Как нарисовать лесных животных

Программа экскурсии для второго класса.

1. Зимние программы. Дворец Алексея Михайловича. Русская зима. Экскурсовод проведет посетителей по парадным палатам дворца царя Алексея Михайловича, поражающим, как и прежде, своей красотой всех, кто в них оказывается. Посетители покатаются на конных санных повозках и примут участие в традиционных русских играх на свежем воздухе. Театрализованное представление проведут и сказочные персонажи – Вьюга со Снеговиком, и исторические – царь Алексей Михайлович и царица Наталья Кирилловна. В...

Обсуждение
Забавушка.

Обзорная экскурсия.
На этой экскурсии дети узнают подробности о четырех народных промыслах глиняной игрушки: Романовская, Каргопольская, Абашевская игрушка и свистульки из Торжка. Экскурсоводы проводят с детьми интерактивную игру «Ярмарка», которая дает возможность закрепить полученные на этой экскурсии знания.Затем ребята переходят в зал с деревянной игрушкой. Здесь дети имеют уникальную возможность увидеть первые русские матрешки, узнать историю их создания, поиграть в подлинные Богородские «оживающие» игрушки. Ребята знакомятся с техникой изготовления соломенных игрушек. В этом зале они также принимают участие как в интерактивных играх, так и в играх с современной деревянной игрушкой. В заключительной части экскурсии дети получают возможность самостоятельно расписать подлинную игрушку-свистульку, сделанную руками мастеров из Полохов-Майдана. Эту игрушку дети уносят с собой.

Музей Глинки.

Музыкальные узоры.
Продолжительность: 45 мин.
На этом увлекательном музейном занятии наших юных посетителей ждет знакомство с русскими народными инструментами. Они увидят и услышат, как звучит знаменитая балалайка «русского Страдивари» — известного мастера С.И. Налимова, а также смогут сами поиграть на различных инструментах — трещотках, маракасах, свистульках, дудочках, треугольниках и тарелках — вместе с первым в мире оркестром русских народных инструментов, создавая удивительные по своей красоте «музыкальные узоры».

Корабль странствий.
Продолжительность: 60 - 90 мин.
Участники программы в игровой форме знакомятся с музыкальными традициями разных уголков Земли, отправляясь в путешествие на «корабле странствий». Ребята узнают, как и из каких материалов делают музыкальные инструменты, чем на них играют и как они звучат. Дети станут артистами ансамбля русских народных самозвучащих инструментов, сыграют в национальную молдавскую игру «Яблочко», научатся понимать язык жестов народов Индии и своими руками создадут национальный латиноамериканский инструмент маракас.

Актеры оркестра.
Продолжительность: 60 мин.
Как устроен оркестр? Какие группы инструментов входят в его состав? Когда появились струнные инструменты? А духовые? Какие клавишные, помимо рояля, входят в состав оркестра? А оркестровую музыку XX и XXI веков невозможно представить без ударных — раскатистых литавр, трескучих барабанов, грохочущих тарелок и множества других. Все эти инструменты, собранные воедино, в руках опытных музыкантов, подчиненных воле дирижера, образуют единый «музыкальный инструмент», способный передать звуками любое содержание, любой образ, любую мысль…

«Петя и Волк» С. Прокофьева
Продолжительность: 45 минут.
75 лет прошло с тех пор, как юные зрители впервые увидели и услышали музыкальную сказку С. Прокофьева «Петя и Волк» в первом в мире детском музыкальном театре под руководством Натальи Сац — доброй волшебницы-сказочницы. А знаете ли вы, что музыка С. Прокофьева вдохновила знаменитого Уолта Диснея на создание мультипликационного фильма? Теперь и мы с вами познакомимся с творчеством Сергея Прокофьева, услышим музыку великого композитора и совершим незабываемое увлекательное путешествие по стране Оркестрии вместе с героями волшебной диснеевской сказки.

Музыкальный тайник.
Продолжительность: 60 минут.
На программе в жанре квест дети узнают историю создания скрипки, трубы, рубеля, музыкальной шкатулки, кастаньет, дафа и способы игры на них. Все музыкальные инструменты дети находят самостоятельно, ориентируясь по картам с изображением инструментов, пробуют играть на них и создают два ансамбля — «испанский» из кастаньет и «русский» из рубелей, а также играют в занимательную игру «Огонь, вода, земля и воздух».
Музей Космонавтики.
Я - будущий космонавт.
Космонавт. В нашем представлении эта профессия овеяна ореолом романтизма. Но что на самом деле за этим стоит? … Тяжелый и часто небезопасный труд. Каждодневные тренировки на Земле... Все это - для людей целеустремленных, с отменным здоровьем, интеллектом, жаждой знаний. Базовый блок орбитальной станции «Мир», подлинные спускаемые аппараты космических кораблей «Союз», мини-ЦУП расскажут о том, как живут и работают космонавты на орбите.Продолжительность экскурсии - 60 минут.

Арт-терапия: 5 необыкновенных раскрасок для вас и ваших детей

Самые прогрессивные детские иллюстраторы учат детей фантазировать и рисовать через игру, в которую с удовольствием вовлекаются и взрослые. Теперь раскраске для детей недостаточно иметь четкие стандартные контуры и предлагать заполнить его цветом. Сейчас самые прогрессивные авторы-иллюстраторы предлагают целые игровые миры, задания и делают это в своей особенной, чудесной манере. Мы подобрали для вас самые интересные и необычные примеры раскрасок, и хотим, чтобы вы обязательно их попробовали...

Опрос про книжки. Ребенок от 1 до 3

А расскажите, какие у ваших тематических любимые книжки. Не те, которые нравятся или кажутся полезными мамам, а именно те, которые выделяют дети.

Обсуждение
Мы без ума от стихов А. Барто и К. Чуковского. Проза пока не идёт )))
Димка любит смотреть "Энциклопедию малыша" и "Первую книгу малыша", надо все называть ему. Еще книжку про репку, которую Юстик задарила летом:) И семь гномов, которые до года. А читать читательные книжки толком не дает, перелистывает.

Про обучение рисованию. Другие дети

Девочки! подскажите пожайлуста...дочке 6 лет и уже года 3 я пытаюсь научить ее рисовать..толку 0..у меня уже и руки опускаются....У Анны ДЦП, с моторикой конечно плохо но не настолько,карандаш держать может...С интелектом тоже проблемы есть но буквы знает геометрические фигуры цвета....а вот в рисовании одни каляки..что делать?

Обсуждение
я заказала книгу на Указка ру 176 руб
и так про книгу более менее понятно я прочла отрывки в инете...действительно очень интересно....У кого еще какие мысли есть насчет рисования..ручки у нас более-менее сохраны
24.11.2009 11:44:15, Мама Анечки с работы

Рисунок семьи. Детская психология

Интерпретируйте пожалуйста рисунок дочки 4,5 года. Семья-подписано кто-где. Себя нарисовала очень маленькой (а младщий брат больше), без деталей,без рук, на качелях.

Обсуждение
вообще вроде эти тесты для постарше детишек... кажись для младших школьников. но могу ошибаться.
Пусть еще порисует. Не всегда по одному рисунку можно судить, даже нельзя. Хотел ребенок портрет мамы и брата нарисовать (почему нельзя?), потом велели еще пририсовать, вот и пририсовалось, не хотелось, получилось каля-маля. Может быть и так? Если ребенка попросили и с самого начала было так нарисовано, гнетущее впечатление. Целостности семьи нет, папа не рядом с мамой(кроме того, что уже написали), мама большая (это может значит, что она особенно нужна ребенку именно сейчас или просто больше времени сейчас с ним находится. Бывает обидится ребенок на кого-то, может не рисовать или мелко, по-разному. Понаблюдайте за ситуацией в семье. Мне без рисунков обычно понятно все, от настроения в конкретный момень многое зависит, можно не волноваться, если в рисунках что-то не очень хорошее постоянно не повторяется.

Рисование пальчиками. Раннее развитие

Аня вдруг проявила интерес к рисованию пальчиками. До этого руки пачкать не хотела. В связи с этим вопрос. Какими красками лучше рисовать? И как? Ну что можно пальчиками нарисовать?

Обсуждение
В магазине сегодня видела набор фигурок из чего-то типа губки для отпечатывания на бумаге. Чего с ними делать? Красить кисточкой, а потом - на бумагу? Или макать в краску? Но баночки-то маленькие. Расскажите.
Пятна пятнистым животным (леопард, жираф), дождик из тучки на рисунке с радугой, рожицу, волосики кудрявые, копию картины Синьяка. Есть еще картинки - отпечаток ладошки, а из нее придумавыют ангелочка, птичку, и т.д. Думаю, если вы палчик не боитесь испачкать, то ладошку и подавно:-) Сделайте много отпечатков ладошек и раздарите родственникам на новый год.
Краски в таком возрасте не обязательно пальчиковые, можно и гуашь и акварель, главное, в рот не брать.

рисование 4хлеток(типа юмор). Ребенок от 3 до 7

собственно не то, чтобы я очень парилась по этому поводу, но все же..как ваши 4хлетки рисуют?у нас долго был период просто шкрябания по листу бумаги..теперь он что-то изображает, но КАК это далеко от действительности! ОБъект узнать очень трудно. Сегодня учительница показывала рисунки детей (был день открытых дверей в школе(ну считай в садике по российским меркам)), можно было рисунки других детей тоже посмотреть, сравнить типа....Николай , если честно, ну ОЧЕНЬ примитивно рисует...

Обсуждение
Мой тоже левша и тоже неважно рисует ( мягко сказано), поэтому записала его с осени на ИЗО..только вот болеем до сих пор и пропустили 3 занятия. Были только на одном. Учительница сказала, что сидел с открытым ртом и восхищением в глазах и внимал ее уроку... В результате нарисовал лучше всех( по моему мнению:)), среди тех, кто занимается второй год..
Есть еще один пример. Подруга рассказывала, что в саду из-за того, что вообще не рисовал и не умел, ребенка хотели в корркц. сад отправить..Сейчас ему 14 лет - рисует лучше всех в классе..Просто пришло позже , заинтересовало и талант проснулся. Вот так.

:-) Митюша и в 6 примерно так рисует, только подписи сам уже делает! И он левша. Примерно до 5 орудовал двумя руками, сейчас уже практически все делает только левой. Я не заморачиваюсь.

Про рисунок семьи.. Усыновление

Скажите, а это очень плохо, если тематический ребенок нарисовал семью в виде группы черных пауков? Правда у него под рукой других цветов не было и в процессе он очень веселился и фантазировал на тему: "А вот когда мы будем пауками..." Ребенку 4,5, развит на 3,2 примерно. Как-то встревожили меня эти фантазии, и это первый рисунок на тему "семья", до этого вообще ничего подобного не рисовал, человечков рисовать умеет, плохонько так - головастиков, но идентифицирует их четко как людей, а тут...

Обсуждение
Сейчас еще мультики такие показывают. Например, про "Лунтика" - добрый и хороший мульт. Там же насекомые - главные герои, а один из них Шнюк - паук, который стихи сочиняет. Так моя тоже, кукол не надо, как увидит в магазине жука или паука, ей надо: "Купи Шнюка!!!"
Спасибо всем большое, ларчик просто открывался-))). Оказалось это они в садике семью проходят, сегодня мы все стали ослами, папа большой осел, я большая осЁлка, а ребенок маленький осЕлок. Дышу дальше.
01.11.2007 19:40:16, Автор.

Помогите чайнику нарисовать схему. О своем, о девичьем

Модераторов прошу в виде исключения не переносить тему в компьютеры, потому что они у меня сегодня вообще не грузятся, хоть убей. Проблема такая: нужно нарисовать простую схему: слово в рамочке, от него стрелочки или линии к другим рамочкам со словами и так далее. Не соображу, как это сделать. Наверняка ведь в ворде есть такой прибамбас? Рисовала в пейнте, получилось неудобно и безобразно. Пыталась просто расположить слова на плоскости в Ворде, тоже выходит неудобно и безобразно. Добрые люди...

Обсуждение
я в ворде делала такое лет 5 назад.
нужно сначала создать саму схему из кубиков-овалов-стрелочек. каждую фигуру сделать нужного размера.
потом нарисовать палочки-стрелочки. затем это все "сгруппировать" (выделить все и правой кнопкой "группировка") потом "добавить текст" и уже тогда вписывать слова.
Я такие вещи обучно в Поверпойнте рисую, на порядок удобнее, чем в Ворде корячится

Про собеседование в 1-й класс. Ребенок от 7 до 10

Мамочки первоклашек и просто те, которые еще помнят, поделитесь, пожалуйста, какие вопросы задавали вашим детками при приеме в 1-й класс? Нам сия процедура предстоит в понедельник, может, мы чего-то упустили? Спасибо всем ответившим.

Обсуждение
Мы тоже уже прошли собеседование. Проходило в три этапа: учитель, логопед и психолог. В первой части я не присутствовала, но ребенок сказал, что спрашивали вот по этой книге:
http://www.books.ru/shop/books/201021. Мы такую дома штудировали.
Логопед задавала стандартные вопросы: как зовут, когда родился, времена года, месяцы. Просила повторить некотрые слоги. Из "технических" заданий: повторить ритм, который она простучала, повторить последовательность движений ее рук. К сожалению больше не вспомню.
Психолог: что помню: разложила карточки разноцветные, нужно поочереди убирать начиная от самого красивого цвета к самому не красивому. Большая фигура разделена на несколько маленьких - нужно собрать. Нарисовать несуществующее животное и рассказать о нем.
Вы в какую школу идете? Мы тоже в ЮЗАО.
Прошли собеседование 3-го апреля в школу 1421 (Кузьминки) с углубленным изучением исп. и фр. языков.
Беседовало с дочкой 3 человека:
сначала логопед (спрашивала, как зовут, как зовут маму, папу, назвать адрес, в каком городе живем, в какой стране, какие праздники знаешь, кем работает мама, рассказать стихотворение (любое), какие животные домашние, какие - дикие и чем отличаются, назвать некоторые слова (у нас проблемы со звуками "с" "з" "ц")).
потом психолог задавала вопросы сначала те же (как зовут, где живешь), потом просила точно перерисовать картинку по клеточкам, потом нарисовала в тетради в клетку 10 точек, попросила также расставить точки (тоже скопировать), потом задания - "заплатки" (предлагала с увеличением сложности до тех пор, пока дочка не ошиблась. Но там были уже такие, где и взрослый бы не сразу сказал, т.к. предлагаемые варианты были очень похожи и надо было вглядываться, чтобы просто различия найти, а уж потом определить, какой подходит).
потом завуч беседовала. Начала с тех же вопросов про маму, папу, адрес. :) Потом счет от 10 до 1, от 7 до 2, от 3 до 8. Потом, что больше, 7 или 8, и на сколько. Что меньше, 8 или 9, на сколько. Из 5 геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), выбрать с 3-мя углами, 4-мя углами, показать фигуру "без начала и конца", какие только с прямыми углами. Потом вопрос "что больше, круг или полукруг" (ребенок ответил, "смотря как нарисовать, можно нарисовать малюсенький круг, и большой полукруг... а так, если одинаково, то круг больше" :)), дальше задания на дни недели, месяцы, времена года, время суток. Типа, что за день недели перед средой? а после пятницы?, какие месяцы летние? Назови все месяцы по порядку? Когда НГ? что больше, неделя или 7 дней?, когда ты завтракаешь, обедаешь, ужинаешь?
Потом были задания по чтению. Из картинок (стол, чашка, ручка, бабочка, птичка), выбрать, какая больше нравится. Потом сказать сколько всего в этом слове букв, какие гласные и сколько, какие согласные. Прочитать предложение (у на попалось "Белка живет в лесу") и сказать, сколько в нем слов.
В общей сложности с каждым специалистом по 20 мин.
Наташа
06.04.2007 08:41:48, NataliaV

урок рисования в школе. Ребенок от 7 до 10

Кто нибудь был в такой ситуации? 2 класс ребенок не любит рисовать и не умеет, но т.к. надо на уроке рисовать- что то рисует (как может,т.е. ужас) и в итоге всё время приносит двойки, я сижу потом в выходные рисую и относим в школу.учитель не учит рисовать, а только дает задание и всё. У вас какая ситуация с рисованием?

Обсуждение
Мой тоже очень плохо рисует. Но нам не дают задания на дом, и они рисуют только на уроках. Несмотря на то, что рисует он из рук вон плохо (по моим представлениям), его работа однажды (во вотором классе) висела на выставке одной картины, перед входом в столовую. :)

Зачем за него рисовать? Пусть все будет, как будет, это, в конце концов, его жизнь и его учеба. ИМХО.
У нас (3 класс) в семестре единственная тройка - по ИЗО. Ребенку я сказала единыжды и четко "забей" !!!! Ребенок на урок приходит подготовленный, не хулиганит, никого не отвлекает, рисует, как может.
Может я и не права, но оценки по ИЗО, музыке, труду и физ-ре меня не интересуют.

Расскажите, плзз, о пуделях... Дети хот. Домашние животные

Расскажите, плзз, о пуделях... Дети хотят белого пуделя, которого я за собаку-то не считаю, извините если кого обидела. Мож достоинства есть у них какие, поделитесь, пожалуйста! Мелкий хочет с ним в цирке выступать. :))

Обсуждение
Всем спасибо! :)) Я думаю, а дети пока рисуют пуделей на бумаге.
Абсолютно согласна с Дочерью Самурая-).Хочу еще добавить,что многие ,купив пуделя,считают его мягкой игрушкой и не занимаются его дрессировкой.Из такого пуделя получается скандальный,постоянно лающий(по любому поводу),прыгающий на всех(ему по фигу,что вы в колготках или в белых брюках),и даже КУСАЮЩИЙСЯ!Это я описала пуделя родителей моего мужа.Он был куплен добрым папой, маме взамен убежавшего(тот был абсолютно другим).Папа думал маме сделать приятное,а она оказывается уже свыклась с мыслью ,что больше у них собаки не будет.В итоге получилась не собака,а кошмар!

Рисунок "моя семья". Детская психология

Помогите интерпретировать! Во-первых сын очень не хотел рисовать. Раз отказался, второй. К чему бы это?Потом согласился, но только ручкой. Карандаши отверг. Кстати "несуществующее животное" рисовал очень охотно (дело было месяце в сентябре примерно). Он вообще в последнее время рисует мало, научился читать-писать. Этим и занят в основном. А если рисует, то в основном домА и животных. В общем начал рисовать и бросил. Еле уговорила продолжить. Нарисовал человечка, я спрашиваю :"кто это...

Обсуждение
Дорогие родители! Давайте договоримся:)
Можно начинать анализировать рисунок только тогда, когда ребенок сам нарисовал-отдал-подарил-выбросил. И никак не проявлять повышенного интереса к рисунку в процессе рисования.
Удалось заполучить рисунок - сидите тихо и помалкивайте:), анализируя потом, при свете ночника.
НЕЛЬЗЯ нависать над ребенком, заставляя его рисовать любимую семью.
Как рисовать красками с малышом: 5 сюжетов для пальчиков...

Как рисовать красками с малышом: 5 сюжетов для пальчиков...

Идеи для детских рисунков: только бумага, краски и руки

Тест - несуществующее животное . Ребенок от 10 до 13

На уроке рисования (2 класс) было задание нарисовать сказочное животное. Оценка сына - трояк. Поддержите или опровергните мое мнение, плз: мне кажется это неправильным, т.к. в принципе нельзя устанавливать рамки если ребенок рисует животное несуществующее. Ведь есть же психологический тест такой. Кстати, господа психологи, поясните, плз. На рисунке чудо-зверь состоял из зап. частей исключительно домашних животных и не было ни рогов, ни колючек, ничего подобного. Нос поросячий, ноги курячие...

Обсуждение
Во-первых, тест выполняется с добровольного согласия тестирующегося.
Во-вторых, интерпретация теста транслируется с согласия тестирующегося.
Судя по всему, это был не тест, а творческое задание ученикам.
И отнестись к его оценке необходимо, естественно, творчески.
Ребенок нарисовал то, что я называю "диковинным животным", а не "несуществующим", так как нарисовать идеальное несуществующее животное (так, чтобы в нем не присутствовали элементы животных существующих), с моей точки зрения, почти невозможно:)
Я бы детям так и сказала:)
Ваш ребенок прекрасно справился с заданием:)
Это все равно что оценки за тест Айзенка ставить, на определение темперамента: оказался сангвиник - молодец, пять; меланхолик - двойка тебе с минусом! Тест ЗАДУМАН психологами для определения склонностей человека с целью дальнейшей психокоррекции (снижения агрессии, например). Если же это задание используют на уроке рисования, детей должны сначала обучить изображению реально существующих животных, чтобы они потом изображали придуманных зверей, зная хотя бы азы анатомии. Это высокий пилотаж, на уровне С.Дали, который слонов на ходули ставил - и ведь получалось :)
Объясните своему солнышку, что тетя учительница случайно :-) ошиблась, поставив за задание оценки. (Или это был дядя учитель? Ну тогда тем более!) И посоветуйте в следующий раз нарисовать что-нибудь гиперзубастое и крупнорогатое, чтобы претензий к ребенку более не возникало :)))))

Как рисуют 4летки?. Ребенок от 3 до 7

всё что показываете могут рисовать? и похож рисунок на самого себя или каракули? :) вот посмотрите как мой нарисовал...это мало для 4летки или норм?

Обсуждение
ИМХО, очень хорошо и детально.
Мы рисуем в основном красками (вэлком в регу, папка "Рисунки"!), фломастеры Дина почему-то не любит.
очень хорошо. мой рисует не скажу что плохо,но не рисует композиции, только отдельные предметы. машину не может нарисовать так четко. как у вс например, хотя на фоне других детей рисует неплохо. осмысленно и с желанием.

Школьный психолог. Детская психология

У нас там внизу произошел очень интересный разговор - о консультации у школьного психолога. Думаю, большинство проблем взаимоотношений родителей со школьными психологами связано именно с тем, что родители болезненно относятся к интерпретации проведенных тестов. Я рекомендую вот что. Провел школьный психолог тестирование. Попросите его дать все эти тесты на выполнение Вам. Потом сравните, как выполнил тест ребенок и как выполнили Вы. Не просите интерпретации. Просите только результаты...

Обсуждение
ОЙ! Я свой вопрос не в ту тему пихнула - про мульт Цыпу. Будь ласка, посмотрите мою мессагу, очень нужен совет специалиста. Заранее спасибо!
А может ли "заинтересованный" родитель верно, объективно проанализировать результаты теста?
У нас вчера вечером такой смех был:))) Дочка нарисовала дом на весь лист..я попросила нарисовать и семейку всю нашу. Нарисовала: больших таких, одинаковой высоты, улыбающихся, с пупками где положено..и небольшой дополнение у папы.. ну понимаете..чем мужчины отличаются от женщин.. Я чуть со смеху не померла...:))) Папа был в шоке(хоть и польщен гротеском) :))))
Попросили больше так не делать:) Вика была в недоумении..что естественно, то небезобразно:)))

Почему некоторые животные впадают в спячку?"

Думаю, что даже самые маленькие мои читатели знают, что есть звери, которые спят всю зиму. Это медведь и барсук, еж и черепаха, змеи и лягушки. Спят зимой и насекомые (помните, в прошлом году мы с вами уже получили ответ на вопрос, где зимуют мухи?), и грызуны, и многие рыбы. Но ведь заяц не спит. И олень не спит. Так почему же некоторым животным нужно зимою спать, а другим нет? Сегодня мы с вами в этом разберемся. Многие дети (да и взрослые) считают, что звери спят зимой, чтобы переждать...

Как нарисовать  все на свете: книги для детей с уроками рисования.

Как нарисовать все на свете: книги для детей с уроками рисования.

...Ведь разве не интересно — как? Как нарисовать, чтобы было похоже, узнаваемо, чтобы и бегемоты, и «Мерседесы» были как настоящие? «Рисуй прямо сейчас!» — говорят нам книги издательства «Лабиринт Пресс». Они отвечают на вопрос, как нарисовать машину, динозавра или разных животных. Все, что нужно, это карандаши, бумага — и книга полезных советов. В каждом сборнике — 15 пошаговых уроков. В них рассказано о том, какие материалы можно использовать, как штриховать, сказано самое важное о текстуре и перспективе. Подход к каждой теме — универсальный. Если речь идет о машинах, то важно поговорить о бликах на м...

Это нормально?. Другие дети

Ребенку (10 лет) ставили СДВГ,ММД,ВСД и ВЧД. Решили для успокоения показаться психиатру. Сначала хотела к Осину в Невромед, но у него такая очередь, и записались к некой Шильниковой в том же Невромеде. Честно скажу, я ожидала чего-то большего, чем просто опрос родителя. А, еще она попросила нарисовать его несуществующее животное. Все. Сказала, что сдвг у нас присутствует, это она и так видит (он очень непоседливый и тут же начал бродить по кабинету и трогать предметы). А еще она поставила под...

Обсуждение
Как то по секрету один психиатр сказал, что достаточно минуты и диагноз можно ставить. Вот только мамы не верят. Поэтому тесты проводятся. Ну и еще для того, чтоб дать рекомендации для жизнив мире. Тест на животное дает информацию о злости, страхах, сексуальности и тд. ребенка. Все это надо нивелировать. Иногда лекарствами.
нам са психиатр поставил на основании разговора с нами;), потом мельком глянул на ребенка и все. я тут очень возмущалась помнится. но сейчас, мне кажется, даже я его так опознаю, что уж говорить о специалисте.

ФАС у ребенка. Усыновление

уважаемые конфяне, может кто-то помочь по фото определить, есть ли у ребенка черты фас? выложить в общем доступе не могу, но если кто-то может помочь, откликнитесь, я фото на почту отправлю. Спасибо!

Обсуждение
вот когда пригождаются старые сохраненные обсуждения

Мастер-классы на выставке «Как построить зоопарк?»

В МВЦ «Рабочий и колхозница» со 2 июля по 2 ноября проходит выставка «Как построить зоопарк?», которая рассказывает об истории зоопарка как части истории большого города и городской цивилизации. Этот рассказ разворачивается в виде диалога с посетителем, которому предлагают включиться в разговор о решении множества сложнейших вопросов, в разное время возникавших перед создателями и сотрудниками зоопарка: какой должна быть среда и архитектура, как сформировать и содержать коллекцию, которая...

Зоопарк – в книжке: истории для детей о  животных  и зоопарках.

Зоопарк – в книжке: истории для детей о животных и зоопарках.

Коты-воители, Шамайка и кот Саймона. Детские книги о  животных ...

Коты-воители, Шамайка и кот Саймона. Детские книги о животных ...

...Эти приключения добрые и такие забавные, что невозможно удержаться от смеха. Кот Саймона приносит хаос в любую затею, постоянно просит есть, не дает спать, разбрасывает мусор и уничтожает всю мебель в комнате, охотясь за одной маленькой мухой... но разве можно его не любить? Еще одна серия комиксов — о жизнерадостном коте Кешке . Авторы, Андрей и Наталья Снегиревы, придумали и нарисовали множество коротких историй о бродячем коте, который однажды обрел хозяина. Этот кот совершенно очарователен, он большой выдумщик и настоящий проказник. А еще он разговаривает — но в этом же нет ничего странного, правда?...

Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?.

Что-то мой, похоже, ничего сам нарисовать не может... Только раскрашивает раскраски. А ваши дети что рисуют в этом возрасте?

Обсуждение
ничего не рисует, раскрашивает, но и то только недавно начал.
Ничего не рисует. И не раскрашивает.
Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Как научить ребенка держать карандаш и делать штриховку?

Ваша собака - что она видит и чувствует. Мир с точки зрения собаки.

Ваша собака - что она видит и чувствует. Мир с точки зрения собаки.

.....". И — улепетываете от дикой кошки со всех ног. Люди выжили: видимо, антропоморфизм оказывался в достаточной степени верным. Теперь мы, как правило, не оказываемся в положении жертвы, которой, чтобы спастись от ягуара, надо представить, чего тот хочет. Вместо этого мы приводим животных к себе в дом и предлагаем им стать членами семьи. В этом случае антропоморфизм ничуть не помогает нам выстроить с животными ровные и эмоционально насыщенные отношения. Я не хочу сказать, что антропоморфные суждения всегда ложны: не исключено, что собака действительно грустит, ревнует, проявляет любопытство и впадает в уныние — но, может быть, она всего лишь просит сандвич с арахисовым масл...
...Мы можем счесть животное счастливым, если увидим, что уголки его рта приподняты — и, скорее всего, ошибемся. Дельфины, например, "улыбаются" все время, это неизменная черта их облика, как нарисованная на лице клоуна гримаса. Оскал шимпанзе свидетельствует о страхе или выражает покорность — и то, и другое очень далеко от радости. Приподнятые брови обезьяны-капуцина говорят вовсе не о том, что она удивлена, сомневается или встревожена: она дает понять сородичам, что у нее дружелюбные намерения. А у бабуинов поднятые брови, напротив, могут означать угрозу (поэтому...

Обсуждение
Интересно всегда было как животные видят мир) Статья помогла приблизительно узнать)
Отличная статья. Будем ждать продолжения.

Посоветуйте плиз книги. Чтоб учиться рисовать дитятке...

детские какие-нибудь, ну с пошаговым описанием. Спасибо!!! *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Моя в яндексе ищет и рисует:) [ссылка-1]
в Лабиринте надо искть, только что стояла у витрины над книгой * как нарисовать любое животное за 5 минут*....

дописываю. [ссылка-1]
Что ты  нарисовал ? Психология школьников

Что ты нарисовал ? Психология школьников

Предложите ребенку порисовать... И вы посмотрите на него другими глазами...
...Несуществующее животное Для работы потребуется лист бумаги, простой мягкий карандаш и ластик. Лист бумаги лучше брать белый. Карандашом средней мягкости, простой ручкой или фломастером рисовать нельзя. После создания спокойной обстановки попросите ребенка: "Придумай и нарисуй несуществующее животное и назови его несуществующим именем". Если ребенок начнет задавать уточняющие вопросы, то лучше никаких комментариев не давать, а постараться объяснить, что это всего лишь игра и ребенок может выполнить задание так, как ему захочется. Желательно не ограничивать ребенка во времени и уж тем более не "помогать" в процессе работы. После того как рисунок готов и имя животному придумано...

Обсуждение
когда выкладываете подобные статьи на сайте про детей, не забывайте упомянуть, что всякие рассуждения про право-лево и будущее-прошлое работают только после трех-четырех лет нормальной школы.
Верх и низ листа для ребенка 4-5 лет тоже мало зависит от самоощущений, скорее, от удобства стола, на котором ребенок рисует. В разгар занятий на симметрию с ребенком для подготовки к школе и первом классе, вы предказуемо получите зверя в анфас и с многочисленными деталями. Ну и так далее.
А мой 5летний сынок рисует только одним цветом,причем каждый раз берет другой цвет,но если взял,например,синий,то только им и рисует.При напоминании,что надо рисовать разноцветно,берет другой карандаш, и опять же только им и рисует.И меня это волнует в глубине души.Пробовала задавать этот вопрос психологу на других форумах,но ответа пока никто не дал.
От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

Помогите детям сохранить свежесть и непосредственность восприятия мира.

Обсуждение
О чем была статья? Очень много букв и никакого смысла. Да, дети рисуют свои фантазии и им нужно давать возможность это делать. Автор хотел разобраться, как это происходит?

Окруж.мир 1 класс программа Школа России - нарисуйте шерсть...

уже жутко невзлюбила сей предмет. Перья мы еще кое-как в интернете посмотрели, но как нарисовать шерсть животных, которых рассмотрели??? Например лося, летуч.мыши, бурундука, кабана, крота, и пр.живности? Просто по цветам или как? Или как-то изображать у кого она длинная, а у кого короткая? Может кто-то проходил уже дан.тему, помогите pls:)

Обсуждение
спасиб:) будем рисовать
Нарисуйте для сравнения разную длину. Ну и у кабана без подшерстка, у нутрии с подшерстком длинные жесткие волоски и т.п.
Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

...Рисование свечой На занятиях мы раскрашиваем лист цветными карандашами. Затем рисуем свечой звезды. И закрашиваем лист темными цветами акварельными красками (густая гуашь может замазать парафин). Так у нас получается звездное небо, звезды на котором переливаются разными цветами. Но рисовать свечой можно и шерсть животных, и прожилки на листьях, и паутину. Оригами Литературы по оригами достаточно. Можно сделать в этой технике какую-нибудь зверушку. Но сначала нарисовать для нее фон, лучше акварельными красками (так быстрее). Пока фон сохнет, сделаем птичек. Пока складывали, фон высох и на него в нужном месте наклеили фигурку. Ниткопись Как правило таких изображений получается два. На га...
...Так у нас получается звездное небо, звезды на котором переливаются разными цветами. Но рисовать свечой можно и шерсть животных, и прожилки на листьях, и паутину. Оригами Литературы по оригами достаточно. Можно сделать в этой технике какую-нибудь зверушку. Но сначала нарисовать для нее фон, лучше акварельными красками (так быстрее). Пока фон сохнет, сделаем птичек. Пока складывали, фон высох и на него в нужном месте наклеили фигурку. Ниткопись Как правило таких изображений получается два. На газетном листе раскрашиваем нитку в нужный цвет. На одной половинке альбомного листа, который согнут и разогнут пополам, выкладываем каким-то узором раскрашенную нитку. Второй поло...

Игры с мелками на асфальте. Игры и игрушки для дошкольников

Игры с мелками на асфальте. Игры и игрушки для дошкольников

...В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы. 30. "Поиск сокровищ-2". Спрячьте где-нибудь во дворе "клад". Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.). 31. "Следы животных и птиц". Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете. 32. Если на улице дождливая погода, то чтобы мелки не лежали без дела, можно и...

Обсуждение
Классики, рисование, буквы писать, лабиринты рисовать, слова отгадывать. На самом деле очень много всего))
Новогодние каникулы. Куда пойти с ребенком в праздники?

Новогодние каникулы. Куда пойти с ребенком в праздники?

...Не забудьте и о том, что визит в зоопарк должен органично вписаться в детский режим дня, поэтому его лучше планировать на утренние часы или на время после дневного сна. Если в вашем городе нет зоопарка, то наверняка найдется хотя бы зооуголок в Доме детского творчества или в парке. В любом случае не упускайте возможность ближе познакомить ребенка с настоящими, а не нарисованными представителями мира животных. В цирк с ребенком Впервые отправляться в цирк лучше тогда, когда ребенок уже побывал в зоопарке и видел "вживую" таких животных, как медведи, тигры, слоны. В таком случае гораздо меньше вероятность того, что он испугается вида больших животных на арене цирка. Шумные и ярко раскрашенные клоуны также могут произвести на малыша неприятное впеч...

Обсуждение
А мы 7 января всей семьей идем на клоунское надувное шоу, в Космосе будет представление. Очень ждем веселого настроения и впечатлений Новых) Для меня всегда Новый год - это волшебство, очень необычное представление все-таки, с этими надувными всякими штуками, для деток и Дед Мороз и Снегурка представление покажут, уверена, что будет весело)
В музее-заповеднике Царицыно ежегодно проходят шикарные детские представления. Оригинальные и познавательные представления в большом золотом Екатерининском зале производят огромное впечатление на детей. В этом году новогодний спектакль «Новогодние тайны Большого Дворца» поставлен по мотивам сказки, написанной Екатериной II для своего внука царевича Александра. Елки будут проходить с 24 декабря по 6 января, по 2-3 сеанса в день. Цена билета с подарком 1500р. [ссылка-1]
12.10.2015 11:25:37, Валентина_1504
Путешествие в Древнюю Русь. Детское творчество

Путешествие в Древнюю Русь. Детское творчество

..... * * * Первый год обучения посвящен русской истории и искусству. Уже на вводном занятии прошу детей нарисовать то, что ассоциируется у них со словом "Россия". Набор нехитрый - избушки, березки, цветы и - синее-синее небо с белыми облаками, и желтое солнце с лучами-палками, торчащими во все стороны. Нарисовать что-нибудь более сложное мои студийцы опасаются: "не умею", "боюсь", "не знаю, как" - и все тут. Поэтому на следующем же занятии мы навсегда забываем, оставляем за порогом изостудии, выражение "не умею" (сумею, раз пришел научиться) и приходим к выводу, что сможем нарисовать все, что захотим. Главное - не бояться. А потом отправляемся в путешествие, и для начала - в глубь веков, в давно прошедшие эпохи истории России. Горячкина Настя,...

Обсуждение
Скорее всего в Балашихе :(
Где же такая потрясающая студия?
23.06.2004 11:31:33, Зоя
Детство художника. Детский рисунок

Детство художника. Детский рисунок

...И только после того, как малыш познакомится со всей палитрой, мир его рисунков снова станет многоцветным. Обычно в детских рисунках отражается отношение ребенка к самому себе, окружающему миру и ко всему происходящему вокруг. При этом самые главные предметы изображаются яркими и крупными, и это нарушает реальные пропорции. Малыш может нарисовать себя больше дома, потому что он рисует СЕБЯ, или сделать любимого щенка ростом с папу... Кстати, не только приятные персонажи становятся самыми заметными на рисунке, обычно большими и яркими рисуются переживания, малыш помогает себе справиться с новыми или непростыми событиями жизни. Обычно это проявляется в повторяющихся сюжетах или формах. Так, дети, чувствующие себя неуверенно в изменчивом и непостоянном мире взрослых, создают...

Обсуждение
25.04.2006 10:34:18
Давно уже ищу информацию по расшифровке рисунков. К сожалению в этой статье информации очень мало. Хотелось бы побольше.
Кстати, после прослушивания "Времена года" Вивальди сын раз пять нарисовал грозу, хотя реальной грозы вроде бы не боится.
Пятилетие Мишутки. Тупик нечистой силы, 13 или приключения...

Пятилетие Мишутки. Тупик нечистой силы, 13 или приключения...

...Мы использовали для этого все комнатные растения, различные веточки, шишки, картинки с лесными пейзажами и животными, рисовали листочки деревьев и сами деревья, воздушные шарики зеленого цвета. У окна поставили пенек, над ним табличка "Тупик нечистой силы, 13". Для усиления эффекта поставила кассету со звуками леса, они были постоянным фоном (выключала только на время песен и танца). Детей встречает Лесная Фея. Лесная Фея : - Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в наш замеч...
...Баба Яга: - Вообще-то я хитра, В смысле подлости нутра! (довольным тоном) Лесная Фея : - Рано радуешься! Ребята у нас умные и смелые, они справятся с твоими уловками! Торт будет наш! Правда, ребята? Дети : - Да! Лесных чудищ нарисовали, наклеили на плотный картон, на обратной стороне приклеили специальную ножку-подставку и поставили на журнальный столик. Дети по очереди сбивали их шишками. Как только все "лесные чудища" были побеждены, ребята двинулись дальше. Теперь им предстояло преодолеть "болото". Для этого Фея дала каждому ребенку две большие ноги (две нарисованные ступни), перекладывая их по очереди и переступая с одной на другую, нужно было добраться до следующего пунк...

Обсуждение
Действительно интересный, хорошо проработанный сценарий, кое-что уже взяла на карандашь. :)
10.12.2006 22:15:59
Замечательный сценарий!Я думаю, что каждому ребенку захочеться очутиться в Волшебном лесу, пройти препятствия , сразиться с чудищами,и это будет самое незабываемое приключение.
07.03.2006 14:21:01, Ольга
Ребятам о зверятах. Общее развитие детей

Ребятам о зверятах. Общее развитие детей

...Если будет желание повозиться чуть дольше, можно сделать бумажные "кармашки" на месте гнезда, дупла, норки, открывающиеся двери в сарае и курятнике и т.п. Тогда малыш сможет вставлять туда нужные фигурки животных. Это куда увлекательнее, чем просто рассматривать картинки в детских книжках. Да и усваивается информация через движения лучше. Не забудьте сделать и фигурку-фотографию самого малыша и нарисовать для него домик. А еще очень весело устроить себе место жительства в гнезде или в норке! Поиграем? Чтобы малыш лучше запомнил некоторых животных и их повадки, поиграйте с ним в игру "Веселая пантомима". Полуторагодовалый ребенок будет с удовольствием повторять движения за вами, а дети постарше уже и сами могут подмечать характерные движения того или иного ж...
...У каждого из них есть свое "имя", которое любознательный малыш сможет запомнить без особого труда. Особенно, если дома вы еще раз посмотрите на это животное, но уже на страницах детской энциклопедии. Хорошим помощником станет фотоаппарат или видеокамера. Сфотографируйте тех животных, которые особо заинтересовали кроху. Подобные снимки будут для него лучше всякой энциклопедии. И, наконец, предложите ребенку нарисовать тех представителей фауны, которые ему больше всего понравились и запомнились. Для начала изобразите сами известного для малыша зверя и обязательно спросите, как он называется. Рассказывая малышу о животных, птицах, насекомых, рассматривая на ули...

Обсуждение
очень интересно и полезно, спасибо!
22.11.2007 14:50:03, Ольга
Проверка готовности ''номер один''. Подготовка к школе

Проверка готовности ''номер один''. Подготовка к школе

...Для его оценки предложите ребенку записать несколько слов - не буквами, а кружочками. Сколько звуков в слове - столько и кружков. Например, слово "дом" надо изобразить тремя кружками, слово "мама" - четырьмя. Проверьте, правильно ли ребенок понял задание, а затем диктуйте ребенку слова, чтобы он записывал их в виде кружков. Покажите ему картинки, на которых нарисованы животные (например, лев, волк, корова) и записаны схемы их названий в виде кружочков (по количеству звуков в слове). Задача ребенка заключается в том, чтобы определить, какие кружочки подходят к какому слову. Умение различать звуки . Четкое различение на слух всех звуков речи является одной из необходимых предпосылок овладения грамотой. Запись любого слова предполагает умение определить каждый входящий в его состав звук и обозначить его соответствующей букво...
...Первые, как показывает название, передают реальные события (факты) - на основе их непосредственного восприятия, или по памяти. Вторые строятся при активном участии творческого воображения, благодаря чему могут дополняться какими-то деталями, не существовавшими в реальной ситуации. По форме рассказы могут быть описательными и сюжетными. Описательный рассказ - описание реальных или изображенных на картинке вещей, растений, животных. Здесь нет действующих лиц, нет никаких событий, а просто описываются характерные для данного предмета признаки. Например: "Щенок черный, лохматый; у него маленькие ушки и короткий хвост..." В сюжетном рассказе есть завязка действия, его развитие, доходящее до какой-то высшей точки (кульминации), и завершение "происшествия", или развязка; событ...

Секреты детского рисунка. Детский рисунок

Секреты детского рисунка. Детский рисунок

...Попросите ребенка рассказать, с какими чувствами ассоциируются цвета его собственных рисунков (или иллюстраций в книгах и журналах). Когда он раскрашивает рисунок, поинтересуйтесь, какой запах у этого предмета, горячий он или холодный, шероховатый или гладкий, с чем еще его можно сравнить? Или, наоборот, попросите ребенка нарисовать что-то блестящее, холодное, прозрачное. Пусть ребенок попробует передать все эти характеристики предмета с помощью своего рисунка, используя соответствующий цвет, линии, расположение на листе.... Отметьте для себя постоянные сочетания цвета и чувства вашего ребенка — вот вы и получили своеобразное пособие для уточнения переживаний малыша. Только учтите, язык цвета очень переменчи...
...Обилие мам, готовящих обед, накрывающих на стол или убирающих квартиру и пап, читающих на диване, ремонтирующих машину, говорит о современном обществе и распределении ролей в нем не меньше, чем картины "взрослых" художников. Представ в роли "заядлых реалистов", дети не перестают быть фантазерами. Им очень нравятся задания, в которых нужно изобразить себя и своих близких в виде каких-либо животных. Предложив ребенку такое задание, будьте мудры и терпимы, даже если он изобразил вас в облике животного, совершенно вам не симпатичного. Одна мама обиделась и не стала выяснять, почему сынишка изобразил ее в виде змеи. А ведь стоило бы расспросить его: может быть, своим рисунком он хотел подчеркнуть мудрость мамы или ее грациозность. Ну а если поя...

Обсуждение
Мои дети обожают не только рисовать, но и рассматривать картинки и картины(!) в книгах и журналах. Данная статья, на мой взгляд, очень полезна. Жду следующих :)
26.05.2010 17:33:30, Екатерина Валерьевена
Наблюдаем за... Прогулки с детьми

Наблюдаем за... Прогулки с детьми

...Закройте растение прозрачной пленкой или большим целлофановым пакетом и затяните резинкой вокруг горшка. Запустите под пленку кузнечика и посмотрите, как он будет прыгать по веткам растения. Кроме описанных животных можно сажать в банку для наблюдения жуков, гусениц, маленьких лягушек. Всех животных, за которыми вы наблюдаете, держите "в гостях" несколько часов (червяка можно подержать чуть дольше). После этого обязательно верните их в то же место, где поймали. Если у вас есть увеличительное стекло, рассмотрите своих "гостей" повнимательнее. Сосчитайте вместе с ребенком, сколько у кого лапок, найдите, где у кого глазки. Если есть возможность, отыщите в энциклопедии или справочнике "портрет" посетителя и рассмотрите более детально, как он...
...Если у вас есть увеличительное стекло, рассмотрите своих "гостей" повнимательнее. Сосчитайте вместе с ребенком, сколько у кого лапок, найдите, где у кого глазки. Если есть возможность, отыщите в энциклопедии или справочнике "портрет" посетителя и рассмотрите более детально, как он устроен. Ребенку, который умеет рисовать, предложите нарисовать животное (в банке или на воле). Лена Данилова...

Рекомендую косметолога. Мода и красота

Рекомендую,косметолога в СВАО м.Отрадное.Очень хорошая женщина была у неё на чистке , все замечательно, вот начала массаж тоже ощущения от мастера очень приятные, и декольте все прошлась и кистей рук массаж сделала, час полностью отработала.Кому удобно могу дать адрес салона.Салон самый простой,без изысков. Да, работает на французской косметике.Название естесственно не запомнила.:)

Обсуждение
aygen@bk.ru спасибо
Мне скиньте, пожалуйста!
Ребенок не рисует. Детский рисунок

Ребенок не рисует. Детский рисунок

...На месте цветка может быть кто угодно: грязная машина, дерево, зайчик, который хочет пить, воробей, который хочет умыться и т.д. И, конечно же, всякий раз нарисованные герои с радостью благодарят своего спасителя! Далее играем с ребенком в "рисовалки", которые помогут ему научиться проводить линии от центра в разные стороны. Героями нижней части листа могут быть лесные зверята, а в верхней части нарисуйте солнце без лучей. Несчастные зверушки внизу мерзнут без теплых лучей солнышка. Ну разве можно их бросить? Конечно, нет. И вот уже два смелых героя - вы и ваш ребенок - отправляются на ракете в космос. Сначала покажите ребенку, как правильно проводить линии, нарисовав пару лучей сами. Когда же дело будет сделано, на Земле смельчаков будут ждать счастливые спасенные...

Обсуждение
Очень правильный и интересный метод.
26.11.2002 23:10:11, Maria
Я под впечатлением. Опробуем, сообщим результат. Спасибо!
26.11.2002 15:30:44, Лощадка

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.01.2017 08:03:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!