Как по руке смотреть детей

Гигантских насекомых покажут в Московском зоопарке

Выставка-приключение «Гигантских насекомых» откроется в Московском зоопарке с 15-го октября по 15 декабря. Путешествие в таинственный мир гигантских насекомых можно будет совершить в только что открывшемся новом арт-пространстве «ЗооДепо». Посетители попадут в необычное пространство членистоногих, и паукообразных «чудищ», полное удивительных открытий и приключений. Насекомые в природе поражают своим разнообразием, они могут быть прекрасными и устрашающими, большими и маленькими, опасными и...

Почему  дети  ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

...Плохое поведение детей особенно тяжело дается родителям в рабочие дни, по вечерам, когда все наконец собрались дома, и хочется спокойно провести время. Почему же мечты родителей о покладистом и послушном ребенке часто не оправдываются? Конечно, иногда виноват темперамент . Но чаще все дело в возрасте, неудовлетворенных потребностях или... плохом поведении самих родителей. Плохое поведение? Это просто такой возраст Пример 1. Тетя провела со своей двухлетней племянницей Ланой несколько п...
..... плохом поведении самих родителей. Плохое поведение? Это просто такой возраст Пример 1. Тетя провела со своей двухлетней племянницей Ланой несколько приятных часов. Они гуляли в парке, и Лана была совершенно счастлива. Настало время возвращаться домой, и тетя сказала: «Пойдем потихоньку». И тут Лану как подменили: она взбесилась, швырялась всем, что попадется под руку, и вопила что есть сил. Тетя остолбенела. Она никогда не видела девочку такой, понятия не имела, что случилось и что теперь делать. Конечно, дальше было хуже: Лана оставалась глуха к любым попыткам договориться. Они еле сдвинулись с места, и то после того, как тетя взяла ее, брыкающуюся, на руки. Успокоить ребенка тете удалось только при помощи попкорна и шоколада....

В защиту планшета

Понимаю, что сейчас в меня полетят гневные посты : да как? да вы в своем уме? подумайте, что вы говорите.. А я говорю вот что … Не планшет, айпад, айфон портит ребенка, а родитель! Именно родитель, которые дает в руки ребенку сие устройство, не дозирует время использования, не смотрит за тем, во что ребенок играет. Мысль первая. Мир меняется. И полностью исключить из жизни вашего ребенка гаджеты вы не сожете. Именно жизнь заставит ими пользоваться. Когда то сотовый телефон ( даже 10 лет...

Карамельная мастерская.

Стоимость -800 рублей с человека.Группа 4 человека. Если вы записаться на одно время в количестве 4 человек, можно выбирать любое время, вне зависимости от написанного времени. Дети строго от 6,5 лет, не раньше. м.Новослободская, 3 минуты пешком. Что делают: карамельная розочка на палочке, три спиральные конфеты на палочке и одна конфета с рисунком внутри в виде колбаски, которая потом нарезается на маленькие кубики) Карамельный мастер-класс в карамельной мастерской— это сладкое...

Обсуждение
отзыв от участницы Стюардесса на новогоднюю программу.
К сожалению, в карамельной мастерской сегодня не было заявленной ранее программы:(. Ни трость новогоднюю не делали, ни шар не выдували.

Дети выполнили:
1. шишку на палочке (а-ля розочка, её уже делали),
2. нарезали леденцов с ёлками (аналог с сердечками, тоже знаем).
3. вытянули колбаску, сложили её зигзагом, проткнули палочкой. Получилась ёлка.

Другие мамы тоже задавали вопрос преподавателю, почему не было выдувки шара. Ответил, что решили предложить данную программу т.к. приближается новый год (отмазка! заявленная ранее программа тоже была новогодней).
Мы, например, на данный МК шли только из-за выдувки карамели, т.к. другие виды работ уже выполняли.
Если они решили поменять (упростить?) программу, то необходимо было тебя предупредить.
А то по факту - получили разочарование и потратили деньги:(

Вежливо попрощались, поблагодарили и ушли. Был только парень, начальницы не было.
отзыв от участницы Vanyatka, октябрь 2013
Вчера с ребенком побывали в карамельной мастерской, сын в восторге, ооочень интересно и познавательно. Большое Вам спасибо за такие интересные мастер-классы!!!!!!! В

Развитие ребенка с 3 до 6 месяцев. Раннее развитие.Мой путь.

С тапками прошу мимо!!! Это мой опыт, я им делюсь, может кто-то найдет что-то интересное для себя. Эти занятия не придумывала сама, брала в интернете, читала книги С.Лупан, Домана, Серзов, С.Судзуки, еще кучу малоизвестных авторов, выбрала себе, то, что понравилось. Нравится мне сайт Родная тропинка, писала про него раньше. Занятий много, но естественно за один день всем нагружать ребенка не стоит. О том какие занятия проводили до 3х месяцев тут: [ссылка-1] Итак с 3 до 4 месяцев: 1) игра...

Обсуждение
Хотелось бы узнать, какие получились результаты? Очень рада появлению единомышленников на нашей конференции! :)
Очень много возникло вопросов и впечатлений!
Есть с кем обсудить вопросы раннего развития, можно сказать, профессионально. А то надоело скрытое отрицание необходимости раннего развития, типа таких статей: [ссылка-1]
Мне лично очень интересен любой опыт раннего развития - с позиций планируемых и полученных результатов. Я нашла, что раннее развитие с 3 до 6 месяцев входит в программу "Каждой семье - одаренных детей" - [ссылка-2]
- настоящее раннее развитие детей приводит к замечательным результатам и отзывам! :)
У родителей теперь планки очень высоки.
Удалось ли сделать так, что Ваш ребенок или другие воспитанники, например, начали читать и печатать в возрасте от 1 до 2-х лет? - Вот тут я нашла и можно посмотреть классические результаты раннего развития, к которым родители стремятся в раннем развитии с 1989 - 1991 года: [ссылка-3]
Позволяет ли Вашу путь достичь их, и что надо делать, по Вашему, чтобы получить запланированные результаты?
Возможно, даже будет удобно рассмотреть приведенные Вами занятия с позиций воспитателя домашнего ясли-сада МИР ребенка, или дошкольного раннего образования.
Мне понравился Ваш набор занятий - Вы такая внимательная мама, и представляете множество интересных игрушек магазина "Мои игрушки". Надо будет мне их проанализировать, как-то профессионально.
Я не собираюсь кидаться тапками, тут полезно рассматривать всё профессионально и по научному - ведь вопрос касается наших детей и внуков.

Смущает немного только то, что, почему-то Вы упоминаете только иностранных древнейших авторов? Было бы здорово, порядочно и этично упоминать и российских авторов - основателей раннего развития: Никитина, Скрипалева, Зайцева, Тюленева...
Ведь, судя по результатам, никто не сможет отменить "Главный закон методик раннего развития" - см.: [ссылка-4] - то есть, зачем использовать устаревшие имена или худшие иностранные методики, - это путь, мне кажется, "в никуда" - когда есть отечественные, гораздо более лучшие по результатам методики и системы раннего развития?
Использование российских методик и рекомендаций но упоминание при этом только иностранных имен - это, мне ощущается, низкопоклонство какое-то, я думаю... Ведь большинство перечисляемых Вами занятий - наши, русские, российские, которыми надо гордиться, и Вы обязаны упоминать первоисточники, я в этом убеждена и этого требует закон :) .

Ирина, Вы представили большую и, возможно, замечательную подборку игрозанятий для малыша-младенцев :)
Это дело важное, и надо подходить научно.
Показывали ли Вы её ученым, специалистам по раннему развитию? Не коммерсантам, а тем, кто "профи"? Не хотите ли Вы участвовать в организации детского центра раннего развития в Жуковском или в другом месте Подмосковья?

При всем восхищении Вами, меня беспокоит, все ли занятия полезны?
Проводилась ли, так сказать, оптимизация по результатам и затратам на них?

Я лдавно слышала, что в нашей стране специалистами и практиками в 60 - 90-е годы было обнаружено, что до 90 - 95 % игрушек и занятий- бесполезны или даже вредны.
Так, я нашла, что в 1996 году в книге "Читать - раньше, чем ходить" - см.: [ссылка-5] - в России впервые была опубликована программа занятий для новорожденных: бусики для трогунка, карточки для смотрунка, отличные от карточек Домана, программы занятий, отрицающие слишком примитивные и трудоемкие методики Домана и Сесиль Лупан, которые не приводят к нужным результатам....- вот тут на сайте 7yaru это опубликовано и обсуждалось

Этот возраст с 3-х мес до 6-ти мес - это "Трогунок", интеллектуально-осязательный миркласс - по-Тюленеву, когда интенсивно начинает развиваться система осязания. - [ссылка-6]

В Ваших занятиях это учтено и это меня очень радует. :)

Хотим посмотреть ребёнка . Усыновление

При рождении у ребёнка была наркотическая ломка. Это хуже или лучше, чем если бы её не было? Это обязательно, что у ребёнка от биомамы-наркоманки будут проблемы с неврологией и психикой вплоть до УО? Ребёнку 1,5 месяца и сейчас его врачи оценивают как здорового.

Обсуждение
Уже писала здесь: у меня две девочки от нарко (разные био). Одна - без ломки, изначально - всё почти в норме, другая - с абстинентным синдромом. Так вот неврология у обеих прямо противоположная, та, что родилась с тяжёлыми диагнозами - сейчас абсолютно адекватный спокойный ребёнок с хорошим сном и отсутствием истерик. А дочка, у которой не было тяжёлых диагнозов в анамнезе - истерит, вскрикивает во сне, стоим на учёте у невролога. Так что нельзя предсказать, как оно будет. Но истеричность моей девицы соверешнно не влияет на степень моей любви к ней)) Хоть и псих, но СВОЙ, РОДНОЙ псих))
у моей младшей был абстинентный синдром. Мать - наркоманка со стажем с полным набором соответствующих заболеваний. Никаких проблем с неврологией, железобетонная психика, прекрасно развиты привязанность, границы и т.д. Честно, со старшей, у которой мать не алкоголичка, не наркоманка проблем было и есть гораздо больше.

Младшей сейчас 3,4, дома почти год. Спит отлично, засыпает почти сразу. Из истерик выходит быстро и легко (5 минут порыдала, увидела, что не реагируют, улыбнулась и пошла заниматься чем-то другим :))), развита на уровне своего возраста, в чем-то даже опережает сверстников. Может долго заниматься одним делом, например, играть в конструктор.

Так что... все очень индивидуально. Конечно, лучше бы ломки не было. Но я знаю много детей очень сохранных и в плане интеллекта и неврологии и психики. Как раз в случае наркомании у ребенка больше шансов родиться сохранным, чем в случае многолетнего алкоголизма.

перелет детей без родителей, поделитесь опытом, пожалуйста.

Местные авиакомпании предлагают за дополнительную плату сопровождение детей вао время перелета, если дети летят без взрослых. У нас с мужем не получится детей в Москву отвезти летом, а моим родителям напряжно туда-сюда кататься, они их и так после каникул сюда повезут. Вот и возникла мысль отправить старших одних, им 10 и 8 лет, соответственно. У кого есть опыт таких перелетов, как все прошло? Стоит ли? На что внимание обратить? Да, лету всего 2часа и 20 минут, так что со взлетом/посадкой...

Обсуждение
Мой летал уже несколько раз с Люфтганзой. Отсюда его пркт до "трубы" самолета провожал папа, для этого брать с собой взрослому паспорт -выпишут пропуск. По прилету выдали бабушке-дедушке на руки, багаж помогли получить, довезли. Кормили -поили, развлекали. Обратно летел из Москвы - забрала стюардесса после регистрации. Все прекрасно было. Теперь один полетит на каникулы - с 12 уже можно самостоятельно.
Мой один летает Америка-Россия с 8 лет. Правда, без пересадок. Никаких проблем, ему даже нравится - типа, как взрослый. :) Сдаешь на руки стюардессе прямо на посадке (меня пускали как сопровождающую через паспортный контроль), при прилете стюардесса выводит чуть ли ни первым. Сажают с другими "самостоятельными" детьми, он с ними сразу подружился, играли вместе в игры, смотрели видео, болтали. Сейчас ему одному летать нравится даже больше, чем с нами. Никто не напрягает с интеллектуальными занятиями. :)

Лево/право. Ребенок от 10 до 13

Может быть, у кого-то есть дети, не различающие или плохо различающие лево и право? Буду очень признательна, если вы мне вкратце расскажете, есть ли у ваших детей из-за этого какие-то трудности в школе. У меня дочь (9 лет) плохо отличает лево от права; учим уже 2 года, но не слишком успешно. Пока что особых проблем в учебе это ей не создает за исключением тех заданий, где нужно определить лево/право - тут, конечно, она все делает наоборот. Меня мучают сомнения: может, нам отступиться от нее...

Обсуждение
Я путаю. Два высших образования, одно из них - с красным дипломом :) Никаких трудностей в учебе из-за этого лево-право не было.
Еще раз большое спасибо всем, спасибо за идеи и описание своего опыта :)

Сенсорная алалия - как диагностировать?. Другие дети

Если кому-то диагностировали сенсорную алалию до года-полутора, то на основе каких симптомов? На наших врачей и аппаратуру надеятся не приходиться. Слух несколько раз проверяли - говорят, что в норме, не понимает (не слышит?) только речь. Но не факт. В столицу ехать с малышом трудно.

Обсуждение
Диагностика сенсорной алалии: 1.Аудиограмма в норме (проверяется для того, чтоб исключить проблемы слуха, т.к. дети ссенсорной алалией по симтомам схожи со слабослышащими); 2.Энцефолограмма: может показать поражение областей коры гол.мозга; 3.Звонкий голос; 4.наблюдается гиперакузия ,т.е. повышенная чувствительность у громким звукам. Если говорить громко, алалики не понимают; Качество восприятия звуков зависит насколько близко говорит кто-то ( надо стоять чуть подальше); 5.С большим трудом вступают в контакт. Если будут еще вопросы пишите, постараюсь ответить.
А жесты понимает? В глаза смотрит? На остальные звуки реагирует адекватно?

Люди без рук . Детская психология

у меня сын 6.5 лет достаточно хорошо рисует. Обычно все рисунки детально прорисованы и, как правило, пропорции соблюдены. Но есть дно "НО", которое меня настораживает. Он когда рисует людей, то плечи с рукавами одежды нарисованы, а кистей рук нет. Вот и сегодня, нарисовал нашу семью и все как один "безрукие". Помогите разобраться! А то как-то настораживает это всё :(

Обсуждение
не в тему... Вот читаю я про топики, кто как рисует и почему. И вспоминаю как я рисовала сама...Почему заборчик вокруг домика обозначает - закрытость..да делать было нечего сидела я и думала, чего бы еще пририсовать..дым из трубы тоже появлялся именно так, шторки на окошках тоже. При рисовании семьи, кто то мог получится оч большим или маленьким, но просто от того что не расчитала, не влезло на страницу...Рук не рисовала потому что трудно рисовать, пририсуешь и не красиво...лучше их за спину....Когда я прочитала книжки о том, что детские рисунки многое говорят....боже подумала я чтобы подумали обо мне увидев мои рисунки...по моим рисункам можно сказать что детство было ужасное и я с тучей проблем и комплексов кхм...и все потому что я пририсовывала эту закорючку...но руководствовалсь я при это достаточно банальными вещами...Желание приукрасить и сожаление что дорисовала, а хочется пририсовать еще что нибудь...или же просто не умение рисовать и как следствие нежелание детализировать некоторые моменты....

Неужели ни у кого нет ощущения что то что написано про эти методики по рисункам не соответствуют настоящему...неужели вы не рисовали ручку на двери в домик потому что закрытый человек..или рисовали шторки на окнах потому что вы скрытны? я смотрю по себе множество проблем которые можно было бы прочитать в моих рисунках банальное украшательство и неумение рисовать.

И про цвета добавлю....порой выбирала цвета карандашей - просто потому что лучше заточен...и все..быстрее стачивались яркие ..и соответственно был период рисования темными карандашами..А психолог бы разглядывая во временном пространстве сказал бы о-оо! у девочки в этот период явные проблемы и подавленность...
а у нас вместо кисти на одной руке солнышко, а на другой цветок. Пальчики не может вырисовать.

у ребенка нет 3 пальцев. нужна помощь. О своем, о девичьем

прошу, не посылайте в медицину, так как вопрос не медицинский, а скорее психологический и срочный. Подруга родила дочку, у которой нет 3 пальцев на левой руке. Подруга очень растроена, скорее "растроена" это не то слово. Она просто убита горем. Показывали дочку местным врачам на предемет операции по восстановлению пвльцев. Те отказали. Вчера возили девочку в Москву в ЦИТО. Там тоже отказали, сказав, что в их ситуации ничего сделать нельзя и всем надо смириться. Пишу сюда только потому, что...

Обсуждение
всем ОГРОМНОЕ спасибо. Все распечатала и отдала подруге, она очень вам признательна! спасибо
15.10.2004 02:00:54, Хехе
Я недавно на свадьбе была, там такой парень был, душа компании и вообще. Мне уже потом сказали, что пальцев у него половины не хватает. А еще у друзей малыш, пальцы есть, но сросшиеся и не полный комплект. Умница, очаровашка и я вам зуб даю, что управляется с вещами он ничуть не хуже, чем мои с пальцами в том же возрасте.

утяжелители при гиперкинезах. Другие дети

Добрый день! Нам для погашения гиперкинезов порекомендовали одевать на ручку утяжелитель, но ответ по поводу веса утяжелителя ни как не могу получить от врача, поэтому спрашиваю здесь. Вес ребенка 10 кг. Если кто-то применял данный метод, поделитесь, какие были результаты?

Обсуждение
У нас спастика. Мы носим 500гр на руках и 1кг на ноги. По весу смотрите сами. Попробуйте 200гр, если ему это не достаточно будет, оденьте потяжелее. Вы же лучше знаеете какие мышцы у Вашего ребенка, насколько они накачены. Вы может отжимаетесь по 50 раз каждый день, так можно и все 500 гр надеть на ручки.
Мы весим 12 кг. На руки одеваем утяжелители по 200гр на каждую. Заметны улучшения, координация на много лучше. Но только с ними, без них руки гуляют. Стараемся носить постоянно. В садике говорят, что с ребенком намного легче стало работать, т.к. точность в действиях появилась. Да и мышцы подкачались. На ноги пока не покупали.

Как носим ребенка дома?. Ребенок от рождения до года

Здравствуйте, "коллеги":) Расскажите, пожалуйста, а в каком положении вы нисите или носили ребенка на руках в 2-3-4 месяца? Мой малыш лежать сам уже не хочет, хочет чтобы носили по квартире, но опять-такуи не лежа на спине (в положении как при кормлении) а любит либо вертикально ко мне животиком, или очень нравится когда кладешь на согнутую руку: животиком на руке, а головка у локтевого сгиба. Но вот не знаю не вредно ли это для позвоночника.

Обсуждение
вертикально, сильно прижав к себе, голову рано начал хорошо держать, поэтому поддерживали первый месяц и второй на всякий случай, еще любил на пузе что бы носили как самолетик )))
Ношу чаще на плече. Еще - спинкой к себе прижимаю и одной рукой между ножек держу, а другой - поперек грудки. А чаще всего кладу в шезлонг, она у нас там любит сидеть.

Записки мам. Блог пользователя savenkova_k на 7я.ру

Через пару часов после родов получаю от мужа смс: "А тебе смеяться можно?" . Отвечаю: "Даже нужно, а в чем дело?" - "Я вышел от тебя, прогулялся по Ваське" - "А дальше что?" - "Проехал на маршрутке до центра" - "?" -"Потом поужинал в кафе" - "И что в этом смешного?" - "Затем спустился в метро и …" - "И?" - "И один добрый человек сказал мне, что я в бахилах." ______________________________­__________________________ «Заходите, говорю, за занавеску, и снимайте нижнюю часть одежды – нужно...

Руки в трусах. Ребенок от 3 до 7

Подскажите мне, мальчик, 5 лет, второй ребенок в семье, старшей дочери 8 лет. Последнее время постоянно рука в трусах, или даже две сразу. Как только скучно, тут же засовывает, теребит без перерыва. Мне кажется, что вообще скоро оторвет. Сначала не обращали внимания, отвлекали, занимали - не помогает. Сам знает, что плохо, если видит, что я смотрю на него, тут же руку отдергивает и потом опять...Конца и края этому нет. Совсем не может себя контролировать, если руки не в трусах, то чешет глаза...

Обсуждение
я за невролога.
Предположу две причины. 1 - была какая-то инфекция, опрелость, раздражение, может быть аллергия, неудобные трусы(тесные, синтетические, с грубыми швами) Почесал, понравилось, привык.
2 - только что узнал как там и что, или знал раньше но в новом саду приобщили к интересному занятию, это круто. Понравилось, привык.
Стресса не увидела по вашему посту.
"Совсем не может себя контролировать, если руки не в трусах, то чешет глаза, голову, уши." это же не просто так, а потому что не дают чесать где чешется:)
Дети  и гаджеты: бумажный журнал – это неработающий iPad.

Дети и гаджеты: бумажный журнал – это неработающий iPad.

Цифровые устройства и развитие ребенка: когда можно дать ему в руки планшет и смартфон

Обсуждение
Привет всем читающим!
А как вы справляетесь со своими детьми? Ведь они могут обижаться на такого рода огрничиения!
Ведь хочется всегда оставаться со своими малышками в дружеских (как минимум) отношениях!
Уважаемая Редакция что вы несете...
19.12.2014 10:04:17, аноним 9000

Иду смотреть детей . Усыновление

Дали направление в ДР на подбор детей. Условилась с ГВ о дате, поле ребенка, и других вопросах. А меня потряхивает. Ну как их смотреть? Что обычно бывает на подобных мероприятиях, кто был? Вы только смотрите детей или общаетесь с ними? А что у них спрашивать? Голова кругом.

Обсуждение
Удачи! Пусть найдется ваш ребенок! @@@@@@@
Ух ты, я бы тоже познакомиться с детками прежде, чем с их анкетами. Самая гуманная форма - как волонтеры, когда они приходятв группу, помогают их одеть, выводят на улицу, гуляют с ними, сажают на горшки, помогают выдувать пузыри, смотрят картинки... Для детей наибольшая травма, думаю, когда к ним вообще никто не приходят и они никому неинтересны.

В качестве волонтера я часто вижу деток. Лучше всего поиграть с ними, увлечь. Например, во что-то типа ку-ку или пряток: Вы за что-то прячетесь (либо просто отворачиваетесь или закрываете лицо руками), а потом резко выскакиваете и кричите "ку-ку!". Самые игривые и живые дети будут хохотать и включаться в игру.

Можно принести с собой матрешку, пирамидку (или несколько), показать, как с ними управляться, раздать деткам и смотреть, что они будут делать и кто сможет сосредоточиться на игрушке дольше. Один из основных критериев сохранного интеллекта, имхо, это интерес к тому, что показывает и говорит взрослый.

Насколько я вижу, дети не страдают после ухода взрослого, который поиграл со всеми.
28.08.2009 22:58:56, Атман

Когда ставят ДЦП?. Другие дети

У моей подруги проблема - врач ставит ее сыну угрозу ДЦП. Малышу 6 месяцев. Он хорошо держит голову, переворачивается на живот и обратно, ползает по пластунски. Диагноз ставят, т.к. ребенок поджимает пальчики на одной ноге, когда его выставляют на ножки. И еще, он не лепечет - тянет только гласные, а согласных не произносит. Что делать? Как думаете, может ли быть ДЦП? Разве этого достаточно для постановки диагноза?

Обсуждение
Прошлись по всем пунктам. У мальчика:
1. манипулирует двумя руками, но когда руки свободны, сжимает обе ладошки в кулачки. Ногами бежит обеими, но одна нога зажатее другой (ставили мышечную дистонию)
2.Позу сидя не удерживает, но ему еще 5,5 месяцев. Но сесть из положения лежа пытается.
3. В развитии вроде не отстает, только опирается не на ладошки, а на кулачки. И не произносит согласные пока.
4. нет
5.Не поймем. Временами лежит и играет, а временами ноет.
6.Стоя опирается на всю стопу, но подгибает пальчики на одной ножке.
А что такое крестит ножки?
7. ноги развести сложно, если малыш этого не хочет. Если он чем-то занят, то проблем нет.
А еще он встал на четвереньки и раскачивается. Но при этом опирается не на ладошки, а на кулачки.
21.02.2007 11:10:05, везунья
Мой (нетематический) в 6 мес. не сидел, не ползал, плохо переворачивался (умел, но ленился), тонус был повышен, согласных тоже не было, да и вообще "говорил" мало. Неврологию мы серьезно лечили, но угрозу ДЦП никто не ставил. Двигательное развитие нормализовалось после 20 сеансов зверского массажа в 6 месяцев у массажистки, много работавшей с проблемными детками. Деть пополз по-пластунски, сел, встал у опоры в 7 месяцев. Потом еще в 10 мес. 15 сеансов, после которых деть пошел. Сейчас у нас от неврологии осталась ЗРР, которую пока медикаментозно лечить не предлагают.
Так что рекомендую Вам тоже найти хорошую массажистку и поплотнее изучить неврологию ребенкину. И не пугаться заранее:-)

Реально ли усыновить здорового симпатичного ребенка ?.

Читаю форум, складывается впечатление, что за здоровыми и симпатичными просто очередь и разбирают их как горячие пирожки. Это так? Или у меня неправильное представление сложилось?

Обсуждение
у всех понятие "симпатичности" разное... мне лично нравятся "черноглазенькие" - и поэтому мне повезло, их много :))
Симпатичных-на любой вкус и в любом количестве :(
А здоровье у всех разное-каким хорошем оно может быть,когда ребенок не получает полноценного питания и ухода? Травится лекарствами-какие есть в наличие, а не какие ему надо? Лежит месяцами в кроватке без теплых маминых рук и улыбки? Тут и здоровый при рождении ребенок начнет загибаться и чахнуть..домой нести их надо и чем раньше-тем лучше,пока можно все поправить. Не забудьте сделать независимую медэкспертизу, проверить жизненно важные органы и ЭЭГ мозга. И если результаты не буду кричать о серьезных отклонениях-несовместимых с той жизнью-которую вы для него видите, будет все хорошо :) Удачи.

Пальчиковые игры

Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают. Это интересное занятие, когда ребенка больше нечем занять (например, в дороге или в очереди). Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу, Он играет во трубу Во серебряную. Посмотреть на Яндекс.Фотках Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт. Выше бережка головушку несёт...

Про гипс - подскажите, плз!!!. Ребенок от 10 до 13

Я немного не по теме - но прошу модераторов хоть денек не переносить тему - в медицинской мало народу, и все-таки вопрос касается отдыха )) История такая: ребенок вчера поиграла с одноклассниками в футбол, неудачно поймала мяч и травмировала руку. С травмпунктом получился юмор сплошной - вчера сделали снимок, поставили гипс. Папенька ездил )). Еще вечером начали сомневаться - так ли поставили. Утром сомнения переросли в уверенность. Болят пальцы в кисти, а гипс - на предплечье )) В общем...

Обсуждение
Отчитаюсь немного.
В общем, перелом был. Ну и есть, соответственно. Указательный палец. Сегодня снимали гипс, осмотрели руку. Врач даже на рентген второй раз не послал - и так видно и чувствуется. Три пальца синюшные, отек поменьше уже, но все равно есть. Одел обратно старый гипс - вот никогда бы не подумала, что такое возможно )). Но так даже и лучше - он уже привычный, опухоль спала, ребенку в нем в целом комфортно. Ну и я подсмотрела, как ее можно "разоблачать", если что - помыться, например, если уж совсем припрет.
Спросила про пластиковый гипс - сказал, что у них просто нет таких материалов. Так что я даже и предлагать не стала деньги - смысла нет. Решила, что в Москве ставить новый не будем - не так уж он и мешает, а для помыться я его и сама в случае чего сниму.
Рассказала про санаторий. Врач долго считал что-то там, сказал, что 13 утром можно самим снять, и все. Но в справке для санатория написал, что срок снятия - 13-13 июня. Решила, пусть лучше с гипсом туда долетят, и там снимут - для руки менее травматично, мне кажется.

Так что всем большое спасибо за помощь!
Даже если этого пластикового гипса нет в прайсе - многие врачи его предлагают наложить за наличку. Мы делали ребенку на кисть руки - заплатили около 700 рублей.

Межполушарные связи. Другие дети

Не подскажите упражнения, направленые на развитие межполушарных связей / мозолистого тела? Из того, что знаю - это набирать по одному карандаши (палочки) в руку. Сначала одной рукой, потом другой, потом обеими сразу.

Обсуждение
Одной из причин невозможности движений при ДЦП является монолатеральность головного мозга. Т.е. ребенок может двигать одновременно только руками, или только ногами, или рукой и ногой только на одной стороне тела. Здоровый ребенок билатерален. «особых» же деток надо этому учить.

Ладони ребенка вместе и по очереди подносятся к переносице ребенка и проводятся ими вниз по лицу.
Ладони ребенка вместе и по очереди подносятся к переносице ребенка и проводятся ими вниз щекам к ушам..
Одновременное сгибание и разгибание разноименных рук и ног. (правая рука-левая нога и наоборот) это выполняется и на животе, и на спине.

"Тик-так".Всем оно хорошо известно. Ребенок лежит на спине. Сгибаем ноги в коленках и кладем их то вправо, то влево. В быстром темпе. Расслабляет тазобедренный сустав. Начинают с 50 раз.
"Корзинка",которое очень эффективно, не смотря на простоту: ребенок лежит на животе, сгибаете ножки в коленке, руки ребенка отводите назад и хватаетесь за ноги, только обхватить надо с внутренней стороны, где свод стопы, чтобы сблизить лопатки. Начинаете поднимать ноги и опускать, как бы качать. Делать надо в быстром темпе. Начинают с 50раз. Потом постепенно увеличивают. Но надо смотреть по ребенку. Если возбудился или тонус чуть увеличился, надо снизить до того количества, когда все было нормально. Делая корзинку, работают все мышцы. Укрепляется шея, спина, плечи выводятся назад, раскрывается грудная клетка, улучшается дыхание, сердце работает лучше, расслабляется тазобедренный сустав.
Еще из положения в корзинке, если у ребенка получится, можно попросить поднять только голову, начать с 5 раз, потом повернуть ее вправо-влево, тоже 5 раз. Если ребетенок не может, не надо мучать, наступит момент, когда сможет.
Есть такая книга, называется "Эти невероятные левши", атора забыла, синяя в бумажной обложке, там много нужных вам упражнений, поищите. Я со своим ребенком делаю. Раньше думала, наблюдая за ним, что он точно левша, сейчас-непонятно. Специалисты рекомендуют подобные упражнения и развивать две руки. Ребенок с возрастом сам разберется, какая рука предпочтительнее, мне советовали не фиксировать его пока жестко как левшу или как правшу.
27.02.2007 10:48:55, КатяМ

Ходить ли в школу с переломом руки ?.

Моя дочка учится во втором классе. Учится неровно, все зависит от того, прошли мы заново школьный материал дома или нет. А в прошлые выходные у нас случилась беда: Тая сломала левую руку в локте. Перелом не перелом - трещина, но от этого не легче. Ей наложили гипс от шеи до кончиков пальцев. Сегодня подтвердили, что ходить нам с ним еще пару недель. И что теперь делать с посещением школы? Писать она может, смотреть и слушать тоже. Но рука зафиксирована, как одеваться в такой ситуации? Как...

Обсуждение
В результате в школу нас не пустили: учительница (я ее могу понять) попросила справку от врача, что дочка посещать школу может. Врач писать такую справку отказался, так как лечение еще не было закончено. Вчера гипс ей сняли. Сегодня мы еще дома, а завтра пойдем в школу: 3 урока + экскурсия в музей Глинки - не хотим пропускать.
Поговорила я с учительницей... Она выразила свое отношение в таком ключе: водить или нет, дело ваше, а ответственность за жизнь и здоровье ребенка она нести не готова. Решили эту неделю еще дома побыть: рука болит, когда я ее в рукава пакую, а к следующей неделе полегчает немного и буду возить ее на основные предметы.

Хождение за руки . Ребенок от рождения до года

Девочки, а вот объясните мне, пожалуйста. Существует мнение, что за ручки ребёнка нельзя водить. Вот если ребёнок за руки держится и топает это вредно? Или вредно вести её и переставлять как бы ногами, когда она ещё толком так не ходит? А то я что-то запуталась.

Обсуждение
Вот уж не знала, что это вредно:)
Дочка у меня терпеть не могла, когда держали за руки, поэтому за ручки не ходила, пошла сама в год и 9 дней. Но она зимняя была - гуляли в коляске, на улице не поводишь, а дома и не надо - ползает.
Сын летний. В 10 мес. выехали на дачу. И что на прогулке делать? В коляске по участку катать? Ну, минут на пять... На руках - 11 кг тяжеловато. В рюкзаке не сидится. Ползать по земле не пускала - в рот тянул все со страшной силой. Оставалось одно - учить ходить. Сначала за две ручки, потом за одну. В год и 2 дня (на мой ДР:)) пошел сам. Получается - на неделю раньше дочки. Хотя по всем параметрам развивается медленнее. Никаких негативных последствий не увидела. Дома не водила - ползал сам.
Только закончили курс массажа, массажистка классная у нас, увидев меня, идущей с ребенком за 2 руки, сказала так не нужно...или за 1 руку (мои пока болтаются) или за шею (детям это сложно, да и маме сложно, мне силы рук не хватает), вообщем, пусть дальше ползают:)
Как больше узнать о характере человека незаметно для него?

Как больше узнать о характере человека незаметно для него?

...Рукопожатие, когда человек впивается в вашу руку, как орел в добычу Гипотеза: он решил сломать вам пальцы, умышленная тактика, социальное проявление конфронтации. Недоверие. Взяв вас за одну руку, вторую руку человек кладет вам на плечо Гипотеза: либо объект вас оценивает, либо перед вами другой манипулятор. В обоих случаях впереди вас ждет большое удовольствие от общения с ним. Человек берет вас за руку двумя руками Гипотеза: он намерен вас о чем-то попросить, что-то сообщить. Эти наблюдения, сделанные в самом начале встречи (к тому же вы использовали многие методы из представленных выше, чтобы "просканировать" вашего собеседника), позволят...

Обсуждение
"Таким образом, если человек постоянно носит головной убор, это, скорее всего, является признаком плешивости, вызванной болезнью или принимаемыми медикаментами",-ну во-первых, головной убор может быть частью образа, а во-вторых, облысение не является признаком болезни или приема медикаментов...Что за бред..
"черные пятна на зубах свидетельствуют о том, что ваш собеседник — курильщик или был им"..а что, пятна на зубах только от курения? бывают от природы зубы желтые..Да и отбеливание всем давно доступно, снимает налет от никотина.
"У некоторых людей синяки под глазами совершенно не связаны с бессонницей, тогда как мешки под глазами заложат своего хозяина с потрохами. Если они "тяжелые" и вдобавок лицо объекта отекшее, чтобы не сказать раздутое, то скорее всего это свидетельствует о приеме одного из двух веществ: алкоголя или марихуаны"-ну это вообще без комментариев. Просто перл этой статьи))) автор начитался медицинских энциклопедий и давай умничать...
Ничего интересного.
Как определить пол  ребенка . Планирование пола  ребенка

Как определить пол ребенка . Планирование пола ребенка

Приметы для определения пола ребенка

Обсуждение
Как определить плод ребенка
27.12.2016 20:06:32, Гульсим
Не всегда, когда хочется очень сильно например девочку, то рождается мальчик. У меня знакомая ну просто с мужем на пару бредили сынишкой и родили сынишку. Я тоже хотела сынишку, но родила дочку. Просто совпадение наверное такое. Сейчас мне скажи, что вот был бы у тебя сын, а не дочь... Так слышать даже не могу, у меня самая красиввая, самая хорошая, самая милая и моя любимая доченька. А, второго ребенка, кого Бог даст!!!
Леворукий  ребенок  в праворукой семье.  Ребенок -левша

Леворукий ребенок в праворукой семье. Ребенок -левша

Ваш ребенок левша? Это замечательно!
...Какой рукой ребенок рисует? В какой руке держит ложку? Какой рукой бросает камень? В какой руке он держит зубную щетку? Какой рукой забивает гвоздь молотком? В какой руке держит ластик, когда стирает? Какой рукой причесывается? Какой рукой раздает карточки? Посмотрите, как ребенок выполняет специальные задания, разработанные психологами для выявления ведущей руки. Вот некоторые из них: Попросите ребенка построить колодец из спичек. Та рука, которая чаще выполняет активные действия, и есть ведущая. Посмотрите, как малыш аплодирует. Если ребенок бьет правой ладошкой по левой, то он праворукий, если наоборот — леворукий. Детям постарше можно предложить переплести пальцы рук. Считается, чт...

Песок в глазах. Зрение  ребенка

Песок в глазах. Зрение ребенка

Обсуждение
Ой, дети они такие. и ситуация более чем распространенная. У нас такая же ситуация, только ребенок маленький и подрался с другим малышом в песочнице, не смогли трактор поделить и в итоге сынишке попал песок и глаза болели. Корнерегель действительно хорошее средство. Нам тоже помог. Но все равно страшно, когда в песочнице играет.
05.07.2014 00:13:20, иринаСилина
У меня ребенок уже можно сказать взрослый, 13 лет. На прошлой неделе проснулся с красными воспаленными глазами. Спрашиваю, что случилось, сказал во дворе с мальчишкой подрался и тот ему песок в глаза кинул. Сказал умывался долго, но глаза все равно болят. Промыла ему антибактериальным средством и капнула Корнерегель, глазной гель такой. В течении дня и на ночь тоже закапала. На утро сын уже был в хорошем настроении, глаза не болели. Прочитала лекцию , по поводу драки и через две минуты уже слышала стук двери, умчался опять на улицу.
На приеме у невролога: несколько слов о норме и патологии.

На приеме у невролога: несколько слов о норме и патологии.

...Ведь первый месяц жизни ребенка становится для него первым критическим периодом после рождения: он характеризуется напряженной работой всех органов и систем организма, "ответственных" за адаптацию (приспособление) новорожденного к принципиально новым для него условиям окружающей среды. К концу этого периода все переходные процессы должны завершиться, однако под воздействием неблагоприятных условий внешней среды, при отягощенном течении беременности и родов естественные для новорожденного адаптационные процессы могут принять патологическую направленность и п...

Обсуждение
undefined
undefined
Некоторые секреты ухода за новорожденным.

Некоторые секреты ухода за новорожденным.

Физиологической потребностью новорожденного является физический контакт с матерью и грудное вскармливание, но есть еще и другие потребности, которые он не может реализовать без участия матери.

Обсуждение
А я согласна с авторами. Пусть не со всем, но все же.... На счет высаживания....Я с двух недель начала высаживание своей малышки, причем она дает знаки, что хочет писать. Сейчас два месяца ей и если я сама не прослежу, но понять, что она хочет писать очень легко. Я ее зажимаю между ног...ее ножки болтаются...ей нравится.
На счет пустышек...Моя мадама ее категорически отказывается брать. Я от доброты душевной и из благих намерений накупила все возможные пустышки, но..... Короче на фиг она нужна.
Про сон..... Моя малышка засыпает рядом со мной...Это ж какую грудь надо иметь, что бы "заспать" малыша и каким сном надо спать мамке....(по статистике у мамок с большой грудью молока нет). Моя малышка спокойно засыпает с грудью во рту. Я в это время тоже подремываю (абсолютно не испытываю усталости).
И про пеленание согласна - но это с некоторых пор.....С роддома малышку не пеленала, но сейчас пеленаю, т.к. она во время сна себя тыкает ручками и будит себя. Поэтому пеленаю, так она крепче спит.
Ну, а вот про прогулки не согласна. Здесь поддержу мнения предыдущих авторов.
Так, что каждая мамочка делает для себя выводы и ищет оптимальный вариант.
17.07.2012 18:17:42, Nataliya1040
в основном статья - полный бред.
Как это с ребенком не гулять "30-40 дней жизни"??????
" у нее на руках ребенок спокойно спит без пеленки, поскольку, обнимая дитя, она препятствует вскидываниям" - каким это интересно образом? Держит его руки?
"утыкаются носиком в теплую мамину грудь или подушку" - с тем, что они вырубаются уткнувшись в мамину грудь согласна на 100%, а вот про подушку - полный бред.
26.11.2008 00:14:19, лиза
Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики. Часть II

Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики. Часть II

...Хорошо развивает моторную ловкость рисование орнаментов на листах в клетку (графические упражнения) сначала простым карандашом, затем цветными. Выполнять такие упражнения можно с 5 - 6 лет. Дети с интересом занимаются подобным рисованием. Когда рука ребенка немного окрепнет, то рисунки в его исполнении становятся опрятнее и красивее. Не нужно заставлять ребенка рисовать орнаменты. Постарайтесь заинтересовать его этим занятием. Обязательно нужно показать сначала, как это делается. Графические упражнения не являются главным компонентом изобразительной деятельности пяти - шестилетних детей и поэтому не должны в ней преобладать. Графические листы для упражнений могут быть п...
..."Считай, не глядя" Оборудование : длинные полоски картона с нашитыми на них пуговицами, кубики или палочки в мешочках. Рассчитано на детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Содержание : полоски с пуговицами перевернуты на столе лицевой стороной вниз. Ребенок берет их в руки (не глядя на пуговицы), прячет за спину и на ощупь считает, затем проверяет, уже смотря на карточку. Ребенок наощупь отсчитывает заданное количество кубиков или палочек из мешочка. "Придумай узор" Составить узор на таблице из глины (пластилина) путем разрисовки поверхности стежками или накладыванием на нее элементов узора из мелких камешков, круп. Оборудование : таблички квадратной или прямоугольной формы (12*12 см, 10*15 см, т...

Подарок  ребенку : список-напоминалка. Подарки  детям

Подарок ребенку : список-напоминалка. Подарки детям

Что подарить ребенку? Список подарков для мальчиков и девочек с рождения до 7 лет

Маленький исследователь на даче.  Ребенок  на даче

Маленький исследователь на даче. Ребенок на даче

...Их тело как бы разделено на части тоненькими линиями - насечками. Отсюда и название - насекомые. И рассматривая их, очень интересно отыскивать эти характерные детали. О самых заметных насекомых можно рассказать малышу подробнее. К примеру, об известной всем божьей коровке . Этот жучок уничтожает множество вредителей растений - тлей. Малыши любят держать "коровок" на ладошках и смотреть, как те ползают по пальчикам, а потом раскрывают крылышки и улетают. Забавно наблюдать, как яркое насекомое с черными точками на спинке притворяется мертвым или оставляет на руке желтые пятна. Так божья коровка защищается от врагов. Даже если птица однажды и схватит божью коровку, то поймет, что этот жучок невкусный, запомнит его окраску и больше уже не тронет. А какое разнообразие жужжащей и порхающей "публики...
...А особый интерес для маленьких исследователей представляют ее лапы. Они хорошо приспособлены для копания земли. А вот дождевые черви приносят несомненную пользу урожаю. И хотя это не "насекомые, они тоже заслуживают внимания. Крохе любопытно будет узнать, как дождевой червь рыхлит и удобряет землю, пропуская ее через себя. Не стоит при этом запрещать ребенку копаться руками в земле, возиться с червяками, брать их в руки. В такие важные моменты малыш самостоятельно делает открытия, ощущает себя частью природы, учится понимать ее. Волшебное превращение Кто из нас в детстве не удивлялся превращению противной гусеницы в прекрасную бабочку? Это превращение для малыша сродни волшебству. Поэтому даже если родители крохи никогда раньше не видели, как это происходит...

Отдам  ребенка  в детский сАД? . Детский сад

Отдам ребенка в детский сАД? . Детский сад

Правы ли родители, отдавая детей в чужие руки, под присмотр воспитателей?
...А я все никак не могу успокоиться. А не страшно после трех лет отдать ребенка чужим людям? Никто не будет отрицать, что ребенок приходит в этот мир через мать. И что познает этот мир с ее помощью. Мама для малыша — это его маленький и в тоже время огромный мир, вне которого он теряется как личность. Ему надо физически ощущать ее неповторимое тепло, касаться ее ласковых и нежных рук, смотреть в ее полные доброты и любви глаза. Мама — это поводырь. И она отвечает за то, куда поведет своего ребенка. А ребенку нужно знать, что он не один в этом бестолково-жестоком мире, окружающем его грубостью и злостью. А как ему это узнать, если... Давайте вспомним весьма типичный случай: мама приводит ребенка в детский сад, воспитатель любезен и доброжелателен, терпеливо обща...

Обсуждение
Выбор родителей должен быть обоснованным. Как взвесить все за и против [ссылка-1]
Учим  ребенка  пользоваться ложкой . Воспитание...

Учим ребенка пользоваться ложкой . Воспитание...

...Рисунок этого действия должен быть отработан до автоматизма, тогда навык перейдет в привычку, которая с самого начала должна складываться на основе правильного показа. Показ. Ребенок должен видеть взрослого за приемом пищи. Метод пассивных движений. Взрослый кормит ребенка, фиксируя его руку в своей руке. Не позволяя переворачивать ложку, учит доносить ее до рта в горизонтальном положении. Так складывается двигательный рисунок навыка приема пищи. Метод подражания. Подводя руку ребенка с ложкой ко рту, взрослый вытягивает губы трубочкой, имитирует втягивание ее содержимого. Малыш, подражая взрослому, снимает с ложки пищу. Метод неоднократного повторения. Взрослый отпускает руку ребенка с пустой ложкой, и он погружает ее в таре...
...Показ. Ребенок должен видеть взрослого за приемом пищи. Метод пассивных движений. Взрослый кормит ребенка, фиксируя его руку в своей руке. Не позволяя переворачивать ложку, учит доносить ее до рта в горизонтальном положении. Так складывается двигательный рисунок навыка приема пищи. Метод подражания. Подводя руку ребенка с ложкой ко рту, взрослый вытягивает губы трубочкой, имитирует втягивание ее содержимого. Малыш, подражая взрослому, снимает с ложки пищу. Метод неоднократного повторения. Взрослый отпускает руку ребенка с пустой ложкой, и он погружает ее в тарелку, вновь наполняя. Когда навык закрепится (ребенок способен сам горизонтально донести ложку до губ и снять с нее пищу), можно считать, что обучение действиям приема пищи (техническая сторо...

Обсуждение
Ох, вот все ругаются, а я прочитала и подумала: жаль, что эта статья мне раньше не попалась на глаза. Мой ребенок с 9 мес ел ложкой сам, а потом перестал. Думаю, это я сделала большую ошибку в какой-то момент, даже не помню, когда именно - мне было проще, и, главное - быстрее - накормить его самой. У него был сильный недобор веса, и я начала его "пичкать", хотя помню из своего детства, как это ужасно((( но врачи не могли найти причину малого веса и я, нервничая, стала кормить его сама.
Сейчас ему 2,7, вес нормализовался более или менее, но он НЕ ХОЧЕТ есть сам. И делает это вполне осознанно уже. Говорит - мама, корми меня. И все. Сам может съесть только что-то очень вкусное и любимое. Честно говоря, это ужасно. Жду сада.
09.07.2009 14:30:36, my
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
09.05.2008 16:02:08
Можно ли избаловать младенца? Уход за новорожденным

Можно ли избаловать младенца? Уход за новорожденным

Современная педагогика за постоянное ношение младенца на руках, длительное грудное вскармливание и тесный психоэмоциональный контакт с матерью.

Обсуждение
Нельзя)))
Уверена, что можно..
Первый месяц дома: адаптация приемного  ребенка  . Усыновление...

Первый месяц дома: адаптация приемного ребенка . Усыновление...

...Подсовывайте небольшие кусочки, чтобы он мог утолить голод, если он категорически отказывается кушать как следует. Это пройдет. Выпадение из контакта. Многие дети, которым пришлось перенести длительную госпитализацию, или же если они содержались в неблагополучном доме ребенка, приобретают так называемый «госпитализм». Симптомы этого явления несколько напоминают детский аутизм: ребенок выпадает из общения, не смотрит в лицо, при стрессе погружается в себя и совершает монотонные движения, может бормотать. Это свойственно деткам, которые от природы впечатлительны, обладают возбудимой нервной системой. В нормальных условиях они были бы открытыми и активными. Со временем так и будет. Если вы заметили явный прогресс за время встреч с ребенком, значит, вы на правильном пути, и симптомы со временем п...
...Помните, что ребенок не привык к «эксклюзивному» общению, но привык делать, как все. Побольше показывайте ему на личном примере, чего вы бы хотели добиться. Отдельная проблема — «свое-чужое». В условиях Дома ребенка у малыша не было никакой собственности, даже одежку на него надевали ту, которая под руку попадется: сегодня шапочка на нем, завтра она же на его соседе по группе. Поэтому малыш не будет еще долгое время понимать, почему нельзя брать какие-то вещи. Просто терпеливо и неоднократно повторяйте «нельзя», мягко отстраняйте кроху. Эти малыши могут казаться бесстрашными, поскольку они, как только пройдет первый стресс, начнут везде лезть и все хв...

Что делать то??? паника нарастает. сломал сын руку -вставляют...

Девченки, всё плохо. я ниже писала, что сын руку сломал вчера вечером в Тамбове, ночью под наркозом делали вправление косточек. сегодня утром рентген показал, что вправили неправвильно, надо вставлять спицы. опять наркоз,протыкание руки. получается серьезная операция ведь.. не спали ночь, муж просто не доедет сейчас если поедем, на руках еще годовалый. а там бабушка в панике, Ромка боится. нас ждет. Господи, страшно то как!! или нужно давать согласие чтобы вставляли без нас и потом забирать...

Обсуждение
у меня два столкновения с медициной в провинции(Тверская обл)-оба не удачные-бабушке ногу загипсовали так, что она просто умерла бы, а заживления не дождалась(она не могла в гипсе сидеть, гипс натирал кожу сильно, стояние отломков требовало операции) -причем за деньги врач тоже не пошевелился(я знаю о чем говорю, гипс снимал-муж травматолог-ругался нецензурно). Второй раз в Мытищах дочка руку сломала-решили не тащить ее в Москву-гипс наложили в местной больнице плохо-рука срослась криво, снимок мужу даже под запрос из другой клиники не выдали, сейчас ругаем себя что не отвезли сразу дочку в Москву и не сделали хотя бы контрольный снимок-была бы рука прямая.
Наймите водителя и выезжайте к сыну всей семьей на своей машине. Ехать надо однозначно, бабушка в панике абсолютно не помощник

второй вариант, если есть сестра-подруга-знакомая, которая могла бы побыть день "няней" - Вам прямо сейчас вызывать ее и стартовать к сыну одной, она часов пять-шесть пусть поразвлекает младшего, пока папа хоть немножко выспится. Вечером папа с младшим (и, возможно, с подругой) выедут следом

"Скрытая леворукость". Ребенок от 3 до 7

Что это такое? Вчера невропатолог сказал, что у Димки эта штуковина. Может, про нее есть где почитать?

Обсуждение
ПРОСТЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ НЕПРОСТОЙ ДИАГНОСТИКИ
Особенно важно определить ведущую руку перед школой (а если есть какие-либо сомнения, то лучше сделать это раньше - в 4-х, 5-летнем возрасте). Именно в этом возрасте ребенок учится правильно держать карандаш, ручку, писать, и необходимо, чтобы он выполнял эти сложные действия ведущей рукой, а переучивание может отрицательно отразиться на росте и развитии ребенка, осложнить процесс адаптации к школе, привести к серьезным нарушениям здоровья.

САМООЦЕНКА ЧАСТО НЕВЕРНА
Существует несколько вариантов определения рукости. Наиболее распространенным является метод ее количественной оценки с помощью опросников, содержащих от 5-ти до 20-ти вопросов, ответы на которые отражают предпочтение одной из рук при выполнении повседневных действий. Обычно в опросниках спрашивается о тех двигательных навыках человека, которые формируются у него под влиянием среды.
Опросники для определения рукости содержат стандартный набор вопросов: какой рукой человек пишет легче и красивее, какой рукой бросает мяч, зажигает спичку, режет ножом, ножницами, роет лопатой землю, раздает карты, вдевает нитку в иголку, забивает гвоздь, отвинчивает крышку, держит зубную щетку, веник, расческу и т. д.
Однако любой опросник - это самооценка, а специальные исследования доказали, что она не всегда совпадает с объективной оценкой рукости. Особенно сложно использовать опросники при работе с детьми. Поэтому психологи предпочитают проводить диагностику в ходе непосредственного наблюдения за деятельностью ребенка, отмечая, какая рука более активна, чаще используется, выполняет движения более ловко и точно.

ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕСТЫ
Существуют специальные батареи тестов (по 20 и более заданий) и их сокращенные варианты.
Есть и отдельные тесты, традиционно используемые для определения леворукости. Одним из хорошо известных является переплетение пальцев рук. Тест должен выполняться быстро, без подготовки. У правшей сверху ложится большой палец правой руки, у левшей - левой. Несмотря на большую популярность, тест мало информативен.
Второй столь же известный - «поза Наполеона» - скрещивание рук. У правшей правая кисть сверху на левом предплечье, а левая кисть - под правым предплечьем, у левшей - сверху кисть левой руки, а под левым предплечьем - правая.
Третий - аплодирование. У правшей при аплодировании более активна правая рука, у левшей - левая. Этот тест считается информативным у взрослых, а дети чаще аплодируют двумя руками, хлопая обеими ладошками.
Очень интересны и информативны пробы на одновременные действия обеих рук, например, рисование (круга, квадрата, треугольника). Движения, выполняемые ведущей рукой, могут быть более медленными, но более точными. Линии фигур, нарисованные ведущей рукой, более четкие, ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки), углы не сглажены, точки соединения не расходятся. Некоторые исследователи рекомендуют выполнять это задание с закрытыми глазами, тогда есть возможность более четко выделить нарушение формы, пропорций фигуры, которая рисуется неведущей рукой.
Учитывая, что скорость движений и сила ведущей руки больше, чем неведущей, можно использовать разные виды заданий на определение скорости и силы правой и левой руки.
Для оценки скорости определяется число простукиваний указательным пальцем за 10 секунд, число точек (касаний ручки) на плоскости листа при постукивании ручкой за 10 секунд. Каждое задание выполняется трижды, потом определяется среднее значение.
Силу ведущей и неведущей руки можно измерить ручным динамометром. Эту процедуру необходимо проводить три раза и рассчитать среднее значение. Ведущей считается рука, превосходящая неведущую на 2 кг.

СОВЕТЫ Ф. КРЕЧМЕРА
Определение рукости у детей лучше проводить при оценке выполнения различных действий.
По мнению немецкого исследователя Ф. Кречмера, для определения рукости нужно посмотреть, как ребенок выполняет следующие действия: поливает цветы, перемещает песок лопаткой, чистит зубы, толкает палкой шарик, достает книги с полки, открывает замок-молнию, зажигает спички, вынимает пробку из ванны и т. д. Предпочитаемая рука может быть определена при рисовании правой и левой рукой узоров и кругов. Если ребенок выбирает для выполнения всех заданий левую руку и при этом движения выполняются легко и точно, то он - левша.
Однако использовать описываемые Ф. Кречмером задания не так просто, как кажется на первый взгляд. При определении рукости важно все: где находится предмет, которым нужно манипулировать, где - ребенок, как дается инструкция.
Непросто использовать рекомендацию проводить исследования рукости в процессе соревнования, чтобы дети не догадались о цели заданий. Среди заданий предлагаются следующие: вытереть классную доску, вырезать ножницами фигуру, узор, поднять предмет (мяч) с пола, сложить фишки в коробку. Во всех случаях важно соблюдать условия тестирования, о которых мы расскажем подробно.

ЗАДАНИЯ М. ОЗЬЯС
При проведении обследования детей особое внимание уделяется выполнению графических заданий и бытовых действий. По мнению французской исследовательницы М. Озьяс, в том случае, когда определение рукости вызывает какие-либо проблемы, необходимо проводить полное обследование, включающее 20 заданий, в иных случаях можно применить сокращенный вариант.

Задания (полный набор)
1. Завинтить крышки на бутылках.
2. Зажечь спички.
3. Разрезать бумагу ножницами.
4. Наколоть, нанизать (стержень или иголку необходимо вставлять в небольшое отверстие пуговиц, бусин, геометрических фигур).
5. Почистить обувь щеткой.
6. Намотать нитку на катушку.
7. Перелить воду из одного сосуда в другой.
8. Попасть иголкой, булавкой в небольшую точку.
9. Отвинтить гайку (рукой, ключом).
10. Сложить мелкие детали (пуговицы, бусины) в узкий цилиндр.
11. Разложить (раздать) карточки (карты).
12. Проколоть дырочки (5-6 ударов).
13. Стереть ластиком предварительно нарисованные крестики.
14. Продеть нитку в иголку.
15. Почистить себя, стряхнуть с себя соринки, пыль.
16. Капнуть из пипетки в узкое отверстие бутылочки.
17. Достать бусинку ложкой из стакана.
18. Позвонить колокольчиком, дернуть за шнур звонка.
19. Закрыть, открыть молнию на сумке.
20. Взять стакан и сделать несколько глотков воды.

В тех случаях, когда выбирается рука для письма, М. Озьяс советует обратить внимание на следующие задания: зажигание спичек, накалывание бусин, пуговиц, переливание воды, прокалывание дырочек, раскладывание карточек, стирание ластиком рисунка, отряхивание, капание из пипетки, доставание бусинки из стакана, звонок в колокольчик (всего 10 заданий).
В сокращенной батарее тестов нет графических заданий, это в основном бытовые действия, требующие точности, ловкости, точной координации движений. И самое главное - все действия непривычны, ненатренированы, что, по мнению автора, позволяет получить точную картину превосходства одной руки над другой.

ТЕСТ КНЯЗЕВОЙ И ВИЛЬ
05.04.2001 12:24:05, Шин
Где почитать не знаю, но тоже хочу. Нам на собеседовании в школе сказали, что у нас "элементы леворукости". Я сказала, что да, у нас ребенок амбидекстр, но учительница мне сказала, что по последним данным амбидекстрии не бывает. Я озадачилась и хочу что-нибудь про это почитать.

Насилие в детских домах и интернатах. Усыновление

К вопросу о патиотизме политиков, призывающих прекратить усыновление российских детей за границу "Российские дети нужны отечеству" Из доклада Human Rights Watch "Насилие над детьми, находящимися под опекой государства": Разнообразные факты физического и психологического наказания в детдомах можно разделить на две категории. В первой категории — случаи, когда взрослые работники детдома с неофициального согласия директора сами бьют и унижают детей. Вторая категория — изощренный вариант первой...

Обсуждение
УЖАС!!!
Это просто какой-то кашмар! И что, в России нет такой организации, куда дети могут пожаловаться, позвонить? Хотя, что я говорю. Они же там как рабы... А воспитатели - как боги... Но все равно должна быть общественная организация, которая помогала бы разбираться с этим беспределом!

1,5 месячный ребенок . Ребенок от рождения до года

Девочки! Никак не могу понять - каой может распорядок дня у 1,5 месячного ребенка. Режима нет, наладить пока не получилось. Ест, к сожалению полностью ИВ, через разные промежутки времени - от 2 до 4,5 часов (так много - ночью) Ребенок поел, что делать дальше? Она засыпает после еды не всегда, иногда играет ручками и ножмками, иногда начинает плакать. Что мне делать? Разговаривать с ней, держать на руках, что - то еще? Игрушки пока ее не привлекают, она на них внимания не обращает. Гулять...

Обсуждение
Я тоже на ГВ,и со старшей дочерью, а сейчас тем более старалась наладить режим, т.к. удобнее и мне и малышу,надеюсь, тоже, ведь внимание нужно уделить и старшей
Кормлю через три часа, ну бывают, конечно, погрешности мин. 30, и ночью через 4 - 4,5 получается. Гуляем два раза в день, выходим сразу после кормления часа на 2. Дома в промежутках просто бодрствуем на развивающем коврике или в кроватке, иногда бывает и на руках, если животик мучает, ну и перед кормлениями массаж, гимнастика, утром- умывания, вечером- купание.
Можно и разговаривать, и на руках таскать, и просто оставлять бодрствовать, ведь дома тоже и другие дела нужно делать.
Не волнуйтесь, потихонечку все наладится. Удачи!

на ИВ можно наладить питание по режиму. Постарайтесь определить оптимальный промежуток времени между кормлениями и придерживайтесь этого графика. Через недельку вы сами увидите результаты. Между кормлениями можно вклинивать нужные вам и дитю процедуры. С утра например гимнастику и гигиену. Потом гулять. Вечером купание. тут надо еще по ребенку смотреть. Мой на ГВ полностью - никакого вообще режима. Все зависит от кормежки - кормимся то мы по требованию. Вот тут вариаций у меня больше - когда как получается - я не загоняюсь. Месяцам к трем ребенкиным все равно выстроим режим)))) Сейчас ему главное - есть и спать)))


Ночные истерики у ребенка . Детская психология

Здравствуйте, моей дочери почти 3 года, ночью часто случаются истерики, просто просыпается среди ночи и начинает орать как резаная, успокоить не возможно. Что делать? Сней что-то не так? Да и днем постоянные истерики, если истерика сильная, то ее рвет (это только днем ). Родилась она с кефалогемотомой, проверяли на внутречерепное давление, окулист сказала что все в порядке, невропатолог в поликлинике сказала что все нормально, просто такой ребенок, но этого не может быть, не до такой же...

Обсуждение
У нас было тоже самое с 2 до 6 лет. Ходили ко всем врачам, не помогало. Помогла бабушка в белорусской деревне. Как рукой сняло и уже 3 года все спокойно!!!
У моей было так часто от года до двух лет. Как я выяснила, полупросыпалась, чтобы пописАть. Но не до конца, на горшок садиться отказывалась, и обратно заснуть не могла - сильный дискофорт. По -началу оставляя в памперсе, тихо и спокойно говорила разные ласковые слова, перемежая их "пись-пись". Сделав дело - засыпала. Днем договаривались - если захочет на горшочек - звать маму, мама быстренько посадит, и дальше будем спать. Постепенно все наладилось.
14.07.2008 17:54:49, Йщщщ

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.06.2017 10:06:48

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!