Как перебинтовать пальцы вратарю

Как пережить «бурный прилив» молока кормящей маме?

Как пережить «бурный прилив» молока кормящей маме? Сразу после родов и в течение первых 2-3 дней в груди вырабатывается молозиво. Выделяется оно в небольших количествах, и мама его практически не ощущает. Затем к концу 3-х, началу 4-х суток после родов грудь начинает увеличиваться в размерах, становиться более плотной и напряженной. Эти изменения свидетельствуют о начале процесса прибытия молока. Нередко они сопровождаются болевыми ощущениями, незначительным повышением местной температуры...

Обсуждение
У меня было мало молока после родов, так как делали кесарево сечение. Некоторые советы из статьи понадобились, когда отлучала малыша от груди.
При первой беременности очень долго мучалась, сцеживалась сама. А когда рожала сыночка, купила молокоотсос, небо и земля, намного легче и очень удобно!
Беременность и роды в Голландии. Часть II. Советы мужьям...

Беременность и роды в Голландии. Часть II. Советы мужьям...

...Так как только бездушный монстр мог весь вечер смотреть футбол Россия-Голландия вместо того, чтобы разгрузить посудомойку. И что единственной радостью за все последние недели для меня было полюбоваться пару минут на хорошенькую мордашку Игоря Акинфеева. Адри, продолжая спать, сочувственно кивал, коленки массировал, при упоминании вратаря укоризненно открыл один глаз, ощутимо толкнул меня в бок и вырубился. Я, впрочем, этого не заметила и распространялась дальше, подробно объяснив ему, что он претендует на звание самого равнодушного мужа на свете. Дрожащим голосом предположила, что мне стоит дождаться девятого месяца и вспахать весь наш сад под картошку и помидоры, чтобы не терять даром время. После чего отпра...
...Адри удивленно моргнул, а приободренная Даниэла без всякого предупреждения вдруг мощно загудела (начала пропевать потуги) низким грудным голосом. Муж внимательно слушал, поправляя очки. Потом скрестил руки на груди. Потом ноги. Переплел их, по-моему, аж два раза. Мне показалось, он скрестил даже пальцы ног в панической судороге. Даниэла перешла на глубокий альт, напоминающий тувинское горловое пение. В холле протяжно завыли собаки. Сломался Адри через восемь минут. Прервал богато фотоиллюстрированный рассказ об интимных разрывах и малодушно сбежал в гостиную. Позже я нашла его у телевизора с бокалом. В бокале богато плескался армянский коньяк, а в глазах — паника. И я отлично его понимала. Позже он сдержанно объяснял мне, что крайне...

Имеет ли орг право писать личные данные на всеобщее обозрение.

Забронировала из пристроя у Кел детские угги предложение "обувь которые не разобрали мои" знакомые, через неделю до меня дошло спросить какой состав, оказалось везде синтетика, брать за 1000ры я решила дороговато, о чем и написала, Кел пишет забирайте!!! и не снимает с заказа, я все-таки попросила снять и не тянуть время пока сезон. Про ЧС я не сомневалась, что сразу там буду, пошла полюбоваться на замочки про которые так много наслышана, а там в самом заказе написаны мой ник, моб.телефон и...

Обсуждение
Девочки, а вот встречный вопрос - вы бы купили ребёнку угги из пристроя частного, узнав, что там сплошная синтетика? Ведь их не пристроишь. С таким же успехом можно просто 1000р порвать и выкинуть. Я бы не купила. Не могу себе позволить так бездарно тратить свои деньги, которые я сама зарабатываю в ограниченном количестве. И отказалась бы от пристроя.
Предвосхищая вопросы, я видела в магазине дублёнчатые пинетки натуральные из овчины за 1000р, то есть, цена такая есть!
И я бы не считала, что неправа. Вот я пристраиваю сейчас плащик ТО-шныйЮ, весенний, я могу написать, что там утеплитель есть, что он зимний и впарить его, но я так не делаю...
А в предложении не было написано, что это синтетика?

ребёнок сосёт палец . Детская психология

Моему ребёнку 3 года. До 2лет 10 мес она сосала соску практически постоянно. После того как у неё забрали соску в течение месяца она ничего не сосала, затем начала сосать большой палец. Когда я ей объясняю что этого нельзя делать, она соглашается, и обещает больше не сосать,но увлекаясь чем-либо или засыпая, опять начинает сосать. Я пыталась бинтовать пальцы на ночь, одевать рукавичку, заклеивать пластырем, но среди ночи она всё снимает, и опять сосёт. Какие ещё методы применяются при решении...

Обсуждение
Следить, чтобы палец был всегда чистым, ноготь пострижен, заусенцев чтобы не было. Кремом детским мазать, чтобы кожа восстанавливалась, особенно зимой, на сухой коже как раз могут всякие проблемы от сосания появиться. И - приятного аппетита!

Ну серьезно, что Вам дороже, принцип или детские нервы? Перестанет сосать, только оставьте человека в покое. Первое время можно даже напоминать, чтобы пососала. Почаще. Давать задания типа "пососи палец, отнеси чашку на кухню, потом опять пососи палец". Собственно, это позволяет перевести бессознательные действия в разряд сознательных. Сознательные отследить и контролировать гораздо проще. Но, вообще говоря, если ребеночка отучали сосать, то лучше теперь полгодика просто подождать, а потом уже таким осознаванием заниматься. А то слишком уж все получается плотно.
Мой старший ребенок долго сосал палец, соску не брал. Даже лет в 6 изредко, когда сильно уставал, спрячется за меня и сосет минут 5.Окружающие предрекали всякие ужаса, я отбиваласьтем, что говорила, что не знаю ни одного 20-летнего человека, который бы сосал палец. Итог - нам 20, палец не сосет, палец не пострадал, вообще все нормально.
История одного изобретения: бумажные пакеты.

История одного изобретения: бумажные пакеты.

...И продавцы больше не мучились, пытаясь запихнуть банки с вареньем и круглые булки в плоский пакетик, который норовит сложиться, словно конверт. С появлением бумажного пакета с плоским дном жить вдруг стало значительно проще. Маргарет работала в компании «Коламбиа Пейпер Бэг». Работа у нее была несложная: Маргарет складывала готовые пакеты в аккуратные стопки и перевязывала шпагатом. Для изготовления обычных пакетов служили машины, а пакеты с плоским дном клеили вручную. Маргарет не проработала и недели, как в голову ей пришла гениальная мысль. «У меня была масса свободного времени, чтобы наблюдать за тем, что происходит вокруг, — говорила Маргарет. — В перерывах я смотрела, как работают машины, разглядыв...

Обсуждение
Интересно почитать

Порезалась :(. СП: посиделки

Откромсала прям кусок кожи с мясом с пальца... Совсем. Кровищща. Че делать то. Чем помазать, а?.. ps спасибо... хлоргексидином залила... больше в доме ниче нет из приличного/ все читаю... мазь до завтра ждет?

Обсуждение
кровь-то остановили? у меня гемостатические губки на этот случай всегда лежат. перекись и гемостатическая губка. перевязать, т.е. заклеить. а больше я ничего не делаю обычно.
недавно так отрезала кусок от пальца с ногтем
с перепугу насыпала Банеоцин.
сразу корочкой засохло и зажило быстрее, чем я ожидала

Влад, Аделия. Имена

Кто что может сказать про эти имена.Нравятся???

Обсуждение
Aдель - очень нравитса, мою доченьку так зовут
Не особо...

Мы придумали имя сыну Дементий (Дёма), н. Имена

Мы придумали имя сыну Дементий (Дёма), нам нравится, но уж больно редкое, как нам быть?

Обсуждение
И все-таки я понимаю, почему это имя в настоящее имя малоупотребительно. Сочетание букв и слогов придает ему некоторую нежность и женственность. Родители интуитивно чувствуют это и отдают предпочтение более мужественным и ярким именам.
28.07.2002 14:09:53, Миэлла
Очень классное имя. Я тоже так хотела бы сына назвать, но у меня дочка. Одобряю ваш выбор. А если какие-то комплексы будут возникать (хотя не думаю), так можно и Димой звать.
26.07.2002 19:26:23, ЛеЮл

палец !. Усыновление

Подскажите, пожалуйста, кто и как отучал от пальца. Почему дети сосут палец, я знаю. Петрановскую читала. У нас перегиб мышцы на руку с внутренней стороны выше локтя. Врачи говорят, что от того, что ручка была постоянно согнута (палец во рту). Может оказаться и деформированной мышца. Да и когда палец во рту - глаза стеклянные, ничего не нужно, даже еду не просит, если голодная. Забираем палец - другой ребенок. Сразу все везде интересно, везде лезет. Подскажите, что делать?

Обсуждение
Да, мне один невропатолог (опытный, в хорошей клинике работает) посоветовал еще один метод (мне он показался не слишком гуманным, потому не использовала:))) Нужно в пижаму на уровне локты вшить картон (что-нибудь плотное). Принцип такой - ребенок не сможет согнуть руку в локте и соответственно сосать палец просто не сможет...
У нас такая же проблема. Только на фоне сосания пальца (когда я ее забирала из ДР) у нее была деформирована верхняя челюсть и на языке как будет рубец от мазоля был... жуть... А уж про кожу на пальце вообще молчу - сразу видно было, что стаж сосания пальца большой... Причем сосала палец и днем и ночью. Ночью аж с чаканьем и чмоканьем - чем мешала мне спать:))) Помог только один кординальный метод (спасибо форумчанам - подсказали). Купила пижаму на 2 размера больше и зашила рукава - ГЕНИАЛЬНО! 2 месяца она у меня так спала (благо не было жары такой). Итог - палец днем не сосет, ночью если бывает такое - просто во рту держит, не так как раньше. Челюсть выпрямилась - прям чудеса, даже стоматолог подтвердил, зубки стали ровными. Сейчас в качестве профилактики иногда на ночь одеваем на руки рукавички (сшила из плотной ткани). Но эффект на лицо:))) Другие методы не помогли. Даже в ДР мне подтвердили что безуспешно пытались с этой проблемой бороться... Удачи Вам!

Опять ячмень!. Детская медицина

Ну что за напасть - три недели назад пережили огромный ячмень у дочки - 4.5 года- левого глаза просто не было. Вылечили.Осталась небольшая, еле заметная краснота на веке. Во вторник схоили к окулистуб очень внимательно смотрела, сказала, что все чисто, никаих признаков воспаления, холодного ячменя нет. А в среду вылез красавец. Вот опять боремся с ним! Может у кого такое было? Что делать? Может какую-то бабульку уже найти, заговорить?

Обсуждение
У нас такое было в 3 года - ячмени просто косяком шли без перерыва. Педиатр предложила сдать кровь из вены на посев, сдали-посеяли, оказался золотистый стафилококк в крови. Он-то и был виновником ячменей. Пропили антибиотики и фаги. И все. :) Сейчас ребенку 10 с лишним лет. Ни одного ячменя с тех пор. НИ ОДНОГО!
Подождите заговаривать, возмите шерстяную нитку, не совсем тонкую, лучше уж толстую, и завяжите колечко из этой нитки, в этом случае, думаю что на каждой руке на безымянном пальце (обычно заявязывают на безымянном пальце противоположной больному глазу руки, но в этом случае, когда ячмень мигрирует, лучше сразу а обе руки). И пусть так с этими шерстяными колечками и ходит. можно не снимать, когда моет руки, хотя если нитка очень толстая, то лучше снимать, лишь бы не забывать снова надевать. Важно следить, чтобы нитка не перетягивала пальчик.

Обычно эффект наступает быстро, от 12 до 24 часов, иногда и через час уже ничего нет на глазу. Никакой мистики, это скорей про биологически-активные точки, в существовании которых уже никакая официальная медицина не сомневается. Совершенно безвредно.

А кто-нибудь ломал мизинец...?. Медицина и здоровье

Смотрю на него и думаю - сильный ушиб или перелом? Вздулся бочонком, снизу в складочке посинел... Наступать невозможно, только выворачивая ногу во-внутрь. Уронила сверху тяжелое... и еще вопрос - обязательно завтра в травмпункт, или само пройдет?

Обсуждение
О, a я 2 года назад мизинец на левой ноге сломала:) вывернулся в другую сторону.Пришлось мужа откачивать, чтоб в травмапункт отвез. там мне вкололи обезболивающее и вправили, т.к. кость самая маленька, то мне просто сделали тугую повязку, и все на костылях 3 недели прыгала:) как дождь, так ноет...
Спасибо за советы, возьму на заметку!
К счастью, обошлось - перелома нет! :)

сильно порезалась. не пойму как бинтовать . Медицина и здоровье

Девчонки, не могу остановить крофф. Порезала основание 2 пальца вертикально со стороны ладони. Не могу в инете найти схему , как наложить давящую повязку. Пока пальцем держу не льет. Отпускаю-все заново. Ну не скорую ж звать? Смншно ведь? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
понятно, что вы уже справились. Но на будущее - пластырем в таких случаях стягиваете края, перпендикулярно порезу. И гемостатическую губку в аптечке надо держать, хорошая штука.
я бы бегом в травмпункт побежала, и вам советую

Правила поведения за столом

Прочитай историю о мальчике Андрее, подумай, что он сделал не так, и сравни с верными ответами. В прошлый раз мы наблюдали за тем, с какими приключениями Андрей и его кот Мурзик шли в гости к бабушке. Наконец-то друзья сели в автобус и приехали к нужному месту. Вот и бабушкин дом. – Ура! Мы молодцы, правильно добрались! – закричали друзья и быстро побежали по ступенькам. – Ой, как вкусно пахнет! – обрадовался кот, принюхавшись к запахам возле бабушкиной двери. – Давай, стучись скорее! Очень...

Сосание пальцев . Усыновление

Проблема у нас или у меня? Жанка сосет два пальца на левой руке. Привычка еще из ДР. Я ее не трогала, она так засыпает и успокаивается. Но сейчас стала и просто так это делать. Точнее, не просто так...Например: погуляли, посадила в коляску, едем - пальцы в рот. Т.е. устала - отдыхает. Или: поругала ее за что-то, она обиделась, два пальца в рот и сидит. Меня этот вид с пальцами во рту бесит жутко. Но это, наверное, мои заморочки? Боюсь сильно ругать, что бы не перешло во что-то более...

Обсуждение
Отучала соской, т.к. бесило жутко меня... Поменяли штук 7-8 сосок и купив Авентовскую + просмотрев видио, как ее сосать, соска сама оказалась во рту и стала сосаться. Лежала на кроватке днем и дите кладет ее в рот, ложась спать. Иногда в плохое настроение везем старшую в школу и сосем соску, но можно отговорить брать с собой, но неизбежно будет скандал из=за настроения. Соску всегда просит на сон, а в остальное время ей пофиг. Когда начинает с соской пытаться мне что-то сказать, говорю, что с соской не понятно, сама ее достает и кладет, дальше не вспоминает. Жизнь наладилась! Пальцы целы. Правда нам вот-вот три уже, но я лучше дам ребенку спокойно поспать, чем заберу соску перед сном. Ну, а если припрет зубы ровнять (они и от пальца могут испортить свою конфигурацию), в наше время это не проблема.
Моя сосала, я её не трогала по этому поводу.
Потом перестала сосать пальцы, стала грызть ногти.
Но как-то скрытно, никто не видит как и когда, но ногти всегда обгрызаны.
Я её тоже не трогала особо по этому поводу, только иногда говорила, что это лучше бы не делать, если хочет красивые пальчики.

Вот уж месяца 2 не грызет ногти - ттт. Не знаю, надолго ли.
Детский коврик: украшение комнаты шерстяными помпонами.

Детский коврик: украшение комнаты шерстяными помпонами.

...Две картонные трубочки от туалетной бумаги. Ножницы. Основа для ковра: страмин (жесткая канва) или строительная сетка с ячейками 0,5-1 см. Не хотите сетчатую основу? Помпоны вполне можно нашить на простой тканый половик. Шаг 1 Наденьте картонные трубочки на пальцы и начинайте обматывать их пряжей, пока не получится клубок примерно нужного (или чуть больше) размера. Шаг 2 Отрежьте кусок нитки и перевяжите будущий помпон, продев нить между трубочками. Не отрезайте нитку! Шаг 3 Снимите перевязанный клубок с основы и расправьте. Шаг 4 Разрежьте, распределите нити и подровняйте, чтобы получился пушистый шарик. Шаг 5 Повторите процедуру, пока не получите нужное к...
...Основа для ковра: страмин (жесткая канва) или строительная сетка с ячейками 0,5-1 см. Не хотите сетчатую основу? Помпоны вполне можно нашить на простой тканый половик. Шаг 1 Наденьте картонные трубочки на пальцы и начинайте обматывать их пряжей, пока не получится клубок примерно нужного (или чуть больше) размера. Шаг 2 Отрежьте кусок нитки и перевяжите будущий помпон, продев нить между трубочками. Не отрезайте нитку! Шаг 3 Снимите перевязанный клубок с основы и расправьте. Шаг 4 Разрежьте, распределите нити и подровняйте, чтобы получился пушистый шарик. Шаг 5 Повторите процедуру, пока не получите нужное количество помпонов. Вариация на тему Если вам нужно много помпонов одного цвета, можно сделать...

Обсуждение
Вот пылесборник-то.....
спасибо за идею

Сосание пальца . Ребенок от 1 до 3

Девочки, ребенку уже 1,5 года, а большой палец мы всегда, когда засыпаем, в рот засовываем. Все бы ничего, но теперь на этот палец смотреть страшно - со временем на нем натерся мозоль (выглядит теперь пальчик как куриная лапа, вся такая в бугорочках, потрескавшаяся и шершавая.), кожа трескается, ноготь слоится... Что делать-то? Чем мазать, что одевать? Царапки уже не помогут - он легко и без проблем их снимет :( Посоветуйте что-нибудь, не могу смотреть, как уродуется палец...

Обсуждение
Моей дочери 1,9, она сосет простынь. Тоже ума не приложу, что делать. тут советовали полынь заваривать и пальчики смачивать. Может, мне попробовать простыни полоскать в таком отваре. Уже ума не приложу. Надеюсь, что это пройдет скоро.
20.12.2007 22:56:34, Татьяна_zr
у меня тоже сосет :( то же большой палец выглядит страшновато. что делать не знаю - когда я пытаюсь вытащить палец изорта во время сосания - он орет дурниной! Тут пыталась забинтовать, ага, щаз! он драл зубами этот битн как бешеный зверь, пока не избавился!
что делать - ума не приложу

туннельный синдром запястья. Ребенок от рождения до года

туннельный синдром запястья - кто с таким сталкивался?! в общем-то стали руки у меня теперь не только неметь и отекать по ночам, но и болеть, с утра вообще надо раскачаться, чтоб Машей заниматься. Стала носить фиксирующую повязку, делать зарядку для рук, контрасный душ и к минимум нагрузки на руки, но не особо помогает. И в бассейн еще ходить начала. как поняла из сети остеопат и массажист мне в этом деле не помогут, или я ошибаюсь, посоветуйте что делать? к врачу запись только через 2 недели.

Обсуждение
скорее всего это сухожилия дают такой эффект((((( + проблемы с позвоночником (шея, грудной)
тунельный - он более серьёзный товарищ

сама страдаю....
Кормите? может это просто недостаток микроэлементов? кальций вымылся из костей?
у меня уже два года ребенку, с рождения, если не с беременности при работе с ножницами или макетным ножом немеет кисть.
Мужское 'бесплодие': причины и формы. Бесплодие

Мужское 'бесплодие': причины и формы. Бесплодие

...Наличие варикоцеле не всегда бывает истинной причиной бесплодного брака. Очень хочу, чтобы вы поняли, что серьезные решения, к каким относится оперативное лечение, нужно принимать, трезво взвесив все за и против. Тем более, когда речь идет об операции по поводу варикоцеле. Постараюсь объяснить почему. Среди урологов бытует мнение, что вен в мошонке великое множество и ничего страшного не произойдет, если часть из них перевязать или удалить, — отток крови не нарушится. Это мнение основано на анатомических особенностях венозной системы органов мошонки, состоящей из большого числа венозных сплетений и сетей, а также множества связей между венами. Раньше и я так думала, пока не изучила сосуды яичка на анатомических препаратах. Венозных препаратов я сделала 20. Конеч...
...Это мнение основано на анатомических особенностях венозной системы органов мошонки, состоящей из большого числа венозных сплетений и сетей, а также множества связей между венами. Раньше и я так думала, пока не изучила сосуды яичка на анатомических препаратах. Венозных препаратов я сделала 20. Конечно, не так много. Но когда-то очень давно Канавелл описал нервную веточку, идущую к большому пальцу руки, только на трех препаратах и оказался прав. Эта веточка обеспечивает движение большого пальца. Теперь каждый хирург знает, в каком месте кисти нельзя делать разрез. Эта область называется запретной зоной Канавелла. Я ни в коей мере не претендую на славу Канавелла, но в своих исследованиях старалась быть максимально корректной. При выполнении этой довольно трудоемкой работы я манипулиров...

Обсуждение
а еще есть гормональное бесплодие, у мужа коллеги такая история. И читала тут registr-eco.ru/temyi/besplodie/Muzhskoie-besplodie/gormonalnyie-narusheniya.html, так что у них тоже множество причин

Подскажите супер-средство от ячменя, пожалуйста!.

Девочки, у сынульки 5-летнего намечается ячмень на нижнем веке, а нам сейчас ну как никогда надо быть в строю и нельзя болеть. Что можно вот прямо сейчас предпринять, чтобы не допустить его дальнейшего "развития". Посоветуйте какое-нибудь супер-пупер средство от этой бяки, пожалуйста. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
флоксал
5 лет назад именно на этой конфе посоветовали мазь фуциталмик капли глазные 1% (именно мазь), после начала занятий в басейне у сына ячмени появлялись почти каждую неделю на продолжении двух месяцев, что только не делала... купила мазь, помазала, когда в очередной раз только веко покраснело, и помогло, с тех пор ячмении не появлялись ни разу

Волдырь от ожога(((. Ребенок от 1 до 3

Девочки, всем привет! У нас уже пятый день ожогам на пальчике. Выражается это в виде двух волдыриков - один размером не более сантиметра, другой - 3-4 мм. Протыкать не стала, накладывала асептические повязки, иногда помещала аргосульфан-мазь под повязку. Волдыри лопаться никак не хотят. Правда сегодня, большой волдырь выглядит сдутым, но жидкость там всё равно ещё есть и волдырь на месте. Мне казалось, что волдырь максимум 2-3 суток держится и дальше лопается. ребёнка это не беспокоит...

Обсуждение
Живичная мазь!!! Нет ничего лучше в этом случае!!!!
13.10.2016 09:44:34, Serafima1981

«Что будет? Богу знать!» - Воспоминания участников Бородинской...

Из воспоминаний Тихонова «…Под Бородином, как ударили мы в штыки, погнали француза. Кустики тут попались, продираемся мы сквозь них: я иду, ружье взял наперевес, да прямо против целого французского батальона и вылез. Подскочили ко мне французы, велели бросить ружье, снять перевязь и портупею. А тут, немного погодя, подвели еще наших: драгуна, артиллериста, да гренадер, да пехотинцев несколько. Пришли мы к Шевардину, видим: сам Бонапарт на стуле сидит, насупился. Сейчас подскочит к нам...

Елочный базар. Советы и ориентиры;)

Елочные базары откроются в Москве 20 декабря и завершат работу 31 декабря. Всего по городу их будет 218. Об этом сообщил глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк. Он выразил надежду, что традиция елочных базаров сохранится, ведь москвичи все чаще переходят на искусственные елки. По его словам, стоимость натуральных елей на базарах составит от 500 рублей за метр. Кроме того, помимо новогодних базаров откроются и рождественские, которые также начнут работать с 20 декабря. А с...

Сегодня год как я познакомилась с дочкой!!!. Усыновление

Год назад в этот день я бегала между РО и ДР: познакомилась в 9 утра , она ревела , как белуга, цепляясь за нанечку. Потом в 12 часов уже бежала писать согласие и какие-то бумажки к РО при этом вися на телефоне с мужем и подругой, делясь эмоциями и впечатлениями. Потом у дони был обед и тихий час, а я моталась по магазинам за памперсами, нямками и игрушками в группу и вечером мы гуляли и играли с ней. Потом поезд и обратная дорога домой. Было еще 2 встречи по 1 дню. С последней мы уехали уже...

Обсуждение
Такая очаровательная девочка!!! Здоровья Вам и счастья!!!
И правда хорошааа!
Выздоравливайте окончательно!
Поздравляю!
Курение, ожирение, вредные привычки: осторожно, заразно!

Курение, ожирение, вредные привычки: осторожно, заразно!

...Ой! Когда вы это видите, откликаются зеркальные нейроны в болевых центрах вашего мозга. Вы вздрагиваете и мгновенно понимаете, что я чувствую. Этот инстинкт сопереживания помогает нам понимать чувства других людей и отвечать на них. Когда я забинтую палец и положу себе на тарелку кусок пирога, возбудятся зеркальные нейроны в вашей системе подкрепления. Даже если вы не любите морковный пирог, но знаете, что его обожаю я (так и есть), ваш мозг начнет предвкушать награду. Когда наши зеркальные нейроны считывают обещание награды у других людей, мы тоже хотим полакомиться. Отражения волевых неудач В этом простом сценарии мы наблюдали три способа, которыми наш "социальный" мозг может подцеп...

Обсуждение
Всё равно окружение оказывает влияние. Человек существо как ни крути стадное.

Вопрос снят. Палец нарывает, но я теперь знаю...

я побежала в соседний подъезд в аптеку, там мне сразу залили перекисью, йодом и заклеили клеем БФ6. сейчас палец стал начинает пульсировать. приложила к губам, на всей руке пальцы ледяные, а этот горячий. в травмпункт надо? п.с. а на другой руке я себе ноготь отбила стеллажом! очччень опасная профессия - библиотекарь)> спасибо, мои хорошие!!! *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Винилин! Чудесное средство, не устаю рекомендовать. Пару недель назад рубанула палец почти до кости, зажил буквально за 3-4 дня. Тоже был горячий и болел жутко.
Я на ночь мазала, клала сверху марлевую салфетку стерильную и бинтовала. Попробуйте!
левомеколевой мазью мажьте под повязку
Кулачок с характером. Новорожденный

Кулачок с характером. Новорожденный

...Дети — это ангелы. Как к ангелам, к ним и стоит относиться. "Наша Машка непременно станет доктором", — говорила подруге мама восьмимесячной малышки, которая пыталась накрутить на ножку куклы маленькую тряпочку. Маша росла и постоянно слышала от родителей слова одобрения, когда ей удавалось в более старшем возрасте умело перевязать порезанный мамин палец или проявлять заботу о младшем братишке. Выросла Мария и поступила в медицинский институт. А в настоящий момент уже закончила аспирантуру. Музыка — это самая доступная форма общения с малышом. Все дети любят, когда им мама поет. Простую колыбельную песенку человек воспринимает особенно ярко в маленьком возрасте, она врезается в самое его сердце и остается там на всю жизнь. И ес...

Обсуждение
Помогите пожалуйста детям:
http://www.helps.my1.ru
15.12.2007 00:16:06, Andy
Суперская статья... Спасибо...так нежно и трепетно все написано..
Летние травмы. Травмы, первая помощь

Летние травмы. Травмы, первая помощь

...При обильном кровотечении бинтовать желательно плотнее, это достигается также толщиной прокладки (из тех же стерильных салфеток) между раной и бинтом. Не стоит на свежую рану наносить какие либо мази или, не дай Бог, засыпать стрептоцидом, как некоторые практикуют. Сухая стерильная повязка - и все. Раны, сопряженные с артериальным кровотечением Эти случаи встречаются редко, и спутать их с другими практически невозможно. При артериальных кровотечениях кровь вытекает или фонтаном, или оч...

Интерес детки к маминому телу..... Усыновление

Дочка 4,7. Дома 3 мес. Девочка замечательная. Считаю, что бог мне ее в подарок послал. Тьфу...тьфу... Но очень проявляет интерес к моим частям тела. Например: если стою в халате без колготок, обязательно залезет под халат и начнет гладить попу и ноги (слава богу размером меня бог не обидел). Недавно, увидев меня в белье, сначала показала на бедра и спросила что это, потом на живот. Получив на все ответы, показала на причинное место и хитро спросила-А это что? Очень любит меня сj смехом...

Обсуждение
Она же этого скорее всего не видела, вот ей и интересно.....
У занакомых, ребь пытался потрогать ноги любой дамы - если она была в юбке.) Т.к. мама всегда носила брюки.)))
Если не акцентировать на этом интересе особого внимания, он быстро сойдет на нет.
Можно отнестись показательно-равнодушно: "че-че, попа это. Ты что, попу никогда не видела? А это грудь. У тебя такая же будет".
Можно свести на шутку - в ответ начать хватать дочку за живот, попу и ноги и дурашливым голосом спрашивать: "а у ТЕБЯ это что?"

что делать если сильно порезала палец . Медицина и здоровье

понимаю что не в этом форуме нужно но здесь быстрее ответят. сильно порезала палец отрезала подушечку почти половину. кровь остановила наложив ниже повязку. а теперь что делать. бинтовать нужно или нет. чем то мазать. смыть сгусток крови нужно. что-то я растерялась.

Обсуждение
Перекисью и обработать фенираном. Я бы забинтовала на вашем месте, хотя фениран и пленочкой затянет.
У меня кровь совсем не останавливалась, била фонтанчиком. Заливали клеем медицинским и на некоторое время пережимали.
Первая помощь при травмах у кошек. Кошки

Первая помощь при травмах у кошек. Кошки

Обсуждение
А наша недавно заявилась красавица с травмированным глазом. Где она ударилась, даже не придумаю(( В аптечке был Корнерегель, так я его начала использовать. Утром смотрю получше, и так несколько дней 2 капельки 3-4 раза в день. Все зажило!! Но как гуляла наша Нюся по ночам, так и продолжает. Ничего ее остановить от похождений не может)))
Третьего дня вечером кошка пришла домой, поела, умылась, легла спать. Утром заметил, что она тягает за собой хвост. Погладил её - хвост не реагирует. Прикоснулся к хвосту - ноль. Но кошка начала шипеть и предупредительно кусаться. Значит, ей больно. Никаких травм, крови не наблюдаю. Кошка по-прежнему ест, пьёт, ходит в туалет, умывается, ласкается, мурчит, может, чуть меньше играет, спит... Только когда дело касается хвоста - агрессивно реагирует. Понятно, что ей больно. Понятно, что она получила какую-то травму на хвосте. Не известно где и как - то ли с соседней кошкой погрызлась, то ли неадекватный сосед покалечил. Повторяю - крови нет, рану не нахожу, хвост просто висит. Что делать? Как быть? Может, шину наложить? Или само восстановится? Кошке всего один год. Неужели до конца хвост тягать будет?!
Первая помощь при травматическом повреждении  пальцев .

Первая помощь при травматическом повреждении пальцев .

...Растяжение связок пальца Удалите все кольца или украшения с травмированного пальца. Прибинтуйте травмированный палец к другому пальцу. Положите холод на место ушиба (пакет со льдом, завернутый в салфетку) на 20 минут. Примите обезболивающее средство (парацетамол или ибупрофен) в дозе, соответствующей возрасту. Подозрение на перелом или вывих пальца Удалите все кольца или украшения с травмированного пальца. Прибинтуйте травмированный палец к другому пальцу. Положите холод на место ушиба (пакет со льдом, завернутый в салфетку) на 20 минут. Примите обезболивающее средство (парацетамол или ибупрофен) в дозе, соответствующей возрасту. Поверхностные порезы Прижми...
...Тщательно промойте рану и кожу вокруг раны водой с мылом. Осторожно удалите грязь из раны стерильной марлевой салфеткой, смоченной в 2% растворе перекиси водорода или 0,05% растворе этакридина лактата (риванола) или фурацилина (1:5000). Смажьте кожу вокруг раны 5% настойкой йода. Нанесите на стерильную марлевую салфетку мазь с антибиотиком, положите ее на рану и забинтуйте. Размозженная рана на пальце руки или ноги Промойте под проточной водой рану и кожу вокруг раны водой с мылом. Смажьте кожу вокруг раны 3% настойкой йода. Нанесите на стерильную марлевую салфетку мазь с антибиотиком, положите ее на рану и забинтуйте. Примите в качестве обезболивающего средства парацетамол или ибупрофен....

Обсуждение
Кира, ты читала состав Олазоля? Левомецитин, ледокаин. Не, я понимаю, что антибиотики это суровые реалии нашей жизни, без них никуда, но вот так, без серьезной причины, для обычной обработки раны - уверена, что оно тебе надо?
Попробуй лучше ацербин-спрей - это кислоты, в т.ч. яблочная, никакой вредной фигни, можно даже месячным манюнькам, так как побочек минимум
Первая помощь. Детский травматизм

Первая помощь. Детский травматизм

...С грудным младенцем частота дыхания - 30-35 раз в минуту, с маленькими детьми - 20-30 раз. Массаж сердца надавливанием Обычно он чередуется с искусственным дыханием. Отыщите точку надавливания, которая расположена между сосками и чуть ниже (на ширину пальца). На грудную клетку младенца надавливайте только указательным пальцем, ребенку постарше - ладонью с поднятыми кверху пальцами. Ритм должен быть следующим: один раз искусственное дыхание, 5 раз массаж. Сильное кровотечение Если кровь вытекает из раны пульсируя, значит, задета артерия. Надо непременно остановить кровотечение - это жизненно важно. Если травмирована рука или нога, уложите ребенка, устроив раненую конечность повыше. Рана на руке: на внутренней поверхно...
...Ребенка постарше положите на колено так, чтобы верхняя часть тела свисала вниз, похлопайте между лопатками. Рана головы Ссадину или рваную рану лучше всего перевязывать повязкой с готовым стерильным компрессом для ран. Закройте рану и начинайте бинтовать голову, каждый виток бинта накладывайте с небольшим смещением: ближе то к верхней части головы, то к затылку (так повязка не будет сползать). Концы связывайте не над раной, чтобы узел не давил. Стабильное положение на боку Если ребенку больше 8 лет, то в случае тяжелой травмы его следует уложить следующим образом: Ребенка в бессознательном состоянии положите на спину, левая рука находится под спиной или под попой. Согните...

Обсуждение
С положением ребёнка при тяжёлых травмах неразбериха полная!:( "Очепятка" это, или как?:( А в целом статья по-моему всё-таки полезная.
Вот-вот,тоже не поняла, плашмя на живот или на спину ? Кстати, неоднократно слышала, что массаж сердца (особенно грудничкам) не всегда можно делать, иногда это нельзя делать ни в коем случае !
29.10.2002 17:49:32, dashkka
Роспись по шелку. Рукоделие

Роспись по шелку. Рукоделие

...Контурный состав здесь не понадобится. Последовательность действий: Натянутый на рамку шелк пропитать водой с помощью губки или кисти. На влажном шелке нанести кистью мазок краски в соответствии с выбранным сюжетом - на влажном шелке краска равномерно растекается, образуя плавные переходы тона. Если надо высветлить участок, добавьте воды на шелк, мокрыми пальцами или широкой кистью проведя по ткани, добейтесь плавного соединения тонов. Сделав фон, высушить шелк с помощью фена теплым, но не горячим воздухом. После высыхания нанести раствор (2 части контурного состава и 7 частей разбавителя контурного состава) плоской кистью на всю ткань и просушить феном. На готовом фоне можно рисовать разные мотивы, в том числе и в технике гута. Интересные...
...По эффекту она напоминает батик 1 и очень проста в исполнении. Последовательность действий: Увлажнить натянутый шелк и сделать кистью разными красками несколько полосок шириной около 4 см. Просушить шелк теплым феном - полоски соединятся на стыке и дадут промежуточные тона. Снять ткань с рамы и произвольно разложить на ткани несколько небольших камушков, стеклянных шариков или пуговиц и перевязать ткань прочной ниткой. Если есть желание получить симметричный орнамент, камушки должны быть разложены в определенной последовательности. Туго скрутить шелк с обеих сторон вместе с камушками, сложить получившийся жгут в 2-3 раза и крепко связать нитками. Перевязанный шелк опустить в сосуд с кипящим раствором (50 частей воды и 1 часть краски) и кипятить его на н...

Обсуждение
Я недавно увлеклась батиком, постоянно пытаюсь узнать что-то новенькое, читаю книги. В этой коротенькой статье я узнала больше интересного, чем в иной книге, и все это доступно и понятно. Спасибо!
30.09.2006 23:38:55, Валентина
Я конечно и раньше занималась росписью по шелку, но в период моей беременности меня это занятие поглотило полностью...Я рисовала панно себе, друзьям, родственникам в подарок. Испытала столько положительных эмоций, моя пузожительница, наверное, тоже :)
Первая помощь. Детский травматизм |  Как забинтовать  рану?

Первая помощь. Детский травматизм | Как забинтовать рану?

...Усадите ребенка и попросите его выплюнуть кровь, скопившуюся во рту (если она случайно попадет внутрь, ее вкус может вызвать у малыша рвоту). Скорее всего, без консультации детского хирурга в этой ситуации вам не обойтись. Глубокие и длинные . Место расположения - руки: пальцы или кисти. Главная причина появления - оставленные "на радость" детям острые предметы: пилки, ножи, садовые инструменты или электрические приборы. В серьезных ситуациях, если малыш повредил артерию, вену, нерв или внутренние органы, его нужно срочно доставить в ближайшую больницу. Врачи промоют рану, обследуют ее и наложат швы. Какую помощь нужно оказать в этой ситуации? Во-первых, не стоит начинать с дезинфекции раны, сейчас вы должны как можно скорее остановить кровь. Для этого положит...
...Для этого положите сверху раны стерильные марлевые салфетки или, если их нет под рукой, чистую ткань и сильно давите на рану в течение 3-5 минут. Если кровь просачивается сквозь повязку, положите сверху еще несколько салфеток. Туго перебинтуйте, чтобы сдавить поврежденное место. Внимание! Если повязки будет недостаточно для того, чтобы остановить кровь, или вы поймете, что в результате травмы пострадала артерия (кровь брызжет струями), над раной сдавите ее большим пальцем. Хорошо, если в этой ситуации вы сможете воспользоваться жгутом, который останавливает кровотечение. Как забинтовать рану? Эти знани...

Обсуждение
Я обязательно перекисью промываю ранку, если нет под рукой перекиси, то антибактериальной влажной салфеткой. И потом мажу кремом пантенол-911. Отлично помогает.Во-первых снимает боль, во-вторых гораздо быстрее заживляет раны. И главное не печет.
21.04.2012 01:23:35, санья
Экстренные роды: поведение мужа. Роды с мужем

Экстренные роды: поведение мужа. Роды с мужем

...Когда появятся шея и плечи, посмотрите, не обвилась ли вокруг шеи пуповина — если это так, осторожно, но быстро снимите ее через головку ребенка. После того как ребенок полностью родился, пуповину, которая еще соединяет мать и ребенка, надо крепко перевязать нитками в двух местах на расстоянии 2-3 см и разрезать между нитками. Обрезанный край пуповины у ребенка смажьте йодом и забинтуйте. Не обрезайте и не перетягивайте ниткой пуповину прямо около пупочного кольца ребенка, оставьте место для обработки пуповины врачом в больнице. Аккуратно положите новорожденного себе на руку на живот лицом вниз, так чтобы пальцы охватывали плечики; голова должна быть немного ниже тела. Можно также положить ребенка на живот на наклонную чистую...
...Обрезанный край пуповины у ребенка смажьте йодом и забинтуйте. Не обрезайте и не перетягивайте ниткой пуповину прямо около пупочного кольца ребенка, оставьте место для обработки пуповины врачом в больнице. Аккуратно положите новорожденного себе на руку на живот лицом вниз, так чтобы пальцы охватывали плечики; голова должна быть немного ниже тела. Можно также положить ребенка на живот на наклонную чистую поверхность лицом вбок. Очистите носик и ротик от слизи и крови при помощи спринцовки или трубочки (вам придется отсасывать слизь себе в рот). Если подходящих инструментов нет, аккуратно очистите рот ребенка пальцем, обернутым чистой салфеткой. Если малыш еще не начал дышать, разотрите ему...

Обсуждение
Огромное спасибо за эту статью. Именно такая информация мне и была нужна. Все себе распечатала. Сейчас пойду в аптеку, куплю все необходимое, чтобы взять с собой на дачу. У меня только 30 недель, но мало ли что, все-таки третий ребенок...
30.05.2007 11:37:14, Алена
Спасибо, очень полезная информация. Кто знает,что может пригодиться в жизни.
21.01.2006 01:33:58, андрей
Осторожно... офис! Будущая мама на работе. Беременность...

Осторожно... офис! Будущая мама на работе. Беременность...

...Эластическая компрессия — один из наиболее распространенных методов, используемых при варикозе, который требует соблюдения ряда правил: надевать колготки, чулки, бинтовать ноги эластическими бинтами нужно лежа, после 20-30 минут отдыха, а лучше — утром, после сна. не опуская ног с постели. Бинтуют ноги от пальцев, не пропуская пятки, колени, каждый последующий тур бинта частично перекрывает предыдущий. Во время отдыха ногам следует придать возвышенное положение. Применяется лечебная физкультура. Для профилактики развития варикозной болезни ног рекомендуются регулярные пешие прогулки (сокращение мышц при движении способствует нормальному движению крови от периферии к центру, а также облегчает работу клапанному аппарату вен). Обувь должна быть уд...

Малыш в роддоме. Роддома

Малыш в роддоме. Роддома

...Пуповинный остаток и кожу вокруг него обрабатывают ежедневно сначала 95%-ным этиловым спиртом, а затем 5%-ным раствором перманганата калия, не касаясь кожи. Пуповину каждого ребенка обрабатывают индивидуальной палочкой с ватой, которую смачивают в 5%-ном растворе калия перманганата непосредственно перед употреблением. Если пуповинный остаток плохо мумифицируется (засыхает), то в первые дни его дополнительно перевязывают, а медицинская сестра во время каждого пеленания обрабатывает пуповину раствором перманганата калия (марганцовки). Возможно удаление пуповинного остатка на 2-3-и сутки — процедуру проводит неонатолог с помощью ножниц. При отпадении пуповинного остатка пупочную ранку ежедневно последовательно обрабатывают 3%-ной перекисью водорода, 95%-ным эт...

Обсуждение
Девочки, большинство из вас где-то в тундре рожали...И в 94 и 2008 (08.12) рожала в обычных роддомах города, врачи отличные, второй раз так забоялась, что рожать отказывалась! Благодаря только врачам родила (без порывов-осложнений), дочка тоже. В отделении к нам относились очень хорошо, кто хотел лежали в палатах "Мать и детя", рассказывали и показывали все, по первому зову приходили и сестры, и врачи (помимо плановых обходов 3 раза в день), анализы детям, УЗИ мамам. Спасибо 11 роддому.
19.12.2008 15:05:36, Ирина
Рожала в сентябре 2006 года в роддоме центрального округа г. Москвы, детки лежали отдельно их докармливали, допаивали, хотя мы убедительно просили этого не делать, груди у всех были с молоком, откачать молокоотсосом было сложно, такая переполненная (у моей соседки). У всех без исключения малышей в палате были сильнейший пеленочный дерматит, хотя всех потребовали принести влажные салфетки, гели, присыпки, памперсы, у всех было самое-самое...О прививках ни кто ничего не говорил, вплоть до самого дня выписки, меня выписали на 3-й день, в один день сделали 2 прививки (гепатит В и БЦЖ), у всех деток (из палаты) была ужасная кожа с шелушением...Деток в роддоме не разрешали разварачивать, когда я самовольно развернула, мед.сестра стала орать, мне пальцы в рот не клади, ответ не заставил ждать... Статья написана для министра здравоохронения, который будет отчитываться перед правительством...А жаль, хотелось бы чтобы все так и было...
Внимание — пупок! . Уход за новорожденным

Внимание — пупок! . Уход за новорожденным

...Корочка, как правило, после купания ребенка становится более мягкой, и ее легче удалить с ранки. Конечно, если это только что образовавшаяся корочка на широкой ранке, то усилий к тому, чтобы непременно ее убрать, прилагать не стоит. Пупочную ранку дома удобно обрабатывать косметическими ватными палочками. При обработке ранки большим и указательным пальцами левой руки надавливают на ткани около пупка так, чтобы максимально "раскрыть" область пупка для осмотра и более тщательной обработки. Когда отмечается длительное "мокнутие" ранки, кровянистые, гнойные или иного характера выделения из нее, необходимо обратиться к врачу! Если вы сомневаетесь в правильности обработки пупка малыша, посоветуйтесь с медицинской сестрой, которая должна ежедневно навещать новорожденного в первые дни после выписки из родильного дома. Многие род...

Обсуждение
Нам так врач советовал ,а лучше спросите у врача
06.02.2016 14:53:56, 245мпир
Мы мазали магнезией ,т е смачивали ватку и прикладывала и фиксировала пластырем ,несколько раз в день так делала и так 2дня и все прошло
06.02.2016 14:51:35, 245иррр
Школьный гном и ручка с секретом . Подготовка к школе

Школьный гном и ручка с секретом . Подготовка к школе

...Дедушки выбирали карандаши поострее. Все взрослые были так увлечены, словно им самим предстояло идти в школу. — А у вас есть тетради в косую линию? — обратилась мама к продавцу. "Зачем мне такие тетради с неправильными линиями?" — не успел подумать Никита, как кто-то ущипнул его за ногу. Никита посмотрел вниз. Никого! Под столом были только стопки тетрадей в оберточной бумаге, перевязанные веревочками. Мама уже приценивалась к маленькому глобусу. Никита покрутил его вокруг оси. Глобус замелькал морями и реками, и вдруг снова Никита почувствовал прикосновение чьих-то крохотных пальчиков. — Лариска! Ты чего щиплешься? — повернулся Никита к сестре. — Это не я щиплюсь, — надула губы сестра. Никита посмотрел еще раз по сторонам. И полез под ст...
...— Подарок? — еще больше удивился будущий первоклассник. — Да. Вот, прими от Школьного Гнома! Человечек ловко вскарабкался по тетрадкам, забрался с головой в синий пакет и с трудом вытащил оттуда какое-то длинное брёвнышко, завернутое в бумагу. Никита взял подарок двумя пальцами и развернул его. Это была обыкновенная ручка: синяя, с белыми полосками. На боку была надпись: "Пиши красиво!" — Спасибо! — сказал Никита. — А теперь — распишись в получении! — гном протянул Никите блокнотик. — Ой! А я не умею расписываться! — Не переживай! Пиши смелей! Только Никита приблизил ручку к бумаге, как она сама, быстро и аккуратно написала Никитину фамилию. — Странно! Я ведь только печатными бук...

Про выдирание когтей кошке. Домашние животные

Имею ребенка 2х лет, который постоянно "насилует" кошку. Очень сильно, кошке больно. Ребенок внушению поддается не надолго, потом опять по-новой. Кошка защищается, ее можно понять. Но в последнее время деть, видимо, ее так достал, что она стала защищаться исключительно по лицу ребенка. итоги - полоса кровавая через весь лоб до верхнего века одного глаза, недавно было нижнее веко, чуть-чуть до глаза не хватило. Когти у кошки стриженые, но, видимо, и того, что остается, хватает. Сейчас кошка...

Обсуждение
есть еще вариант - оторвать пальцы ребенку и перебинтовать по плечо. кошке понравится, я думаю
Как уже писали, удаление когтей - это удаление первой фаланги пальцев. В результате этой операции кошка становится инвалидом. К описанному выше добавлю, что кошки могут психологически не смириться с собственной инвалидностью, что может привести к развитию различных неврозов. Согласна, что если вы не способны уомонить ребенка, то кошку надо отдать.

04.03.2004 00:25:42, Безнадега

Как зафиксировать большой палец руки?. Детская медицина

Ребенок растянул на тренировке, палец побаливает, но это же не кисть и не голеностоп! Или забить, и все само пойдет?

Обсуждение
Конечно, и само пройдет. Но с фиксацией пройдет быстрее:) Хотя если не сильно болит, мы не фиксируем - мои часто на тернеровках пальцы выбивают.
Один. Два? Три! Рассказ о моих кесаревых. Кесарево сечение...

Один. Два? Три! Рассказ о моих кесаревых. Кесарево сечение...

...Итак, наступило утро четверга. Есть и пить было нельзя еще с вечера. Тянулось оно ужасно долго. Наконец за мной пришли. С каталкой. Из палаты всех остальных теток выгнали. Ноги зачем-то забинтовали эластичным бинтом от самых пальцев до самой попы (зато потом такой кайф, когда бинты к вечеру снимают!). Погрузили и повезли. Каталка без амортизаторов, поэтому мне запомнилось, что трясло весьма ощутимо, тем более что операционная на другом этаже больницы. В этот раз мне было совсем не страшно, потому что мне до этого медсестра вколола какое-то успокоительное (а сказала, что противорвотное!), а потом у них возникла какая-то задержка чуть не на п...

Обсуждение
Я в шоке! В глубоком ПРИЯТНОМ шоке!
М О Л О Д Е Ц !!!!
Очень позитивная статья! У меня дочке 7 мес (делали плановое кесарево) и походу я опять беременна (порвался презерватив). И очень боюсь, т.к. перерыв очень маленький после первого кесарева. Но прочитав вашу статью, мне стало спокойнее. Спасибо вам огромное!!!!!!
14.12.2009 11:39:54, Zyulinka

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.02.2017 00:21:16

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!