем огромное мерси.

Обсуждение
Как делали мы в институте, когда ещё были логарифмические линейки и не было калькуляторов ...)))
1.Пробивалась гвоздём дырочка в документе.
2.От стержня отрезался кусочек на 2-3 см длиньше, чем толщина документа.
3. Этот кусочек стержня засовывался в дырочку (извините уж за натурализьм)))
4. Поджигался спичкой (зажигалки были редкостью)))
5. И тут же прслонялся к нему кусочек зеркальца.
6. Получалось что-то типа заклёпки из застывшей пластмассы (стержня)
7. И так повторялось на каждом кончике кусочков стержня
Вид получался - великолепный, стержней не было практически видно, они ж прозрачные. Крепление - НАМЕРТВО!!!
Спасибо, что напомнили про эту мою сторону студенческой жизни...)))
Так делались все курсовые и самоглавно - так был сделан ДИПЛОМ!!!)))
Получилось! Спасибо еще раз коллективному и индивидуальному разуму!
02.04.2004 13:39:21, очень срочно

Первый выпуск Совбака. Подростки

Добрый вечер. Расскажите, если не секрет, родители ребят, которые сейчас заканчивают обучение и защищают дипломы, оправдались ли ваши надежды? Охотятся ли работодатели за вашими детьми? Были ли годы учебы радостным временем, или не поднимали головы от учебников? Совпадает ли уровень претензий выпускников Совбака с уровнем предлагаемых зарплат? Слышала, что 8 выпускников уезжают на PhD в западные Университеты. Сын будет пытаться штурмовать этот Олимп в следующем году. Думаю, стоит ли оно...

Обсуждение
Вот что Сонин пишет: "примерно 80% первого выпуска планируют идти работать (и часть уже расхватана или «забита» главными консалтинговыми фирмами и инвестбанками, а 20% - продолжать учиться. Поступление на лучшие PhD программы – идеальный вариант для продолжения обучения".

Если ваш сын выбирает экономику, то почему же не стоит вкладываться. Лучшие факультеты по этому направлению в нашей стране - МИЭФ и Совбак. Поступить туда сложно. И учиться непросто.
О МИЭФе знаю от тех, кто в лидерах рейтинга - грузят очень сильно, обучение серьезнейшее. О пристройстве студентов очень заботятся -присылают ссылки с вакансиями, постоянно устраивают встречи со своими успешными выпускниками, в том числе теми, которые устроились на Западе, приглашают работодателей с выступлениями и прочие мероприятия проводят.
Присоединяюсь к вопросу о Совбаке. Деть выбирает между совбаком и МИЭФом для поступления в этом году. Буду признательна любой информации.

Специалитет или бакалавриат + магистратура. Здесь знают...

Объясните мне вот такую вещь. Если студент учится на специалите, то пока он не закончит 5-6 курсов до конца, он не может никуда дернуться? Так? Или там есть какие-то ходы, типа как раньше с неполным высшим? А если он на системе бакалавр и магистратура, то какой статус у него по завершению бакалавриата в медицинском, например? И он, я так понимаю, спокойно может после бакалавриата пойти в магистрату, например, по дефектологии? В отличие от специалитета. То есть гораздо больше поле для маневра...

Обсуждение
Как это в следующем году - первые бакалавры? Бакaлавриату куча лет в РФ. У меня мэишный диплом бакалавра от 96-го года и мэишный же диплом магистра от 98.
Не знаю, как именно в медицинском, но в других бакалавриат вполне законченное образование. Дочь как раз сейчас рассматривает вопрос поступления в магистратуру на другую специальность. Главное экзамен по этой другой специальности сдать при поступлении. По близкой понятно это намного проще, соответственно шансы поступить выше. В этом году бюджетных мест в магистратуру заметно прибавили, а на платное вообще обещали всех брать.

Объясните про БВИ. Подростки

А БВИ можно использовать только до основного приема? То есть, например, можно по БВИ сразу поступить в некоторые места и не париться. А можно пытаться поступить в другие места, где БВИ нет, там где-то 100 баллов, а где-то вообще по баллам ЕГЭ. Допустим, не получилось поступить обычным порядком. Тогда БВИ, когда идет первая и вторая волна, уже тоже в пролете?

Обсуждение
Мы обсуждали сегодня про БВИ и 100 б.

Что я сразу не учла, это то, что
в п.38 общих правил [ссылка-1]
38. Особые права, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 37 Порядка, могут предоставляться одним и тем же поступающим.
Тут важно, что фигурирует слово МОГУТ, а не должны.
Значит ВУЗ может дать это право, а может нет!!!

Не могу делать уроки с ребенком в. Ребенок от 7 до 10

Не могу делать уроки с ребенком в началке. Отнимает очень много времени и душевных сил. Я прихожу уставшая после работы, а у него конь не валялся,в итоге вечером мы садимся с ним уже делать домашнее задание, а он начинает тупить. Может быть, я не доходчиво объясняю, что он не понимает, но я не педагог. В итоге я раздражаюсь на него, ругаюсь, сама из-за этого расстраиваюсь, жалко его бедного. Боюсь отбить интерес к учебе напрочь. Пришла мысль в голову, может найти учителя начальных классов в...

Обсуждение
Парадокс заключается в том, что если ребенок в начальной школе занимается раза четыре по 40 минут в неделю с репетитором, то ШКОЛА ему уже не нужна. Совсем.
Так не делайте. Чего вы боитесь? Ухудшения оценок? Разве это проблема?

Сестры Князевы - субъективное мнение.. Раннее развитие

Думаю, все, что я могу здесь написать, будет отражать только мое субъективное мнение. Сестры Князевы учились со мной в Финансовой Академии на параллельном факультете - МЭО(факультете Международных Экономических Отношений). Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000). Курс общеобразовательной школы был пройден дома (домашнее образование). Это...

Обсуждение
Мой комментарий тоже будет субъективен. :) Автор "субъективной статьи", якобы учившаяся с сестрами пишет, что Князевы учились по индивидуальной программе.
На самом деле, как я выяснила, дело было и складывалось совсем не так! :)
Сестры в свои 9 - 11 лет начали наравне со всеми - с 18-летними - 19-ти летними студентами вместе: ходили на те же лекции и семинары...
Но уже через три месяца они опередили своих великовозрастных однокашников, а значит и саму автора этой тему - в среднем ... в два раза! У Анжелы на экране успеваемости стояло 96 баллов, а у Диана - 94 балла.
- ничего себе, "бледная тень"!
Видимо именно этот факт автор называет "абсолютной АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ".

На самом деле, асоциальными являются автор и другие студенты, которые вместо того, чтобы учиться, бегали, судя по успеваемости, за "Клинским" или ещё за чем-то...
На экране успеваемости было видно, что средний балл великовозрастных студентов Академии едва дотягивал до 50-ти и в редких случаях - до 60-ти баллов.
Такого, на самом деле, "позора" не выдерживал не только автор, но и Академия: уже в декабре на экране успеваемости перестали выставлять баллы студентам...

Стало очевидно, что сестрам в общем потоке студентов делать нечего: они стремительно ушли вперед, и уже в первый год сдали все экзамены за два курса, параллельно начав заниматься психологией и педагогикой, филологией правом...
Вот что автор называет АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ.
Социальность - понятие демографическое: высшее образование ребенок должен получать задолго до 18-ти лет - это диктует биология человека.
Таким образом, АСОЦИАЛЬНОЙ является система "традиционного образования", которая искусственно и сознательно в три раза затягивает обучение в школе и не дает населению в 18 лет приступить к своим прямым обязанностям: рожать и воспитывать детей в семье!
Почему-то со лжи начинается статья "Сестры Князевы: субъективное мнение". К сожалению, ложь почти в каждой строчке. Вот что пишет "автор", под логином Nata Gorsky:
"Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000)"

Вспомнилась почему-то поговорка Николо Паганини: "Одаренным завидуют. Талантливых ненавидят. Гениальным - мстят". Так что на это можно всё списать. :)

Проверка и анализ этих "сведений" показала:
Поступили сестры Князевы не в Институт, а в Академию.
Поступили сестры Князевы не в 13 - 14 лет, а в 9 - 11 лет, в 1998 году.
Учились сестры Князевы, действительно, всего три года и получили первые степени бакалавра по международным экономическим отношениям - прибавляйте три года!
Ещё через год получили дипломы бакалавров по педагогике и психологии.
Ну и ещё получили пару дипломов: по юриспруденции, по филологии.
Далее вообще излагаются субъективные измышления и ощущения, которые не стоит даже и читать и комментировать. Однако, это касается всех детей и родителей страны, и надо победить неправду, иначе она победит нас.

Автор скрывает, что сестры занимались и до поступления в Академию и занимаются спортом и имеют спортивные разряды! Они занимались и гимнастикой, и теннисом, и музыкой, и хореографией ...
Разве можно хотя бы предположить, что автор не знала об этом, когда писала о негармоничном, одностороннем развитии? Нет, этого предположить невозможно - разве физкультуру в Академии отменили?

Несмотря на "катастройку", в самые кризисные и трагические годы для России, сестры Князевы получили в форме интенсива и экстерном именно российское, самое лучшее советское образование и гармоничное воспитание, которое помогло им до исполнения 17-ти лет получить 5 высших образований, и именно против этого выступает "субъективный автор".

Я нашла на нашей конференции "Раннее развитие", что в России ещё в 1996 году началась эра Человека Развитого - Homo Advanced - когда дети оканчивают среднюю школу в 8 - 9 лет, получают от 4 до 5-ти высших образований до совоершеннолетия - 18-ти лет.

Эта эра Homo Advanced началась с реализации методик изложенных в книгах: "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие детей", "Как развивать ребенка одаренным?" (автор П.В. Тюленев), см.: www.larisa.h1.ru , а также с книг: "Детство - без болезней"(1970), "Школы - без отстающих" (В.Ф. Шаталов, 1971) началась эра Человека Развитого. - см.: www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm .

Итак, ещё двадцать лет тому назад, в 1996 году было объявлено, что новая система воспитания "МИР ребенка"при помощи супер технологий Адвансинга (от: Homo Advanced) позволяет дать детям 4-5 высших образований - до исполнения 18-ти лет. - см.: "Серия 4: “Эдвансинг - путь к человеку развитому. Наука о развитии одаренности”, [ссылка-1] .

На этой конференции эти вопросы начали обсуждаться ещё в 1999 году и попытки навести тень на результаты сестер Князевых и методы воспитания их родителей вызывают удивление: такое внимание к детям заслуживают всяческого поощрения и тиражирования! - таково моё "субъективное", но общечеловеческое мнение. Автор этой статьи, очевидно, считает всех участников конференции за умственно отсталых и пытается задержать развитие детей.

Видно, что автор в своём субъективном мнении либо совсем чувство меры потеряла во лжи, стремясь какую-то свою зависть выплеснуть наружу, либо страдает "комплексом лисицы"...
Лицемерные пожелания и пожелания почаще откладывать в сторону "Адама Смита" только подчеркивают, что, судя по всему, несчастный автор этой глупой статейки понимает свою вину и стремится как-то или как бы оправдаться за свою ложь и, по сути, клевету...

Таким образом, все "субъективные" суждения данного автора - как очевидно из приведенных фактов: лжеца и врага гармоничного воспитания - необходимо воспринимать с точностью до наоборот.

Я считаю, что необходимо обсудить, тщательно изучить и тиражировать в России опыт сестер Князевых, результаты системы методов интеллектуального развития замечательных педагогов и родителей: Никитина, Шаталова, Тюленева и навсегда забыть тот кошмар, который называется "системой традиционного образования", который тот же депутат Государственной Думы Е.А. Федоров и другие называют "оккупационной системой образования".

Про третье высшее образование. Образование взрослых

из каких соображений человек поучает ТРЕТЬЕ высшее? Ну со вторым высшим вроде более менее понятно (ну лично мне). А вот третье? И у кого есть такой опыт или знакомые, какие у них в итоге 1-2-3 образования?

Обсуждение
У меня четыре (если МBA считаются), но три я получила "в одном флаконе", т.е. одновременно обучаясь по близким но неодинаковым программам
У моей знакомой три. Первое истфак МГУ. Второе эконмическое и третье MBA.
Во-первых, она ловит кайф от учебы, во-вторых все три помогли ей продвинуться по карьерной лестнице, повысить статус и оставаться востребованной на рынке труда и до кризиса, и во время, и после (ну знания тоже новые появлялись, а те, что были получены самостоятельно на практике систематизировались). Все это записано с ее слов)))).
Ну, а по мне любая учеба тренирует мозг, не дает ему сохнуть и стареть. Меня до сих пор поражает как молодо выглядит весь профессорско-преподавательский состав. И женщины, и мужчины. Молодо внешне, и молодо внутренне. Глаза горят, мысль кипит))). Поэтому учиться, учиться и учиться))))))

Дипломы из музыкальной школы и баллы к ЕГЭ. Подростки

Девочки , Вы тут все все знаете, подскажите пожалуйста, а то дома ситуация накаляется до предела. Моя дочь заканчивает в этом году музыкальную школу по двум классам. Занималась на одном отделении стабильно хорошо, а на другом все силы выкладывала. И кто то им сказал ( уж не знаю кто, знала бы, то прибила бы на месте), что красный диплом из музыкалки дает дополнительный бал к ЕГ. Я про это ничего нигде найти не могу. А у нее истерика, не спит толком, в 2 ночи ложится в пять встает, готовиться...

Обсуждение
Даже при поступлении в консерваторию этот диплом любого цвета не нужен.
Муз.школа не дает дипломов - только свидетельство об окончании. Они все одинакового цвета. Дочь вчера получила, все шесть предметов - пятерки, св-во такое же как у остальных.

Логики тут никакой. Кто-то скрипку мучил восемь лет, а кто-то на народном или духовом учился, у них даже программа теор.дисциплин разная.

психологическое образование. Образование взрослых

Мне 45. Все в жизни есть: муж, машина, квартира, дача. Не работаю 8 лет. И не тянуло раньше. Заскучала. 4 года назад получила права и мне очень понравилось учиться. Хочу пойти поучиться. Муж отговаривает, конечно:) Но я все равно хочу. Может кто-то накидает каких идей. Хочется поучиться на психолога. Насколько тяжело поступить? *** Тема перенесена из конференции "Семейные отношения"

Обсуждение
На Новокузнецкой есть отличный центр ДОМ. Сошлитесь на Александру Цыганкову, это я, получите скидку. Там потрясающая директор. С такими людьми просто стоит общаться. Будьте счастливы в вашем совершенстве.
А может лучше на лингвиста? И язык выучите?

Иностранный язык для второго высшего.. Образование взрослых

Сейчас (сейчас! опять никто не предупредил при поступлении!) выяснила еще одну нерадостную для меня тему. На кафедре Иностранных Языков нашего института НЕТ французского! То есть, получается, что мне придется в течение двух семестров по субботам с 11 до 15 изучать английский:(( и иметь по нему зачет и экзамен:(( а я рассчитывала сдеть тест 5-го числа и получить официальную "отмазу" по инязу на все субботы года. Скажите мне, если кто знает,ГДЕ прописано, что я обязана изучить-сдать именно...

Обсуждение
Лера, а нельзя экстерном сдать зачет и экзамен? Велики ли их требования?
Помню, мужу выдали тест, мы ушли в библиотеку, да я и написала:)
Если что, придется хоть через раз, но ходить...

А что там у них насчет прав не в курсе.
20.10.2011 11:08:04, Питерская
Лера, ознакомься внимательно:
[ссылка-1]

"Я поступила на второе высшее образование, меня зачислили на 3 курс. Правомерно ли требовать от меня контрольные работы и допуск к сессии по тем дисциплинам, которые я сдавала в первом институте и которые перезачтены? Е. Нишева, г. Каменск-Шахтинск
Требование о переаттестации (пересдачи) по дисциплинам, внесенным в зачетную книжку, неправомерно.
В соответствии с п. 3 ст. 24 Закона РФ «Об образовании» лица, уровень образования или способности которых являются достаточным основанием для получения высшего профессионального образования по сокращенным или по ускоренным программам бакалавриата, могут получать высшее профессиональное образование по таким программам. Получение высшего профессионального образования по сокращенным программам подготовки специалиста и программам магистратуры не допускается.
Порядок и условия получения второго высшего образования по сокращенным программам установлены в Приложении к Приказу Минобразования России от 13.05.2002 № 1725 «Об утверждении условий освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки». В соответствии с п. 3 данного Приказа сокращенная основная образовательная программа высшего профессионального образования (далее - сокращенная программа) может реализовываться высшим учебным заведением для лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля или высшее профессиональное образование различных ступеней. Сокращение сроков освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования осуществляется на основе имеющихся знаний, умений и навыков студента, полученных на предшествующем этапе обучения. При этом под соответствующими профилями в высшем профессиональном образовании понимаются такие основные образовательные программы по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), которые близки по содержанию (до 55 - 60% и выше).
Прием на обучение по сокращенным или ускоренным программам осуществляется в соответствии с действующим порядком приема в высшее учебное заведение. Прием лиц, имеющих высшее профессиональное образование, в высшее учебное заведение на обучение по сокращенным программам осуществляется на первый или последующие курсы в соответствии с действующим порядком приема в вузы. В специально формируемые группы прием осуществляется на первый курс. При приеме в специально формируемые группы, а также на последующие курсы (на вакантные места) вуз самостоятельно устанавливает для поступающих количество, перечень, формы проведения, программы вступительных испытаний. В целях реализации сокращенной программы вузом разрабатывается и самостоятельно утверждается индивидуальный учебный план (для обучающегося или группы обучающихся) на основе действующей основной образовательной программы вуза с полным сроком обучения с учетом предыдущего среднего профессионального или высшего профессионального образования.
Установление различий между переаттестацией и перезачетом дисциплин, а также порядок проведения данных процедур содержится в п.п. 18-20 данного Приказа. Под переаттестацией понимается оценка в баллах или зачетом знаний, умений и навыков студентов, окончивших образовательные учреждения среднего профессионального образования по дисциплинам и практикам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования. Под перезачетом понимается перенос дисциплины (раздела), практики, освоенных лицом при получении предыдущего высшего профессионального образования, с полученной оценкой или зачетом как изученных в документы об освоении программы получаемого высшего профессионального образования. Возможность переаттестации и перезачета определяется профильными кафедрами вуза (факультета). Сроки переаттестации, перезачета и график работы кафедр со студентами устанавливаются ректором (деканом факультета).
Как следует из сказанного, переаттестация (или пересдача) дисциплин предусмотрена только для лиц, поступающих в вуз и имеющих среднее профессиональное образование. Для поступающих в вуз на второе высшее образование проводится перезачет.
Перезачеты оформляются локальным актом вуза (факультета). В нем указываются перечень и объемы перезачтенных дисциплин и практик с оценкой или зачетом (в соответствии с формой промежуточной или итоговой аттестации, установленной учебным планом вуза по соответствующей основной образовательной программе с полным сроком обучения).
Локальный акт может определять график ликвидации академической задолженности отдельными студентами, возникшей при переходе к обучению по индивидуальному учебному плану на основе разных образовательных программ предыдущего высшего профессионального образования. При отсутствии приложения к диплому студент запрашивает академическую справку в образовательном учреждении, в котором он получал высшее или среднее профессиональное образование, или действующий в соответствующий период учебный план. Записи о перезачтенных дисциплинах, разделах дисциплин вносятся в зачетные книжки студентов заведующими соответствующих кафедр или по их поручению преподавателями. При оформлении диплома о высшем профессиональном образовании перезачтенные дисциплины вносятся в приложение к диплому. При переводе обучающегося в другой вуз или отчислении до завершения освоения образовательной программы записи о перезачтенных дисциплинах вносятся в академическую справку или приложение к диплому о неполном высшем профессиональном образовании.
Таким образом, внесенные в зачетную книжку перезачтенные дисциплины не требуют пересдачи.
Ответ дан по состоянию законодательства на 24 февраля 2009 г.

Копилка семейных умов. СП: посиделки

Копилка семейных умов  Возобновляю свою прошлогоднюю тему) Добавляйтесь) А то ежедневные поиски искусниц по тортикам уже примелькались) ЧАСТЬ 1 Kudesniza 1. Фотография - свадебная и нет, съемка, обработка, советы по фотошопу) Какое оборудование стоит покупать (касается и профессиональной техники и мыльниц) 2. Все, что касается свадьбы: где можно заказывать услуги, а где не стоит. Когда начинать готовиться. Какие платья как себя ведут в процессе свадьбы) В общем, многое) Чего не знаю...

Обсуждение
А я учу играть на фортепиано. Детей и взрослых.
я делаю цветы из шёлка, а папка наш рисует мультики любой сложности

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

28.05.2017 07:44:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!