Как называется программа где рисуют на компьютере

Японский талисман Miki House тоже исполнил песню «Эх лук, лучок»

Японский талисман Miki House посетил фестиваль Лука в рамках своего автопробега для популяризации детского и семейного событийного туризма. Этим летом на десятый юбилейный фестиваль в Лух приехали не только традиционные завсегдатаи фестиваля, но и поклонники популярной композиции, чтобы лично познакомится с автором хита – Олегом Опариным. На фестивале «Лук-лучок» по разным оценкам собралось до 6000 гостей. Это самое массовое мероприятие, которое когда-либо проходило в поселке Лух. Впервые на...

Математический гений: методика считать - раньше, чем ходить.

"В каждой дисциплине столько науки, сколько в ней математики" - это сказал Иммануил Кант. Поэтому можно продолжить: "В каждой стране столько ума, сколько в ней детей с развитым математическим мышлением". Страна с низкой математической культурой обречена на нищету, прозябание и исчезновение. Наверное, поэтому правящими в России американскими консалтинговыми компаниями (- по Е. Федорову) делается всё, чтобы ухудшить математическое образование в России. Кажется Ярослав Кузьминов из ВШЭ с...

Обсуждение
продолжение:
Это то, что касается последствий. Человек Прямоходящий... оказался, на поверку, Человеком Считающим! Ходят то - многие животные, а считают - только люди.

Что касается самой методики - думаю, это не так интересно?

Эта методика относится к системе развивающего ухода. В ней используется игрозанятия, которые называются "Пальцематикой" - со второй недели жизни малыша. - [ссылка-1]

Я проверяла эту методику: она супер эффективна, на 100 % малыши любят игрозанятия по-Тюленеву - "Пальцематику" просто обожают, смотрят, не отрываясь и перестают плакать и капризничать.
Их хоть мой, хоть стирай, хоть присыпай... - глазеют себе за папочкой, который показывает им пальцематику! Ну и повторяют потом пальцецифры, пальцечисла и т. д. (см. в книге).

"Пальцематика" действует на них, как гипноз!

Ну, а что дальше?

Дальше плавно переходим к играм с ещё одной замечательной игрушкой - с MathCad - специально подобранный и рекомендуемый с 1996 г. П. В. Тюленевым математический пакет, в котором используются те же символы и формулы, что и в обычном математическом письме, и не надо знать программирования на алгоритмических языках.

Так что к 8 - 9-ти года ребенок без всяких репетиторов и денежных затрат становится настоящим математическим "профи"...

Таким образом, благодаря "Пальцематике" и методике "Считать - раньше, чем ходить" проблемы лучшего в мире математического образования в России и у заботливых и смышленых родителей больше не существует.

Компьютер для малышей. Раннее развитие

Всем здравствуйте!Моему мальчику 3 года с хвостиком.Начинаем осваевать комп.Расскажите с чего начинали вы,какие развивающие игры,диски,сайты посоветуете.Сколько времени ваш малыш проводит за компом,и где найти рекомендации по этому поводу.Зарание спасибо.Я сегодня впервые на вашей конференции.Не смогла открыть предыдущие 10,20 дней...

Обсуждение
я поначалу хотела держать дочку, как можно дальше от компьютера, но она в 3и 8 увидила как бабушка собирает посьянс на компе, начала собирать посьянсы, при этом очень быстро усвоив счет назад от 10 до туза, а я поняла, что от компьютера ее не удержать купила Клифорда, их есть несколько дисков, пошло на "Ура!". Сначала она просилась играть каждый день,потом успокоилась играет раз-два в неделю. Перед тем как разрешить ей спрашиваю, играла ли она в садике на компьютаре.
Нам сейчас 3,5 - обожает "Антошку - умные книжки"( кажется, так называется) и еще очень удачная программка с очень интересными заданиями на логику как раз на наш возраст - "Волшебник страны Оз" - за точность названия не ручаюсь. Дите играет посчти всегда самостоятельно. А начинали с Пэинт Поинт - рисования в компе.

Сеть. Компьютеры

Девочки, если сетевая карта только на одном компе можно сделать сеть? и что еще для этого нужно? Говорят два компа можно соеденить и через обычный ЛТПшный порт.

Обсуждение
Спасибочки всем!! В выходные начну настраивать сеть! Расскажу что получилось..
Еще есть программа гипертерминал

Помогите найти альбомы для рисования .. Раннее развитие

Когда-то давно видела в продаже альбомы для рисования для детей 6-8 лет (где-то на такой возраст). Смысл был в следующем: ребёнку давалось только НАПРАВЛЕНИЕ деятельности, а придумать и нарисовать он должен был сам. Ну, например "Тебе приснился страшный-страшный монстр. Нарисуй его" или дана картинка морского дна - песочек, рыбки, ракушки. И сказано вроде того "Научная экспедиция отправилась исследовать морское дно на новой супер-современной подводной лодке. Нарисуй её." Т.е. там были и...

Обсуждение
Купила. Рассказываю всем, кому интересно.
Альбом состоит из 50 листов-заданий. Листы тонкие. Но задание только с одной стороны. Альбом клееный, т.е, наверное, при желании его можно "раздраконить" на отдельные листы. И даже их поксерить, если для группы детей.
Книжки все равнозначны, т.е. сказать что вот эта - для девочек, а эта - для мальчиков нельзя. Так что можно брать любую.
Вот, к примеру, задания из фиолетовой книги:
Какое твоё самое первое воспоминание?
Угадай, что нашли эти дети? (дети склонились над чем-то)
Король с королевой живут в самом грандиозном замке, который ты только можешь себе представить (даны король с королевой и пустое место)
Тебя попросили придумать качели и горки для новой детской площадки в парке
О чём ты молишься перед сном?
А вот самый красивый торт на свете (есть основа торта)
Придумай костюмы и декорации для своей любимой сказки (вид на сцену из зрительного зала)
Какую самую смешную рожицу ты можешь скорчить? (рука держит зеркало)
Когда ты прикладываешь к уху морскую раковину, о чём ты думаешь?
Какая самая замечательная идея приходила тебе в голову?
Ты изобрёл лучший игровой автомат в мире (контуры автомата)
Придумай футболку (контур футболки)
Что ты видишь, глядя на огонь? (пунктирные контуры огня в топке)
Какой плакат ты бы нёс на марше протеста?

Ну, и так далее. Т.е. задания не для малолеток.
Ничего похожего? Называются Анти раскраски...
04.07.2006 17:49:40, solo

С чего начать?. Раннее развитие

Я - мама 8 месячной дочки. вовсе не желаю видеть ее вундеркиндом, умеющим считать-писать в три года. Норанне развитие это ведь не только чтение-письмо? Мне хочется как-то научить ее музыке, рисованию, как-то дать начальный посыл для развития. Может правда я немного рано начала об этом думать? Сейчас я ей ставлю классику на магнитофон. она его не особослушает, это как фон для нее. Вот думаю, может картинки какие-нибудь ей нарисовать, чтобы различать старалась - где лиса, где арбуз? Может...

Обсуждение
По поводу рисования, пока просто рисуем "каляки" - но со знанием дела, нарисовав и гордо произнеся название шедевру "КА-ЛЯ-КА" :)) а вот чтоб ребенок различал лису и арбуз, я стараюсь ей находить картинки с изображением одного предмета, но нарисованных по разному, в разных стилях художественных, вплоть до отдаленного напоминания предмета, показываю все картинки и сообщаю, что на всех на них Лиса например. Самое интересное, что ребенку показали папину картину на которой мама, причем мама выглядит как сперматозоид с глазками :))))но прическа как у меня один в один - ребенок, весь в папу, видит в ЭТОМ маму :)))))
Начали думать не рано - как раз успеете сформировать СВОЁ мнение прежде, чем выплескивать на ребенка то одну, то другую методику. Поэтому посоветую - начните с себя : ) Посторайтесь за пару месяцев прочитать Монтессори, Домана, Никитина, пока не бросаять применять это в чистом виде. Все дети разные и у всех авторов свой фокус, их читайте и пареллельно наблюдайте за своим ребенком, сначала не воздействуя на нее.
Если Ваша цель не слепить вундеркинда, то лучше двигаться от Нюши. От чего она устает или раздражается, что ее завораживает, что возбуждает, что успокаивает? Какой метод обучения ей ближе - визуальный, аудио, в движении?
Сейчас будут очень резко расти ее физические способности (доползти, достать, залезть) и ее любопытство просто взорвется. Важно не погасить его, предлагая не то, что ей интересно, и не так, как ей понятно.
Поэтому первой советую прочитать Монтессори. Если вы сможете по ее методу организовать доступные ребенку ящики, полки и шкафы Вашего дома так, чтобы ей можно было там возиться и все исследовать на ощупь, вкус, звук, запах и т.д., вы очень облегчите жизнь себе и очень обогатите жизнь для Нюши.
Вторым прочитайте Домана. У него очень убедительно написано о пользе развития через визуальный канал. Но не торопитесь сразу резать картонки. По методу Тюленева все это сделать проще.
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Early&tid=5803
И на компьютере показывать картинки может быть еще интереснее, чем на бумаги. Можно например так (со звуком) http://www.7ya.ru/pub/develop/voice.asp
Потом почитайте Никитина "Мы, наши дети и наши внуки." "Ителлектуальные игры". Никитин сам нашел как обустроить жилое пространство и какие игры детям предложить, чтобы люди были здоровые, умные, самостоятельные, добрые - т.е. и о теле, и о разуме и о душе заботился.
Тюленев по большому счету повторяет Никитина с использованием современной техники типа компьютера. Можно почитать Тюленева или о нем.
Разберитесь, какую методику и с какой целью будете использовать ВЫ, или будете брать кусочки из разного..

Еще полезно - задайте поиск по конфе раннего развития с ключевыми словами Доман, Монтессори, Тюленев дней этак за 500, или просто полистайте назад – посмотрите как у нас что получается, и что нет.
Вот такого плана
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Early&tid=5637
Частное замечание про музыку - значит ставьте не только классику : ). Попробуйте найти то, что нравится Нюше, предлагайте разные звуки, не бойтесь, что ей понравится что-то не то – звуки сейчас развивают слух, ритм и просто желание слушать. А фоном, на мой взгляд не надо - мозг ребенка должен фокусироваться на своем деле, а "шум" отвлекает. Я тоже "питала" своего звуками природы и классикой, пока в полтора он не освоил управление радио приемником и не «открыл для себя» : ), что в полтора года Даниил предпочитает "Динамит ФМ", а в 2 года уже что-то совсем другое... звуки разные важны.

Программа "Школа 2100". Ребенок от 7 до 10

У дочери будет обучение по этой программе. Похвалите, поругайте, напугайте или успокойте, а:)))

Обсуждение
Да нормально все :). Петерсон не так страшна, как ее малюют :). К ней у меня меньше всего претензий :) (ну и пусть они изучали "состав числа 5" первые полгода). Хотя, учительница наша говорит, что многим детям сложно. Риторика - странноватый предмет, но дочери нравится (потрещать любит :))). В русском языке странности есть. Например, глаголы у них долго стыдливо назывались "слова, отвечающие на вопрос "что делать?...", глаголами их разрешили называть только в третьем классе :). Больше всего я не люблю окружающий мир. О-о-о-о там такие перлы бывают - это что-то. То спросят, как называется детеныш медузы (по принципу собака-щенок, корова-теленок, медуза-???). Закон вот всемирного тяготения очень долго мусолили с какими-то не поддающимися логике примерами; пищевые цепи со странной классификацией; членистоногие всякие :). Да много ерунды, но все это не критично. Так что я успокою :).
Ну что сказать....
Готовьтесь к уравнениям с одним неизвестным, углам (острый, тупой, прямой), лучи, отрезки...
А так всё как в обычном первом классе, ничего страшного... :)

Чему учат на рисовании ?. Образование детей

Собственно вопрос. У дочки в классе дети рисуют, что хотят. Иногда на тему, но учитель в это время просто отдыхает. Ничего не показывает и не рассказывает.

Обсуждение
Аналогично. После детского сада, где рисовали разными техниками ( и на мокрой бумаге, и изучали и рисовали гжель и палех, и рисовали картины к сказкам Пушкина.... самый обычный садик, был преподаватель рисования и у меня две огромные папки шикарных рисунков...)так вот, сейчас ребенок скатился до принцесс :-((
Проходят головные уборы - принцесса. Проходят костюмы - принцесса. Проходят разные формы цветов - принцесса с цветком. И везде - 5. Хорошо хоть родителей не привлекают к рисованию.
Конечно, есть программа по 'рисованию' для началки и учебники для этого, но реально это редко соблюдается - ничему не учат.

Но бывает вариант и хуже. Когда рисование ведет отдельный учитель и как всегда ничему не учит, но требует и вся семья по вечерам(папы, мамы, старшие братья) рисуют 'шедевры' на положительные оценки.
08.02.2008 17:15:36, jii

нужна програмка. где скачать?. Компьютеры

у меня связь с инетом не ахти какая. поэтому бывает скачиваю что-то, а он слетает. в итоге все надо начинать скачивать с самого начала. а он снова слетает... и т.д. мне сказали, что бывают програмки, которые запоминают скаченное, и при новом подключении к инету не надо начинать с начала. подскажите, как эта программа называется, где ее можно скачать. спасибо

Обсуждение
http://deluxe.reget.com
кроме поддержки докачки, тянет файло в несколько потоков, что убыстряет процесс. иногда - значительно :)
лечилово на асте.
30.11.2001 16:38:20, svet

Где можно скачать самоучитель по Корел-8. Компьютеры

Где можно скачать самоучитель по Корел-8?

Обсуждение
Какой именно Корел? Corel Draw 8, Corel Painter 8 или что-то еще? Если первый вариант, то он устарел много лет назад, и совершенно не актуален - сейчас в ходу 11-я версия. К сожалению, неумеренная глюкабельность - свойство почти всех кореловских программ, но 11 на многих компьютерах более-менее устойчив (хотя, конечно, не как Illustrator).
Что касается руководств, тоже советую купить книжку потолще и поумнее. И выбросить 8-ю версию (тем более что по ней уже трудновато может быть что-то купить).
29.08.2003 20:57:33, Delicate Lightning
В книжном магазине :) По протоколу ноги-деньги :)
кликать нечто вроде "корел для чайников", "корел за 5 минут".
И 8 версией лучше не заниматься - ужжжжасть, какое глючилово! 9 - вполне устойчивая, ежели, конечно, не русская..

Порисовать бы..... Ребенок от 3 до 7

Чадо ( 5.10) очень любит и хочет рисовать. Рисует, конечно, дома- что хочет и чем хочет,но возникло желание "освоить технику" ( эта фраза в ее исполнении звучала забавно:)) Как думаете, что лучше: отдать в какую-нибудь студию или заняться для начала индивидуально с преподавателем, а дальше как пойдет? Буду благодарна за мнения-советы-Ваш опыт, а заодно и за координаты студий- преподавателей, желательно в СЗАО ( Полежаевская-Окт. Поле-Сокол)

Обсуждение
Может не в тему,но могу посоветовать по ссылке, там выборка из замечательной книги по рисованию с ребенком, там техника, много идей и примеров как рисовать.

вопрос про пальчиковые краски. Раннее развитие

Девочки, подскажите! Что-то у нас не пошли они. Больше кисточкой мазюкать нравиться, а ведь пальчиковые полезны для развития моторики. Мне кажется, я как-то не так подготовилась. Как их применять правильно? Надо ли водой разбавлять? Поделитесь опытом)

Обсуждение
А Лешке (1г 10 мес) нравится, рисуем где-то с года. И на бумаге, и на себе. И самое классное - руку туда засунуть, краски побольше достать, а потом ее руками жамкать! :)
сколько лет читаю, столько и удивляюсь. Откуда взялся миф о сверхестественной пользе пальчиковых красок???
Дрянные они, никчемные, денег своих не стоят.Единственное их достоинство- они горькие( не сожрешь) и легко отсирывются с одежды.
завтра выложу свою статейку о пальчиковом рисовании, которая в майском Мама и малыш была.

не присоединяется файл к отправке почты. Компьютеры

ничего не могу понять. комп купили новый, и еще не все понятно. Мне надо отправить фотографии по мылу. кликаю "обзор" в письме, чтобы присоединить их. В списке файлов, которые могу присоединить, их нет! Хотя в папке "Мои рисунки" фотографии эти сидят. Пытаюсь через кнопку "отправить по эл почте" - тогда комп говорит, что надо создать какую-то конфигурацию в папке "Почта" на панели управления. ЗАшла в эту "ПОчту". там все пусто. никакие конфигурации в компе не созданы, есть пункт "Запрашивать...

Обсуждение
всем спасибо за подсказки! что-то там делала-делала, и наконец все получилось!
При "обзоре" маска какая-нибудь не задана несоответствующая?

Не просто рисование . Раннее развитие

Если ваши детки уже умеют что-нибудь рисовать или только проявляют интерес, хочу предложить интересную технику рисунка. Называется это дело "Гратаж", если не ошибаюсь. В свое время мы со старшими много и с удовольствием в это играли. На первый взгляд занятие трудоемкое, но если вооружиться принципом "глаза бояться, а руки делают", то можно вместе с ребенком получить удовольствие. Все делится на три этапа и проходить их можно тоже три дня подряд. Итак, берутся листы бумаги, лучше сразу штук...

Обсуждение
Нам как-то подарили такую картинку. Выглядит очень красиво, но сильно пачкается. Может её ещё сверху покрывать лаком или ещё чем?
Моя красавица о-о-очень не любит когда у неё грязные руки, в смысле в краске.
А тут чёрная тушь или гуашь! Мы когда рисуем, и если краска попадает на руки, она тут-же пытается убежать помыть руки.(когда приходим с прогулки таких желаний не возникает почему-то) То ли в садике с этим строго, ну не знаю! Ведь рисуют же дети пальчиками!
Сразу возникает два вопроса :).
1 - Как лучше покрывать воском? Капать капельки с горящей свечи или натирать как советовали ниже?
2 - чем можно заменить черную тушь (ну нет ее у нас!) и как ее наносить? Кисточкой?
С восхищением от предложения и надеждой на ответ :). Маруся.

он лайн программа для рисования стеллажей - что это

Надо мне стеллаж нарисовать, на заказ сделать. Муж сказал - рисуй. а я не умею. Сказал, что есть программа для рисования как раз для чайников. Кто-нибудь пользовался?

Ничего не понимаю в Paint. Компьютеры

Скачала с Инете раскраски для ребенка, вчера "пытались" их вместе раскрасить в Paint (самое просто, что пришло мне на ум), но раскрашивание происходит только черно-белыми цветами!!! Цветная панель включена, да и отображается она нормально, в цветном виде... т. е. все, как обычно, берешь красную кисточку, а цвет - черный... Кто-нибудь с таким сталкивался?

Обсуждение
Спасибо обоям за ссылки. Прото. :-) (-)
Очевидно картинка у вас ч/б и глубина цвета у нее монохромная. Тут что не делай в Paint все равно будете рисовать оттенками серого. Надо конвертировать картинку в цветную. Для этого есть куча программ. Вам, вероятно проще всего будет сделать так. Открыть картинку-раскраску в любом вьюере (да хоть Paint), чтобы она была видна полностью и нажать клавишу Print-Screen (удерживая клавишу Alt). Потом в Paint выберите пункт меню Файл->Cоздать, затем Правка->Вставить. Появится ваш рисунок но только с небольшими добавками по краям (изображение окна). Рисунок есть возможность двигать мышкой (при нажатой левой клавише) по экрану Paint-а - сдвиньте его так, чтобы эти "добавки" сверху и слева срезались, а потом опять-же мышкой подтяните нижний-правый край рисунка, чтобы обрезать "мусор" снизу-справа. Теперь можно закрашивать цветным.

Мамы первоклассников!. О своем, о девичьем

Покакой программе вы занимаетесь, что умеете и довольны ли???

Обсуждение
У нас ИНОС.Вполне довольны, хотя я ожидала более интенсивной математики. Но сыну нравится - эт главное.
по Бунеевой уж третий год, очень довольны.
Детские  рисунки : как хранить и делать выставки. Детский  рисунок

Детские рисунки : как хранить и делать выставки. Детский рисунок

...Я добавляю к таким работам все, что показывает переход на следующий этап, — первые круги, узоры или лица. Если вы поступите так же, отбирайте рисунки самостоятельно и украдкой выбрасывайте остальное. Когда ребенок подрастет, вы можете вместе решать, что оставить, что подарить, а что выбросить. Хранение детских работ: в коробке или на компьютере Существует множество способов хранить работы. Можно складывать их в огромные плоские папки (если это большие рисунки). Можно использовать тумбочки с ящиками или полки в шкафу. Некоторые держат работы в бумажных пакетах или картонных коробках — но те выделяют кислоту, из-за чего рисунки желтеют и приходят в негодность. Поэтому для долгосро...
...Вы можете найти ребенку друга по переписке. Если дети еще не умеют писать, они могут общаться при помощи своих рисунков. Со временем они начнут отправлять короткие записки. Может быть, у вашего ребенка есть двоюродные братья или сестры, которым это будет интересно? Или у вас есть друзья с детьми в других городах? Кроме того, существуют программы поиска друзей по переписке, которые вам помогут (обычно за некоторую плату). Из книги "Творческое воспитание. Искусство и творчество в вашей семье"...

Еще о подготовке к письму. Рисование по клеткам.

Рисование по клеткам формирует ловкость руки и твердость глаза, развивает такие навыки, как зрительно-пространственный анализ, зрительно-моторную координацию. Образцы и рекомендации можно посмотреть здесь .

Обсуждение
Большое спасибо
Спасибо. С интересом прочла все рекомендации.
Начинаю изживать СВОИ "клеточные" ошибки:))).
Про образец вверху, а не слева мне даже в голову не пришло:(((, хотя могло бы быть и очевидно:))).
Из последовательности шагов особенно интересными показались: замедленное действие ребёнка под диктовку; повтор инструкций и моё выполнение под диктовку ребёнка. Будем пробовать. Изучив этапность, удивилась более, чем приличным результатам ребёнка:))) (чувствую себя садисткой:))) ).
P.S. Надя, там мой вопрос по Ивановой (чтение) уже далеко вниз уехал. Дублирую суть:нельзя ли сюда (или по мейлу) хоть часть из Вашей тетрадочки замечаний, чтобы мне не пришлось ходить взад и вперёд по тем же граблям:)))?
Детский сад: на что обратить внимание, отправляясь на разведку?

Детский сад: на что обратить внимание, отправляясь на разведку?

...Они вольны совершать ошибки. Они даже могут ссориться между собой, а взрослые пользуются такими ситуациями, чтобы показать им, как правильно разрешать конфликты. В этом саду не проводят никаких тестов. Вся программа подчинена наслаждению процессом обучения и умению приемлемо вести себя. Выбираем детский сад: 6 критериев для родителей Как определить, воплощаются ли наши четыре принципа в том детском учреждении, в которое вы хотите отдать своего ребенка? Чтобы оценить это, вам необходимо отправиться туда и провести разведку самостоятельно. Уделяют ли здесь достаточно внимания игре? Легко ли детям достать игрушки или они расставлены на высоких полках? Разговаривают ли воспи...
...Далее — занятия испанским языком, после которых дети идут перекусить, а потом — «информатика» (да-да, именно информатика!), во время которой дети, чьи руки направляют взрослые, учатся, пользуясь мышкой, выбирать красивые картинки на компьютере и распечатывать их. После обеда и дневного сна следует урок математики, во время которого дети учатся считать и различать количества. После этого — час свободной игры или чтения, полдник и, наконец, занятие естественными науками, во время которого детям показывают, как работают магниты, сообщают информацию о природе и так далее. Три раза в год дети проходят...

Обсуждение
Дорогие мамочки! Хочу рассказать вам о своем опыте поиска частного садика в СВАО для нашего малыша. Когда нам исполнилось чуть больше 1,5 лет, остро встал вопрос подбора садика для нашего сыночка. Место в муниципальном саду нам не светило, а доверять своего ребенка чужой тете (няне) мы не хотели. Поэтому вместе с папой сразу стали штудировать доски объявлений и сайты частных садиков. Сады за 30-35 тыс. нам не по карману, а за 25 тыс. нам могли предложить только квартирный детский сад с сомнительными условиями пребывания, естественно без лицензии да еще и с прогулками на общей площадке во дворе. У нас очень подвижный ребенок, глаз да глаз за ним. А здесь один воспитатель на 10 детей на неогороженной площадке... - в общем вариант с квартирным садиком для нас оказался тоже не вариант. Да к тому же и дополнительных 20 тыс. на вступительный взнос у нас тоже не было.
И тут я случайно наткнулась на такой же отзыв одной мамочки о платной группе в муниципальном саду. И как раз недалеко от нас. Мы не сразу поверили в свое счастье и сразу позвонили заведующей. Это была правда!!! Детский сад находится в районе станций метро АЛТУФЬЕВО, МЕДВЕДКОВО. Мы живем около метро БИБИРЕВО, до сада доезжаем за 10-15 минут. Что мне понравилось: удобный график работы (группа работает как любой сад с 7:00 до 19:00), чисто, аккуратно (ну, за этим в госучреждениях следят очень пристально), ОГОРОЖЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ и НЕВЫСОКАЯ ЦЕНА (по сравнению со многими частными садами практически в два (!!!) раза - всего 17000 руб. в мес.
Если вы ищете детский сад в СВАО, детский сад в районе АЛТУФЬЕВО, БИБИРЕВО, МЕДВЕДКОВО, ОТРАДНОЕ, то такая группа, на мой взгляд, несомненно, имеет значительные преимущества!!! Советую!!!
По всем вопросам устройства ребенка в эту платную группу можно обращаться к заведующей Светлане Николаевне (очень приятная женщина, всегда оперативно реагирует на любые вопросы и пожелания). Телефон +7(499)206-33-75, +7 (499)206-65-47
У нашем местном садику детей в группах по 20-30 человек в не зависимости от возраста, так как деток очень много и не все попадают в сад... как быть в таких ситуациях??

Детские программы на День города

В день 867-летия Москвы дети смогут исполнить все свои самые заветные желания. 6 сентября маленьких москвичей ждет фантастическая культурно-развлекательная программа, включающая игры, песни, пляски, фокусы, эксперименты, спектакли, мастер-классы, кинопоказы, спортивные состязания и многое другое. В День города основные детские мероприятия пройдут на территории ВДНХ, на Цветном и Чистопрудном бульварах, а также в кинотеатрах сети «Кинообъединение для детей и молодежи». На ВДНХ (СВАО), перед...

Где и как учить малыша Вариантов. Блог пользователя webtutors...

Смысл жизни — творчество. Увлечения

Смысл жизни — творчество. Увлечения

Творить — наполнять жизнь не только красками, но и смыслом.
...Я начала рисовать акриловыми красками на одежде, писать маслом сначала на картоне, затем на холсте; открыла для себя пастель и сангину; делала поделки из бисера, пластика, глины. Сейчас времени на творчество становится меньше, но порой очень сложно удержать в себе эту жгучую энергию, которая жаждет выхода во что бы то ни стало. В этом году я добралась до выжигания по дереву и рисования на компьютере при помощи планшета. Пока я делаю лишь первые шаги в этих видах творчества, но те знания и умения, которые у меня уже есть, безусловно, являются хорошим подспорьем в любых начинаниях. И я не собираюсь останавливаться на достигнутом, ведь творческий процесс не только добавляет краски в мою жизнь, но и наполняет ее смыслом....

Обсуждение
проходил тренинг и там посоветовали уделить внимание на творчество, взял пару уроков по рисования карандашом, пока нравится

"ручка-карандаш" вместо мышки??. Компьютеры

Подскажите, пожалуйста, как называется такая штука, как ручка (или карандаш), которой по специальной поверхности можно рисовать в какой-нибудь программе, имспользуя ВМЕСТО мышки?? И сколько примерно ЭТО стоит?

Обсуждение
графический планшет, дигитайзер
genius, wacom
http://www.genius.ru/product.aspx?id=3
стоят в зависимости от размера, наворотов и фирмы.
от 100 до 12000+ баксов
обычный размер для дома а5-а6 (200-400 баксов)
Компьютерные игры для детей: польза или вред?

Компьютерные игры для детей: польза или вред?

Компьютерная зависимость. Нажимать на кнопки или совершать поступки?
...Недавно я побывала в гостях у одной молодой пары, воспитывающей сына трех с половиной лет. Картина типична: родители заняты работой, делами по дому, другими житейскими проблемами. Ребенка нужно занять или "нейтрализовать". Ему включают телевизор, где мелькают рисованные фигуры, откуда доносятся крики, музыка. Родителям удобно, так как они знают наверняка, что ребенок надежно "прикован": он не будет им мешать вопросами, возней — да и убирать потом не надо (от природного материала столько мусора!). Проходит минут 40, ребенку надоедает телевизор, он вытаскивает из ящика игрушечный паровозик с вагончиком и машинистом и начинает катать. Однако тел...

Обсуждение
Польза от игры на компьютере есть, у ребенка в какие бы игры он не играл развивается логика ( чтобы что то пройти надо подумать как это сделать ), моторика рук ( нажимать на клавищи), учиться правописанию ( когда что-то надо написать сам набирает на клавиатуре слова и если неправильно их исправляет), тем самым глаза постепенно запоминают правильность написания разных слов. Главное не разрешать долго сидеть возле компа.
Образовательные  программы , по которым работают детские сады.

Образовательные программы , по которым работают детские сады.

На какие образовательные программы необходимо сделать упор, чтобы детский сад стал домом радости. Описание наиболее популярных и действенных программ.

Обсуждение
Добрый день, какие дошкольные учреждения в г. Москве работают по программе "Ребенок 2000"? Где я могу посмотреть эту информацию? Спасибо.
06.03.2008 15:15:12, Anna

ИНОС.Что за программа ?. Образование детей

Кто-нибудь обучает детей по этой программе? В школе один первый класс хотят набрать по этой программе.Говорят,что сложная и больше ничего. Тайна какая-то.

Обсуждение
Сын учится в 3 классе по программе ИНОС.
Программа платная и действительно вся таинственная. :)
Вы заключаете с ними договор на год. Через год договор перезаключается. Они присылают комплект учебников. Часть денег возвращается в школу как доплата учителю. Учебники серии "Планета знаний". Математика заменена на учебник Волковой. Английский и информатика в программу не входят. Они идут дополнительно. Учебники не продаются в магазинах (они так охраняют свои авторские права).Сайт www.inos.ru закрыт (в отличие от программы Занкова). По всем вопросам оттуда аккуратно отсылают к учителю. Знаю, что у них были проблемы с законом ( не знаю, как сейчас).
Понравились прописи и букварь. Интересный учебник чтения в первом и втором классе, в третьем - мне меньше нравится подборка произведений.
Русский язык не нравится нашей учительнице, мало текстов для письма. у нас дополнительная книжечка есть.
Математика хорошая, у сына были трудности в начале. (Ему нужно чуть больше нарешивать задач, чем есть в учебнике). Поскольку методичек не найти, то брала любые другие, искала там похожие темы и мы решали. (Нашла не все, часть пришлось придумывать самой). Сейчас уже твердая четверка и даже пятерки . :)
Окружающий мир в первом классе очень легкий, для нас это было в плюс.

В этом году школа объявила, что от программы ИНОС она отказывается. И даже нашим третьеклашкам не дадут по ней доучиться, хотя остался год - еще одна головная боль. Так что будьте готовы ко всему.
Если Вы в Москве, то у вас большой выбор и стоит хорошо взвесить все за и против.
У нас же выбора мало, на такую программу дают учителя посильнее, да и далеко не все согласны платить за образование детей. Поэтому в классе нет детей алкоголиков, и родители заинтересованы в образовании своих детей.
В целом, я программой довольна, очень жаль, что не дадут по ней доучиться, но я знала, на что шла :)

Да, еще есть странность. Математика рассчитана на 5 часов неделю. И есть дополнительная книжка. Но реально дается всего 4 часа. И если в первом классе мы по дополнительной книжке занимались, то во втором, решали все сами дома. А третьем ее вообще не хотели давать детям. Купили только по моему настоянию, опять решаем дома.
Вот, пожалуй, все. Спрашивайте - отвечу:)
По какой вы  программе ? Начальная школа

По какой вы программе ? Начальная школа

По какой программе учиться первокласснику?
...Школа полного дня: благо или головная боль? Часто родители выбирают такую школу, рассчитывая, что дети будут возвращаться домой со сделанными уроками. Увы, напрасно! Наш анализ показывает: практически везде в школах полного дня, даже в тех, где созданы все необходимые условия, дети 1-1,5 часа готовят уроки вечером, придя домой. В итоге устают и чаще болеют. Поэтому лучше выбрать школу с обычным режимом, а "продленкой" пользоваться лишь в случае крайней необходимости. Риск — благородное дело? — Какой бы интересной и привлекательной ни казалась вам та или иная методика, прежде чем выбрать ее для своего ребенка, следуе...

Обсуждение
Автор не совсем в курсе того, о чем пишет. В частности, "программы" Эльконина-Давыдова не существует. Есть система. Как правило программа ограничивается набором учебников и
методическими указаниями к этим учебникам, а система отличается подходом к самому процессу образования. Автор не интересовался принципами отбора учеников, которые будут учиться по этой системе. Дело в том, что таких правил нет. Когда в 60-е годы поступил госзаказ на разработку новых принципов обучения, формирующих у детей научный подход к получению знаний, детей действительно отбирали, но не параметрам наличия знаний, по здоровью, потому одновременно, стараясь сэкономить на строительстве детских садов, была поставлена цель начать обучение с шести лет. Отбор проводился и для системы Занкова, хотя эту системой её называть не совсем корректно, поскольку она явилась модификацией традиционной. Затем систему Эльконина-Давыдова отрабатывали на классах коррекции. Сейчас отбор в классы по этой системе проходит по тем же параметрам, что и для обычных классов. Более того, учителя, работающие в этой развивающей системе предпочитают отбирать детей не по наличию тех или иных знаний, а по общему уровню. Т.е. желательно, чтобы дети были одинакового уровня подготовленности. Если не умеют читать/считать, то пусть уж все не умеют. Учителю проще планировать уроки. Хотя это относится ко всем системам.
Так что просто совет - хотите о чем-то высказаться - изучите тему. И вообще иногда лучше молчать, чем говорить.
13.04.2011 10:17:19, Сергей Новиков
Училась у меня дочка и по Гармонии, и по 2100, разница есть, она очевидна уже в конце второго класса, а уж про 4 и говорить не хочу даже. Да, многое зависит от учителя, еще больше - зависит от ребенка и его родителей, но если бы передо мной вновь стоял выбор "куда отдать ребенка", я бы не выбрала Гармонию ни за что. Даже при том, что у ребенка не было трудностей в освоении.
Первый карандаш юного художника. Детский  рисунок

Первый карандаш юного художника. Детский рисунок

...К тому же обои и полы вашей квартиры останутся нетронутыми, а руки и одежда ребенка чистыми. Очень важно, чтобы любое занятие за компьютером приносило радость, не утомляло и было интересным и увлекательным. Сегодня есть такое устройство, как графический планшет Wacom Bamboo Pen&Touch . Планшет позволяет рисовать и писать за компьютером электронным пером (вместо немного неуклюжей мышки!) без проводов и батареек по специальной электронной поверхности (то есть, по ощущениям — той же ручкой, карандашом или кисточкой по бумаге). Порисовать, порешать школьные задачки, потренироваться в чистописании, подрисовать на фотографиях своё имя, смешные бантики или рожки можно как в специальных программах, так и в обычных документах Word, Excel, PowerPoint, в поч...
...В комплекте с планшетами Bamboo Pen и Bamboo Fun есть программа ArtRage, интуитивно понятная даже самым маленьким пользователям и отлично имитирующая процесс живописи масляными красками, пастелью, карандашом, мелками и т.д. Можно начать свой творческий путь с этой программой. Графический планшет удобен и увлекателен не только для рисования, но и для обработки цифровых фотографий, создания открыток, семейных календарей и фотоальбомов, общения в Интернете, написания электронных писем друзьям. Есть даже программы, например Wacom Bamboo Scribe , которые переводят рукописный текст в электронный вид, и для послания другу вам и вашему ребенку нужно будет только написать его пером на планшете, &mdash...

Обсуждение
Должно быть,отличная вещь этот планшет!До этого не знала,что такие существуют.
Обучение чтению. Обзор некоторых компьютерных  программ ...

Обучение чтению. Обзор некоторых компьютерных программ ...

...Но меня, к сожалению, производители не спросили :) Но начнем со сценария. Итак, "Веселая Азбука". Как указывают сами изготовители - это "интерактивные мультфильмы-уроки для детей". Главный персонаж - заяц. Он же нарисован и на диске. Структура программы - строго линейная. Кое-где есть три уровня сложности. Перейти на следующий этап, минуя предыдущий, невозможно. "История о том, как зайцы заговорили". Мультфильм на пару минут. Никакой интерактивности. Хочешь не хочешь, в первый раз или в двадцатый придется просмотреть все от начала до конца. Хотя мультипликация и приличная, но, все-таки, особенно в ситуации отсутствия интерактивности, я предпочитаю демонстрировать ребенку классику мульт...

Обучение истории изобразительного искусства (в частной студии)

Обучение истории изобразительного искусства (в частной студии)

...Для малышей ничего не нашлось. Надо было придумать свою собственную программу, построенную на основе университетского курса истории мирового искусства, но адаптированную для детей. Для вновь организованной студии была арендована одна большая комната в "сталинской" трехкомнатной квартире. В ней нашлись диван и стулья, чтобы сидеть, большой раздвигающийся стол, чтобы рисовать и достаточно свободного места, чтбы бегать и прыгать. Атмосфера оказалась настолько комфортной, что малыши довольно быстро начинали чувствовать себя как дома. Нашелся старенький диапроектор, был придуман импровизированный экран – большой кусок ватмана булавками крепился прямо к ковру на стене, над диваном. Так сложилась уютная, "домашняя" обстановка для наших занятий. Поначалу я просто подбирала...

Обсуждение
Здравствуйте,Валерия и все участники конференции. Давно слежу за этими публикациями, если можно так сказать. Очень хочу найти единомышленников. Я веду второй год курс "Мозаика искусств" в детском центре г Владимира. Программа своя, написана с 2 до 7 лет, судя по количеству желающих - удачная. Но есть очень много вопросов, главный из которых "А право ли имею?" Дело в том, что у меня совсем нет художественного образования, я просто педагог. Но родителям честно говорю, что не учу детей изо-техникам, а даю возможность самовыражения через разные образы (и музыка, и театр, и изо-деятельность) По сути мне очень близко то, что делает Валерия. И поскольку Балашиха стоит как раз по дороге из Владимира в Москву, я как-то даже имела неосторожность помечать побывать у неё в студии. В любом случае мне интересны все, кому интересна тема занятий по искусству с малышами. (Прошу прощения за корявые фразы - не специалист!)
11.04.2006 20:05:00, Виктория
Спасибо, Валерия! Очень интересно! Особенно понравилась идея подачи материала про Екатерину. История искусства с трехлетками - это круто! Но все это даст плоды, отложиться в маленьких сознаниях и Ваши ученики, повзрослев, еще не раз вспомнят о тех положительных впечатлениях, полученных на занятиях и главное полюбят изобразительное искусство! Ваши занятия мне очень напомнили мое детство, когда я занималась в студии при музее Изобразительных искусств (там правда с 5 лет), руководителем студии тогда была Нина Николаевна Кофман, замечательный педагог! Мы ходили по залам музея и знакомились с произведениями живописи, скульптуры, а затем по впечатлению от увиденного рисовали в студии. Как я любила эти занятия! Всего 2 раза в месяц, но я их так ждала. И самое главное - с детства полюбила изобразительное искусство, музей был для меня - настоящим храмом. Сейчас в своей студии я начинаю новую тему обязательно с знакомства с произведениями живописи и графики по этой теме. Сравниваем, размышляем, придумываем историю. И чувствую, моим ребятам это тоже нравится:)
Удачи Вам, Валерия и больших творческих успехов!
Программное обеспечение. Школьные  программы  и методики

Программное обеспечение. Школьные программы и методики

...Ее главное достоинство в том, что малыши путем ряда различных упражнений сами приходят к тем выводам, которые и являются правилами грамотного письма. Детей учат наблюдать, сопоставлять и размышлять". Кирилл, отец ученика 2-го класса. "Планета знаний" Здесь в почете самостоятельность, творчество и гуманитарные науки. Дети сами сочиняют сказки и рисуют к ним иллюстрации. В чести и более серьезные проекты — например, малышей могут попросить подготовить презентацию на тему "Освоение воздушного пространства", с историческим рефератом и моделями парашютов (на добровольной основе). Учтены и особенности детского восприятия: каждый раздел учебника начинается с маршрутного листа — это тщательно и красиво н...

Обсуждение
"В 1-3-м классе нужно познакомиться ..."
Года поменяли в автомате, а вот кол-во лет в начальной школе не получилось?
Знакомим детей с историей искусства. Общее развитие детей

Знакомим детей с историей искусства. Общее развитие детей

...Сядьте рядом с малышом, скажите, что будете смотреть интересные картинки. Рассматривая репродукции, разговаривайте с ребенком так, как будто смотрите детскую книжку с картинками. Произносите примерно следующее: "Смотри, это мальчики, они сидят на берегу и смотрят на самолет в небе". Что эту картину нарисовал художник Дейнека, она называется "Будущие летчики", можно не говорить, если малышу нет 3-4 лет. "А вот малыш гуляет по двору, рядом на травке еще сидят малыши, а вот лошадка" (Поленов, "Московский дворик"). "А вот какой красивый дом с фигурками на стенах и разноцветными окошками — витражами" (любой готический храм). "А вот девочка — гимнастка, она умеет стоять на шаре. А это кто рядом с ней, как ты думаешь?" (Пикассо,...
...д., это наиболее интересный принцип объединения; по жанрам (только портреты, или пейзажи, или натюрморты); автопортреты разных художников, включая автопортрет вашего ребенка; по художнику (особенно со своим ярко выраженным стилем, заметным ребёнку) по музеям, где собраны картины, с фотографией внешнего вида музея и показом на карте, где этот музей находится; по стране проживания авторов (выставка русских художников, французских, испанских и т.д.), естественно, с демонстрацией страны на карте; по изображению видов одного города или местности разными художниками (картины с видами Москвы, видами Парижа и т.д.), в карту на стене на время размещения выставки можно воткнуть булавочн...

Учебные  программы  . Школьные  программы  и методики

Учебные программы . Школьные программы и методики

Система образования Занкова, Эльконина-Давыдова. Какие еще программы есть в школах?

Мой самый лучший день рождения. Праздники для дошкольников

Мой самый лучший день рождения. Праздники для дошкольников

...Они привезли большущий (на взгляд ма-аленькой девочки) шарик в форме колбасы, на котором было написано "С днем рождения". Мы с мамой повесили его прямо на стенку. А потом оказалось, что у мамы были распечатаны листочки с пожеланиями мне, цветными, веселыми, красивыми. Я была в восторге. А особенно мне понравилось то, что модную на то время Масяню мама переделала на программе рисования в компьютере (тогда дома у нас его еще не было, и все это мама распечатывала и делала на работе, в офисе). Там получился такой диалог. Хрюндель: "Масяня, куда ты идешь?" Масяня: "Хрюндель, ты разве не знаешь?! У Настены сегодня день рождения!" Мне это безумно понравилось. Эти распечатки хранятся до сих пор в моем альбоме "Привет, я родился!". А вот...
...Каждому в руки дается ложка и сладкая паста "Лакомка" (или любая другая, рассказываю, как было у меня). Участники по очереди пытаются накормить друг друга "Лакомкой". Выигрывает тот, кто меньше всего запачкал своего соперника (то есть метко попадал ложкой в рот). Весело и вкусно! Конкурс называется "Стилист". Участвуют 4 игрока. Команды делятся по два человека: стилист и манекен. Достается детская косметика, или даже можно немного своей, взрослой детям дать. Манекены садятся на стулья. Стилисты должны сделать манекенам оригинальный мэйк-ап и прическу. Побеждает та команда, чей замысел был оригинальней. Ничего, что смывать долго будут, главное на детск...

Обсуждение
День добрый, всем. Это мама Насти. Конечно, она многое забыла.
Самыми интересными для детишек оказались конкурс "Дорисую" (первый ребенок рисует голову, я закрываю рисунок, второй глаза, третий нос, рот и т.д.), а также конкурс сказка для Насти (первый в "тайной" комнате диктует начало сказки, затем выходит из комнаты, заходит другой и т. д. до логичного конца).
Настя забыла упомянуть про конкурс с конфетами, яблоками, сладкими палочками и др. сладостями на веревочке, когда девчонки без рук должны были съесть это.
Да, по типу конкурса сказки, был конкурс "Пожелание для Насти". И многие другие. А началось утро уже с шариков. мы с папой все утро пока Настена спала их надували и ими была завалена вся комната. Потом эти шары и большой длинный плакат "С Днем рождения Настенька!", мы повесили в зале.
03.12.2007 13:58:36, Мама
Молодец, Настя, что написала. Теперь ждем твой рассказ о дне рождения твоей мамы. :))
25.11.2007 16:52:35, Кружево

Методика обучения чтению. Детские сады и дошкольное...

Подскажите пожалуйста может кто знает: как называется та методика по которой учили еще нас по Букварю, "Русская азбука" по которой учат сейчас в наших школах основана на этой методике, где в инете можно ее найти, там еще в начале рисуют квадратики красные-синие которые звуки обозначают.

Обсуждение
Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Где найти в Инете - не знаю, попробуйте у Яндекса спросить :- )

Рисовалка для детей на компьютере . Где найти?. Ребенок от 3 до 7

Милые мамы - была у нас программа на компьютере установлена, там рисовать можно было и готовые картинки ставить, и стирать и много чего еще было, я скачала когда то давно из интеа. а сейчас случайно удалилась эта программа, может есть у кого-то что-то похожее - дайте ссылочку где скачать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ от меня и от дочки :) !!

Обсуждение
вот что у меня есть, может оно? там есть рисование

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.05.2017 05:21:07

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!