Как понять что прорвало гнойний отит

Отит у ребенка: симптомы. У ребенка болит ухо: что делать

Врач-отоларинголог Иван Лесков дает полезные и важные советы в своей группе в соцсетях. Сегодня - профессиональные рекомендации, что делать, когда у ребенка болит ухо . Острый отит у ребенка. ПРИЗНАКИ. Резкая боль в ухе, как правило, ночью и, как правило, на фоне продолжающегося 3-4 дня насморка. Боль настолько сильная, что ребенок не жалуется – он просто плачет или даже кричит. ЧТО ДЕЛАТЬ: 1. ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ. Постарайтесь узнать у ребенка (иногда это бывает трудно), где болит...

отит . Ребенок от 3 до 7

поставили нам вчера в ночи диагноз двусторонний отит обоих ушей. выписали антибиотик, отипакс и називин для сужения со судов. прийти на осмотр в понедельник вечером еще раз. поликлиника детская. я впервые в жизни столкнулась с этой болезнью. посоветуйте! на что обратить внимание? к кому может еще сводить? что надо проверить и тп. компрессы врач сказал никакие не надо.

Обсуждение
У старшей часто отиты, уже 3 было. Если температура есть, системный антибиотик (это который пить) обязательно выписывали. Не люблю я их, но слухом рисковать неохота, поэтому пили. С антибиотиком линекс 2 р в день по одной капсуле,: раскрыть, растворить в воде и выпить. У нас это называлось "сделать волшебный порошок", и очень нравилось. После закапывания - сухое тепло на уши на 1 час (вата+сверху платочек повязать). Уши беречь от воды, при мытье головы затыкать ваткой. После выздоровления делать упражнения для слуховой трубы: надувать шарики, жевать мармелад, мыльные пузыри можно дуть. Месяц нельзя в бассейн. Выздоравливайте!
Кроме отипакса- отофа (но она на облипиховом масле, пачкает одежду и постельное). Еще последнее время наш (хороший)лор данцил советует. У меня младший предрасположен к отитам и ушной боли. Видимо, физиология такая:( Ушки часто болят, антибиотики 1 или 2 раза пили.

Как облегчить ушную боль и чем лечить отит ?. Детская медицина

Сабж. Болеет младший деть. Как иногда случается, к ОРВИ отит присоединился. При чем так странно... Позавчера на ночь глядя вечером криком кричала, вчера все спокойно, и сегодня опять оч оч заболело (((. Отипакс капаем, но видимо не помогает, раз рецедив на третий день случился (. Чем облегчить боль кроме нурофенов всяческих? И чем лечить? Может какие народные безвредные, но действенные средства есть? Плачет маленькая, оч болит ушко (. Еще прочитала про настойку прополиса, никто не пользовался...

Обсуждение
Мое мнение. Лучше сходить к лору. Я понимаю,что очереди, ребенок больной. Попросите бабушек посидеть. А сами сходите к врачу. Хотя бы один раз, чтобы знать, чем в таких случаях лечить ребенка. Нам выписывали окомистин или офтамирин в ушко капать. Помогает очень быстро. и для поддержания организма пили капельки Береш плюс. Ребенок тогда быстрее после болезни восстанавливается.
Если так сильно болит, то и носоглотку тоже нужно лечить. Последний отит лечили 3 недели назад с анаураном, 2 видами капель в нос и эреспал+эриус. Но врач должен в ухо посмотреть, а то и слух потерять недолго...

Мог ЛОР не увидеть отит ?. Ребенок от 1 до 3

Были мы сегодня у врача, вернее даже у двух: педиатра и ЛОРа. Педиатр ушко не смотрела, увидела горло красное, послушала. Назначала нам антибиотик (ну видимо отит лечить, а больше даже не знаю зачем). А ЛОР уже посмотрел ушки. сказал, что отита не видит. Сказал, чтоб мы лечили носоглотку (хотя особых соплей у Витаськи и нет), и назначил нам капать Нафтизин и ДИОКСИДИН!!! Я пыталась у него спросить, что мол препарат детям же не назначают, но ответил, что всё нормально, в нашем случае он...

Обсуждение
1. выше у Буси ссылку кинула про отиты.2.Осмотру лора бы доверяла.У педиатра нет отоскопа.Назначения бы пропустила мимо ушей.Не личила бы ни чем.
Мог. у моей старшей так было, в поликлинике по месту жительства не увидели гады, а вечером скорую вызвала и нас отвезли в приемное, сказали еще чуть и прорвало бы, лечение назначили, предложили лечь, но сказали и дома с успехом лечится сможем, так что с распиской уехали.
Если есть сомнения обратись к другому врачу

Туботит, экск. отит - как это лечат?. Детская медицина

Мелкому поставили такие диагнозы на основе тестирования слуха. Лечение оставили тоже,что было назначено против аденоидов - фликсоназе, лимфомиозот, зодак. Еще электрофорез с лидазой. Вообще что-нибудь из этого помогает? Как контролировать ход лечения? Ушки же не болят при этом? Визуально (как я поняла) лором это тоже не определяется?

Обсуждение
Снижение слуха есть? Если да, то я бы не стала медлить и пошла бы удалять аденоиды.
у сына был экс.отит. Уши не болели вообще. Просто стал снижаться слух. Электрофорез с лидазой, пневмомассаж перепонок, продувание.
04.12.2010 13:16:33, был отит

Отит у детей или как мы узнали о нем.... Ребенок от 3 до 7

Что же, хочу поделиться своей историей отита, понимаю, что у всех она почти идентична, но....!!! Главное-сразу обращайтесь к отоларингологу!!! Неделю назад, сделали нам прививку в саду, плановую. Было это в четверг 17.11.11, на следующий день обострился сильный кашель, лающий, жуткий прям. Решила, что выходные выхожу, в сад не повела. К понедельнику появились сопли, вобщем не пошли в сад. Ну, думаю, недельку посидим, попьем лекарства, попрофилактируемся и вперед! Но в четверг появились жалобы...

Обсуждение
Совет найти хорошего врача, которому можно доверять, поддерживаю.
Мне вот интересно, что за курс такой вам на неделю? И как знание того, что у ребенка увеличены аденоиды, помогло бы избежать отита? И как отит относится к прививке?

Отит ... вопрос спецам, многобукв.. Детская медицина

Девочки, кто в курсе поделитесь мыслями. Исходные данные: деть 4,5 г., 2-е суток температура 39 (сбивается до 37,5 ), с утра однократные жалобы на боль в ухо ( позже спрашиваю – говорит, не болит), сопли появились. Назначения педиатр: 1. Аугментин 2. Ацепол 3. називин 4. аквалор 5. протаргол 6. отипакс 7. тантум Смотрела нас минуты 2 . Лор назначения педиатра перечеркнула. Предложила в больницу и укольчиками полечиться(((..., я отказалась.. Назначения: 1. Клацид 2. Эриус 3. Називин 4...

Обсуждение
В принципе отит может быть безболезненным, но тут вам надо пропить аугментин, между прочим один из лучших антибиотиков, потом. взять какие-то бактерии, против дисбактериоза, ну и капельки в ушки, а лучше попробовать старые методы, типа лука.
23.09.2009 12:43:09, Валерия1985
Да, может быть без сильной боли. Отит разный бывает. Тщательней следите за носом сейчас, почаще прочищайте/промывайт­е. Уши на фоне соплей воспаляются, инфекция оттуда. Лечение у нас было похожее. Выздоравливайте!

Спасибо за советы. СП: посиделки

к лору мы сходили, диагноз - гнойный отит прорвался, разрыв барабанной перепонки, назначения антибиотик флемоклав-салютаб +хилак , виброцил капли в нос, в ухо перекись и отофу. удовольствий на неделю (((( и еще врач категорически запретила промывать нос, сказала что именно моему ребенку нельзя. а нам терапевт назначала, мы с удовольствием поливали нос аквалором.

Обсуждение
Ой, Ань, бедный малыш:( Лечи уж теперь интенсивно:(
выздоравливайте и берегите ушки, промывать ном и греть ухо которое болит нельзя...

Отит , долечивание.Помогите пожалуйста :(.. Детская медицина

Ребенку 2года 10месяцев. Был гнойный средний отит на правом ухе и средний катаральный на левом. Назначили лечение капать Анауран, и кушать Амоскиклав (плюс от насморка и Линекс). Сегодня ходили на прием к другому врачу. Левое ухо признали здоровым, правое остаточный отит среднего уха (т.е. не долечилось оно). Назначили (другой врач - не первый) диоксизин-диоксидин (:/ так вот пишут) в больное ухо. Про диоскидин прочитала, что его детям нельзя, и вообще применяют только в крайних случаях, т...

Обсуждение
при отите прополис водный или на масле закапывают или турунды делают.это натуральный антибиотик,вляет только на патогенную микрофлору, к нему не могут приспособиться никакие бактерии,он многокомпонентный,можно совмещать с обычным лечением,но так не хочется давать детям химию всякую.я поэтому сейчас довольная, что нашла компанию "тенториум"-крупнейшую пчеловодческую копманию,все свое российское,натуральное,проверенное да и недорого.у меня все прополисы вместо аптечки, а мед и драже как профилактика,полноценное питание. в пыльце-обножке оказывается не только все витамины и минералы в таких же пропорциях? что и в плазме крови,но и все аминокислоты(белки), в том числе все незаменимые,из чего ежеминутно строятся все клетки,тем более детские.так что никакие химические витамины не сравнятся,а еда наша скудна по составу,даже при полном холодильнике. советую организм полноценно кормить,и у клеток повыситься иммунитет,появится энергия и для защиты,восстановления. счастливо:)
Отофа можно при дырке ВРОДЕ (это я на всякий случай). Почитайте, в принципе, капли очень хорошие.

Гнойный отит . Детская медицина

Приехал врач, сказала что отит гнойный и антибиотики обязательно надо пить. Выписала Аугментин, сказала, если не поможет, то колоть Цефозолин, Линкомицин или Кефзон (точность написания не гарантирую). И как назло ни одного знакомого врача нет дома, чтобы проконсультироваться, что нам лучше. Скажите кто лечил гнойный отит. Аугментин вообще помогает?

Обсуждение
Мы лечили Флемоксином, а старшего ребенка как раз Аугментином от гнойного отита лечили. Успешно.
Мы лечили однажды один из отитов аугментином. Помог. Еще когда-то лечили линкомицином в сочетании с цефазолином (был двусторонний гнойный отит с осложнением в виде гайморита тоже дывустороннего). Тоже помогли.

Выбирайте. Если ребенок спокойно переносит уколы, я бы лучше их стала делать, т.к. считается, что лучше усваивается инъекция, нежели пероральное применение препарата.

Хелп!!! какие признаки отита ?. Детская медицина

К лору съездить сегодня нет воможности :(( неотложки в нашей деревне нет, участковый во второй половине дня придет Какие признаки у отита? у нас никто им не болел,ттт Ребенок жалуется на правое ухо, болит если туда палец засунуть, если снаружи трогать - вроде не болит. Мне кажется, что опух лимфатический узел под челюстью слева. Кашляет, горло болит. Температуры нет. Похоже на отит? У меня сегодня тоже неприятное ощущение в ушах, но я думаю, что у меня это от погоды.

Обсуждение
вообщем, не знаю, всё странно...
вот тогда положила в ухо ватку с отипаксом, закапала в нос називин до года (другого не было). Деть заснул, 1.5 часа назад проснулся и говорит что ухо больше не болит...только в горле першит
у меня стаж большой, перестала болеть только взрослый. До прихода врача сухим теплом обеспечьте ушки. ОБА! Отит вещь такая, часто может переметнуться. Даже если вы не уверенны, что это отит погреть все равно можно. Возьмите тряпочку, прогладьте утюжком и приложите к ушку, замотайте платочком. При отите это ОЧЕНЬ приятственно)))). Да и при лимфоузлах тоже. Еще бывает не отит, а воспаление евстахия, тоже в ухо отдает.))) Только в ухо пока ничего не капайте и вставляйте. НЕ НАДО БОРНОГО СПИРТА!!! Дождитесь врача. Сейчас много хороших капелек, если нужно будет он вам выпишет, а пока грейтесь.

Болит ухо. Медицина и здоровье

Всем привет! Помогите пож-та!!! У мамы ужасно болит ухо. Вчера попала вода, заложило ухо, вроде попрыгала, потом почистила, стало лучше. А сейчас болит :( Дергает :( Но к врачу категорически не хочет,упрямая до жути :( Посоветуйте, что сделать? Чем помочь? Модераторы, пож-та, не переносите какое-то время, здесь народу больше - быстрее помогут! :)

Обсуждение
В вашем варианте надо принимать антибиотик обязательно. Иначе гной может внутри копиться со всеми вытекающими. Если прорвется наружеу - смогут остаться проблемы со слухом. Если внутрь, то с мозгом. При позднем обращении - это прокол барабанной перепонки, часто неоднократный. Дай Бог, чтобы ПОКА ситуация не в этой стадии. Поэтому как-то надо проконсультироваться с врачом. Лучше платным и компетентным, причем договориться, чтобы не грозил пожилому человеку больницей и прочими "прелестями" медицины, чтобы как с ребенком, аккуратно посмотрел и лекарство выписал. Для начала позвоните в скорую (вечером, после 19, чтобы в поликлинику не отправляли, хотя сегодня - праздник, поэтому и с утра вполне) и попросите консультацию (телефонную) со специалистом-лором. Вот именно так, как в конфе пишите, и с ним поговорите (только, чтобы мама не слышала). А дальше есть варианты:
- нарычит (не повезло, везде бывает, но Вы ничего не теряете);
- приедут и (за денежку) САМИ уговорят либо с ними съездить и анализы сделать, либо прям на месте посмотрят и лекарство выпишут (у моей знакомой хуже было - при инсульте мать не хотела никуда ехать, врачи уговорили, они умеют, если хотят, а деньги, причем совсем небольшие, именно за уговоры, но там она ногами в больницу ходила ввиду серьезности ситуации);
- посоветуют куда обратиться, чтобы компетентно и ласково;
- посоветуют антибиотик, с которого и после осмотра начал бы врач (попросите сразу о таком варианте, и чтобы пить можно было, а не колоть).
срочно к врачу, у самой болело и болит сейчас ухо((( сначала капала отипаксом, вроде притихло, потом помыла голову и как всегда почесала ухо ватной палочкой (сейчас все спрятала подальше ,чтоб руки не тянулись) итог терпела 3 дня, но так меня прищучила боль,что бегом побежала к лору.Диагноз отомикоз (грибок) , боль страшная ноющая пью обезболивающие, нистатин и капли кантибиотик и хожу на кварц .как врач сказала ,что лечение будет длительным

Промывание носа при отите . Ребенок от 1 до 3

На дом приехала педиатр,я ее вызвала,чтобы нам страховая согласовала взятие анализа крови на дому. Сказала,что надо нос промывать физраствором. Шприцем по 2 куба в каждый нос проход закапывать. Но при этом 3 дня назад нам другой врач сказал,что именно из за этих промываний отит. ЛОР про физ раствор и промывание никаких ЦУ не давала. У меня уже каша в голове от их назначений. Звоню сегодняшней врачихе на моб.высказываю опасения,она мне:ну можете не промывать.... Поделитись мнениями плиз

Обсуждение
Промывать нос нельзя детям.
У нас был отит по этой причине однажды. Но я вообще уже давно перестала вмешиваться в сопли и тд)

Отит - не лекарственный вопрос. Ребенок от 3 до 7

приехали из болгарии с температурой 39 и сильным отитом:(. можно здесь задать вопрос не из области медицины, а из жизненного опыта- чего теперь ждать после выздоровления? в смысле это будет теперь постоянно повторяться? купаться то хоть потом можно, а нырять? данька только плавать научился, по собачьи правда пока, но все равно кайф, и нырять научился, я думала за август новые умения закрепить, а теперь видимо на август купальный сезон закрыт:(. совсем прощаться с мыслью о бассейне с осени или...

Обсуждение
У моей сейчас отит, тоже с моря привезли. Думаю, что не будет повторяться, т.к. ей уже 10 лет, и отит впервые в жизни! При этом она ого-го какой пловец и ныряльщик, и в бассейн мы два года ходили - никогда ничего не было! Отит вообще-то от соплей, вот только не могу понять, почему у нас сопли первый раз в ухо пошли?
А купальный сезон вам действительно стоит закрыть, т.к. после отита месяц нельзя нырять и купаться. Нам даже голову лор порекомендовала мыть, заткнув ухи ватой. В следующем году научитесь.
09.08.2005 17:48:37, АллаА
Отит может и не повторится никогда. У нас отиты были несколько раз (но катаральные, не гнойные), два раза заканчивались евстахеитом и, как следствие, временной тугоухостью 1 ст., которую пролечивали за месяц с помощью продуваний, вибромассажа. Сейчас все в порядке (ТТТ). Рекомендации ЛОРов были следующие. 1. После выздоровления не плавать и не нырять 1 мес. 2. Самый главный фактор в возникновении отита - инфекция из носоглотки, а не вода, попадающая в уши (поэтому и плавать через месяц после выздоровления можно. Ни разу после бассейна у нас отит не возникал. Возникал - после насморка. Конечно, может, это только в нашем случае так.).3)Лечение назначали: сосудосуживающие капли, затем Колларгол или Протаргол в нос несколько раз в день по 1\2 пипетки + Отипакс (больше как обезболивающее). Конечно, все очень инидивидуально и важно выполнять рекомендации хорошего ЛОРа.
09.08.2005 15:18:25, jur

помогите советом. Детская медицина

у ребенка (1,6 годика) 6 дней назад поднялась температура в начале была 38,9, сбили, через 6 часов 39,2, потом 39,6 -сбивали температуру нурофеном и свечками (чередовали). Педиатр при осмотре сказал что ничего не вижу, ну немного горло красное ни насморка, ни кашля, в легких все хорошо... ну мы тянули 3 дня (сбивали температуру высокую, ставили свечки противовирусные Вифирон, пили энгистол, чай ромашковый)при этом ребенок был веселый и игрался целый день и кушал хорошо..., температура не...

Обсуждение
почитайте про розеолу.
и посмотрите какая у вас сыпь по телу пошла.

если похожа - то нафиг вам антибиотики.

очень по описанию похоже.
спасибо всем!! ходили к ЛОРУ, сказал что в ушах все вроде ок, горло красное, аллергия сильная- поэтому и педиатр и лор антибиотики отменили и оставили местное лечение...

Экссудативный отит . Детская медицина

А кто-нибудь лечил экссудативный отит(или тубоотит-кто как называет)? У нас впервые он был в 6 лет на фоне аденоидов 3 степени. Лечили и лазером, и электрофорезом с лидазой-ничего не помогло. После удаления аденоидов жидкость отошла только через полтора месяца после операции, слух, потерянный на 50%, восстановился. А нынче в 9 лет после перенесённого воспаления лёгких опять снижение слуха . Диагноз лора-экссудативный отит. Физиотерапию делать нельзя-только по поводу воспаления лёгких...

Обсуждение
Лечили месяц назад.
Рекомендации зав.детского сурдоцентра:
1.электрофорез (мы делали с калий-йодом)
2.3 раза в день обильно смоченые Аквамарисом турундочки в нос (и полежать мин.10-15 на том боку в котором турундочка)
3. на ночь сухое тепло на уши (обильно закрываем ватой и в платок)
4. днём уши обязателно открыты (дабы не усилить воспаление)

Мы всё выполняли, за две недели почти выкарабкались, остались только остаточные явления, которые должны рассосаться сами со временем.Тоже не первый раз это переживаем.
Лечили. Год пытались вылечить консервативно, в итоге все равно сделали операцию. Только не шунтирование, а удаление трубных миндалин.

Про лечение отита .. Детская медицина

Доброе утро. Дочка (2г. 11м.) переболела ОРВИ. Позавчера пожаловалась, что больно ухо трогать. Закапали Отипакс. На ухо больше не жаловалась. Вчера утром поехали в Тушинскую больницу к ЛОРу. Диагноз: аденоидит и острый средний двустронний катаральный отит. Прописали лекарства: Ринонорм, Ринофлуимуцил, Протаргол, Фенистил, Отипакс, Линекс и Аугментин. Использовать аспиратор, т.к. сморкаться дочь не умеет. Дочь говорит, что ничего не болит, веселая. Сейчас капаем Отипакс и Ринонорм. Возник...

Обсуждение
Сходили к ЛОРу, антибиотики не нужны, сказала ходить к ней раз в 3 дня, если все хуже будет то антибиотики понадобятся. Оставила Ринонорм, Ринофлуимуцил и Отипакс.
А можно я тут тоже вопрос задам? Я смотрю ниже писали, что при отитах антибиотики обязательны. А когда ухо "стреляет" - это обязательно отит? Помню в детстве, когда у меня болело (стреляло) ухо, мне мама всегда закладывала ватку, смоченную в растительном масле. Особенно эффективно это было на ночь. При этом никаких антибиотиков, в том числе местного действия, не использовали. Это реально помогало. Вот чем обусловлена такая острая необходимость есть антибиотики, как предлагают ниже?

Аденоиды и слух. Ребенок от 3 до 7

Мы сегодня ездили проверяли слух - выяснилось что тугоухие 1 степени из за аденоидов (они у нас 3 степени). Сказали решайте вопрос с аденоидами и все будет в паряде. Теперь вопрос удалять или лечить? У нас постоянные отиты рениты и фаренгиты и я боюсь что слух снизится уже не просто из за аденоидов но и что нить там изменится и даже лечения или удаления не поможет:( Или если сразу не снизилось глобально то уже не упадет - что то я не пойму:(

Обсуждение
Я в детстве из-за этого почти оглохла, удалили, и всё прошло. Сын имел аденоиды 2-3 степени. Мы лечились в клинике лазерной медицины. 2 курса процедур-и ничего не удаляли, всё полностью рассосалось. Правда, ему было 9 лет. Клиника на улице Ефремова. Мы лечились довольно давно, но эта клиника и сейчас работает. Правда, было довольно дорого, зато без операции.
Удалили старшему перед школой. Достало мня и его то, что частые и затяжные болезни были, начала болеть голова от нехватки кислорода, начала изменяться челюсть и неправильные звуки - из-за неправильного дыхания через рот а не через нос.
И как потом оказалось - у них от аденоидов происходит изменения в сердечных мышцах, одышка и т.п..

до этого лечили почти 2 года, в т/ч гомеопатией. ИМХО - пустая трата денег, там один прием стоил почти 100 долларей. лечили и коллоидным серебром и травой всякой.

Совет
- расправиться с ними до школы однозначно
- если еще сама мама не созрела - то сходить еще к 2-3 врачам, кстати в сеченовской академии бесплатный прием лора.
- выбрать больницу нормальную и недорогую - мы удаляли в рдкб (Юго-западная). стоило это около 6тр+анализы.
- Сделать полный наркоз а не местный. это всего-то на 20-30 минут и то он не в полной отключке был.

а сомневаться - надо/ненадо - будешь до самого последнего момента.
Лечение обструктивного бронхита . Заболевания органов дыхания...

Лечение обструктивного бронхита . Заболевания органов дыхания...

Обструктивный бронхит у ребенка - советы одной мамы

Отказ от груди. Отказ от груди

Отказ от груди. Отказ от груди

Очень часто кормление грудью прекращают после отказа ребенка от груди. Отказ ребенка оказывает сильное негативное воздействие на мать, она теряет уверенность в необходимости дальнейшего продолжения лактации. В первую очередь необходимо найти причину отказа от груди и помочь матери и ребенку продолжить кормление грудью.

Обсуждение
Моей дочьке сейчас 4 месяца. Примерно 1,5 месяца назад у меня была легкая форма мастита и после этого молоко стало сильно уменьшаться. А так как его было катастрофический мало, я кормлю смесью и дочь отказалась от груди. Я пробовала разные таблетки а также пью много житкости, но ничего не помогает. В день у меня сцеживается только 10 мл. Что делать??? Я очень хотела бы кормить грудью. Скажите у меня есть ещё шанс или надо смириться с этим??? Дайте мне совет, так как я очень переживаю по этому поводу!!!
Спасибо Заранее
Катрин

15.04.2008 13:02:54, Катрин
моей доче 1,5 мес, у меня пропало молоко, как приучить ее кушать из бутылки, она наотрез отказывается и сильно плачет когда пытаешся ее накормить таким "плохим" способом
07.10.2007 21:16:50, катерина
Ни жарко, ни холодно... Уход за новорожденным

Ни жарко, ни холодно... Уход за новорожденным

...Теперь про правила использования. При стандартно-хорошей (с точки зрения среднего нашего человека) температуре в детской комнате — а это 24-25°С — ребенок в одноразовом подгузнике будет страдать. Неминуемы опрелости, раздражение кожи под подгузником. Несложно понять, что одноразовые подгузники являются уникальным барометром, позволяющим с уверенностью ответить па вопрос: перегрели вы ребенка или нет? При нормальном температурном режиме покрытый подгузником участок тела по цвету не отличается от остальных. А если отличается, то это не подгузник виноват, а любящие родственники. Правила понятны: поддерживать должный температурный режим, а если это невозможно, (июльская...

Обсуждение
Сами живите в 18 градусах. Интересно, как дети в Африках и Азиях от перегрева не померли и человечество вообще выжило? Человек в принципе, изначально спланирован для жизни в температурах 24-28 градусов и влажности по 70%.. побережья океанов в районе экватора. А то что потом пришлось мигрировать в холода и одеваться на конструкцию не повлияло. Если автору вечно душно и жарко - его проблемы, стоит провериться!
22.10.2016 00:28:26, Вася22
Вот как объяснить это окружающим? Я пока лежала в роддоме мой ребенок постоянно был перегретым. Распеленаю, он багровый. И медсестры приходили, об этом говорили, и что бы окна открывали. Только лежала я с мамашами, которые боялись малейшего сквознячка, и даже двери в корридор закрывали. В итоге у нас потничка еще 2 недели пройти не могла.

Ложаться ли при гнойном отите в больницу?. Детская медицина

Оставить ли ребенка одного, который очень тяжело переживает расставание с мамой, лечиться в больнице. Нам помтавили гнойный острый отит, напугали осложнениями. Но в дольнице ему будет плохо и он выдет оттуда неврастеником, может такое быть?

Обсуждение
Не обязательно, особенно потому что у ребенка из уха все равно уже потекло. Был смысл лечь в больницу проколоть перепонку, потому что она тогда заживает без особого рубца и меньше вероятность снижения слуха - а может, это и в ЛОР кабинете можно сделать, не знаю. Рубцы на барабанной перепонке безусловно влияют на слух, по крайней мере, на музыкальный. Что касается антибиотиков, их лучше давать внутримышечно, ИМХО, потому что при приеме вовнутрь последующий дисбактериоз гарантирован. Могу сказать, что входило в "ассортимент" лечения гнойного отита в больнице- прокол барабанной перепонки, антибиотики, спиртовые компрессы, и перед выпиской - упражнение специальное, чтобы выравнять давление в ушах, иначе чувствуешь себя, как оглушенный. Все это можно делать и дома.
Можно и дома лечить.

течет из уха. Ребенок от рождения до года

что-то на нас беды напали. Течет из уха одного желтая жидкость, засыхает корочка получается, т.е.не прямо льется, а вот спит на боку, поднила после сна, а у него ушко все желтое и рядом с ушком кожа как на лице (топик ниже про смесь спрашиваю), только на уши пришло). Страшно, почитала про отиты, вроде нет а вдруг. У нас ЛОр в отпуске поэтому в пятницу нас не смотрел. Что делать???

Обсуждение
Напишу мой опыт.
у Маруси так было в 3 месяца.Её это абсолютно не беспокоило ,сосала она отлично,спала хорошо,не беспокойная была.Но я всёж пошла к лору.Она нам поставила гнойный отит и отправила в больницу.Там очень удивлялись,что темпы нет,деть спокойная,не беспокоит её ухо совершенно,анализы отличнейшие.Но всёж антибиотики прокололи 10 дней.Потом я прочитала,что в анализах у нас высеялся золотистый стафиолококк,думаю от него и текло из ушка.Т.к. до этого у нас вся моська была покрыта ужасными гнойными прыщами.Потом прыщи прошли с личика,а в ушке,видимо,остались.
Я здесь редко пишу, вы меня вряд ли знаете..в основном читаю...Но не могла не написать...жидкость пахнет? мы недавно вышди из больницы, лежали 10 дней...тоже текло из ушка, но у нас пахло неприятно...оказалось гнойный отит...при этом не могу сказать чтоона очень уж беспокойная была...только чаще к груди прикладывалась...ночью тоже нормально спала, температуры НЕ БЫЛО!...на нажатие козелка не реагировала...хотя я может неправильно нажимала...мы лежали в 9 имени Сперанского, приехали туда что бы просто нам посмотрели что это такое, т.к. лора не было в поликлинике...и нас сразу положили

Течет из уха.. Детская медицина

У ребенка отит. Ставили катаральный. Антибиотики пьем. А теперь из уха течет. НЕ пойму что - сукровица как-будто. чуть-чуть крови бывает. На гной не похоже. Вот что это? Лор позвонила - это, говорит, у вас ничего не прорвалось, когда прорывается крови не бывает, а это при воспалении бывают пузырьки как при ожоге, из них и течет. Что-то сомнительно как-то. Это ж сколько в милипусельном ухе пузырей должно быть, что б несколько дней текло? вот это что может быть?

Обсуждение
Отипакс не назначала ребенку?
У дочки тоже подтекала такая коричневая жидкость, лор посоветовал капать кроме отипакса еще и борный спирт. Прошло все. Тоже отит катаральный.
Ушки болят... Как справиться с  отитом  у детей. Детские болезни

Ушки болят... Как справиться с отитом у детей. Детские болезни

Воспаление среднего уха у ребенка - как лечить отит
...Лечение острого среднего катарального отита занимает в среднем неделю, а острого среднего гнойного отита - более двух недель. Следует понимать, что выбор того или иного препарата зависит от фазы воспалительного процесса, антибиотики должны назначаться с обязательным учетом чувствительности к ним микробов. В случае неэффективности лечения требуется замена препарата. Самостоятельное назначение родителями лечения, основанного на опыте предыдущего посещения врача, может привести к нежелательным последствиям или маскировать процесс, затрудняя диагностику. Местное лечение по правилам Компрессы...

Обсуждение
Дорогие родители! Отит, а так же другие лор-заболевания могут иметь очень нежелательные последствия. Не затягивайте с походом к врачу, и никогда не занимайтесь самолечением.
Я представляю ФГБУ "Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА". Наш официальный сайт: [ссылка-1] Получите помощь квалифицированных специалистов с большим опытом работы в этой сфере.
сейчас зима у нас дороги нет боишься куда то выежать А в первый раз лежали в Алмате
На кого учиться нам теперь? 12 самых перспективных профессий.

На кого учиться нам теперь? 12 самых перспективных профессий.

...В-третьих, в реальном измерении политолог — это профессионал в сфере политики. А это явление наполнено чрезвычайно широким смыслом и, по замечанию известного ученого М. Вебера, "охватывает все виды деятельности по самостоятельному руководству". Естественно, что тот же Вебер передал нам свое понимание политики как призвания и профессии. Нам и сегодня ничто не мешает принимать и понимать профессионала-политолога в самом объемном и верном смысле как призвание и профессию. Какие же радости и удовольствия может предложить карьера политолога и какие личные предпосылки для этого она предусматривает для тех, кто ступает на этот путь? Сегодня еще нет ясности, какую форму примет политика как профессия. Ясно, что политика уже стала одной из фабрик, одним из крупных и постоянно действующих предприятий. Это интеллекту...
...Огромную трудоспособность, умение кропотливо работать. Организаторские способности. Знание компьютера. Деловую реакцию, умение оперативно реагировать на быстро меняющуюся обстановку. И конечно же определенные личностные качества, располагающие именно к данной профессиональной деятельности. Непростой счетовод Времена, когда главного бухгалтера воспринимали как обычного счетовода-учетчика, давно позади. Сегодня это менеджер, обладающий юридическими и финансовыми знаниями, аудитор и грамотный руководитель в одном лице. Каждый день он во всеоружии ждет нового подвоха от переменчивого законодательства и заботится о том, чтобы компания не потеряла деньги. Дабы избежать штрафных санкций и наказаний, бухгалтер должен ориентироваться в правовом поле, б...

Обсуждение
Статья целиком и полностью собрала в себя наиболее "престижные" специальности по версии 1996-2000 годов. Кто ж будет на заводах трудиться, кто науку продвигать? Топ-менеджеры? Хотел, хочу и поступлю на физика-ядерщика.
18.10.2007 13:05:08, KLaiM
Может через 10 лет и будут востребованы менеджеры, юристы и экономисты (хотя очень сомнительно). а сейчас вон они все стоят на рынке окорочками торгуют или сидят в какой-нибудь конторе (простите в офисе) с утра до ночи за копейки стаж зарабатывают.Требуются в основном фрезеровщики, сварщики, кондитеры, крановщицы. Я и мои подруги ориентируем детей чтобы получили нормальную рабочую специальность = это всегда кусок хлеба. А то мы тоже в свое время учились, работали, а после декрета никому не нужны стали. а те кто еле 8 классов доучился работают себе спокойно на заводе с полным соц пакетом. Конкуренция очень большая на рынке труда. Даже если ты специалист в дипломом и стажем, но на эту должность претендуют ещё 50 соискателей, шанс что выберут тебя минимальный.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.02.2017 15:10:18

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!