Как оттереть мазут от куртки

Осенний комбез Columbia д\д на 3-4 года. Зарубежный...

Пристраиваю осенний комбез Columbia Mazzy Munchkin suit, размер 3Т. Орг Лена illlona, покупала на Сиерре за 25,24 долл (полная цена 90 долл)+орг%+доставка по штатам+доставка в Россию=1350 руб Заказывала весной для племяшки - но она к 3м годам выросла только до 90 см и в нем утонула :( Нужен ребенок ростом хотя бы 96-98 см. Снаружи ткань Omni Shield - не промокает и не впитывает пятен (муж в такой куртке ходит осень-зиму, даже пятна мазута оттерлись мылом и щеткой). Молния от ворота до края...

чем вывести ручку с куртки ?. Хозяйство

какой-то пипипип гаденыш разрисовал куртку дочке:( ткань хз какая, в рубчик, сноуимидж..ну вот чем ввести? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Я тоже запачкала куртку ручкой.
ОТОШЛО вывела пятновыводителем SAPFIRE Professional карандаш (цена вопроса 50р в магазине Перекресток )

Чем оттереть зеленку?. Хозяйство

С кожаного дивана? Ага, малая у меня все таки подхватила ветрянку. Каламина нет нигде( Намазала зеленкой, в итоге весь диван в зеленке( чистящие средства не поммогли, водка тоже( средство для кожи тоже миммо( *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
/Зеленка моментально обесцвечивается перекисью или ванишем. Правда, как отреагирует кожа, не могу предположить, нужно попробовать в невидном месте.
Попробуйте лак для волос.
30.11.2015 16:15:10, епрст

Помогите - вы всё знаете:). Хозяйство

Дочка испачкала новое пальто Канадское , по-моему мазутом:( Это оттирается? учитывая, что я его уже постирала... *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Спасибо за советы! У соседей нашёлся какой-то растворитель для автокраски:) Он спас пальто:)
я оттерла мазут с куртки мужа растворителем. На бутылке так и написано РАСТВОРИТЕЛЬ, покупала его в Оби для дачи,теперь дома держу бутыль на всякий случай. Попробуйте может и Вам подойдет.только сначала с изнанки или на мал.кусочке вдруг полиняет?

Уход за кожаной курткой . Хозяйство

достала сегодня куртку весеннюю, и расстроилась - кожа стала какая-то сухая и на ощупь неприятная:( можно ее чем-нибудь полечить? я слышала, вроде бы, что касторкой мажут, но не уверена

Обсуждение
Есть специальные кремы для кожи с содержанием пчелиного воска, у нас продаются в обувных магазинах... Я обычно мажу и перед тем, как убираю в шкаф на лето /зиму/...
Есть специальные освежающие кремы для кожи разных цветов.
Моя мама по старинке рафинированным маслом смазывает.

Чем отмыть?. СП: посиделки

Девы, чем чернила отмыть с ковра? Чернила Паркер, синие. Дети чернильницу разлили, ыыыыыыыыыы. Телевизор, плейстейшн , комод и детей отмыла. картину-выбрасывать. А ковер? Ваниш не взял:( И с моими руками что делать????????

Обсуждение
Dr.Beckmann от чернильных пятен, я отводила
руки зубной пастой (это не шутка), а вот ковёр...может кто-нить закупку откроет ковров...

Помогите, не умрем, но. Ребенок от 3 до 7

Здравствуйте уважаемые дамы! Помогите, чем вывести пятна мазута с куртки, какой-то нехороший человек разлил на территории школы мазут, мой деть замарал куртку, чем это выводится????

Обсуждение
только уайт-спирит.Раньше работала с мазутом, все вещи оттирали только им.
бензином, только сначала попробуйте в незаметном месте, если вещь хорошего качества, с курткой от бензина ничего не будет

Чем отмыть краску с белого пиджака?. СП: посиделки

Месяц назад покрасили в парке лавочки, а я умудрилась испачкать свой белый вельветовый пиджак, причем краска зеленая густая. Чем ее можно оттереть, или можно распрощаться с вещью? Очень обидно одела буквально 3 раза:(((

Обсуждение
Я чем только не чистила...теперь сдаю в химчистку, ибо муж и дите-регулярно присаживаются
уайт-спирит))точно отмыванется, но потом полоскать долго и нудно))) ибо вонююючее))

Как отстирать машинное масло?. Хозяйство

Сегодня ребенок катался на свежесмазанных качелях (чем их смазывают?) рукав испачкали. Пришли, я сразу дома застирала, но след все равно остался, немного побледнел только. Чем можно отстирать, оттереть? Жалко, сегодня первый раз новую куртку одели.

Обсуждение
"Фейри" муж отлично отстирывал.

А чем сейчас краску с одежды удаляют?. Хозяйство

Не,ну старые способы я знаю,а мож чЁ новое есть?Сейчас же столько средств и тыды. Детка пришёл с гулянки в краске...почти 13 лет..ыыыы...такое было лет ...дцать назад *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Йесс!!!я оттерла с полпинка удаликсом мылом!ура!
обычным хозяйственным мылом 72%, отлично сегодня с джинс отстирала

Чем можно вывести фломастер на одежде?. Ребенок от 1 до 3

Три свежекупленные по размеру вещички укаляканы фломастерами - самая лучшая - вдрызг - за пазуху положила открытый(( Амвеевским отбеливателем - не помогло(( Чем еще можно пробовать? Кто-то справился? Были б малы вещи - выкинула бы, и эти прийдется, но, может, можно попытаться еще? Еще ж и мою вещь прихватила - вчера все фломастеры по дому собирала-убирала под запрет, так не углядела - один без крышки был - и я сама себя закалякала, да не в халате была(( И еще - карандашом-зеленкой диван...

Обсуждение
Свершилось полчуда - стиральная машина с повседневным Персилом отстирала кой-чего из того, что не оттерла я - че-то я на свои ручки больше надеялась, ан нет. А сидишный след не пробовала еще в машине - вещь красная - до нее очередь не дошла. Надежды почти нет. Посмотрим... Всем спасибо за советы)
Ваниш окси экшн. Отстирал даже застаревшие черничные пятна с футболки старшего, я не ожидала:)

Отзыв от Мамина доча -Корейская косметика.

Всё из закупки Kornik в оптоловере. Сразу попрошу прощения. Написала много.))) Отзыв о корейской косметике. Сначала о себе. Волосы до плеч (сейчас на 10-15 см ниже плеч). Волосы достаточно густые, но тонкие, беспорядочно вьющиеся. Волосы, пересушенные красками и сильно порченые летним отдыхом. Требовали лечения, не отрастали от того, что обламывались на концах и сильно выпадали. Кожа когда-то была жирная, сейчас смешанная, требует сильного увлажнения. Поры достаточно расширенные, очень часто...

Обсуждение
спасибо за отзывы.... не сразу увидела продолжение
++

Подскажите, чем можно вывести пятна от. Хозяйство

Подскажите, чем можно вывести пятна от краски на куртки?

Обсуждение
Жидкостью для снятия лака.
04.05.2009 11:30:02, Регата
Мой сын также весь вымазался в краску в д/саду, причем это происходит ежегодно. Мы спасаемся этим пятновыводителем https://www.amway!!!.ru/catalog?product=1­178&category=1093, только обязательно потом нужно стирать порошком.
Еще, видела в электричке демонстрировали карандаш-пятновыводитель (производитель г.Тамбов), видимо отличная штука, не помню, как назывался.

Про одуванчики и остальное.... Хозяйство

Девочки, кто-нидь знает, как оттереть одуванчики? Деть вчера жутким образом испачкал всю хупповскую голубенькую с подкладкой горошки куртку :( Спереди, сзади, на рукавах... Я постирала куртку с ванишем, эффекта никакого :( В общем испорченная вещь. Ходить в такой невозможно. Вообще ситуация неприятная в саду сложилась :( Воспиталка оставила детей с нянькой на прогулке. Сама пошла сдавать флюрографию (по ее словам!). А вчера в саду косили траву. Видимо мой эту траву собирал вместе с...

Обсуждение
Спрей "Распыляй и стирай" LUXUS PROFESSIONAL.
Есть спреи- пятновыводители перед стиркой у BAGGI, AMWAY и др.
Я давно не парюсь насчет пятен - пшикнула на пятно и в машинку. Красота!
Особенно впечатляет на застарелых жирных пятнах. Выводила им разные пятна не только с х/б, но и с шелка, кашемира.
Справляются они почти со ВСЕМИ пятнами. Пробуйте и радуйтесь жизни!!!
у меня ребенок любит собирать одуванчики, я чуть ли не каждый день стирала одежду. Наношу Ваниш мульти экшн на одежду на 30-60 мин, потом стираю, пятен нет.

как оттереть смолу от куртки подскажите. Хозяйство

капнула нечаянно смолу с сосны на куртку с водоотталкивающей пропиткой,чем можно отчистить,подскажите пожалуйста

Обсуждение
бензин, уайтспирит, растительное масло...

Глицерин в быту. Блог пользователя Irina Berry на 7я.ру

В вашей аптечке не завалялась бутылочка глицерина? Откуда она - вы не помните, что с ней делать - возможно, не знаете, выкинуть - жаль. Не выбрасывайте! Область применения глицерина очень широка, и он поможет вам в самых неожиданных ситуациях и даже сэкономит деньги. Как использовать глицерин в быту? 1. С помощью глицерина можно выводить "трудные" пятна. - Пятно от ягоды (даже черники) просто вывести, если ровно час держать в глицерине загрязненное место, а потом сполоснуть его едва соленой...

Обсуждение
А где сейчас можно купить глицерин? В советском союзе я им руки мазала вместо крема .
Пять лет детства. Как началось и кончилось рисование.

Пять лет детства. Как началось и кончилось рисование.

...И сразу все получится, вот увидите!». А потом была олимпиада по рисованию. Районная, потом городская. И выставка в фойе кинотеатра. И на нее приходила моя бабушка. «Ну, что я говорила?!» — было написано на ее лице. Этюды в ближайшем парке. Проливной дождь, под которым мы стягивали куртки и закрывали ими мольберты, а вода текла по волосам, затекала за воротник школьной формы. Дорожки, покрытые ковром из разноцветных листьев. Дрожащая на ветру паутинка. Свинцовая рябь воды с серебряным отливом. Мы смотрели на все это глазами нашего учителя. Он учил нас видеть. А потом рисование кончилось. И началось черчение. А потом изостудия закрылась. Вячеслав Петрович уехал преподавать за границу, а мы до последнего не знали, чт...

Обсуждение
еще не поздно.
Многие мои знакомые в возрасте около 40 лет сменили кардинально свою деятельность. Рисуйте, получайте от этого удовольствие. Это не обязательно должно быть "основным местом работы"!

Елка в Доме-музее Ф.И. Шаляпина.

Стоимость 800р.подарок по желанию 300р. Группа 25 детей. Взрослые могут купить входной билет за 150р.на месте и посетить музей) «Рождество на старый лад» в Мемориальной усадьбе Ф. И. Шаляпина. Отпраздновать «Рождество на старый лад» приглашает музей «Мемориальная усадьба Ф. И. Шаляпина». Входишь во двор этой старой московской усадьбы и будто переносишься на 100 лет назад. В семье Шаляпиных было много детей, да и гостей в доме было всегда предостаточно. И, конечно, здесь всегда отмечали...

Обсуждение
отзыв от участницы в системе Marimyana
Были мелкие недочеты, но в общем и целом супер. Если совсем придираться к мелочам, то неразбериха между администраторами в двух зданиях, один админ из гостевого флигеля (где вторая часть елки шла, сказала типа билеты можно купить в любом из двух зданий, Я предусмотрительно купила в гостевом флигеле и с этим билетом пошла в музей-квартиру (где начало елки и интерактивная экскурсия), пропустили без проблем, и оказалось, что в музей-квартире билеты и не продают... и остальным папа бегал докупал во флигель, мент из муз-кв не впускала до победного внутрь здания, стояли под дверью,девчонкам в бальных платьях и кринолинах переходить из здания в здания по улице ,конечно не с руки, переодеваться замучаешься. Админ из гостевого флигеля сказала везде тепло, а оказалось в муз-кв просто откровенно холодно,благо там свой админ предупредили на входе - детей не раздевать. Сын старосты рукава от уличного комбеза спустил и так пошел внутрь. Внутри тесновато, и не совсем сорганизовано было разбиение детей на группы. Всех при входе встретили две "феи-экскурсоводы" рассказали про сундук с масками (наверно могли бы и предупредить, чтобы кто хотел взял свою- маску, колпак, парик или что-то еще что на лицо или голову одевается, не просто костюм, а именно аксессуар маскарадный). Одна бабушка видимо знакомая экскурсовода вовремя зашуршала пакетом с новой купленной маской, и ее внучке нацепили чистую, а моему сыну достались очки пластмассовые с очень мелкими дырками для глаз, ему их нацепили и к стене поставили, он так и стоял, не видя нифига, пока я не прорвалась вперед и махнула очки на колпачок на голову.Потом какая-то бабулька, может сотрудница, может тоже кто из приглашенных, но не из наших стала оттирать детей уже одетых в маски в одну комнату с одним экскурсоводом, а тех кто под отстал в др комнату, ну тут я сама уже скоординировала, так как была ближе, чем староста, она в конце оказалась. Надо ,кстати, наших детей предупредить всех, что у них пароль и клич "семейные дети" или "дети с сайта семья", ну или придумать что-то типа того, т к если идет не одна наша группа, как было в этот раз, там вторая какая-то нарисовалась, свободно купленные билеты их так называли, то чтобы наши дети бежали на свой клич, к той тете которая их зовет.И желательно детям знать имя старосты. Я стояла при входе в комнаты музея и спрашивала- вы с семьи, вы со старостой Софьей. Впереди в итоге оказались более старшие девочки не из нашей группы,на 5-6 лет они не тянули, скорее 8-10 но мы их передали др экскурсоводу, а своих мелких отбившихся забрали в свою группу. Это причем в течение 5 минут все проходило, так что во время спохватившийся любой человек на моем месте оказавшийся , это бы решил на раз два (имея некоторый опыт работы с детьми). Может если бы дети стояли с родителями вместе, а не впереди отдельно, то неразберихи бы и не было... Да в муз-кв очень мало место для переодевания. Во флигеле попросторнее. Еще в муз-кв "феи- экскурсоводы", ну наша по крайней мере,вторую в работе я не видела, была немного...слово не могу подобрать, она видимо нервничала и прям приседала в некоторые моменты,на полусогнутых, что называется, то ли , чтобы угодить, то ли от того, что не зная, что сказать...
[удалено автором темы]
31.10.2012 11:47:59, olgushka

Отстирать воротнички + вывести пятна.... Хозяйство

ЧЕМ ? Из меня хозяйка как из слона балерина... если куда-то сажаю пятна - никогда не бывает под рукой пятновыводителя, и вещь пропадает... посоветуйте плз минимально-необходимый набор для разных пятен (фруктовых, чернильных, от различной еды, машинных). Второй вопрос касается отстирывания воротничков на белых мужских рубашках. До конца никогда не отстирываются :( Стираю на режиме "рубашки" - это 40 градусов и 600 оборотов. Предварительно "застирываю" - намазываю жидким персилом воротнички и...

Обсуждение
На ягодные красные-сиреневые пятна достаточно полить крутым кипятком (но без предварительного застирывания!) Сразу всё просто исчезнет.
есть специальный гель для воротничков. Намазываешь, держишь минут 5 и в машинку...Ира, посмотри в бытовой химии

отзывы по прошлым выкупам RASAVIL (дублирую из конфы)

Наконец добралась до отзыва :-). Замерила рост детей. На 98 взяли 104 размер слитника зимнего. Самое оно. Отлично затягивается талия, резинки рук не широки, ног достаточно тугие чтобы держаться на обуви. Мои дети очень уденькие, на мой взгляд пухлому мальчику было бы туго на запястье. Ворот открытый, пришлось достать шарфик, которые с реймой и керри мы не используем. А вот капюшон очень удобный. Одели сразу как получили и с тех пор не вылезаем, по размеру и следующую весну проносим, но это мы...

Как вывести пятна с обуви?. Хозяйство

На белых кожаных сапогах появились жёлтые пятна(( Их реально чем-то вывести? И как? Жалко, сапоги практически новые, красивые...

Обсуждение
я жидкостью для снятия лака, с куртки снимала загрязнения.
Уксусом попробуйте. Я белые туфли всегда им чищу

подскажите, чем можно краску с куртки оттереть ?. Хозяйство

подскажите, чем можно краску с куртки оттереть? *** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"

Обсуждение
растительным маслом, на котором готовите..
смотря что за краска. Если нитро - то ничем, если уже высохло.
В этих красках главный фокус - понять что за краска, тогда и рецепт борьбы можно подобрать:)

Как вывести краску с одежды???. Хозяйство

Помогите, пожалуйста!!! Какими средствами можно вывести краску с куртки и вельветовых брюк? Сегодня ребенок где-то приложился во время прогулки, пятна практически "свежие", большие и зеленые :-(((.

Обсуждение
обычным порошком раза с 3-4 все отстирывается в машинке. Прошлой весной кучу вещей попортили, чем не терло - до конца не помогло, а к осени все отстиралось :)
у меня отошла спреем "Амвэй", хотя с вельветом прилось раза три наносить :(

отзывы по прошлым выкупам RASAVIL (дублирую из конфы).

Наконец добралась до отзыва :-). Замерила рост детей. На 98 взяли 104 размер слитника зимнего. Самое оно. Отлично затягивается талия, резинки рук не широки, ног достаточно тугие чтобы держаться на обуви. Мои дети очень уденькие, на мой взгляд пухлому мальчику было бы туго на запястье. Ворот открытый, пришлось достать шарфик, которые с реймой и керри мы не используем. А вот капюшон очень удобный. Одели сразу как получили и с тех пор не вылезаем, по размеру и следующую весну проносим, но это...

Брат. Творчество читателей. Проза

Брат. Творчество читателей. Проза

Темнота наваливалась на него, окружая все вокруг вязким киселем. Было трудно дышать и, пытаясь вырваться из этой липкой паутины, он рванулся вверх и судорожно стал хватать ртом воздух. - Тошка, Тошка, проснись, - услышал он.

Обсуждение
09.06.2001 07:36:42
Дом, в котором мы живем. Практическое руководство...

Дом, в котором мы живем. Практическое руководство...

...Попробуйте залить верхнюю крышку плиты водой, плеснув туда с половинку ложки средства для мытья посуды или всыпав ложку стирального порошка. Оставьте минут на 15, в это время можно заняться уборкой других помещений. Взяв ежик для мытья посуды, постарайтесь оттереть отмокшую грязь. Если не получается, придется воспользоваться металлическим ежиком, удерживать его во время оттирания лучше тряпкой, чтобы не поранить пальцы. Соберите потом грязную воду с крышки плиты тряпкой (или губкой) для мытья посуды, отжимая ее в раковину (раковину лучше мыть после этого, а не до). Наконец, протрите плиту отжатой тряпкой. Примерно так же моют и кастрюли со сковородками, особенно, если в них что-то пригорело. Правда, их споласкивают после мытья под струей воды. Уборка Чт...

Обсуждение
Спасибо!Так понятно,так доступно,и главное,как родному человеку от души передается опыт.Бери и пользуйся.Экономия денег,и вообще полезно многие вещи по дому делать самим.Большое спасибо за вашу статью.Лариса.Санкт-Петербург.
01.07.2008 14:34:10, lara_mih@mail.ru
С плюшевым мишкой к гинекологу. Детское здоровье

С плюшевым мишкой к гинекологу. Детское здоровье

...Для организма это стресс. В это время во влагалище девочки под влиянием гормонов начинается "взросление" среды: появляются лакто- и бифидобактерии, утолщается эпителий. Но, несмотря на это, из-за сниженного иммунитета в организме в целом в этот период у девочек часто возникают воспаления и молочница. Воспалениям способствует современная мода, которой старательно следуют девушки в любое время года: укороченные куртки, брюки с заниженной талией, не прикрывающие область живота и поясницу. В любом возрасте девочки существует риск заражения инфекциями, которые у взрослых людей передаются половым путём. К детям чаще всего такие инфекции попадают через бытовые контакты (ванна, туалет, полотенце). А попав в организм ребенка, инфекция не встречает на своём пути серьезных препятствий. Она начинает развиваться во влагалище, приводя к с...

Обсуждение
ни чего себе!!!я даже и не думала что у маленьких бывают такие болезни.Спасибо вам большое за статью,теперь буду в курсе обязательно свожу дочку к врачу пусть глянет все ли у нас впорядке
Девочки! Помогите! Что делать? Дочке 10 месяцев, похоже синехии. Были у районного гинеколога, сказала все в пределах нормы, но я то вижу, записались к платному. И еще отвратительный анализ мочи, дали направление к нефрологу, но хотелось бы сначала исключить гинекологию. Может у кого-то была такая проблема
27.03.2008 12:56:55, Анна

ОФФ. Как можно удалить пятно от машинного масла???. СП: одежда

Модераторы, не модерите плиз, больше не у кого спросить!!! Девушки, может кто знает как можно вывести пятно от машинного масла с джинсов и текстильных кроссовок??? Или это нереально и проще выбросить :((( . Муж заливал масло в машину-канистра вырвалась из рук и как итог залил штаны и кроссовки...

Обсуждение
Я стирала в Фери, правда потом очень трудно и долго отполаскивать, но пятна отстирались.
Бензином от зажигалки "Zipo".Сами недавно угваздались,шикарно оттерлось!

Чем оттереть смолу?. Хозяйство

Ребенок изгваздал джинсы в сосновой смоле. Чем бы ее оттереть, так чтобы наверняка, уж больно джинсы хороши :(

Обсуждение
Сами спрашивали - сами отвечаем :) Оттерла Калошей (бензин-растворитель)
а я просто в машинке с ариэлем постирала и все отошло ,правда у меня немного испачкано было .где-то с 5 копеечную монету :)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

25.03.2017 22:49:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!