Как по французски приедете завтра

Видимо еду завтра на Тулу. СП: посиделки

... за улитками (живыми), главным образом))

Обсуждение
Может заватим заказы - обменяемся?
млин, нам бабушка подарила, в выхи едим забирать:( муж и я против, дети счастливы:(

Придут гости. Кулинария

В понедельник придут две подруги. Что можно сделать, чтобы было и горячее и 1-2 с салата. Желательно что-нибудь попроще, не могу много готовить с ребенком

Обсуждение
Может такой салат подойдет? Отварной рис, мелко порезанные крабовые палочки, сваренные яйца, жаренные с тертой морковью шампиньоны сверху. Каждый слой перемазать майонезом.
Я бы наверно сделала мясо (свинику по францзски и мороки мало и вкусно особенно с красным винцом ;) А из слата наверно сврганила бы Акапулько - я его часто делаю. Если хочешь поищу у себя и позже повешу :)))

Рецепты мяса по французски

Многие считают, что рецепт приготовления мяса по-французски пришел к нам из Франции, но на самом деле это абсолютно отечественное блюдо. Готовить данное кушанье несложно,если вы будете использовать рецепты с фото , его можно подавать как на повседневный семейный обед, так и на праздничный стол. Сегодня вы узнаете, как приготовить мясо по-французски в домашних условиях. На самом деле, приготовить мясо, чтобы оно получилось вкусным и нежным, не так уж просто, однако данное правило...

Восприятие французских имен девочек в России. Имена

Подруга русская живет с мужем французом в Париже. Старшего мальчика назвали Александр-вполне интернационально. Девочек близняшек Эмили и Мотильда. Бывают в России наездами у родственников, т.е. жить здесь постоянно не планируют. Вот интересно, как здесь будут восприниматься девочки с такими именами? Эмили созвучно с Эмилией, а вот Мотильда?

Обсуждение
А Матильда - просто оченно красивое имя :-)

Для французских девочек - нормальные вполне имена. Меня бы лично только царапнуло, что американизированное имя у одной из девчушек :-)
МОтильда? Всю жизнь МАтильда была.
А зачем им быть созвучными?
И вы не у той аудитории спрашиваете:) Здесь нормльно воспринимается, а уж куда ваши друзья ездят - зависит. Если в Верхнюю Пупырловку - там могут и пальцем у виска крутить, хотя, если знают, что приезжие, то простят:)

Ищу репетитора по французскому пятикласснице. Образование...

Ищу репетитора по французскому, который может один-два раза в неделю приезжать в Коньково и заниматься с девочкой 11 лет по школьной программе (гимназия, второй язык). Терпеливого, доброжелательного :) можно студентку.

Обсуждение
Здравствуйте!
Увидела сообщение о поиске репетитора, решила откликнуться.
Если еще в поиске- пишите -chouchoute@inbox.ru

Немного обо мне: спец школа, а затем педвуз по специальности французский язык. В данный момент занимаюсь репетиторством.

Мария

Французской актрисе Эммануэль Беар - 50 лет: мужчины, дети...

Французская актриса с роскошной фигурой и чувственным ртом сегодня празднует полувековой юбилей. Звезда французского кино может похвастаться запоминающимися ролями и международными призами. В молодости актриса украшала собой комедии - в фильме «Налево от лифта» с Пьером Ришаром: Позже ее работы были награждены премиями «Сезар», в 1995 году она сверкнула на голливудском небосклоне в фильме Mission Impossible в паре c Томом Крузом: А в 2002 году за роль распутной горничной в детективе «8...

Экскурсия по Мадриду: мини-путеводитель от самостоятельных...

Экскурсия по Мадриду: мини-путеводитель от самостоятельных...

Кто со мной на прогулку по Мадриду? Пешеходный маршрут от Пуэрта-дель-Соль до Музея Прадо
...Кстати, Толедо, древняя столица — город невероятной красоты и находится совсем рядом с Мадридом. Увы, нам не удалось его посетить, а вам, если будете в Испании, очень советую. К 18.00 мы вернулись к музею Прадо. Конечно, о подвохе догадывались, поэтому огромной очереди не особо удивились. Но пока мы растерянно размышляли, занимать ли очередь или прийти завтра, заплатив за вход, к нам подошла администратор. О радость: оказывается, с маленькими детьми впускают без очереди! Так, благодаря ненаглядному малышу, мы в считанные минуты абсолютно бесплатно получили 3 заветных билета! Внутри фотографировать нельзя, поэтому шедевры, хранящиеся там, показать вам не могу. Но, безусловно, мы впечатлены! 2 часа, проведенные в залах музея, пролетели совершенно...

Обсуждение
ПуэртА-дель-Соль :) Мадрид все же пока не славен портами.

Французский визовый центр - запись. Самостоятельные...

Кто-нибудь записывался во французский визовый центр совсем недавно? На "через сколько" записывают? Чтобы успеть пару документов дособрать. Если на "через неделю", то успеем, а вдруг меньше?

Обсуждение
Ну Вы наверное уже поняли, что запись без проблем.
Добавлю и я. Записывались в июле через форму записи на сайте вц примерно за две недели до планируемого посещения. И уже в вц поняли, что можно приходить без записи. Ажиотажа в июле не было, работают оперативно.
Я звонила, чтобы записаться, числа меня не устроили, через месяц почти. Сказали, приезжайте без записи. Приехала, не успела зайти - уже на табло мой номер. Внутри была около 20 минут, сдавала документы за двоих.

Театр на французском языке. Образование детей

девочка прислала сообщение ................ . Есть в Москве такое место TLF - «Театр на французском языке». Он существует с 39 (!) года в Доме Учителя, в Москве на Кузнецком мосту. Уже много лет подряд любой, в независимости от возраста: школьник, студент, учитель, просто человек, который хочет говорить по-французски, или играть на сцене, может туда прийти. И три раза в неделю с ним будут совершенно бесплатно заниматься языком, и давать роли (Ануй, Мольер, Гюго, Чехов). Руководят театром...

Обсуждение
Ну где же ,где была эта Ваша девочка хотя бы два месяца назад!А сейчас все расписано до предела!Но на спектакль придем обязательно.
Вы бы написали, когда ближайший спектакль и какой: не играть, а посмотреть.

Сандалики д/д размер 31. Куплю. Конференции на 7я.ру

Женщины я куплю сандалики размер 31 по стельке 19.5 - 20 см. Цвет: белый или серебристый. На лето. Желательно на лепучке спереди и сзади.и с задником, т.е. задняя часть закрытая. Примерный вариант сандаликов на фото.

Месяц в Париже: не успели на Эйфелеву башню, но посетили...

Месяц в Париже: не успели на Эйфелеву башню, но посетили...

...— Здесь недалеко есть одно место, где хорошо стригут, и цены у них разумные, но раз уж ты в Париже и тебе нужен парикмахер — думаю, стоит потратиться на Dessange International. Это дорогое место, но ты будешь довольна. Там все так шикарно, что чтобы туда попасть, нужно специально договариваться! Хочешь, я им завтра позвоню и запишу тебя? Я молча кивнула. Салон красоты в Париже Через несколько дней мы с Тимом прошли вдоль Елисейских Полей и дошли до авеню Франклина Рузвельта. Я взяла с собой Тима, так как не решилась отправиться в такое непростое место в одиночку. На неширокой фешенебельной улице мы нашли роскошное здание в неоклассическом стиле; у входа была небольшая...
...В один из последних дней в Париже мы сели завтракать и выложили на стол все, что оставалось подходящего в холодильнике: золотистый омлет, остатки багета, немного сметаны, икры, мед прямо в сотах, копченого лосося, салат из рукколы, петрушки, красного латука с ореховым маслом и уксусом. Приезжая в места, где нам доступна только обычная безликая еда из супермаркета, я всегда вспоминаю о том, какие богатства хранились в нашем холодильнике и в кладовке в Париже. Мы чувствовали себя здесь как дома, потому что смогли наладить вполне полноценную жизнь, даже не имея постоянного пристанища! У нашей жизни были определенный ритм и своя логика, мы нашли друзей, общались с приятными нам людьми. Наша парижская жизнь подходила к концу,...

Обсуждение
"Путешествуя по миру, супруги Линн и Тим Мартин месяц провели в Париже — и почувствовали себя почти как местные жители, только без знания французского языка". :))))))))))
Про Москву предлагаю написать аналогичное: "Супруги Fulano провели месяц в Москве - и почувствовали себя почти как местные жители, только без знания русского языка". А где же "сделать шикарную прическу"-то в Москве? Ах да, Дессанж! Он же и в Москве - Дессанж! Ну, ребята, вы даете :)))))))))))))))

Лисенку рецепты:длииинно:). Заграничная 7я

hashis -совсем не шибко классическии, т.к. я его делаю с куриным фаршем.. Делается картофел'ное пюре. Как ты привыкла. я делаю, как ела в детстве- на молоке, масле (мой избалованный домашнеи кухнеи Лизаветин, предпочитает пюре из хлопьев, кот. водои разводится..:)) фарш обжарит' с луком и добавит' немного тертои моркови. А затем в форму, смазанную жиром, выкладываеш' пюре, затем фарш и сверху еше раз пюре. Посыпаеш' все это дело тертым сыром. Разбрасываеш' нескол'ко кусочков масла сливочного...

Обсуждение
Не, по французски и немецки я слаба. А вот за все рецепты спасибо. Тирамису я апельсиновый ни разу не ела. А вот кофейный обожаю. А что, их и правда легко делат? Может тогда кофейный?
Спасибо тебе огромное. Такая ценная информация! Люблю рецепты которые уже опробированы! Спасибки пребольшие-большие!

Родительский комитет и сад по - французски :-). Ребенок от 3 до 7

Ну просто постоянно открываю новый мир деткого сада по-французски. Оказывается, в нашем фразцузском лицее есть газета, которую делают родители. На двух языках. Красочную. Добровольно. :-) По ссылке - последний номер ... Потрясло интервью с их главбухом. А я думаю, почему там такой порядок? :-) там менеджмент - как в хорошей коммерческой компании! А еще хочу поделиться необычным подходом. Мои дети - почти единственные на весь Лицей, кто пока не говорит и не понимает по-французски. Так педсовет...

Обсуждение
отличный сад, вашим детям повезло :))
Вообще лучший сад в Москве, на мой взгляд - это личный сад Батуриной, она его спец.для своих с Лужковым детей открыла и приняла туда еще детишек по строго отобранному списку, чтобы своим учиться было нескучно. Сад в экологически чистом районе подмосковья, охрана, лошади, все что надо для счастливого детства! Но туда даже цену узнавать бесполезно, ибо рылом не вышли!
01.04.2009 17:55:26, .Лукьяна

Приходите завтра …. СП: посиделки

Наступил понедельник, а потом и неделя прошла. Карта не радует новостями. От орга новостей тоже не было. Может я неправильно поняла Манюню, и речь шла о каком-то другом понедельнике?

Обсуждение
Орг Вам ничего не написала?Я Вам желаю, чтобы все разрешилось,Манюня правда хороший орг.А вот дама,которая чуть ниже издевательски хохочет иХМо неправа капитально.
что-то защитники отмалчиваются в этот раз...

у кого с 1 класса французский - вопросик!. Ребенок от 7 до 10

девчонки, у кого у детей французский с 1 класса - вы что-то уже говорите? песенки-стихи учите? или тупо занимаетесь чистописанием? с начала уч.года - ребенок пишет и пишет латинский алфавит. сейчас на букве "n" (причем, увы, почерк плохой, за что имеет "двойки" по языку)... самого языка, как такового, нет ни в какой форме - кроме одной песенки из 2 слов((( помнится, я сама училась во франц.спец.школе и язык у нас был со 2 класса. может - поэтому сейчас в 1 классе только пишут, а со 2го начнут...

Обсуждение
Сначала песни-стишки, элементарные слова и диалоги, счет до 10. Сейчас потихоньку по учебнику и раб.тетради 2-го класса занимаются, алфавит тоже пишут (печатными буквами). Но в целом, да, облегченная программа, многое в игровой форме.
Т.к. повторю - программы ля 1 кл нет. то - каждый учит по своему усмотрению. В 1 классе - совершенно разный подход. У нашей был "метод погружения" - устная речь сплошным потоком - и никаких записей. При этом - обязательное (почти)посещение платных дополнительных. Другая группа - только писала страницы прописей. Так и идет, уже 4-й кл - та группа лучше пишет, но с трудом говорит, наши - лучше говорят.

О французском произношении имен. Имена

Мне тут сказали, что мое имя по-французски будет произноситься с ударением на последний слог, т.е. НинА. И это несмотря на то, что правильно произносить на первый, мол, французы все на свой лад произносят, хоть обговорись им :-) Я пришла в ужас от этой НинЫ. Может, есть какой-нибудь вариант имени, чтобы не так противно звучало на французский манер? Тут ко мне собирается нагрянуть подружка с мужем, он француз, я как представлю, что он меня будет НинОЙ кликать, так трясти начинает. Может, есть...

Обсуждение
Ну и как? Уже случилось :)?
это еще ничего... меня знакомые француженки АнастАзия звали (почти анестезия) :-))))))))
Что делать в Париже, не зная  французского : 3 рецепта.

Что делать в Париже, не зная французского : 3 рецепта.

...Мы обожаем быть вместе, но все же мы оба всегда были социально активны и любим общество других людей. Начав путешествовать, мы почувствовали, что и новые знакомые, которых мы встречаем в пути, и старые друзья, и родные живут по своим планам, занимаются своими делами. Не стоит ожидать, что они вдруг бросят все просто потому, что мы приехали, или отменят какие-то планы лишь из-за того, что мы им звоним в скайпе. Это цена нашей свободы. Должна признать, что мне не хватало привычных женских разговоров. Но для таких разговоров не обойтись без подруги! Поэтому мы стали думать, как бы нам завести друзей в Париже. Как завести друзей в Париже Мы начали ходить на встречи туристов и жителей Пари...

Французский магазин игрушек - отзыв.

Решила рассказать о последнем заказе в одном из любимых магазинов игрушек - avenuedesjeux . Это был заказ полностью из сейлового раздела - всего 21 наименование. За доставку заплатила 46 евро - получается, по 96 рублей за доставку одной игрушки :) Вообще, стоимость доставки зависит от веса. Кстати, при регистрации и выборе России, как страны доставки - цены становятся ниже на VAT :) Итак, посылка пришла обычной почтой за 27 дней. Гигантская коробка весом 29 кг достаточно помялась, но внутри...

Обсуждение
36 тракторов осталось... хоть еще бери на будущее))))
спасибо за отличный отзыв! заказала :) и не только трактор....эх...

Спасите!! Завтра у дочки день рождения.. Кулинария

Спасите!! Завтра у дочки день рождения. Вечером придут родственники мужа поздравлять, а я в полной прострации: Что можно приготовить на "горячее", причем быстро. Я мамаша работающая и времени на что-то долго готовящееся у меня просто не будет.

Обсуждение
Мой любимый рецепт - курица в пакете. Берем курицу и пакет для запекания (в супермаркете продается). Ее в пакет, специи и в духовку. Вкусно и мыть ничего не надо.
Курица получается - обалдеть!
куриные грудки в кляре - быстро, вкусно и неморочливо.

срочно: тарталетки-начинка.. Кулинария

Завтра приезжают гости с кучей детей. Надо чем-то накормить. Хочется без хлопот. Решили помимо закусок (нарезки, овощи, фрукты) купить тарталетки и сделать для них разные наполнители, соленые и сладкие. Поделитесь плиз рецептами для тарталеток! п.с. думаю к тарталеткам придется все-таки еще что-нить приготовить...не тяжелое и не долгое...что бы это могло быть? У кого есть мысь-подскажите ради бога!

Обсуждение
быстро обжарить шампиньоны с луком, разложить по сырым(!) тарталеткам,я их делаю сама из готового слоеного теста,сверху посыпать сыром и кедровыми орешками,запечь
29.01.2005 02:33:42, ммм
-плавленный сыр(или обычный твердый)+чеснок+майонез
- то же +тертая сырая морковка ( вариант - яблоко не очень сладкое)
-салат оливье, или любой подобный салат
жареные грибы
-печеночный паштет
-творог-соль, перец,-зелень, майонез, сверху можно икру красную.......

сладкие:
-сливки с фруктами
- творог+взбитые сливки+сахар+изюм, курага, чернослив..
-заварной крем и фрукты
-яблоки с сахром и крахвалом проваренные
-можно желе приготовить, порезать кубиками и сложить в корзинки...
Это первое, что на ум пришло.

А еще (эт правад не шибко празднично) можно в песочные тарталетки вбить яйцо сырое и запечь в духовке, потом зеленью притрусить. Красиво. на завтрак прикольно.

Из основных блюд: сделайте горшочки, с ними мороки немного. Или обсуждаемую ниже лазанью. Ее заранее сделать можно. Или пиццу.

19 апреля - День культурного наследия в Москве

19 апреля, в третье воскресенье апреля, в Москве традиционно отмечается День культурного и исторического наследия, когда многие музеи можно посетить бесплатно, а другие - с большой скидкой. Главная цель акции – обеспечение права граждан на доступ к столичным культурным объектам, популяризация архитектурных памятников и исторических мест, а также демонстрация новых подходов к проведению культурных акций и мероприятий. Дни исторического и культурного наследия Москвы объединяют культурное...

Обсуждение
Рекомендую посмотреть в ГМИИ им.Пушкина раннего Пикассо, голубой, розовый периоды и период начала кубизма. Эта коллекция уникальна, она досталась нам от дореволюционного собрания знаменитых Щукина и Морозова, которые лично были знакомы с Пикассо, отбирали в Париже начала 20 века его работы. Тогда это был еще никем не признанный молодой испанский художник-маргинал, только-только приехавший во Францию и толком ещё даже не умеющий говорить по-французски, отчаянно комплексовавший, и тем не менее, готовый покорить Париж и весь художественный мир, что впоследствии и сделал. Кем себя помыслишь, тем и будешь.

Сколько стоит репетитор по французскому ?. Образование детей

Подскажите, сколько может стоить подобный репетитор по французскому: - Мск, на дому у ученика (от метро 10 мин пешком), - для ребенка 14 лет (3й год обучения), - с целью подтянуть разговорный язык (намечается поездка летом), но планируем продолжать занятия с репетитором и в след.году. - 2 астрономических часа в неделю. Нашли студентку (по рекомендации ее преподавателя), она предложила заниматься 2 часа подряд раз в неделю (мы хотели - по 1 часу 2 раза в неделю, боюсь, 2 часа подряд не будут...

Обсуждение
Je suis pret a vous aider
Девочки, спасибо! Я так и думала, что дорого ((

Попробую поискать еще. Если у кого есть контакты хорошего репетитора по французскому пришлите, плиз, в личку. Ставлю конверт.
24.03.2015 10:47:27, Назрел вопрос

Французский шоппинг. Биарриц, март 2015.

Все привыкли, что я пишу из Лондона. На консультациях в Москве спрашивают: «Ну как там Лондон?». Но не все знают, что во имя большой любви, сменив Англию на Францию, уже год я живу на юго-западном французском побережье, в стране Басков, продолжая работать на благо красоты, то есть визажистом, стилистом и персональным шоппером. Изучаю местный колорит, манеру одеваться, краситься, веселиться и все такое. Своими впечатлениями охотно делюсь, и если это кому-то поможет спланировать свое...

Обсуждение
Хочу к тебе:)) Юля, спасибо, так здОрово написано! Платье без рукавов глубокого желтого цвета просто шикарно тебе подходит! Уникально сидит! И цвет твой. Бежевая классика - ты сама элегантность! Хх
Спасибо большое за рассказ и вдохновение! Отдельное спасибо за описание еды ниже, восхитительно!

Caroll и 1-2-3 очень нравятся, одно мое платье от 1-2-3 уже 3 года собирает урожай комплиментов) Но хочется, конечно, летнее шелковое пальто за 69 евро)
Отпускать ли ребенка одного? Безопасность  по - французски : 3 шага

Отпускать ли ребенка одного? Безопасность по - французски : 3 шага

Один дома и на улице: как просчитать риск и повысить самооценку

Обсуждение
Я вот тоже ходила сама в школу с первого класса - все было нормально.

Гости со всего света приехали встречать Рождество в Москве.

Зимний городской фестиваль «Путешествие в Рождество» собрал гостей со всех концов света. Иностранные делегаты продают на ярмарках товары ручной работы, угощают национальными блюдами, показывают представления и делятся с москвичами знаниями о том, как встречают Рождество у них дома. Франция Семейство Франчи жарит и продает каштаны на протяжении 60 лет. За это время представители фамилии объездили целый свет, привозя с собой, куда бы они ни направились, культуру традиционного французского...

Как проводить время с детьми  по - французски : 6 советов.

Как проводить время с детьми по - французски : 6 советов.

..... Количество или качество Да, у французской мамаши те же проблемы, что и у нас: с одной стороны, любимая работа, которую жалко бросить (или невозможно — муж один не потянет, а то и мужа нет), а с другой — хочется посвящать побольше времени детям. На помощь родителям приходят психологи. Не волнуйтесь, говорят они, важно не столько количество времени, проведенного рядом с ребенком, сколько качество. Даже если вы вернулись с работы, когда накормленный и помытый (няней) ребенок уже в кровати, у вас есть пять минут рассказать самую интересную историю или почитать самую классную книжку (при этом не забыв отключить на эти пять минут т...

Обсуждение
Давайте покажем как мы живем и как нужно жить. Картина нашей жизни на этожизнь.рф
У каждого народа свои традиции и ценности.

Английский или французский - нужен совет.. Ребенок от 7 до 10

С этого года (2 класс) у сына иностранный язык. В начале сентября объявили, что будет две группы - французский и английский языки. Все без исключения родители изъявили желание быть в группе с английским языком. Но делить всё же пришлось. Волею случая, поскольку приоритет отдавался тем, кто уже учил англ.язык ранее + школа для нас новая, да мы ещё и болеем сейчас, нас "приписали" к французам. Вот теперь думаю, идти и настаивать на переводе или оставить как есть? Против французского ничего...

Обсуждение
Школа 1412 в СВАО.
Кто-нибудь ходит в эту школу? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста...
Надо ж как звезды встают.Буквально вчера принимала участие в споре среди людей далеких от этой конфы и от интернета вообще на тему какой язык нужней/легче английский или французский.Внесу свои пять копеек.Для справки, закончила спец франц школу.Язык пригождался и в институте и в частной жизни нередко,вышка чисто техническая.После нашей школы в принципе даже круглые троечники французским владели в совершенстве.Будучи взрослой учила английский два месяца.Легко выучила на уровне-"читаю со словарем" и пообщаться за границей на бытовые темы.Сейчас конечно за отсутствием практики навыки подрастерялись и во франц. и в англ.,но при надобности восстановить их дело нескольких дней(есть опыт).Дочь пошла в этом году в мою школу, с первого класса франц.с 5го англ.теперь там.Считаю,что школы будет вполне достаточно для жизни,если не пойдет дальше с языками,или для поступления в языковой вуз.Для того и отдала в эту школу ,чтобы с допзанятиями хотя бы по языкам не заморачиваться.
И наконец мнение знакомой,человека с лингвистическим образованием,переводчика и практикующего преподавателя,у которой первый язык английский из спецшколы,второй в институте-французский.Если планируешь знать два языка,начинать надо с более легкого,в частном случае с французского.
А те,кто заявляют,а кому он нужен французский,видимо не очень разбираются в ситуации(кстати о ГазФранс).Если смотреть с такой позиции,мы должны все поголовно броситься учить китайский.
А языки вообще учить полезно,для мозгов и общего развития.Ну и конечно на учительницу надо посмотреть,может француженка вашего сына выучит языку,а на английском только время потеряете.
08.09.2007 01:09:35, ШаНуар

«Война закончилась полным истреблением неприятеля».

Кутузов остался чрезвычайно доволен происходящим: наконец-то его стиль ведения войны оценили по достоинству! Жаль, право, что первыми сие сделали враги, а не соотечественники! Фельдмаршал с наслаждением сообщил де Лористону, что ни один посланник Наполеона не будет пропущен в Петербург с письмом к Александру, он, дескать, сам известит государя о мирном предложении французов. В ответном же послании, Наполеону, написанном несколько дней спустя, издевательски посетовал на то, что «принимая во...

Обсуждение
«Какие ужасные, разрушительные войны последуют за моим первым отступлением!»===Наверное, Наполеон понимал, что в случае его поражения на первые роли выйдет Англия, а у англо-американского капитализма туземцы - это все, кто живёт за пределами известных островов (с) со всеми вытекающими. И, как мы видим из истории и из новостей, Наполеон не ошибся.
у Наполеона окончательно сдали нервы. Свернув на Смоленскую дорогу, он начал отступление тем же путем, которым пришел в Россию===А что же ему оставалось-то? Зимовать армии нечем, в Москве всю еду что смогли - вывезли, что не смогли - сожгли, на Калужскую дорогу Кутузов не пускает, мир заключить не получается. Вот и пришлось французу отступать по уже разграбленным им же местам.

Французская комедия «Китайская головоломка»: о разводе...

Лирическая комедия французского режиссера Седрика Клапиша «Китайская головоломка» — это продолжение приключений друзей из фильма «Испанка» (2002), собравшего миллионы долларов и почитателей, а также шесть номинаций на премию «Сезар». В оригинале «Испанка» называлась L’Auberge Espagnole, то есть, «постоялый двор», что куда лучше передает атмосферу фильма: густонаселенного, шумного, яркого, суматошного. Таким видели...

Звездные курорты Франции весной: поездка в Довиль и Ля Боль

"Звездные" курорты Франции весной: поездка в Довиль и Ля Боль

...Компания странно и даже кричаще одетых французов сидит за большим круглым столом в отеле Normandy. Семейные пары под пятьдесят, вырвавшиеся из Парижа на выходные. Каждый совершает утренний французский ритуал — ощипывает свой круасcан и пьет кофе. В светской беседе солирует мужчина — покатые плечи, пузо под цветастой рубахой, блестящая лысина: "Мне всегда нравилось, когда на меня смотрят". Его перебивает высокая и сухая жена: "Да, п...
...Два отеля, казино и центр талассотерапии — вот и вся любовь. К вопросу о том, почему жители Ля Боля и Довиля так пренебрежительно отзываются друг о друге, добавляется еще один. Почему Ля Боль входит в четверку самых известных французских курортов наряду с Довилем, Сен-Тропе и Биаррицем? Почему сюда приезжают французские звезды первой величины? Их фотографии украшают отель Royal Thalasso Barriere, откуда нас забирает на небольшую экскурсию Дамьен Дежуа, директор по туризму Ля Боля. "Вы уже видели нашу бутафорию? — с места в карьер спрашивает он и, заметив замешательство на лицах, добавляет, — Ну, виллы. Это же все фейк. Ля Боль — это вообще сплошной фейк. Сейчас пока...

Обсуждение
Обязательно,при ближайшей возможности именно по этому маршруту,очень интересно,спасибо.
12.03.2014 09:29:11, alexander 1971
Я бы в Трувиль хотела. Очень люблю море, пляж!!! Только так себе представляю полноценный летний отдых! Вообщем, если на море не побывала летом, то значит и не отдохнула!!!

Вы- родитель, вы- главный!. Блог пользователя yanost на 7я.ру

Запомните: ВЫ — ГЛАВНЫЙ!!! Когда я вспоминаю собственное поведение, то понимаю, что главная причина, по которой мне не удавалось призывать детей к дисциплине, это мое нежелание подавлять их восхитительную, неповторимую личность. Я не хотела подавлять их индивидуальность. Это очень американский подход, и у него есть свои положительные стороны, но мы ухитрились даже все хорошее довести до крайности. Во Франции у всех членов семьи есть свои роли. Родители — главные, дети подчиняются главным...

Кто в доме главный? Не старайтесь заслужить любовь ребенка.

Кто в доме главный? Не старайтесь заслужить любовь ребенка.

...Большинство французских родителей, с которыми я разговаривала, говорили, что практически не читали книг по воспитанию. Однако, многие из них брали в руки книги врача и психоаналитика Франсуазы Дольто. Дольто работала с Жаком Лаканом. Главная ее идея — у детей должна быть собственная жизнь, отдельная от родителей. Алилуйя! Недавно к нам приехала двоюродная сестра моего мужа. Единственное, чего мне хотелось в тот период, так это свободы от детей, чтобы хоть немного пообщаться с родственниками. Но милая Дафна никак не хотела вести себя по-французски, и взрослые могли по-человечески поговорить, лишь когда я укладывала ее спать. К сожалению, никто другой уложить ее не мог, поэтому самую суть беседы я неизменно упускала....

Обсуждение
Как бы это ещё применить к российским детям?! У меня дочка не всегда с первого раза делает то, что её просят. Порой проще взять на руки и уже идти туда куда надо маме! )

магазин Умка Бизнес Парк ''Румянцево''.

На днях случайно попали в Бизнес Парк “Румянцево” недалеко от м.Юго-западная. Это огромный центр с торговыми площадями и офисами. Видимо не так давно открылся. В общем, бестолковый какой-то. Непонятное расположение магазинов, дурацкая схема. Но в этом большом ‘’парке’’ есть совершенно чудесные магазины. Об оном из них я и расскажу. Магазин называется Умка (Румянцево, корпус А, 1 этаж, пав.162, 2-линия, вход 7). С виду обыкновенный магазин детских игрушек и творчества. Но в этом магазине...

Воспитание детей. Как приучить ребенка есть все -  французский ...

Воспитание детей. Как приучить ребенка есть все - французский ...

"Гастрономическое воспитание": полезные пищевые привычки для малышей от года

Обсуждение
Охохо, мне далеко до французов! Наоборот кормлю ребенка где попало.. не заостряю внимание на еде, которую он практически и не ест. Хотя мне кажется усидчивость это все таки не воспитание а индивидуальность ребенка. У подруги дочь сидит куда посадили, только ручками ножками шевелит, мой же с детства на голове стоит.
Совершенно не чушь а стопроцентная правда! Мой отчим француз и живет именно в таком небольшом городке, так вот все что тут написано полностью совпадает с тем что я там вижу. И даже то что не начинают есть пока все не получат полную тарелку и церемонно не пожелают приятного аппетита
23.10.2013 19:35:16, Динара01

Завтра , 23. 09 праздник в парке на канале:) Приходите . Увидимся:)

23 сентября в парке "Северное Тушино" на главной сцене пройдет праздник "Силушка богатырская", посвященный Победе в войне 1812 года. У посетителей будет возможность через живое соприкосновение с русской героической историей вдохновить и подвигнуть соотечественников к духовному возрождению России, Богатырскими боями в русских доспехах дать молодежи сильное яркое впечатление и чувство любви к отечеству, вспомнить славу и мощь предков, самоотверженно защищавших родную землю на полях бранных. В...

alexiffanov Счастье никогда не приходит .

alexiffanov Счастье никогда не приходит одно Кино называется «Un bonheur n`arrive jamais seul», что с французского дословно переводится — «Счастье никогда не приходит одно», но в русском кинопрокате оно почему-то идет, как «Любовь с препятствиями». История о двух уже взрослых людях. Саша, которого играет Гад Эльмалех, обворожительный мужчина средних лет, который упорно отказывается вступить во взрослую жизнь, не имея постоянной работы. Каждый вечер талантливый пианист играет в джаз-клубе...

Азовский, часть 2. Блог пользователя Донна Роза на 7я.ру

Питание: Еда простая, столовская. Без выбора и заказа блюд, без шведского стола. Я не привередливая, меня устраивало, ребенок тоже голодный не ходил. Но многие были очень не довольны - слишком просто и нет разнообразия, никаких форелей и мяса по-французски, мало овощей-фруктов, мало детских блюд. Меню повторяется каждую неделю. По качеству-вкусу - мне нравилось, но я в принципе люблю простую пищу, и гречка+котлета для меня вкусно))) Завтрак очень обильный - обязательно каша плюс еще...

Обсуждение
А вы купили уже подарки себе и своим детям? Даже, если уже все купили, загляните сюда, не пожалеете [ссылка-1] СКИДКИ до 20%!
ДД, у Вас почты-то нет. В 1584 отдала. Не могу ничего пока сказать, но точно лучше, чем было в 1195.

Посмотрел фильм "The Way" 2010 года.

Посмотрел фильм "The Way" 2010 года. " Американский доктор приезжает во Французские Пиренеи для того, чтобы забрать останки своего сына, погибшего в шторм в самом начале паломничества по Пути Святого Иакова (The Camino de Santiago)..." Фильм одновременно грустный и смешной. Будет полезен тем, кто едет отдыхать в Испанию или просто интересуется этой страной. В фильме показываются замечательные пейзажи севера Испании. Вот несколько фото оттуда: Продолжение ..

Федюшкины рассказы. Рассказы из животика

Федюшкины рассказы. Рассказы из животика

...Ну и что, что уже десятый тест отрицательный. Может я скрытный, может я прятаться люблю?!!! Ну??!! Ну наконец-то!!! Ура! Ура!! Ура!!! Никогда и не подумал бы, что какие-то две полосочки вызовут столько эмоций! Поздравляю! А вот дедушка первым догадался. Рассказываю. Приехала как-то мама в гости к дедушке и бабушкой. Суббота была, банька как обычно... и после баньки, хорошо нагревшись... Что, уже догадались? Да-да! Упала в обморок! Дед сразу все понял! Уважаю. Итак, мне уже 12 недель! Эй, кто там на меня смотрит? А это мой дедушка. Скажу по секрету - он врач и делает УЗИ, вот и сейчас он смотрит мою мамочку. Дедушка! Привет! Вот мои ручки, ножки, голов...
...Да, ждать осталось недолго. Интересно, как это? И вот мы с мамочкой уже в больнице... Не скажу, что мне прям все нравится, но ничего. Папуля с дедой в это время вовсю заправляются с ремонтом в нашей новой квартире. А мамуля ждет, ждет каждый день. А я как-то все решиться не могу. Что говорит эта тетя в белом костюмчике? "Перехаживаете. Завтра будем родовозбуждать"? Эй, а меня кто-нибудь спросил? Я сам хочу! Сказал сам и сделал сам! В три часа ночи нас уже подняли в родовый блок. Что было потом, помню плохо... Мама потом рассказывала, что она даже ругалась плохо, правда по-французски. Вы не подумайте, она не французская разведчица, просто чтобы не так стыдно было. Очнулся я уже...

Обсуждение
Класс! Побольше бы таких рассказов на сайте:)
Понравилось. От моей беременности тоже много светлых чувств осталось.И от родов. Плохое быстро забывается.
14.01.2005 16:59:26, Лариса
Утопии на  завтра  от Франсуазы Дольто. Психология и воспитание...

Утопии на завтра от Франсуазы Дольто. Психология и воспитание...

Потому что мы знаем, как важно малышам и их родителям с самого рождения подготовиться к социальной жизни. Потому что родители часто оказываются отрезанными от всего мира и замкнуты в трудностях, которые они переживают один на один со своими малышами.

Обсуждение
где есть в Украине зеленые дверцы
23.10.2006 14:54:16, Ольга Тымунь
а почему вы считаете, что это доставляло дискомфорт ребенку? совсем нет, это была проблема матери и отца, а детям это не приносило вреда
08.04.2006 23:55:49, luna
Как меня увольняли с работы. Беременность и работа

Как меня увольняли с работы. Беременность и работа

Рассказ о том, как беременная отстаивала свои права после увольнения и восстановилась на работе.

Обсуждение
в дополнение темы еще тут написано http://www.jurist-spb.ru/nezakuvll/
27.09.2008 17:35:58, юридические консультации
Эх, Карьеристка... не зарекайся... Может, восточных женщин мужья и содержат, да жизнь может по-своему все переиграть. Я вот 10 лет с мужем прожила, увы, детей у нас не получилось. Бесплодие. Развелись. Через пару месяцев решили, что не можем жить друг без друга, сошлись снова. Я решила сменить работу на более спокойную. А через пару недель выяснилось, что я беременна!!!! На работе сразу ничего не сказала, долго сама не верила в то, что случилось, пока узи первое не сделала и своими глазами не увидела. А еще через месяц муж - бывший и будущий - погиб. Пришлось на работе открывать карты. Мне сразу же заявили - увольняйся! А куда мне в такой ситуации? Искать другую работу? Тогда бы точно был бы обман.
Остался бы он жив - так я бы и сама с такой работы сбежала. Но ведь есть-пить-жить надо! Свекровь сразу сказала - не наш ребенок, нагуляла, 10 лет не было, а тут откуда? У меня помогать некому уже. Вот и пришлось самой и правды добиваться на работе, и отказываться от больничных, сохранения и т. п., лишь бы к рождению подготовиться материально и на работе доказать, что я не из-за беременности к ним пришла. Как же меня на работе гнобили!!! Даже на плановый осмотр не пускали, из зарплаты вычитали эти копейки. Пока я не пригрозила всерьез уже трудинспекцией, не успокоились. Но слава богу, декрет уже не за горами!
18.08.2008 07:21:57, стоун
Как я ждала свою Анютку. Все о беременности

Как я ждала свою Анютку. Все о беременности

...Срок мне ставили как раз через 2 недели — 25 января, так что и экзамены все сдать успела. Но 25 января мне никак не рожалось, и поэтому, естественно, моя врач меня опять отправила в роддом, так как, по ее словам, я перехаживала. И опять я сопротивляться не стала, легла. Там, конечно, мне ничего не делали, только пугали, что вот если не рожу, то завтра начнут стимулировать. Но завтра приходило, а они опять только пугали. Свечи только вставляла и все. Но 30 января, вечером, я плотно поела, и у меня начались схватки. Сначала они шли каждые 20 минут. Я весь вечер ходила. Подошла к врачу, она мне сказала, что я еще не в родах и велела сделать укол, чтобы уснуть. Никому из родственников я звонить не стала, чтобы хоть они...

Обсуждение
Умница! Удачи Вам и девочке вашей!
31.03.2008 11:31:44
Сицилия. Восхождение на Этну. Отдых в Италии

Сицилия. Восхождение на Этну. Отдых в Италии

...Первый вечер, знамо дело, был посвящен обживанию, осмотру окрестностей, а также построению планов на ближайшую неделю. Прошлась по пляжу, насмотрелась на море, надышалась его чуть солоноватым запахом (это ж не Балтика, чтобы йодом и рыбой несло за километр!), прошлась по всем отельным дорожкам (на это ушло примерно час!), выбрала себе занятие на завтра, а тут и ужин подоспел. Решено было не тормозить, и уже на следующий день я уехала на Этну. Я не первый раз в горах, не первый раз в Средиземноморской стране, но сочетание цветов и рельефа все также удивляет. Проезжаем маленькие городки, деревушки, экскурсовод неспешно рассказывает их историю, историю острова. С удивлением узнаю (видимо, курс истории по этой стране п...
...Хотя, частенько, облака, сгустившиеся над самой верхней точкой Европы и закрывшие обитель богов от глаз людских, так и висели над ней целый день, ускоряя ветра и морозя до костей путешественников, а у подножия и в долинах ярко светило солнце, и было жарко. Так случилось в первую поездку на Этну. Из залитых солнцем долин, где воздух был жарок и недвижим, мы приехали в холодное царство ветров. Теплые вещи оказались необходимы! Я взяла ветровку и на всякий случай шерстяную кофту — не помогло, поехав второй раз, прихватила еще шерстяной тулупчик (в Москве-то в это время года еще снежок лежит.) Но тоже спасало мало. Ветер пронизывал. Вот здесь, еще не на самой большой доступной высоте понимаешь, что значит "жить, как на ву...

Обсуждение
Интересно. фоток бы еще посмотреть
А фотографии будут?
Мои роды во Франции. Беременность и роды за границей...

Мои роды во Франции. Беременность и роды за границей...

...В клинике проводились курсы подготовки к родам, где обучали правильному дыханию, водили в родильное отделение, рассказывали, какие анализы берут сразу у новорожденных, была встреча с педиатром, анестезиологом. Во Франции более 70% женщин рожают с обезболиванием (это добровольно). Кроме того, раз в месяц на дом ко мне приезжала женщина из Центра защиты материнства и детства, она измеряла давление, слушала сердце ребенка, давала разные советы. У меня схватки начались 24 апреля в 23 часа, в час ночи муж отвез меня в клинику. Там с час снимали и записывали аппаратом показания величины схваток и сердцебиения ребенка, автоматически раз в 15 минут давление. Потом сказали, что первые роды длятся долго, мне сделали обезболивающий укол, и я спокойно спала до утра. Утром 25 апреля опять стал...

Обсуждение
Здравствуйте. Наткнулась на интересный сайт о родах во Франции [ссылка-1]
я живу в Литве (Каунас), у нас тоже самое---не обязательно ехать во Францию >>> офигенное обслуживание и борьба за каждого пациента, нету очередей и выбор любого роддома.... полный сервиз :-) как представлю себе раньше эту толкучку :-((
14.09.2005 10:06:12, planirovshica
Путь в страну догонов. Отдых в Африке

Путь в страну догонов. Отдых в Африке

В Мали лучше ехать после окончания изнурительного пекла и сезона дождей. Но звезды распорядились иначе...

Век живи, век учись. Налаживание грудного вскармливания

Век живи, век учись. Налаживание грудного вскармливания

...Но с рождением второго ребенка открылись новые нюансы в этом естественном, но все-таки непростом деле. У моего второго сына, по словам неонатолога, был очень удачный старт. Самопроизвольные роды, отсутствие медикаментозного вмешательства, раннее прикладывание к груди. В палату мы с малышом приехали вместе на роддомовской каталке. Молозиво у меня было, и от докорма я, естественно, отказалась. В течение всего времени бодрствования ребенок висел на груди. Конечно, я уже знала, как правильно вложить грудь в ротик малыша, могла контролировать правильный захват... Но это не уберегло меня от трещин сосков. Считается, что если возникают проблемы с сосками, это однозначно –...

Обсуждение
Только с 3-м трещин удалось избежать благодаря накладкам для сбора молока (воздушное пространство вокруг соска)и лампа "биоптрон"(я не фанат "цептера",но помогает!И причём от застойных уплотнений)


Мне помогли зеленка(подсушивает), масло чайного дерева (против инфекций)и бепантен (затягивает моментально раны).Если все очень плохо можно сцедиться и покормить из бутылочки пару кормлений.
Охота по-корсикански. Отдых во Франции

Охота по-корсикански. Отдых во Франции

Корсика! Маки! Разбойники! Горы! Родина Наполеона! — это цитата из романа Мопассана "Жизнь". И Мопассан совершенно прав: говоря о Корсике в восторженных тонах, без восклицательных знаков не обойтись.
...Заметив это, Джованни сказал, показывая на Ману: — Это брат моего брата. Мой лучший друг. — Приходи завтра, — буркнул в ответ на это Ману. ...Для нас же эта встреча в подвале стала главным событием на Корсике. Винный погреб, как вы помните, вообще ключевое место для Корсики — именно там началась кровавая война за недостижимую (и, похоже, ненужную) независимость и именно там мы увидели битву непримиримых характеров, которая закончилась братским объятием. Семья Вся история Ко...
...Так, например, в былые времена корсиканцы имели несколько домов. Зимой они жили у моря, а летом переселялись в горы — от малярии и жаркого климата. Теперь роль малярии выполняют туристы, и большинство местных жителей не покидают спокойных гор, поскольку иметь два дома слишком накладно. В этот момент с собрания Ассоциации вернулся хозяин дома. Сам Жак — француз, приехавший на Корсику из континентальной Франции. Когда мы спросили его, не чувствовал ли он неприятия со стороны местных жителей, Жак очень удивился. "Нет! — ответил он. — Я живу здесь уже 25 лет, я женат на настоящей корсиканке... И никогда не испытывал на себе плохого отношения. Сейчас вместе со всеми производителями сельскохозяйственной продукции мы работаем над выработкой жестких стандартов...

Обсуждение
А туда ездят отдыхать? После блестящего фильма "Корсиканец" боюсь. ;)
Подарок Деда Мороза, или Еще раз о любви. Творчество читателей.

Подарок Деда Мороза, или Еще раз о любви. Творчество читателей.

Еще ночью она поняла, что завтра, т. е. уже сегодня, все-таки настанет. Это значило, что опять на целый месяц они останутся с дочкой вдвоем.

Александра по-английски. Имена

Моя дочка Александра постоянно спрашивает, как бы ее звали по-английски. А действительно, как адаптируется это имя в забугорье: по английски, по-немецки, по-французски? Слышал ли кто?

Обсуждение
а так и будет Alexandra, у меня муж Александер и мы живем в Америке, так его так и зовут Alexander.
здесь кстати девочек так часто называют, и не только русские иммигранты, сами американцы.
11.07.2001 21:36:57, ulia
Одно из возможных английских сокращений - Allie (не путать с Ellie). Которую из этих двух Элли имел в виду Волков, когда писал "Волшебник изумрудного города" - непонятно. Но я всегда думала, что все же Элизабет или Элинор (Ellie), а не Александру (Allie).

Школа при французском посольстве. Образование детей

Безнадежно, наверное, но я все же спрошу. :-) Кто-нибудь знает что-нибудь о школе при французском посольстве, еще ее называют лицеем Дюма? В основном там учатся дети французов, работающих в Москве, но и русские тоже там не под запретом.

Обсуждение
Если я ничего не путаю (может, есть еще другая школа, в районе "Октябрьской"?), там обучение начинается гораздо раньше, лет с 3-4-х. Плюс преимущество после детей из "чисто французских" семей, имеют дети от смешанных браков. Когда я пыталась несколько лет назад записать туда ребенка, нас записали, но сказали, что шансов практически нет, т.к. в Москве работает сейчас очень много французов. Возможно, ессть шанс договориться с руководством, но я изначально была настроена на русскую школы, так что не очень пыталась туда попасть. А так, мне кажется, надо позвонить-зайти-поговорить и все выяснить из первых рук.
24.12.2008 10:29:35, moonlight
Это не только в Милютинском переулке, но и рядом с посольством в 1-й Спасоналивковский пер, прилегающем к Б.Якиманке. Я подумывала туда отдать младшего ребенка в детский сад, но скорее всего не буду этого делать. Во-первых, дорого, для меня во всяком случае. Для русских цены там почти в 2 раза выше, чем для французов. Для русских 1400 евро за первый триместр, для французов 900. На их сайте все написано (даю ссылку). Во-вторых, я разговаривала с несколькими родителями, у кого дети там учатся уже в школе, а не в детском саду, и все в один голос сказали, что ОЧЕНЬ сильные расхождения с российской программой и что чтобы быть на уровне русского образования, всем русским детям приходится заниматься еще и по русской программе. Но это, естественно, по желанию. Т.к. как правило, приходится переходить из этой школы в русскую. Да и сами французы не очень хорошо отзываются об уровне образования, по сравнению с французскими лицеями во Франции. В третьих, что касается детского сада, то он только до 13.00. Т.е. доп расходы на няню, чтоб забирать ребенка вовремя.
Но плюсы тоже есть, хотя и меньше по количестыву:
1. ребенок говорит по-французски уже через три месяца. Видела и слышала своими глазами и ушами
2. крайне оброжелательная атмосфера, особенно это касается детского сада и начальной школы
3. удобно расположено от метро. Это я про Октябрьскую.

Не решила на самом деле я еще, надо ли нам туда. С одной стороны хочу, чтоб выучил язык еще в детстве и спокойно им пользовался, с другой стороны очень сомневаюсь: дорога, няня, стоимость самого заведения.

В любом случае, записываться туда надо в январе. Я уже узнавала.

СЛОВА ФРАНЦУЗСКОЙ КОЛЫБЕЛЬНОЙ?. Заграничная 7я

дОБРОЙ НОЧИ! ДЕВОЧКИ ПОДСКАЖИТЕ СЛОВА ФРАНЦУЗСКОЙ КОЛЫБЕЛЬНОЙ (МЫ В ШКОЛЕ ЕЕ УЧИЛИ) ПОМНЮ ТОЛЬКО: SONET LE MATINE, DORMES VOUS, DORMES VOUS... ТАКАЯ МЕЛОДИЯ У НЕЕ ПРИЯТНАЯ, ХОЧЕТСЯ МАЛЫШАМ СПЕТЬ, А СЛОВ НЕ ПОМНЮ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Обсуждение
Только это не колыбельная, а совсем наоборот :))) "Утро пришло, хватит спать - вставайте!"
Frère Jacques,
Frère Jacques,
Dormez-vous?
Dormez-vous?
Sonnez les matines,
Sonnez les matines,
Ding, dang, dong!
Ding, dang, dong!

Мясо по - французски - что я сделала не так?. Кулинария

Помогите, сижу вся расстроенная... Вчера порылась в поиске и решила сделать мясо по-французски. Прочитала много рецептов и советов. Из всего прочитанного делала так: форму смазала маслом, положила плотненько кусочки сырой свинины, приправы, сырая картошка, порезанная тонкими кружочками, консервированные шампиньоны, сырой лук, перемешанный с майонезом, помазала ещё чуть майонеза, украла тёртым сыром. Под фольгой в духовке минут 35, потом без фольги пока незарумянился чуть сыр (ещё где-то 30...

Обсуждение
я делаю без картошки и без фольги.
А я, если честно, сначала тушу мясо до готовности в скороварке, а потом слоями -- морковь, мясо, картофель -- запекаю до готовности картофеля, и потом -- лук, майонез и сыр -- до золотистого цвета сыра. Всегда вкусно.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

15.12.2017 05:43:45

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!