Как оисать хорошего учителя со строгим воспитаением детей и хорошей дисциплинной

фильм про детей со сверхспособностями 2016 смотреть онлайн...

[ссылка-1] фильм про детей со сверхспособностями 2016 смотреть онлайн в хорошем качестве фильм про детей со сверхспособностями 2016 смотреть онлайн в хорошем качестве фильм про детей со сверхспособностями 2016 смотреть онлайн в хорошем качестве Дом странных детей Мисс Перегрин 2016 смотреть онлайн Дом странных детей Мисс Перегрин 2016 смотреть онлайн Дом странных детей Мисс Перегрин 2016 смотреть онлайн [ссылка-2]

Почему  дети  ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

...Осознание, что поведение ребенка обычно и нормально для его возраста, поможет многим родителям спокойнее принять такое поведение, то есть не реагировать на него гневом. А со временем, при правильном подходе, такие проявления у ребенка сойдут на нет. Как помочь ребенку «перерасти» плохое поведение: 3 совета Будьте в курсе. Обладая достоверной информацией о развитии ребенка, вы будете лучше подготовлены к разным ситуациям, которые часто вызывают родительский гнев. Если вы уже знаете, что на втором году жизни у ребенка могут случаться приступы ярости, если вы в курсе, как...
...Покупая сыну игрушку вопреки договору, мама Александра, сама того не желая, поощряет плач и хныканье. Если нежелательное поведение ребенка повторяется, первым делом следует задать себе вопрос: «А что я (родитель) делаю, чтобы укрепить такое поведение?» От криков на ребенка и злости пользы не будет. С Кристиной также все ясно: ударяя ее в гневе, мама показывает, что бить других от злости — нормально. Так что нет смысла ругать, наказывать и злиться, если Кристина ведет себя со сверстниками так же, как мама — с ней. Личный пример — самое сильное оружие в руках родителя. И при этом совершенно неважно, что вы говорите, ес...

[пусто]. Блог пользователя на 7я.ру

Обсуждение
Всем спасибо за обсуждение, и извиняюсь, что тему удаляю, так как боюсь что мелкая сейчас не со мной и может зайти а я здесь столько всего наболтала:))
Хотела удалить все сообщения, специально написала через блок,
но ступила, удалила вперед свою первую тему и все сообщения удалить не получилось.
Но надеюсь, что не зайдет:)

И все таки если ребенка убеждать, что в приемности нет ничего постыдного, а так и есть на самом деле,
а самой на деле стараться скрыть эту информацию ото всех
даже от тех кто тесно общается с ребенком
то получается сплошное лицемерие и фальшь, ну это правда чисто мое личное мнение.
[удалено автором темы]
22.07.2016 13:25:45, lenalar

Спасти учителя . Образование детей

Понимаю, что сейчас здесь людей мало, но вдруг у кого-то будут дельные советы. Потому что мы пока решения не видим. Дано: начальная школа гимназии, учитель - вмеру строгая с большим опытом и нараблтанными годами методиками обучения. Класс - разные совершенно дети, благодаря учителю сплоченные в весьма дружный коллектив, большинство влюбиленные в учителя. Ситуация: есть в классе 2-3 семьи недовольные учителем. Их претензии с водятся к якобы слишком "замудренной" программе и "завышенным...

Обсуждение
Если кляузы ложные, ничего учителю не будет. А если она действительно нарушает нормы и требует сверх допустимого, то происходящее логично и естественно. Особенно если на контакт с теми 2-3 семьями не идет, детей не увлекает и не доучивает, а с родителями не может договориться. Уберут ее вряд ли - не думаю, что стоит очередь из желающих учить началку. А вот взять на контроль и обеспечить соблюдение норм вполне могут, кмк.
а почему вообще кляузы в департаменте, завуч и директор не помогли разрешить ситуацию?
На манипулирование родителями со стороны учителя похоже.
Возможно, большинство родителей и довольны, но каким бы карьеристом не был директор, идти на поводу якобы неадекватных родителей...не верится мне в это. Потом же самому искать нового учителя?
Дыма без огня не бывает. Есть какие-то проблемы в классе.
И еще. Как правило, в классе бывает 5-7 родителей так скажем с очень активной позицией, она может быть как положительной (полная поддержка учителя) и отрицательной, у вас таких 2-3, но это вам так кажется, потому что это те, которые активные. А остальные 20 родителей? откуда такая уверенность, что им всё нравится? Очень даже возможно, что кляузы пишут совсем другие родители, что называется под шумок.

Почему наши дети не могут учиться по лучшим программам?.

Председатель Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» М. Р. Мамиконян обратилась 13 мая к министру образования Д. В. Ливанову с открытым письмом. В письме задаются вопросы о способности системы российского образования удовлетворить высокие требования родителей к обучению своих детей. Вопросы касаются возможностей влияния родителей на выбор образовательной программы. В частности, письмо критикует Приказ Минобрнауки от 26 января 2016 г...

Обсуждение
Объясните мне, при современном то развитии техники, что мешает учителю учить по любой, какой душе угодно программе? Да ничего!

13 книг о главном: как говорить с детьми на сложные темы...

«Сахарный ребенок» Ольга Громова Издательство «КомпасГид», 2014 От 10 лет О чем. «Сахарный ребенок» — подлинная история девочки Эли, которая в 5 лет вдруг оказалась дочерью врага народа. Ребенок, выросший в абсолютной любви, в благополучной семье со всеми прелестями интеллигентной московской жизни, в одночасье лишается всего и попадает с мамой в Киргизию, в лагерь для членов семей врагов народа. Сложные страницы советской истории конца 1930-х годов...

Проблема с новым учителем .. Образование детей

Добрый день! С сентября в школе трудится новая учительница математики, по совместительству - классный руководитель у сына-пятиклашки. За почти две четверти у родителей и учеников накопилась масса претензий и а иногда и конфликтных ситуаций по отношению к данному учителю. Чтоб не быть голословной: невыполнение обязанностей классного руководителя (не проводит классные часы, дневники детей в глаза не видела, не проводит родительские собрания, не организовывает общий внеклассный досуг; родители...

Обсуждение
1.Бумажные дневники в московских школах отменили совсем, некоторые ведут для записи домашнего задания, но учителям нельзя туда выставлять оценки -все оценки и замечания в электронном журнале!
2.Домашнюю работу учитель может проверять в виде небольших письменных проверочных работ на уроке с аналогичными заданиями, т.к. современные дети часто находят решение в интернете, в решебниках или, по старинке, просто банально списывают друг у друга((
3.Классный руководитель следит за классом в школе (курирует класс); организует участие во внутришкольных мероприятиях. Досуг в свободное время организовывать не обязан! Другое дело, что в некоторых школах, это оплачивается дополнительно и классные руководители организовывают какой либо досуг.
4. Двойки пересдавать - это как? когда ученик получает 2, потом приходит пересдаёт и вместо двойки ставится другая оценка??? так делать нельзя!!! Поставленные оценки нельзя исправлять и это время от времени контролируется! (электронные журналы распечатываются и подшиваются).
5. Все остальные проблемы тож9е под большим вопросом! т.к. это могут быть и фантазии ребёнка, дабы обелить себя в глазах родителей , убедить их что не его вина в плохих оценках!
Может Вы и правы, и учитель действительно ужас ужасный! но прежде чем огульно обвинять её во всех смертных грехах, здраво проанализируйте ситуацию, поговорите с учителем (только не в таком тоне как Вы пишете) , возможно, она нуждается в поддержке и помощи родителей - ведь для неё это новая школа и новые классы (вообще, новым учителям обычно сразу не дают классное руководство - значит других вариантов не было)! И не в коем случае, никогда ! не обсуждайте учителей в присутствии детей (для пользы самих детей!!!)
вы не перепутали в каком ребенок классе? не детский сад чтоб досуг устраивать
прям удивительно - мало уроков? мало задают? какие вам еще классные часы нужны - мы не знаем как детей от них отмазывать, а вы нарываетесь
это ж счастье что их нет
да и собрания - вы не работаете что вам хочется вечер в школе провести?
как учитель математики - ну что сказать, ну откажется она у вас вести уроки и кем замените? бунтовать можно продуктивно когда есть кандидатура на замену, а так - будет неаттестация по математике у класса
а какая связь других предметов с математикой? может и правда уровень низкий
контрольные часто - так это средняя школа их и будет так много
двойки - для начала 5 класса не особо странно, период привыкания
может и правда стОит присмотреться и попробовать оценить беспристрастно - не как в началке у классной мамки
не обязательно любить учителя - надо попробовать понять ее требования и попробовать вписаться
был бы другой учитель - еще можно говорить о замене, а так - непродуктивный бунт получится
не повезло с классной - ну и что, меньше грузить будет внеучебными делами
а зачем вам ее телефон? вообще нужен иногда но не обязательно
Отношения с  учителем : как наладить. 'Курощение' Марьи Петровны.

Отношения с учителем : как наладить. 'Курощение' Марьи Петровны.

Учителю не нравится ребенок. Совет от Екатерины Мурашовой

Обсуждение
Хорошие советы. Это классика. какое-то время я работала в школе, и после этого всем знакомым советовала- побольше контактируйте с учителем, у него детей много, запросто может что-то у вашего ребенка не увидеть, а вы поспрашиваете, посоветуетесь, а педагог внимательнее посмотрит на ваше чадо, глядишь, что-то хорошее заметит.
Да, советы хорошие и написаны здорово! Мне вообще нравятся книги Мурашовой.

Учитель унижает ребенка . Образование детей

Уважаемые родители !Нужны реальные истории из школьной жизни ,в которых удавалось бы решить проблемму с учителями,унижающими детей .Как защитить ребенка. Спасибо. Пишите на мыло.

Обсуждение
Это клас.руководитель? Какой предмет преподаёт? Т-ко с вашим ребёнком такая ситуация или есть дети, которые тоже подвергаются его оскорблению?
А что означает "унижает"! просто под этим пунктом можно много что понять! Вот сына моей подруги достала администраторша школы! Все время придиралась к внешнему виду! То не так, не те брюки, не та кофта (формы в школе нет - свободная одежда!:) Ну.. как-то она наорала на него так, что подруга моя приехала и увидев, что в школе есть ребята и позаковыристее одетые - забрала от туда пацана! просто сами ушли !Школа платная, так что школа сама в накладе осталась!:)

А за что вы своих учителей любите/уважаете?. Образование детей

Вот собственно и вопрос! В данный момент времени выбираю учителя своей дочке. На примете 4 человека. Расскажите, чем вас привлекают ваши учителя, за что вы их уважаете и цените? Заранее спасибо всем ответившим!

Обсуждение
Классную руководительницу - за то, что она просто талантливый педагог, за то, что работа и дети для нее на первом месте, за душевность, интеллигентность, за то, что с ней легко - и дочке и мне. А вообще у нее много достоинств. А вот недостатков не зачечала пока.
За объективность и доброжелателность (прямое следствие я считаю, отсутсвия личных и материальных проблем у учительницы).

Заслуженный учитель . Образование детей

Порекомендовали нам в одной школе (школа сама по себе неплохая) одну учительницу. Сказали: Она просто супер! Вам так повезет если к ней попадете! набирает она себе (причем лично отбирает самых умненьких) в этом году гимназический класс. Учительнице лет 50. Стаж - 30. Звание заслуженного учителя россии и еще чего-то там. Сказали что с первого класса готовит медалистов. Лично с ней не встречалась (пока). естественно решение приму только после общения с ней. Но почему-то меня напрягло это звание...

Обсуждение
Заслуженного учителя могли дать и не "совковому" учителю, за новую методику, за внедрении методик, да много за что. Мой папа Заслуженный учитель, так вот его уж никак совковым не назовешь, своя методика и очень уважительное отношение к ученикам, кстати и все другие мои знакомые с таким званием действительно хорошие учителя. Я бы отдала, но все равно сначала познакомиться надо, может это исключение будет.
Знаете учитель учителю рознь конечно,у меня свекровь заслуженный учитель России(англ.язык)так вот я считаю она этого действительно заслуживает,ей уже 66 лет ,да она строгая но справедливая,все к ней в класс рвуться не говоря об очереди дополнительно позаниматься,она сделала школу английской итд,короче просто так мне кажется такие звания не дают,это люди с определенным складом характера,которые знаю чего хотят,целеустремленные и знающие свое дело.Моя свекруха тоже строга с лаботрясами и хулиганами,и просто так хорошие отметки не ставит хоть ей какие подарки дари ,хоть что,все делает по справедливости.Я наверное отдала бы своего ребенка к таой училке.

Учитель начальных классов.. Образование детей

Вот мне интересно мнение семьян. Может ли учитель работающий первый год в школе (после ВУЗа) стать для первоклашек авторитетом? Т.е. может ли он держать иннициативу в своих руках или он обречен на плохое поведение детей и непослушание в классе? И что может дать такой учитель детям? Я сразу оговорюсь. Я считаю, что может и посему - каким он(а) должен быть, чтобы и знания давать и дисциплину держать на нормальном уровне и любить детей и быть любимым детьми? Или это из области фантастики...

Обсуждение
Мой ответ-может!Недостаток опыта заменит большое желание найти общий язык с малышами.А доброе слово и ласковый взгляд они и кошке приятны.Трудности могут возникнуть с родителями, т.к молодым не очень доверяют.Но при желании и с этим справиться можно.Удачи!
Так это зависит от личности учителя. Он может и 10 лет в школе работать, а ученики его авторитетом считать не будут. Будут "доводить училку", как это у нас называлось:-))
У нас в УВК пришла 20-летняя учительница, она еще училась сама. И у нее катастрофически не получалось. Она боялась детей, боялась родителей, жутко кричала на детей, но они ее все равно не слушали и не слышали.
В середине октября мы срочно перевелись в другую школу, и выснилось, что в старой детей не учили ни ручку держать, ни писать. Ребенок пришел в новый класс, не умея правильно писать ни одной буквы! Понадобился месяц (!), прежде чем мы догнали класс и получили первую пятерку по письму.
Подходит ли  ребенку учитель : 8 вопросов для первых школьных...

Подходит ли ребенку учитель : 8 вопросов для первых школьных...

Родителям первоклассников и застенчивых детей: как разговаривать с учителями
...1. Выделяет ли учитель ребенка среди других детей так, что тот начинает испытывать стеснительность и неуверенность? Похвала смущает застенчивых людей так же, как и критика. Опросив группу учеников, мы выяснили, что дети способны испытывать застенчивость, когда на них обращают внимание по самым разным поводам — даже если им делают комплимент. Обратите внимание, наказывает ли ваш учитель детей публично. Помните, что если он при вас наказывал чужих дет...

Обсуждение
Понравилась только вторая часть, первая очевидна. А вот насчет подготовки к беседе и чувству сотрудничества или даже формулированию требований к учителю - очень полезно. Еще хорошо дурочку играть, вызывая на разговор. Противно только, что крайне редко можно поговорить с учителем по-человечески, нормально, как с другими людьми.

Учительница в началке. Ребенок от 7 до 10

Стоит ли отдавать ребенка к учительнице, с которой, очевидно, не будет у меня диалога? Насколько он вообще важен этот диалог? Эта учительница немолодая, опытная, детям она нравится, к ней бегом все бегут, с детьми, значит, контакт есть. Дочке она очень нравится и она хочет к ней в 1 класс. Но вот с родителями как она "общается" - говорит то, что она считает нужным сказать и на этом точка. Никаких вопросов ей задавать нельзя, сразу обрывает. "Я все сказала". Вчера задала я ей вопрос о дате...

Обсуждение
у нас на подготовке такая учительница, за полгода было несколько неприятных звоночков. ребенок ходит на ее уроки, удовольствия не получает, хотя именно ее предмет она любит и он ей легко дается... учитель позволяет себе демонстрировать неприязнь к какому-либо ученику, может высмеять, может, типа в шутку, опустить родителей. моя, реально грузится от такого поведения, может все три следующих урока думать только о том, что сказала та учительница. Попытки родителей прояснить ситуацию пресекаются на корню, типа сразу в черный список.... мы уже и в школу эту не хотим идти из=за нее.(
Я бы сильно не советовала. Потому что не понимаю такого стиля общения ни по отношению к детям, ни по отношению к их родителям.
У моего старшего была такая же первая. Мне сначала казалось она знает что делает. У нее класс был сильный, все хвалили успеваемость и дисциплину.
Самое ужасное, что сын почти до конца был уверен что она замечательная и он ее любит. Чуть до нервного срыва не дошел. Дисциплина поддерживалась драконовскими методами, а успеваемость отсевом слабых учеников и работой родителей.
К концу первого класса я задумалась почему сын ничего не понимает на уроках, почему все приходится объяснять и делать дома, почему при отличных знаниях, поданых и провереных дома, в школе ходит в слабых учениках.
А учительница, в те редкие моменты, когда мне удавалось к ней прорваться, отвечала что все в порядке и просила не лезть в процесс обучения.
Кончилось все очень печально. И с тех пор я всегда ищу прежде всего обратную связь с учителем.

Идеальный учитель начальных классов.. Ребенок от 7 до 10

1.Какие основные критерии в выборе первого учителя для своего ребенка вы видите? 2.Оправдались ли ваши ожидания? 3.Что вы хотите от начальной школы? Мои ответы. 1. Добрый, любящий детей человек. Не орущий и уважающий индивидуальность каждого ребенка. Работающий в соответствии с современными нормами и требованиями. Способный больше отдавать, чем требовать(принимать ошибки детей, как свои и искать решения, как научить, а не просто выставлять плохие оценки). Не перекладывающий свою работу на...

Обсуждение
1.Понимающий человек,он обязательно должен понимать детей и понимать то,что это ДЕТИ.Который сделает так,что ребенку будет интересно учиться
2. нет,баба с кучей комплексов и личными проблемами.
3.Что бы было желание и интерес к учебе
1.Человек, видящий своей целью научить детей учиться, умеющий заинтересовать, понимающий, чуткий.
2.Да.
3.Чтобы начальная школа привила моему ребенку желание учиться и научила его учиться.

* Голос повышают, увы, очень многие учителя. Достаточно просто прийти во время урока и постоять под дверью. Для меня главное, чтобы при этом ребёнка не унижали.(есть мой личный печальный опыт(( )

Учителя о себе. Образование детей

Андрей Демидов (сопредседатель профсоюза "Учитель")"Вот такое письмо обсуждается в учительской среде. "Получил недавно в связи с дискуссией о профстандарте письмо от хорошей знакомой. Педагог из глубинки, совестливый, звездностью точно не страдает. Чувствуется, что с натуры пишет картинку. Но школа, где она работает, в ее городке лучшая А что же в остальных? И что делать? "Начну с того, что я плохо отношусь к учителям. Не как к людям, а как к профессионалам. По большому счету, профессионалов...

Обсуждение
Это не учитель!!!
Гадость какая. Самолюбование, самооблизывание.
От всей темы веет "мы не такие!"
Этот учитель из глубинки пишет о том, что все вокруг никакие, одна она в белом и пушистом.
И остальные туда же.
Мое мнение как родителя- да, система гнилая, учителя тоже люди и работают за деньги. При СССР выклянчивали подарки и подачки, имея полную власть над ребенком.
Теперь получают приличную зп, но лишены власти, оттого стонут и жалуются, как им плохо и не доплачивают.
Но я встречала Настоящих Учителей и в своем детстве и в нынешней школе сына. Да, их было всего несколько ха всю мою жизнь.
Но они точно не подписались бы под всем этим вышепонаписанным.
Нет у нас лучшего образования. И учителей нет. Что не мешает встречать исключения.
Но только в тех школах, где идет отбор- учеников и учителей.
В обычной массовой школе с серым быдлом учеников, которые категорически не хотят учиться и вытирают ноги об учителей совместно с родителями нормальный учитель не выживет.
Надо просто забыть всем дружно про "достойны называться учителями" и начинать с себя. Именно с себя, как способного к самообучению родителя, как человека разностороннего и порядочного. Тогда есть шанс, что такими же получатся дети- будущие ученики школ, тогда и с учителем может повезти.
Офф
За 5 классов сын переходит 3й раз в новую школу. Да, мы бежим от быдла в виде учеников и учителей. Потому что система развалена.
И развалена она совместно с родителями. В нашем 5м спецматематическом классе, после отбора и отсева реально интересовались математикой максимум 5 человек. Учителя нормальные. Но научить не желающих учиться детей не могут. Видела я родителей на собрании- сунуть денег и свалить домой. Ну и поругаться чуток. Не интересны родителям проблемы, школа должна сама разруливать. Возили этих 5рых на олимпиаду. Так кто банан достал позавтракать, кто в телефоне начал играться- решали олимпиадные задачи ДВОЕ из приехавших 4х. Потому что 5й просто не пришел. Ждали, позвонили, а он сказал, что в воскресенье поспать хочет. Это к родителям вопрос, а не к учителям уже(((
Повторю, я категорически против возвеличивания учителей. Для меня это обычные люди, только чуть хуже в большинстве своем, потому что испорчены властью и ореолом профессии. Это своеобразный выбор от безвыходности, когда без желания-призвания идут в пед по остаточному принципу, не более того

У кого дошкольники и младшие школьники изучают английский...

Поделитесь плз, по каким пособиям, учебникам дополнительно учатся ваше детки? Вы довольны? Детям нравится? Интересуют учебники и для дошколят, и для младшей школы. Ищу удачный с точки зрения подачи и разъяснения и интересный для детей учебный материал (именно материал :), ясно что учитель это много важнее и т.п.). Если не сложно, укажите пож-та название, издателя, уровень и сколько лет ребенку! Спасибо! *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Round-up и ридер Верещагиной, + доп. чтение художественной литературы
10 лет. Доп.курсы. Верещагина (комплекты из учебника, рабочей тетради, ридера и диска), Round-up + доп. художеств.литература ("Приключения в саванне", например).

Про первую учительницу всеж.... Образование детей

Мы переводимся в 1 класс из ГРР (подготовишек), даже заявление было не о поступлении а о переводе. Результатов нет пока... К учительнице старшего не попадаем (к классной, в смысле - а так у нас попредметное обучение, учителей много) - она еще его 4-й класс будет вести. Сказали что будет три классных: 1. Завуч по ГРР. Взрослая женщина, на меня производила всегда исключительно приятное впечатление, но многие от нее в ужасе - от общения и "хамства". Но она в школе - полностью "своя", она там...

Обсуждение
2-ю, конечно.
02.04.2011 23:50:31, Почему?
Для меня - 2 без сомнения. Что не трепала нервы ни мне, ни ребенку. Это намного более томительно, чем иногда дообъяснить что-то самой.

Почему учителя такие строгие , а школа начинается так рано?

В Детском лектории Политехнического музея 1 ноября прочтет лекцию филолог Алексей Стехов, преподаватель из 57-й школы. Он ответит на вопрос "Почему учителя такие строгие, а школьные занятия начинаются так рано?". Интересно, когда лучше учить стихи: утром, перед уроком, или вечером, перед сном? Почему в школу ходят утром, неужели это лучшее время для занятий? Почему некоторые ученики на уроке «считают ворон», а не яблоки и велосипеды? В какое время лучше заниматься математикой, и в какое...

Строгие преподаватели . Ребенок от 3 до 7

Всем добрый вечер! Мучает меня одна проблема уже который день... Поделитесь пожалуйста, насколько строги с детьми ваши преподаватели на дополнительных занятиях? Весь прошлый год со Старшей очень успешно посещали театральную студию (хореография, вокал, актерское мастерство). Ребенок был в восторге бежала туда всегда с удовольствием. Итоговый концерт вспоминала все лето. А с этого года сменили преподавателей, и все стало совсем по другому. В группе детки 3-5 лет. Занятия идут подряд по 30-40...

Обсуждение
Нам в такой ситуации пришлось бросить занятия.
Педагог, экс-балерина, откровенно сломанная своим балетным прошлым. Срывающая все на детях.
Постоянные окрики-тычки-дергания...
И испуганные глаза ребенка во время занятий.
Я не выдержала. Хотя очень жаль, студия хорошая, занятия в удобное время.
Вот жду и очень надеюсь, что она оттуда уйдет.
нет, у нас такого нет. Чтобы за мои деньги на моего ребенка еще И покрикивали И не давали сходить в туалет?

Учитель - излишняя строгость и передразнивания учеников.

Здравствуйте, помогите пож-та принять правильное решение. Мы переехали из ЮВАО в ЮЗАО, в связи с чем пришлось дочке 1 сентября идти во 2-ой класс в новую школу. Выбирала долго, в результате специально занимались доп англ, чтобы поступить в школу с углубл пнгл языком( язс 1-ого класса). Проучились месяц, уже 2 подружки появились : после школы гуляем и в цирк ходили. Все должно было быть хорошо, но мы попали к очень жесткой и строгой учительнице. Очень сильно кричит на детей, передразнивает и...

Обсуждение
1)давайте все поделим на 2, потому что конечно реакция детей это реакция детей, вспомните себя в школе. Неужели вы не боялись получить двойку если что-то не выучили? Вспомните ваши чувства тогда и попробуйте их оценить сейчас
2)Конечно повышать голос не педагогично, но часто без этого не возможно добиться дисциплины, все дети разные. Воспринимают многое по-разному, на кого-то орут и он продолжает делать что делал, а бывает что рядом с кем-то орут и он в обморок падает
3) строгость и требовательность необходимы для достижения результата.
4)есть конечно мнение что учиться нужно начинать с 9 класса с репетиторами и проч...
Я честно говоря не стороннк
5)Возможно нужно поговориить с учительницей и попросить не ругать ребенка за опоздания, если вы так часто опаздываете
6) при этом если в классе есть хулиганы, то их то надо как-то воспитывать? сдерживать? и тд
7) был на сборах так у нас был прапорщик, мы просили его не менять тк он хороший, на что нам ответили прапорщиков хороших не бывает. Хорошими бывают учителя для того кто выполняет требования, а плохими для остальных, я считаю что именно через строгость и требовательность проявляется уважение к педагогу

Итог: мне кажется нужно постараться подстроится под требования учителя, не опаздывать, потерпеть
03.10.2014 11:05:22, Иван Федорович
Мы только вчера вспоминали со старшим его первую учительницу. Она тоже передразнивала и высмеивала. Не кричала, как ваша, но унижала публично. Он сказал, что ни за что не отдал бы своего ребенка к такому учителю, если бы мог что-то выбирать.
Всю началку у него болел живот, и я знаю, что вы говорите правду. Они на самом деле настолько переживают - не только за себя (моего никогда не трогали), но и за других. Хотя, и за себя, наверное, тоже. Никогда не знаешь окажешься ты в числе тех над кем сегодня будут смеяться, или нет. Я была молодая и, к сожалению, не соображала, что ребенку плохо. Он и болел почти все время. Неделю ходит - две-три недели болеет. И счастлив. после перехода в новую школу в 5-м классе от всех резей в животе, соплей, больного горла не осталось и следа.
Лучший  в классе: как научить  ребенка  быть популярным.

Лучший в классе: как научить ребенка быть популярным.

Популярные дети: кто они и что умеют?

Обсуждение
Не знаю, мне кажется, довольно сложно сделать так, чтобы ребенок следовал всем этим правилам. Все равно дети берут пример общения со своих родителей, плюс индивидуальный характер, может, ему наплевать на популярность. Советы, конечно, дельные. Но и зацикливаться на всеобщей любви нельзя.
сейчас очень тяжело объяснить ребенку, как лучше вести себя со сверстниками... Эта статья подсказала мне, как помочь ребенку не стать замкнутым...

нужны мысли по поводу школ. Другие дети

На ПМПК рекомендовали: 1 вариант-остаться в прежней, не варинт-отпадает сразу 2 вариант-573 речевая школа на тульской 3 варинт-коррекционный класс в обычной школе 573 школа - далеко, м.Тульская, еще 2 остановки трамваем либо 1,2 км.пешком - мне вставать в 5.30, ребенку в 6.00, выход из дома строго в 7.00, занятия начинаются в 8.30, в 8.15-зарядка - усиленные занятия с логопедами в школе после уроков - вся учеба заточена на детей с особенностями, т.е. гнобить точно не будут - на продленку...

Обсуждение
Оль, я тоже за 3-й вариант. Возить однозначно ОЧЕНЬ выматывает. Нам до школы по прямой на метро и пешком 10 минут, и все равно он очень устает. Ты должна думать и о себе тоже и о бабушке. Мой вот сейчас тоже дома сидит, он в коррекционной школе все разносить ухитряется...
у меня такая проблема. Учимся во втором классе обычной школы, программа 2100. просто очень трудная программа. дома все делает хорошо, даже не помогаю.. В школе по русскому с 2 на 3 .. математика так же. остальные предметы 4-5 . поведение не очень. Стоит ЗПРР . учитель рекомендует речевую школу, так как на уроках он не может ответить , теряет мысль, выразить тоже не может.. Мне не важно куда возить, главное будущее ребенка.. чтоб помогли, научили.. в обычной школе практически все дома делаем. вот не знаю очень боюсь комиссии так как ребенок очень зажат, с чужими не разговаривает подчти, но не глупый.. решает примеры, читает хорошо. подскажите как быть.. не читает ли хуже в той школе?
19.10.2015 16:35:42, Анна /

Все учителя такие?. Ребенок от 7 до 10

Не знаю, может я многого хочу....Ситуация такая, сын во втором классе в школе "Здоровья". У него оформлена инвалидность(учитель в курсе)+ ребенок часто болеющий. Сам по себе он очень мнительный, стеснительный.Учится хорошо, ошибки делает нелепые,думаю это связанно с неуверенностью в себе,не знаю. Пример в первую неделю сентября была контрольная на правили ЧА-ЩА,ЖИ-ШИ,ЧК-ЧН ( кстати я не видела,что бы они проходили правило чк-чн в первом классе). Написал с одной ошибкой слово ЧАШЯ, и в трех...

Обсуждение
В первой четверти второго класса официально оценки запрещены. На собраниях нам обычно показывают листочки с контрольными, а тетради проверяют каждый день, так что видно сколько ошибок у ребенка.
Раз сын часто болеет может быть Вам самой переодически подходить к учителю и узнавать, как успевает ребенок. Учитель будет видеть, что Вы заинтересованны в учебе сына, а Вы будете в курсе успеваемости.
Ситуация с оценками мне не нравится - они дожны быть выставлены - и все, тем более я поняла, что ребенок пропустил 3 недели из-за санатория и потом еще 4 дня по болезни. Ну в целом не так и много...
С другой стороны я считаю неправильным звонить учителю бесконечно, а так же в нерабочее время. Сама я не буду звонить после 15.00, в крайнем случае 16.00. Да и вобще звонила школьным учителям раза 3, наверное - дочь в 5 классе, сын - в 1.

Нестандартные дети с сохранным интеллектом (медлительные )..

Добрый день! В ноябре 2013г я обращалась за опытом к родителям медлительных школьников-за выбором школы и дальнейшего обучения. Спасибо всем отозвавшимся и хочу рассказать к чему же пришла наша история.В кратце -у сына -повышенная утомляемость, медленная включаемость в работу (класс.работы просто не выполнялись даже на половину), небольшая дисграфия (русский был 2-3),небольшая ЗРР - в итоге намучившись до 4 класса, после долгого обдумывания (и после комиссии) пошли в логоп.корр.школу 573 (5...

Обсуждение
Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом.
Мы как раз пришли в 573 школу из массовой в 5 класс. Жалею только об одном, что не сделала это в 1-ом классе. Сохранила бы здоровье и нервы себе и ребёнку. Все так усиленно советуют Вам идти в массовую школу, видимо, совершенно не зная ЧТО там сейчас происходит. Никакие "особенные" дети там никому не нужны, "ученик с последней парты"-это всё, на что Вы можете там расчитывать. Нам так прямо и сказали на ПМПК, любая инклюзия, как и всё в нашем государстве, только "на бумаге", никто, абсолюно никто, поверьте, не будет там Вас выслушивать и заниматься Вашим ребёнком. Массовая школа-это купленные за "откаты" директору, негодные программы, которые не учат, а калечат детей. В нашем классе(нач. школа 21 века") более или менее успевающих было от силы, в пределах десятка, остальные так и дотянут до 9-го класса с двойками по русскому, английскому, математике и.т.п., зато в массовой школе. Вам ЭТО надо? Учитесь спокойно в речевой школе, если будете видеть необходимость, позанимаетесь дополнительно, но Ваш ребёнок НЕ БУДЕТ БОЯТЬСЯ идти в школу,не будет бояться, что на него наорут итп. Дай бог здоровья Анне Сергеевне, директору 573 школы (теперь это отделение лицея 1451). По моему, это последняя адекватная школа Москвы.
07.10.2014 14:04:34, ЕК С
Спасибо за отзывы.
К сожалению, все так просто не решается - вернуться и все. В общеобраз-й школе сына просто не успевал работать. Рассказывать повторно не буду - история изложена в нояб,13 г. И вопрос тогда стоял не в оценках - в общей сложности из-за темпа обучения.В логоп. школе стал все успевать- и класс и домаш работы-стал получше разбираться в определениях, не путать их- учитель здесь требовательна к знаниям ! каждого (их же только 14 чел.)Мой при такой тщательности и требовательности учителя - прекрасно берет стандар программу 4 класса. Но в классе есть детки, которые в силу своих проблем, на уровне 2-3 класса - к ним треб-я проще, и мой- рад присоединиться к ним - у самого никакого желания "расти" нет :-( А дома со мной сопротивляется при попытках дополнит. позаниматься.
Опять же жду ваши отзывы про ЧШ с простым образ-ем / или коррек классы в школах- может есть где не равнодушные учителя .
А еще если на сайте есть родит-ли ученико логоп.573 школы.-поделитесь вашим опытом обучения в средней школе и дальнейшем устройстве детей.
СПАСИБО.

смена учителя ?. Образование детей

здравствуйте, очень нужен взгляд со стороны и советы по возможности. сын в 1 классе. в очень крутой и сильной школе "с претензиями". Поступали с большим конкурсом, после воскрески. поступление было честно, этого не отнять. сформировали 2 первых класса. и оказались очень и очень разные по уровню учителя в этих двух классах учителя... на данный момент почти все родители нашего класса недовольны нашей учительницей. претензии к ней такие: - "не тянет", не держит класс (17 мальчиков и всего 9...

Обсуждение
мне кажется то, что Вы написали это просто эмоции...никак не характеризующие учителя как непрофессионала...
1. то, что она не может организовать класс, конечно плохо....но может быть это оттого, что в классе так много мальчиков, которым на уроках прилежно себя вести намного сложнее,чем девочкам..а у учителя нет желания делать из класса "одну семью", ..у дочки в первом классе преподает учительница, стаж у которой 35 лет! детям с ней интересно...но почти все родители ею тоже недовольны...у всех какие-то претензции к ней...не замечает моего ребенка, снижает оценки за небрежность, во всяких мероприятиях учавствуют только любимчики...но это все не аргументы для директора в смене учителя
2. то что, она не знает расписания, которое постоянно меняется, возможно, виновата администрация школы...хотя адекватный учитель должен знать и требовать от директора расписания...ведь в началке царь и бог прежде всего учитель...
3. у нас тоже каждый день уроки заканчиваются на 20 м ин. позже...и звонки всегда для учителя, а не для учеников:( а насчет всяких секций...нам наша...сказала -определитесь, что вы хотите в жизни от ребенка...а то некоторые дети в день посещают 2-3 секции помимо школы..и так каждый будний день, у детей уже психика не выдерживает...основное для вас в первом классе, это учеба:)
4. что значит задумывалась прогулка как подвижные игры, который проводит учитель? кто это задумал и платят ли ей за это? у нее кроме уроков в школе дел хватает...в первом классе ведь очень много нагрузки у учителя помимо самих уроков....
5. а то, что дети не льнут, может она просто очень строгая..да и не факт, что детям неинтересно с ней и ей никто ничего не рассказывает..может просто Ваш деть так все преподносит или Вы не все видите...да и вообще в любом учителе, мне кажется, всегда все родители будут находить недостатки...вы же не будете каждый раз менять его....и если школа сильная, значит и препод сильный... по знаниям то дети как?

Я слышала от знакомых о двух случаях смены учителя началки в середине года. Оба раза были очень веские причины для смены - оценки ставились с потолка, хорошо и отлично успевающие дети не освоили программу, конфликты и т.д.
В одном случае стало хуже - класс остался без учителя, практически каждый предмет вел свой учитель, которые еще и менялись часто : ( В другом - стало лучше.

Учительница - садистка?. Ребенок от 7 до 10

Помогите решить вопрос. Поругалась сегодня с учительницей по поводу того, что она не выпустила ребенка в туалет с урока - результат ребенок пошел домой мокрый. Вот она просто строгий учитель или садистка? Вы бы стали ругаться с учительницей по этому поводу? Урок обычный был не контрольная, не диктант, ребенку 6,5 лет. Мотив у нее "Они мне сорвали урок я никого не выпускала" Я человек не конфликтный абсолютно - ругаться не люблю - сижу вот и перемалываю ситуацию, с испорченным с утра...

Обсуждение
Прошу прощения, если повторяюсь. Уважаемая Кикимора, а Вы не думаете, что Вам нужно выйти на школьное руководство? Или на Районо, Гороно, не знаю, что там у Вас есть. Действия учителя - вопиющие. Представьте, какую травму получил ребёнок! Дети-одноклассники ТАКОЕ ещё не скоро забудут, и понять-посочувствовать - тоже вряд ли.
Прочитала Ваше сообщение - аж волосы дыбом. На себя примерила - Вы ещё выдержанная, всего-навсего поругались. Я бы, наверное, стремилась эту педагогическую #### просто уничтожить...
Почитала я ниже написанные сообщения, так аж волосы дыбом встают от того, какие все-таки обозленные родители своих чад, сколько злости и ненависти к учителям! Ну, а про высказывания учителя-анонима вообще слов нет! Это ж тоже сколько злости (только уже с другой стороны) у человека, у учителя! Очень интересно становится сколько лет этому анониму, сколько лет в школе она работает и в каких классах преподает... А вообще насколько же у этого человека подорвана нервная система, неуравновешенный человек! С детьми такому, по-моему, просто противопоказано работать!

И дело здесь даже не в одном описавшемся ребенке и отношении к такой ситуации, а, судя по всему, в отношении к профессии как таковой, к детям, к своим обязанностям, как педагога, и правам, а также к правам о и обязанностям детей!
Отдаем  ребенка  в зарубежную школу. Среднее образование...

Отдаем ребенка в зарубежную школу. Среднее образование...

...Частные школы обычно рассчитаны на 50-100 учеников, директор школы лично знает каждого питомца. Здесь не принято перегружать малышей, от них не ждут усидчивости и строгого соблюдения дисциплины: если у ребенка есть к чему-нибудь способности, они со временем проявятся сами. В результате ученики младших классов по академической программе несколько отстают от своих сверстников в России. Зато быстрее и эффективнее осваивают иностранные языки, лучше развиты физически, им не грозит ни депрессия, ни сколиоз, ни близорукость. Как правило, школы в Швейцарии небольшие, так что каждому ребенку уделяется внимание. По матери...

Обсуждение
"Заграница это МИФ о загробной жизни"
Поехали поработать в Германию. Ребеноку было 3 года - пошел в детский сад. Это было зело хорошо для ребенка. Дет-сад был класс. Потом мы пошли в школу. Вот это уже было не весело. Школа - это в Германии РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Школьное образование здесь ... плохое - если выражаться мягко. Короче, отучившись тут 3 года, решили срочно валить на Родину. Причем, исключительно ради ребенка.
Причем, в силу особенности работы, мы много ездили по европе: скандинавия, франция, австрия. Может только Финляндия дает качественное образование, сравнимое с хорошим Российским. Да, еще, конечно же, из Российского мы рассматриваем только хорошие школы, поскольку в России есть и хорошее и прямо сказать не очень. Зато вот в европе - практически все оно такого средне паршивого уровня.
Это так, для сомневающихся.
С уважением, Борис.
17.12.2007 17:52:38, Борис

Про школу.. учительницу .. отношение... Ребенок от 7 до 10

Начитавшись ниже про злой РК и прочих учительниц, решила спросить.. А вот нормально ли, при наличии детей в классе, педагогу с "подружкой-педагогом" сидеть чаи гонять с конфетами-печеньями? В классе. На глазах у детей и не предложив детям ни конфетки? Я конечно понимаю, педагоги тож люди, и есть им тож хочется, но в наше время как то учителя в учительской все это делали, или в подсобке, если таковая имелась, и уж точно, если их застукали дети, предлагали конфетку-сушку.. Чессгря у меня кусок...

Обсуждение
Вот раздули тему:)
Скоро пойдут вторые сутки обсуждения просто глобальной проблемы нравственности и воспитанности учительницы. Ей, бедной, наверное, не то что икается, а та самая "поляна" стала последней трапезой в жизни. Сегодня ехала в автобусе, и, заходя в салон, увидела чашку и открытую пачку печенек рядом с водителем (но не рядом с рулем и всеми приборами, просто на передней панели). Представила, как через стекло на эту "поляну" смотрят голодные граждане (а среди них были и, о Боже, дети). Вспомнила ваше бесконечное обсуждение, даже улыбнуло. Так что спасибо за позитив!
Жизнь без сада. Общее развитие  детей

Жизнь без сада. Общее развитие детей

...Фольклор был так же выбран ещё и потому, что включает в себя артикуляционную гимнастику, хорошо приправлен скороговорками и неплохо расширяет словарный запас. Дети в этом коллективе гораздо старше дочки, и прижилась она в коллективе благодаря домашней подготовке. Пока многие крутили у виска со словами "зачем ребёнку учить такие длинные стихи", я не обращала внимания и продолжала учить с дочкой тексты. Поэтому для неё не составило труда быстро запомнить серьёзный по объему репертуар коллектива. На данный момент я стремлюсь развить у нее чувство ответственности. Например, ей очень нравится "Общее развитие" и она уже сейчас знает, что нельзя пойти на занятие, не сделав домашнее задание. Это как почистить зубы...

Обсуждение
Какая тема а я пропустила все :(((. Но все равно выскажусь - автор, я полностью с вами согласна! НИЧЕГОшеньки нет хорошего в ДС!
Увы, в отличии от вас я не могу себе позволить сидеть дома. Да и не смогу наверное морально - мы не из породы домохозяек как говорит моя мама. Поэтому у меня другой вариант - няни. Это оч дорого. И заработать на них оч трудно. Но я это делаю потому что считаю что няня это гораздо гораздо лучше чем сад! Но конечно хуже чем мама - это понятно.
Удачи! Не верьте тем кто вас запугивает школой - в школе у вас все будет замечательно! Проверено на моей старшей. Все это глупости про несадовских детей, и кто их выдумывает только!
У нас у старшей половина класса была НЕ садовские. И ничем не отличалась от другой половины :).

Скажите, молодой учитель без опыта - это нормально или стоит...

Здравствуйте всем! Первый раз пишу в эту конфу. Хочу посоветоваться с мамами школьников. Сын идет в школу в этом году. Школа не по прописке, попали с трудом. До этого ходил туда на подготовку. Вчера была на собрании и расстроилась... Сначала обещали, что можно будет выразить свои предпочтения по поводу учителя. Я и звонила, и даже ходила к директору. Он сказал, напишите записку. Я написала, при мне секретарь ее передала завучу. Вчера вижу - в списках у этого учителя сына нет. Определили его в...

Обсуждение
Когда я поступила в 1 класс - у меня была молоденькая учительница без опыта. Как же мы ее любили!!! Собственно, перейдя в среднюю школу - мы ее навещали и "пионерствовали" в ее новом классе.
Забавно, что перейдя в 4 класс, мы тоже получили "учителя без опыта". Он был нашим классным руководителем, ну и преподавал математику. Математику он преподавал шикарно, столь же шикарно заменял преподов по английскому, информатике, и русский-лит-ра. Запомнился на всю жизнь. 20 лет спустя я узнала, что математика вообще не была его специальностью, и окончил он фил.фак МГУ...
Так что)))))
ну и да, учителя "с опытом" кроме опыта еще накапливают усталость и теряют энтузиазм... В общем унывать не стоит.
Как тут учителей обсуждают мамы....а вот на своих деток они не хотят посмотреть...сама молодой преподаватель......в шоке от матюков на переменах у второго класса.....сколько тупых учеников , сколько родителей наглых ...... а ведь сами то.....даже не доплачивают учителям.....хотят бесплатные обеды...все на шару....смешно честно читать...смотреть и воспитывать надо свое чадо...а потом искать подходяших учителей
03.04.2016 21:20:27, ирина митина
Что  лучше  для  ребенка  - семья или детский дом. Кто решает?

Что лучше для ребенка - семья или детский дом. Кто решает?

Нужно ли делать людям добро? История одной ошибки.
...В конце концов ребенка отправили в детский дом, и Сергей Петрович считал свой долг выполненным. Мальчик несколько раз сбегал из детдома, но его возвращали. Родители по-прежнему пили. Вот все, что знал педагог, когда уезжал из деревни в большой город. Прошло много лет. Сергей Петрович — директор одной из крупных школ. И вот однажды у ворот школы он увидел мужчину, больше похожего на бомжа, который со злостью и презрением смотрел на него. Через несколько секунд Сергей Петрович по глазам узнал его. Это был тот паренек, которого он, как казалось ему тогда, спас от горе-родителей и которого так часто потом вспоминал. Как же бывший ученик проклинал педагога, что тот покалечил ему жизнь, лишил родительского тепла. Говорил, как он хотел прижаться к матери, как тяжело было в детском доме...

Говорим  ребёнку  важные вещи вскользь. Воспитание  детей

Говорим ребёнку важные вещи вскользь. Воспитание детей

...И лишь бы ваше остроумие не превращалось в тупоумие, ослоумие или злобоумие. Приём третий. Вложите слова в рот ребёнка Я ещё люблю озвучивать других людей, когда они этого, разумеется, не слышат. Например, я говорю наигранно строгим тоном: "Алло! Мамаша, вам из школы звонят. Проверьте уроки у своего ребёнка". И дальше уже своим голосом: "Хорошо, Марь Иванна! (здесь обычно идёт имя учителя, завуча, директора) Уже бегу проверять!" Кроме юмора, который просто удивительно влияет на детей и на их отношения со взрослыми, этот метод ещё хорош и тем, что он обучает ребёнка, как надо общаться со взрослыми, да и его сверстн...
...Вложите слова в рот ребёнка Я ещё люблю озвучивать других людей, когда они этого, разумеется, не слышат. Например, я говорю наигранно строгим тоном: "Алло! Мамаша, вам из школы звонят. Проверьте уроки у своего ребёнка". И дальше уже своим голосом: "Хорошо, Марь Иванна! (здесь обычно идёт имя учителя, завуча, директора) Уже бегу проверять!" Кроме юмора, который просто удивительно влияет на детей и на их отношения со взрослыми, этот метод ещё хорош и тем, что он обучает ребёнка, как надо общаться со взрослыми, да и его сверстниками тоже. Например, дочь злится, что к ней не зашла подружка после школы. Они что-то собирались делать вместе. Но подружка не пришла, и дочь на неё обижается. И вдруг я, глядя в окно, вижу подружку дочери. И будто за дочь говорю: "Ленка, ну что ж...

Обсуждение
А мне понравилось. Конечно, это не важные вещи, может название не соответствует, но юмор лично мне помогает снять напряжение, когда еще немного и будет скандал. Я бы могла поговорить и с вещами и от имени вещей, и дочь может включиться в диалог, могу ситуацию довести до абсурда и она покажется ей смешной. Только мне кажется это больше помогает именно смягчить ситуацию и не ругаться из-за несобранного портфеля или неубранной кровати, и тогда это перестанет быть проблемой - либо ребенок сделает, что его просят, либо мама перестанет на это обращать внимание. И будет всем счастье.
Интересно. Попробую на своем семилетнем оболтусе))) Я подобным методом регулярно "снимаю" всякие хочухи/нехочухи, а вот руководить деятельностью не додумалась.
Директивы он не воспринимает категорически, уходит в глухую оборону в лучшем случае или активный протест в худшем, хотя прекрасно знает, что кончится это плохо для него (и нам не легче), но характер такой.
Особая школа. Виды коррекционных школ. Другие  дети

Особая школа. Виды коррекционных школ. Другие дети

..."Это учителя не умеют его учить" (и они зачастую действительно не умеют). "С ним надо больше заниматься" (да — если знать, как именно). "Надо просто построже спрашивать" (а вот это может кончиться очень печально). Записывать ребенка в "отстающие" не хочется. Да и страшно — вдруг "слабый" старт захлопнет перед ним двери в большой мир? Не будем забывать еще о том, что нередко коррекционные школы — это интернаты. Ребенок живет там пять дней в неделю, возвращаясь домой только на выходные. Почему? Мало специалистов, умеющих работать с "проблемным...

Обсуждение
Хочу пообщаться с родителями детей с ДЦП ползающих по методу Домана. Моей дочери 12 лет, тяжёлая летом ползали, получалось, но сейчас болеет уже четвертый месяц. Вообще Доман это класс! Благодаря ему она учится в обычной среднй школе на дому в 5 классе на пятёрки, знает английский, пишет стихи, хотя не говорит и даже не сидит.
13.12.2008 20:50:38, Луговая Галина
Хорошо написано, да только упущен немало важный момент: автор статьи намерено уходит от обсуждения тех ужасающих условий, которые в таких интернатах имеют место быть. А что касается специалистов, могу сказать, как бывшая ученица подобной тюрьмы для малолетних, что они существуют номинально и не выполняют свою работу в полном объёме, а последствия подобного "воспитания" приходиться преодолевать во взрослой жизни и, как правило, при помощи специалиста психолога напротяжение довольно длительного времени.
Уважаемые родители! Если вы детей своих любите, то постарайтесь сделать всё, чтобы избежать подобного кошмара для своих детей. Они ничего плохого за свою короткую жизнь не совершили, чтобы лишать их свободы. Более того, вы лишаете их и непосредственно семьи, поскольку мама с папойна выходные... Фактически, ребёнок не имеет дома и появляется там в качестве хоть и дорогого, но гостя.
С целью по жизни. Воспитание школьника

С целью по жизни. Воспитание школьника

Как воспитать целеустремленность?

Сказка в помощь. Воспитание сказкой

Сказка в помощь. Воспитание сказкой

...Хорошо, если ежонок будет помогать маме по хозяйству, у него будут обязанности по дому. Пусть Тишка много рисует, лепит, из шишек делает поделки. А взрослые ему читают интересные сказки. Родители Тишки должны рассказать ему о том, как они учились в школе и чего достигли. Какие все учителя хорошие, они помогают ежатам справиться с трудностями. Пришла бабушка-ежиха домой, спрятались они с Тишкой глубоко в норку и до вечера о чём-то шептались. Тишка признался бабушке в том, что школа ему кажется слишком большой, учитель в очках страшным. И слишком долго надо сидеть за партой, а переменки короткие. На уроках с друзьями говорить нельзя... И много-много есть всего, чего он так боится....
...А бабушка просто волшебница... Утром Тишка предложил всем семейством пойти на экскурсию в школу. Когда он вошёл внутрь, то удивился: в школе так приятно пахло пирогами, так было всё нарядно и красиво. Оказывается, директор школы и учителя всё лето трудились, чтобы ежатам было в школе уютно и хорошо. Тишка познакомился со своей будущей учительницей Ежихой Матвеевной, и хоть она была в очках, но говорила тихо и ласковым голосом. Она предложила Тишке посидеть за любой партой, порисовать мелом на доске. И попросила ещё раз придти до первого сентября, помочь ей в важном деле — нужно надуть воздушные шарики. Как она догадалась, что это любимое занятие Тишки? Она что, тоже волшебница? Домой Тишка бежал радостным, он собирал ягоды, грибы, делал букеты из листьев. Ему...

Обсуждение
Очень интересный подход, я немного слышала о сказкотерапии, но на практике ни разу не сталкивалась. У нас проблема такая же, в сентябре идём в первый класс, но с полным отсутствием желания, ребёнку очень страшно. Сказку уже рассказала, теперь просится на экскурсию в школу :) вижу, что уже не страшно, а любопытно. С удовольствием почитала бы новые статьи Натальи. Спасибо!
По какой вы программе? Начальная школа

По какой вы программе? Начальная школа

По какой программе учиться первокласснику?

Обсуждение
Автор не совсем в курсе того, о чем пишет. В частности, "программы" Эльконина-Давыдова не существует. Есть система. Как правило программа ограничивается набором учебников и
методическими указаниями к этим учебникам, а система отличается подходом к самому процессу образования. Автор не интересовался принципами отбора учеников, которые будут учиться по этой системе. Дело в том, что таких правил нет. Когда в 60-е годы поступил госзаказ на разработку новых принципов обучения, формирующих у детей научный подход к получению знаний, детей действительно отбирали, но не параметрам наличия знаний, по здоровью, потому одновременно, стараясь сэкономить на строительстве детских садов, была поставлена цель начать обучение с шести лет. Отбор проводился и для системы Занкова, хотя эту системой её называть не совсем корректно, поскольку она явилась модификацией традиционной. Затем систему Эльконина-Давыдова отрабатывали на классах коррекции. Сейчас отбор в классы по этой системе проходит по тем же параметрам, что и для обычных классов. Более того, учителя, работающие в этой развивающей системе предпочитают отбирать детей не по наличию тех или иных знаний, а по общему уровню. Т.е. желательно, чтобы дети были одинакового уровня подготовленности. Если не умеют читать/считать, то пусть уж все не умеют. Учителю проще планировать уроки. Хотя это относится ко всем системам.
Так что просто совет - хотите о чем-то высказаться - изучите тему. И вообще иногда лучше молчать, чем говорить.
13.04.2011 10:17:19, Сергей Новиков
Училась у меня дочка и по Гармонии, и по 2100, разница есть, она очевидна уже в конце второго класса, а уж про 4 и говорить не хочу даже. Да, многое зависит от учителя, еще больше - зависит от ребенка и его родителей, но если бы передо мной вновь стоял выбор "куда отдать ребенка", я бы не выбрала Гармонию ни за что. Даже при том, что у ребенка не было трудностей в освоении.
Мама –  лучший учитель ? . Семейное образование

Мама – лучший учитель ? . Семейное образование

...Тип первый. Ребенок не умеет общаться, слышать других и выполнять правила. Он агрессивно реагирует на обычные для детей поддразнивания, и его за это часто наказывают. В ответ он становится еще более агрессивным. Хорошо, если учитель поймет, что такой ребенок требует особого подхода. А если нет, то к индивидуальным трудностям общения добавятся еще и сложности в отношениях с учителями. Как следствие — страх пред школой и все углубляющееся незнание материала. Тип второй. Ребенок часто болеет, или у него есть заболевания, требующие специального режима, диеты. Тип третий. Ребенок обладает большим интеллектуальным поте...
...То есть чаще всего занятия проводятся индивидуально и на «территории» ученика. Но если для надомного обучения требуются медицинские показания (причем список заболеваний ограничен), то выбрать семейное обучение вправе все желающие. Надомное обучение строго регламентируется школой: в какой день, сколько и каких уроков. При семейном обучении сетку занятий составляют родители. Надомное обучение всегда бесплатное. А сколько и кому будут платить за уроки родители, выбравшие для ребенка семейное обучение, — опять-таки их личная проблема. Правда, государство выплачивает таким семьям некую сумму на образование. Таким образом, вся ответственность за качество о...

Воспитание девочек. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

Воспитание девочек. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

...Интересно, что во всем мире большинство разводов совершается по инициативе женщин. Почему? Вам не кажется это странным? Ведь женщины тысячелетиями традиционно выступали в диаметрально противоположной роли — в роли хранительниц семейного очага! Значит, произошли какие-то драматические изменения в женской психологии и характере. И здание семьи начало рушиться, погребая под руинами всех: и мужчин, и детей, и, конечно же, самих женщин. Вот и получается, что воспитать девочку в наше время — задача не из легких. На что ее нацеливать: на создание семьи или на карьеру? Что поощрять, а какие черты стараться приглушить? Одно дело с детства внушать ребенку, что главное — это активность и независимость. И совсем другое — воспитывать мягкость, уступчивость, сострада...
...Поэтому когда они учатся вместе, у мальчиков развивается комплекс «неуспешности». В начальной и средней школе они и ростом ниже девочек, и физически часто слабее, и менее аккуратны. В тетрадках у них грязь, почерк хуже, оценки, соответственно, тоже... Все это, как вы понимаете, не стимулирует у большинства мальчишек желание учиться... Когда же мальчиков не ставят в заведомо проигрышное положение, они чувствуют себя спокойно и показывают гораздо лучшие результаты. С другой стороны, девочки, обычно раньше мальчиков начинающие интересоваться вопросами пола, не отвлекаются при раздельном обучении на уроках, не строят глазки, не перебрасываются записочками... Недавно я побывала в московском детском саду, где тоже пытаются воспитывать мальчиков и девочек раздельно. Занятия и прогулки у них совместные, а вот...

Обсуждение
Очень интересная и правильная статья. Прочитала на одном дыхании. Отвечает на вопросы почему, когда, и что делать?!
Я воспитываю двух дочерей, хотела заняться чем набудь кроме детей, но теперь я знаю что я буду делать всю свою жизнь.
А почему воспитанию мальчиков посвящена статья в двух частях, неужели о девочках больше сказать нечего?
Как говорил один очень-восточный чел: это мальчики все разные. Девочки все одинаковые. Главное достоинство женщины - послушание.
Видимо, либо автор считает также, либо статья - просто завуалированная реклама конкретного садика.
По-моему, концепция раздельного воспитания дошколят - это большущая ошибка, ведь если не сейчас, то когда им общаться на равных "с противоположным лагерем"? Ведь именно в дошкольном возрасте для гармоничного развития ребенка необходимо общение с детьми разных полов, возрастов и степени инвалидности. Подростки и так разобьются по группкам себе подобных.
А уж связь между "бесполым воспитанием" и половой распущенностъю совсем притянута за уши! Развитые и раскрепощенные девочки не мыслят категориями "этому дам, этому не дам", и уж тем более не рассматривают количество поклонников и половых отношений как единственный способ самоутверждения. Скорее наоборот - это недопринцессы будут страдать от невнимания "лыцарей" со всеми вытекающими...
Имхо, лучше меньше, да лучше - это касается как рождения детей, так и создания семей.
Про разводы - полный бред. Наши бабки/прабабки просто не имели возможности разводитъся или мерли раньше, чем такое желание вообще могло возникнуть. В большинсве случаев, женщины становятся инициаторами развода? Конечно, а кто в таких семьях воз тянет? Автор, давайте законодадельно запретим женщинам подавать на развод, а девочек будем обучать только кройке-шитью и ведению домашнего хозяйства. То-то рождаемость повысится! как в арабских странах...
Не понравилась статья, грустно стало и ... обидно за девочек
Как помочь  ребенку  стать внимательным? Воспитание школьника

Как помочь ребенку стать внимательным? Воспитание школьника

...Поэтому прежде, чем приступать к занятиям по развитию внимания, надо знать, какие именно свойства слабо развиты у вашего ребенка, ибо каждое свойство очень значимо для успешной учебной деятельности. Концентрация внимания — умение сосредоточиться на нужном объекте, его частях, способность вникнуть в задачу. Ребенок с хорошей концентрацией внимания отличается хорошей наблюдательностью, организованностью. И наоборот, тот, у кого не развито это свойство, бывает рассеянным и несобранным. Объем внимания — это количество одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов. Для детей 7 лет число таких объектов колеблется от 3 до 5. При хорошем объеме внимания ребенку легче совершать операции сравнения, анализа, обобщения, классифика...
...Ребенок с хорошей концентрацией внимания отличается хорошей наблюдательностью, организованностью. И наоборот, тот, у кого не развито это свойство, бывает рассеянным и несобранным. Объем внимания — это количество одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов. Для детей 7 лет число таких объектов колеблется от 3 до 5. При хорошем объеме внимания ребенку легче совершать операции сравнения, анализа, обобщения, классификации. Умение выполнять эти операции говорит о развитии логического мышления. Устойчивость внимания — это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте. Ребенок с устойчивым вниманием может долго работать, не отвлекаясь, ему нравится длительная напряженная работа (интерес к заданиям повышенной трудности). Ра...

Обсуждение
меня сегодня будила старшая сестра катя я не как не пороснулась в школу и катя моя старшая сестра меня до сих пор очухивает в школу ставит мне будильник под ухо я его не слышу
Как воспитать в  ребенке  волю и не перепутать ее  со  своеволием?

Как воспитать в ребенке волю и не перепутать ее со своеволием?

...Пусть на десять минут позже оденется. Зато "сам". Ведь волевое усилие развивается не только в преодолении физических трудностей, но и путем борьбы с трудностями внутренними, психологическими. Ни в коем случае не пропустите момента, когда ребенок сказал "я сам". Это очень важный момент. Помогите малышу, подскажите, как лучше и легче сделать что-то самому. Не подавляйте инициативу, похвалите его. Это доставит ребенку большую радость. С "я сам" начинается самостоятельность. Качество очень важное, тесно связанное с настойчивостью, упорством и трудолюбием. Полуторагодовалому малышу не так уж трудно сложить в ящик игрушки. Предложите ему это сделать, помогите. Сложить на стул одежду перед сно...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.12.2017 06:23:44

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!