Как организовать быт

Японский талисман Miki House тоже исполнил песню «Эх лук, лучок»

Японский талисман Miki House посетил фестиваль Лука в рамках своего автопробега для популяризации детского и семейного событийного туризма. Этим летом на десятый юбилейный фестиваль в Лух приехали не только традиционные завсегдатаи фестиваля, но и поклонники популярной композиции, чтобы лично познакомится с автором хита – Олегом Опариным. На фестивале «Лук-лучок» по разным оценкам собралось до 6000 гостей. Это самое массовое мероприятие, которое когда-либо проходило в поселке Лух. Впервые на...

Очень розовосопливое )))). Усыновление. Конференции на 7я.ру

Вчера пошла в ванну, дети спят, тишина в квартире - думу думаю... Люблю в тишине подумать ))) Чет тоже за детей, что планировала 1-го ребенка в 27-28 родить, так и получилось, а второго, если захочу, то до 35, так и получилось....думаю...и пытаюсь вспомнить дату Жанкиного зачатия )))) Никитино вспомнила, а ее не могу...потом вспоминаю, что она не доношенная и пытаюсь вычислить от даты рождения 7 мес. назад, потом удивляюсь, почему у меня нет в голове этой информации и надо считать???? потом...

Обсуждение
Вот один в один:)сидела - тупила:), пыталась вспомнить, почему я мелкого не кормила. Как же так, думаю, старших подолгу кормила, а его совсем нет:). Потом - елки, я же его не рожала...
Здорово, Юль! Очень рада за тебя

А у меня - наборот, сегодня утром мысль промелькнула: "Отличный мальчик. Жалко, что не мой". Так с этой мыслью и сбежала на работу.
Адаптация, шоб ее... Надеюсь, отпустит.

Дискуссионный цикл о культуре потребления в Москве

Лекторий Музея Москвы и Urban Group представляет совместную летнюю дискуссионную программу, посвященную культуре потребления в Москве. Удобный город сегодня - это не только обустроенные улицы и продуманные жилищные кварталы, но и образ жизни, инфраструктура и смыслы, заложенные во все это. Москва легко примеряет лекала других городов, вырабатывая свой собственный стиль. Однако, горожане уже давно заметили, как сильно изменился ритм города и его облик с появлением беговых клубов, большого...

Быт и любовь. Семейные отношения

Начиталась тут ваших сообщений и вопрос созрел.Вернее,хочется узнать ваше мнение.Быт убивает любовь?А?

Обсуждение
нет, надо просто "правильно" относиться к быту:)
Вопросец не из легких. Вот Вам пример - были мы молоды, проблемы с деньгами, съемные квартиры, дети малькие.... И при всем при этом была любовь - и секс отличный и от мыслей о муже было так сладко :-) А сейчас - все отлажено - квартирка своя , детки подросли, домработница, и при всем при этом что-то потерялось. даже грешным делом мыслишки налево сбегать появились , не удивлюсь если и у него тоже. Но это не быт убил лювовь, может просто все приелось,,,
17.12.2004 10:53:21, Smiley
Ремонт стиральных машин: 6 самых частых неисправностей.

Ремонт стиральных машин: 6 самых частых неисправностей.

Неисправности стиральных машин: не сливает воду, не греет воду, "прыгает" - что делать? Советы эксперта

Обсуждение

Полный ОФФ: переезд!. Другие дети

Девчонки! У меня через пару дней предстоит переезд – на этот раз в Минск. Конечно, это ближе, чем Алма-Ата, но сейчас Павлик уже большой и «пачечными» кашками и баночным питанием уже не обойдешься. В общем, у меня наступила ПОЛНАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ!!!! Я не знаю, за что хвататься! У меня готовы все списки вещей, расстояние всего лишь 200 км…. Люди! Дайте совет, как организовать быт с моим «неуправляемым» Павлушкой первые дни, как с едой перебиться… Кто пережил переезд – поделитесь, как пережили...

Обсуждение
По-моему, подавляющее большинство детей от таких мероприятий просто балдеет и им все равно, чем их в этот период кормят:) Насчет питания я за современные растворимые каши, их много и есть что выбрать. Если несладкая, сгущенкой заправить:)
Счастливо Вам!
Все будетт нормально :-)) Мы вчера преодолели 100 км, половину вашего пути, и все хорошо :-)) НА ВРЕМЯ ПУТИ думаю все-таки баночное питание это самый удобный вариант. А на первое время после приезда я всегда готовлю заранее что-то типа оладьев или котлеток, чтобы можно было есть и теплыми и холодными -- можно быстро накормить всю семью :-) можешь взять к ним на гарнир пюре растворимое, они есть с очень натуральным вкусом, а кипяченую воду найти не очень сложно. Овсянка с фруктами в пакетиках -- тоже вполне питательная еда и тоже не требует ничего кроме кипятка.

Погодки: как наладить быт . Ребенок от 1 до 3

Мамочки, посоветуйте, как лучше организовать и наладидть быт: старшей год и месяц, со второй выписываемся завтра из роддома. У старшей есть чудная няня, но с двумя она, конечно, ну никак не справится. Есть бабушки, которые готовы время от времени помогать, но не постоянно. В лифт одновременно влезает только одна колясяка = одному с двумя колясками на улицу никак не выбраться, да и ходить с двумя колсяками сложно, тем более что старшаа предпочитате уже сама ходить. Квартира маленькая, вариант...

Обсуждение
мы тоже задумываемся над ситуацией, но у нас нет няни и я планирую справляться сама. Будут конечно бабушки помогать. На первую неделю после роддома муж отпуск возьмет, чтобы быт настроить. А так думаю, что ничего страшного в этом нет, в особенности, если у вас няня есть.
Вы зря боитесь. Вы с няней вдвоем легко и непринужденно справитесь с двумя детьми!!!!Коляску вам наверное лучше для двойни купить? Хотя если страшая так любит ходить...
Решайте проблемы по мерер их поступления. Зачем сейчас думать о тот что когда-то на работу.
Я сужу по себе. Я была одна с двумя. Правда старшему было 1,9. Но я была одна, а у вас чудесная няня есть.
Секрет: глаза боятся, руки делают.

Как организовать кошачий быт ?. Домашние животные

Осенью мы переехали на ПМЖ в загородный дом. Кисуня наша с этого момента бедолажная живет в ребенкиной комнате вместе с туалетом и мисками, в остальные помещения берется только на выгул и при закрытых дверях. ПРоблема в том, чтов доме собака-кошкодав:( Мне очень не нравится текущая ситуация.. Но на ум ничего не приходит... В идеале мне бы хотелось ограничить кошку этажом (она у нас на 2, а собака на 1, на 2 его не пускают) Но вот как объяснить ей, что вниз ходить нельзя - загадкО.... Как бы...

Обсуждение
я бы приучала постепенно. Только в твоем присутствии ессно, во всяком случае пока. Плюс ИМХО такой собаке место либо на улице в будке, либо на неотапливаемой террасе.В доме же Жарко ему нет?
У меня старшая собака Ненавидела кошек и гоняла всех до одури, пока не появилась своя (бабушкина) кошка. Вот с ней была любовь. НО на других окрестных кошек Эта Любовь Никак не распространялась.
Но у меня в стае есть МОЕ слово, как вожака, а все остальные мнения - как мама разрешит
собаку переселить в вольер, чего ей в доме то делать?

как организовать быт . Многодетная

девочки поделитесь, пжл, своим распорядком дня, а то что-то ничего не успеваю. ВВодные: 35, не работаю давно, дети: 1, 6, 10. И мотивацию к уборке помогите придумать.

Обсуждение
Мотивация к уборке- это только гости! Желательно с одним ребенком. Награда- их охи и вздохи, как у вас уютно-чисто при стольких детях ;)) заряд бодрости на неделю. Потом опять гости :))
А так детей привлекайте. У меня старшие уже убираются. Я- только сантехника, помыть пол и на кухне.
Мотивацию к уборке сложно придумать, мне вот просто некомфортно, когда вокруг вещи разбросаны, поэтому я вылизываю квартиру. Сестра в беспорядке как рыба в воде :) У вас еще младший совсем малыш,тут вообще все сложно. Но 2 вещи существенно могут облегчить вашу жизнь - мультиварка и робот-пылесос (если ковров нет). Ну и старших подключайте, они уже большие и разумные :) Можно им купить беспроводной пылесос Электролюкс Эргорапидо и переложить часть работы на их плечи :) Уборка приятной становится с такой вещью :)

Хваста - паста :)). Марья-искусница: рукоделие

Хвастаюсь карнавальным костюмом :))). Если в слове "гусар" найдете ошибку - свисните пожалуйста. Костюмчик в папке - шитые вещички :))).

Обсуждение
все в порядке с "гусаром" :)
(тихо на ушко) исправь слово "путешествия" :)
Уже положила, посмотрите в папочке Моя семья

http://www.7ya.ru/photos/manager/?RubrID=9398

Человеческий детёныш и котячий. Ребенок от рождения до года

Вот задумали мы, заядлые с папой кошатники, завести маленького пушистика – Ребёнычу и себе на радость. Пусть у сына будет друг, говорят, что вместе со зверятами детки растут добрее. Малышу вот-вот год. Съездили на Птичку, приглядели озорного рыжика. Но что-то нас остановило. «Неподкованность»! Не рано ли для ребёнка общение со зверем, в том числе с медицинских точек зрения? Как бы не придавил наш силач друга своего! Как организовать быт, чтобы человеческий детёныш не претендовал на миску и...

Обсуждение
да простя меня любители кошек, но мне кажется что собака - лучше во всех планах: туалета в доме нет, детей любят и играют с ними (это настоящий друг, а "кошка гуляет сама по себе"), а при необходимости охраняют и говорят, что собачья шерсть менее аллергична
В фидошной эхе fido7.pvt.cat.club (подписаться можно через вашего провайдера или через Демос) можно дать объявление (через http://www.fido-online.com), что возьмёте котёнка в добрые руки - там общаются кошатники, которые с удовольствием снабдят и звериком, и кучей ценных советов по питанию, уходу, лечению кошаков. :)

У меня два кота и семимесячный сын - все трое прекрасно уживаются вместе, хотя, конечно, без царапок (с одной стороны) и клочьев выдранной шерсти (с другой) не обходится. :)
12.10.2001 21:28:13, Жданова Наталья

Всем, кто лежал в НПЦ!!! Срочно!. Другие дети

Наверное вы помните статью про НПЦ, которую я написала зимой. Сегодня мне позвонила моя бывшая однопалатница... Сложилась такая ситуация, что эта статья, а также отзывы на нее попали на стол к руководству центра :((. Под раздачу попали все: заведующая, все врачи и девочки-медсестры. Я очень виновата перед этими людьми. Сейчас я хочу исправить ситуацию: сначла убрать оригинал из публикаций, потом изменить статью, а в понедельник съездить к глав. врачу НПЦ. В связи с этим ищу Василису, которая...

Обсуждение
Я отвечу тут всем сразу :)).
Новость о репрессиях в рядах врачей принесла мне моя знакомая, с которой мы лежали вместе в НПЦ, и с которой я перезваниваюсь до сих пор.
Я не могу передать свои чувства, когда я поняла, что под раздачу попала мой лечащий врач (т.к. она заведующая). За время, которое прошло с момента госпитализации, у меня этот человек вызвал очень добрые чувства (как компетентный врач и как просто очень хороший, отзывчивый человек). Многократно я обращалась к ней с просьбами, звонила, когда ребенок заболевал (причем это не ее профиль), передавала ей вопросы других девочек, у которых она не была лечащим врачом.
Мне лично обидно именно за нее!!! И именно ее имя я хочу реабилитировать.
С недавнего времени у меня есть небольшой опыт лежания в детский больницах. Как бы то не было, но НПЦ на порядок выше других (даже со всеми недочетами). Хотя бы даже тем, что больные дети и их родители нужны врачам клиники.
Помните девочку Элю, для которой мы тут всем миром искали Сабрил? И мы его нашли (особое спасибо Бумсику). Она до сих пор лечится в НПЦ "на расстоянии". Живя в Осетии и не имея сейчас возможности приехать в Москву, она регулярно звонит своему лечащему врачу, которая корректирует лечение ее дочки. Не думаю, что клиника оплачивает междугородние входящие звонки на ее мобольник.
Короче врачи, которым досталось, на самом деле вполне состоявшиеся люди, энтузиасты (я так поняла, что многие из них работают еще и в платных клиниках, а потому и не нуждаются, что лично для меня хорошо, потому что общаться с врачами, которые заглядывают в глаза пациенту голодными глазами, не особо приятно). Кроме того, место работы ведь тоже имеет значение. Кто-то, окончив мед. институт, идет работать в районную
поликлинику, а кто-то делает карьеру и добивается своего (признания, достойного места, уважения, в конце концов). Значит они еще и трудоголики.
Потому очень хочу все-таки попробовать исправить свою ошибку, которая повлекла за собой такие последствия.
Вы не в чем не винованы! Статья была очень интересная и корректная. Никого Вы там грязью не обливали. Наверное, именно поэтому к ней и отнеслось начальство, как к достоверному материалу. Я помню про Депакин-сироп, стоящий в свободном доступе: пей-не хочу. Так это действительно преступная халатность. Замечания о быте -я думаю, что руководство совсем не возражает организовать быт пациентов удобнее, тем более, что затрат для этого практически не требуется..А врачей, насколько я помню, Вы хвалили...

Наша Санта-Барбара. Семейные отношения

Длинно. С мужем мы почти 6 лет вместе, ребенку 6 месяцев. У него брак второй, от предыдущего 2 детей. Через 5 лет совместной жизни подумали о ребенке. Муж был руками и ногами за. Странности начались, когда моя беременность была уже заметна. У нас закончился секс, чем больше был срок, тем тяжелее мне давалось по дому что-то делать, куда-то ездить, носить сумки. А ему и в голову не приходило мне помочь, пока я не просила. Приданое ребенку собирала я сама, поскольку муж говорил, что он по делам...

Обсуждение
"Его жена знает, что он со мной поссорился и я его выгоняла, но думает, что это из-за нее. В целом, она его ждет, поскольку там тоже ведь дети." - т.е. наличие детей Вас подтолкнуло на такую мысль? Ну у Вас же тоже ребенок - ждете подарок обратно?

Девушке, имхо, ничего сообщать не надо было, равно как и БЖ... Для них его слова в любом случае будут более весомыми, чем Ваши.

А вот Вы с ним начали встречаться и жить, когда он женат был еще? Если да - но нисколько Вас не жалко...Впрочем, если нет - тоже.

Да, и на помощь папы я бы не стала рассчитывать. Не унижайтесь. Только если хотите поетшить его самолюбие своими просьбами..Через пару лет в любом случае устанете выбивать даже 3 тыс.
Я вам с другой стороны историю опишу: была замужем, дети, быт и т.д. Случайно познакомились с мужчиной. Праздник, фейерверк, "как я могла ТАК жить" и пр. В рот смотрит, желания угадывает, в постели вообще офигеть. Сказал, что женат, есть сын, живет ради ребенка. Спустя полгода признался, что от еще одного брака есть дочь, еще какое-то время спустя случайно узнала про еще одну дочь от еще одного брака... Фиг знает, почему меня это не впечатлило...наверное, потому, что он казался мне идеальным тогда?
Короче, ушла от мужа, он развелся с женой и вот оно, долгожданное счастье! Человека как подменили! Без подробностей, выгнала его, т.к. поняла, что теперь он идеальный для кого-то ещё...Прошло 3 года, у меня всё хорошо. Про него знаю, что женился, ребенок родился.
Девушка, переживёте разрыв, найдете работу, встретите порядочного человека, всё у Вас будет хорошо. Ребенок маленький, будет у него другой папа, не нужен ему воскресный. И Вам не нужен, забудьте, как страшный сон. Держитесь, всё пройдет.
28.10.2009 12:51:31, Анонимно, ибо стыдно

Как организовать свой быт . Семейные отношения

Часто мы встречаемся с тем, что в молодых семьях возникают проблемы бытового плана. Молодым супругам сложно порой организовать свой быт. Кому-то это удается легко и просто сразу, кто-то учиться, приспосабливается годами. Умные, организованные, всегда успевающие дамы, поделитесь своими секретами! Как вы все успеваете, а? Я вот уже 12 лет замужем, многие бытовые проблемы уже отпали, такие как стирка например ( Ура!!! ) Учитывая то, что я работаю, а завтракаем, обедаем и ужинаем мы обычно каждый...

Обсуждение
хм, я неорганизованная и не успевающая, но все равно делюсь: убираюсь я дома только когда настроение у меня подходящее и время есть - например в данный момент - у меня каникулы, ребенок в школе. Готовлю суп практически всегда (чтобы ребенок питался нормально) - каждый раз свежий. Готовлю обычно, после 3 - когда и я и ребенок из школы приходим. Замороженную еду (типа пельменей и замороженных овощей) держу в холодильнике на случай, если ничего нет. Вечером обычно готовлю ужин - запекаю либо рыбу, либо мясо. В магазины ходим и я и муж, почти каждый день - муж после работы, а я когда время есть. Да, бывает, когда например у меня сессия, я не готовлю, а кормлю ребенка в кафе или ресторане.
Ой, забыла еще сказать - в выходные я не убираюсь и не готовлю, и мужу не даю - потому, что выходные нужны для отдыха, а не для работы. Мое убежденное мнение:)
Наверное приблизительно также. Раз в неделю-две (аууу когдаже, ну когда же мы подключим на новой квартире мой гигантский холодильник - можно будет раз в месяц)затариваемся по-полной. мясо, рыба то да се. Овощи и свежие фрукты покупаем по мере необходимости. Сейчас - при поездке на ремонт и с ремонта, у палатки тормозим и покупаем. 15 минут где то времени.
Суп я готовлю на 2-3 дня. Ужин - ежедневно. Пока сижу дома сейчас с больным ребенком и в свободные дни (я работаю дома и сама организовываю свое время) еще пеку что то вкусненькое к чаю. Уборка - по субботам :). На неделе только пол на кухне протираю, поскольку пачкается часто особенно при жарке.
Мясо точно также делю на порции, курицу обычно - крылья\ноги - жарка, остальное - на суп или Цезарь.
Наверное секрет еще и в том, как написала Хел делать многие дела одновременно. Это асолютно не выматывает и экономит массу времени. Важно правильно организовать время.
Ну для примера попытаюсь описать "рабочую субботу".
Встаю в 8. До 9 халявный инет :) и питье кофя.
Потом.
Загружаю посудомойку.
Ставлю варить бульон - закидываю стиралку.
Подметаю\протираю мою полы, вытираю и протираю все.
Чищу овощи.
разгружаю стиралку.
Закидываю все в суп.
Сажусь курить :)

И снова про обязанности. Семейные отношения

Ну, хорошо, слова про то, что женщина не прислуга и все равны - это замечательно и здорово, но это лишь общие слова. А вот 2 конкретные жизненные ситуации и как здесь с честью вывернуться обоим спуругам я ума не приложу Сит.1 У жены дико раскалывается голова, а вокруг нее целый день скачет маленький детеныш, которому на данный факт наплевать. Муж вроде как сочувствует, но не предлагает сам никакой помощи. Заветные слова " милая, давая я с дитем пойду погуляю, а ты полежи, поспи, может...

Обсуждение
Такие ситуации - не редкость. По сто раз через них проходили.

По пункту первому: Жена сделала глобальную ошибку не пожаловавшись сразу мужу на головную боль. Она что, ждала, что он протелепает сам? Не протелепает. И рассчитывать на это нечего. Надо было вместо того, чтобы молча накручивать себя, просто сразу отправить мужа гулять. Да, он отнесется без восторга, ну и что? Ведь все равно же пошел. А нервов уже на час меньше затрачено:))

Пункт 2. Про рубашку у нас периодически возникает вопрос:)) Потребовалось раз 15, чтобы муж понял правило №1: нужна рубашка - скажи об этом мне сам, я не телепат. Я за рубашками не слежу, я их только глажу:))
Правило №2: заказы на глажку рубашек принимаются до 10 часов вечера, не позже.:)) Ибо я тоже спать хочу, и вообще мне трудно вечером стоять у глажки.
Повторю, было 15 случаев ссор и выяснений отношений по этому поводу. Но на 16 раз все, наконец, договорились. Все, всем хорошо:))

А что значит с честью вывернуться в вашем представлении?:))
Какое-то странное выражение:))
ИМХО, если в пылу ссоры люди говорят только по данной теме, не припоминая грехи партнера со времен Адама, то это уже нормально, даже если разговор на очень повышенных тонах. Главное стараться придерживаться конструктивного вопроса: "Как сделать так, чтобы всем было удобно, как организовать быт рационально?", а не типа "Кто тут козел?":))
Как говорил один товарищ знакомый "не парься!".

1. Не обращайте внимание на отсутствие восторга. Я, например, тоже далеко не всегда в восторге от перспективы сидения с любимым ребенком:) Но восторг тут не учитывается - надо, сижу.
Болит голова - выпили таблетки, ребенка отдали мужу и пошли в другую комнату, попросив не беспокоить до того мемонта, как не станет лучше.

2. Закупайть продукты в выходные. Или попросить мужа заехать в магазин после работы. Не парится приготовлением трех блюд (только по настроению), когда времени нет, можно ограничиться чем-то одним. Есть полуфабрикаты и блюда быстрого приготовления. Помыть ребенка может папа и уложить тоже. Это не сложно. Вы в это время успеете погладить и помыть посуду - ее после одного блюда будет гораздо меньше:)
В общем, надо проще относится к таким вещам. Хотя сидя дома, это бывает непросто, по себе помню:)

муж приезжает лишь на выходные. Семейные отношения

Девочки, поделитесь, пожалуйста, опытом семейной жизни, когда по будням муж на работе в другом городе, а в семью возвращается только на субботу-воскресение. Как у вас складываются взаимоотношения, как организуете свой быт. И самое главное: каким образом вы выстраиваете воспитание детей? У нас сын растет, 9 лет.

Обсуждение
мы тоже расстались, когда я узнала что в 5 рабочих дней там, вдали от меня, вписалась не только работа....
мы с бывшим так лет 6 жили, очень даже хорошо было. И быт у меня был налажен (какой быт, если дома только я и маленький ребенок?) и времени много и денбги есть и вообще все прекрасно. Ну, первый год скучала, тосковала, а потом привыкла. Ни ссор, ни разборок вообще никаких, приезжает соскучившийся, секс, отдых, вкусненькое, все дела. Да, ждала, когда же это кончится, когда снова будем жить вместе. Дождалась. Через полгода расстались. Оказалось, что за эти шесть лет я совершенно отвыкла от этого человека, что мы оба изменились, что он мне реально мешает в ежедневном быту, да хотя бы тем, что хочет переключить телик, когда я запланировала смотреть что-то свое. Если бы не вернулся насовсем, то мы бы не развелись и так и жили бы. Знаю семьи, которые по 20 и больше лет так живут.

Как все успевать по хозяйству?.

Есть масса факторов, которые очень сильно влияют на здоровье, красоту и общую активность организма. Но мало кто задумывался над тем, что основные из них исходят из организации домашнего быта. Многие задаются таким вопросом: как же можно нормально организовать и распланировать свой день, если мы постоянно в работе? Однако все возможно, стоит только приложить к этому немного усилий. Ведь обычно женщины, которые в современном мире загружены не только своей работой на предприятиях, но и домашними...

За кого выйти замуж? Какой мужчина вам нужен: 4 типа. Знакомства

За кого выйти замуж? Какой мужчина вам нужен: 4 типа. Знакомства

...Так он даже обрадовался, что я наконец-то сама все решила и организовала. — Да, — добавила я, — от этих мужчин трудно ждать инициативы, но инициативу других они приветствуют. Они мечтают о женщине, в которой соединены состояния Хозяйки (стихия Земли) и Девочки (стихия Воды). Земля наделяет такую женщину способностью организовывать быт, создавать условия и уют для воплощения гениальных идей любимого, планировать его встречи и заботиться о его здоровье и счетах. С ней мужчины этого типа расслабляются, работают сутками и могут многого достичь. — А что им дарить и что дарят они? — поинтересовалась Женька. — А то мне Сергей ничего не дарит. Говорит, возьми деньги и купи сама, что хочешь. — Это для них типично, &mdash...

Обсуждение
Мне по душе психология творцов и именно с такими людьми мне комфортно и я буду с такими в дальнейшем))

Философия родительства. Блог пользователя savenkova_k на 7я.ру

🔷 Не делайте работу за детей. Ребенок пролил воду на пол – не спешите вытирать лужу, лучше напомните, где взять бумажное полотенце или тряпку. Школьник получил необычное домашнее задание – поговорите о том, как, по его мнению, его нужно выполнить. Чтобы ребенок научился принимать решения и делать выводы, родителям необходимо выработать привычку задавать ему наводящие вопросы, а не давать указания и готовые алгоритмы. 🔷 Поощряйте самостоятельную игру. Предоставляйте детей самим...

как организовать быт в двушке для разновозрастных детей.

я ни разу не многодетная, но переселившись в двушку, кол-во человекокомнат возрастет до размера многодетной семьи буду считать себя таковой, детей двое- дочь 10 мес и сын 7 лет, купить трешку мы не можем, это не обсуждается, покупать и переезжать надо срочно, квартира 55 кв, комнаты- 20 и 15 кв. Как лучше поступить- всем спать в одной комнате и вторая для отдыха или старшему отдельную, мы в большой комнате, кухня (10 кв)- поставить диван с телеком и сделать типа уголка для отдыха? Уже сломала...

Обсуждение
Сына в 15м. Самим с дочкой в большую комнату. Потом, когда сочтете нужным, переселите дочку к сыну. Какие другие варианты возможны в 2-х комнатах? "отдыхать" на 10-ти метровой кухне все равно не получится.
У меня сечас в 18-ти метровой комнате трое живут, места навалом и никто друг другу не мешает.
У нас трое все вместе в большой-детской, малышка с нами в маленькой-взрослой. Так будет лет до трех, по опыту, младшей. Потом не знаю пока(( В большой у нас двухъярусная кровать для девочек и раскладной диван для мальчика) Шкаф-библиотека, большой рабочий стол на 2 места, комод для белья девочек и очень много игрушек (в икеевском стеллаже и контейнерах) Есть еще кое-какие идеи, но пока не воплотила. Конечно, по-хорошему, мечтаю отделить старшего, потому что девочки его, прямо скажем, частенько достают. Но пока так, расширения в ближайшем будущем не предвидится.

Домохозяйки и их быт -скукота или счастье?.

Много раз задумываясь о своем положении домохозяйки, спрашивала себя :как другие на это смотрят.Скучают дома , ждут возможности выйти на работу, или наоборот -радуються что есть возможность не работать и сидеть дома.Как проводят время? Я понимаю домашнии обязонасти занимают некоторое время, дети тоже.Потом сериалы, интернет и проч.... Я сама уже давно организовала свой быт, так что при том что все убрано накормлено, выгуляно, наглажено, сыто, у меня есть пару часов своего времени.Пару лет...

Прибавление.

Как сообщить старшим детям, что скоро у них появится младший брат/сестра? Как избежать чувства ревности к новому члену семьи?

Обсуждение
я рассказывала, как здорово, что будет еще один родственник. что это действительно круто! (я правда так считаю, поэтому просто озвучивала свои мысли). потом - что я буду нервная, невыспанная... может быть буду орать. но это не потому что я его (старшего) не люблю, а потому что обстоятельства могут сложиться таким образом (они так и сложились, но старший к этому был уже готов). правда я не орала. но невыспанная и раздраженная была.

еще у нас была договоренность с мужем четко отслеживать время, которое мы проводим со старшим.

в итоге ревности у нас практически нет. и старший помогает с младшим без проблем.

если интересно - могу написать подробнее.
У меня Маша в 2 года сама догадалась:) Увидела живот и спросила - У тебя там ляля? А вот как избежать ревности - не знаю:( У меня до сих пор пробивается. Мне кажется, это оч зависит от характера ребенка. Ведь есть же взрослые ревнивые, а есть не очень. Так и дети. Я на день рождения братика купила Маше в подарок куклу-малыша и коляску. Она была рада, что у нее все как у мамы. Ну почаще целовать и обнимать старшего. Стараться делить свое внимание и время порану между детьми. Находить у каждого ребенка его отличительные достоинства и говорит ему об этом. Еще я старшей говорю, что я ее люблю дольше(ведь она почти на 3 года старше, значит и люблю я ее на 3 года дольше). Всегда подчеркивать, что все мы одна семья, все мы любим друг друга. ну как-то так. А вообще сложный вопрос. Это все так индивидуально и так по-разному у всех проходит.

Вопиющий случай отбирания 6 детей просто за бедность...

АРКС снова на линии [ссылка-1] В селе Кугей Ростовской области у Ирины Шнейдер отобрали за бедность шестерых детей. Официальное постановление органов опеки - "оголена электропроводка". Ирина Шнейдер, муж которой сбежал, не выдержав трудностей, имела ежемесячный доход на семью около 13 тыс. рублей, основную часть - 8 тыс. - составляет пособие на младшего сына-инвалида. Остальные дети получали по 552 руб в месяц. Сбежавший отец материально не помогал. В ответ на просьбы помочь, социальные...

Обсуждение
Что-то я уже морально выгорела на эту тему. Истерия с ЮЮ, действительно, нередко нагнетается. И без поводов в нашей стране детей всё-таки пока не отбирают. Хотя, может, бывают и на местах перегибы. Но и то, что мы всю инфу получаем через журналистскую призму, тоже не стоит сбрасывать со счетов. Детей, понятно, жальче всех. Остальных так - вялотекуще. Под остальными понимаю не только несчастную мать, но и всех, кто пытается вялотекуще попрыгать на её костях. Ибо сегодня она, а завтра вы. Почему нет? От сумы да от тюрьмы не зарекайся - народная мудрость, да. А то и правда, начинается с сытого возмущения: "нафига рожала тогда!", а продолжается: "а нафига вообще я на свои налоги должна кого-то кормить? всяких инвалидов, мам детей инвалидов и прочих иждивенцев долой! зачем они живут вообще?" Всё это мы уже видели в разных вариациях. И мне это противно не меньше, чем безответственно рожающие мамаши. Хотя я тоже сторонница того, что когда рожаешь, надеяться надо только на себя, даже не на любимого мужа или бабушек-дедушей, ну и не на государство, разумеется. Поэтому если я вотпрямщас сдохну или тяжело заболею, то это будет ужасно безответственно с моей стороны.
Ну а государство - такое государство. Я вот у себя на местах продолжаю вести тяжбу за эти бесплатные обеды. И не потому, что без них не проживу) Просто накачиваю свою юридическую грамотность и тормошу чиновников, чтоб не зря зряплату получали и не отписывались тупо, а голову включали иногда - хобби у меня такое, да. Потому что они говорят одно, а закон - другое. И, кажется, дело о выделенных 57 льготных мест на школу - оно не совсем чистенькое, иначе б они так не елозили. Я это к чему? Законы полезно знать всем и требовать то, что тебе по закону причитается, НЕ стыдно. Пусть все тролли и анонимы идут в сад. Жизнь - она всегда сложнее любой, простите, анально огороженной таблички в мозгах тех, кто родился, чтобы мыслить квадратно-гнездовым способом и по-другому просто не умеет. Кто пользуется фотошопом, тому простой аналог: палитра цветов и палитра с включенной галочкой "только веб-цвета" - квадратики такие появляются. разница заметна, да? это при том, что там разноцветных квадратиков достаточно много, у многих в табличке их куда меньше. ну как с такими спорить даже на темы "самадуравиновата - зачемрожала" и т.д.?
Каждый случай индивидуален. иногда - это единственный выход! Но отбирать детей, вместо того, чтобы помочь - это уже прецедент!

ищу одинокую беременную женщину чтобы помогать.. Отдам даром

Сама когда-то была одинока в беременность СОВСЕМ т.е. абсолютно! только добрые люди. Это было с первым ребенком. Теперь хочу вернуть долги:)) Есть вещи для беременной, детская одежда и принадлежности. Поделюсь опытом взращивания младенца без помощи. Т.е. как организовать быт, кормление, купание, прогулки и т.д., когда и приглядеть некому. Опыт уникальный :) Может, есть на примете одинокая беременная женщина.

Обсуждение
Шапошная знакомая рожает одна в начале февраля.Папашка смылся на 12 неделе бер-ти. Она в Филях.Одала ей бортики, карусель и кое-что из мелочи. Если это ваш вариант-пишите на подник.
Вы случайно не в Люберцах живете на 115 кв-ле? Ко мне не приезжали? У той девушки тоже три пацана было...
Собираемся на дачу. Ребенок на даче

Собираемся на дачу. Ребенок на даче

Жаркими летними днями находиться в городе бывает очень трудно, особенно если вы - молодая мама. Летом вам и вашему малышу полезен свежий воздух, пение птиц, зеленая травка - словом, все то, что мы называем дачей. Если своей дачи у вас нет, вы можете, выбрав подходящий вариант, договориться о съеме даче.

Обсуждение
Желаем познакомиться с молодой семьей с ребенком для совместного времяпрепровождения на даче. Хотелось бы отдохнуть весело и недорого. Ваши предложения обсудим. Наше предложение - Ильинское шоссе, г.Красногорск, двухэтажный дом, газ на кухне, электрическое отопление, колодец на участке, летний душ, май-сентябрь. пишите 459-36-05@mail.ru, звоните 8-916-990-07-17, 8-916-018-73-53, 459-36-05 Евгений, Татьяна
В тему к лету.
А главное, что рассмотрен вопрос с т.з. главного определяющего отдыха - ребенка. Думаешь об отдыхе только в контексте "а как ребенку будет?".
02.07.2004 10:50:44, Крылатый
Большая стирка. Домоводство

Большая стирка. Домоводство

На первый взгляд, стирка - дело тоскливое и не требующее специальных навыков. Но это только на первый взгляд. В жизни каждого человека немало драматических моментов было связано, как ни странно, с банальной стиркой. Сложно себе даже представить шок хозяйки при виде чудной шелковой блузки от Гуччи...

Обсуждение
Ох, каким это все когда-то казалось сложным))) Сейчас уже такие технологии, что можно и не вникать в такие тонкости. Достаточно знать, что за ткань и какого цвета и такое же средство для стирки купить. Зато о безопасности и здоровье беспокоиться - никто не отменял. Я поэтому подобрала для себя и своей семьи гели для стирки, которые по составу хорошие и выполаскиваются хорошо (не люблю, когда одежда химией пахнет) и спокойна. Вот пуховики стираю Wellery Delicate Wool, например. Никаких теннисных мячиков, как тут советуют в статье, не нужно, просто деликатный режим на машинке выбираю и все. Встряхнула несколько раз после стирки и готово.
18.11.2015 16:35:16, Катерина-35

Трое детей - кто как организует быт ?. Усыновление

Требуется (очень-очень!) помощь мамочек с тремя и более детишками для будущущей многодетной мамы и иже с ней. (Наверняка ещё кто-то задумывается или уже собрался пойти за третим.) Я говорила, что мы собрались усыновлять еще одного малышку-мальчишку. Погодка с нашим Илюшастиком. Очень приятные образы о том как им будет весело, сколько интересных разговоров и событий нас ждёт и как после нашего ухода дети смогут поддерживать друг друга. Понятно, что всё это не факт, но тут уж гарантии никто...

Обсуждение
Я все не перечитывала внизу, но погодки - это очень приятно и здорово.... когда младшему уже есть хотя бы года 2 с половиной. До этого времени ...в общем, без няни была бы полная труба.
Зато сейчас - все замечательно. "Мама отдыхает" и прочее - с возраста 4 лет (младшей). Шли к этому долго, конечно:).
Мы оставляли детей бабушкам-дедушкам, но они у нас героические.
По нашему опыту, разлучать детей очень даже полезно ненадолго - то есть можно "отдать" одного. У нас, например, старшая обожала ездить к деду, а младшая одно время - ни в какую. Зато сейчас дружно хотят обе:).
Мила, мне кацца, что лучше и удобнее брать "двойняшку".
Легкая доля многодетной мамы. Многодетная семья

Легкая доля многодетной мамы. Многодетная семья

Как все успеть многодетной маме? И еще не забыть бы о себе...

Обсуждение
очень хорошая статья, много ценных советов и написано легко, - приятно почитать. Спасибо автору.
Большое спасибо за статью! Я недавно многодетная мама, мне Ваш опыт очень пригодится.
22.12.2010 12:35:31, ЧернаяКошка
Семейный пикник . Творчество о 7е :о)

Семейный пикник . Творчество о 7е :о)

Поле? Лужайка? Скорее - пустырь: Муж просит пива. У, толстый упырь! Пива нельзя ему - он за рулем, Щас мы ему лимонаду нальем.

Обсуждение
веселитесь? ну-ну...
09.11.2003 18:34:15, герцог
:)))
Забить на  быт , или как рационально использовать время.

"Забить" на быт , или как рационально использовать время.

..."Текучка" наваливается на бедную материнскую или отцовскую голову, быт поглощает все время, и порой не хватает минутки не то, чтобы на себя, но и на орущего младенца. Волна эта накрывает нас, и мы безвольно плывем в потоке, изредка рыпаясь, посылая все к черту, растрепанные вываливаясь на улицу, забыв в очередной раз перекусить, взять запасную ложку, соску, памперс, что еще? Младенец, наконец, мирно засыпает или заигрывается в пес...
...Если ваша основная задача - растить здорового и умного малыша, вы сделаете это на все 100% за счет освободившегося от трепа и "семечек" времени. Любая мама подтвердит, что есть несколько основных путей правильно организовать свой день с младенцем или тремя. Кормите грудью долго . Нет ничего удобнее, как достать грудь и покормить ею малыша, без сцеживаний, кипячений и прочей бурной активности, связанной с искусственным вскармливанием. По крайней мере, первый год пройдет не так болезненно для вас. Если молока нет, переходим к следующему пункту. Гуляйте правильно ....

Обсуждение
Полностью согласна с daina 5.9.2002. У меня дочереи 8 лет. Сейчас на 6-ом месяце в ожидании маленького. С бабушками у нас не сложилось, а посторонним людям (подругам, соседкам и т.д) ребенка в жизни не доверю. Муж много работает, когда свободен старается помочь. Я работаю 5 дней в неделю (правда короткий день). Времени мне хватает на все - и на быт, и на мужа, и на ребенка, и на себя , и на друзей. Главное не терять времени даром, все делать с удовольствием и никуда не спешить. Когда торопишься только суету разводишь, все из рук валится, а толку нет. Уверена, что и при рождении второго ребенка (будет не просто), но буду находить на все время. Ну с пирогами я конечно не заморачиваюсь (редко во всяком случае). Но быт налажен. Конечно помагает стиральная машина автомат, кухонный комбайн и т.д. А еще очень важно любить своих близких, хотеть их порадовать даже в мелочах и, чтобы они отвечали тебе тем же.
03.07.2003 16:52:19, Liya
Умножение счастья. Уход за ребенком до года

Умножение счастья. Уход за ребенком до года

...Как справиться сразу с двумя или тремя малышами, как организовать свой быт в первые месяцы жизни младенцев - вот только малая часть вопросов, волнующих будущую маму. Постарайтесь продумать заранее, какие сложности могут возникнуть и как их преодолеть. Налаживаем режим Близнецы часто появляются на свет раньше времени и с небольшим весом. Из-за этого у них бывают те проблемы, которые свойственны недоношенным детям. В первые месяцы они вяло сосут грудь, за одно кормление съедают понемногу, поэтому чаще пр...

Обсуждение
nichego novogo i poleznogo!!!
13.09.2008 21:50:47, dilya
Все это можно сказать и об одном ребенке.. А насчет ревности - так у них ревность тоже имеется, особенно, если мама берет на ручки одного, а папа другого - второму тоже тут же хочется именно к маме. А вообще - это супер, когда они годовалые играют друг с другом, особенно если целуются, обнимаются :))) Лучше всего не встревать между ними - в большинстве случаев они сами могут разобраться, кому что надо..
14.09.2006 13:13:56, Мама двойни
Как организовать быт  с крошкой?

Как организовать быт с крошкой?

Тема эта имеет бесконечное число вариаций, т.к. здесь многое зависит от выбора в магазинах, предпочтения мамы и малыша, финансовых обстоятельств, умения мамы рукодельничать и т.д. и т.п. Про одежду и белье мы уже писали в статье Приданое для крохи (одежда и белье от 0 до 6 месяцев), а наиболее часто встречаемый в журналах подход "как сэкономить, делая покупки для малыша" меня абсолютно не устраивает.

Обсуждение
Спасибо за интересную статью!!!
Совет могу дать по стирке: Один из самых лучших наборов для стирки детского белья, глаженья детских вещей, мытья детской посуды Baby Speci. гипоаллергенная серия из Европы.

мы очень довольны =)
Жду первенца.Пошел второй месяц.Ребенку очень все рады.Спасибо за статью,есть хоть где опыта набираться.
17.07.2008 16:36:46, Лисена
Страна моих советов. Копилка житейского опыта

Страна моих советов. Копилка житейского опыта

Проживая жизнь в компании трёх малышей, я постепенно накопила различные бытовые "полезняшки", которыми мне хочется поделиться с другими мамами.

Обсуждение
Интересно!
Оставьте, пожалуйста, свое мнение о моей статье?
[ссылка-1]
Очень интересно,и действительно полезно. СПАСИБО. Может у вас ещё что нибудь интересное есть ?
Советы для грязнуль и для чистюль. Уборка

Советы для грязнуль и для чистюль. Уборка

Наводим в доме порядок

Обсуждение
пользуйтесь дарами прогресса!влагоотталкивающие и грязеотталктваюзщие покрытия очень облегчают жизнь
Ну как же можно отказаться от люстры? Это же самое важное украшение потолка! Вот ложишься на кровать в спальне и смотришь на пустой потолок. А если там висит красивая люстра, например, вот такая: [ссылка-1], то даже настроение поднимается! И помыть лишний раз не жалко.
Чтобы первые дни материнства принесли радость.

Чтобы первые дни материнства принесли радость.

...Разумно это делать после 3 мес., но сейчас сложно представить каким будет ваш малыш к этому возрасту. Кто-то будет совершенно круглый, кто-то стройный и длинный, поэтому вещи впрок лучше не брать. Итак, теоретические знания мы получили, приданое собрали, теперь организуем быт. Предварительная организация быта для жизни после родов Первые 40 дней мама учится ухаживать за малышом, на данном этапе это наша единственная задача. Если мы научились делать это хорошо, то после 40 дней, у нас появятся силы и возможности заняться мужем и домом без ущерба для маленького. Чтобы научиться хорошо растить детку в первые 6 недель, мы перекладываем быт на домочадцев. Очень важно не рвать...

Обсуждение
А я вот после рождения первого ребёнка понакупала себе небольшой списочек приборов, который посмотрела здесь [ссылка-1]
В принципе всем пользуюсь и всё очень даже полезно, особенно приборы связанные с малышом, помогают время экономить)
Советы для молодых мам из глухого леса или немолодых мам мезозойской эры.
26.02.2014 17:20:51, _-Анастасия-_
Тестируем... бабушкины советы. Домоводство

Тестируем... бабушкины советы. Домоводство

Действенны ли различные народные методы в быту? Проверяем эффективность и полезность бабушкиных советов на практике.

Обсуждение
Я тоже с содой кипячу! Уж если сильно пригорит, то повторяю процедуру. Про соль первый раз слышу.
11.01.2007 12:18:29, GElena
В "Устаревших Методах" указано, что "Пригоревшую кастрюлю можно очистить, прокипятив в ней соленый раствор". Попробуйте заменить соль содой! Результат Вас приятно удивит!
24.05.2006 11:46:51, Ольга
Стираем на даче. Дача

Стираем на даче. Дача

Обсуждение
покупается небольшая станция насос+кессон для воды под давлением, в сборе. Стоит в районе 3 тыс. рублей. Покупается шланг обычный садовый нужной длинны, хомутик для закрепления этого шланга на патрубке станции. Самамя дешевая стиральная машинка-автомат - 6-7 тыс. рублей, удлиннитель для слива из нее, слив выводится куда-нибудь в кусты, малину, например - и стираете себе на здоровье. Порошка только поменьше сыпать надо, а то малину жалко. Но и с небольшим количеством порошка автомат сносно отстирывает обычно. А потом, в городской квартире, можно уже и усиленно постирать, если после лета какие-то пятна появились.
ой, да очень просто все делается: грузится в машину и отвозится в москву. чистое привозится обратно. без всякого геморроя и ручной стирки...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.05.2017 14:21:30

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!