Как научить быстрее разговаривать ребенка

Японский талисман Miki House тоже исполнил песню «Эх лук, лучок»

Японский талисман Miki House посетил фестиваль Лука в рамках своего автопробега для популяризации детского и семейного событийного туризма. Этим летом на десятый юбилейный фестиваль в Лух приехали не только традиционные завсегдатаи фестиваля, но и поклонники популярной композиции, чтобы лично познакомится с автором хита – Олегом Опариным. На фестивале «Лук-лучок» по разным оценкам собралось до 6000 гостей. Это самое массовое мероприятие, которое когда-либо проходило в поселке Лух. Впервые на...

Общение с  ребенком : правило фастфуда. Сначала слушай, потом...

Общение с ребенком : правило фастфуда. Сначала слушай, потом...

Как разговаривать с расстроенным человеком. Активное слушание

Советы логопеда по развитию речи.

Для правильного и своевременного развития речи у ребенка необходимо создать благоприятные условия в которых обучение ребенка будет происходить быстрее и плодотворнее. Постарайтесь ограничить просмотр телевизора при общении с ребенком, т.к. телевизор очень сильно тормозит развитие речи. В этой статье мы хотим познакомить вас с несколькими рекомендациями логопеда для развития речи у ребенка. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ Ребенок не сможет научиться речи, если будет расти в тишине. Поэтому, если вы даже...

Разлука с мамой: как подготовить  ребенка ? Одна история...

Разлука с мамой: как подготовить ребенка ? Одна история...

...Медленно, но она стала отвлекаться на более долгие промежутки времени, ее способность играть самостоятельно также возросла. В очередной раз приехав спустя месяц, я подумала, что попала в совсем другую семью. Теперь Белинда не занималась постоянно утешением малышки и стала больше времени проводить с Жасмин. Как научить ребенка отпускать маму: 7 советов Если вашему малышу от семи до девяти месяцев и он внезапно начинает плакать, когда вы выходите из комнаты, то это может быть началом естественной сепарационной тревожности. Такое случается у многих детей, когда они чувствуют, что мама их покинула. Естественная сепарационная тревожность не перейдет в затяжную, если вы будете делать следующее:...
...Это лишало ее возможности чем-либо заняться или найти хоть сколько-нибудь времени для Жасмин, трехлетней сестры малышки. О времени, которое можно было бы провести вместе с мужем, речи и вовсе не шло. Я попросила Белинду спустить малышку вниз, продолжая болтать с ней, и, не прекращая диалога, заняться домашними делами. При этом если Белинде требовалось выйти из комнаты, то она все равно должна была разговаривать, чтобы Тиа продолжала слышать голос мамы. Я рекомендовала ей, если Тиа вдруг заплачет и станет звать ее, опуститься рядом с малышкой на колени, но не поднимать ее на руки. Она могла утешить ее, обнять и подержать в объятьях, сколько малышка ей позволит. Я советовала ей говорить: «Ну, вот, у тебя все в порядке. И я здесь, с тобой». Как только Тиа начнет успокаиваться, Белинда...

Обсуждение
Для любого малыша разлука с мамой - большой стресс. А я сегодня наткнулась на ужасную историю : как деньги решают, с кем должен жить младенец, которого родная мать кормит грудью уже 9 месяцев! Кипрский суд полностью на стороне ребенка, а Российский по старинке встал на сторону денег, хотя это полностью противоречит закону (
[ссылка-1]
01.03.2016 20:56:36, Рассвет над морем
Как научить ребенка говорить ? 6 способов, придуманных мамой.

Как научить ребенка говорить ? 6 способов, придуманных мамой.

Как играть в слова с малышом, которому еще нет года
...И потребовалось долгих пять месяцев, чтобы я наконец вспомнила и осознала: в общении с ребенком иногда полезно самой впадать в детство. Хочу поделиться и объяснить на примере разговоров с младенцем, что я имею в виду. Говорить с детьми порой бывает непросто. Я, даже будучи невероятно болтливой, столкнулась с тем, что иногда совершенно не знала, о чем говорить с малышом, который еще не разговаривает, а поначалу даже не гулит и не лепечет. «Как так? — вероятно, спросит читатель. — Это же твой ребенок, и ты не знаешь, о чем с ним говорить?». Конечно, сюсюкать с сыном и восторгаться его неземной красотой я могу довольно долго. Однако я убеждена, что для овладения родным языком малышу необходимо слышать более разнообразные и содержательные речи. Пожалуй, мен...

Обсуждение
а как по мне, то очень даже хорошая статья. Все хорошо систематизировано.
Ждём статьи на тему " как научить ребёнка дышать ".

как « научить ребенка говорить ». Ребенок от 1 до 3

Девочки, подскажите как «научить ребенка говорить»... Нашему Никите 1 и 9 почти. Любит книжки смотреть, сказки слушает с интересом, зверюшкам подражает (не оч. похоже, но эмоционально). Моторика рук вполне развита на мой взгляд. Если поем песенки, он может спеть ля-ля-ля или та-та-та. Папа говорит, мама реже. И то, если что-то хочет, а если попросишь сказать, то редко. Если просит что-нибудь, а я в ответ прошу сказать «мама, дай!», то он злится просто (или нельзя так?). Гуси-гуси. На Га-га-га...

Обсуждение
Я слышала, что ребенок сам выбирает время когда ему заговорить Это зависит в основном от характера ребенка и от наследственности. А что бы помочь нужно просто разговаривать с ним почаще, вслух коментировать свои действия (только говорить не быстро и членораздельно), читать книжки. Да вы по моему и так это делаете. Так, что набирайтесь терпения.

Как научить ребенка объяснять свои поступки?.

Или я слишком многого хочу, в неполные 6 лет... Если он сделал что-то, а особенно, если не хочет чего-то делать, бесполезно спрашивать, "почему?" - ответа не добьешься. При том что рассуждать на общие темы может часами. Например, "не хочу идти в сад" (почти кажде утро). Почему не хочешь? Просто не хочу и все. И ведь причина есть, но озвучивать ее он не хочет/не может/стыдится. В саду говорят "все нормально" и всерьез его нехотение не принимают. А мне интересно. Пробовала подсказывать - не...

Обсуждение
иногда ребенок не может сформулировать причину своего дискомфорта в понятной для взрослого форме.. ну, например, я не любила дет.сад по многим причинам и потому, что спать днем не люблю и еда не вкусная и детей много и все меня "теребят" и т.д. и т.п., но ни одна из этих причин не была бы понятна взрослым, поэтому я вообще ничего не говорила.. примирилась я с садом только лет в 6, когда оставалось мало до школы и нас перестали спать укладывать днем, вернее мне разрешали сидеть тихонечко и рисовать, например, или книжки читать или нас, не спящих, выводили на улицу (когда было тепло).. а попробуй это родителям объясни, что для меня - дневной сон был ежедневной пыткой..
Похоже, Вы сама не слишком умеете объяснять свои поступки...
Если бы умели- просто скопировали бы свой навык ребенку и мигом научились бы

На вопрос "почему" большинство людей правдивого ответа не дадут
Особенно дети
Зависимых детей бесполезно спрашивать "почему" (зависимых- в смысле не подростков еще)
Может ребенок ОДИН раз ответит.... но довольно быстро они все понимают, что правду говорить НЕЛЬЗЯ
А почему- Вы и сама отвечаете... Потому что для ВАС это не аргумент. Лучший друг не дал конфетку- фигня. Не выспался- Вы же лучше знаете как и когда можно не выспаться- тоже ответ не подходит....
А знаете почему мой не хотел в детсад???? И ведь я кучу причин рассматривала, и даже "почему" спрашивала в отчаяньи......
А потому что у них дверь в туалет нельзя запирать. Вот почему.
И этого ему было достаточно для яркого нежелания в сад. И в конце концов я его прекрасно в этом поняла....
Мой основной совет- не оценивайте ответы ребенка своими критериями важности/логичности/правильности.. Для Вас его проблема-ерунда, мелочь... для него- ПроблемПроблемище
И если хотя бы пару раз осмеять/осудить/не придать значения его Проблемище..... ребенок моментально учится подлаживаться под обстоятельства и врать Вам так, как Вам будет правильнее/проще...
Если резко- очень прошу, не сердитесь...
Я исхожу из уверенности, что в конфликтах виноват тот, кто мудрее и умнее. И если у вас с ним непонимание... Вы должны стараться больше)

Учить читать -неговорящего? Надо ли и как?. Ребенок от 3 до 7

Довольно дурацкая ситуация :(. Ребенок знает все буквы - выучил по своей инициативе, вообще неравнодушен к знакам - буквы, цифры, дорожные знаки, марки машин. Но говорит очень плохо и мало. В 3 года 4 мес - на уровне двухлетки и даже хуже. И то прогресс - зимой было всего слов 25, сейчас уже хорошо за сотню и прибавляются чуть ли не каждый день. Предложения из 3-5 слов, "рассказы" из 2-3 предложений. Отвечает на вопросы - чаще всего односложно. И вот на этом фоне - вроде бы есть интерес к...

Обсуждение
Дочке три года. Все звуки произносит правильно, кроме "р". Я слышала, что есть упражнения для развития речи.
Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста.
12.08.2003 12:17:16, Крабик
Ya by predlozhila skladyvat' slova iz bukv v azbuke-mozaike, naprimer. Ili igrat' v slova, razgadyvat' rebusy (hotya eto chut' slozhnee, u nas oni poshli tol'ko posle 4)
05.08.2003 21:22:24, irina.

дамы, а как заставить ребенка разговаривать с людьми?.

Ну вот уже мозг себе весь сломала, как научить ребенка разговаривать с людьми, отвечать на вопросы. Не прокатывает даже вариант: "на тебе денежку, сходи купи себе мороженного". Сходит, вернется с денежкой, но попросить мороженое не попросит. БУдет расстраиваться, что брат смог купить, а он - нет, но с продавцом не заговорит. Про то, что в школе деть хранит гробовое молчание, думаю, говорить излишне. Что делать?

Обсуждение
постепенно ребенок сам начнет адаптироваться, и так или иначе заговорит
Сегодня только спрашивала про Диану, она тоже такая. Психолог посоветовал отстать от ребенка. Мы ее вообще не критикуем и хвалим с утра до ночи, но она все равно стесняется.

Медлительный ребенок . Ребенок от 3 до 7

Выношу на обсуждение тему, которая давно просится... Сыну 4 года 3 мес. ходит в садик, вполне самостоятелен, кушает с 1,5 лет сам, одевается сам с 2. Проблема вот в чем... очень уж он медлительный - все может сам, но копается настолько долго, что просто терпения не хватает, приходится подгонять и не один раз, а практически всегда... Причем все это не только дома, но и в саду: ест и одевается самый последний, не потому что не умеет, а потому, что отвлекается, по сторонам смотрит, может начать...

Обсуждение
Моя такая - хотя может и быстро, но очень чатсо все медленно - пока никак не борюсь, все же она младше - ей только 3, да и сама в детстве была медлительной, потом переросла и организовалась, так что пока просто подождите.
Читала ваше сообщение прямо как просвоего сына. Сейчас нам 7, мы пошли ы школу и все успеваем. Как мы этого добились?
1. Обязательно проконсультируйтесь у невролога. Проблема именно неврологическая. Нам невролог назначил массаж, э\форез на шейную область - 2 раза в год, порекомендовал плавание и танцы, чем мы с 4,5 лет до сих пор с удовольствием занимаемся, кстати эти занятия прекрасно организуют ребенка.
2. Обратитесь к психологу. Мне посоветовали "разговорить" ребенка, приучить его рассказывать все свои прошлые и будущие поступки с разделением на этапы. Сначала он научится планировать вслух, потом и мысленно.
3. Попросите воспитателей не говорить ему, что он самый последний! У нас на этой почве был кризис. Говорите ребенку, что сегодня он оделся на одну секунду быстрее, чем вчера.
4. Найдите то, что ребенок делает быстро и проанализируйте с ним, почему у него это получается и как бы сделать это с остальными "делами".
5. Я не знаю как придется вам, а мне пришлось в категорической форме приучать ребенка к порядку в комнате, на его столе, в шкафу и т.д. Девиз такой: Порядок в доме - порядок в голове!
Удачи!

Пытаюсь научить ребенка общаться .... Другие дети

Писала про Вову: сильная ЗРР (пользоваться речью научился всего три месяца назад), гипотеза про "высокофункциональный аутизм" висит в воздухе, но пока это гипотеза, диагноза нет (с т.з. психоневролога, есть отдельные слабовыраженные аутистикоподобные черты, на данный момент для постановки диагноза недостаточные, будем наблюдать дальше). На данный момент основная проблема -проблема коммуникации с ровесниками. Вова проявляет интерес к детям, тянется к ним, но общаться не получается, потому что...

Обсуждение
ИМХО, это не аутисм. Если играет с младшими, значит понимает динамику игры.

СЛожности с речью ... подтянуть бы речь! Тем временем научить ребенка покупать дружбу. За подарки, за крутые игрушки, за сладости ... не кидайте в меня тапками. У меня дочка не говорила до 4-х лет, вообще, я научила ее подходя к детям давать им игрушки ... подруги были ... Сейчас всё исправилось, собственно как только она заговорила, всё стало нормально, сразу.
23.07.2013 22:05:05, masha__usa
Хочу обратить Ваше внимание на два момента.
1. Ребенок учится. Ребенку-интоверту с аутичными чертами сложно постичь быстро всем премудрости коммуникации. Отбирал - сказали это плохо, сказали просить. Просит - не дают. Продолжает просить, просит культурно, что его весьма хорошо характеризует. В этот момент самое время просто выдать ему новую порцию информации о мире, и все. Конечно же Вам сложно подобрать форму подачи этой информации быстро, особенно под давлением той мамы, чьего сына Вова, видите ли, раздражал.

Поэтому не корите себя за то, что сработали неоптимально, а намотайте себе на ус на будущее. Я думаю, что с учетом возраста Вовы информация должна быть максимально простая, пусть даже не идеально правильная. В самом просто варианте можно конечно сказать "мальчик жадный" - но этот вариант не совсем хорошо. Он хорошо только тем, что мало слов и ребенок не запутается в тексте. Вы же не скажете Вове "понимаешь, сын, в силу психических особенностей детского возраста не все дети способны по требованию постороннего человека расстаться с любимой игрушки, т.к. это может причинить ущерб их психике" и подобное бла-бла-бла.

Поэтому нужно ту же мысль сказать простыми словами с использование простого примера. "Вовчик, наверное этому мальчику мама только вчера подарила игрушку, и он еще не наигрался, не хочет отдавать даже на секундочку. Помнишь, как ты не хотел отдавать ту машинку, которую тебе на новый год подарили?"
Будет постарше - объясните, что причины могут быть разные, кто-то жадный, а кто-то не наигрался, мы причин не знаем, но результат один - нужно найти способы пережить фрустрацию. А вот тут-то на помощь приходят запасенные мамой конфетки. Или может даже заведите привычку что-то иметь в сумке, какой-то сюрприз, который в подобной ситуации сможет ребенка успокоить и отвлечь.

То есть, подытожу, ребенок учится, познает мир, и задача взрослых - облегчить ему эту учебу.

2. Ультраважно Ваше отношение к происходящему. Понимаю, что Вы тоже интраверт, и, конечно, сложно учить ребенка тому, что самой с трудом дается. Но на нашей стороне наш возраст и наш опыт. (пишу это местоимение потому, что у меня тоже есть сложные для меня области, которым я вынуждена учить детей).

Вам нужно добавить в воспитании сына своей личной легкости в обработке разных ситуаций и уверенности в себе. По моим наблюдениям внутренний стержень уверенности в себе или существует с раннего возраста, или (если нет с детства) наращивается в течение жизни. У кого-то - до старости:). (Моя свекровь в детстве и молодости была гадким утенком. На днях звонил ей сотрудник, сказал, что она была самой лучшей женщиной в тресте:).)

Вот такой человек, который понимает, что все эти машинки, которые не дают жадные мальчики - суета сует - и может помочь в данной ситуации Вове. Найдите где-то в этой ситуации (если не в этой, то в следующей) хоть толику юмора! и покажите ее ребенку. Купите ему в компенсацию игрушку или шоколадку. Поиграйте при нем игрушками в песочницу. Мишка дал зайцу машинку, а тигр не дал, заяц пошел плакать, а мама сказала ему - не плачь, пойдем лучше играть с мишкой и т.д. и т.п.

Покажите ему своим отношением, что не нужно придавать подобным ситуациям слишком большого значения. Кстати - не исключено - что Вы сами придаете ему большее значение, чем сын сделал бы это самостоятельно, т.е. учите не легкости, а наоборот. Последняя мысль конечно не утверждение, а версия или, если хотите, предостережение.

Как же хочется научить всему быстрее ! Чи. Усыновление

Как же хочется научить всему быстрее! Читаю например вот это http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Care3&tid=5360 и обидно за моего становится. И читать не умеет, и считает кое как до 10. Забираю из сада по раньше, лепим, режем, клеим, буквы, цифры, черте чем занимаемся весь вечер, девчонки смеются: "Мам, ты его уже достала." А мне кажется, что слишком он еще отстает от сверстников. Вчера меня вызывала логопед из сада, сказала, что смотрела Сережу, и на следующий год заниматься с ним...

Обсуждение
Ему сейчас требуется постепенное вхождение, а усиленная нагрузка не по развитию может стать причиной нервного срыва, переутомления, ребёнок начнёт болеть ещё хуже усваивать материал. Ему 4 года, зачем его гонять по программе для раннего развития?
У нас Ксюхе было 6,5 она считала до 10, но цифр не знала, буквы знала, но забыла имела отвращение к письму, т.к. палочки и галочки мамаша вгоняла в неё с помощью стальной линейки, сильное заикание, что бы было если её мы отдали в школу или загоняли её??? А так она походила в садик с логопедом позанималась, летом сами тренировались понемногу. В саду поучилась и когда поднакопилось сил уже тогда начала догонять сверстников.
Надо наплевать на всех развитых и переразвитых и смотреть по его силам, появится у него силы и желание добавляйте и лучше не специальными уроками, а в игре прогулках, за чаем, пару букв повторите поиграйте в слова. Нет ничего вреднее чем сравнивать своего ребёнка с чужими.
Да, плюньте Вы на эти буквы:-))) Только не совсем:-)
Почитайтете тут на 7-е, в раннем развитии, в детской психологии, в возрастной конфе. Такие есть замечатаельные участницы, такие игры описывают. Полезные, веселые и совсем не занудные. Читаю - завидую, мои уж выросли. Да и то, что-то ухватываю, советов спрашиваю. И не переживайте, все будет хорошо:-)
А раннее чтение... Вот старшая читать научилась в 3,5 а дальше школьной программы носа не сует ;-)

Ребенок -одиночка. Детская психология

Сижу в отвратительном настроении… Сегодня в детском саду мне сказали, что моему ребенку, возможно, требуется помощь опытного психолога. Итак, дочке моей 4 года, она с 2,5 лет ходит в сад. По натуре она спокойный, но при этом сверхранимый ребенок. Любит четкий порядок, боится ошибиться, сделать что-то не так (хотя я не дай Бог не ругаю ее за какие-то ошибки)… Живем с ней вдвоем, ко мне она очень привязана. Иногда гостим у моих родителей, вроде все нормально, только долго она без меня не может...

Обсуждение
Во-первых, к психолгу лучше сходите. Не повредит. Но так же не повредит отнестись к его словам критично.

Теперь что до поведения...

Про разговоры с самим собой... Человек часто ведет "внутренний диалог". Поэтому разговор с самим собой не всегда признак отклонения. Я, если увлекусь, и вслух рассуждаю и на раздражители не реагирую. Кстати, привык делать все быстро и аккуратно. Не до педантичности, но все же... Если ребенок этот самый диалог озучивает, или в игре озвучивает несколько персонажей, то это скорее нормально, я думаю...

Теперь до отношений в коллективе и изгоев...

Сразу мне вспомнился герой мульта "Магазинчик Бо", который утверждал, что другие люди ему не нужны, так как они во-первых - тупые, а во-вторых, - агрессивные. -:) Хоть и на правах шутки, но всеж задумайтесь и над такой трактовкой.

В школе друзей у меня не было. К несчастью в моем классе было не принято учиться. На тех, кто действительно учился, особенно успевающих по математике, которую за "непонятность" предали анафеме, смотрели свысока. Списывать я не давал принципиально,большую часть увлечений(спорт, мода, всякого рода тусовки ит.д.) не разделял. Не из принципа, нет. Не нравилось и все. И ради того, чтобы остаться "в струе" я себя переламывать не собирался. Не нужно мне это было.

Вот так по наростающей и получилось, что непонимание росло больше и больше(читал на перемене книги по математике; прогуливал физкультуру(любимый предмет остальных), играя с библиотекарем в шахматы(или с учителем труда в шашки(не могли с охранником найти четвертого для преферанса), но об этом они не знали); непосещал школьные дискотеки, ит.д.). Какой итог? Народ решил, что я не от мира сего. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я стал старательно поддерживать этот имидж. Как итог - отличный аттестат. А больше мне в школе и не нужно было.

НО, это не значит, что я был совсем один. Сим опусом, я хотел показать, что и в изоляции от коллектива можно выжить, если суметь. Друзья у меня были(и есть, кстати). На почве общих интересов, так сказать. Именно с ними самые теплые воспоминания о школьных годах и связаны.

мне тоже показалось, что описаны аутичные черты. Чтобы этих "показалось" было меньше - сейчас по факту или со временем, нужно найти психолога. "Своего" человека и хорошего специалиста. Насчет психолога - как уже ниже писали - даже для детей без особых проблем общение с ним обычно продуктивно (и для родителей тоже, конечно). УДАЧИ!

Общение с ровесниками.. Детская психология

А откуда пошло мнение (если оно вообще такое есть), что детям очень важно общаться со своими ровесниками? Наблюдала в который раз с каким удовольствием сын играет с людьми намного старше его (лет эдак на 10-15 и больше). Он пока что единственный ребенок. Потом стала думать, что наш второй ребенок попадет в готовую ситуацию со старшим братом, то есть изначально будет общаться с человеком старше него. В старину дети росли в разновозрастной компании братьев-сестер, взрослых, соседских детей...

Обсуждение
Я согласна с Вами. А один мой знакомый по поводу пресловутой социализации сказал: "Детский сад и шкода приучиют совсем ни к той социальной обстановке, в которой потом предстоит жить человеку. Поэтому, кому нужна такая социализация, вообще не понятно." А подход такой, чтобы дети общались в разновозрастной среде, по-моему, существует в современной педагогике, например, в Вальдорфской, которую, впрочем, у нас больше приводят в пример как сектанской.
Общаясь именно с ровесниками ребенок осваивает сферу гомосоциальных отношений, то есть формируется как лидер, ведомый, или отстраненный в среде равных и т.д.. Причем это не работает не со старшими детьми, ни с младшими, потому что в общении с ними ребенок автоматически попадает на некоторую позицию, которая диктуется не только его личными качествами, но и возрастом. То есть общество ровесников, это в некотором роде модель взрослого общества, когда возраст уже не играет такой большой роли в определении места в иерархии. Кстати, не играет большой роли, какая позиция выпадает ребенку в среде ровесников по началу, часто бывает так, что побывав в детстве аутсайдером, ребенок так хорошо изучает повадки лидера, что в подростковом возрасте лидерство дается без труда :))
14.07.2001 12:24:54, Яся

Истеричный ребенок . Детская психология

ЛЮДИ,ПОМОГИТЕ! КРИК ДУШИ. Моей дочке 2г9мес. Очень нервный и истеричный ребенок. Дома все нормально. Без проблем находим общий язык. Как только попадает в круг незнакомых (да и знакомых), в общем чужих детей,начинаются истерики по каждому поводу. и даже иногда без видимого повода. Я так устала. Не хочу с ней никуда выходить. Никто не должен занимать ее пространство,если она того не пожелает. Отобрали приглянувшийся ей фломастер -падает на пол,орет,лезет отнимать,драться с обидчиком. Да,драки...

Обсуждение
Вам стоит подумать о том, как заинтересовать ребенка общением. Если она сама захочет пойти в гости и пообщаться, тогда можно заранее предупредить о правилах поведения в гостях, и обсудить с ней.
Если же она не хочет - может, пока и подождать с этим.
Формально только после 4.5-5 лет интерес к межличностым играм возникает. К этому возрасту многое может измениться.
А в 3 года посягательство на ближайшее пространство и игрушки, свои или взятые в руку - воспринимается как посягательство на нее саму. Вы бы возмутились, если бы вам стали руку отрывать? А для нее фломастер - как рука.
В этом возрасте лучше наоборот, защищать ее пространство и личные вещи. Когда она почувствует безопасность и свое право на распоряжение своим телом и своими предметами, она начнет и делиться, и обмениваться. Но сейчас чувство "СВОЕГО" - это нормальный этап развития.
Это мы проходили в 3года. Нам очень помогли занятия, 3раза в неделю мы ходили на 2часа в детский сад. Там есть группы кратковременного содержания. С детьми занимаются: рисованием, физкультурой, математикой (что больше 1яблоко или 3яблока, и т.д.)
Так вот. Я была в таком же состоянии, как и Вы, что называется на грани.
Всем преподавателям я разрешила, "жестко" разговаривать с Дахой в момент ее дурака валяний, капризов и т.д. Родителей на занятия не пускают.

Задача была поставлена: Научить ребенка вести себя в обществе.
Как только поведение начинало выходить за рамки правил, установленных в группе (каждому ребенку правила объяснялись каждый день) ребенка тут же отсаживали на стульчик к аквариуму, до полного «прихождения в себя».
Мамы рядом нет. Жаловаться не кому, а играть то хочется!!! Как правило «тайм аут» длился не больше 10 минут. 3-х летки быстро просекали, как и почему они должны себя вести.
Например: Если дети начинали отвечать громко хором, их ставили в круг. Психолог просил назвать свои имена. Дети начинали хором орать: МАША, ДАША, САША и т.д
Потом каждого ребенка просили повторить все имена. Ес-но ни кто не мог запомнить в таком гаме имена. И тогда Психолог объяснял: Если кто-то хочет сказать свое имя, поднимите ручку! Вот так! (она поднимала руку в верх) Дети повторяли за ней. Громко, четко нужно произнести свое имя, вот так: Меня, зовут, Наталья Алексеевна!
(Первые уроки мы сидели в коридоре и все слышали.) На наших глазах происходило чудо. Из детей- катастроф, дети превращались в послушных, внимательных людей.

Уже через 1 месяц, многие дети принимали общепринятые правила поведения в обществе.
Через 2 месяц, мы стали вежливыми по отношению к другим детям: Дай мне, пожалуйста! Мне не приятно! И т.д.
Многие, из нас родителей были шокированы, что 3-х летнего ребенка можно «переделать». Ес-но нам давались домашние задания, в виде каких-то игр.
Терпения, вам.

кто имел дело с логопедом??? подскажите.... Ребенок от 3 до 7

девочки,кто занимался/занимается с логопедом или имеет какие то познания в этой области...подскажите,пожалуйст­а, а то я запуталась! имеется мальчик практически 6 лет, занимаемся с частным логопедом 3 месяца по 2 занятия в неделю! все звуки произносит нормально,кроме Л и Р ! вот уже месяц тренируем букву Л , то есть куда там ставить язык при произношении твердой/мягкой Л он знает и на занятии,если его попросить произнести слова с этой буквой -говорит все правильно! но в своей речи он эту...

Обсуждение
Не знаю, даст вам что-либо наш опыт или нет - все дети разные. Нам садовский логопед поставил шипящие и Л за 2 месяца (индивидуальные занятия 2 раза в неделю). В речи говорит правильно, если быстро говорит, то может и неправильно сказать, но тут же сам исправляется. За Р пока не брались, я так понимаю, что еще с месяц-два точно будем оттачивать шипящие и Л.
Мы в похожей ситуации занимались дома самостоятельно (именно автоматизацией) - сначала всяческие гимнастики для языка, потом упражнения, скороговорки, и т.д., где есть эта буква. Логопед сама посоветовала, чтоб зря деньги не тратить. А потом можно продолжить с логопедом на др. букву заниматься

10 правил: как научить ребенка правильно говорить .

🔹 В первые месяцы после рождения малыш все свое время проводит с мамой, она нужна ему для полноценного развития. Мама наклоняется к малышу, заглядывает в личико, ласково воркует с ним, интуитивно выбирая правильный способ общения. Важно, чтобы мама постоянно разговаривала с ребенком, напевала ему: А-а-а! О-о-о! Чтобы малыш видел лицо мамы, видел ее артикуляцию. 🔹 Разговаривайте с ребенком обо всем, комментируйте все свои действия: «Вот мама взяла бутылочку. Мама налила в...

Как научить ребенка  ходить и  говорить : 2 развивающие игры.

Как научить ребенка ходить и говорить : 2 развивающие игры.

Играем по науке: развитие речи и двигательных навыков у ребенка до года

Обсуждение
я как любая мама разговаривала с малышом ждала чтоб заговорил, пока не ходит и не говорит все равно общались смеялись и игрались исследовали игрушки и все остальное, понимала чего он хочет и без слов, а теперь люблю когда песенки поет
Необщительный  ребенок : как ему помочь? 25 советов.

Необщительный ребенок : как ему помочь? 25 советов.

Как научить ребенка общаться и дружить? Опыт родителей
...Если вы поручаете ребенка кому-то, и у вас есть выбор, пусть это будут общительные и дружелюбные люди, которых не просто не раздражает детский крик и возня. Если ваша бабушка охотно болтает с соседкой, внуки скорее будут играть вместе, пусть даже недолго. Если у няни есть ребенок, это плюс. Напоминайте ребенку о его товарищах. Маленькие дети обычно знакомятся и забывают одинаково быстро. Но ваш знакомится редко, а забывает с такой же скоростью. Хорошо бы вообще помнить имена детей, напоминать ребенку о том, как кого зовут. Где бы вы ни были, нужно сделать безликую детскую тусовку опознаваемой для ребенка. Когда забираете ребенка с занятий, спросите, мальчика, с которым они вышли, как того зовут, поинтересуйтесь его успехами, к...

Обсуждение
Из этих советов дейстенными будут 2-3, которые действительно помогут. А вообще, все гораздо проще. Надо стараться быть с ребенком друзьями и все наладится.
Как научить ребенка  честности? Плохие привычки и поступки

Как научить ребенка честности? Плохие привычки и поступки

Вряд ли кто-то из родителей может похвалиться тем, что его дети никогда не обманывали его.
...Кто не говорил детям, что занят и не может с ними поиграть, а вместо этого проводил время в телефонном общении или "висел" в Интернете? Такая "святая ложь" — нисколько не святая. Это — грубое и эгоистичное манипулирование детской волей, подающее дурной пример. Опасность такого подхода состоит в том, что дети быстро разгадывают этот подход и мгновенно его усваивают. Не нужно удивляться, если ребенок будет обманывать вас, исходя из своих собственных "благих" целей. Шутка и ложь — где границы? Нередко можно наблюдать следующее: человека вводят в заблуждение, говоря искаженную информацию (типа: "у тебя спина в муке"), а затем, когда человек реагирует на это заявление, все дружно хором смеются, счита...

Обсуждение
"Кто не говорил детям, что занят и не может с ними поиграть, а вместо этого проводил время в телефонном общении или "висел" в Интернете?"

А почему родитель не может быть занят телефоном или интернетом?? Я понимаю,если это единсвенные занятия и родитель всегода типа занят,но если ты играл и занимал,а теперь тебе нужно время на что-то свое,то это грех большой? Т.е. обязанность родителя исключительно быть занятым готовкой,уборкой и развлечениями ребенка,а его личные дела это не занятость,это ложь?? Наверное это от того,что статью мужчина писАл,тк играть с ребенком мужчине доводится не весь день и даже не каждый день,то тогда конечно очень нехорошо говорить ребенку,что занят и торчать в инете.

С "никогда не говорить неправду" тоже за всю жизнь не поняла,как это возможно,если говорить только правду тому же ребенку,то,когда он тебе в захлеб рассказывает какие-то детские анекдоты и смешилки,то вместо того,чтобы улыбаться,надо честно сказать,что это ерунда и мне неинтересно? И прочее подобное?? Ну,со взрослыми вообще без комментариев,если у друга или подруги партнер или еще там кто ей/ему важный с кучей недостатков,а тут как раз они поссорились,то можно сказать,что ты давно об этом думаешь и о партнере и о выборе этого партнера,потом посмотреть,что будет,в журналах часто пишут эксперименты редакции,например "один день не делаю того или делаю это",вот для вникания в проблему надо провести один хотя бы насыщенный день с общением обязательно разносторонним,а то не будет смысла,некому будет правду говорить и с утра самого начинать говорить правду,начиная с семьи,тогда можно и статью.
Такое впечатление,что автора статьи проблема детского вранья никогда особо не касалась.Типа "отписка на заданную тему".
Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

...Все это не означает, что чадо станет грамотным само собой. Процесс необходимо контролировать и направлять. До школы При чтении вслух четко проговаривайте все слова. Разговаривайте с ребенком больше. Каждый раз, когда читаете сказки, ведите беседу: кто главный герой, где живет, что делает... И следите, чтобы ребенок отвечал не односложно, а предложения строил логически. Начальная школа В 1-м классе смотрим, в каких словах ребенок ошибается, и всегда делаем работу над ошибками. Ставим задачи: найти в тексте, например, имена собственные (в том числе клички животных, названия городов). Спрашиваем: "А как бы ты их на...

Обсуждение
Очень хорошая и поучительная статья. Молодым мамам очень пригодится, да и не только им, а многим другим, которые хотят, что бы их дети хорошо учились и знали свой родной язык.

Про говорилки.. Ребенок от рождения до года. Конференции...

Вот чего нашла ВКонтакте! В принципе описано всё то, чем я с Катериной занимаюсь. Как научить ребенка говорить? Практические советы У детей в раннем возрасте очень музыкальный слух. Именно для того, чтобы наиболее точно уловить язык и его оттенки. Что же нужно сделать, чтобы ваш ребенок заговорил? Как научить ребенка говорить: 1. Разговаривайте с ребенком. Разговаривайте, как можно раньше. Во-первых, этим вы развлечете себя, во-вторых, ребенок раньше начнет понимать то, что его окружает. 2...

Обсуждение
спасибо, полезная информация.

Речь малыша (продолжение).

• Чтобы все этапы развития речи ребёнка прошли на «отлично», у него должна быть аудитория. Если мало обращать внимания на речевые дивертисменты малыша, он… умолкнет. Говорить с ребёнком и слушать ребёнка, причём слушать с удовольствием, вступая с ним в "разговор" – верный способ стимулировать осваивание азов словотворчества, пробудить желание набирать и набирать лексикон. • Положительные эмоции повышают тонус коры головного мозга и ускоряют процесс. • Дети быстрее всего усваивают слова и...

Как же все-таки  научить ребенка  английскому? Успешные стратегии

Как же все-таки научить ребенка английскому? Успешные стратегии

Обсуждение
Школа английского языка онлайн. Узнайте как легко изучать языки онлайн, записавшись на БЕСПЛАТНОЕ занятие. Мы работаем по готовым методам, которые зарекомандовали себя в Великобритании с 1960 года. Для более подробной информации просим Вас перезвонить или написать на электронную почту. Мы обязательно ответим.
Лучший способ - это внушить ребенку, что английский это не предмет, где ставят 2, а средство для общения, для хорошей работы... Поэтому и учить его надо не в школе и курсах, а за границей, нам очень нравятся детские лагеря за рубежом от итек

Как научить ребенка русскому языку?. Усыновление

Здравствуйте. Усыновляем ребенка, который не говорит по-русски, говорит только по латышски. Ему сейчас 4,5 года. Мы тоже говорим по-латышски, но у нас семья русская, и, естественно, хотим в семье говорить по русски.Как быстро можно будет научить его? Будет ли это стрессом для него? Как и с чего начать? Спасибо большое

Обсуждение
Ну берут же иностранцы наших детей и значительно постарше, порой! У них вообще полные непонятки случаются. Взрослые не понимают ребя, а ребь взрослых. Ничего, смотришь интервью через полгодика, а ребь уже по "ихнему" лопочет.
Не переживайте, постепенно введете русскую речь.
надо бы ставить вопрос - как сохранить латышский, ИМХО, естественно.
Маленький оратор. Как развивать речь  ребенка ? Развитие речи

Маленький оратор. Как развивать речь ребенка ? Развитие речи

...Как научить ребенка выражать свои мысли? С чего начать занятия Механизм формирования речи у ребенка запускается с самого первого дня жизни. Чтобы этот процесс протекал быстро и гладко, нам, взрослым, необходимо стать самыми активными его участниками. Это долгосрочное вложение наших сил и эмоций окупится с лихвой уже через три-четыре года, когда мы получим интересного собеседника со...
...Чтобы этот процесс протекал быстро и гладко, нам, взрослым, необходимо стать самыми активными его участниками. Это долгосрочное вложение наших сил и эмоций окупится с лихвой уже через три-четыре года, когда мы получим интересного собеседника со своим нестандартным мышлением и суждениями. Развитие речи у детей — это ежедневная работа малыша и родителей. Давайте рассмотрим этапы развития речи у ребенка. С чего же начать? Родители являются речевым о...

Обсуждение
У, моей дочки тоже не совсем хорошо с пересказыванием текстов и так далее... Но, единственное, что память у нее просто отличная на запоминание стихов, а вот пересказ, как то не удается.
Ребенок он как маленькая копия, он всегда старается повторить за вами, вы родитель - вы авторитет...
В статье замечательно все рассказано.
Но не забывайте что бы ребенок слушал сказки.
В интернете достаточно много сайтов детскими аудиокнигами, попробуйте зайти и скачать.
Потом ставьте на компьютере или запишите на диск и пусть ребенок слушает.
Правильно произнесенные слова в той же сказке... дадут возможность привыкать к правильно поставленной речи. И родной язык будет нравится ребенку. Потому что песни, сказки, рассказы... его уведут в другой мир... Да и глаза будут напрягаться меньше чем при сидении перед телевизором.
Попробуйте. Да и просите малыша рассказать что он слышал...
Выйдете из помещения на 5 минут... и ... пусть он восстановит вам ход событий пока вас не было...и сравните с тем что на диске...вот и работа над ошибками...
УДАЧИ ВАМ.
[ссылка-1]
Как адаптировать  ребенка  к детскому саду? Подготовка к детскому...

Как адаптировать ребенка к детскому саду? Подготовка к детскому...

...Малыш в этом случае будет знать, что проблему, возникшую в садике, родители всегда помогут решить. Он будет чувствовать, что в сложных ситуациях не одинок, ему есть на кого положиться. "Отдавая ребенка в садик, родители должны понимать важность этого события как для малыша, так и для их отношений с собственным чадом. Разговаривайте и обсуждайте с малышом свои позитивные переживания и ощущения по поводу садика, оказывайте поддержку и хвалите за новые достижения! Только в дружелюбной и спокойной атмосфере малыш почувствует уверенность в вашей любви и поверит в собственные силы", — продолжает Татьяна Илларионова. В период адаптации проводите больше времени вместе с малышом, старайтесь после садика погулять. Ребенок получит новые впе...

Обсуждение
Мы были переведены в из обычного детского садика в логопедический сад. И наша проблема - это жалобы воспитателей на поведение ребенка (капризы, агрессивное отношение к старшим одногруппникам, плохой аппетит ребенка).
Работа воспитателя и заключается в том чтобы контролировать эту ситуации, а не жаловаться каждый раз родителю. Мы сначала ходили по 2 часа, потом до обеда. Но все равно воспитателей не устраивает.
21.09.2017 10:53:09, Раъно
Как научить ребёнка  писать без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Может быть, у ребёнка дисграфия?

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания
Почему после трех уже поздно. Методики раннего развития

Почему после трех уже поздно. Методики раннего развития

...Опасности вокруг Точно так же не молчите, если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился распознавать опасности и избегать их в раннем возрасте. Каждый раз, переходя дорогу, твердите: "Дорога — это опасно. Возьми маму за руку. Ты видишь — едет машина? Машина может задавить, и будет очень больно". Да, вы рискуете показаться себе занудой, вам самой будет очень скучно, но вы научите своего ребенка на всю жизнь, как надо переходить дорогу. (Моя дочь в 2 года и 8 месяцев уже сейчас говорит мне каждый раз, когда мы переходим дорогу: "Мама, быстрее, прыгай на тротуар"). Или, например, каждый раз, ставя кружку с горячим чаем на стол, говорите: "Ты видишь, идет пар, значит — горячо. Осторожно, это опасно". Помощь в домашних делах Опять же, если вы хотите...
...И, естественно, хвалите ребенка, не уставайте повторять: "Ты моя помощница/мой помощник". Общение с другими детьми Учите ребенка, как вести себя с другими детьми. Например, в песочнице внушайте ему идею о том, что надо делиться, иначе с ним никто не будет играть. У всех детей бывает период, когда они не делятся игрушками, но тем не менее, если вы будете разговаривать с ним, объяснять ему, насколько лучше и выгоднее для него делиться, то этот период у него пройдет быстрее. У вас — свои дела Ребенок, когда он немножко подрастет и будет в состоянии сказать, чего он хочет, должен понять, что у вас могут быть другие дела, кроме него. Совершенно необязательно нестись с кухни в комнату по первому зову ребенка (если он, конечно, не хочет есть, пить, спать или в туалет). Если, к примеру, он кричит вам, чтобы вы...

Обсуждение
После 3-х лет начинать уже поздно, потому что в 2 года малыши уже могут печатать на пишущей машинке и на клавиатуре компьютера: [ссылка-1]
придерживаюсь аналогичного мнения, что и автор. Чем раньше ребенок поймет, что родители - люди, которых нужно уважать и ценить, тем легче будет семейная дружная жизнь

Как научить ребенка быстро есть?. Ребенок от 7 до 10

Подскажите, как можно научить ребенка есть быстро? При этом, естественно "тщатетельно пережевывая пищу". Под "быстро" я понимаю, допустим, 30 минут на стандартный обед (первое, второе, компот). В реальности сейчас это занимает в 2-3 раза дольше, к сожалению. Пища разная, и сказать, что условно мясо она будет есть быстрее, чем рыбу, не смогу. В процессе еды часто отвлекается, на что угодно, начинает разговаривать, задавать вопросы, клянчить, что надо ей поменьше, что она это все есть не будет...

Обсуждение
Вот в школе без вашей помощи сама и научится. Возможно у вас в семье стиль такой - ребенок болтает, а вы сидите рядом и ждете. Если все члены семьи поели, встали и занялись своими делами, у ребенка не будет желания засиживаться с тарелкой в одиночестве. Ну и не настаивайте на съедении целой котлеты. Не хочет есть - не нужно. В другой раз поест. Или не поест - тоже не страшно. Здоровый ребенок от голода не умрет.Только в перерывах не позволяйте кусочничать.
Мою никак. В школе ест или первое или второе (выбирает что больше по вкусу). Все съесть не успевает, все время голодная. Дома по 40 минут может сидеть. И уроки так делает...
Скромный малый. Воспитание самостоятельности у  детей  3-7 лет

Скромный малый. Воспитание самостоятельности у детей 3-7 лет

...д. Есть контакт! Ограничивая себя в общении, застенчивый ребенок попадает в замкнутый круг, поскольку не получает необходимого опыта, который в дальнейшем поможет ему находить выход из сложных жизненных ситуаций. Важно объяснить скромняге, как правильно устанавливать контакты с людьми. Научите малыша смотреть собеседнику в глаза Скажите, например, что у него замечательные глазки, и всякому приятно, разговаривая, глядеть на такую красоту. И другим людям, кстати, тоже нравится, когда обращают внимание на их глаза. Чтобы закрепить навык, играйте с ребенком в "гляделки". Придумайте вместе несколько фраз, которыми удобно начинать и заканчивать разговор. Используя игрушки, разыграйте по ролям ситуации, в которых малыш чаще всего теряется. Пусть кукла будет,...
...Научите малыша обзываться. Уточнение номер один: только в ответ на обидные слова другого ребенка. Уточнение номер два: никакой грубой брани, ни боже мой! Достаточно придумать смешные, но неприятные прозвища: Лейкин — Бармалейкин, Иванов — "съел сто блинов". Хорошенько поупражнявшись дома в подобном словотворчестве, ребенок быстро отучит обидчиков дразниться. Коррупция проникла и в ряды дошкольников. Подкуп — старый как мир способ вызвать к себе более доброжелательное отношение. Пусть ребенок время от времени угощает одногруппников в детском саду конфетами, дарит им наклейки и прочую ерунду. Освоившись в роли бескорыстного дарителя, можно переходить к легкому шантажу, обм...

Удивительно легкий способ обучения  ребенка  устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

Как научить ребенка устному счету
...Почему я учу именно устному счету? Потому что только устный счет развивает память, интеллект ребенка и то, что мы называем смекалкой. А именно это и потребуется ему в последующей взрослой жизни. А писание "примеров" с длительным обдумыванием и вычислением ответа на пальчиках дошкольнику ничего, кроме вреда, не приносит, т.к. отучает думать быстро. Примеры он будет решать позже, в школе, отрабатывая аккуратность оформления. А сообразительность необходимо развить в раннем возрасте, чему способствует именно устный счет. Еще до того как начать обучение ребенка сложению и вычитанию, родители должны научить его пересчитывать предметы на картинках и в натуре, считать с...

Обсуждение
А мы тоже готовимся к школе и учимся считать на пальчиках, только бумажных - вот так [ссылка-1]
21.11.2016 16:55:37, familyfunkir
Спасибо, очень интересная статья. Только я несколько раз прочитала, до конца не все поняла. Наверное, потому, что о другом думала, о своих проблемах. Боюсь, что сама не смогу так с ребенком заниматься. Я б своего лучше поводила куда-нибудь, чтобы его вот такой же специалист как автор статьи счету поучил. Наверняка ведь есть такие развивалки?
Как помочь  ребенку научиться  писать красиво и  быстро .

Как помочь ребенку научиться писать красиво и быстро .

...А без этого умения невозможно научить ребенка писать правильно и сформировать красивый почерк. По мнению экспертов в области образования и медицины в раннем возрасте еще возможно повлиять на формирование навыка письма с помощью подходящего пишущего инструмента. Очень важно, чтобы ручка или карандаш, предназначенные для начинающих обучение детей, соответствовали их возрастным особенностям, возможностям и психофизиологическим характеристика...
...Исследования, проведенные немецкой компанией Schwan-STABILO в детских садах и школах, показали, что большинство детей держат ручку неправильно. В результате в пальцах и кисти возникает избыточное напряжение, которое вызывает онемение и боль, ребенок быстро устает, скорость письма снижается и портится почерк. Неправильная манера письма может даже способствовать возникновению такого заболевания, как писчий спазм. По мере увеличения объема и скорости письма жалобы у детей возникают все чаще. Вот почему так важно научить ребенка правильно держать ручку в начале обучения, тем более, если сформируется неправильный навык, переучить ребенка будет очень сложн...

Обсуждение
Здравствуйте. Я индивидуальный педагог по коррекции и почерка и, конечно, в моем арсенале письменных принадлежностей есть такой тренажер. Однако, могу сказать, что он подходит далеко не всем. Особенно детям. Дело в том, что ручка достаточно широкая и держать ее удобно лишь некоторым людям. Один из залогов красивого, понятного почерка - это правильно подобранная по толщине ручка. Она не должна быть слишком тонкой или слишком толстой. Ручка - это продолжение руки, как ракетка у теннисиста. Купить ее достаточно легко (Сеть магазинов "Читай-город", "Ашан", "Лас-книгас", обычные книжные магазины). Но если Ваш ребенок говорит, что ему неудобно писать данной ручкой или писать красивее не начал, не думайте сразу, что он просто ленится. Поверьте своему ребенку и продолжайте искать. Это не единственный тренажер в этом роде. Как по толщине, так и по форме.
Самое главное вовремя спохватились :
"Диагноз" верный на все 100%
Искать ручку в Харькове фирмы "Стабило" -
БЕСПОЛЕЗНО !
Как будет  говорить  ваш  ребенок , зависит от вас. Развитие речи

Как будет говорить ваш ребенок , зависит от вас. Развитие речи

...Умение контролировать слуховое внимание, вовремя тормозить двигательную активность отлично воспитываются в играх на поднимание и опускание рук на вопросы: "Кто летает?", "Кто бегает?", "Кто плавает?" и т.д. Например: "Птица летает? Диван летает? Бабочка летает?". Ребенка надо учить быстрому переключению внимания при показе предметов обихода, частей лица, тела. К двум с половиной годам у детей бурно развивается конкретно-образное мышление с элементами фантазии, которое надо поощрять в процессе игр: "Угадай загадку", "Чьи это ноги?" (показывайте ребенку только нижнюю часть картинки с изображением какого-нибудь животного), "Узнай, кто я" (нарисуйте с помощью точек контур зверька или несложного предмета, п...

Обсуждение
Моему сыночку уже почти 2, но говорит только простые слова вроде биби или туту. Может я рано начала беспокоиться, но решила водить его к логопеду. Но такого малыша не взяли. Тогда я поштудировала инстаграм и нашла замечательного логопеда. Я у нее на страничке кучу полезного материала почитала, а потом мы поучаствовали у нее в марафоне Говорилка для малышей. Это так ускорило речь моего ребенка! Так что всем советую. И не слушайте, кто говорит рано.
Конечно, лепет ребенка надо поощрять, разговаривать с малышом... мы так и делали.)
Как  говорить  с младенцем. Развитие  ребенка  от рождения до года

Как говорить с младенцем. Развитие ребенка от рождения до года

Как разговаривать с младенцем, с чего начать первое в его жизни общение? Периоды развития ребенка по месяцам.

Обсуждение
У моей сестры сын начал в 6,5 говорить, у него неврология, что только не делали, пока массажистку хорошую не нашли ничего не помогло.
Сорри, промахнулась с предыдущим сообщением((((((((((
Хотите  говорить  красиво? Это возможно! Дополнительное...

Хотите говорить красиво? Это возможно! Дополнительное...

Мы все мечтаем говорить красиво. Но умение убеждать, импровизировать или хотя бы ясно выражать свои мысли от рождения дано не всем. И, если вам часто приходилось слышать настороженный вопрос "А что вы хотите этим cказать?", нужно работать над собой.

Мой громкий ребенок . Ребенок от 3 до 7

Сын очень громкий. всегда очень громко разговаривает, в моем понимании, просто кричит. Я его прошу говорить тише, иногда он начинает говорить шепотом (получается недолго), а иногда 2 слова чуть тише, а потом снова очень громко. когда что-то рассказывает на улице - слышит вся округа. Ребенку почти 4 года. Все бы ничего, но он постоянно будит малыша:(. Никак у меня не получается научить его разговаривать тише:(

Обсуждение
А я читала что дети дошкольники (лет до 6-7) просто не умеют контролировать силу голоса, и требовать от них это все равно, что от требовать от младенца самостоятельно одеваться. У нас тоже двое и старшую с трудом можно уговорить несколько минут говорить тихо, а дальше опять; но вот у младшей голосок еще звонче и громче ;).
Если это Вас сильно тревожит, а слух в порядке - попробуйте посоветоваться с логопедом. Может, подскажет упражнения для регуляции силы голоса. Если он у Вас такой звонкий – тихим вряд ли станет, но хоть контролировать себя научится :- ). Только дело это не быстрое.

Можно, например:
- сказки разыгрывать – за разных героев пусть говорит по-разному (мышка - тихо, медведь - громко и т.д.). Даже не обязательно сказки, а любые фразы, чистоговорки, стишки можно читать с разной интонацией, громкостью - ребятишки как игру такие упражнения воспринимают.

- стихи учить, заодно обсуждать - в каких ситуациях громко можно говорить, в каких - нет. “Мама спит, она устала…” – как это стихотворение читать? Почему? Или:

Эту сказку ты прочтешь
Тихо, тихо, тихо.
Жили-были серый еж и его ежиха.

Серый еж был очень тих,
И ежиха тоже,
И ребенок был у них –
Очень тихий ежик.

Всей семьей идут гулять
Ночью вдоль дорожек
Еж – отец, ежиха – мать
И ребенок ежик.
(С.Маршак)

- нарисовать на альбомном листе (или вырезать из старых журналов и наклеить) три парохода: большой, поменьше и маленький (заодно обсудить – почему более ближний пароход бОльшего размера) и гудеть: за ближний пароход гудеть громче, за дальний – тише (опять же тема для обсуждения – это они с разной громкостью гудят или это нам их слышно по разному, на практике где-нибудь на улице гипотезы проверить).

Как правильно произносить буквы?. Раннее развитие

Вернее как говорить ребенку? Вот напр. буква К, правильно она называется "Ка", звук "К", а в простонародье просто "Кэ". Как говорить ребенку- вот это буква....? То же самое напр. с буквой С- как говорить "Эс" или просто "Сэ": Ребенку 3 года, постепенно учим буквы, начали не так давно..., но вот все время путаюсь- как правильно... И надо разделять, что вот звук так, а буква так? или пока этим заморачивать?

Обсуждение
Учите звуки,а не буквы,я сделала большую ошибку обучив старшего буквам,потом когда начали читать было оч трудно,так и читал по буквам...
Не [эс], не [сэ], а просто [с], и не забивайте ребенку голову терминологией - буквы, звуки. Ему пока абстрактные понятия трудно воспринимать, поэтому пусть все называется "буковками".

как научить ребенка уважать взрослых7 Сы. Детская психология

как научить ребенка уважать взрослых7 Сын относиться к детям и взрослым почти одинаково, т.е. может взрослому человеку сказать ТЫ, ПРИВЕТ_ПОКА, ИДИ ОТСЮДА (если обиделся), ДА НУ ТЕБЯ - в таком вот роде. Махнуть рукой и толкнуть. Помню себя в детстве - такого не было. С родителями общение было более свободное, конечно, чем с другими взрослыми. А сын слушается меня и бабушку хорошо, а папу и деда - не особо. Ну если родственники с ним играют и могут погасить такое поведение, то воспитатели...

Обсуждение
спасибо всем за ответы, будем расти и учиться.

Как научить малыша спать без проблем

Метод испанского доктора Эстивиля, описанный в книге «СПИТЕ СПОКОЙНО» (FATE LA NANNA), Часть первая. Пересказ Полины Гельфрейх Что делатъ, если ваш малыш начинает заливаться слезами, как только вы говорите, что пора в кроватку? Что делать, если ваш малыш просыпается по 5-10 раз за ночь? Что делать, если вам кажется, что ребенок спит слишком много или слишком мало? Ответы на все эти вопросы дает в своей книге испанский доктор Эстивиль, специалист по нарушениям сна. Все примеры этой книги...

Обсуждение
ГЛАВА 2

Критический возраст 5 лет. Если до 5 лет ребенок не научился хорошо спать, во взрос-лом возрасте у него большие шансы иметь бессоницу, 5 лет - это граница. В этом возрасте ребе-нок уже хорошо понимает, что хотят родители. Многие дети в этом возрасте идут в кровать, не плачут, не зовут родителей, но проблема не разрешается, так как они продолжают засыпать с трудом и часто просыпаться, только теперь держат это в себе. В худших случаях у ребенка начи-наются ночные кошмары и другие ночные проблемы, он плачет, что не хочет ложиться спать. С подросткового возраста бессоница остается на всю жизнь.
Иногда родители даже не понимают серьезности данной проблемы, им кажется, с возрас-том все пройдет. В действительности проблемами со сном до 5 лет мучается 35% детей. Но дан-ные эти преуменьшены, так как многие родители считают, что это нормально, если ребенок от 6 месяцев до 2-3 лет (а иногда и дальше) не хочет идти спать, просыпается ночью 3-5 раз, объяс-няя это голодом, желанием пить, писать и т.д. Поэтому опросы часто не дают правильных резуль-татов. 35% - статистика нашего центра лечения проблем сна.
С 6-7 месяцев ребенок в состоянии спать один в своей комнате, в абсолютной темноте и 10-12 часов не просыпаясь и не требуя присутствия взрослых.
Если ваш ребенок не спит, как описано выше, естественно, что вы себя спрашиваете: что происходит, что не в порядке? Почему тогда наш ребенок не спит?
Забудьте те отговорки, которыми пользовались прежде: газы (проходят к 4-5 месяцам), зу-бы, голод, жажда, слишком много энергии, пошел в садик и т.д. Причина в 98% одна: Ваш ребе-нок еще не научился спать! Как это? -спросите вы. - Что это значит?
Вы это откроете для себя в последующих главах. Если вы буквально исполните все наши указания, то меньше чем за одну неделю ваш ребенок превратиться в ночную соню.
Перед тем, как приступить к чтению других глав, вы должны себя убедить в следующих вещах:
- ваш ребенок не болен (если он плохо спит - это не болезнь и она не лечится лекарства-ми: валерьянкой, отварами пустырника и т.д.)
- у вашего ребенка нет никаких психологических проблем (отговорки типа: просыпает-ся, так как чувствует расставание с родителями и т.д.)
-ваш ребенок не избалован (даже если все пытаются убедить вас в обратном). Если он плохо спит - это ни в коем случае не последствия избалованности, даже если это выражается в том, что он постоянно требует внимания родителей, хочет, чтобы убаюкивали, качали, носили на руках, читали ему и т.д.
-если ваш ребенок плохо спит, это не ваша вина.
Наша книга поможет вам научить вашего ребенка сну.
3-4 х часовой цикл младенца состоит из следующих элементов; еда-сон-гигиена (поменять памперсы и т.д.) Порядок может меняться (гигена-сон-еда). Иногда встречаютя новорожденные-анархисты. Они не следуют даже этой простой схеме, то есть засыпают и просыпаются без всякой логики.

Разговаривая с ребенком , не жалейте слов.. Детская психология

В среднем взрослый человек использует для ежедневного общения около 3 тыс. слов. Однако его словарный запас состоит примерно из 20 тыс. слов. Чем больше словарный запас человека, тем выше вероятность того, что он преуспевает в жизни. Американский педиатр Сюзен Канизарес, опубликовавшая ряд книг о том, как научить ребенка читать, считает, что чем больше ребенок знает слов, тем выше вероятность того, что ребенок быстрее начнет читать и писать, ему будет легче учиться в школе и в результате из...

Обсуждение
Все это очень относительно. У меня старший ребенок одарен в этой (словесной )области. В два года говорил со вводными словами и предложениями.
Со школой было много проблем, пока не ушли на семейное образование.
Речь его очень богата, но не разговорного стиля. Сложные длинные фразы, которые не каждому приятелю приятно выслушивать. Как говорил один его друг в 3 классе про Глебкины сочинения: "Глеб пишет красиво и непонятно".
А совсем не факт, что он преуспеет в жизни :((

Моему ребенку 3,2 г. Говорить начал очен. Ребенок от 3 до 7

Моему ребенку 3,2 г. Говорить начал очень рано. Сейчас болтает без конца, именно болтатет, а не говорит: слова наскакивают друг на друга (видимо думает быстрее, чем говорит), говорит не очень четко, хотя все его понимают (и воспитатели, и домашние). Он говорит очень эмоционально, я пытаюсь его немного успокоить, и прошу говорить помедленнее и внятно. Иногда, обращаясь ко мне сначала слышу: "мам, мам, мам....", а уже потом то что он хочет сказать. Все это пишу потому, что вчера воспитатель в...

Обсуждение
Всем мамам большое спасибо за ответы. Надеюсь, что все у нас будет хорошо. Будем учиться разговаривать медленно и внятно. Всему видимо свое время.
Ну, прямо про нас, тоже все время болтает. Мы причем еще и не выговариеваем полалфавита :-)). Нам 3,1. Ну пугайтесь, заикаться начинают обычно из-за какого-то стресса (у нас даже был такой период, был переезд, мы нервничали, ребенок нервничал...) Полечили нервную систему - все прошло (тьфу, тьфу, тьфу). Следите за нервной системой, если нет особо тревожных симптомов (ребенок спокойно спит, не закатывает истерик постоянно и т.п.) - то можно расслабиться. И, конечно, нужно следить за своей речью.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.10.2017 01:47:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!