Как нарисовать фантастическое животное

ОПАСНОСТЬ: "ТРОЯНСКИЙ КОНЬ"!!!. Раннее развитие

Девочки (и мальчики), НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ПИСЬМУ, ПРИСЛАННОМУ ОТ ЖУРНАЛА "ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ"!!! ("чудесная детская шуточка") Я, конечно, надеюсь, что вы-то не такие дурёхи, как я, но от глупостей никто не застрахован :(( Мило... Приходит мне нынче письмо, в котором указано, что, почитамши конференцию "Няни", Некто предлагает мне поотвечать на любезно им предоставленную анкеточку, которая высылается к письмецу сему приложеньицем. И чёрт меня, дуру, дёрнул эту анкеточку...

Обсуждение
Про мат.способности.
Все вам хорошо знакомо. Поскольку
перечислить все упражнения нет
никакой возможности, попробую просто
классифицировать.
Рисование, конструирование (пластилин,
конструктор, резать, рвать, клеить)
относятся к декоративному искусству в
этом возрасте в последнюю очередь, а
скорее способ познания действительности.
Соответственно, цель в первую очередь
не отвязность, а ум. Талант себе дорогу
пробивает существенно позже и школы
не минует тоже.
Математика, вернее, то что ей предшествует:
1) Освоить понятия: под, над, на, перед,
за..., названия фигур,
плоское-обьемное,
легкое-тяжелое(совсем крохи оценивают вес по длине),
выше-ниже,
длина-высота,
лево-право,
одинаково, как сделать одинаково(вначале возникает понятие достаточности:"Сынок, всем хватит чашек
на столе?".)
- Угадать предмет наощупь, для вашего
возраста просто щупать,
- подобрать по размеру,
аргументируя
- найти одинаковые предметы,
найти пары("Где второй мамин ботинок?"),
("вот на столе чашка, а где эта чашка
на фото?")
сделать предметы одинаковыми
(перекрасить...)
2) Что будет, если снизу урать кирпич
(посыпется), если сжать, разорвать
трубу (вода вытечет). Куда вращается
последняя шестеренка. Если шарик
разрезать на кусочки получатся
кружочки, трубу - колечки...
3) Сколько квадратиков, треугольников в
пересекающихся линиях
4) Нарисовать картинку, не отрывая руки
и не повторяясь
5) Счеты, вечная игрушка с младенчества
6) Показать какие из птичек вчетвером

Логика
1) Найти фигуры в предмете. Увидеть
рисунок под калякой или наложенные
рисунки.
" Что бы это могло быть?" (мячик,
колесо, мышкина норка...)
2) На что хоть как-то похож этот
предмет?
3) Исправить ошибки ( перекрасить,
назвать недорисованные детали, разорванные
провода)
Обьяснить небылицы ( перекрещенный
дым, фантастические животные)
4) Расскажи, все что знаешь про
картинку. Какие из предметов тонут?
Какие звуки здесь можно услышать?
5) Пересказать сюжет сказки, т.е.
причинно-следственную связь.
6) Собрать из осколков или разложить
по ячейкам при избытке-недостатке
деталей.
7) Продолжить узор по данному фрагменту.
Найти минимальный фрагмент.
8) Лабиринты. Распутать клубки цветных
дорожек или нарисовать так, чтобы не
пересекались.
9) Посмотреть на группу предметов,
запомнить, а потом найти их или
назвать.
10) Классифицирование вам хорошо
знакомо всякими "Найди лишний
предмет в ряду". Найти верные и
неверные названия набору предметов.
Из верных выбрать наиболее точное
(Роза и гвоздика, конечно, растения,
но "цветы" вернее).
Для совсем крошек: отделить еду от одежды или просто показать куда-что-
рыбок в воду, солнце на дневную картинку, луну - на ночную.
И наоборот, выделить самое крупное
отличие ("Птичка - живая, самолет -
нет", а не "машет крыльями или нет"
или размеры)
Придумать, по какому признаку можно
разделить предметы на 2 группы, по
какому на 3.
11) Собственно логические задачи.
Вначале малыш должен понять, что
не на все вопросы можно ответить
односложно( Молоток деревянный? -
Не совсем, не всегда...)
Вопрос, который обычно вызывает
ступор у первоклашек:"Что тяжелее
100 грамм железа или 100 грамм
ваты?"
"Во 2а учатся Вася и Петя. У одного
из них фамилия Иванов, у другого
Петров. Вася сильнее Иванова. Какие
фамилии у мальчиков?"

Музыка
Поговорите про высокие-низкие звуки.
Быстрый-медленный темп и прочие эпитеты
к музыке...
Важно! Если периоды внимания сократились, значит перегрузили и
обязательно надо дать отдых пару дней или по состоянию.
Удачи!
26.01.2000 05:03:12, Оля

А как нарисовать схему для спиц? Хочу од. Марья-искусница...

А как нарисовать схему для спиц? Хочу одну фантастическую скатёрку из ландышей из французского описания для дальнозорких перевести в схему. Есть такие методы или программки?

Обсуждение
Вот такая програмка. Но нужно вызубрить все сокращения на английском.

Арт-терапия: 5 необыкновенных раскрасок для вас и ваших детей

Самые прогрессивные детские иллюстраторы учат детей фантазировать и рисовать через игру, в которую с удовольствием вовлекаются и взрослые. Теперь раскраске для детей недостаточно иметь четкие стандартные контуры и предлагать заполнить его цветом. Сейчас самые прогрессивные авторы-иллюстраторы предлагают целые игровые миры, задания и делают это в своей особенной, чудесной манере. Мы подобрали для вас самые интересные и необычные примеры раскрасок, и хотим, чтобы вы обязательно их попробовали...

К вопросу как развивать родной язык. Все. Ребенок от 1 до 3

К вопросу как развивать родной язык. Все вам хорошо знакомо. Поскольку перечислить все упражнения нет никакой возможности, попробую просто классифицировать. Рисование, конструирование (пластилин, конструктор, резать, рвать, клеить) относятся к декоративному искусству в этом возрасте в последнюю очередь, а скорее способ познания действительности. Соответственно, цель в первую очередь не отвязность, а ум. Талант себе дорогу пробивает существенно позже и школы не минует тоже. Математика, вернее...

Про обучение рисованию. Другие дети

Девочки! подскажите пожайлуста...дочке 6 лет и уже года 3 я пытаюсь научить ее рисовать..толку 0..у меня уже и руки опускаются....У Анны ДЦП, с моторикой конечно плохо но не настолько,карандаш держать может...С интелектом тоже проблемы есть но буквы знает геометрические фигуры цвета....а вот в рисовании одни каляки..что делать?

Обсуждение
я заказала книгу на Указка ру 176 руб
и так про книгу более менее понятно я прочла отрывки в инете...действительно очень интересно....У кого еще какие мысли есть насчет рисования..ручки у нас более-менее сохраны
24.11.2009 11:44:15, Мама Анечки с работы

Рисунок семьи. Детская психология

Интерпретируйте пожалуйста рисунок дочки 4,5 года. Семья-подписано кто-где. Себя нарисовала очень маленькой (а младщий брат больше), без деталей,без рук, на качелях.

Обсуждение
вообще вроде эти тесты для постарше детишек... кажись для младших школьников. но могу ошибаться.
Пусть еще порисует. Не всегда по одному рисунку можно судить, даже нельзя. Хотел ребенок портрет мамы и брата нарисовать (почему нельзя?), потом велели еще пририсовать, вот и пририсовалось, не хотелось, получилось каля-маля. Может быть и так? Если ребенка попросили и с самого начала было так нарисовано, гнетущее впечатление. Целостности семьи нет, папа не рядом с мамой(кроме того, что уже написали), мама большая (это может значит, что она особенно нужна ребенку именно сейчас или просто больше времени сейчас с ним находится. Бывает обидится ребенок на кого-то, может не рисовать или мелко, по-разному. Понаблюдайте за ситуацией в семье. Мне без рисунков обычно понятно все, от настроения в конкретный момень многое зависит, можно не волноваться, если в рисунках что-то не очень хорошее постоянно не повторяется.

Про тесты. Работа и карьера

Часть первая (т.к. у нас будут еще занятия - буду выкидывать сюда информацию по мере поступления) 1. Тесты-вопросники. Один из самых известных и популярных - тест Айзенка (если фамилию правильно написала). Состоит из 500 вопросов, есть модификации с меньшим их количеством, но не меньше 100. Ответы - "да" или "нет". Этот тест показывает ваши характеристики по 3 шкалам: невротизм (нервность, ранимость, неустойчивость), психотизм (асоциальность поведения, неуправляемость, конфликтность)...

Обсуждение
Мнение психолога. Сразу оговорюсь, что то, что я хочу сказать, - это мнение теоретика, так как с практикой я дела не имела. Так что - не претендую на то, чтобы быть истиной в последней инстанции... Но все же:
мне непонятно, зачем вообще знать ключи к тестам, и уж тем более - зачем их дают на менеджерских курсах. Тест - это рабочий инструмент психолога, как скальпель хирурга или фонендоскоп (надеюсь, что правильно написала:)) терапевта. Если психолог - профессионал и соблюдает профессиональную этику, то тестирование и его результаты никак не могут вам навредить. Цель тестирования - отобрать наиболее подходящих людей для данной работы. Если вы для данной работы не подходите (например, вы - общительный человек, а нужен интроверт), то зачем вам изображать, что вы подходите? Обман все равно раскроется. Это все равно, что придя на прием к врачу, вы будете симулировать симптомы болезни, которой у вас нет. Опытный психолог и без теста определит, что вы за птица, и "вранье" в тесте будет очком не в вашу пользу. У психологов тест - не единственный метод диагностики, учесть все характеристики, по которым они делают свои выводы - просто невозможно, да и не нужно, я думаю...
Мне кажется, лучше быть естественной и уверенной в себе, это произведёт благоприятное впечатление. Рисуночные тесты - это вообще отдельная песня, интерпретация их результатов вообще зависит от личности психолога, то есть, если он склонен увидеть вас как человека невротичного (может, у него при общении с вами такое впечатление создалось), то он это увидит и в рисунке, как бы "правильно" вы его не нарисовали. Правильно нарисовать вообще нельзя. Если вы будете обходить все острые углы (соразмерная фигура, в центре листа, руки-хвосты-ноги на месте, уши есть и пр.) - получится портрет личности без индивидуальности. Такое серое пятно без проблем.
Посредственность.
И еще - зачем нужны тесты. Тесты применяются НЕ на последнем этапе собеседования, то есть их цель - скорее даже не отобрать одного подходящего человека, а "забраковать" заведомо неподходящих - закоренелых невротиков и пр. Невротика определяют не по одной шкале одного теста, а, как минимум,по комплексу показателей (скажем, низкие показатели по шкале такой-то + высокие по такой-то +...).
Простите, что сумбурно, надеюсь вы поймете мое смущение, когда при мне, психологе, и будущем (я надеюсь) менеджере по персоналу рассказывают, как фальсифицировать результаты тестов. Тем более, что сделать это, как я считаю, во-первых, не нужно, а во-вторых - невозможно (если вы будете иметь дело с профессионалом).
Еще раз прошу прощения за резкость. Если вы не согласны - было бы интересно услышать ваше мнение.
Софья
Спасибо большое, очень полезно. Я вот поняла, что не знаю, как отреагировала бы на некоторые тесты. Просто затруднилась бы с ответом. :)

рисование 4хлеток(типа юмор). Ребенок от 3 до 7

собственно не то, чтобы я очень парилась по этому поводу, но все же..как ваши 4хлетки рисуют?у нас долго был период просто шкрябания по листу бумаги..теперь он что-то изображает, но КАК это далеко от действительности! ОБъект узнать очень трудно. Сегодня учительница показывала рисунки детей (был день открытых дверей в школе(ну считай в садике по российским меркам)), можно было рисунки других детей тоже посмотреть, сравнить типа....Николай , если честно, ну ОЧЕНЬ примитивно рисует...

Обсуждение
Мой тоже левша и тоже неважно рисует ( мягко сказано), поэтому записала его с осени на ИЗО..только вот болеем до сих пор и пропустили 3 занятия. Были только на одном. Учительница сказала, что сидел с открытым ртом и восхищением в глазах и внимал ее уроку... В результате нарисовал лучше всех( по моему мнению:)), среди тех, кто занимается второй год..
Есть еще один пример. Подруга рассказывала, что в саду из-за того, что вообще не рисовал и не умел, ребенка хотели в корркц. сад отправить..Сейчас ему 14 лет - рисует лучше всех в классе..Просто пришло позже , заинтересовало и талант проснулся. Вот так.

:-) Митюша и в 6 примерно так рисует, только подписи сам уже делает! И он левша. Примерно до 5 орудовал двумя руками, сейчас уже практически все делает только левой. Я не заморачиваюсь.

Про рисунок семьи.. Усыновление

Скажите, а это очень плохо, если тематический ребенок нарисовал семью в виде группы черных пауков? Правда у него под рукой других цветов не было и в процессе он очень веселился и фантазировал на тему: "А вот когда мы будем пауками..." Ребенку 4,5, развит на 3,2 примерно. Как-то встревожили меня эти фантазии, и это первый рисунок на тему "семья", до этого вообще ничего подобного не рисовал, человечков рисовать умеет, плохонько так - головастиков, но идентифицирует их четко как людей, а тут...

Обсуждение
Сейчас еще мультики такие показывают. Например, про "Лунтика" - добрый и хороший мульт. Там же насекомые - главные герои, а один из них Шнюк - паук, который стихи сочиняет. Так моя тоже, кукол не надо, как увидит в магазине жука или паука, ей надо: "Купи Шнюка!!!"
Спасибо всем большое, ларчик просто открывался-))). Оказалось это они в садике семью проходят, сегодня мы все стали ослами, папа большой осел, я большая осЁлка, а ребенок маленький осЕлок. Дышу дальше.
01.11.2007 19:40:16, Автор.

урок рисования в школе. Ребенок от 7 до 10

Кто нибудь был в такой ситуации? 2 класс ребенок не любит рисовать и не умеет, но т.к. надо на уроке рисовать- что то рисует (как может,т.е. ужас) и в итоге всё время приносит двойки, я сижу потом в выходные рисую и относим в школу.учитель не учит рисовать, а только дает задание и всё. У вас какая ситуация с рисованием?

Обсуждение
Мой тоже очень плохо рисует. Но нам не дают задания на дом, и они рисуют только на уроках. Несмотря на то, что рисует он из рук вон плохо (по моим представлениям), его работа однажды (во вотором классе) висела на выставке одной картины, перед входом в столовую. :)

Зачем за него рисовать? Пусть все будет, как будет, это, в конце концов, его жизнь и его учеба. ИМХО.
У нас (3 класс) в семестре единственная тройка - по ИЗО. Ребенку я сказала единыжды и четко "забей" !!!! Ребенок на урок приходит подготовленный, не хулиганит, никого не отвлекает, рисует, как может.
Может я и не права, но оценки по ИЗО, музыке, труду и физ-ре меня не интересуют.

Рисунок "моя семья". Детская психология

Помогите интерпретировать! Во-первых сын очень не хотел рисовать. Раз отказался, второй. К чему бы это?Потом согласился, но только ручкой. Карандаши отверг. Кстати "несуществующее животное" рисовал очень охотно (дело было месяце в сентябре примерно). Он вообще в последнее время рисует мало, научился читать-писать. Этим и занят в основном. А если рисует, то в основном домА и животных. В общем начал рисовать и бросил. Еле уговорила продолжить. Нарисовал человечка, я спрашиваю :"кто это...

Обсуждение
Дорогие родители! Давайте договоримся:)
Можно начинать анализировать рисунок только тогда, когда ребенок сам нарисовал-отдал-подарил-выбросил. И никак не проявлять повышенного интереса к рисунку в процессе рисования.
Удалось заполучить рисунок - сидите тихо и помалкивайте:), анализируя потом, при свете ночника.
НЕЛЬЗЯ нависать над ребенком, заставляя его рисовать любимую семью.

Тест - несуществующее животное . Ребенок от 10 до 13

На уроке рисования (2 класс) было задание нарисовать сказочное животное. Оценка сына - трояк. Поддержите или опровергните мое мнение, плз: мне кажется это неправильным, т.к. в принципе нельзя устанавливать рамки если ребенок рисует животное несуществующее. Ведь есть же психологический тест такой. Кстати, господа психологи, поясните, плз. На рисунке чудо-зверь состоял из зап. частей исключительно домашних животных и не было ни рогов, ни колючек, ничего подобного. Нос поросячий, ноги курячие...

Обсуждение
Во-первых, тест выполняется с добровольного согласия тестирующегося.
Во-вторых, интерпретация теста транслируется с согласия тестирующегося.
Судя по всему, это был не тест, а творческое задание ученикам.
И отнестись к его оценке необходимо, естественно, творчески.
Ребенок нарисовал то, что я называю "диковинным животным", а не "несуществующим", так как нарисовать идеальное несуществующее животное (так, чтобы в нем не присутствовали элементы животных существующих), с моей точки зрения, почти невозможно:)
Я бы детям так и сказала:)
Ваш ребенок прекрасно справился с заданием:)
Это все равно что оценки за тест Айзенка ставить, на определение темперамента: оказался сангвиник - молодец, пять; меланхолик - двойка тебе с минусом! Тест ЗАДУМАН психологами для определения склонностей человека с целью дальнейшей психокоррекции (снижения агрессии, например). Если же это задание используют на уроке рисования, детей должны сначала обучить изображению реально существующих животных, чтобы они потом изображали придуманных зверей, зная хотя бы азы анатомии. Это высокий пилотаж, на уровне С.Дали, который слонов на ходули ставил - и ведь получалось :)
Объясните своему солнышку, что тетя учительница случайно :-) ошиблась, поставив за задание оценки. (Или это был дядя учитель? Ну тогда тем более!) И посоветуйте в следующий раз нарисовать что-нибудь гиперзубастое и крупнорогатое, чтобы претензий к ребенку более не возникало :)))))

Школьный психолог. Детская психология

У нас там внизу произошел очень интересный разговор - о консультации у школьного психолога. Думаю, большинство проблем взаимоотношений родителей со школьными психологами связано именно с тем, что родители болезненно относятся к интерпретации проведенных тестов. Я рекомендую вот что. Провел школьный психолог тестирование. Попросите его дать все эти тесты на выполнение Вам. Потом сравните, как выполнил тест ребенок и как выполнили Вы. Не просите интерпретации. Просите только результаты...

Обсуждение
ОЙ! Я свой вопрос не в ту тему пихнула - про мульт Цыпу. Будь ласка, посмотрите мою мессагу, очень нужен совет специалиста. Заранее спасибо!
А может ли "заинтересованный" родитель верно, объективно проанализировать результаты теста?
У нас вчера вечером такой смех был:))) Дочка нарисовала дом на весь лист..я попросила нарисовать и семейку всю нашу. Нарисовала: больших таких, одинаковой высоты, улыбающихся, с пупками где положено..и небольшой дополнение у папы.. ну понимаете..чем мужчины отличаются от женщин.. Я чуть со смеху не померла...:))) Папа был в шоке(хоть и польщен гротеском) :))))
Попросили больше так не делать:) Вика была в недоумении..что естественно, то небезобразно:)))

Почему некоторые животные впадают в спячку?"

Думаю, что даже самые маленькие мои читатели знают, что есть звери, которые спят всю зиму. Это медведь и барсук, еж и черепаха, змеи и лягушки. Спят зимой и насекомые (помните, в прошлом году мы с вами уже получили ответ на вопрос, где зимуют мухи?), и грызуны, и многие рыбы. Но ведь заяц не спит. И олень не спит. Так почему же некоторым животным нужно зимою спать, а другим нет? Сегодня мы с вами в этом разберемся. Многие дети (да и взрослые) считают, что звери спят зимой, чтобы переждать...

Конкурс рисунков по книгам «W.I.T.C.H. Чародейки».

В издательстве «Эгмонт» вышли новые книги из серии «W.I.T.C.H. Чародейки». На этот раз Оракул придумал для юных героинь новые испытания. Они отправятся в неведомые миры: побывают на необыкновенных островах Одория и Селения, увидят Виндмор, страну Коронию и удивительный цветочный город Фана. Читайте о новых приключениях чародеек в книгах: • «Свежая роза» • «Королева ночи» • «Грозы Виндмора» • «Золотой ручей» Внимание! Дорогие поклонницы чародеек, не упустите шанс отличиться...

Как нарисовать  все на свете: книги для детей с уроками рисования.

Как нарисовать все на свете: книги для детей с уроками рисования.

Детские книги для начинающего художника с поэтапными рисунками карандашом
...Ведь разве не интересно — как? Как нарисовать, чтобы было похоже, узнаваемо, чтобы и бегемоты, и «Мерседесы» были как настоящие? «Рисуй прямо сейчас!» — говорят нам книги издательства «Лабиринт Пресс». Они отвечают на вопрос, как нарисовать машину, динозавра или разных животных. Все, что нужно, это карандаши, бумага — и книга полезных советов. В каждом сборнике — 15 пошаговых уроков. В них рассказано о том, какие материалы можно использовать, как штриховать, сказано самое важное о текстуре и перспективе. Подход к каждой теме — универсальный. Если речь идет о машинах, то важно поговорить о бликах на м...

Города и их жители в детских книгах: сказки, путеводители...

Города и их жители в детских книгах: сказки, путеводители...

Лучшие детские книги о городах: настоящих и выдуманных
...Книги-панорамы отличает пестрый состав населения. Маленькие, большие — фантастические существа читают книги в библиотеке будущего, спешно передвигаются по многочисленным мостам, связывающим разные уровни города Гляделкина, выглядывают из окон-иллюминаторов. Впрочем, образы уютного европейского городка, нарисованные Ротраут Сузанной Бернер, развивают воображение не меньше, чем серия рисунков польских дизайнеров Александры и Даниэля Мизелиньских. Везде даны лишь иллюстрации — сюжет дети должны выстроить самостоятельно. Требуют нестандартного взгляда на вещи условные миры, которые полностью раскрывают свои секреты лишь перед ребенком. Кукла Катя, вынужденная покинуть привычный шкаф, попадает в невиданную игрушечную...

Обсуждение
Хочется отправиться с ребенком по всем этим сказочным городам,в некоторых уже побывал в своем детстве,а другие незнакомы!Для деток такие путешествия будут очень полезны,они сами начнут придумывать свои города!

Это нормально?. Другие дети

Ребенку (10 лет) ставили СДВГ,ММД,ВСД и ВЧД. Решили для успокоения показаться психиатру. Сначала хотела к Осину в Невромед, но у него такая очередь, и записались к некой Шильниковой в том же Невромеде. Честно скажу, я ожидала чего-то большего, чем просто опрос родителя. А, еще она попросила нарисовать его несуществующее животное. Все. Сказала, что сдвг у нас присутствует, это она и так видит (он очень непоседливый и тут же начал бродить по кабинету и трогать предметы). А еще она поставила под...

Обсуждение
Как то по секрету один психиатр сказал, что достаточно минуты и диагноз можно ставить. Вот только мамы не верят. Поэтому тесты проводятся. Ну и еще для того, чтоб дать рекомендации для жизнив мире. Тест на животное дает информацию о злости, страхах, сексуальности и тд. ребенка. Все это надо нивелировать. Иногда лекарствами.
нам са психиатр поставил на основании разговора с нами;), потом мельком глянул на ребенка и все. я тут очень возмущалась помнится. но сейчас, мне кажется, даже я его так опознаю, что уж говорить о специалисте.

ФАС у ребенка. Усыновление

уважаемые конфяне, может кто-то помочь по фото определить, есть ли у ребенка черты фас? выложить в общем доступе не могу, но если кто-то может помочь, откликнитесь, я фото на почту отправлю. Спасибо!

Обсуждение
вот когда пригождаются старые сохраненные обсуждения

Рисуем открытки с мимозой и тюльпанами к 8 марта.

Хотите нарисовать с ребенком открытку к 8 марта маме, бабушке или подругам, но не умеете рисовать цветы, я вас научу. Очень простая техник, я её назвала "приложите кисть к бумаге". Здесь подробнейшая инструкция с фото: [ссылка-1] Тюльпаны, мимоза, гвоздики, маки.

Зоопарк – в книжке: истории для детей о  животных  и зоопарках.

Зоопарк – в книжке: истории для детей о животных и зоопарках.

Детские книги о вольерах и их обитателях: от Маршака до Даррелла
...В "Зоопарке историй" собрано семь таких рассказов: о слоненке Палле, который так стремился помочь всем окружающим, что у него отросла еще одна рука — хобот; о том, как животные выбрали королем Кролика, и многие другие. Известный детский писатель и поэт Андрей Усачев рассказывает забавные фантастические истории о зоопарке и его обитателях, которые постоянно находят занимательные и забавные приключения: то отправляются на прогулку в город, то решают детективную загадку... Конечно, никто не напишет о зоопарке так проникновенно, с такой любовью и юмором, как люди, которые работали там и создавали зоопарки и зооколлекции. Всем нам известен английский натуралист Джеральд Дарре...

Коты-воители, Шамайка и кот Саймона. Детские книги о  животных ...

Коты-воители, Шамайка и кот Саймона. Детские книги о животных ...

...Эти приключения добрые и такие забавные, что невозможно удержаться от смеха. Кот Саймона приносит хаос в любую затею, постоянно просит есть, не дает спать, разбрасывает мусор и уничтожает всю мебель в комнате, охотясь за одной маленькой мухой... но разве можно его не любить? Еще одна серия комиксов — о жизнерадостном коте Кешке . Авторы, Андрей и Наталья Снегиревы, придумали и нарисовали множество коротких историй о бродячем коте, который однажды обрел хозяина. Этот кот совершенно очарователен, он большой выдумщик и настоящий проказник. А еще он разговаривает — но в этом же нет ничего странного, правда?...

Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?.

Что-то мой, похоже, ничего сам нарисовать не может... Только раскрашивает раскраски. А ваши дети что рисуют в этом возрасте?

Обсуждение
ничего не рисует, раскрашивает, но и то только недавно начал.
Ничего не рисует. И не раскрашивает.
Креативные раскраски нового поколения: развивают и радуют.

Креативные раскраски нового поколения: развивают и радуют.

...д. Таким образом, раскраска не только вовлекает ребенка в забавный мир рисованных историй, но направляет его и помогает развивать свое творчество. Часто рисунки в них незакончены, истории обрываются на самом интересном месте, заставляя фантазию ребенка работать. Например, "Лаборатория смешных зверепортретов" позволяет нарисовать самый необычный зоопарк на свете с фантастическими животными, которых "изобретает" сам ребенок. Раскраски нового поколения — это не только картинки, которые нужно разрисовать, но целые сборники заданий, игр и развлечений, способные надолго занять ребенка дома или в поездке. Например, создатели серии "Фантазируй, твори, развивайся" дополнили раскраски пословицами, поговорками, скороговорками. Изменились сюжеты и темы книг для...

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Как научить ребенка держать карандаш и делать штриховку?

Ваша собака - что она видит и чувствует. Мир с точки зрения собаки.

Ваша собака - что она видит и чувствует. Мир с точки зрения собаки.

...Мы можем счесть животное счастливым, если увидим, что уголки его рта приподняты — и, скорее всего, ошибемся. Дельфины, например, "улыбаются" все время, это неизменная черта их облика, как нарисованная на лице клоуна гримаса. Оскал шимпанзе свидетельствует о страхе или выражает покорность — и то, и другое очень далеко от радости. Приподнятые брови обезьяны-капуцина говорят вовсе не о том, что она удивлена, сомневается или встревожена: она дает понять сородичам, что у нее дружелюбные намерения. А у бабуинов поднятые брови, напротив, могут означать угрозу (поэтому...

Обсуждение
Интересно всегда было как животные видят мир) Статья помогла приблизительно узнать)
Отличная статья. Будем ждать продолжения.

Посоветуйте плиз книги. Чтоб учиться рисовать дитятке...

детские какие-нибудь, ну с пошаговым описанием. Спасибо!!! *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Моя в яндексе ищет и рисует:) [ссылка-1]
в Лабиринте надо искть, только что стояла у витрины над книгой * как нарисовать любое животное за 5 минут*....

дописываю. [ссылка-1]
Что ты  нарисовал ? Психология школьников

Что ты нарисовал ? Психология школьников

Предложите ребенку порисовать... И вы посмотрите на него другими глазами...
...Несуществующее животное Для работы потребуется лист бумаги, простой мягкий карандаш и ластик. Лист бумаги лучше брать белый. Карандашом средней мягкости, простой ручкой или фломастером рисовать нельзя. После создания спокойной обстановки попросите ребенка: "Придумай и нарисуй несуществующее животное и назови его несуществующим именем". Если ребенок начнет задавать уточняющие вопросы, то лучше никаких комментариев не давать, а постараться объяснить, что это всего лишь игра и ребенок может выполнить задание так, как ему захочется. Желательно не ограничивать ребенка во времени и уж тем более не "помогать" в процессе работы. После того как рисунок готов и имя животному придумано...

Обсуждение
когда выкладываете подобные статьи на сайте про детей, не забывайте упомянуть, что всякие рассуждения про право-лево и будущее-прошлое работают только после трех-четырех лет нормальной школы.
Верх и низ листа для ребенка 4-5 лет тоже мало зависит от самоощущений, скорее, от удобства стола, на котором ребенок рисует. В разгар занятий на симметрию с ребенком для подготовки к школе и первом классе, вы предказуемо получите зверя в анфас и с многочисленными деталями. Ну и так далее.
А мой 5летний сынок рисует только одним цветом,причем каждый раз берет другой цвет,но если взял,например,синий,то только им и рисует.При напоминании,что надо рисовать разноцветно,берет другой карандаш, и опять же только им и рисует.И меня это волнует в глубине души.Пробовала задавать этот вопрос психологу на других форумах,но ответа пока никто не дал.
Как заниматься с ребенком живописью? Детский рисунок

Как заниматься с ребенком живописью? Детский рисунок

...Сюжетная составляющая изобразительного искусства вписывается в исторически сложившиеся жанры художественного творчества, такие как натюрморт, портрет, пейзаж, анималистическая картина, бытовая, историческая, сказочно-фантастическая, батальная и т. д. Для ребенка данного возраста сюжет картины не должен быть очень сложным по содержанию. Самые популярные жанры: портрет (изображение, представляющее крупным планом образ человека, животного, фантастического существа и даже предмета), пейзаж (раскрывающий образ окружающего человека пространства: природы, архитектуры), натюрморт (передающий цветовые отношения предметов и вещей) и сказка. Развитие сюжетной составляющей изобразительного искусства — это уже иная грань в детском художественном творчестве, связанная в большей степени с развитием ри...
...Поймите, хорошая картина выразительно смотрится с большого расстояния. Уважаемые родители! Цените желание ребенка самостоятельно создавать изображение. Это проявление характера и активное стремление выполнить действие без помощи взрослого. Если ребенок попросит вас помочь что-либо ему нарисовать, не отказывайте ему, но, помогая, объясняйте методическую сторону своих действий. Если ему не понравился ваш рисунок — не злитесь, это нормальная реакция ребенка на взрослую изобразительную культуру. Но если после вашего показа начнутся постоянные просьбы нарисовать домик, зайчика, девочку, машинку, это плохо, так как приводит к потере у ребенка творческой инициативы. Пусть вас не смущает отсутствие узнаваем...

Обсуждение
как научить другого тому, чего не умеешь сам?
не, нуачё, не можешь сам - учи других! правильный лозунг!

Психологическое тестирование....никакое настроение. Усыновление

Опека нам сказала, что для усыновления суду необходимо предоставить характеристику с работы мужа и характеристику от участкового и пройти психологическое тестирование. Мы решили все предоставить, нет смысла спорить с судом, тем более опека сама признает, что в законодательстве это не предусмотрено. Так вот, сегодня было тестирование у психолога. С первого взгляда он, вернее она нам не понравилась. Я принесла письмо от опеки с просьбой провести тестирование и выдать заключение мне на руки. Она...

Обсуждение
Шансы 50 на 50 - это очень много. ОЧЕНЬ. Потрясающе много. Вам повезло, если ваши шансы именно таковы. Вы всего в шаге от рождения собственного ребенка. Может, дадите жизнь ему? Может, вы даже со временем скажете спасибо этим "плохим" психологам - ведь они были на стороне вашего еще нерожденного ребенка. Они единственные, кто защищает его интересы сейчас, кто говорит о том, что усыновлять вам не надо.

Лично меня бы не испугала необходимость делать аборт по генетическим показаниям - ради того, чтобы ребенок все же появился. Путь к ребенку не всегда усыпан розами.

Может, вам станет легче, если вы узнаете, что рождается лишь один из шести зачатых детей - по естественным причинам. Аборты и прерывания по медпоказаниям не входят в эту статистику. Причины разные, и среди них генетика - на первом месте.
[ссылка-1]
пожалуйста. изучите этот документ! при случае, распечатайте и корректно укажите на его положения специалисту. работающему с Вами
От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

Помогите детям сохранить свежесть и непосредственность восприятия мира.

Обсуждение
О чем была статья? Очень много букв и никакого смысла. Да, дети рисуют свои фантазии и им нужно давать возможность это делать. Автор хотел разобраться, как это происходит?

Окруж.мир 1 класс программа Школа России - нарисуйте шерсть...

уже жутко невзлюбила сей предмет. Перья мы еще кое-как в интернете посмотрели, но как нарисовать шерсть животных, которых рассмотрели??? Например лося, летуч.мыши, бурундука, кабана, крота, и пр.живности? Просто по цветам или как? Или как-то изображать у кого она длинная, а у кого короткая? Может кто-то проходил уже дан.тему, помогите pls:)

Обсуждение
спасиб:) будем рисовать
Нарисуйте для сравнения разную длину. Ну и у кабана без подшерстка, у нутрии с подшерстком длинные жесткие волоски и т.п.
Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

...Рисование свечой На занятиях мы раскрашиваем лист цветными карандашами. Затем рисуем свечой звезды. И закрашиваем лист темными цветами акварельными красками (густая гуашь может замазать парафин). Так у нас получается звездное небо, звезды на котором переливаются разными цветами. Но рисовать свечой можно и шерсть животных, и прожилки на листьях, и паутину. Оригами Литературы по оригами достаточно. Можно сделать в этой технике какую-нибудь зверушку. Но сначала нарисовать для нее фон, лучше акварельными красками (так быстрее). Пока фон сохнет, сделаем птичек. Пока складывали, фон высох и на него в нужном месте наклеили фигурку. Ниткопись Как правило таких изображений получается два. На га...
...Так у нас получается звездное небо, звезды на котором переливаются разными цветами. Но рисовать свечой можно и шерсть животных, и прожилки на листьях, и паутину. Оригами Литературы по оригами достаточно. Можно сделать в этой технике какую-нибудь зверушку. Но сначала нарисовать для нее фон, лучше акварельными красками (так быстрее). Пока фон сохнет, сделаем птичек. Пока складывали, фон высох и на него в нужном месте наклеили фигурку. Ниткопись Как правило таких изображений получается два. На газетном листе раскрашиваем нитку в нужный цвет. На одной половинке альбомного листа, который согнут и разогнут пополам, выкладываем каким-то узором раскрашенную нитку. Второй поло...

Фантастические  существа из пластилина и бумаги.

Фантастические существа из пластилина и бумаги.

...Если же вылепить крямнямчики из соленого теста, обжечь или хорошенько высушить и разрисовать, получится чудесное угощение для кукол и материал для игры в магазин и семью. Тема крямнямчиков просится в декоративное рисование и аппликацию. Удобно объединить два вида изодеятельности - сначала вырезать интересные формы из желтой, розовой, коричневой бумаги, а потом нарисовать на них тонкой кисточкой узоры. А за работой можно еще раз вспомнить сказку и поговорить о щедрости, внимательности, доброте. Паук Пафнутий На сто километров вокруг искуснейшим мастером плетения паутины был паук Пафнутий. Питался он цветочной пыльцой. Многие попадались к нему в сеть, заглядевшись на ее узоры. Каждого он освобождал, угощал пыльцой и говорил с ним так л...

Путешествие в Древнюю Русь. Детское творчество

Путешествие в Древнюю Русь. Детское творчество

..... * * * Первый год обучения посвящен русской истории и искусству. Уже на вводном занятии прошу детей нарисовать то, что ассоциируется у них со словом "Россия". Набор нехитрый - избушки, березки, цветы и - синее-синее небо с белыми облаками, и желтое солнце с лучами-палками, торчащими во все стороны. Нарисовать что-нибудь более сложное мои студийцы опасаются: "не умею", "боюсь", "не знаю, как" - и все тут. Поэтому на следующем же занятии мы навсегда забываем, оставляем за порогом изостудии, выражение "не умею" (сумею, раз пришел научиться) и приходим к выводу, что сможем нарисовать все, что захотим. Главное - не бояться. А потом отправляемся в путешествие, и для начала - в глубь веков, в давно прошедшие эпохи истории Росси...
...Среди волшебных зверей и фантастических растений можно обнаружить и древнего полководца Александра Македонского, и библейского царя Давида, играющего для всей этой развеселой живности на маленькой арфе. Мы их лепим из серой глины - павлинов, "китоврасов", прихотливые растения и сказочных животных: раскатываем ровную глиняную полоску-дощечку и украшаем ее "древним" рельефом. А когда глина высохнет, она станет похожа на н...
...Среди волшебных зверей и фантастических растений можно обнаружить и древнего полководца Александра Македонского, и библейского царя Давида, играющего для всей этой развеселой живности на маленькой арфе. Мы их лепим из серой глины - павлинов, "китоврасов", прихотливые растения и сказочных животных: раскатываем ровную глиняную полоску-дощечку и украшаем ее "древним" рельефом. А когда глина высохнет, она станет похожа на настоящий камень, и у каждого словно останется на память кусочек стены древнего владимирского храма. * * * Церкви мы рисуем гуашью на очень больших листах. Храмы не какие-то конкретные, а некий собирательный образ р...

Обсуждение
Скорее всего в Балашихе :(
Где же такая потрясающая студия?
23.06.2004 11:31:33, Зоя
Детство художника. Детский рисунок

Детство художника. Детский рисунок

...И только после того, как малыш познакомится со всей палитрой, мир его рисунков снова станет многоцветным. Обычно в детских рисунках отражается отношение ребенка к самому себе, окружающему миру и ко всему происходящему вокруг. При этом самые главные предметы изображаются яркими и крупными, и это нарушает реальные пропорции. Малыш может нарисовать себя больше дома, потому что он рисует СЕБЯ, или сделать любимого щенка ростом с папу... Кстати, не только приятные персонажи становятся самыми заметными на рисунке, обычно большими и яркими рисуются переживания, малыш помогает себе справиться с новыми или непростыми событиями жизни. Обычно это проявляется в повторяющихся сюжетах или формах. Так, дети, чувствующие себя неуверенно в изменчивом и непостоянном мире взрослых, создают...

Обсуждение
25.04.2006 10:34:18
Давно уже ищу информацию по расшифровке рисунков. К сожалению в этой статье информации очень мало. Хотелось бы побольше.
Кстати, после прослушивания "Времена года" Вивальди сын раз пять нарисовал грозу, хотя реальной грозы вроде бы не боится.
Секреты детского рисунка. Детский рисунок

Секреты детского рисунка. Детский рисунок

...Попросите ребенка рассказать, с какими чувствами ассоциируются цвета его собственных рисунков (или иллюстраций в книгах и журналах). Когда он раскрашивает рисунок, поинтересуйтесь, какой запах у этого предмета, горячий он или холодный, шероховатый или гладкий, с чем еще его можно сравнить? Или, наоборот, попросите ребенка нарисовать что-то блестящее, холодное, прозрачное. Пусть ребенок попробует передать все эти характеристики предмета с помощью своего рисунка, используя соответствующий цвет, линии, расположение на листе.... Отметьте для себя постоянные сочетания цвета и чувства вашего ребенка — вот вы и получили своеобразное пособие для уточнения переживаний малыша. Только учтите, язык цвета очень переменчи...
...Обилие мам, готовящих обед, накрывающих на стол или убирающих квартиру и пап, читающих на диване, ремонтирующих машину, говорит о современном обществе и распределении ролей в нем не меньше, чем картины "взрослых" художников. Представ в роли "заядлых реалистов", дети не перестают быть фантазерами. Им очень нравятся задания, в которых нужно изобразить себя и своих близких в виде каких-либо животных. Предложив ребенку такое задание, будьте мудры и терпимы, даже если он изобразил вас в облике животного, совершенно вам не симпатичного. Одна мама обиделась и не стала выяснять, почему сынишка изобразил ее в виде змеи. А ведь стоило бы расспросить его: может быть, своим рисунком он хотел подчеркнуть мудрость мамы или ее грациозность. Ну а если поя...

Обсуждение
Мои дети обожают не только рисовать, но и рассматривать картинки и картины(!) в книгах и журналах. Данная статья, на мой взгляд, очень полезна. Жду следующих :)
26.05.2010 17:33:30, Екатерина Валерьевена
Игры в музее. Музеи для детей

Игры в музее. Музеи для детей

...После того, как гроздь нарисована, ребенок съедает ягоды и в правой части листа рисует то, что осталось - ветку. Теперь можно видеть, как прикрепляется каждая ягодка и почему вверху их больше, а внизу меньше. Оказывается, ветка тоже красивая и от нее зависит, какой формы гроздь. Хорошо, если родители выполнят задание параллельно с ребенком и затем сравнят результаты. На что похоже? Детям раздают заранее подобранные корни, спилы и срезы древесного ст...
...Оказывается, ветка тоже красивая и от нее зависит, какой формы гроздь. Хорошо, если родители выполнят задание параллельно с ребенком и затем сравнят результаты. На что похоже? Детям раздают заранее подобранные корни, спилы и срезы древесного ствола, овощи - картофель или морковь необычной формы. Дети по очереди рассказывают, что увидел каждый: один сумел увидеть в форме корня фантастическое животное, другой в рисунке среза дерева - лицо человека, в морковке - зайчика, в картошке - ладонь с растопыренными пальцами. Дети могут предлагать смешные, порой неожиданные или, на взгляд взрослого, нелепые ответы. Задача взрослого - в каждом ответе увидеть его оригинальность, похвалить ребенка, а в том случае, если его сравнение не исчерпало тех возможностей, которые заложены в натуре, а ухватило лишь...

Мы творим! . Детский рисунок

Мы творим! . Детский рисунок

...Тем, кому не приходилось сталкиваться с художеством полуторагодовалых детей, кажется, что кляксы - они и есть кляксы. На самом деле вот он - кладезь творческих идей и широкое поле для фантазирования! Оказывается, самую простую кляксу можно нарисовать разными способами. Можно просто мазнуть по бумаге - самый простой вариант. Можно поднять кисть над листом таким образом, чтобы капля скатилась и на глазах у зачарованного ребенка растеклась по бумаге. Можно сделать "веселые брызги" - встряхнуть кисточкой, и по всей поверхности листа разбегутся капельки-кляксы. И самое наше любимое - смешать несколько цветов в баноч...
...Во-вторых, также очень интересно, сняв макароны с пластилина, любоваться оставленными на нем фигурными оттисками. И еще одна "придумка", которую подкинул наш папа, оставшийся как-то повозиться с дочкой - пластилиновая ролевая игра. Делается очень просто: вылепливаются фигурки животных и человечков. Естественно, слепить кошечку или зайчика полуторагодовалый ребенок вряд ли в состоянии, а вот помочь маме приделать хвостик, или ушки, или носик (а заодно повторить, как то или иное животное называется) малышу вполне под силу, и он сделает это с удовольствием. Затем, также в четыре руки, вылепливаются тарелки-чашки-ложки (ребенок может помочь при...

Обсуждение
Интересная статья.

Про последний абзац долго-долго думала.. как это - макароны прокалывать - они ж сломаются. Пока до меня не дошло, что имеются ввиду не фигурные макарону в виде бабочек-ракушек-спиралек, а *трубчатые* изделия.
Спасибо за идею. попробуем.
06.06.2007 22:48:51, ЗвезДОЧКА и Леся
спасибо за идеи! я все ваши рассказы читаю, и они все добрые и интересные. пишите почаще! :)
Путешествие в Cтрану Смешариков. Праздники для дошкольников

Путешествие в Cтрану Смешариков. Праздники для дошкольников

...Во-первых, вы должны будете заполнить карту Страны Смешариков, а для этого надо собрать все домики жителей этой страны, а во-вторых, кое-что найти, но что именно, вы узнаете, когда все домики будут на карте. Я нарисовала карту Страны Смешариков и прикрепила на стену. Карта была цветная, контуры домиков я оставила незакрашенными. Когда дети получали очередной домик, они прикрепляли его с помощью двустороннего скотча на карту, находя его местоположения по соответствующему контуру. Домики Смешариков (раскраски) нашла в Интернете, распечатала и раскрасила. К каждому домику прикрепила букву. Домики на карте рас...
...Правильно ответивший получает право закрыть любое число на своей карточке. Для нашего именинника число 3 имело несколько значений. Повторяться было нельзя. Тот, у кого первого будут закрыты все ряды на карточках, считается победителем. Поскольку дети были не очень взрослые, то животное Копатыч предлагал сам. Если изображать животное доставалось малышу, то старший ребенок обязательно помогал, т.е. изображали вместе. Песни выбирали дети. Ребенок, который вытянул соответствующий бочонок, начинал петь, а остальные подхватывали. Детям очень понравилось играть в эту игру. И животных изображали, и песни пели с большим удовольствием. Копатыч: Спасибо, ребята, мы отлично поиграли! А теперь угадайте мою загадку! Певец, романтик и...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.02.2017 09:15:45

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!