Как очистить шубу крахмалом

Где почистить шубу ?. Хозяйство

из нат. меха степная лиса вроде - как собака,только пушистей? Спасибо.

Обсуждение
Посмотрите здесь: http://www.lavanderia.ru/list.php?group=88
Мне тоже это интересно. Мне как-то сказали, что чистка шуб есть в каких-то конторах, которые занимаются их летним храненим. Как это называется и что за коноры, пока не знаю.

Вкусные рецепты-1. Блог пользователя Свинка на 7я.ру

Все, что ниже, я бережно собираю по нашим конференциям :) Про черноплодку [ссылка-1] Собираем ведро ягод (считается вместе с веточками) и 40 листьев вишни. Ягоды отделили от веток, промыли и начинаем укладывать в посуду (берем большую кастрюлю или ведро, которые не жалко, ибо все окрасится), чередуя ряды ягод с рядами листьев вишни. Заливаем кипятком и ставим на сутки. Далее сливаем получившийся сок, кипятим и снова заливаем в ведро с ягодами, добавив воды до уровня, покрывающего ягоды. Через...

Шуба и уход за ней. Хозяйство

Шуба и уход за ней: -при выборе шубы обратите внимание на волосяной покров – он должен быть густой, толстый, блестящий, мягкий. Сожмите в ладони мех и разожмите – он должен сразу распрямиться. Мех не должен лезть. -Пятна от пота и жира на воротниках и манжетах можно удалить с помощью смеси нашатырного спирта (1 ч.л.) + соль (3 ч.л.) + вода (0,5 л). Или протерев волосяной покров салфеткой, смоченной в очищенном бензине. Легкое смачивание уксусом усилит блеск меха. -Белый мех после чистки...

шкура икеевская. Хозяйство

ребенок ее и в хвост и в гриву пользует ,уделал конкретно уже..так вроде не сильно заметно, но была в икее на новую глянула и понятно что наша уже страшна. чем чистить ее?? думала в машине постирать...чего будет? подскажите.

Обсуждение
присоединяюсь к вопросу. Мне кажется в химчистку, где шубы чистят.

Пятно на светлой шубе . Хозяйство

Обидно! Шуба новая. Торопилась с работы и забыла, что сумка у меня черная. Несла на плече подмышкой. Пришла домой - смотрю, на шубе сбоку черное пятно. Сумка видать "полиняла". И что делать? Мех - норка.

Обсуждение
средство какое-то все рекламируют "для случайно окрашенных тканей". может подойдет? только название боюсь соврать, К2 что ли
Попробуйте пересыпать испачканное место крахмалом и хорошо расчесать, еще мех чистят раствором нашатырного спирта ((или уксуса)+вода)- слегка смочите ткань и почистите по росту ворсинок.Удачи.

Владелицы шуб как бы мне почистить нокро. Хозяйство

Владелицы шуб как бы мне почистить нокровую шубу без вреда оной- в химчистке кончено... подол от грязи и соли ....колом по моему стоит:)) кто то сдавал дорогие шубы в химчистку ?

Поговорим за экономию и за пожрать?)).

Решила сегодня по следам вчерашне-позавчерашних тем Хорошей и Челюсти попробовать "прожить" на 1250 наличных в кошельке и древние остатки в холодильнике, среди коих: грамм 200 карпаччи (или гаспаччи, мясо сыровяленое кароч), два небольших кусочка сыра - императорский Ичалка и остатки санкционного, купленного ДО начала действия закона об уничтожении грюйера, 6 яиц, 1 филе трески, 3 болгарских перца, крымский лук, чеснок дачный, манаез, картошка, пара свекол и 1 лимон. Оплатила карточкой корм...

Обсуждение
неплохо так получилось. класс!
Причем , если молочное и индейку брать не у фермеров, еще экономнее выйдет. Но! Есть большое но. дешевые (до 50 руб) овощи скоро, очень скоро закончатся. Молочка и яйца взлетит, колбасные уже улетели. останутся бюджетные крупы и макароны.

вопрос хозяйкам белых шубок. Мода и красота

правда ли, что они очень быстро портятся в цвете? насколько сложно за ними ухаживать? я тут белую норку присмотрела, а мама говорит - непрактично (сама без ума от темных каракулей). вот и решила спросить у знающих. заранее спасибо

Обсуждение
Все зависит от качества выделки норки. У меня у мамы была белая норка 3 года, сейчас бабушку отдала и ничего не пожелтела и не посерела. Правда она п черными полосками была.
У меня шапка норковая белая посерела и пожелтела за один сезон!!!А песцовая несколько лет как новенькая была.Шубу белую енотовую покупала в том году.Пока что не пожелтела(ттт).Но я её не часто надеваю.Жалко ,знаете ли,на метро в час пик такую шубку терзать.А на машинах я не езжу.Обратила внимание на тех,что ездит в метро именно в норковых белых шубках.Видок неочень-грязные какие-то.Имхо-белая норка не для общественного транспорта.

Ремонт и химчистка меховых изделий - где?. Мода и красота

Девочки, наверняка это здесь уже обсуждалось, но что-то у меня поиск не работает. Вопросы у меня такие: 1) Кто-нибудь чистил меховые изделия в специализированной химчистке "Помощница" на Преображенке? Они заявляют о себе как о широко известной в Москве и не имеющей аналогов. Так ли это? Можете ли посоветовать какую-либо другую химчистку? 2) Посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь меховое ателье, где могут выполнить мелкий ремонт (нужно перешить застежки на шубах) 3) И напоследок вопрос знатокам...

Обсуждение
Из собственного опыта:
1. Мелкий ремонт - делала в "Стране мехов":
http://www.furland.ru/ru/about.php
Прожгла сигаретой шубу в 2-х местах (щипанная норка), думала придется выбрасывать:(:( В позапрошлом году отремонтировала у них - ношу два года, сдавала в химчистку - никаких проблем. Еще ремонтировала у них пальто кожанное - тонкая бежевая кожа Ferre: порвала по шву шлицы и по разрезу на рукаве - "заклеили" (невозможно было сшить), замаскировали швом - еще год проносила. Перешивали юбку замшевую - шестиклинку (ушивали по клиньям). В общем, работают хорошо, только находятся в Митино:(:(
2. Химчистка: второй год пользуюсь услугами специализированной химчистки Bello на 1905 г.
http://www.belloclean.ru/index.html
Ремонт мелкий делают (но нужно уточнять - я себе только швы укрепляла по корманам и по разрезам).
Чистят ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Например, я умудрилась пояс от той самой многострадальной шубы выходя из машины "искупать" в московской придорожной жиже - мало того, что черный стал, да еще "колом" - все сделали, "зажирили" - не придерешься.
НО! очень придирчиво принимают вещи - дубленку моего мужа не приняли (клеенные швы), и одну мою шубу тоже (не покупайте "ПАНДУ"!!!:карабины на дорогой лисе умудрились на исскуственную кожу присобачить.)
И у них еще хранилище есть - почистил шубу после сезона, сдал, и "не паришься":):)
Кстати, обратите внимание у них на купон скидок!
3. Еще есть чистка "Василиса" на Филях - говорят очень хорошая, но очень дорогая (это мне в Bello порекомендовали насчет мужниной дубленки, мол, у них подкраска есть, если клей "пробьется" при чистке.)Но я туда, честно говоря не ездила - посчитала "на круг", легче мужу новую купить:):)
по второму вопросу - на Большой дмитровке, д.11 есть меховой холодильник, там же можно выполнить мелкий ремонт.
www.mehovoy.ru

де можно очистить светлую шубу . СП: одежда

Модераторы просьба не удалять те тк не знаю в какй аздел конфы ее опредлить. Девньки шубку норковую голубую хочу почистить . шубке лет 7 ни разуне чистила. пдскажите где можно хорошои не ч дорого почистить. спасибою прсьб на мыло инфу высылть

Шубу почистить . Хозяйство. Конференции на 7я.ру

подскажите, плиз, отдавал ли кто-нить натуральную шубу в чистку? почистить надо бы, но как-то боязно, не испортят ли... отзывов, рекомендаций и просто впечатлений прошу -) заранее спа.

Обсуждение
Прив Втором меховом салоне есть чистка.
Сдавала свою длинную енотовую (из кусочков ,ну которую все таскают). Сдавала в обычную химчистку, подозреваю, что она там ещё с советских времён. Сдавала -думала "а пропади она!испортят, так будет моральное право другое что-нить купить."
Ан нет! Чистка обошлась в стоимость недорогого пальто 1500 руб. И шуба стала такой мягенькой! чистенькой! приятненькой! Даже захотелось её надеть.)))

Что же делать с шапкой?. Хозяйство

Моя белая песцовая шапка пожелтела :(. Можно ли как-нибудь это исправить в домашних условиях? И если нет, то можно ли ее покрасить в темный цвет, напр., краской для волос?

Обсуждение
Слышала я как-то разговор мамы и ее приятельницы о такой проблеме - есть мастерские, где пожелтевший мех тонируют = окрашенным парм придают оттенок, например, голубоватый, так что пожелтевшей шапка уже не будет выглядеть. Вот только конкретно подсказать где это можно сделать - не могу, увы!
Моя покойная бабуля чистила шапки в сухом стиральном порошке, насыпала в тазик и хорошенько там "мусолила" ворсом потом стряхивала все это дела и вешала на балкон проветривать. Позвоню маме уточню, но по моему так.

То Zeta. О своем, о девичьем

Зета, расскажи чем кончилась стирка замшевого платья в стиралке? Кстати я тут постирала палантин в машинке, у него на кистях мелкие помпоны натуральные заячьи. Вытащила они такие жеванные были :((, стряхнула, повесила. Нормальный полет. И еще один вопрос: У меня есть отстегивающийся натуральный воротник (чернобурка или енот) на подкладке. Он хорошо пережил 3 сезона, в чебурашку не превратился, не вытерся и дреды не имеет. Но блеск потерял. Как его обновить, что посоветуешь ты как специалист...

Обсуждение
а в химчистку не проще сдать?
я его не стала пихать в стиралку. Я его замочила в стиральном порошке в холодной воде. Вымочила там хорошенько, пожамкала руками в перчатках. Потом прополоскала, залила холодной водой с уксусом. Сейчас вот висит и сохнет. Почти высохло, вроде не красится больше. Форму не потеряло, цвет вроде тоже не сильно изменился, картонным не стало.
Вобщем, на первый взгляд, обещанного NLU г-на не получилось. Завтра досохнет, я его проглажу утюгом и посмотрим на окончательный результат.
Насчет воротника - есть рецепт чистки меховых шапок смесью бензина и крахмала. Их нужно смешать до консистенции густой кашицы и намазать на шапку. Подержать минут 10 и вычесать волосяной щеткой. Я, честно говоря, не пользовалась этим способом ни разу. Есть подозрение, что мех еще долго будет пахнуть бензином. Загрязненные полы шуб я чищу просто влажными салфетками для собак:) В зоомагазинах такие продаются. Правда, на светлых шубах я их не пробовала.

Слоеные салаты. Кулинария

Помните рецепты слоеных салатов здесь давались. Срочно нужно свекрови продиктовать пару рецептиков , а они дома. Скиньте кто-нибудь файлик с ними, а то я в компе все поудаляла. Спасибо!

Обсуждение
И мне киньте, плз.
Знаю салат "мимоза". Очень вкусный!:)))делается он в виде торта.
Слоями идут продукты измельченные на терке:
вареный картофель.
слив. масло.
плавленный сырок.
рыбные консервы (просто измельчается руками).
вареный белок.
После чего торт обмазывается майонезом и посыпается желтком, натертым на мелкой терке.
Вкуснотища!

почистить шубу дома. Хозяйство

Подскажите, пожалуйста, как нужно почистить шубу в домашних условиях перед тем, как убрать ее на зиму.

Как почистить шубу . Мода и красота

Только не смейтесь. А как Вы шубу (например норочку) на летний отдых отправляете? В химчистку сдаете? А в домашних условиях можно как-то почистить?

Обсуждение
в холодильник сдаю

Унты можно стирать*?. Хозяйство

как мех на унтах чистить? Что-то весь мех уделался, противно в руки брать :(( а как почистить?

Обсуждение
я свои белые - обычной влажной тряпочкой!! :-))
По сугробам с чистым снегам полазайте:)Это не шутка,хотела свои(у меня белые)тоже стирать,поехала на дачу-там нагулялись по снегу и унты теперь как новые.Еще можно крахмалом почистить,или сухим шампунем.Удачи!

Очень летний вопрос - про шубу . Хозяйство

Имеется любимая белая норка, которой требуется чистка. Где можно почистить, чтоб не испортили? Или куда лучше не соваться:)) Поделитесь опытом, а? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
чистить здесь: [ссылка-1] очень рекомендую, звездочку убрать
а-nоnpобуйте-мукой-или-кpахмалом/сухим/-pеально-nобелеет.Мы-так-на-Чук­отке-меха-чистили.

Методы чистки селедки???. Кулинария

Вот поняла, что самочищенная селедка намного вкуснее чищенной покупной. Но сам процесс :((( Новый год. Заказана селедка под шубой. Уж раз в год-то можно! Кто как чистит? Чтобы ВСЕ косточки извлечь? А то я сижу и пинцетом их вынимаю. Ролики в инете просмотрены, правда это было пару лет назад. Но абсолютно без костей не получается :( Но может кто хитростями поделится, чтобы сделать процесс более... быстрым и результативным.

Обсуждение
я филе обычно покупаю. Но если чистить, то - голову, хвост отрезать. потом тушку побить ручкой столового ножа чуть чуть с двух сторон - так лучше кости хребта отделяются, потом разрез вдоль спинных плавников, разлелить на две части, хребет вытащится прекрасно.
если вы имеете ввиду не реберные и не хребтовые кости, а те мелкие, которые в спинке, то есть такие специальные ножи, что при нарезке селедки кости не разрезаются, а остаются целыми и легко вытаскиваются из уже нарезанных кусочков.

Семейные рецепты. Блог пользователя Тиллотама на 7я.ру

Сегодня на меня накатило опять про еду :) Простите, что опять к ночи :) Вспомнила про семейные рецепты, наверное немного национальные. Первое, что пришло в голову, это куриный суп с галушками. В России, наверно, они называются клецками. В почти сваренный куриный суп вместо вермишели кладется по ложечке густое тянучее тесто, (мука, яйцо, соль, сода-уксус и несного воды). Эти смешные облачка быстро всплывают и в три раза вырастают в размере. В супе еще всегда много зелени. Интересно, что муж и...

Обсуждение
Пирожки с черемухой, пышки из кефирного теста и печеные и жареные :).
Рецепты к Новому году: оливье, селедка под  шубой , ''Киевский'' торт

Рецепты к Новому году: оливье, селедка под шубой , ''Киевский'' торт

Новогодний стол – как в детстве: новые рецепты любимых блюд
...Домашний майонез — 40 г Соль, перец — по вкусу Фризе, кресс-салат — по 1 г Картофель и морковь, яйца, куриное филе нарезать кубиками. Горбушу поломать на мелкие кусочки и очистить от костей. Все компоненты перемешать, заправить майонезом. Выложить на тарелку, придать салату форму, украсить тертым белком, листьями салата фризе и кресс-салата. Сельдь под шубой На 1 порцию: Филе сельди — 80 г Печеная свекла — 70 г Отварной картофель — 50 г...

Научные опыты с детьми: 5 домашних химических экспериментов.

Научные опыты с детьми: 5 домашних химических экспериментов.

Занимательная химия для детей: клей-карандаш своими руками

Обсуждение
Мы с дочкой 8-летней проводили эксперимент "лавовая лампа", так столько было восторгов, словами не передать. Дети открыты и любят узнавать новое.
Яблокопад. Кулинария

Яблокопад. Кулинария

...На закуску кто-то бы выбрал яблочный суп с клецками из манки. 200 г яблок очистить, нарезать дольками. Проварить отдельно кожуру с пряностями (корица, гвоздика, цедра апельсина), добавить 100 г сахара, снова проварить, положить подготовленные и выдержанные в сахаре дольки яблок. Когда яблоки станут мягкими, залить суп крахмалом, разведенным холодной водой, и остудить. Клецки приготовить из манки, яиц, маргарина и мускатного ореха. Суп, конечно, получается сладкий - согласно большинству восточных систем оздоровления, питаться нужно именно так, от сладкого к соленому. Но если кому-то это кажется непривычным, то в нашем мен...

овсяной кисель 2. Блог пользователя Хлоя на 7я.ру

Обработка фильтрата Фильтрат, собранный в отстойнике, оставляют там на 16-18 часов, после чего в отстойнике образуется два слоя: верхний слой - жидкость, нижний - белый рыхлый осадок. Верхний слой надо удалить через резиновую трубку, а нижний слой и есть овсяный концентрат (его впоследствии используют не только для приготовления овсяного киселя, но и для проведения молочнокислого брожения, добавляя в водную взвесь овсянки 2 столовые ложки этого концентрата вместо кефира). Хранение овсяного...

Как защитить кожу зимой. Уход за лицом

Как защитить кожу зимой. Уход за лицом

...Выходя на улицу, мы закутываемся в шубы, шапки, шарфы, и единственным незащищенным участком остается лицо. Румянец от мороза, безусловно, красит любую женщину. Но так ли все замечательно? Наверняка женщины, активно занимающиеся зимними видами спорта, знают, как много проблем с кожей доставляет им их увлечение. Кожа после длительного пребывания на морозном воздухе шелушится, краснеет, лицо горит, возникает раздражение и сильное чувство дискомфорта....

Обсуждение
30.11.2006 21:31:07
На пороге холодов... Домоводство

На пороге холодов... Домоводство

...Самое время вспомнить о том, как правильно за ними ухаживать. Меховые изделия Существует масса способов распрощаться с шубой из-за своей собственной нерадивости. Чтобы час расставания с бесценной вещью не пробил слишком рано, необходимо соблюдать элементарные правила по уходу за меховыми изделиями и их хранению: после прогулки под мокрым снегом шубу нужно стряхивать и вешать сушиться на плечики, но не в коем случае не на крючок. Размер вешалки должен соответствовать размеру одежды, иначе она может деформироваться; несвоевременная просушка очень вредна для меха. Это может привести к тому, что на изнаночной стороне образуются плесневые грибки и опрелости, в результате чего шуба может порваться, расслоиться, и, самое страшное, перестанет сама по себе быть шубой; в о...

Липа о шубе срочно. Мода и красота

Липыч и все, кто может помочь, в шубе какая последовательность слоев?

Обсуждение
я делаю так, чтобы цветные слои (свекла,морковь)чередовались с белыми (картофель, яйцо).
Все-таки занятно, сделала в результате червячок селедку под шубой или нет? Тема получилась -пора приз получать)))
Оливки — здоровое украшение . Прием гостей

Оливки — здоровое украшение . Прием гостей

...Тонкий ломтик сыра положить на полоску бекона или грудинки, завернуть в них фаршированную оливку и закрепить зубочисткой. Подготовленные оливки разложить на противень и выпекать в духовке при 200 С в течение 10 минут. Готовые оливки "в шубе" разложить на листья салата. Блюдо лучше подавать горячим, но и в холодном виде это очень вкусно. Снежки Это блюдо готовится очень просто и довольно быстро, вы можете сделать его, даже если до прихода гостей остается меньше часа. Получается и вкусно, и красиво. Ингредиенты зеленые оливки без косточки среднего размера миндаль твердый сыр крабовое мясо майонез чеснок Приготовление Сыр натереть на тер...
...творога 2 яичных белка 50 гр. сыра пармезан 1 ст. ложка крахмала 200 гр. черных и зеленых оливок без косточек 100 гр. бекона помидоры черри оливковое масло чёрный молотый перец, соль Приготовление Творог взбить с яичными белками, измельченным сыром и крахмалом, посолить и поперчить. Тарталетки смазать оливковым маслом, выложить в них творожную массу, в центр поместить свернутый трубочкой ломтик бекона, украсить оливками. Запекать в духовке при температуре 250°С 15 минут. Готовое блюдо украсить половинками помидор черри. Канапе Один из самых замечательных видов закуски — канапе. Их легко приготовить, легко бра...

Обсуждение
Хорошие советы
Спасибо за рецепты, очень хорошие

А кожаную куртку можно сдать в химчистку?. Хозяйство

КУртка из тонкой голубой кожи.Кожа сама не грязная,подкладка несвежая какая то:(( И вот даже не представляю..куртки кожаные в химчистке чистят? шубу сдаю,знаю,что чистят.Но шуба это другое(имхо).. *** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"

Обсуждение
Я сдавала, светло-серую. Всё ок.
Светлая кожа очень быстро пачкается, но если дело только в подкладке я бы воспользовалась карандашом для сухой чистки. Точно хуже не будет и риска никакого.
Мед - лакомство или лекарство? Про еду

Мед - лакомство или лекарство? Про еду

...Чаще всего аллергические реакции возникают даже не на компоненты меда, а на его примеси (тяжелые металлы, нитраты, пестициды и т.д ). Во избежание нежелательных реакций необходимо приобретать мед только после тщательного лабораторного анализа и у постоянных поставщиков. Признаки фальсификации меда К сожалению, мед часто подделывают. К нему могут подмешиваться различные добавки крахмал, картофельная и кукурузная мука, мел, сахар и другие сыпучие вещества. Точно установить качественный мед можно только в условиях лаборатории. Вот самые простые способы определения натуральности меда. Органолептический метод (проба на вкус, цвет и запах). Мед, полученный от пчел, подкармливаемых сахарным сиропом, почти не содержит органических, летучих веществ. Поэтому он лишен аромата, присущего цветочному ме...

Обсуждение
Я люблю мед! для профилактики кушаю, пью с лимоном) а вообще у меня горло очень слабое и из-за него все проблемы начинаются.Когда,хоть немного чувствую боль,сразу Септолете принимаю,быстро снимает боль.А вообще с детства надо иммунитет поднимать.
Здравствуйте!

Мне бы хотелось узнать про свойства забруса и сравнить их с прополисом. У моей дочки (12 лет)хронический тонзилитт, посоветовали лечить уже не прополисом а именно забрусом.
Спасибо большое!
10.09.2008 13:43:50, Александра
Душистый соблазн Как не потеряться в мире детской косметики

Душистый соблазн Как не потеряться в мире детской косметики

...Для восполнения потери влаги на кожу малыша наносится небольшое количество детского масла. Оно оказывает смягчающее действие, возвращает коже эластичность. Масло оставляет на поверхности кожи защитную пленку, предотвращающую потерю влаги. Молочко Используется главным образом как очищающее средство. Увлажняет и питает кожу, восстанавливает ее водно-жировой баланс. Молочко наносится на кожу ребенка ватным тампоном. После очищения кожи рекомендуют еще раз тонким слоем нанести молочко на ее особенно чувствительные участки. Иногда косметическое молочко используют не как очищающее, а как увлажняющее и успокаивающее средство. В таком случае оно используется после умывания или купания. Мыло Для ухода за гру...
...Важно, чтобы детская пена не раздражала слизистую оболочку глаз. Пудра-присыпка Присыпки изготавливаются на основе минерального талька. Они поглощают избыточную влагу и ослабляют трение кожи внутри кожных складок и о ткань одежды, таким образом устраняя основные причины опрелости и предотвращая раздражения кожи. В присыпки нередко добавляются кукурузная мука или крахмал (рисовый, картофельный), усиливающие их гигроскопичные свойства. Небольшое количество присыпки берут на ладонь или на ватный шарик и распределяют ее по области кожных складок, как бы припудривая их. Нельзя одновременно наносить и крем, и присыпку на одни и те же участки кожи. Тальк жидкий Действие жидкого талька в основном аналогично действию пудры-присыпки, однако консистенция этого косметического средс...

Обсуждение
Мы купали с добавлением грудного молока, первые шесть месяцев оставалось по 300гр. - никаких проблем с кожей.:)
Хочу заострить внимание на пене для купания и др. косметических средствах, которые хорошо пенятся. Дорогие МАМОЧКИ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ СОСТАВ! ВСЁ, ЧТО ПЕНИТСЯ: Sodium Lauryl Sulfate - SLS, Порел, сульфат натрия, лаурил сульфат или Sodium Laureth Sulfate - SLS, Люрет, сульфат натрия, лоурет сульфат - ОПАСНО!!! - это дешевое высокопенящееся средство в косметике используется в 95% шампуней, гелей, зубных паст и пенообразователях для ванн - СИЛЬНЫЙ МУТАГЕН, легко проникает через кожу и слизистые, накапливается в печени, глазах, клетках мозга и сердца, вызывает катаракту, особенно у детей. Имеет сильный раздражающий эффект. Способствует выпадению волос, появлению перхоти, волосы становятся ломкими и секутся. Приводит к потере эластичности кожи и ослабляет ее защитную функцию. Его часто маскируют под натуральный продукт из кокосовых орехов. Менее вредный, в десятки раз, аналог - лаурил сульфат амония, но он более дорогой, поэтому в дешевой косметике не используется. Вспомните, когда вы были детьми, ваши шампуни и зубные пасты не пенились! "ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ, ВООРУЖЕН" Здоровья, любви и радости всем мамочкам и вашим малышам!:)))
мы используем целую кучу и всего разного. Самое частое по использованию - молочко Bubhen. После купания - детский крем (мне нравятся от Гелиос - недорогие, но удобной фасовки и со всякими довавками. Кожей нормально принимаются). Когда есть покраснение на коже (опрелостей мы пока так и не познали) - крем Sanosan от опрелостей. Присыпка тоже этой фирмы - с самого рождения используем, очень нравится. И довольно редко используем ещё ДжонсонсБеби масло. Из влажных салфеток 4 из 5 баллов поставить могу салфеткам "Мир Детства" - очень приличные, нежные, довольно долго пользовались только ими - пока не попробовали влажные салфетки Pampers. Стоят подороже, чем "Мир Детства", но более плотные и нежные, пропитка очень-очень нежная и пахнет вкусно. Если за раз "Мир Детства" приходилось использовать 3-4 штучки, то Памперсными обходились двумя-тремя, так что затраты оправдали себя на сто процентов. Вот.
Как быть женой. Семейная жизнь

Как быть женой. Семейная жизнь

...И кидаются новозамужние устраивать мужу уют: моют, чистят, готовят, крахмалят... Но все же многие из них разводятся, и отсюда вывод: ну не главное это для успеха семейной жизни, не так уж важен этот желудочно-телесный уют. А очень важен (тут сильнее нужно слово: необходим!) уют душевный. Как устроить мужу душевный уют, нигде не учат: ни в семье, ни в школе, ни в вузе. Мы с Леонидом Жаровым ходим парой так часто, что знак...

Обсуждение
Мне концовка понравилась про "еще кудряевее"
30.01.2008 16:41:34, ***
Знаете, на самом деле, бывает, что уходят и от веселых и от красивых и от покладистых. И не уходят от страшных, толстых и неухоженных. И от чего это зависит- понять невозможно...
02.11.2007 08:31:30, Таня
5 минут для красоты. Экспресс-подготовка к Новому году.

5 минут для красоты. Экспресс-подготовка к Новому году.

...Яблоко очистите от кожуры, натрите его на мелкой терке и отожмите сок. Хорошо смоченную соком марлевую салфетку или просто слой ваты наложите на лицо на 15-20 минут. Сухую кожу предварительно нужно смазать жирным кремом. После снятия маски протрите лицо сначала влажным, а затем сухим ватным тампоном. Для нормальной кожи . Очистите яблоко от кожуры, натрите на терке и смешайте с чайной ложкой сметаны или оливкового масла и чайной ложкой крахмала. Получившуюся смесь нанесите на лицо и шею на 20-25 минут, а потом смойте теплой водой. Для жирной кожи . На мелкой терке натрите 1-2 яблока, кашицу наложите на лицо на 15-20 минут. После этого смойте маску прохладной водой. Эта маска освежает и питает кожу, насыщая ее витаминами. Она также оказывает вяжущий эффект, сужает поры. Для сухой и...

Обсуждение
Вы меня извините,но большая часть рекомендаций в этой и подобных статьях еще давно была прописана основательницей советской косметологии и эксдиректором Института Красоты Инной Кольгуненко.Со школы раз в год минимум выходит подобная статья,да это основы,но неужели за эти годы ничего нового
12.01.2006 15:51:42, Сосна
Очень нужная и полезная статья.Спасибо Вам Большое.Обязательно воспользуюсь вашими советами.
Шуба : всерьез и надолго. Гардероб

Шуба : всерьез и надолго. Гардероб

Обсуждение
Недавно мне подарили шкурки соболя на берет,очень красивые,но не очень хорошего качества (жесткие и хрустят),посоветуйте что можно сделать,чтоб они стали мягкими?
Заранее спасибо.
05.12.2008 13:20:30, Татьяна
Для ребячьей кожицы. Уход за кожей ребенка

Для ребячьей кожицы. Уход за кожей ребенка

...При этом обратите внимание на кожу: она должна быть сухой и чистой. При каждой смене подгузника ребенка необходимо подмывать под теплой проточной водой, причем девочек подмывают только в направлении спереди назад, чтобы не занести инфекцию. Быстро и хорошо очистить кожу поможет детское крем-мыло . Когда нет возможности подмыть ребенка, следует обязательно воспользоваться специально разработанными очищающими влажными салфетками. Если кожа малыша склонна к сухости, лучше всего использовать не просто влажные салфетки, а очищающие кремовые салфетки "Ушастый Нянь" . Новый подгузник надо надевать только на чистую и сухую попку малыша, предварительно обработав ее и паховую область специальным детским защитным кремом п...

Август поможет стать красивее. Домашняя косметика

Август поможет стать красивее. Домашняя косметика

...По желанию морковный творог посыпают мелко нарезанной зеленью укропа, петрушки, кинзы. Яблоко Активно используется в косметике яблоко — сок, мякоть и кожура. Чтобы быстро освежить уставшую кожу, следует помассировать лицо и шею ломтиком свежего яблока. Для нормальной кожи лица: яблоко очистить от кожуры, натереть на терке, смешать с чайной ложкой сметаны или оливковым (кукурузным, подсолнечным) маслом и чайной ложкой крахмала, нанести на лицо на 20 мин., смыть теплой водой. Маска из растертого печенного или сваренного яблока с добавлением нескольких капель оливкового масла и ложечки меда доставляет коже питательные вещества, делает ее эластичной и замедляет старение. Для кожи, склонной к покраснению при смене температур, полезна маска из тертого яблока с добавлением небольшого количества ц...

Очищающие  средства для лица. Делаем дома. Домашняя...

Очищающие средства для лица. Делаем дома. Домашняя...

...Полученный состав используют для очистки сухой кожи в холодное время года. После проделанной процедуры излишки масла удаляют мягкой бумажной салфеткой. Очищающее средство из молочной сыворотки Ингредиенты: 0,5 стакана молочной сыворотки 0,5 стакана воды Способ приготовления: Молочную сыворотку смешивают с водой и слегка подогревают. Используют для протирания коже утром и вечером. Данное средство рекомендуется использовать при повышенной жирности кожи. Средство очищающее из кефира Ингредиенты: 2 сто...

Обсуждение
Я вот наслышана о умывании овсяной мукой. Даже делала какое-то время, эффект есть, при этом очень хороший. Но вот умываться таким способом не очень удобно!
А вот умывание маслами хороший способ, у меня жидкое кокосовое масло. Лицо становится мягче с ним)
Очень интересная статья. Я даже побежала попробовала очищение с молоком( немного не мое). Где то читала, что можно умываться Боржоми. Хочу попробовать.
Рекомендации по уходу за ювелирными украшениями и бижутерией.

Рекомендации по уходу за ювелирными украшениями и бижутерией.

...Это бирюза, опал, апатит, малахит, лунный камень, янтарь, жемчуг, кораллы. Для кораллов, бирюзы и жемчуга вредна мыльная пена, духи и горячая мыльная вода. Жемчуг мутнеет и теряет блеск т. к. содержит два процента воды. Тем не менее, в слабом мыльном растворе промыть эти минералы можно. Сразу их прополоскать в чистой воде и высушить. Кроме того, жемчуг можно слегка протереть картофельным крахмалом, что удаляет излишнюю влагу и загрязнения. Особое предупреждение: жемчуг растворяется в крепком уксусе. Для снятия жирного налета с жемчуга можно завернуть его в тонкую льняную ткань, предварительно насыпав на нее 1 чайную ложку соли, и полоскать в воде, пока соль не растворится. Просушить. Хранить жемчуг (натуральный и искусственный) надо отдельно от других украшений, заверн...
...Бирюза — соединение неустойчивое. Она пористая: легко впитывает жиры, ароматические вещества и под их воздействием зеленеет. При мытье рук кольца с бирюзой лучше снимать. Поскольку жемчуг и бирюза одни из самых древних украшений, с ними связано много легенд, и также существует много способов ухода за ними. Так в старину на Руси, чтобы очистить жемчуг, его давали склевать курице. Потом курицу резали и жемчуг вынимали из желудка. Похожий способ существовал для чистки бирюзы на Востоке. Ее натирали сырым мясом и скармливали индюку. Очень благотворно влияет на бирюзу животный жир. Поэтому можно натереть ее курдючным салом. Растительное же масло "убивает" бирюзу. Янтарь и слоновую кость можно смело мыть в тепл...

Обсуждение
Купить украшения [ссылка-1]
Занимательные опыты на кухне. Дети на кухне | Греет ли  шуба ?

Занимательные опыты на кухне. Дети на кухне | Греет ли шуба ?

...Происходит это потому, что постепенно уксусная кислота разбавляется капустным соком, концентрация ее понижается и окраска красителя краснокачанной капусты меняется. Вот такие превращения. Почему неспелые яблоки кислые? Неспелые яблоки содержат много крахмала и не содержат сахара. Крахмал — вещество несладкое. Дайте ребенку лизнуть крахмал, и он в этом убедится. Как узнать, что в продукте содержится крахмал? Сделайте некрепкий раствор йода. Капните им в горстку муки, крахмала, на кусочек сырого картофеля, на дольку неспелого яблока. Появившаяся синяя окраска доказывает, что во всех этих продуктах содержится крахмал. Повторите опыт с яблоком, когда оно полностью созреет. И вас, наверное, удивит, что крахм...
...Он поднимается вверх и по соломинке проходит в стакан с напитком, где на поверхность воды выходит пузырьками. Вот газированная вода и готова. Утопи и съешь Хорошенько вымойте два апельсина. Один из них положите в миску с водой. Он будет плавать. И даже если очень постараться, утопить его не удастся. Очистите второй апельсин и положите его в воду. Ну, что? Глазам своим не верите? Апельсин утонул. Как же так? Два одинаковых апельсина, но один утонул, а второй плавает? Объясните ребенку: "В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет". О пользе молока Как ни странно...

Обсуждение
Очень занимательно) Делала только соленое тесто, вместо пластилина. Лепится хорошо. Только надо хранить правильно, что б не засохло.
Мы жили в г. Красновишерск, где работникам местного предприятия давали талоны на молоко. Молока было много и какая-то его часть кисла. Мы с дочкой сами делали творог и называлось это у нас "Творог из деревни"

Чистка медведей. О своем, о девичьем

Имеются два косматых медведя с искуственной шерстью. Медведи родные, ярославские, очень большие. От роду чуть больше года. Надо их как-то почистить и по возможности вернуть первоначальный вид. Кто умеет, поделитесь секретом, а то не хочетчся в химчистку тащить

Обсуждение
я умею чистить только с настоящей шерстью:)))))))
Сильно)))))Медведи родные!Ярославские! с искуственной!!!!! шерстью)))))

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.11.2017 23:26:44

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!