Как одним словом можно назвать четырёх угольники треугольники и шести угольники фигурами

FEM**ME 2017 мои рекомендации.

Здравствуйте, что бы облегчить ваш выбор, хочу обратить внимание на следующие позиции. А так же в целом рассказать по коллекции. ВСЕ ВИДЕЛА В ЖИВУЮ. Удивляюсь, что за руко-жопый ( да , да и многие , кто берет эту марку со мной согласится) фотограф и стилист у компании(( По этому хочу особо обратить ваши внимание на модели, которые мне понравились. Если вам нужны брюки, это самый правильный выбор. Компания начинала с этого свое производство, В этом они спецы! По этому , я не буду про них...

Приводим некоторые рекомендации, изл. Ребенок от 1 до 3

Приводим некоторые рекомендации, изложенные в книгах: “Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?”, 1995 г., “Читать - раньше, чем ходить”, 1996 г. и др. П.В.Тюленева, которые содержат документы по результатам намного лучшим, чем у Г. Домана. Приводим некоторые краткие рекомендации системы МИР - методов интеллектуального развития, созданной и проверенной задолго до появления у нас книг американских авторов. Анализ ошибочных рекомендаций скоро найдете на странице: www.sonnet...

Развитие ребенка с УО (окончено).

Спасибо за идеи, щаз чонить воплотим :)

Обсуждение
Отпишись, что пошло ))
"Вот как если бы человек попал на планету птиц и надо его научить чирикать - ну категорически незнакомо человеку это чириканье и серьезной речью он его не считает".
Ну вообще-то все просто, чириканье ему нужно будет тогда, когда без чириканья его не будут понимать окружающие;) Т.е. любую изучаемую информацию нужно применять в быту: " пойди принеси мне 2+2 карандаша...найди предмет на букву А...составь из букв "торт" и получишь кусочек..." и прочая фигня в текущей ежедневной жизни.

ИМХО, такое вот сидение перед экраном в одиночестве (без мамы), на котором чужая тетка где-то там чего-то говорит, тебе абсолютно не понятно для чего нужное, может только отбить желание что-то учить. Моя Кристя не высидела бы эти 5 минут (в ее лет 5-9 точно, сейчас в 17 высидит, думаю):( У тебя замечательно усидчивый мальчик:)

Домашние задания. Образование детей

Цитирую "Учительскую газету", №39 от 29 сентября 2015 года: "Модернизация системы образования всегда следовала за потребностями государства в воспитании человека, имеющего качества, необходимые для этого государства... Ответственность за достижение учащимися образовательных результатов несут школы, и в первую очередь их педагоги. Именно от них зависит исполнение школой государственных гарантий и успешность модернизации образования в соответствии с новыми потребностями государства и общества...

Обсуждение
Я за старое. За ДЗ на повторение навыков - вижу, как этого не хватает обоим детям в математике, в английском. Формирование компетенций- это я не понимаю. Знания, умения и навыки - понимаю. Думаю, это просто замена слов, а не смена парадигмы.

творческие задания приветствую, как добровольные, так и обязательные.
Я за смену парадигмы в преподавании музыки (пусть поют, играют , а не слушают отрывки), в ИЗО -пусть рисуют, а не изучают искусство, физры- пусть пашут, делаю упражнения, обучаются технике движения, а не играют в перестрелку бесконечно. Потому что предмет "физкультура", а не "накачка мышц". Именно культуры он и не дает - как дышать,как правильно бегать, какое положение тела должно быть при отжиманиях и тп.
вот, обратите внимание. тема появилась новая в верху. нормальное, адекватное, посильное задание. а какие страсти кипят. это что-то

Логопедический дет. сад. Ребенок от 3 до 7

Всем доброго дня! Ребенку 3 года. Были на приеме у логопеда, которая сказала, что ребенку необходимо заниматься с 4 лет с логопедом или идти в логопедический садик. Вообщем, у нас ничего страшного, просто из-за гипотонуса языка, ребенок разговаривает, но мало четких звуков - "каша во рту". В комиссию района отнесли направление от логопеда. Там сказали, что, типа много нас тут в логопедический - и не надейтесь. Комиссию, мол, при логопедическом садике могут пройти или очень больные детки или...

Обсуждение
мы прекрасно попали в логопедический сад.... Зато не смогли в том саду попасть в логопедическую группу. То есть однофигственно как в обычном все. Платим логопеду за доп. занятия
все реально, главное настойчивость

Задачка по логике - без стаканА не разбересси..

Блин, вопросец. Какое понятие противоположно понятию "треугольник"? И сколько выпили люди, колторые придумали эту задачу?

Обсуждение
Неверная задачка, по-моему. У некоторых понятий не может быть противоположностей. Вот хорошо -плохо противоположны, ибо нет других вариантов, а мама-папа - это нет. С тругольником так же. А откуда взяли-то?
уготрельник
01.04.2005 20:39:11, Starushka

Пенал (не кидайтесь ...). Ребенок от 7 до 10

А как вы относитесь к прозрачным пеналам. Теоретически предполагаю, что это очень удобно. Кто-нибудь где-нибудь видел?

Обсуждение
Был такой. Сын истерзал его за месяц :))) Купили непрозрачный, типа рулона с ячейками внутри, и закрывается не на молнию, а на липучку, что намного ускоряет открывание-закрывание (фирма Леон). Классная штука. Покупали в Комусе на Бутырской.
У нас был в прошлом году и в этом он же остается (ребенок так к нему прикипел) - тряпочный, на молнии, внутри много резиночек, есть карман для расписания уроков, небольшой кошелечек для мелочевки (типа разрезного материала), у нас туда входит 8 фломастеров, 5 карандашей, 3 простых, 2 ручки синих, 1 ручка перьевая, ластик, линейка, точилка, треугольник, промокашка для перьевой ручки.

НО в первом классе такой пенал не пошел - не мог он управиться с большим кол-вом резиночек. :)

Упражнения на развитие внимания. Усыновление

Упражнения на развитие внимания 1. "Запрещенное слово". Выбираем запрещенное слово, это может быть какой-либо цвет (желтый) или качество (маленький). Бросаем малышу мяч, одновременно задавая вопросы. (Море синее, а солнце? Какого цвета роза? А ромашка? Слон большой, а мышка?) Ребенок должен давать точный ответ, не забывая вместо запрещенных слов говорить "абракадабра". Упражнения на развитие внимания 2. "Запрещенное движение". Малыш повторяет за мамой все упражнения зарядки, кроме одного...

Обсуждение
Здорово! Спасибо!
Все переписала. Спасибо!

Куб, квадрад, мяч, шар, круг. Раннее развитие

Помогите, плиз. Нам 1 годик и я запуталась, объясняя малышу про геометрические фигуры. Мячик это шар, кубик это куб, а если у нас треугольник объемный и цилиндр? А круг, квадрат это только на рисунке? А как логическую игрушку объяснять, где фигуры в отверстие просовывать. Вообщем буду рада если вы поняли что я имею в виду.

Обсуждение
я овал элипсом называю ребенку, это же одна фигура? или для ребенка (моему 1,2) легче слово овал? задумалась..
21.03.2003 14:54:45, nimi
Треугольник объемный - пирамида, но засовывается в игрушку под именем треугольник, кубик - квадрат, еще есть крестик (4 лепестка) и цветочек (5 лепестков). Мой Мишаня 1 год 9 месяцев, балдеет от слова "овал" (давно выучил). Легко пошел "цилиндр". Выучили еще месяц и полуовал - тоже легко.

Настольные игры для двухлеток. Раннее развитие

В какие настольные игры Вы играете со своими двухлетками. Недавно купили Волшебную акварель и так здорово поиграли, дете просит еще и еще. Но других игр у нас нет. В магазинах продают очень сложные игры для нас. А в какие настольные игры играете Вы со своими детками.

Обсуждение
У нас на ура идет Волшебное лукошко Лены Даниловой - все на стол вываливает и сама собирает. Геометрический паровозик, Сложи квадрат, Сложи узор, тоже лото, домино, краски, по Монтессори много игр придумать можно (но это уже в сторону)
В издательстве РОСМЕН была издана книга "Развивающие игры" (или что-то в этом духе) книга переводная. Там очень интересные развивающие игры и все что для них необходимо очень легко сделать из подручных материалов.

любовный... четырехугольник . Я замужем, а он женат.

С мужем знакомы уже 10 лет. Влюблена в него была безумно и любила очень. В какой-то момент (уже в браке) я заскучала, т.к. муж занимался своими делами и хобби. У меня случился супер-страстный роман с женатым мужчиной на 12 лет старше меня. Он умный, внимательный, высокий, приятный. Дома было все тихо спокойно. Через 3 месяца я забеременела от мужа. С мужем отношения наладились, роман на стороне меня перестал интересовать и прервался на 1,5 года. Но мой женатый друг продолжал интересоваться...

Обсуждение
Не бывает четырехугольников. Мы их себе рисуем, чтобы не видеть правды. У вас есть отношения с БМ и МЧ. Кто там, где манипулирует и впадает в депрессию - это не Ваша проблема, потому что Вы не можете ее изменить.
Ваш МЧ - хочет и может быть Вашим любовником и другом. Он Вам нравится как любовник и друг. Все супер!
Ваш БМ - сам не знает, что хочет. Что он Вам дает, я не поняла.
Все... Остальное сейчас не важно. Это единственный метод, который я вижу для принятия каких-то решений в данной ситуации.
Пока вы пишете про проблемы с мужем - попробуйте на них и сконцентрироваться, не надо бумерангом переносить их решение на хорошего любовника и друга.
Если бы он хотел Вас увидеть в роли жены - он бы уже тысячу раз это озвучил. Он не брал на себя ответственность за Вашу дочь, быт и так далее. А такая ответственность автоматически не переносится.
Посему, к сожалению, это две совершенно отдельные темы. ИМХО
Согласна с Курменом - от своих ценностей и потребностей надо плясать. На мой взгляд, ни с мужем, ни с любовником тут каши не сваришь. Надо абстрагироваться от них и попытаться определить, что ВАМ НУЖНО В ЖИЗНИ, в отношениях. Исходя из этого, либо жечь все мосты, либо аккуратно и последовательно спланировать разрыв. Но оставаться в этих отношениях - потеря ценного жизненного времени, как мне кажется.

Задача в контрольной. Ребенок от 7 до 10

Девочки, я тупая и ничего не понимаю. ПОМОГИТЕ: а)нарисуй квадрат и треугольник с общей стороной так, чтобы их пересечением был четырёхугольник б)обведи цветным карандашом фигуру, которая является объединением квадрата и треугольника. Как можно назвать эту фигуру?

Обсуждение
Трапециия.
Трапеция.
Треугольник выше чем квадрат, с общим основанием.

Нужен совет по ситуации в классе!. Ребенок от 7 до 10

Посоветуйте пожалуйста, как мне себя вести, беседовать с классным руководителем или нет? Как донести до ребенка, что он должен всегда уметь постоять за себя? Ситуация. Мальчик (мой сын) 7,5 лет, 1 класс, не драчун, не задира. В классе есть мальчик по имени М., выше моего на полголовы, физически сильный, широкий в плечах и т.д. (при том, что мой сын не маленький, рост почти 133см, средней комплекции). Он "сбивает" вокруг себя мальчишек и они начинают все против кого-нибудь дружить, задирать...

Обсуждение
1) Поговорить с учительницей ещё раз.
2) Если ситуация не изменится - обращение к директору в письменной форме. В письменной!
3) Уходить от этой учительницы или из этой школы вообще.
И не разговаривайте вы больше с "мамой Л." Это не ваше дело, а учителя.
Отдавать ребёнка в спортивную секцию только потому, что ваша учительница не может навести порядок среди таких малышей считаю неразумным. Если, конечно, ваш сын сам туда (в секцию) не рвётся.
Вот честно, я бы не стала ребенку еще и дома говорить, что надо рассчитывать свои силы и не так сильно толкать девочек, зная, что за девочку он толкнул. Я бы отметила вслух, что надеюсь, что девочка теперь будет думать, прежде чем задевать моего сына :). Ему и так уверенности в своей правоте не хватает, такое замечание его не испортит точно. Ну и айкидо или дзюдо его отправила бы заниматься. Где есть приемы ухода от удара.

Дислексия. Детская психология

Убедительно прошу поделиться, где и как вы выявили и корректировали дислексию у ребёнка, довольны ли результатом. Девочка, первый класс, дислексия и диграфия. Хотелось бы понять, рекламируемые американские методы (например, метод Рональда Д. Дейвиса) вообще как-то помогают? Или всё же надёжней наши русские логопеды? Я пока в полном разрае. Записались пока к логопеду и офтальмологу.

Обсуждение
сходили мы к логопеду и к психологу.

с фонематическим слухом у нас всё прекрасно, присутствует оптическая дислексия и небольшая дисграфия на этой почве, не критично, жить можно (мы буквы некоторые не в ту сторону разворачиваем иногда и пишем их не так, как нужно, поэтому они у нас плохо с другими буквами соединяются). По мнению специалистов полушария ребёнкиного мозга равноразвиты и не могут определиться, которое их них главное. (Самое интересное, что на вступительных испытаниях в школу графический диктант она написала без единой ошибки, лично я этого в свои детские годы сделать не могла). От психолога получили телефон опытного нейропсихолога, который работает с этой проблемой, будем заниматься отличать лево-право.
Порекомендовали нам книжку, по которой заниматься, так что будем работать. Может по ходу я и сама научусь лево и право отличать и перестану путаться :))
Огромное спасибо все, кто принял участие в обсуждении темы, узнала много полезного, постараюсь использовать.
Вообще в первом классе трудно с уверенностью диагностировать дислексию и дисграфию, разве что они очень ярко выражены. Обычно наблюдают ребенка в динамике года 2 как минимум. Американские методы - это всего лишь методы, не хуже и не лучше российских, поскольку дислексик дислексику рознь, одному помогает одно, другому - другое. Моя дочь, например, занимается по методу Ортона-Гиллингама (как раз вся эта лепка, мультисенсорное обучение и т.п.). Я считаю, довольно успешно, но ИМХО, это не значит, что метод О-Г лучше метода Дейвиса. Просто моей подошел + подвернулась учительница, которая могла так заниматься. Я бы сказала, не столько важна конкретная методика, сколько контакт с занимающимся, регулярность занятий и мотивация ребенка. Мотивация, я бы даже сказала, на первом месте. Наша репетиторша говорит, у дочери такой замечательный прогресс главным образом потому, что она очень хочет научиться и очень старается, пять лет подряд.

Если у вас действительно дислексия и дисграфия, я бы сказала, настраивайтесь на долгий забег. Занятия и поддержка таким детям будут необходимы долго. Лично я против ежесекундных занятий и многократных повторений по дороге, в машине, в ванной. Мне не нравится идея превращать жизнь в коррекцию, а жить когда? Дислексикам (и их родителям) тоже нужна нормальная жизнь, как обычным детям. Заниматься спокойно и систематически, но без фанатизма.
гл.10 Логика и счет. (продолжение)

гл.10 Логика и счет. (продолжение)

...Материал приобретает дидактический смысл и помогает ребенку самостоятельно развивать свои сенсорные качества, а также логическое мышление. Причем логика его действий напрямую зависит от утонченности его чувственной сферы, например, цветового восприятия. Можно сказать, что в этих упражнениях чувств ребенка работают вместе с разумом. Работа с кубиками дается в интерпретации ДММ. Где применялось упражнение В детских группах ДММ в России. Дата 1994 - 19995 МОДЕЛИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ Возраст   Цель упражнения Развитие пространственных представлений Материал Набор маленьких палочек (спичек без серы), небольшой комочек...
...Описание работы Ребенок приносит на свой стол поднос с материалом. Он кладет перед собою рабочую дощечку и выкладывает на ней плоскую геометрическую фигуру, например, треугольник. Комочками пластилина он скрепляет спички. Таким же образом он моделирует и объемную фигуру, например, пирамиду, также закрепляя палочки-ребра пластилином. Комментарий Моделируя самостоятельно плоские и объемные фигуры, ребенок вполне реально проживает процесс их рождения, облегчая тем самым развитие пространственного воображения. Важно о...

Тест Векслера и ОНР. Другие дети

Подскажите, пожалуйста, при каких значениях теста ставят УО, насколько он объективен? А еще недоразвитие речи 3 уровня - у кого оно стоит, это заметно невооруженным глазом, в смысле ухом?

Обсуждение
Я прочитала вашу ветку и тот факт, что девока у вас недолго натолькнул меня на такую мысль... Я бы сейчас плюнула бы на диагностику и начала бы с ребенком день и ночь. У вас есть возможность нанять тольковых репетиторов, чтобы систематически с ней занимались хотя бы в течение этого лета?
А после трех месяцев интенсивных занятий отправила бы на диагностику. Если ребенок просто запущенный, она должна довольно быстро усваивать информацию, которую ее мозг был способен воспринимать уже пару лет назад. Только еще раз повторюсь, занятия должны быть очень распланированные и систематические.
13.06.2013 05:19:30, перспектива!
Принято считать, что у ребенка из ДД значительно более показтельна вторая часть теста, невербальная.
Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования.

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования.

...Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев ("На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик", "Мальчик очень обиделся", "Дети обрадовались, что им построили горку" и т.д.) Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать. Запомнить 5–7 из 10 четко названных простых слов. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд. Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение. Уметь отвечать на вопросы типа "Что бывает раньше: обед или ужин? Весна или...
...д.) Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать. Запомнить 5–7 из 10 четко названных простых слов. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд. Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение. Уметь отвечать на вопросы типа "Что бывает раньше: обед или ужин? Весна или лето?", "Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?", "У коровы детеныш — теленок. А у лошади?" Знать 10–12 основны...

Обсуждение
стесняюсь спросить - чему в первом классе будут учить, если дети все это знают и умеют. задолбали бедных детей своими подготовишками, вместо игр сидят учат всякую фигню, а потом соматика прет из всех щелей и начинают таскать по врачам.
24.04.2017 17:37:39, сумасойтиможно
У нас тоже совпали пункты, но только читать не просили. А в спец. школах тестирование гораздо сложнее, по профилю школы. Но детки же обычно занимаются, готовятся, так что для них не составляет труда, если, конечно, у ребенка вообще есть способности к тому профилю, который выбрали для него родители)

Пример с неизвестным. Ребенок от 7 до 10

Дочка первоклашка, у них сейчас решают примеры с одним неизвестным. Ну к примеру ( )+2=5 В принципе легко понять что для того что б узнать что стоит в скобках надо сделать 5-2 Но моя не понимает. А придумать как бы еще объяснить не могу. Да и еще у нас сложности с вычитанием. Написано 5-2=? А она плюсует. Уже и рядом 2 примера писала что б видела разницу 5+2 и 5-2.... все равно и там и там плюсует. Убицца хочется. А еще меня убивает отношение учителя к обучаемости дочки, да, сложно учится...

Обсуждение
Я бы попробывала объяснить на конфетах:"Когда у тебя есть 2 к. и тебе дают -это плюс, а когда у тебя пять конфе и ты тодаешь-это минус." Мне кажется на предметах проще. Для них знаки еще ничего не значат. Моя до сих пор нет-нет и не может сказать где целое, а где часть. А уже в третьем.
Наши отрабатывали сначала теорию - то есть, чтобы найти часть - надо из целого вычесть все известные части - на разных примерах разбирадличь, где части, где целое и так далее и потом, прежде чем решать - проговаривали правила.
С плюсом - минусом - ищите опроные точки для различения знаков.

Как играть в танграм с детьми 4 лет.

Название ТАНГРАМ – европейское, хотя сама игра была изобретена более четырех тысяч лет назад в Китае и называлась «чи чао ту», что в переводе означает умственная головоломка из семи частей. И сегодня она продолжает быть актуальной среди любителей загадок. Чем же так интересна эта игрушка? Возможно, вам удастся ответить на этот вопрос, разгадав загадку Танграма. Самостоятельно изготовьте из цветного картона 7 геометрических элементов, из них: - 5 треугольников (два больших, один средний и два...

Терракотовое золото Марокко. Отдых в Африке

Терракотовое золото Марокко. Отдых в Африке

Марокко — край золотой середины: все прелести цивилизации и островки нетронутой природы.

Обсуждение
интересная статья,спасибо
+1000 лучшей страны на сей день- я не встречала.

Игрушки!!! Приходят хиты!!. СП: другие товары

Выбирать с САЙТА так же во всех своих топах даю много фотографий,ссылок, описаний и отзывов. Записываемся в этом предложении Выкупаю на свои. Встречи- м. пролетарская(рядом с метро) М. коломенская (по договоренности) Суббота-Тульская курьер (пока нет) ====== контактные ТЕЛЕФОНЫ обязательно. Забирать строго в течении недели после выкупа.

Обсуждение
картинка


Развивающий центр "Активное пианино" 2 в 1 - это одновременно многофункциональный музыкальный инструмент, и игра в шарики. У пианино имеется 12 разноцветных клавиш, а также кнопочки, позволяющие играть гаммы и мелодии. Есть режимы разных инструментов, в том числе пианино, труба, скрипка. Центр играет разные мелодии, в это время загораются лампочки, а мишка танцует.

картинка


Возле мишки имеется "книжка" с пластмассовыми страничками, на каждой из которых - картинка. При перелистывании страниц также играют разные мелодии.

Между клавишами и книжкой расположены 3 стаканчика, куда нужно опускать шарик. Если шарик правильно опущен в стаканчик, он скатится вниз, а мы услишим определенный звук, для каждого стаканчика - свой.

Для работы требуются батарейки АА (входят в комплект).

Активное пианино упаковано в картонную коробку.

В комплекте:

- пианино;
- 3 шарика;
- батарейки АА.

Материал: пластмасса.

Размер упаковки: 7ммX88ммX6мм.

Вес: 785 гр.
[ссылка-1]
картинка


ак только ваш малыш научится держать в ручке предметы, обязательно порадуйте его Развивающей игрушкой "Панда" Lamaze.
Эта забавная погремушка выполнена в виде круглой палочки, очень удобной для захвата маленькой ручки, на конце у которой милая мордашка добродушной панды. Пластмассовая погремушка полностью обтянута мягким текстилем, который имеет гипоаллергенную формулу и совершенного безвреден для здоровья ребенка. А мордочка панды – это мягкая игрушка с нежной набивкой. За счет этого игрушка не имеет жестких деталей, и малыш не сможет травмировать себя, играя с пандой.
Теперь в игровой форме малыш научится различать цвета, разовьет мелкую моторику рук, тактильное ощущение, координацию движений. Как и вся продукция компании Lamaze, Развивающая игрушка «Панда» выполнена в соответствии с международными стандартами и прошла необходимый контроль. На сегодняшний день американская компания Lamaze - один из ведущих производителей развивающих игрушек для самых маленьких. Широкий ассортимент и отличное качество заслужили доверие многих родителей во всем мире.

Характеристики:
Материал – текстиль, пластмасса
Возраст – с рождения
Коротко о брендеНа сегодняшний день, американская компания Lamaze - один из ведущих производителей развивающих игрушек для самых маленьких. Широкий ассортимент и отличное качество заслужили доверие многих родителей во всем мире.

картинка

картинка


Lamaze Развивающая игрушка «Панда» LC27087 - самая подходящая игрушка для самых маленьких деток. Такого типа игрушки необходимы малышам первого года жизни. Она очень удобна для захвата ручками непоседы. Раскраска медвежонка способствует развитию цветового восприятия окружающих вещей. Белый цвет головы и черные полукружья у глаз будут способствовать концентрации внимания.

Особенности Lamaze Развивающая игрушка «Панда» LC27087:

Представленная игрушка совершенно безопасна для малышей, не имеет жестких частей, и малыш не сможет травмировать себя, играя с медвежонком. Игрушка будет служить долго, так как все детали крепко сшиты между собой. Игрушка легко стирается, поэтому белые части всегда выглядят свежими.

Lamaze Развивающая игрушка «Панда» LC27087 изготовлена из безопасных для здоровья малышей материалов. Непоседа быстро усвоит, где у медвежонка глазки, носик, ротик, ушки и лапки. Игрушка развивает любознательность и память, вызывает стремление к активным действиям. Купите вашему сыну или дочке эту полезную игрушку и вы увидите, как быстро начнет развиваться ваша малютка!

Возраст: с 0 мес.
картинка
Методика раннего развития семьи Никитиных. Методики раннего...

Методика раннего развития семьи Никитиных. Методики раннего...

Воспитание и развитие ребенка по Никитиным. Как играть в развивающие игры
...Вот лишь несколько примеров самых популярных из них. Рамки и вкладыши Эта игра доступна самым маленьким. Она представляет собой 16 рамок с вкладышами в виде геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, эллипс (овал), прямоугольник и так далее. Начать лучше с показа вкладышей. Взять круг, овал, квадрат, равносторонний треугольник и, называя, показать их малышу. При этом лучше не держать их в руках, а выкладывать на однотонную поверхность (не на цветную скатерть или ковер, а хотя бы на лист бумаги). Показав по одной фигурке, можно дать их малышу для самостоятельных действий - пусть разглядывает и играет. Уместно будет предложить ему заодно коробочку или баночку, в которую он сможет все это положить, а за...
...Показав по одной фигурке, можно дать их малышу для самостоятельных действий - пусть разглядывает и играет. Уместно будет предложить ему заодно коробочку или баночку, в которую он сможет все это положить, а затем высыпать обратно. Постепенно карапуз познакомится со всеми 16 фигурами комплекта. Если начинать с небольшого количества фигур, привлечь кроху к игре можно, начиная с 10-12 месяцев. Когда ребенок подрастет, можно усложнять задания: обводить контуры фигур карандашом, сначала по рамкам, потом - по вкладышам (это сложнее), делать двойной контур, заштриховывать полученное изображение, рисовать фигурки на счет (три кружка, два квадратика), создавать сюжетные рисунки (елочку из трех равнобедренных треугольников). Сложи узор...

Обсуждение
Здравствуйте, уважаемые сочитательницы... Я, вообще-то, прямого отношения к дискуссиям не имею... Просто реферат по Никитиным пишу... Пожалуйста, если у кого-нибудь есть такая возможность, напишите какие-нибудь ссылки по теме... Заранее всем спасибо.
13.12.2008 22:40:07, Наташа
А почему ребенок обязательно должен быть гением???? Главное ОБРАЗОВАННЫЙ человечек, а нобелевский лауреат он или олимпийский чемпион, какое кому дело? По мне - главное, чтобы ребенок был здоров и воспитан...
25.05.2008 20:28:46, Татьяна
Как не испугаться математики. Школьные программы и методики

Как не испугаться математики. Школьные программы и методики

...А можно и не по клеткам, особенно когда отрезки начерчены "косо": перенесли оба отрезка "в удобное положение" циркулем. С помощью шаблона переносить можно и фигуры типа треугольника, круга и т.п. Вот так, почти играя, малыш начинает знакомиться со "страшно важным и серьезным" делом, даже назвать боязно: геометрическими преобразованиями . Чего больше ? Это, как легко догадаться, сравнение количества предметов в различных множествах. И в этом случае начинать лучше не со счета. Для начала вырежем откуда-нибудь несколько нарисованных чашечек и блюдечек. Или из буфета настоящие достанем. Потом поставим чашечки на блюдечки: что без пары осталось, того и больше, а что "всё занято"...

Обсуждение
Выражаю огромную благодарность автору за интересную,информативную статью.Материал изложен чётко,сжато,лаконично.После прочтения приходит понимание,в каком направлении двигаться,над чем работать.
10.11.2008 12:12:06, мария иванова
Отличная статья, спасибо автору за помощь родителям и ребенку в позитивном восприятии математических премудростей
29.02.2008 12:32:30, Лёка
Как выбрать школьные принадлежности. Школьные принадлежности

Как выбрать школьные принадлежности. Школьные принадлежности

Сборы ребенка в школу кому-то из родителей кажутся приятным развлечением, кому-то — очередной заботой, отнимающей массу времени и сил. Но как бы вы к этому не относились, от выбора тех или иных товаров зависит комфорт, безопасность и даже здоровье вашего ребенка.
...Многие их них негативно относятся к ярко оформленным обложкам, считая, что последние отвлекают детей от уроков. По этой причине также не стоит покупать младшим школьникам «общие» тетради, которые предназначены для подростков и могут быть оформлены, с точки зрения учителя, чересчур смело. Чертежные принадлежности Младшеклассникам лучше покупать легкие и простые линейки и угольники, отдавая предпочтение изделиям из гибкого пластика (у них меньше шансов сломаться или повредить другие вещи в ранце). Обязательно обратите внимание на шкалу линейки — она должна быть четкой и яркой. Когда и какой циркуль понадобится вашему ребенку, зависит от программы каждой конкретной школы. Для младших школьников лучше приобрести модел...

Лото и компания. Обучающие пособия и игрушки своими руками

Лото и компания. Обучающие пособия и игрушки своими руками

...п.) все круги, квадраты, треугольники. Чем младше ребенок, тем проще должно быть задание - например, двухлетку можно попросить отделить круги от квадратов (всего два типа фигур) и дать ему не больше десяти карточек. А пятилетнему - дать весь комплект. Можно назвать фигуры печеньями, конфетами, яблоками и предложить разложить "продукты" по "полочкам", нарисованным на листе, а затем поиграть в магазин с куклами. Такого же типа задания придумайте, ориентируясь на цвета и размер фигур. Вариантов сюжета может быть много. Например, маленьким деткам (маленьким треугольникам) нужно дать маленькие яблочки или конфетки, а ребятам постарше - нужны средние яблоки и к...
..... Здесь нужно увидеть, чем все фигуры одной группы отличаются от всех фигур другой группы. Игра "Пирамидка" . Предложите ребенку найти все красные круги, из них показать большой, средний и маленький, затем поставить их по убыванию размера - как пирамидку, снизу вверх. Потом можно найти все синие квадраты, желтые треугольники и т.д. и тоже составить из них пирамидки. Чтобы усложнить игру, можете дать ребенку, например, такое задание: пусть большой круг будет синим, средний желтым, а маленький красным. Или: пусть вся пирамидка будет красная, внизу - квадрат, в середине - круг, вверху - треугольник. Чем старше ребенок, тем сложнее может быть задание, например, пирамида из...

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

...4. Играем в геометрию. Когда начинать знакомить ребенка с математикой, родители решают сами. Кто-то уже над детской кроваткой вывешивает цифры и геометрические фигуры... А кто-то ждет, пока ребенку исполнится четыре-пять лет. Или когда малыш сам проявит интерес к математике. В любом случае изучать математику со счетными палочками очень удобно. Они помогут не только научиться считать, но и познакомят с геометрическими фигурами, помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квад...

Медлительный ребенок. Школьные проблемы

Медлительный ребенок. Школьные проблемы

...Это не задание, это шанс познакомиться со школьным материалом заранее и в спокойном темпе. Возможно, на даче, сидя в кресле, ребенок прочитает с начала до конца учебник истории, а потом возьмется за географию… Он сможет насладиться медленной учебой. И не будет этих постоянных, ненавистных ему переключений с одного предмета на другой. "Обгонять школу" можно и в зимние каникулы, и в выходные дни. Не стоит беспокоиться, что ребенку, заранее ознакомившемуся с программой, в школе будет неинтересно. Флегматик обожает повторять одно и то же, и старый материал слушает даже с большим удовольствием, чем новый. 3. Соревнуемся Ребенка-флегматика надо хотя бы на время отдать в спортивную секцию, где есть соревнования на скорость. Это может быт...

Геометрические головоломки для малышей. Обучающие пособия...

Геометрические головоломки для малышей. Обучающие пособия...

Самостоятельно изготавливаем геометрические головоломки для малышей и детей постарше.
...Это достаточно простая головоломка, которая познакомит, или закрепит знания малыша об основных геометрических фигурах. Помимо складывания из фигур квадратов в эту игру можно играть как в геометрический конструктор. Составлять различные фигуры и силуэты. Для мозаики можно вырезать пару или тройку таких комплектов. А если их еще наклеить на магнитные ленты, то получится настоящая магнитная мозаика на холодильник, которая не только разовьет вашего малыша, но и не заставит его скучать, пока Вы заняты на кухне. Головоломки для детей 4-5 лет Для детей поста...

Оказывается, он женат. Любовный  треугольник

Оказывается, он женат. Любовный треугольник

Обсуждение
Скажу так всем любовницам женаты мужчин!!!! Задумайтесь, если он гуляет от нее, то может так же и от вас потом начать гулять))) А, если еще и детей своих родных оставил и ушел к вам, то не останетесь ли вы потом с детьми одни и без него?
Я, если честно тоже плохо отношусь к тем кто зная, что есть семья, дети уводит мужей!!! Но, одно как то успокаивает, что хорошего там тоже не будет)))
Математика для самых маленьких (от полутора до трех лет)

Математика для самых маленьких (от полутора до трех лет)

...Самое универсальное пособие для обучения математике — это пальцы. Ведь путь человечества к десятичной системе, в которой мы с вами и будем с малышом считать, идёт именно от пальцев человека. Начните с одной ручки. Пересчитывайте пальчики, прячьте несколько и считайте, сколько осталось. Прячьте все и знакомьтесь с понятием нуля. Отделяйте одни пальчики от других и выясняйте, что пять это один и четыре, два и три. Потом начните добавлять вторую ручку. Один пальчик левой руки пришёл в гости к пальцам правой — и стало шесть пальчиков. Потом к ним пришёл ещё один, и их стало семь и т.д. Или пусть приходят сразу по два-три пальчика, а вы выясняйте, сколько их стало. Пересчитывайте всё, во что вы играете. Для этого не нужно устраивать специальных заня...

Обсуждение
Да, в статье упомянуто несколько методик разных авторов, но без ссылок. Я нашел, что в статье, кроме методик и рекомендаций Никитина, излагается методика пальцематика - Тюленева из книг "Считать - раньше, чем ходить", М., 1998 г. и книги "Читать - раньше, чем ходить", 1996, а также книги "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", 1995 г. но странно, что без ссылок. Если надо подробно? - дам ссылки на первоисточники. Удивительно, что Данилова этого не делает. Что за манера... :(

Ребенок не умеет рисовать.. Ребенок от 7 до 10

Ребенок 6 лет не умеет рисовать. Помешает ли это учебе в школе? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Обсуждение
Мой мальчик тоже жо школы не рисовал. Вообще никак. А в 1-м классе его картина висела на выставке одной картины в школе. Правда, ребенок рисовал "по теме", но получилось хорошо.
Я, возможно, скажу сейчас глупость.
Но, пусть эта проблема "мучит" учителей, а не Вас.
На мой взгляд, школа, кроме того, чтобы учить ребенка, должна выявлять его способности, умения. А не запугивать и отбивать у Малыша желание учиться всякими оценками.
Если ребенок не поет или не рисует, значит он плохой?
Есть определенный ряд школьных предметов, который необходим для дальнейшего развития и учебы детей. Все остальные, как мне кажется, должны помочь выявить способности у ребенка и не более того.

У меня нет своих детей, но опыт общения с ними в оздоровительных детских лагерях немалый.
Извините, если не в тему.

С уважением, Карлсон.
26.07.2003 14:25:25, Карлсон

СУПЕР-СИСТЕМА- ШЕСТЬ . Мода и красота

Девочки, не оставьте меня в полной неизвестности! Спрашивала уже ниже, но видимо никто не увидел. Извините, повторю свой вопрос. Пробовал ли кто-нибудь таблетки "Супер-система 6"? Какие впечатления, поделитесь! И если отзывы какие слышали - расскажите, плз! Может у кого-то и от других таблеток (не таких дорогих) такой же эффект7 Я пью неделю - худеть, конечно еще не худею, но что заметила - аппетита нет. Не хочется, как раньше кусочки-бутербродики постоянно хватать, особенно на ночь. Мяса...

Обсуждение
Когда читаю такие темы,сразу вспоминаю тракториста из деревни возле нашей дачи.У него майке красовался большой круглый значок-"Хочешь похудеть?Спроси меня КАК!")))
23.01.2014 15:31:15, читаюдавно
Ну вот, напугали вы меня...(((

И ЧТО ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!!!
15.01.2001 14:12:50, Фрекен Бок

А есть ли в сети задания интеллектуальных марафонов?.

Все лично мною найденное - начиная с 3-4 класса. а надо для первого. Видела, правда, какие-то универсальные "задания для 1-4 кл.", но там умножение двузначных чисел, например - явно не для первоклашек... Бумажные варианты ищет весь род. комитет, пока не нашел...

Обсуждение
Как раз вчера "играли" с мальчишкой. Посмотрите по ссылке. Также есть и тетрадь к этой книжечке. Вообще мне Винокурова нравится, там много разнообразных вопросиков и задачек. Для класса можете отксерить, там есть и письменные задания.
Не нашел? Странно, я умудриалсь пробежать мимо такой брошюрки у нас. 8-) "Московский интеллектуальный марафон, сборник заданий 1-4 класс, составитель Л.Б.Огурэ, Интеллект-центр, Москва, 2002, Московский институт открытого образования".

Любовный треугольник или четырехугольник и ребенок.

Всем привет. Помогите, пожалуйста, советом: что мне делать в данной ситуации. Ждать когда он примет решение, или искать новую любовь? ----- История такова. Мы (я и МЧ) учились вместе в институте, но друг на друга внимание не обращали. Я была замужем и с ребенком, а у МЧ свои дела. Прошло 7 лет, как мы не виделись. Встретились у друзей случайно. Я приехала к подруге, а МЧ к другу (мужу моей подруги). Пообщались, расстались. И так происходило в течение полугода. У меня был парень на тот момент...

Обсуждение
Можно любить того, кто не любит тебя, но нельзя любить того, кто любит другую. Увы, исключений нет.
"жених сестры, скотина и дрянь, уехал к жене, меня беременную бросил" (c)
Занятия математикой. Общее развитие детей

Занятия математикой. Общее развитие детей

Да в общем, начали мы как и все - считали пальчики. Порядковый счет до 10 был усвоен очень быстро к двум годам. Обозначения цифр мы знали в 1г.4м. Выучили цифры по картинкам: кошка, собака, буква А, лошадка, цифра 3. В маленьком возрасте все равно какую информацию по картинке воспринимать - почему бы и не эту?
...Мы брали геометрическую фигуру, например, треугольник и пытались изучить ее досконально. Тре-угольник, значит три угла. Будем говорить, что треугольник — это плоская геометрическая фигура, у которой три угла. Что еще у нее есть? Стороны. Сколько их? Три. Как можно стороны по-другому назвать? Отрезками. Могут ли быть какие-нибудь стороны треугольника параллельными? Нет. А перпендикулярными? Да. В этом случае треугольник будет называться прямоугольным. Может ли у треугольника быть два или три прямых угла? Нет. Углы, которые меньше прямого — острые, больше прямого — тупые. Если все углы равны, то и все стороны равны и треугольник будет называться равносторонним, если два уголка равны, то и две...

Обсуждение
[ссылка-1]
Посмотрев эти клипы в течении месяца трёхлетний малыш легко начал считать в пределах тысячи!
15.02.2013 05:37:46, Владимир Анапа
ЗдОрово! Но возникает вопрос, что же ребенок будет делать в школе? Вернее, учитывая дату публикации, девочка уже давно учится. Интересно было бы узнать, как сложилась ее дальнейшая судьба? Были какие-нибудь проблемы или нет?Ведь сидеть на уроке, где твои ровесники еле-еле решают примеры в пределах десятка -согласитесь должно восприниматься как пытка. По себе знаю, как муторно было в первом классе, умея бегло читать, тем не менее тянуть слоги...
12.04.2008 15:33:09, Мартинка2

Буквы, цифры и методики обучения. Личный опыт.. Другие дети

Как вы учили ваших детей обязательным предшкольным навыкам (счет, буквы, чтение и т.д.) - по методике? Или по ходу дела? Или если их учили не вы, но вы в курсе дела, что там происходило. Мои дети например буквы-цифры выучили я даже не знаю как. Как-то по ходу жизни они предоставлялись в их распоряжение и в конечном итоге заняли все положенные места в голове. В то же время открываем букварь или другую обучающую книгу и видим жесткую методику - сегодня учим А, завтра У, соединяем - ау...

Обсуждение
Чтение у нас получилось побочным эффектом от занятий по методике Ткаченко-там картинки, на гласную а-арбуз, нарисованы плачущие дети-слог ор.Логопед ставила ему по этим картинкам звукопроизношение, начали заниматься в 2 с половиной года, в 4 он уже неплохо читал по слогам.
Также по поводу счета. Не знаю, чья методика, но в ней главный смысл-чтобы ребенок представлял, что цифра, например 6, состоит из 6 неких условных составляющих В этой методике условные обозначения 1-нарисована точка, 2-отрезок (две жирные точки соединены линией), 3-треугольник, углы выделены точками,4-четырехугольник с выделенными точками углами, пятерка обозначается также, как на игральных кубиках. Ребенку объясняется, что например цифру 5 можно составить из пяти единиц, то есть пяти точек, из отрезка и треугольника (2+3), и ребенок легко освоит числовые операции.
Я сажала сына рядом, писала простенькое слово из окружающих предметов (начинала с частей тела), произнося его по буквам и по слогам, потом озвучивала целиком. Получалось, как щас понимаю, нечто вроде глобального чтения. В 1,5 года буквы уже знал, пишу слово - показывает на предмет. Показывал - потому что не разговаривал. А по ходу мне подсказали про Домана. Удалось достать книжку только про математику. Муж нарисовал карточки до 89 (на большее его не хватило). И я занималась с сыном по этим карточкам, начиная где-то с двух лет, кажется. Дошли до 20-ти. Потом декрет у меня закончился, ребенок отправился мучиться в сад, а я - на работу. Такие занятия математикой прекратились. Но к трем годам понимал количество - цифра, и мог сосчитать до 20. Прочитывать слова начал в 5. так что мне Доман в какой-то степени "помог" :)
Иланкины игры (часть 2)

Иланкины игры (часть 2)

...Часть 1 можно прочитать здесь . Раз ромашка, два ромашка Пришла пора обучать дочь счетной грамоте. Толчком послужил мультик "Трям! Здравствуйте!" Дочь минут 5 бегала по дому выкрикивая: "Раз ромашка, два ромашка..." Так игру и назвали. Вырезаем из цветной бумаги небольшие прямоугольники (начните с трех, а потом дополняйте). Из бумаги другого цвета вырезаем фигурки. Я ост...
...Сейчас усложняем: "А если пирожное сладкое и торт сладкий, то чем они отличаются?" Дочь, подумав, компетентно заявляет: "Пирожное маленькое, а торт большой". Усложненный логический куб Если детки уже освоили логический куб, то самое время приступать к следующему этапу. Берем несколько фигур разной формы из строительного набора (мы выбрали цилиндр, треугольник и прямоугольник). Ставим фигуры по очереди разными гранями на куски картона (по одному картонному куску на каждую фигуру), обводим и вырезаем по контуру. Можно взять не куски картона, а картонную коробку. Теперь ребенок должен не только подобрать подходящую форму для фигурки, но и Определить, какой именно гранью ее повернуть. Геометрические фи...
...Вот весело было! Но ребенка к этому надо подготовить. Сначала, наверное, показать, как можно нарисовать план комнаты, потом изобразить на этом плане местонахождение какого-то предмета, затем предложить ребенку самому найти знакомые предметы на плане. Жаль, что для этой игры мы еще маловаты. Ну все, свободное время кончается. В заключение - несколько слов об уборке. У нас это тоже игра, причем довольно увлекательная. Мы выделили дочери персональную тряпочку, персональный маленький тазик и щетку на палочке (он выполняет у нашей чистюли роль пылесоса). Дом у нас большой, поэтому уборку делю на несколько частей (в день 1-3 комнаты), как только надоело, закругляемся. Сейдалиева Айкерим, seidaya@mail.ru ....

Математика малышам . Методики раннего развития

Математика малышам . Методики раннего развития

...Любые знания усваиваются лучше и легче, если во время занятий задействуется крупная и мелкая моторика крошечного "ученика". Например, промаршируйте с крохой по комнате сначала на счет "раз-два", затем на счет "раз-два-три", а после и "раз-два-три-четыре". Попросите малыша поднимать ручки на "один", а на "два" - опускать или разводить в стороны. На счет можно прыгать на двух ножках, приседать, наклоняться вперед или в стороны. Во время игры с мячиком бросайте или катите его по полу друг другу, называя числа. То есть вы бросаете и говорите: "Один!" Малыш бросает мячик обратно и называет: "Два!" Если кроха уже неплохо считает, попробуйте начинать счет не с единицы, а с любого произвольного числа. Быстро сообразить, что следует, скажем, за семеркой - это уже не так просто...
...Отбирайте, скажем, больших собачек или только маленькие машинки. Можно построить два (и более) домиков: в красном доме живут все большие игрушки, а в синем - маленькие. Эта игра хороша тем, что имеет бесконечное множество вариантов. Особенно, если вы потратите чуть-чуть времени и вырежете из разноцветного картона всевозможные фигурки. Универсальными будут геометрические фигуры трех размеров и четырех цветов. Из них можно подбирать самые разнообразные комбинации: только фигурки с углами, без углов, одновременно большие и желтые, все маленькие, не круглые и не красные и т.п. Если малышу не интересна геометрия, вырежьте из картона силуэты машинок, зверюшек, овощей, фруктов - словом, всего, что может кроху заинтересовать. С подобным дидактическим материа...

Обсуждение
Спасибо, статья с реальными советами. Мы начали с детьми обучаться счету около года, но вот даже пересчитать предметы сын смог только после трех лет, а дочери сейчас 2.5 она пока не понимает как пересчитать Хотя повторяет за мной:-"яз, два, пять, сим ..." Многим может покажется что занятия счетом не приносят никакой пользы в таком возрасте, однако я замечаю, что если не бросать затею, то достижения вы увидите в один прекрасный день внезапно и неожиданно. Дети вообще развиваются как будто скачками. А обучать счету не просто, и не только малышей, школьники, например, тоже испытывают затруднения. Особенно гуманитарии. Моя племянница на каждой новой теме в школе садиться всерьез и на долго, и что мы только не делаем чтобы объяснить. Недавно нашла статью прекрасного педагога [ссылка-1] с очень хорошими практическими советами, рекомендую. Успехов!
Cпасибо!Очень полезная информация,в принципе нами всем известная,но умело изложенная и систематизированная!Ничего замысловатого(за что отдельное спасибо).Все просто и эффективно!
30.11.2008 16:25:30, Катерина

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

20.09.2017 21:13:20

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!