Как практично обустроить подоконник

5 главных идей для вашей дачи. Сообщество Образ жизни на 7я.ру

Сегодня дача – это приятное место отдыха вдали от городского шума. В новом шоу «Ремонт за миллион» на телеканале о стиле жизни Fine Living ведущий Стивен Фанука вместе с командой профессиональных рабочих рассказывает, как сделать красивый и качественный ремонт и правильно организовать пространство в загородном доме. Объединение пространства Не все могут похвастаться большим дачным домом. У многих дачников дома сохранились еще со времен бабушек и дедушек и требуют капитального ремонта. Часто...

Хочу все обустроить все на даче качественно!.

Хочу все обустроить все на даче качественно! Хочу красивый газон, клумбу с цветами. Не могу начать, так как еще не знаем где будет расположена канализация, это же будут все перекапывать, чтобы туда поместить сооружения. Не знаем когда займемся этим вопросом, сейчас все денег стоит больших, как доллар поднялся, вот теперь и думаем, может все на осень перенести. Вообще что выбрать обычный септик или автономную канализацию, от септика проблем много, вода практически не очищается, а вот...

Обсуждение
Я сама мечтаю о газоне и клумбах красивых. Я в этом году планирую сделать дорожки дачные, будем делать из плитки уличной. нашли не дорогой вариант. А на счет туалета не подскажу, у нас туалет на улице, просто выгребная яма, я об туалете в доме пока и не мечтаю.))
26.03.2016 15:34:44
Как сделать маленькую кухню удобной: 10 примеров от Houzz.

Как сделать маленькую кухню удобной: 10 примеров от Houzz.

Дизайн маленькой кухни: фото - советы дизайнеров по интерьеру

Виктория Дайнеко: жить вдвоем непросто, с грудным ребенком...

28-летняя певица и молодая мама Виктория Дайнеко пугает своих поклонников то излишней худобой , то грустными постами о супружеской жизни. В апреле 2015 года Виктория Дайнеко вышла замуж за барабанщика Дмитрия Клеймана, в начале октября у пары родилась дочка . Но несколько дней назад Дайнеко публично пожаловалась на мужа в микроблоге: "Угадайте, что мне мой муж подарил на НГ? Ничего(( Угадайте, что в моем подарке на День Святого Валентина? Туалетная бумага в сердечках( В школе мальчики...

Кухня для своих:-). Хозяйство

Хвастаюсь своей кухней... *скромно,да?* ПЫСЫ,Не судите строго, не хватает многих деталей (тюль на окно), что-то не доделано (дверной проем), многое не куплено (диван, телек на стену)... работы много, но кой-какой результат уже виден. есть вопросы? задавайте...:-) милости просим..

Обсуждение
интересное расположение - а сколько метров кухня?
Как мне нравится, когда мойка у окна! А как с батареей решили вопрос?

Нужны проверенный рабочий/рабочии для доделки различных...

Сразу приношу извинения за неопытность, первый раз здесь пишу и многие вещи даже не знаю как называются. Нужны рабочий/рабочие с головой и руками, чтобы: 1. сделать забор 2. сделать над колодцем верх (колодец выкопан уже) 3. доделать кучу мелких вещей по дому (подоконники, обшить что-то где-то, покрасить и т.д.). 4. положить плитку во дворе и т.д. Нужны именно опытные проверенные работники. Буду очень признательна за рекомендации. Территориально дача находиться под г. Можайском, 130 км от...

Обсуждение
практика показывает, что лучше искать из местных, напр. на ближайший стой.рынок или хоз.магазин - там все всх знают, могут порекомендовать. У меня вот есть два отличных универсала, но по ю-з, к вам они не поедут (( они ж не таджики, которым всё равно, где ночевать-жить.

про окна - по следам вчерашнего топика. Хозяйство

прочла вчерашние отзывы, мало что поняла, очень серьезный спор у двух, видимо профессионалов (Марго и IR)и возникли наводящие вопросы: - во первых где (из достоверного источника, а не рекламы) можно почитать про эти профили? - на что еще стоит обратить внимание при заказе? - как подстраховаться? - и вообще как выбрать фирму, предлагают то, практически, все одно и то же, цены хоть и колебляться, но порядок один вычитала на вашдом.ру что не стоит связываться с "лучшими окнами" и "отличными...

Обсуждение
а я не поняла, причем ширина подоконников и теплообмен? . Я все таки про подоконники хочу посоветовать. Если вы интересуетесь цветами, то 35 см- то что надо. у нас 30... но в-первых, подоконники заканчиваются раньше, над батареями, мне кажется, что лучше было бы, если бы батареи были под подоконниками, т.е. пыль и прочеее не сваливалась в батарею.
А во-вторых, на мои 30 сантиметрах непомещаюся цветы :-( вот и стоят на полу... Но у каждого свой пунктик.
успехов!
Ну во-первых серьезным спором я бы это не называла. Просто обмен информацией. Во-вторых, сказанное мною отнюдь не является рекламой, я хоть и работала в "оконной" компании, но было это давно, т.е. я эту компанию не рекламирую. Хотя прецеденты были - по моей рекомендации несколько человек обратились в "мою" фирму и были очень довольны ценами и окнами:)
могу попытаться ответить на Ваши вопросы.
1. Где? Особо нигде:) Поищите в инете, поспрашивайте у тех, у кого окна стоят. Есть буклеты фирмы Рехау, если Вы не сочтете их за рекламу.
2. Я бы обращала внимание при заказе на очень низкую стоимость (это говорит о том, что профиль явно не привезен из Германии, что говорит о его плохом качестве. Заводы хоть и построенны в России при участии немецких, австрийских инвесторов, но "руки" там работают русские) Желательно посетить цех по сборке окон.
3. Подстраховаться можно только при заключении ГРАМОТНОГО договора, в нем должны быть все интересующие Вас вопросы (от страны изготовления профиля , с копией сертификата качества до срока гарантии не только на фурнитуру, но и на сам профиль,при чем не от производителя профиля (рехау дает гарантию 40 лет), а от изготовителя. Т.е. в течении которого времени к Вам будут выезжать БЕСПЛАТНО в случае проблем.
4. Как выбрать фирму. Наверное, по рекомендациям. Могу, кстати, рекомендовать%-)
А об "отличных окнах" Вы правы. Профиль у них турецкий:(
Кстати, как ни странно, но большинство рекламируемых сильно контор, как правило "не очень". Кроме "Отличных окон" не важное качество у БАМО...
"Ключпластконструкт" и "Симплекс" фирмы вполне.

Тень и ель. Дача, сад и огород

Извиняюсь за пунктуацию, не работает часть клавы. Есть у меня очень тенистое место с огромной елью.Запущеное. Там прежняя хозяйка высадила какую то сирень, черноплодку, крыжовник,вишню, все чахлое и безобразное на фоне ели, а под елью даже сорняки не растут одна грязь какая то волосатая. Интересно, как это можно обустроить, у кого нибудь есть большая ель в тени? Понятно, что все вокруг рубить надо, чтоб эту елку обыграть, но уж очень там темно выходит..Это примерно пара соток между подобием...

Обсуждение
А если вокруг елки плиточку выложить, типа небольшого патио, и вокруг этого патио низенькие цветочки (я в этом году на анемоны подсела, цветут все лето) и фонарики поставить, красиво вечером будет подсвечиваться. И скамеечку поставить.
Вижу три варианта (это не значит, что их больше нет):
- вырубить ее нафиг.
- срубить нижние ветви как можно выше, тогда она перестанет что-либо затенять, и можно будет насыпать земли и что-то там сеять-сажать.
- рядом со старой елкой у нас хорошо растет сирень, под ней крокусы, травы, земляника. Если посадить ландыши, то их уже не вывести, но весной будут радовать, хотя и недолго.
-четвертый вариант: нижние ветви убираем, насыпаем песок/гальку и оборудуем зону отдыха типа гамак/волейбольная чсетка/качели/место для шашлыка/пинг-понговый стол и т.п.

Владельцам пластиковых балконных дверей!. Хозяйство

Ответьте, пожалуйста! Предлагают два варианта остекления балконной двери: 1. Полностью стеклопакет сверху до низа. (дешевле) 2. Снизу пластик, сверху стеклопакет, как обычно. (дороже) Какой вариант у Вас и довольны ли Вы им?

Обсуждение
Зависит от балкона - у свекров широкий, дверь полностью стеклянная - увеличивает пространство. У нас балкон узкий, поэтому заказываем снизу с пластиком...
Lilypie Baby Days
Lilypie 2nd Birthday
У нас снизу пластик - вровень с подоконником.
Во-первых, при расшторенном окне смотрится эстетичнее, чем вертикальная стеклянная полоска (поскольку дверь у нас узкая), а "вид снизу" (на пол и стенки утепленного балкона) нас не сильно интересовал;
во-вторых, при наличии ребенка в доме мне это кажется безопаснее;
а, в-третьих, от стекла все же холод идет больше, чем от утепленного пластика.

Карнизы.. Хозяйство

У меня вот какой вопрос: как делают карнизы? Обязательно от стены к стене? Или все-таки можно по длине именно окна? Мне ближе второй вариант. Но, может, правила какие есть? Или мода? Или объяснение разумное?

Обсуждение
Карниз должен быть шире окна, тогда шторам будет где весеть, когда вы их раскроете.... По дурацки как-то звучит, но надеюсь, что я понятно объяснила.
Я сейчас карнизами и шторами занимаюсь в квартире. Дизайнер в магазине мне сказала, что если вы не хотите от стены до стены, то нужно по 20 см прибавить с каждой стороны окна и такой карниз заказывать, т.е. получается чуть больше чем окно. Другое дело если в углу труба проходит. Не всем она нравится и поэтому ее закрывают шторами. Я на этом не заморачиваюсь.

Малина цветёт на подоконнике !. СП: посиделки

Купила с ростком...Посадила,а что было делать?На улице снег!Вот цветёт,скоро варенье сварю! :)

Обсуждение
А Ваша малина в большой контейнер посажена, есть место для корней? Я бы, наверное, прищипнула цветочные кисти, если сорт ценный:) Так растение меньше сил затратит. А насчет урожая, дочка уже съела на прошлых выходных клубничку, выросшую на подоконнике:)
Здорово!А у меня ирис на балконе скоро распустится)))

Подоконник в кухне? - Не нужен!!!. Хозяйство

Я пришла к такому выводу. Если кухня имеет прямоугольную форму, то ее надо не вытягивать, а сплющивать. Но мебель то все равно будет вдоль стен, по крайней мере вдоль рабочей уж точно. Напротив, как правило располагают стол. Так вот, есть желание подоконник видоизменить в продолжение столешницы от кухни. Выдвинуть его на ширину. скажем, двух подоконников. Все ж полезная площадь будет и планировка зрительно выправится. А какие будут аргументы - против такого хода конем?

Обсуждение
У меня подоконник на кухне сделан из материала столешницы и где-то в два раза шире изначального варианта :-) Удобно. Единственный минус, там у меня хламовничек переодически образуется. потому как удобно туда все всем сложить, начиная от яблок заканчивая игрушками :-)
Никаких. У меня кухня странной формы, но скорее квадратная - собственно кухонная зона. И мне всегда нравились подоконники-столешницы, и сейчас мы такой сделали, просто большой подоконник, по высоте - в самый раз, по размеру - как стол. У мамы стол стоит вплотную к подоконнику, очень удобно. Тоже по высоте как-то состыковалось

Цветы в школу. Цветоводство

Знатоки,подскажите, какие лучше цветы ставить в классе, дочь идет в первый класс и хочется что бы в классе было уютно, окна выходят на восток и юго-восток, но хочу поставить стойку для цветов в виде дерева от пола до потолка, продаются у нас такие, Ходила по фен-шуйским сайтам, но там про школу ничего нет.

Обсуждение
Купите книжку Александровой "Среди цветов", она недавно появилась на развалах серии "все по 20", до этого я её возила всем желающим из Бизнес-Букета. Автор помешана на полезности растений - там есть много советов.
Еще лучше, но намного дороже энциклопедия Чуба и Лезиной, там в конце таблица по всем растениям, и есть графы "прихотливость" и "ядовитость".
запаситесь хлорофитумами - красиво и очень полезно!

Роддома МО - Королев, Мытищи, Ивантеевка. Беременность и роды

Девчонки, кто уже рожал давно, кто только родил и кто собирается!!! Нужна инфа: 1.Когда какой роддом закрывается этим летом? 2.Как обстоят дела с кол-вом туалетов, душевых, коек в палате? 3.Какое впечатление произвел на Вас? Сама рожала первого ребенка в королеве, остались хорошие впечатления: был первый день после мойки:)) А вот куда сейчас? Ума не приложу!!! Расскажите, кто что знает!

Обсуждение
Обзвоните эти роддома - Вам подскажут :)
я бы рожала в Москве, но если из трех зол выбирать.., то ивантеевский.

Вступительный взнос в СНТ. Дача, сад и огород

Сегодня выяснилось, что в СНТ, дачу в котором планируем купить, вступительный взнос 25 тыс. руб. Как-то не рассчитывали на такую сумму... Поузнавали у знакомых - никто больше 5 тыс. не платил. Это вообще адекватная сумма - 25? и никак этот взнос не обойти?

Обсуждение
Ну а если не заплатите - у вас что, дачу отнимут? Электричество отрежут? Воду отключат? Вы начните с того что у вас нет и негде взять - там посмотрите по обстановке, чем вас будут шантажировать :) И поинтересуйтесь, на какие цели пойдут эти деньги. Может, там дорога, а вы будете строиться, к вам грузовики поедут и дорогу разобьют, вот на ремонт дороги с новеньких авансом и собирают - тогда разумно.
22.07.2009 16:11:31, ..Лукьяна
Не законный это вступительный взнос. То, что он принят собранием, на его законность не повлияло. Есть закон 66-ФЗ, там как раз о СНТ, почитайте внимательно. Вступительный взнос составляет покрытие расходов по принятию вас в члены СНТ, то есть стоимость членской книжки, ксерокопии устава, и т.п., то есть копейки на самом деле. То, что с других брали больше, а они не протестовали - это их личные сложности. Вообще, в инете много толковых обсуждений, за что и сколько собирают в СНТ, например на форумхаусе, и других сайтах, поищите. Много полезного узнаете, на тему как должно быть, и сравните, как у вас. Если молча платить все, что требуют некоторые предприимчивые правления, поборами замучают, никаких денег не хватит...
22.07.2009 13:59:30, Нет здесь ника

какова "правильная" длина штор?. Хозяйство

ставлю в детской два стола возле окна, по-другому не получается. Похоже, надо обрезать шторы, иначе столы мешают. Что-то запуталась с длиной: по подоконник, ниже подоконника на...? см, закрывать ли батарею - она см на 10 ниже окна, или делать по высоте столов почти? Как правильно? Спасибо :)

Обсуждение
повесьте рулонную штору и опускайте по надобности...
если сомневаетесь в длине, сделайте ниже подоконника и посмотрите.
подрезать покороче всегда возможно
Как мы помещались на 14 кв. м. – продуманный интерьер...

Как мы помещались на 14 кв. м. – продуманный интерьер...

...Окна буду мыть ближе к весне, осенью не успела. Заказав кухонную мебель для встраиваемой бытовой техники, столешницу муж сделал сам, облицовав её керамогранитом. Очень практично и симпатично! «Фартук» для кухни также придумал и сделал муж сам. Получилось очень красиво! Сбылась мечта об общей зоне для семейных и дружеских посиделок: уютный ковёр под сенью фикуса, сундук настольных игр, 3D телевизор и компьютер, диван и в шаговой доступности — обеденный стол. Мы очень любим наш дом, наше убежище от неприят...

Обсуждение
Интересная статья, полезна будет всем новоселам.У нас тоже небольшая квартира, поэтому места для фантазии очень мало. Мы в основном заранее все планируем, а потом ищем нужные варианты в интернете. Таким образом уже смогли купить недорогой диван

Про хранение овощей и неглаженного белья :). СП: посиделки

Подскажите, как Вы храните зимой овощи в квартире? У меня морковка, картошка, свекла и лук свалены в углу кухни, рядом с балконом, в магазинном пакете. Но это не эстетично, да и сохранности овощам не добавляет. Может ящики какие-то специальные придуманы? Погребок для овощей смотрела, муж считает, что дорого и не эффективно. Стоимость погребка+расход по электричеству. Кто пользователи, нравится, может стоит переубедить мужчину? И второй вопрос - кто как хранит не глаженное белье? У меня иногда...

Обсуждение
если есть у вас место, то можно поставить пластиковую этажерку, есть открытая, а есть с закрытыми ящиками. Или можно ящичек с отверстиями, я в таком лук храню и фрукты.
Овощи мою и в ящик под мойкой или в холодильник - смотря, какие овощи.
Белье никогда не глажу - сушу аккуратно и потом сразу по ящикам-шкафам.

Установка окон орг.VaryasMom. СП: посиделки

По хорошим рекомендациям и отзывам, воспользовалась услугами орг.VaryasMom по установке окон в Сталинский доме. Мне понравились качественные окна,подоконник,сетка и др. материалы, но не понравился результат установки (фото по ссылке): 1. Пластиковый подоконник оказался гибким (держится на одной пене)в той части, которая не нависает над батареей. Ранее уже был установлен пластиковый подоконник в другом помещении, гибкости у которого не наблюдается. 2. Бруски, которые фиксировали подоконник...

Обсуждение
По теме сочувствую(. Сами перелопатили кучу фирм и отзывов по работе, в итоге остановились на "оконном континенте". Очень довольны, цена не бюджетная, но мы и выбирали то что нам было нужно, а не подешевле. Дом кирпичный, сделали все отлично, ровно и качественно. Подоконники есть разные, я выбирала повышенной прочности, ничего не гуляет, можно вставать на них. Откосы нам делал вообще "волшебник", выпускник МАРХИ оказывается у них подрабатывает))), я так ровно даже под линейку не отрезала-бы, как это сделал он.
Ставила у Максима в два захода окна в квартиру (тоже сталинка), перед этим узнавала что и как. Про гибкость пластиковых подоконников везде написано, откосы делали не пластик, а штукатурили и красили после. Обои тоже обдирали, так как невозможно предположить что может отвалиться в процессе. После установки балконных дверей, одна после усадки перестала нормально закрываться, позвонила, приехал и отрегулировал, сейчас все нормально. Ну и в отличие от замерщиков из других фирм, Максим ответил на все мои вопросы очень подробно. По оплате - была предоплата 70% и был договор. Меня все устроило. Четко знала что должно быть, а чего нет, поэтому и не было вопросов/претензий.

Как лучше обустроить комнату маме с сыно. Ребенок от 10 до 13

Как лучше обустроить комнату маме с сыном. После развода переезжаем с сыном 11 лет в однокомнатну квартиру .. и не понимаю пока как лучше обустроится. .. и мне и ему нужно личное пространство. Есть 2 стола-мой компьютерный и его большой письменный . Помогите идеями или опытом

Обсуждение
Один стол выкинуть. Маме - раскладной диван, сыну - кровать-чердак с рабочим местом под ней.

Вместо стационарной перегородки можно раскладную трёхстворчатую ширму - видела у одной знакомой. Как в 40-е годы :), стильно и красиво.
маме - диванчик на кухне, сын - в комнате, если, конечно, кухня позволяет.

про кондиционеры, классовую ненависть и еще что-то, не знаю..

есть квартира на 14-м этаже 16-этажного дома. в квартире кондиционер. дому года три, ТСЖ, с деятельной председательшей. кондиционером практически не пользовались, пока жара в этом году не наступила. вспомнили про него, включили. объявилась председатель с претензиями: 1.конденсат, который капает из кондиционера, портит фасад! 2. он капает где-то по подоконнику у жителей первого этажа и действует им на нервы! предписание: запретить пользоваться кондиционером. как вам ситуация? правомочны...

Обсуждение
классовой ненависти что-то не нашла. Решала бы технический вопрос с каплями - имхо, это не дело, что кому-то на подоконник капает из вашего кондиционера
это не классовая ненависть, это, имхо, совершенно закономерная неприязнь к тем, кто наличие денег считает оправданием для того, чтобы ни с кем не считаться
живи Вы в моем (более чем элитном, на секундочку) районе, Вас бы в три секунды обязали считаться и с соседями, и с эстетикой фасада, потому как таковы условия проживания в нем
ну а для культурного человека это норма жизни должна быть вообще-то, независимо от элитарности р-на и окружения

Итак, пробуем обустроить кладовку

Напишу отдельной темой :) В эти выходные был закуплен минимальный набор для установки стеллажей от Elfa. + крепления (они в комплект не входят). В качестве креплений использовали вот такие шурупы (Привлекли тем, что можно закручивать гаечным ключом, а не отверткой работать). По стене длиной 1.2 метра были установлены 3 настенные направляющие для полочек длиной 60 см. Вот так получилось изначально Фото немножко "сырые", т.к. видно, что еще не закрыли розетки рамками после покраски стен...

Обсуждение
Спасибо за статью
Комнатные растения: какие и где? Правила фитодизайна.

Комнатные растения: какие и где? Правила фитодизайна.

Монстера, орхидеи, драцена, сенполии – в интерьере комнаты.
...Будьте умеренны в использования "ярких пятен" (пестролистных видов и красивоцветущих растений) — когда их слишком много, они утомляют и "скрадывают" красоту друг друга. Но выяснить "норму" можно только на практике. Самый простой вариант создания композиций — собрать и попробовать по-разному расставить растения прямо в горшках. Разместить горшечную группу можно на подоконнике или выделить для нее специальный столик. Если для создания такой группы используют растения, требующие высокой влажности воздуха, то удобно использовать поддоны с мокрым гравием или галькой. Создание композиций: оригинальные идеи Некоторые цветоводы всему многообразию комнатных растений предпочитают какую-то определенную культуру, но имеющую огромное количество видов и сорт...

Обсуждение
Спасибо, интересно!
Детская площадка на даче - своими руками.

Детская площадка на даче - своими руками.

...Волдыри могут появляться не только после того, как растение подержали в руках, случается, что ребенок обжигается, если подойдет к растению на расстояние около метра. Прекрасным обрамлением площадки будут такие кустарники, как лапчатка кустарниковая и спирея серая. Обустраивая детскую площадку, в первую очередь помните о правилах безопасности. На площадке не должно быть потенциально опасных мест, где ребенок может застрять, прищемить руку или ногу. У оборудования не должно быть острых углов, кромок, торчащих болтов, места швов и соединений должны быть тщательно зачищены и отшлифованы. Дерево должно быть качественно отшлифованным, не иметь заусениц и быть покрытым лаком. Элементы крепления навесных и подвесных конструкций должны быть изготовлены из прочного металла и надежно соединять час...
...Цельнолитая песочница может служить ребенку и маленьким бассейном, если ее наполнить не песком, а водой. Хорошо, если у песочницы есть крышка. Спрятанный под нею песок будет недоступным для кошек и чистым, а после дождя малышу не придется ждать, пока в песочнице высохнут лужи. Песочницы "два в одном" еще практичнее. Они состоят из двух емкостей — в одну насыпается песок, в другую наливается вода, и малыш получает настоящее "море" с песочным пляжем. После игры вода сливается, и бывший бассейн становится крышкой для песочницы. Очень удобно — можно одновременно играть с песком и водой, да и крышка не мешается и не занимает места. Какой бы ни была...

Обсуждение
Просто замечательный дворик для детей! Какая прелесть, когда есть свой дом, свой двор и муж, который все вот это будет делать! А, у тебя просто праздник и детям хорошо и весело и ты успеваешь все переделать и за детей не волноваться. Ведь они спокойно играют на улице, на свежем воздухе и никуда не денуться!
Старость — не радость? Отношения с родственниками

Старость — не радость? Отношения с родственниками

...Переезды — очень тяжелое испытание для пожилого человека, по шкале стрессов они уступают только внезапной смерти партнера. А необходимость заботиться о себе часто является единственным стимулом жизненной активности. Постарайтесь обустроить жизнь своей свекрови так, чтобы у нее все-таки были какие-то обязанности по дому. Это поможет ее адаптации на новом месте. И, конечно, проявите сочувствие — ей действительно сейчас очень тяжело. В качестве компенсации пенсионный фонд выплачивает ежемесячно 500 рублей неработающему родственнику, который ухаживает за инвалидом. Проблема 5 "Мой отец часто жалуется на то, что чувствует запах газа. Я вызывала газовщи...
...Мы еле-еле ее нашли с помощью милиции. Может ли такое повториться?" К сожалению, да. Старики часто уходят из дома и теряются. Они говорят, что едут домой, подразумевая то место, где жили в детстве. При этом они собирают свои вещи, вяжут узлы и потом идут куда глаза глядят. Многих родственники находили в других городах. Бывали случаи, когда пожилой человек открывал окно и перешагивал через подоконник, так что окна лучше держать на запоре. Обычно, когда старики ходят по знакомому маршруту (в магазин, поликлинику), они не теряются. Но, попав в незнакомую обстановку, в другой район или оказавшись в час пик в метро, с трудом вспоминают даже адрес. Многие часами ходят молча по городу, ни к кому не обращаясь за помощью. Обязательно нашейте вашей бабушке бирочки на одежду с указанием адр...

Обсуждение
Отож, одиночество...
Ценить и любить нужно до, а не после...
Оконные декорации. Ремонт |  Подоконники  и фурнитура

Оконные декорации. Ремонт | Подоконники и фурнитура

...Если же так называемый „витраж“ просто отпечатан, как плакат на пленке, и наклеен на окно, то он прослужит пару лет в тени и сезон на солнце, а потом его придется удалить или заменить". Подоконники и фурнитура Окно без подоконника кажется нам незаконченным, а значит, к его выбору надо отнестись со всей ответственностью. "Конечно, для дизайнеров предпочтительнее подоконники из натурального мрамора или древесины ценных пород, — говорит Наталья Сорокина. — Но и простой подоконник из ПВХ займет достойное место в интерьере. Тем более что сейчас богат выбор полимерных покрытий, имитирующих фактуры натуральных материалов". Другой фактор, влияющий на выбо...

Обсуждение
Это от многих факторов зависит. Хотя если финансы позволяют и в интерьер удачно вписываются, то конечно деревянные.
Во всех комнатах и на кухне поставила после ремонта подоконники из искусственного камня Антаррид (Antarrid), красивые, белые, с блестящими и переливающимися элементами. Очень красиво и практично. И теперь не хочется вешать длинные шторы и тюль, чтобы не закрывать эту красоту.

Какой длины у вас шторы/тюль на кухне?. Хозяйство

Викуля мне выкупила красивейшую тканюшку, а я теперь вся в разумьях над длиннной тюли (ну штор там вааще не будет, я сама себя кое-как на тюль уговорила :-Р ) А у вас какой длины шторы кухонные: выше подоконника, на уровне, несколько ниже или до пола? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
У меня до подоконника, даже чуть выше, на подоконнике цветы стоят в горшках. Нам во время ремонта поставили новый окна, подоконники и батареи. Всё - симпатичное, прятать за шторами эту красоту смысла нет. Раньше, когда подоконник был страшный и батареи тоже, занавески были до пола.
К тому же кухня маленькая ( 5 метров), длинные занавески тоже съедают часть пространства, поэтому длинных вешать не буду. А вообще планирую повесить занавески на сами створки окна (практически вплотную к стеклу), в этом случае только до подоконника могут быть. Может быть видели такие занавесочки в немецких журналах по вязанию крючком?
У меня рулонные - до подоконника.
Глаза вашей квартиры или как реанимировать старые окна. Ремонт

Глаза вашей квартиры или как реанимировать старые окна. Ремонт

...Клей после высыхания образует прозрачную пленку. Некоторые мастера предпочитают вместо линолеума использовать кафельную плитку, но это оправдывает себя только в кирпичных домах, где оконные скаты имеют достаточную ширину. Подставка для окна Теперь о подоконнике. Это самая сложная часть окна, учитывая, что именно подоконник чаще всего приобретает изношенный вид и труднее всего поддается реставрации. В новостройках подоконники сделаны из бетона и, в принципе, их можно переделывать до основания. Для этого следует полностью очистить плиту подоконника от краски и старой шпатлевки, подретушировать сколы цементным раствором (цемент + песок + клей ПВА в пропорции 1:1:0,5), дать высохнуть, отшлифовать, после чего снова зашпатлевать и покрасить. В...

Обсуждение
>Особое внимание обратите на края и >стыки, их после высыхания лучше >еще раз обработать клеем ПВА, >чтобы предотвратить проникновение >влаги. Клей после высыхания >образует прозрачную пленку.

Если к вам придет такой "мастер", гоните его в шею... Клей ПВА славен
тем, что боится воды. Короче, статья - туфта.
16.09.2005 15:36:47, Мастер
Статья очень хороша. Побольше бы таких. Все конкретно и применимо. Многим эти советы жизненно необходимы. Все это учту на практике. Хорошо бы получить дельный совет по реставрации старого паркета из бука.
22.05.2005 15:06:57, Евгения Веремьева
Детская: выбираем лучшее и  обустраиваем  вместе.

Детская: выбираем лучшее и обустраиваем вместе.

...Отделав помещение, оттеним это сочетание деревянной светлой мебелью (кровать, стенка, стол, тумбочка, полки), повесим на окно нежно-зеленые занавески, создающие спокойную и уютную атмосферу. Стены девичьего будуара украсим нежными пейзажами пастельных цветов или фотографиями в деревянных рамочках. Не забудем о растениях в керамических горшках на подоконник и милых игрушках-безделушках. На стол водружаем ноутбук — непременный спутник современного подростка. Все, интерьер для романтической принцессы готов! Необходимо создать интерьер для стильного спортивного парня, который увлечен восточными единоборствами? Выбираем для комнаты (конечно же, предварительно посоветовавшись с хозяином) самый подходящий в этом случае стиль...

Обсуждение
это точно!! вот мой Антошка просто в восторге от дуба. благо что наша отечественная фабрика инфинити именно с этим материалом и работает. ура!
Главное чтобы все было экологически чистое.
Правильный кабинет - залог материального успеха. Интерьер

"Правильный" кабинет - залог материального успеха. Интерьер

...Например, если отсутствует северный угол, то хозяин кабинета столкнется с проблемой карьерного роста, если отсутствует юго-восточный угол, то удача в сфере материального обогащения покинет вас, если отсутствует восточный угол, то хозяина кабинета будут преследовать хронические болезни. Мастера Фэн Шуй дают рекомендации практически подвеем недостающим углам и рекомендуют избегать помещений неправильной и странной формы. Особенно опасны кабинеты в форме букв Т" и "U". Хозяин такого кабинета никогда не будет богат и здоров, его будут преследовать неудачи в семейной жизни. Большое количество острых углов в кабинете также неблагоприятно влияет на удачу в сфере материальной. Наиболее действенным методом защиты является хорошее, даже очень яркое освещение. Освещение я...
...Если же кабинет находится в городской квартире, то наиболее неблагоприятными объектами, на которые выходит окно, являются острые углы зданий, здания башенного типа, эстакады, линии электропередач, мосты. В таком случае следует обязательно использовать шторы или жалюзи, которые всегда бы закрывали окно кабинета. Правильно обустроив кабинет, следует внимательно отнестись к активизации личного рабочего пространства. Прежде всего, рабочая зона должна быть ярко освещена, тем самым создается мощный поток "янской энергии". На столе необходимо поддерживать порядок, так как захламленность бумагами рождает негативную энергию ша ци. Если хозяин кабинета - любитель живописи, то Фэн Шуй рекомендует повесить за спиной горный пейзаж, особенно с изображением высокой и ма...

Обсуждение
"янская энергия", "ша ци", "шен ци". Я знаю китайский, и мне понятно, а вам?
27.06.2003 12:19:09, katya
26.06.2003 12:40:33, Сюсанна
Спланировать кухню. Обустройство

Спланировать кухню. Обустройство

...Все это умещалось на девяти квадратных метрах, а то и на меньшей площади. Со временем изменилась планировка домов, а с ней и образ кухни. Если модная квартира с удобной кухней вам не по средствам, не стоит отчаиваться: переоборудовать старую квартиру всегда возможно. Современная мебель функциональна и практична, бытовая техника существенно упрощает жизнь, а грамотная планировка небольшого пространства кухни может буквально преобразить ее. Каковы бы ни были размеры и формы кухни, планировка должна позволить полностью задействовать возможности помещения. Смысл ее заключается в том, чтобы добиться эффективного (кратчайшими путями) передвижения по кухни в процессе приготовления пищи, подачи ее на стол и последующего сбора и мытья посуды. Центр кухни организуется рабочим треугольник...

Обсуждение
Хорошо бы статьи дополнять картинками.
Кухня: планировка и освещение. Обустройство

Кухня: планировка и освещение. Обустройство

Как грамотно и правильно организовать планировку кухни, в каком порядке лучше располагать рабочее место и мебель. Выбор правильного освещения.

Обсуждение
Вообще полезные статьи, хочу заметить! УУУ, сколько мы километров наматываем на кухне-так и похудеть недолго!) Вообще от некоторых приборов, ради экономии места можно и отказаться. Как например в нашем случае: меняли кухню, решили что будем брать технику определенной фирмы. Нашли салон (КухниLab), где работают с этой техникой. Заказали там гарнитур, ну соотствественно технику. Хотелось, что бы одни люди пришли-внесли кухню с техникой, установили и вышли. Так и получилось). Установкой довольны, все отлично работает и открывается/закрывается. Так вот от некоторой техники можно отказаться. Например микроволновка-что-то подогреть можно и в духовке, тостер-подсушить/поджарить хлеб тоже можно в духовке.
Что нам стоит дом построить. Молодая семья

Что нам стоит дом построить. Молодая семья

..... Стоило бы вспомнить свою юность и понять, что нужды молодой семьи заметно отличаются от родительских представлений о том, что нужно, а без чего можно обойтись. Нельзя лишать молодых права создавать свой дом - даже временный - по собственному усмотрению. Не повторяется такое никогда! Период, когда молодожены обустраивают пусть скромный, но свой дом, очень важен для их последующей жизни. Совместные решения, что купить в первую очередь, куда повесить картину, где будет стоять детская кроватка и т. п., напоминают творческую работу и сближают супругов. Они вместе выбирают вещи, которые прослужат им не один год, среди которых начнет топать их малыш. Не стоит передоверять обустройство только жене или мужу или посторонним людям. В тако...
...Превратите обустройство дома в радость, которая сблизит вас духовно, пробудит фантазию, обогатит ваши вкусы, породит мечты. Этот волнующий период никогда больше не повторится в вашей жизни, пусть даже спустя несколько лет вы приобретете огромный особняк. Эта тесная комнатка или квартира, эта простая стеклянная люстра, эта вазочка на подоконнике, эта книжная полка, эта детская кроватка останутся в вашей душе и памяти навсегда, как все самое первое, самое светлое, самое дорогое. Татьяна Порецких Статья из июньского журнала...

Обсуждение
Статья - сельские шаблоны. Хотя мноое конечно провильно написанно.
>nastyk
Детям свойственно взрослеть... но не в утробе же матери ;)
13.02.2005 10:45:39, asg
Финик из косточки. Комнатное цветоводство

Финик из косточки. Комнатное цветоводство

Оранжерея на кухне. Комнатное цветоводство

Оранжерея на кухне. Комнатное цветоводство

...Фантазии — сколько угодно. Тропические витрины, бромелиевые деревья, суккулентные композиции, водные сады — все это может украсить вашу кухню и придать ей блеск и неповторимость. Где поставить Прежде всего, конечно, на широком подоконнике. Там могут расположиться рядом друг с другом самые разнообразные растения: фиалки, кактусы, плющи, только что укоренившиеся черенки размножаемых растений, пряные травы, зеленый лук, комнатные томаты, огурцы, баклажаны и лимоны. Горшки с ампельными растениями (пассифлора, стефанотис, бегония повислая и т.д.) хорошо поставить на навесные полки или в подвесить в настенных кашпо. Однако не забывайте, что кухня — помещение не очень большое и подвесные корзинки не должны мешать п...
...д.) хорошо поставить на навесные полки или в подвесить в настенных кашпо. Однако не забывайте, что кухня — помещение не очень большое и подвесные корзинки не должны мешать передвигаться. Не стоит ставить горшки и на столешницу разделочного стола (хоть это и красиво смотрится на фотографиях в журналах). Практика показывает: неудобно и хозяйке, и растениям. Кстати Лучше не заставлять растениями всю кухню — гораздо интереснее будет смотреться тщательно продуманный вариант, способный к тому же зрительно уменьшить или увеличить помещение. Высокие потолки опкажутся ниже, если подвесить корзинку со свисающими растениями, а кухня с низкими потолками — выше, если поместить горшок с крупным высоким рас...

Клумба для начинающих. Цветы на даче

Клумба для начинающих. Цветы на даче

Обсуждение
А мы на свадьбу покупали себе свадебный букет цветов на этом сайте и остались довольны.
Рекомендуем, и цены норм.
[ссылка-1]
Спасибо за советы. Будут сеять цветы однолетние и куплю гладиолусы и лилии, надеюсь, что-нибудь да получится:-))
28.04.2015 16:30:48, Наталия Я
Детский фэн-шуй. Детская комната

Детский фэн-шуй. Детская комната

...Комната ребенка должна располагаться в восточном секторе дома и не превышать по своим размерам комнаты родителей. Это важно, чтобы воспитать в ребенке правильное понимание своего места в иерархии семьи. Кровать размещается по тому же принципу, что и в спальне взрослых. Рабочее место желательно обустроить так, чтобы ребенок сидел за своим столом спиной к стене и видел вход в комнату, - так он будет чувствовать себя защищенным. Зоне для игр отводится место ближе к двери. Телевизор и громоздкая техника, зеркала, картины художников (если только изображения на них не приближены к естественным формам, например панорамные виды) нежелательны в детской. Мебель должна иметь плавные, обтекаемые формы. А вообще интерьер детской лучше сделать мобильным и менять примерно раз в два...

Маленькая кухня. Обустройство

Маленькая кухня. Обустройство

Обустройство маленькой кухни: оптимальный выбор мебели и ее расстановка.
...Его можно передвигать и ставить куда угодно. Его используют не только как обеденный стол, но и как рабочий стол, а также в качестве подставки под кастрюли. Еще один вариант размещения обеденного стола — это "наращивание" его к подоконнику при помощи ножек. Он может быть как выдвижной, так и складной. Хитрости на маленькой кухне Подоконник можно использовать как декоративную полку для цветов или поместить на нем мини-грядки с зеленью. Если имеются деревянные полочки, то к ним можно приделать крючки и повесить на них, например, кружки. Нужно максимально сократить число открывающихся дверей и дверок, заменив их раздвижными и складными или вообще оставить полки открытыми. Пеналы и полки лучше снабжать вертикально поднимающимися жалюзи, что увеличит полезную площадь. Если ку...

Обсуждение
Мы в погоне за увеличением площади кухни сделали столешницу и подоконник единым целым и сделали из камня Грандекс. Получилось удобно, но камень подвел. Конструкция лопнула в самом тонком месте.
На маленькой кухне я считаю надо делать встроенный гарнитур с встроенной техникой. У нашей бабушки тоже небольшая кухонька. Старый гарнитур совсем развалился, решили купить хорошую добротную кухню, пусть и небольшого размера (пожертвовать парой шкафов), но что бы уже надолго. Заказали в КухниLab. Там и гарантия 7 лет и 2 года тех обслуживание бесплатно. Стоит уже три года, бабушка не нарадуется. Даже быстро к встройке привыкла (мы переживали). На счет складного стола согласна, экономит место: когда надо сложил, разложил. А вот на счет присоединения стола к подоконнику...там же батарея обычно,что она отапливать то будет?

Нужен совет: подъем окна на кухне.. Хозяйство

Как я уже говрила, кухня у нас маленькая - 5, 5 кв.м. А окно там находится на уровне 68 см. от пола. Размер окна 160 см (высота) и 131 см. длина. Оно так устроено, что под ним вроде какло что-то типа встроенного ящика (холодильника), который мы выломали. Дом кирпичный, стены толщиной сантиметров 50, так что подоконник 46 см шириной. И придумали мы вместо этого "холодильника" поставить кухонный шкаф, продлить столешницу вместо подоконника. ДЛя этого надо нарастить кирпичную кладку до уровня...

Обсуждение
А как Вы собираетесь организовать остальное пространство в кухне
Где и какой у вас будет холодильник стоять.
У нас точь в точь кухня, что вы описали.
Мы сделали под окном типа шкафчика. У окна стоит холодильник, закрывая его часть - на противоположной стене настенные кухонные шкафы, вытяжка мой ка, плита. Стол стоит у холодильника у этой же стены.
Мне очень неудобно.
Куда поставить маленький телевизор, ума не приложу. Может переделать как у Вас столешницу, муж против, говорит не стоит больше вкладывать в эту квартиру. А я хочу здесь и сейчас жить нормально, но в тоже время хочеться и другой квартиры, а вкладывая в эту откладываешь покупку новой...Кто сталкивался с такой диллеммой, поделитесь Вашими мыслями-советами. Буду признательна, т.к. очень мучает данный вопрос.
06.02.2003 14:08:05, cool
Я бы сделала без подоконника. На такой маленькой кухне очень важно организовать пространство предельно лаконично, ИМХО.

Защита от солнца. Цветоводство

Я тут больше читатель, но один из нижних топиков поднял актуальную для меня тему. Обладатели солнечных окон! Как вы решаете проблему защиты цветов? У меня окно выходит на запад, всю второю половину дня летом солнце жжет нещадно. Растут фиалки, если их не прикрывать, образуются на листьях ожоги. Пробовала использовать зеркальную пленку, хуже начинали цвести. Заранее спасибо за ответы!

Обсуждение
У меня тоже западные окна.На высоте ок.90 см от подоконника на рамы окна, а точнее на левую и правую вертикаль самой большой створки, приклеила крючки пластмассовые на липучках (продаются везде). Купила в Московских товарах на Семеновской нужное количество такой дырчатой тюли шириной (или высотой?)80 см - они разные бывают и по высоте и по рисунку в тюльных магазинах. У таких тюлек есть дырочки специальные в верхней части - за эти дырочки и цепляю эту тюль. Но не в одну, а в две дырочки (так эстетичней)- край я подогнула в сторону улицы, совместив 2 дырочки (их там много). Получается, что она висит между стеклом и цветами. Приклеивая крючки, располагать их так, чтобы тюль была слегка внатяг. На распашные створки тюль, самой собой , заходить не должны, чтобы можно было открывать окно.
Осенью снимаю легким движением руки. Крючки - в цвет окна, интерьер не портят. Если на окне только фиалки, то высота тюли можен быть гороздо меньше, просто у меня большие растения.Это надо прикинуть на месте заранее, куда светит высокое солнце.
Не знаю, понятно ли изложила, если нужно будет, разъясню получше.
На южном окне повесила горизонтальные жалюзи и поворачиваю их внутренний край чуть вверх. Свет проходит, но рассеянный.
Но южное окно - это проще, чем западное. С юга солнце практически из зенита бьет, под одним углом и летом вглубь комнаты не лезет, световое пятно практически только на подоконнике.

С кухней по жизни. Хозяйство

Кухня для большинства из нас – самое главное место в доме. Это уже традиция, сложившаяся в силу ограниченного пространства, – на кухне не только вкушать радости пищи, но и принимать друзей, воспитывать детей, устраивать "семейные советы". Но изначально к этим радостям жизни надо основательно подготовиться и обустроить место для уютных посиделок: купить все необходимое, особенно – мебель. Надо признаться, что дело это довольно утомительное. Сейчас в Москве такой обширный выбор кухонной...

Обсуждение
"...прибивать деревянную балку к стене..." - тоже нужно чем-то, а это можно сделать и напрямую со шкафами, если они сделаны из массива. При этом массив во многих случаях, например массив сосны, намного легче ДСП и при навеске проблем практически не возникает.
По поводу самостоятельных измерений размеров: измерять можно и самим, но если покупаете кухню, а это как-правило, покупка не на один день и не за копейки, то экономить 5-10 у.е. на замере как-то даже странно... Кроме того, вызвав мастера на замер Вы перекладываете всю ответственность за возможные ошибки и, соответственно, переделки и сопутствующие материальные издержки на фирму... Поверте, это для покупателя гораздо дешевле...
07.04.2004 10:54:29, mixa
Интересно, а где это автор видел(а) мебель БЕЗ торговых накруток??? Поделитесь, ПОЖАЛУЙСТА. Это ведь худо бедно - минимум самый 30% (НСП и НДС)

Второе что резануло по прочтении - а что если прибить балку, шкафы будут лучше держаться? Нелогично как то... Если уж они не будут держаться на стене то и на балке - подавно не будут. Или описывалась стена из ацеида?

Вишня действительно относительно мягкая древесина. Но ценится она выше чем дуб, бук и орех :)

Стеклокерамическая "пара" среднего класса однозначно вылезет за 600-700 уе, это цена только варки среднего класса (Бош, Сименс).

За 600-700 можно купить наверное Аристон а он скорее относится к "бюджетному " классу.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

14.12.2017 21:55:58

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!