Как нарисовать эльфивую башню

5 минут в день для повышения самооценки ребенка: особая игра.

5 минут в день для повышения самооценки ребенка: особая игра.

Как превратить общение с ребенком в удовольствие. Как улучшить поведение ребенка
...Некоторые забывают о цели имитации и, включаясь в игру, создают творения, достойные их способностей. Но довольно часто дети, видя, что родители делают что-то намного лучше их, больше не хотят этим заниматься. Помните, что в игре ребенок развивает свои творческие идеи, а не родительские. Пример особой игры: каких ошибок избегать Психолог предложил Саше и маме нарисовать дом, в котором они хотели бы жить. Вначале пятилетний Саша с большим рвением принялся за работу. Но случайно взглянув на рисунок матери и увидев, что он значительно лучше, расплакался. И после в категоричной форме отказался продолжать рисовать. Чтобы ребенок научился самостоятельности, ему нужно создать атмосферу для творчества. Важно, чтобы родители не торопились с объяснениям...

Родительское объединение "Маленький принц". Раннее развитие

Открылся сайт Родительского объединения "Маленький принц" города Владивосток. http://prince-vlad.narod.ru Про это объединение здесь писала Нина Чурина: "Родилось это объединение после перестройки, когда "денег мало, а детей хочется умных". И решили две мамы собрать на базе гоударственного детского садика свою группу. Им разрешили, мамы проводят 2 занятия, дежурят по 10 часов в неделю. И папы по 10 часов в месяц. Родители нужны чтобы в группе была нормальная психоэмоциональная среда. Поставили...

Обсуждение
Расскажу о нашем последнем празнике. Нынче мы проходили ДрГрецию и на закрытие делали как всегда празник: на этот раз спектакль с участием детей. Проводили на улице и все гулявшие по близости группы пришли посмотреть)) даже хлопали!! Нужно было много картона и заранее с детьми рисовали горы на огромном картоне. Вырезали колисницу и дети разукрашивали. Когда их спросили что вы делаете 3-х летний мальчик с гордостью ответил декарации. Подготовка тоже на улице, конечно перепачкались, но не без этого. Заранее сделала много (аж 15 шт. щитов и меней из картона, резинки для денег и фальги), крылья на сандали, шапки неведимки из газеты. И зазыграли сцены смены для и ночи которая описана здесь http://mify.org/kun/39.shtml дети были конями (делали для них хвосты из ниток) и все остальные звезды (на голову одели звездчки) . Текс читал ведущий, а мамы были богами которые просто проезжали в колесницах. Разговаривала с ними только Эос - дети они ее все таки) расказала им про гору олимп про зевса, попшикала на них ароматной россой. Потом еще поиграли в смену дня и ночи. Дети то у нас еще маленькие в основном нет и 2,5 но 5 уже после 3, одному только уже 4(самый эрудит).
А потом разыграли с ними миф про медузу гаргону. Надев на детей шапки, крылья и прочее что приготовили. Больше всех понравилось старшим (про гаргону) некоторые девочки пошли в песочницу (
Следушее про средневековье может есть какие идеи? я вот думаю может из камня и цемента подобие замка построить (на улице) Идеи по Индии пригодились.
15.05.2004 11:51:58, Нина Чурина

занятия в детсаду, и вообще нужен ли детский сад?..

а чем дети в детском саду занимаются? я сама не садовский ребенок, поэтому о режиме и занятиях в детсаду не имею ни малейшего представления ниже в обсуждениях читала фразы "если позже придем, то на занятия опоздаем" или "это входит в программу детского сада" ну и т.д... что дает детям детский сад, кроме общения и пр. социальных навыков? те же группы развития, кружки они не дают того общения, которое необходимо, родители с детками пришли, они отзанимались и по домам, времени на постройку...

Обсуждение
Наш ребенок дожил до 6 лет абсолютно спокойно без детского сада. В 6 отдали в гимназию, в подготовительную группу и только потому, что там маленькие группы (а не по 30 человек как в саду) и полный рабочий день, плюс, естественно занятия для подготовки к школе. Проблем с общением не было (возможно, ему не хватало, но минусов для нас от сада было больше). Я вот думаю, что тоже абсолютно спокойно без сада бы обошлась (в детстве). Но дети все разные, кому то и общение жизненно необходимо, надо по ребенку смотреть. Для меня однозначно было спокойнее оставлять ребенка с бабушкой, чтобы им никуда не мотаться на транспорте...
Занятия разные бывают. Старший мой не ходит в детский сад, а ходит на занятия с двух лет. Так последние два года ( с четырёх лет) у них, почти как садик на полдня - прогулка, потом они чай пьют, а потом занятия. И после занятий они ещё иногда играют-общаются. То есть общения вполне хватает. Есть там и спортивные игры, где они бегают и в разные игры играют и на переменках играют. Так что, если есть кому водить - альтернатива у садика бывает.

Проект по шахматам. Ребенок от 7 до 10

С меня начальство требует, чтобы я озадачила детей и родителей проектом. Я не могу придумать проекта, посильного первокласснику (а у меня почти все перваки), а родителей загружать не хочу, мне их жалко. Но может быть я просто не придумала интересной темы, а как она родится, так народ начнет ее друг у друга из рук вырывать. Нет ли у вас идей? Спасибо.

Обсуждение
Просто история шахмат? Она, вроде, непроста?
-может сделать шахматные доски из разных материалов (ленточки, цветная бумага, спички и т.д.), вроде бы первочкам под силу
- показать доступность шахмат (например начертить доску в тетрадке, а фигуры из бумажек, скрепок, ластиков, дерев.счетного материала ...)
- придумать стихи на каждую фигуру
- рисунки-фантазии на тему шахматных фигур (если примитивно, то слон-ракета, ладья - башня)

Делать полноценные шахматные фигуры из бумаги - мне кажется сложно для первоклассника. Где-то на заруб. сайте нашла выкройки на одну фигуру ок.20 деталей. Я увеличила выкройку и сделала ладью-шляпу. Выкройки сохранились, если надо.

Конкурс от Останкинской Телебашни " Нарисуй мне небо"

Главный небоскреб Москвы совместно с радио «KIDS FM» запустил конкурс рисунков «Нарисуй мне небо». Конкурс проходит в течение всего лета, а его итоги организаторы подведут 1 сентября 2015 года ко Дню Знаний. Принять участие может любой желающий. Работы принимаются до 26 августа 2015 года. Для этого необходимо: 1. Необычно изобразить и представить Останкинскую телебашню и окружающие ее достопримечательности. 2. Привезти свою работу в экскурсионное бюро телебашни по адресу: ул. Академика...

больше меньше. Раннее развитие

Подскажите плз какой-нить метод для 3-хлетки, чтобы правильно объяснить понятие больше-меньше. Все цифры знает в пределах 20-ти. Считает количество предметов. Заинтересовался игральными картами. Начинали с раскладывания по мастям, по картинкам, выкладываем по порядку их от 2 до туза. Все это ему надоело, но он хочет играть именно в карты. Начали играть с ним в пьяницу: каждый берет по одной карте, чья больше тот и забирает обе. Так вот, у меня возник ступор по поводу как объяснить принцип...

Обсуждение
Наверно нужно внести некоторые пояснения.

У Жени - абсолютная память, что увидит - запоминает с первого раза и надолго, услышанное запоминает со второго раза. Он даже разговаривает правильно не потому что умный, а потому что запоминает все хорошо (такие слова как гидроэлектростанция он с легкостью выговаривает).

Так вот, насущная проблема: мы можем переиграть во все игры с игрушками, картинками, бытовыми предметами в игры на сравнение, собственно и играем, поэтому я писала в сообщениях выше, что сравнивать он умеет, сортировать умеет и т.д. но вот дело дошло до цифр и все эти знания не помагают ему понять сути с цифрами.

Я уже в другом топике поднимала вопрос, что он запоминает, а думать не хочет.

Мне трудно объяснить такое, наверно нужно привести много примеров:
допустим сравниваем животных (большие-маленькие), принцип сравнения показала один раз - дальше всех животных будет правильно сравнивать, тут же строю две пирамиды (из 2 кубиков и из 8 - разница большая), без обяснений спрашиваю какая больше - не знает, объясняю принцип - сразу схватывает и дальше на любые конструкции отвечает правильно. Т.е. онне может перенести опыт/знания с животных (птиц, людей, квадратиков, мозаики и т.д. с которыми работали раньше) на кубики, которые вот сейчас первый раз начали...

С цифрами сложнее.
Что нам помагает из всего предложенного в этом топике (спасибо всем за это):
- "смотреть на ряд и больше та что правее" работает, но я считаю его не верным.
- Выкладываем два ряда предметов друг под другом, возле каждого ряда ложим соответствующую цифру, тоже работает, но я вижу непониманиее в его глазах, опять он запомнил принцип, но увязать ряды и цифры он не может.
- с печенюшками для акулы (кучки предметов различных) тоже самое, запомнил, что в этой тарелке больше - значит цифра больше, но непонимание в глаза осталось.

Может у меня крыша едит и я слишком много требую от трехлетки или сама гоню с объяснениями, ведь он сам хочет понять что такое больше-меньше, просит играть. Он вродебы правильно отвечает, но не понимает зачем это нужно чтоли, сам объяснить не может что ему непонятно, нет у него радости от проделанного, как обычно когда у него все получается. Боюсь что он забросит это дело как "неполучающееся у него", а не хочется чтобы это произошло.


Ochen' horoshaya knizka "Priklyucheniya Kubarika i Tomatika ili Veselaya Matematika" Genriha Sapgira. Tam po syuzhetu postoyannoe sravnenie: Nuzhno pchelok rassadit' na cveti-kolokol'chiki, odnoy pchelke cvetka nedostalos' - chego bol'she, pchelok ili cvetov?! Na den' rozhdenie prishli gosti, gostey 7 a tarelok 5, kazdomu gostyu dat' po tarelke. Chego men'she - tarelok ili gostey?! Sprosit' pochemu on schitaet chto tarelok men'she (2m gostyam nehvatilo). Tut zhe horosho ob'yasnit' chto takoe ravno (porovnu). Zamechatel'naya knizhka, ya ee s detstva pomnyu, no pokupat' prishlos' u bukinistov. Tam eshe i vishe-nizhe, shire-uzhe, sleva-sprava i dazhe vremya po chasam. Natasha

Подарок за рисунок?. Детская психология

Нормально ли обещать ребёнку подарок (ну, скажем, конфету или мультфильм показать) за то, чтобы он что-то нарисовал (склеил, слепил, построил и т.п.). Поясню. Когда я прошу моего сына (ему скоро 4 года) что-либо нарисовать, то в ответ слышу обычно НЕ ХОЧУ. Если я уговариваю его сесть рядом со мной и вместе порисовать, то он рисует на листе бумаги спирали до бесконечности - как его не упрашивай нарисовать что-то другое (я рядом рисую солнышки и домики). Один раз я попробовала пообещать ему за...

Обсуждение
У моей подруги дочка ну ни в какую не хотела рисовать. В садике работы по рисованию - как у всех(ну уж воспитатели помогали:).. Оказалось, что она, во-первых, левша, а, во-вторых, совершенно не умеет держать карандаш. Короче, ей в правую руку вставляли карандаш и она мучалась-мучилась и наотрез стала отказываться рисовать.
Вот такие причины еще могут быть:)
мне кажется, что творческие занятия бесполезно стимулировать, они либо нравятся либо нет, мой в 10 лет рисует на уровне 3-х летнего ребенка карандашом и неплохо кистью и красками :) ну не буду же я его силком заставлять рисовать в карандаше?

Путешествие в Лас Вегас и в Аризону. Ребенок от 1 до 3

Лас Вегас - это город. Там есть центральный бульвар, на котором сосредоточена основная масса отелей, в которых, помимо казино, еще очень и очень много интересного. Например, в Мандала Бэй - большой аквариум с акулами, в MGM Grand - живые львы резвятся в таком огромном застекленном вольере, а еще там есть туннель по этому вальеру, и прикольно идти, когда прямо у тебя над головой хищники лапами огромными ступают, если попой не сядут (туннель стеклянный тоже), в Циркус-Циркус идут каждые 30-40...

Обсуждение
Кать, как же я хочууу туда!!! И до твоего рассказа-фотографий хотела, а теперь еще больше. Вот не знаю почему, есть у меня несколько мест, где я очень хочу побывать... И одно из них - Великий каньон! Вид - завораживающий, я высоты боюсь до потери сознания, и от этого мне почему-то еще болье туда хочется!!!
какой восторг!!!! фотки все родным показала -там меня впечатлило)) молодцы!

Как отучить ребёнка рисовать на уроках ?!. Детская психология

В прошлом году я уже поднимала эту тему. Потихоньку-полегоньку прошло. Думала, что сын понял, что на уроках надо выполнять ЗАДАНИЯ, а не разрисовывать листы. Вчера опять приходит - не успел сделать классную работу...опять всё в рисунках :((. Причём, ещё и наврать мне пытался - типа, это не классная, а домашняя работа, её на дом дали. Я поняла , что он врёт и он сам потом признался, что боялся моего гнева и сурового наказания (отмена телевизора и встречи с другом). Как ДОНЕСТИ до него, что...

Обсуждение
Попробуйте дать отдельный лист под рисунки. С условием чтобы в тетради их не было. Иногда помогает, что надо с одной поверхности на другую переключаться (Как если человека окликнуть в этот момент). За одно поймете, бесконтрольный с его стороны это происходит или нет.
Одаренный ребенок, необычный, творческий подход. Я с такими встречалась. Можно сломать, заставить быть как все, но надо ли вам это? Возможно, доминирует правое полушарие. Возможно, что ему необходимо рисовать, чтобы лучше понять, запомнить, чтобы поддерживать внимание на должном уровне, а это разве надо убирать? Как часто убирают одно, добиваются, объясняют и вместе с этим исчезает индивидуальность, редкостные крупицы.
А можно ли дать ему для рисунков отдельную тетрадь?

кстати, о сливах ГИА- ЕГЭ. Подростки

Есть такая программа (и я видела ее презентацию), которая мгновенно позволяет отследить появление любой информации в интернете, причем если она "цепляет" перепощенную новость, то она также мгновенно вычисляет первоначальное место размещения. И эта программа стоит в том числе и у нашего господина прездeнта. То есть, если бы было надо - то сливщика информации мгновенно бы вычислили. Значит, не надо. Или надо, но что-то другое.

Обсуждение
насколько я поняла, варианты ЕГЭ были в виде архивов залиты?
"Значит, не надо. Или надо, но что-то другое" + 10000000 Вот подпишусь под каждой буквой этой фразы.
Действительно, смешно подсказывать чиновникам, что делать. Там, где они знают, куда дует ветер, принимают решительные и ОЧЕНЬ срочные меры. Сразу.
Близкий пример - школьная форма. За неделю.
А здесь, видимо, ветер дует в обратную сторону... (как всегда, страдают дети)
Мой сдает ЕГЭ. Ни о каких вариантах не слышал никто из сдающих. И о подробностях этих разборок я даже не заикаюсь при нём. Глухая провинция... В данном случае, к счастью.
Джоконда, Эйфелева  башня  и еще 6 вещей...

Джоконда, Эйфелева башня и еще 6 вещей...

...И благодаря им успели многое посмотреть. Билеты дороговаты, но оправдывают себя. Особенно удобны для тех, кто в Париже впервые, не знает, где что находится и с чего вообще начать знакомство с мегаполисом. Купив один билет, можно три дня ездить с ним по Парижу, выходить и садиться на любой остановке. Так мы успели посмотреть Эйфелеву башню, Собор Парижской Богоматери мельком, Елисейские поля, Лувр... Признаюсь честно, меня мало что впечатлило. Наверное, потому что все на бегу. Зато я обратила внимание, что Париж очень грязный город. На центральных улицах валяются пакеты, обертки разные и прочий мусор. А еще в Париже любят поесть. Забегаловки через каждые полшага, причем везде, где мы успели побывать, порции лошадиные. Мне бы их хватило н...

Обсуждение
Если автор так мечтала побывать в Париже, стоило по крайней мере почитать что-то историческое или художественное или пару фильмов хоть посмотреть (из популярно-документального тот же Метроном, если нет времени или лень читать, из художественного - Ночь в Париже, например). В Лувр интересно идти, если знать, зачем идешь. Та же Джоконда будет интереснее, если знать историю ее создания, хоть какое-то иметь представление о Леонардо... И так далее, и так далее... да хоть по "местам" мушкетеров прогуляться... а Версаль и Фонтенбло - даже после прочтения Дюма и то интересно...а уж если чуть чуть почитать о том, о сем... Там же каждая площадь и улица - История (в центре конечно)! Помпиду тоже вполне попсовое, кстати, заведение ))
ИМХО Париж производит прекрасное впечатление на подготовленную почву (впрочем, как и любые путешествия), когда едешь осмысленно. А с таким подходом надо было сразу уж в Диснейлэнд ехать - вот там развлечения. А просто город - ну что он - громом должен был поразить? о чем мечталось то - из текста непонятно. "Видал я эту Италию, сапог сапогом..."
Единственный город, который, пожалуй, сам по себе может произвести впечатление просто потому что он такой - Венеция (ну, из того, что мы сами видели). И то слышала отзывы, что фу...запах.. и вообще...
Кста, не заметила такой уж грязи в Париже, правда метро эээ...скромненькое и разрисованное местами...)) и бомжей тоже не заметили. Жили возле Сорбонны, недалеко от Люксембурга, гуляли и ночью - никаких маржинальных элементов. Разве что в районе Сен Дени, да и вообще на окраинах, публика специфическая.
Насчет еды тоже - по тексту сплошные забегаловки. Тоже стоило поинтересоваться местами поинтереснее, с атмосферой, тот же Прокоп - честно, еда не впечатлила, но атмосфера ресторана, где бывали Вольтер, Руссо, Наполеон... Или Мои предки галлы - тоже прикольное местечко. Или поесть улиток в кафе на Мон Мартре... Да хоть мидий в Леон де Брюссель - побюджетнее и попроще, и много их по городу. Не знаю... мы с мужем хотели бы еще вернуться несколько дней побродить спокойно, Лувр более внятно осмотреть...если бы еще без детей...эххх..))
я не ждала от Парижа ничего особенного. Просто это было знакомство:) первое знакомство, надеюсь:) и оно удалось. Правда, мы не попали ни в один музей, нас отпугнули очереди. Была отличная майская погода, мы много гуляли, и всегда приходили к Эйфелевой башне:) она такая...такая...стройная, притягательная, изящная. А Люксембургский сад, это ж прелесть что такое:) и грязи я не увидела, вернее, она мне не бросилась в глаза:) хоть и жили мы недалеко от Мулен Руж. Париж - это уютный небольшой город с историей. И мое твердое убеждение, что начинать знакомство с Европой надо не с Парижа. И не сравнивать его с Алматы, все же:)

ИЗО в общеобразовательной школе. Ребенок от 7 до 10

Не знаю, к кому конкретно обращаюсь... Но очень хочется мнений. ИЗО в обыкновенной (не имеющей "художественного" наклона) школе. Имеются ли какие-то критерии выставления оценок? Или имеется какая-то конкретная цель, которую необходимо достигнуть к окончанию данного курса? Вызваны данные вопросы оценками, которые мой ребенок (отличница, 2 класс, очень ответственная) приносит по данному предмету и объяснениями этих оценок самому ребенку. Я сама не художник ни разу, но, мне кажется, творчество...

Обсуждение
Я бы все-таки подошла к учителю и уточнила эти критерии.
Моей старшей дочери во втором классе учительница ставила тройки в четвертях. Изо у нас вела завуч по началке. При этом я бы не сказала, что плохо было нарисовано.
Потом учитель сменился. Дочь стала рисовать лучше всех в параллели, все её рисунки брали на выставки. Никаких дополнительных занятий не было. Вот такой парадокс.
30.04.2010 00:10:04, Не буду подписываться

Какие бы придумать игры с карточками (ка. Раннее развитие

Какие бы придумать игры с карточками (карточки с картинками транспорта, игрушек и т.д. из разных настольных игр)? Теме 1г.3мес. Обычно играем так: раскладываю различный транспорт, прошу дать мне то, что летает (самолет, вертолет), потом то, что плавает (корабли), что по дороге ездит. Есть еще игра «Большой-маленький», ищет парные карточки (на одной, напрмер, нарисована маленькая машинка, на другой - большая). Игра типа «мемори» не идет. Что бы еще придумать? Еще мы очень любим такую игру...

Обсуждение
Диорамы делать :-)
Вот из этой же конфы (да простят меня авторы, не сохранила их имена :()
Логические цепочки
Игра развивает логику. Делите все карточки на участников игры поровну.

Кладете карточку (например, сапоги), а за ней следующий кладет тучку (объясняя тем, что сапоги надевают в дождь). Т.е. следом можно класть различные карточки, главное - объяснить, почему кладется именно эта карточка (по цвету, форме, материалу и пр.).
У нас сегодня так-а-а-ая цепь выложилась. Началось все луной, а закончилось пароходом:-) Из логических цепочек целые истории с героями вышли:-0)

Классификация по разным признакам

раскладывайте их :
по значению картинок (традиционный подход) - фигуры, животные, растения, предметы и т- двигается - не двигается,
можно взять в руки - нельзя,
съедобное - несъедобное,
портрет- пейзаж - предмет,
имеет звук - нет,
растет - не растет,
сделано людьми - не сделано,
твердое мягкое,
на группы по материалам изготовления - деревянные-металлические - пластмассовые
по количеству изображаемых предметов,
по цветам - необязательно, чтоб весь предмет был окрашен в один цвет, важно наличие цвета,
по форме,
другим признакам.

Логический поезд.

Вообще-то игра такая продается, но можно использовать карточки от лото и т.п. Игроки выкладывают карточки по очереди в линию, при этом соблюдаются определенные закономерности. Например: 1) предмет на последующей карточке должен быть чем-то похож на предыдущий, 2) предмет должен быть чем-то противоположен предыдущему 3)следующая карточка выбирается случайно, но надо придумать, чем похожи предметы. Можно придумать другие правила...
Подписи на обратной стороне карточки:

по количеству слов,
по количеству складов,
по наличию складов с нужного кубика,
по алфавиту - по первому складу первого слова,
по месту ударного склада в слове и так далее.

Задавать признаки можно по разному, например, в одну группу изображения у которых есть красный цвет, а в другую - съедобные предметы, тогда между ними окажутся съедобные предметы красного цвета.

Кроме простого раскладывания на группы по признакам, можно искать у двух, трех карточек сходные признаки (любые), например, обнаружить сходство между СКРИПКОЙ И ДЕРЕВОМ или ЧАШКОЙ И СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПОЙ. Что между ними может быть общее? Цвет? Форма? Материал? Возможность вместить в себя что-то? Что-нибудь еще? Дети, как правило, находят нестандартные ответы на такие вопросы.

Программа для детей 3-4 лет. Раннее развитие

программа для детей 3-4 лет. занятие 1. город цветных человечков. красный для занятия изготавливается персонаж - человечек типа гномика, одетый с головы до ног в красную одежду. как персонаж настольного театра он приветствует детей. по харктеру этот персонаж активный, говорит громко, довольно быстро, энергично, постоянно в движении. на заднике - картинки с изображением разных предметов красного цвета, в том числе красный круг, красный треугольник. - здравствуйте, дорогие ребята! привет вам из...

Обсуждение
Лен, спасибо огромное, очень понравилось!
супер! огромное спасибо!

Схемы Инякиной Людмилы. Марья-искусница: вышивка

Наивно полагать, что никто не видел этой работы, но для меня это стало прозрением... Знакомый стиль, но наши просторы :)))) Мне очень понравилась работа Инякиной Людмилы "Снегопад в городе". Если, вдруг, кто-то (как я) не видел её, вот ссылка:

Обсуждение
именно этого Чуздаля я и не видела... очень понравился!!!!
и Пауэл угадывается :)))

если есть схема - можно будет попросить???
natali-k-123@yandex.ru
Несколько месяцев назад тут уже было довольно бурное обсуждение работ этого дизайнера. Мнения тогда, помнится, разошлись...:)
По ссылке можно почитать, если интересно. Неоднозначно это все...

рисунки-загадки ищу. Ребенок от 7 до 10

В моём детстве были такие смешные рисунки, когда вроде, нарисовано одно , а на самом деле ЭТО совсем другое и имеется смешное обьяснение нарисованной ситуации. Ну типа "в бане мыло потерялось" (если кто-то понял, о чём я) Может, кто-то знает,где их можно поискать ? Заранее спасибо ответившим!

Обсуждение
Удивительно, но нигде нет "официанта, застрявшего в лифте"!
Рисунок представляет из себя вертикальную линию с галстуком-бабочкой посередине.
вот нашла ссылку в интернете, там в тексте еще пара ссылок

ребенок и правда всё это должен делать в 2,10?. Ребенок от 1 до 3

Ездили мы на комиссию в ортопедический сад. Смотрели нас почему-то логопед, деффектолог, психолог и ещё 2 барышни. Где ортопед был не знаю. И вот по очереди начинают: 1. собери пирамидку, Слава очень не хотя собрал.( дома он вообще её не собирает, не интересно) Покажи что лишнее по цвету показал, Скажи какой это цвет- назвал только 2. С цветами у нас и правда засада. По форме показал. Где больше куча, а где меньше.Слава отказывается показывать. Хотя дома если что с братом делит сразу берет...

Обсуждение
Ниже английская медицина всплывала, я вот расскажу вам поподробнее. Основная разница, как мне кажется, "презумпция здоровья и нормального развития". Русские врачи всегда дефекты ищут. Да, английских врачей иногда ругают за пофигизм, но серьезные проблемы они видят сразу. Да, если вы в год придете рвать на себе волосы, что ребенок не ходит, вас успокоят и отправят восвояси. Когда я приходила к врачу с обоснованным подозрениями на проблемы, ребенка внимательно осматривал терапевт и отправлял на осмотр в больницу, если и у него подозрения возникли.
Но про медицину не будем, потому что вопрос развития ребенка до медицины часто не доходит! Здесь есть так называемые health visitors, по образованию вроде фельдшеров ,причем детские. У нас принимают раз в неделю, записываться не надо, там их сразу несколько человек, малыша взвешиваешь, можешь обсудить все что угодно: цвет какашек , кормления и прочее. Все свои страхи и беспокойства. Там же консультант по грудному вскармливанию. Они ведут ребенка до 5 лет. Если у них есть подозрения на медицинские проблемы, вас отправят к врачу.
Простите за много букв, самое интересное для вас. Нам прислали опросник и пригласили на беседу по поводу развития, дочке исполнилось 2 года.Ставишь галки ,там например такие пункты: связывает слова в предложения , поднимаетсяпоо лестнице, при этом две ноги на ступеньке.То есть вам верят на слово, к ребенку не пристают,а обсуждают те пункты, где нет
галок.
А у меня у старшего вообще не было ни пирамидки, ни стаканчиков, я вот только сейчас, прочитав ваше сообщение, об этом вспомнила.. Наверное, на комиссию надо мне:)))

Книги, с которыми не соскучишься: занимаемся творчеством...

Не существует школьников, которые не любили бы каникулы или выходные дни. И не удивительно! Ведь это самое волшебное время в жизни детей — время творить, играть со сверстниками и, конечно, — узнавать много нового о себе и окружающем мире. А книги — верные друзья и помощники во всем, чем займется ваш ребенок. Мы составили для вас три подборки книг, которые помогут увлекательно провести выходные вместе с детьми. [ссылка-1] Занятие по душе Книга моей семьи Как часто вы разговариваете с...

Ростов Великий. Ребенок от рождения до года

Небольшой отчетик о нашем первом путешествии. Для первого путешествия мы выбрали замечательный древний город Ростов Великий. Это всего 3 с половиной часа на скоростном поезде с Ярославского вокзала. Ранним субботним утром мы в этот поезд загрузились, и уже в 11-30 были в славном городе. Верусе дорога понравилась - можно в окно смотреть, можно на руках скакать - то у мамы, то у папы, можно тусить по вагону на руках у папы, присаживаясь пообщаться к наиболее симпатичным пассажирам. Нам тоже...

Обсуждение
Ну и вы молодцы! :))) Мы там были, на машине ездили, маленький городок, кремль красивый. Вот только на прогулку по озеру не ездили, жаль, я б хотела, но еще съездим! Веруша умничка, хорошо себя вела :) А мы в Питере были, ты читала ниже наш отчет? :)
классно как!:)))МОЛОДЦЫ!!!

Гуляли мы как-то на детской площадке , о. Ребенок от 1 до 3

Гуляли мы как-то на детской площадке , оглянулась я в округ и обнаружила, что я одна из мамаш бегаю с ребенком по городку играю с ней в прятки, в песочке стряпаем куличики из песка, а остальные мамаши сидят на лавках и грызут семечки и только бросают своим детям «..брось каку…кому сказа брось!» или «Ленька, иди сюда кому сказала!» . В итоге когда мы играли с Машкой в прятки к нам пристроились ещё два мальчика играть, а их мамы сидели только возмущались «…не бегай так, не пачкайся не лезь...

Обсуждение
в вашем возрасте я тоже за ней бегала. Сейчас -только страхую, если куда-нибудь на верхотуру забирается и прыгать оттуда хочет. У нее уже возраст такой, что ей с детьми интереснее, чем со мной.
ну дети же разные есть. у нас многие сидят на скамейках, а дети у них носятся сами или друг с другом (а мой мальчик вот вообще любит только у забора стоять и на работающий трактор смотреть:))), а многие играют с детьми - обычно или у кого дети окологодовалые и на горку лезут, но им нужна помощь, или у кого дети любят всякие качели-карусели и им тоже нужна помощь. со старшими я всегда сидела на скамейке, а с мелкой приходиться по площадке бегать играть - не я изменилась, а ребенок другой получился:)
Путешествие в галантный век или как наша изостудия изучала...

Путешествие в галантный век или как наша изостудия изучала...

...Даю студийцам время на изучение костюмов и аксессуаров. Объясняю разницу между парадным и камерным портретом. Почти в каждой группе кто-нибудь хочет делать конную фигуру, и поскольку никогда ничего никому не запрещаю, приходится учиться еще и рисовать коня. Еще сложнее тем немногим, кто отважился на камерный вариант - приходится работать над лицом. Самое трудное, оказывается, нарисовать нос. Но справляемся и с ним. Кузина Лиза, 6 лет "Портрет неизвестной", гуашь И вот готова "портретная галерея 18 века". Пышные дамы в шляпках и прическах конца века, в бантах и лентах, изящные кавалеры с кружевными воротниками и манжетами, блестящие кавалергарды на неуклюжих лошадках и офицеры в морской форме - череда образов необыкновенно ра...

Обсуждение
нормально рисуют
06.12.2008 10:23:17
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
28.12.2004 04:17:03, лука

Как нарисовать средневековый замок ?

Этот урок был весьма полезным для моего четвертого класса. Глядя на фотографии подробных замков из кирпича с зубцами, башнями и дверьми задание может показаться огромным, особенно если вы, как ожидается, будете учить ребенка самостоятельно. Я нашел идеальное решение. Заимствование приемы от моего урока как рисовать ферму, я вырезал маленькие прямоугольные формы из картона. Посмотреть на Яндекс.Фотках Небольшие квадраты обеспечивают идеальный шаблон для центральной части замка. В то время...

С первого по двадцатый. Отдых во Франции

С первого по двадцатый. Отдых во Франции

Минимум, который должен знать путешественник об округах Парижа.
...Достопримечательностей нет, но много ресторанчиков с отменной кухней. В последнее время стал местом выгодных инвестиций в недвижимость. Восемнадцатый округ. Монмартр и базилика Сакре-Кёр, с площадки перед которой открывается вид на весь Париж. Когда-то здесь творили Коро, Жерико, Утрилло, теперь за 5 минут и 20 евро нарисуют любой портрет. Самые романтические уголки — за холмом, а не перед ним. У южного подножья Монмартра — большой базар. На бульваре Рошешуар находятся самые дешевые магазины — Tati и Sympa. А еще здесь есть знаменитая площадь Пигаль с секс-шопами, дискотеками для трансвеститов, кабаре "Мулен Руж" и Музеем эротики. А также район Золотой капли (Gout...

Чем занять 2-летку дома?. Усыновление

Прошу советов, нам будет через 2 недели 2 года - дома 2 мес. дочь. Как вы проводите ваш день с ребенком? Просыпается у меня в 8, спит днем минут 40, муж и сын приходят домой в 7, 7-30, целый день я с дочей одна. Она любит все рвать, ломать, поэтому сесть с ней и занятся рисованием хотя бы на полчаса- не реально, лепка, это сразу пластилин в рот и уши, да и честно сказать - меня это только раздражать начинает, когда она все из рук вырывает, все желание пропадает, начинают сразу дурные мысли в...

Обсуждение
Соленое тесто! На полчаса ребенок в этом. Можно просто мять. Тыкать пальчиком, делать дырки. Отщипывать кусочки - еда для животных. Катать колбаски и все такое. Вы делаете, она пусть ломает.
Фломастеры на воде. Всегда в доступе и бумага рядом. Рисуйте ей все, что ее впечатляет. Картины дополнчйте деталями. Как гуляли, что видели, где были.
Макаронинки в бутылки опускать. Греметь ими.
13.11.2013 08:02:40, ПоперечинаЯ
сестра занимает 2х летку
на кухне - кастрюльками, половниками, жестяными баночками для выпекания пасок
все складывает в нижние ящики и малая сама вытаскивает и стучит, мешает и т.п.
но шумно, да :)

в комнате - купленный тканевый китайский шалашь в котором накидана куча игрушек и мячиков(типа басейна с мячиками) -может возится там долго

игрушка-повторюшка и котик на планшете -его можно пальчиком гладить или пинать
ребенок занят долго :)

качели в комнате - если любит
7 дней в Париже: Нотр-Дам, Монмартр, Диснейленд и другие...

7 дней в Париже: Нотр-Дам, Монмартр, Диснейленд и другие...

...Потом пошли во дворец. И началось самое жестокое мое разочарование! В предыдущие посещения Парижа я до Версаля не добиралась. И мое воображение рисовало самые роскошные картины. Но оно никак не могло нарисовать ЭТОГО: толпы людей, пихаясь, еле протискиваются за своими экскурсоводами. Рады были, что выбрались. Дождь вроде утих, и мы рискнули высадиться у Эйфелевой башни. Встали в очередь за билетами. Дождь припустил с новой силой. В общем, пока мы лазали по башне, он нас все время поливал. Поднялись мы только на второй уровень, потому что попали в какой-то перерыв, но нам и этого хватило. Опять действовали на нервы толпы на...
...Его мы осматриваем лишь снаружи. Покупаем сувениры, вина, сладости и пускаемся в обратный путь. День восьмой, прощальный. Рано утром микроавтобусик забирает нас из отеля и мчит в Орли. Опять с задержкой — на этот раз всего в полчаса — мы улетаем домой. Из окна самолета я в последний раз фотографирую Эйфелеву башню. Прощай, Париж! Мы тебя любим, хоть ты и не похож на тот, каким кто-то из нас помнил тебя, а другие — представляли. Гостиница, рестораны, транспорт И немного о бытовых подробностях. Мы выбрали четырехзвездочную гостиницу "Астра Опера". В своем выборе вообще-то сомневались, т.к. многие говорили нам, что и трех звездочек было бы вполне достаточно. Но по факту мы рады, что не стали экономить. Чистые удобные номера с к...

Обсуждение
Мне понравился Париж, мечтаю вернуться туда с детьми и отвести их в Диснейленд.

буквы-закрепляем. Раннее развитие

посмотрите как мы это делаем!

Обсуждение
А как вы приохотили к изучению букв ???
Я расписываюсь в полном своем бессилии (((. Ни как не могу уговорить даже повторить за мной букву, кубики зайцева идут только в башню, в книжках рассматриваем лишь картинки.
А мы уже не маленькие - 3 года.

Путешествуем с детьми: веселые путеводители для малышей .

Путешествуем с детьми: веселые путеводители для малышей .

Туры с детьми - готовимся дома. Москва, Санкт-Петербург, Суздаль, Новгород, Псков - карты и книги для малышей.

Весенний пролёт свиристелей

Свиристель - кочующая птица, поэтому в нашем саду стаи этих нарядных красавцев появляются на несколько дней два раза в год - в октябре-ноябре (по пути на юг) и в феврале (обратно). В прошлые выходные были замечены три свиристеля-разведчика (-: Скоро налетят и опустошат ту рябину, которая ещё осталась. Описание свиристеля и звуки песни

Мальчик 1 год 6 мес не реагирует на имя. Другие дети

Здравствуйте! Принимайте и меня в свои ряды! Девочки, буду очень благодарна, если выскажите свои мнения по поводу моего сыночка. Извините, букв будет много, хочется ничего не упустить. Сейчас моему сыночку всего 1,5 года, но "не нравится" он мне уже давно (((( На мои жалобы до сих пор неврологи лишь улыбались и списывали все на его гиперактивность (о да, что есть, то есть!!!), но время идет, а ситуация у меня не вызывает никаких добрых чувств ((( Итак, начну. В наших с мужем семьях нет...

Обсуждение
Уважаемая AlenenkaS. Я видел, что вы написали ответ, но умоляю, пожалуйста, напишите мне поподробнее как развивался ваш малыш. (когда начал все таки реагировать на имя, на обращенную речь, когда вошел (или приблизился) к норме. Нашей девочке через несколько дней 1,5 года. Тоже на речь не реагирует, на имя не отзывается, есть цыпочки, стереотипные движения (не долго). Маршрутов пока нет. Слова есть, но не коммуникативные, скорее для себя говорит (слов 5). Мы ее уже ведем и к психологу и дефектологу и на развивалки. У нас пока стоит ЗПРР, аутисткая симптоматика. Скажите, возможно, что с взрослением психика тоже придет более менее в норму (ведь с вашим мальчиком так было, насколько я понял) Пожалуйста, умоляю, напишите. Спасибо заранее.
Мне после этого сообщения оч много в личку и на почту пишут родители деток с похожими страхами и проблемами. Поэтому отчитываюсь здесь. Сейчас сыну 5 лет 9 месяцев. Все мои страхи и сомнения развеялись после 2 лет. Дозрел, повзрослел, стал все понимать. Говорить стал в 3 года. Читать-писать в 5 лет. Жуууутко любознательный ребенок с широким кругозором. Придраться не к чему ))) ну разве что гиперактивный ))))) но мы много занимались, все медикаментозные назначения принимали (это для тех, кто боится "пичкать жуткими психотропами"своих детей). Всем здоровья и удачи!
02.05.2017 10:57:14, От автора )))
Все в наших руках. Пальчиковые игры и развитие мелкой моторики

Все в наших руках. Пальчиковые игры и развитие мелкой моторики

...Между 12 и 15 месяцами церебральные импульсы становятся более тонкими. Малыш достигает достаточной неврологической зрелости, что позволяет его ручкам действовать независимо друг от друга, т.е. одна рука может работать, пока другая находится в состоянии покоя. Подобный механизм требует хорошей координации движений. К 18 месяцам ребенок уже может сложить шарики в бутылку, построить башню из трех кубиков, сложить детальки, нарисовать каракули карандашом. Ему удается переворачивать страницы в книге. Его пальцы начинают работать независимо друг от друга, а ручки уже настолько ловки, что он требует права на определенную самостоятельность: есть и пить самому, например. В этом возрасте малыш даже может что-нибудь отвинтить или завинтить и уже правильно держит в руке карандаш. В период от двух до тр...

Обсуждение
Вовк Анатолий Ростиславович практикующий психолог
Описано то здорово жалко только что не совсем верно! исходя из єтого и советы как то из-за угла!))))
так вот по сути: мой комментарий относится только к последней части статьи "правша или левша"
1 у ребенка, как в принцепи и у любого человека, какоето полушарие является ведущим! не бывает так что бы оно менялось!
2. правша или левша является врожденным свойством нервной системы! И конечно оно не может меняться в течении жизни))) "Павлов И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга"
3. бывает так (и в нашей стране довольно часто) что ребенка пытаются переучивать и это является ошибкой просто потому что упорство и труд конечно может дать свои результаты но это что то похожее если бы пытаться водить машину используя только задний ход))) при большой сноровки это возможно но стоит ли это тех усилий? и главное зачем? просто радуйтесь индивидуальности вашего ребенка! не стоит его менять! это очень неблагодарное занятие)))
14.02.2008 19:28:09, varvar14
Здорово, что все это описано. Жаль, что нет рекомендаций в случае если ребенок не совсем владеет руками. Мой средний сын всегда говорил, что у него руки никуда негодные, а только в 9 лет врачи обнаружили, что он толком не знает, что они у него делают, если не смотрит.
12.07.2005 23:02:53, Анна Болхоева
Новый год по... Новогодние сценарии

Новый год по... Новогодние сценарии

Переработав свой сценарий домашнего праздника, с одноименным названием, я подготовила сценарий для проведения новогоднего утренника в классе своего сына.
...Ему пишут подробное письмо с перечислением желаемого, которое бросают в камин. Дым из трубы доставит список желаний прямо по назначению. Обязательно соблюдается обычай, согласно которому нужно рассылать открытки с рождественским сюжетом всем знакомым. (Можно нарисовать большую, коллективную открытку) . В Новый год в каждый дом приходит Батюшка Рождество, и дети играют с ним в разные игры, ставят сказочные представления. Водят хороводы с персонажами народных сказок. Отвечайте без подсказки: Любите ли вы, дети, сказки? ... (Да) А раз вы их любите и знаете, То, значит, без труда отгадаете! Игра "Сказочная путаница" Ведущая (Ми...

Летние забавы. Чем занять малышню? Пляжный отдых

Летние забавы. Чем занять малышню? Пляжный отдых

...Чтобы краска лучше смывалась, разведите ее детским шампунем. Во-вторых, краски в руках юных художников превратят невзрачный серый берег в яркие Гавайи. Заодно можно изучать цвета, и уже из разноцветного материала строить замки. Итак, крепости, башни, гаражи и целые песочные города построены, строители подустали и заскучали. Самое время заселять наш город жителями. Отличные человечки получаются из воздушных шариков или резиновых перчаток. Попробуем вместе наполнить их песком, завязать узелок наверху перчатки или шарика, получившемуся капитошке легко придать рельеф с помощью шнурка или ниточки "отделить" голову и сделать талию. Резиновые перчатки удобнее тем, что из п...
...На мелководье все встают на дно, ноги на ширине плеч. Задача - проплыть цепочку. Другой вариант "сплавление" бревен, взрослые и дети покрупнее встают в пары, образуя ручеек, а малыш в спасжилете ложится на спину, его передают из рук в руки. Очень приятно! Особенно с закрытыми глазами. Замерзли? Самое время согреться игрой на суше. Встаем в круг, предварительно нарисованный на песке или выложенный галькой. По крику ведущего "на берег" детишки должны выскочить из круга. Команда "в воду", и пятки прыгают в круг. Чтобы было веселее, ведущий может дважды дать одну и ту же команду. Например, два раза крикнуть "в воду", кто по инерции прыгнул, выходит из игры. Вернувшись из страны веселых игр, мой сын, поднимаясь по лестнице в московскую квартиру, раз...

География для малышей. Методики раннего развития

География для малышей. Методики раннего развития

...Нас поливает дождик, словно душ, и обдувает ветерок. Очень давно, много-много лет назад, люди совсем ничего не знали про нашу планету. Они думали, что Земля похожа на большой блин и лежит на спинах трех китов или на трех слонах, которые стоят на гигантской черепахе. Когда животные начинали шевелиться — на Земле случались землетрясения". Можете вместе с малышом нарисовать и этих слонов, и черепаху, и Землю у них на спине и вместе посмеяться, потому что любой, даже самый маленький ребенок, отлично знает, что Земля никакой не блин, а огромный шар. Конечно вам очень пригодится глобус. Ведь только с его помощью малыш сможет хоть чуть-чуть представить себе, как же на самом деле выглядит наша планета. Возможно, так ее видят космонавты из далекого космоса. Вот такой же крошечной, будто мячик. Древние люди однажды решили доплыть до кра...

Первые шаги творчества (школа раннего развития)

Первые шаги творчества (школа раннего развития)

..."Разноцветные кирпичики" Возьмите большой альбомный лист. Положите его на пол или закрепите вертикально. Приготовьте разноцветные губки для мытья посуды (неиспользованные). Покрасьте вместе с ребенком губку краской (лучше гуашью) и, пока она не высохла, приложите ее к бумаге. Получится отпечаток цветного кирпичика. Из таких кирпичиков на листе бумаги можно создать цветную башню, домик, забор... Наверняка, ваше воображение и фантазия вашего ребенка помогут вам найти новые образы. "Рисование по мокрому листу" Прикрепите плотный белый (можно цветной) лист бумаги вертикально. Вместе с ребенком смочите губку в воде и проведите по листу, сделав его влажным по всей поверхности. Кисточку обмакните в акварельную краску, разведенную водой...
...Вместе с ребенком смочите губку в воде и проведите по листу, сделав его влажным по всей поверхности. Кисточку обмакните в акварельную краску, разведенную водой, и проведите сверху на бумаге горизонтальную линию (сначала рисуете рукой ребенка). Вы увидите, как цветные капли стекают вниз, образуя причудливые узоры. Так вы можете вместе с малышом нарисовать дождь, который идет прямо у вас на глазах. Если вы смешаете несколько красок, то получится красивое разноцветное небо, утреннее или вечернее. "Цветные брызги" Купите в аптеке 2 пипетки и маленький одноразовый пластмассовый шприц. Плотный лист бумаги разложите на полу или на столе. Вместе с ребенком увлажните лист (см. выше). Разведите краску (гуашь, акварель) водой на палитре или в...

Путешествие в Древнюю Русь. Детское творчество

Путешествие в Древнюю Русь. Детское творчество

..... * * * Первый год обучения посвящен русской истории и искусству. Уже на вводном занятии прошу детей нарисовать то, что ассоциируется у них со словом "Россия". Набор нехитрый - избушки, березки, цветы и - синее-синее небо с белыми облаками, и желтое солнце с лучами-палками, торчащими во все стороны. Нарисовать что-нибудь более сложное мои студийцы опасаются: "не умею", "боюсь", "не знаю, как" - и все тут. Поэтому на следующем же занятии мы навсегда забываем, оставляем за порогом изостудии, выражение "не умею" (сумею, раз пришел научиться) и приходим к выводу, что сможем нарисовать все, что захотим. Главное - не бояться. А потом отправляемся в путешествие, и для начала - в глубь веков, в давно прошедшие эпохи истории России. Горячкина Настя,...
...Попов Игорь, 7 лет "Вознесение", гуашь * * * Иногда я называю наш диапроектор "машиной времени". Мы совершаем на ней "переход" в три разных периода истории России - и видим сперва деревянный Кремль времен основания Москвы, затем сказочные белокаменные стены эпохи Дмитрия Донского, и, наконец, красно-кирпичную крепость, выстроенную в 15 веке - такой, какой она была во времена Ивана Третьего - без узорных шатров с красными звездами на башнях, а вокруг - деревянные избы и торговые лавки. Но на рисунках, посвященных древней Москве, будут не только белые или красные кремлевские стены, золотые купола храмов и яркие башенки шатров. Наш пейзаж-"ретроспективу" мы оживляем разноцветными человеческими фигурками: вот стрелец и девушка с ведрами, княжеский дружинник на буром коне и нарядная бояр...

Обсуждение
Скорее всего в Балашихе :(
Где же такая потрясающая студия?
23.06.2004 11:31:33, Зоя
Как привить ребенку желание учиться? Игры с детьми

Как привить ребенку желание учиться? Игры с детьми

...В лесу можете построить шалаш, дома — домик из бумаги. (С четырех лет.) "А дальше?" Иногда успех от проделанной работы портит неприятная неожиданность. Например, ребенок построил кораблик и решил пустить его в воду, а он вдруг затонул. Вся работа оказалась насмарку. Ему очень жаль кораблик и своей работы. Или с таким старанием нарисованная картина скрывается под жирной кляксой, а построенная башня падает. Как реагировать на слезы и разочарование ребенка? Покажите ему, как можно помочь делу и исправить неприятность. Это мобилизует его волю к дальнейшим занятиям. (С четырех лет.) Елена Камаровская Глава из книги "Раннеее развитие ребенка"...

Обсуждение
У нас в саду отличные воспитатели, очень хорошо готовят к школе, только и слышу от ребёнка, когда же пойдём учиться)
Хорошая статья, спасибо)))!!!
Еще советы и по данной теме, и вообще о воспитании и психологии деток можно поискать на различных сайтах про мамочек, типа топмама и т.д.)))
День рождения в Хогвартсе. Сценарии детских праздников...

День рождения в Хогвартсе. Сценарии детских праздников...

..... Для оформления квартиры нашли в Интернете и распечатали картины с единорогами, русалками, драконами. Прикрепили их к стенам с помощью клейкой ленты, не оставляющей следа. Вот некоторые из картин: Развесили повсюду воздушные шарики - черные и золотые. Еще были белые и серебряные шарики, на которых нарисовали лица - это были "привидения". В углу был "уголок зелий": поставили там прозрачные одноразовые стаканы и маленькие бутылочки с фруктовыми напитками разных цветов (надписи на бутылочках: "кровь дракона", "слезы лягушки", "рог единорога", "змеиный яд", "клюв феникса"), эти "зелья" можно было свободно наливать себе и при желании смешивать. Приглашенных гостей было 5 девочек...
...Торт и свечи выставили на стол в самом конце праздника. Дочка заказала мне торт в форме дворца, т.е. Хогвартса. Он у меня при "строительстве" все пытался развалиться, пришлось его укреплять, в итоге башни слегка напоминали Пизанскую. :-) Хогвартс, разумеется, должен быть в темных тонах, поэтому торт был покрыт шоколадным кремом. Башни изображались с помощью конусов для мороженого. При уходе в качестве "день-рожденного сувенира" детям предлагали взять с собой шляпу и "волшебную палочку" (которые они получили в самом начале), а также шарики-"привидения" и их собственные поделки-оригами. Праздник наш понравился всем, даже тем, кто вовсе не фанатеет от темы Гарри Поттера. Svetlana K., sv-kl@rocketmail.com...

Обсуждение
я в восторге! даже обычный др - это огромная нагрузка, а такой - это просто мама-героиня должна быть! восхищаюсь!
Спасибо огромное за интересную идею, я сама занимаюсь написанием сценариев и проведением детских праздников. Всегда не хватает свежих идей, не похожих ни на какие другие.
06.08.2006 10:10:05, Юлия
Знакомим детей с историей искусства. Общее развитие детей

Знакомим детей с историей искусства. Общее развитие детей

Как знакомить малышей с историей мирового искусства?

Сокровища старого пирата - cценарий детского праздника.

Сокровища старого пирата - cценарий детского праздника.

...Дело усложнялось тем, что кроме картинок на веревке висело много воздушных шаров, и они громко лопались. Все это происходило под пиратские пени. Наконец пират отдал кусок карты и напоил всех ромом (Байкалом). Следующий кусок карты во Франции. Ели мясо под сыром на Монмартре и болтали с художниками (Марк и Люда). Кусок карты они нам отдали за то, что мы вполне неплохо нарисовали портрет именинника на фоне Эйфелевой башни. Дальше мы отправились в Италию, и попали прямо в Венецию на карнавал. Их встретила я в маске из перьев и в длинном блестящем платье. Мы, под итальянскую музыку, станцевали с Марком что- то вроде танго и сказали, что карту они получат, если сами поучаствуют в карнавале. Я приготовила 2 сумки с разным театральным барахлом - масками, париками и т...

Обсуждение
спасибо, здоровский сценарий, даже странно, что так мало отзывов. многое утащу к себе :).
Очень здорово! Возьмем на заментку!
12.06.2008 15:11:30, Оксана

Картинки с множеством деталей. Раннее развитие

Мой ребеныш постепенно полюбил большие картинки с массой мелких деталей, множеством действующих лиц, ну, такие, чтоб на них пятнадцать минут смотреть и все новое находить :)) Его любимая "Первая энциклопедия" из-ва "Белый город" теперь только на таких картинках и открывается (раньше, наоборот, пропускал). Но мы их уже основательно изучили, а где бы новых таких раздобыть? (К слову, еще понравилась репродукция "Последний день Помпеи", случайно завалявшаяся - нелюбимый мною период и стиль...

Обсуждение
Ой! А мы купили книжку "Мои первые слова." РОСМЕН
Второй месяц ничего кроме нее не "читаем" практически... Все рассматривает, считает..
Назвала ее: Что мы будем делать?:-))
Оччень советую..
Очень хорошая книжка была у Дорлинг Киндерсли (на русском и в Москве покупала) про мышку Генриетту. Из плотного картона и большого формата с отличными коллажными иллюстрациями.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.07.2017 09:59:22

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!