Как научить ребенка запомнить месяца

1500 р. Опрос ПО ЛЕКАРСТВАМ от изжоги Женщины 25-55...

Опрос для женщин 25-55 лет, и мужчины 30-50 л, граждане РФ в Москве более 5 лет Неучастие в опросах 6 месяцев. Все испытывают изжогу 1.Потребители лекарств: Де-Нол, Омез, Омепразол, Ультоп, Нексиум, Ранитидин, Нольпаза, Ортанол, Париет, Ранисан, Квамател, Пилобакт: 27.09 в 16:00- Жен. 37-38-39 л 28.09 в 13.30- Жен.30-50 л 28.09 в 16:00- Муж.30-50 л 2.Потребители Фосфалюгель, Гастал, Алмагель, Маалокс, Гевискон, Гастрацид, Рутацид: 29.09 в 13.30- Жен.25-35 л 29.09 в 16.00- Жен.36-55 л 30.09 в...

Как научить малыша кушать ложкой?

Как научить малыша кушать ложкой? Стандартного возраста, когда ребенок должен начать кушать самостоятельно ложкой, нет. Это зависит от характера и психического развития ребенка, от участия в этом процессе родителей. Кто-то прекрасно управляется с ложкой уже в год, а у кого-то ничего не получается в два. Чтобы помочь малышу побыстрее научиться кушать самостоятельно, следует давать ему ложечку уже во время первого прикорма, в 5-6 месяцев. Во время кормления можно пользоваться двумя ложечками...

Обсуждение
Да еще и полугода не было сыночку, как я ему чайную ложечку вручила. Он с радостью нею играл, быстро стал учиться пользоваться правильно и к семи месяцам уверенно ею кушал сам, правда редко, потому что прикорм не особо желал есть.

Как научить ребенка общаться с ровесниками?. Усыновление

Дано: ребенок 8 лет, практически с рождения в системе, со здоровьем все норма. Месяц в семье. Живем в сельской местности, детей в окружении много, кровная дочка-ровесница. Проблемы у мальчишки с общением с ровесниками, никаких игр не знает, многие понятия вообще отсутствуют. Как наладить общение?

Обсуждение
Спасибо за советы! Дочка младшая с ним играет, хотя их приходится сводить в совместные игры. Ждем в ближайшее время приезда еще одного мальчишки, чуть помладше. Хочется надеяться, что они смогут наладить отношения.
А кровная дочка ровестница мальчишичьи игры знает, показать - научить может?

Советы логопеда по развитию речи.

Для правильного и своевременного развития речи у ребенка необходимо создать благоприятные условия в которых обучение ребенка будет происходить быстрее и плодотворнее. Постарайтесь ограничить просмотр телевизора при общении с ребенком, т.к. телевизор очень сильно тормозит развитие речи. В этой статье мы хотим познакомить вас с несколькими рекомендациями логопеда для развития речи у ребенка. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ Ребенок не сможет научиться речи, если будет расти в тишине. Поэтому, если вы даже...

Как научить ?. Другие дети

Всем привет! Не соображу как научить ребенка дням недели и месяцам. Поделитесь идеями?

Обсуждение
Совершенно не навязчиво у нас на двери висела табличка с названиями дней недели ( читала ему сама) и натянута резинка с пуговицей, утром передвигали пуговцу на нужный день и проговаривали, какой день недели, иногда забывали, тогда в следующий раз проговаривали, что уже прошло несколько дней. Если что-то регулярно происходило покаким-то дням обращала его внимание на это ( например в субботу и воскресенье папа на работу не ходит) ну и т.д. Изначально хотела еще картинки сделать, типа по субботам баня , значит кусок мыла нарисовать, но так руки и не дошли и без них все понял. Когда этим занимались про то какой сегодня месяц или число вообще не говорили, от простого к сложному, сначала понял что 7 дней ходят по кругу, потом само собой запомнились названия дней недели. Потом купили обычный календарь в виде книжки один месяц -одна старница, подписали дни рождения близких и зачеркивали дни более менее регулярно почти год. И то поначалу не мог понять , почему на странице пустые клеточки, если меяц например заканчивался в среду.
22.04.2010 22:45:36, мама Коли
А мы научились когда были на даче,папа и бабушка приезжали по пятницам и для дочи это был маленький праздник! Ну и считали суббота это после пятницы,а потом растование это воскресенье, и ожидание очередной пятницы... просыпалась и спрашивала какой сегодня день... Вот так просто нашла на чем зациклить её внимание и запомнили.

Как в раннем развитии научить ребенка заниматься...

Читая самые первые книги (1999 г.) по раннему развитию на этом сайте, можно убедиться, что в настоящем раннем развитии считается, пожалуй, едва ли не главной задачей, как научить ребенка развиваться самостоятельно? Это значительно облегчает жизнь родителей: чем больше малыш занимается, увлечен и играет самостоятельно, тем меньше капризничает и беспокоит и без того загруженную домашними хлопотами маму. Например, с первых дней жизни ребенка в книге "Читать - раньше, чем ходить" автор...

Обсуждение
Вот тут есть видео по теме: Как научить ребенка с рождения учиться и в 7 лет окончить школу? - см.: [ссылка-1]

Что получится, если мама и бабушка не будут мешать детям заниматься по по этой системе школьной программе с рождения?

Здесь, на видео можно увидеть, что самостоятельно занимавшийся по системе П.В.Тюленева ребенок, не ходя ни разу в школу, уже в 7 лет "сдает" экзамены за среднюю школу:
- читает наизусть "Евгений Онегин", все стихи М.Ю. Лермонтова и т.д.- по программе школы.
- по математике ребенок прошел все темы решил все задачки до 7-го класса, и т.д. - в других видео тоже есть..

Главный секрет в том, чтобы мама и бабушка не знали, что ребенок занимается и читает школьные учебники, вместо сказок!

как сидит ребенок . Раннее развитие

Девочки, расскажите, как научились сидеть ваши дети, сколько им тогда было месяцев, учили вы их садиться, если да, то как? Моему ребенку сегодня исполнилось 5 мес. Как научить его садиться? Ольга

Обсуждение
а в 6 научите ходить:))
Ya ne uchila. Sadilis' moi detki dovol'no pozdno (starshaya sela pravil'no tol'ko v 8, a mladshaya v 7 gde-to). Zato polzat' nachinali ochen' rano (v 5 obe uzhe polzali). I imenno polzanie ya stimulirovala, a ne sidenie. IMHO, esli rebyonok rano syadet ili vstanet, to men'she budet polzat'
06.01.2004 19:02:48, irina.

Не могу научить ребенка . Ребенок от 3 до 7

Не могу научить ребенка читать, считать, штриховать ... Дочке 4г8мес. Буквы знает не все, счиате только до 10, при рисовании выходит за границы ... Все мои попытки заниматься с ней сводятся к нулю ... Обратный счет, счет десятками, штриховки, чтение никак не идет. Я подумаю или м-м-м - вот ее слова ... В общем, одни расстройства ... Поделитесь опытом!

Обсуждение
Не занимайтесь с ней насильно, купите игрушек развивающих, которые способствуют обучению счету, например, в ELC, там сейчас как раз большие скидки.
может, не торопиться?
вспоминая свое детство скажу - меня тоже пытались научить... дедушка, мама, дядя... я не просто "мммм", я рыдала и сопротивлялась. Пошла в школу - там начала вместе со всеми учиться читать и писать, потом за уши от книги было не оторвать, и считала скоро лучше всех в классе.
Имхо, время еще не пришло...

Как научить ребенка двум языкам?. Детская медицина

Мы живем в Америке. Я русская, муж американец. Нашей девочке полтора месяца. Ребенок слышит и русскую и аглийскую речь. Я очень хочу, чтобы она могла разговаривать по-русски, но все говорят, что будет очень сложно научить ребенка говорить по-русски, когда все вокруг, кроме мамы, разговаривают по-английски. Если у кого-то есть опыт в этом вопросе, подскажите пожалуйста.

Обсуждение
Если вы находитесь целый день с ребенком, то она заговорит на русском. Разговаривайте с ней больше на русском.
Показывайте картинки, все что угодно и все объясняйте. Позанимайтесь с ней, здесь много полезных советов дают.
Ya v pohozhem polozhenii - zhivy v Londone, i malishu 4 mes. Esli vi s rebenkom budete razgovarivat" po-russki - on dolzhen budet ponimat" chto s papoi - po-angliiski, a s vami po-russki. Glavnoe k 2 godam razvit" y nego aktivnu russkuu rech" - Anliiski vsegda budet na sluhu. posmotrite tak zhe v arhivah - I have already been raising this question here exactly when my son was 1.5 months old like yours.. :) pishite mne na -email esli est" vremya.

Пытаюсь научить ребенка общаться.... Другие дети

Писала про Вову: сильная ЗРР (пользоваться речью научился всего три месяца назад), гипотеза про "высокофункциональный аутизм" висит в воздухе, но пока это гипотеза, диагноза нет (с т.з. психоневролога, есть отдельные слабовыраженные аутистикоподобные черты, на данный момент для постановки диагноза недостаточные, будем наблюдать дальше). На данный момент основная проблема -проблема коммуникации с ровесниками. Вова проявляет интерес к детям, тянется к ним, но общаться не получается, потому что...

Обсуждение
ИМХО, это не аутисм. Если играет с младшими, значит понимает динамику игры.

СЛожности с речью ... подтянуть бы речь! Тем временем научить ребенка покупать дружбу. За подарки, за крутые игрушки, за сладости ... не кидайте в меня тапками. У меня дочка не говорила до 4-х лет, вообще, я научила ее подходя к детям давать им игрушки ... подруги были ... Сейчас всё исправилось, собственно как только она заговорила, всё стало нормально, сразу.
23.07.2013 22:05:05, masha__usa
Хочу обратить Ваше внимание на два момента.
1. Ребенок учится. Ребенку-интоверту с аутичными чертами сложно постичь быстро всем премудрости коммуникации. Отбирал - сказали это плохо, сказали просить. Просит - не дают. Продолжает просить, просит культурно, что его весьма хорошо характеризует. В этот момент самое время просто выдать ему новую порцию информации о мире, и все. Конечно же Вам сложно подобрать форму подачи этой информации быстро, особенно под давлением той мамы, чьего сына Вова, видите ли, раздражал.

Поэтому не корите себя за то, что сработали неоптимально, а намотайте себе на ус на будущее. Я думаю, что с учетом возраста Вовы информация должна быть максимально простая, пусть даже не идеально правильная. В самом просто варианте можно конечно сказать "мальчик жадный" - но этот вариант не совсем хорошо. Он хорошо только тем, что мало слов и ребенок не запутается в тексте. Вы же не скажете Вове "понимаешь, сын, в силу психических особенностей детского возраста не все дети способны по требованию постороннего человека расстаться с любимой игрушки, т.к. это может причинить ущерб их психике" и подобное бла-бла-бла.

Поэтому нужно ту же мысль сказать простыми словами с использование простого примера. "Вовчик, наверное этому мальчику мама только вчера подарила игрушку, и он еще не наигрался, не хочет отдавать даже на секундочку. Помнишь, как ты не хотел отдавать ту машинку, которую тебе на новый год подарили?"
Будет постарше - объясните, что причины могут быть разные, кто-то жадный, а кто-то не наигрался, мы причин не знаем, но результат один - нужно найти способы пережить фрустрацию. А вот тут-то на помощь приходят запасенные мамой конфетки. Или может даже заведите привычку что-то иметь в сумке, какой-то сюрприз, который в подобной ситуации сможет ребенка успокоить и отвлечь.

То есть, подытожу, ребенок учится, познает мир, и задача взрослых - облегчить ему эту учебу.

2. Ультраважно Ваше отношение к происходящему. Понимаю, что Вы тоже интраверт, и, конечно, сложно учить ребенка тому, что самой с трудом дается. Но на нашей стороне наш возраст и наш опыт. (пишу это местоимение потому, что у меня тоже есть сложные для меня области, которым я вынуждена учить детей).

Вам нужно добавить в воспитании сына своей личной легкости в обработке разных ситуаций и уверенности в себе. По моим наблюдениям внутренний стержень уверенности в себе или существует с раннего возраста, или (если нет с детства) наращивается в течение жизни. У кого-то - до старости:). (Моя свекровь в детстве и молодости была гадким утенком. На днях звонил ей сотрудник, сказал, что она была самой лучшей женщиной в тресте:).)

Вот такой человек, который понимает, что все эти машинки, которые не дают жадные мальчики - суета сует - и может помочь в данной ситуации Вове. Найдите где-то в этой ситуации (если не в этой, то в следующей) хоть толику юмора! и покажите ее ребенку. Купите ему в компенсацию игрушку или шоколадку. Поиграйте при нем игрушками в песочницу. Мишка дал зайцу машинку, а тигр не дал, заяц пошел плакать, а мама сказала ему - не плачь, пойдем лучше играть с мишкой и т.д. и т.п.

Покажите ему своим отношением, что не нужно придавать подобным ситуациям слишком большого значения. Кстати - не исключено - что Вы сами придаете ему большее значение, чем сын сделал бы это самостоятельно, т.е. учите не легкости, а наоборот. Последняя мысль конечно не утверждение, а версия или, если хотите, предостережение.

Стандартные вопросы – ребенок не может запомнить ..

Два месяца долблю с ребенком стандартные вопросы для собеседования в школу. 1. Как зовут твоих родителей? 2. Где они работают? 3. Домашний адрес? (мы переехали, так что учим новый) 4. Какое сейчас время года? Полный ужас. Над каждым вопросом ребенок очень долго думает. Потом начинает задавать вопросы: Вроде: « А как говорить адрес? Страну, город или улицу?» Далее начинает рассказывать с паузами после каждого слова, город улица, дом. Скажет и ждет реакции. На вопрос об именах родителей после...

Обсуждение
Мое имхо- Вы мне напоминаете студента, который болтался весь семестр,а потом сел за пару дней и стал учить незнакомый предмет, и ошизел от того, что ничего запомнить не может. Мы столкнулись с такой ситуацией в 4 года, когда переводились в лругой сад. Выдали нам направление пройти психиатра (???зачем и сейчас не пойму). До сих пор вспоминаю со смехом и со слезами...Белый цвет мы не знали, учили по фломастерам, а там белого фломастера не было. На вопрос , какого цвета у врача халат, мой драгоценный ребенок заявил:"думаю, что он..эээ..красного цвета.."(вот так и сказал). На вопрос, какое время года сейчас, мой сын многозначительно посмотрел в окно (была очень холодная, дождливая весна, поздняя, даже почек не было, деревья голые стояли, ветер, дождь) и выдал: "Думаю, что сейчас осень". Врач спросила, диагноз писать, или лечиться будете. Я вообще расхохоталась. Пишите диагноз, хоть какой. Я ведь знаю, что это случайность, небольшой пробел в знаниях, что он очень сообразительный и легкообучаемый. Вообщем, с этого момента я поняла, что говорить нужно обо всем, все рассказывать и без конца повторять. Адрес мы выучили еще, когда только говорить научились (я боялась, что наш папашка его потеряет, такой был папа).Как только перехали, сразу же выучили новый. Профессии мамы и папы тоже узнал рано, потому что дома часто обсуждаются рабочие проблемы. О времени года (не могу не смеяться уже) мы постоянно беседуем, он сам задает всегда вопросы, когда закончится осень,и почему снег, а еще осень,и почему так долго длиться зима. Ну, кстати, это нормально, если ребенок сегодня скажет, что сейчас зима, т.к. , например, у нас за окном уже лежит хороший слой снега, и снег продолжает валить каждый день. Думаю, что зубрить- плохой метод для маленького ребенка, нужна ИГРА! Например, играем в работу. Мама надевает какие-нибудь очки в жуткой оправе, делает пучок на голове, пиджак, садится за стол, принимает деловой вид, папа в таком же забавно-деловом виде нерешительно стучится в дверь, мама говорит, мол, зайдите , МИХАИЛ СТЕПАНОВИЧ. Папа, здравствуйте, уважаемая МАРИЯ ВИКТОРОВНА, я вот Вам отчетик принес..дите будет хохотать, но фразы запомнит, в т.ч. с ФИО мам/папы. Я вот в детстве часто играла в работу и знала ФИО своих родителей, т.к. заходила на кухню к ним с папкой для бумаг и с серьезным видом называла их по имени/отчеству и требовала рассмотреть мое Дело №532.. или как-нибудь иначе, но в виде игры, а не зубрежки!Удачи!
Для запоминания адреса достаточно, наверное, петь этот адрес на какой-нибудь известный мотив.
"Улица Толстого, дом пятьдесят семь!А квартира, а квартира- восемь!"

Имя, фамилия. Детская психология

Вот столкнулись с неожиданной проблемой, ребенка тестировала психолог для принятия в подготовительный класс школы, попросила выделить слово, не укладывающееся в ряд и объяснить почему, ряд был такой: Василий, Петр, Федот, Иванов. Ребенок выделил, что "лишнее" Иванов, но объяснил это тем, что Иванов - это врач, а все остальные нет :) Так вот, в связи с этим вопрос как научить ребенка отличать имена, фамилии и отчества друг от друга, для меня это уже настолько естественно, что я не могу...

Обсуждение
Ну, для того чтоб отличать, надо просто знать, что есть что. :)) На примерах оно довольно быстро проясняется. Берёте свою семью, называете полностью всех её членов, ребёнок сам уловит, что фамилия -- общая у всех. Если это так ;).

У нас пока проблема с объяснением того, почему имена не переводят на другой язык :))).

Как научить ребенка английскому за 2 месяца ?. Образование...

Ребенок идет в 4й класс, учил французский со 2го класса, переводится в школу с английским Ребенок отличник- грамоты, победы и тд, хотелось бы не получать двойки за язык.. Как научить английскому до уровня 4класса за лето?

Обсуждение
Наш опыт (поверьте, это не реклама). Английский со 2го класса в обычной школе (ну, то есть, весь 2й класс учили алфавит, весь 3й класс - учились составлять предложения из 3х слов). После 3го класса съездили на месяц на Мальту - жили в семье, дите занималось индивидуально в школе. Ребенок у меня общительный, и к 3й неделе проживания спокойно объяснялась с хозяевами, их детьми, учительницей в школе, смотрела фильмы, и т.п. Даже в разговоре со мной часто переходила на английский - погрузилась, в общем. Кстати, я английский знаю очень плохо. В общем, по возвращению у нее оказался уровень intermediate (по тестированию). Правда, мне посоветовали отдать ее все-таки в группу уровня pre intermediate, потому что никакой базы у нее, естественно, не было, да и возраст не тот. Я не думаю, что в той школе, куда Вы хотите перевестись, уровень выше. Я не специалист, но думаю, что ребенку важно начать пользоваться языком и воспринимать его не как отвлеченный предмет, а как практически полезную вещь. А остальное уже пойдет гораздо легче.

Кстати, в последующем, занимаясь английским по 1,5 часа в неделю в языковой школе и часа 2 в неделю (максимум) дома, к концу 9го дите заимело сертификат уровня С1. А также, по ходу дела, выучила французский и немецкий - так получилось, что в одной школе второй язык был французский, а в другой немецкий (до С1, правда, пока не дотянули, но использует языки свободно). При этом интересы очень далеки от языков - они действительно изучались только в силу необходимости. Видимо, просто есть уже какой-то алгоритм изучения.
20.06.2013 19:53:26, Хелен67
Да, запросто. Они за два года очень мало проходят реально.
Почитайте мои темы по тэгу английский.
[ссылка-1]

Начать советую с обучения чтению и фонетике на readingeggs:
[ссылка-2]

Считать без пальцев. Ребенок от 7 до 10

Как научить ребенка считать без пальцев? Я надеялась, что рано или поздно она просто запомнит, что, например, 3+6=9, но уже довольно долго все это длится и все равно пальцы используется. Причем, я ее попросила считать без пальцев - она их в открытую не зажимает, но я вижу, что глазками отсчитывает.

Обсуждение
У нас как-то само отвалилось:)
У нас тоже была такая проблема. Причем ладно бы мой считал на пальцах, таки он пересчитывал все по порядку и на своей руке мог найти лишний палец. В прошлом году я дочке (тогда первокласснице) вещала домики с составом числа. Она как человек ответственный прекрасно все учила, потом мы отрабатывали их в тетрадке (брала тетрадку и выписывала все примеры из учебника чередуя полегче и посложнее). Все шикарно выучила быстро и без проблем. Сыну я поменяла домики на паровоз во всю стену над кроватью повесила. Эффект нулевой. Пыталась взывать к вселенской совести, писать кучу примеров, тоже ноль. Может у него зрительная память плохая... Тогда я придумала "игру". Сажаю его к себе на колени и ... по кочкам, по кочкам ... 3+3... Если задумался долго бах с улюлуканьем на пол... Думает, сказал правильно опять залезает. Игра длится до 3(6,7...) неправильных ответов. Любимая наша теперь игра, упрашивает поиграть каждый день. Сначала отрабатываем примеры на плюс, потом вводим минусовые. Самое главное что делается это с удовольствием, и мои нервы в порядке. Дальше. Домашнее задание делается так. Я беру "счетный материал" (обычно это коробка несквика) и мы проверяем что он сделал в школе. Вся видимая работа (письменная) оценивается и складывается в виде "призов" в глубокую тарелку. Это мы так решаем проблему лентяйства на уроках. Дальше мы делаем аналогично письмо договариваемся - слово "приз", дальше математику - пример "приз" и так аналогично все уроки. Заканчиваем это чтением - сначала читаем, пересказываем (чем больше перескажем тем больше призов, во втором классе уже ведь куча пересказа идет) потом считаем прочитанные слова (это уже отрабатывание счета до 100), потом считаем "призы-шарики", складываем их так 10+10.... отрабатывая при этом понятия десятки и единицы. Проговариваем 10+10= 2 десятка или 20 + еще десять = 3 дес или 30. В конце класса ведь пойдут десятки и единицы. Потом записываем эту цифру, ну например 67 цифорками, вспоминаем сколько вчера прочитали и рисуем знак больше меньше. Кроме того когда сыночек начинает ловить ворон, я начинаю есть из пачки несквик приговаривая, что сейчас все съем :)))). Теперь наше время выполнение домашней работы уменьшилось значительно. Стал сосредотачиваться и отвлекается меньше. В конце занятия у нас получается полдник. Все заливается молоком и кушается. Все это напоминает цирк конечно и дрессировку. Но эффект потрясающий.

Как научить ДЦПшку ползать?. Другие дети

руки, ноги двигаются вроде бы как в нужном направлении, но передвинуть тело свое не может? так и стоит на одном месте, хотя вроде тенденция рук и ног правильная.Подхватываю полотенцем, пересталяю ноги, руки, но одной это не очень удобно (либо руки, либо ноги), даю возможность оттолкунться от опоры ногой (немного помогая передвинуть тело вперед). Что еще? на днях должны нам привезти горку из детского садика, думаю может она подойдет под горку Домана. А что еще можно сделать, чтобы помочь крохе...

Обсуждение
раз руками-ногами двигает может наш способ поможет. моя сама с места тоже не двигается. я стояю над ней на четвереньках и фиксирую своими руками-ногами ее руки-ноги соответвенно, сзади. т.е когда она сделает движение вперед правой рукой, я тут-же свою правую пододвигаю, недавая вернуться ей назад. т.о. за 15 мин проползаем комнату - метров 5 по ковру. раза 3-4 в день по 1. в конце пути - стенка с ящиками выдвигушками, которые выдвигаем и копаемся в содержимом. это-мотивация. предметами особо не монипулирует, но интерес есть. не знаю научимся ли мы ползать т.о., но нагрузку на мышцы и суставы получаем!
19.12.2009 13:47:10, Юлинамама
ещё хорошо стимулировать стопу разл. щётками, колючками, чтоб ножку убирал и с вашей помощью вперёд продвигал, давать опору под пяточку, как вы и делаете, а впереди игрушка ну очень заманчивая и звонкая)) опору на руки хорошо на большом мяче отрабатывать, это когда его за ноги держишь, а, вообще, судя по своему, с мотивацией у мальчиков плохи дела, им всё пофиг((

как научить ?. Ребенок от рождения до года

махать "пока-пока"? мы уже с 5 месяцев учим, выходим в прихожую и папе машем, и тете...ни фига сам ане машет, а когда папа уходит, так вообще радуется так искренне:))папа уже начал заподазривать, что кто-то в его отсутствие к Наташе приходит:)))видели бы вы эту радость у ребенка:)

Обсуждение
Нель, мы 8 месяцев махали деткиной ручкой, а ему все пофиг было!!! а потом вдруг ближе к году сам взял и помахал, хотя уже никто не настаивал на этом!
Мы уже машем!:) Но под настроение.:)

Как научить ребенка 4 лет бояться высоты?. Усыновление

Сынку 4 и 3 месяца. 7 месяцев дома. Развитие нормальное, кроме расторможенности и некоторых черт гиперактивности. Импульсивный. Проблема сейчас такая. Сынок растет, бегает как стрела и прыгает как лягушка, все свободное время. И это бы все хорошо, но огромная потребность у него появилась лазить на высоту, а потом прыгать. Высоты он не боится. Вообще. Вниз головой висеть тоже не боится. Один раз видела, как он залез на каминную полку, боялся слезть и плакал. В остальном все. С подоконников...

Обсуждение
видать рождён не ползать...
"". Еще он понял, что под водой лучше не дышать (на личном опыте)""" ))))))) какая прЭлесть! Помню, как моя возмущенно орала и рыдала, откашливаясь, отхаркиваясь и рыдая. Она обиделась на воду - ею, оказалось, дышать нельзя.

моя везде прыгала. я уж и падать давала..
Моя любила прыгать вниз. Я по рекомендации добрых людей отрабатывала команду: "СТОЯТЬ". Дважды я этой командой спасла дочке жизнь. Но давать команду надо так, как в "ералаше". Помните: "у моей собаки отмечаются неадекватные реакции на мои команды"?

И еще я купила сопрткомплекс и мат. ДОчь висела под потолком, а потом сигала вниз.

ПОНИМАНИЕ ОБРАЩЕННОЙ РЕЧИ. Другие дети

Девочки,читаю книгу Ромены и просто азарт к борьбе проснулся..Однако там в основном все дети были изначально с пониманием обращенной речи,кроме Саркиса,а у нас её нет :(( Как научить ребенка понимать обращенную речь??? У кого детки не понимают обращенную речь,как вы учите?? Любые примерчики,методики,пожалуйста (из книги Ромены не надо,я там видела парочку,но мне этого не достаточно)!!!!...

Обсуждение
Бумсик, извините что вмешиваюсь, но из того чему меня, лингвиста, долго учили помню что:

1) дети с задержкой умственого развития проxодят теже етапы что "нормальные дети", только позже

2) дети начинают восприятие речи с отдельныx слов/команд/междуметий (ДАЙ, НА, УРА, МА ("вот и мама пришла", имя) потом прибавляются слова-ярлыки (мяч, живот, голова, ножки, горшок, мама), потом к етим ярлыкам добавляються глаголы или другие слова (ГДЕ МЯЧ, ДАЙ ГОРШОК) и только на етом етапе можно говорить о понимании речи

3) Для того что бы ребенок "пошел" по стадиям второго пункта нужно чтобы он:

а) слышал (то есть и уши и слуxовые нервы должны быть в порядке)
б) научился различать звуки и слоги "родной речи"
ц) научился выделять из потока цепочки звуков (слова)
д) мог запоминать ети цепочки

Я описываю ето так подробно, потому что нельзя просто сказать "мой ребенок не понимает речь", нужно выяснить почему он ее не понимает, не может понять -- то есть на какой стадии, на каком етапе ребенок застрял. Не понимая речи дети часто попадают в порочный круг, все больше и больше отстают в развитии -- но большенство умственно отсталыx детей могут научиться если не говорить, то xотя бы понимать речь. Людей не способныx на ето из-за недостатка интелекта очень мало.

Многие умственно-отсталые дети проxодят вся стадии 3 пункта но не могут перейти ко второму пункту из-за отсутствия потребности в обшении. Потребность ету нельзя развить, но научить иx понимать речь достаточно легко, нужно только терпение, время и довольно простые методики...

С другой стороны, дети "с неврологией" часто застревают на стадияx 3 пункта именно иза недостатков нервной системы. Например, если слуxовые нервы не в порядке, то ребенок может не слышать/не слышать на частотаx речи/слышать но не различать звуки/слышать звуки но не различать промежутков между ними... ...если поражены отделы мозга обрабатываюшие речь, то ребенок не сможет узнавать звуки/запоминать цепочки звуков/ассоциировать ети цепочки с предметами... ...много разныx вариантов. Есть дети которыx проше обучить языку жестов (если они видят).

Скажите узнает ли Иннессочка свое имя? Ваш голос? узнает ли она другие звуки речи? какие-то шумы? гулит ли она? гулила ли когда то раньше? слушает ли музыку/стиxи/песни? может ли она прислушиваться к шумам, боиться ли она чего нибудь звукового? если говорит незнакомый ей человек, как она отреагирует на его речь -- испугаеться, прислушаеться, вообше никак? А если говорят на чужом языке?

Проверяли ли ей слуx и проxодимость слуxовыx нервов? Если да, то когда в последний раз? На всеx ли частотаx? Делали ли ей ЕКО, МRI мозга? Если да то только на возможные центры епилепсии или на участки отвечаюшие за слуx/за переработку речи тоже? что говорит невропатолог?
что у нее со зрением?

Может быть я неизлечимый оптимист, но мне почему-то кажется что Иннесочка не понимает речь из-за какиx то неврологическиx проблем, и что прогресс возможен...

P.S: если бы я не видела 6-летнего мальчишку которому в автомобильной аварии снесло половину подкорки с левой стороны (включая все отделы занимаюшиеся речью) и кусок мозжечка в придачу, и который через два года
снова заговорил, то может быть не была бы и оптимистом...

11.12.2003 03:04:00, 5555
И еще дай, пожалуЙста ссылку на Войта, что это за методика? Переписку видишь, но не понимаешь о чем речь, может нам это тоже пригодиться
Помнить  все. Общее развитие  детей

Помнить все. Общее развитие детей

...Ум маленького ребенка, что называется, короток. Грудничку хватает пары дней разлуки с отцом, чтобы перестать его узнавать. К году ребенок может более или менее запомнить события последних дней, а к 3 годам он уже расскажет, что происходило с ним 2-3 месяца назад (но не спрашивайте кроху, что он делал прошлым летом). Изначально дети запоминают "телом": через месяц после рождения включается двигательная (моторная) память. Она позволяет фиксировать и воспроизводить движения: ползать, ходить, плавать, рулить велосипедом — с возрастом это удается делать четче и точнее. В полгода на помощь приходит эмоциональная память (память чувств). Кроха прекрасно помнит, например, что мама удовлетворяет его насущные потребности (о радость! о счастье!), — и тянет...
...В полгода на помощь приходит эмоциональная память (память чувств). Кроха прекрасно помнит, например, что мама удовлетворяет его насущные потребности (о радость! о счастье!), — и тянется к ней ручонками изо всех сил. Кстати Установлено, что приятные переживания запоминаются лучше неприятных, а значит, если вы хотите научить малыша чему-то важному, пряники будут уместнее кнута. На втором году жизни ребенка в дело вступает образная память (память представлений) — зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная и вкусовая. У малышей образная память развита необычайно! Именно по этой причине какой-нибудь аромат или вкус "из детства" рождает в нас, уже взрослых, вихрь ярких образов, которые сложно о...

Что ребенок уже умеет?

Мы ходим к логопеду и там дают задания определять где стоит буква, например, "Р" в слове - в начале, середине или конце. Муж у меня считает, что ещё рано мучить ребёнка читать слова, у нас действительно туго идёт с пониманием места буквы в слове. А как у остальных детишек 4,5 лет?

Обсуждение
Мои старшие дети уже взрослые. Старший сын в 4 года уже бегло читал газеты, когда шёл в школу (в 7 лет) читал, писал, считал в уме до ста(прибавить-отнять). В результате в школе ему стало скучно уже через пару недель, а через пару месяцев не выдержал учитель. На зимних каникулах собрали комиссию, сын "сдал экзамен" и его перевели во второй класс. 11 класс он закончил, когда ему не было и 16. Второго ребёнка отправили в школу Ровно в 6 лет (ему очень хотелось) - тоже умел читать и писать. Но оба учились всему, можно сказать, сами, с огромным желанием, просто играючи. А вот третий ничего не хотел, перед школой только знал буквы и цифры. Заставлять ничего не стали (слава Богу, тогда у нас не было тут никаких логопедов). школу старший закончил с медалью, остальные без троек. Сейчас все трое закончили кто колледж кто университет. Разницы нет. Каждый ребёнок индивидуален - и учить что то должен только по желанию, а не хочет, не заставляйте, не отбивайте интерес к будущей учёбе. Просто его время ещё не пришло.
Моей 5 в феврале. Читает слова везде, где видит - на улице, в магазине, в книжках. Считает (плюс, минус до 10) не важно, стихи птяжело учит,(думаю, мало занимаюсь), английские слова немного знает. Лепит плохо, зато рисует. Одеться, раздется, попу вытереть - само собой. Правда, боится ручки запачкать: носки папины, например, отнести в корзину - ни за что... Зато полазить где-нибудь на лестнице, заборе - первая! Думаю, всему свое время.. НО ЗАНИМАТЬСЯ обязательно надо!!! Хоть дома, хоть в доп. школе..
Как приучить к горшку мальчика и девочку. Когда начинать?

Как приучить к горшку мальчика и девочку. Когда начинать?

Приучение к горшку: правила для родителей.

Обсуждение
Я начала приучать дочку к горшку в полтора года, научилась она ходить на горшок примерно за месяц. И честно говоря, я не вижу смысла приучать ребёнка до того момента, когда он не научится хоть немного контролировать этот процесс...
Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Как научить ребенка держать карандаш и делать штриховку?
...Они видят, как рисуют и пишут старшие дети и взрослые, и стараются им подражать. Можно стимулировать этот интерес и не ждать, когда ребенок сам попросит у вас карандаши или краски, а специально предложить ему порисовать. Пусть сначала он только наблюдает, как рисуете вы. Ведь его ручки еще довольно слабы, чтобы держать кисточку или карандаш. Примерно с 4 месяцев можно предложить ребенку порисовать красками пальчиками и ладошками. А когда ручки окрепнут, то есть ближе ко второму году жизни, предложите ему сначала кисточку, затем карандаши и фломастеры. Не спешите с первых же занятий учить ребенка рисовать. Позвольте ему просто выводить на бумаге забавные каракули. Это первый этап рисования, который проходит ваш малыш. Специалисты называют его стадией марания . Примерно...

Развитие  ребенка : первый шаг малыша —  как научить  ходить.

Развитие ребенка : первый шаг малыша — как научить ходить.

Упражнения для смелых первопроходцев и советы для заботливых родителей.
...Как правило, если диагностируется гипертонус, доктора прописывают ванночки с травами или морской солью и массаж. Если же малышу необходимо укрепить мышцы, развить координацию движений и вселить уверенность в собственных силах, очень полезной может оказаться специальная гимнастика. Упражнение 1 Возраст: с 9-10 месяцев, когда ребёнок уже начал переступать, держась за руки взрослых. Инвентарь: игрушечная коляска или прогулочная коляска самого малыша. Ребёнок стоит, держась за ручки коляски, взрослый поддерживает малыша. Когда коляска начинает медленно двигаться с места, малыш тянется за ней, наклоняется и наконец делает первый шаг. Упражнение 2 Возраст: с 9 месяцев. Инвентарь: стол или любая жёсткая поверхност...

Обсуждение
Развитие ребенка до года очень непростое дело. Развитием надо заниматься. Но не всем родителям хватает терпения.
Учимся есть самостоятельно. Питание  детей  до года

Учимся есть самостоятельно. Питание детей до года

Как ребёнка научить есть самостоятельно.

Обсуждение
мне очень понравилась сатья! Кстати, я не знала, что если ребенку запрещать брать маленькие кусочки ручками -позже будет брать ложку. Нам 9,5 месяца, но уже давно интересуемся ложкой!А вот клеенчатый нагрудник нам совсем не понравился. Лучше большой тряпошный-он впитывает воду, а не сливает ее вниз.
мне очень понравилась сатья! Кстати, я не знала, что если ребенку запрещать брать маленькие кусочки ручками -позже будет брать ложку. Нам 9,5 месяца, но уже давно интересуемся ложкой!А вот клеенчатый нагрудник нам совсем не понравился. Лучше большой тряпошный-он впитывает воду, а не сливает ее вниз.
Чему и как я  учу  малыша. Развитие  ребенка  от рождения до года

Чему и как я учу малыша. Развитие ребенка от рождения до года

...я начала с месяца говорить слово "агу" пару раз в день, и уже в два месяца ребенок сам стал четко говорить "агу", я даже на видео это сняла. Самое главное — не останавливаться, постоянно учить новым словам: "мама", "папа" и т.д. Можно приучить говорить что-то в определенное время. Например, когда мы начинали кушать, я малышу с каждой ложкой говорила "ам". Теперь, когда он видит бутылочку или баночку с пюре, то начинает повторять "ам-ам-а...
...Дети больше времени проводили с книгами, чем с телевизором. Согласитесь, это не только полезней для развития ребенка, но еще и интересней. Нужно только заинтересовать. С помощью чтения ребенок развивает свое воображение, развивает память. Читайте своему ребенку, играйте в игры со словами с самого раннего возраста, с рождения. Повторяйте каждый день те слова, которые вы бы хотели чтобы он запомнил, развивайте детскую память, слова проговаривайте четко. А когда малыш пытается что-то сказать неправильно, поправляйте его, повторяя то же слово правильно. Например, ребенок говорит "тата", имея в виду "папа". Повторите за ним правильно "папа", и через пару дней он начнет говорить правильно. Точно так же и с остальными словами. Мы начали учитьс...
...Начали мы рано: в грудном возрасте малыш еще не боится воды, а вот потом избавиться от страха воды будет сложнее. Конечно, далеко до самостоятельного плавания малыша: сначала ему нужно будет освоиться. А потом приступайте к тренировкам. Как только малыш станет постарше, начинайте тренировки дыхания. Сначала нужно научить ребенка делать вдох и выдох, потом задерживать дыхание. Очень полезны для тренировки дыхания ныряния. А чтобы избавить ребенка от страха и добиться выполнения упражнения, можно разбросать по дну ванны много его любимых или вообще новых игрушек и попросить ребенка достать их со дна. Еще во время беременности я начала часто слушать спокойную музыку, а после рождения своего малыша пою ему колыбельные....

Обсуждение
Спасибо за статью. Я сначала, когда увидела название, опять подумала, что это что-то вроде "научить малыша читать с пеленок". Но к счастью, ошиблась. Согласна, что надо общаться с малышом, показывать все, что делаешь дома, это самая его главная наука в первые годы. Еще мне кажется, что главная цель обучения до трех лет - это научить ребенка общаться со сверстниками, взрослыми, уметь показывать свои желания, уметь выражать свои эмоции более-менее цивильным способом. А во сколько ребенок научиться считать или читать - в 3 года или в 4 - разницы особой нет.

Как научить ребенка опираться на ручки?. Ребенок от рождения...

Малыш отчаянно пытается ползти и садиться, а на руки не опирается. Никак не могу объяснить ему в чем подвох. Наверное, мы сами виноваты, конечно: при купании он бултыхается, а мы его "плывем", вот он и решил, что для перемещения в пространстве надо со всей мочи руками-ногами лупить. Только на диване этот номер не проходит почему-то и ребенок ужасно злится. Ножками-то просто было научить толкаться, а вот как с ручками быть - не соображу. Не хватает конечностей у меня, чтобы и руки ему в кучу...

Обсуждение
забить :) сам научится, когда окрепнет и будет готов

про садиться: Ватрушка больше не лежит, постоянно тянет голову, поэтому мы уже на 2й уровень кресло подняли, практически сидит уже, ну и спинку тренируем упражнениями
Когда будет готов держать свое тело, сам начнет опираться и ползать/сидеть.
Не надо помогать! Можете оказать медвежью услугу ребенку. А потом ребенок захочет стоять, будете думать как научить ходить в полгода?
А пытаются и злятся в этом возрасте практически все дети. Только кто-то в полгода сидит/ползает, а кто-то только к 8-9 месяцам дозревает. Выкладывайте побольше на пол (на твердой поверхности проще отталкиваться), сам разберется :)
Удивительно легкий способ обучения  ребенка  устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

...Чем так учить считать, лучше вовсе не учить, а сразу показать, как пользоваться калькулятором. Ведь этот способ, точно так же, как и калькулятор, исключает тренировку памяти и тормозит умственное развитие малыша. На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах десяти. Нужно помочь ему прочно запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти так, как помним их мы, взрослые. На втором этапе обучения дошкольники осваивают основные методы сложения и вычитания в уме двузначных чисел. Главным теперь уже является не автоматическое извлечение из памяти готовых решений, а понимание и запоминание способов сложения и вычитания в последующих десятках. Как на первом, так и на втором этапе обучение устному счету происходит...

Обсуждение
А мы тоже готовимся к школе и учимся считать на пальчиках, только бумажных - вот так [ссылка-1]
21.11.2016 16:55:37, familyfunkir
Спасибо, очень интересная статья. Только я несколько раз прочитала, до конца не все поняла. Наверное, потому, что о другом думала, о своих проблемах. Боюсь, что сама не смогу так с ребенком заниматься. Я б своего лучше поводила куда-нибудь, чтобы его вот такой же специалист как автор статьи счету поучил. Наверняка ведь есть такие развивалки?
Как научить ребенка  засыпать самостоятельно.

Как научить ребенка засыпать самостоятельно.

Как уложить ребенка спать
...Как с самого начала приучить малютку засыпать самостоятельно Научить малыша засыпать без помощи родителей и без каких-либо вспомогательных средств можно в любом возрасте. Но наиболее легко привыкают к этому малютки в возрасте от 1,5 до 3 месяцев. Поэтому начинать с приучением лучше постепенно с самого рождения, пока ребенок еще не привык к разного рода неблагоприятным ритуалам, от которых его потом не так просто отучить. Если такие привычки уже сложились, родителям потребуется несколько больше терпения, потому что малыш вряд ли откажется от них добровольно. Но и в этом случае задача вполне решаема, и на ее решение потребуется, скорее всего, не больше недели! Чтобы пр...

Обсуждение
Мама Ольга, хорошая таблица по сну и методика приучения к самостоятельному засыпанию (без слез) есть в книге "Лайфхак для мамочек", я сама оттуда брала информацию, когда были проблемы со сном у ребенка.
Спасибо огромное! статья замечательная, познавательная, а главное направляет в нужное русло! нам она помогла приблизиться к книге Светланы Бернард
Из книги "100 простых способов уложить ребенка спать"! для успешности метода нам помогло знание, что ребенок в сутки спит достаточно, НО раздроблено - а знание взялось из таблицы в книге. Поняв проблему, мы сдвинули в нужном направлении сначала сон, а потом уже применили метод самостоятельного засыпания малышом в кроватке. ОГРОМНАЯ просьба - для большей полезности статьи добавить таблицу с пояснениями, ну или хотя бы ссылку на книгу в самом начале текста!!! тогда я думаю, что круг ваших читателей сможет увеличится и быть благодарными! здорового сна всем деткам и их родителям!
22.06.2016 05:38:42, мама Ольга
Развиваем память. Методики раннего развития

Развиваем память. Методики раннего развития

...д. Важно, чтобы ребенок рассказывал об описываемых событиях последовательно и логично. С этим способом развития памяти слишком поторопиться просто невозможно - уже в 1,5-2 года дети с удовольствием перечисляют героев стишка или сказки. К 5 годам задачу можно усложнить, побуждая малыша пересказывать рассказы. Игры для развития памяти Для детей самого младшего возраста (10 месяцев - 1,5 года) существуют игры, развивающие память, например, "Найди игрушку". Сначала на глазах у ребенка кладут игрушку под одну из двух лежащих перед ним пеленок. Малыш начнет изучать их, как бы стараясь сообразить, под какой же игрушка? Сосредоточенное выражение его лица покажет, что он старается вспомнить, куда же ее спрятали. Наконец, он сдернет пеленку и обрадуется, что не ошибся. Этот опыт повторяется несколько раз,...

Обсуждение
Моему сыну 6 лет, с запоминанием были явные проблемы. По совету одной мамочки взяла книгу «Развитие памяти у детей. Как научить ребенка запоминать легко и надолго», она есть на [ссылка-1] Это пособие, в котором есть все, что нужно, чтобы ребенок запоминал быстро и хорошо.
да хорошая статья моей сестр очень помогло
24.11.2008 17:47:36, люба
Как  учить  стихи с  ребенком . Методики раннего развития

Как учить стихи с ребенком . Методики раннего развития

Что делать, если ребенок не хочет учить стихи. Как научить ребенка выразительно рассказывать стихотворения. Методические рекомендации быстрого запоминания информации.
...Повторение здесь очень важно, потому что заставляет пересматривать выученное и углублять с каждым разом впечатление. Такие частые повторения служат также и для сглаживания строчек, потому что каждая строчка скрепляется с предшествующей и последующей, а все вместе кажется выученным одновременно. Пользуясь этим методом, можно легко развить память ребенка, и он сможет запоминать сразу несколько строчек. Но индусские ученые предостерегают от преждевременного заучивания слишком большого числа строк в день, потому что память должна приучаться к работе постепенно. Несколько рекомендаций Чтобы ребенку учить стихи было легко и приятно, надо с рождения приучать его к ритмически организованной информации. Тут помогут потешки, стишки, загадки, с...

Обсуждение
К такой статье следовало хоть пару стишков прикрепить
25.11.2007 20:03:12, Юлия
Хороший матриал
А зачем вообще нужно произносить фазу "будем учить стих"?
Я просто иду и рассказываю во время прогулки, дома никогда с книжкой не учим - иногда вешаю текст на кроватку (и то скороее для себя :) я медленнее запоминаю. Я точно знаю учить так всё сразу. Однажды выучили большой кусок, спустя пол года решили к нему ещё один прибавить ничего не вышло :))
по 4-му пунку - согласна. Мы так кота на дубе нарисовали и выучили небольшой кусок из поэмы "Руслан и Людмила"
Вообще если учить всё время что-нибудь (иметь такую привычку, а не два раза в году) проблем не будет.
Как научить  годовалого  ребенка  любить книгу . Методики раннего...

Как научить годовалого ребенка любить книгу . Методики раннего...

Как правильно выбрать первые книжки для малыша. Почему малыши рвут книжки. Выбор книжки для малыша. Нужно ли читать и показывать книги новорожденным.
...п. Потешки и некоторые песни строятся на повторении строчек. Это поможет малышу запомнить и научиться употреблять много слов. К 6-7 месяцам малыш с помощью взрослого показывает пальчиком иллюстрации в книге, пытается повторить движения взрослого, подражая ему, потом учится выполнять эти движения самостоятельно. Годовалому ребенку можно читать сказки. Они должны быть простыми по содержанию и форме (например, "Репка", "Курочка Ряба", "Колобок" и др.). К 3-4 годам можно читать сказки с более сложным сюжетом (например, "Гуси-лебеди", "Кот, петух и лиса", "Лиса и журавль"...

Обсуждение
я скоро буду папой, подскажите что 0нибудь по этой теме
Я не очень поняла, зачем нужно, чтобы годовалый ребенок любил книгу. Ну не хочет и не надо, имхо. Мой ребенок начал реально интересоваться и слушать чтение в полтора года. В 2 мы уже читали и "Лису и журавль" и другие подобные. И никуда не опоздали.
А потешки мой ребено любил слушать, ползая или бегая по комнате, а ещё лучше - когда его тормошили, делали массаж или тискали, а вот в книгах он их потсо не воспринимал...
Учим  буквы - игровая методика Полякова

Учим буквы - игровая методика Полякова

Учим буквы - игровая методика Полякова

Обсуждение
Здравствуйте! С 3 до 5 ребенок должен хорошо запомнить буквы.С 5 до 7 научиться читать.Если не получается буквы слить в слоги,надо поработать с артикуляции гласных.Еще хорошо слоги пропевать.
27.03.2017 19:27:30, Милунка
Дочке на планшете включаю [ссылка-1].
Буквы выучила в два с половиной годика.
01.12.2015 16:44:55, ПапаДочки
Учим ребенка  пользоваться ложкой . Воспитание...

Учим ребенка пользоваться ложкой . Воспитание...

Как научить ребенка пользоваться ложкой.
...Вместо него вырабатывается так называемый "ладонный рефлекс": ребенок накладывает на предмет все пальцы и прижимает его к ладони, при этом сами пальцы еще не точны в своих действиях. Рефлекс формируется исключительно в процессе взаимодействия со взрослым, в процессе усвоения чисто человеческих форм поведения. К началу девятого месяца ребенок начинает брать предмет пальцами. Он умеет захватывать предмет из любых положений. Впервые это получилось на шестом месяце жизни, а к концу года малыш уже выполняет три типа ручных пассажей: петлеобразные, планирующие, скользящие. В первом случае кисть руки, приближаясь к объекту, описывает в воздухе петлю и опускается на него; в планирующем движении рука начинает опускаться до п...

Обсуждение
Ох, вот все ругаются, а я прочитала и подумала: жаль, что эта статья мне раньше не попалась на глаза. Мой ребенок с 9 мес ел ложкой сам, а потом перестал. Думаю, это я сделала большую ошибку в какой-то момент, даже не помню, когда именно - мне было проще, и, главное - быстрее - накормить его самой. У него был сильный недобор веса, и я начала его "пичкать", хотя помню из своего детства, как это ужасно((( но врачи не могли найти причину малого веса и я, нервничая, стала кормить его сама.
Сейчас ему 2,7, вес нормализовался более или менее, но он НЕ ХОЧЕТ есть сам. И делает это вполне осознанно уже. Говорит - мама, корми меня. И все. Сам может съесть только что-то очень вкусное и любимое. Честно говоря, это ужасно. Жду сада.
09.07.2009 14:30:36, my
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
09.05.2008 16:02:08
Как будет говорить ваш  ребенок , зависит от вас. Развитие речи

Как будет говорить ваш ребенок , зависит от вас. Развитие речи

...Период активного указательного жеста является большим скачком в становлении первого этапа детского конкретно-образного мышления, связанного с первичным выделением на слух звуковой оболочки слова. В это время закладывается пассивный словарь ребенка. Бурное развитие понимания речи на несколько месяцев опережает развитие устной речи. Нередко пауза между тем, когда ребенок стал показывать пальцем на тот или иной предмет, и моментом, когда он произносит слово, обозначающее предмет, насчитывает пять-восемь месяцев. Наконец, наступает черед, когда малыш делает попытку связать два слова в фразу ("мама, дай"). Слышащий ребенок, воспринимая правильную, не сюсюкающую речь матери,...

Обсуждение
Моему сыночку уже почти 2, но говорит только простые слова вроде биби или туту. Может я рано начала беспокоиться, но решила водить его к логопеду. Но такого малыша не взяли. Тогда я поштудировала инстаграм и нашла замечательного логопеда. Я у нее на страничке кучу полезного материала почитала, а потом мы поучаствовали у нее в марафоне Говорилка для малышей. Это так ускорило речь моего ребенка! Так что всем советую. И не слушайте, кто говорит рано.
Конечно, лепет ребенка надо поощрять, разговаривать с малышом... мы так и делали.)
Как разговаривать с младенцем. Развитие  ребенка  по  месяцам .

Как разговаривать с младенцем. Развитие ребенка по месяцам .

Как разговаривать с младенцем, с чего начать первое в его жизни общение? Периоды развития ребенка по месяцам.
...Это значит, что взрослый, а особенно мать, которая постоянно общается с ребенком, может учить его повторять за собой первые простые слова, состоящие из одного-двух прямых слогов. Например, можно показать ребенку куклу и попросить его повторить за вами: "ля-ля", "топ-топ". Чем эмоциональнее и чаще вы повторяете желаемые слова, сопровождая их показом и действием, тем малыш быстрее их запомнит. Слова должны быть простыми и понятными ребенку. Читайте малышу стихи, потешки, первые сказки, пойте песенки и считалочки. Катя, Катя маленька, Катенька удаленька, Пройди по дороженьке, Топни Катя ноженькой. Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошко! Солнышко, нарядись, Красное покажись! Радуйтесь тем словам, которые произносит ваш ребено...

Обсуждение
У моей сестры сын начал в 6,5 говорить, у него неврология, что только не делали, пока массажистку хорошую не нашли ничего не помогло.
Сорри, промахнулась с предыдущим сообщением((((((((((
Дети  и календари. Методики раннего развития

Дети и календари. Методики раннего развития

...«Хвостик» это составляет два или три дня, но бывает месяц в году совсем без «хвостика». Рассмотрите все месяцы и измеряйте «хвостики» (сосчитайте количество дней, добавленных к четырем неделям в каждом из месяцев). Весь год на одном листе Еще один плакат, помогающий ребенку увидеть весь год целиком, сравнить месяцы по количеству дней, запомнить расположение праздников и памятных дат. Возьмите лист ватмана, простой карандаш и длинную линейку. Расположите лист по горизонтали. В верхней части листа напишите порядковый номер текущего года. Расчертите лист на тринадцать строк и тридцать два столбца. Самый левый столбец должен получиться длиннее остальных, в нем, начиная со второй строки, напишите названия месяцев. Если ребено...

Обсуждение
test

А можно ли, все-таки, научить ребенка читать к 1 - 2 годам?.

Хочу обучить ребенка нормально читать, по буквам, но нашел три точки зрения, собрала книжки всякие, и одолели меня сомнения… Чем меньше знаешь – крепче спишь. :-) 1. Мария Монтессори считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие...

Обсуждение
Даже не стану задавать дежурный вопрос "ЗАЧЕМ?!"

Мозг ребенка в этом возрасте не готов к усвоению чтения и счета.
Если вы активно будете прилагать усилия и направлять ребенка по неестественному пути, то очень хорошо должны себе представлять, что такие занятия будут тормозить те процессы, которые действительно необходимы ребенку для его нормального развития.
а зачем вы хотите ребенка так рано научить читать ? что бы он к вам не приставал " мама почитай книжку "
Он у вас что уже говорит предложениями и четко выговаривает все буквы? Или вы гения хотите воспитать?
Я понимаю конечно всем хочется чтобы их ребенок был самым -самым , но я не начала помолгать учить ребенку буквы пока он меня сам не попросил об этом .
Он мне заявил мама я выучу буквы и научусь читать и небуду просить тебя читать вме книжки .Ты будешь варить суп ,а я буду читать тебе сказку .
Ему 2, 5 года . Иесли он хочет пусть учиться и я ему помогу , но заставлять и сидеть усердно заниматься не стану .
Вы лучше побольше читайте своему ребенку и приучайте его к книгам тогда он сам проявит желание учится.

Как научить ребенка понимать время?. Ребенок от 7 до 10

Вот учу-учу его понимать по стрелкам, и никак... Есть ли какие-нить приемы, методики, как помочь ребенку научиться самому по часа определять время? Мой муж считает, что часы должны быть обязательно с циферблатом и стрелками, а не электронные, и чтобы реюбенок сразу учился по ним определять. Интересно, почему? А если купить ребенку часы наручные, будет ли это мотивацией к обучению определения времени или пустой тратой денег? Я считаю, что надо купить, и ребенок быстрее научится ими...

Обсуждение
Вчера купили часики!!! :) С двойным циферблатом (1-12 и 1-5-...-60), стрелочки разного цвета, на одной (зеленой) написано "час", а на другой (синей) - "минута", секунджная красная тоненькая, на ней ничего не написано. Так вот, за почти 2 дня уже стало кое-что получаться!!!

ЕЩе раз спасибо всем за мудрые советы! :)
Большое спасибо всем за советы! Вот так, по капельке и набирается истина. Будем учиться с новшествами!

Как научить спать БЕЗ памперсов?. Ребенок от 3 до 7

Сыну 2г. 8 мес. В горшок днём писает, просится. Если заиграется, то может писнуть, но говорит:"Мама писаю" и бежим на горшок. Какает в горшок пока изредка. Чаще какается, когда лёг на дневной сон (на горшке сидим перед сном, НО какается чаще именно, только лёжа в кровати). Моемся и спим потом. КАК быть ночью? Пора уже приучать, САМО по СЕБЕ ведь не выйдет. Конечно, будет нелегко, мы готовы. КАК ПРАВИЛЬНО организовать приучение к самостоятельному писанию на горшок ночью?? Пока писается раза 3...

Обсуждение
У меня ребенок сам стал снимать памперсы - не хочу, не удобно, жарко. Как раз в вашем возрасте. Но было лето. Вначале будила его ночью два раза - в 12-1 и в 3-4 часа, потом перешла на один раз в 2-3 часа. Потом как-то проспала, а он не описался, и я бросила будить. Вначале подстилала клееночку под простыню, теперь (иногда может описаться, когда много выпил на ночь) внушаю, что нужно идти в туалет, если хочется писать - днем еще встанет, но ночью еще ни разу не вставал.
У нас как раз САМО по СЕБЕ ттт...Я не заморачивалась, заметила, когда он стал с сухими памперсами просыпаться, тогда и сняла. ИМХО зачем создавать себе и ребенку трудности, Вам их мало в повседневной жизни? спите сами и пусть он спит спокойно в памперсах...

Как научить малыша спать без проблем

Метод испанского доктора Эстивиля, описанный в книге «СПИТЕ СПОКОЙНО» (FATE LA NANNA), Часть первая. Пересказ Полины Гельфрейх Что делатъ, если ваш малыш начинает заливаться слезами, как только вы говорите, что пора в кроватку? Что делать, если ваш малыш просыпается по 5-10 раз за ночь? Что делать, если вам кажется, что ребенок спит слишком много или слишком мало? Ответы на все эти вопросы дает в своей книге испанский доктор Эстивиль, специалист по нарушениям сна. Все примеры этой книги...

Обсуждение
ГЛАВА 2

Критический возраст 5 лет. Если до 5 лет ребенок не научился хорошо спать, во взрос-лом возрасте у него большие шансы иметь бессоницу, 5 лет - это граница. В этом возрасте ребе-нок уже хорошо понимает, что хотят родители. Многие дети в этом возрасте идут в кровать, не плачут, не зовут родителей, но проблема не разрешается, так как они продолжают засыпать с трудом и часто просыпаться, только теперь держат это в себе. В худших случаях у ребенка начи-наются ночные кошмары и другие ночные проблемы, он плачет, что не хочет ложиться спать. С подросткового возраста бессоница остается на всю жизнь.
Иногда родители даже не понимают серьезности данной проблемы, им кажется, с возрас-том все пройдет. В действительности проблемами со сном до 5 лет мучается 35% детей. Но дан-ные эти преуменьшены, так как многие родители считают, что это нормально, если ребенок от 6 месяцев до 2-3 лет (а иногда и дальше) не хочет идти спать, просыпается ночью 3-5 раз, объяс-няя это голодом, желанием пить, писать и т.д. Поэтому опросы часто не дают правильных резуль-татов. 35% - статистика нашего центра лечения проблем сна.
С 6-7 месяцев ребенок в состоянии спать один в своей комнате, в абсолютной темноте и 10-12 часов не просыпаясь и не требуя присутствия взрослых.
Если ваш ребенок не спит, как описано выше, естественно, что вы себя спрашиваете: что происходит, что не в порядке? Почему тогда наш ребенок не спит?
Забудьте те отговорки, которыми пользовались прежде: газы (проходят к 4-5 месяцам), зу-бы, голод, жажда, слишком много энергии, пошел в садик и т.д. Причина в 98% одна: Ваш ребе-нок еще не научился спать! Как это? -спросите вы. - Что это значит?
Вы это откроете для себя в последующих главах. Если вы буквально исполните все наши указания, то меньше чем за одну неделю ваш ребенок превратиться в ночную соню.
Перед тем, как приступить к чтению других глав, вы должны себя убедить в следующих вещах:
- ваш ребенок не болен (если он плохо спит - это не болезнь и она не лечится лекарства-ми: валерьянкой, отварами пустырника и т.д.)
- у вашего ребенка нет никаких психологических проблем (отговорки типа: просыпает-ся, так как чувствует расставание с родителями и т.д.)
-ваш ребенок не избалован (даже если все пытаются убедить вас в обратном). Если он плохо спит - это ни в коем случае не последствия избалованности, даже если это выражается в том, что он постоянно требует внимания родителей, хочет, чтобы убаюкивали, качали, носили на руках, читали ему и т.д.
-если ваш ребенок плохо спит, это не ваша вина.
Наша книга поможет вам научить вашего ребенка сну.
3-4 х часовой цикл младенца состоит из следующих элементов; еда-сон-гигиена (поменять памперсы и т.д.) Порядок может меняться (гигена-сон-еда). Иногда встречаютя новорожденные-анархисты. Они не следуют даже этой простой схеме, то есть засыпают и просыпаются без всякой логики.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.04.2017 02:34:36

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!