Как определить аутизм у ребенка

Причины  аутизма : вместо общения - планшет с мультиками.

Причины аутизма : вместо общения - планшет с мультиками.

...Такая предсказуемость и одинаковость кажется приятной детям с аутизмом, и они могут часами смотреть на буквы (или что-нибудь другое, что заинтересовало их). Они могут стать специалистами по распознаванию букв, но при этом упустят знания, которые могли бы получить, взаимодействуя с другими людьми или глядя на другие предметы. Дети с аутизмом любят слушать одно и то же: определенные песни или диалоги из видео. У многих из них также наблюдается эхолалия, то есть они повторяют услышанное, даже если оно не имеет отношения к теме разговора. Они слушают одно и то же, особенно аудиозапись или видео — одинаковые звуки и фразы. Когда я повторяю фразу: «Мяч катится», я каждый раз говорю ее по-разному: могу выделить слово «мяч», или...

Обсуждение
писал человек явно далекий от проблем детей с РАС...планшеты/телефоны и др электронные хитрости конечно не оказывают (в не дозированной форме) положительного воздействия на развитие ребенка,но к возникновению аутизма как такового не имеют ни какого отношения
23.07.2016 12:30:05, Tatiana1
Вроде была гипотеза, что его вызывает какое-то вещество из пластиковых бутылок. Одна из причин. Если аутизм физиологического происхождения, то обучение вряд ли при чем.

Причины аутизма . Блог пользователя wyhymyr на 7я.ру

Аутизм, по праву считается врожденным недугом, когда у ребенка зарождаются трудности в общении с другими деьтми, дитя абсолютно не может выразить свои мысли и эмоции а также понять это у других, появляются проблемы в разговорной речи и иногда понижается уровень интеллекта. Аутизм у детей. Признаки аутизма проявляются в относительно малом возрасте. Несут за собой следующие выражения: отсутствует любопытство к знакомым людям, задерживается умственное совершенствованье, небольшой лексический...

Воспитание ребенка . Блог пользователя Burmakina Natalya на 7я.ру

Воспитание ребенка -это актуальная и постоянно изучаемая тема. Воспитание ребенка зависит от воспитания родителей и всех членов семьи, окружающих и общества. Кто из родителей не желает счастья и здоровья своему ребенку? Кто из родителей не мечтает о хорошем будущем для своего ребенка? Естественно читатели понимают, что есть родители, которые не задают себе эти вопросы и не думают о воспитании своих детей, но это как правило люди пораженные болезнями души и находятся в зависимости. В своей...

Обсуждение
Надо прям запрещать восторженным молодым мамам нести "истины" в массы :) Дорастите хотя бы до совершеннолетия и несите...
Наталья!
вы ведь директор института знакомств (если не врёт линкедин), вот где поле непаханое для статей и тем в сети. И нам было бы веселее!
А вы пришли с какой-то нудятиной и то не по теме(

Аутизм ?. Другие дети

Девочки, может такое быть?Встретили на прогулке девочку с мамой,разговорились.Девочка проблемная,ей 5 лет.Диагностировал врач-специалист по детскому развитию, не спец по аутизму,ничего толкового им не сказал.Девочка разговаривает очень мало и невнятно.За аутизм:путает местоимения, иногда говорит о себе в 3 лице, иногда правильно"Я", иногда во 2 лице.Не отвечает на вопросы.В садике не участвует в занятиях,не играет с детьми-ровесниками.Совсем не играет в куклы,только "технические" игры,пазллы...

Обсуждение
Конечно не классический, но аутизм. Столько их разновидностей, что уже замучался запоминать названия. Нам поставлен "высокопрогрессивный" аутизм. Но я так и не нашел именно такой формулировки ни в одной книге.
Думаю стоит и проверку делать, и учиться заниматься самим, и нанимать специалистов. И чем раньше, тем лучше. Странно, что они до 5 лет этого не сделали :(
Это же чадо - та, ради кого мы живем
За - аутизм очень многое, а хороший зрительный контакт и попытки общения, на мой взгляд, просто указывают на то, что это не самый плохой случай. Все-таки аутизм может быть разной степени тяжести, согласитесь. Идти к специалистам нужно, и срочно, тем более им ничего не говорят. Все же пять лет уже:( Для начала дайте маме литературу почитать, она для себя поищет что-то полезное.
30.08.2004 14:13:25, ЛяМур

какие главные признаки аутизма ?. Другие дети

Мамочки, я понимаю, что у одних аутят одни симптомы, а у других-другие.Все было бы хорошо, но я не понимаю, все-таки на основании чего врач определяет, есть ли аутизм или нет. Вам лично как определяли?Я говорю не о классических случаях, а о пограничных, естественно.Муха ниже написала, что психиатр не смог определить аутизм.Неужели эта болезнь так тяжело диагностируется или врачей мало опытных. Какие главные признаки у аутизма? Меня беспокоит две вещи сильнее чем остальные: 1.Элизабетта не...

Обсуждение
Посмотрите литературу на autism.ru Например, "Аутичный ребенок. Пути поомщи". Еще Башиной книги. Суть все-таки в том, что ребенок не общается в полном смысле этого слова, т.е. коммуникация затруднена. Не играет с другими детьми и т.д.., особенно плохо с ровесниками. Боязнь перемен часто отмечают, т.е. консерватизм, который может проявляться в разных сферах. Интеллект разный.
Отсутствие 1-го лиц в речи в норме до трех лет. Отсутвие реакции на собеседника, увы, типично. Но я бы в первую очередь обращала внимание на поведение ребенка в группе детей. Обращается ли к ним, просит ли что-то, стремится ли к детям вообще. Играет или нет.
А врач (Неврапатолог) нам сообщил об аутичном расстойстве, когда ребенок закрыл лицо ладошками при встрече. И отказался повторять за ним слова. Я изначально хотела показать врачу, который знает об аутизме, но сама на ребенка не жаловалась, вообще ни слова не сказала. Врач сначала сам смотрел, потом я рассказала, что меня беспокоит. Мой рассказ подтвердил его впечатление. Когда через год сын стал с ним больше общаться и делать все, что врач просит, тот уже написал ММД. А ведь врач его в коллективе не видит, так что я не могу успокоиться.
Так что грань между диагнозами достаточно сложная, особенно когда интеллект более-менее неплохой. Мне на нынешнем этапе уже все равно, как это назвать. Лишь бы был прогресс.
Если вы видите помощь от этого специалиста, какая, в принципе, разница, как он эти проблемы обозначает и называет. А главное вообще сам ребенок, который для вас самый любимый и хороший:)
06.05.2004 18:00:01, ЛяМур
Я писала все это в смысле, что психиатру может быть интересен (и восприниматься как аутизм) только варианты каннеровского аутизма. Пограничные варианты ему не интересны.
Вон вчера с прогулки вернулись, бабушка спрашивает Ваня с кем он играл и во что. Потом у меня спрашивает: "А кто его с этим мальчиком познакомил?". Я отвечаю, что никто Ваня сам всегда знакомится. Мы реально уже знаем полрайона. Ваня приходит и знакомится с тем, кто первый попадетсся ему под руку и согласится познакомиться. Вот так.
По 1 и 3 пункту - были у нас, точно.
В принципе, что бы ни писали, по моему опыту - не обязательно искать какой-то специальный вариант занятий для аутистов. Лишь бы чем-нибудь заниматься.
Лечение  аутизма  и ДЦП: пластичность мозга. Метод Глена Домана.

Лечение аутизма и ДЦП: пластичность мозга. Метод Глена Домана.

Строение нервной системы. Где произошло повреждение мозга?

Мамочки у кого дети с аутизмом . У меня в. Другие дети

Мамочки у кого дети с аутизмом. У меня вопрос серьезный. В садике все же настаивают чтобы Гошу наблюдал психиатр (садик логопедический). Претензий у них к нему нет но он их конечно немного пугает (особенно когда говорить начинает - тут всякий не знакомый с проблемой аутизма испугается - я думаю они боятся шизофрении или еще чего). Правильно он весь прошлый год был куколкой спокойной до безобразия, а сейчас проснулся. Скажите мне у кого дети - школьники - какие препятствия могут быть у ребенка...

Обсуждение
У меня ребенок-школьник с аутизмом, но мы не ставили официальный диагноз. И когда устраивались в гимназию, пришли к своему районному психиатру, я очень боялась, что она что-нибудь в карте напишет. Конечно, она что-то заметила, мне сказала только про ЗПР. И еще сказала очень важную вещь: что в школьной карте они диагноз не ставят, а просто пишут "осмотрен". А уже дело родителей, решать в какую школу вести своего ребенка (в массовую или гимназию). Мой вам совет: наблюдайтесь у психиатра в каком-нибудь центре, а перед школой сходите к районному психиатру.
В мед.карте для обычной школы не надо никакого психиатра!
И если хотите в гимназию, никаких официальных диагнозов в школьную медкарту! Пусть все будет чисто. ИМХО.

Обращение к родителям детей -аутистов. Другие дети

Обращаюсь к родителям детей-аутистов. Давайте всем миром переведем книгу, присланную мне из Америки Будовской Еленой. Ее статьи о поведенческой терапии неоднократно размещались в русском Интернете, методика занятий по модификации поведения описана на ее сайте http://treatmentofautism.org, И, наконец, она вылечила своего сына Илью от аутизма (ему сейчас 8 лет) занимаясь с ним по этим программам. Книга называется Behavioral Intervention for Young Children With Autism: A Manual for Parents and...

Обсуждение
А текст книги в Инете есть? Я бы посмотрела. Если не очень сложно, можно и попереводить. Да хоть почитать попробовать. Люблю я это дело, но 400 стр. не поднять, конечно, работаю + ребенок и прочие радости жизни.
А можно спросить: что значит "вылечила". Дети взрослые? Как сложилась их жизнь. И сколько детей?
20.10.2003 11:13:22, ЛяМур
Лена Будовская так много полезной информации собрала. Просмотрела ее сайт, очень здорово.
По ABA, поведенческая терапия, давно хорошую книжку ищу, пока не нашла. Попробую в ближайшее время выбраться в магазин и если там найду, ту о которой вы пишите, то можно попробовать попереводить. Хотя бы какими-то основными кусками.
Лично мне очень нравится поведенческая терапия, только мало книг встречала,где конкретно описаны занятия и разные варианты решения проблем бы были даны. Очень много общих, о том как это хорошо и т.д.Но об этом я и так уже много прочитала:)

определение аутизма по ээг. Другие дети

Что скажете? Теперь можно будет определить аутизм по ээг?

Обсуждение
У них сейчас вечно сенсации - то ген, ответственный за аутизм нашли, а потом оказывается, что это еще не все, то старых отцов обвиняют... ПОдавляющее большинство таких сенсаций лопается очень быстро. Подождем годик, если не рассосется, тогда, может, что-то в этом и есть. Хотя, в общем то, проблем с диагностикой аутизма особых нет и без этого - проблемы в его лечении

Аутичные черты?. Другие дети

Были в ИКП с дочей (ей три года на днях будет), ошарашили меня аутичными чертами у ребенка L (написано «дисгармоничный вариант развития эмоциональной сферы по аутичному типу»). Правда, в минимальной степени, но все-таки. Не, я знаю, что у нас есть кое-какие проблемы или особенности, я про них ниже написала, но чтобы настолько… Я-то думала, что это вроде детской игры или возрастного упрямства, а тут… Вот какие у нас проблемы: 1. Говорит о себе во втором лице (не в третьем, как большинство...

Обсуждение
Я уже тоже вас читала.Почитайте книгу "Аутичный ребенок. Пути помощи." (Лебединская и Никольская). Я все читала на autism.ru, но не знаю, работает ли сайт. Посмотрите на сайте издательства "Теревинф", у них продается много лит-ры. Но действительно, обычно описываются очень тяжелые случаи. При поиске информации можете смотреть на "аутичный ребенок", "неконтактный ребенок", "синдром аспергера".
Из своего опыта могу сказать, что основания для беспокойства есть. 1,3,5,8,9,10,11 - все это было. И я бы не сказала, что это все безобидно. Она, кстати, действительно боится:( Интеллект у моего ребенка тоже сохранный. Радует то, что все-таки со многими проблемами уже справились с помощью психологов и невропатолога.
1-2 Для того, чтобы поставить "я", мы тренировались перед зеркалом и он довольно быстро усвоил, хотя некоторое время было в кучу. В норме "я" в три года должно быть.
3 Эхолалии (повторы) - нормальный процесс развития детской речи, но аутичные дети на этом застревают, это мешает формированию свой речи. Они говорят как чужими фразами. Цитирование также характерно. Память обычно отменная, но выучить по просьбе трудно. У сына само собой прошло с возрастом.
По п.9 нужно специально просить, чтобы принесла и показала. И каждый раз спрашивать.
По п.10 младший ребенок - это здорово. Нужно поощрять и поддерживать любые ее контакты. Она вообще в садик ходит?
п.11 подражание тоже стоит пытаться попробовать с чего-то, особенно ей интересного. Сейчас, пока она мелкая, все это вроде ничего, с годами мешает сильно.
У меня есть записи с трех лет, если интересно.
29.08.2005 14:55:29, ЛяМур
Извините, что вклиниваюсь, я по аутизму практически ничего не знаю, можно сказать. Но ВСЁ то, что ВЫ описали, одно к одному было с моей дочкой в три года, когда я забрала её из больницы. Они провела в этой больнице полный месяц (вот точно не помню, то ли со свинкой лежала, то ли с осложнением после свинки - с серозным менингитом, подзабыла я уже, почти 30 лет прошло), притом меня к ней не пускали. Я уже совершенно забыла об этом, но после Вашего описания очень явно вспомнила. Прошло это у неё где-то через несколько недель, но не меньше месяца. Ни до, ни после у дочки не было никаких тяжелых диагнозов, считалась обычным ребенком. Решила Вам рассказать, потому что Вы просили любую информацию :)
29.08.2005 12:53:34, aida, которая ida
Океан лечит  аутизм : что происходит с  ребенком , поймавшим волну.

Океан лечит аутизм : что происходит с ребенком , поймавшим волну.

Статья "Полный аут".. Другие дети

В этой статье описан реальный факт.Специально выделяю цитату для тех, кто представлет себе аутистов часами , сидящими и глядящими в стену. "...парнишка совершенно неуправляемый и в любой момент может что-то учудить, а все призывы сидеть спокойно цели не достигают." - так характеризует ребенка с аутизмом человек, который столкнулся с аутистом в реале и не изучал в университетах что такое аутизм.

Обсуждение
Есть одна вещь, которая меня всегда удивляет - глупость человеческая. Водитель плохой и не видел "Человека дождя". А если бы был хороший и видел? Радостно бы разрешил 10 летнему кабану скакать по салону? А мы все знаем, как они могут поскакать и чем это может кончиться. За то, что дети ездят без сопровождения, кого спросить? Директора, кот. взял и водителя уволил? Так водитель, небось, перекрестился, а дети то и проблема осталась. Оказывается, идиоты есть не только в Украине и России, но в Германии тоже. Видимо, это интернациональное понятие.
29.09.2006 14:11:05, ANNA UA
Вот я читаю все эти статьи и удивляюсь, как же все примитивно изложено, прямо на такого обывательского обывателя расчитано...
Ну, ладно, хоть упомянули, что аутичные дети могут быть гиперактивными и непослушными... А то, ведь на улице только те люди, кого жизнь как-то столкнула с аутизмом узнают у нас признаки... А Так, ведь, мой ребенок мамам типичных детей кажется невоспитанными, избалованным, а я слабовольной мамашкой... И такая у них в глазах гордость за своих детей и за себя светится...

Никто же не будет читать книги по аутизму, дисфункции сенсорной интеграции... Вот, такого типа статьи только...

аутоспектр с задержкой речевого развития. Усыновление

Девочки, если Вы что-нибудь знаете, не молчите. Мне очень важно знать, каковы возможные перспективы. Мой своерожденный аутист. В 4 года прокололи и пропили курс ноотропов, аллалия отступила, речь есть, но как у иностранца.Сейчас пять с половиной. Соображает вроде неплохо, читает.Но речь бедная и неправильная. Каковы перспективы? Какая школа нас ждет, обычная или корр.? Может Вам известны какие-то реальные случаи? Как у них развивались события?

Обсуждение
Все дети разные, куча вообще недиагностированных, живут себе и живут. Ну со странностями ребенок, ну проблемы с обучение...Но школу многие заканчивают обычную, многие вообще хорошо учатся. Просто тесты и письменные работы им легче, чем устные. Учитель должен быть в мягкой форме проинформирован.
Есть не способные в общей школе учиться. Есть, у кого состояние ухудшается с возрастом, есть компенсированные и адаптированные к социуму.
У вас свой случай, время покажет какой...
Почитайте и напишите в Других детях, там много родителей аутистов. Там все специалисты.
23.02.2013 18:16:22, Почему?

Аутизм и питание (продолжение). Другие дети

Некоторых родителей скажем так ,раздражают всякие мудрствования, они хотят выводов и конкретных советов. Поэтому напишу сразу выводы, а потом уже объяснения, подробности ,размышления. Хочу подчеркнуть,что это мои личные выводы. 1. Необоснованная диета может принести вред. 2. Изымать из рациона продукты ,содержащие казеин нужно только в случае индивидуальной непереносимости или аллергии. ( Обратить внимание, что непереносимость молочных продуктов бывает 2 видов - непереносимость белков молока...

Обсуждение
А вот еще пост в переводе с английского: о детях-аутистах, которые совершенно здоровы, но которым тем не менее помогает диета:
.
.
.
--- In GFCFKids@yahoogroups.com, "cynthiazhu2003"
писала:
> Здравствуйте! Дорогие родители на форуме:
>
>Завтра мы идем к DAN-врачу.
> Я прочитала книгу "Спасение голодающего мозга".
> Я совершенно запуталась.
> Моя дочка принадлежит к регрессивному типу: она могла повторять некоторые слова в 6 месяцев, могла махать рукой "пока" и "привет" к 10 мес. После этого она потеряла много навыков, причем это произошло постепенно, и мы не обращали внимания, пока это не стало слишком очевидно.
> При всем при этом она очень здоровый ребенок. Она ни разу не заболела в детском саду, всего три-четыре раза простужалась за все время (ей сейчас три года), не заболела даже когда все ее АВА тераписты переболели гриппом этой зимой; ни одной пищевой аллергии; некоторые пищевые непереносимости, судя по анализу на Igg, и мы сейчас же убрали все соответствующие продукты. Единственная проблема, связанная со здоровьем - запоры, но я знаю много других нормальных детей, у которых запоры еще хуже. Доктор сказал мне, что это нормально в ее возрасте.
> Мы посадили ее на БГБК диету и в течение месяца увидели значительные улучшения: она стала издавать звуки и научилась повторять слова. До этого мы не были уверены, станет ли она вообще когда-нибудь говорить.
> Когда мы стали давать ей витамин B-6, она стала лучше спать и лучше себя вести.
> Когда мы стали давать диметилглицин, она сначала начала больше говорить, но сейчас кажется, что диметилглицин не дает такого сильного положительного эффекта (хотя не дает и отрицательных эффектов).
> Мы ввели эссенциальные жирные кислоты - это помогло от запоров.
> Кроме этого, мы даем ей витамин С и поливитамин для детей..
>
> На всех этих средствах (плюс занятия по программе АВА) она немного улучшилась, но в последнее время прогресс замедлился. У нее сейчас меньше спонтанных высказываний, чем пару месяцев назад.
>Я не знаю, в чем может быть настоящая причина ее проблем - она ведь очень здоровая. Я знаю, что у многих аутистов есть, кроме того, проблемы со здоровьем, но для нее это не так. Есть ли на этом форуме кто-то, у кого дети похожи на мою дочь? Очень здоровые, но аутичные.
> Диета, видимо, сыграла некоторую роль в развитии ее мозга и речи. Что еще могло быть причиной?
> Пожалуйста, поделитесь, если у кого-то есть похожие дети.
>
>Спасибо!
>
>Синтия

Дата: среда, 14 января 2004 20:22:09
От: "wong_dai"
Тема: Re: никаких явных проблем со здоровьем

Мы с вами товарищи по несчастью. В 10 мес. мой сын имитировал слова, махал рукой "пока", и даже мог отождествить несколько букв из алфавита. Вскоре после этого (возможно, после прививки от кори-краснухи-свинки) произошел поворот к аутистическому состоянию: он начал биться головой, перестал смотреть в глаза и ничего не говорил до тех пор, пока мы не ввели диету. Этот регресс был медленным, и поскольку он - наш первый ребенок, мы не распознали симптомов (и кроме того, мы отказывались замечать, что что-то не так - я думаю, так поступают многие родители поначалу).

Кроме того, мой сын, как и ваша дочь, абсолютно здоров. У него никогда не было поноса, он не болеет, у него нет явных проблем с желудочно-кишечным трактом. Когда я впервые услышал о диете, я не думал, что она поможет моему сыну (он не был похож на других детей, у которых явные повреждения кишечника).

После четырех недель на диете мы не увидели никаких изменений и были готовы бросить диету, но совершенно неожиданно он вдруг стал опять похож на того ребенка, каким он когда-то был. Это точное описание: он, несомненно, очень отстал от детей своего возраста, но было похоже, что он опять стал тем десятимесячным малышом, которого мы когда-то знали. Теперь он опять лепечет, говорит небольшое количество слов ("папа" - особенно греет мое сердце), опять машет "пока", он больше обращает внимание на окружающее, лучше смотрит в глаза, и т.д.

Я думаю, что вкратце ответ заключается в том, что мы не понимаем это заболевание до конца. У большинства детей-аутистов определенно есть проблемы с кишечником; возможно, что у детей типа моего сына и вашей дочери они тоже есть, просто у них менее заметны симптомы.

Я до сих пор не убежден на 100%, что ему помогла именно диета (может быть, он бы выкарабкался сам по себе?), но все-таки то, что произошло, непохоже на чистое совпадение. Мой сын в 10 мес. превратился из здорового, активного и внимательного (даже преждевременно развивающегося) ребенка - в ребенка не обращающего внимания на окружающее и не говорящего, и оставался таким до того, как мы начали диету (в два с половиной года).

wd
16.01.2004 11:01:37, Е
Хорошо, а если ребенок никакими признаками целиакии не страдал, молоко усваивает хорошо (точнее -йогурт и творого, млоко и кефир не пьет) - никаких признаков растройства нет. Можно сказать, что нарушений со стороны обмена веществ нет? Или надо еще как-то отдельно искать?
У ребенка аутизм : почему это случилось с нами? Другие  дети

У ребенка аутизм : почему это случилось с нами? Другие дети

Аутизм – что это за болезнь? Если с ребенком "что-то не так"
...Сегодня в официальной медицине диагноз «аутизм» ставят по триаде нарушений. Качественные нарушения социального взаимодействия. Считается, что аутичный ребенок не понимает значения выражения лица, потребностей другого человека, принятых в обществе правил поведения, не знает, как себя вести в типовых ситуациях, не имеет общих интересов с окружающими. Качественные нарушения общения: речь отсутствует полностью или развивается с очень большой задержкой, при этом ребенок не делает попыток общаться иным способом, например, при помощи жестов; у ребенка отсутствует воображение. Ограниченные повторяющиеся и стереотипные интересы, занятия и повед...

Дети  с  аутизмом : чего не знают родители и специалисты.

Дети с аутизмом : чего не знают родители и специалисты.

Аутизм: история реабилитации ребенка, написанная его мамой

Аутизм у детей : что это? Детский сад и школа глазами мамы.

Аутизм у детей : что это? Детский сад и школа глазами мамы.

Интервью с основательницей частного детского сада Kids’ Estate
...В этом году к нам пришел 6-летний мальчик. Воспитатели сначала совсем не понимали, что с ним делать, и в ежедневной работе не могли обойтись без постоянной поддержки психолога. Когда мальчика посмотрела нейропсихолог, то она сразу определила, что у него не сформированы отделы мозга, отвечающие за самоконтроль. В этом году мы подключили нейропсихолога к команде наших специалистов, психолога, логопедов-дефектологов, и работа с детьми с особыми нуждами пошла эффективнее. Когда ты ориентирован на конкретные нужды конкретного ребенка, и используешь современные ресурсы, которых сейчас немало, это позволяет очень многого добиться. Это, по сути, и есть инкл...

Обсуждение
Cпасибо) Очень душевная статья)
У нас сейчас к сожалению нет возможности заниматься самим с ребёнком, поэтому приняли решение водить на занятия в детский инклюзивный центр развития "Подсолнух", который оказывает помощь детям с нарушениями слуха, речи и зрения, с задержкой психического развития (ЗПР), с аутизмом, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другими расстройствами. Вместе с детьми с нарушениями занимаются нормально развивающиеся дети, например в театральной студии или в студии мультфильмов.Педагоги центра используют традиционные методики российских и зарубежных специалистов, авторские методики центра "Подсолнух" в сочетании соспециализированным оборудованием (сенсорная комната от РехабэндМедикал, Палетто, Нумикон, конструктор Интерстар, Саундбим со звуковой платформой).
Подробнее в статье, [ссылка-1]
Как с вами связаться?
08.02.2016 13:54:13, Елена76

Симптомы раннего детского болезни Аспергера.

Аутизм, является врожденным заболеванием, в то время, когда у малыша рождаются трудности в общении с другими людьми, малыш никак не может выразить собственные размышления и эмоции и постичь это у остальных, появляются препятствия в разговорной речи и порою снижается интеллект. Аутизм у детей. Признаки аутизма возникают в очень маленьком возрасте. Несут за собой последующие выражения: отсутствует интерес к окружающим людям, останавливается умственное совершенствованье, незначительный...

Мой  ребенок  будет говорить. Путь от диагноза к речи. Другие  дети

Мой ребенок будет говорить. Путь от диагноза к речи. Другие дети

...Картинка не складывалась. Какие-то аутичные черты в характере Вовки явно присутствовали. А каких-то и в помине не было. Поражал разброс аутичного спектра: от «гарантированного инвалида» до «ребенка с небольшими особенностями характера». Лично мне аутичный ребенок представлялся в образе улитки в раковине. Улитки, которую можно из раковины выманить чем-то новым, ярким, интересным. Поэтому я постоянно покупала все новые и новые игрушки, книжки, игры. Постоянно пыталась водить сына в новые места, знакомить с новыми людьми. Старалась структурировать его день так, чтобы у него не осталось времени на уход в себя. Постоянные игры, прогулки, занятия, постоянный активный диалог, постоянное возвращение «с небес на землю»...

Обсуждение
Я рада,что так все хорошо закончилось, но не всем так везет. Мой младший сын аутист, в марте 2015 7 лет будет. Мы тоже выздоравливаем полным ходом, но мы на диете и живых витаминах.Если кто хочет дружить или поделиться своими результатами okstuy@mail.ru
26.03.2015 09:58:17, AK
Добрый день!Пожалуйста,если не сложно...напишите в личку хотя бы примерный план занятий с вашим ребенком! с уважением,Татьяна
27.09.2014 22:16:24, Татьяна14
Путь мамы особого  ребенка  – в Израиле. Другие  дети

Путь мамы особого ребенка – в Израиле. Другие дети

Аутизм у дочки: история диагноза и лечения

Обсуждение
Я лечу свою дочку у др. Левита уже два года, попали к нему когда ей был год и два месяца, она ничего не могла делать и практически ничего не понимала, сниженный мышечный тонус, никакого диагноза и только одно отчаяние. Начали процедуры от безысходности и через 6 процедур дочка смогла сидеть сама. Потом постепенно начала переворачиваться, садиться, ползать, вставать на ножки и передвигаться. Она еще сама не ходит и не разговаривает, но все время есть прогресс хоть и медленный, его не было до процедур несмотря на все усилия физиотерапии и прочих вещей. Это не реклама, это искренняя и грустная история болезни . Несмотря на медленный прогресс есть надежда увидеть мою девочку ходить самостоятельно. Я думаю что в ситуации когда ничего не помогает стоит попробовать все и самому судить по результатам своего опыта в плане лечения но для меня сейчас это единственная надежда.
вы могли бы сказать подробней, что за тяжелая мышечная дисфункция у дочери вашего знакомого биолога? спасибо!

Аутизм !?. Ребенок от 3 до 7

Сегодня были мы в Институте коррекционной педогогики. Прием вел два специалиста, психоневролог и логопед-дефектолог. Диагноз не утешительный. Задержка речевого и психического развития(эти диагнозы были, их просто подтвердили) и аутические(в справке немного по другому написано, но смысл тот же, то слово не написать, не выговорить не могу) расстройства. Психоневролог говорит, что пока диагноз "Аутизм" ставить не берется, но мы к нему очень близки. Рекомендации: лекарства и развитие. Для...

Обсуждение
про аутизм мало чего знаю, и хорошо что не все про него знают )просто мысли вслух человека любящего быть в одиночестве и способного к залипанию ) когда была маленькая, очень часто были скандалы, мама приходила с работы и пыталась допытаться чем я целый день занималась, сказать ничего не могла кроме - была во временной дыре ) на работе буквально на днях сказали - видимо ты меланхолик, потому что иногда видим как в себя уходишь, а это не уходы, а потребность быть наедине таким образом проявляется, способность быть одной среди толпы людей.
и в связи с этим немного подбешивает то, что ребенку запретили одиночные игры, установки общественные чтобы все были одинаковые и ходили строем раздражают. имеет право быть самим собой, есть люди которые живут в тайге и счастливы.
релаксирование на воде врожденная способность организма к разрядке, то, что медицина пытается таблетками заменить. нельзя запрещать, учить жить с этим и извлекать пользу.
про мужа чет насторожило.
Ну, да, особенно "умно" убирать азбуку и счет, когда нужна речь! Я читала где-то, что некоторые дети начинают говорить параллельно с чтением.

Если нужен садик для старшей, ИМХО, есть смысл СЕЙЧАС, до выборов обращаться к депутатам с бумагами о проблемах младшего под лозунгом, что для получения времени на реабилитацию младшего нужен садик для старшей "прям сейчас". Посмотрите передачу на ТВ ЖКХ на ОРТ, где-то в сентябре была похожая передача в 17 тоже на ОРТ, она была ближе Вам по тематике, про детсады, больницы и прочие жизненные коллизии. Думаю, можно и в редакцию ЖКТ позвонить и попросить помощи с детским садом. Хотя, если о совместных играх, то втроем лучше. К тому же по первому году в садике дати болеют, старшая еще и младшему из садика заразочки таскать будет. Так что вряд ли легче станет.

Аутизм . Как не допустить развития болезни у собственного...

Все мамы мечтают о том, что их ребенок обязательно должен родиться здоровым и стать счастливым. Но иногда случается так, что ребенку ставят диагноз аутизм. Тогда родители начинают думать о том, что они где-то допустили роковую ошибку, что жизнь несправедлива, что все кончено,… Но так ли это? Насколько справедлив диагноз аутизм, если даже Эйнштейн казался многим не вполне адекватным человеком, пока не сделал своих великих открытий. Об аутизме с точки зрения системно-векторной психологии...

Другая территория. Другие  дети  | Что такое детский  аутизм ?

Другая территория. Другие дети | Что такое детский аутизм ?

...Однако слова и фразы усваиваются ими в виде готовых штампов и жестко связаны с ситуациями, в которых они были выработаны. Бедность речи, направленной на общение со взрослым, часто сочетается у таких детей с любовью к стихам и словотворчеству, от которого они получают удовольствие. Дети, у которых определяют третью форму аутизма, выглядят уже не отрешенными, не отчаянно отвергающими окружающее, а скорее сверхзахваченными своими стойкими интересами. Их лица выражают энтузиазм: блестящие глаза, застывшая улыбка; их движения однообразно порывисты. У детей третьей группы так же, как и второй, рано появляются неизменные привычки. Однако они не так внимательны к детальному сохранению постоянства окружающей их обстановки, для них важнее отстоять неприкосновенность своих собственных программ пов...

Обсуждение
Моему аутёнку недавно исполнилось 5. Не под одну описанную категорию он не подходит. Перед тем как был поставлен диагноз его пол года наблюдали психолог, терепевт по игре и логопед, затем нам с мужем пришлось ответить психологу на 250 вопросов!! И только тогда был поставлен диагноз. Я согласна что статья из Ооочень устаревшего источника.
20.05.2008 18:11:46, Емили
Как человек прагматичный, хочу прямо спросить: а что нового в этой статье? И главное: а какую практическую пользу можно извлечь из данной статьи?
В отличие от предыдущих ораторов я к данной классификации отношусь "положительно" и считаю, что исследователи, увы, имеют огромное поле для дальнейших разработок. В частности, своего сына я могу отнести к 4 группе и в литературе крайне мало информации для родителей "легких" детей, а ведь таких детей много. И хочется практических рекомендаций, ответов на конкретные вопросы, примеров и пр.
07.07.2004 13:32:08, ЛяМур

Психологические нарушения у сирот. Усыновление

Хочу поделиться медицинским материалом, который помог мне в свое время отличить ЗПР от УО, истинный аутизм от приобретенного парааутизма. Выложу сюда основные моменты, а весь материал ниже по ссылке. --------- Анализ психического развития возрастных подгрупп детей-сирот (от раннего к дошкольному) обнаружил у них однотипные психические расстройства. У всех были выявлены те или иные отклонения психического развития: 79.5 % составили парциальные задержки психического развития и 20.5 % отнесены...

Обсуждение
Депривацинный парааутизм.
Обращаясь к проявлениям дизонтогенеза у детей-сирот, которые наблюдаются в возрасте от 0 до 3—4 лет в домах младенца (при помещении их туда в первые 3—6 мес жизни), подчеркнем следующие его особенности. Прежде всего в клинической картине обращает на себя внимание обедненность эмоционального реагирования на зов, человеческую речь (тихий и громкий голос), новых людей, новую обстановку, игрушки, окружающих детей. В общении со взрослыми дети обычно неактивны, безучастны. У них не возникает первичной реакции на обращение, показ игрушек, даже красочных, ярких и звучащих; отсутствует или резко приглушена ориентировочная реакция. Нет оживления, любопытства, а также страха при появлении новых людей, объектов (одинаково относятся к живому и неживому, не появляется радости ни при виде котенка, ни сладостей). Повторная тактильная, звуковая, зрительная стимуляция помогает выявить у этих детей бедный ориентировочный отклик, глазное слежение вначале без речевого и моторного оживления, а затем, возможно, и с последними реакциями.
Мимические, жестикуляторные, звуковые, общие моторные реакции в комплексе «естественного оживления» задержаны или недоразвиты. Характерна стылость, тусклость в выражении лица и глаз, принимаемых ребенком поз.
Предоставленные самим себе, дети занимаются примитивной однообразной игрой, преимущественно манипулятивного характера, обычно не издавая никаких звуков, т. е. без речевых комментариев. Характерны пассивность в формировании игровых ситуаций, быстрая иссякаемость побудительных мотивов. Отсутствует тенденция к партнерству в игровой деятельности. Нередко используются заместительные двигательные реакции в виде таких привычных движений, как раскачивание, сосание, кручение пальцев рук, волос, одежды, игра в пальцы рук, свойственная обычно очень раннему возрастному этапу. Часты яктация, онанизм, тенденция к самоагрессии. Дети, пребывая в бездействии, принимают характерную позу, сжимаются, опуская голову, приводя руки к груди, прикрывая лицо ладошками рук, и застывают в неподвижности и молчании; взгляд становится отрешенным, ушедшим внутрь. Периодами они лежат в бездействии на полу, наблюдаются отрешение и как бы застывание в одной и той же позе. Возможно и бесцельное моторное оживление в виде бега, прыжков.
Обращает на себя внимание наибольшая сохранность реакций на тактильные раздражители.
Выявляется суженность программных знаний, прививаемых детям на занятиях с логопедами, дефектолога-ми, воспитателями, отсутствие бытовых знаний, обычно доступных детям даже с задержанным развитием из обычной популяции. Однако имеет место соответственное возрасту владение ложкой и туалетными навыками.
При активной, методичной стимуляции в процессе обучения эти дети оказываются более способными к высокому подражанию, перениманию игровых и других действий, что отличает их от истинных аутистов. У них нет гиперестезии к раздражителям, негативности, парадоксальности в поведении при обучении. Для этих детей не часты явления псевдослепоты, псевдоглухоты при столкновении со зрительными и слуховыми раздражителями. При том, что, как правило, отсутствуют реакции на звуковые, словесные раздражители обычной громкости и силы, но возникают реакции на императивный приказ. Дети равнодушны к смене привычного стереотипа в окружении.
Система мать — дитя у них не формируется; обычно не устанавливается диада с лицом, замещающим мать.
У всех этих детей возникает широкий круг невротических расстройств, преимущественно в соматизированной форме. С большей частотой, чем в популяции, возникают ОРЗ с затяжным течением, диатезы, экземы, нейродермиты.
У них обнаруживаются депрессивные расстройства, сниженное настроение, плаксивость, соматические жалобы, сенестоалгии. Депрессии преимущественно астенического и адинамического типа, которые создают дополнительную основу для дефицитарного, неполноценного эмоционального реагирования.
Выявлена тенденция не только к превалированию, но и к постепенному утяжелению дефицита в развитии эмоциональной, волевой, когнитивной сфер ребенка.
Анализ искаженного дизонтогенеза у детей-сирот, который характеризуется расстройством общения, эмоциональной сферы и социализации, позволяет отнести его к особым, сложным по патогенезу, парааутистическим состояниям. Этот сложный симптомокомплекс к тому же нередко коморбиден с депрессивными, невротическими расстройствами, патологически привычными моторными стереотипиями, действиями.
В динамике онтогенеза ребенка-сироты парааутистический синдром претерпевает изменения, нивелируется депрессия, с запозданием формируется речь, расширяются способности к общению. Ко второму возрастному кризу (6—8 лет) на первый план выступает искажение в личностной структуре, эмоциональная незрелость, ущербность, в меньшей степени сохраняются проявления задержки умственного развития, нередко достигающие по степени выраженности пограничного уровня. В личностной структуре формируются рентные установки. Трудно складываются межличностные связи со сверстниками и взрослыми лицами. Остаются недоразвитыми высшие эмоции (сочувствие, соучастие, сопереживание и др.). Обеднены трудовые установки. Таким образом, формируется дефицитарный тип личности.
В основе парааутизма лежит депривационный фактор — сиротство, который является причиной дефицита экзогенной стимуляции сенсорной, когнитивной, эмоциональной сфер, коммуникативности у ребенка-сироты. При парааутизме прежде всего страдает эмоциональная сфера, а за нею идет вовлечение и других сфер жизнедеятельности ребенка.
Итак, при парааутистическом синдроме нарушена система мать — дитя, не сформирована она и с лицом, заменяющим мать, нарушена эмоционально-волевая база личности и расстроена коммуникативность.
Расстройство этих трех систем лежит в основе патогенеза парааутистического аутизма; депривационный фактор — сиротство — является его причиной. Перечисленный ряд расстройств в неполной мере обнаруживается и при УМО и детском аутизме (ДА).

Отличие истинного аутизма от депривационного парааутизма.

Эмоциональные нарушения тесно сочетались и искажением коммуникативных функций в виде аутистических тенденций с первого года жизни ребенка вплоть до оформленного аутистического поведения в возрасте 2-3 лет, названного «депривационным парааутизмом» и имеющего ряд отличительных черт от классического эндогенного аутизма. Основной отличительной чертой его была четкая функциональность и обратимость, сохранность зрительного контакта и эмоционального резонанса даже при пролонгированной депривации и выраженном аутистическом поведении.
Общий характер нарушений психического развития у детей-сирот раннего возраста и особенности их психического статуса складываются в определенный симптомокомплекс, возникающий в условиях родительской депривации, с характерным типом нарушений. Это депрессия с типичной триадой дисфункции, характерные стереотипии и парааутизм на фоне задержанного или искаженного темпа формирования всех психических функций, но особенно эмоциональных. Эмоциональное недоразвитие в рамках этого симптомокомплекса представлено эмоциональной дефицитарностью. Этот синдром назван нами «синдромом сиротства». Он начинает формироваться с младенчества и к периоду первого возрастного криза становится особенно клинически выраженным. Формирующим и патогенным в «синдроме сиротства» является фактор сиротства, который тем более значим, чем в более раннем возрасте он начинает действовать.
Клинический анализ синдрома сиротства выявил его определенное клиническое сходство с другими психопатологическими симптомокомплексами, наблюдаемыми у детей в том же возрасте: синдром раннего детского аутизма, и синдром недифференцированной умственной отсталости.
Клиника синдрома сиротства обнаруживала сходство с синдромом РДА. Нарушения коммуникативных функций у детей-сирот, проявляющиеся в феномене, «депривационного парааутизма» напоминают проявление раннего детского аутизма эндогенной природы. Обращали на себя внимание такая же малая выразительность мимики (застывшее личико), жестов и, особенно, эмоций. В процессе общения у детей отмечались отдельные эхолалии и готовность к сохранению позы. Поведение ребенка было «тихим», дети вели себя незаметно, были очень молчаливы. Эта характерная черта речевой продуктивности детей-сирот была нами названа «депривационным мутизмом». При длительном наблюдении за этими детьми, отмечалась их малая активность, бездеятельность и отгороженность, как бы углубленность в себя. Однако активное внедрение во внутренний мир такого внешне аутичного ребенка сразу же выявило ряд отличий данного состояния от истинного аутизма.
При повторных, стимулирующих действиях (взятие на руки, тактильное, голосовое, звуковое или музыкальное раздражение) удавалось привлечь внимание ребенка, в начале в виде контакта глаза в глаза, в последующем в виде слежения глазами за действиями этого взрослого. Позже оказывалось возможным этого же ребенка вовлечь в и фу с ответными, адекватными реакциями, и с готовностью к подражанию и обучаемости в игровых манипуляциях.
Следующим отличием «депривационного парааутизма» от истинного аутизма было отсутствие гиперчувствительности к раздражителям, особенно к звуковым и тактильным, то проявлялось при активном стимулировании общения, медицинский манипуляций, купании, массаже, гигиенических процедур (стрижке волос, ногтей и др.). Дети аутисты с резким негативизмом и бурными протестными реакциями сопротивляются любому тактильному воздействию, не смотрят в глаза, не терпят громких звуков, одновременно сами нередко производят резкий шум при своих вычурных игровых действиях (стучат крышкой от кастрюли, дверью шкафа и т. д.). В то же время у детей аутистов отмечается феномен псевдоглухоты, т, е, отсутствие реакции на обычные звуки с одновременным ответом на тихие (симптом Павлова). Последний отсутствует у детей парааутистов, которые напротив, откликаются на императивный громкий голос. Дети аутисты обнаруживают феномен тождества, или пристрастия к определенному стереотипу жизни, вещам, привычкам, часто вычурным, что также не характерно для парааутистов. В отличие от аутистов, им же были не характерны фобии.

Ну как мне узнать аутист у меня ребенок . Другие дети

Ну как мне узнать аутист у меня ребенок или нет,в службе раней помощи говорят что признаки есть на имя не отзывается вообще то что не говорит не очень волнует а команды исполнять вообще не хочет ни дай ни отнеси в глаза не смтрит взгляд иногда не фокусируетсяюу меня голова взорвется ЗПР уже поставили.Как мамы Аутистов узнали ну как мне быть ума не приложу.

Обсуждение
Спасибо всем огромное за все
Вашему малышу уже 2 года, и он заметно отличается от других детей. Все его ровесники интересуются миром, начинают говорить, а он молчит и совсем не рад ласковым объятиям. Карапуз все время плачет, бессонные ночи изматывают вас, а выполнение бесконечных рекомендаций специалистов опустошает семейный бюджет. Ребенок часами играет в какие-то необычные игры или кружит по комнате, и нет возможности ничем его заинтересовать. Выясняется, что этот "вечный двигатель" всего боится. Начинаются поиски врачей, логопедов, дефектологов. Вы слышите различные версии о глухоте, умственной отсталости, нежелании разговаривать. При этом у ребенка вполне осмысленное лицо, он очень музыкален. И вот однажды вы слышите от врача загадочное слово - аутизм, которое приведет в длинную очередь на консультацию в центры, где есть люди, которые смогут чем-то помочь. Вы охвачены тревогой: что будет с ребенком и вашей семьей? Наступает депрессия. Мужа раздражают проблемы, и он в конце концов решает, что без всего этого жить спокойнее. Казалось бы, это тупик, из которого нет выхода. Но поверьте, не стоит отчаиваться! Если диагноз окончательный и ни у кого не вызывает сомнений, не жалейте себя слишком долго и не прячьте голову в песок! На это просто нет времени. Никто на свете не сможет помочь вашему ребенку, кроме вас. Даже самые лучшие специалисты лишь научат, как правильно заниматься с малышом, и не более. Не зарывайтесь в своем одиночестве, верьте и надейтесь, ищите товарищей по несчастью - вместе легче справиться с любой бедой. Не откладывайте на завтра решение проблемы и рассчитывайте в первую очередь только на свои силы. От этого зависит, будет ваш ребенок глубоким инвалидом или сможет жить среди людей. Любите своего малыша, помогайте ему. Он очень одинок и нуждается в понимании. Дай Бог вам здоровья и бесконечного терпения.
Пиля Мартыненко

Говорящие аутисты = СДВГ?. Другие дети

Я тут опять по случаю зашла на русский СДВГэшный форум (очень интересный) и в который раз заметила, что по описанию некоторые (не все,конечно) русские сдвг дети ну очень похожи на наших аутистов. Иногда даже ответить и посоветовать там хочется, уж очень проблемы похожи:). Может так быть, что русские говорящие аутисты СДВГ диагноз получают или это мне мерещится?

Обсуждение
Как человек, регулярно тусующийся на СДВГ-шном форуме, сама часто задаю себе этот же вопрос - какая связь аутизма и СДВГ? Есть книга на английском, правда, Дианы Кеннеди, так она приводит данные, исходя из которых можно сделать вывод что скорее всего генетическая составляющая - одна. А все остально - уже как окружающая среда "постарается". Гилберг вот тоже говорит что у некоторых СДВГ-шных детей есть аутичные черты.
Еще общий момент - вроде и у тех и у других "страдают" лобные доли, но проявляется это несколько по-разному.
Из моих собственных наблюдений:
Похоже, дети с СДВГ, имеющие выраженные аутичные черты (например эхолалии, наряду с обычной речью, неправильное употребление местоимений, задержка символической и ролевой игры, избирательность внимание, искаженные интересы, плохое чувство дистанции) в возрасте 3-4 лет, подрастая, (причем независимо от того, велась или не велась коррекционная работа в этом направлении), становятся способны на адекватное социальное взаимодействие, коммуникацию и символическое мышление (т.е. вся знаменитая «триада нарушений» отсутствует). При этом у них изначально все в порядке:
с мимикой
с интонацией
с восприятием схемы тела
с общей моторикой (хотя тонкая, безусловно, страдает)
нет двигательных стереотипий
склонность к ритуалам не выражена (или в очень незначительной степени)

Можно ли очень условно, принять это за какие-то дифференциальные критерии, или нет, и правомерно ли говорить о них, как о высокофункциональных аутистах или детях с синдромом Аспергера?
загадка...
Ну, а в любом случае, у мам СДВГ-шек и мам аутистов много общего ;) мы это...одной крови ;)
формально да. Как прикол - психиатр моему ребенку ставит СДВГ, гораздо более легкому ребенку атипичный аутизм. Оборжаться, т.к. мой всяко более аутист.
Мой же красавец даже официально много лет шел с диагнозом "гиперкинетическое растройство поведения". Нигде официально аутизм ведь так и не ставили - СДВГ пишем, аутизм в уме.
12.11.2007 22:37:25, ex_muha

Как подготовиться к рождению второго, если первый ребенок аутист

У меня первый ребенок, мальчик с диагнозом аутизм, 6 лет, решились на второго, как правильно подготовиться к беременности, какие сдать анализы, консультации, расскажите был ли у вас такой опыт, и каков процент рождения второго аутиста, помогите разобраться.

Обсуждение
Моему сыну тоже 6 и стоял диагноз РДА, на данный момент ЗПРР, сейчас жду второго. Задолго до беременности сдали генетику, причем всей семьей, консультировались у врача-генетика (заслуженный врач РФ), у всех чисто, сказал, что шанс генетического нарушения такой же как и у всех - 5%. На данный момент знаем причину РДА у ребенка: первичны - родовая травма, ЭПИ активность и на фоне всего этого вторично - некоторые закидоны аутоподобного поведения. Роль катализатора сыграла прививка АКДС, после которой аутичные черты и проявились. Если у Вашего сына нет генетических нарушений, скорее о возможности второго аутиста можно судить только изучая историю семьи, иногда кто-то может быть носителем аутоподобных черт, возможно что-то было во время беременности. Сейчас я не думаю о плохом, слежу за своим здоровьем - исправляю ошибки первой беременности, сдаю все указанные в ЖК анализы, тщательно подбираю род дом и врача и очень аккуратно буду относиться к прививкам.
А у вашего мальчика аутизм генетический или это в основном неврологические проблемы?
02.10.2008 08:05:11, Веселёнок

Аутизм . Усыновление

Приехали от психиатра. Он подтвердил аутизм. Мир рухнул. Он честно сказал, что школы скорей всего никакой не будет. Если освоим АВА терапию, то дите сможет сам одеться, ну бутерброд сделать. Жить самостоятельно вряд ли сможет.

Обсуждение
Здесь собраны различные материалы, касающиеся раннего детского аутизма. Все они очень разные: от широко известных до никогда не публиковавшихся. Читательский круг, на который они рассчитаны, соответственно, тоже весьма широк: от узких профессионалов и специалистов помогающих профессий до родителей аутичных детей и людей, интересующихся проблемой раннего детского аутизма вообще.

[ссылка-1]
[ссылка-2]
26.07.2012 13:42:50, другие
Ребенку-2,3. Я получила ребенка в 5 лет - запас слов 0- 16. Из них - 4 глагола. Полное непонимание речи. Истерики, гневные припадки, битье об пол всеми частями тела. Идя по улице, смотрела только на свои ноги. Чтобы она на что то посмотрела, прихлдилось брать ее за голову, попорачивать в нужном направлении и ждать когда она хотя бы посмотрит в нужную сторону. Ела только определенную еду и никаких изменений в ней не признавала. Просто прекращала есть.Полная неконтактность с людьми любого возраст (дети, взрослые, мужчины , женщины, бабушки). Диагноз был - РДА, УО с органическим поражением головного мозга, ЗРР, ЗППР. Инвалидность поставили сразу же. На данный момент - 10 лет. Находится на учете у психиатра. Принимает периодически курсами препараты. Учится в школе для детей с отставанием в псих.развитии. Но в остальном - читает, шьет, играет, нацчилась общаться и играть с детьми, хорошо считает - с примерами никаких проблем нет, с задачи - намного сложнее., Пересказывать к 3-му классу прочитанное начилась. Хотя в 7 летнем возрасте не могла рассказать сказку про курочку Рябу. В меру послушная, в меру шкодливая. Любит что то делать на кухне, научилась пользоваться кухонными весами, хотя меры веса и длины ит.д. очень трудно давались и не совсем осознанно. Так то не отчаивайтесь. Просто идите дальше. Да, времени вы потратите на освоение чего то немножко больше, но результат будет. В школе ее любят. Почитайте книгу по ссылке и поройтесь еще на этом сайте в библиотеке. Детки - аутисты - сложные, но очень красивые и тем ценнее потом отдача от них. Успехов вам. Если что - пишите, накидаю Вам еще ссылок по аутизму.
26.07.2012 12:41:34, LenaPPP
Детский сад и школа: трудности адаптации. Почему болеют  дети ?

Детский сад и школа: трудности адаптации. Почему болеют дети ?

...Человек заболевает не чем-то случайным. В каждом конкретном симптоме символически представлено то, с чем были связаны его переживания. Так, например, психосоматические нарушения зрения и слуха можно связать с нежеланием видеть и слышать то, что происходит вокруг. Есть предположение, что аутизм также имеет психосоматические "корни". Таким образом ребенок бессознательно выбирает погружение в себя, чтобы убежать от реальности. Вот как объясняются некоторые проблемы со здоровьем с точки зрения психосоматики. Астма, бронхит, отек Квинке — опасение потерять любовь родителей, дезориентировка в отношениях со значимыми людьми, сверхчувствительность к плохим отношениям. Простуда, герпес — депрессия, страх, тревога, неврозы, связанные с социальными конта...
...Речь идет о заболевании, требующем лечения. Заключение о том, что у ребенка действительно психосоматическое расстройство, можно сделать лишь после тщательного медицинского обследования. Параллельно проконсультируйтесь с психологом, имеющим дело с психосоматическими заболеваниями. Он поможет определить причину, то есть выявить "травмирующее событие". Это самое главное в психотерапевтической работе с подобными заболеваниями. Затем проблему можно решать различными методами, специально подобранными для каждого ребенка. Иногда бывает достаточно прислушаться к тому, что ребенок хочет и чувствует, внимательнее к нему относиться, попытаться создать дома доброжелательную и доверительную атмосф...

Обсуждение
Да, у сына тоже проблемы с желудком начались после того, как в школу пошел, ставят гастрит, но я думаю, что это тоже все на нервной почве. Учительница у нас неплохая, но иногда прям долбит то одного, то другого. Есть дети, которые не реагируют, а мой очень чувствительный мальчик, и переживает, особенно, когда перед классом его высмеивает, а дети сидят улыбаются, а потом и подтрунивают. Зачастую, ребенок не ожидает от учителя такого невзрослого поведения и пасует, а тут еще сверстники добавляют. Мда, почитала, можно сказать, прослезилась. Вспомнила себя, у меня тоже в начальной школе были стрессняки и тоже переживала и были расстройства желудка... А начинается все с воспитателей, лично меня даже из сада забрали, когда выяснилось, что воспитатель закрывала меня в темном туалете, чтобы не плакала, когда мама уходит, а других детей била мокрым полотенцем. Моему сыну тоже попалась не лучшая воспитатель - мы пришли к ней на последний год, так он под конец и ходить не хотел к ней, она орала ТАК, и до сих пор орет, окна у нас на сад выходят, и мы слышим, как она на площадке орет. Сын говорит, когда ее вспоминает:"Мама, я ее ненавижу." Другие дети, которые с самого начала у нее в группе были, видимо привыкли уже за несколько лет не обращать внимания на тонкие издевки громким голосом, а мой не мог - тонкая душевная организация.
Иногда вот подозреваешь какие-то вещи, мысль ходит вокруг да около, но дать точное определение никак не можешь. А статья подвела к нужной мысли :-)
Статью скинула почитать мужу, вечером будем обсуждать.

аутичные черты. Другие дети

Добрый день, я тут нечасто бываю, но иногда захаживаю. Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать про признаки аутизма? Может ссылкой кто поделится. Прочитала тут ниже про выстраивание машинок в линию и чего-то загрузилась, т.к. у меня сын просто обажает их именно так выстраивать, правда часами он этого не делает. Может у него и еще какие-нибудь черты есть, а я просто не догадываюсь, что они могут сигнализировать о наличии аутизма.

Обсуждение
вот так это выглядит??
У нас машинки были очень навязчиво:( И любая попытка что-то сделать с одной из машинок, абсолютно игнорировалась. Ему было все равно кого я на эту машинку сажаю, куда отруливаю, вообще все что я при этом говорю. Отключка. Смотрит и не видит, слушает и не слышит. Это состояние труно с чем-то спутать:(
Но девочки правы, по одним машинкам нельзя диагнозы ставить.
Но я в два года уже знала что есть проблема. Главным, наверное, был взгляд. Посмотри наши фотки, там где 97 год. Это Васе 2 года. Хотя может это только мне видно:(
Ты чувствуешь что ребенок тебя понимает? Когда ты спрашиваешь что-то? Вася не только не отвечал, даже жестами:) Он не понимал. Он не понимал холодно-горячо, хочешь есть-нет, я уже не говорю про какать:) Он не понимал что кто-то из детей подходит к нему на площадке и предлагает играть. Не понимал! Потому и не реагировал.
Но аутистов действительно много. Я даже не знаю что тут может быть критерием - аутист или нет. Но эта грань четко есть! А за гранью уже может быть чуть-чуть, или по полной программе:(
Может быть главное когда вы чувствуете, что ваш ребенок в другом, недоступном для вас мире. Или он периодически туда ходит:(
В любом случае, если есть страх, лучше сходить к специалистам, чтобы они этот страх развеяли:) Удачи вам и здоровья.
А вообще при желании про любого ребенка можно сказать что он аутист, да что там ребенка. Мы вот тут как-то своих мужей обсуждали, так у большинства - аутисты (на самом деле не лишено истины). Если очень хочется найти черты, это запросто. Как например сказать про Муху (Надь, извини за пример, пожалуйста) что она хакер,- компьютер знает и живет в Питере:) Это у нас тут так говорят,- а, на компе работает, в Питере живет, понятно, хакер.
Короче обобщения дело неблагонадежное. Так что смотри сама (но внимательно) и никого не слушай:)
Особая школа. Виды коррекционных школ. Другие  дети

Особая школа. Виды коррекционных школ. Другие дети

Каких детей обучают в коррекционных школах. Белый список специальных школ.

Обсуждение
Хочу пообщаться с родителями детей с ДЦП ползающих по методу Домана. Моей дочери 12 лет, тяжёлая летом ползали, получалось, но сейчас болеет уже четвертый месяц. Вообще Доман это класс! Благодаря ему она учится в обычной среднй школе на дому в 5 классе на пятёрки, знает английский, пишет стихи, хотя не говорит и даже не сидит.
13.12.2008 20:50:38, Луговая Галина
Хорошо написано, да только упущен немало важный момент: автор статьи намерено уходит от обсуждения тех ужасающих условий, которые в таких интернатах имеют место быть. А что касается специалистов, могу сказать, как бывшая ученица подобной тюрьмы для малолетних, что они существуют номинально и не выполняют свою работу в полном объёме, а последствия подобного "воспитания" приходиться преодолевать во взрослой жизни и, как правило, при помощи специалиста психолога напротяжение довольно длительного времени.
Уважаемые родители! Если вы детей своих любите, то постарайтесь сделать всё, чтобы избежать подобного кошмара для своих детей. Они ничего плохого за свою короткую жизнь не совершили, чтобы лишать их свободы. Более того, вы лишаете их и непосредственно семьи, поскольку мама с папойна выходные... Фактически, ребёнок не имеет дома и появляется там в качестве хоть и дорогого, но гостя.
Детский  аутизм . Другие  дети

Детский аутизм . Другие дети

...Если эти признаки появляются в поведении ребенка постоянно, то нужно обязательно обратиться к детскому психиатру. Диагноз и прогнозы Если у ребенка действительно выявляется аутизм, то родителям нужно осознать, что это на всю жизнь. Аутизм не проходит и не излечивается. Но не нужно впадать в панику и смотреть на будущее как на беспрерывную трагедию. В этой ситуации от родителей зависит если не все, то почти все, а чтобы помощь была более эффективной, нужно учесть опыт тех, кто уже шел этим путем. Иногда родители не верят в то, что диагноз поставлен правильно, и посещают с...
...Иногда аутизм бывает следствием перенесенного заболевания, иногда проявлением текущего болезненного процесса. Отвечать же на вопрос о причинах аутизма в каждом конкретном случае значительно сложнее. Права родителей на максимально полную информацию по этому поводу никто не оспаривает, но что это даст с практической точки зрения? Знание о том, что в одном из предшествующих поколений произошло изменение (мутация) определенного гена, ничего не изменит. И не поможет малышу. Не лучше ли отбросить прошлое и направить все усилия в настоящее и будущее, на более полную социальную адаптацию ребенка? Коррекционная работа Коррекционные методики и подходы могут быть самыми разными, в зависимости от конкретных ситуаций. Но некоторые общие принципы все же можно выделить. Прежде всего, между род...

Обсуждение
Нет никакого заболевания, есть дармоеды, придумавшие проблему. Нежелание общаться - это не заболевание. А умственное недоразвитие с речью- это и есть нарушение мозга и психики.
02.04.2013 14:21:38, Filipp
iNDRO!
Зачем вы так говорите? Какие усилия прилагают родители, что бы вытащить своё чадо "от туда".
Жизнь прекрасна! Надо жить, а не прятаться.
Аутизм  — не болезнь, это нарушение развития. Другие  дети

Аутизм — не болезнь, это нарушение развития. Другие дети

...Помочь ребенку с аутизмом может лишь ранняя диагностика и многолетнее квалифицированное педагогическое сопровождение. Аутизм как самостоятельное расстройство впервые был описан Л. Каннером в 1942 г., в 1943 г. сходные расстройства у старших детей описал Г. Аспергер, а в 1947 г. — С. С. Мнухин. Аутизм — тяжелое нарушение психического развития, при котором прежде всего с...
...Для некоторых родителей такого рода нарушения становятся очевидными лишь задним числом при сравнении с поведением второго ребенка. Синдром Аспергера Как и при синдроме Каннера, определяют коммуникативные нарушения, недоучет реальности, ограниченный и своеобразный, стереотипный круг интересов, отличающие таких детей от сверстников. Поведение определяют импульсивность, контрастные аффекты, желания, представления; нередко поведению недостает внутренней логики. У некоторых детей рано обнаруживается способность к необычному, нестандартному пониманию себя и окружающих. Логическое мышление сохранено или даже хорошо развито, но знания трудно репродуцируются и крайне неравномерны. Активное и пассивное внимание неустойчивы, однако отдельные аутистические цели достигаются с большой энергией. В отличие от...

Обсуждение
Аутизм - не болезнь, а срабатывание естественного механизма. Почитайте вот эту статью:
[ссылка-1]
И скачайте книгу (ссылки в конце статьи). Там написано как выводить из этого состояния
Мне понравилась статья. Есть над чем поразмыслить.
27.05.2012 17:06:28, Святой Лука
Депривация и здоровье. Усыновление: медицина

Депривация и здоровье. Усыновление: медицина

Один из мифов об усыновлении: "в домах ребенка все дети больные и умственно отсталые". Второй миф – полностью противоположный по смыслу: "в семье все дети расцветают и становятся совершенно здоровыми".
...Обычно при таких ярких внешних дефектах развитие ребенка будет очень проблемным. Однако некоторые проблемы не видно невооруженным взглядом — они аукнутся лишь в будущем. Аутизм. Это заболевание встречается во всех социальных слоях, причины его возникновения до конца не ясны. Однако те проявления, которые у домашних детей определенно свидетельствуют об аутизме той или иной степени (не реагирует на приближение мамы, не улыбается, не гулит, не смотрит в глаза в возрасте полугода, совершает монотонные укачивающие движения с отсутствующим видом в более старшем возрасте), для сирот может быть и нормой — последствием депривации. Детский церебральный паралич. У новорожденных далеко не всегда можно поставить этот диагноз, если форма забол...

Обсуждение
Покорно прошу простить, но это не статья, а бессмысленный набор банальных фраз, причем автор явно не понимает, что он, собственно, хочет сказать. Достаточно сравнить цитаты:

"Один из мифов об усыновлении: «в домах ребенка все дети [...] умственно отсталые»."
"В психоэмоциональном развитии отстают 98% воспитанников дома ребенка"

Так почему тогда "миф"?
Задержка речевого развития. Часть I. Развитие речи

Задержка речевого развития. Часть I. Развитие речи

...В таких случаях говорят об анаритрии (как варианты - афазия, дизартрия, дислалия), то есть о неспособности к членораздельной речи, при которой ребенок долго не может произносить простые слова либо выговаривает их с нарушением произношения. Наличие определенных болезней у ребенка В группе риска по ЗРР - дети с явными (и неявными) психическими нарушениями. Чаще всего это дети с заметными физическими признаками слабоумия, больные синдромом Дауна. Зачастую у них встречается тахилилия - ускоренная речь. Болезненные изменения в ЦНС также бывают причиной задержки речи. В этой группе детей определяли иногда признаки перенесенного менинго-энцефалита или остаточных явлений кровоизлияния в мозг при тяжелых...

Обсуждение
Уважаемые читатели.
Если у Вас возникли вопросы по моей статье и есть личные вопросы ко мне лично, то мой эл.адрес указан Ada_L@mail.ru. И еще, очень прошу читать и вторую часть, которая, возможно, частично ответит на Ваши вопросы.
Я ориентируюсь по Украине, где и к каким врачам (или выполняющим их функции, например -невропатолог, психоневролог и психиатр есть не во всех городках, но могут в неокторых случаях заменить друг-друга. По Киеву могу предположить куда и к кому и почти бесплатно, например в Охматдет. Остальные страны могу лишь предполагать.

Наталия, извиняюсь, не читала очень давно сообщения. Надеюсь, что Вы решили проблему своей сестры и племяницы. На мой взгляд, ей стоит записать девочку в логопедическую группу (или садик). Большего я не могу сказать, так как ей необходимо в любом случае обследование специалистов, что не в моей компетенции.
Здравствуйте!
У сестры дочке 3 года. Она говорит только несколько слов:"мама", "баба","мяу","гав". Мама с ней постоянно занимается. Скажите, пожалуйста, что делать? Если можете, пишите на мэйл. Заранее спасибо. С уважением. Наталия
13.07.2005 18:45:03, наталия

аутизм перерастается?. Другие дети

На прошлой неделе разговорились с мамой мальчика-аутиста, с которым мой сын ходил в садик. Разговорились, обменялись новостями. Ну, а теперь, по теме, эта мама считает, что аутизм у ребенка со временем уходит. В свое время они много занимались в лучших коррекционных центрах, ездили в летние лагеря, но она считает, что занятия были вторичны, что ребенок со временем многое перерос. После разговора с ней я стала анализировать нашу ситуацию. В некоторых случаях мой ребенок, действительно...

Обсуждение
Растут наши дети и меняются. К счастью, со временем становится легче.
Не думаю, что аутизм можно перерасти, проблемы, особенно коммуникативные и социальные, остаются. Но, сенсорные проблемы у нас, например, гораздо уменьшились. Это очень облегчило жизнь.
Да, важно еще с какой "колокольни" смотреть на проблему. У нас, например, мамы детей из аутичного класса проблем практически не замечают и очень удивляются, что у нас до сих пор диагноз. Но в коллективе с обычными детьми наши проблемы видны как блоху на белой тряпке:). И мам этих детей наш диагноз не удивляет.
Я думаю, что просто растет самоконтроль, а темы с зацикливанием все равно останутся, но примут более социально приемлемые формы. Думаю, что любой ребенок с любым диагнозам развивается, тем более, если ему помогать. Если представить развитие условно-нормального ребенка, думаю, что развитие аутичного ребенка все равно идет не по той же колее и не тем темпом, но идет. Если мой ребенок в два года не позволял передвигать мебель, орал при звуке пылесоса, то сейчас в пять он сам помогает убираться, может пылесосить и т.д.
10.09.2007 14:08:13, КатяМ

Признаки аутизма у детей от 3 месяцев. Другие дети

Сегодня получили буклет, в котором указываются признаки РДА у младенцев. -необычная пассивность,мало плачет, мало двигается, отсутствие интереса -необычная активность,выраженная постоянным плачем без видимых причин ,беспокойство -отсутствие аппетита или отвращение к еде,отвращение к запахам, недостаточное сосание -отсутствие или пониженная чувстсительность к голосу родителей или прикосновению, отсутствие "реакции оживления" при обращении к нему -отвращение к прикосновениям родителей или...

Обсуждение
а у нас все было в норме до года.Хотя ближе к году заметили,что ему нравятся ярлычки на мягкой игрушке больше,чем сама игрушка.Знаете такая тряпочка на которой написана фирма,как стирать...Мы ее отрезали и сынуля закатил скандал.Контакт глаз был хороший,даже слишком.Залезал на ручки к блондинкам,а если она в очках ...вообще отпад.Гладил,прижимался.просто цирк.Я все говорила,что у меня невестка будет блондинка в очках :))Бежал к телефону кричать ало,встречал меня с работы,крича мама....:((Зря я на роботу пошла.Да что теперь,близко локоток да не укусишь. Врачи мне говорят,что я просто чего-то раньше не видела,что они такими рождаются,а не становятся.Пересматриваю фотографии и самой уже не верится ,что он таким был.Органические поражения нам тоже присваивают,поэтому видимо давали ноотропы.Мамочки с опытом этой органики,а что лучше помогло вашим деткам?Хотя на Комп.Томографии написали,что отклонений нет.Подскажите ,пожалуйста,кто остался,а то Леонида ,Фенечка,да и ты Наташа,все куда то пропали.Хотя лето,конечно.

Лекарства при аутизме . Другие дети

Добрый день! Моему ребенку поставили диагноз - "аутизм вследствие других причин" и прописали лекарства - галоперидол и когитум. Скажите, может, кто-нибудь принимал эти лекарства? Как вам? не было ли побочных эффектов? Был ли результат? Уж больно страшные описания к препаратам. Мальчик разговаривает, вступает в контакт.

Обсуждение
нам козловская этаперазин, акатинол мемантин, пантогам выписала. а в 6 псих больнице диагноз поставили умственно отсталый. ходили на разные комиссии-все говорили атипичный аутизм, а там уо.
Первый раз слышу, чтобы аутизм вообще лечили нейролептиками! Это что, в России так принято? Совершенно же ничего общего нет! Это вообще, абсолютно не нужно и вредно.
Если только у вас аутизм - симптом шизофрении, как выше написали. Тогда, может быть, да. Но не галоперидол.
Попробуйте другого врача поискать! К сожалению, пока найдешь нормального, побегать приходится...
Аутизм  или СДВГ? Другие  дети

Аутизм или СДВГ? Другие дети

Обсуждение
Работаю педагогом-психологом в детском центре.Часто встречаюсь со сложными, проблемными детьми. Статья дрступна для понимания и специалистов, работающих с детьми, и для родителей, которые просто не знают, что им делать. Редко встречаются такие информативные и доступные публикации.
24.11.2008 19:53:41, Ирина
Статья достаточно интересна, но малоинформативна.Немного несправедлива по отношению к психологам, работающим в детских садах, хотя я согласна, что детсадовские психологи, то ли недостаточно осведомлены о том, в чем заключается их работа, то ли просто "отсиживают штаны".
А по поводу постановки диагнозов, к сожалению, мне также пришлось столкнуться с 10-минутной диагностикой, в результате ребенку поставили диагноз атипичный аутизм с умеренной умственной отсталостью. Не учитывалось ни усталость ребенка после занятий, ни то, что ожидание приема заняло час, ни динамика резвития ребенка с рождения до настоящего времени. Я согласна с родителями, таких специалистов надо гнать в шею, иначе, от амбициозности врачей и трафаретности подхода к диагностике, могут пострадать другие дети. Желаю всем крепкого здоровья и сил...
27.10.2008 13:17:24, Татьяна
Мой  ребенок  не такой, как все. Другие  дети

Мой ребенок не такой, как все. Другие дети

...Аутисты не понимают причинно-следственных связей, поэтому их поведение определяют "ритуалы", а выход за привычные жесткие рамки становится трагедией. Аутисты терпеть не могу беспорядка. Так, собрать сложный пазл для аутиста не проблема, но если в нем не хватает одной детальки, реакция не предсказуема. Тесты, с помощью которых невропатологи обычно определяют, насколько правильно развивается ребенок, чаще всего не выявляют у аутистов особых отклонений. Диагноз ставится только на основании наблюдения за поведением. Поэтому аутизм диагностируют, как правило, между тремя и четырьмя годами, когда странности аутичных детей становятся очевидными. Некоторые симптомы аутизма схожи с проявлениями умственной отсталости, нарушений речи, врожденной глухоты и некоторых других забо...
...Так, собрать сложный пазл для аутиста не проблема, но если в нем не хватает одной детальки, реакция не предсказуема. Тесты, с помощью которых невропатологи обычно определяют, насколько правильно развивается ребенок, чаще всего не выявляют у аутистов особых отклонений. Диагноз ставится только на основании наблюдения за поведением. Поэтому аутизм диагностируют, как правило, между тремя и четырьмя годами, когда странности аутичных детей становятся очевидными. Некоторые симптомы аутизма схожи с проявлениями умственной отсталости, нарушений речи, врожденной глухоты и некоторых других заболеваний. Поэтому еще месяцы уходят на уточнение диагноза. Аутизм не развивается у детей после 5 лет, и, если отклонения появляются в более старшем возрасте, диагноз будет другим. О маленьких детях, которым впоследствии...

Обсуждение
Я хочу обратиться за помощью. Мы (не6сколько человек с собаками) хотели бы больше узнать о программах канистерапии для больных деток. Но у нас в Украине об этом, если и слышали, то в общих чертах, что существует такой метод лечения. Прошу Вас дать ссылки на сайты, где можно почитать о программах этого метода лечения и есть ли курсы, семинары и т.д.
31.03.2008 17:45:13, Наталия
Судовольствием пообщалась бы с единомышленниками. Я занимаюсб канистерапией уже несколько лет. педагог в системе дополнительного образования ( общий педстаж 25 лет), эколог, кинолог, владелец питомника собак, руководительшколы юных хендлеров. Создала учебнуб программу "Канистерапевт и реабилитация детей с проблемами в развитии", сейчас веду занятия в коррекционной школе в Казани, опубликовала тематическую статью в журналах "Шнауцер сегодня" и "Ласка".
13.03.2008 18:42:11, Эмилия Деткина

Для Марама и всем, кого интересуют вопросы аутизма ..

Марама, Вы как-то писали, что Вас беспокоит, что ребенок не смотрит в глаза. Ваш адрес нигде не указан, но надеюсь, что Вы в конфе это прочтете, на что стоит еще обратить внимание. -Смотрит ли Ваш ребенок в глаза собеседнику? -Возможно ли с ним вести диалог, на темы инициатором которых он не является? -Правильно ли употребляет местоимения? -Полностью ли выражена палитра эмоций? Не знаю понятен ли вопрос. Отражаются ли на лице ребенка его разные эмоциональные состояния? - Отвечает ли на...

Обсуждение
Ирина, огромное спасибо за такой подробный ответ!
Сейчас быстро пробежалась по вопросам, поставила плюсы-минусы. Плюсов получилось гораздо больше.
Минусы на вопросы - смотрит ли Ваш ребенок в глаза собеседнику, отвечает ли на вопрос как бы повторением Вашего вопроса, повторяет ли ребенок часто один и тот же вопрос, или какие-то услышанные фразы.
Но это с ходу. На некоторве вопросы ответить не смогла. Скопирую Ваше сообщение и буду несколько дней внимательно наблюдать.
Смутил меня последний абзац: "поведение ребенка больше определяется его внутренними желаниями, и мало зависит от внешних ситуаций. Ребенок плохо может моделировать свое поведение в соответствии с
социальными ситуациями, он не воспринимает сигналы порицания, например извне, также может слабо реагировать и на похвалу. Внешне выглядит так, что ребенок делает то , что хочет, если ему мешают выполнять задуманное, то это его может выбить из коллеи, и он очень бурно реагирует на эти помехи."
Это похоже на то, как дочка ведёт себя в садике. Дома её поведение и реакции гораздо адекватнее. Пытаюсь понять, что это. Неготовность к садику? За почти три месяца она так и не привыкла, плачет по утрам и не хочет оставаться.
28.11.2004 07:13:00, Марама
Я немного не в тему конференции, но вы не знакомы с книгами Ошо? Просто, судя по его автобиографии, у него было много черт аутичного ребенка, а он стал духовным учителем для тысяч людей. Интересно Ваше мнение и других специалистов, кто имеет представление о нем.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.02.2017 11:59:45

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!