Как пишется ранее или раннее

ДОМОВЕНОК кто-нить мерил???. СП: одежда

Размеры большемерки-маломерки или как? А то у меня в гардеробчике есть штаны и 34 и 36 и 38 р-ра, разных фирм. На что ориентироваться?

Обсуждение
МИРА. зайди по ссылке
Я мерила штаны в охотном, сейчас вроде он закрылся, здесь кто-то писал... штаны, по крайней мере у меня их двое уже куплено - вельветки и спортивные, в жизни ношу 46, соответственно брала L, сели оч. хорошо.

Пересадка головы уже реальность?

Как рассказывает The New York Times, Китай насчитывает уже 2-го претендента на пересадку головы. Это будет 62-летний Ван Хуаньминь. На данный момент он парализован после неудачной шуточной борьбы с другом. Проведение операции планируется в Харбине. А пока идет подготовка первого претендента на трансплантацию, которую будет проводить Хирург Серджио Канаверо. Эта процедура запланирована на конец 2017 года. В пересадке будет участвовать голова российского программиста Валерия Спиридонова...

Какой эффект дает ранее развитие ребенка в семье? Или стране?.

Меня интересует, каков эффект от методик раннего развития ребенка? Издавна известно, что настоящее раннее развитие приводит к появлению у детей качеств, которые называют одаренностью, богоизбранностью... Поэтому с самого зачатия и беременности уже 3 тыс лет требуют начинать заниматься развитием будущих детей священники некоторых мировых религий... Считается, что появление в семье одарённого и талантливого ребенка означает капитал около 30 миллионов рублей. - см.: [ссылка-1] В другом источнике...

Изучаем восточные языки. Раннее развитие

Еще раз добрый вечер! Кто-нибудь занимает изучением нетрадиционных языков: турецкий, японский, армянский и т.д. с малышами. я слышала, что это полезно для мышления. поделитесь методикой, организацией такого обучения. Может, кто-то выскажет свое мнение на данную тему. Заранее спасибо! Тато.

Обсуждение
А моему нравятся иероглифы и, вообще, японский. Он смотрит мультик на японском и везде у нас надписи наклеены:) Правда после дачи, где всего этого не было охладел немного.
Найти няню-носительницу языка. Только чтобы она общалась только на этом языке.
Есть подводный камень - этот метод срабатывает примерно до четырех лет. В четыре мои знакомые дети все поголовно начинают требовать, чтобы с ними общались на русском, если не привыкли ранее к звуку другого языка.

а как писать анонимно?. Семейные отношения

вдруг пригодится

Обсуждение
выбираете любое не звучащее ранее "от кого", пишите текст, стираете логин и пароль. все, чего-нить поменять будет невозможно.. если не пропускает с первого раза, меняете "от кого", если все равно не пропускает, сначала кому-нить отвечаете, потом пишете анонимно, если и тако не пропускает - пишите открыто)

Второклассникам. Ребенок от 7 до 10

Посмотрите свои тетради, пожалуйста. Итоговый диктант. Самое сложное, что я нашла: Дуб и ель. В лесу росли дуб и ель. Ель была большая и пушистая. Дуб был старый, с дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели. Слова для справок: росли, дуб, лесу, большая Это нормальный уровень или у меня простой сборник? Что такое слова для справок? Они должны быть введены ранее (Есть какой-то список обязательных словарных слов), их разбирают накануне диктанта, проверяют, как дети запомнили или...

Обсуждение
Мы такие диктанты писали минут 15. Обычно в начале урока. Словарные слова - это в течение года в учебнике выделены, их надо запоминать, периодически слованрый диктант дают.

Не знаю, как насчет второго класса, но как тлоько мы пришли в третий, сразу первого сентября был диктант на страничку тетрадную. Писали целый урок.
Это слова на правила, которые еще не проходили. Наша учительница говорила, "это не ваши ошибки".
росли - чередующаяся гласная в корне, дуб - оглушение, лесу - безударная в корне, большая - тоже. Эти правила были?

Кто против раннего обучения детей? Очен. Раннее развитие.

Кто против раннего обучения детей? Очень интересные сообщения на этой конференции. Но у меня вопрос. Я последнее время натыкаюсь на письма родителей, которые ночами не спят из-за того, что их чада не хотят учиться читать,считать и т. п. в 2-3-4 года. Мне кажется, что нужно начинать учить детей тогда, когда они проявляют интерес и готовность к тому или иному занятию. В таком случае такое развитие не будет ранним. Оно будет своевременным, в пору. Очень много обсуждений по этому поводу на...

Обсуждение
А если за такой тыквой не
ухаживать, ее сорняки заглушат.
И выростет не тыква, а чертополох.
Или вам и так сойдет? Мол, даже
змеиному яду есть высокое применение...
25.03.2000 02:20:51, Оля
Так уж и ночами не спят? Не нужно преувеличивать.Как ботаник ботанику :-) спелость плодов зависит от благоприятных условий. Если они будут очень плохими, то плод не поспеет вообще. А с чего Вы взяли, что у детей в 2-3-4 нет интереса, например, к чтению, счету, общим знаниям(изучение окружающего мира)? Да интереса - море! А готовность... все зависит от объяснения.

2Реальная мечта)). СП: посиделки

Наталья, вы и правда, как писали ранее Терминатор)))) очень удивилась, что вы сегодня на Туле. Все будет у вас замечательно!с такой силой воли!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@­@@@@@@@@для полнейшего восстановления Зы:не удержалась от поста, под впечатлением)))))

Обсуждение
Да-да))) Я - Терминатор!)))
Наслаждаюсь, что могу ходить))) и радуюсь каждой своей победе))) типа футболку сама смогла снять, голову помыть, хвостик сделать)))
Тула - это тоже пункт в программе))) ставим плюс)))

Спасибо за пожелания! :*

Имена Алёна и Анастасия за границей?. Имена

У кого нибудь есть опыт как можно записать имя Алёна в англоязычной стране? Нормально ли иностранцы его произносят? Тот же вопрос про имя Анастасия.

Обсуждение
Подруга намучилась - все домашние зовут ее Настя, а американцы слышат это как nasty... Не лучшая ассоциация. А домашним тоже переходить на Анастасию неохота...
Меня саму зовут Алена.Господи,как ужасно иностранцы коверкают мое имя!И Альиеонна,и Алона..жуть=)Так что,дается оно им с трудом..А насчет сокращений,то можно банально Элен,Лин..=)
11.11.2002 09:12:22, LaLin

Вопрос по А. Мухе. Марья-искусница: вышивка

Подскажите, как писала ранее, вышиваю А. Муху "Дама с пером". На схеме нет бэкстича у девушки на челке. Кто вышивал подскажите-это так? Или у меня схема неправильная(((

Обсуждение
на разработке риолиса бэкстича нет

Как и когда правильно научить ребенка читать?. Раннее развитие

Вот сообщение из Нового Уренгоя: "Решил последовать Вашему совету: занялся самообразованием. Вот, например, хочу обучить ребенка нормально читать, по буквам, как положено. Собрал книжки всякие и одолели меня сомнения: нашел не менее пяти точек зрения, причём, разных! Монтессори, Никитин, Доман, Тюленев, Зайцев, Сорокин... Кто поможет разобраться? Получилось много букафф... Вот уж, поистине: чем меньше знаешь – крепче спишь.:)) 1. Вот, Вы рекомендуете, да и везде рекламируют "метод...

Обсуждение
уважаемые родители!!! я сама есть педагог в дошкольном направлении и поверьте очень хорошо знаю все методики перечисленные вами!! эти все методики разработаны для детей с проблемами,они ни в коем мере не подходят детям у которых развитие физиологическое в норме!!! я руководствуюсь исключительно методиками которые давно себя оправдали и доказали результативность!!!
Хочу поделиться своим опытом. Моим двум детям по 7 лет. Раннее развитие у них уже в прошлом-). остались только воспоминания и несколько видео на память.
Я сторонница Глена Домана. Эта единственная методика которая доступна детям до 4-5 лет. К слову Зайцев приходит к тому же итогу -чтению целыми словами.
Про Тюленина очень много всякой ерунды написано, пытались в свое время докопаться до истины не получилось. диски которые он продавал- это смесь разных самоучителей скаченых из интернета, никакой системы никто не увидел.
Доман это не значит только карточки сейчас народ перешел на призентации которых в нете привеликое множество.
Мы даже пошли дальше, и после одного очень плодотворного разговора,с "товарищами, кто стоял вместе со мной у истоков" заказала книги в Японии по методике Шичиды . После этого пошла новая "волна" развития в интернет движении под названием "раннее развитие". Это шаг вперед по сравнению с Доманом.Но наши дети к тому времени уже умели читать. Между делом изучила многих зарубежных авторов, которые занимались этой темой- интенсификации обучения.
Впечатляет. Оказывается можно заниматься не только с младенцами , но и с младшими школьниками с привосходными результатами.
Мой собственный опыт: сыну 7 лет. Он учится в 3 классе(дом. образования в нашей стране не предусмотренно). Дочери 7 лет учится в 1 классе. У нее легостения, поэтому почти все раннее развитие- что касается математики и чтения прошло мимо-).
Сын начал читать -т.е. показывать карточки по просьбе, примерно в 1.5 года. В 2 года уже читал на 3 языках. В два с половиной года мы наконец сняли видео.Не потому что нечего было снимать раньше, а потому , что это все были рабочие моменты, а видео было сделано по просьбе тех кто был со мной в то время на сайте раннего развития.
Мои дети говорят на 3 языках русском, немецком и английском. К сожалению, школа нам подпортила наш билингвизм в первую очередь тем, что забирает уйму времени не оставляя на дополнительное развитие практически ничего, и второе тем, что дети выбирают язык общения который им близок на котором они говорят в школе с друзьями. Моих героических усилий не хватает на приодоление этого обстоятельства. Но на дошкольный период , они владели в одинаковой степени всеми тремя языками как родными. Сын умел писать и читать на всех трех языках. Мне было мало того обстоятельства что сын просто умеет читать, это было не достаточно эффективно, 250-300 слов в минуту. Я начала искать литературу по скорочтению, и в конце концов он вышел на 700-800 слов в минуту. Это дало ему возможность еще до школы перечитать практически всю литературу в местной библиотеке которая стояла на полках до 10 лет включительно. Кроме того он перечитал очень большое количество обычных (не адаптированных)английских книг которые закупались большими партиями в Англии и Америке, и русских книг, которые можно было скачать и распечатать из интернета. На обычную немецкую книгу для 8-10 лет (с картинками) в 100-120 страниц уходило 15-20 мин.Это помогло мне сэкономить время для других не менее важных дел. За 30 мин чтения он прочитывал пару книжек. Я не берусь утверждать, что он сейчас раскрыл в достаточной мере весь свой потенциал. Пока идет "обработка информации", которую он получил в таком огромном количестве. Так же он приуспел в математике, осваивая программу 5 класса Петерсон и в музыке. Но это отдельная тема не про чтение. Вот ссылка на видео по чтению. потом уберу сообщение , все же видео приват. [ссылка-1]

Вторая раздача мыла на туле (последняя)

Девы, здравствуйте)) Спасибо всем тем 38 участникам, которые меня не подвели и все разобрали ;) 12-го, в субботу,буду раздавать остатки, м. Тульская, на площадке перед кинотеатром, с 9.40 до 10.00 (Обратите внимание - ДО 10.00!!!) Серебристый кроссовер хёндэ № 250 92622I5I6I Света !!!СТРОГО!!!!! кого брать на эту встречу - пишите мне НА ПОДНИК!!!! В ответ получите от меня подтверждение и НОМЕР, который и будете называть на встрече вместе с ником. Как писала ранее - без обид - все, что...

вопрос наверное больше кадровикам. Работа и карьера

Подскажи мне, пожалуйста, как грамотно написать заявление. Я работала каждый день. Сейчас собираюсь перейти работать на 3 дня в неделю, с начальством уже согласовала, но требуют заявление. Как правильно его написать ? Бухгалтерша предложила написать "...прошу предоставить мне 2 дня в неделю за свой счет в период...". Но я так не хочу писать. Какие еще есть варианты ?

Обсуждение
Помимо написанного ранее (с чем я согласна), от себя добавлю: можно условия работы согласовать в контракте и тогда не писать заявление. Просто в приказе о приеме Вас на работу должно стоять "в соответствии со штатным расписанием и условиями контракта". А если контракта у вас до сих пор не было, то должен быть приказ о переводе Вас на контрактную систему.
10.06.2003 18:56:16, ЕК
А как договаривались с начальством? И нужно ли заявление?
Например, если договаривались, что все равно будете делать всю работу, а следовательно, и оплачиваться это будет как ПОЛНАЯ СТАВКА, то заявление не нужно.
Иначе, пишем заявление: прошу перевести меня на неполную рабочую неделю
или
Прошу перевести меня на 3/5 ставки.
Лучше добавить в самом начале заявления "по предварительному согласованию с руководством компании"
Или же после написания заявления заверить его у этого самого руководства.
гл.9. Чтение - продолжение. Методики  раннего  развития

гл.9. Чтение - продолжение. Методики раннего развития

...Чтение как бы само входит в жизнь ребенка, без насилия и увещеваний со стороны взрослого. Где применялось упражнение В детских группах Дома Марии Монтессори в Москве и в других городах России, в Монтессори - группах других стран. Дата 1993-1994 и ранее. Упражнение описано по материалам интернационального курса Монтессори -педагогики в Немецкой академии развития и реабилитации (Мюнхен). ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ЗАДАНИЕ (розовая серия) Возраст 4 года Цель упражнения Связное чтение. Осмысление прочитанного. Проживание прочитанного. Материал Заранее заготовленные полоски, на которых написаны задания для детей. Слова в заданиях очень простые, характерные для розовой серии. Описание работы Ребенок...

Как написать отзыв о книге. Ребенок от 7 до 10

Задали моему ребёнку на лето (будущий 3 класс) написать отзыв о любой прочитанной за этот период книге. Подобного ранее они не писали и со структурой отзыва не знакомы. Я, конечно, могу сама приблизительную схему ему обозначить, но может кто подскажет какие сейчас правила написания отзывов используются, может я чего-то не знаю. Кто писал, подскажите, плиз.

Обсуждение
У нас так:
Название, автор, жанр. Главные герои. Второстепенные герои. Основная мысль. Дальше коротко что понравилось\непонравилось в главном герое, чем были характерны второстепеные герои. и смысл рассказа. Ну вроде: в этой сказке рассказывается о том как Колобок убежал от дедушки и бабушки и чем все это закончилось. Я считаю что колобок был смелым и хитрым, но ..... основнаямысль: на каждого мудреца довольно простоты.
Не, ну "колобок" - это "например" конечно:)))
В конце вопросы друзьям - да-три вопроса по тексту. И мои ответы - ответы на эти вопросы.
Примерная стандартная рецензия (на дипломы доводилось писать).
1. Вводная часть. В книге такой-то рассказывается о том-то и о том-то.
2. Основная часть. Очень краткий перессказ прочитанного, остановиться на наиболее значимых моментах.
3. Заключение. Что хорошего в этой книге, чем понравилась.
Раннее  бронирование — за и против. Как сэкономить и не потерять.

Раннее бронирование — за и против. Как сэкономить и не потерять.

Раннее бронирование туров: отдых с ребенком и без.

Обсуждение
Скажу честно и по опыту не только своему, но и знакомых путешественников. При самостоятельной организации путешествия несомненно выгоднее приобретать билеты и бронировать отели заблаговременно. Так можно хорошо сэкономить. Однако это правило не всегда распространяется на лоукостеры - так называемые дешевые перевозчики. Поскольку у них время от времени бывают хорошие скидки и от времени покупки билетов это никак не зависит.
А вот турпутевки в агенствах несомненно выгоднее приобретать горящие, то есть за 4-7 дней до вылета. Это будут самые дешевые туры из всех возможных. но здесь тоже есть небольшая загвоздка, не всегда вы найдете то что хотели по горящей путевки.
мы уже купили путевку именно по раннему бронированию, хорошие отели всегда в цене, особенно в сезон
Ребенку — 1 год.  Раннее  развитие: с чего начинать?

Ребенку — 1 год. Раннее развитие: с чего начинать?

...У таких занятий не должно быть ни скрытого, ни явного подтекста, ни каких-либо амбициозных целей, кроме одной — удовольствия от совместного времяпрепровождения. Все материнские порывы должны идти от сердца, а не потому что "так надо", "полезно" и "правильно". Вот оно, раннее развитие! ...Успехи, как это обычно бывает, стали заметны тогда, когда их уже никто не ждал. В тот самый 1 год и 3 месяца у Даши проснулся "зверский аппетит". Ей стало интересно буквально все — и тематические альбомы в первую очередь. Мы стали изучать их каждый день, по чуть-чуть: я пролистывала странички, называла картинки, а Даша увлеченно слушала. Рейтинг самых популярных тем возглавили животные — домашние и дикие. Зани...

Что и как написать ?. Семейные отношения

Вот сижу и думаю, что и как написать в анкете на сайте знакомств. В какой мере и какими словами писать правду о себе. Если о правде, то: -своя кв в Москве, живу одна -хорошее во, не одно -через 2 года будет докторская -свой бизнес, меня кормит -характер, кстати, спокойный -объехала полмира, на праздники всегда путешествую Я в курсе про то, что чем более слабой кажется женщина, тем более она привлекательна. Опять же на днях в Девичьей была тема про дочек с квартирами, которые сидят...

Обсуждение
В принципе ниже написано правильно. Не надо указывать на собственное жилье и напишите, что есть ВО. А количество совсем не обязательно. Да и потом, из опыта, не пишите много. О работе напишите - интересная. Мне кажется, Вы сможете.
Присоединюсь к советам ниже про "написать как есть, но без подробностей",например, про 2 ВО- почему бы нет, а про докторскую- для анкеты лишнее. Все равно самое главное выяснится при личном знакомстве,а проходные варианты отпадут уже на этапе ВО)
Вообще, вы большая умница и обязательно создадите счастливую и гармоничную семью.
Дисграфия: когда ребенок  пишет  с ошибками. Здоровье школьника

Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками. Здоровье школьника

...Ребёнку тяжело соблюдать строку, слова заезжают на поля, друг на друга, сползают со строки или вдруг взлетают над ней, слово вольные птицы. Также юные дисграфики не дописывают окончания. Могут писать зеркально, переворачивая буквы, могут не дописать отдельные элементы буквы или добавить лишние. Когда ребёнок только учится писать, у него ещё могут быть такие странные ошибки в самом начале обучения, но они быстро сходят на нет. А дисграфик очень медленно осваивает грамотное письмо. Создаётся ощущение, что ему некомфортно писать, он не любит это делать. И это действительно так. Часто школьнику кажется страшным сам объём того, что надо выучить, прочитать, написать. А когда за неудачи ещё и ругают, то руки совсем опускаются. Лечение дисграфии Лучше не пытаться сра...

Обсуждение
Хорошо! Все понятно!. Скажите, а в возрасте 10 лет можно ли исправить данные нарушения? Просто ответьте да, или нет. Не надо спрашивать и задавать вопросы, а почему раньше не занимались и что такое еще!!!
Веду ДНЕВНИК, записываю свои умные мысли, из интернета "вылавливаю" умные мысли и идеи на тему "КАК бороться с дисграфией и дислексией у ребенка", обдумываю наши успехи и поражения в этой борьбе. Если интересно, почитайте. [ссылка-1]
Развитие:  раннее  или своевременное? Развитие ребенка...

Развитие: раннее или своевременное? Развитие ребенка...

Как воспитать успешного человека?
...Больше пользы от занятий Правильно организовав занятия, можно добиться прекрасных результатов. Подбирайте ребёнку игровые занятия в соответствии с его возрастом. Если карточки со словами малыш будет с удовольствием смотреть уже с 1,5-2 месяцев, то кубики с буквами и алфавит он будет готов освоить лишь после 3 лет. Развивающие игры на дисках предлагайте крохе не ранее полугода, строго ограничивая длительность занятия 3-5 минутами. Яркие изображения, фотографии животных, растений, предметов, окружающих малыша, смело показывайте с 3-4 месяцев. Рассказывайте интересные факты, истории о том, что изображено на карточке. Закрепите новые знания в подвижной игре, песенке, стишке или потешке. Лучше всего задействовать несколько каналов восприятия ребёнка: зрение, слух, тактильные о...

Обсуждение
Правильно, зачем торопить ребенка развиваться? Кто из деток вырос, и не научился ходить??? Всё строго индивидуально, во всём нужна золотая середина: развитие ребенка, все научатся ходить.)
Прочитала статью, прочитала обсуждение, еще раз прочитала статью... Думала, может я неправильно поняла автора. Но нет. Я с автором статьи соглашусь, сама тоже придерживаюсь принципа золотой середины и незацикливания на одной методике. Ребенка надо развивать в разных направлениях, предоставлять ему возможности выбора, развивать его способности. Подзаголовком "Не надо выбирать методику" автор лишь привлек наше внимание. Она пишет "не нужно выбирать одну-единственнную методику и слепо следовать ей, соблюдая все пункты", предлагает "создание индивидуальной методики для своего собственного ребёнка".
Абсолютно согласна, что "развивать ребенка надо согласно его интересам, возможностям и способностям". Так автор эту идею и высказывает. Никто не предлагает с рождения показывать карточки с буквами. Она пишет о показе слов, несущих значение. И цель-то состоит не в надежде к 3 годам зачитать. Многие противники Домана не понимают, что карточки со словами учат не только чтению, а помогают развивать зрение, слух, память, внимание, мышление и речь. Это первая цель карточек и книжек, как я это вижу. А вот для достижения этой цели существуют разные способы, методики развития. Из них и стоит выбирать "золото". Например, мы в основном по Доману-Маниченко с сыном занимались. Вот можете почитать суть [ссылка-1]. Это как раз адаптированный вариант Домана, еще и с проведенными исследованиями и видеорезультатами [ссылка-2]. Все занятия, действительно, строятся индивидуально, в зависимости от интереса и скорости усвоения информации. В 3,5 мой сын зачитал, хотя я об этом и не думала. Мы просто играли. Занимались 10-15 минут в день в общей сложности. Не получалось – пропускали. Но помимо карточек у нас и бассейн, и танцы, и творчество, и конструкторы, и настольные игры, и даже английский. И это все только по его желанию. Не любит он аппликацию, мы ей и не занимаемся. А просит он по-английски поиграть, ну как можно отказать?

Никитович (Никитич). Имена

У нас не простое отчество - Никитович (Никитич). Я слышала, что правильнее второе, но первый вариант тоже встречается и мне нравится больше. Так вот. Пол ребенка не знаем. Для девочки имя придумали - Мирослава Никитовна. Для мальчика хочется тоже что-то славянское. Мне нравится - Данила, но их ТАК много! Муж предложил - Святослав Никитович. Но, я в ужасе от домашнего - Славик. Может посоветуете красивый славянский вариант мужского имени к отчеству?

Обсуждение
Святобор, Славомир, ВдадИмир - все старославянское:)
а вобще есть сайт старославянских имен - я как то на него ссылку давала - там поглядите :)
Мирославом и назовите

служебная записка или заявление. Работа и карьера

Девочки, кадровики, бухгалтеры. Прошу совета, как правильно оформить служебную записку чтобы уйти с работы на 3 часа пораньше? Моя начальница сказала, что эти три часа у меня вычтут из зарплаты. У меня оклад, правильно ли это?

Обсуждение
свалите договорившись устно

если что то напишите - вычтут за полный день - проверено((
Вы пишете С/з или Заявление, как у Вас принято, следующего содержания: Прошу Вас установить мне рабочий день с __ по ___ с оплатой, согласно отработанному времени. На имя Руководителя предприятия. С/з визируется Вашим непосредственным начальником. Если все согласны, то Вы переходите на неполный раб день, с вычетом, естесственно.
Я никому ничего не должна. Чтение

Я никому ничего не должна. Чтение

...Эта книга не похожа ни на одну из ранее написанных ею. Представляем главу из романа. От редакции Даже не знаю, с чего начать. Шесть утра. Многолетняя привычка вставать в шесть, по будильнику. Я давно не работаю, будильника у меня нет, но я все равно встаю ровно в шесть. Душ, кофе, сигарета. Я курю крепкие "Мальборо". Раньше курила больше, сейчас позволяю себе по полсигареты три раза в день....
...Эта книга не похожа ни на одну из ранее написанных ею. Представляем главу из романа. От редакции Даже не знаю, с чего начать. Шесть утра. Многолетняя привычка вставать в шесть, по будильнику. Я давно не работаю, будильника у меня нет, но я все равно встаю ровно в шесть. Душ, кофе, сигарета. Я курю крепкие "Мальборо". Раньше курила больше, сейчас позволяю себе по полсигареты три раза в день. Другие мне не нравятся — ни тонкие, ни с ментолом. Сейчас такой выбор... Привыкла к "Мальборо". Однажды я попробовала "Житан" — подарили пачку. Не понравилось, невкусно. Стою у форточки и дымлю. Странно даже. Живу одна, могу курить хоть в постели, но стою и выпускаю дым аккуратно в форточку, потом открываю окно настежь — пров...

Футбол в САО где, подскажите?. Ребенок от 7 до 10

мамы футболистов, подскажите, где в САО можно на футбол 7-летку отдать? Желательно поближе к Петровско-Разумовской. Заранее благодарна.

Обсуждение
на Старопетровском на стадионе зенит... это не далеко от Петрашки
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЦСКА
Ленинградский проспект, 39
Тел: 613-73-29
Вот ещё, пополнее:-)
Что дает знание графологии. Популярная психология

Что дает знание графологии. Популярная психология

...Лучше не переписывать текст из книги или газеты, а предложить человеку написать то, что приходит ему в голову. В этом случае почерк будет более естественным. Постарайтесь получить и подпись человека, потому что подпись отличается от остального текста. Хорошо бы раздобыть образец письма, написанного раньше, когда испытуемый еще не знал, что будет проводиться анализ его почерка. Если для образца выбрано письмо, состоящее из нескольких страниц, обращайте внимание на последнюю, потому что к концу письма его автор уже не прилагает сознательные усилия для того, чтобы покрасивее выводить буквы. На последней странице он пишет более естественно. Возможности проведения графологического анализа и причины, побуждающие к этом...
...На последней странице он пишет более естественно. Возможности проведения графологического анализа и причины, побуждающие к этому Можно оценивать совершенно неизвестных ранее людей, о которых ничего неизвестно, кроме их почерка. Когда работает психолог, то чем больше он общается с изучаемым человеком, тем точнее его заключение. Когда работает графолог, то чем меньше он знает о человеке, кроме его почерка, тем беспристрастнее результат его экспертизы. Объективность оценки. Исключается возможность какой-либо предвзятости мнения (графолог может совершенно не знать, не ви...

Обсуждение
Очень интересная статья! Однако, иногда, читая особенности личности "писателя", совершенно невозможно уловить смысла его "произведения" :) Я говорю о контрольных, тетрадях, сочинениях и т.д. Экзаменатор школьного экзамена, не задумываясь о богатом внутреннем мире автора, может поставить ему "не удовлетворительно", так как его не удовлетворит либо внешний вид текста, либо по причине его полного непонимания. Когда родители замечают, что почерк становится все более не читаем, стоит обратиться к специалисту. Тем более, что современные методики позволяют достаточно быстро и эффективно решить эту проблему. Педагог по коррекции почерка Назарян Юлия.
Что такое  раннее  развитие... Методики  раннего  развития

Что такое раннее развитие... Методики раннего развития

Я - против  раннего  развития! Методики  раннего  развития

Я - против раннего развития! Методики раннего развития

В наши дни со всех сторон слышны слова о том, что мы живем в "информационном обществе", что главным в наши дни является интеллект. Из этого многие родители делают вывод о том, что ребенок должен получать огромные интеллектуальные нагрузки буквально с пеленок. В этом видится залог успешной карьеры, благополучной жизни и так далее.

Обсуждение
Елизавета, спасибо Вам большое за статью! Как мама троих детей, психолог и руководитель семейного клуба согласна с каждым словом. К сожалению, чтобы до этого дожить, мне понадобились годы. И счастье, что я до этого все-таки дожила и в силу профессии могу делиться с ищущими родителями.
02.02.2014 23:13:20, Варгальская Оксана
Да что же вы!!!!Вы же о маленьких детках говорите!!!! Все верно - не надо детей мучить! Но и бездействовать не нужно! Я мама двоих детей, люблю их не меньше , чем любая мама! Да, очень конечно приятно, когда тебе охают и ахают НО НО НО... Это ли нужно! Я считаю, нужно с ЛЮБОВЬЮ, ЛАСКОЙ и ВНИМАНИЕМ давать ребенку знания, в доступной ему форме! Мир - огромен и прекрасен! Восхищайтесь им вместе, любите его и давайте давайте то, что вы сами можете хотя бы понять!!!!!
10.12.2008 17:21:27, Лейла
Прощай,  раннее  развитие! . Методики  раннего  развития

Прощай, раннее развитие! . Методики раннего развития

Раннее развитие ребенка: польза или вред для малыша. Как не перейти критическую черту: губительная блажь неопытных родителей.

Обсуждение
Раннее развитие живет и побеждает, - на нём, на самом деле, с испокон веков свет стоит.
К сожалению, больших неточностей, чем в этой статье, я нигде про ранее развитие не читал.
Я не хочу обидеть автора, но, увы, он сам, можно сказать, обижает тысячи читателей - родителей :).
Итак, из ста пятидесяти возражений, пока выскажу только несколько, для того, чтобы продолжить обсуждение. За свои неточности прошу меня извинить или поправить.
1. Раннее развитие уже три тысячи лет известно, но скрывалось. Это открытие было сделано после того, как в России (и нигде больше!) была изобретена методика, позволившая научить детей читать до одного года (Тюленев, Шароваров). Можно считать доказанным многочисленными фактами, что самые умные и активные, - в смысле интеллектуальных действий и креативности, - это те народы, где в традициях культуры которых случайно или не случайно имеются элементы раннего развития.
Я не хочу затрагивать народы, - дело не в этом: важно что имеется статистика которая позволяет сделать вывод, что те народы, кто начинает обучать: 1) с самого зачатия, 2) в период беременности и 3) младенцев с самого рождения - у тех народов одаренных и талантливых детей больше в тысячи раз - потому что одаренность и талантливость есть производное от раннего развития. Я нашел на эту тему некоторые выводы на странице www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm - почитайте, с многочисленными фактами невозможно спорить.
Раннее развитие - это не прихоть, это, пожалуй, единственное средство выживания в сложных условиях жизни.
2. Первый этап движения за ранее развитие в нашей стране начался не с М. Ибука, а с закона НУВЭРС, открытого благодаря деятельности макаренковского педагога Никитина Бориса Павловича.
Я нашел, что в 1957 году его выжили из системы образования за попытку возродить проект Макаренко "самоокупаемые школы", и он в отместку создал раннее развитие: родил и воспитал в период с 1957 - по 1968 год семерых детей, обучал их и закаливал с самого рождения.
Когда эти дети Никитина в возрасте от 3 до 10 лет были протестированы заезжими англичанами и японцами, они были признаны самым умными детьми на планете(!).
В статье посвященной памяти великого педагога www.larisa.h1.ru/novnikitinbp.htm
Масару Ибука, президент фирмы SONY лично пригласил Бориса Никитина в Японию и тот там читал лекцию, выступал в фирме SONY и на японскому телевидению. Эти факты изложены в материалах опубликованных тут, на сайте, в год его основания, в "Публикациях" по книгам 1995 - 1996 годов "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и других.
Лучше самим их почитать, и насколько далеко продвинулось раннее развитие со времен Масару Ибука.
3. Кстати, студенты ВГИКА, жившие рядом с домом Бориса Никитина, сняли фильм про воспитание и раннее развитие детей Никитина.
По некоторым данным, некоторые видеоматериалы о Никитине и его системе предоставляет всем желающим Академия образования, социального и экономического развития (Никитин, Шаталов, Савенков и другие).
4. Я точно помню, где-то читал, - могу уточнить - что фразу "После трех - уже поздно!" - придумала в 70-х годах Ольга Гдалдьевна Свердлова, редактор издательство "Знание", автор (под псевдонимом) удачных и не очень удачных книг типа: "Кремлевские дети", "Как ребенку не попасть на панель" и т.п. - у Масару Ибука книга называлась по другому. В те времена ранее развитие было запрещено.
5. Судя по книгам Домана, этот американский врач задолго до Масару Ибука натолкнулся на возможность раннего обучения.
Кстати, кроме "кодекса самурая", японцы свою систему образования и обучения всегда предпочитали строить на заимствованиях: в начале XX века они приглашали Лайнуса Полинга для участия разработки системы образования.
Писать, что Доман подхватил "крылатую фразу" Масару Ибука - это дезориентировать родителей, ставить с головы на ноги. И вот почему.
6. Потому что рекомендации Масару Ибука, хотя и близки по идеям к раннему развитию, но вредны и опасны: "Масару Ибука слышал звон, но не знает, где он?". Об этом убедительно пишет основатель нынешнего этапа раннего развития Тюленев, поставивший РР на некую научную основу и впервые в мире показавший по телевидению читающих младенцев в конце 90-х - начале 2000-х годов в передачах "Читать раньше, чем ходить".
В чем суть возражений Тюленева против Масару Ибука?
В раннем развити нужно идти от простого к сложному: можно сказать, ребенок должен повторить весь опыт человеческого познания музыки, пусть и ускоренно. Поэтому нельзя сразу давать ребенку без разбору классику. В книге "Как развивать детей одаренными" рассказывается, что дети, которым с рождения давали слушать классическую музыку, не хотели играть на музыкальных инструментах, по той простой причине, что они боялись нарушить гармонию, те высокие идеалы и формы... А без постоянной практики продвинуться в музыке далеко невозможно. И т.д. и т.п. - Много ньюансов - можете сами почитать.
Что же делать с этой статьёй? Я бы попросил автора от имени родителей, - надеюсь меня многие поддержат: переименовать статью "О том, как я не понял и распрощался с ранним развитием", или "Я не желаю читать, узнать про настоящее раннее развитие и прощаюсь с ним!" развитие!" - что-то вроде того, как-то по другому, помягче...
Потому что уверен, что детям этого автора раннее развитие дало многое, если не всё, и если автор честен, то он напишет опровержение: "Прости меня, раннее развитие!"
:-)
Иначе, наверное, я вынужден буду написать оставшиеся, возникшие у меня при чтении этой статьи 145 возражений.
:)
Хотя, конечно, хорошо, что автор обратил внимание на ранее развитие - но не в таком же, категоричном, ракурсе! Поймите г-н (г-жа) автор: у раннего развития найдется немало защитников - раннее развитие всесильно, потому что оно - верно! Поэтому было бы замечательно Вам воспользоваться шансом показать себя более объективным и дополнить вашу статью честными фактами из жизни и успехов Ваших детей.
Статья эта - просто откровенная провокация. НО - с удовольствием прочитала ветку обсуждений от родителей. Внимание и время, посвященное ребенку, бесценно для него. Сказки Пушкина - это ведь тоже раннее развитие, и чтение книжек на диване тоже.Обоюдный интерес и гармония - вот что главное.
Мой ребенок - левша . Ребенок-левша

Мой ребенок - левша . Ребенок-левша

...Правой рукой надо придерживать тетрадь, а левая должна свободно располагаться на столе, опираясь на нижнюю часть ладони и согнутый мизинец. Лучше, если кисть левой руки находится под строкой, при этом ребенку виден образец и не смазывается написанное ранее. Тетрадь следует располагать с наклоном вправо и направленностью правого нижнего угла страницы к средине груди школьника. Ребенок-левша при письме чаще всего производит движения справа налево. При таком необычном направлении письма у него все получится, если он будет постоянно упражнять свою левую руку. Для начала неплохо предложить детям завязывать и развязывать шнурки, перекладывать мелкие игрушки, застегивать и расстегивать пуговицы – все это, разумеется, левой р...

Обсуждение
Написано, что родителей левши можно успокоить там какими то фактами! Так я так скажу, вот например меня даже успокаивать не стоит! Я, точно знаю, что моя девочка умная, здоровая и очень целеустремленная. А, так же имеет очень богатый внутренний мир в свои десять лет.
Левша ни чем не хуже правши! Что за бред такой, что у левшей отклонения и все такое. Я, уже только что прочла статью, где практически прямым текстом написано, что все левши имеют отклонения в психике. Так вот такие отклонения имеют те кто так считает и так говорит!!!
Начинайте с колыбели. Часть II. Методики  раннего  развития

Начинайте с колыбели. Часть II. Методики раннего развития

...Как на детских музыкальных инструментах, так и на обычном пианино. Начинайте с изучения 2-3-х нот и постепенно доведите количество используемых нот до одной октавы. Объясните крохе, где пишутся ноты «до», «ре», «ми». На первой добавочной линейке, под первой, на первой. Лист с отчётливо написанными нотами пусть лежит на видном месте. Покажите, где играются эти ноты на пианино (можно игрушечном) или на другом детском музыкальном инструменте. Отчётливо напишите на нотных линеечках ноту «до» и попросите ребёнка сыграть эту ноту. Если он сделал это правильно, то получает одно очко и ваши аплодисменты, ес...
...Прекрасно, когда пение занимает важное место в жизни ребёнка. Совершенствуется голосовой аппарат, артикуляция. Развиваются чувства, художественный вкус, память. И музыкальная, и «обычная». Ведь песня — это не только музыка, но ещё и стихи. Кроме того, раннее пение- путь к развитию музыкальности. Именно ручеёк хорошей песни рано или поздно приведёт вашего малыша к хорошей музыке. Как серьёзной, так и лёгкой. Петь громко — не значит петь хорошо Тут несколько слов об особенностях голосового аппарата ребёнка. Это инструмент нежный и хрупкий. Воздух превращается в звук, проходя через связки гортани. Связки прикрепляются к краям гортани мышцами, и их формирование длится до 12 лет. Таким образом, до 12 лет дети поют...

Обсуждение
Статья интересная, наводит на размышления. Но могу сказать из моего личного опыта следующее. С самого раннего детства я очень любил музыку. С пятилетнего возраста брал папин баян и пытался нащупать на слух простейшие мелодии. Не меньше года мучил инструмент и что-то стало получаться. Зато потом пошло относительно быстро. К 8-ми годам уже играл довольно хорошо много мелодий. Музыкальный слух и музыкальная память у меня отличные. Но научиться играть с 3-4-хлетнего возраста мне представляется нереальным. Конечно, если речь идет о таких уникальнейших детях, как Моцарт и ему подобных, готов согласиться. В отношении же остального абсолютного большинства музыкально одаренных детей я сильно сомневаюсь.
10.02.2009 00:37:15, Антон Морарь
Я-концепция: в согласии с собой. Практическая психология

Я-концепция: в согласии с собой. Практическая психология

Я-концепция — это одна из мощнейших систем убеждений, установок и представлений человека о себе и ситуации вокруг него.
...Все дети начинают жизнь с позиции "Я+, Ты+". Когда младенец чувствует, что он живет в гармонии с миром и все в мире находится в гармонии с ним, эта позиция становится фундаментом для его решений. Меняет позицию ребенок лишь в том случае, если что-то вмешивается в его взаимозависимость с матерью, например, когда ребенок ощущает, что мать перестает защищать его и заботиться о нем, как она это делала ранее. В ответ на эти неудобства ребенок может решить, что он — не ОК или что другие люди не ОК, и перейти из состояния "базового доверия" в состояние принципиального недоверия. В соответствии с этим принципиальным представлением о себе и окружающих ребенок начинает писать собственный сценарий. Каждый взрослый человек не находится в избранной п...

Обсуждение
Занудство. Для себя писал Коля, или велели.
очень скучная неживая статья. А ещё мне интересно, сколько отсебячных слов "автора", 3или 4?

А можно ли, все-таки, научить ребенка читать к 1 - 2 годам?.

Хочу обучить ребенка нормально читать, по буквам, но нашел три точки зрения, собрала книжки всякие, и одолели меня сомнения… Чем меньше знаешь – крепче спишь. :-) 1. Мария Монтессори считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие...

Обсуждение
Даже не стану задавать дежурный вопрос "ЗАЧЕМ?!"

Мозг ребенка в этом возрасте не готов к усвоению чтения и счета.
Если вы активно будете прилагать усилия и направлять ребенка по неестественному пути, то очень хорошо должны себе представлять, что такие занятия будут тормозить те процессы, которые действительно необходимы ребенку для его нормального развития.
а зачем вы хотите ребенка так рано научить читать ? что бы он к вам не приставал " мама почитай книжку "
Он у вас что уже говорит предложениями и четко выговаривает все буквы? Или вы гения хотите воспитать?
Я понимаю конечно всем хочется чтобы их ребенок был самым -самым , но я не начала помолгать учить ребенку буквы пока он меня сам не попросил об этом .
Он мне заявил мама я выучу буквы и научусь читать и небуду просить тебя читать вме книжки .Ты будешь варить суп ,а я буду читать тебе сказку .
Ему 2, 5 года . Иесли он хочет пусть учиться и я ему помогу , но заставлять и сидеть усердно заниматься не стану .
Вы лучше побольше читайте своему ребенку и приучайте его к книгам тогда он сам проявит желание учится.

Здравствуйте! Начала я писать Гошеньке. Раннее развитие

Здравствуйте! Начала я писать Гошеньке (1,5 года) слова на карточки по принципу: сказал новое слово, написали карточку. Слов пока говорим ооочень мало: Гога и мама. :)) С первым же словом (Гога) и запуталась, как писать: ГоШа или ГоГа? Мы его всегда зовем Гоша, но ему, конечно, легче себя называть Гога. Когда он будет смотреть на карточку, то говорить будет Гога. А что писать? И что нам говорить? Гога или Гоша? Сумбур какой-то написала, надеюсь, что поймете :)))

Обсуждение
Спасибо! :)
Я бы Гоша написала.:) Он ведь думает про себя правильно, только сказать не может.
Помню, подорили мы знакомой девочке котенка, назвали его Пудинг. Девочка по началу произносила - Пуньдик, все взрослые повторяли за ней, привыкли. А она скоро научилась говорить правильно, стала всех поправлять и сердиться, когда глупые взрослы не умеют говорить.:)
27.04.2002 19:58:55, Купава
гл.8 Механическое письмо. Методики  раннего  развития

гл.8 Механическое письмо. Методики раннего развития

...То, что появляется на бумаге, нельзя назвать пока письменной речью. Это скорее высшая ступень штриховки, признак того, что рука малыша уже готова к воспроизведению сложных знаков. Этот период гонких механических действий рукой может достичь апогея уже к шести годам. Причем произойдет это в любом случае природно, без всякого внешнего насилия. По наблюдениям ученых, даже если специально не обжать детей этого возраста азбуке, они спонтанно начинают воспроизводить на бумаге слова, написанные кем-то ранее в их присутствии письменным шрифтом. Это свидетельствует о начале перехода ребенка к общению с помощью письменного языка. Механическое же переписывание сделает этот переход более естественным, плавным, легким для ребенка. Упражнения детей в переписывании описаны во многих работах Ю.Фаусек и самой М.Монтессори. Где применялось упражнение В детских группах Дома Марии Монтессо...

Наборы ПРОДУКТОВ Огонек - ИНФА!. СП: другие товары

ИНФА! Обещали дать этих продуктов, но ... с условием, что заказ будет состоять не только из них, а еще что-то со склада, тк спрос на эти продукты большой (совковый менталитет), а что делать - цены-то радуют и вроде выбор есть. Давайте думать, что нам еще надо. Прайс Игонька тут: http://www.ogonek-toys.ru/price.html ,примерно 80% есть в наличии. Жалко картинки не все, но можно кое-чего посмотреть на другом сайте (по ссылке весь список товара с картинками, там много страниц - листайте. ПВХ...

Обсуждение
Можно каждого по набору?
мне каждого по 1 шт! СПАСИБ))

Здравствуйте! Я писала ранее по поводу о. Усыновление

Здравствуйте! Я писала ранее по поводу осмотра трех квартир, наш вопрос решился. Правда опекунская тетя не пошла нам навстречу, даже после того, как мы пригрозили что пойдем в прокуратуру. Зато нам помог руководитель муниципалитета. Он спросил, где будет прописан ребенок. Я сказала, что у меня. Только тогда он смягчился. Сошлись на осмотре двух квартир. Спасибо всем , кто помог советом, в том числе Синоптику. Отдельное спасибо Алексею Рудову И Красницкой Галине Сергеевне за разъяснения и...

Обсуждение
Наташ, еще раз - я рада, что дело не тупиковое. Уверена, что все будет путем! Звони, если что.
Ну вот, а Вы боялись. :))
Вот уже который раз убеждаюсь, что действовать лучше мытьем и катаньем, а не взятkами, особенно хорошо (в Москве)помогает поход к руководителю муниципалитета - всё быстренько решается.
Удачи!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.03.2017 08:17:44

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!