Как похудеть от гречки

Предостережение.. Похудение и диеты

Ну, то, что мой организм худеть отказывается, вы знаете. Решила я до весны держать вес 68-70 кг. 68 после последней диеты на гречке я не идела, через 2 дня было опять 70 и все, вес вокруг бегает. Ну я и расслабилась, думаю, пока больше 70,5 не будет, волноватся не о чем. Но стала себя ощущать какой-то толстой...решила померять объемы....они УВЕЛИЧИЛИСЬ на пару см.! Вот так вот. Вес стоит, а объемы растут. Горе мое не описать. Депрессия навалилась тут же. Муж на все мои причитания уже перестал...

Обсуждение
в точности как у тебя ))) в очредной раз. буквально сегодня померяла +1 см на бедрах и талии. хотя вес тоже бегает около 70 кг (хотя удивлена что 70 до сей поры, так объедалась недавно - что стыдно) но я не в депресии - я в работе. сплошной стресс. так что еды- пока как лечение идет. ну пусть. сейчас меня это нсильно волнует. решила как и советовали тут подержать вес до весны без колебаний чтобы. а там - новый виток дай бог выйдет )))
это всё зима. Не переживай так!! У меня тоже всё застопорилось с похуданием, причём на цыфрах, куда более больших, чем у тебя:((, но я решила -чего переживать? Буду делать, что от меня зависит, а там видно будет. Да и куча праздников впереди...
Диета или детокс? Очищаем организм правильно. Здоровое питание

Диета или детокс? Очищаем организм правильно. Здоровое питание

...Решив сесть на диету, вы вдруг начинаете есть одну лишь гречку или яблоки, запивая обезжиренным кефиром. Почему-то мы уверены, что именно такой рацион способен за короткий срок помочь нам сбросить вес. На самом деле это совсем не так. Вы только лишаете себя многих полезных веществ, необходимых для здоровой работы внутренних систем, и устраиваете организму двойной стресс: в начале диеты и в конце (если вы заканчиваете ее так же стремительно, как и...

Кто сидел на гречке ?. Похудение и диеты. Конференции на 7я.ру

Начиталась про гречку и хорошие результаты на ней. Кто-нибудь из присутствующих сидел на гречке с кефиром? Там овощи и фрукты оказывается можно добавлять.

Обсуждение
я сидела, но на гречке с молоком и без фруктов/овощей. Больше одного дня - очень тоскливо, но результаты радовали.
И вообще полезно это мне кажется, соль опять же выводится лишняя. Но нестерпимо хочется разнообразия хоть какого-нибудь :)
Думаю в понедельник такую разгрузку устроить, пинок нужен хороший.
я сидел:)) на вторые сутки, практически, упала с обморок:( сама не ожидала и не поверила бы, если б кто такое рассказал...почему - даже и не спрашивай, не знаю. Но на гречку с тех пор смотреть противно:(

"Здравствуйте" и посоветоваться :-). Похудение и диеты

Здравствуйте, принимайте в свои ряды. Хочу вернуться в свой вес год назад :-) надеюсь коллектив мне поможет :-) Сижу выбираю с чего начать. Диета нужна так чтобы на ней жить, а не сидеть, и наткнулась на такое. Лично мне именно содержание диеты вкусно и приятно, НО мне кажется это МНОГО, или я ошибаюсь? С точки зрения Монтиньяка и каллорий на удивление "волшебно" и теоретически должно работать, но меня терзают сомнения на гречке можно похудеть? Что скажете про такое меню (?): 1й завтрак...

Обсуждение
мне кажется отличное меню, а много или нет...тут же граммы и размеры порций не указаны))
по-моему, это невкусно :( А так -норм. Ну, не обращайте внимания на мое мнение, я просто кашу не люблю очень сильно :( И еще -чтоб такое есть, надо все время дома сидеть, и это там готовить? Я вот дома бываю очень редко, в основном - ночью. А столько лоточков с едой я б задолбалась таскать за собой по всей Москве.

Гречка -что это?. Похудение и диеты

тут проскакивала тема про диету на гречке и кефире. не смогла найти конкретно - что делать по ней. не дайте пропасть :) гречку и кефир люблю - готова недели две их посеть :)

Обсуждение
Скопировала с какого-то сайта, не помню с какого.

"Диета с гречкой

-----------------------------------------------------------­---------------------

На этой диете довольно легко можно сбросить 7-12 кг за неделю или две.

Гречка дает сытость и одновременно очищение организма.
Я похудела за 7 дней на 7 кг, но главная моя радость, стали стремительно уходить мои объемы, и самое главное я себя прекрасно и легко чувствую.

Итак, диета для похудения с гречкой.
Как приготовить гречку:

Берем гречку из расчета как при обычной варке, и заливаем крутым кипятком, ставим настаиваться на ночь, варить гречку не надо. Гречку можно есть с кефиром 1%.

Диета рассчитана на 1-2 недели, потом следует сделать перерыв хотябы на месяц.

Добавлено 17.10.2002

Гречку следует употреблять без соли и специй, можно заливать кефиром, если скучно. Мне ни разу не было голодно на этой диете. Я перехожу на нее примерно 1 раз в месяц. Гречки можно сколько угодно, но кефир 1 пакет на сутки 1%, в день можно сколько угодно простой или негазированной минеральной воды. Нежелательно, но можно добавить 1-2 йогурта маложирных, или пару фруктов, нельзя есть за 4-6 часов до сна, если голодно за 30-60 мин до сна максимум 1 стакан кефира, разбавленный пополам. Гарантировано - через 2 недели сидя на диете с гречкой - вы себя не узнаете!"

Сама на ней не сидела - собираюсь всё:)
так очень просто надо есть гречку и запивать кефиром а можно и заедать огурцом.и так целую неделю

Какая же гадость эта запаренная гречка . Похудение и диеты

Какая же гадость эта запаренная гречка. А ведь еще вчера я любила гречневую кашу. Интересно, мне она кажется гадкой потому что: а)запаренная, а не сваренная б)не сладкая и не соленая в)просто потому что я ненавижу диеты? Завтра любимый мною творог. Интересно, его тоже придется в себя запихивать? А глядя на список продуктов думала дней 6 продержаться без проблем..... *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
2+3^))))) но и к этому можно привыкнуть:)))
Я тоже терпеть ее не могу такую, но очень хорошо на ней худею.

опытным "диетщицам" вопрос. Похудение и диеты

Вопрос вот о чем: есть ли какие-то правила по переходу с одной диеты на другую? Я сейчас придерживаюсь "Кремлевской диеты", за месяц сбросила 6,5кг. Хочу перейти на другую диету, но не знаю, как это грамотно сделать... Просто начать питаться по другому или нужно как-то выйти из одной диеты, а потом перейти на следующую? Спасибо за ответы.

Обсуждение
а на какую вы хотите перейти?

Итоги дня. Похудение и диеты

Второй день на гречке+кефир провела. Полет нормальный:)) Ксю вечером подходит ко мне: - Мам, что ты ешь? - Кашу свою любимую. - Опять? Ты ее уже ела. - Я теперь только ее и ем. Маме же надо похудеть? - Не, не надо. Тебе надо расти. - Зачем же мне расти? Я уже выросла. - Не, надо расти, как дядя Степа, до потолка. Вот теперь и не знаю, то ли мне худеть, то ли расти, как дядя Степа:))

Обсуждение
:)))
:-)) А я как начинала беситься когда на вопрос "что хотите кушать?" мои дети отвечали "Твою гречневую кашу". Они её обычно на дух не выносят, но на мои тшательно отмерянные и любовно запаренные крупиночки периодически набрасывались. И оставляли меня без еды. Приходилось по новой варить :-)

Всем привет! Вот у меня такой вопрос-про. Похудение и диеты

Всем привет! Вот у меня такой вопрос-просьба к тем, кто похудел так кг на 5-10 . Напишите, как? Диеты? Спорт? Поддержите меня, что-ли, а то я уже совсем расстроилась. Моя история: села на японку после цифры на весах: 68,8 при росте 176, похудела на 4 кг, теперь вес 65 где-то, ну иногда 64. Продолжаю питаться по очковой диете, не ем сахар, хлеб, углеводы, только белковую пищу. Вот уже 2 недели вес не двигается не туда и не сюда: 65 кг как железные! Спорт: раз в неделю стэп, раз в неделю бегаю...

Обсуждение
Ну народ, вы тут совсем офигели. При таких цифрах индекс массы тела получается почти 21. То, что вы хотите это уже 19, ниже нормы. Конечно у каждого свои заморочки, но 20 это действительно нормально и достаточно для того, чтобы отлично выглядеть.
Ну ладно у девушки тараканы в голове, но остальные-то еще советы дают как бедняжке помочь.
Вот такое почитаешь и понимаешь, почему мужики часто говорят, что бабы дуры.
25.11.2004 18:10:19, В шоке
зайдите по ссылке, почитайте избранное в том сообществе
и про питание, и про спорт

Направьте меня на путь истинный.. Похудение и диеты

Помогите мне встать на путь истинный! Надо похудеть кг на 10. Какую диету выбрать? Мои проблемы: кофе нельзя, от гречки, фруктов, капусты, бобовых, картошки, кефира, творога плохо животу. Плюс у меня низкое давление (врач советовал ежедневно по куску шоколада съедать, это опять калории). Аппетит кошмарный! Особенно перед М. Спортом заниматься некогда, получается лишь 1 раз в неделю по 2 часа танцами заниматься. Могу выделить полчаса на степпер вечером (что уже получается). В общем, спорта...

Обсуждение
Ешьте то, что можно и нравится с минимальным количеством соли и жира. Вместо жареного - парное и тушеное. Избегайте строгих диет. Если у вас проблемы с давлением, совсем отказываться от соли вам нельзя. ДОбавьте вместо спорта прогулки перед сном. Пейте зеленый чай и чистую воду. Замените один из приемов пищи (лучше конечно ужин) сырыми овощами или фруктами с кефиром. А шоколад очень даже можно))))). ТОлько не молочный, а черный. Удачи!
с жором перед месячными практически бесполезно бороться, он будет, организму нужна вода, поэтому он толкает нас кушать продукты, которые эту воду в нем удержат (соленое, сладкое) это природа, против нее не попрешь :)

в остальное время нужно придерживаться рац питания, можно считать каллории и обязательно найти время на движение, хотя бы пешие прогулки, лестница

Как гречку для диеты запаривать? Научите плиз.. Похудение ...

Спс:) Сколько воды лить? И когда написано 300 гр - это сухой, или уже готовой имеется ввиду (на день)?

Обсуждение
да в равных пропорциях заливаете (стакан гречки, стакан воды-я вообще на глаз делаю) и на ночь оставляете, я вообще иногда с утра запариваю-она за пару часов готовится. И не надо никакх горячих кострюль и крутого кипятки и еще и и утром "5 минут на плите"... у меня знакомая вообще обычной холодной водой на ночь заливает и все ок получается, я правда горячей заливаю, а вообще без разницы
кхе, ой

Гречневая лапша - преимущества. Похудение и диеты

Вот тут часто упоминали гречневую лапшу. В чем ее преимуществ перед лапшой из круп грубого помола. Соответственно этот вопрос связан с похудением. Разъясните мне, пожалуйста.

Обсуждение
Она вкуснее, на мой взгляд :) Если серьезно, то ее преимущества в том, что она на 30% состоит из гречихи (именно SOBA), поэтому в ней так много белка (14.7г), и, вообще, она полноценный сложный углевод. Не все любят, к сожалению, гречневую кашу, особенно дети. А вот лапша кажется им интереснее. Но если ребенок ест гречневую кашу - это здорово!!! Гречиха вообще супер продукт. Она одна из немногих растений, которые по своему аминокислотному составу наиболее полноценны (еще только соя). Но это не значит, что другие виды цельнозерновой лапши плохие. Разнообразие наше все :)

Диета с гречкой . Похудение и диеты

Кто-нибудь сидел? Я пыталась весной, но долго не выдержала... Такие отзывы класснючие (см. ссылку). Как думаете, а? Посте Протасова - в самый раз:)))

Обсуждение
надо попробовать на днях :)
я сидела. никакого результата, что меня очень огорчило и удивило. а потом как-то просматривала диеты по группе крови, хотя никогда особенно в это не верила (у меня 3), и оказалось, что гречка мне совсем не подходит. жаль, я ее очень люблю. правда, я от гречки в своем рационе не отказалась, но в качестве диеты теперь не употребляю.
07.10.2005 11:33:56, Кити Кэт

Пытаюсь худеть. Прошу советов умных людей.. Похудение и диеты

Здравствуйте, уважаемые девушки! Очень нужны Ваши советы по поводу блюд для похудения. Я вешу сейчас 97 кг при росте 165 см. Понимаю, что нужно худеть, и пытаюсь это делать. Но пока не получается. Знаю, что дело в питании, но так получилось, что я поднимаю детей одна (детям 16 и 12), на еду у нас порядка 15000= в месяц (Москва) и питаемся мы, в основном кашами, курицей, макаронами, рисом, гречкой, капустой. Детям покупаю фрукты. Овощи Мясо - редко, рыбу почти не покупаю, т.к...

Обсуждение
Девушки, спасибо всем большое!
Пытаюсь вечером не есть.
Утром - яйцо и салат, на работе - творог, потом обед - кусочек курицы и салат, вечером - тоже творог с кефиром.
Сегодня 3-й день.
Но есть хочется ужас как!
01.04.2015 19:37:51, очень хочу похудеть
Надо бы заменить вечерние макароны и танцы с бубнами вокруг себя любимой.
Напишите список 100 дел. Я серьезно, надо вспомнить и записать 100 дел отложенных "на потом". Да хоть пуговица, застежка оторванная, хоть полочка не разобранная с бумагами и т.д. Вечером как захотите своего рису или макарон накатите валокардина или глицина (что вас лучше с копыт рубит) и пока он начинает действовать берете в руки список и делаете из него како-нить дело. Ну хотя бы начинаете его делать.
Как начнете зевать идите спать. Очень даже нормально засыпается на голодный желудок когда подействует и с приятным ощущением что еще одну строчку из списка вычеркнула.
Тут главное в 3 ночи не вернутся на отмененное свидание с макаронами. Это я по себе знаю)))

Наверно мало кто не задавался хотя бы

Наверно мало кто не задавался хотя бы раз в жизни таким вопросом, как регуляция собственного веса [ссылка-1] Особенно остро этот вопрос встает перед теми, кто хочет похудеть - причем, как можно быстрее, без утомительных диет и походов к врачу [ссылка-2] В данной статье мы приводим несколько примеров и рецептов от тех, кто добился реальных заслуживающих внимания результатов. Мария Кожевникова открыла для себя рецепт быстрого похудения после родов. Многие поклонники задавались вопросом - как ей...

4 типа диет: почему не работают?  Как похудеть  без вреда...

4 типа диет: почему не работают? Как похудеть без вреда...

Похудение по науке: сколько калорий, жиров и углеводов надо худеющим
...К таковым относятся крахмал, пектин, гликоген. Эти углеводы перевариваются медленно и не приводят к резким скачкам уровня глюкозы в крови. В каких же продуктах и в каком количестве они содержатся? макароны из твердых сортов пшеницы (69 г на 100 г продукта) овсяные хлопья (61,8 г на 100 г продукта) гречка (60,4 г на 100 г продукта) горох (49,5 г на 100 г продукта) пшеничный хлеб из муки грубого помола (48,3 г на 100 г продукта) фасоль (47 г на 100 г продукта) ржаной хлеб (33,4 г на 100 г продукта) картофель (18 г на 100 г продукта) Монодиеты Очевидно, что поклонницы монодиет прежде всего столкнутся с недостатком макро- и микроэлементов, а также ви...
...К таковым относятся крахмал, пектин, гликоген. Эти углеводы перевариваются медленно и не приводят к резким скачкам уровня глюкозы в крови. В каких же продуктах и в каком количестве они содержатся? макароны из твердых сортов пшеницы (69 г на 100 г продукта) овсяные хлопья (61,8 г на 100 г продукта) гречка (60,4 г на 100 г продукта) горох (49,5 г на 100 г продукта) пшеничный хлеб из муки грубого помола (48,3 г на 100 г продукта) фасоль (47 г на 100 г продукта) ржаной хлеб (33,4 г на 100 г продукта) картофель (18 г на 100 г продукта) Монодиеты Очевидно, что поклонницы монодиет прежде всего столкнутся с недостатком макро- и микроэлементов, а также витаминов, что приводит к ослаблению и...

Обсуждение
Статья интересная, но не со всем в ней можно согласиться. После определения калорийности питания расчёт БЖУ лучше привязать к индивидуальным параметрам конкретного человека (рост, вес, тип телосложения, процент жира и уровень физической активности). При этом рассчитываются белки и жиры, пластические нужды организма, а углеводы определяются по остаточному принципу. При таком подходе изменение калорийности питания будет идти не за счет жизненно важных для организма веществ, а за счет углеводов - источников энергии. Также хотелось бы отметить, что систематически опускать углеводы при похудении ниже 150г не желательно (100г углеводов в день - нижний порог). Иначе это обязательно отразится на работе мозга и нервной системы.

трындетельное про гречневую . Похудение и диеты

диету то есть. переатла влезать в закупленные в сп шмотки. то есть скоро скажу привет 48 размеру. потому отойдя от шока, села на диету с сегодняшнего дня. весь день на этой запаренной просидела. блин. жрать охота жутко. съела пару штук сушенного кизила. полложки меда. голова кружится. спать хочу с той же силой, что и жрать. реально. не есть хочу, а жрать. видать адаптация организЬма идет. кто не гречке сидел, как вы с этим справлялись или справляетесь ? я ни работать и вообще ничего не могу...

Обсуждение
гыы, эт ты меня в субботу с тылу небось насмотрелась)) и фшоки начала себя перемеривать))

хотя я чо-т сомневаюсь про 99см

гречку с молоком люблю, но все равно - гОлодно как-то мне от нее, жую сейчас мясо и креветки по дюкану, но утро один *рен начинаю с чая с черным шоколадом или апельсиновым вареньем, пытаюсь свой вариант дюкана соорудить, ага))
Нормальная диета), когда голова от голода кружится, что угодно слопаешь, тем более гречку). Удачи!)
Как похудеть  раз и навсегда: советы от Илзе Лиепы.

Как похудеть раз и навсегда: советы от Илзе Лиепы.

История похудения, голодания, завтрак, обед и ужин балерины

Обсуждение
Отказаться от вредной и калорийной еды и не впадать в депрессию вполне возможно, не нужно мне рассказывать. Я именно так и сбросила более 20 кг за год без особых усилий. Спасибо Илзе за дельные советы. Отдельное спасибо за организацию Первого Московского Кадетского Бала, который состоится 23 февраля 2017 года в Доме Пашкова. Дочь с октября месяца бегает на каждое занятие, о грядущем бале то и дело говорит. Довольны школой и процессом обучения.
История  похудения :  от  114 до 68 кг. Победа над лишним весом.

История похудения : от 114 до 68 кг. Победа над лишним весом.

Низкоуглеводная диета, новая фигура и помощь худеющим

Обсуждение
Составление индивидуальных программ коррекции веса.
Позвоните сейчас для бесплатной консультации -
+7 (499) 677-66-94 (Москва)
8-800-250-40-34 (Звонок по России бесплатно).
Зайдите на - PROPERE.RU ( [ссылка-1] )

Как похудеть при анемии?. Похудение и диеты

Вот собственно вопрос. Гемоглобин 85 по последнему анализу :(( все остальные показатели (эртроциты, лимфоциты и т.д. тоже низкие, только тромбоциты высоковаты). При этом аппетит хороший и поправляюсь, либо держусь в весе, но он лишний. А хотелось бы сбросить киллограм 8-10. Вопрос как??? При таком гемоглобине...

Обсуждение
Как я вас понимаю, у самой гемоглобин 86, сывороточное железо 2,35, и тоже идет набор веса. Я в панике, не знаю что делать. В моем случае причиной стала внутриматочная спираль, вызывала обильные кровотечения, пришлось удалить, сейчас пью железосодержащие препараты.
При гемоглобине 85хочу похудеть хоть на 5кг(при росте 1.53 вешу 72кг)
Посоветуйте
25.05.2016 12:28:52, жыпаргул

Очередной приступ похудения . Пищевой дневник :) День первый.

Сегодня понедельник. Как обычно все великие дела надо начинать в этот день :) Ну во всяком случае, так всегда планируется накануне в предыдущую неделю :) В общем очередной раз притащившись с утра в спортзал, я спросила тренера. Ну что ж за ерунда. Вроде бы и занимаюсь, и массаж и не то чтобы много ем. Но объемы никуда не деваются и моя попа и ноги никак меня не устраивают. Даже в общем то те брюки, которые я носила три года назад уже на меня не налазят :( Тренер сказал, что все таки надо...

Обсуждение
ну как то столько икры - скоро вы ее разлюбите такими темпами))) может чередовать суп например есть в обед, а бутер на утро, а на полдник мюсли или йогурт?
Вот слышала я, что хороший метод похудания - записывать все, что ешь. Похоже, что и правда хороший) Пожалуй, тоже попробую. Спасибо вам, тема полезная какая)

Возможно ли похудеть за неделю на 10 кг.

Женский портал One-woman.ru Возможно ли похудеть за неделю на 10 кг? ли похудеть за такой короткий срок нереально? Да, возможно. коллекцию диет которые подскажут как похудеть быстро, скажем, на 5-10 кг за неделю.Да такие диеты существуют! Когда стремитесь быстро похудеть на 5-10 кг за неделю, результат желает оставлять лучшего Лишний вес уходит с тех мест где жировые отложения более рыхлые. При быстром похудении первоначально удалится жир с лица, вслед за тем с груди, далее с ягодиц, а...

Похудение  с диетой минус 60: что можно есть на завтрак, обед...

Похудение с диетой минус 60: что можно есть на завтрак, обед...

Время для приема пищи и разрешенные продукты от Миримановой

Обсуждение
Я все таки стала худеть по японской диете. Нашла конечно много плюсов и один страшный для себя минус, это легкая тошнота с утра. Правда на этой диете я просидела всего три дня, сегодня третий. На весах минус 1,5 кг... Для меня это значимая цифра за такое время.
Новая жизнь: как я  похудела  с 90 до 58 кг. Сбросить более 10 кг...

Новая жизнь: как я похудела с 90 до 58 кг. Сбросить более 10 кг...

Обсуждение
Автор, Вы и правда героическая женщина! Но я как диетолог посоветовала бы не упускать из вида и баланс потребляемых продуктов. Для начала хотя бы не исключала оливковое масло в качестве заправки для салатов: во-первых оно способно блокировать фермент, отвечающий за превращение углеводов в жиры. К тому же, "правильные" жиры - самая ценная и эффективная субстанция из всех питательных веществ. Исключать их ни в коем случае нельзя. Но качество их крайне важно, т.к. липиды не проходят фильтрацию в печени. Поэтому оливковое масло, в качестве которого Вы уверены, это оптимальное и, пожалуй, обязательное решение.

Как быстро сильно похудеть ?. Похудение и диеты

Ато я со своими телесами на пляж не вылезу, а мне уезжать уже 30-го... Знаю, что вредно, но иногда очень надо:) Пасибки.

Обсуждение
Я тебе вот что скажу, ты главное не ешь после шести и выходи со стола немножко голодной. Сейчас начнешь, в отпуске продолжишь.
10.06.2008 12:11:41, Ишка
мне помогла гречневая диета - за неделю 5 кг улетело
Стройная фигура: завтрак без сладостей и пророщенная  гречка ...

Стройная фигура: завтрак без сладостей и пророщенная гречка ...

Мои секреты стройности: собственная диета, фитнес и бассейн
...По утрам я бегала и сейчас продолжаю бегать по набережной. Когда устаю, прогуливаюсь пешком или качаю трицепс от лавочки. После пробежки — легкий завтрак и на работу с невероятной легкостью! Добавлю, что совсем недавно открыла для себя живую гречку и пророщенную пшеницу. Если очень сильно хочется кушать, особенно вечером, пророщенная готовая гречка уже ждет меня на столе. Она богата белком, без которого невозможно построение нового стройного тела, и очень сытная. А пшеница идет как перекус. Я не перешла на тотальное сыроедение, а лишь комбинирую безопасные продукты из различных диет. Также богаты белками куриная грудка и стручковая фасоль, они вообще фавориты на моем столе. Для гурманов отмечу бальзамический уксус...

Обсуждение
Я, сейчас по утрам занимаюсь легкой пробежкой и в течении дня кушаю салатики! Легкость отличная! Плюс еще ко всему перестала кушать после шести вечера!

как похудеть ?. Блог пользователя Lida_32 на 7я.ру

Девочки подскажите пожалуйста. уже больше года как родила 2-го ребенка. Вес набрала приличный и все никак не могу сбросить(( меня это так растраивает, сил нет...

Обсуждение
На самом деле главное - захотеть похудеть! Не просто быть недовольной своим весом и злиться на себя за толстоту, а вот конкретно захотеть похудеть. Тогда любая диета поможет - просто посмотрите, что вам лично больше подходит по пищевым привычкам. Удачи! Все получится)
Почитайте про диету Дюкана, только вам не в ту конфу надо. Оспди, как я скидываю вес, просто со свистом... Только мне оно не надо.

Наша кухня 4. Блог пользователя gopp2000 на 7я.ру

Гречневая каша. В нашей семье гречневая каша занимает одно из главных мест. Даже в тот момент, когда гречневая крупа подорожала неимоверно, каша из гречневой крупы не изменила своего положения. Есть много вариантов того, как варить гречневую кашу. Вот один из них. Этот вариант опробовала супруга после того, как узнала японский вариант приготовления риса. Итак, гречку промываем (если кто-то, перебирает, милости прошу). После чего заливаем водой, примерно, на два пальца выше уровня крупы...

Обсуждение
Ваш первый способ знаком,поставила гречку 10-15 мин.,вдруг звонок срочно пришлось уходить ,выключила думаю доварю потом.Прихожу .а она готова,Чудо!
Берём мультиварку-скороварку, воду с гречкой 1:2. Режим каша. Уходим гулять с собакой.:) Собака лопает с удовольствием.

Ну... кто со мной? Худеть.

Комменты типа "зачем тебе" и т.д. - не здесь пожалуйста... Ладно? Каждому - свое. Я знаю, чего хочу. В данном случае. Меню на 10 дней следующее: 1 день: гречка на воде(запаренная), молоко, чай зеленый. 2 день: 500г творога, зеленые яблоки (лучше запеченные) 3 день: рис, 1.5л томатного сока без соли. 4 день: 400г рыбы, зеленые овощи 5 день: = 1 дню 6 день: 300г мяса (лучше телятины), зеленые овощи 7 день: 6 стаканов чая с медом 8 день: 1,5 л. кефира 9 день: 1,5 л минеральной воды без газа с...

Обсуждение
блин, девочки, так нечестно. Что ж вы не проАНОНСировали похудение в посиделках?! Поздно увидела.Какой день уже 2ой-3ий? похудели?
и я с вами с заврашнего дня)))

Гречка . Собираю компанию.. Похудение и диеты

Итак, почитала я тут всех и свои записи в том числе и решила со следующей недели на неделю сесть на эту диету. Т.е. с понедельника. Может сдвину я это вес наконец-то.... Предидущую неделю была на неклассической диете, т.е. дабавили соль и яблоки, не похудела. С солью вкусно получается, поэтому можно много съесть...((( А без соли первый день ешь много, а потом все меньше и меньше, последние 2 дня диеты я вообще не ела.... Итак....приглашаю всех в компанию...кто со мной????

Обсуждение
Я, я ... пыталась уже на этой недел сидеть- но как -то не чисто гречка получилась...а на след. я опять:))))
Кариш, я бы с радостью, так как гречку полюбила с некоторых пор, но я не худею от нее :((( увы
От тонкой талии — до больничной койки? Правильная диета...

От тонкой талии — до больничной койки? Правильная диета...

Вы худеете? Главное, чтоб диета не довела до больницы.

Выдуманная диета, или Как я  похудела .  Как похудеть  после родов

Выдуманная диета, или Как я похудела . Как похудеть после родов

Каждый может изобрести собственную диету. Не верите?
...Вторник. Завтрак. Рис на воде без соли и сахара, зеленый чай без сахара. Обед. 200 г вареной без соли говядины,1 огурец. Зеленый чай без сахара. Ужин. 200 г вареной говядины, салат из морской капусты, но без майонеза или масляной заправки. Зеленый чай без сахара. Среда. Завтрак. Гречка на кефире. Для этого полстакана гречки нужно залить однопроцентным кефиром (1,5 стакана) и оставить в глубокой тарелке на столе. К утру гречка разбухнет и превратиться в кашу, очень удобно — не надо варить. Зеленый чай без сахара. Обед. Вареная без соли курица, салат из помидоров и огурцов без заправки и соли. Зеленый чай без сахара. Ужин. Вареная курица, отварная капуста. Четверг. Завтрак. Овсянка, сваренная на воде, без соли и сахара. В кашку можно потерет...

Обсуждение
Поведение, достойное настоящих Женщин и Матерей. Налетели, обгадили и довольны. Ну, не знала девочка проблем с весом, ну, нашла для себя выход, решила поделиться, вдруг кому-то поможет, а вы тут галдеж подняли, будто она у вас сто рублей сперла. Ей богу, дамы, добрее нужно быть, добрее. Человек старался, писал, мысли свои излагал, а вы... эх!

С наступающим вас всех! Желаю, чтобы Дед Мороз принес вам немного терпимости и человеколюбия.
30.12.2010 18:07:35, Марийон
Изобретение велосипеда:) Это давно уже придумали и назвали "рациональное питание". Мамашка явно молоденькая, раз так радостно изрекает очевидные глупости. Меня тоже "зацепило" высказывание типа "не знаю, как другие набирают вес" - все ж индивидуально.
Худею с помощью... воды. Обмен веществ и питание худеющих

Худею с помощью... воды. Обмен веществ и питание худеющих

Вода – основа обмена веществ в организме человека. Верный способ похудения с употреблением большого количества воды и лимонов.

Обсуждение
Мне очень помогла кедровая бочка Роскедр, я отдыха в Анапе в санатории и там впервые посетила такую процедуру.И самое интересное. что бочка Роскедр алтайская а я живу в Бийске! соседи)
Я в день стараюсь выпить 1,5 - 2 литра чистой воды. С утра встаю и наливаю стразу же водичку в бутылку и она все время перед глазами у меня. Хочу пить. или не хочу пить, но обязательно пройдя мимо сделаю пару глотков. Вот так я приучила постепенно свой организм, что необходимо пить! А, то раньше бывала крушка чая в день и маленький сок и это все из жидкости!!! А, сейчас даже самочувствием улучшилось, как то бодрей стала себя чувствоать!
Диета при гастрите. Обзоры диет

Диета при гастрите. Обзоры диет

Гастрит: как правильно худеть при таком заболевании. Подбор физических упражнений и подходящей диеты без вреда для организма: советы гастроэнтеролога.
...Витамины группы В мы получим из круп. Крупы нужно разваривать и добавлять в первые блюда. Нежелательно готовить первые блюда на мясном или рыбном бульоне, который стимулирует выработку пищеварительных соков. Благотворно действуют на слизистую желудка протертые каши. Можно взять любую крупу, кроме перловой, ячневой и пшенной. Максимум витаминов в гречке и овсянке, минимум - в манной крупе. Витамин С получаем из ягод и фруктов сладких сортов. Обязательно очищайте их от зерен и кожицы. Яблоки лучше запекать. Однако, скорее всего, витамина С из фруктов будет недостаточно. Поэтому нужно либо ежедневно пить отвар шиповника, либо принимать поливитамины. Витаминные комплексы лучше выбирать в капсулах. Принимать их нужно во время еды ил...

Обсуждение
Да,стоит заметить еще,что при гастрите кислотность бывает повышенная и пониженная,поэтому и молоко можно не в каждом случае.Мой брат уже 7 лет страдает гастритом с повышенной кислотностью и каждый год стабильно проходит курс лечения,потому что обычно весной случаются острые приступы.А в промежутках врач советует ему принимать бактистатин,я тоже его иногда пью,особенно когда бурные праздники начинаются и за столом проводим несколько дней.Обязательно нужна диета,тогда точно гастрит будет проявляться реже,нервы тоже способствуют проявлениям симптомов.Поэтому лучше беречься,чем лечиться и обязательно ходить к специалистам
Мне молоко очень помогает, а мне 34 года. Посоветовал бы обратить внимание, что молоко желательно выбирать низкой жирности - здесь работает правило: чем ниже жирность, тем меньше вероятность "неприятия" организмом.
Что касается раздельного питания - очень не советую. При приеме углеводов отдельно от белков и жиров усваиваемость углеводов (скорость попадания в кровь - "гликемический индекс") настолько высока, что часто в организме случается "гипергликемия", резкий скачок сахара в крови - а это прямой и не очень долгий путь к нарушениям в работе поджелудочной железы и, как вариант, даже диабету. Уже доказано, что люди на "раздельном питании" чувствуют улучшение самочувствия (первых несколько месяцев!) только из-за более тщательного отбора продуктов и времени питания (регулярности). Как для меня - статья очень интересная и полезная. Мне очень понравилось, что в статье дана примерная диета на день. Это вам не слепое перепечатывание старых рекомендаций из лечебного стола №1 и иже с ним! Мое почтение.
07.09.2008 07:26:48, Алексей
Мои диеты. Мой опыт  похудения  (рассказы  похудевших )

Мои диеты. Мой опыт похудения (рассказы похудевших )

Обсуждение
У тебя есть сила воли, а это самое главное! Я уверена, что желаемый результат будет достигнут! МОЛОДЕЦ!
молодец!! так держать!!!
13.11.2008 20:06:42
12 мифов о диетах. Мифы и заблуждения о диетах

12 мифов о диетах. Мифы и заблуждения о диетах

Современные методы похудения – научное обоснование стратегий, технологическая эффективность комплексов по снижению веса и развенчание мифов.

Обсуждение
Херня полная(по-крайней мере в том, что касается раздельного питания. другое не читал). Если бы те кто такое пишет, поглубже вникали в суть вопроса, то примеров, типа хлеба НЕ было бы! Шелтон в своих книгах говорит о том, что это - продукт искуственный и его следует искючить из рациона. Вполне убедительным доказательство этой теории(и не диеты, а СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ) является улучшение общего самочувствия после перехода на нее. Дальше писать не хочется, если честно...просто почитайте по поводу раздельного питания еще что-нибудь и НЕ копипасте чужие ошибки больше!
01.07.2008 13:35:35, Алексей

Гречка .. Похудение и диеты

Девочки, отвечаю всем сразу. Гречку заливаете кипятком в пропорции. как при варке (я на глаз делаю), оставляете на ночь. Не варить! Не солить! Утром еда готова. Есть можно сколько хочешь!!!! Как голодная иду на кухню за гречкой!Так же можно 1 литр кефира и, если совсем невмоготу, пару кислых фруктов. Итак, я за это время съела уже, внимание, 2 кг. гречки. Кефир не пью, заливаю им гречку, так вкуснее. Получается где-то 0,5 литра в день. Чая пью много. Чтобы не дуреть и не кидатся на детей, ем...

Обсуждение
Привет!
Очень рада тебе :)
Дела вроде неплохо, держу желаемые 60,5 +- 0,5кг, даже как-то видела на весах цифру 59кг , но впала в такой шок, что до сих пор не могу понять, галлюцинация это была или таки нет :))
Но уже понимаю, что если хочу и дальше видеть на весах эти чудесные цыфирки, то сладкое, копченое и чипсики, короче, то, чего люблю больше всего - это раз в неделю-две, а так - овоща, фрукты и постное мясо форева. Пока не очень горюю :))

скажите а сколько гречки в сухом виде нужно запаривать на день питания. есть какая то норма или сколько положено?
08.11.2007 13:52:44, viv-30

Вот я за вас возьмусь..... Похудение и диеты

Всем привет! Ну что это такое, стоило мне ненадолго покинуть вашу теплую компанию, как вы и отчитыватся перестали, и вообще. А о новеньких кто подумает??? Знаете, как по началу без поддержки тяжело? Знаете... А я...буду хвастатся, потому что я худею опять, вот. И опять на своей любимой гречке... Ну разве не прелесть, ешь гречки сколько влезет, я себе, конечно, еще и горький шоколад позволяю, и при этом худеешь. Сегодня пятный день, за 4 дня -2,5 кг. И без напряга. Трудно только заставлять...

Обсуждение
ну и где ты раньше была?? пойду гречку заваривать!!! а то на след. неделе юбилей, а у меня столько килограммов набрано:(((
Карина, молодец, что вернулась :)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.02.2017 16:41:02

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!