ак научитьс€ держать тело легко

ќбзор наших игр на 2 года. „асть 4.

»гр у нас много :) ¬ообще люблю хорошие игры в добротном исполнении :) Ќе все можно заменить распечаткой на принтере, где-то надо еще дополнительно прилагать усили€ дл€ получени€ хорошей копии. „уть позже покажу то, что сейчас делаю сама, т.е. находитс€ еще "в работе". “еперь из тех игр, что подороже, но тоже удачные. »гры в цвета ¬ данном случае "–адуга" от Bondibon. Ќам досталась по наследству от крестницы моей :) хот€, если мне измен€ет пам€ть, то € же ее и дарила :) давно это было...

о методах подачи нового материала (наве€но). ќбразование детей

“ему  расно —олнышка про урок английского пропустила, тема уплыла далеко вниз. [ссылка-1] —уть пон€тна, ротаци€ станций, лекционный материал в наушниках и за компом, работа в малых группах, дифференцированный подход... “от, кто тут периодически хот€ бы читает, уже в курсе как предлагаетс€ организовывать... ’очу обсудить один аспект - подачу лекционного материала не в пересказе учител€ ("говор€ща€ голова"), а через посредников - видеоролики, книги и т.д. Ќо. „тобы информацию усваивать через...

ќбсуждение
Ќе читала обсуждение ниже, возможно, кто-то уже похожее написал. я с ¬ами соглашусь. я сама, име€ очень большой опыт обучени€, лучше воспринимаю лекции, которые читает насто€щий лектор. ѕлодотворно могу высидеть и 2 часа, и 4. ј вот с той же курсеры ролики когда смотрю, часто отматываю назад, так как ловлю себ€ на том, что не слушаю, отвлеклась, задумалась о своем. Ћектор, читающий лекцию в живую, видит реакцию аудитории и с ней взаимодействует. ≈сли устали, тер€ют интерес, может сменить тему, задать вопросы, это как урок, только с большими детьми: нужно уметь переключать виды де€тельности, и тогда концентраци€ внимани€ не падает более продолжительное врем€. ј с дистанционными видами лекций сложно. “ребуетс€, чтобы ученик умел регулировать свои периоды удержани€ внимани€, дети и подростки этими качествами еще не обладают в силу малого опыта.
¬озможно, как выход - выдавать другой формат лекций, в виде коротких роликов минут на 7-10 максимум, а после какое-нибудь задание.
Ќе вижу св€зи между умением выдел€ть главное, конспектировать и умением делать упражнени€. я в школе очень плохо умела пересказывать, выдел€ть главное, при этом тему по математике могла прекрасно пройти самосто€тельно. „итала книжки на англ., сама разбиралась "что бы это могло значить".

ѕо английскому, математике что там конспектировать? Ќужно пон€ть тему и научитьс€ примен€ть (решать задачи, грамотно строить предложени€). ѕримен€ть, а не в теории запомнить основные мысли. ћежду теорией и практикой больша€ дистанци€, знаете?

ƒумаю, двойка буквально из-за того, что "на закреплении и обсуждении не присутствовала". Ќа том уроке, когда задали конспектировать параграф, наверно решали самые простые задачи по этой теме, если вообще решали. Ќа тех, которые она проболела - уже посложнее, и наверно похожие же были на самосто€тельной. ќбсуждение тоже наверно какие не€сности устранило, а она его пропустила. ƒа она могда банально забыть тему, пока болела.

ѕро обруч и син€ки. —ѕ: посиделки

ƒевочки, хэлп!!!  то крутит обручи с шарами, как вам удаетс€ это? я только вчера покрутила - сегодн€ уже не могу до боков дотронутьс€, не то что обруч крутить... ћожет, € что не так делаю?

ќбсуждение
—ѕј—»Ѕќ, ƒ≈¬ќ„ ». Ѕуду боротьс€!!!
девочка-орг предупреждала, надо первый раз по одежде крутить, не на голое тело, потом привыкнете, нормально будет, опыт имею...))) сама пока еще не избаливалась от син€ков, крутила по махровому халату ))))
Ќо самое главное, что это не смертельно!
ѕодарок к 8 марта: бросить диету Ц и похудеть. ќбмен веществ...

ѕодарок к 8 марта: бросить диету Ц и похудеть. ќбмен веществ...

„увство голода: как научитьс€ слушать свой организм
...“ело знает только €зык ощущений, чувств и эмоций. ѕоэтому, если вы как-либо ограничиваете себ€ в области питани€, оно обратит внимание именно на ощущение недостатка энергии, начнет бить тревогу и сделает так, чтобы вы посто€нно чувствовали сильнейшую потребность в пище. “ело не понимает, что реальной угрозы голода нет, поэтому ему трудно успокоитьс€. ѕосредством сложной системы обратной св€зи наш мозг получает подробную информацию о нуждах организма, а затем посылает сигналы в виде, например, чувства голода, заодно подсказыва€ нам, какие именно продукты лучше всего подошли бы дл€ утолени€ текущей потребности. √олод или диета: что происходит внутри нас —амый оптимальный источник эне...

про эмоции и как с ними совладать?. —емейные отношени€

≈сть любовник (извините что в семейную с таким вопросом - дублирую в интимной тоже). ¬стречатьс€ по многим причинам можем только на его услови€х. Ёмоционально оба находимс€ в стадии влюбленности, хот€ € в большей степени. Ќе будем вдаватьс€ в подробности наших отношений. ¬опрос простой. я желаю и жду наших встреч больше чем он.  ак с собой совладать и придерживать свои эмоции немного в себе, не выдава€ ему каждый раз "очень скучаю по тебе милый"? ’очетс€ чтобы было наоборот и € слышала это от...

ќбсуждение
Ќу неужели ¬ам так сложно заставить себ€ не говорить определенный набор фраз?))))))
Ћечить созависимость, читать –обин Ќорвуд.
13.05.2009 10:50:21, мнение
 упить платье по фигуре и еще 4 способа уважать свое  тело .

 упить платье по фигуре и еще 4 способа уважать свое тело .

...“от, кем вы восхищаетесь, может тоже быть несчастным в своем теле! »ли просто от природы худощавым — безо вс€ких усилий. ќсобый случай: похудеть или подобрать платье? Ќе идите на компромисс ради важного событи€, будь то встреча одноклассников или вечеринка по случаю ƒн€ св€того ¬алентина. Ќам, естественно, хочетс€ выгл€деть как можно лучше. Ёто легка€ форма сверки тела. ≈сли вы поддадитесь давлению «посидеть на диете», чтобы втиснутьс€ в парадный нар€д, отдача замучает. ¬ам об€зательно придетс€ проделать новую дырочку на ремне из-за эффекта ма€тника. ƒжесс всегда паниковала в преддверии важного событи€, будь то свадьба или ежегодный банкет в ее фирме, где ей предсто€л...
...Ќам, естественно, хочетс€ выгл€деть как можно лучше. Ёто легка€ форма сверки тела. ≈сли вы поддадитесь давлению «посидеть на диете», чтобы втиснутьс€ в парадный нар€д, отдача замучает. ¬ам об€зательно придетс€ проделать новую дырочку на ремне из-за эффекта ма€тника. ƒжесс всегда паниковала в преддверии важного событи€, будь то свадьба или ежегодный банкет в ее фирме, где ей предсто€ло держать приветственную речь. —начала она переживала, что надеть, что приводило к бешеному набегу на магазины. ¬скоре она покупала потр€сающее платье, которое было всего лишь чуть-чуть маловато. ƒжесс всегда делала покупки в расчете на «будущее тело», а не на то, что имела в тот момент. ќна знала, что сумеет «сделать вес» к важному...

ќбсуждение
[ссылка-1] ƒевочки это бомба!!

Ќужно ли учить ребенка правильно держать карандаш?.

"—амосто€тельное прохождение стадий захвата карандаша Ц важный элемент развити€ в дошкольном возрасте. Ќ≈ заставл€йте дошкольника держать карандаш так, как держат дети школьного возраста Ц трем€ пальцами. Ёто может принести больше вреда, чем пользы. “ак ребенок скорее научитс€ держать карандаш неудобным дл€ себ€ образом, и потом будет очень сложно переучитьс€. –ебенок учитс€ захватывать карандаш по мере того, как укрепл€ютс€ мышцы плеча и руки и он учитс€ их контролировать. ≈стественное...

ќбсуждение
я тоже так думала, что ребенку виднее, как держать. Ќо в школе потом ужас-ужас с письмом...
а как отличить "учител€ младших классов, которые ведут подготовку к школе, не зна€ особенностей развити€ дошкольников" от " учител€ младших классов кто знает особенности развити€ дошкольников"?
ћой трехлетка держит ручку/карандаш неправильно, воспитатель в саду уже сделал замечание, что "надо учить правильно".
¬оспитатель ребенка мне кажетс€ весьма компетентным .
Ќо € лент€йка, буду ждать что "как нибудь само" или в младшей школе кто то за мен€ научит.
«асыпаете на работе?  рикните! 5 способов получить энергию...

«асыпаете на работе?  рикните! 5 способов получить энергию...

...—тарайтесь поддерживать это чувство глубокой релаксации во врем€ вдоха и выдоха.  аждый раз, когда вы добираетесь до «вершины» вдоха, позвольте своему телу еще сильнее испытать чувство «освобождени€». ѕрочувствуйте, как ваше тело начинает расшир€тьс€ при вдохе. ѕусть ваше тело вновь переживет эти ощущени€, когда вы опустошите легкие на выдохе. „ем больше вы будете практиковатьс€, тем более глубоким станет расслабление. »з книги "»сточник энергии.  ак включить скрытые резервы организма и сохран€ть бодрость весь день"...

ќбсуждение
ѕопробую, не знаю только как отреагируют мои коллеги

 ак научить дцпшку сидеть самосто€тельно ?. ƒругие дети

¬от пришла к ¬ам за советом , может сможите подсказать ? јнюте 2 годика , вот недавно начала ползать , а вот сидеть сама не может :( . ћожет сидеть , если есть за что держатьс€ ручками , хорошо сидит , если развести ножки , положить на них грузы с песком ( чтобы не сгибала ножки )и сидит так долго , не заваливаетс€ , спинку ровно держит . Ќо стоит убрать мешки , сразу валитс€ , ноги сводит :(...? ¬ чЄм прблема , не могу пон€ть , если бы спину не держала , то наверное не могла бы сидеть с...

ќбсуждение
ќчень-очень рекомендую, сама недавно купила - как заново "јмерику открыла"... Ёх, попадись бы эта книга мне раньше, счолько ошибок можно было избежать. ќчень дельные, вполне выполнимые советы и рекомендации, рисунки хорошие.

“ерпение, терпение и ещЄ раз терпение! –аз сама пытаетс€, то научитс€ об€зательно! ¬ообще, от этапа, когда ребЄнок сидит и держитс€ ручкой до самосто€тельного сидени€ должно пройти врем€, пока мышцы "научатс€", это индивидуально, но у всех не сразу. ” нас промежуточные этапы сидени€ зан€ли несколько лет. Ќо у нас низкий тонус и почти отсутствовала мотиваци€. Ќи на какие мешки с песком не соглашались, на Ћ‘  истерики были, как вспомню, так плачу. ј сейчас мы пошли (нам 5 лет), и тоже этапами, сначала за руки, потом за одну руку, потом доль дивана, сейчас можем сделать шесть-семь шагов самосто€тельно, больше боимс€, далеко с высокого роста падать. √лавное, сейчас у дочки мотиваци€ хороша€, и результаты куда лучше!

¬џЎ≈ ”ЎЋќ. —ѕ: другие товары

ƒозаказ, маленький, совсем чуть-чуть ѕо просьбам. Ѕыстрый. совсем чуть-чуть —обираем до 8 декабр€ 12-00 ¬ыкуп 11-12 декабр€. „≈√ќ Ќ≈“ Ќј — Ћјƒ≈: “¬ќ–„≈—“¬ќ-нет ¬ќƒ»“≈Ћ№-нет зато будет новинка: KID 038992 1568,00 как и у прежнего »“ј : ¬џ ”ѕ 12 декабр€ . —“оп заказ 5 декабр€ в 12-00 ”слови€ прежние: ¬ыбирать с —ј…“ј так же во всех своих топах даю много фотографий,ссылок, описаний и отзывов. ќрг % включен в цену прайса. Ќичего прибавл€ть не надо.!!!!! ЌјЋ»„»≈ » ÷≈Ќџ ƒл€ модераторов. орг...

ќбсуждение
Ќаписала вам на подник вчера хотелку. ¬ы получали письмо?
Ћена, My First Sweet Home на какой возраст? —колько стоит?

ѕочему у мен€ такой длинный €зык?. ќ своем, о девичьем

¬чера € совершенно случайно проболталась о беременности своей подруги, хот€ на полном серьезе обещала молчать. ѕочему всем удаетс€ легко выт€гивать из мен€ информацию? ¬се врем€ попадаю из-за этого в дурацкое положение. Ёто всем женщинам свойственно,или € такой уникалбный экземпл€р? ”жасно стыдно. "ќпытные партизаны", поделитесь, как держать €зык за зубами.

ќбсуждение
ј € вот не болтаю:-)) ’от€ знаю много:-)) » всегда держу под контролем то, что говорю. ¬ случае, когда выдаю свой секрет, то предупреждаю, что это "без распространени€, пожалуйста". ј уж чужие - никогда. ѕочему - не знаю. „естно - не знаю.
¬опрос "ј почему вы об этом спрашиваете?" помогает спастись от вопросов в лоб :)

как научитьс€ держать себ€ в руках?. –ебенок от рождени€ до года

честное слово, сил нет..нервы расшатаны...даже успокоительное не помогает. ребенок орет и орет...все не так...толи простыла, толи зубы...в общем сопли, горло ну и зубы тоже...капризничает, на руки берешь толкаетс€, положишь - орет...муж целый день на работе, € одна дома..слезы рекой. закрыла в комнату дверь, она покричала и немного успокоилась..а € вообще не могу успокоитьс€. даже наорала на нее и тр€сла...капец, что не так со мной? ужас... € даже не знаю, что мне делать и как вз€ть себ€ в...

ќбсуждение
1. ƒобавл€йте себе положительных эмоций: музыку включайте, фильм позитивный посмотрите, € даже новости фильтрую , после олимпиады пон€ла, как это важно, ловлю только позитив. √ул€йте, потанцуйте, сделайте фитнес, маску, в общем сами найдете, что ¬ам надо.
2. Ёкспериментируйте с ребенком, что ее может переключить, дети все разные, т€жело на руках носить, попробуйте слинг, рюкзак, мне со старшей очень режим помог, каждый день все делала в одно и тоже врем€, купание, сон, как сейчас думаю, мне самой было так легче больше, чем ребенку.
3. » да, это все проходит, не зацикливайтесь на ситуации, поплакали, ус покоились, и завтра все будет только лучше!
ј еще поищите какие-нибудь клубы дл€ мам с младенцами
≈сли в ‘инл€ндии, то может в соцслужды обратитьс€. я в  анаде, у нас есть служба дл€ поддержки мам в депрессии.
ј еще у нас педиатры лекции устраивают, € как раз в 6 мес€цев ребенка в такой ходила - людей видишь, общаешьс€, совет получить можно. Ќа других детей посмотришь, сразу понимаешь, как тебе повезло и твой все равно самый лучший, хоть и кричит.
28.02.2014 10:52:10, плавали

как научитьс€ правильно относитьс€ к любовнику?. ƒела интимные

€ из тех женщин, которые содержат семью.. и вот когда муж совсем дал пон€ть, что така€ ситуаци€ его полностью устраивает и работать он больше не хочет, он перестал быть мне интересен как мужчина. какое-то врем€ даже прикосновени€ его рук могла выносить только после приличной дозы алкогол€. истори€ вполне типична€ Ц здесь такие часто пишут. и вот решила € завести любовника, успешного, состо€вшегос€, интересного мужикаЕ искала ровно год.  ому интересна статистика: переписка - более 600...

ќбсуждение
да никак.есть желание и пусть будет,можете ему даже об этом сказать,но аккуратно,в форме комплимента.если не испугаетс€,ему будет лестно
ј как долго ¬ы уже общаетесь?

 ак научитьс€ не бо€тьс€ мужчин?. —емейные отношени€

 онфу читаю не первый год, и хочу спросить совета у местной уважаемой мною публики.  ак научитьс€ не бо€тьс€ мужчин? Ќа сегодн€ ситуаци€ такова, что в социальных контактах € вполне себе успешна, напр., никаких проблем с общением по работе и с просто знакомыми - т.е. когда есть четкие рамки, четко опред. роли. Ќо вот личные отношени€ не удаетс€ выстраивать вообще. ” мен€ было около 7 мужчин - со всеми с ними была св€зь максимум 3 мес€ца, что касаетс€ собств. секса - с каждым 1-3 раза. » все...

ќбсуждение
¬озможно, проблема как раз не в том, что "готова общатьс€ с кем угодно", а как раз наоборот- именно "неудачных" и выбираете специально?
¬се признаки сход€тс€- и гордо-неприступный вид, и прочее...
ѕсихологу надо работать с детством и комплексами.
ѕохоже, ¬ы боитесь, что ¬ы их недостойны -нормальных и успешных.
 ому-то что-то доказываете, учитесь на управленца (тоже ведь говорит о многом)))), выбираете мужчин заранее ниже ¬ас по каким-либо признакам...
» сама всех бросаете. Ѕоитесь, что брос€т ¬ас. „то ¬ы не стоите их. ƒаже тех недоделанных которых выбрали.
¬ы красива€? ”мна€? —ексуальна€? ћужчине повезет с ¬ами или он скорее всего разочаруетс€, потому что это все фасад, а внутри ¬ы никака€....?
„то ¬ы о себе думаете?
—н€ть значимость вопроса. ѕерестать думать о мужчинах как о существах особого рода (и как о потенциальных мужь€х тоже не думать). ѕросто общатьс€, как с людьми. ¬ы женщин не боитесь? ѕри€тельницы у ¬ас есть? — ними ¬ы нормально общаетесь, дружите годами? “ак и с мужчинами так же можно.  огда ¬ы пьете с при€тельницей кофе, ¬ы же не накручиваете себ€ "ќй, а вдруг мы с ней когда-нибудь поссоримс€!"

Ђ¬звешенные людиї: кастинг дл€ участи€ во втором сезоне

«авершилс€ первый этапа кастинга во второй сезон реалити-шоу —“— о силе воле и здоровом образе жизни Ђ¬звешенные людиї . ¬ ходе отбора было рассмотрено несколько тыс€ч анкет от претендентов со всей –оссии. «а€вки принимались через специальный раздел на сайте —“—, а также в ходе очных кастингов в ≈катеринбурге, „ел€бинске, —амаре, —анкт ѕетербурге,  азани и »жевске. ¬едущей нового сезона реалити-шоу останетс€ ёли€  овальчук. —амые интересные факты о кастинге: - всего через раздел кастинга...

ƒовели до слез.  ак справитс€?. Ѕеременность и роды

ƒевочки, мен€ сегодн€ два раза довели до слез:(( ƒело в том, что € хожу в автошколу, у мен€ завтра будет ровно 8 неделек.  огда пошла в автошколу, не знала, что забер-нею:( ј сегодн€ иструктор по вождению кричал на мен€, довел до слез сначала на площадке, у мен€ почти истерика случилась, а потом после вождени€ оп€ть разревелась из-за него:(( я понимаю, что это очень плохо дл€ малыша, пыталась справитс€ сама, но так было плохо, € понимаю, что это еще и гормоны шал€т. ѕозвонила мужу, он вообще...

ќбсуждение
ќй, а у мен€ инструктор был просто золото. Ќикогда не кричал, нстолько сдержанный тктичный человек. ѕри€тный очень и сдавали у него всегда с первого раза все. ¬ам бы подобного поискать, поспрашивать.
я бросила учитьс€ водить по этой причине, хот€ мен€ муж учит. а уж он со мной бережно обращаетс€... ну не могу, и все. » физически т€жело, и нервы. ѕросто врем€ такое неподход€щее.
ј инструктора порвать все равно надо - не фиг орать на людей - хоть женщин. хоть мужчин, хоть беременных, хоть нет. ” нас тут давно бы с работы улетел - пешком.

 ак научить ƒ÷ѕшку ползать?. ƒругие дети

руки, ноги двигаютс€ вроде бы как в нужном направлении, но передвинуть тело свое не может? так и стоит на одном месте, хот€ вроде тенденци€ рук и ног правильна€.ѕодхватываю полотенцем, перестал€ю ноги, руки, но одной это не очень удобно (либо руки, либо ноги), даю возможность оттолкунтьс€ от опоры ногой (немного помога€ передвинуть тело вперед). „то еще? на дн€х должны нам привезти горку из детского садика, думаю может она подойдет под горку ƒомана. ј что еще можно сделать, чтобы помочь крохе...

ќбсуждение
раз руками-ногами двигает может наш способ поможет. мо€ сама с места тоже не двигаетс€. € сто€ю над ней на четвереньках и фиксирую своими руками-ногами ее руки-ноги соответвенно, сзади. т.е когда она сделает движение вперед правой рукой, € тут-же свою правую пододвигаю, недава€ вернутьс€ ей назад. т.о. за 15 мин проползаем комнату - метров 5 по ковру. раза 3-4 в день по 1. в конце пути - стенка с €щиками выдвигушками, которые выдвигаем и копаемс€ в содержимом. это-мотиваци€. предметами особо не монипулирует, но интерес есть. не знаю научимс€ ли мы ползать т.о., но нагрузку на мышцы и суставы получаем!
19.12.2009 13:47:10, ёлинамама
ещЄ хорошо стимулировать стопу разл. щЄтками, колючками, чтоб ножку убирал и с вашей помощью вперЄд продвигал, давать опору под п€точку, как вы и делаете, а впереди игрушка ну очень заманчива€ и звонка€)) опору на руки хорошо на большом м€че отрабатывать, это когда его за ноги держишь, а, вообще, суд€ по своему, с мотивацией у мальчиков плохи дела, им всЄ пофиг((
 ак приобрести уверенность в себе: 2 упражнени€. Ќавыки общени€

 ак приобрести уверенность в себе: 2 упражнени€. Ќавыки общени€

...ќн попадает в замкнутый круг. ќкружающие реагируют на пассивный €зык его тела, а заметив это, он начинает сомневатьс€ в себе еще больше, неловко жестикулировать — и так повтор€етс€ бесконечно. ќднако при желании с этим легко справитьс€. »зменить €зык тела гораздо легче, чем изменить лексикон. ”пражнение «¬изуальное представление» ¬ыберите врем€ и место, где вы сможете остатьс€ в одиночестве примерно на полчаса. ¬ам понадоб€тс€ дневник и камера, мобильный телефон или любое другое устройство, при помощи которого делают видеозаписи продолжительностью около минуты (или же просто используйте зеркало в полный рост)....

ќткрытый урок в бассейне.. –ебенок от 3 до 7

ѕобывали мы сегодн€ на открытом на уроке во бассейне на ѕисцовой в младшей группе до семи. «анимаетс€ там ¬ан€ откровенным баловством вот уже почти 2 мес€ца, а толку ноль целых четыре дес€тых. “о есть выполнено полторы фигуры (звездочка на животе и три метра проплыв оттолкнувшись). »з группы 8 человек плавает 1, €вно с охотой. ќстальные в разной степени плещутс€, кто-то что-то пытаетс€. Ќа разминке во врем€ выполнени€ упражнений дети разговаривают друг с другом, толкаютс€, дразн€тс€...

ќбсуждение
1 ќтдайте ребенка в спорт секцию, научат правильно плавать и полюбить это дело. ћногие инструктора (тренеры) не умеют обучать детей.
2 ¬сех детских тренеров выпускает институт физкультуры, там определенна€ программа по обучению плаванию- спина-кроль-брасс-дельфин
3 ѕо поводу шапок- ¬ бассейне шапки ќЅя«ј“≈Ћ№Ќџ. ѕотом на соревновани€х детей без шапок будут дисквалифицировать. „ерез шапку все прекрасно слышно, тем более тренера орут посто€нно. Ќо помимо этого при объ€снении техники ребенка останавливают, объ€сн€ют и показывают, при необходимости вытаскивают на бортик и гребут "ребенкиными" руками.
4 мой ребенок 3-й год по п€тницам ходит заниматьс€ к тренеру+в саду 2 раза бассейн. –езультат-0. — сент€бр€ этого года € учу его плавать сама. ќн плавает всем. Ќо труда в это вложено мама-дорога€.
≈сли есть конкретные вопросы пишите. я ћ— по плаванию занималась с 6 до 23 лет
¬ 6,6 с сент€бр€ пошли в синхронне плавание, совершенно не плавающие. ¬ декабре получили 2 место за звездочку, хот€ переплывать бассейн на соревновани€х отказалась)))) Ћетом поехала в спортивный лагерь вместе с ней и была в шоке - ребенок как рыба в воде. ѕрыгала в 5 метровый бассейн и плыла как акула. я сама ни фига не понимаю в стил€х - это когда выныриваешь из воды, делаешь взмах обеими руками+вздох и оп€ть как бы под воду, и вот таким образом как торпеда))) ¬ этом году на соревновани€х плыла кролем (тока что ребенок по€снил, а там где двум€ руками - это дельфином с полной координацией, зашибись).
¬ообщем, к чему это €)))) ¬се зависит от тренера. √руппы у нас человек по 15 и показывают практически одинаковые результаты. ¬начале с досочками занимались, иногда в ластах, но никаких л€гушатников не было.   концу первого года зан€тий - плыли все! Ќо все-таки, у нас синхронное, много чему еще внимани€ удел€лось))) ¬с€кие там фигуры, из тех, что попроще))) ≈сли б на них не отвлекались бы - наверн€ка поплыли бы раньше)))

—крипка или флейта?. –ебенок от 7 до 10

¬ школе предлагают зан€ти€ дл€ участи€ в школьном оркестре. ƒочка заинтересовалась, хочет попробовать, но никак не может выбрать инструмент из двух еЄ особо интересующих: скрипка или флейта. ≈й теоретически нравитс€ звучание их обоих. ”же занималась музыкой на пианино и на дудочке, т.е. ноты знает, музыку любит, но терпени€ на продолжительные серьЄзные зан€ти€ не хватает. Ќаверн€ка не будет заниматьс€ дома каждый день. Ќо, думаю, это необ€зательно (уроки планируютс€ раз в неделю...

ќбсуждение
ћои детские ощущени€ от скрипки - спина перекошена, страшно неудобна€ поза, лева€ рука вывернута к телу, права€ наоборот. ƒа, еще сама скрипка, хоть и через подушечку, страшно давит на ключицу. » пальчики левой руки натертые и в трещинках. ј преподаватель и дальше выкручивает. ’от€ учител€ были очень хорошие. Ќет, скрипку не посоветую, тем более девочке. “олько мальчикам, у которых "руки вставлены" с самого рождени€.
Ќам доктор очень не советовал заниматьс€ духовыми из-за перенесеного отита.
15.09.2003 16:47:36, —тихийное Ѕедствие
 ак нарисовать все на свете: книги дл€ детей с уроками рисовани€.

 ак нарисовать все на свете: книги дл€ детей с уроками рисовани€.

.....»  ак? „тобы, словно по волшебству, из-под карандаша выгл€нул забавный зверек или смешной монстрик, надо немного набить руку. «абавные книги ѕавла Ћиницкого предлагают научитьс€ рисовать в легком комиксном стиле... все, что угодно. » комаров, и пингвинов, и ракеты, и принцесс. 30 секунд на насто€щего мульт€шного персонажа — живого, эмоционального и узнаваемого. –азве не волшебство?...

 ак сделать зан€ти€ музыкой нескучными. ћузыка

 ак сделать зан€ти€ музыкой нескучными. ћузыка

...“е, кто только собираетс€ сесть за пианино, не раз его услышат. ¬едь ритм — это основа музыки. » часто даже опытные музыканты используют метроном, чтобы не сбитьс€. „то уж говорить о новичках. Ќаучитьс€ держать ритм — задача не из лЄгких. ќтработать этот навык на цифровом пианино намного легче, чем на обычном, ведь метроном встроен пр€мо в инструмент. Ћучшее — на пам€ть, худшее — на доработку –аньше, чтобы услышать свою игру «со стороны», еЄ требовалось записывать на магнитофон или диктофон — ведь только так можно вы€вить неточности. ÷ифровые пианино решают и эту задачу, так как позвол€ют записывать исполнение в автоматическом режиме.  роме того, в цифр...

ќбсуждение
ј что если преподаватель в музыкальной школе советует покупать фортепиано? я очень хотела вз€ть синтезатор, но она говорит, что дл€ обучени€ лучше классический инструмент. Ќеужели совсем не подойдЄт?

ѕервые шаги к успешной учебе дл€ самых маленьких

–ебенок запоминает лучше то, что ему действительно интересно. ѕоэтому очень важно в процессе обучени€ вызвать в нем любопытство, заинтересовать, увлечь в мир познани€.  аждому родителю стоит помнить, что обучение ребенка не должно быть т€желым и утомительным. »менно таким принципом руководствовалс€ “ору  умон, создава€ свои знаменитые развивающие тетради дл€ своего сына “акеши. —ложность заданий в тетрад€х Kumon увеличиваетс€ постепенно, незаметно дл€ ребенка.  ороткие упражнени€ занимают...

”лучшаем скорость чтени€: 3 упражнени€ дл€ взрослых.

”лучшаем скорость чтени€: 3 упражнени€ дл€ взрослых.

...ѕредлагаем разобратьс€ в инструментах, которые у вас есть дл€ быстрого чтени€, и научитьс€ примен€ть их наиболее эффективно. ћеханизм процесса чтени€ ѕо сути, «читать» значит просто «смотреть на символы и понимать их». ≈сли вы не понимаете материал, то это не чтение. Ѕыстро читать и быстро смотреть на текст — разные вещи. ” вас от природы есть два инструмента, нужных дл€ чтени€, и еще один, который полезен, но не об€зателен. Ќ...

ќбсуждение
’орошие советы. Ќадо будет воспользоватьс€ ими на досуге. я раньше в школе была однаиз самых лучших по скорости и технике чтени€ в своем классе. ƒаже много граммот есть.

 ак вы учили на коньках кататьс€?. –ебенок от 3 до 7

я хочу научить дочь кататьс€, но не профессионально, а так - дл€ себ€. ’одить дома на коньках она умеет хорошо. ј дальше что? ѕустить на улицу сначала? »ли сразу на лед? ¬роде бы кто-то писал как учил кататьс€, может ссылку сможете подкинуть,а?))))) —ама чего-то на нашла в поиске....((( —ама € катаюсь плохо (да и в последний раз сто€ла на коньках 10!!!!! лет назад...)Ёлементарно скользить умею...ќƒнако не уверена, что будучи на коньках, удержу дочь...(((((

ќбсуждение
пришли на каток ( сю было 3,3), вышла на лед, отпустили - ходила просто маленькими шажочками, мы с мужем по очереди - один катаетс€, другой с ней. учили падать - 2 или 3 выхода ребенок шел на каток специально "чтоб шлепнутьс€" - в общем, страха не было, постепеннь начала учитьс€скользить. каким-то элементам ее не учили
Ћучше поискать секцию. ƒержать в любом случае не надо. Ќадо выпускать на лед. ћогу советовать, име€ бесстрашного и упр€мого ребенка, который вз€л да поехал (поехала). ≈ще раз секци€, там умеют учить. ћы в секции научились, сказали ехать, вот и поехала, а со мной возможно выпендривалась бы.

HELP!  ак расслабитьс€ при осмотре на кресле??. Ѕеременность...

«дравствуйте! я посто€нно читаю вашу конференцию, но никогда не писала сюда. ћожет, вы дадите какой-нибудь хороший совет по такому вопросу. я дико боюсь осмотра на кресле, мне всегда ќ„≈Ќ№ больно. ƒумаю, это из-за того, что € не могу расслабитьс€. ћожет, есть какие секреты/советы, как можно расслабл€тьс€ в такой ситуации, или это только у мен€ одной такой бзик? ѕросто мне тут врач сказал, что через неделю "будет смотреть шейку руками" и € уже неделю спать не могу спокойно, все думаю о том...

ќбсуждение
ƒевчонки, спасибо вам всем ќ√–ќћЌќ≈! ¬се советы сохранила, буду тренироватьс€ рассалбл€тьс€ пока дома, и постараюсь мужественно пережить осмотр 2 феврал€.
¬сем огромной удачи, легчайших родов и здоровых малышей!
—пасибо вам, вы просто золотые!
27.01.2004 15:54:53, ѕросто € (37)
 огда будешь уже на самом кресле, покашл€й - расслабл€ютс€ влагалищные мышцы. ћен€ на первом в жизни осмотре научили: никак не могли трубку запихнуть какую-то дл€ осмотра :) покашл€ла, и прошло :)
ќт мен€ еще вот что: если у теб€ мерзл€чие ноги, то оденьс€ так, чтобы носки на ногах оставить когда на кресло полезешь - тож помогает. Ќу и там старайс€ дышать глубоко, глаза закрыть, сосредоточьс€ на какой другой части тела повыше (например, считай внимательно выдохи и вдохи, как движетс€ грудна€ клетка... - можешь уже сейчас это пробовать вечером, как придет в голову мысл€, ты просчитай так 5-7 вдохов-выдохов).
ј вообще не боись :) ћы кулачки бум держать и все будет хорошо!

"отношени€" с разведенкой. ƒела интимные

ѕодскажите, реально ли организовать нормальные отношени€ с разведенкой. “ак, что бы раза 3-4 в неделю как нормальные люди, а не с перерывами по недели-полторы. ¬ остальном в отношени€х полнейший идеал: - внимательна€, ласкова€ - сама звонит пожелать спокойной ночи, всегда перезванивает если не вз€ла трубку - интересуетс€ моими делами, но не нав€зчиво - письма пишет грамотно о без сокращений - чатами и пустым трепом по телефону не надоедает - в общении интересна€, разносторонн€€ - работает в...

ќбсуждение
»справить можно только одним способом, а именно создать даме комфортные и удобные услови€, чтобы ей охота было на ¬ас врем€ тратить и желание было лишний раз встретитьс€ и пообщатьс€. ј так мне кажетс€, что ¬ы ее ни как любимый, ни как сексуальный партнер не особо устраиваете. ѕо ому как вр€д ли женщина, люб€ща€ секс, отказалась бы от этих удовольствий, если бы они были доступны часто. —корее всего не радуете ¬ы ее сексом, и как мужчина не даете ей эмоциональную удовлетворенность.
12.07.2013 17:47:23, ќћ√
‘ига ты написал!!! “ы ж в муравейнике крикнул, что муравьи не люди!  рандец тебе..)))))

ћне понравилась характеристика. Ёто сохран€етс€ на все врем€ эксплуатации или только на конфетно-букетный период?
ћы рождены дл€ счасть€!  ак полюбить себ€ и свое  тело .

ћы рождены дл€ счасть€!  ак полюбить себ€ и свое тело .

..... ј ведь зачастую мы сами создаем ореол неполноценности. ѕоверьте, многие даже не вид€т ваших недостатков! ќни считают, что так и должно быть, и что это — эксклюзивно и неповторимо. ѕравда-правда! “ак давайте будем относитьс€ к себе и к своему телу достойно, нес€ его величественно, и прекратим раздувать из мухи слона. ѕревратим свои недостатки в достоинства! Ќедостаток — это тво€ изюминка, и порой достаточно ее хоть раз преподнести на красивом блюдечке, чтобы потом забыть о комплексе навсегда. Ћучший способ — начать ценить себ€. ћы пришли в этот мир не дл€ того, чтобы переживать по мелочам. «ачем тратить врем€ на самобичевание? ћы рождены дл€ сч...

ќбсуждение
ѕопробую, а может на самом деле средство очень хорошо помогает. √имнастика будет очень полезна, попробую потом отпишу о результатах.
есть ещЄ очень хорошее средство - омолаживающа€ гимнастика дл€ лица, всего лишь пару раз в день делать вы станете красивее [ссылка-1]
ќ том, как развиваетс€ ваш малыш от 0 до года. –азвитие ребенка...

ќ том, как развиваетс€ ваш малыш от 0 до года. –азвитие ребенка...

...≈сли показать ему €ркую звучащую игрушку, он непременно про€вит к ней интерес. ( стати, ученые считают, что до шести недель дети лучше всего воспринимают белый и красный цвета). Ћегкую игрушку ребенок, наверное, сможет держать сам. ј совсем скоро малыш будет неловко т€нутьс€, пыта€сь что-нибудь ухватить. ƒо двух мес€цев ребенок четко видит на рассто€нии около 25 см., поэтому наклон€йтесь к нему поближе, разговаривайте с ним и старайтесь, чтобы лицо у вас было более выразительным. ѕримерно на 3-ем мес€це наступит момент, когда ваш малыш научитс€ переворачиватьс€ с животика на спинку и обратно. Ќа четвертом мес€це жизни, если ребенок станет лучше у...
...ƒо двух мес€цев ребенок четко видит на рассто€нии около 25 см., поэтому наклон€йтесь к нему поближе, разговаривайте с ним и старайтесь, чтобы лицо у вас было более выразительным. ѕримерно на 3-ем мес€це наступит момент, когда ваш малыш научитс€ переворачиватьс€ с животика на спинку и обратно. Ќа четвертом мес€це жизни, если ребенок станет лучше управл€ть своим телом, помогите ему научитьс€ сидеть. ќбложите его подушками Ц они помогут удерживать равновесие. ѕокажите ребенку, что он способен делать со своим телом. Ћежа на животе он будет приподниматьс€ на ручках и дрыгать ножками. ѕочувствовать свое тельце малышу поможет и массаж. ѕомните, что дл€ ваших карапузов и одевание, и кормежка, и прогулки - это возможность учитьс€ игра€. “оп Ц то...

ќбсуждение
«дравтсвуйте! ѕомогите мне пожалуйста с советами по уходу за малышами, правильное питание,купание, моему ребенку скоро будет 8 мес€цев. ќн у мен€ первенец. ћожно ли давать ребенку в этом возрасте чай с сахаром вместо молока. ќн у мен€ в искуственном вскармливании, пьем коровье молоко, от молока € думаю у него запоры и начала давать ему чай с сахаром. ѕомогите пожалуйста. «аранее благодарна. „одураа
16.08.2008 08:39:24, „одураа
–Ї—А–Є—В–Є–Ї–Њ–≤–∞—В—М –љ–µ –±—Г–і—Г, —Г–ґ–µ –Є —В–∞–Ї –і–Њ—Б—В–∞—В–Њ—З–љ–Њ —Б–Ї–∞–Ј–∞–љ–Њ. –Я—А–Њ—Б—В–Њ —Г–і–∞–ї–Є—В–µ –µ—С —Б —Б–∞–є—В–∞ –Є –≤—Б—С, —З—В–Њ–± –љ–µ –њ—Г—В–∞–ї–∞ –Љ–∞–Љ.
07.02.2008 16:38:06, –Ш—А–Є–љ–∞

как научить ребенка отжиматьс€?. –ебенок от 3 до 7

имеетс€ мальчик 6 лет, очень бойкий и активный, но при этом довольно слабенький и щупленький. ≈го надо научить отжиматьс€ - от пола на руках хот€ бы раза три, и пресс лежа на спине с согнутыми колен€ми хот€ бы раз дес€ть. Ёто такое задание по ќ‘ѕ, вс€ группа (мальчики) умеет, а он пока нет. ћои домашние потуги пока ни к чему не привод€т - € не понимаю, как его учить. ќчевидно, какие-то мышцы надо подкачать, отдельно от этих упражнений. √антел€ми или еще как-то. Ќо какие, как и чем - € не знаю...

ќбсуждение
у нас папа наш научил двух худеньких, слабеньких мальчишек отжиматьс€. вначале держал за ноги - в районе колен - так вес собственный меньше. ѕостепенно передвига€сь к ступн€м (по мере готовности детей). ƒовольно быстро освоились, сейчас оба отжимаютс€ довольно сносно.
Ќе, гантели - это не то. ѕусть отжимаетс€ от чего может - от стены, потом от стола, от стула и т.д.
”правл€емое воображение . ¬оспитание детей от 3 до 7 лет...

”правл€емое воображение . ¬оспитание детей от 3 до 7 лет...

..... оде€ло сна укрывает теб€... ты понимаешь, что начинаешь видеть сны... ѕрекрасные сны, лежа под теплым оде€лом... ѕогружа€сь все глубже и глубже... в твой сон... легко... ÷вета плавают вокруг теб€. » запахи сна и уюта. ѕоскольку ты продолжаешь погружатьс€ все глубже и глубже в сон. ”дивл€€сь, как легко спать... как прекрасно... “ы можешь спать легко и спокойно... ѕолностью расслабив тело... ѕоскольку ты спишь, разреши своему телу отдохнуть, позаботьс€ о нем... и о себе... ¬се хорошо... » с каждым разом, каждую ночь... засыпать будет все легче и легче, мгновенно провалива€сь в сон...  ажда€ ночь будет спокойной и наполненной отдыхом... как ты этого заслуживаешь... ѕотому что ты поймешь, что спишь глубо...

ќбсуждение
„е-то как то длинно... –азвивать воображение действительно очень важно у детей, это бесспорно.
—начала Ч ползком, а потом Ч пешком. »ли наоборот?

—начала Ч ползком, а потом Ч пешком. »ли наоборот?

...Ћень, отсутствие интереса . Ћень — качество врожденное. “олько одним детишкам лень ползать, а другим играть погремушкой или слушать сказки. » задача родителей — разбудить у ребенка врожденное чувство любопытства, которое способно побороть лень. ”чимс€ ползать ”же к п€ти-шести мес€цам кроха учитс€ владеть своим телом и осваивает координацию. ќн пытаетс€ переворачиватьс€ со спины на живот и, наоборот, может схватить маленькую игрушку, подвешенную над кроваткой, приподнимаетс€ на ручках лежа на животе и способен пот€нутьс€ рукой вперед. Ёто говорит о том, что организм ребенка готов к ползанию. Ќо одно дело физическа€ готовность организма и совсем другое — практические навыки. –ас...
...Ёлементарные навыки профилактического массажа вам покажут перед выпиской из роддома или при домашнем патронаже. √рудничкам массаж делают два раза в день приблизительно по дес€ть минут — утром и вечером перед купанием. ќсновными приемами "домашнего" массажа дл€ грудничков €вл€етс€ поглаживание и растирание. ¬се движени€ должны быть легкими, нежными и плавными, от периферии к центру (от кисти к плечу, от стопы к паховой складке). –уки и ноги ребенка во врем€ массажа не выпр€мл€ют, а наоборот, слегка сгибают. ѕолезно проводить упражнени€, основанные на безусловных рефлексах. “ак, проведение пальцами по позвоночнику вызывает его разгибание, при прикосновении к стопам малыш начинает отталкиватьс€. –егул€рно выкладывайте ребенка голеньким на живот на твердую поверхность (н...

ќбсуждение
«дравствуйте, моему ребенку сейчас 6 мес€цев, она уже ползает вперед, сидит и стоит на ножках, держась за все, что подруки попадаетс€. ћен€ интересует, така€ ранн€€ активность не вредна дл€ позвоночника?
ћоему ребенку 10 мес€цев. ќн не то что ползать, он переворачиватьс€ не может. ¬ чем причина не пойму. –усские педиатры наговорили диагнозов, вплоть до инвалидного кресла. ‘ранцузские сказали, что отличый ребенок. ¬се показатели в норме.  ому верить? ј ребенок не передвигаетс€.
…ога дл€ малышей . ‘изическое развитие детей

…ога дл€ малышей . ‘изическое развитие детей

...…оги изучали, как двигаютс€ животные, как они дышат, расслабл€ютс€ — недаром многие из поз йоги воспроизвод€т повадки животных или изображают его дух. јсаны также могут быть изображением окружающего мира, например гор или деревьев. ƒаже сама€ больша€ человеческа€ мудрость начинаетс€ с детской игры.  акому ребенку не захочетс€ научитьс€ пот€гиватьс€, как кошка, или т€нутьс€ к солнцу, как цветок? ¬ыполн€€ асаны, дети расшир€ют свой кругозор, тренируют внимание и пам€ть. ¬едь даже просто запомнить такое количество названий асан (не говор€ уже о том, чтобы их выполнить) сможет далеко не каждый взрослый: "Ѕабочка", "”литка", "«ме€ на дереве", "—аранча", "„ерепаха", "Ћ€гушка", "√олубь". ј еще есть "ƒерево", "√ора", "¬оин", "Ћодка", "якорь", "—веча", "—тол", "—тул", "јлмаз" и даж...

Cлушай свое  тело . «доровый образ жизни

Cлушай свое тело . «доровый образ жизни

...„ем он громче, тем быстрее надо принимать решение. –ожаешь? думай о себе «наменитый акушер-гинеколог ћишель ќден, директор родильной клиники во французском городе ѕетивер, учит женщин чувствовать и понимать свое тело в родах. ѕо его мнению, главное — перестать "держать лицо". ≈сли в родах принимает участие муж и другие члены семьи, то почти всегда это бывает зат€жной процесс. –оженица не может расслабитьс€, концентрируетс€ на окружающих, а не на себе. Ќаш эксперт-гинеколог јлла ћитина уточн€ет: дл€ каждой пары все очень индивидуально. Ќо многие мужь€ не представл€ют, как себ€ вести во врем€ родов, очень нервничают — и тем самым нервируют жен и не дают им спокойно отдатьс€ процессу. —амое удивительное, что...

ќбсуждение
— мужем столкнулись с проблемой его спины, уже обошли всех врачей, ставили уколы, делали массаж, ничего не помогает. » никто из врачей, не предложил сделать ћ–“. ѕрочитала на сайте: [url=[ссылка-1]] про ћ–“ позвоночника. ѕрошли все процедуры, оказалась межпозвоночна€ грыжа. Ќаконец то нашли причину боли, начали лечение.
 ак помочь ребенку  научитьс€  писать красиво и быстро.

 ак помочь ребенку научитьс€ писать красиво и быстро.

ѕервый пишущий инструмент дл€ ребенка - STABILO LeftRight. ѕреимущества пишущих инструментов STABILO LeftRight. –езультаты тестировани€ пишущих инструментов STABILO LeftRight.

ќбсуждение
«дравствуйте. я индивидуальный педагог по коррекции и почерка и, конечно, в моем арсенале письменных принадлежностей есть такой тренажер. ќднако, могу сказать, что он подходит далеко не всем. ќсобенно дет€м. ƒело в том, что ручка достаточно широка€ и держать ее удобно лишь некоторым люд€м. ќдин из залогов красивого, пон€тного почерка - это правильно подобранна€ по толщине ручка. ќна не должна быть слишком тонкой или слишком толстой. –учка - это продолжение руки, как ракетка у теннисиста.  упить ее достаточно легко (—еть магазинов "„итай-город", "јшан", "Ћас-книгас", обычные книжные магазины). Ќо если ¬аш ребенок говорит, что ему неудобно писать данной ручкой или писать красивее не начал, не думайте сразу, что он просто ленитс€. ѕоверьте своему ребенку и продолжайте искать. Ёто не единственный тренажер в этом роде.  ак по толщине, так и по форме.
—амое главное воврем€ спохватились :
"ƒиагноз" верный на все 100%
»скать ручку в ’арькове фирмы "—табило" -
Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќќ !
ќ развитии рук годовалого ребенка (часть 1)

ќ развитии рук годовалого ребенка (часть 1)

...—ебе в руки возьмите такой же и начните водить им по листу бумаги. ћалыш увидит линии на бумаге и начнет пытатьс€ водить своим мелком, чтобы получить тот же результат. “акой маленький кусочек мелка невозможно держать в кулачке, как обычно поступают малыши с карандашами или фломастерами. ѕоэтому он сразу научитс€ держать его "щепоткой". ¬последствии вам легко будет научить его правильно держать карандаш. Ќе рисуйте ребенку никаких зверюшек или человечков. –исуйте только "кал€ки-мал€ки", то есть то, что он тоже может рисовать. »ли вскоре сможет этому научитьс€.  роме этого, рисуйте различные фигуры: линии (пр€мые и волнистые), круги, овалы, квадраты и треугольники, закрашивайте их. ѕросите малыша вам помочь, пусть пробует хот€ бы попадать внутр...
...¬о врем€ рисовани€ можете комментировать то, что рисуете. «аодно, конечно, обращайте внимание на цвет линии, оставл€емой мелком. Ќе стоит за один "урок рисовани€" старатьс€ перепробовать все цвета.  аждый раз - новый цвет. Ѕумага должна быть довольно большого размера, допустим ј3, чтобы малыш не промахивалс€ мимо. ≈сли малыш овладел масл€ной пастелью, научилс€ ее правильно держать, попробуйте дать ему фломастеры. ≈сли ему еще трудно с ними обращатьс€, вернитесь к пастели. ћожете также попробовать рисовать с малышом кисточкой, правда, это гораздо сложнее.  упите самую толстую кисточку, которую найдете. ќтпилите часть ее ручки, так, чтобы она стала длиной не более 10-12 см. Ќа противоположный щетине конец наденьте резиновую соску или что-нибудь в этом ду...

ќбсуждение
20.08.2006 18:56:00
согласна с ƒашей,как договоритьс€ с сыной,чтобы он не брал в рот песок?
‘изическое развитие с пеленок. ‘изическое развитие детей

‘изическое развитие с пеленок. ‘изическое развитие детей

...—о временем переходите к перекладине малышового спорткомплекса, продолжайте страховать маленького гимнаста и не удивл€йтесь, многие детки могут висеть довольно долго! –ефлекс автоматической походки: при легком наклоне тела вперед и упоре стоп новорожденный делает шаговые движени€. ѕоддерживайте малыша под мышки, упритесь его стопами о поверхность кровати или стола, наклоните корпус вперед. ƒождавшись первого шага, перемещайте тело вслед за слегка путаным переступанием маленьких ножек.  огда малыш устанет, он просто прис€дет — значит, подошло врем€ прекратить зан€тие. “опайте по разным поверхност€м: гладкий и прохладн...
...ѕоложите малыша на живот, подставьте ладони под п€точки — он оттолкнетс€ и продвинетс€ вперед. “аким образом ребенок может проползти несколько метров.  огда маленький начнет фокусировать взгл€д на предметах, привлекайте его внимание €ркой игрушкой. ѕолзать по ровной поверхности достаточно трудно, ведь малышок даже не умеет держать голову. ¬ы можете помочь его перемещени€м, использу€ горку спорткомплекса. ”становите горку на самую нижнюю ступеньку лестницы, в месте приземлени€ разместите мат. ѕоложите малыша на живот на горку лицом в сторону нижней части. ѕеред малышом на мат можете положить €ркую музыкальную игрушку. Ќаклон получитс€ небольшой, но ребеночек потихоньку начнет сполз...

ќбсуждение
ќтлична€ стать€. ќчень квалифицировано.

√ипоплози€ черви мозжечка. ƒругие дети

ќтзовитесь родители детишек,с таким же диагнозом. ” нашей дочери гипоплози€ черви мозжечка, атрофи€ зрительного нерва.«ѕ––.’отелось бы узнать чем и как лечитесь,как обстоит развитие ребенка. ћоей дочери 6,5 лет,год назад только самосто€тельно пошла.Ќе говорит,но обращенную речь понимает. ≈сли ей что-то надо берет за руку ведет ипоказывает,что ей надо. ј если мы не понимаем, то закатывает истерики пока не добьетс€ желаемого.–азвитие у нас как у годовалого ребенка,не знаю как добитьс€ у нее...

ќбсуждение
€ не могу вам нчиего посоветовать, но чоень бы хотелось узнать когда у вас по€вилс€ полный контроль головы и когда вы начали сидеть.. извинте что не в тему... моемй 3, очень ждем двигательных результатов, поэтому интересуемс€ у тех у кого уже все это есть...

Ѕытовые навыки. ƒругие дети.  онференции на 7€.ру

ѕоделитесь, пожалуйста, опытом - как научить ребенка следующим бытовым навыкам. (–ебенок - девочка 3.4 года. ќдеватьс€ сама умеет давно. Ќо имеютс€ вот такие сложности.) 1. –азличать перед и зад на футболках. я думаю, что она не понимает (сложно определить, т.к. речь только лепет и жесты), что есть перед и зад. ≈сли оденет не так, может ощущать дискомфорт и злитьс€. Ќо не разу не видела, чтобы она снимала и переодевала... 2. –азличать перед и зад на колготках. ¬ принципе ей объ€сн€ли, что...

ќбсуждение
” нас заведено так - как только √оша оделс€ он должен подойти к зеркалу и определить все-ли правильно он одел. ћес€ца три напоминали, сейчас все делает сам. ѕричем если что-то одето не правильно - мы на улицу не идем пока он сам не догадаетс€ и не исправит. »стерик было.... ¬ общем "я не мать - € ехидна" :)))
ѕо поводу обуви - совет от моей знакомой, ее мальчику, правда, уже 4 года.
ќн долго не мог пон€ть про левый-правый ботинки, пока перед ним ботинки не поставили правильно (левый слева, правый справа) и не спросили:
- ¬от так ботинки дружат?.
ќн ответил:
- ƒа.
ѕотом ботинки помен€ли местами и спросили:
- ј так дружат?.
- Ќет.
- ¬от надо чтобы дружили.
— тех пор ребенок одевает ботинки правильно:)

Ћауреат ѕремии –унета 2005Ћауреат Ќациональной »нтернет ѕремии 2002ѕобедитель конкурса ««олотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7€.ру, —видетельство о регистрации —ћ» Ёл є ‘—77-35954.

јЋѕ-ћедиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

ѕерепечатка сообщений из конференций запрещена без указани€ ссылки на сайт и авторов самих сообщений. ѕерепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласи€ компании јЋѕ-ћедиа и авторов. ћнение редакции может не совпадать с мнением авторов. ѕрава авторов и издател€ защищены. “ехническа€ поддержка и »“-аутсорсинг осуществл€етс€ компанией  “-јЋѕ.

25.02.2017 16:43:37

7€.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношени€. Ќа сайте работают тематические конференции, блоги, ведутс€ рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуютс€ статьи и провод€тс€ конкурсы.

≈сли вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. —пасибо!