Как прогнать плохие мысли из головы молитва

Как сделать из бумаги самолет который летает оригами | #оригами...

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЗДЕСЬ [ссылка-1]...

Мысли вслух. Усыновление. Конференции на 7я.ру

БиоМама у девчушки- не алкоголик, не наркоман, а женщина с неустроенной судьбой... Бывшая детдомовская девочка. Жилья нет, родни нет, работы нет...нищета и неустроенность.Может, жизнь у нее наладится и захочет вернуть себе девочку? И лишили ее не так давно. Да и вопрос не о "невозвращенцах" к нормальной жизни, а о человеке, который, возможно, просто попал в беду потому, что сама она из ДД? Просто не научили ее в свое время устраивать свою жизнь? Да и опека ее не ругала, на фоне остальных...

Обсуждение
Марина, я за свою многолетнюю практику встретила только один случай восстановления в правах отца, он бился за дочь- врспиатнницу детского дома Специалист ООП его хорошо знала и помогала. Дело в том, что восстановление очень непростая процедура, нужно в суде доказывать всякими бумагами и свидетельскмии показаниями, что мать может воспитывать ребенка. Поэтому и редки такие случаи.
Через полгода после лишения био родправ подавайте на усыновление. И у вас не будет никаких юридических проблем. И никакое восстановление в правах в данном случае невозможно.

7 правил сильного человека. Блог пользователя Olga_Mo на 7я.ру

Для создания и укрепления высокой нервной силы необходимо помнить о следующем: 1. Не бегите от страха Анализируйте его и воспринимайте страх только как физическое чувство. Страх, которому мы боимся взглянуть в глаза, способен убить нас. Понаблюдайте за своими страхами и поймите, что вы не должны поддаваться им. Думайте о них как о фильме, который вы видели и кино. Того, что вы видите на экране, в действительности не существует. Страх придет и уйдет так же, как и кадры на экране, если вы не...

Верить или не верить собственному ребенку?.

Когда я была маленькой, моя мама часто говорила друзьям и знакомым: "Я своей дочери верю, она мне никогда не врет! Если она что-то сказала, значит так и есть!" Не знаю намеренно или случайно, но часто она говорила эту фразу в моем присутствии. И меня переполняло чувство гордости...и ответственности...и я не врала. Просто не могла, ведь мама мне ВЕРИЛА!!! Простой педагогический прием, но он работал! До сих пор не знаю, мама его придумала или где-то вычитала. И я всегда считала, что со своими...

Обсуждение
Верю. И знаю, что она не врет. Когда то давно внушила ей мысль, что надо всегда говорить правду, и за правду я никогда не накажу, чтобы она там не натворила.
Одним - верить, другим - нет. Я своему сыну верила, т.к. он не врет никогда. Сестра старшему верила по той же причине, а младшему не верила, потому что он врет практически всегда. ПРичем не из страха, а просто врун по натуре и учиться никогда не хотел. Если бы они ему верили, страшно подумать, чтобы получилось.
14.04.2012 20:16:32, Почему?

Черные мысли приятгивают события?. О своем, о девичьем

Ну из рода мистики почти. Но вот было ли у Вас так, что лезли Вам в голову всякие нехорошие и грустные вещи, а потом они случались? Если было, то это предчувствие может быть? У меня в последнее время кошмар просто. Мысли такие, что даже озвучить их не смогу, даже анонимно. Связаны с ребенком старшим. Не могу их выгнать. Откуда взялись? Причем не просто событие, а типа а как я буду себя вести при определнных тяжелых ситуациях, подробности и т.п. Ужас!! Что с этим делать то? Как избавиться...

Обсуждение
У меня было почти то же самое.. но не после родов, а после выхода на работу (11 мес. ребенку) - зашкаливала нагрузка и поехали нервы (или уж голова, не знаю). Навязчивые мысли точно как у вас только по отношению ко всем мужу-отцу-ребенку плюс чувство вины, предчувствия несчастья и прочее... очухивалась, только когда рыдать начинала в голос от мыслей. собралась к психотерапевту, и пока в мыслях собиралась, видимо, себе проговорила по-честному, что просто устала от них от всех таких родных до такого ужаса, что подсознательно жажду освободиться (как бы это ни звучало). Как только это в голове прозвучало, как со стороны, так больше у меня этих проблем не было..как рукой сняло... Настолько чистая картинка была, что я поразилась сама... Может быть вы просто устали? (100% после родов, второй ребенок, за рулем мотаетесь... устали, гарантирую...) Признайтесь себе, полюбите себя и пожалейте немного :)) Удачи
16.12.2004 14:45:21, Мартиша
Я больше боюсь тех страхов, которые не осознаешь сразу :(
Т.е если я уже чего-то осознанно боюсь, представляю, чем может дело кончиться, довожу в своих фантазиях до абсурда, то страх уже и как бы родной, чего уж его бояться :)
А вот бывают такие страхи, неосознанные что ли, которые где-то в подкорке сидят, и когда события плохие случаются, думаешь "ну ведь чувствовала, что так все и кончится". Вот этих страхов боюсь, поэтому стараюсь все их вытащить, "обдумать" и обсмаковать :))))
Не знаю, понятно ли написала :)

Прошу ваших молитв . Усыновление

Девочки! Все, кто помнит и знает нашу историю. Так уж получается, что пишу, когда плохо. Теперь плохо со мной. У меня серьезная проблема с сердцем. Через месяц скажут, есть ли еще шанс оперироваться. Операции на сердце у меня уже были. Я мало общаюсь в инете, вернее, на форуме только этом была. Вы мне многие, как родные. Плохо мне, Мишка на попечении дочки, папы, бабушки, сестры моей. Вроде нашли няню. Когда приступ, кажется, все...Вся жизнь - картинка... Помолитесь обо мне, рабе Божьей...

Обсуждение
Девочки, спасибо вам всем огромное. Мне лучше. Я чувствую просто физически вашу поддержку. Долго сомневалась, неудобно было писать, тем более на всю конференцию. А вот когда уж совсе прижало - стыд потеряла ;)))
Люблю вас всех! Правда.
Мариночка! Посмотрите только, как к Вам относятся соратницы по приемному материнству! Сочувствуют, духовно поддерживают, всегда готовы помочь, кто чем может! Обязательно дайте себе отдых, переключение! Настраивайтесь на восстановление, посмотрите варианты медицинских вмешательств в других регионах, посоветуйтесь с девочками отсюда, у кого в каком городе какая профильная медицина есть. У Вас перед многими пациентами-сердечниками есть большое преимущество - Вы в курсе своей проблемы, имеете возможность подготовить тело, разум и душу к плановой операции и с успехом пройти как саму операцию, так и восстановительный период. Все Ваши близкие и знакомые прекрасно понимают, что сейчас самое главное для Вас - это преодоление недуга, соответственно, поддерживают и принимают на себя с радостью и надеждой на Ваше исцеление все возможные бытовые и иные хлопоты. Примите это как должное и успокаивайте душу. Умиротворяйте себя всем, что помодет обрести душевное спокойствие. У Вас это обязательно получится, ведь Вы это очень хорошо умеете делать, только начните и увидите, что процесс пошёл! А следом и разум подоспеет с вариантами решения. Жду от Вас письмо в личку

Как вы отгоняете от себя дурные мысли ?. Семейные отношения

В принципе, по жизни. Например, когда заболевает ребенок, муж, жена и т.д. . Вот ни с того ни с сего лезут к вам в голову страаашные мысли, особенно про самых близких, и с самым печальным концом. Почему-то часто начинаешь думать о чем-то хорошем, а заводит это в какие-то психически паранормальные дали. Прямо фильм "Блондинка за углом" с Догилевой...

Обсуждение
Может и не надо их гнать? Если они не навязчивые, конечно.
06.08.2002 10:48:43, Пума
Медитирую

Никогда не думала, что буду что – то писать в инете.

Никогда не думала, что буду что – то писать в инете. Но как там ни от чего не зарекайся, так кажется? Живу, две дочки с мужем воспитываю. Ну побаливают иногда ноги, ночью бывает ноют. Но стрельнут там вечером что – то внизу ног. Кто на это обращает внимание? А две недели назад встретила одноклассницу, показала она мне свои ноги, аж сердце в пятки ушло. Вены на тебя смотрят так, что аж мурашки по телу. Я домой не успела прибежать сразу к зеркалу, даже мужа не просила на ноги смотреть. Да вроде...

Обсуждение
Так в том и дело, что мы тянем, занимаемся самолечением, и только потом идем к врачам. Я года два до сосудистого хирурга не могла добраться, а когда добралась, была поражена тем, что можно, оказывается, пить таблетки флебодии раз в день и не маяться с ночныпми болями в ногах. И кто мне мешал сходить раньше?
У меня вообще из ног какая-то прозрачная штука текла, только поранишься - и она бежит... Врач как увидел, долго головой качал, прописал и флебодию, и еще курантил. Пила почти две недели, потом ноги стали худеть, и через месяц я сама себя не узнала. Нельзя запускать себя, конечно, теперь уже жалею, что так было...

любовь или не любовь.... Семейные отношения

сижу вот среди ночи и размышляю... любовь это или нет? по какой причине люди начинают жить вместе? когда уже взрослые, с детьми от предыдущих браков. первый раз - все понятно, еще не знают, что такое. А вот - второй раз... уже 1 раз вроде обожглись, как не ошибиться в выборе? выходить замуж на данный момент однозначно не хочется. а дальше из разряда "чего хочу сама не знаю..." мы уже давно знакомы, отношения проверены в разных ситуациях, мне с ним очень комфортно, в моральном и физическом...

Обсуждение
Думаю, просто на данный момент вы его любите больше, чем он вас. Что с этим делать - не знаю, у самой такая же проблема. Единственное, чего мне пришло в голову - это отстраниться от данного человека и жить своей жизнью. А также параллельно начать встречаться с другим. Ведь он мне, типа, ничего не должен? Ну, и я ему, значит, ничего не должна, а верность хранить - вообще не обязана. Но советовать я такое не стану.
собственно, почему не задумываясь? думать обычно не вредно :) другое дело мысли, которые приходят в голову - почему именно эти, а не другие?

Как жить или беременность - это кошмар?!... Беременность и роды

Скажите, есть ли ещё такие экземпляры как я? Беременность протекает на удивление легко, ничего не тянет, не болит, тонуса нет, ребеночек шевелится как надо ( в смысле не слишком активно дубасит, но и не тихоня), анализы прекрасные (несмотря на то, что в анамнезе пиелонефрит беременных), с весом проблем нет, ну вот только давление 130. Завтра у меня 2-е УЗИ, а я сегодня сижу и рыдаю, . потому что во-первых, боюсь, во-вторых, мне всё кажется, что всё не так - и живот должен болеть и из-за...

Обсуждение
А верхнее 130 - это норма.
Ностальгия такая, как прочитала Ваше сообщение - вспомнила себя беременную первым: как конь скакала везде и каждые 2 недели упрашивала врача меня осмотреть - не рассосалось ли чего доброго, уж больно все здорово было, я ничего не ощущала. В бассенй ходила до последнего дня - времени было благо хоть отбавляй, пешком километры с работы наматывала - вот кайф!! Наслаждайтесь, радуйтесь и Бога благодарите, что все в порядке!! :-)

Просто плохо :((. О своем, о девичьем

Даже не знаю, стоило ли писать - просто мне надо выговориться, а вслух не могу - тяжело, говорить сложно, а когда пишешь - стучишь по клавишам, вроде уже нормально, где-то в голове все прокручивается, но не звучит словами... У меня 8-ого марта умерла подруга - за последний год это уже 12-ая смерть(( мы очень давно с ней дружили - были очень похоже друг на друга - внешностью и даже голос:)), только вот у нее долго в жизни ничего не складывалось - родители выгнали с приплодом, потом выкидыш...

Обсуждение
Не вините себя. Друг из окна выбросился 7 лет назад. Потом нам казалось, что могли предотвратить, помочь, что пропустили какие-то сигналы. Да только те кто серьёзно об этом думает словом не промолвяться.
Вот пишу, а слёзы на глаза наворачиваются. НЕ ВИНИТЕ СЕБЯ. Чужая душа потемки.
15.03.2001 21:50:24, Ина
Я вообще плохо умею успокаивать, но попробую.
Если отец ребенка официально от него откажется (всякое бывает), а у вас полная семья, то вы вполне сможете Сашку усыновить. Волокиты, конечно, много, но при желании... Еще. Усыновление производить не обязательно, можно просто взять его жить к себе при согласии бабушки. И поменять бабушкину квартиру на ближнюю к вашей. В общем, развить деятельность, и скучать (тосковать и прочая) будет некогда.
Да и незачем так вам убиваться. Может, я "слишком реалистка", но, ИМХО, вам гораздо больше жаль себя, своих провалившихся в никуда сил, потраченных на подругу. Знаете стихотворение:
Поверь, ты хочешь не ее вернуть,
А то, твое, что с ней тебя связало.
Порыв свой, благородство - в этом суть.
Вернуть свое прекрасное начало.

Еще. Сашке сейчас гораздо тяжелее, чем вам, наверняка, он видел, как мама сделала ЭТО, он слышал, как папа сказал вам забирать его. И все прочее. Думаю, и так уже понятно, что ребенку нужно срочно искать профессионального психолога, чтобы решить его психологические проблемы в жизни.
Пока больше ничего сообразить не могу, но по-моему достаточно для начала.
Мне жаль вас, искренне, но я трезво смотрю на жизнь.
Значит, этот урок для чего-то был вам нужен. Поверьте мне, подругу терять больно, но еще больнее терять здорового родного человека (например, после случайной аварии).
Помогите Сашке пережить эту потерю. Да! Ее маме сейчас тоже совсем не сладко (я так поняла, бабушка Саши - мама вашей подруги?). Поддержите тех, кому сложнее, чем вам, и вы почувствуете, как с каждым днем вам становится все легче и светлее жить на свете.
Удачи вам и сил, особенно душевных!
Еще, будет возможность, посмотрите фильм "Офицер и джентельмен", думаю, будет небесполезно.
П.С.
Девочки, Ада, По, Ирина (которая "Стрелка"), разве можно молиться за самоубийц? Я всегда считала, что это.... нельзя, в общем? И в церкви их не отпевают. Объясните, плиз!

Заразиться от мамы ОРВИ?. Ребенок от 1 до 3

Мамочки, подскажите по опыту!Очень переживаю. Сыну 1год и 5 месяцев. Кормлю грудью только по ночам и перед сном. Сейчас болею ОРВИ. Уже 4-ый день Температура нормальная у меня. Всё время была маске. Всё боюсь, что мой малыш тоже заболеет. Или может на грудном молоке пронесет? У кого как бывает? У меня такая паранойя по поводу страха, что мой малыш заболеет. Я уже просто нервно-психическая. Боюсь и в магазин выйти, чтобы его не заразить ничем... У кого как, поделистеь пожалуйста!!!!

Обсуждение
В книге какой то давно вычитала, когда кормящая мама заболевает, она ещё не подозревает, а в молоке вырабатываются защитные "клетки". Т.е кормление даже полезно, повышается иммунитет ребёнка.
У меня ребенок от меня не заражался как раз наоборот я от него парураз сопли подхватила. Он у меня хоть и на ГВ был после года каждый месяц болел как часы

Мореон - моральный аспект. Есть или нет.. СП: посиделки

Прямо с утра предлагаю тему высосанную из пальца)) - вон купон в аквапарк Мореон - Это на месте Трансвааля - вы б пошли? а с детьми? Модераторам - все для бассейна можно набрать в системе у Люси. Только вот бируши ее мне пока не достались - кто пробовал, хорошие??? Сразу скажу, работала в 2 остановках оттуда, многие сотрудники жили рядом, приходили на работу после катастрофы - рассказывали, как странно гулять по лесу с собакой в снегу и среди обломков лежаков и пальм((( Ну и потом ужас толпы...

Обсуждение
Буду ходить. мало ли что где случается. Я и не была в Трансваале ни разу.
Это не диагноз, это нормальные человеческие чувства. я ниже про Норд-ост написала, что ходили после трагедии. Но больше не пойду туда.
И знакомые купили квартиру во вновь отстроенных домах на Гурьянова, они дешевые были, т.к. никто покупать не хотел, видимо. я была у них в гостях -периодически ловила себя на мыслях...и ощущения не их приятных:( Жить б там не смогла точно.
А про аквапарк...Мы недавно были в Карибии и в какой-то момент я начала разглядывать всю конструкцию изнутри и прикидывать куда бежать, если что...Потом усилием воли просто от себя эти мысли отогнала, но видимо в подсознании все же живут ассоциации

Беременность и сглаз.... Беременность и роды

Девочки, я чего-то такая мнительная стала. Честно скажу, что верю я во всякие сглазы. Не порчу!, а именно сглаз - кто-нибудь что скажет и тут же все из рук валиться начинает. Была у нас недавно проблема большая с мамой моей - каждый день скандал буквально на ровном месте. Предпосылок к этому (нервы, усталость и т.д.) никаких абсолютно. Мы уже думали к психиатру ее отправить, просто сил никаких не оставалось... Короче, старшая моя сестра ездила к женщине (их еще "бабушками" называют). Так вот...

Обсуждение
если верите - значит действует сглаз.
вВы сами себя программируете. Если проблема (любая!!! абсолютно любая)в вас есть - она транслируется во вне. и начинает притгивать похожее по принципу подобия.
поэтому...Ну я бы предложила вам попробовать Виилму почитать, ее теорию прощения. В интернете есть.
Ну или если НЛП (нейро-лингвистическая психология) вам близка - попробуйте Роберта Дилтса почитать. "Фокусы языка. изменение установок с помощью НЛП" ( особенно глава 5-я - изменение установок)
Ту вопрос только в ВАС. Если вам НУЖНО разобраться с проблемами - значит найдете пути, приложите силы - и получится. Если это из серии "отрындеть"( ни в коем случае не осуждаю, просто, для себя решайте) - то так оно и останется.
Установки можно изменять. Но только самому себе, добровольно и осознанно:)) Тогда получается. Но это труд ни на один день и даже ни на один месяц.

Про навязчивые мысли . Усыновление

Читаю эту конфу часто, спросить хотела вот что. Есть ли у кого-то успешный опыт преодоления навязчивых мыслей? Я спрашиваю в данном случае не про ребенка, а про себя. В анамнезе у меня разный травматичный опыт, раньше была многолетняя депрессия по итогам детства, плакала часто. Сейчас не плачу, стресса в жизни нет, все почти хорошо, если бы не одно но. Мне кажется, это такое глубинное проявление старой депрессии с детства - каждый день есть навязчивые мысли: "не хочу жить", "хочу умереть". Т...

Обсуждение
У меня так было,долго мучилась.Ходила и к неврологам и к психотерапевтам не помогало.Вылечилась в храме,часто по советам батюшки причашалась и прошло.Еще как только появлялись плохие мысли скакалочку брала и била себя помогает,так делали старцы когда их одолевали лукавые.
Лично я в таких случаях читаю "Отче наш". Помогает. Лечиться пыталась - много чего проработала, и стало лучше, но все не проработаешь, т.к. многое забылось, да и не ходить же к психологу всю жизнь.

про страх. Ребенок от 3 до 7

там, внизу, ктото про страх за детей не согласился. а у меня это уже маниакально. была в четверг в опере. Слушала Ромео и Джульету. ну то ,что Нетрепко пела и это просто гениально, не по человечески гениально, это второй вопрос. Сижу наслаждаюсь музыкой, пением. Джульета отравилась, папа ее обнимает и прощается. и тут меня как накрыло. "Вот родители, дозапрещались, не выдержала психика подростка, убили!!!! свою кровиночку" . тут же на месте Капулетти и Джульеты представляю мужа и дочек. и...

Обсуждение
Будете смеяться, но я после рождения дочки не могу без слез слушать песенку мамонтенка из мультика, а вы говорите Ромео и Джульетта....
много раз слышала, что нельзя ничего плохого на свою семью проецировать (или похожее слово, подходящее по смыслу :). В общем, как только начинает лезть какая-то пакость в голову, старательно прогоняю и придумываю новую тему для фантазий

молитва на ночь. Усыновление

Девочки , помогите . Кто знает какую-нибудь не очень сложную молитву на ночь , для ребёнка . А то с каждым вечером у нас дела обстоят всё хуже и хуже , не то что бы спать не хочет , а драться начинает и скакать и плеваться , уже сказки не помогают , и угол тоже не помагает , для него это уже стало развлечением . Но вот сегодня , когда в 150 раз он стал просить прощения чтобы я его отпустила , разговор случайно зашёл о Боженьке и ребёнок испугался , что так плохо себя ведёт , а Боженька всё...

Обсуждение
Off Молитв я сама не знаю, кроме "Отче наш", поэтому не могу посоветовать. Но нам в очень истеричный период жизни (переезд и смена детского сада) стало помогать сладкое: баночка йогурта или абрикосового компота творила просто чудеса, ребенок истерично оравший и маявшийся без сна, но категорически не желавший идти в постель, успокаивался и через 10-15 минут был готов слушать сказки у ложиться спать. От сладкого идет быстрая выработка эндорфинов и ребенок действительно успокаивается. Но это я не против молитв, а в дополнение.
10.11.2006 00:06:35, ssss
Вот молитва, которую я прочитала в православной книге о воспитании детей. Ее рекомендовала монахиня для детей, живущих в современном мире. Читали мы ее с сыном на ночь, в течение долгого времени. Сейчас сыну уже 18 лет. "Господи! Благослави нас на наступающую ночь. Благослави папу, маму, меня, бабушку Зою, дедушку Колю...(можно еще кого-нибудь назвать) и всех, кого я знаю и люблю. Измени все плохое на все хорошее и доброе. Больных излечи, воюющих примири. Аминь." И перекрестить ребеночка. В той статье молитва была полнее, у нас прижились эти слова, вы можете добавить что-то свое. Сейчас не могу найти эту книгу, к сожалению.
Я уже эту молитву подзабыла, а сын помнит до сих пор и продиктовал сейчас мне ее...Молитва своими словами очень важна для ребенка, потом можно и других коротеньких молитв добавить.
09.11.2006 21:21:41, в добрый путь

как справиться со страхом. Планирование беременности

здравствуйте. меня после неудачных беременностей мучает жуткий страх. после первого раза не боялась особо, думала такое не повторяется, а сейчас после второго неудачного опыто просто дрожу вдруг не получится. поделитесь опытом как перестать бояться. что вы делали. врач хороший, доверяю ей. Оба раза все было нормально и анализы и самочувствие, на сохранении не лежала, а потом как гром среди ясного неба ЗБ в 4 месяца. как поправить свое моральное положение?

Обсуждение
у меня страх этот до конца не прошел. я просто стараюсь не думать о плохом. Думала, что обязательно придет и время для моих деток. И оно пришло. Может и совпадение, но оба раза я , практически, "отпустила" ситуацию. Решила, что выше головы не прыгнешь, как будет, так будет.
Я вот тоже таким вопросом мучаюсь. Но думаю, что надо изначально настроиться положительно, что все будет хорошо в этот раз. Мне помогает вера. Когда я бываю в церкви, я ставлю свечку Богородице и прошу ее помочь мне родить здорового малыша. А еще когда начну планирование, буду читать каждый день молитву к Господу о даровании ребенка (есть такая специальная молитва). И конечно, надо верить, что Он обязательно поможет! Я вот только так могу побороть всякие плохие мысли и боязнь неудачи.

Чем ближе встреча, тем хуже "тараканы". Беременность и роды

Приветик! Вот чем ближе встреча с малышом, тем становиться всё страшнее... Дело в том , что первые роды были КС, и малыш прожил не долго(порок сердца), так вот теперь пройдя кучу анализов и пройдя кучу узи, и даже быть на узи у кордиолога, я всё равно чего то боюсь, всё думаю а вдруг что не так, вдруг что то не увидели, и вот не знаю, как прогнать все эти жуткие мысли и быть уверенной в том что всё нормально!

Обсуждение
Привет всем.Я новенькая здесь.У меня 7 месяцев и 11 дней очень рада.У кого тоже примерн такой же срок
08.11.2006 01:41:10, Счасливая женщина
у тебя и твоего малыша самый сильный ангел-хранитель - твой первый ребенок. Попроси его чтобы с малышом все было ХОРОШО. Не сомневаюсь он с удовольствием исполнит твою просьбу...

А всех тараканов ГОНИИИИИ... Одна только твоя уверенность в том что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО может сотворить чудеса

Правила. Блог пользователя magolgamar на 7я.ру

Многолетний опыт практики в любовной магии, я заметила, для того чтобы достичь необходимого результата многое зависит от поведения клиента при проведении различных магических обрядов. Полагаясь на мой опыт и глубокие познания, я поделюсь с вами главными правилами поведения, которые являются неотъемлемой частью ритуала любовной магии. Думаю, что мои рекомендации помогут уйти вам от роковых ошибок, которые потом будет тяжело исправить. Поведение после приворота: 1. Прежде всего, помните, что...

Как избавиться от мыслей о бывшем?. Семейные отношения

Ухх, собралась всё же с духом, чтобы написать.. Итак, до замужества - 4 года назад, встречалась с МЧ, была безумная любовь, до дрожи в коленках, до боли в мышцах после близости (Не из-за физической силы), до невозможности заниматься чем-то, кроме мыслей о нём и ожидания звонков и встреч. Он любил тоже, так во всяком случае говорил, да и звонил каждый день, виделись регулярно. Загвоздка была в том, что меня не принимали его родители (он нас познакомил), с момента нашего знакомства с ними...

Обсуждение
У меня была аналогичная ситуация.
Я всё тёрлась рядом со своим бывшим мч (не в прямом смысле, просто поддерживала контакт и была в курсе его личных дел, он не отличался скрытностью или держал меня за свою). Моим чувствам не мешали ни годы, ни расстояния, просто мрак какой-то. Но вот семейную жизнь они омрачали, я считаю. Однако мне просто требовался этот звоночек из прошлого.
Ну и досиделся крокодил в своём болоте, как говорится. Очередная жена моего мч была отвергнута, причём практически повторилась ситуация со мной. Видимо, эту ситуацию я и ждала подсознательно (хотя никак не была её причиной). Поглядев со стороны - вернее, услышав - про эту трагедию, я потряслась. Именно ради этого шока мне и требовалось оставаться вблизи все эти годы, наверное.
Весьма красочно и доходчиво.
Теперь не могу без дрожи думать о случайной встрече с ним. Нафик-нафик.
да не надо от них избавляться, поверьте, пройдет само, если в семье все будет хорошо.. мы свободны полностью лишь во сне, так зачем лишать себя этой свободы? Я вот во сне регулярно "завожу" себе младенчика, но в реале - мне этого совсем не хочется, хочется, видимо, моему организму, ничего переживет :)

Год спустя после измены мужа. Семейные отношения

Прошел год после измены мужа. Он очень старался, чтобы я простила его. С одноразовой любовницей переписку прервал сразу на корню (я периодически проверяла почту, каюсь, но писем от неё или от него ей найдено не было). Домой приезжает вечером исправно, если задерживается на работе, то звонит. Я сама ему несколько раз звонила на работу при таких задержках, он там. Вроде как моё недоверие по-тихоньку сходит на нет. Но теперь новая беда. Вдруг поймала себя на мысли, что хочу что-то сделать ему...

Обсуждение
А мне кажется похудеть - это клевая идея, и ничем плохим она вам не отольется, если прибавится красоты и уверенности в себе, может быть всякая ерунда перестанет вас так занимать. :) ПОхудейте и смените иммидж. Может жизнь изменится к лучшему. :)
Нет, легче точно не станет. У нас прошло 1,5года. Могу предположить, что прав доктор Курмышкин. Муж Ваш ведет себя хорошо, попрекнуть его нечем. А вот Вы...либо Вы просто привыкли, что он виноват и должен быть очень хорошим, чтобы исправиться.. Либо Вам все еще больно-пребольно, Вы так усиленно пытаетесь простить, ничего у Вас не получается, представляя все это снова и снова- Вам все еще плохо.
И муж в этом виноват и должен искупить. А головой уже понимаете, что год прошел, что все уже в прошлом, что он и так делает все что может...
В общем, очень похоже, что ситуацию Вам надо обострить- еще раз ткнуть его лицом. Еще раз "тебе не понравилось что я сделала, да!? Теперь ты понимаешь как плохо мне было!? Нет, всю глубину твоего ужасного поступка..."
В общем, теперь это уже у Вас проблемы, большие причем.
Если муж вменяем... попробуйте еще раз проговорить все-все. Ничего у Вас не получилось потому что(((( и всплывет еще не раз и неважно сколько времени пройдет.
Может, возможно может помочь Ваша измена. Но не вот так назло, а если поймете как это- когда голову сносит... или когда (как у него там было -то?) на корпоративе с ночевкой кто-то вдруг с перепою кажется самым близким и теплым в мире.... Но тоже очень не советую))

Всего 4 мысли , которые думает папа.

Не смотря на все многообразие папских мыслей, для счастливой семейной жизни во всех его думах разбираться совсем необязательно. Подчас папа открывает рот, чтобы высказать свои мысли вслух. И не дай Бог ни маме ни маленьким детям пытаться осмыслить его, папины, идеи. Впрочем дети и не пытаются, а вот мамы часто проявляют полное не понимание и хуже того, начинают агрессивно спорить!!. Еще бы !, такую чушь пороть, еще и при детях-то. Папу конечно такая реакция на его светлые идеи не слабо...

Обсуждение
Спасибо большое за комментарии статье, радует что в итоге нашлись разделяющие точку зрения, огорчает что вряд ли кому-то статья полезна, но надеюсь комментарии заставили подумать всех.
Спасибо за "конструктивные" комментарии из 2 слов, я понял - их роль держать и поднимать ветку в топ, что было просто находить людям, которые действительно ищут ответы на свои вопросы.
В ближайших планах - статья о внедрении в сознание мужчины полезных для семьи идей.
А вообще я пишу о мужском воспитании детей, воспитании мужчин.
[ссылка-1]
[ссылка-2]
На пункт 4 требуется отдельный ответ. Потому что к этому времени у женщины как раз и случается истерика (хотя она может произойти в любое время).
Про мысли. Здесь очень поможет книга [ссылка-1]. М и ж мыслят неодинаково в принципе. И никогда от женщины Вы не добьетесь простых мыслей. Мы всегда говорим одно, а подразумеваем многое. Я имею в виду вариант истерики на пустом месте, конечно (а не вариант "надо бы за продуктами сходить, купить то-то и то-то". Здесь все четко как раз. Что написала, то и надо купить, строго по списку,кол-ву,наименованию и марке). И в этот момент зачастую не надо нам, женщинам, Ваших там советов, или пониманий особых. Просто выслушайте, и скажите "конечно, дорогая, я все понимаю..." И уже легче, уже отлегло. И главное,- не нужно все воспринимать на свой счет и считать себя виноватым во всех смертных грехах.
Вот как Вы работаете с 6 до 21, так и жена дома все это время(я так понимаю, на работу не ходит). Замкнутое пространство, концентрация на ребенке, Вас с работы ждет, - а Вы уставший, и Вам не до нее. Какая там любовь при таком режиме работы - после 21 поужинать и спать только, предполагаю. А она Вас ждала, хотела внимания, ласки... Еще у нее что-то деть днем натворил, голова разболелась. Все это копилось, копилось. И вдруг, к примеру, из рук падает и разбивается вдребезги ее любимая чашка! Все! Вот это прямой повод к истерике. Ни с чего. Вы стоите с круглыми глазами, "да бог с ней, с этой чашкой, дорогая, другую купим!" И не понимаете... А у нее слезы рекой текут, и тут вспоминается все! В режиме обратного хода - как днем ребенок нашалил, как позавчера например ужин подгорел,как не пожелали Вы ей спокойной ночи, как на 8 марта Вы забыли ей цветы подарить, что вообще не любите ее и т.д.и т.п.
И вот здесь просто выслушайте. Не так, "про между прочим", а внимая ей. Смотря на нее, кивая головой. НО! НЕ принимая ВСЕ на свой счет. Женщинам очень важно и нужно вентилировать свои чувства. Вот в форме истерик это случается чаще у некоторых. Когда уже через край все...
Еще есть такой момент, про мысли мужчины. При разборе полетов, когда мужчине задаешь конкретный вопрос, к которому он не готов, он отвечает первое, что придет в голову. Но у вас, мужчин, действительно есть такая беда-не умеете выражать мысли словами. У меня уже супруг научился отвечать так: " я об этом не думал, подумаю - дам ответ." Я все понять не могла, зачем думать? Оказывается, что мысли не так-то просто выстроить в предложения, да еще и сказать это так, чтобы женщина поняла Вас и не увидела ничего другого за этими словами и не обиделась. (Помните, - мы говорим одно, а думаем о многом. И поэтому в ваших словах тоже ищем тайный смысл, как правило).
Что посоветовать женщине? Пусть книгу эту почитает. Мне в свое время очень психолог помог. Понимаете, все это идет все же от нереализованности. Как только растворяешься в муже и детях, так и начинаются конфликты. Хотя, наверняка есть женщины, для которых вот это и есть полная реализация.
А вообще лучшее лекарство - это работа вне дома. Или хобби. Ребенка в садик.
По поводу ребенка - сложилось ощущение, что не ему не хватает Вашего внимания, а Вам не достает общения с ним. Если хоть по полчаса каждый день и все выходные вместе, - то этого вполне достаточно, ИМХО. Шалости пусть мама учится пресекать, а папа вечером поддакнуть может.

У ребенка плохие мысли и он их постоянно обсуждает.

Добрый день. Имеется в наличии ребенок: возраст неполных 5 лет (в марте исполняется). Последнее время у него появилась нехорошая привычка, он постоянно говорит какие у него появились мысли в голове и в основном плохие. Например, мы идем по рынку и вдруг он заявляет: я хочу Аркашку (это наш младший, ему 1 год сейчас) оставить на рынке, я знаю, что это плохая мысль, но вот она мне в голову пришла. Или: мам мне вот мысль пришла в голову, я знаю что она плохая, но мысль - какие вы у меня гадкие и...

Обсуждение
Все таки мне кажется привлекает внимание. Первый раз может и правда пришло в голову... а потом видя вашу реакцию стало интересно и начал выдумывать...но это так сказать сходу, не глядя... А так надо знать глубже что бы сказать точнее. У меня сны рассказывает... придумывает... я вижу... но он так меня заинтересовывает на то что бы я его послушала.
Всем огромное спасибо за ответы! И не ожидал найти какого отклика.

По пунктам.
1. Ребенок не перегружен, не буду расписывать по часам, но получается приблизительно так. Встал - 30-40 минут играют до завтрака, завтрак, после завтрака прописи (ну не прописи, а обведение различных похожих на буквы фигур в тетради), потом гулять, после прогулки обед, сон 1,5-2 часа. Вечером 2 дня музыкальная школа, 2 дня хореография. Потом вечером опять дома играет, ужин, после ужина смешарики ® + спокойной ночи малыши­ ©, после - чтение букв.
В процентном соотношении 20% занятий, 80% валяние дурака, а то и больше в сторону валяния дурака.

2. И хореография, и музыкальная школа - ему "по кайфу" (извините за жаргон), он ходит туда с огромным удовольствием. Пытались ходить на рисование, ему не понравилось - бросили.

3. Друзья есть, достаточное количество, отношения вполне себе. На прогулке бесятся тока так. Мы за городом живем так что у нас тут раздолье им погонять.

4. "....когда ребенок не обладает достаточно мощным характером (упрямым и эгоэстичным)" - да действительно, чего нет того нет. Мы даже переживаем иногда, что он "слишком" честный и порядочный что-ли. Видимо будут проблемы позже в школе, но ничего сделать не может, характер есть характер.

Избыточное внимание - это действительно возможно, потому что при появлении младшего мы стараемся при любой возможности приласкать старшего, чтобы не дай бог у него не зародилась мысль, что он ненужный и всё такое. Вероятно "перебдели", такой вариант не исключен.

Мысли эти его естественно обсуждаются. Жена у меня более импульсивный человек + целый день с ним сидит, она готова ему "навалять", но я строго-настрого запретил. Все это мы конечно обсуждаем и разъяснительные беседы ведем.

Еще раз спасибо всем за внимание, главное, что я вынес, что не только у нас такие вопросы спрашивает, значит нормально всё. Пошле книжку качать )-

Милые соконфетницы, просто выплакаться. СП: посиделки

девочки милые, мамы, мне очень хреново ... простите, если кого то тема сильно впечатлит, простите пожалуйста, но безумно нужно поделиться ... пять месяцев назад я родила сыночка. в реге можете посмотреть эту мордашку. я влюблена в него ужасно, меня даже от первого ребенка так не плющило от любви. так вот родились бы с тяжелой почечной патологией. половину беременности я знала об этом диагнозе (спасибо современной пренатальной диагностике). но всегда казалось рассосется ... не рассосалось...

Обсуждение
Не опускайте руки! Вера делает многое! Даже чудеса
Сил,терпения и веры!Держитесь!@@@@@@@@@@@

Как избавиться от страха??. О своем, о девичьем

Люди, помогите! Я знаю, это к психиатору..-терапевту надо, но в нашей провинции нет такой возможности, поэтому вот к коллективному разуму взываю, может хоть ссылок каких накидаете,каких-нить психотерапевтов чтоль он-лайн...незнаю даже, а может сами кто подскажете откуда здесь ноги растут. итак. у меня в голове жирный таракан. Меня постоянно тема смерти преследует. не моей, либо дочкиной, либо кого-то из близких. В основном касается дочери. Ей в феврале исполнится 2 года. С самого рождения ее...

Обсуждение
А мне здорово помогла книжка "Страхи здоровых людей", автора не помню:( Суть такая - во-первых, понять, что страх вообще это не плохо, это как предупредительный сигнал о возможной опасности. Плохо, когда на него неправильно реагируют. Надо свой страх принять и полюбить где-то даже.
Ну а потом потихоньку приучать себя к тому, что вот в таких ситуациях ничего не происходит. И вчера не произошло, и позавчера, и завтра не произойдет тоже. Очень помогает аутотренинг - там подходящий пример описан. И еще - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО - проблема коренится не в конкретной боязни чего-то, а именно в ВАШЕЙ НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, а так она просто проявляется. Над этим обязательно надо работать! Все это дело не одного дня, и возможно, не одного месяца, но это исправить вполне реально! Поверьте, я через это прошла сама несколько лет назад, психологи и психиатры (хорошие, по знакомству) не помогли (почти), только посадили на транквилизаторы, от которых я моментально отказалась - так тоже жить нельзя, я почувствовала, что лекарства в моей жизни ничего кардинально не меняли, только били по мозгам. Правда, совет про повышение уверенности тоже психиатр дала - вот это ценный совет, но это и все. Я поняла после врачей, что пока я сама за себя не возьмусь, так и буду пропадать, боясь всего на свете. Это трудно, но возможно, если хочется жить нормально. Еще хорошо помогает (как часть комплекса "мероприятий") выучить молитвы оберегающие, и читать их ну хоть про себя - и от вредных мыслей отвлекает, и уверенности прибавляет, ведь тех, за кого вы молитесь, будет беречь сила посильнее вашей. В общем, обязательно надо бороться! Пока вы сами за себя не возьметесь, ничего не изменится. Не падайте духом!
03.12.2003 16:13:54, тоже боязливая
Новопасситику попейте, в лесу погуляйте, скоро зима - попробуйте на лыжах похожит, ПРЕКРАСНОЕ ср-во от депрессии :)) или ванна с семечками (с) по Марии Арбатовой

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

20.08.2017 05:11:53

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!