Как нарисовать дерево в виде человека

Японский талисман Miki House тоже исполнил песню «Эх лук, лучок»

Японский талисман Miki House посетил фестиваль Лука в рамках своего автопробега для популяризации детского и семейного событийного туризма. Этим летом на десятый юбилейный фестиваль в Лух приехали не только традиционные завсегдатаи фестиваля, но и поклонники популярной композиции, чтобы лично познакомится с автором хита – Олегом Опариным. На фестивале «Лук-лучок» по разным оценкам собралось до 6000 гостей. Это самое массовое мероприятие, которое когда-либо проходило в поселке Лух. Впервые на...

Кляксы. Рисуем пальчиками и ладошками

Все дети любят рисовать, но сразу овладеть кистью или карандашом, конечно, довольно сложно. На помощь юным художникам приходят "Кляксы!" Из нашей книги ребенок узнает, как "с нуля" нарисовать бабочку, дерево, страуса и даже льва, используя только собственные ладошки и пальчики! Книга в игровой форме познакомит детей с окружающим миром. Сколько иголок у ежа? Где рождается стрекоза? Чем дышит головастик? Всё это вы обязательно узнаете, когда начнёте рисовать пальчиками и ладошками. Читайте...

Элле. Дерево .. Детская психология

На просьбу нарисовать дерево моя дочь сначала "загорелась", сказала, что она нарисует яблоню, через пять минут пожаловалась, как же она нарисует дерево, ведь она не умеет рисовать желуди :), потом заявила, что будет рисовать много деревьев, а не одно. :) В результате, нарисовав пол-дерева, она отвлеклась (папа пришел) и вот что получилось: Находится дерево в левой части рисунка, занимает примерно 1/4-1/5 листа, ствол довольно толстый, практически прямоугольный, чуть расширяется книзу (как и у...

Обсуждение
Есть люди-круги, люди-квадраты, прямоугольники, треугольники:)
Прямоугольная форма говорит о стремлении к стабильности, некоторой приземленности (она у Вас не знак Земли?), основательности. Будет хорошей опорой и поддержкой для более слабых, цель в жизни - стремление вверх, но земные цепи слишком тяжелы. Поэтому веточки такие тоненькие.

А я опять про знаки.... Раннее развитие

Знак и метафора или когда количество переходит в качество? У нас новая игра из серии «Язык как знаковая система», мы когда-то здесь это обсуждали, но на всякий случай напомню в двух словах. Мы с дочкой проходим путь человечества :-) по знаковым языковым системам. Сначала были «письма в картинках», потом, когда мы заметили, что одни картинки встречаются чаще других, «для скорости» заменили их пиктограммами и подошли к иероглифам. Дано: несколько китайских иероглифов в ранних, самых...

Обсуждение
Мы с Артёмом так правила учим и вообще что надо наизусть выучить.
небольшой рисунок-схему он легко вспоминает в голове, так и произносит вслух по этой схеме "непонятное" правило.
Получается что-то типа опорной схемы.
Инна, а ты не собираешься сделать очередную публикацию в 7-е на эту тему? Мне кажется, это невероятно интересно! А то так и хочется спросить:"А с чего вы начинали?" И ещё расскажи, Марусе понравились какие-нибудь другие варианты языка, из тех, которые мы тогда все вместе собирали? И что из этого получилось?

Про рисунки... Ребенок от 3 до 7

Девушки, такой вопрос. Собственно, стал меня напрягать один момент-дети не умеют рисовать. В том смысле, что не могут нарисовать что-то конкретное. Каляки-маляки, абстракцию-это любит Саша. Влад вообще не рисует по собственному желанию-если только за компанию с ней. Саша в принципе умеет рисовать только солнышко и кривой цветочек. Влад-кое-как дерево. И то по просьбе. Все. Нам почти 4 года. Раскраски не любят, красят абы как, не соблюдая линий(Саша честно сказала-лень) и только каким-то одним...

Обсуждение
Я рисовать не люблю, максимум - это цветочки на спецификации по углам таблицы на работе)))
а по детям: старший не рисовал вообще, но любил раскрашивать;а вот Вовка такой, прям точь как Ваши. Только как пару месяцев стал рисовать, до этого сплошная абстракция, разукрашивать любил...мимо фигур и чтоб МНОГО ЯРКОСТИ было, в том числе и за пределами альбома. Кстати, рисовать начал параллельно, как заинтересовался лего, хотя с 3 лет ему предлагала -игнорил. А еще у нас в почете космический песок, он его как пластилин пользует, лепит мелочи мизерные, потом их грузит и развозит по квартире)
Я терпеть не могу рисовать. Сама могу нарисовать кривое солнышко и пальму :) так что ждать чего-то большего от Сони трудно. Она обожает рисовать красками, но исключительно каляки маляки. Просто водит кисточкой по бумаги из стороны в сторону, потом другой цвет накладывает. Нарисовать что-то это из серии на луну слетать. Рисует человечков правда. Как из фильма ужасов. Мы по вечерам с мужем ржем, но её хвалим конечно. Особенно когда она маму ну очень длинноногую рисует :))
Я вообще не заморачиваюсь. Но я и не считаю что это там как-то влияет на моторику. Когда просит даю рисовать (пару раз в день), но сидеть с ней и пытаться нарисовать дом - это для меня было бы самоубийством!

Вот пазлы вместе сделать - пожалуйста!
21.06.2016 14:32:31, От юкгерл

Как мы рисуем :(. Усыновление

В 4 года ни в какую не желаем рисовать сюжетные картинки (ну домик там, дерево), все какие-то каляки-маляки выдаем. И еще: купила сегодня раскраску из серии "Посмотри и раскрась", с одной стороны раскрашенная картинка, а с другой - нет, надо так же раскрасить. Не желаем!!! Красим половину жирафа как надо, одну ногу потом черным рисуем, часть бока - синим, и т.д.. вот так вот. нам уже к психологу пора? :(

Обсуждение
В таком возрасте множество детей рисует человека и только человека и ничуть не меньшее множество детей вовсе отказывается рисовать. Жирафа раскрашивает отлично, нормальный способ раскрашивания раскрасок в 4 года. Нет, бывают редкие дети, которые уже в 2,5 раскрашивают по образцу, а в 4 срисовывают с натуры с неприличной точностью. Я вот такой была. И что, художника из меня не вышло, а в 20 с лишним лет стало понятно, что такое раннее суперрисование было связано с определенным дефектом (особенностью) зрения.

Имейте в виду, что до 5-6, а иногда и 7-8 лет ребенок рисует не предмет, не то, что он видит, а свои представления о предмете, то, как он чувствует объект, либо воспроизводит заученные формы (поэтому вредно обучать рисованию малышей, стереотипы в голове застрянут вместо свободного творчества). Поэтому до 5 лет всякие закрашивания по образцу - полнейшая утопия для большинства нормальных детей.
24.11.2003 01:32:25, Яся
Да подожди расстраиваться, наша тоже в 6 лет то (!) рисовала чётные полосы одни, а теперь ! У нас вся кухня сюжетными рисунками завалена, обклеена. Через год в худ школу отдадим. Время, время требуется. Извольте подождать и не скупиться на бумагу и карандаши и пастель(фломастеры рекомендую выкинуть).
Как научиться  рисовать ? Урок рисования и арт-терапия. Увлечения

Как научиться рисовать ? Урок рисования и арт-терапия. Увлечения

...Взрослые люди начинают рисовать по разным причинам. Кто-то исполняет детскую мечту, кто-то чувствует, что в жизни не хватает самовыражения, но для всех без исключения процесс рисования оказывается арт-терапией. Как научиться рисовать — и одновременно разобраться в своих чувствах? Предлагаем простой пошаговый мастер-класс. Арт-терапию все чаще используют в своей практике психотерапевты....
...Пусть на вашем рисунке где-то сгущается цвет, где-то будет светлее, ведь ваш «песок» должен быть именно таким, каким вы его помните или хотите увидеть. Приступаем к заключительной части работы — прорисовке деталей. Смешайте синюю краску (ультрамарин) и немножко песочной (сиена натуральная), нарисуйте гору на заднем плане, она не должна быть слишком темной. Тут тоже есть свои хитрости, например, смесью ультрамарина и голубой краски можно «оживить» море волнами. Для прорисовки песка смешайте сиену и каплю ультрамарина, это будет падающая тень от волны. И добавьте брызг на песок этой же смесью цветов, стуча кистью об указательный палец. Дайте хорошо пр...
...И добавьте брызг на песок этой же смесью цветов, стуча кистью об указательный палец. Дайте хорошо просохнуть вашей работе, чтобы не оставить следы от пальцев или не размазать края рисунка, когда станете откреплять скотч. Ваша картина завершена. Можно оформить ее в рамку или сложить в отдельный, специальный альбом для ваших работ. Вы можете присмотреться к рисунку, добавить своих впечатлений, эмоций в виде отдельных штрихов или элементов пейзажа. В любом случае это только ваш труд, ваш результат, и вы можете им гордиться! Даже если первый результат оказался не таким, как вы ожидали, это уже результат. Обратите внимание на то, что получилось лучше всего, и сосредоточьтесь на этом. Совершенствуйте и оттачивайте свои достижения! А главное, наслаждай...

Обсуждение
Как красиво и кажется просто, давно уже хочу попробовать акварель и все никак, надо это сделать - полезно для психики! Спасибо за статью!

А вам уже задавали генеалогическое дерево ?. Усыновление

Вобщем рисовали-рисовали... био-папу с био-мамой пунктиром добавили.... а к нам жирненькой такой линеечкой.... вобщем никуда не деться теперь дитю... Ну и разоткровенничался ребенок.... Помнит оказывается маму свою (всегда пьяная) и папу (то же пьяный). И как на машине в больницу увозили то же оказывается помнит. Спросил живы ли они... А потом говорит: "Я вот раньше все время болел... потому что мамы не было у меня. А теперь совсем не болею... ну ты же есть.... И как хорошо что я к вам попал...

Обсуждение
Нам задавали :) Сыну даже в голову не пришло био добавить. Про бабушек-дедушек все спросил, про дядю, нашего папы брата, его сыночка, его жену. А когда я про био спросила - удивился, говорит, ВЫ ЖЕ МОЯ СЕМЬЯ. Но помнит, конечно, его большого забирали.
Сколько ему было, когда из биосемьи забрали?

Видео для детей - посоветуйте. Раннее развитие

Моему сынишке только 1,5 месяца, но он уже как завороженный смотрит телевизор. конечно же, рекламные ролики вперемешку с телевизионной сеткой это не то, что я хотела бы ему сейчас показывать. Подскажите, есть ли какое-то развивающее видео для деток, может быть, и даже такого возраста?

Обсуждение
Полезного телевидения/видео для малышей нет. При просмотре телевизора у ребенка не развивается образное мышление, т.к. в мозг поступает информация в виде готовых картинок, в последствии многие дети не способны понимать прочитанный текст. Самый простой пример: если попросить неск. человек нарисовать дерево, то каждый нарисует что-то своё, а если сначала показать картинку (напр. ёлку) и сказать, что это дерево, а потом попросить нарисовать дерево, как Вы думаете, что все нарисуют? Читайте детям книжки :))
02.02.2011 23:20:25, svt
А нам в псих-пед. институте на психологии раннего возраста сказали, что телевизор в любом виде детям до 3-х лет противопоказан. После 3-х лет можно по 20-30 минут в день. Но такие,чтоб ему было понятно ,что происходит. А для ребенка до года любая картинка на экране - это мелькание цветных пятен. Он не развивается, а привыкает смотреть на цветные пятна со непонятным звуковым сопровождением. Конечно, он смотрит,как завороженный. НО это не значит,что он хоть что-то там понимает. Вот диафильмы до 3-х летнего возраста хороши и полезны,там картинка останавливается, ребенок успевает ее рассмотреть. Я своей ставила бейби энштейн лет с 1,5. Теперь жалею, т.к. толку от них ноль. А дочка смотрела ,конечно,как приклеенная.

Тесты. Работа и карьера

Зарубили меня тут на днях на собеседовании.Велось оно в виде тестов. 1) Написать 10 любых предложений. 2) Нарисовать план любого придуманного города. 3) Нарисовать дерево,дом,человека и животное. Кто-нибудь встречался с подобным? Просто интересно,по каким критериям оцениваются результаты? По психо-сайтам лазила - ничего не нашла. Интересно же! Да и на будущее пригодилось бы...

Обсуждение
У, как интересно...))))
А я тут пришла на собеседование, а мне выдали листок с 6-ю задачками весьма олимпиадного такого типа...)))))))))
По математике и началам физики...))))
Я просто тихо обалдела.....))))
И названо было: задачи на смекалку...)))
Ну, ладно, у меня было олимпиадное детство, и по образованию я - математик, а другие - как???
А тестировалась на технического писателя...)))) И до сих пор не пойму, как одно с другим связано..)))
Вряд ли еще раз такое встретите. Это не валидные тесты, и старше,чем для детей 11-12 лет вообще не рекомендуются. Нужна Вам контора с такими тестами?

Рисование. Детская психология

Здравствуйте, Меня очень волнует вопрос в каком возрасте ребенок должен начать рисовать что-то более или менее понятное, а не просто каракули. Мой сын (4 года 3 месяца) совсем ничего не умеет рисовать, и даже не хочет учиться, когда я пытаюсь ему показать как что-то рисуется(домик, например, или цветок). Нормально ли это? Заранее благодарна за консультацию.

Обсуждение
Дочери около 4 лет, но рисовать очень любит. Мы ходим в садик. Я сама ничему спец. ее не учила, но она целые картины рисует. Домики, люди, деревья, цветы, животные, пейзажы и т. д. Сама удивляюсь. Может она сама научались, а может, их в садике учат рисовать? А вы ходите в садик?
12.10.2001 23:42:17, BVV
По-моему, ребенок никому ничего не должен. Во всяком случае он не должен изображать домики, если ему этого не хочется.

Дом, дерево , человек . Детская психология

Эх, жаль, что Элла уехала, сразу же "узкий" вопрос нашелся. Может, кто подскажет, как правильно называется известный тест, где предлагается нарисовать дом, дерево и человечка, по которым потом трактуется личность (?). Я бы хотела поискать в сети толкование этих рисунков, но не знаю, по каким словам задавать поиск.

Обсуждение
Будьте осторожнее в интерпретациях! Поскольку этот тест был изначально разработан психиатром для работы с душевнобольными людьми!
В институте мы специально его изучали, студенты его проделали, а когда интерпретировали очень веселились, потому что все как один (из этого теста) выходили либо шизофрениками, либо параноиками.
Вообще с психологическими тестами будьте осторожны! Ибо их часто либо плохо адаптируют (как было с тестом на IQ), либо допускают (!) специально ошибку.
ТАк он и называется :) А если подробнее,то Эта методика была предложена Дж.Буком в 1948г
Р.Бернс при использовании теста ДДЧ(дом дерево человек) просит изобразить их на одном рисунке, Считается, что если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.Еще там учитывается порядок в котором выполняется рисунок... Вообщем, ответы на 18 страниц в книге Рогова "НАстольная книга практического психолога."

Пупочек на всех рисунках. Детская психология

Вот уже месяцев 4-5 моя дочка (ей 4 года) на всех рисунках "человеков" обозначает пупок - буквально рисует голову, глаза, рот, туловище, руки, ноги и пупок...(??) Вот сегодня снеговика с пупком смастерила. Давно читала в конфе про пупок и пуповинную связь с матерью - т.е. означает ли, что сейчас для дочери тема связи с матерью (со мной, то бишь) актуальная и неясная, что ли??? И еще - осенью нарисовав рисунок семьи (сама села и всех нарисовала), мою фигуру она нарисовала БЕЗ пупка (все...

Обсуждение
Давайте абстрагируемся от пупка и посмотрим на аналогичную ситуацию с любым изображаемым признаком персонажа на портрете.
Берем другие признаки, которые ребенок рисует всегда у всех, а у кого-то одного не рисует.
На рисунке семьи есть еще персонаж, у которого не изображено что-то, что изображено у всех остальных?
Хоть вопрос только к Э.П., но можно я встряну?

Может не во всем есть какой-то подттекст и глубокий смысл? Видит ребятенок, что он есть, вот и рисует. Вот моя в 3 года, извините, писи всем рисовать стала. Ну понял мой ребятенок, что это необъемлемая часть у человечков. Убедила прикрывать это место трусиками.
Сначала рисунок примитивен: голова, руки, ноги... Потом начинают появляться ушки и волосики, потом бровки и реснички. Человечки обрастают какими то подробностями...

Если я вас не поняла и написала не о том, извините, и не берите в голову.

Наше рисование в кружках. Раннее развитие

Мы были записаны сразу в два, и получилось, что вчера ребенок утром был в одном (№1), вечером- во втором (№2). Впечатления: 1. няню ни в один не пустили посмотреть, я ей строго наказала все же добиться права просмотра одного занятия в каждом 2. В №1 рисунок не отдали, будут его заканчивать. Рисовали землю-дерево-небо. Слова ребенка: "Учительница сказала закрашивать землю одним цветом, а я ее обхитрил, смешал два, и она не заметила!». 3. В №2 - рисовали листопад, принес белый лист с...

Обсуждение
Скажу, что первое занятие -элемент программы академика Неменского, точнее по первой его части, автора Копцевой.Просто не совсем верно рассказано.
Рисуют разными светлыми красками( смешение с белой, если гуашь и много воды, если акварель) небо.
на другом листе рисуют темными красками землю, как бы вид сверху, без деталей и подробностей.

Потом рвут лист земли( или неба, не суть) вдоль и наклеивают на целый лист. так дети понимают понятие "горизонта"-земля сходится с небом, встречается.
Это ие сть фон для работиы. На ней рисуют деревья. Это олже отдельная тема,-характер дерева.

Программа неплохая, есть рчень интересные находнки, если к ней грамотногт преподавателя, то интересно.

По второй ничего не могу сказать- может быть, мазки учили, может приемы обращения с кистью, может еще чего. Тоже нормальтно для первого занятия, а вы что хотели?
Ну, пока не знаю... Я не специалист, но...
№1 - минус, что цвет диктовался учительницей. Хотя, все зависит от того, как это делается. Там, куда мы раньше ходили, цвет тоже иногда оговаривался, но для того, что должно быть какого-то конкретного цвета (трава или огурцы - зеленые, осенние листья - желтые и красные и т.д.). Но если ребенку хотелось нарисовать по-другому, педагог особо не настаивала на своем. Желание сделать по-своему поощрялось. Еще минус - что первая же работа оставлена на доделывание. Мне кажется, на первых занятиях так сделать не стоит, ребенку хочется получить результат - готовую картину.
№2 - совсем непонятно. Может, пока всех подгоняют под один уровень? В 4 года не все могут так рисовать листопад. Кто-то не хотел рисовать дома, а кому-то не особо давали краски и кисть. Кроме того, всех еще надо правильно научиться обращаться с кистью-красками (правильно держать, правильно набирать краску, а не так, чтобы краска с кисти сваливалась; далеко не все это умеют). Но что-то простое нарисовать. Правильно набирать краску на кисть (а не так, чтобы краска с кисти сваливалась). Поэтому я бы пока не стала делать выводы, что там плохо, потому что слишком легко.
Я бы еще понаблюдала. По такой вот инфе о первом занятии пока сложно делать выводы, по-моему.

Рисунок. Детская психология

Дочке почти 6 лет, стала замечать, что на рисунках у ее кукол нет ушей и рук. Несколько лет назад читала, что это очень нехорошо, но тогда было не актуально, подробности не запомнила, напомните, пожалуйста, кто-нибудь...

Обсуждение
Я никогда не рисовала кистей рук и стоп потому что .. не умела. И до сих пор не умею, стараюсь рисовать в траве и чтобы в руках что-то держал человек, иначе вдно что я их не умею рисовать.
Вот отрывки из статьи моей знакомой, психолога:
Если вы спросите малыша, для чего человеку уши, то, скорее всего, получите вполне разумный ответ - "Чтобы слышать"! Но вот прелюбопытный нюанс, который надо обязательно учитывать, интерпретируя рисунок: слышать не что-либо в принципе, а прежде всего критические замечания и мнение о себе. Персонаж с самыми большими ушками должен слушаться окружающих больше, чем все остальные. А вот персонаж "без ушей" вообще может игнорировать то, что о нем говорят.
Иногда на рисунках встречаются "отрывы" конечностей и голова, нарисованная отдельно от тела. Это сигнал страха - боязнь потерять то, что символизируется "недорисованной" ногой или рукой. Например, недорисованная правая рука может свидетельствовать о боязни потерять свой статус в детском саду или школе.

Школьный психолог. Детская психология

У нас там внизу произошел очень интересный разговор - о консультации у школьного психолога. Думаю, большинство проблем взаимоотношений родителей со школьными психологами связано именно с тем, что родители болезненно относятся к интерпретации проведенных тестов. Я рекомендую вот что. Провел школьный психолог тестирование. Попросите его дать все эти тесты на выполнение Вам. Потом сравните, как выполнил тест ребенок и как выполнили Вы. Не просите интерпретации. Просите только результаты...

Обсуждение
ОЙ! Я свой вопрос не в ту тему пихнула - про мульт Цыпу. Будь ласка, посмотрите мою мессагу, очень нужен совет специалиста. Заранее спасибо!
А может ли "заинтересованный" родитель верно, объективно проанализировать результаты теста?
У нас вчера вечером такой смех был:))) Дочка нарисовала дом на весь лист..я попросила нарисовать и семейку всю нашу. Нарисовала: больших таких, одинаковой высоты, улыбающихся, с пупками где положено..и небольшой дополнение у папы.. ну понимаете..чем мужчины отличаются от женщин.. Я чуть со смеху не померла...:))) Папа был в шоке(хоть и польщен гротеском) :))))
Попросили больше так не делать:) Вика была в недоумении..что естественно, то небезобразно:)))
Как нарисовать  все на свете: книги для детей с уроками рисования.

Как нарисовать все на свете: книги для детей с уроками рисования.

Детские книги для начинающего художника с поэтапными рисунками карандашом

Школьно-семейное. О своем, о девичьем

Прислали по емейлу задание для ребенка в школе. Как я поняла, оно не обязаетльное, а в виде проекта. Вид творчества - генеалогическое древо семьи. Вы бы поучаствовали в таком? (пишу вы не потому что "мы покакали", а потому что в списке участников указываются все члены семьи ребенка, ага)

Обсуждение
Мдя, у нас таже фигня. Вот думаю как бы начертить дерево, учитывая, что 1. Про папу мы знаем мало(но общаемся иногда), и если писать про его родителей(а они живы-здоровы, но внучку не видели отродясь), то у ребенка резонно возникнет вопрос - а где ещё одни бабушка с дедушкой (до сего момента ребенку это не приходило в голову спросить).
2. У меня старшая сестра - от первого маминого мужа. Я - внебрачный ребенок, но ношу фамилию отчима и отчество отца.
3 Дети сестры - кузены моего ребенка - тоже с разными фамилиями, и соответственно дописывать в древо всех их отцов - смИшно. Ну и три дня ломаю голову - КАК НАРИСОВАТЬ ЭТО КОРЯВОЕ ДЕРЕВО?! пыс-пыс - все живём долго и счастливо)
29.09.2011 22:03:04, скроюсь
Я бы, наверное, поучаствовала, но не стала бы писать настоящие имена. А так и писала бы - бабушка "Лена", прадедушка "Степа". А заодно поговорила бы с учителем и обьяснила ей заранее, почему вы не хотите давать полную информация. Про маньяков бы рассказала ей. Про то, как подделывают документы. Занудно и скучно....пока ей не надоест...если она такая "неначитанная", что сама не понимает элементарных вещей.
29.09.2011 21:00:03, masha_usa_2
Эко-решения для детской комнаты! Физическое развитие детей

Эко-решения для детской комнаты! Физическое развитие детей

...Они сконструированы специально для маленьких детей. Расстояния между перекладинами, толщина деталей, высота и угол наклона обеспечивают безопасность занятий малыша. Комплексы Кидвуд — натуральны и экологичны, они изготовлены из природных материалов. Дотрагиваясь до деталей комплекса, вы чувствуете тепло и фактуру настоящего дерева. Рисунок на дереве, сплетенный из линий и прожилок, восхищает взрослого человека, воспринимается как индивидуальность, "душа" древесины. Маленький ребенок пока еще не способен осознать и озвучить свое отношение к красоте и фактуре природных материалов, но именно в детстве мы закладываем основы хорошего вкуса. Слова "дизайн" и "эргономичность" вряд ли что-то скажут детям, но малыши чувствуют заботливые руки мастера, который обработал каждую дощечку, сгладил края и углы, созд...
...Раскачиваться на рукоходе и висеть на трапеции как гимнаст. Забрасывать мячи в круглые окошки или колотить боксерскую грушу. Закрыть глаза и облазить все-все лесенки, не касаясь пола. Познавать азы физики, меняя угол наклона горки. Долго-долго раскачиваться на качелях и распевать песни. Накинуть платок, нарисовать приглашения, усадить вокруг зрителей и устроить театр. Моя мечта, мое решение, мое воплощение, моя игра, моя жизнь! Глядя на деревянный комплекс, ребенок видит его историю. Маленькие деревца во дворе тянутся к солнцу, питаются силой земли, гнутся на ветру и продолжают расти. Взрослое дерево можно обнять и почувствовать, как много оно впитало в себя солнечного тепла, а потом закинуть голову и по...

Обсуждение
У нас в квартиру такое чудо и не поместилось бы. А на дачу с удовольствием бы взяла.
стащили идею у Раннего старта? или они у них -наоборот? %-) интересно,а мат -тоже из "природных материалов"? %-) честно говоря, видя ЧТО мои дети вытворяют на Раннем старте -я бы не решилась купить нечто подобное из дерева. Деревянная конструкция просто не выдержит этого!

Чем покрыть рисунок из гуаши?. Марья-искусница: рукоделие

Сестра сделала красивый подарок дочке, - в виде рисунка, выполненного гуашью, по дереву. Чем теперь его закрепить? Лаком? А каким конкретно? Покупали 2 разных бесцветных лака, но оони размазывают картинку:((((

Обсуждение
Лаком!
Я в детстве ходила в кружок "роспись по дереву" :))) - так вот, мы там рисовали гуашью и покрывали лаком. И потом, уже во взрослом возрасте я эти "баловалась" :)
Обычный лак... (нитра наверное?) - в стеклянных бутылочках поллитровых продают (типа как из под пива :) )
У меня никогда краска не расползалась...
Может, картинка не до конца высыхла?
Если до завтра терпит - у мамы у своей спрошу, что за лак был.. - они у меня МНОГО на дрщечках рисовала...

Про генеалогическое древо..... Усыновление

В саду задание -через две недели дети вместе с родителями должны принести творческую работу на тему "Мое генеалогическое древо" (не хило для детей 4,5-5 лет ????). Именно в таком контексте. Вот и думаю, что творить... Био -оба лишены родительских прав, да и мамашка умерла.Про бабушек и дедушек вообще ничего не известно т.е. абсолютно!!! Королевна наша под опекой. Уже неделю думаю. Правду натворить или заняться написанием фантастического романа на тему придумки для нашей королевны...

Обсуждение
Огромное всем спасибо за ответы.

Нужна была идея, которую получила. Теперь будем делать.

У нас в октябре было подобное задание в школе.
Мы сделали все фотографии нашей семьи, включая сохранившиеся портреты прабабушек и прадедушек. Там, где портретов не было, сделали макет усредненный мужчины и женщины. Лялик нарисовала дерево на листе ватмана как и положено всякому порядочному генеалогическому дереву. НИ У КОГО не было вопросов, почему у Бутаковой Лианы Масудовны папа Зинатуллин Олег З. и мама Светличная В.А. А если ещё учесть, что у папы прочерк в "родословной" в графе "отец" и стоит фотография его учителя, который в жизни стал настоящим отцом (Степаньянц Артур Леонович) ... И соотв. Артура Леоновича предки.
А почему у Вас такая паника? Вас дочь называет тётя опекунша или всё-таки мама? Станно звучит со стороны, не правда ли? Если Вы сделаете ребенку свое дерево, но при этом и тайну не сохраняете, ничего страшного. Мы тому живой пример.

Тоже про рисунко - дом без окон. Детская психология

...что означает ? Вчера были на осмотре врача , у нас тут периодически проводится контроль здоровья и развития ребёнка. Был тест - нарисовать дом, дерево, человека. Нарисовала дом без окон и без дверей. И без трубы - просто квадрат, на нём треугольная крыша. Просто интересно :)

Обсуждение
Достали.
На тебе, тетя, твой рисунок домика и иди уже отсюда.
и я бы так нарисовала - наглядно, схематично, быстро
а что такого?
а дочка бы нарисовала и окна, и дери, и занавески, и дым из трубы, и кота на окошке
но она рисует неплохо, а карандашом так и просто любит это дело

Постер в стиле Инди-рок. Блог пользователя vashcuk dima на 7я.ру

Создание музыкальных постеров – это довольно увлекательное занятие, которое нравится почти всем дизайнерам. Многие музыкальные плакаты бывают основаны на иллюстрациях. Но, если у Вас нет времени что-то рисовать, можно создать постер, используя фотографии и текстуры, объединив их вместе. Шаг 1 Создайте новый документ размером 11х17 дюймов с разрешением 300 dpi. Откройте изображение дерева в Фотошопе. Для того, чтобы это дерево преобразовать в черную фигуру, обесцветьте его (Ctrl + Shift + U)...

Рисование пеной для бритья.

Привет всем! Очень давно меня интересуют нетрадиционные техники рисования. Мы с детками часто используем, то одно, то другое. В этот раз наши руки добрались до папиной пены для бритья. Что нужно для рисования пеной для бритья: непосредственно пена для бритья листы бумаги гуашь, или акварельные краски кисточки линейка фантазия Монотипия Слово «монотипия» происходит от двух греческих слов — «моно» — один, и «типос» — отпечаток. То есть — это такой вид нетрадиционной техники рисования...

Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?.

Что-то мой, похоже, ничего сам нарисовать не может... Только раскрашивает раскраски. А ваши дети что рисуют в этом возрасте?

Обсуждение
ничего не рисует, раскрашивает, но и то только недавно начал.
Ничего не рисует. И не раскрашивает.

Может ли женщина, имевшая плохие отношения с собственной...

Тема по данной ссылке заявлена, конечно, не из простых: [ссылка-1] Тем более что вопрос гипотетический без жизненной ситуации. Насколько я могу судить, и насколько вижу по ответам участниц дискусии, развитие событий может, в принципе, двигаться только по 2-м сценариям. 1) Женщина с холодной и безразличной (или по каким-то другим причинам не любящей) матерью не получает опыта любви к себе и, соответственно, не может передать его дальше своим детям. 2) Женщина начинает строить свою семью от...

Обсуждение
Вопрос здесь задан, действительно, скорее гипотетически без описания конкретной жизненной ситуации. Поэтому и ответ скорее будет более философским…

Что такое любовь и ненависть? Каждый человек вкладывает в эти понятия какое-то свое значение, и здесь нет правых и неправых. Просто за каждым словом для человека закреплено какое-то свое значение. Когда на семинарах я прошу участников нарисовать, например, «дерево», то результат всегда получается у всех разный – кто-то рисует березу, кто-то дуб, а кто-то – ель. Обычно сколько людей, столько и деревьев. Я не просила нарисовать березу, дуб или ель, но представление о том, как должно выглядеть «дерево» у каждого свое. Тем более, когда речь идет о таких понятиях, как «любовь» или «ненависть».

Когда на консультациях я спрашиваю, что означает для вас слово «любовь», я всегда получаю разные ответы: любовь – это когда тебя понимают, когда заботятся, обращают внимание, жалеют, делают приятные вещи и т.д. и т.п. Еще я слышала такую версию – бьет, значит любит!! Поэтому здесь важно определиться, какие понятия вы вкладываете в слова «любить» и «ненавидеть»?

Если подходить к вопросу гипотетически, то звучит он примерно следующим образом – может ли человек, который ненавидит любить? Или может ли человек, который любит, ненавидеть? Дело в том, что наш мир существует по принципу многовариантности – в нем есть абсолютно все – любые ситуации, любые черты характера, любое развитие событий. Поэтому ответ – конечно, да, может.

На своих консультациях я встречалась с женщинами, которые недополучили в детстве любви и внимания со стороны своих родителей, и примерно по такому же принципу выстраивают взаимоотношения со своими детьми. Также я встречалась с прямой противоположностью этого – когда мать, не получив достаточно любви и заботы от своей матери, старается как можно больше дать своему ребенку – любви, нежности, ласки, заботы т.д.

Другое дело, что ненависть сама по себе – это чувство, которое разрушает человека изнутри. Она приводит к разного рода болезням и неустроенностям в жизни. В процессе ряда исследований психологами было установлено, что люди, страдающие затяжными приступами ненависти, довольно часто страдают от таких болезней, как эпилепсия, опухоли, болезни глаз, хронические мигрени, тяжелые кожные заболевания, различные женские и мужские болезни и т.д. Когда они прощают своего обидчика, то есть отпускают свою ненависть, то уходит и болезнь.

Наш мир – это единое целое. Он не делится на «меня» и «других». Все, что мы отдаем миру, мы отдаем себе. Отдаем любовь, получаем любовь, отдаем ненависть, получаем ненависть и необязательно от того же самого человека. Поэтому для ребенка и его мамы будет гораздо лучше, если мама простит бабушку за когда-то совершенные ошибки, как бы больно и тяжело это не было. Нам иногда бывает сложно понять, почему человек поступает таким образом. Недаром говорят, простить – значит понять. Но чтобы понять – нужно прожить жизнь этого человека, пройти его путь, увидеть в каких условиях проходило его детство, как к нему относились родители, чему учили и т.д. и т.п. А это не всегда возможно. Но отпуская свою ненависть, мы открываем для себя возможность впустить что-то новое и светлое в свою жизнь.

С глубоким уважением и пожеланием счастья и удачи!

Татьяна Горчакова
Основатель Школы Счастья
Гербарий:  рисуем  цветы и листья с помощью… молотка.

Гербарий: рисуем цветы и листья с помощью… молотка.

Своими руками — мастер-класс в картинках.
...В принципе, не нужно почти ничего, кроме молотка. Вот что понадобится: цветы или листья, из которых будем делать отпечаток; акварельная бумага или другая бескислотная бумага с рельефом несколько разных молотков (если есть слесарные молотки с сферическим или плоским бойком, они подойдут лучше всего) твердая рабочая поверхность (разделочная доска, кусок дерева или что-то подобное) бумажные кухонные полотенца ножницы ручка пинцет или зубочистки акриловый спрей в баллончике для фиксации рисунка (необязательно) Сначала отправляйтесь на прогулку: походите по округе или по вашему саду и найдите красивые листья и цветы. Нам нужны яркие оттенки, кроме того, листья и цветы не должны быть ни слишком сочными...

Обсуждение
только красные получились
День рождения с медвежонком. День рождения малыша 2-3 лет

День рождения с медвежонком. День рождения малыша 2-3 лет

Я хочу представить вам сценарий, который так и не был воплощен в жизнь, писала я его для своего младшего сына, которому исполнялось 2 года, так получилось, что приглашенные мальчики не смогли прийти.

Твоё место в саду. Усыновление: психология

Твоё место в саду. Усыновление: психология

...Листьями дерева обозначались известные потомки родоначальника. Такое дерево называется "древо нисходящего родословия". В настоящее время для удобства восприятия используется другая, "перевёрнутая" форма древа. В этом варианте в стволе дерева располагается тот человек, которому дерево рисуют, а ветки, образующие крону дерева — это представители двух родов — матери и отца, расположенные по старшинству. Чем дальше поколение, тем более ветвистой становится крона, тем больше листьев-родственников появляется на ней. Построение генеалогического дерева и работа с семейным архивом таят в себе удивительные открытия. Каждый из нас в чём-то может повторять истории...

Интересные развивающие игры с ребенком на прогулке.

Интересные развивающие игры с ребенком на прогулке.

Прогулка должна принести максимальную пользу.
...Не забывайте называть предметы, описывать их свойства и пояснять, что с ними можно делать. Можете внести в наблюдение элементы обучения. Например, выберите какой-нибудь объект (дом, дерево, припаркованный автомобиль), и сосчитайте, сколько до него шагов. Затем выберите что-нибудь другое. Сравните, насколько отличайся расстояние до обоих объектов. Попробуйте вместе с ребенком прикинуть на глаз, сколько шагов потребуется, чтобы подойти к какому-то объекту (например, к своему дому). Рисунки на земле Рисовать можно мелками на асфальте или палочкой на земле. Можно написать буквы, цифры, корот...

Роспись по шелку. Рукоделие

Роспись по шелку. Рукоделие

Знакомство с искусством росписи по шелку: основные виды техник, химические составляющие красок, вспомогательные приспособления.
...Каждая техника при творческом подходе таит в себе массу интересных возможностей. Техника гута - роспись с применением контурного состава, позволяющего четко разграничить цветные участки. Последовательность действий: Нанести на ткань карандашом контуры рисунка - можно нарисовать что-то самой или использовать готовый рисунок или трафарет. Обвести контуры переведенного рисунка контурным составом - удобнее всего это делать флакончиком с пипеткой. Все обведенные контуры должны быть замкнутыми и к моменту росписи сухими, иначе краска расплывется. Смешать на палитре краски нужных оттенков и приступать к росписи: основной принцип - идти от светлых участков к...

Обсуждение
Я недавно увлеклась батиком, постоянно пытаюсь узнать что-то новенькое, читаю книги. В этой коротенькой статье я узнала больше интересного, чем в иной книге, и все это доступно и понятно. Спасибо!
30.09.2006 23:38:55, Валентина
Я конечно и раньше занималась росписью по шелку, но в период моей беременности меня это занятие поглотило полностью...Я рисовала панно себе, друзьям, родственникам в подарок. Испытала столько положительных эмоций, моя пузожительница, наверное, тоже :)
Детство художника. Детский рисунок

Детство художника. Детский рисунок

...Получается, что, изображая окружающий мир, ребенок осваивает реальность и делает многие открытия задолго до того, как научится, например, считать. С чего все начинается? В один прекрасный день ваш малыш, случайно взмахнув зажатым в кулаке фломастером, заметил, что на листе бумаги (или обоях) остался след в виде какой-то линии. Он взмахнул рукой еще раз, немного сильнее, и линия стала заметнее. Это открытие привело ребенка в сильнейшее возбуждение, и, чтобы убедиться в "чистоте эксперимента", он повторял его до тех пор, пока белый лист не превратился в калейдоскоп пестрых черточек и пятен... Наступает время замечательных открытий, и карандаши, краски и фломастеры ста...
...И только после того, как малыш познакомится со всей палитрой, мир его рисунков снова станет многоцветным. Обычно в детских рисунках отражается отношение ребенка к самому себе, окружающему миру и ко всему происходящему вокруг. При этом самые главные предметы изображаются яркими и крупными, и это нарушает реальные пропорции. Малыш может нарисовать себя больше дома, потому что он рисует СЕБЯ, или сделать любимого щенка ростом с папу... Кстати, не только приятные персонажи становятся самыми заметными на рисунке, обычно большими и яркими рисуются переживания, малыш помогает себе справиться с новыми или непростыми событиями жизни. Обычно это проявляется в повторяющихся сюжетах или формах. Так, дети, чувствующие себя неуверенно в изменчивом и...

Обсуждение
25.04.2006 10:34:18
Давно уже ищу информацию по расшифровке рисунков. К сожалению в этой статье информации очень мало. Хотелось бы побольше.
Кстати, после прослушивания "Времена года" Вивальди сын раз пять нарисовал грозу, хотя реальной грозы вроде бы не боится.
Сила воображения, или воображение - это сила. Игры с детьми

Сила воображения, или воображение - это сила. Игры с детьми

...Не засчитываются и рисунки, совпавшие хотя бы у двоих участников "эксперимента". Подсчитайте результаты и сравните их. Как правило, дети в возрасте 5-7 лет "зарабатывают" не менее 7-8 баллов. Но, увы, чем человек старше, тем реже в его рисунках встречаются необычные, нестандартные решения. Однако смириться с этим фактом в наш век было бы просто недостойно здравомыслящего человека. Ведь времена, когда знание было силой, прошли, и теперь даже философ Бэкон вряд ли бы усомнился в том, что его место уверенно занимает воображение. А значит, о нем надо позаботиться как можно раньше. Вот несколько примеров того, как это можно сделать. Старая сказка на новый лад Выберите сказку, хорошо известную ребенку: "Волк и семеро козля...
...Зачастую дети сами стараются "примерить костюм" другого: "Я буду мама, а ты - дочка", "Я - котенок, а ты - собака". Помогите малышу - предложите ему побыть мышкой, бабочкой, слоном, соседским мальчиком, инопланетянином, впервые попавшим на Землю, воспитательницей из детского сада. Попросите его нарисовать дерево (яблоко, коробку), которое видит он-улитка, он-жираф, он-птица, он-великан... Нередко дети с богатым воображением создают себе чудовищ, которых сами боятся. Помните, у Чуковского, "Бяка-закаляка": Что ж ты бросила тетрадь, перестала рисовать? Я ее боюсь! Не пугайтесь, не старайтесь убедить ребенка, что это все выдумки и глупости, а "на самом деле чудовищ не бывает". Вспомните - у вашего малыша СИЛЬНОЕ воображение,...

Обсуждение
Очень интересная статья.Спасибо!
26.09.2006 16:19:49, LANA
Спасибо, классная статья. Мой папа, в детстве, всегда поощерял мою фантазию сказками, которые притаскивал тоннами из всех библиотек и магазинов города :)
22.01.2006 22:21:59, Настя
Психология обучения рисованию. Детский рисунок

Психология обучения рисованию. Детский рисунок

Основные стадии развития детского рисунка. Доизобразительная и изобразительная стадии.

Обсуждение
04.03.2006 17:03:49
Новой информации не получила, т.к. читала об этом в нескольких книгах и журналах. Если кто-то не читал больше ничего, то, наверное, полезная статья.
Панические настроения: как не поддаться . Стресс

Панические настроения: как не поддаться . Стресс

...Люди, которые здоровались за руку с Сократом и Аристотелем (то есть, древние греки) использовали слово "кризис", чтобы описать ситуацию, заставляющую человека перестать тратить время на сомнения и начинать, наконец, действовать. С тех времен смысл слова "кризис" не изменился. Кризисная ситуация выдергивает нас из привычного существования и заставляет начинать новый жизненный этап. Казалось бы, уже все утряслось и наладилось....
...Затем надо создать план действий, следуя которому вы можете перейти из текущей ситуации в желаемую. Этот план должен быть максимально подробным. Очень важно постараться учесть все возможные варианты изменения ситуации в ответ на ваши действия. И придумать, как минимум, по два варианта действий в ответ на каждое возможное изменение ситуации. В итоге должно получиться дерево решений: "Если я поступлю так, то в результате я получу либо А, либо В. Если ситуация начнет развиваться по типу А — я поступлю либо так, либо эдак". Все это лучше нарисовать в виде схемы: кружочков, соединенных стрелочками. В таком случае вы получите возможность воочию увидеть тропинку, следуя которой, сможете шаг за шагом прийти к желаемой цели. После того, как план действий будет составлен, можно еще р...
...И придумать, как минимум, по два варианта действий в ответ на каждое возможное изменение ситуации. В итоге должно получиться дерево решений: "Если я поступлю так, то в результате я получу либо А, либо В. Если ситуация начнет развиваться по типу А — я поступлю либо так, либо эдак". Все это лучше нарисовать в виде схемы: кружочков, соединенных стрелочками. В таком случае вы получите возможность воочию увидеть тропинку, следуя которой, сможете шаг за шагом прийти к желаемой цели. После того, как план действий будет составлен, можно еще раз прогуляться. И затем, посматривая время от времени на тот раздел своих записей, в котором вы описали, что случится, если позволить ситуации развиваться самой п...

Обсуждение
Цитата:
"Способен ли обычный человек не гигантского ума, не обремененный детальными экономическими познаниями, не имеющий доступа к достоверной информации, разобраться в сути текущего экономического кризиса и составить уверенное представление о том, что его ждет в этой связи завтра и послезавтра? На этот вопрос нужно однозначно ответить: конечно же, нет".

Еще цитата:
"надо создать план действий, следуя которому вы можете перейти из текущей ситуации в желаемую. Этот план должен быть максимально подробным. Очень важно постараться учесть все возможные варианты изменения ситуации в ответ на ваши действия".

Имхо, первое высказывание противоречит второму. А вываливать на голову обывателю противречивую информацю как раз и означает сеять панику.
Тайный язык детского рисунка. Детский рисунок

Тайный язык детского рисунка. Детский рисунок

...Однако внимательные родители всегда могут заметить в творческих работах ребенка что-то необычное, почувствовать настроение малыша, уловить скрытое напряжение. Поэтому в качестве "доврачебной помощи" предлагаем несколько уроков анализа детского рисунка. Качество зависит от возраста Ребенку нужно предложить нарисовать его семью. Причем так, чтобы все были заняты каким-нибудь делом. Пусть у него будет выбор цветных карандашей и достаточно бумаги — обычный альбомный лист (формат А4) вполне подойдет. Не стоит торопить малыша или комментировать его рисунок в процессе рисования. А когда он закончит семейный портрет, самое время обратиться с вопросами: кого именно он нарисовал и чем заняты все эти персонажи. Приступая к ана...

Обсуждение
На мой взгляд, лучше использовать краски.
Удовольствия больше у ребёнка.
Аппликация. Лепка и аппликация

Аппликация. Лепка и аппликация

Занимаемся аппликацией вместе с ребёнком
...Получится аквариум, но совсем другой. Осенью можно склеить самые разнообразные картины из осенних листьев. Можно просто высушить листочки березы, клена, рябины (либо в книге, либо прогладить через газету утюгом), а потом наклеить их на лист голубой бумаги — получится листопад. Можно на этом голубом листе заранее нарисовать стволы деревьев, а потом уже клеить листья. Стволы деревьев можно нарисовать гуашью, а можно и поинтереснее: например, капнуть на бумагу черную тушь, немного наклонить лист, чтобы капля, стекая, образовала ствол дерева, а потом дуть на каплю туши через трубочку от сока. Тушь будет растекаться по листу, образуя хитрые переплетения тонких линий — веток. Можно потом кроме сухих листочков, приклеить еще засушенные ягоды рябины и черноплодки. Если вы хотите простыми средствами сделать красиво, то аппликация для этого очень хорошо подходит. Предположим, вы любите птичек, тогда вы можете попробовать склеить...

Обсуждение
Спасибо за статью и идеи, очень интересно! Мои дети (2 и 4 года) очень любят вырезать и клеить, только есть маленькая загвоздка - маленький никак не хочет останавливаться и порывается потом еще очень долго резать и приклеивать все ко всему :)
20.01.2009 20:54:20, aleo
очень познавательная статья,описано доступно,лично мне пригодится однозначно.Спасибо автору.
Секреты детского рисунка. Детский рисунок |  Рисуя  — чувствуем...

Секреты детского рисунка. Детский рисунок | Рисуя — чувствуем...

...Шестилетние дети могут использовать богатейшую палитру изобразительных средств для выражения своего особого отношения. Девочки, как правило, рисуют необыкновенные наряды и букеты цветов, а мальчики, не могут устоять перед искушением приукрасить образ техническими атрибутами. Иногда дети рисуют людей абсолютно одинаковыми. Это может быть связано с некоторой задержкой эмоционального развития, но чаще объясняется одинаковостью социальных ролей изображаемых людей. Так, например, младшие школьники нередко изображают одинаковыми ребят своего класса: все они ученики и это в них самое главное на этот момент. Об особом отношении ребенка к изображенным людям говорит, пом...
...Представ в роли "заядлых реалистов", дети не перестают быть фантазерами. Им очень нравятся задания, в которых нужно изобразить себя и своих близких в виде каких-либо животных. Предложив ребенку такое задание, будьте мудры и терпимы, даже если он изобразил вас в облике животного, совершенно вам не симпатичного. Одна мама обиделась и не стала выяснять, почему сынишка изобразил ее в виде змеи. А ведь стоило бы расспросить его: может быть, своим рисунком он хотел подчеркнуть мудрость мамы или ее грациозность. Ну а если пояснения малыша вас не обрадуют лестными сравнениями, задумайтесь над причинами этого: может быть, где-то вы допустили ошибку, были чересчур, по его мнению, жестки и несправедливы. Попытайтесь понять, стать чуточку терпи...

Обсуждение
Мои дети обожают не только рисовать, но и рассматривать картинки и картины(!) в книгах и журналах. Данная статья, на мой взгляд, очень полезна. Жду следующих :)
26.05.2010 17:33:30, Екатерина Валерьевена
Школа юных живописцев. Раннее развитие художественных...

Школа юных живописцев. Раннее развитие художественных...

...д. Для изображения явлений (предметов) линией можно предложить детям такие темы, как дорожки, ручейки, палочки, ленты, карандаши, ниточки к шарикам, веревочки к машинке и т.д. Тематика рисунка может быть существенно расширена при совместном рисовании, "сотворчестве". Например, мама рисует дерево, а малыш - яблочки на нем, папа рисует домик, а малыш - окна и огоньки, которые в них зажглись, взрослый рисует елочку, а малыш - игрушки на ней и т.д. Тематика лепки должна быть также проста, понятна, доступна и основана на опыте ребенка: конфеты, орехи, колбаски, баранки, ягодки. Лепка взрослого вместе с ребенком и для ребенка (из глины песка, снега, теста, пластилина) различных фигурок с послед...

Мы творим! . Детский рисунок

Мы творим! . Детский рисунок

Заниматься художественным творчеством мы с дочкой начали, я считаю, поздно - в полтора года. До этого я опасалась давать ей краски и пластилин, боясь, что Оля решит их попробовать на вкус...
...Тем не менее, сюжетные картинки я часто рисую для Оли сама - по ее просьбе, с учетом того, что дочка очень любит рассматривать картинки, угадывать, узнавать и называть то, что на них изображено. Рисую, как правило, по ее заказу ("баба" - изображаю бабочку, "ав-ав" - пытаюсь нарисовать собачку, "дом" - рисую дом, и т. д.) Или рисую то, что мы с Олей сегодня видели на прогулке или смотрели в книжке (дерево, цветок, гриб, и т. д.), а затем прошу дочку назвать нарисованное мной или найти, где на листе бумаге появился цветок (грибок, и т. д.). Так нам наши уроки рисования помогают в развитии речи и пополнении словарного запаса. В общем, о рисовании сказано дост...
...Ну, самое популярное - "ежик": пластилиновый шарик, утыканный спичками. Олю увлекает сам процесс "тыканья", а также наблюдения за тем, как в мягком пластилине остаются дырочки. Подобную импровизацию мы пробовали делать с крупой, пытаясь прилепить "глазки" зверушкам - но это на сегодняшний день не прижилось. Зато отлично "пришлись ко двору" фигурные макароны в виде цветочков, листиков и ракушек. Во-первых, непритязательный кусочек пластилина, утыканный макаронными цветками или ракушками, действительно выглядит привлекательным для ребенка (можно сколько угодно фантазировать на тему лужайки или берега моря). Во-вторых, также очень интересно, сняв макароны с пластилина, любоваться оставленными на нем фигурными оттисками. И еще одна "прид...

Обсуждение
Интересная статья.

Про последний абзац долго-долго думала.. как это - макароны прокалывать - они ж сломаются. Пока до меня не дошло, что имеются ввиду не фигурные макарону в виде бабочек-ракушек-спиралек, а *трубчатые* изделия.
Спасибо за идею. попробуем.
06.06.2007 22:48:51, ЗвезДОЧКА и Леся
спасибо за идеи! я все ваши рассказы читаю, и они все добрые и интересные. пишите почаще! :)
Ребенок не  рисует . Детский рисунок

Ребенок не рисует . Детский рисунок

Игры-рисовалки и рисунки-загадки: хороший способ приучить ребенка рисовать.
...А юная тучка понятия не имеет, как делать дождь. И только ребенок (с помощью родителей) может им помочь. Проведите первую вертикальную линию от тучи к цветку сами, или же дайте карандаш ребенку, а сами обхватите руку малыша и ведите ее сверху вниз. Пусть ребенок проведет сам еще несколько линий. Игру можно варьировать. На месте цветка может быть кто угодно: грязная машина, дерево, зайчик, который хочет пить, воробей, который хочет умыться и т.д. И, конечно же, всякий раз нарисованные герои с радостью благодарят своего спасителя! Далее играем с ребенком в "рисовалки", которые помогут ему научиться проводить линии от центра в разные стороны. Героями нижней части листа могут быть лесные зверята, а в верхней части нарисуйте солнце без лучей. Несчастные зверушки внизу мерзнут без теплых...

Обсуждение
Очень правильный и интересный метод.
26.11.2002 23:10:11, Maria
Я под впечатлением. Опробуем, сообщим результат. Спасибо!
26.11.2002 15:30:44, Лощадка
Слет Шпионов. Сценарии детских праздников для школьников

Слет Шпионов. Сценарии детских праздников для школьников

...Здорово, если стол и вся комната будет тоже украшена тематически - шары с нарисованными мордочками шпионов - в очках, например, из черной бумаги. Команды (шпионские группы) лучше не мешать, а посадить каждую вместе - например, под тарелки положить салфетки цвета группы. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями - "Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т.д.)" - шпионы должны обладать даром перевоплощения . Это развеселит детей и скрасит время за столом. Когда первый голод сбит - конкурс тостов . Команда шпионов должна понимать друг друга с полуслова. Каждой группе предлагается сказать коллективный тост, начинает первый - останавливается на самом интересном месте, на...
...Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон. В пакете лежат листы бумаги, помеченные, какой команде они принадлежат, вдвое меньше количества человек в группе и такое же количество фломастеров. Каждая группа делится на две равные части, одна их часть выходит из комнаты, другая остается, на одной верхней трети каждый рисует голову мальчика или девочки - на выбор, для ясности рядом подписывает имя нарисованного человека, загибает лист так, чтобы осталась видна только шея (не волосы!). Теперь эти половины команды уходят, приходят другие. Им дается дорисовать оставшееся тело - так же мальчика или девочки и подписать пол (м или ж). Теперь приглашаются команды, ведущий говорит, что на рисунках получились люди и шпионы - их легко отличить, так как шпионы переодеты - и показывает рисунки...

Обсуждение
Спасибо огромное! Как раз то, что мне сейчас нужно :)
02.10.2008 15:44:10, Оксана
Супер! Вы смогли объединить в одну тему конкурсы, которые я находила на разных сайтах.Моему сыну скоро 10 лет, обязательно воспользуюсь некоторыми моментами Вашего сценария.

Дерево без веток. Детская психология

Подскажите плииз. Нашла тест в журнале Домовой , надо наривоватьть дерево и по рисунку ствола , крона дерева, направления веток и т.д. проверяется психологическое состояние ребенка. Мой племянник (9лет) не нарисовал веток просто обрисовал крону кругом. Это о чем то говорит?

Обсуждение
Ветки - это руки.
Ребенок может не рисовать руки, если кто-то сильно ограничивает его свободу, или если он сам хочет себя в чем-то ограничить...

Элле Прокофьевой. Детская психология

Проблема наша в том,что сын 6 лет очень рассеянный.Постоянно забывает в школе(киндергатене-мы в Штатах)свои вещи,то кепку, то куртку,то задания и учебные папки.И еще ,мальчик он умный,задания школьные для него не трудные,но каждый день учительница говорит,что он не успевает что-нибудь докрасить,доклеять...При этом у него лучше всех в классе почерк, рисует хорошо,закрашивает очень аккуратно,с мелкой моторикой все в порядке.Почему не успевает-отвлекается.Например,упадет карандаш,он может его 5...

Обсуждение
Представляете, какое количество новой информации приходится сейчас перерабатывать развивающемуся мозгу ребенка...
А если он от природы медлительный и не склонен резко переключать внимание с интересующего его предмета на неинтересный (в угоду кому-то), то при сильном давлении со стороны взрослых, мозг выставит такие защиты, что он просто перестанет слушать учителя...
Ответственность и самостоятельность формируются годам к 8-10, что связано с созреванием фронтальных отделов мозга.
Всё,что вы написали,так похоже на мою дочку!!Особенно,когда ей было 6!Я сделала вывод,что это её особенности и стараюсь на неё не давить особо,но поддерживать в ритме.
За отдельный стол её тоже отсаживали- отвлекалась ужасно на всё.И сейчас-ей 8,чуть лучше,но всё равно не спеша всё делает,даже в зал самая последняя выходит-кроссовки 2 часа натягивает!
Её особо это не беспокоит-не нравится только замечания получать.Я думаю,ну и пускай.Учится потихоньку,не спеша,не отличница,но нормально.Я не давлю,только беседую с ней,внушаю потихоньку.ОНа и дома уроки очень подолгу делает.
Таймер-не очень помогает-только нервничает.
Кстати,благодаря Элле и этой кнференции я научилась не давить на дочку и видеть её особенности.Успехов вам!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.01.2018 03:20:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!