Как нарисовать математику

Математический гений: методика считать - раньше, чем ходить.

"В каждой дисциплине столько науки, сколько в ней математики" - это сказал Иммануил Кант. Поэтому можно продолжить: "В каждой стране столько ума, сколько в ней детей с развитым математическим мышлением". Страна с низкой математической культурой обречена на нищету, прозябание и исчезновение. Наверное, поэтому правящими в России американскими консалтинговыми компаниями (- по Е. Федорову) делается всё, чтобы ухудшить математическое образование в России. Кажется Ярослав Кузьминов из ВШЭ с...

Обсуждение
продолжение:
Это то, что касается последствий. Человек Прямоходящий... оказался, на поверку, Человеком Считающим! Ходят то - многие животные, а считают - только люди.

Что касается самой методики - думаю, это не так интересно?

Эта методика относится к системе развивающего ухода. В ней используется игрозанятия, которые называются "Пальцематикой" - со второй недели жизни малыша. - [ссылка-1]

Я проверяла эту методику: она супер эффективна, на 100 % малыши любят игрозанятия по-Тюленеву - "Пальцематику" просто обожают, смотрят, не отрываясь и перестают плакать и капризничать.
Их хоть мой, хоть стирай, хоть присыпай... - глазеют себе за папочкой, который показывает им пальцематику! Ну и повторяют потом пальцецифры, пальцечисла и т. д. (см. в книге).

"Пальцематика" действует на них, как гипноз!

Ну, а что дальше?

Дальше плавно переходим к играм с ещё одной замечательной игрушкой - с MathCad - специально подобранный и рекомендуемый с 1996 г. П. В. Тюленевым математический пакет, в котором используются те же символы и формулы, что и в обычном математическом письме, и не надо знать программирования на алгоритмических языках.

Так что к 8 - 9-ти года ребенок без всяких репетиторов и денежных затрат становится настоящим математическим "профи"...

Таким образом, благодаря "Пальцематике" и методике "Считать - раньше, чем ходить" проблемы лучшего в мире математического образования в России и у заботливых и смышленых родителей больше не существует.

Про рисунки... Ребенок от 3 до 7

Девушки, такой вопрос. Собственно, стал меня напрягать один момент-дети не умеют рисовать. В том смысле, что не могут нарисовать что-то конкретное. Каляки-маляки, абстракцию-это любит Саша. Влад вообще не рисует по собственному желанию-если только за компанию с ней. Саша в принципе умеет рисовать только солнышко и кривой цветочек. Влад-кое-как дерево. И то по просьбе. Все. Нам почти 4 года. Раскраски не любят, красят абы как, не соблюдая линий(Саша честно сказала-лень) и только каким-то одним...

Обсуждение
Я рисовать не люблю, максимум - это цветочки на спецификации по углам таблицы на работе)))
а по детям: старший не рисовал вообще, но любил раскрашивать;а вот Вовка такой, прям точь как Ваши. Только как пару месяцев стал рисовать, до этого сплошная абстракция, разукрашивать любил...мимо фигур и чтоб МНОГО ЯРКОСТИ было, в том числе и за пределами альбома. Кстати, рисовать начал параллельно, как заинтересовался лего, хотя с 3 лет ему предлагала -игнорил. А еще у нас в почете космический песок, он его как пластилин пользует, лепит мелочи мизерные, потом их грузит и развозит по квартире)
Я терпеть не могу рисовать. Сама могу нарисовать кривое солнышко и пальму :) так что ждать чего-то большего от Сони трудно. Она обожает рисовать красками, но исключительно каляки маляки. Просто водит кисточкой по бумаги из стороны в сторону, потом другой цвет накладывает. Нарисовать что-то это из серии на луну слетать. Рисует человечков правда. Как из фильма ужасов. Мы по вечерам с мужем ржем, но её хвалим конечно. Особенно когда она маму ну очень длинноногую рисует :))
Я вообще не заморачиваюсь. Но я и не считаю что это там как-то влияет на моторику. Когда просит даю рисовать (пару раз в день), но сидеть с ней и пытаться нарисовать дом - это для меня было бы самоубийством!

Вот пазлы вместе сделать - пожалуйста!
21.06.2016 14:32:31, От юкгерл

Математики есть у нас?. Образование детей

Сыну (7 класс)задали тут по геометрии, а я далеко не математик :) Помогите, кто в это хоть что-то понимает! "Докажите, что середина сторон равнобедренного треугольника является вершинами другого равнобедренного треугольника".

Обсуждение
Если еще актуально. Линия, соединяющая середины сторон треугольника, называется средней линией треугольника. Она параллельна третьей стороне и равна ее половине. Маленький треугольник образован тремя средними линиями, две из которых равны половине равных сторон большого треугольника. Отсюда, маленький треугольник - равнобедреный, так как имеет две равные стороны.
А картинка есть?:)

Попросите ребенка.... Ребенок от 10 до 13

Читаю одну интересную статью и споткнулась о фразу: "Всё началось с того, что я ... решил посмотреть, насколько хорошо понимают математику мои шести-восьмиклассники - отличники и хорошисты. И, ничтоже сумняшеся, брякнул: "А нарисуйте-ка мне тринадцать восьмых!" И – влип конкретно." Я оптимистичнее смотрю на этот мир :) Помогите мне проверить мою гипотезу. Попросите ребенка нарисовать 13/8.

Обсуждение
Моя нарисовала 2 пирога, поделила их на 8 частей каждый, в одном заштриховала 8, в другом пять.

Совсем чуточку с моей подачи, т.к. она сначала вообще не поняла что значит "нарисуй". т.е. она пыталась как-то дробь записать и т.п. сначала. Или нарисовать в числителе 13 кубиков, в знаменателе 8. Я подсказала не привязывать рисунок в матем знакам.
Неожиданно порадовало меня это задание. Попросила нарисовать сына эти самые тринадцать восьмых по телефону с работы. Он долго пыхтел... что-то рисовал. Я спросила, ну как, мол, что получилось. Он сказал, что рисует жирафа и рядом его детёныша - 5/8. Как же меня это повеселило!))

Что задали на каникулы читать и учить после 1 класса?.

Какие успехи у вас?

Обсуждение
у нас две тетрадки Узоровой - русский и математика, плюс - список литературы.
Математику почти закончили - Катюха обажает решать примеры и задачи, с русским - половина пройдена (ну не пишется в жару:)) )
Читаем литературу, но такие там неинтересные книжки .. бее..
Нам дали список книг, но учительница сразу сказала, что это - один из множества вариантов, поэтому можно читать все, что угодно, лишь бы хоть что-то было прочитано:), просьба одна - вести дневник читателя (записывать автора/название, главных героев, что понравилось, рисунок можно нарисовать). Меня это более чем устроило, потому что дочка читает много и без списков, а обязывать ее читать по списку не хотелось... Итог: за 1,5 летних месяца прочитано 22 книги. Сейчас читает "Самую плохую ведьму", четвертую часть, сожалея, что их всего пять, а они такие интересные...
С таблицей умножения "хорошо было бы летом ознакомиться". Наизусть Дина ее пока не учила, но примеры на умножение/деление решает. Но мы регулярно занимаемся: считаем, диктанты пишем..
Да, еще дали "Тетрадь будущего второклассниа" (кажется, так она называется): там задания по русскому, математике, окружающему миру. Мы ее за несколько дней в начале июня прикончили, чтобы не везти в пансионат.

Как научить рисовать ?. Ребенок от 10 до 13

Денька никогда не увлекался рисованием. Потому что получается обычно не так как он хочет. А из характера моего сына следует, что раз "не так", то лучше никак :) Чуток увлечься может экспериментами с цветом, изредка захочется ему нарисовать лошадь - ну может пару раз в год. И все. Увлечь его у меня не получается, показать пытаешься что-то - "у тебя во как хорошо, а у меня... :(((" - при том, что я тоже далеко не художник. Короче говоря выползла проблемка - на школьных уроках они стали рисовать...

Обсуждение
Я и сейчас рисую хуже, чем ваш сын. Или у вас школа с художественным уклоном? Училка - дура, тут за старание надо оценку ставить.
ой, моему такого не нарисовать :) вообще рисовать не умеет и не хочет, в школе все желание отбили напрочь, пока я дома с ним занималась, успехи были, я сама умею только срисовывать, и его учила, машины, по крайней мере похоже получаются, а людей вообще тяжело рисовать, это и в худ.школах далеко не сразу дают, нас в школе этому и не учили вообще и не требовали.. нашему тоже 3-ки ставили за незаконченный рисунок, я считаю, что это не правильно, у всех разный темп и если бы ему давали дома дорисовать, то у него нормальные оценки могли бы быть,а, главное, не обтито желание рисовать..

Математика 1 класс.?. Ребенок от 7 до 10

Как решается, а главное как объяснить ребенку, как решать и как записать решение этой задачи???: У Саши было на 4 открытки больше чем у Коли. Саша подарил 1 свою открытку, а Коля получил в подарок 3 открытки. У кого теперь открыток больше и на сколько? Мой ответ: поровну. Но как записать мое решения, я не знаю.

Обсуждение
Правильно, поровну. Решается на рисунке. Рисуются две одинаковые коробочки С и К, около коробки С пририсовывается 4 открытки - показывается, что у саши на 4 откр больше. Теперь у С одну откр зачеркиваем, а к коробке К 3 откр пририсовываем, получается у обоих поровну - коробка плюс 3 откр.
на две открытки у Коли больше,чем у Саши
21.02.2006 06:48:50, ural

Сложности с математикой – 3 класс. Ребенок от 7 до 10

Дочь – отличница, в школу шла очень подготовленная, и весь первый, да и почти второй проехала на дошкольном багаже. Ходит в школу с удовольствием, учится довольно легко. В третьем начались проблемы, причем только в математике. Точнее, в школе этого не замечают, она справляется, по-прежнему отличница, единственная в классе(!), но меня тревожат какие-то моменты. Например. Изучали тему «во сколько раз >, Занимаюсь с ней дома дополнительно, каждый раз сержусь, что не хочет (не может?) думать...

Обсуждение
Хочу извиниться перед Sephia за то, что своим месседжем увела немного в сторону обсуждение на предложеннную тему.
Просто, все так взаимосвязано ( нач.школа -> определенная программа ->уровень преподавания -> одержимость учителя->
заинтересованность ученика - > результат ( оценка, желание узнавать сверх программы).
Математика - сложная и очень интересная наука, и поэтому есть о чем поговорить. Темы цепляются одна за другой :-))
" Не могу понять – это проблемы школы (не учат думать?), программы (слабая?), ребенка (не способен?), или мои (неправильно занимаюсь?) Или я многого хочу?"
Sephia не написала, по какой программе занимается дочь, но эта программа может одновременно быть достаточной для других более "слабых" одноклассников, и являться определенным тормозом для ее "продвинутой" девочки. А то, что некоторые учителя умение думать подменяют умением мыслить шаблонами и заучиванием, - это, к сожалению, имеет место быть:-(
Эту конфу читают ( некоторые пишут) очень интересные люди. Раз они это делают, значит ВСЕ определенно озадачены хорошим
воспитанием своих детей и желанием дать качественное образование. Иначе сюда бы не заглядывали .
Так давайте попробуем помочь своим детям и самим себе. Кто чем сможет.
Кто задачи интересные приведет, кто нестандартным решением проблемы поделится. Кто как может. Авось, и справимся с проблемами нашего образования.

Тоже хотела на "математическую" тему написать, да все времени не хватает. Моя дочка учится во 2 классе. По математике твердая пятерка,
других оценок просто нет. Занимаются по Морро и по Узоровой ( 30000 задач для устого счета). Но мне кажется, что этого не достаточно.
Из 28 человек только три отличника. В 1 классе в начале года учительница предложила родителям дополнительно к основному курса проходить курс по Гейдману. Сразу нашлись мамы, которые были категорически против, мотивируя это большой загруженностью
детей по англ. языку ( спец. школа). На том и остановились. Я и еще две мамы самостоятельно купили учебник и занимались сами.
В начале 3 четверти дочке сказали, что в выходные она и ее одноклассник пойдут на окружную олимпиаду по математике.
Приходит она домой в пятницу ( накануне олимпиады) и рассказывает, что на уроке они делали работу, по результатам которой выберут детей на сдедующую олимпиаду. Говорит, что одну задачу не решил никто в классе. Вот ее условие:
На двух кустах сидело 15 птичек. Когда с 1-го на второй перелетело 2 птиц, а со второго улетело 3 птицы, на втором кусте стало на 4
птиц больше, чем на первом.
Сколько птиц было на каждом кусте вначале?
Сразу оговорюсь, что умножение и деление они еще не проходили. На летние каникулы после 1 класса им задавали начать
учить таблицу умножения.
Я удивилась этой задаче, т.к. на мой взгляд она не соответствовала программе, по которой они занимались.
Но дочке было интересна, как решается эта задача. Я рассказала ей как ее решить сначала одним способом ( 15-3=12, 12:2=6, 12 -4= 8,
8:2=4, 4+2=6, 15-6=9), а потом рассказала как можно обозначать неизвестное через Х. Решили эту задачу, а потом придумали
еще парочку подобных. Позанимались час. Дочка все поняла и ей понравилось.
На следующий день выходит она после олимпиады довольная и говорит, что одна задачка была подобной, и она ее сразу черех икс
решила.
Так вот у меня возник вопрос: разве можно таким образом выявить на олимпиаде выявить одаренных детей?
ИМХО, нет. Этот пример говорит о том, что определенные программы просто отстают. Не расскажи я дочке накануне о способе решения -
и она бы не смогла. Кстате, она тогда заняла 3 место.
Жалко, что не могу я до сих пор получить условия всех задач с олимпиады. Очень мне интересно на остальные посмотреть.

Сижу и мучаюсь. СП: посиделки

Как нарисовать,не отрывая руки, квадрат, разделенный на 4 квадратика (не знаю как это описать словами). Имеется квадрат и отрезки, соединяющие середины противоположных сторон. Все это нужно нарисовать без отрыва и не попадая дважды на одну линию. Во озаботилась:(

Обсуждение
Придумала вот что - получается) просто не знаю как объяснить)
Возьмите квадратный листок - фишка в том что в итоге будет еще и с обратной стороны нарисовано) - вы что бы не пройти два раза по одному месту будете уходить на другую сторону листа прямо через его ребро) или загните укол листа, это похоже на задачу как нарисовать круг и его центр не отрывая ручки))
Нашла. Такое невозможно.

ИЗО в общеобразовательной школе. Ребенок от 7 до 10

Не знаю, к кому конкретно обращаюсь... Но очень хочется мнений. ИЗО в обыкновенной (не имеющей "художественного" наклона) школе. Имеются ли какие-то критерии выставления оценок? Или имеется какая-то конкретная цель, которую необходимо достигнуть к окончанию данного курса? Вызваны данные вопросы оценками, которые мой ребенок (отличница, 2 класс, очень ответственная) приносит по данному предмету и объяснениями этих оценок самому ребенку. Я сама не художник ни разу, но, мне кажется, творчество...

Обсуждение
Я бы все-таки подошла к учителю и уточнила эти критерии.
Моей старшей дочери во втором классе учительница ставила тройки в четвертях. Изо у нас вела завуч по началке. При этом я бы не сказала, что плохо было нарисовано.
Потом учитель сменился. Дочь стала рисовать лучше всех в параллели, все её рисунки брали на выставки. Никаких дополнительных занятий не было. Вот такой парадокс.
30.04.2010 00:10:04, Не буду подписываться

еще раз про базовую математику .. Подростки

Скажите мне, что это разводка и такой вариант невозможен! Вчера читаю на сайте 4егэ такой вот вопрос: "Здравствуйте , я выбрал 3 предмета ЕГЭ : Русский язык,Обществознание, Математика ( Базовый уровень ) , Мне в моей школе сказали что Математика профиль,нужна только в технических вузах,а в гуманитарные не нужно,теперь все иначе...Я сдал только базу и меня никуда не берут,что можно сделать?" Вот ссылка. [ссылка-1]

Обсуждение
А куда его с таким набором должны брать? На мой взгляд или английского не хватает, или истории. А так - куцый наборчик. И дело не в базовой математике.
В жизни все возможно. Если выпускник, собираясь поступать в вуз, ориентируется на «в школе сказали», то чего ожидать?
Детские рисунки: как говорить о них с ребенком. 3 шага.

Детские рисунки: как говорить о них с ребенком. 3 шага.

...Такой подход я использую для самых маленьких. Для них главное — процесс, кроме того, они пока не могут придумать историю или сюжет своего рисунка. Если ребенок постарше, я уже могу попросить, чтобы он рассказал о своей работе. Попросите ребенка рассказать о своей работе Одна из самых часто употребляемых фраз в нашей семье: «Расскажи мне о своем рисунке (картине, скульптуре, коллаже и т. д.)». Майя обычно пускается в подробные объяснения, что изображено, придумывает истории, которые сопровождают рисунки. Иногда я записываю ее рассказ. Но случается, я просто внимательно слушаю и добавляю: «Хм&r...
...Например, спросить, ребенок это или взрослый, мальчик или девочка, сколько лет этому человеку, о чем он думает. Что с ним случилось перед тем, как его нарисовали? Что будет дальше? И так далее. Таким образом вы стимулируете воображение своего ребенка. Как разговаривать с ребенком о том, что он нарисовал Не следует говорить Нужно говорить Как красиво! Ого, сколько красок ты использовал! Что это? Расскажешь о своем рисунке? Это похоже на грузовик. Похоже, тебе понравилось это рисовать. Закрась пространство между линиями (или любая другая критика). Я смотрю, здесь тонкие линии, а...

СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ УСПЕШНЫХ ДЕТЕЙ: лучшие книги...

Мы подготовили подборку книг, которые помогут родителям вырастить своих детей успешными. И у вас есть возможность выиграть одну из девяти книг подборки! Поспешите! Розыгрыш будет длиться неделю! «Как все устроено». Легендарная энциклопедия, которая объясняет, как работает все на свете, и рассказывает, почему знание физики может быть очень полезным. Эта книга поможет сформировать у детей интерес к науке и покажет, что наука может быть действительно увлекательной. «Эмоциональный интеллект...

"папа у Васи силен в математике "... (крик души, можно сказать).

Люди, что делать??? дочь (2й класс) не может решать задачи. Это просто кошмар какой-то. Тупит в элементарных, на мой взгляд, вещах. Нет, я понимаюю, что это они для меня элементарные, но... вот сегодня: "у люды 10 грибов, у Артура - на 3 меньше. На сколько у Люды грибов больше, чем у Артура?" ответ: ага, на 7.... как решала? - "чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее"... финиш. занавес. объясняла на пакетиках с молоком, на желудях...

Обсуждение
Мы все такие задачи решаем на числовой прямой оперируя понятиями часть-целое, мой ребенок ни разу не математик так понимает. и еще помогает самой задачи по рисунку составлять. Ну типа нарисовано 10 тюльпанов и 7 роз над составить задачу
уже наверное надоела вам, но все-таки:
вот здесь все рекомендации и объяснения, и упражнения.

Дошкольники и математика - когда и зачем?

* А когда начинать? Чем раньше начать заниматься - тем эффективней! Занятие 45 минут в 4 года эффективнее такого же занятия в 6-7 лет в 3-4 раза! Вы уже не достигните тех результатов, каких бы могли достичь, если бы начали заниматься математикой с 4-х лет! * А раньше 4-х лет можно заниматься математикой? Не можно, а нужно! Но это уже без гувернёра или репетитора. Либо няня должна быть достаточно продвинута, либо мама, либо бабушка с дедушкой. * А чем заниматься? Математика - не только счёт от...

Обсуждение
Занятие 45 минут в 4 года с репетитором или гувернером...хм...сильно :) Я так понимаю, в два года 45-ти минутное занятие, как говорится, "ваще бомба" !

Помогите с математикой 4 класс. Образование детей

Девочки, вы умные, а у меня мозг уже отключился. Задание: на плане фигуры изображены в масштабе 1:2. Выполните необходимые измерения и начертите каждую из них в масштабе 2:1 Помогите *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
надо вот первый отрезок 5 см минус 2 и все фигуры так и всё
09.11.2015 15:06:32, софчик
Блин, понять не могу в 4 раза больше рисовать или в 4 раза меньше?????

Математический планшет своими руками

Математический планшет - плоская доска с выступами, на которые нанизываются канцелярские резинки. Такая незамысловатая игра может способствовать развитию воображению, творческих способностей, изучению геометрических фигур и др. Для того, что сделать математический планшет дома необходимо: 1) плоская доска, правильной формы; 2) канцелярские кнопки и канцелярские резинки; 3) лак или аэрозольная краска, но можно обойтись и без них; 4) подсобные инструменты: карандаш, линейка, наждачная бумага...

Как просто нарисовать дома в пространстве. Урок перспективы...

Я очень рада разместить этот урок. Это первый успешный урок в перспективе искусства, это урок, который дает Натали на смарт-классе. Ее шаги рисования для одноточечной перспективы настолько совершенен, что не нужно изменять ни одной бы вещи или детали. Для тех, кто не представил урок на перспективу для ваших студентов, я призываю вас, чтобы попробовать это. Когда пытаешься придумать свое собственное перспективное занятие, то не можешь понять,как найти простой способ сделать это. Помогите...

Тоже про рисунко - дом без окон. Детская психология

...что означает ? Вчера были на осмотре врача , у нас тут периодически проводится контроль здоровья и развития ребёнка. Был тест - нарисовать дом, дерево, человека. Нарисовала дом без окон и без дверей. И без трубы - просто квадрат, на нём треугольная крыша. Просто интересно :)

Обсуждение
Достали.
На тебе, тетя, твой рисунок домика и иди уже отсюда.
и я бы так нарисовала - наглядно, схематично, быстро
а что такого?
а дочка бы нарисовала и окна, и дери, и занавески, и дым из трубы, и кота на окошке
но она рисует неплохо, а карандашом так и просто любит это дело

Чему учат в английской школе (примерно 1-2 класс).

Мне было ужасно интересно посмотреть, как и чему учатся ровесники моих детей в Англии. Спасибо Саше за труд! Делюсь, надеюсь вам тоже очень понравится. Часть 1 прошлый год: [ссылка-1] Часть 2: [ссылка-2] *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки" *** Тема перенесена из блогов

Обсуждение
В началке у детей был несколько часов в неделю предмет Междисциплинарное обучение. Занимались примерно такими же вещами. Темы были самые разные, их перечень звучал впечатляюще. Дети приносили похожие листочки с рисунками и поразительными по широте кругозора записями. У сына в результате в голове на эти темы была полная каша, т.к. он пытался вникнуть в происходящие. В дочкиной голове все впорядке, просто она виртуозно научилась пересказывать и анализировать непонятные и вырванные из контекста тексты.
Мне было жалко этих часов, да и дети предпочли бы в это время почитать дома то, что в этот период интересно именно им.
Есть даже пособия по этой программе Шумакова Н.Б. Обучение одаренных детей, Междисциплинарное обучение, примерно так называются. Там будет и физика с химией, и история и религии
Абалдеть! А нам внушают, что там даунов воспитывают:((. Значит учат все таки детей прописными буквами писать, а то меня убеждают, что в англоязычных странах давно уже не заморачиваются, все печатными пишут. Потрясло, что семилетний ребенок должен знать, при каких условия лампочка включится, начала физики, между прочим. И так все позитивно. Своего ребенка стало сильно жаль:(.

Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?.

Что-то мой, похоже, ничего сам нарисовать не может... Только раскрашивает раскраски. А ваши дети что рисуют в этом возрасте?

Обсуждение
ничего не рисует, раскрашивает, но и то только недавно начал.
Ничего не рисует. И не раскрашивает.

Сингапурская математика . Образование детей

Подскажите, пожалуйста, что это такое? Чем она отличается от нашей математики и почему так популярна в заморских странах?

Обсуждение
мы живем в Сингапуре, и мой ребенок учится в местной сингапурской школе. не могу сказать, что у них какая-то особая математика. обычная себе такая математика, ничем не отличается от той, которой учили нас. хотя математика здесь-один из главных предметов, в 3-м классе у нас 6 полных (60-минутных) часов в неделю+час-два добровольно-принудительных дополнительных занятий.

успех сингапурского образования не в особых программах, а в отношении общества к образованию. образованным быть-это круто! учиться в школе хорошо-это круто! родители повернуты на образовании и оценках своих чад. собс-но, уже дет. сад-маленькая школа с оценками, на выходе из дет. сада дети уже умеют читать-писать и складывают в уме 2-значные числа.
в школе малейший пробел в знании школьной программы немедленно выявляется и ликвидируется. для этого существует целая армия репетиторов и репетиторских групп. 80% школьников уже в первом классе имеют репетитора по одному или более предметов. нормально, если родители нанимают репетитора, если ребенок получил оценку 90 из 100 (что приравнивается к "5+"), чтобы улучшить до 95-97 или даже до 100.
Я занимаюсь по учебникам сингапурской математики со своими детьми уже много лет подряд. Причиной начала занятий стало моя неудовлетворенность школьной программой в нашей американской школе (Everyday Math, она же Chicago Math), где дают огромное количество тем за учебный год, всему обучают на очень поверхностном уровне и повторяют каждый год этот материал с чуть более углубленным изучением и небольшим дополнением. В сингапурской программе повторения материала практически нет, там рассчитано все на то, что пройденный ранее материал не требует повторного объяснения. C современными российскими учебниками я не знакома, поэтому сравнить не могу.

В отличии от школьной программы моих детей, сингапурская дает детям отличную сильную базу,учит логически мыслить, много внимания уделяется понимаю и решению задач. Сами учебники очень толково составлены, материал подается в удобной, короткой и понятной форме. Для младших школьников они красочные с множеством картинок, для более старших построже. Помимо основного учебника (textbook) и рабочей тетради (workbook) имеется большое количество дополнительных пособий для детей с разным уровнем способностей и целями. Для тех, кому нужна дополнительная практика, есть книга с бОльшим количеством заданий. Для более сильных детей имеется дополнительная практика с более сложными заданиями. Имеется отдельно задачник, в котором исключительно задачи разного уровня сложности.

Сингапурская математика отличается от американской еще тем, что очень поздно вводит решение задач через уравнения с неизвестными (только в 7 классе, если не ошибаюсь). До этого все алгебраические задачи решаются через рисунки (bar diagrams/model drawing). Этот метод решения дает детям глубокое понимание процесса решения.

На эту программу обратили внимание на западе после того, как сингапурские школьники стали показывать отличные результаты на международном тесте для учеников 4 и 8 класса по математике и науке (Trends in International Mathematics and Science Study), который проводится каждые 4 года, начиная с 1995г. Дополнительное достоинство этой программы для США состоит еще в том, что оригинальные учебники написаны на английском языке, не надо ничего переводить.
11.04.2013 17:10:17, poly~
Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

...Чем больше песен, стихов, сказок, прибауток вы знаете, тем легче будет вам придумать сюжет рисунка. Не забудьте про сказки Сутеева "Мышонок и карандаш", "Петух и краски", "Капризная кошка". Эти увлекательные сказки в картинках любят все малыши без исключения. К тому же в них по шагам показано, как рисовать, например, кошку. Учим рисовать линии Чтобы малыш смог нарисовать то, что задумал, ему просто необходимо научиться выводить карандашом самые разные линии — прямые, волнистые, замыкать их в круг, овал и т.д. И если нам, взрослым, ничего не стоит прочертить карандашом любую линию, то для малыша это настоящий труд. Ребенок еще не научился контролировать д...

У кого дети в художественной школе занимаются - хотела спросить...

В профильной тишина, а мне нужно определится(предварительно договорилась с педагогом, но время не удобное,да и не дёшево,и вот думаю может ещё рано нам индивидуально заниматься), поэтому тут спрошу- как вы считаете если ребёнку очень очень нравится рисовать то в каком возрасте нужно отдавать его в руки преподавателю? Как я поняла-чтобы в дальнейшем поступить в художку нужно пройти конкурс-отбор, а как его пройти если ты до этого только дома рисовал...Нам 5, вот думаю надо уже наверно что то...

Обсуждение
У нас в художке подготовишки с 6 лет, с 8 уже полноценная школа.. до 6 лет в кружок ходили, преподавала педагог из той же худ.школы.. вариант индивидуальных занятий даже не рассматривала)
В 5 рано. Была у меня такая безумная идея, правда в 7. Поспрашивала, все однозначно говорят, что рано. В этом возрасте надо развивать фантазию, а не технику отрабатывать.
Но все- таки хочу попробовать отдать в художку на подготовительное отделение со следующего года( в 9 лет). Основное обучение в школе начинается с 11. Ребенку нравится рисовать, она сама туда рвется, а кружков подходящих в округе нет, в худ. школе хоть преподаватели может нормальные.
Не учите ребенка считать! Логические игры для малышей.

Не учите ребенка считать! Логические игры для малышей.

...Мы, взрослые привыкли оперировать буквами, цифрами, схемами — у нас развито абстрактное мышление. Мышление ребенка устроено иначе — психологи называют его образным. Действительно, дети исследуют мир, используя все пять органов чувств: на ощупь, на вкус, по запаху, по звуку и разглядывая его. Вот и математику им прежде всего надо дать "потрогать". А сделать это проще всего в бытовых делах и в игре. Математика — творческая наука, в нее интересно играть. Математические игры помогают ребенку по-новому взглянуть на мир, обратить внимание на те процессы и закономерности, которых он раньше не замечал. Математическое мышление обогащает личность, делает жизнь более интересной и насыщенной...
...Первой была игра "Путешествие котенка". Сын брал в руки игрушечного котенка, мы с ним садились перед глобусом, и путешествие начиналось. Мы представляли себе, что скорый поезд мчит котенка из нашего города через весь континент, и пытались представить себе картины, которые видит котенок. По пути котенку нужно было нарисовать дорогу через лабиринт, или собрать драгоценные камни в пещере, или помочь бобренку построить дом. Конечно, наш сын помогал котенку выполнять предложенные задания. Порой мы "садились" в ракету и летели к звездам, исследуя их, планеты и сам космос. Иногда мы уменьшались до микроскопического размера и путешествовали по кровеносным сосудам человеческого организма, изучая состав крови,...

Обсуждение
Спасибо, про катенка и глобус возьму на заметку
Спасибо за статью. Постараемся применить на практике со своим ребенком.
Модель. Начальная школа

Модель. Начальная школа

Мальчик жил однажды, Витя: Шестилетка, юркий, быстрый. И пошел, конечно, в школу — В школу новую, большую.

Обсуждение
Прикольно:) И идея хорошая - каждому свое, каждый должен подбирать учителя под своего ребенка...
Марь Иванна оч неплоха для тех, кого ждали и кто не умел рисовать даже тюльпан.. Ну а родителям киндервудов стоит затрудниться найти соотв педагогов:))
То что школа убивает индивидуальность - это факт. Но все равно в стихах очень интересно получилось :)
Учим ребенка работать с таблицей. Методики раннего развития

Учим ребенка работать с таблицей. Методики раннего развития

...При этом строки и столбцы в таблицах можно обозначать как цифрами и буквами, так и другими символами (геометрическими фигурами, звездочками, снежинками). Вы также можете мотивировать ребенка изображать на листе бумаги модели домов (многоярусных пароходов, шкафов), которые ребенок будет заполнять по вашим инструкциям. Например, попросите нарисовать девочку, которая смотрит из окна последнего этажа в первом подъезде или раскрасить красным вазочку, которая стоит на второй полке нарисованного шкафа самой первой. Многоуровневые строения можно конструировать из книг и других материалов. Например, вы можете давать ребенку задание выстроить из толстых томов дом, в котором каждый этаж будет иметь определенный цвет: первый — красный, второй —...

Обсуждение
Отличная статья, и очень кстати звуковой подкаст. Визуально этот текст воспринимается намного сложнее, чем на слух в прочтении автора.

Рисование 2 класс. Ребенок от 7 до 10

Предмет, конечно, не главный, но все-таки должен же хоть как-то преподаваться? У дочки во втором классе уроки проходят так: "Сегодня рисум любимую игрушку/кто что хочет и т.п." Все рисуют, учитель ничего не показывает. Оценивают рисунки от 2 до 5 и довольно строго. Маша на уроке не смогла нарисовать любимую игрушку, срисовала дома с натуры птицу-феникса, вроде симпатично, но получила 4, т.к. нарисовала дома, а не в классе. Ребенку я объяснила, чтобы на оценки по рисованию внимания не обращала...

Обсуждение
У нас очень хороший педагог, рисовать именно учат, все покажут на доске, рассказывают про техники разные. Рисуем гуашью, тушью на А3. У нас два спаренных урока ИЗО и два ДПИ чередуются по неделям. На ДПИ делали открытки к НГ с применением ткани, росписи по ней, вышивке. Также часто рисуют пластилином, применяют природные материалы, цветную бумагу и картон. Оценок не ставят, т.к. 1 класс.
Не учат. Никак. Только задают темы. На доске не показывают ничего. Сын рисовать не умеет абсолютно. Т.е. он очень хорошо цвета подбирает (и другим советы дает), но с графикой - полный атас. Часто переделывает дома. Это не возбраняется. Наоборот - учительница у нас большая любительница показухи, не возбраняется помогать и родителям.
Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

Рисовать можно не только карандашами и кисточкой...
...Эти операции повторяем несколько раз, пока работа не окажется завершенной. Когда работа высохнет, какие-то детали можно подрисовать фломастерами, но не злоупотреблять ими. Волшебные ручки Изображение (звери, птицы, рыбы, растения, солнце и др.) получается путем обведения ладошек или их частей. Одним росчерком Все, что вы будете рисовать, нужно нарисовать одной линией без отрыва. Монотипия Букет из осенних листьев. Все составляющие композиции красками рисуются на маленьких листочках (1/4 альбомного листа). Пока краска не высохла, изображение отпечатывается на альбомном листе в нужном месте. В конце работы мелкие детали (например, прожилки на листочках) дорисовываются или кисточкой, или фломастером. Бабочки выполн...

Игры с мелками на асфальте. Игры и игрушки для дошкольников

Игры с мелками на асфальте. Игры и игрушки для дошкольников

...Много подвижных игр можно придумать, используя мелки. 15. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию. 16. Нарисуйте на асфальте кружочки, и пусть ребенок прыгает, как лягушка с одного "листочка" на "другой". 17. Пр...
...Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один круг, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры — игрок, который занял последний домик. Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре! 20. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, "б", а не "бэ". А если малыш уже хорошо знает буквы и к...

Обсуждение
Классики, рисование, буквы писать, лабиринты рисовать, слова отгадывать. На самом деле очень много всего))
Цвет детского рисунка. Детский рисунок

Цвет детского рисунка. Детский рисунок

...Умеет рисовать или не умеет, хорошо или плохо, стоит ли ходить на занятия в изо-студию или есть вещи поважней. И это далеко не весь список вопросов. Цвет детского рисунка Рисунок для самого ребенка является не искусством, а ... речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок а...

Рисуем  на асфальте. Детский рисунок

Рисуем на асфальте. Детский рисунок

...Нарисуйте цветы, бабочек и божьих коровок, или гоночные автомобили, или динозавров — одним словом то, что наиболее привлекательно для ребенка в данный момент. Самые маленькие художники любят дорисовывать мамины рисунки. Мама рисует тучку, а малыш дождик. Мама изображает ежика, а кроха — иголки у него на спинке. Нарисуйте разные геометрические фигурки и предложите ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. На что похож круг? Это может быть и яблоко, и воздушный шарик, и солнышко, и цыпленок. А во что превратится квадрат? В сумку, телевизор, робота. Предложите крохе обвести мелом формочки для песка, листья разных деревьев. Так у вас получатся красивые силуэты. Их можно закрасить, а еще лучше — заштр...
...Задача малыша — попасть ножками точно в обозначенное место. Здорово, если вы будете прыгать с крохой по очереди и, конечно, иногда тоже наступать на линию... Веселые науки Самые маленькие художники любят дорисовывать мамины рисунки. Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре! Если вы напишете в клетках «классиков» крупные четкие цифры, то поможете ребенку быстро их выучить и освоить количественный счет до 10. Сначала малыш будет прыгать, а вы — считать, а потом он и сам с удовольствием будет это делать. Точно так же можно писать в клеточках буквы алфавита. Ну-ка, беги в...

Детство художника. Детский рисунок

Детство художника. Детский рисунок

...И только после того, как малыш познакомится со всей палитрой, мир его рисунков снова станет многоцветным. Обычно в детских рисунках отражается отношение ребенка к самому себе, окружающему миру и ко всему происходящему вокруг. При этом самые главные предметы изображаются яркими и крупными, и это нарушает реальные пропорции. Малыш может нарисовать себя больше дома, потому что он рисует СЕБЯ, или сделать любимого щенка ростом с папу... Кстати, не только приятные персонажи становятся самыми заметными на рисунке, обычно большими и яркими рисуются переживания, малыш помогает себе справиться с новыми или непростыми событиями жизни. Обычно это проявляется в повторяющихся сюжетах или формах. Так, дети, чувствующие себя неуверенно в изменчивом и непостоянном мире взрослых, создают...

Обсуждение
25.04.2006 10:34:18
Давно уже ищу информацию по расшифровке рисунков. К сожалению в этой статье информации очень мало. Хотелось бы побольше.
Кстати, после прослушивания "Времена года" Вивальди сын раз пять нарисовал грозу, хотя реальной грозы вроде бы не боится.
Как не испугаться  математики . Школьные программы и методики

Как не испугаться математики . Школьные программы и методики

...Теперь считаем (отвечаем на вопрос "Сколько?") - сначала до 10, а потом до 20 - все, что попадется под руку: дома, на прогулке, в ванной (разве что, на горшке не нужно) - как тот козленок из мультика, который любил считать до 10 и не только считать конкретные предметы, но и просто произносить числа по порядку "без пальчиков"! Для математики важна всякая работа "в уме", чтобы с детства развивалось абстрактное математическое мышление. А дальше не нужно пока смешивать количественный счет с порядковым. После двадцати отвлекаемся от "сколько", то есть уже не считаем предметы , а выясняем, какое число за каким следует . Для этого ваш ребенок привязывает, скажем, к числу "двадцать" все те же "один, два, ... девять"... Стоп! Не " два дцать десять", а " три...
...п. Вот так, почти играя, малыш начинает знакомиться со "страшно важным и серьезным" делом, даже назвать боязно: геометрическими преобразованиями . Чего больше ? Это, как легко догадаться, сравнение количества предметов в различных множествах. И в этом случае начинать лучше не со счета. Для начала вырежем откуда-нибудь несколько нарисованных чашечек и блюдечек. Или из буфета настоящие достанем. Потом поставим чашечки на блюдечки: что без пары осталось, того и больше, а что "всё занято" - того меньше. И так - на самых разных предметах. Полезно и в уме: вывели детский сад на прогулку, взяли девочки за ручку мальчиков - угадайте, кого больше? А если все по парам разобрались, и никто один не остался? Нужно,...

Обсуждение
Выражаю огромную благодарность автору за интересную,информативную статью.Материал изложен чётко,сжато,лаконично.После прочтения приходит понимание,в каком направлении двигаться,над чем работать.
10.11.2008 12:12:06, мария иванова
Отличная статья, спасибо автору за помощь родителям и ребенку в позитивном восприятии математических премудростей
29.02.2008 12:32:30, Лёка
Секреты детского рисунка. Детский рисунок |  Рисуя  — чувствуем...

Секреты детского рисунка. Детский рисунок | Рисуя — чувствуем...

Анализ детских рисунков

Обсуждение
Мои дети обожают не только рисовать, но и рассматривать картинки и картины(!) в книгах и журналах. Данная статья, на мой взгляд, очень полезна. Жду следующих :)
26.05.2010 17:33:30, Екатерина Валерьевена
Цветная беременность. Психология беременности

Цветная беременность. Психология беременности

...Тест по рисунку Возьмите набор красок или цветных фломастеров и нарисуйте, какой-нибудь рисунок. Пусть вас не смущает отсутствие художественных способностей. Вы ведь рисуете не для выставки, а для себя и своего ребенка. Это может быть и пейзаж, портрет будущего ребенка или абстрактная картинка. Нарисовали? А теперь посмотрите, какой цвет преобладает в вашем художественном творении. С помощью методики "цветная беременность" по цветам, которые будущая мама чаще всего использует в рисунках, можно многое узнать о том, как протекает беременность, что тревожит будущую маму и обозначить особенности характера будущего ребенка. Желтый цвет ....

Обсуждение
Здравствуйте,
Не могли-бы Вы сообщить адрес
центра цветотерапии в Лондоне.
До свидания,
Людмила
э-почта:LGK.AS@NETI.EE(маленькими буквами)
19.01.2006 12:17:05, Людмила
Школы для будущих физиков и математиков. Школьные...

Школы для будущих физиков и математиков. Школьные...

...Школ с углубленным изучением физики и математики в Москве немало. Но учиться там сможет далеко не каждый ребенок. В шестилетнем малыше, которому пора идти в первый класс, разглядеть задатки будущего математика или физика, конечно, сложно. Да это и не требуется. Углубленное изучение предметов начинается в школах не ранее седьмого-восьмого класса, когда у большинства детей интересы уже сформировались. Пр...

Обсуждение
Ага, порадовала еще сильная история и русский в СУНЦе Колмогорова. Ну ваще...
20.10.2008 11:21:48, прочитала
Видимо, это материал на правах нехитрой малобюджетной рекламы заведения 1580 (встречается чаще других на порядок). Возможно, что автор желает отправить туда свое чадо и готовит почву пиаром для директора. Ну уж очень неинтересно написано. А жаль, тема для меня животрепещущая. Физмат лицеи действительно стоят особняком от многопрофильных школ типа Интеллектуал, 1543, 57 и л2ш.
По нашей школе я уже поняла, что не почетно быть еще и гуманитарием. Котируются только физика и математика. На них школа тратит в 7-ом классе 10-12 часов в неделю (5 часов алгебры, 3 геометри, 3 физики) + факультативы. из 35 часов. Есть еще химия и информатика, которые не в такой фаворе, но ставятся несомненно выше истории, географии, литературы и языка.
У ребенка по всем предметам включая физику, кроме алгебры и геометрии одни пятерки. Он пишет олимпиады по биологии, истории, обществознанию и географии. Но нас тут вызывали к завучу, чтобы обратить внимание на проблемы с математикой. А проблемы лишь в том, что после гуманитарной школы, в которой многим вещам в математике просто не учили, приходится заново до ночи перелопачивать все дополнительные и олимпиадные темы за 5-6 класс. Дело осложняется еще тем, что ребенок попал в сильный класс. Дети там монстры в математике и гуманитарным "чайничкам" приходится ооочень тяжко.
Методика Марии Гмошинской Грудничковое рисование

Методика Марии Гмошинской "Грудничковое рисование"

В Европе грудничковое рисование практикуется уже на протяжении 20 лет.

Обсуждение
Рисование способствует развитию ребенка как психологически, так и физически, но наверное действительно не с 6 месяце. Рисовать с ребенком нужно около 10 месяцев, даже года. Согласна с firuza, если начинать с 6 месяцев - это развлечение для мамы!
Что-то мне кажется, что это для мамы развлечение, а не для ребенка развитие:) Если кому нравится - почему бы нет.
Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

...4. Играем в геометрию. Когда начинать знакомить ребенка с математикой, родители решают сами. Кто-то уже над детской кроваткой вывешивает цифры и геометрические фигуры... А кто-то ждет, пока ребенку исполнится четыре-пять лет. Или когда малыш сам проявит интерес к математике. В любом случае изучать математику со счетными палочками очень удобно. Они помогут не только научиться считать, но и познакомят с геометрическими фигурами, помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую и многое-многое другое. Можно: выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек выклады...
...знакомить с геометрическими понятиями С помощью палочек можно очень доступно и наглядно объяснить ребенку, что такое сторона (палочка) и что такое угол (место, где одна палочка встречается с другой). Можно объяснить ребенку, что такое диаметр, и почему от диаметра зависит величина круга. Для этого достаточно положить рядом две палочки на лист бумаги и нарисовать вокруг них круг соответствующего диаметра. Две палочки — это диаметр круга, одна палочка — радиус. А если взять три палочки и нарисовать новый круг, то он получится больше предыдущего, так как длина диаметра стала больше. 5. "Познавательные дорожки". Уже к двум годам ребенок знакомится с понятиями "широкий"/ "узкий", "длинный"/ "короткий"....

Ребенок не умеет рисовать .. Ребенок от 7 до 10

Ребенок 6 лет не умеет рисовать. Помешает ли это учебе в школе? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Обсуждение
Мой мальчик тоже жо школы не рисовал. Вообще никак. А в 1-м классе его картина висела на выставке одной картины в школе. Правда, ребенок рисовал "по теме", но получилось хорошо.
Я, возможно, скажу сейчас глупость.
Но, пусть эта проблема "мучит" учителей, а не Вас.
На мой взгляд, школа, кроме того, чтобы учить ребенка, должна выявлять его способности, умения. А не запугивать и отбивать у Малыша желание учиться всякими оценками.
Если ребенок не поет или не рисует, значит он плохой?
Есть определенный ряд школьных предметов, который необходим для дальнейшего развития и учебы детей. Все остальные, как мне кажется, должны помочь выявить способности у ребенка и не более того.

У меня нет своих детей, но опыт общения с ними в оздоровительных детских лагерях немалый.
Извините, если не в тему.

С уважением, Карлсон.
26.07.2003 14:25:25, Карлсон

Не хотят рисовать !. Ребенок от 3 до 7

Пожалуйста, поделитесь мнением. Имеются два 4-летних бандита (мальчики). Живенькие такие. Очень хорошо говорят (ну кроме р - но речь четкая, и недурен словарный запас). Книги идут на ура у нас. Это я по уровню развития. Когда беру в руки сборники всяких там тестов (пугающее слово, но ведь все же знают, что в основном это веселенькие картиночки?) - по всем разделам очень неплохо, пока не доходит до рисования, раскрасок, проведения линий, обведения контуров. Труба просто - не желают, не могут...

Обсуждение
Самое главное - поменьше тестов покупать и детям давать, если только они сами не фанаты (судя по вашим словам - нет).

У меня старшая тоже маловато рисовала - но чудо произошло после того, как она стала ходитьв изостудию. И хоть почерк у нее от этого лучше не стал (уже в 6 класс пойдет, а без слез не взглянешь), но это совсем другая история. Сейчас младший занимается там же: готов ходить на занятия каждый день, но он и с карандашом с года не расстается. Но я бы не сказала, что он рисует лучше других детей. Способностей у моих детей явно нет, есть только бешеная любовь к рисованию.
Можно попробовать следующее (испытано на своем ребенке 4 лет):
- Cама рисую что-нибудь простое на чистом листе бумаги белой свечкой, ребенок акварелью закрашивает лист бумаги и радуется проявляющемуся рисунку, требуя продолжения.
- Делаю фигурки оригами, ребенок разрисовывает.
- Очень нравятся выдувные фломастеры + трафареты.
11.07.2006 11:40:16, Монета
Занятия  математикой . Общее развитие детей

Занятия математикой . Общее развитие детей

Да в общем, начали мы как и все - считали пальчики. Порядковый счет до 10 был усвоен очень быстро к двум годам. Обозначения цифр мы знали в 1г.4м. Выучили цифры по картинкам: кошка, собака, буква А, лошадка, цифра 3. В маленьком возрасте все равно какую информацию по картинке воспринимать - почему бы и не эту?

Обсуждение
[ссылка-1]
Посмотрев эти клипы в течении месяца трёхлетний малыш легко начал считать в пределах тысячи!
15.02.2013 05:37:46, Владимир Анапа
ЗдОрово! Но возникает вопрос, что же ребенок будет делать в школе? Вернее, учитывая дату публикации, девочка уже давно учится. Интересно было бы узнать, как сложилась ее дальнейшая судьба? Были какие-нибудь проблемы или нет?Ведь сидеть на уроке, где твои ровесники еле-еле решают примеры в пределах десятка -согласитесь должно восприниматься как пытка. По себе знаю, как муторно было в первом классе, умея бегло читать, тем не менее тянуть слоги...
12.04.2008 15:33:09, Мартинка2
Математика  малышам . Методики раннего развития

Математика малышам . Методики раннего развития

...А между тем, начальные математические представления малышу просто необходимы. Это и способность ориентироваться в пространстве, и такие понятия, как размер и форма, и простейшие логические и арифметические операции. Без этих первых эталонов кроха не сможет полноценно осваивать окружающий мир. А кроме всего прочего, математика как нельзя лучше развивает интеллект малыша, учит его думать и анализировать. Только вот развивать детский интеллект тоже нужно с умом. И делать это лучше всего в повседневных играх и занятиях. Этакая "естественная" математика. Математика между делом Детским физиологам давно известно, что в каждый возрастной период малыш лучше всего усваивает какие-то конкретные знания, приобретает определенные навыки...
...Эта игра одновременно научит ребенка находить одинаковые предметы, поможет запомнить названия геометрических фигур и, конечно, потренирует мелкую моторику. Можно сделать пары фигурок не только разных форм, но и разных цветов. Тогда задача сразу усложнится, ведь нужно учитывать не только форму, но еще и цвет. Можно написать на крышках коробок цифры, а на внутренней части нарисовать соответствующее количество точек. Собирая вместе с мамой коробки, малыш постепенно запомнит написание цифр и научится соотносить их с нужным количеством точек. Прогулка с математикой Заниматься математикой можно даже во время прогулки. Самое простое, что можно придумать, это считать определенные встречные предметы. Например, легковые машин...

Обсуждение
Спасибо, статья с реальными советами. Мы начали с детьми обучаться счету около года, но вот даже пересчитать предметы сын смог только после трех лет, а дочери сейчас 2.5 она пока не понимает как пересчитать Хотя повторяет за мной:-"яз, два, пять, сим ..." Многим может покажется что занятия счетом не приносят никакой пользы в таком возрасте, однако я замечаю, что если не бросать затею, то достижения вы увидите в один прекрасный день внезапно и неожиданно. Дети вообще развиваются как будто скачками. А обучать счету не просто, и не только малышей, школьники, например, тоже испытывают затруднения. Особенно гуманитарии. Моя племянница на каждой новой теме в школе садиться всерьез и на долго, и что мы только не делаем чтобы объяснить. Недавно нашла статью прекрасного педагога [ссылка-1] с очень хорошими практическими советами, рекомендую. Успехов!
Cпасибо!Очень полезная информация,в принципе нами всем известная,но умело изложенная и систематизированная!Ничего замысловатого(за что отдельное спасибо).Все просто и эффективно!
30.11.2008 16:25:30, Катерина

Рисунки в Ворде. Компьютеры

Совсем идиотский вопрос. Есть ли там опция -- ластик? То есть -- рисую автофигурой круг -- а мне нужен полукруг -- как его нарисовать?

Обсуждение
Там кажется для этой цели есть дуга, а не круг.
А вы случайно не круги с буквами рисуете? Мне сегодня такое же задание в школе дали!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.03.2017 00:50:12

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!