Как объяснить ребенку десятки и единицы

1500 р. Опрос ПО ЛЕКАРСТВАМ от изжоги Женщины 25-55...

Опрос для женщин 25-55 лет, и мужчины 30-50 л, граждане РФ в Москве более 5 лет Неучастие в опросах 6 месяцев. Все испытывают изжогу 1.Потребители лекарств: Де-Нол, Омез, Омепразол, Ультоп, Нексиум, Ранитидин, Нольпаза, Ортанол, Париет, Ранисан, Квамател, Пилобакт: 27.09 в 16:00- Жен. 37-38-39 л 28.09 в 13.30- Жен.30-50 л 28.09 в 16:00- Муж.30-50 л 2.Потребители Фосфалюгель, Гастал, Алмагель, Маалокс, Гевискон, Гастрацид, Рутацид: 29.09 в 13.30- Жен.25-35 л 29.09 в 16.00- Жен.36-55 л 30.09 в...

Выложила схемки. Марья-искусница: вышивка

Выложила схемки бардюров. Кому нужно заходите берите. Качество не очень, потому что журнал староват и схемки цветные.

Обсуждение
и все-таки "бордюр"

прошу меня простить, но уже несколько раз за день встречаю здесь написание "бардюр" и киплю...

3МарияД. Ребенок от 7 до 10

Видимо у меня все-таки гуманитарий ребенок. Потому что у нее возникают такие проблемы, которые мне неведомы и непонятны, абсолютно. Вот объясни мне, пожалуйста. Как можно считать в уме 17-2=15 свободно, но при этом совершенно не понимать записи: 1 десяток 7 единиц – 2 единицы = 1 десяток 5 единиц. Я предполагаю, что ты ответишь мне, что пропущены этапы. Но на стаканах, наглядно, тоже все нормально. Когда один стакан 7 жемчужин, убираем две жемчужины, получается один стакан 5 жемчужин...

Обсуждение
Извините, что влажу в ваш разговор. Из вашего рассказа поняла, что девочка поняла значение, ценность числа, научилась ассоциировать название числа с реальным количеством и с символом, знает последовательность чисел. Следующий этап - дать понятие различных категорий чисел, начиная с единиц, далее дестки, сотни и тысячи. Мы детям 4,5 лет объясняем, а, вернее сказать, показываем на материале иерархию чисел (т.е. несмотря на то, что мы счет всегда ведем от 1 до 9, ценность этим числам дает место которое они занимают в большом числе). Каждая категория определенного цвета: единицы - зеленые, десятки - синие и т.д. Начинать показ лучше с реального количества, так как дети такие существа, что им нужна сначала конкретика. Можно, например, купить бусинки разного цвета. Когда представляете единицы, показываете бусинку такого цвета, который всегда будет под этой категорией. Далее представляете один десяток - десять маленьких бусинок должны быть связаны вместе (обязательно! иначе понятие одного десятка у ребенка не разовьется). Чтобы сотни представить - нужно десять маленьких цепочек по 10 бусинок в каждой и не заставляйте ребенка их пересчитывать. Важно, что она увидет визуально, что сотня больше десятка. Если с бусами тяжело можно по-другому придумать. Показ всегда начинаете с единиц. Когда с реальными бусами поработали, нужно перейти на символы, т.е. карточки. Делаете карточки с единицами - от 1 до 9 (цифры пишете тем же цветом, который выбрали для этой категории), десятками, сотнями и тысячами. Когда мы начинаем с детьми осваивать десятичную систему, то все числа произносим с названием категории (не 2 , а 2 единицы, 3 десятка, 4 сотни). Так дети начинают быстрее понимать ценность числа. А позже уже переходим на обычные названия чисел. Когда представляете карточки, то начинаете с едениц, а заканчиваете сотнями. Дальше представляете комбинацию реальных бусинок и карточек. Например, даете карточку с цифрой 20. Ребенок проговаривает: "Два десятка". Просите: "Найди мне, пожалуйста, среди бус два десятка". А потом наоборот даете какое то количество из бус и просите найти соответствующую карточку. Затем можно делать комбинацию категорий, например ваш пример с 17. Даете карточку с цифрой 10 и с цифрой 7, но их нужно положить друг на дружку так, чтобы 7 закрывала 0. Спрашиваете, сколько единиц нужно, затем сколько десятков нужно. Ребенок отвечает и набирает нужное количество из бус. Вот на этом периоде нужно задержаться подольше, не подгонять, не форсировать ребенка. Не знаю подойдет вам это или нет, а может я не совсем поняла ваши объяснения. Если для вас это пройденный этап, то могу дать более прогрессивную игру, ее намного легче сделать, но у ребенка уже должны быть понятия иерархии чисел.
29.02.2004 04:29:43, Русская матрешка
Очень, очень интересно! Спасибо. Мы с тобой это дело опубликуем ещё, ты примеры продолжай записывать тут (ко всем желающим относится). Это, на мой взгляд, трудность из другой области, по сравнению с этапами. Тут мы имеем дело с разными представлениями, репрезентациями (representations) - как оно по-русски? Вроде бы кусочки сложились в осмысленную головоломку.

Значит, ребёнок умеет работать с конкретными (tangible) репрезентациями - стаканы, жемчужины. Ты это говорила несколько раз в разных контекстах, на разных примерах. Потом Ксюша переходит к записи 17-2 или другой какой. Это символическая репрезентация, конкретно числовая. Я думаю, что перейти к иконической репрезентации (рисунки или понятные символы стаканов с жемчужинами) ей тоже труда не составит, что от конкретных стаканов, что от 17-2 числовых символов. Так?

1д 7е - 2ед - это ДРУГАЯ символическая репрезентация. При этом, обрати внимания, тут есть то, что дочка называет "смешанная метафора" (из какого-то мультика утащила) - то есть смесь РАЗНЫХ видов репрезентаций. "Это вроде то же самое" - ну да, это репрезентация одной и той же ситуации. Но очень другая, и сложная по структуре. Смотри, там есть И числа, И символы слов, при этом используется уже не позиционность (как в "17") для описания десятков, а ИМЯ разряда, где-то как у древних римлян :-)

Возможно, это только моя гипотеза, тебе проверять :-) Возможно, у Ксюши что-то ещё не выросло на тему перехода между репрезентациями. Радость в том, что тема эта очень лингвистическая и логическая, так что вам легко проверить И поиграть на это.

Игра, тебе и дочке: придумать и найти десять способов назвать и представить число 17. Кстати, ей "психология" нравится? Ну, ей интересно будет, если ты объяснишь про репрезентации? Многие дети, особенно девочки, а и любого пола одарённые, такие штуки обожают :-) Вот несколько способов, я вспомнила существующие в истории:
17
семнадцать
XVII
дюжина и пять
семь-на-дцать (вот с этим моя дочка умеет обращаться, а с "семнадцать" нет)
(*****************)
1д7е
3п2е :-)) угадай, что это.

То есть я бы добыла 17 жемчужин и составила коллекцию разных описаний, символов, репрезентаций. Включая сами жемчужины - "конкретный символ" :-)

Как принять бездетных гостей?. Ребенок от рождения до года

До родов я с подругами (их 7 человек)часто собирались у кого-то дома на дивишник. Они до сих пор не видели моё сокровище, так что я собираюсь их в ближайшее время пригласить в гости. НО! У них детей нет и я точно знаю, что они имеют очень отдалённое представление о том что такое крошечный ребёнок в доме (в смысле, что то надо покормить, то поменять подгузник, то успокоить, то он срыгнул). Делать всё это при них как то не хочется, так как мои комментарии о сладких покаках или о том как мы...

Обсуждение
У меня постоянно народ обитает. 7 человек, правда, редко, но по выходным приходят шестеро+ребенок (год и 4), в будни - по одному-двое. Проблем особых нет - тусуемся все на полу, рядом с дитем, она играет, мы общаемся. Чай попить - идем на кухню, гости обычно обслуживают себя сами. Гочти частично (большей частью) бездетные. Единственное, что меня чуть-чуть напрягает - я укладываю Машку спать по 30-40 минут, человек в это время сидит один... Но тут ничего не изменить..
попросите маму вам помочь,она с ребеночком поможет им вы подружками пообщаешься.А подруги ,кокраз и проверите дружбу.Мы так с одной парой друзей растались-не переносили плачь ребенка.и наши восторги
Дегустация вина: в компании друзей и в одиночку. Напитки

Дегустация вина: в компании друзей и в одиночку. Напитки

Дегустация на вкус и на запоминание. Как делать заметки

СП услуг) хелп!))). СП: посиделки

Девочки, помнится кто-то давал ссылку на сайт где можно купить купон на ужин в каком-нить заведение, на боулинг и пр.. потеряла( помогите плиз))))

Обсуждение
Девочки спасибо большое) перехожу в режим жесткой экономии, но жизнь-то не хочется менять сильно)))
пошла изучать)))
а кто-нибудь учавстовал в этом? не разводка?

В развитие истории о секс-энциклопедии для детей на Урале.

Несколько дней назад СМИ писали о продаже в книжных магазинах РФ секс-энциклопедий, предназначенных для детей и изобилующих физиологическими подробностями: [ссылка-1] Теперь на линии Украина: [ссылка-2]

Обсуждение
видимо следующим шагом будет распространение детской порнографии чтобы объяснить детям чего нельзя делать со взрослыми...

Что делать с неуловимым ребенком ?

Все дети как дети, а этот непоседа просто неуловим. Стоит на секунду упустить его из виду ― и все, малыш уже скрылся в неизвестном направлении. То он на крышу забрался, то в соседний двор ушел. И никакие увещевания мамы, объясняющей, как опасно ходить по улице одному, никакие наказания папы, грозящего выпороть сына за несанкционированные побеги, не помогают. Что делать с таким непоседливым и абсолютно бесстрашным ребенком, не признающим никаких ограничений и авторитетов? Как объяснить...

Репетитор для трудного ребенка — Как найти подход?

Если раньше родители нанимали репетитора только для совсем слабых учеников, то сегодня каждый второй ученик занимается дополнительно. И это не удивительно — каждый ребенок требует индивидуального подхода, что весьма затруднительно обеспечить учителю, в классе которого сидит по 30-35 учеников. Сегодня я хочу рассказать об одном из своих учеников. Его мама, обратившись ко мне, откровенно предупредила, что её сын — трудный ребенок, к которому нужен особый подход. Меня трудности не пугают...

Как объяснить ребенку , что мы экономим?.

Как объяснить ребенку, что мы экономим? При одной мысли о необходимости считать каждую копейку внутри нас все сжимается. Как объяснить ребенку, что мы экономим? На самом деле режим экономии поможет семье открыть забытые радости жизни, воспитать в ребенке новые ценности и сделать шаг в сторону от бездумного потребительства. Очередной кризис. Снова все трубят о том, что необходимо затянуть пояса. Да и сами мы, сравнивая растущие цены с непропорциональными зарплатами, особенно подорожала...

Навеяно темой ниже. Ребенок от 3 до 7

Прочитала я ниже, что у всех первоклашки складывают в пределах сотни, я своей еще не объясняла, но вижу что ей это интересно, т.е она уже сама складывает 13+1, 10+5, т.е легкие примеры, а как объяснить сложение 21+43 например, я просто уже не помню как нас учили, поделитесь опытом.

Обсуждение
Не у всех. Второй класс, начинают потихоньку.
24.11.2008 11:08:41, Земляничный дождик с работы
1) В начале учат считать в пределах десятка. Начинают с изучения составава числа. Пять - это 4 и 1, 3 и 2. Восемь - это 7 и 1, 6 и 2, 5 и 3, 4 и 4.

2) Потом в пределах 20, с переходом через десяток. Например: 4+8. Рассуждают так: 10=8+?=8+2
4-?=4-2=2. Хорошо показать на счетах. Или, например, на коробочках в которые влазит 10 единиц чего-либо. Заполняем до 10, восемь положили, еще осталось два места, взяли из четырех еще две, заполнили десяток, еще два осталось - это единицы.
Ответ: 12. Один десяток и две единицы.

Понятие десятка надо как-то уложить на аналогиях.
Например: у нас есть яблоки, яблок много. Мы берем корзинки. В каждую корзинку входит 10 яблок. Кладем яблоки до тех пор, пока не наполнилась корзинка. Получилось у нас, например, три корзинки по 10 яблок и еще три яблока осталось. Это 33 яблока. Надо не на пальцах объяснять, а раскладывать наглядно.

Или вяжем снопы. В колоске - 10 зерен, в снопе - 10 колосков. Навязали 3 таких снопа, осталось еще 4 колоска и 5 зерен. Это всего 345 зерен.

3) Потом в пределах 20, а потом и 100 без перехода через десяток. Например: 10+2, 13+4, позднее 32+15 или 25+34. Учат десятки складывать отдельно, единицы - отдельно.
Например: 25+34=20+30+5+4=50+9=59

4) И только после того, как примеры из пункта 2 и 3 считаются на автомате, учат складывать двухзначные числа с переходом через десяток. Например: 38+27=30+20+8+7=50+10+5=60+5=65

"Английский для детей и их родителей" Учим цифры.

Десятки. Счет до 100. Десятки образуются добавлением к единицам суффикса – ty. Например six + ty = sixty Необходимо запомнить исключения у которых меняется корень при добавлении ty: two - twenty three - thirty four - forty five - fifty Причем у цифры eight при добавлении ty перед суффиксом опускается -t eight + ty = eighty В английском языке составные числа 21, 22 и так далее, образуются так же как и в русском, но между десятками и единицами ставится дефис (-). 21 = twenty-one 22 = twenty-two...

Что делать если воспитатель обижает ребенка ????.

Столкнулась с такой проблемой: одна наша воспитательница не любит моего ребенка и обижает его. Когда она летом сына ударила по голове, я написала анонимную жалобу в администрацию, чтобы провели беседу. Начался кипиш в саду, воспитатель поняла кто написал, стала говорить, что все вранье, а с нами (родителями) даже здороваться перестала. Потом ребенку в ее смену (ее не было в группе) нанесли серьезную травму, она тоже сказала, что не виновата, выдвигала разные версии (противоречащие друг другу)...

Обсуждение
Здравствуйте!Мы в садике всего месяц...2 недели все было нормально...но на конец второй недели ребенок сказал что его ударила тетя по попе!(дело в том что но никогда не на кого не жаловался!!!)Я сразу побежала в сад!Она понятное дело все отрицает!!!!Говорит что он все выдумал!(ребенок плохо говорит но смог все до деталь придумать )))Теперь я прихожу Со мной никто не здоровается(няня и воспит)Прихожу забирать,( сидит на стуле плачет(На меня никто не реагирует делают вид что очень заняты!!!!Но до этого подходили все говорили какой молодец(((( Что делать???!!!
24.09.2014 10:31:37, Гость
Напишите жалобу в местный департамент образования, не анонимно, они этого ужас как бояться!

Наш ребёнок , Ты да Я…. Блог пользователя savenkova_k на 7я.ру

Я замужем. И знаешь, это счастье! Любить тебя, не быть в ночи одной… А быть, пускай второй, твоею частью, Не важно, кто тут первый, кто второй… И третий есть, но это наше чудо. Счастливая и дружная семья. А больше мне, по сути, и не надо: Наш ребёнок, Ты да Я…

Развитие математических способностей у дошкольника: 5 способов.

Развитие математических способностей у дошкольника: 5 способов.

Сегодня – логические игры, завтра – пятерка по математике

Обсуждение
Сейчас очень много всевозможных пособий, которые помогают педагогам и родителям вызвать интерес у ребенка к логическим размышлениям, систематизации, анализу и математике. Я начала заниматься с обоими детьми примерно в 4 года. Нашла соответствующие тетрадки и занятия по возрасту. Наиболее любимые Петерсон, Сычева, тетради изд. Стрекоза и серия Солнечные ступеньки. Конечно, занятия - это целя система, чем более понятными вы сделаете занятия для вашего ребенка, тем больших результатов вы добьетесь. Мы, например лепили их отвердевающей массы для лепки с детьми цифры и знаки, украшали их, потом с ними "играли". Делали свои "деньги" и потом играли в балы за сделанные задания и хорошие поступки. Заводили себе "магазин" со сладким и игрушками. На эти "деньги" потом дети ходили себе в этом магазине покупали себе всякое. Эффект был с разных сторон: дети учились чего-то системно добиваться, они учились считать, учились делать выбор и т.д. Для детей очень важна визуализация и игровая подача, но с последним не надо переусердствовать, как мне кажется. Потому что играть с ними в школе много никто не будет и, если ваш ребенок привык к тому, что занятие - это только игра, то потом это потом может разочаровать ребенка, когда не будет игры, но надо будет учиться и трудиться. Поэтому всего нужно в меру. Приводите примеры на доступном ребенку языке, например, если ребенок увлекается бакуганами, то считайте бакуганов, если это куклы Мострей хай, то придумывайте задачки из серии было на празднике 8 кукол, потом 3 подружки ушли, сколько осталось и т.д.
Оба моих ребенка помимо того, что знают и обожают теперь математику, делают с легкостью многие олимпиады, теперь еще вошли в рейтинговую систему лучших учеников России. Надеюсь, и у вас все получится! :-)
статья полезная. я со своими малышами регулярно дома занимаюсь. дети когда заинтересуются их не оторвешь потом от занятий. самое главное не заставлять, а то толку не будет.

10 советов: как приучить ребенка к порядку.

Как говорит одна бабушка: «В доме, где есть дети, чисто бывает только в вазочке для конфет». Но стоит ли мириться с бесконечным хаосом из разбросанных игрушек, штанишек, недоеденных печенок…? Или все-таки будет лучше, если малыш уберет за собой сам? Для начала, следует отметить, что начинать приучение к порядку следует в возрасте 1-1,5 года. Привлекать ребенка к более сложному домашнему труду можно, когда ему будет 2-3 года. В этой статье я подобрала для Вас 10 советов, которые помогут Вам...

Обсуждение
Поржала :-) Проходили три раза, сейчас на четвёртой стадии. Старшенькие не просто "раскидывают, как раскдывали", а " ноге ступить некуда".
На самом деле дисциплинирует только необходимость. Например в лагере у них самые примерные тумбочки-кровати. Т.е. придёт время, будут прибираться. А пока "мама есть". Это, конечно не о том, что приучать не надо. А о том, что б родители были готовы к тому, что результаты будут позже. Значительно :-)

СЧЁТЫ - подскажите игры!. Раннее развитие

Обращаюсь к коллективному разуму. Купила в Икее для ребенка (3,10) большие и красивые счеты. Что с ними можно делать, как играть? Ничего не могу придумать, кроме как считать косточки. Ну еще так: - всего десять, вот две синих, а сколько желтых? Еще проблема. Уже у меня:-). Я не помню устройства этого "калькулятора". там ведь как-то еще можно считать десятки, сотни и т.д. НО это, наверно, уже очень сложно для ребенка. Сижу, смотрю - 10 рядов по 10 косточек. ЧТО все-таки с ними можно делать...

Обсуждение
Это же чудо какое пособие. Сложение, вычитание с переходом через десяток очень легко объяснить. Работает так: отсчитываем 8 костяшек. Нужно прибавить еще пять. Отсчитываем 1, 2, костяшки кончились, добавляем одну в десятки, единицы обратно и продолжаем отсчитывать 3, 4, 5. Получили 1 десяток и три единицы. Как-то они и умножают, но не могу сообразить как. А дорогие они? А где можно раздобыть настоящие магазинные счеты, никто не знает?
Мы играли в магазин. Ценники на игрушки, деньги бумажные. Ребенок пересчитывал деньги на счетах, сдачу и т.д. Или был покупателем. (Эх, жаль, нет у нас кассы :-)) У нас счеты вместе с арифметическими уравнениями (как бы это получше объяснить 8-))) рядом стержень с "костяшками" с цифрами и знаками. Т.е. можно поставить 1+1= и посчитать на счетах и найти цифру результат. Можно так решать задачки из какого-нибудь пособия. Вообще, везде, где нужно считать, считать со счетами.
Когда-то здесь описывали интересную игру в магазин.
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Early&tid=984

Про математику. Ребенок от 7 до 10

Объясните мне, пожалуйста. Не совсем поняла. Если 3 км - это 3.000 м, а если 3 км2 - 30.000 м2, а 3 км3 - 300.000 м3. Так? А как переводить обратно, например, 35.546.378 мм3 перевести в кубические дм.см.и мм.??? И также с квадратными единицами. В обратную сторону. :-))))

Обсуждение
О! Как все запущено то :))))

1 км2 = 1 км х 1 км = 1000 м х 1000 м = 1.000.000 м2.
Таким образом 3 км2 = 3.000.000 м2

1 дм2 = 1 дм х 1 дм = 10 см х 10 см = 100 см2

1 мм2 = 0,001 м х 0,001 м = 0,000001 м2

А теперь, в качестве домашнего задания, аналогично вырази 1 мм3 в м3 :) Если получится, считай разобралась.

В качестве подсказки: 35.546.378 мм3 = 0,035546378 м3

Может уж сразу научить переводить еще км/ч в м/с? С этим обычно совсем нерешаемые трудности у людей бывают.
Диан, ты сначала разберись с прямым переводом.

3 км2 это 3 000.000 м2. 3 км3 = 3 000 000 000 м3

Понимаешь, если ты находишь квадратные м, то надо простые метры возвести в квадрат, т.е. умножить на самих себя. В 1 км - 1000 м. Возводим в квадрат левую и правую части выражения. Получается в 1 км2 - (1000)2 м2=1 000 000 м2 Чтобы найти 3 км2 надо 1км2 умножить на 3.

про математ. Ребенок от 7 до 10

ПОмогите, как объяснить ребенку вычмтание: 19-6, 11-8... Или дайте ссылку где про это можно почитать. Я ей объясняю на примере 19-6...19 - это 10+9, от 9-6=3, соответ еще и 10 получаем 13, не понимает!

Обсуждение
Это два разных уровня.
В начале отрабатывается счет в пределах десяти.
Потом счет в пределах 20 без перехода через десяток (ваши 19-6)
И только потом отрабатывают счет в пределах 20 с переходом через десяток (ваши 11-8)
Все зависит от того, на каком уровне ребенок.
Если он не знает состава числа, значит надо вернуться к этому. Если трудности есть, то лучше всего сделать процесс наглядным. Вот, например, как по ссылке.
вот Петерсон все ругают (ну, многие), а там хорошее объяснение. Вам правлиьно написали про то, что разные принципы при переходе через десяток и без перехода. Но в обоих случаях сначала у ребенка доводится почти до автоматизма знание состава числа. То есть, ребенок должен знать, что 9=6+3. Тогда отнимание от 9 трех будет легким. А вот через десяток там расписано так. 11-1-7. Там еще схемки даны, пример, а ниже восьмерки две стрелочки в разные стороны, которые показывают, что ее раскладываем на 1 и 7. Очень нагладно. Но опять же ребенок на автоматизме должен разложить 8 на 1 и 7. Без этого не получится. И если вы сами занимаетесь (а в программах я такого вроде бы не встречала, что одновременно такие примеры отрабатываются), то разделите сложение и вычитание БЕЗ перехода через десяток и С ним. Сначала, конечно, без.
01.12.2010 10:44:18, Ёлка+++

А если не понимает?. Ребенок от 7 до 10

Вот не понимает мой первоклассник ничего, как мне кажется - что делать? Психолог протестировала - всё ок якобы. А у меня сомнения такие, что хоть на второй год просись остаться - он читает задание и не понимает, конкретно так не догоняет - ЧТО там надо сделать в упражнении по русскому или в математике. Это нормально? Мне кажется, нет. Просто читаю тут "да что делать в первом классе, ерунда, мы за полчаса пишем", и думаю - а почему, ну почему у нас так, уроки по два часа. И сейчас вот - про...

Обсуждение
Вашему детю, ИМХО, не хватает наглядности. Я однажды вычитала такой опыт учителя математики одной школы - он взял гречку, дети отложили в сторону 1 зернышко, 10 зернышек, 100 зернышек, 1000 зернышек в банку насыпали. Т.е. реально смогли ПОЩУПАТЬ числа. Посмотреть визуально, чем кучка от 10 зернышек отличается от кучки со 100 зернышками. Или, как Вам правильно написали, с дециметрами- на рулетке. Можно из ленточек нарезать эти несчастные дециметры, и путь прикладывает один кусочек к другому и считает, а рядом - рулетку и смотрит, сколько это снатиметров получилось. Ему надо "пощупать", абстрактно ещё не воспринимает. ИМХО, это промежуточный этап, не переживайте.

А летом можно а\камушки считать, искать среди листочков-обрывков треугольники-квадраты и прочие фигуры, чтоб ассоциации работали.
Вам правда уже очень много написали:) Дельного!
От себя хочу добавить, ну обнадежить возможно: периодически у моей дочери тоже возникают похожие затыки. Вроде еще "вчера" многое, что понимала и делала сама, и бац... никто не может добиться понимания (типа простых вещей): ни бабушка, ни папа, ни я. Возвращаемся к проблеме каждый день, но уже с новым подходом, и вдруг через пару дней случается прорыв (а мы, взрослые, в итоге в недоумении, что же в итоге помогло понять, т.е. какой именно метод? потому что обычно прорывы как-то случаются "вдруг", на "полуслове")
Т.е. я хочу сказать, что и у вас тоже будут прорывы, будут и затыки, потом опять прорывы! вы же мама не из ленивых?:)- ищете подходы:)
2 класс (а 1-й надо сказать шел очень-очень туго и нервозно) начался с пятерок, с абсолютного понимания всего-всего (а это же повторения в основном 1-го класса), в октябре где-то она мне сказала "мам, а знаешь, во втором классе учиться гораздо легче, чем в первом"! :))))
Просто они еще как бы дорастают что ли до определенных вещей. Здесь и пара месяцев роль играет - убеждалась ни раз. Бывает, что бьемся и никак все, тогда оставляем (ну невозможно просто), а через какое-то время вдруг сама начинает понимать многое с полуслова.
Главное, не давить на них, они же сами тоже переживают очень, если не понимают! Но сделать ничего не могут с этим! Расстраиваются и падает самооценка - а тут уж совсем сложно понять что-то, когда тараканы в голове кричат, что ты неудачник! Поэтому больше поддержки! Всему свое время:)
Удачи:)

Срочно нужна помощь по математике!!! Как объяснить . Ребенок ...

Ребенок позвонил на работу, просит объяснить понятно, как делить и умножать двухзначные числа. Наример, 1. 36 делим на 12 2. 13 умножаем на 12 а еще 3. 52 делим на 4 Я так понимаю 1. - складываем 12 до тех пор, пока не получится 36 2. - 13 умножаем на 10, а потом прибавляем 2 раза по 13 3. 5 делим на 4 - 1, 1 в остатке присоединяем к 2, получаем 12, делим на 4, итого 13 Ой, 3 пока писала, подумала, что если бы мне так объяснили, каша была бы в голове. Может быть, есть более простые объяснения?

Обсуждение
Моего учили так:
3. 52= 40+12
40:4=10
12:4=3
10+3=13
Считает быстро, в уме.
36:12 - методом подбора (сколько раз 12 помещается в 36). Ч учила ориентироваться на единицы-на что надо умнодить 2, чтобы на конце ответа получилась цифра 6. На 3. Как-то так
двузначные на двузначные мы еще не умножали
52:4 - методом раскладки - 50 раскладываем на 40 и 12 (лучше всего первое число то, которое делиться на 10).40:4+12:4=10+3=13
Так учат по математике Петерсон, эти методы так и называются. Столбики мы не проходили еще. 3 класс.

Помогите решить задачу! 2 класс.. Ребенок от 7 до 10

Прям стыдно, сама не соображаю)))) У Юры, Димы и Алеше живут собаки: пудель, такса и овчарка,по одной у каждого мальчика. У Димы-не такса, у Юры-не овчарка и не такса. Какая собака у Алеши?

Обсуждение
У Димы не такси и у Юры не такса, значит у Алеши такса, вот и все :-)
у Юры - пудель, у Димы - овчарка, у Алеши, соответственно, - такса.

Образование детей начинается с семьи.

Увлечения родителей могут стать семейным хобби. С чего начать образование детей и как сделать, чтобы им это нравилось можно узнать здесь Ившина Т.А., Волкова Е.А. FLASH – ТЕХНОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2015/807/15594 (дата обращения: 26.02.2015). *** Тема перенесена из конференции "Ребенок от 7 до 10"

Как объяснить ребенку математику. Сообщество Кругозор на 7я.ру

Этот иллюстрированный справочник для родителей нужен в каждом доме, где растет школьник. С помощью книжки, выпущенной издательством "Манн, Иванов и Фербер" совместно с Dorling Kindersley, даже те взрослые, которые не сильны в математике, смогут помочь как первокласснику, так и старшекласснику. Страницы справочника выполнены в стиле инфографики, который гораздо ближе современным детям, чем скучный текст, перемежающийся формулами. В книге объясняются основные понятия арифметики, а также...

Математика в жизни: как заинтересовать ребенка

Многие дети отказываются изучать математику, считая, что это совершенно бесполезный для жизни предмет. Кэрол Вордерман считает иначе. В своей книге «Как объяснить ребенку математику» [ссылка-1] она не только просто и доступно объясняет основные темы школьной программы, но и приводит любопытные примеры математики в жизни. Как пользоваться часами Во всем мире используют одни и те же единицы измерения времени: секунды, минуты и часы. Единицы времени показывают, сколько длятся события и...

Как объяснить ребенку математику?

У вашего ребенка сложности с математикой? А вы не можете ему помочь с домашним заданием, потому что сами путаетесь в терминах и с трудом припоминаете, что проходили в школе? Если так, то книга "Как объяснить ребенку математику?" [ссылка-1] станет для вас отличным помощником. В ней доступно объясняются основные понятия арифметики, а также разбираются начальные темы геометрии, тригонометрии, алгебры, статистики и теории вероятности. Благодаря наглядным схемам, диаграммам и иллюстрациям, а также...

Дети - это результат вашей любви...

Дети - это результат вашей любви, и самое ценное, что вы можете подарить друг другу в этой жизни... (Автор неизвестен) О здоровье мам и малышей позаботятся специалисты: [ссылка-1] Понравилось? Нажимайте "Поделиться" или добавьте себе "в блог"

Как научить ребенка делиться

Ваш малыш закатывает истерики на детской площадке, стоит кому-либо «покуситься» на его игрушку? В ответ на предложение поделиться конфетами с друзьями он сердито поджимает губы и отворачивается от всех? Постоянно дерется с братом или сестрой за право владеть игрушками, сладостями, мамой, наконец?.. Как научить ребенка делиться? Как научить его получать от этого удовольствие? Как объяснить малышу, что делиться с другими нужно? Да и стоит ли это делать? Возможно, он подрастет и сам научиться...

Вопрос знатокам математики 3 класса-подскажите п-та.

Подскажите п-та как объяснить ребенку 3 класса решение примера 48/15=3(остаток 3), т. е. деление двухзначного числа на двухзначное с остатком. Спасибо. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
в столбик все само получается - как цифры закончились, последняя - остаток
Методом подбора. Сколько раз 15 содержится в 48? 3 раза и осталось 3. Надо больше тренироваться вне урока, чтобы ребенок умел считать десятками, дюжинами, 20-ми и т.д. и видел количество этих десятков дюжин, 20-к в заданном числе. Иначе никак.

Улыбнитесь нашим «призракам» лета…. Усыновление

Алиночке 3 и 10, скоро у нас 2-й День Аиста. Вдруг хромает, держась за коленку и лицо скорбное. Спрашиваем, что случилось. «Паук на даче укусил» (с дачи мы уехали в сентябре). Муж будничным тоном говорит: «Буду звонить Софару и попрошу, чтобы он сказал пауку: уходи из нашего дома». Доча заявление папы обдумала и советует: «Кази Софаю, тобы мухев и осу тозе погнал».

Обсуждение
Хороши девчоночки! А уж какая у вас Катюшка, просто девочка красоты неописуемой! Я всегда, при случае, захожу на нее полюбоваться))))
16.02.2011 14:13:08

Вредные привычки детей . Блог пользователя valenchick на 7я.ру

Кто не смеялся, читая знаменитые стихи Григория Остера? Однако тема эта отнюдь не вызывает смех, когда в реальности вы сталкиваетесь с подобными проблемами в поведении своих детей. Самые распространенные вредные привычки - ковыряние в носу, обкусывание ногтей, сосание пальцев, онанизм. Маленьким детям, приобретшим такую привычку, сложно объяснить что-либо и родители прибегают к элементарному запрету (в более или менее строгой форме). Ну что ты ему расскажешь, когда он так сладко засыпает с...

Обсуждение
Лишь бы когда подросли не курили)))
гл. 10  Логика и счет. (продолжение)

гл. 10 Логика и счет. (продолжение)

...Комментарий Упражнение нравится детям, очевидно, из-за четкой логической комбинаторики, не допускающей произвола. Для самоконтроля на оборотной стороне каждой фишки можно изобразить парные цветные знаки. Дня ребят постарше можно преложить домино с числами от 1 до 100 и даже до 1000, используя для отображения крупных чисел прием Монтессори в Золотом материале: единицы изображать точками, десятки - отрезками, сотни - квадратами. Где применялось упражнение В детских группах Московского Дома Марии Монтессори. Дата 1994 - 19995 КИЛОГРАММ-ГРАММ Возраст 5 - 7 лет Цель упражнения Ознакомишься с единицами веса: килограмм и грамм, напиться оперировать числами при взвешивании, записывая результаты. Материал...

Откуда берется ветер?

Ветер – это природное явление, которое заставляет двигать воздух в результате определенных изменений, ветер появляется при изменении давления. Загадка ветра, пожалуй, наиболее сложная для понимания не только детей, но и взрослых, поэтому многие из нас так и не могут толком объяснить своему ребенку почему же дует ветер и что это такое? На самом деле ветер образуется в результате неравномерного распределения давления в атмосфере и направляется от зоны высокого давления к низкому. Посмотреть...

Особое мышление дошкольника. Часть 1. Общее развитие  детей

Особое мышление дошкольника. Часть 1. Общее развитие детей

Обсуждение
Вот хорошая статья на тему как объяснить ребенку, откуда берутся дети - http://www.putkzemle.ru/2008/06/02/kak-obyasnit-rebyonku-otkuda-berutsya-deti/
02.10.2008 10:27:34, Алексей Крылышкин
География под ногами. Прогулки с  детьми

География под ногами. Прогулки с детьми

...Я готовлю малышей к школе в Центре дополнительного образования. И однажды на таком занятии шестилетний мальчик сообщил мне, что недавно он вместе с родителями отдыхал в Турции (а Турция, в его представлении, - это такой город рядом с Москвой, куда они летели на самолете). Конечно, объяснить ребенку понятия города, страны, материка, планеты не очень легко, ведь это достаточно абстрактные вещи, но все-таки они необходимы ребенку для понимания более сложных предметов из области общих знаний. Легче всего объяснить, что такое река, водопад, озеро, овраги, возвышенность и т.д., на наглядном примере. Но не сможем же мы полететь с малышом на вертолете, чтобы с высоты, как на карте, разглядеть рельеф местности. Начнем с очень простого. Сначала объясним ему, что такое масштаб. Можно попросить ребенка нарисовать, например, кошку или слона...

гл. 10  Логика и счет. (продолжение)

гл. 10 Логика и счет. (продолжение)

...Дата 1994-1995 ПОДБОР ЦИФР Возраст 3 - 5 лет Цель упражнения Упражнения в различении цифр. Сортировка. Материал Две продолговатые карты, на которых наклеены длинные кармашки, на каждой по пять. Набор цифр от 1 до 10 из картона или пластика. Каждой цифры по 4-5 штук. Описание работы Ребенок кладет перед собой обе карты с кармашками и сортирует набор по кармашкам так, чтобы в верхнем кармашке оказались все единицы, во втором кармашке двойки и т. д. Комментарий Работа с материалом служит закреплению знания ребенком начертания цифр. Это основной материал, по которому учитель может легко определить эти знания у малыша. Кроме того, ребенок тренируется в упорядочивании, систематизации цифр, что тоже является немаловажным для развития математического развития. Где применялось уп...
...Он начинает пересчитывать лучи с границы цвета. Отсчитав 10 красных лучей, он объединяет их математической скобкой. Ребенок продолжает пересчет лучей десятками. По желанию ребенка работа может закончиться на пятидесятом шнурке или быть продолжена до ста. Объединив лучи в десятки, ребенок берет карточки с цифрами и соответственно обозначает их. Работа может быть продолжена в том же духе, но с отсчетом лучей по пятеркам Комментарий Упражнения с этим материалом позволяют ребенку еще и еще раз заниматься пересчетом отдельных чисел десятичной системы и группировать их в пятерки и десятки; подставляя карточки с цифрами к отдельным группам чисел, ребенок сопоставляет число и цифру, ч...

Как научить переводить тонны в килограммы и километры...

Девочки, выручайте, уже вою, не могу ребенку объяснить методику перевода. Дурацкие эти их таблички с нулями только путают. Как объяснить? Пожалуйста, помогите!!!

Обсуждение
У Петерсон удачные схемы перевода - посмотрите в учебниках 3 - 4 классов. Или выстроите сами - единицы измерения в ряд, от большей к меньшей: 1т - 1ц - 1кг - 1г. Между ними внизу дуги, под дугами соотношение (10, 100, 1000). И стрелочки: вправо - умножаем ( при переводе в более мелкие), влево - делим (в крупные). Скажем, 35 т перевести в граммы - 35 * 10 *100*1000 = 35* 1000000 = 35000000г.
я думаю, надо очень хорошо проработать базовое понятие. Мне важно не чтобы пройти тему и забыть, а чтобы ребенок ее понял и прочувствовал.
Я измеряла с ребенками разные вещи разными МЕРКАМИ - например комнату - шагами, линейками, портфелями, удавами...
Потом площади также мерками - стол например, квадратиками бумаги: просто - сколько их там поместится, тетрадями. А если взять квадратики поменьше - будет точнее, но дольше.
Потом уже переходили непосредственно к вычислениям. А оказывается можно не выкладывать каждый раз мерки руками, а арифметически поделить... Комната равна по длинне 3 удавам, и она же в портфелях столько-то(потому что в одном удаве по длине помещается четыре портфеля), а в пеналах столько то (потому что портфель по длинне равен двум пеналам).
Потом уже как один из видов мерки брали метры, сантиметры, га, квадратные величины

Изучаем часы в рубрике "почемучка"

Изучите с ребенком циферблат часов, это будет хороший шаг к развитию математического мышления у ребенка, который, познавая часы, привыкает к цифрам, овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения увеличивая число на единицу. Как научить ребенка определять время? Как научить ребенка, какая стрелка показывает час, а какая минуты? Помочь освоить время можно с помощью часиков сделанных своими руками. Делаем бумажные часы Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках...

школьное выручайте. Или поплакаться.. Усыновление

ну как объяснить, что 1 дециметр - это 10 сантиметров? Что 80-60 будет 20, а не 100 и не 12? Что 3 дм не 13 см, и что 5 дм не 25 см и не 15? и 60 дм не 16... Нарисовала в черновике сантиметр дециметр, показала их на линейке. 5 дм - 20 см = ?... что угодно, только не 3 дм. Причем у дочери 5 дм больше 2 дм. Как-то она усвоила, что 20 см = 2 дм.... Беру то же неравенство и перевожу в сантиметры. 2 дм дочь переводит в 20 см. А вот 5 дм во что угодно, только не в 50 см. Раз объяснила, второй...

Обсуждение
Я её убью! Наполовину, ибо дециметры пока еще не проверяла. Смех просто разбирает.

В субботу я тут плакалась. В воскресенье я вытаскивала из всевозможных углов палочки, успела расстроиться, что будет всего 6 вязанок. Купила последних 30 палочек (была в 4 магазинах)....

сидела, вязала вязанки... ДОчь русский делала... Скотч не подходит, веревочки и нитки тоже - все выскальзывает. В результате распотрошила подарочные резиночки. навязала вязаночки...

Не, ну что за мозги?! Круглые десятки решает играючи. Да еще не бубнит, как позавчера
- два десятка + три десятка будет пять.
- Лена, чего?
- пять.
- Чего пять?
- .........
- Ну это... я складывала три и пять.
- что именно?
- десятки...
- так какой ответ?
- ....а! пять десятков.
- А по другому как сказать?
- ....пять...десят?

В тетради все быстро. я из китайского решебника даю штук 10 примеров на десятки круглые. Пока строчу наш диалог, дочь сует мне правильно решенное и говорт: "Дай еще!"
Даю математическую цепочку из трех звеньев на десятки.

Решает... Когда ей мозги подвезли, а? Если она и с дециметрами решит, я ей эти 92 палочки не знаю, куда запихаю... Хорошо, что рулетку не купила а сантиметр достала.

будем сегодня измерять столы и стулья.

что за мозг, а? позавчера тупила и рыдала, а сегодня играючи решает. пошла я биться головой о стенку.....:):). причем учитель ничего не объясняла - у точнила я.

ЗЫ: склоняюсь к тому, что тупила она из вредности. Все Ленки вредные очень.
Напишите ей и повесьте над столом 1дм - 10см, 2дм - 20 и т.д. до 20 дм. ТАкой же листок вложите в тетрадь для работы в школе. Пусть смотрит. Может запомнит, а нет, так хоть меньше ошибок будет. Но с такими мозгами надо по Моро учиться и то тяжко. Я давно на откуп репетитору отдала уроки. Шоб ребенка не прибить нафик

Счет с переходом через десяток . Образование детей

Спорила со свекровью:) Вы как складываете в уме? (или дети, кто у вас в семье за сложение отвыечает:))) к примеру 17+24. Я: 10+20=30 +7=37 +4=41 Учитель объянила свекрови на даче: 7+4=11, 10+20=30. 11+30=41. Спорили до потери пульса...:)))

Обсуждение
надо не "как вы", а как в школе учат
вернее как учитель объяснила
а потом каждый для себя дополнительно вносит коррективы как лично удобнее и в зависимости от конкретных цифр
и скорее всего если 28+31, то в уме уже обученном будет 28+30+1
но начало обучения ребенка именно так - мухи и котлеты отдельно ))) т.е между собой десятки, между собой единицы, потом два результата вместе
этот метод надо понять - на будущее когда будет много цифр многозначиных в примере или уравнении
в скоростной метод устного счета переведет потом сам
Если это устный счет, то сложение начинается со старшего разряда, то есть так, как складываете Вы. А учитель - это дочкин учитель или просто знакомая по даче? Уточните у Вашей учительницы, чтобы не создавать для ребенка двойных стандартов. ИМХО

Развиваем у ребенка мышление программиста.

Программирование — один из перспективных видов деятельности на сегодня. Возможность создавать уникальные, востребованные во всем мире электронные продукты, обеспечивает программисту безбедную жизнь. Однако стать классным специалистом не так просто. Конечно, можно поиграть в настольную игру «Computer Programming Board Game» и понять, что такое программирование, код, циклы. Но этого мало. Подготовка к профессии программиста начинается с раннего детства. Ребенку для развития мышления такого...

Поиграем в математику: как выучить таблицу умножения.

Поиграем в математику: как выучить таблицу умножения.

...В первую очередь хорошо бы объяснить ребенку (или повторить, если он уже изучал это в школе), что же такое умножение и зачем оно нужно. Тогда ребенок будет не механически запоминать таблицу, а понимая, что стоит за этими примерами и ответами. Предлагаю вашему вниманию несколько игр, объясняющих природу умножения. Игра 1. Считаем двойками Возьмите коробку, наполненную мячиками (или апельсинами, или яблоками). Сядьте вместе с ребенком около этой коробки. Достаньте...
...Рассмотрите с ребенком таблицу. Заметьте, что: при умножении на 1 число остается неизменным, при умножении на 10 у числа в ответе добавляется нолик, при умножении на 5 число оканчивается на 0 или на 5, при умножении на 9 число десятков каждый раз на единицу увеличивается, а число единиц каждый раз на единицу уменьшается. В другой комнате повесьте на стену изображение домика, сделанного, например, из цветного ватмана. На домике должны быть прорези для вставления карточек с примерами, знаки равенства, а также прорези для ответов. Отдельно из плотной бумаги изготовьте карточки: большие прямоугольные: с примерами всей таблицы умножения; овальные: с...

Обсуждение
по моему полный бред, либо это для обучения 3-4 леток. какому ребенку в 8-9 лет будут интересны эти игры?
15.04.2013 15:21:54, мимо проходила
Живой букварь. Общее развитие  детей  | С  10  лет

Живой букварь. Общее развитие детей | С 10 лет

...Оранжевый круглый апельсин, зеленый треугольник листа, белое облако, красный помидор - на натуральных объектах проще усваивать названия цветов, чем на ярких кубиках или игрушках. Культура отношения к природе формируется в этом нежном возрасте. Начать позже - значит навсегда упустить воспитательный момент. А пока малышу можно объяснить, что рвать цветочки на лесной опушке не стоит - дома они умрут, а в лесу проживут и порадуют еще не одного малыша. Понятные и простые объяснения можно подобрать для всего, что касается защиты окружающей среды. Разумеется, подтверждать свои слова нужно только на собственном примере. Поведение дяди, который ломает ветки на пушистой елке или бьет свою собаку, вы всегда сумеете объяснить: "Просто у дяди, наверное, не было мамы, которая бы рассказала, что причинят...
...В первый же приступ слез попросите ребенка мысленно вернуться в то светлое и доброе ощущение. Вы увидите, как горечь отступит. Игры на свежем воздухе Сколько бы лет ни было вашему малышу, вдумчивой беседе он предпочтет увлекательную игру. Поэтому расширять кругозор знаний ботаники, зоологии и окружающего мира лучше всего в игре. Участвовать в забавах могут от одного до нескольких десятков детей любых возрастов. "Гербарий" Сам процесс сбора гербария доставит детям немало удовольствия, ведь всегда можно найти что-то неповторимое или даже уникальное. Опавшие листья, сухие веточки, небольшие коряги и даже речные камушки могут стать достойным украшением гербария. Обязательно подписывайте место, где был найден "экспонат", и по возможности определяйте, к...

Как научить вычитать?. Ребенок от 7 до 10

Здравствуйте. Задам глупый вопрос. Моя дочь никак не может догнать как отнимать от 16 7, или от 18 9. Как бы ей это объяснить? Складывает она это легко, а вот отнимать не может. Приходится отнимать от 10 7, получается 3 и прибавлять к 6. Так правильно? Или надо по другому? Я, например, знаю наизусть таблицу сложения и просто отнимаю наоборот. ОНа это никак понять не может. Если все время раскладывать, то как дальше решать примеры типа 55 - 9?

Обсуждение
Муж так мне объяснил свой способ.
От любого уменьшаемого мысленно убираем разряд десятков:
16-9 будет 6-9. Результат всегда простой и отрицательный =-3.
Эту трокйу отнимаем от отложенных в сторону десятков: 10-3=7.

16-9=7 -мы посчитали верно. Смысл в том, что вторым действием всегда будет вычитание меньшего числа из ровного числа десятков.

53-9= (50) 3-9=(50)-6=44

Понятно объяснила? :)

Я считаю по-другому (раскладом 7 на 6+1), а муж вот так. %))
У нас учили раскладывать до ближайшего целого (десятка) числа. Например 16 это 10 и 6. Состав числа 7 это 6 и 1. Значит 6 убираем и остается от 10 отнять 1. Состав числа 110 это 9 и 1, значит в итоге получится 9.
Но дети изначально все делали на числовой прямой. Если так сложно
Попробуйте на числовой прямой показать. Например отмечаете 16 с шагом 1 клеточка (промежуточная метка 10) и потом в обратную сторону дугами сверху отмечаете 7 клеточек. Возможно ребенку поможет понять как работает вычитание именно зрительным способом.

Дм, м, см - Петерсон 2 класс. Ребенок от 7 до 10

Подскажите, ваши дети легко это усвоили? сегодня задача... Китенок родился 5 м 7 дм. 6 см, вырос до 32!м, 6 дм и 5 см. на сколько вырос? пока значения метров были выражены в единицах все шло хорошо.. сегодня же ступор.. Ребенок, конечно, ленится думать.. я пыталась поэтапно объяснить.. расписать... что надо привести все к см. Но получается очень много действий.. 32 м сразу в см он перевести не может, пришлось раскладывать на 30 и 2 м... затем перводить в см 6 дм и 5 см... затем сложить все...

Обсуждение
Простите, не обижайтесь, я сама вчера проверяла эту задачу у сына-второкласника. В нашем учебнике у этой задачи другие данные: "Китенок родился 5м 3дм 2см и вырос до 32м 6дм 7см" (№ 7-A, стр.47, издательство "Ювента", 2004г.) И нет проблем. В учебниках Петерссон опечатки на каждой странице. А мы все мучаемся.
26.10.2005 21:26:56, лень регистрироваться
Как рассказать  ребенку  о беременности? Беременность...

Как рассказать ребенку о беременности? Беременность...

...Так, например, вы введете ребенка в заблуждение, рассказывая о том, что братик или сестричка будут любить его и играть с ним. Когда настоящий, а не воображаемый малыш появится в доме, ваш старший ребенок испытает сильное разочарование. Правильнее сразу объяснить ребенку, как будут развиваться события на самом деле: малыш будет беспомощным, почти постоянно он будет нуждаться в заботе и внимании родителей. Обязательно подчеркните, что эти перемены не означают изменения отношения к старшему ребенку. Сообщив своему старшему ребенку о предстоящем появлении новорожденного, затрагивайте эту тему в разговорах с ним как можно чаще. Хорошим подспорьем в этих разговорах могу стать примеры знакомых вам семей, где уже есть маленькая сестричка или братик...

Математика третий класс. Объясните тупенькой (не ребенку ...)

1)Число 12 млрд. 40 тыс. 38 ед. 12 000 040 038 Какая цифра стоит в разделе десятков миллионов в этом числе? Сколько всего десятков миллионов в этом числе? 2)Число 60 млрд. 17 млн. 3 ед. 60 017 000 003 Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? Сколько всего сотен миллионов в этом числе? Ребенок в обоих случаях написал 0 и 0. А вообще - я не мать, я ехидна:( *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
жесть... это 3 класс - математика Петерсон?
1) 0 и 1200
2) 0 и 600
Удивительно легкий способ обучения  ребенка  устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

...п. Второй вопрос: каким способом лучше обучать ребенка? Ответ на этот вопрос вы получите, прочитав здесь полное изложение моей методики обучения устному счету. А пока хочу предостеречь вас от применения некоторых способов обучения, не приносящих ребенку пользу. Не учите ребенка складывать и вычитать по единице: "Чтобы к 2-м прибавить 3, нужно сначала к 2-м прибавить 1, получится 3, потом к 3-м прибавить еще 1, получится 4, и, наконец, к 4-м прибавить еще 1, в результате будет 5"; "- Чтобы от 5-ти отнять 3, нужно сначала отнять 1, останется 4, потом от 4-х отнять еще 1, останется 3, и, наконец, от 3-х отнять еще 1, в результате останется 2". Этот,...

Обсуждение
А мы тоже готовимся к школе и учимся считать на пальчиках, только бумажных - вот так [ссылка-1]
21.11.2016 16:55:37, familyfunkir
Спасибо, очень интересная статья. Только я несколько раз прочитала, до конца не все поняла. Наверное, потому, что о другом думала, о своих проблемах. Боюсь, что сама не смогу так с ребенком заниматься. Я б своего лучше поводила куда-нибудь, чтобы его вот такой же специалист как автор статьи счету поучил. Наверняка ведь есть такие развивалки?
Наши  дети  во всемирной паутине.  Ребенок  и компьютер

Наши дети во всемирной паутине. Ребенок и компьютер

...Обязательно расскажите ребенку о том , что ни при каких обстоятельствах нельзя открывать вложенные файлы, которые пришли с незнакомых адресов. Впрочем, и знакомых это тоже касается нередко даже друзья могут случайно, не проверив, переслать зараженный вирусом файл. Объясните ребенку, что вложенные файлы могут содержать опасные вирусы, которые попросту уничтожат абсолютно все, что есть в вашем компьютере. В том числе его любимые игры, файлы с рисунками и фотографиями и даже выполненные домашние задания и рефераты. Эти доводы должны прозвучать очень убедительно, а ребенок впредь будет консультироваться с вами, прежде чем открыть вложенный файл. В США не первый год исследуют проблему IAD Пациенты с таким диагнозом проводят за компьютером 16-...
...Психологи в панике: современные дети явно опережают в интеллектуальном развитии сверстников 5-7-летней давности, но в то же время про эмоциональный возраст и их физическое развитие родители все чаще забывают. А ведь эмоциональная и физическая сторона развития намного важнее интеллектуального развития ребенка. Малыши умеют читать по-английски, но плохо бегают и страдают от десятков фобий... Вот почему с обучающими играми следует быть очень осторожными. Даже если они "рекомендованы для дошкольного возраста", может быть, ваш малыш еще не совсем готов воспринимать их. Меры борьбы: Главное правило: поиграйте в компьютерную игру сами, чтобы понять, подходит ли она ребенку, стоит ли в нее играть сейчас, через пару лет или л...

Обсуждение
Откуда развился такой страх перед компьютерами? Мне просто обидно за детей, которые будут лишины прелести познания техники с детства, просто потому что вдруг стали считать, что это - вредно.
Я крайне признательна своим родителям, что общаться с данным зверем мне дали с двух лет, а потому компьютер - это уже скорее продолжение рук, нежели чем машина. В итоге: куча навыков и никакого испорченного зрения или игровой зависимости (0_о). По сути в комп. игры наигралась в раннем детстве и надоело. И уже к школе стало интересней не в игрухи резаться, а хотя бы бэсик осваивать.
Единственное - тогда еще не было интернета.
Но, имхо, чем раньше ребенок учится пользоваться компьютером, тем лучше. Без всяких пособий и да, сначала по играм. Это как учить иностранный язык в детском возрасте - оно само усваивается, не надо прикладывать усилий.
29.09.2010 03:55:21, Touch-the-sky
Действительно, замечательная статья. Однако, хотелось бы отметить, что защита детей от интернет-угроз при помощи одного только контентного фильтра, вряд ли эффективно. Дети, они же любознательные, им все надо рассказывать и показывать. И в этом случае, интернет просто незаменим. Я, вот, недавно узнала, что существуют специальные сайты, обучающие детей "правилам хорошего тона" и "правилам безопасности" в интернете. Вот, например, один из них. На мой взгляд, один из самых лучших: http://content-filtering.ru/children/
20.11.2008 21:13:24, Анна
Если папа снова женится. Неполная семья

Если папа снова женится. Неполная семья

...Ребенок имеет на это полное право. Малышу совсем не нужно знать подробностей - кто кому изменил, или кто кого обидел. Информация должна быть простой и доступной. Он просто должен знать, что теперь их жизнь изменилась и будет протекать по-новому. Необходимо сделать акценты на положительных перспективах будущей жизни. Ребенку нужно объяснить, что он узнает новую папину жену и ее детей, если они есть, и что теперь он будет гостить в этой семье. Только все эти новости малыш должен узнать, если они действительно свершились, а не находятся в стадии намерений. Лучше, если ребенку в доверительной, спокойной беседе сообщит об атом мама. Иначе обязательно найдется кто-то, кто радостно возьмет во имя справедливости эту миссию, чем надолго подорвет авторитет родителей в глазах ребенка. Не...

Обсуждение
Мы прожили 7лет, воспитываем сына,5лет.Я живу мужем и ребенком, они для меня как воздух...Но муж разлюбил, подает на развод.Мне тяжело.Очень. Обременять его своей любовью? Слишком сильно его люблю...Надо жить.Теория хороша, а как будет в реальной жизни?Смогу ли зделать мостик дружбы с отцом?
27.02.2008 13:36:23, Наташа
Анечка 13.8.2004 Очень согласна с Вами и с Вами Ольга 14.11.2004.
Мы с мужем разошлись полгода назад, ещё не развелись официально (он не спешит, а я не могу сделать первый шаг). Я его до сих пор люблю, у нас сын 4 года, копия папы. У меня сейчас появился человек который готов (как говорит) любить и меня и ребенка, только тошно мне, потому что понимаю, что ни мне ни сыну настоящего папу и любимого мужа не заменит никакой хороший человек. Да, по поведению он лучше родного папы, но все ли мы идеальны? А вот папа нашел "хорошую" девочку. Мне интересно как можно быть хорошей девочкой и одновременно разбить семью? И что делать с жизнями (своей и сына) я не знаю. Может надо жить по принципу "стерпиться - слюбиться" и "пусть сын с дядей будут хорошими друзьями, иногда это лучше чем любящий папа не способный воспитать свое дите". Кто знает ответ - пишите.
05.05.2006 17:52:15, Анюта
Семь ошибок разведенных родителей .  Ребенок  после развода

Семь ошибок разведенных родителей . Ребенок после развода

...Конечно, это как раз и есть самое сложное, ведь для этого все участники ситуации должны не только понимать, но и чувствовать, что все идет нормально. Тем не менее ребенку постарайтесь спокойно объяснить суть происходящих событий. И обязательно настаивайте на том, что разъезд родителей не повлияет на их отношение к нему. Ошибка 2 Вовлечение сочувствующих Находясь в состоянии обиженного, человек инстинктивно обращается за поддержкой к окружающим, точнее, к тем, кто на его стороне. Однако включение в ситуацию большого количества людей только усиливает конфликт, ведь у каждого знакомого или родственника обычно есть свое особое мнение, и он считает нужным занят...

Обсуждение
Dobryj den.
Ja v razvode uze navernoje 3 goda,govoriu navernoje potomu cto starajus zabyt jeto vsio kak strashnyj son,bylo vsio i ssory i upreki i druzja kotoryje vstali na raznyje storony,zaviduju tem kto smog razojtis dostojno.Uvazaju muzcin kotoryje ne polivajut griazju materej svoix detej ni v processe razvoda ni posle nego.Mogu skazat cto do six por ne mogu prijti v sebia i neznaju skolko vremeni ponadobitsia cto by vsio zabyt i zit normalno.Starajus starajus dat rebionku vsio cto ona mogla by imet v sem'je.I starajus zit sama.



20.05.2008 17:03:14, Jevgenija
интересно - а почему не пишут про главную ошибку?
Начальное обучение счету. Знать, как свои  10  пальцев.

Начальное обучение счету. Знать, как свои 10 пальцев.

..... (ребенок должен прийти к выводу, что искать удобнее, например, не восьмерку, а двойку); из нескольких карточек собрать, например, одиннадцать кружочков одинакового цвета; двенадцать кружочков, тринадцать и т.д. Интенсивность счетных операций в этом упражнении чрезвычайно высока. За несколько минут ребенок должен перебрать в голове десятки всевозможнейших комбинаций. Можно дать ребенку задание письменно записать все найденные комбинации карточек (одиннадцать — это 6+5, или 4+4+3, или 3+3+4+1 и т.д.). Такая запись удобна для контроля ребенка в большом классе и выполняется в парной работе. Мы очень рекомендуем, тренируя ребенка счету на пальцах, показывать ребенку возможные комбинации во все ускоряю...

Обсуждение
Интересная статья. Сама интуитивно пытыюсь делать что-то подобное. Где почитать подробнее о сути метода и где найти ваши пирамидки? Подскажите, пожалуйста.
27.11.2010 20:10:43, Daria
Как сказать  ребенку , что он приемный? Усыновление: психология

Как сказать ребенку , что он приемный? Усыновление: психология

...Е.Прима считает, что стоит сразу подчеркнуть тот факт, что все это время вы любили и любите его, и биологическое происхождение как не сказывалось, так и не будет сказываться на вашем отношении к нему. Несомненно, стоит извиниться перед ребенком, что вы не открыли ему правду раньше. Объясните свое решение скрывать правду тем, что для вас он всегда был и будет родным, и что вы не хотели делать ему больно. И говорите это сейчас потому, что он стал взрослым. И потому вы можете говорить с ним как со взрослым, надеясь на полное взаимопонимание и поддержку. Часто в подростковом возрасте у приемных детей возникает желание найти своих биологических родителей. В этом возрасте подростки вплотную заняты самоопределением, осознанием своей роли в обществе...

Обсуждение
по башке за такие дексты бить надо. Битой бейсбольной. Какая нафиг горькая правда? Вот зачем делать трагедию на ровном месте? Какой удар по самооценке? Нет, конено, если такой правдой огорошить в самый разгар подросткового возраста - бедный ребенок, конечно же. А если ребенок с этим растет - да не будет никакого удара и проблем с самооценкой. Не надо детям врачть с самого начала и все будет хорошо.

Тут смотрела днями страничку нашей био. Подходит старшее чудо, смотрит фотку, говорит - "Тетя ме касивая", разворачивается и уходит. Это, кстати, о зове крови.
Оптимистичная концовка, однако: "И если все-таки ребенок решает покинуть вас, скажите ему, что вы будете его ждать, любить и скучать."

- Счастливого родительства, типа, Вам усыновители.

Понравилось начало статьи:

"Главное ваше желание — это не причинить боли своему ребенку. Вам кажется, что горькая правда может навсегда отравить ему жизнь. Вы словно бы примеряете на себя эту ситуацию, вы размышляем о том, что бы вы чувствовали, если бы вдруг родители, которых вы любите, оказались неродными. Безусловно, это было бы ударом. И в первую очередь это сокрушающий удар по самооценке: "Я не нужен, от меня отказались, я плохой, хуже, чем другие".

Наконец-то обозначена правильно мотивация хранящих тайну. А то у нас тут принято обвинять хранящих тайну в том, что они это делают для себя, из-за трусости, тупости, лукавой, лживой своей сущности и т.д. и т.п. Много нового и интересного можно о себе узнать от радетелей правды.

И понравилось нижеследующее объяснение для ребенка бонусов усыновления. На самом деле очень хороший взгляд.

"Однако одни отказались, а другие согласились. Вот они, люди, которые любят, заботятся и желают только добра. Если вы смотрите на эту ситуацию глазами ребенка, то видите только факт отказа. А если вы смотрите на нее глазами взрослого человека, то понимаете, что те, кто отказались от малыша по каким-то причинам, не были готовы к его появлению или не могли благополучно воспитать его. Вы же такую возможность имеете, ваши действия были осознаны, вы готовы любить и растить этого человека. А значит, он ничего не потерял, а только приобрел от смены родителей. И вы, имея жизненный опыт, способны донести эту мысль до своего ребенка и доказать, что отказ биологических родителей не имеет к его личности никакого отношения. Что он лично от этого не стал хуже."

Начало было нормальным, так сказать правильным. А далее опять по старой тропинке побрели - обида дитя :"зачем врали" и т.д. и т.п. Обычная чушь. Про концовку уже сказала. Подумайте: "Ну как ТВОЙ, со всеми своими потрохами, но ТВОЙ, абсолютно ТВОЙ ребенок может тебя покинуть?" Ну это же нонсенс. Это ТВОЕ - оно оторваться может только вместе с твоей кожей. И дитя-то это чувствует, куда оно денется от нашей с вами любви!!!!????

сложение двузначных чисел. Ребенок от 7 до 10

откопала дочка 3-ю тетрадку Петерсон для 1 класса, а там сложение двузначных чисел, которое они по РО Э-Д не проходили. ОБъяснила в столбик, а потом подумала. 8-) Как правильно? И как по Петерсон объясняют, мне говорили, что сначала десятки, а потом единицы (?) и без столбика. В одной интересной книге (Левитас, Занимательная математика) у меня объяснение идет по таблице.

Обсуждение
Если, условно, 14+13, то (10+10)+(4+3)
Если, 15+16, то 10+5 и 10+5+1, потом см. выше. Но обе наших учительницы учили сразу в столбик :))
Приведите пример примера :-) с которым сложности. В зависимости от вида примера и способы решения разные.
Занятия математикой. Общее развитие  детей

Занятия математикой. Общее развитие детей

...Ольга Павлова, l_ola@mail.ru , 1 сентября 1999 г. Часть 1. С 3 до 4 лет. Порядковый счет и цифры Да в общем, начали мы, как и все — считали пальчики. Порядковый счет до 10 был усвоен очень быстро к двум годам. Обозначения цифр мы знали в 1г. 4м. Выучили цифры по картинкам: кошка, собака, буква А, лошадка, цифра 3. В маленьком возрасте все равно какую...

Обсуждение
[ссылка-1]
Посмотрев эти клипы в течении месяца трёхлетний малыш легко начал считать в пределах тысячи!
15.02.2013 05:37:46, Владимир Анапа
ЗдОрово! Но возникает вопрос, что же ребенок будет делать в школе? Вернее, учитывая дату публикации, девочка уже давно учится. Интересно было бы узнать, как сложилась ее дальнейшая судьба? Были какие-нибудь проблемы или нет?Ведь сидеть на уроке, где твои ровесники еле-еле решают примеры в пределах десятка -согласитесь должно восприниматься как пытка. По себе знаю, как муторно было в первом классе, умея бегло читать, тем не менее тянуть слоги...
12.04.2008 15:33:09, Мартинка2

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.03.2017 11:36:51

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!