Как пишется слово вообщем или в общем

Помните, была тема про грамотность?. СП: посиделки

Примерно год назад девушка выкладывала ссылку, где студенты одного ВУЗа смешно и интересно написали несколько правил русского языка, например, когда пишется ...ТСЯ и ...ТЬСЯ. Не могу найти (((

Обсуждение
Это?
Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи".
2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"!
3. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму.
4. Повторяем! Не существует слов "вообщем" и "вобщем"! Есть слова "ВООБЩЕ" и "В ОБЩЕМ". И точка.
5. В документах стоит "ПОДПИСЬ", а вот в Сикстинской капелле на алтарной стене - "РОСПИСЬ". Не путаем, друзья, не путаем!
6. С точки зрения лексической сочетаемости выражение "самый лучший" звучит так же нелепо, как "более красивейший". Большой привет режиссёрам "Самого лучшего фильма".
7. "Занять" - это взять взаймы! "Займи мне денег" - неверно. Нельзя занять КОМУ-ТО, можно только У КОГО-ТО. "Одолжи мне денег", "Можно мне занять у тебя?" - правильно.
8. "В течениЕ" (какого-то времени, в продолжение), но "в течениИ" (например, реки, течение как направление в искусстве). Обратите внимание, всегда раздельно!
9. АДронный коллайдер! Не "АНдронный", кто такой этот "Андрон"? Адроны - это элементарные частицы, в их честь и был назван коллайдер. "Коллайдер", кстати, с двумя "л".
10. ВыИграть! Не выЙграть! Искренне не понимаем, что движет людьми, которые ставят туда "Й". Проверочное слово - ИГРА.
11. Как правильно: "едь" или "ехай" или " езжай"? Никак! Повелительная форма от глаголов "поехать" и "ехать" будет только "ПОезжай" или "ЗАезжай", "ПРИезжай" и т.п.. Употребление слова "езжай" без приставки считается допустимым, но нежелательным в разговорной речи.
12. Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!
13. За написание "извЕни" вместо "извИни" пора вводить денежные штрафы.
14. Сомневаетесь, как верно: "ложИть" или "лОжить"?Правильно: ПОложИть (-ложить только с приставками!) и класть (строго без приставки!). Например, "я кладу на ваши правила и нормы" или "я положИл на русский язык ещё в школе".
15. Девушки, не продолжайте общение с человеком, который пишет вам "ты симпОтичная девчЁнка". Помогите естественному отбору!
16. "Что бы мне ОДЕТЬ?" - можно думать только Юдашкину. Ну, вспомните же: "надеть носки" - "снять трусы", "одеть Машу" - "раздеть Катю". Поэтому правильно: "Что бы мне НАДЕТЬ?".
17. Не подменяйте "извините" на "извиняюсь". "Извините" - я был не прав и прошу меня извинить, "извиняюсь" - я уже себя извинил за эту ерунду, а вы как хотите.
18. "Тебе это нравиТЬся?"- "Нет, мне не нравиТЬся!" - это ужас!Итак, вспоминаем школьную программу. Если глагол отвечает на вопрос "что делаЕТ?/что сделаЕТ?", то мягкий знак НЕ НУЖЕН. А если - на вопрос "что делаТЬ?/что сделаТЬ?", то мягкий знак НУЖЕН. Вот так вот, грамоте учиТЬся всегда пригодиТся.
19. Правильно ставьте ударения в словах:красИвее (не красивЕе), жалюзИ (не жАлюзи), крЕмы (не кремА), цепОчка (не цЕпочка), поварА (не пОвары).
20. Кто С Москвы? Шагом марш в деревню!Литературная норма: я ИЗ Брянска, ИЗ Смоленска, ИЗ Екатеринбурга. "С Москвы" - просторечие.
21. "По-моEму", "по-твоEму" - пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС! Никаких "помойму" и прочей ерунды!
22. Запомните!Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких "иду на день рожденИЕ", "поздравляю, с днем рожденИЕм" и подобной ереси. Причем, все слова пишутся с маленькой буквы.
23. Правильно говорить: "Я люблю МОРОЖЕНОЕ (не мороЖНое, не морожЕННое). Я хочу ПИРОЖНОЕ (не пирожЕНое, не пирожЕННое)".
24. Запомните, как пишутся слова:всё-таки, вряД ли, пОТихоньку, ВКратце, иЗРедка, неужТО, как будтО, ВПоследствиИ. Да, они пишутся именно так!
25. Классика. "ПозвонИшь мне?" - ударение всегда на последний слог! Без исключений! Проверяем песней "ПозвонИ мне, позвонИ".
26. Не говорите "сосисЬки", в этом слове в помине не было мягкого знака.

Вообщем даже не знаю сюда ли мне писать .. Семейные отношения

Вообщем даже не знаю сюда ли мне писать. Ситуация такая. Имеется дочь 5 лет, с ее отцом в разводе с ее 7 мес. Сейчас у меня новый муж и полноценный отец для дочери. Ее био папа приходит 1 раз в неделю или две. Денег дает, когда ему этого хочется(может пол года не давать), хотя покупает одежду и подарки, но это предистория. Дочку , когда она родилась, называли с БМ вместе, но так случилось, что ее все (кроме него) стали звать немножко другим схожим именем. Сейчас дочка откликается только на...

Обсуждение
У меня дочка Таисия. Дома ее зовем Тасей. Мои родители упорно зовут ее Таей, переубедить их не удалось. Ну, еще психолог садовский почему-то именно так предпочитает ее называть. Я объяснила ей, что у нее есть полное имя, есть сокращенные от него, что можно называть по-разному. Откликается и на Тасю, и на Таю, и на Таисию. В общем, не вижу проблемы :)
у меня в классе была Люба и только когда аттестат выдавали все узнали что она Олимпиада - принесите коробку конфет бутылочку директору- пусть запишет так как Вам нужно

Методики обучения чтению.. Раннее развитие

Выложила на свой сайт статью, посвященную сравнению и анализу различных подходов к обучению чтению. Пишите впечатления и мысли, появившиеся на этот счет!

Обсуждение
Спасибо за статью, для меня очень актуально.
Кстати, по словам знакомой мамы школьника (мальчик в Штаты приехал в 5 лет и сразу пошел в прескул, мама очень активно волонтирила первый год в школе, чтобы помочь своему ребенку адаптироваться), детей учат читать по-методу look-say. Примерно через полгода, детей которые не научились читать (а таких примерно 5 процентов), объединяют в специальные классы и учат читать фонетическим методом. Так что look-say здесь совсем не устаревший...
И еще у меня к Вам вопрос, как к специалисту. Дочке год и семь месяцев, убедили меня на конференции по психологии, что ребенку лет до трех не нужны ни буквы, ни умение читать, с тем и жила... Да вот дочка все переиначила :)) и стала проявлять активный интерес к буквам, цифрам и любым другим знакам (например, дорожным). Интерес устойчивый уже примерно месяц, не придерживаюсь никакой системы, называю буквы(звуки)-цифры когда настаивает, объяснила в общих выражениях про буквы-слова-предложения-книги. Осложняется еще тем, что у нас много и русских, и английских книг и дочка требует называть и те, и другие... Вобщем запуталась я - учить ее, не учить? буквам или складам? по какой системе? Очень интересно было бы услышать Ваш совет. Спасибо
Китайский язык бесплатно: с чего начать с ребенком?

Китайский язык бесплатно: с чего начать с ребенком?

Китайское видео: первые фразы и любимые детские книги

вопрос к филологам. О своем, о девичьем

Объясни мне, почему в словосочетании "Красная Армия" слово Армия пишется с большой буквы? Если это НЕ заголовок. Почему с маленькой (армия, про Красная я понимаю) - ошибка?

Обсуждение
раньше люди гордились армией и писали Красная Армия. я живу на пр-те Красной Армии и улица 1-ой Ударной Армии есть...тоже с большой буквы!
зависит от контекста. Например: подполковник Красной Армии Иван Иванович Иванов, или Красная армия наступала по всем фронтам. В первом случае - имя собственное, пусть и состоящее из двух слов и могущее заменяться абревеатурой КА, во втором случае - армия - вооружённые силы, а прилагательное "красная" - обозначение принадлежности этой армии. Как-то так, если мне моя память ни с кем не изменяет.
То же и со словом Президент, если президент в значении - глава государства, то с большой, если президент клуба, компании и тп, то с маленькой.

почерк. Ребенок от 10 до 13

Здравствуйте прочитала ниже топик про низкие оценки и плохой почерк у мальчика. Для нас (10 лет сыну) это очень акутально, к сожалению ((( Автору топика посоветовали купить прописи и их заполнять. Мы сидели над прописями все лето - никакого эффекта. С началом школы, правда, забросили. Посоветуйте пожалуйста, что делать? Продолжать верить в прописи? Может есть еще какие-н способы сделать почерк читабельным, а тетрадки аккуратными? (домшнюю работу пишем на черновике и потом переписываем в...

Обсуждение
Найдите сайт Леонида Некина и поработайте по его рекомендациям.
Моя личная цель - аккуратный и читабельный почерк у детей.
У старшей в результате хороший, я считаю, когда медленно и старательно пишет - так почти каллиграфический.
С мелким - сейчас работаем, он только учится писать.
На Вашем месте я бы сосредоточилась на том, чтобы сделать почерк разборчивым, и пока забыла бы про аккуратность. Возможно, если вы будете работать над чем-то одним, дело пойдет легче. У моей старшей почерк был довольно плохой, но я методично настаивала на том, чтобы можно было разобрать, что написано. Переписывали и тренировали на разборчивость с первого класса. Сейчас в 4-ом почерк тоже не ахти, криво и неаккуратно, но можно разобрать - все, меня это удовлетворяет. Учительница тоже не жалуется. Если тяжелый случай нечитабельного почерка, то ИМХО должна быть какая-то неврологическая причина. Может, есть возможность получить медицинское заключение и выполнять большие письменные работы на компьютере?

Максим пишет письма. Раннее развитие

мы выучмлмсь читать. Прочитали всю азбуку. Дальше: сам читать не хочет. Мы с ним договариваемся так: он читате заголовок, а я сам текст. Получаеться какое-то поддержание навыков, ни о каком прогрессе, конечно, речь не идет, читает по слогам. Тут последнее время начал письма писать бабушкам-дедушкам-дядям ( в россию), кроме этого пишет "книгу" - в альбоме для рисования каждый день что-то нарисует и подписывает. Пишет печатными буквами и с катастрофическими ошибками. ну вот для примера: подпись...

Обсуждение
Мы живем не в России, и в наших дет. садах практикуют такую методику: сначала детки пишут так как слышат, не важно правильно или нет, главное закрепить навык и интерес. КОгда словарный запас увеличивается, постепенно начинают вводить правила, от простого к сложному. Работает на ура...
20.06.2006 06:31:40, MamNicol
Думаю, не закрепится. Моя дочка писала всякие записки с кучей ошибок до того, как стала много читать и пошла в школу. Сейчас пишет грамотно.
Хорошее отношение к языку - самое главное.
16.06.2006 03:12:10, теоретик__

ДМС есть ли смысл?. СП: посиделки

У меня вопрос ко всем, кто пользовался ДМС стоит оно того или как? Я все жизнь наблюдаюсь в поликлинике по месту жительства. Всегда было не "фонтан" а в последнее время просто кошмар какой-то. К терапевту запись за 2-3 недели, направление на анализы и к специалистам вообще не реально получить, даже если начались какие-то проблемы с самочувствием, не говоря уже чтобы просто проверить состояние организма. А тут недавно в карте увидела, что у меня якобы "диспансеризация" была - и хирурга прошла...

Обсуждение
Если вы сомневаетесь, почитайте программу страхования. Там и увидите, что входит в страховку, за что доплачивать прийдется. Я бы без этого даже не думала о покупке. Это раз.
Потом клиники посмотрите (отзывы спросите).
Имя компании - и важно, и нет. (например, если клиника не очень или программа урезана, что даст имя?).
Пользуюсь уже более 4 лет,как появилась возможность,ребенка с рождения застраховала,довольн­а и отношением и поликлиникой.Встречаются конечно, и там неадекватные врачихи:),но их я уже знаю и просто не записываюсь к ним,благо их мало.Отношение хорошее,участливое,а­нализы все сдать можно,которые включены в Вашу программу,но нужно направление врача,как правило проблем с этим не возникает.Есть врачи,к которым хожу постонянно,уже хорошо знаем друг друга,приятно общаться!Даже некоторые дают личные тел номера,если что, готовы всегда помочь.Я не говорю уже о приемуществах таких как:запись по тел,без километровых очередей,сдать анализы без проблем(лаборатория работает с утра до позднего вечера),просто подойти к врачу и попросить принять,всегда помогали,в общем вижу одни плюсы,без нерватрепок, как в поликлинике по месту жительства.Не буду писать название поликлиники,если кому интересно,пишите на подник.

Есть у нас филологи?. СП: посиделки

Как пишется слово "Московский Зоопарк".Слово "Московский" с заглавной или с маленькой?Возник спор с учителем.Я думаю, что Московский, а она московский.Кто прав?

Обсуждение
с маленькой, учительница права. В общем, если в сложном прилагательном есть географическое определение, и это определение входит в состав официального названия, то пишется с прописной буквы, а если указвается местоположение, то со строчной. В вашем предложении речь идет о зоопарке, который находится в Москве.
Знакомая работает там. Сказала, что официальное название Московский Зоопарк. Попросила передать это учительнице. Это, мне кажется, теперь как имя собственное.

посещение туалета в общ местах. Ребенок от 1 до 3

вообщем мое дите отказывается одевать памперс днем. и возник вопрос. идем мы торг центру (катаемся на куресельках и тп) и она говорит пись-пись. и что делать? до туалета бегом минуты 3-5. она не дотерпит, наверное же? его же еще надо найти ))) или выбегать и писать на травку? вот что делать ? и еще - как посадить ребенка на унитаз в ТЦ? на весу она писать отказывается. и да, не факт, что вобще согласится писать на унитаз))) дома то горшок)))) диалог с ней ни к чему не привел пока )))) она не...

Обсуждение
всем спасибо
вчера попробовали на весу))) мама криворукая-описали юбку)))) спасибо-что был сменный комплект)))
Мы по ситуации. Если есть травка, то выберет травку:) ну нет травки, то бежим и говорю ему чтоб терпел:)))) щас с этим лучше стало, но были и промахи. Носили с собой сменные трусы и штаны.
У нас тоже навесу отказывался ну а когда деваться то некуда то приходилось писать:)
Куда хуже дело обстоит с покакать. Тут старалась всеми силами чтоб сделал это дома, так как мой терпит до последнего и потом бежать уже некуда:))))
Щас вот уже стало лучше. Может метров сто потерпеть пока я бегу и ищу туалет:))))

Про непонимание речи и не только. Другие дети

Пишу не для обсуждения, а для тех, кому это может пригодиться. Некоторое время назад я заводила тему [ссылка-1] и советовалась как быть и что делать с непониманием ребенком обращенной к нему речи, было много дельных советов, были и странные типа:" Пока не вывидите ртуть из ребенка - понимания речи не будет!" Так вот , прошло лето, ребенок стал значительно адекватнее, но никакого особого скача не произошло и так как Лёве на днях исполняется 3 года, я с новой силой взялась за наши проблемы, так...

Обсуждение
19.09.2011 17:28:32
Сенсомоторная алалия это получается, если ребенок из всего многообразия звуков не выделяет речь и не может ее дешифровать. Это не слуховые проблемы. Моторная алалия это когда трудно воспроизвести речи, когда речедвигательные зоны поражены, а тут страдает способность распознать речь как речь.

В каком классе начинают писать сочинения ?. Ребенок от 7 до 10

...вот, собственно , и весь вопрос. Интересуют правила написания сочинений - вводная часть, сам рассказ, заключение. Когда дети учатся всему этому ? Спасибо ответившим :)

Обсуждение
со второго, сейчас в четвертом сочинения пишет на два листа. Последний опус про картину трех богатырей читала и рыдала, надо же такое придумать.
Второй класс, последние три недели только этим и занимаются. Сначала описывали птиц. Делали план с 4-5 вопросами. Теперь описывают цветы (тюльпан, роза) - внешнее описание, где растут, общие сведения, какие-то интересные факты. Предложений 10 обычно пишет.

Для Птички Феникс и всех, кто поймет :). О своем, о девичьем

...Мама стала корректором. И даже прекрасным корректором. Очевидно, был у нее талант к этому делу. Ведь грамматики она не знала совершенно. Зато обладала корректорским чутьем. Такое иногда случается. Я думаю, она была прирожденным корректором. У нее, если можно так выразиться, было этическое чувство правописания. Она, например, говорила про кого-то: - Знаешь, он из тех, кто пишет "вообще" через дефис... Что означало крайнюю меру нравственного падения. О человеке же пустом, легкомысленном, но...

Обсуждение
Обожаю Довлатова:-)
Разговор двух секретарш в офисе:
- Маш, скажи мне, как филолог филологу, как пишется слово "крючок"??
- Ну, как же... Через "Ю", конечно!

Как пишется ?. О своем, о девичьем

грамотЕй или грамотЁй? :))) Хватит, девчЕнки!!! :)))))

Обсуждение
Слушайте, а можно поставить проверяльщик слов на конференцию? Компьютерщики, не знаете?
12.05.2000 23:41:19, Мария Д.
Девушки!Поздно пришла,только сейчас прочла все Ваши споры.Хочу тоже вклиниться со своим мнением.Думаю,что взрослым тетям не стоит воспитывать других тетенек,просто старайтесь сами быть безупречными(а мы не очень грамотные)будем брать с вас пример.
Надеюсь,что не очень много ошибок,а стиль? Такой вот особенный,знайте ,что это я :)

Случайно наткнулась в группе первокурсников МАИ...

Говорить на родном языке надо правильно! Сохраните у себя на стене. И оставайтесь с нами! 1. Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи". 2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"! 3. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму. 4. Повторяем! Не существует слов...

Обсуждение
ничто не режет МОЙ слух ,как "Займи мне денег"...
"будуЮщее" забыли)) Туда, в список, до кучи))

Про орфографические ошибки. Ребенок от 1 до 3

Небольшая предыстория. Есть у меня брат. Родной. Два высших образования. Второе - редактирование и издательское дело. Очень умный, начитанный, интересный человек и собеседник. Даже книгу издал, которая какое-то время была лидером продаж. Прочел столько классической литературы, что я просто в шоке. Так вот - в орфографии он полный ноль. Делает такие грамматические ошибки, за которые просто пятикласснику будет стыдно. Возможно, этому есть свое оправдание, но не об этом сейчас речь. Хочу...

Обсуждение
По поводу правописания в принципе согласна, если то не грубые принципиальные ошибки, которые делаются и в устной речи. А на очепятки и "вот вы пишИте" мне наплевать, хотя глаз режет.
Но вот насчет правильного произношения - увольте! Боролась и буду бороться с "ложьте", "учитывая того", "звОните". Я хочу, мечтаю, чтобы мои дети говорили на правильном русском языке, ведь так мало осталось людей, которые уделяют этому должное внимание даже в своей речи! И слава Богу, что они есть на 7е.
Абсолютно согласна! ИМХО,воспитанный человек будет поправлять другого человека только если очень близко с ним знаком, или если другой человек его об этом просит, и то - не в присутствии других. Хотя меня ошибки раздражают... Но это моя проблема...
Американский английский: как появился и надо ли учить.

Американский английский: как появился и надо ли учить.

...Это был язык крестьян и буржуазии — ведь аристократы не спешили покидать Британские острова. Американский вариант английского проще британского, в Америке вы редко сможете встретить носителя языка, использующего в повседневной речи обилие времен и сложные грамматические конструкции. Иначе пишутся и произносятся многие слова. Немало в американском английском и непривычных ударений, звуков и интонаций. Однако если вы знаете основы британского английского, справиться с американским вам будет нетрудно. Но если бы у переселенцев не было только общего языка! У них не было ничего из того, к чему привыкли они на родине — у них не было европейской цивилизации. Зато б...

Пишем  без ошибок. Подготовка к школе

Пишем без ошибок. Подготовка к школе

В предыдущем номере мы рассмотрели некоторые аспекты готовности ребенка к школе: состояние звукопроизношения, сформированность фонематического восприятия и звуко-буквенного анализа и синтеза. Предлагаем ознакомиться с вопросами формирования грамматического оформления фразы и состояния связной речи.
...От этого зависит грамотность будущего школьника. Для успешного обучения в школе, ребенок, поступающий в первый класс должен: иметь достаточный словарный запас; уметь правильно использовать предлоги; владеть элементарными навыками словообразования; уметь правильно согласовывать слова в предложении; составлять предложения с заданным словом, по картинке, заканчивать предложение нужным по смыслу словом, восстанавливать заведомо искаженные фразы и т.п.; составлять небольшие рассказы описательного характера по сюжетной картинке и серии картин; о событии из собственного жизненного опыта; уметь пересказать сказку или рассказ; иметь навыки ведения диалога. О языковой среде Описанные выше навыки формируются не только в ходе специально организованных занятий, но и благодаря...

Обсуждение
Всем,у кого есть проблемы с развитием речи ребёнка,очень советую обратиться к замечательным книгам из серии "Популярная логопедия",выпущенным в Санкт-Петербурге издательством КАРО. Не пожалеете! Особенно хороша в этом отношении "Энциклопедия развития ребёнка" автора Е.А. Пожиленко.
01.06.2008 20:40:32, Галина
Я хочу научиться граматику Русского языка
21.10.2004 12:08:33, ASLAM
Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

...Трудновато, да? Внимание — включаем фантазию, и вот уже: "Степка, хочешь щец? — Фи!" Тут они все, и запомнить несложно. А, например, словосочетание "Зося ждет" включает в себя все согласные, после которых следует ставить суффикс -чик-. Не уверены, как пишутся слова "мужчин" и "женщин"? Включите домостроевскую логику: "мужу — чин, жене — щи". Точно не ошибетесь! Обычно дети от таких педагогических хитростей приходят в восторг. Что еще помогает подружиться с родным языком? Поработайте со словом, в котором постоянно делаете ошибку: несколько раз напишите его, выговорите по слогам, раскрасьте букву, в которой ош...
...Не уверены, как пишутся слова "мужчин" и "женщин"? Включите домостроевскую логику: "мужу — чин, жене — щи". Точно не ошибетесь! Обычно дети от таких педагогических хитростей приходят в восторг. Что еще помогает подружиться с родным языком? Поработайте со словом, в котором постоянно делаете ошибку: несколько раз напишите его, выговорите по слогам, раскрасьте букву, в которой ошибаетесь. Анаграммы, кроссворды, шифры, шарады, ребусы превосходно развивают наши интеллектуальные способности. Простая и забавная игра: один человек зачитывает из словаря определение, а другие должны идентифицировать слово. Запишите свою речь на диктофон (а еще лучше — создайте видеоклип). Велика вероятность, что, послушав себя со стороны,...

Обсуждение
Очень хорошая и поучительная статья. Молодым мамам очень пригодится, да и не только им, а многим другим, которые хотят, что бы их дети хорошо учились и знали свой родной язык.
Дисграфия: когда ребенок  пишет  с ошибками. Здоровье школьника

Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками. Здоровье школьника

Нарушение письменной речи у ребенка — как бороться?
...На письме чаще всего смешиваются пары букв д-т, б-п, ж-ш, в-ф, г-к или с-ш, з-ж, ч-щ, ч-ть, ц-т, ц-с. 3. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза Чаще всего встречается у детей, страдающих нарушениями письменной речи. При этой форме дисграфии дети пропускают буквы и слоги, переставляют их, не дописывают слова, слитно пишут предлоги или раздельно приставки. Иногда можно встретить такое нарушение, как контаминация: когда в слове встречаются слоги из разных слов. Например, "крабочки" — крабовые палочки. 4. Аграмматическая дисграфия Как можно понять из названия, связана с недоразвитием грамматического строя речи. Правил грамматики для такого ребёнка не существует. Страдают согласования с...

Обсуждение
Хорошо! Все понятно!. Скажите, а в возрасте 10 лет можно ли исправить данные нарушения? Просто ответьте да, или нет. Не надо спрашивать и задавать вопросы, а почему раньше не занимались и что такое еще!!!
Веду ДНЕВНИК, записываю свои умные мысли, из интернета "вылавливаю" умные мысли и идеи на тему "КАК бороться с дисграфией и дислексией у ребенка", обдумываю наши успехи и поражения в этой борьбе. Если интересно, почитайте. [ссылка-1]
Технические вопросы по методике Зайцева. Кубики Зайцева...

Технические вопросы по методике Зайцева. Кубики Зайцева...

...На них написаны склады. "Железные" кубики цвета металла.   Катюша Подскажите, пожалуйста! Дело в том, что начала активно делать альбомы, но кубиками Зайцева не занимаемся (нет таких) и, вообще, слоговой азбукой как таковой. Хочу спросить: как писать слова (как на кубиках, например, "за-я-ц" "ме-д-ве-дь" "я-б-ло-ко") и нужно ли ставить тире или просто оставлять пробел между буквами или слогами. Насколько я знаю, ударный слог выделять черным, но выделять в слове "ме-д-ве-дь" только "ве" или "ве-дь".   Разделять слова в альбомах никак не надо - ни тире, ни проб...

Развитие: раннее или своевременное? Развитие ребенка...

Развитие: раннее или своевременное? Развитие ребенка...

Как воспитать успешного человека?

Обсуждение
Правильно, зачем торопить ребенка развиваться? Кто из деток вырос, и не научился ходить??? Всё строго индивидуально, во всём нужна золотая середина: развитие ребенка, все научатся ходить.)
Прочитала статью, прочитала обсуждение, еще раз прочитала статью... Думала, может я неправильно поняла автора. Но нет. Я с автором статьи соглашусь, сама тоже придерживаюсь принципа золотой середины и незацикливания на одной методике. Ребенка надо развивать в разных направлениях, предоставлять ему возможности выбора, развивать его способности. Подзаголовком "Не надо выбирать методику" автор лишь привлек наше внимание. Она пишет "не нужно выбирать одну-единственнную методику и слепо следовать ей, соблюдая все пункты", предлагает "создание индивидуальной методики для своего собственного ребёнка".
Абсолютно согласна, что "развивать ребенка надо согласно его интересам, возможностям и способностям". Так автор эту идею и высказывает. Никто не предлагает с рождения показывать карточки с буквами. Она пишет о показе слов, несущих значение. И цель-то состоит не в надежде к 3 годам зачитать. Многие противники Домана не понимают, что карточки со словами учат не только чтению, а помогают развивать зрение, слух, память, внимание, мышление и речь. Это первая цель карточек и книжек, как я это вижу. А вот для достижения этой цели существуют разные способы, методики развития. Из них и стоит выбирать "золото". Например, мы в основном по Доману-Маниченко с сыном занимались. Вот можете почитать суть [ссылка-1]. Это как раз адаптированный вариант Домана, еще и с проведенными исследованиями и видеорезультатами [ссылка-2]. Все занятия, действительно, строятся индивидуально, в зависимости от интереса и скорости усвоения информации. В 3,5 мой сын зачитал, хотя я об этом и не думала. Мы просто играли. Занимались 10-15 минут в день в общей сложности. Не получалось – пропускали. Но помимо карточек у нас и бассейн, и танцы, и творчество, и конструкторы, и настольные игры, и даже английский. И это все только по его желанию. Не любит он аппликацию, мы ей и не занимаемся. А просит он по-английски поиграть, ну как можно отказать?

Яростное, очень злобное. О своем, о девичьем

К чёрту. К чёрту терпимость. Убейте меня гoвнoмешалкой, но я скажу все, что думаю по этому поводу. Так вот, товарищи: быть безграмотным – это стыдно. Я сейчас не о той безграмотности, когда в одном слове из сорока вы делаете ошибку, и это слово – пенициллин. И не о той, когда на тридцать пять слов «корпускулярный» в тридцать четвертый раз вы таки пишете «корпулентный». Все делают ошибки, и я в том числе. Постоянно, опечатываясь или просто не зная, как пишется этот несчастный пенициллин. Но...

Обсуждение
Полностью поддерживаю, хотя у меня тоже море ошибок, но некоторые высказывания слух режут( катлеты)
Прочитала с интересом всю ветку. :)
Эрва, подписываюсь под каждым Вашим словом!!!
Только вот возмущаться бесполезно - безграмотные были, есть и будут. К сожалению. Пугает еще и то, что их с каждым годом становится всё больше. Статью недавно читала, опубликованную на "Грамоте.ру" о том, что лет через 10-20 русский язык "приспособится" к "новой жизни", и писать будут так, как слышится. Вот это действительно ужасает.
Кстати, я нисколько не филолог: первое образование - медицинское, второе - экономическое. Просто книжек много в детстве читала)))))
А сейчас вот, когда выросла))))), мне моя грамотность порой даже "мешает" в общении с людьми)))). Грустно общаться становится. И круг близкого общения сужается до тех, с кем приятно общаться (читай: с грамотными)))). А у Вас так же? ;-)
Коллеги по работе - это всё, "приехали", как говорится. Но есть еще пресса, ТВ, и везде ошибки... А как насчет ОЛБАНСКОГО, а?
Ладно, заканчиваю возмущаться, здесь и так уже достаточно сказано...
Напоследок личное наблюдение.... Самая распространенная ошибка (по моим наблюдениям) : "созвОнимся", "он тебе перезвОнит", и тому подобное. Коробит безумно!!! А теперь повеселю вас маленькой историей: когда мой МЧ, (который впоследствии стал моим мужем:)))), выражался при мне таким образом, и мои исправления не помогали (привычка - что вы хотите, на работе-то у него постоянно выражаются именно ТАК), я применяла "штрафные санкции" - за каждое "звОнит" он терял из своего кошелька 100 руб. Когла у меня набралась уже 1 000 его рубликов, ошибок стало меньше, но окончательно исчезать из его лексикона они никак не хотели))))) Тогда ставка повысилась до 500 руб за каждое "звОнит".... И месяца не прошло.... Теперь мы говорим правильно! Ура!
Как видите, прекрасный СТИМУЛ - материальный.
P.S. А знаете, как переводится "стимул" с греческого? "Палка". Так-то...
29.10.2008 09:25:33, Ириша_1979 (недовольно)
Как научить ребёнка  писать  без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

...4. Если ребёнок плохо запоминает правила русского языка, делаем упражнение "Шифровка". Так мы играем на групповых занятиях по повышению грамотности. На доске пишется алфавит, каждой букве соответствует какое-то изображение: квадрат, треугольник, пляшущий человечек и т. п. Надо написать записку другу так, чтобы хотя бы в одном слове присутствовало правило, которое мы отрабатываем. Например, чередование бер-бир. Весь текст записки шифруется, кроме БЕР или БИР. Друг должен понять, о чём ему написали, и ответить таким же образом. 5. Если ребёнок не применяет правила при письме, делаем упражнение "Зоопарк"...

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания
Письменная речь. Готов ли ваш ребенок к ее освоению?

Письменная речь. Готов ли ваш ребенок к ее освоению?

...Если к концу первого класса в тетрадках некоторых первоклашек учителя и родители с огорчением замечают стойкие, повторяющиеся, часто нелепые, необъяснимые ошибки, то можно говорить о дисграфии — затруднении в овладении письмом. К сожалению, количество детей с трудностями овладения письмом и грамотностью с каждым годом увеличивается. По самым общим подсчетам, таких детей сегодня около 30%. Трудности, возникшие в процессе школьного обучения, без своевременной квалифицированной коррекционно-развивающей работы, как правило, перерастают в хроническую неуспеваемость. Сегодняшние родители во многом отличаются от тех, которые были лет 10–15 назад. Они хотят разобраться в причинах неуспешности своего ребенка и чувствуют в себе силы и...

Хождение по курсам. Изучение иностранных языков

Хождение по курсам. Изучение иностранных языков

...Но сделать это не так-то просто. Миф о том, что в Интернете можно найти все, рухнул после попытки обнаружить методики психологической интенсификации изучения иностранных языков. Просмотр многочисленных справочников и журналов дал скудный результат — два адреса. По ним я и отправилась. В Школе рационального чтения существует курс скоростного запоминания иностранных слов. Четыре занятия по три часа каждое, авторская технология Марата Зиганова — и вуаля, вы вроде бы должны научиться запоминать до 60 слов в час. Немедленно воспользоваться этой возможностью мне помешало смутное воспоминание о семинаре самого автора, которое я когда-то посетила. Точно помню, что мы читали слова — в скоростном режиме и под ритмичную му...
...Рекламные объявления лингвистических школ слишком лаконичны и похожи, хотя приемы специалистов различаются. Меня, например, раздражают преподаватели, которые не исправляют мои ошибки. А друзья признавались, что ремарки учителя вводили их в ступор. Одних бесили шутки и песенки на занятиях, других — академическое объяснение грамматики. В общем, каждому требуется свой подход, и стоит не пожалеть $20–30 за подсказку эксперта и ответ на вопрос "Куда именно пойти учиться в соответствии с индивидуальными наклонностями?". Увы, подавляющее большинство предпочитает искать курсы по принципу "поближе" и "подешевле". Все еще зубрите? Поиск необычных психологических методик привел меня в центр Андрея Плигина, который создал новую программу изучения иностранных языков вместе с руководительницей курсов английского Инн...

Обсуждение
Но-но-но, никто тут никого не хает( Может вы меня не так поняли, я-то говорю, что данный репетитор мне не подошел, и если честно с другими я тоже уровень языка не подняла, мне идеально подошли языковые курсы ITEC- потому что там собрали таких "гениев" как я сама, у Китайгородской, во время моего обучения такого не было, там все-таки градация другая...
И в школе, и у репетитора английский был преподан на отлично! Никаких проблем потом в общении с забугорными товарищами--носителями ли языка, или теми, для кого он тоже второй--не было. Так что хаять не надо!
Может, дело не в преподавателях было?

Орфография. О своем, о девичьем

Яне Савиной, Настюше и др. Простите за занудство, но в который раз глаза "режет" от Вашего "девчЕнки"! По-моему, в этой конфе данный вариант уже приближается к норме, но не правильно это!!! Цивилизованные мы вроде люди, давайте уважать друг друга.

Обсуждение
Предлагаю крмпромисс.
Наряду с обращение "девч*нки" использовать обращение "девчата":)
12.05.2000 23:01:52, Читайка
Крыске и остальным. Я "тут у нас учитель русского..." :о)
Мне тоже, откровенно говоря, режут глаза ошибки (не описки - все грешим этим), но где-то в Инете я прочитала что-то вроде правил поведения в форумах, где было написано, что не стОит заострять внимания на чьих-то орфографических, грамматических и т.п. ошибках. Хотя повторюсь: созерцание ошибок зачастую повергает меня просто в шок. Однажды в форуме "Буки" я наткнулась на подробное описание одним из участников "прохождения" компьютерной игрушки "Новые Бременские". ЭТО ПРОСТО ПЕРЛ НЕГРАМОТНОСТИ! Цитирую:
"После таво как пабозарите с банкиршой,идите в свой офис,там прочитайте в архиве книгу про кароля.Потом илите на улицу в правый переулок и вы окажетесь почти возле дворца короля,увидете там дерево васпользуетесь свей верёвкой и перелезете забор.А там как важна удача,какда вы пройдёте миное поле,идите во дворец там будет хропеть охраник,а около двери если пресмотреца увидете верёвку,дёрнете за неё потом кагда кент убежал,возьмите щётки.Вдете в дверь где охроник хропит и около вешолки будет ковёр, возмите его,и дастанте из борохлижка щётки,и направте на дверь где охраник."

помогите с русским. Образование детей

Нужно в слове "НЕОБЪЯТНЫЙ" выделить приставку. Понимаю,что роль твердого знака – разъединение приставки и основы слова, но тогда корень "ЯТ"?

Обсуждение
Разделитетельный твердый знак пишется после приставки (в корне - мягкий). Приставок две
Есть очень хороший ресурс по словообразованию.
Слова "НЕОБЪЯТНЫЙ" там нет, но по аналогии со словом "объем" можно понять, что разные источники по-разному выделяют корень слова. Возможно такой подход требуют в старших классах гимназии.
В начальной и средней школе лучше ориентироваться на словарь Тихонова А.Н. "Школьный словообразовательный словарь русского языка" ( желательно иметь его дома), в этом словаре разбор этого слова такой: не-объят-н(ый).
Великий и могучий сленг. Подростковая мода

Великий и могучий сленг. Подростковая мода

...Их лексикон ограничен несколькими словами, которые они комбинируют между собой, превращают в разные части речи, чтобы выражать свои примитивные мысли. Человеку умному и начитанному нетрудно заменить нецензурное выражение меткими синонимами. Не бойтесь демонстрировать ребенку свое отвращение к ненормативной лексике. Обсуждая со школьником тех или иных общих знакомых, как бы между прочим выразите сожаление о том, что такой приятный человек часто позволяет себе "крепкое словцо". Помогите ребенку подобрать замену матерным выражениям – слова, которые он сможет употреблять в минуты сильного волнения, удивления или испытывая боль. Для этой цели хорошо подойдут выражения из других областей сленга: например, "ешки-матрешки", "елы-палы" или "ешкин кот". Кроме нецензурной брани, существуют несколько не менее опасных вид...

Обсуждение
Статья, на мой взгляд, атуальна в наши дни, так как молодёжь в последнее совсем распустилась: не сдерживает воих эмоций, высказываясь ненормативно, при этом даже не краснея.
29.04.2008 14:00:57, Лизавета, 16
Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Многие дети очень любят игры со словами, их завораживает способность буквы полностью изменить слово. Для начала можно попробовать устные игры "в чепуху". Для этого взрослый заранее придумывает пару слов, отличающихся лишь одной буквой, например, ОВЕЧКА-СВЕЧКА, РОЖКИ-ЛОЖКИ и т.д.

Воскресный папа. Ребенок после развода

"Воскресный" папа. Ребенок после развода

...Уклонившись от роли отца, мужчина тем не менее не перестает оказывать влияние на формирование характера ребенка. Отец - исчезнувший, отсутствующий, бездействующий и равнодушный - все равно отец. Приняв участие в акте творения человека, мужчина навсегда остается в сотворенном им существе. Жить, а не ждать Словосочетание "воскресный папа" звучит, в общем, иррационально. Можно ли быть папой раз в неделю? Что может дать ребенку мужчина, не имеющий ни малейшего представления о том, как и чем живет этот ребенок? Мороженое? Новую игрушку? Поход в цирк? Но как потом объяснять малышу, почему добрый волшебник - папа уходит, забывая о нем до следующих выходных? Особенно тяжело даются такие встречи, если у малыша появи...
...Ребенок должен быть абсолютно уверен, что увидит вас в воскресенье, что ровно в шесть вы заберете его из сада, что перед сном поговорите с ним пару минут по телефону. Такой педантизм позволит ребенку чувствовать себя уверенно: он будет знать, что отцовское слово - закон. Невозможно, будучи привязанным к малышу, ничего не знать о его надобностях, пристрастиях, слабостях и талантах. Осведомленность - еще одно качество настоящего отца. На расстоянии труднее следить за развитием ребенка, но можно делать это с помощью тех, кто обычно рядом с ним. Идеальный источник информации - мать, но общаться с бывшей женой иног...

Обсуждение
Добрый день! Некогда не писал на форумы только читал и везде одно и тоже все мужики козлы, и если развод то мы виноваты! Я воспитываю ребенка один , ему 10 лет у меня свой дом , бизнес,доход не большой но нам хватает. Жена была старше на 16 лет. Росла она в семье пьющей где мать гуляла и пила неделями, они были дома одни их 3 сестры. Я думал она будет хорошей женой все ей дал ошибся кроме ее ОГРОМНОГО ГОНОРА и Яканья не чего нет . Такое чувство что она царица, а ее сестра близнец просто идеал все для нее про нее и дети у нее хорошие и так далее. На детей орет истерическим криком мат ребенок плачет нервничает он в 3 классе, сейчас живем с ним вдвоем он спать стал хорошо не расстраивается и учится хорошо , стал спокойным с матерью не общается я не запрещаю не хочет.У нее в контакте не свой ребенок на фото с ней а дочь ее сестры, она во всем сестре потакает все смотрит на нее. У сестры муж дома редко бывает все в командировке ну она и делает все что бы и мы не жили она одна , а у нас дом новый и муж дома все время ну вот и зависть я думаю. Надоело каждый вечер по телефону с сестрой говорит днем видятся , не пойму откуда такое на своих детей наплевать и семью только про сестру. Извините просто наболело.
Все на самом деле намного сложней и у каждого своя ситуация, которая требует определенного решения проблемы. Нельзя всех ровнять, это так только в общем можно сказать, но не лично для каждого!
Как мы в пятый класс пошли. Школьное образование

Как мы в пятый класс пошли. Школьное образование

...Это вам не начальная школа. По иностранному языку учите слова. Причем не только их значения, но и их написание и (о ужас!) транскрипцию. Это пугает только в первые дней десять. Потом привыкаешь. Ребенок даже начинает приносить положительные отметки за письменные проверочные работы, которые проводятся через урок. А дома лучше писать слова на карточках: с одной стороны - слово и транскрипция, с другой - перевод. Носите карточки с собой везде и приставайте к ребенку постоянно. Хочет - не хочет, а выучит. Да и вы заодно. Да и на ночь поставьте чаду в плеер кассету "Happy English". Пусть думает, что это новая современная колыбельная. Не пытайтесь запомнить всех учителей по имени-отчеству. Во-первых, их слишком много, во-вторых, текучка кадров в школе - п...

Обсуждение
статья довольно интересна, но складывается не совсем хорошее мнение о вашем отношении к учителям. а ведь это проблема.
16.09.2008 17:26:27, Дарья Александровна
Отличная статья. А главное, что многие факты я замечала и за своим пятиклассником...
06.05.2008 18:52:47
Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения?

Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения?

...Особенно важна роль логопеда в реализации поставленной задачи, если у ребенка имеются нарушения устной и письменной речи. В настоящее время имеется достаточное количество литературы по преодолению нарушений звукопроизношения. К сожалению, нарушение одной структурной составляющей речевой системы влечет за собой вторичные и третичные нарушения. Среди них, как правило, общее недоразвитие речи, нарушения процессов чтения и письма, нарушения памяти, концентрации внимания, словесно-логического мышления и т.д. Научить детей читать и писать — задача не из легких. И не всем детям легко и просто даются эти, по мнению взрослых, элементарные вещи. Ребенок может быть во многом умнее и талантливее сверстников — и делать самые невероятные, с точки зрения родителей или учителя, ошибки при чтении и письме. Например, пропускать буквы: чсы — ча...
...В нем принимают участие речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный анализаторы. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь. Письмо тесно связано с устной речью, степенью ее развития. Оно основывается на умении различать звуки речи, вычленять их в потоке речи и соединять, правильно произносить. Чтобы написать слово, ребенку необходимо: определить его звуковую структуру, последовательность и место каждого звука; соотнести выделенный звук с определенным образом буквы; воспроизвести с помощью движений руки букву. Чтобы написать предложение, необходимо мысленно его выстроить, проговорить, сохранить нужный порядок написания, разбить предложение на составляющие е...

Обсуждение
А где ответ на вопрос "Как помочь...?" В чем смысл этой статьи? В статье перечислены все возможные ошибки, которые делают дети (да и взрослые зачастую) при письме. И что дальше? Для кого эта статья? Если для специалистов, так они и так это знают. Если для родителей. то всю статью можно свести к одной фразе: "Если вашребенок часто делает ошибки при письме, обратитесь к логопеду". Сейчас только ленивый не знает термина "дисграфия". Так этот "лениивый" и данную статью не прочтет. Польза была бы, если бы дали хотя бы ссылки на литературу, и посоветовали, с чем родители могут справиться сами, и как. а с чем -только с помощью специалиста. Надоели статьи, талдычащие всем известные истины.

Мерить/мерять. СП: посиделки

Наконец-то полезла в справочник, чтобы узнать ,как правильно писать (не отложились некоторые школьные уроки,видимо). И вот радость: и "мерить" ,и "мерять" имеет право на жизнь. Это же основной наш лексикон здесь! и производные - полное раздолье, как не напиши-все правильно! == МЕРИТЬ, мерю, мерит и допустимо мерять, меряю, меряет; повел. мерь и меряй; прич. мерящий и меряющий; дееприч. меряя и меря. === и еще парочка нужностей от СПшников: На человека одежду НАДЕВАЮТ (я надела новое...

Обсуждение
Ну вот, приехали! Я пишу и не думаю иногда на какую клавшу нажала. Простите, но в конфе правописание, это нонсенс. В документах, я согласна , а тут когда строчишь под 250 ударов в минуту.......:( И можете кидаться в меня тапками!!!!!!!
Ещё потрясающий перл нашла - "Лудше".)))) Правильно - луЧше.

Обучение чтению. Ребенок от 3 до 7

Это вопрос к тем, у кого дети умеют читать или в находятся в процессе обучения. Скажите, пожалуйста, КАК именно, по какой системе\методике учились (учатся)ваши дети? Поясню: я и раньше подозревала, что универсальной методики не существует, что нет такого способа, который бы подошел для всех детей. Я, например, лет с 2 делала попытки научить детя, пробовала разное (и Домана, и Зайцева, и просто в игре, как у Никитиных, пыталась ввести буквы-знаки)Толку - чуть. И вдруг сейчас, уже в...

Обсуждение
У меня двое. Обеих учила вполне традиционно: буквы, слоги, букварь (младшую по Жуковои, старшую - по старому советскому). Все просло легко. К 4 годам уже читали немного, к 5 - прилично.
07.04.2005 04:45:09, irina.
Умение читать невозможно сформировать за один день или, даже, за неделю. Процесс формирования этого умения можно сравнить с процессом роста растения: сначала его нужно посадить, затем заботливо ухаживать, создавать условия для его роста и только потом, когда оно будет ГОТОВО зацвести, оно ЗАЦВЕТЕТ. Всему свое время + терпение + любовь. Удачи!
06.04.2005 18:41:02, Марусяк Валерий

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.09.2017 22:32:11

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!