Как писать слово вообщем

Английский летом. Вместо уроков и курсов – игры и фильмы.

Английский летом. Вместо уроков и курсов – игры и фильмы.

Английский для детей – бесплатно. Изучение английского онлайн

Первые вопросы маленькой почемучки и первое прочитанное  слово

Первые вопросы маленькой почемучки и первое прочитанное слово

Помните, была тема про грамотность?. СП: посиделки

Примерно год назад девушка выкладывала ссылку, где студенты одного ВУЗа смешно и интересно написали несколько правил русского языка, например, когда пишется ...ТСЯ и ...ТЬСЯ. Не могу найти (((

Обсуждение
Это?
Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи".
2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"!
3. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму.
4. Повторяем! Не существует слов "вообщем" и "вобщем"! Есть слова "ВООБЩЕ" и "В ОБЩЕМ". И точка.
5. В документах стоит "ПОДПИСЬ", а вот в Сикстинской капелле на алтарной стене - "РОСПИСЬ". Не путаем, друзья, не путаем!
6. С точки зрения лексической сочетаемости выражение "самый лучший" звучит так же нелепо, как "более красивейший". Большой привет режиссёрам "Самого лучшего фильма".
7. "Занять" - это взять взаймы! "Займи мне денег" - неверно. Нельзя занять КОМУ-ТО, можно только У КОГО-ТО. "Одолжи мне денег", "Можно мне занять у тебя?" - правильно.
8. "В течениЕ" (какого-то времени, в продолжение), но "в течениИ" (например, реки, течение как направление в искусстве). Обратите внимание, всегда раздельно!
9. АДронный коллайдер! Не "АНдронный", кто такой этот "Андрон"? Адроны - это элементарные частицы, в их честь и был назван коллайдер. "Коллайдер", кстати, с двумя "л".
10. ВыИграть! Не выЙграть! Искренне не понимаем, что движет людьми, которые ставят туда "Й". Проверочное слово - ИГРА.
11. Как правильно: "едь" или "ехай" или " езжай"? Никак! Повелительная форма от глаголов "поехать" и "ехать" будет только "ПОезжай" или "ЗАезжай", "ПРИезжай" и т.п.. Употребление слова "езжай" без приставки считается допустимым, но нежелательным в разговорной речи.
12. Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!
13. За написание "извЕни" вместо "извИни" пора вводить денежные штрафы.
14. Сомневаетесь, как верно: "ложИть" или "лОжить"?Правильно: ПОложИть (-ложить только с приставками!) и класть (строго без приставки!). Например, "я кладу на ваши правила и нормы" или "я положИл на русский язык ещё в школе".
15. Девушки, не продолжайте общение с человеком, который пишет вам "ты симпОтичная девчЁнка". Помогите естественному отбору!
16. "Что бы мне ОДЕТЬ?" - можно думать только Юдашкину. Ну, вспомните же: "надеть носки" - "снять трусы", "одеть Машу" - "раздеть Катю". Поэтому правильно: "Что бы мне НАДЕТЬ?".
17. Не подменяйте "извините" на "извиняюсь". "Извините" - я был не прав и прошу меня извинить, "извиняюсь" - я уже себя извинил за эту ерунду, а вы как хотите.
18. "Тебе это нравиТЬся?"- "Нет, мне не нравиТЬся!" - это ужас!Итак, вспоминаем школьную программу. Если глагол отвечает на вопрос "что делаЕТ?/что сделаЕТ?", то мягкий знак НЕ НУЖЕН. А если - на вопрос "что делаТЬ?/что сделаТЬ?", то мягкий знак НУЖЕН. Вот так вот, грамоте учиТЬся всегда пригодиТся.
19. Правильно ставьте ударения в словах:красИвее (не красивЕе), жалюзИ (не жАлюзи), крЕмы (не кремА), цепОчка (не цЕпочка), поварА (не пОвары).
20. Кто С Москвы? Шагом марш в деревню!Литературная норма: я ИЗ Брянска, ИЗ Смоленска, ИЗ Екатеринбурга. "С Москвы" - просторечие.
21. "По-моEму", "по-твоEму" - пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС! Никаких "помойму" и прочей ерунды!
22. Запомните!Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких "иду на день рожденИЕ", "поздравляю, с днем рожденИЕм" и подобной ереси. Причем, все слова пишутся с маленькой буквы.
23. Правильно говорить: "Я люблю МОРОЖЕНОЕ (не мороЖНое, не морожЕННое). Я хочу ПИРОЖНОЕ (не пирожЕНое, не пирожЕННое)".
24. Запомните, как пишутся слова:всё-таки, вряД ли, пОТихоньку, ВКратце, иЗРедка, неужТО, как будтО, ВПоследствиИ. Да, они пишутся именно так!
25. Классика. "ПозвонИшь мне?" - ударение всегда на последний слог! Без исключений! Проверяем песней "ПозвонИ мне, позвонИ".
26. Не говорите "сосисЬки", в этом слове в помине не было мягкого знака.

Программы по английскому. Ребенок от 7 до 10

Я в школьных программах пока полный профан. Скажите мне, пожалуйста, программа Верещагиной и программа Биболетовой (кажется так?) - чем они отличаются и какая лучше?

Обсуждение
Вот интересная статья на эту тему.
Верещагина считается программой для спецшкол, Биболетову чаще всего используют в режиме "1-2 раза в неделю". Биболетова мне не понравилась тем, что с самого начала там учат алфавит и (на минуточку!) транскрипцию. При том, что дети в 1 классе путают русские и англ буквы, их нагружают до кучи еще и знаками транскрипции :)
А вообще, все зависит от учителя: хороший учитель - детям будет интересно учиться по любой программе.

почерк. Ребенок от 10 до 13

Здравствуйте прочитала ниже топик про низкие оценки и плохой почерк у мальчика. Для нас (10 лет сыну) это очень акутально, к сожалению ((( Автору топика посоветовали купить прописи и их заполнять. Мы сидели над прописями все лето - никакого эффекта. С началом школы, правда, забросили. Посоветуйте пожалуйста, что делать? Продолжать верить в прописи? Может есть еще какие-н способы сделать почерк читабельным, а тетрадки аккуратными? (домшнюю работу пишем на черновике и потом переписываем в...

Обсуждение
Найдите сайт Леонида Некина и поработайте по его рекомендациям.
Моя личная цель - аккуратный и читабельный почерк у детей.
У старшей в результате хороший, я считаю, когда медленно и старательно пишет - так почти каллиграфический.
С мелким - сейчас работаем, он только учится писать.
На Вашем месте я бы сосредоточилась на том, чтобы сделать почерк разборчивым, и пока забыла бы про аккуратность. Возможно, если вы будете работать над чем-то одним, дело пойдет легче. У моей старшей почерк был довольно плохой, но я методично настаивала на том, чтобы можно было разобрать, что написано. Переписывали и тренировали на разборчивость с первого класса. Сейчас в 4-ом почерк тоже не ахти, криво и неаккуратно, но можно разобрать - все, меня это удовлетворяет. Учительница тоже не жалуется. Если тяжелый случай нечитабельного почерка, то ИМХО должна быть какая-то неврологическая причина. Может, есть возможность получить медицинское заключение и выполнять большие письменные работы на компьютере?

Как добиться нежности и ласки???. Семейные отношения

Попросила сегодня элементарно слова мне ласковые сказать,он говорит, что все это детский сад... Я знаю, что он меня очень любит, бережно ко мне относиться,комплименты говорит частенько,но хочется больше нежности,трепета,ласковых и нежных слов,вообщем сюси пуси хочется:-)) Хочется слышать слова в постели тоже, а он молчит, как партизан:-((

Обсуждение
Я своему грю: "Скажи что-нить хорошее", ответ всегда один "Я тебя люблю и все будет хорошо". Все. больше ничего добиться не могу :) Ну а в постели болтливый мужчина - это просто... извращение какое-то :)
У мужиков мозги по-другому устроен:) И то полушарие, кот. отвечает за речь и эмоции увы, по-моему, бывает вообще... недоразвито. Во всяком случае, физиологию не изменишь... Ну разве что ты напишешь списочек, он заучит и воспроизведет...
13.04.2006 16:14:49, Давно замужем

Есть у нас филологи?. СП: посиделки

Как пишется слово "Московский Зоопарк".Слово "Московский" с заглавной или с маленькой?Возник спор с учителем.Я думаю, что Московский, а она московский.Кто прав?

Обсуждение
с маленькой, учительница права. В общем, если в сложном прилагательном есть географическое определение, и это определение входит в состав официального названия, то пишется с прописной буквы, а если указвается местоположение, то со строчной. В вашем предложении речь идет о зоопарке, который находится в Москве.
Знакомая работает там. Сказала, что официальное название Московский Зоопарк. Попросила передать это учительнице. Это, мне кажется, теперь как имя собственное.

ПОЛНЫЙ ОФФ!!!. СП: обувь

Девочки, только не бейте меня плиззззз... Я первый раз с таким дурацким вопросом. Просто для себя хочу понять. Почему здесь все пишут мерять, когда вроде мерить. Или это у меня что-то с головой по весне:))) Просто если бы один человек писал, а то ..... Вообщем я уже когда пишу стараюсь это слово пропускать:))) Научите меня как правильно:)))

Обсуждение
я оч часто коверкаю слова спецом, так меньше писать:)
посмотрела в словаре Ушакова "мерить,меришь,мерят и мерять,меряешь,меряют", так что ошибки нет :)))

русский язык в 3 классе. Ребенок от 7 до 10

Дочка принесла из школы новый вид домашних заданий по русскому языку... Меня это задание удивило и даже где-то возмутило :), вся моя сущность протестует :))) Теперь конкретно... Дан такой текст (в печатном виде, отксерено с какой-то брошюры): "Однажды позним звезным вечиром рибята услышали странный писк на огароде. Они добрались до грядок и под капусным лестом нашли прелесного маленького птинца. Дети принисли птичку домой. Грочонок быстро привык к ним. Он любил сидеть у аконного стикла и...

Обсуждение
Кошмар, я считаю. неграмотным не поможет, а грамотных с толку собьет. У нас такого нет, к счастью. Я бы пошла ябедничать.
Метод чУдный.
У многих работает прекрасно.
Я такого рода задания использую в английском.
Единственное НО (большое): я бы не стала смешивать проверку текста (=поиск ошибок) и списывание. Тем более в 3 классе. Это две принципиально разных задачи. Из-за этого сочетания вполне могут возникнуть те самые проблемы, о которых Вы пишете.
А безотрывное письмо я тоже не люблю:), но у нас в школе этим детей не мучают:).

Для Птички Феникс и всех, кто поймет :). О своем, о девичьем

...Мама стала корректором. И даже прекрасным корректором. Очевидно, был у нее талант к этому делу. Ведь грамматики она не знала совершенно. Зато обладала корректорским чутьем. Такое иногда случается. Я думаю, она была прирожденным корректором. У нее, если можно так выразиться, было этическое чувство правописания. Она, например, говорила про кого-то: - Знаешь, он из тех, кто пишет "вообще" через дефис... Что означало крайнюю меру нравственного падения. О человеке же пустом, легкомысленном, но...

Обсуждение
Обожаю Довлатова:-)
Разговор двух секретарш в офисе:
- Маш, скажи мне, как филолог филологу, как пишется слово "крючок"??
- Ну, как же... Через "Ю", конечно!

Как пишется ?. О своем, о девичьем

грамотЕй или грамотЁй? :))) Хватит, девчЕнки!!! :)))))

Обсуждение
Слушайте, а можно поставить проверяльщик слов на конференцию? Компьютерщики, не знаете?
12.05.2000 23:41:19, Мария Д.
Девушки!Поздно пришла,только сейчас прочла все Ваши споры.Хочу тоже вклиниться со своим мнением.Думаю,что взрослым тетям не стоит воспитывать других тетенек,просто старайтесь сами быть безупречными(а мы не очень грамотные)будем брать с вас пример.
Надеюсь,что не очень много ошибок,а стиль? Такой вот особенный,знайте ,что это я :)
О чем говорить за ужином? 5 идей для общения. Семья и дети

О чем говорить за ужином? 5 идей для общения. Семья и дети

...За последние 25 лет десятки тысяч семейных бесед за ужином были записаны на пленку, расшифрованы и проанализированы. Анализу подверглось каждое «пей свое молоко» и «ты стащил мою вилку». Помня о том, что хороший семейный ритуал должен быть веселым и запоминающимся, я решил составить список конструктивных занятий за едой. Формула 10-50-1 10 минут. Стремитесь к тому, чтобы во время еды по крайней мере десять минут уделялось качеств...

Обсуждение
ох,чудесная статья, спасибо

Случайно наткнулась в группе первокурсников МАИ...

Говорить на родном языке надо правильно! Сохраните у себя на стене. И оставайтесь с нами! 1. Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи". 2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"! 3. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму. 4. Повторяем! Не существует слов...

Обсуждение
ничто не режет МОЙ слух ,как "Займи мне денег"...
"будуЮщее" забыли)) Туда, в список, до кучи))

Приорит/е-и/зация. О своем, о девичьем

Пытаюсь выяснить, как правильно писать странное слово - "приоритЕзация" или "приоритИзация". В словарях его нет, а в Интернете 957 раз встречается 1-й вариант и 1100 раз - второй. Можно ли считать численное превосходство второго варианта свидетельством его правильности ;-)? Как бы вы поступили?

Обсуждение
думаю, что "ПРИОРИТЕТизация", потому что "ПАСПОРТизация", "АВТОМАТизация"...
Слово "приоритизация" в словарях отвутствует, но если оно образовано от слова "приоритет", то должно писаться с "и" в третьем слоге.

Про орфографические ошибки. Ребенок от 1 до 3

Небольшая предыстория. Есть у меня брат. Родной. Два высших образования. Второе - редактирование и издательское дело. Очень умный, начитанный, интересный человек и собеседник. Даже книгу издал, которая какое-то время была лидером продаж. Прочел столько классической литературы, что я просто в шоке. Так вот - в орфографии он полный ноль. Делает такие грамматические ошибки, за которые просто пятикласснику будет стыдно. Возможно, этому есть свое оправдание, но не об этом сейчас речь. Хочу...

Обсуждение
По поводу правописания в принципе согласна, если то не грубые принципиальные ошибки, которые делаются и в устной речи. А на очепятки и "вот вы пишИте" мне наплевать, хотя глаз режет.
Но вот насчет правильного произношения - увольте! Боролась и буду бороться с "ложьте", "учитывая того", "звОните". Я хочу, мечтаю, чтобы мои дети говорили на правильном русском языке, ведь так мало осталось людей, которые уделяют этому должное внимание даже в своей речи! И слава Богу, что они есть на 7е.
Абсолютно согласна! ИМХО,воспитанный человек будет поправлять другого человека только если очень близко с ним знаком, или если другой человек его об этом просит, и то - не в присутствии других. Хотя меня ошибки раздражают... Но это моя проблема...

Мучение первоклассника. Ребенок от 7 до 10

Вот объясните мне пожалуйста знающие для чего нужен разбор слова на буквы и звуки? У моего сына просто каша в голове началась от этого,а я толком объснить не могу ЗАЧЕМ это надо? Дошли до того,что ребёнок стал писать "йож" и "йула" . Я понимаю,что в аглийском транскрипция нужна,чтобы понять нам не говорящим как правильно произносить букву,ну а русскоговорящим детям зачем эта белеберда нужна? По своей учебе помню фонтический разбор слова,но не в 1-м классе,а в классе 4-5,когда уже закреплены...

Обсуждение
Мне кажется, что, в частности, именно для того, чтобы ребенок потом, изучая иностранный язык, мог разбираться с той самой транскрипцией. Соотносить читаемые знаки в квадратных скобочках с тем, что он будет получать в произносимых им звуках:)).
Чтобы пройдя через "йож" и "йула", он мог написать " сеньор","майор" и "йогурт" не через "ё", как это бывает периодически...потому что это слова иностранного происхождения.
или, когда люди говорят "пионЭр" или "рЭльсы" - можно посмотреть в орфоэпический словарь, в котором многие слова написаны с транскрипцией, и суметь прочитать-таки, что есть иное, нормативное произношение.А сие произношение является ненормативным, устаревшим.
для меня вопрос про "а нафига изучать синусы" гораздо более актуален:)))) я за свои 40 лет ни разу не встретилась с синусами, кроме как в процессе изучения их по программе:))Сдала успешно на пятерки и забыла:))) А вот с грамотной\неграмотной речью и письмом встречаюсь ежедневно-ежечасно.
а уж если б вы знали, как выглядит изучение фонетики в высшей школе....:))))со степенями редукции и прочей разной-разностью... Хорошо, что детей этим не грузят:))
Это только начало. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Во втором классе они сейчас вовсю разбирают слова на приставку-корень-суффикс-окончание, причем слова и с двумя суффиксами, и с чередующимися гласными и согласными в корне. -лаг- -лож- мы, помнится, в 6 классе проходили. А по математике "учительница раскладывает m тетрадей в стопки по n тетрадей, сколько стопок получилось". При этом психолог на собраниях вещает, что по возрасту абстрактное мышление еще не сформировано. В общем, решаем проблемы по мере поступления и пытаемся как-то закрашивать пробелы в системности. Грустно мне. Учить должна школа.
гл.9. Чтение (продолжение)

гл.9. Чтение (продолжение)

Пишем  без ошибок. Подготовка к школе

Пишем без ошибок. Подготовка к школе

...д. Мяч - какой? Резиновый, цветной, красивый, большой и т.д. Дошкольник должен владеть простейшими обобщениями: посуда, одежда, обувь, овощи, фрукты, ягоды, деревья, игрушки, мебель, животные (дикие, домашние), птицы (домашние, зимующие, перелетные), транспорт, профессии и т.д. Важно учить ребенка правильно подбирать антонимы, т.е. слова противоположного значения: веселый - грустный, узкий - широкий, легкий - тяжелый и т.д. С целью формирования навыков родовой принадлежности попросите ребенка назвать предметы, о которых можно сказать "мой" (мяч, карандаш, лист, цветок и т.д.); "моя" (кукла, книга, кисть, линейка, майка и т.д.). Предложите подобрать слова, о которых можно сказать "он" (стол, шкаф, кубик, нож и т.п.), "она" (лампа, машина, девочка и т.п.). Р...

Обсуждение
Всем,у кого есть проблемы с развитием речи ребёнка,очень советую обратиться к замечательным книгам из серии "Популярная логопедия",выпущенным в Санкт-Петербурге издательством КАРО. Не пожалеете! Особенно хороша в этом отношении "Энциклопедия развития ребёнка" автора Е.А. Пожиленко.
01.06.2008 20:40:32, Галина
Я хочу научиться граматику Русского языка
21.10.2004 12:08:33, ASLAM

Без отрыва руки. Ребенок от 7 до 10

Прошу "помощь зала". Сын в 1 классе пишет без отрыва руки. Например, "сосна". я пишу сначала С, потом немного отрываю - начинаю О. А вот С и Н вполне пишу вместе, без отрыва. ВСЕ слово без отрыва получается у Демки некрасиво. ну вот некрасиво выглядит. Демьяшка говорит, что учительница всех просит безотрывно писать, но до конца не уверен, может и часть слова. на всякий случай старается все вместе писать, и упирается, когда я предлагаю "оторвать" руку. КАК ВЫ НАПИШИТЕ? Может быть так, что это...

Обсуждение
мой бы так писал: со (отрыв) сн (отрыв) а))))
сейчас учительница мальчика с безотрывным письмом переучивает (до школы занимался с пожилой учит.), очень трудно ему дается. а в тетрадях было ничего не разобрать, как бы двойное письмо получалось, каракули своего рода.
а по поводу уроков, наша преподаватель спрашивала часто "не много ли я задаю" в первом классе, жаль сейчас не спрашивает))))
я пишу с отрывом. в школе требуют - без, но я вижу, как сложно это ребенку дается. но не могу ж я пойти требовать изменить программу?
Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

...И если они не даются, надо обратиться за помощью к учителю. Как и в начальной школе, работа над ошибками остается важнейшим оружием в борьбе с безграмотностью. Она должна быть неизбежно и обязательно! У хорошего учителя все ученики заводят специальную тетрадочку, куда выписывают слова, в которых сделали ошибки. Потом из этих слов составляются диктанты: вполне достаточно писать их 2 раза в неделю по 5 минут. Запоминалки Ребенок с неприятным упорством забывает правила и лепит ошибку на ошибке? Не сорваться и не отругать его при этом очень сложно. Но сдерживаться придется: все равно от крика пользы не будет, а нетерпимость в этом вопросе — плохой помощник. Поверьте, чем веселее борьба, тем легче выиграть. Русский язык ведь очень логич...

Обсуждение
Очень хорошая и поучительная статья. Молодым мамам очень пригодится, да и не только им, а многим другим, которые хотят, что бы их дети хорошо учились и знали свой родной язык.
Как тебя называют дома? Анализ анкеты для пятиклассников.

Как тебя называют дома? Анализ анкеты для пятиклассников.

...Поэтому я сказала пятиклассникам, у которых в то время была классным руководителем, что фамилии на листочках с ответами подписывать не обязательно. А писать ответы можно либо изменённым почерком, либо печатными буквами и вообще хоть левой рукой. Я тогда готовилась к родительскому собранию в этом своём пятом "Б" и хотела собрать материал для выступления перед родителями. Анализ ответов ребят показался мне настолько любопытным, что я поделилась им с завучем школы. Она тоже очень заинтересовалась, собрала классных руководителей всех пятых классов и попросила их провести с учениками точно...
...Но это — в среднем! У многих ребят первый список слов был и в семь, и в восемь раз короче второго списка. Удивительно: дети с лёгкостью писали списки ругательных слов и фраз, произносимых их родителями, но не могли вспомнить больше двух-трёх ласковых слов, слов похвалы и одобрения. Это ясно показывает, какие слова звучат у них дома чаще. К сожалению, в семье ребёнок часто подвергается вербальной, т.е. словесной, агрессии со стороны взрослых. Ответы на третий вопрос удивили меня ещё больше. Я-то думала, ребята перечислят какие-то вещи, подарки, материальные блага, ожидаемые ими от родителей. Но этог...

Обсуждение
Как мне не нравятся эти провокационные тесты в школе!!!
В прошлом году был вообще шедевр "Я люблю свою маму, но______"
Это зачем в мозг несознательного ребенка вкладывает, заметьте - психолог, это противопоставление?
И опять: "Какими словами тебя дома называют?"
А непрофессионально насколько - я диву даюсь!
При одобрении действий ребенка его не обязательно называть, это можно делать десятком способов. Называть ребенка "когда тебя ругают" - это же зачастую в состоянии аффекта, когда после миллиона "по доброму" результат не получают. Я не оправдываю обзывательства (если вы именно их хотели услышать от детей). Я против выдергивания ситуации из контекста.

В начале года писала запрет на участие в проведении подобных дурацких опросов. Завтра напомню, чтобы не поддавалась на провокации.
Очень зла!
Всё верно сказали. Вы умница.
Дисграфия: когда ребенок  пишет  с ошибками. Здоровье школьника

Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками. Здоровье школьника

Нарушение письменной речи у ребенка — как бороться?
...Диагностика дисграфии По каким признакам можно догадаться, что у ребёнка дисграфия? Прежде всего — если он допускает при письме ошибки... скажем так, странные. Они не связаны с нарушением грамматических правил. Под эти ошибки невозможно подобрать правила. Ошибки бывают в совершенно невинных словах, написание которых не допускает двусмысленности. Вместо "дом" пишет "дон" или "том", вместо "для" пишет "дял", вместо "кот" — "кто", вместо "пришёл" — "присёл", "белка" превращается в "блка" и так далее. Ребёнок может не дописывать слова, вставлять лишние буквы или пропускать их. Один мальчик 11 лет написал во время обследования: "Девочка спряталсь вдубло". Ему продиктовали фр...

Обсуждение
Хорошо! Все понятно!. Скажите, а в возрасте 10 лет можно ли исправить данные нарушения? Просто ответьте да, или нет. Не надо спрашивать и задавать вопросы, а почему раньше не занимались и что такое еще!!!
Веду ДНЕВНИК, записываю свои умные мысли, из интернета "вылавливаю" умные мысли и идеи на тему "КАК бороться с дисграфией и дислексией у ребенка", обдумываю наши успехи и поражения в этой борьбе. Если интересно, почитайте. [ссылка-1]
Технические вопросы по методике Зайцева. Кубики Зайцева...

Технические вопросы по методике Зайцева. Кубики Зайцева...

...На них написаны склады. "Железные" кубики цвета металла.   Катюша Подскажите, пожалуйста! Дело в том, что начала активно делать альбомы, но кубиками Зайцева не занимаемся (нет таких) и, вообще, слоговой азбукой как таковой. Хочу спросить: как писать слова (как на кубиках, например, "за-я-ц" "ме-д-ве-дь" "я-б-ло-ко") и нужно ли ставить тире или просто оставлять пробел между буквами или слогами. Насколько я знаю, ударный слог выделять черным, но выделять в слове "ме-д-ве-дь" только "ве" или "ве-дь".   Разделять слова в альбомах никак не надо - ни тире, ни проб...

Развитие: раннее или своевременное? Развитие ребенка...

Развитие: раннее или своевременное? Развитие ребенка...

Как воспитать успешного человека?

Обсуждение
Правильно, зачем торопить ребенка развиваться? Кто из деток вырос, и не научился ходить??? Всё строго индивидуально, во всём нужна золотая середина: развитие ребенка, все научатся ходить.)
Прочитала статью, прочитала обсуждение, еще раз прочитала статью... Думала, может я неправильно поняла автора. Но нет. Я с автором статьи соглашусь, сама тоже придерживаюсь принципа золотой середины и незацикливания на одной методике. Ребенка надо развивать в разных направлениях, предоставлять ему возможности выбора, развивать его способности. Подзаголовком "Не надо выбирать методику" автор лишь привлек наше внимание. Она пишет "не нужно выбирать одну-единственнную методику и слепо следовать ей, соблюдая все пункты", предлагает "создание индивидуальной методики для своего собственного ребёнка".
Абсолютно согласна, что "развивать ребенка надо согласно его интересам, возможностям и способностям". Так автор эту идею и высказывает. Никто не предлагает с рождения показывать карточки с буквами. Она пишет о показе слов, несущих значение. И цель-то состоит не в надежде к 3 годам зачитать. Многие противники Домана не понимают, что карточки со словами учат не только чтению, а помогают развивать зрение, слух, память, внимание, мышление и речь. Это первая цель карточек и книжек, как я это вижу. А вот для достижения этой цели существуют разные способы, методики развития. Из них и стоит выбирать "золото". Например, мы в основном по Доману-Маниченко с сыном занимались. Вот можете почитать суть [ссылка-1]. Это как раз адаптированный вариант Домана, еще и с проведенными исследованиями и видеорезультатами [ссылка-2]. Все занятия, действительно, строятся индивидуально, в зависимости от интереса и скорости усвоения информации. В 3,5 мой сын зачитал, хотя я об этом и не думала. Мы просто играли. Занимались 10-15 минут в день в общей сложности. Не получалось – пропускали. Но помимо карточек у нас и бассейн, и танцы, и творчество, и конструкторы, и настольные игры, и даже английский. И это все только по его желанию. Не любит он аппликацию, мы ей и не занимаемся. А просит он по-английски поиграть, ну как можно отказать?

Яростное, очень злобное. О своем, о девичьем

К чёрту. К чёрту терпимость. Убейте меня гoвнoмешалкой, но я скажу все, что думаю по этому поводу. Так вот, товарищи: быть безграмотным – это стыдно. Я сейчас не о той безграмотности, когда в одном слове из сорока вы делаете ошибку, и это слово – пенициллин. И не о той, когда на тридцать пять слов «корпускулярный» в тридцать четвертый раз вы таки пишете «корпулентный». Все делают ошибки, и я в том числе. Постоянно, опечатываясь или просто не зная, как пишется этот несчастный пенициллин. Но...

Обсуждение
Полностью поддерживаю, хотя у меня тоже море ошибок, но некоторые высказывания слух режут( катлеты)
Прочитала с интересом всю ветку. :)
Эрва, подписываюсь под каждым Вашим словом!!!
Только вот возмущаться бесполезно - безграмотные были, есть и будут. К сожалению. Пугает еще и то, что их с каждым годом становится всё больше. Статью недавно читала, опубликованную на "Грамоте.ру" о том, что лет через 10-20 русский язык "приспособится" к "новой жизни", и писать будут так, как слышится. Вот это действительно ужасает.
Кстати, я нисколько не филолог: первое образование - медицинское, второе - экономическое. Просто книжек много в детстве читала)))))
А сейчас вот, когда выросла))))), мне моя грамотность порой даже "мешает" в общении с людьми)))). Грустно общаться становится. И круг близкого общения сужается до тех, с кем приятно общаться (читай: с грамотными)))). А у Вас так же? ;-)
Коллеги по работе - это всё, "приехали", как говорится. Но есть еще пресса, ТВ, и везде ошибки... А как насчет ОЛБАНСКОГО, а?
Ладно, заканчиваю возмущаться, здесь и так уже достаточно сказано...
Напоследок личное наблюдение.... Самая распространенная ошибка (по моим наблюдениям) : "созвОнимся", "он тебе перезвОнит", и тому подобное. Коробит безумно!!! А теперь повеселю вас маленькой историей: когда мой МЧ, (который впоследствии стал моим мужем:)))), выражался при мне таким образом, и мои исправления не помогали (привычка - что вы хотите, на работе-то у него постоянно выражаются именно ТАК), я применяла "штрафные санкции" - за каждое "звОнит" он терял из своего кошелька 100 руб. Когла у меня набралась уже 1 000 его рубликов, ошибок стало меньше, но окончательно исчезать из его лексикона они никак не хотели))))) Тогда ставка повысилась до 500 руб за каждое "звОнит".... И месяца не прошло.... Теперь мы говорим правильно! Ура!
Как видите, прекрасный СТИМУЛ - материальный.
P.S. А знаете, как переводится "стимул" с греческого? "Палка". Так-то...
29.10.2008 09:25:33, Ириша_1979 (недовольно)

неграмотные дети.. О своем, о девичьем

что делать, если дети книг не читают вообще? старшая - абсолютно безграмотная, прям сердце рвётся. Только что в компЕ нашла файл, сохранённый 8-летним ребенком:" Ымина маяй симы". Имена моей семьи (перевожу на русский). Ну вот как можно такое понаписать???? Нарочно она, что ли, это делает???

Обсуждение
по-моему это дизграфия вся же. как последствие родовых или каких других травм.
помоему, это особо не лечится.
но, у нас в Питере есть курсы грамотности с методикой некоей алгоритмизации правил написания. ьтуда детей берут с 10 лет. Там все учится просто ,типа "видим слово, смотрим вправо, подставляем букву Н". 10 занятий 2000 р, бесплатный повтор... Помогает, как ни странно. моя старшая, пройдя эти курсы, писала диктанты на пятерки периодически. потом, правда, все возвращается ( потому как читать не любит, а пялиться в ящик предпочитает). но тем не менее...
Присоединяюсь к совету про специалистов...
По приведенному примеру похоже, что она не "пишет как слышит" (что характерно для безграммотных), а слышит не так/не воспринимает.
Из "домашнего" можно просто практиковать (даже вместе с младшими) звуко/буквенный разбор. Подбирать слова, которые начинаются/заканчиваются на определенную букву (самый простой и интересный вариант - "игра в слова"). Произносить слова побуквенно (один говорит, другой проверяет по словарю) и т.п. Это не очень напряжно (и может быть общей игрой), но помогает потренироваться + если есть проблемы - понять, что именно "западает".

Слово "кушать".... Похудение и диеты

Не знаю что и думать, я одна такая "больная на всю голову", но меня слово "кушать" просто бесит, когда оно применяется в разговоре взрослого человека или о взрослом человеке. Воспринимаю его только в связи с детьми маленькими, а для взрослых - "есть". Есть у меня подруга, которая употребляет исключительно слово "кушать", и есть знакомая, которая говорит исключительно - "жрать" (ужас). Даже не знаю, почему написала, видимо вычитала где-то сегодня в конфе, и завело меня это слово(( Вот почти...

Обсуждение
"кушать" сама употребляю в разговорах с мамой, но да, соглашус, больше с иронией. Но само слово рвотного рефлекса не вызывает :)

Сися и титя - или маму кушать или мы покормились - бееее! хотя вопрос детей (и именно младенцев) конкретно сейчас стоит очень острый, вот уже на протяжении нескольких лет....Но то-ли видимо крышу не снесло, то-ли изначально эти слова были как бы недопустимы в семейном лексиконе.
Ой, не выдержала:) Насколько я знаю, слово "кушать" употребляют по отношению к другому человеку, а слово "есть", когда говорят о себе:) И лично меня, немного подбешивает, когда человек о себе говорит: "Я покушаю или покушал". "Жрать" могу иногда сказать, в соответствующей компании, меня это веселит. Матом почти не ругаюсь, но тут на дороге так завернула однажды, что сама себе удивилась:) Все в склад и в лад.
Как научить ребёнка  писать  без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Может быть, у ребёнка дисграфия?

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания

помогите с русским. Образование детей

Нужно в слове "НЕОБЪЯТНЫЙ" выделить приставку. Понимаю,что роль твердого знака – разъединение приставки и основы слова, но тогда корень "ЯТ"?

Обсуждение
Разделитетельный твердый знак пишется после приставки (в корне - мягкий). Приставок две
Есть очень хороший ресурс по словообразованию.
Слова "НЕОБЪЯТНЫЙ" там нет, но по аналогии со словом "объем" можно понять, что разные источники по-разному выделяют корень слова. Возможно такой подход требуют в старших классах гимназии.
В начальной и средней школе лучше ориентироваться на словарь Тихонова А.Н. "Школьный словообразовательный словарь русского языка" ( желательно иметь его дома), в этом словаре разбор этого слова такой: не-объят-н(ый).
Откуда приходят двойки? Начальная школа

Откуда приходят двойки? Начальная школа

Причины и способы устранения нарушений письма, чтения и математических вычислений у школьников младших классов – советы методиста-психолога.

Обсуждение
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
23.09.2008 17:27:36, anton
Очень хорошая статья!!
Хотелось бы лично проконсультировать сына-левшу у А.В.Семенович!
Кто-нибудь подскажет, очень будут благодарна!

Виктория
29.06.2007 14:48:26, Виктория
Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Многие дети очень любят игры со словами, их завораживает способность буквы полностью изменить слово. Для начала можно попробовать устные игры "в чепуху". Для этого взрослый заранее придумывает пару слов, отличающихся лишь одной буквой, например, ОВЕЧКА-СВЕЧКА, РОЖКИ-ЛОЖКИ и т.д.

Дислексия: важно заметить вовремя. Обучение чтению

Дислексия: важно заметить вовремя. Обучение чтению

...Даже к концу 2-го класса Сережа оказался не в силах запомнить, как пишутся простейшие слова, и не мог пересказать текст. Учительница заподозрила неладное и посоветовала родителям Сережи обратиться к специалисту. Логопед поставил диагноз дислексия. Это означает частичное расстройство процесса овладения чтением, которое проявляется в повторяющихся ошибках. "В последние годы количество детей с дислексией существенно увеличилось, - говорит профессор московского НИИ...
...Многие родители неверно представляют себе, что такое дислексия. Мамы и папы вздыхают с облегчением, когда ребенок начинает разбирать по слогам слова и даже читать целые предложения, а ведь дислексия в неострой форме может оставаться незамеченной до старших классов. Другие же начинают бить тревогу, заметив, что маленький ребенок пишет букву "Я" или цифру 3 задом наперед, - они просто не знают, что почти все дети на определенной стадии развития переворачивают буквы. - Примерно восемьдесят процентов проблем с чтением у первоклассников связано с неумелой помощью родителей и с тем, что программа школы не согласована с подготовительной программой детского сада, - считает Е.Ю.Климонтович, логопед с 26- летним стажем, специалист Центра психолого-медико-социал...

Обсуждение
Уважаемый автор, а можно ли говорить о формировании дислексии, елси ребенок бегло читает, хорошо пишет(почти без ошибок), делится впечатлениями о книжках и их героях, но совершенно не может пересказать своими словами прочитанное? Либо категорически отказывается (говоря, что ему скучно повторять), либо произносит зазубренный наизусть текст вместо того, чтобы передать смысл своими словами. И как научить его пересказывать текст? У меня мальчик, возраст 5 лет и 10 мес. Спасибо.
04.05.2006 17:10:37, copywriter
Тема интересная, но плохо, что в статье так и не было дано четкое определение дислексии или хотя бы очерчен круг нарушений, которые принято относить к этому расстройству. Остается не совсем понятным, какие признаки должны настораживать родителей.
04.05.2006 13:22:17, Mrs. John
Обучение чтению. Обзор некоторых компьютерных программ...

Обучение чтению. Обзор некоторых компьютерных программ...

...д. и т.п.). Склады я сделала пока только частично. Серия складов должна, по моей идее, заканчиваться словами эти склады закрепляющими. Слова читаются и демонстрируются по складам, затем целиком и показывается картинка. Слова и картинки постепенно подбираю. "Волшебный букварь", чтобы писать и читать слова. Чтобы избежать побуквенного чтения программой, я выписала и предлагаю те слова, которые заложены в машину, правильно читаются и на которые есть картинка. Выбор все равно пока больше, чем в моей презентации, хотя это и временно, поскольку в целом выбор в букваре все-таки маловат. Три названные игры из "Волшебного букваря". Хорошо б...

Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения?

Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения?

Овладение языком, точной, правильной устной и письменной речью — необходимое условие формирования успешной личности.
...В нем принимают участие речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный анализаторы. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь. Письмо тесно связано с устной речью, степенью ее развития. Оно основывается на умении различать звуки речи, вычленять их в потоке речи и соединять, правильно произносить. Чтобы написать слово, ребенку необходимо: определить его звуковую структуру, последовательность и место каждого звука; соотнести выделенный звук с определенным образом буквы; воспроизвести с помощью движений руки букву. Чтобы написать предложение, необходимо мысленно его выстроить, проговорить, сохранить нужный порядок написания, разбить предложение на составляющие е...

Обсуждение
А где ответ на вопрос "Как помочь...?" В чем смысл этой статьи? В статье перечислены все возможные ошибки, которые делают дети (да и взрослые зачастую) при письме. И что дальше? Для кого эта статья? Если для специалистов, так они и так это знают. Если для родителей. то всю статью можно свести к одной фразе: "Если вашребенок часто делает ошибки при письме, обратитесь к логопеду". Сейчас только ленивый не знает термина "дисграфия". Так этот "лениивый" и данную статью не прочтет. Польза была бы, если бы дали хотя бы ссылки на литературу, и посоветовали, с чем родители могут справиться сами, и как. а с чем -только с помощью специалиста. Надоели статьи, талдычащие всем известные истины.
Готовимся к экзамену по русскому: диктант, изложение, тест.

Готовимся к экзамену по русскому: диктант, изложение, тест.

...до 1100 руб. за час), и к хорошим репетиторам трудно попасть. Полезные советы Как вы обычно изучаете или повторяете предмет? Берете хороший учебник и главу за главой прочитываете, затем наступает очередь упражнений. На самом деле русский язык лучше начать повторять с синтаксиса. Попутно все равно будете писать слова, а умение видеть предложение в целом сразу выведет вас на новый уровень владения языком. Используйте разные способы подготовки: развешивайте бумажки с трудными словами по квартире, переписывайте отрывки из классических художественных произведений. Научитесь правильно оформлять свои работы. Проверять вас будет человек, слегка помешанный на чистописании. Четкий почерк, полное написание слов, постановка точек над "ё", правильные...
...Используйте разные способы подготовки: развешивайте бумажки с трудными словами по квартире, переписывайте отрывки из классических художественных произведений. Научитесь правильно оформлять свои работы. Проверять вас будет человек, слегка помешанный на чистописании. Четкий почерк, полное написание слов, постановка точек над "ё", правильные переносы. Есть масса вещей, которые покажут проверяющему, что вы уважаете предмет, любите русский язык, трепетно к нему относитесь. И это обернется в вашу пользу. Книги, без которых вам не обойтись Нет ничего удивительного в том, что абитуриенты допускают много ошибок на экзамене по русскому языку. В школьном расписании 10-11 классов русского...

Вместе весело... читать! Обучение чтению

Вместе весело... читать! Обучение чтению

...Буква ы была буквочкой вредной, неуживчивой. Не все буквочки могли с ней ладить, а две буквы "ш" и "ж" и вовсе так с ней поссорились, что даже в склад не хотели с ней вставать. Вместо нее они позвали букву "и", так как она больше всех на нее похожа по звучанию. С тех пор все слова с "жи" и "ши" пишутся с буквой "и", хотя и произносятся с [ы]. Когда этап собирания слова по складам пройден, можно начинать писать слово целиком, не расчленяя его. Для начала берем слова попроще, состоящие из двух-трех складов, постепенно вводим более сложные. Самым любимым словом у Артема стало прилагательное — аварийный. Дело в том, что мы часто ездим в маршрутках, и табличка аварийный выход присутствует практически в каждой из них. Вообще, чтение вывесок — это очень увлекательное и полезное д...

Обсуждение
Сижу выписываю основные тезисы из статьи. Сегодня же после садика попробую по-новому подойти к обучению сына чтению. Опыт ценен еще и тем, что речь идет о мальчике, девочки как-то сообразительней в этом возрасте и легче обучаются. Спасибо за статью.
03.12.2008 11:05:24, Маняшша
Лариса! Вы большая молодец. Я по свему ребенку знаю как трудно и долго дается процесс обучения чтению. Моей дочери 3,8, интерес к чтению конечно есть, но не хватает терпения и усидчивости. Как только не помнит букву или чего-то не запоминает начинает психовать. В этом деле настойчивость важна и изобретательность. Так что вы большая молодец. Попробую учить ее как вы. Надеюсь получится. Спасибо!
02.12.2008 11:12:28, Катя
Как мы в пятый класс пошли. Школьное образование

Как мы в пятый класс пошли. Школьное образование

...Никакого удовлетворения. А в заданиях по математике ни в коем случае не обозначайте скорость, время и расстояние латинскими буквами, пишите полностью словами. Очень это математиков нервирует, так же, как и наличие краткого условия у задачи. Это вам не начальная школа. По иностранному языку учите слова. Причем не только их значения, но и их написание и (о ужас!) транскрипцию. Это пугает только в первые дней десять. Потом привыкаешь. Ребенок даже начинает приносить положительные отметки за письменные проверочные работы, которые проводятся через урок. А дома лучше писать слова на карточках: с одной стороны - слово и транскрипция, с другой - перевод. Носите карточки с собой везде и приставайте к ребенку постоянно. Хочет...
...Это вам не начальная школа. По иностранному языку учите слова. Причем не только их значения, но и их написание и (о ужас!) транскрипцию. Это пугает только в первые дней десять. Потом привыкаешь. Ребенок даже начинает приносить положительные отметки за письменные проверочные работы, которые проводятся через урок. А дома лучше писать слова на карточках: с одной стороны - слово и транскрипция, с другой - перевод. Носите карточки с собой везде и приставайте к ребенку постоянно. Хочет - не хочет, а выучит. Да и вы заодно. Да и на ночь поставьте чаду в плеер кассету "Happy English". Пусть думает, что это новая современная колыбельная. Не пытайтесь запомнить всех учителей по имени-отчеству. Во-первых, их слишком много, во-вторых, текучка кадров в школе - п...

Обсуждение
статья довольно интересна, но складывается не совсем хорошее мнение о вашем отношении к учителям. а ведь это проблема.
16.09.2008 17:26:27, Дарья Александровна
Отличная статья. А главное, что многие факты я замечала и за своим пятиклассником...
06.05.2008 18:52:47
Обучение чтению ребенка-дошкольника. Обучение чтению

Обучение чтению ребенка-дошкольника. Обучение чтению

...Поэтому если вы хотите обучить ребенка чтению, окружите его буквами в кубиках, на магнитных карточках и так далее. Чем чаще ребенок будет видеть буквы, тем быстрее он к ним привыкнет и выучит. Когда же ребенок выучит буквы, можно приступать к обучению чтению. Готовность к обучению можно определить, предложив ребенку собрать из букв какое-нибудь слово, например, "кукла" или "машина" по образцу, то есть, показав, как это слово пишется на бумаге. Если ребенок может собирать слова из букв по образцам, значит, к обучению чтению он готов. Обучать чтению ребенка-дошкольника легче всего по букварю или по детским книжкам с крупным текстом. Сначала взрослый читает и водит своим пальцем или указкой по тексту, чтобы ребенок видел, что читает взрослый. Так читать ребенку можно от месяца до трех,...

Обсуждение
А почему жесть то? Я полностью согласна с автором. У меня Дениска очень рано сам стал проявлять интерес к буквам и цифрам, теперь это еще и самые его любимые игрушки. Теперь папа активно с ним практикует алфавит, Зайцева и многое другое. Для примера: [ссылка-1]
жесть

Мерить/мерять. СП: посиделки

Наконец-то полезла в справочник, чтобы узнать ,как правильно писать (не отложились некоторые школьные уроки,видимо). И вот радость: и "мерить" ,и "мерять" имеет право на жизнь. Это же основной наш лексикон здесь! и производные - полное раздолье, как не напиши-все правильно! == МЕРИТЬ, мерю, мерит и допустимо мерять, меряю, меряет; повел. мерь и меряй; прич. мерящий и меряющий; дееприч. меряя и меря. === и еще парочка нужностей от СПшников: На человека одежду НАДЕВАЮТ (я надела новое...

Обсуждение
Ну вот, приехали! Я пишу и не думаю иногда на какую клавшу нажала. Простите, но в конфе правописание, это нонсенс. В документах, я согласна , а тут когда строчишь под 250 ударов в минуту.......:( И можете кидаться в меня тапками!!!!!!!
Ещё потрясающий перл нашла - "Лудше".)))) Правильно - луЧше.

Как мы учились читать.. Раннее развитие. Конференции на 7я.ру

Моему сынуле сейчас 2 года, о том что начну учить читать его рано была уверенна еще до его рождения, т.к. сама читаю с 3-х лет (правда без Зайцева). Но от обилия методик у меня просто пошла голова кругом, и поэтому когда он родился, чтение решила пока отложить и мы просто ходили "развивались" по музеям, выставкам и т.д. К году сделала альбомы по Л. Даниловой они стали более любимыми чем книжки, а книжки надо сказать были более любимые чем игрушки. За месяц он безошибочно называл где что...

Обсуждение
АСТ выпустило "Буковки" и "Букварик",- удобный набор букв и картинок для составления слов по образцам. Сейчас, слышал, готовят "Словодел" - как раз составление слов по слогам.
20.01.2001 07:06:31, Александр
Яна, я думаю кубики вам уже не нужны.Вообще-то какая разница где написать слог, на карточке, на кубике или еще где-то.А вот я не могу заинтересовать своего кубиками, вернее он ими интересуется только для того что бы погреметь.Вот в лото по слогам играет в зависимости от настроения.
19.01.2001 02:05:31, Tanya

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.08.2017 02:30:29

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!