Как нарисовать вертикальную палочку в чате

рисование. Ребенок от 3 до 7

Девочки, кто ходит на всякие кружки, как у вас происходят занятия? В общем нашли мы рисование, выбор в нашем районе не велик. Сходили сегодня первый раз. И что-то меня не впечатлило. Ходить конечно пока будет, т.к. лучше так, чем совсем никак)) Занятие длится чуть больше часа. Дочь через 20 минут рисования уже устала, ей надоело. Потом заныла, что рука болит. Преподаватель отвлекала её и предложила сделать массаж рук. В итоге она этот массаж начала требовать под благовидным предлогом каждые 5...

Обсуждение
Спасибо девочки за мнения))) Я в общем решила не водить. Во первых занятие очень долгое, а во вторых ну очень мне не нравятся эти границы, в которые вгоняют ребёнка.
Мои обе начинали ходить в кружок "рисования" лет с 4-5. Да, занятие час, но им там не скучно совершенно было. Знакомились с разными материалами и техниками, делали и аппликации, и лепили, и какие-то техники рисунка пробовали, и шаблоны обводили... Вот чего точно не было - так это "правильных" цветов и указаний, как раскрашивать и каким цветом :)
Имхо, в этом возрасте им нужно именно пробовать, экспериментировать, узнавать новое и понимать про себя - нравится или нет. Обучение живописи - это позже. А "как правильно рисовать облако, а вокруг небо", имхо, это худшее воплощение детсадовский занятий, когда главное - получить от всех более-менее одинаковые картинки с узнаваемым сюжетом.

Подготовка к собеседованию для ребенка. Ребенок от 3 до 7

Делюсь своим небольшим опытом и очень надеюсь , что и со мной поделятся :-) Причем предлагаемые действия не только помогут при собеседованиях, а вообще способствуют... 1. Инициирую общение сына с другими людьми. Например, "а ты спроси ее", "иди познакомься", "подойди, предложи.." Раньше говорила часто. Сейчас он сам подходит, общается, что-то рассказывает. И взрослым и детям. Взрослые очень хорошо реагируют, улыбаются, оживляются, что является замечательным поощрением. 2. Купила несколько...

Обсуждение
Все это очень хорошо, только вот чем Ваш ребенок в 25 лет от других будет отличаться? Все выросли, все стали спецами, все приблизительно одинаково разбираются в профессиональной сфере...Только вундеркиндеры привыкли, что они особенные, а они такие же, только слегка не от мира сего. Встречала довольно много таких людей (выпускники физтеха, МГУ). Не один из знакомых не смог полностью социально адаптироваться. Стоит ли это все такого результата?
28.04.2004 21:33:30, прохожая
Вик, я бы тут разделила интеллектуальное развитие ребенка и подготовку непосредственно к тестированию. Типа, мухи отдельно, котлеты отдельно. Есть знания как таковые, есть натаскивание на сдачу тестов (кто репетиторствовал, поймет, о чем я). Это как MMPI - лучше заранее знать, чего от тебя хотят получить.
Чем определяется готовность к школе? Прежде всего, наверное, умением систематизировать полученную информацию.
Тесты типа "найди такой же предмет" (предварительно выявив общий признак) или, наоборот, "убери лишнее". Причем, хорошо, если ребенок готов к тому, что решений может быть несколько (лиса-волк-заяц-тигр: кто лишний? можно по пищевому признаку, но можно ведь и по географическому) и не теряется, если нужно отстоять свою точку зрения. Непосредственно в школу тест усложнится: нужно не просто убрать зверюшку из ряда птичек, а, например, перелетную ласточку из ряда голубь-ласточка-воробей-ворона. Принцип дополнения: ручку и карандаш может дополнить тетрадка, вилку и нож - антрекот на тарелке, помаду с тушью - косметичка... Вообще, умение из примера, шаблона без объяснений (апельсин - желтый, вишня - ?) достроить ответ.
Графические тесты. Почему-то интуитивно мне кажется, что это опять-таки на умение обобщать, видеть картину вцелом. Т.е., даны, к примеру, 3 квадратика. 3 домика не прокатят, хороший ответ - один домик, в котором эти квадратики будут окошками и дверью. Если домик будет нестандартным (с минаретами да балконами с балясинами), за ребенком признают могучий творческий потенциал... Опять-таки интуитивно мне почему-то кажется, что 3 кружка лучше превратить в глаза и нос, объединив в лицо, нежели вырисовывать 3х самостоятельных человечков, пусть даже "папу", "маму" и "я" :) Как думаешь (с высоты психологического опыта)?
Тесты на рисование невиданных зверей - исключить агрессию в виде когтей-зубов, утрировать признаки визуала и аудиала (большие выразительные глаза, не забыть про уши).
Рассказы по картинкам. Сперва по одной, потом несколько подряд объединить в единый рассказ. Постараться додумать, что там "за кулисами" (этот мальчик грустный, потому что не выучил стишок, а эта девочка веселая, потому что вчера научилась кататься на роликах. вот она и бежит к своим подружкам, чтобы им рассказать). Это - как раз то, в чем у Лися пробел. Журналюги, похоже, из нас не получится, тут мы не в мамку пошли...
Причинно-следственные связи. Пытаться увидеть во всем, в чем можно увидеть. Тут у "почемучек" от природы - преимущество. У Лизки это не так выражено, я, помнится, задолбала всех своими бесконечными "почему?" Хотя, может, просто возраст еще не подошел. У меня пик пришелся лет на 7, первая учительница выла просто :))
Еще настроить, чтобы проявлял инициативу: есть какая-то надпись - прочитай, покажи, что умеешь читать. Есть количество чего-либо - сложи или скажи, что "тут на столько-то больше, чем здесь".
Более актуально для деток постарше, которым нужно что-то решить по ходу: проводи все рассуждения вслух. Тыды есть вероятность, что увидев, что общий ход мыслей, логика верная, препод сам подкорректирует тебя (и с некоторой долей вероятности сам того не заметит) в нужном направлении, если запнешься.
Язык жестов. Открытые к диалогу позы. С малышами это сложнее: они либо от природы зажимаются, либо открыты. Но, с другой стороны, тем меньше психолог будет ждать натасканности именно с этой стороны.
Ну и, по собственному опыту сдачи экзаменов в музыкалке с 5 лет 2 раза в год. Не надо впаривать дитю, сколь великая ответственность на него возложена. Мы идем поиграть (или на занятие) с тетей. Поиграете с ней в интересную игру, если она захочет с тобой познакомиться, ответь на все ее вопросы... (если музыка - спой песенку и т.д.) Иммунитет, если сдавать экзамены много и часто, конечно, вырабатывается (и здоровый пофигизм тоже, что очень помогает при поступлении в вуз). Но для первого раза лучше, имхо, не грузить ребенка величием его миссии.
Вот такие вот соображения на тему...

Про обучение рисованию. Другие дети

Девочки! подскажите пожайлуста...дочке 6 лет и уже года 3 я пытаюсь научить ее рисовать..толку 0..у меня уже и руки опускаются....У Анны ДЦП, с моторикой конечно плохо но не настолько,карандаш держать может...С интелектом тоже проблемы есть но буквы знает геометрические фигуры цвета....а вот в рисовании одни каляки..что делать?

Обсуждение
я заказала книгу на Указка ру 176 руб
и так про книгу более менее понятно я прочла отрывки в инете...действительно очень интересно....У кого еще какие мысли есть насчет рисования..ручки у нас более-менее сохраны
24.11.2009 11:44:15, Мама Анечки с работы

Опять про слоеное тесто!. Раннее развитие

Я его наконец-то сделала! Цветное, 4-х цветов. А когда собралась поиграть с дочкой, то поняла, что лепить толком не умею и что лепить не знаю! В голову ничего не приходить. Кто чего со своими лепил? Хоть какие-нибудь идеи подкиньте. И еще, я тесто в морозилку кладу, боюсь по жаре растает, а когда достаю его оттуда, оно немного крошится. От чего? А когда в руках согреется, то форму плохо держит, немного как бы растекается. Может я какие пропорции направильно сделала? 2 стакана муки, полстакана...

Обсуждение
Хорошо! Тесто (или пластилин) есть. А дальше? Дите умеет делить на кусочки, пытается скатать жгутик (можно называть как угодно, сосиской, червячком после дождя и т.д.), умеет кусочки в башню складывать.
Дальше??
Лепить все самой? Фигурки?
Грибочки, колобочки, цветы, кубики, корзинки и т.д.?
И играть во все это - считать, складывать и т.д.
Как вы играете??? (мы-то всего 3-й день в пластилиновом мире)
Девочки!! А чем пластилин хуже???
Обьясните преимущества теста, в чем????
Мы купили только вчера российский пластилин, "Пчелка", нетоксичный, даже в рот можно брать :-)) ,сказали продавцы:0))).
Очень красивые цвета, были... Уже не разобрать, все перемешалось. Лепим (нам 1.9 будет) колбаски-сосиски, колобки.Это я научила. А она разделила все на мееееелкие кусочки, выстроила их один на другой - и сказала:"БАШНЯ".

Рисование ногами укрепляет свод стопы!. Ребенок от 3 до 7

Ходим на комплекс "Здоровые ножки", в нашем фитнесклубе, новый прикол на занятии - рисуют, зажав пальцами ног карандаш! Раньше только игрушки мелкие подбирали ногами и другие стандартные упражнения, а теперь - картины прямо! Гошка левой ногой лучше нарисовал - там надо было море(продольно) и дождик(вертикально) рисовать. Тренерша говорит - упражнение на укрепление свода стопы, а по мне так - развитие творчества "сверху до низу"!

Обсуждение
А моему старшему такое от трудностей при письме прописывали. Так что со всех сторон полезно.
ЗдОрово! возьму на заметку)
(оба с плоскостопием)

Помогите чайнику нарисовать схему. О своем, о девичьем

Модераторов прошу в виде исключения не переносить тему в компьютеры, потому что они у меня сегодня вообще не грузятся, хоть убей. Проблема такая: нужно нарисовать простую схему: слово в рамочке, от него стрелочки или линии к другим рамочкам со словами и так далее. Не соображу, как это сделать. Наверняка ведь в ворде есть такой прибамбас? Рисовала в пейнте, получилось неудобно и безобразно. Пыталась просто расположить слова на плоскости в Ворде, тоже выходит неудобно и безобразно. Добрые люди...

Обсуждение
я в ворде делала такое лет 5 назад.
нужно сначала создать саму схему из кубиков-овалов-стрелочек. каждую фигуру сделать нужного размера.
потом нарисовать палочки-стрелочки. затем это все "сгруппировать" (выделить все и правой кнопкой "группировка") потом "добавить текст" и уже тогда вписывать слова.
Я такие вещи обучно в Поверпойнте рисую, на порядок удобнее, чем в Ворде корячится

Рисование с двухлеткой?. Раннее развитие

Пожалуйста, прокомментируйте наши занятия "рисованием" с сыном двух лет. Я не уверена, что правильно всё делаю. Итак. Ребёнок сидит на кухне за столом. Перед ним альбом и горка карандашей-фломастеров. Перебирает их. Снимает-одевает колпачки. (кстати, любимый цвет - оранжевый, выбирает в 80% случаев). Пока Гриша занят "делом", я быстро беру фломастеры. Рисую в одной стороне листа маленького зайчика. В другом - морковку. Гриша с интересом следит. Предлагаю Грише "Давай, зайчик у нас к морковке...

Обсуждение
Нам 2 года 8 мес. Рисуем приблизительно с 1 года и 8 мес. в основном красками. Процесс контролировала мало, испорчено море гуаши, разрисованы обои, столы, аквариум, игрушки. Вымывала ребенка и квартиру. Серо-буро-малиновые "картины" с восторгом показывались знакомым и вывешивались на стене. Сейчас перешли к раскраскам и акварели. Зелено-желто-коричневую кису раскрасили недавно. Т.е. научились иногда пользоваться разными цветами. Лучики и дождик - начинали с раскрасок. Карандаши, фломастеры, ручки - как дополнение. В основном много линий, кружочков и др. которыми заполняется лист. Или иммитация "букв", если посчастливиться ей найти что-то разграфленное. Ребенок просыпается и засыпает с мыслью: "рисовать". Но как развивать это дальше? Если рисуем не раскраски красками - как правило это много причудливых линий и пятен, которые называются домом или змеей или просто рисунком... Очень красивый абстракционизм, я так не умею! ;) Боюсь даже вмешиваться в процесс. Боюсь давать шаблонные домики и елочки, ребенок сам по себе такой оригинальный... Да и раскрасок с "солнышка" хватает. Стоит ли рассказывать, что сначала надо делать рисунок карандашом, а потом красить ? Или не трогать?
02.08.2006 11:02:47, Ирина и Марина 2.8
:-)) не нужны фломастеры. Правда :-) Попробуйте соорудить такое - на палочку или короткий карандашик привязать или скотчем приклеить по краю кусочек губки. А краску наливать в блюдечко. Ну или акварельку. Расход краски по-любому будет большой, так что смотрите сами. Осторожнее с образами. Не дорисовывайте его "каляки" - лучше повертеть их и придумать что-нибудь ("туча", "яблоко", "трава" - придумывайте разное), основывайтесь на цветовых пятнах. Для "законченных" картинок есть книжки. :-) Можно ещё в ванной рисовать на кафеле - сразу и смываться весело, и ребёночек краску на себе чувствует...
28.07.2006 15:59:53, сама педагог

Надежде Григорьевне ( и другим). Ребенок от 3 до 7

На прошлой неделе Вы писали, что надо учить ребенка правильно держать карандаш. А что делать, если у меня дочь (6 лет) привыкла держать его неправильно? Положение пальцев правильное, но держит карандаш на конусе, на заточенной деревяшке и конец карандаша направлен под 90 градусов от правильного положения, т.е. при "классическом" написании ( если рассмотреть плоскость листа и положение руки с карандашом сверху вниз) должен быть такой порядок: лист,стержень ручки, рука; а у моей: лист, рука...

Обсуждение
Может упражнения найти на развитие кисти? Всяко не лишне. У меня много есть всяких пальчиковых упражнений, могу поделиться.
30.01.2002 12:51:11, Ольга М.

Всем спасибо за отклики.
И под занавес приведу пример из своей школьной жизни.
Один мой одноклассник, который перебивался с двойки на тройку, обладал совершенно
"нечитабельным" почерком, разобрать который было практически не возможно.
После очередного разбора сочинений по литературе, учительница, обратясь к нему, сказала, что
ломает глаза над его каракулями в последний раз.
На что он ей с гордостью ответил, что у всех великих людей был непонятный почерк!
Учительница:" Ну, что ж, самое главное у тебя есть! Дело за малым - стать великим!"
Аплодисменты....

Сижу и мучаюсь. СП: посиделки

Как нарисовать,не отрывая руки, квадрат, разделенный на 4 квадратика (не знаю как это описать словами). Имеется квадрат и отрезки, соединяющие середины противоположных сторон. Все это нужно нарисовать без отрыва и не попадая дважды на одну линию. Во озаботилась:(

Обсуждение
Придумала вот что - получается) просто не знаю как объяснить)
Возьмите квадратный листок - фишка в том что в итоге будет еще и с обратной стороны нарисовано) - вы что бы не пройти два раза по одному месту будете уходить на другую сторону листа прямо через его ребро) или загните укол листа, это похоже на задачу как нарисовать круг и его центр не отрывая ручки))
Нашла. Такое невозможно.

по методике Илюхиной подскажите плз. Ребенок от 7 до 10

Купила ее методичку к чудо-прописям - мрак((( Вообще у нас классная руководительница много лет по ее методе учила детей и знает автора лично, училась у нее, но увы - письмо ведет другой педагог у девочки((( посему припасть к источнику сокровенных знаний удается редко и ненадолго Подскажите, кто знает, как определяются способы связок у Илюхиной - все эти качельки, секреты и пр.? Что из них как обозначается - крестики, точечки и пр.? В методичке - с места в карьер - сразу разбор прописной а...

Обсуждение
Так и используется. Проговаривается вся буква. Тетрадь разрисована наклонными с большим и меньшим наклоном. Рабочая строка- 2 линейки, и - ставир ручку на верхней линеечке рабочей строки. Опускаемся по наклонной вниз, рисуем качалочку (маленькая качалочка на строчке) поднимаемся по крючковой линии до середины, рисуем секретик (по наклонной до верхней линеечке, смотря на точку, откуда начали писать букву, чтоб линия параллеьно первой шла), опускаемся по наклонной вниз, качалочка, по крючковой до середины. Нарисована буква и маленькая идеального вида :)

В нашей школе Илюхина завучем была, вся началка по ней, она контролировала процесс лично.

Там простые элементы- линия, качалочка, клюшка (у прописной У например), разворот.. Есть несколько методичек, где все рассказывается. И в сети есть.

Правила написания каждой буквы проговариваются ВСЛУХ пока пишешь! От зубов у родителей отлетает :)

Если что, пишите, вспомню-расскажу ;)
А зачем это надо, в смысле, знать все это? Мы просто юзаем ее прописи, и все. Очень улучшилось у нас после того, как мы начали обводить буквы, которые даны в качестве примера, то есть черным, а не пунктиром. Видно, это сродни той методике, когда пишут по прописям через кальку. Это очень эффективно, я убедилась.

рисунки-загадки ищу. Ребенок от 7 до 10

В моём детстве были такие смешные рисунки, когда вроде, нарисовано одно , а на самом деле ЭТО совсем другое и имеется смешное обьяснение нарисованной ситуации. Ну типа "в бане мыло потерялось" (если кто-то понял, о чём я) Может, кто-то знает,где их можно поискать ? Заранее спасибо ответившим!

Обсуждение
Удивительно, но нигде нет "официанта, застрявшего в лифте"!
Рисунок представляет из себя вертикальную линию с галстуком-бабочкой посередине.
вот нашла ссылку в интернете, там в тексте еще пара ссылок

Как рисовать с ребенком 3 лет?. Детская психология

Подскажите, пожалуйста, как родители рисуют красками (и не только) с детьми лет 3? Рисовать хотелось бы не домики и лучики, а абстрактные рисунки типа «пурга» (предоставить сыну решить, что он хочет там на листе изображать или намазывать?). Какая вообще роль взрослого в таком рисовании, объясните, пожалуйста - похоже, я этого не понимаю. У нас что-то это вопровождается слишком сильными переживаниями с моей стороны, и наличием массы банок краски одинакового грязного цвета. Вопросы...

Обсуждение
Ура!!!!! Спасибо! Мы сегодня рисовали, все было совсем по другому! Вышли на улицу, рисовали из разных крышечек (... опускаю много подробностей), закончилось все полностью разрисованным телом и намеренно разлитой баночкой с водой на лист! Как будто не я, а сын прочитал про то, что сначала водой нужно было наиграться :)

Сегодня сама нарисовала
первый "творческий" рисунок, только для меня имеющий смысл, очень личный и абсолютно пустая мазня для всех остальных.
Зато неожиданно поняла, как это бывает!
На словах объяснить никто не мне не мог :)

Даша
27.05.2003 10:47:36, DashaCh
Через смешивание красок и залезание "грязной" кисточкой в "чистую" краску, проходят, наверное, все :) Я не мешала, хотя иногда подсказывала, что если нужно получить светлый тон, а он уже "замазан" чем-то темным, нужно краску просто промыть водичкой. Ничего постепенно научился :) Зато какие он мне картины рисовал! Сейчас уже не сможет, сейчас его уже научили "как надо", а те "шедевры", так и остались непревзойденными. Купите ребенку краски в коробочках, они не дорогие и легко промываются (потом мамой).

ребенок и правда всё это должен делать в 2,10?. Ребенок от 1 до 3

Ездили мы на комиссию в ортопедический сад. Смотрели нас почему-то логопед, деффектолог, психолог и ещё 2 барышни. Где ортопед был не знаю. И вот по очереди начинают: 1. собери пирамидку, Слава очень не хотя собрал.( дома он вообще её не собирает, не интересно) Покажи что лишнее по цвету показал, Скажи какой это цвет- назвал только 2. С цветами у нас и правда засада. По форме показал. Где больше куча, а где меньше.Слава отказывается показывать. Хотя дома если что с братом делит сразу берет...

Обсуждение
Ниже английская медицина всплывала, я вот расскажу вам поподробнее. Основная разница, как мне кажется, "презумпция здоровья и нормального развития". Русские врачи всегда дефекты ищут. Да, английских врачей иногда ругают за пофигизм, но серьезные проблемы они видят сразу. Да, если вы в год придете рвать на себе волосы, что ребенок не ходит, вас успокоят и отправят восвояси. Когда я приходила к врачу с обоснованным подозрениями на проблемы, ребенка внимательно осматривал терапевт и отправлял на осмотр в больницу, если и у него подозрения возникли.
Но про медицину не будем, потому что вопрос развития ребенка до медицины часто не доходит! Здесь есть так называемые health visitors, по образованию вроде фельдшеров ,причем детские. У нас принимают раз в неделю, записываться не надо, там их сразу несколько человек, малыша взвешиваешь, можешь обсудить все что угодно: цвет какашек , кормления и прочее. Все свои страхи и беспокойства. Там же консультант по грудному вскармливанию. Они ведут ребенка до 5 лет. Если у них есть подозрения на медицинские проблемы, вас отправят к врачу.
Простите за много букв, самое интересное для вас. Нам прислали опросник и пригласили на беседу по поводу развития, дочке исполнилось 2 года.Ставишь галки ,там например такие пункты: связывает слова в предложения , поднимаетсяпоо лестнице, при этом две ноги на ступеньке.То есть вам верят на слово, к ребенку не пристают,а обсуждают те пункты, где нет
галок.
А у меня у старшего вообще не было ни пирамидки, ни стаканчиков, я вот только сейчас, прочитав ваше сообщение, об этом вспомнила.. Наверное, на комиссию надо мне:)))

Посоветуйте Азбуку. Образование детей

Для 6 летнего триязычного ребенка. Сейчас нахожусь в России выбор очень большой, но не знаю что же лучше и проще для обучения ребенка чтению на русском языке. Кто нибудь пробовал заниматься по книге Обучение чтению за 16 уроков. Или Азбука за 45 дней? Спасибо

Обсуждение
С Букварями в г. Хабаровске большая напряженка :(
Купила книгу Как научить ребенка читать-пока занимаюсь по ней, самое интересное, что ребенок начал читать...правильно, т.е Б.У сразу читает БУ...так что наверное уже не буду мучиться с поисками букваря...
Только Жуковой,имхо.У неё очень грамотный подход к обучению и логическое объяснение,почему надо учить так,а не по-другому!
Кормушка для птиц: просто, быстро, без столярных работ. Поделки

Кормушка для птиц: просто, быстро, без столярных работ. Поделки

...Слегка смажьте форму маслом изнутри. Растворите желатин в 1/2 чашки горячей воды, добавьте муку и сироп, перемешайте. Добавьте корм для птиц и тщательно перемешайте. Теперь нужно выложить половину смеси в форму. Если в центре нет отверстия, поставьте вертикально соломинку или палочку для еды. На поверхность положите отрезок шпагата или нитки: это будет что-то вроде арматуры, как в бетонных конструкциях. Положите вторую половину корма, разровняйте, поставьте на холод — минимум на ночь. Когда масса застынет, выньте ее из формы (не вынимается? поставьте ненадолго в горячую воду), проденьте ленту или веревочку в отверстие, подвесьте на балконе или в саду. Источник: House of Hawthornes Рецепт второй — на основе жира...

Иллюзионное шоу «Желания исполняются»: инструкция...

30 апреля в 16:00 в Театре кошек Куклачева состоится яркое событие для всей семьи – иллюзионное шоу «Желания исполняются». Фокусники и клоуны - участники мероприятия - посвятят свои выступления Сергею Солоницыну (более известному как Борис Арбузов), на лечение которого пойдет большая часть собранных с продажи билетов средств. Настоящий урок волшебства пройдет в стенах Театра кошек – ни один зритель не останется без волшебной палочки и, разумеется, инструкции к ее применению. В программе...

Игрушки с сюрпризом. Игрушки

Игрушки с сюрпризом. Игрушки

...А если наполнить этот пузырек водой, он утонет. Подробные явления - открытие, сюрприз для маленького человека, ведь раньше он никогда не обращал внимания на такие вещи. Можно поэкспериментировать с водой и пластиковой бутылкой: опустить пустую бутылку под воду - и она будет постепенно заполняться. А еще бутылку модно погружать на глубину разными способами: горизонтально, под наклоном, вертикально. Если бросить ее в воду совершенно пустой, с закрытой крышкой, то она будет горизонтально плавать на поверхности. Пусть малыш попробует пустить ее ко дну и удержать там. Играя, родители обязательно должны комментировать все, что происходит, обращая внимание ребенка на то, как ведут себя в воде предметы разного размера, веса, с отверстиями или б...
...Народные игрушки С давних времен родители хотели привлечь внимание ребенка необычными игрушками, придумывали, мастерили что-то интересное. Существу ют разные виды народных игрушек с сюрпризом. Одна из них представляет собой фигуру клоуна, сделанную из материи на палочке. Толкаешь палочку вверх - выскакивает Петрушка, убираешь палочку обратно - Петрушка прячется. Сначала малыш радуется появлению клоуна, затем, после многократных повторений, он уже ждет его появления, а впоследствии сам предпринимает попытки действовать с игрушкой. Ребенок должен понять принцип появления Петрушки, установить связь манипуляций с палочкой и появлением предмета. Чтобы малышу было интересно играть с клоуном, тот должен быт...

Обсуждение
Здравствуйте! Господа, помогите, если сможете. Мне нужна ссылка на библиографический источник для оформления патента.

Может, кто-нибудь знает, где найти описание детской игрушки "кукла на лесках (или нитках)". Состоит из нескольких трубчатых
сочленений (руки-ноги-туловище-шея-голова) на нитяном или лесковом каркасе, который сохраняет жесткость при натяжении посредством пружины.
Пластмассовая кукла (обычно четвероногая - Коровка, Собачка) установлена на круглой подставке с пружиной, натягивающей лески, прикрепленные к донышку. При нажатии на донышко (возможно с перекосом) натяжение
лесок ослабляется, кукла валится в сторону наиболее расслабленной лески. Была популярна в 60-70е годы ХХ века. При минимальной тренировке
возможно "управлять" движениями куклы - кивать головой, опускать хвост, садится, опускаться на передние колени, ложиться на бок (это весь набор движений). Такая игрушка была практически у всех детей того времени.

Ванетка. http://vanetka55.narod.ru/


03.11.2005 21:52:44, Ванетка

Нарушение пространственного восприятия. Другие дети

Моя Янка рисует все кверх ногами. То есть, рисует, например, кошку так – сначала туловище, потом лапы и хвост сверху, а снизу голову с ушами. Потом переворачивает рисунок. И показывает уже правильно. Я спрашиваю, почему ты так рисуешь – говорит мне так удобно. Я раньше не замечала, поскольку давала ей лист бумаги, она там сама что-то рисовала – потом мне показывала. А в садике они рисуют в альбомах, и мне дефектолог сказала, что сначала думала, что Янка просто вверх ногами переворачивает...

Обсуждение
А зачем ребёнку в неполных пять лет писать буквы?! Да ещё и "писать и писать до автоматизма"?!
Это насилие совершенно не оправдано. У Вашей девочки ещё так много времени до школы...
И у моей дочки такое было, когда она только начинала рисовать (довольно долго, до 2,5 лет наверное). Сначала тоже грешили на психику и проч. Проанализировав, поняла - она сидит напротив меня, а я ей рисую так, чтобы ей было видно хорошо, те кверх ногами!!! Вот и она рисовала также, как я, т.е. голову снизу от туловища, а ноги сверху (копировала сам процесс, а не результат). Со временем прошло.

Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?.

Что-то мой, похоже, ничего сам нарисовать не может... Только раскрашивает раскраски. А ваши дети что рисуют в этом возрасте?

Обсуждение
ничего не рисует, раскрашивает, но и то только недавно начал.
Ничего не рисует. И не раскрашивает.
Рамка для детских рисунков своими руками. Стены и мебель целы!

Рамка для детских рисунков своими руками. Стены и мебель целы!

...И ребенок доволен, и стены целы! Иришка очень любит рисовать и как любой художник хочет, чтобы ее произведения висели на самых видных местах. А в наших малогабаритных панельных квартирах эти места где? Правильно! Либо стены, либо мебель. Можно, конечно, вешать их на скотч к мебели. Однако он долго не держится, бумага и мебель от скотча портятся, а шедевры, нарисованные красками, еще и норовят все время свернуться в трубочку. Со стенами еще хуже — они бетонные! В нашей серии П-44 единственные стены, куда можно прикрепить рамку с помощью забивания обычного гвоздя, — это перегородки санузла и ванной. В остальных стенах нужно сверлить отверстия, забивать дюбель и вкручивать шуруп. А учитывая количество шедевров, скорость их появления и желание творца видет...

Учимся читать: азбука из пластилина, конструктора и карандашей.

Учимся читать: азбука из пластилина, конструктора и карандашей.

...Вначале получалось не очень, но времени у нас много, а пластилина — еще больше! Потом мы придумали делать буквы из конструктора — это оказалось тоже очень весело, так как буквы получались большие, важные, разноцветные! Из чего же еще можно делать буквы? Из цветных карандашей! Используя карандаши как палочки, мы складывали из них буквы, фигурки, простые слова. И наконец, мы решили попробовать писать буквы! Я долго готовилась к этому моменту: были напечатаны специальные большие буквы точками и штриховыми линиями. Первой была О. Она похожа на круг, и рисовать ее малышам очень легко. Далее мы освоили палочки — горизонтальные и вертикальные — и нарисовали букву П! А потом все пошло как по...

Обсуждение
[ссылка-1]
Вот здесь тоже подробно обсуждаются воросы чтения :)
По моему небогатому опыту многие дети после того, кск научаться читать не очень стремятся это делать, оно и понятно. И гораздо сложнее воспитать именно любовь к чтению, а не собственно умение читать.
Как рисует ребенок? Детский рисунок

Как рисует ребенок? Детский рисунок

...Такие "головоноги" вполне соответствуют норме вплоть до четырехлетнего возраста. К четырем годам ребенок постепенно переходит к рисованию примитивной схемы, содержащей кроме головы, рук и ног изображение туловища человека. На шестом году жизни ребенок овладевает представлениями о вертикали и горизонтали; если раньше он часто рисовал человека в наклонном положении, словно падающего, то теперь он начинает рисовать его стоящим строго вертикально. Пятилетний ребенок рисует конечности двойными линиями, руки отходят от середины туловища. К шести годам ребенок часто рисует руки человека от верхней части туловища. Появляются различные второстепенные детали: пальцы, волосы, брови, ресницы. Для шестилетнего возраста является нормальным детализированное схематичное изображение, содержащее все...

Обсуждение
Я тоже ожидала "расшифровки" рисунков, но все равно это - полезная статья. Успокоили меня. А то моей старшей почти 3, а она еще совсем не рисует людей "как надо". Я почему-то считала, что к 3 дети уже сносно рисуют, а оказывается, только в младшем школьнов возрасте. Значит, у нас все в норме.
Отличная статья, очень интересно. Спаисбо автору - Ольге Сергачевой!
23.09.2008 17:31:42, Маша
Мастерская гения. Детское творчество

Мастерская гения. Детское творчество

...(Рядом можно повесить картинки, на которых изображены лица человечков в разном настроении - веселом, грустном, сердитом и т. п. Это поможет малышу лучше понимать себя и свое собственное настроение.) Столик и какое-нибудь сиденье, на котором можно удобно устроиться, чтобы рисовать и лепить. Вертикальная доска для рисования (по типу мольберта), магнитная доска (для азбуки или магнитных игрушек, это очень удобно для счета). Хорошо закрепленный стеллаж. Желательно, чтобы в нем было много отдельных полочек, тогда можно будет разложить игры и занятия по темам, и ребенок легко найдет, что ему нужно, без вашего участия, а затем легко уберет все на место. Необходимые вещи Все для рисования: бумага большого и маленького формата, альбом, фломастеры, цветные мелки,...
...) Творческие игры - пазлы, лото, конструкторы. Природные материалы (шишки, желуди, листья, веточки и т. п.). Баночки (лучше - которые закручиваются) с сыпучими материалами. Это может быть гречка, рис, симпатичные камешки - важно, чтобы ребенок развивал мелкую моторику, перебирая мелкие предметы разной текстуры. Рабочие инструменты - дети охотнее играют всякими кастрюлями, палочками, пустыми банками, огрызками веревок, игнорируя дорогие игрушки. Потому что тут есть огромный простор для воображения. Не выбрасывайте сломанные игрушки (по крайней мере, безопасные их части). Из того, что родители считают "хламом", малыш с друзьями придумает и сделает массу новых интересных предметов. Даже ручку от чашки богатое детское воображе...

Игрушки!!! Приходят хиты!!. СП: другие товары

Выбирать с САЙТА так же во всех своих топах даю много фотографий,ссылок, описаний и отзывов. Записываемся в этом предложении Выкупаю на свои. Встречи- м. пролетарская(рядом с метро) М. коломенская (по договоренности) Суббота-Тульская курьер (пока нет) ====== контактные ТЕЛЕФОНЫ обязательно. Забирать строго в течении недели после выкупа.

Обсуждение
картинка


Развивающий центр "Активное пианино" 2 в 1 - это одновременно многофункциональный музыкальный инструмент, и игра в шарики. У пианино имеется 12 разноцветных клавиш, а также кнопочки, позволяющие играть гаммы и мелодии. Есть режимы разных инструментов, в том числе пианино, труба, скрипка. Центр играет разные мелодии, в это время загораются лампочки, а мишка танцует.

картинка


Возле мишки имеется "книжка" с пластмассовыми страничками, на каждой из которых - картинка. При перелистывании страниц также играют разные мелодии.

Между клавишами и книжкой расположены 3 стаканчика, куда нужно опускать шарик. Если шарик правильно опущен в стаканчик, он скатится вниз, а мы услишим определенный звук, для каждого стаканчика - свой.

Для работы требуются батарейки АА (входят в комплект).

Активное пианино упаковано в картонную коробку.

В комплекте:

- пианино;
- 3 шарика;
- батарейки АА.

Материал: пластмасса.

Размер упаковки: 7ммX88ммX6мм.

Вес: 785 гр.
[ссылка-1]
картинка


ак только ваш малыш научится держать в ручке предметы, обязательно порадуйте его Развивающей игрушкой "Панда" Lamaze.
Эта забавная погремушка выполнена в виде круглой палочки, очень удобной для захвата маленькой ручки, на конце у которой милая мордашка добродушной панды. Пластмассовая погремушка полностью обтянута мягким текстилем, который имеет гипоаллергенную формулу и совершенного безвреден для здоровья ребенка. А мордочка панды – это мягкая игрушка с нежной набивкой. За счет этого игрушка не имеет жестких деталей, и малыш не сможет травмировать себя, играя с пандой.
Теперь в игровой форме малыш научится различать цвета, разовьет мелкую моторику рук, тактильное ощущение, координацию движений. Как и вся продукция компании Lamaze, Развивающая игрушка «Панда» выполнена в соответствии с международными стандартами и прошла необходимый контроль. На сегодняшний день американская компания Lamaze - один из ведущих производителей развивающих игрушек для самых маленьких. Широкий ассортимент и отличное качество заслужили доверие многих родителей во всем мире.

Характеристики:
Материал – текстиль, пластмасса
Возраст – с рождения
Коротко о брендеНа сегодняшний день, американская компания Lamaze - один из ведущих производителей развивающих игрушек для самых маленьких. Широкий ассортимент и отличное качество заслужили доверие многих родителей во всем мире.

картинка

картинка


Lamaze Развивающая игрушка «Панда» LC27087 - самая подходящая игрушка для самых маленьких деток. Такого типа игрушки необходимы малышам первого года жизни. Она очень удобна для захвата ручками непоседы. Раскраска медвежонка способствует развитию цветового восприятия окружающих вещей. Белый цвет головы и черные полукружья у глаз будут способствовать концентрации внимания.

Особенности Lamaze Развивающая игрушка «Панда» LC27087:

Представленная игрушка совершенно безопасна для малышей, не имеет жестких частей, и малыш не сможет травмировать себя, играя с медвежонком. Игрушка будет служить долго, так как все детали крепко сшиты между собой. Игрушка легко стирается, поэтому белые части всегда выглядят свежими.

Lamaze Развивающая игрушка «Панда» LC27087 изготовлена из безопасных для здоровья малышей материалов. Непоседа быстро усвоит, где у медвежонка глазки, носик, ротик, ушки и лапки. Игрушка развивает любознательность и память, вызывает стремление к активным действиям. Купите вашему сыну или дочке эту полезную игрушку и вы увидите, как быстро начнет развиваться ваша малютка!

Возраст: с 0 мес.
картинка
Будем рисовать? Детский рисунок

Будем рисовать? Детский рисунок

...Ведь в два года он будет рисовать палочки, кружочки, квадратики и, только изобразив их, придумывать, что же они такое и как же их назвать. К трем годам у малыша появляется желание порисовать человечков. Но только нарисовать их он толком не может. У него получается кружочек с рожицей (голова) , к которому приделаны палочки (руки и ноги). А вот в четыре года к кружочку он уже приделывает овал (туловище), и рисунок сам по себе становится более сложным. В пять лет он лихо пририсовывает своим человечкам такие необходимые части, как рот, нос, глаза, пальцы, волосы. В шесть-семь лет у человечка появляется шея, сгибы на руках и ногах, одежда и разные прически. Вот на эти возрастные особенности рисунка ориентируются психологи при оценке умственного развития ребенка. Если в семь лет малыш все еще прод...

Обсуждение
Согласна с Лилек, детские рисунки - прекрасная возможность узнать настроение ребенка, выявить его страхи и беспокойство, понять, как он среагировал на какую-то жизненную ситуацию. Я очень люблю смотреть, как рисует мой 4летний малыш, в процессе задаю ему наводящие вопросы, что есть что, он начинает объяснять, и таким образом с помощью слов и карандашей создается картина его сегодняшнего мира. Полностью согласна про выбор цветов и прорисовку деталей, уж никак не станет малыш тщательно прорисовывать не важный для него элемент, даже если рука сорвалась. И, простите, ни за что не поверю, что жизнерадостный ребенок будет выбирать только черный цвет для своих рисунков, значит родителей просто не волнует, что происходит в душе их малыша, раз они считают единственно черный цвет нормальным. Спасибо автору статьи!
20.08.2008 22:49:29, Аня
Я не совсем согласна с превыми сообщениями. Оно конечно понятно, что просто так этому научиться сложнои что дети не вот теб с упорством механически выводят добесконечности какой-то рисунок. Но я все-таки думаю, что если родители обеспокоены поведением ребенка, не могут найти объяснений или обратили внимание, что, рисуя, ребенок в чем-то упорно повторяется, надо все-таки разобраться в них. Вдруг найдется тот ключик к разгадке.
25.10.2006 10:26:16, Лилек
Бумага, которую все знают. Лепка и аппликация

Бумага, которую все знают. Лепка и аппликация

...Это может быть, например, половина обычного листа цветного картона или затонированный предварительно лист бумаги. Отрываем от рулона три одинаковые ленточки - примерно по 4-5 прямоугольников. Каждую ленточку складываем по перфорации, накладывая один прямоугольник на другой. Делаем вертикальные надрезы, не дорезая примерно 1-1,5 см до края. Разворачиваем ленточку и начинаем собирать в гармошку неразрезанный край. Затем просто отрываем одну из полосочек, намазываем клеем (лучше ПВА) и закручиваем верхушечку в эту полосочку. Из трех ленточек получаются три "метелочки". Наклеиваем их на лист бумаги, начиная с нижней, прикрывая место склейки следующим "елочным ярусом". Осталось нарис...
...Затем просто отрываем одну из полосочек, намазываем клеем (лучше ПВА) и закручиваем верхушечку в эту полосочку. Из трех ленточек получаются три "метелочки". Наклеиваем их на лист бумаги, начиная с нижней, прикрывая место склейки следующим "елочным ярусом". Осталось нарисовать снег, и открытка готова. Совсем маленькие дети с удовольствием рисуют снег ватной палочкой, окуная ее в белую гуашь. Елочки бывают разного размера и степени "пушистости". По желанию, ее можно украсить разноцветными кружочками или шариками из фольги. А если пригласить в гости друзей (или творить несколько вечеров подряд), то можно сделать настоящий сказочный лес, поселив под елочки самых разных жителей (для малышей это наклейки, ребята постарше могут вырезать...

Обсуждение
Здорово ) Обязательно сделаю на своих занятиях такие открытки )
Чувствую что дети будут в восторге, очень дешево и безумно красиво плучиться.
Спасибо
03.12.2008 23:35:02, Марина
Очень хорошая идея! Немаловажно также, что затрачиваем "минимум средств", а получаем "максимум выразительности". Спасибо автору!
Детство художника. Детский рисунок

Детство художника. Детский рисунок

...И только после того, как малыш познакомится со всей палитрой, мир его рисунков снова станет многоцветным. Обычно в детских рисунках отражается отношение ребенка к самому себе, окружающему миру и ко всему происходящему вокруг. При этом самые главные предметы изображаются яркими и крупными, и это нарушает реальные пропорции. Малыш может нарисовать себя больше дома, потому что он рисует СЕБЯ, или сделать любимого щенка ростом с папу... Кстати, не только приятные персонажи становятся самыми заметными на рисунке, обычно большими и яркими рисуются переживания, малыш помогает себе справиться с новыми или непростыми событиями жизни. Обычно это проявляется в повторяющихся сюжетах или формах. Так, дети, чувствующие себя неуверенно в изменчивом и непостоянном мире взрослых, создают...
...Многие рисунки помогают малышу разобраться с самим собой. Так, пока ребенок воспринимает себя (свое тело) как что-то цельное и единое, на его "полотнах" появляется изображение человека, у которого голова и туловище изображается одним предметом, много-много палочек наверху обозначают волосы, а четыре по бокам - руки и ноги. Через некоторое время малыш начинает осознавать, что его тело делится на разные части, что он ходит ногами, думает головой, и тогда на рисунках появляется квадратное или огуречное туловище и надетая сверху круглая голова. Со временем изображение человека становится все более реалистичным и вскоре достигает вполне нормальных форм и очертаний....

Обсуждение
25.04.2006 10:34:18
Давно уже ищу информацию по расшифровке рисунков. К сожалению в этой статье информации очень мало. Хотелось бы побольше.
Кстати, после прослушивания "Времена года" Вивальди сын раз пять нарисовал грозу, хотя реальной грозы вроде бы не боится.
Школа юных живописцев. Раннее развитие художественных...

Школа юных живописцев. Раннее развитие художественных...

...Можно использовать для этого недорогие обои, расстелив их па столе, прикрепив на свободной стене или разложив на полу. Малыш с удовольствием двигается и черкает на полу. Это (при некотором контроле с вашей стороны) предупредит появление рисунков на мебели и стенах. С детьми этого возраста можно заниматься совместным рисованием не только на бумаге, но и на песке - палочкой. Можно использовать цветные восковые мелки, они не крошатся, не мажут руки и оставляют на бумаге яркий след. Вы можете также предложить малышу краски (гуашь). Яркие, сочные по цвету, они легко наносятся на бумагу. Это очень нравится малышам. Ребенок "пробует" цвет, особенно в первые дни знакомства с материалом. Некоторые цвета так привлекают...
...У таких детей цвет длительное время самоценен, т.е. не используется для обозначения признака изображаемого предмета, а радует ребенка сам по себе. Поэтому цыплята могут быть голубыми, а кошка - зеленой. Не надо доказывать малышу обратное: на этом этапе для него важен сам цвет. Ребенку в возрасте 3 лет интересен сам материал. Малыш не раз попытается залезть в краски пальцем и, более того, нарисовать пальцем на листке. Надо позволить ему сделать это. Малыш лучше чувствует предмет, исследуя его руками, и при этом действует свободнее, чем с кистью. В настоящее время практикуется способ рисования пальчиками. Таким образом, можно изображать падающие листья, следы зверей. Изобразительно-игровым способом ребенок не просто показывает, как шагает маленькая кошка - п...

О развитии рук годовалого ребенка (часть 1)

О развитии рук годовалого ребенка (часть 1)

...Умеет или пытается надевать и снимать с палочки или веревочки колечки с большими отверстиями, ставить кубик на кубик, закреплять детали простейшего конструктора на подставке или соединять одну с другой. Какие игры и упражнения могут помочь маленьким и пока еще не вполне умелым ручкам стать совершеннее? Предоставьте ребенку возможность манипуляции со всевозможными предметами, разными по размеру, форме, фактуре поверхностей: коробки, банки, флаконы и бутылки (из пластика или картона), кус...
...Не рисуйте ребенку никаких зверюшек или человечков. Рисуйте только "каляки-маляки", то есть то, что он тоже может рисовать. Или вскоре сможет этому научиться. Кроме этого, рисуйте различные фигуры: линии (прямые и волнистые), круги, овалы, квадраты и треугольники, закрашивайте их. Просите малыша вам помочь, пусть пробует хотя бы попадать внутрь нарисованной вами фигурки своим мелком. Во время рисования можете комментировать то, что рисуете. Заодно, конечно, обращайте внимание на цвет линии, оставляемой мелком. Не стоит за один "урок рисования" стараться перепробовать все цвета. Каждый раз - новый цвет. Бумага должна быть довольно большого размера, допустим А3, чтобы малыш не промахивался мимо. Если малыш овладел масл...

Обсуждение
20.08.2006 18:56:00
согласна с Дашей,как договориться с сыной,чтобы он не брал в рот песок?
Играем и учимся со счетными  палочками . Игры с детьми

Играем и учимся со счетными палочками . Игры с детьми

...Они помогут не только научиться считать, но и познакомят с геометрическими фигурами, помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую и многое-многое другое. Можно: выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек по нарисованному контуру играть в превращения: из одних геометрических фигур делать другие Малыш может просто наблюдать за этими волшебными превращениями, а ребенку постарше (от 4-5 лет) можно предлагать выполнять задания самому: "Как из квадрата сделать ромб? А параллелограмм? Как, добавив одну палочку, превратить квадрат в трапецию? В треугольники? Сколько палоче...
..."Ритмом" может быть меняющаяся последовательность цветов палочек или их расположения. Начинайте с самых простых цепочек, например, чередование желтой и зеленой палочек. Усложняйте постепенно задания. Можно менять расположение палочек, класть их горизонтально либо вертикально, при этом использовать различные цветовые сочетания. 10. Игрушки-заместители. Умение использовать в игровой деятельности предметы-заместители является необходимым элементом в развитии детской игры. Самый простой пример этого явления — ладошка, приложенная к уху и изображающая телефонную трубку. Ребенок может увлеченно возить по столу кусок хлеба, как машинку, кормить кукол кубиками-пирожны...

День рождения в Хогвартсе. Сценарии детских праздников...

День рождения в Хогвартсе. Сценарии детских праздников...

..... Для оформления квартиры нашли в Интернете и распечатали картины с единорогами, русалками, драконами. Прикрепили их к стенам с помощью клейкой ленты, не оставляющей следа. Вот некоторые из картин: Развесили повсюду воздушные шарики - черные и золотые. Еще были белые и серебряные шарики, на которых нарисовали лица - это были "привидения". В углу был "уголок зелий": поставили там прозрачные одноразовые стаканы и маленькие бутылочки с фруктовыми напитками разных цветов (надписи на бутылочках: "кровь дракона", "слезы лягушки", "рог единорога", "змеиный яд", "клюв феникса"), эти "зелья" можно было свободно наливать себе и при желании смешивать. Приглашенных гостей было 5 девочек...

Обсуждение
я в восторге! даже обычный др - это огромная нагрузка, а такой - это просто мама-героиня должна быть! восхищаюсь!
Спасибо огромное за интересную идею, я сама занимаюсь написанием сценариев и проведением детских праздников. Всегда не хватает свежих идей, не похожих ни на какие другие.
06.08.2006 10:10:05, Юлия

Нужна помощь... только не смейтесь. Ребенок от 7 до 10

У ребенка в прописях (1 класс) - кроссворд к рисунку. Рисунок такой - лежат полешки, над ними горит огонь, по бокам от костра стоят две рогульки, через них положена палочка, на палочке висит котелок. Из котелка идет пар (или дым). Надо отгадать слово из 7 букв, первая - П, третья - С. Предположительно четвертая - Г, шестая - С. Помогите, а ?

Обсуждение
ПЕСКАРИ там...4 и 6 буквы у вас неправильно - там другие рыбы
21.01.2010 13:06:02, мамаР
Решила, если вам еще нужно:)
Сбивает с толку нарисованный костер:)
На самом деле там во всех клеточках названия рыб:
пескари, плотва, сомы, окуни, караси...
Откопала прописи ребенка за тот год, чтобы решить:)

Бывает ли врожденная неспособность к математике?. Заграничная...

Я уже отчаиваюсь. Как объяснить ребенку проценты? Я уже по всякому билась. Не получается и все. Да если бы только с процентами. Ну не соображает, хоть умри. И это при том что в роду большинство математиков и папа гений :))?

Обсуждение
y menia takoe! ya 3 ymnozhayu na 1 i poluchayu 4.:) tolko ya znayu v kogo ya takaya: v mamy. ona esche xyzhe chem ya:)
У меня!Я на рынке без калликулятора не появляюсь.Если забыла,буду полчаса тормозить -пытаться в уме посчитать или на земле палочкой умножение выполнить.На день рождение запросто могы половину полшестого пригласить,вторую половину-в шесть тридцать.цифры-явно не мой сильный пункт.поэтому,прежде,чем людей оповещать о дне рождении,себе пишу точныю даты на бумажке,чтоб с нее сдиктовывать.:))))
Ребенок не рисует. Детский рисунок

Ребенок не рисует. Детский рисунок

...Теперь переходим к пересекающимся линиям. Нарисуйте в нижней части листа, например, собаку, а в верхней - котенка. В принципе, вариантов может быть много, главное, чтобы один из нарисованных "нападал". Задача - спасти слабого. Как? Самое простое - нарисовать между ними забор. Много коротких вертикальных линий и одна-две длинных горизонтальных, которые пересекают "заборчик" на протяжении всего листа. Вы начинаете строить забор, а ребенок продолжает. Можете усложнить задачу - котенок просит у ребенка еще и дерево. Оно может быть выполнено схематично - вертикальная линия, а над ней каракули. И снова те, кого спас и защитил ребенок, не забывают сказать спасибо. И, может быть даже, котенок преподнесет малышу нарисованную рыбку в знак благодарност...

Обсуждение
Очень правильный и интересный метод.
26.11.2002 23:10:11, Maria
Я под впечатлением. Опробуем, сообщим результат. Спасибо!
26.11.2002 15:30:44, Лощадка
Азбука юного звездочета. Изучаем астрономию. Общее развитие...

Азбука юного звездочета. Изучаем астрономию. Общее развитие...

...Если в какие-то дни тучи помешают вашим наблюдениям - не беда. Все равно такой дневник будет прекрасным наглядным пособием. А определить, растущая или убывающая Луна перед вами, очень просто. Если ее серпик похож на букву "С" - она старая, если на букву "Р" без палочки - растущая. Конечно, малышу будет интересно узнать, что находится на Луне. Расскажите ему, что поверхность Луны покрыта воронками-кратерами, возникшими от столкновения с астероидами. Если рассматривать Луну в бинокль (его лучше установить на фотоштатив), то можно заметить неровности ее рельефа и даже кратеры. На Луне нет атмосферы, поэтому она не защищена...
...При наблюдении небесных тел это не имеет особого значения. А вот видеть объекты земные все-таки лучше в правильном положении. В любом телескопе есть монтировка - механическое устройство для крепления телескопа к штативу и наведения на объект. Она бывает азимутной либо экваториальной. Азимутная монтировка позволяет совершать движения телескопом в горизонтальном направлении (вправо-влево) и в вертикальном (вверх-вниз). Такая монтировка подходит для наблюдения и за наземными, и за небесными объектами и чаще всего устанавливается в телескопах для астрономов-новичков. Другой вид монтировки, экваториальный, устроен иначе. При длительных астрономических наблюдениях из-за вращения земли объекты смещаются. Благодаря особому устройству, экваториальная монтировка позвол...

Обсуждение
А можно один комментарий :).
У кометы хвост вовсе не светится, как можно понять из статьи. Хвост кометы состоит из газов, частичек пыли и льда. И когда комета подлетает к Солнцу, солнечный свет начинает отражаться в этих частицах. Да вообщем-то и сам хвост появляется не сразу. Вдалеке от Солнца комета внешне практически ничем не отличается от астероидов.

И Плутон :), больше не планета :), а только астероид.
Азбука юного звездочета. Изучаем астрономию. Общее развитие...

Азбука юного звездочета. Изучаем астрономию. Общее развитие...

...Если в какие-то дни тучи помешают вашим наблюдениям – не беда. Все равно такой дневник будет прекрасным наглядным пособием. А определить, растущая или убывающая Луна перед вами, очень просто. Если ее серпик похож на букву "С" – она старая, если на букву "Р" без палочки – растущая. Конечно, малышу будет интересно узнать, что находится на Луне. Расскажите ему, что поверхность Луны покрыта воронками-кратерами, возникшими от столкновения с астероидами. Если рассматривать Луну в бинокль (его лучше установить на фотоштатив), то можно заметить неровности ее рельефа и даже кратеры. На Луне нет атмосферы, поэтому она не защищена...
...При наблюдении небесных тел это не имеет особого значения. А вот видеть объекты земные все-таки лучше в правильном положении. В любом телескопе есть монтировка – механическое устройство для крепления телескопа к штативу и наведения на объект. Она бывает азимутной либо экваториальной. Азимутная монтировка позволяет совершать движения телескопом в горизонтальном направлении (вправо-влево) и в вертикальном (вверх-вниз). Такая монтировка подходит для наблюдения и за наземными, и за небесными объектами и чаще всего устанавливается в телескопах для астрономов-новичков. Другой вид монтировки, экваториальный, устроен иначе. При длительных астрономических наблюдениях из-за вращения земли объекты наблюдения смещаются. Благодаря особому устройству, экваториальная монтир...

Обсуждение
Хорошо бы эту статью почитать сотрудникам питерского планетария. Чтобы понять, что и как нужно рассказывать детям о космосе.
День рождения ребёнка в домашних условиях . Сценарии детских...

День рождения ребёнка в домашних условиях . Сценарии детских...

...Если дети не умеют читать, название может быть рисунком. Выбор названия зависит только от вас. Если у вас день рождение по сценарию о Гарри Поттере, то в баночках будут лежать зелья (горошек - глаза сплохвоста, яйца - зародыши курицы); если ищете клад, в баночках будут находиться сокровища, тут придётся напрячь мозги. Ещё надо заготовить инструкцию, желательно зашифрованную - вместо букв цифры, ребусы, если дети не умеют читать, можно нарисовать схемы, по которым они будут искать записки с цифрами - каждая цифра соответствует цифре на банке. На русском языке ваша инструкция должна расшифровываться так: возьмите банку № 1 - пересыпьте её в котёл (салатницу) помешайте 5 раз по часовой стрелке, 5 раз - против, и так все банки по очереди, перевод последней фразы - выдавите полпачки майонеза и перемешай...
...одновременно с детьми (они могут посетить вас ближе к вечеру или в выходной); дети не знают, как подарить подарок; стесняются спросить, где туалет; боятся участвовать в конкурсе (делайте из такого ребёнка помощника судьи, вполне возможно, что он захочет присоединиться к участникам позже); боятся "лопнуть" шарик (если им его жалко, отдайте шар домой и не разрешайте другим детям истреблять такие "личные" шары, если страшно - дайте вилку или палочку для канапе, только не выпускайте их из виду и заберите сразу после устранения шарика); дети, хотят получить только одинаковые призы, объяснять им, что у этих конфет разные только фантики, а сами конфеты одинаковые - практически бесполезно (бывает такое достаточно часто); некоторые родители всё же просочились к вам в квартиру (не думайте, что о...

Обсуждение
в организации праздников, особенно детских лучше к специалистам обращаться)

Как научить малыша спать без проблем

Метод испанского доктора Эстивиля, описанный в книге «СПИТЕ СПОКОЙНО» (FATE LA NANNA), Часть первая. Пересказ Полины Гельфрейх Что делатъ, если ваш малыш начинает заливаться слезами, как только вы говорите, что пора в кроватку? Что делать, если ваш малыш просыпается по 5-10 раз за ночь? Что делать, если вам кажется, что ребенок спит слишком много или слишком мало? Ответы на все эти вопросы дает в своей книге испанский доктор Эстивиль, специалист по нарушениям сна. Все примеры этой книги...

Обсуждение
ГЛАВА 2

Критический возраст 5 лет. Если до 5 лет ребенок не научился хорошо спать, во взрос-лом возрасте у него большие шансы иметь бессоницу, 5 лет - это граница. В этом возрасте ребе-нок уже хорошо понимает, что хотят родители. Многие дети в этом возрасте идут в кровать, не плачут, не зовут родителей, но проблема не разрешается, так как они продолжают засыпать с трудом и часто просыпаться, только теперь держат это в себе. В худших случаях у ребенка начи-наются ночные кошмары и другие ночные проблемы, он плачет, что не хочет ложиться спать. С подросткового возраста бессоница остается на всю жизнь.
Иногда родители даже не понимают серьезности данной проблемы, им кажется, с возрас-том все пройдет. В действительности проблемами со сном до 5 лет мучается 35% детей. Но дан-ные эти преуменьшены, так как многие родители считают, что это нормально, если ребенок от 6 месяцев до 2-3 лет (а иногда и дальше) не хочет идти спать, просыпается ночью 3-5 раз, объяс-няя это голодом, желанием пить, писать и т.д. Поэтому опросы часто не дают правильных резуль-татов. 35% - статистика нашего центра лечения проблем сна.
С 6-7 месяцев ребенок в состоянии спать один в своей комнате, в абсолютной темноте и 10-12 часов не просыпаясь и не требуя присутствия взрослых.
Если ваш ребенок не спит, как описано выше, естественно, что вы себя спрашиваете: что происходит, что не в порядке? Почему тогда наш ребенок не спит?
Забудьте те отговорки, которыми пользовались прежде: газы (проходят к 4-5 месяцам), зу-бы, голод, жажда, слишком много энергии, пошел в садик и т.д. Причина в 98% одна: Ваш ребе-нок еще не научился спать! Как это? -спросите вы. - Что это значит?
Вы это откроете для себя в последующих главах. Если вы буквально исполните все наши указания, то меньше чем за одну неделю ваш ребенок превратиться в ночную соню.
Перед тем, как приступить к чтению других глав, вы должны себя убедить в следующих вещах:
- ваш ребенок не болен (если он плохо спит - это не болезнь и она не лечится лекарства-ми: валерьянкой, отварами пустырника и т.д.)
- у вашего ребенка нет никаких психологических проблем (отговорки типа: просыпает-ся, так как чувствует расставание с родителями и т.д.)
-ваш ребенок не избалован (даже если все пытаются убедить вас в обратном). Если он плохо спит - это ни в коем случае не последствия избалованности, даже если это выражается в том, что он постоянно требует внимания родителей, хочет, чтобы убаюкивали, качали, носили на руках, читали ему и т.д.
-если ваш ребенок плохо спит, это не ваша вина.
Наша книга поможет вам научить вашего ребенка сну.
3-4 х часовой цикл младенца состоит из следующих элементов; еда-сон-гигиена (поменять памперсы и т.д.) Порядок может меняться (гигена-сон-еда). Иногда встречаютя новорожденные-анархисты. Они не следуют даже этой простой схеме, то есть засыпают и просыпаются без всякой логики.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

14.12.2017 20:11:30

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!