Как нарисовать букву в виде животного

Обзор наших игр на 2 года. Часть 4.

Игр у нас много :) Вообще люблю хорошие игры в добротном исполнении :) Не все можно заменить распечаткой на принтере, где-то надо еще дополнительно прилагать усилия для получения хорошей копии. Чуть позже покажу то, что сейчас делаю сама, т.е. находится еще "в работе". Теперь из тех игр, что подороже, но тоже удачные. Игры в цвета В данном случае "Радуга" от Bondibon. Нам досталась по наследству от крестницы моей :) хотя, если мне изменяет память, то я же ее и дарила :) давно это было...

хотелось бы узнать о достижениях четырех. Детские сады...

хотелось бы узнать о достижениях четырехлеток (анонимно, чтобы не превращалось в хвастовство). Для начала - чтение. Мы вот читаем довольно плохо - разбираем по буквам, но слово прочитать можем. Буквы, конечно, знаем, слоги складываем правильно. Письмо. Мы умеем писать только некоторые буквы, наш ровесник сам написал записку из одного слова. Пишет отдельные слова (так, как на слух воспринимает). Математика. легко складываем-вычитаем в пределах 5, с трудом в пределах 10. Последовательный счет...

Обсуждение
Можно я к вам влезу. Нам 3,4. Мы знаем все буквы, и начали читать простейшие слова-Ма-ма, Па-па, Ба-ба (правда у него оч хорошая память-мог и запмнить эти слова, а потом повторять).
Считаем до ста, правда иногда путаемся.
Сложение до 5-6, вычитание не знаем.
Рисуем плохо, каляки, такое ощущение, что просто экспериментирует с цветами :).
Правда поделки вместе с няней и в развивалке делает красивые :) и очень ими Гордится!
В компьютере он асс. Играет лучше папы. стараюсь давать общение с компом по минимуму (не более 30 мин. в день), но от компа тоже пользы много-там он выучил буквы (игра развивалка с Мышкой), ноты и фомы геометрические (Смешарики) и азы математики.
Т.е. товарищ самообразовывается, но любит и стрелялки ходилки (ужас, конечно, но это так)
Вот такие у нас достижения в наши 3 с половиной.
Дине 4,3.
Читает понемногу(мы ходим на кубики Зайцева).
Может написать отдельные слова (как слышит).
Считает до 20. Арифметикой я с ней не пробовала заниматься, не видя интереса к цифрам, сама она устно складывает-вычитает в пределах 5.
Рисует много красками, масляной пастелью,ручками цветными. Рисунки и сюжетные, и абстрактные (она их называет "красивостями"). Недавно по своей инициативе нарисовала портреты одногрупников из сада - каждый портрет на отдельном маленьком листочке (9*9*9, блок бумаги для записи), причем сходство явно прослеживается. Настроение и характер передает верно. Любит рисовать лес,динозавров и львов.

А если забыли сдать деньги на проездной. Ребенок от 10 до 13

Его нельзя где-нибудь купить по справке из школы или еще как-нибудь?

Обсуждение
У нас уже второй месяц эксперимент. Заряжают социальную карту. В прошлом месяце к нам в школу приезжали, а сейчас повесили списки касс, где можно денежку положить, как в метро.
Вот только не знаю, всем ли можно или только нам :)
Одну кассу запомнила, это м. Кантемировская, там, где автобусы на Бирюлево идут. Еще на Каширке где-то есть, всего штук 5 касс.
Я тут недавно спрашивала, мы в августе не сдали на сентябрь, потому что новая школа, и я ничего не знала, когда и куда. Мне тогда все ответили, что нигде.

И сейчас тоже мой оболтус забыл. Я только что позвонила в Мосгортранс по телефону горячей линии 951-1258 на сайте, они сказали, что цена на январский проездной стала известна только 2 дня назад, и поэтому школа обязана принять у нас деньги сейчас. И реалзация началась только вчера. А не с 10 по 15, как написано у нас на двери школы.

На горячей линии сказали, что если не примут у нас сегодня деньги, то надо звонить в свое окружное управление образования, это беспредел.

Вот сегодня к 14 часам я туда еду, заодно попытаюсь сдать деньги. Потом расскажу, что из этого вышло.

Глупость, а приятно - первую букву написал. Раннее развитие

Даньке в выходные было 2 года и месяц. Сидел, рисовал за столом. Потом говорит "вот А". Смотрю, и правда вывел фломастером букву А. Малюсенькую такую, но очень правильную. Потом, по просьбе восторженных родителей он еще рисовал О, но круг совсем кривой выходит, хоть и видно стремление... "А" потом он нарисовал еще несколько раз : ) Конечно, это не письмо, и, возможно, забудется, просто прикольный момент для дневника. Хотя, ничего удивительного, что он начал рисовать буквы после того, как я с...

Обсуждение
Супер, а вот у нас О и У получается, а А ни в какую :(((
да уж!! есть повод для зависти!! :-))) молодцы!! так держать!! :-)))

Чтение. Раннее развитие

Как можно научить читать ребенка, не используя кубики Зайцева (у нас такой маленький город, что даже при желании не купишь). Я не имею в виду Домана, конечно. У Лены Даниловой никак не дождусь на сайте этой информации.

Обсуждение
A mi kupili sluchaino knizku "Domashniaia azbuka novogo pokolenia" Avtor -T.Bokova. I po nei za 2 nedeli viuchili ves alfavit!!! Dochke Kate togda bilo 2 goda. Osnovnie prinsipi izuchenia bukv:
-odna bukva na odnoi stranitse
-bukva opisana v stixax
-razlozena na sostavnie chasti (gnomiki iz palochek sobiraiut bukvu)
-bukva spriatana v zabavnom risunke (raznimi podcherkami, stiliami, perevernutiea)
Katyu srazil stix pro bukvu P(russkuiu konechno):
"Palka, palka, sverxu krisha,
Bukva P navstrechu vishla"
Pri etom ia stroila bukvu iz karandashei. Potom i ona nachala stroit. Ei nravilos iz bukvi "T" delat bukvu "G"(sdvigaia verxnuiu palochku)

Ese odno lubimoe stixotvorenie
"Bukva X slomala nozku,
poluchilas bukva U"
Tut ona obiazatelno podxnikivala, zaleia bukvu

Pravda stixi v knige v osnovnom chetverostishiaia. No ia ix vse peredelal v dvustrochnie(Mi ved ne stixi uchili, a bukvi)

Pervie 11 bukv Katia stroila iz karandasei, otiskivala na kartinkax,a ostalnie prosto zapomnila.
Zanimalis po neskolko minut i tolko, kogda Katya sama mne Azbuku prinosila.


11.07.2000 08:32:04, Natasha
A mi kupili sluchaino knizku "Domashniaia azbuka novogo pokolenia" Avtor -T.Bokova. I po nei za 2 nedeli viuchili ves alfavit!!! Dochke Kate togda bilo 2 goda. Osnovnie prinsipi izuchenia bukv:
-odna bukva na odnoi stranitse
-bukva opisana v stixax
-razlozena na sostavnie chasti (gnomiki iz palochek sobiraiut bukvu)
-bukva spriatana v zabavnom risunke (raznimi podcherkami, stiliami, perevernutiea)
Katyu srazil stix pro bukvu P(russkuiu konechno):
"Palka, palka, sverxu krisha,
Bukva P navstrechu vishla"
Pri etom ia stroila bukvu iz karandashei. Potom i ona nachala stroit. Ei nravilos iz bukvi "T" delat bukvu "G"(sdvigaia verxnuiu palochku)

Ese odno lubimoe stixotvorenie
"Bukva X slomala nozku,
poluchilas bukva U"
Tut ona obiazatelno podxnikivala, zaleia bukvu

Pravda stixi v knige v osnovnom chetverostishiaia. No ia ix vse peredelal v dvustrochnie(Mi ved ne stixi uchili, a bukvi)

Pervie 11 bukv Katia stroila iz karandasei, otiskivala na kartinkax,a ostalnie prosto zapomnila.
Zanimalis po neskolko minut i tolko, kogda Katya sama mne Azbuku prinosila.


11.07.2000 08:31:51, Natasha

Рисунок семьи. Детская психология

Интерпретируйте пожалуйста рисунок дочки 4,5 года. Семья-подписано кто-где. Себя нарисовала очень маленькой (а младщий брат больше), без деталей,без рук, на качелях.

Обсуждение
вообще вроде эти тесты для постарше детишек... кажись для младших школьников. но могу ошибаться.
Пусть еще порисует. Не всегда по одному рисунку можно судить, даже нельзя. Хотел ребенок портрет мамы и брата нарисовать (почему нельзя?), потом велели еще пририсовать, вот и пририсовалось, не хотелось, получилось каля-маля. Может быть и так? Если ребенка попросили и с самого начала было так нарисовано, гнетущее впечатление. Целостности семьи нет, папа не рядом с мамой(кроме того, что уже написали), мама большая (это может значит, что она особенно нужна ребенку именно сейчас или просто больше времени сейчас с ним находится. Бывает обидится ребенок на кого-то, может не рисовать или мелко, по-разному. Понаблюдайте за ситуацией в семье. Мне без рисунков обычно понятно все, от настроения в конкретный момень многое зависит, можно не волноваться, если в рисунках что-то не очень хорошее постоянно не повторяется.

Буква + буква . Ребенок от 3 до 7

Девочки, есть ли у кого-нить похожая проблема. Сынуле 4 года. Знает все буквы с 2-х лет, но до сих пор никак не поймем, что М и А, это МА... Думаю, пока не перепрыгнем это рубеж слияния букв, читать так и не получится:(( Подскажите, пожалуйста.

Обсуждение
Может, и не очень подойдет вам, но я пробую варианты, т.к. мой ребенок вообще не хочет даже пробовать читать, хотя кубики у нас есть да так, увы, и пылятся... но вот такие веселые игры иногда идут...
1. "Буква М не поет, а А поет, если с буквой М поставим рядом букву А, то буква М запоет ... МА-А (ребенок сам придумает или вы помогаете)"
2. На магнитной доске рисую в левой части всякие предметы, животные, а в правой части склады, на которые они начинаются: например, предметы МАШИНА, ЖИРАФ, КУКЛА, склады КУ, МА, ЖИ. Надо провести дорожку к нужному складу ("потеряли игрушки кусочек своего имени, давай поможем им найти"). Я к своему удивлению поняла, что хоть кубики и не пошли, но даже очень редкие игры в слова, склады и буквы все-таки как-то откладываются в головке: ребенок-то склады верно находит...
Очень трудно ОБЪЯСНЯТЬ словами маленькому ребенку, как соединять согласную с гласной. Вообще лучше всегда ПОКАЗЫВАТЬ, а не объяснять.

Поэтому для дошкольников, я считаю, отлично работает СКЛАДОВАЯ система Зайцева, когда даны не отдельные буквы, а сразу склады-слоги. При этом совсем не обязательно, чтобы были кубики (хотя с кубиками интереснее:) ).

Я сделала для своих малышей в дополнение к кубикам распечатки: складовые песенки в строчку, в столбик, отдельные слова.
Можно посмотреть на "М" и "мь" здесь. Если идея нравится, по аналогии можно делать дальше самостоятельно.

Что с этим делать:)). Столбик можно проговаривать-петь сверху вниз, снизу вверх; слева направо и справа налево. Строчки - также.
СЛОВА. Сначала читает взрослый. Останавливаемся на каждом столбике слов. Спрашиваем у ребенка: ГДЕ написано "мама"? если ошибся, говорим нет, это "...", озвучиваем показанное слово и продолжаем искать таким образом нужное. Ситуация ПОИСКА вообще очень помогает в любом обучении, а уж в обучении чтению...:) С каждым словом придумываем-составляем предложение. Чем веселее и смешнее, тем лучше и успешнее пойдет дело. Тут уже от Вас зависит очень много, чтобы такая игра была игрой, а не формальным мероприятием.

Надеюсь, что это поможет Вашему сынишке.:))

Помогите чайнику нарисовать схему. О своем, о девичьем

Модераторов прошу в виде исключения не переносить тему в компьютеры, потому что они у меня сегодня вообще не грузятся, хоть убей. Проблема такая: нужно нарисовать простую схему: слово в рамочке, от него стрелочки или линии к другим рамочкам со словами и так далее. Не соображу, как это сделать. Наверняка ведь в ворде есть такой прибамбас? Рисовала в пейнте, получилось неудобно и безобразно. Пыталась просто расположить слова на плоскости в Ворде, тоже выходит неудобно и безобразно. Добрые люди...

Обсуждение
я в ворде делала такое лет 5 назад.
нужно сначала создать саму схему из кубиков-овалов-стрелочек. каждую фигуру сделать нужного размера.
потом нарисовать палочки-стрелочки. затем это все "сгруппировать" (выделить все и правой кнопкой "группировка") потом "добавить текст" и уже тогда вписывать слова.
Я такие вещи обучно в Поверпойнте рисую, на порядок удобнее, чем в Ворде корячится

Любителям английского :). О своем, о девичьем

В саду сказали купит книжку-раскраску по английскому языку (Английский алфавит в картинках). Купила. Открываю первую страницу... Буква "А". Среди нескольких картинок вижу картинку ослика!!! Угадайте, какое слово там было написано :)? ЗЫ. Я в шоке...

Обсуждение
Спасибо, не asshole:-)
ОФФ. Давно хотела спросить. Чем закончилась история с няней? Прежняя вернулась или новую нашла?

Логопед задает письменное задание. Ребенок от 3 до 7

У ребенка 2 раза в неделю в д/саду проводит коллективные занятия логопед. Поэтому 2 раза в неделю дома ребенок должен выполнить письменные задания (писать буквы), устные, нарисовать рисунки (последний был на тему осень) и предметы на конкретную букву, упражнения для правильного произношения букв. Учитывая, что ребенок 2 раза в неделю ходит на дополнительные занятия (танцы, шахматы) и 1 раз на подготовку в школу и домой мы приходим ежедневно 19.30-20.00, то отдохнуть и выполнить домашнее...

Обсуждение
Мы ходим в логосад,в младшую группу,задания каждый день ,расписано по дням недели,обвести ,разукрасить итд,гимнастика для языка также каждый день.Старший ходил в этот же сад,дом задания также каждый день,в школу пошел,читал,писал,считал.На подготовку не ходил.
В логосаду дают на выходные задания (устно повторить, обвести -раскрасить -наклеить и т.д), буквы не пишут пока и не рисуют, маленькие еще. А в принципе, если не считаете нужным делать задания от логопеда -ну не делайте, что вам за это будет:)

начинаем рисовать . Ребенок от 3 до 7

ребенок наконец-то заинтересовался рисованием - попросила бумажку и карандаш.. как помочь ей, чтобы сразу хоть что-то получилось? очень переживает неудачи, расстраивается, если что-то не получается... может, есть какие-то расскраски, к которым нужно что-то пририсовать? чтобы резальтат сразу был виден, хот ькакой-то:))) и вообще, с чего начать? кружочки-полосочки?

Обсуждение
У нас рисование тяжело идет, но я бы добавила следующее: простые фигуры(круг, квадрат, треугольник,прямоугольник), сначала рисуем просто фигуру, а потои раскрашиваем или дорисовываем так, чтобы было что-то новое. Из круга , напр, арбуз, солнце, колобок с глазками. А так сама все время над этим думаю.

ну рисуй с ней сначала. как можешь. раскраски с крупными картинками покупай, распечатывай. в инете много их... а лучше пусть рисует как захочет:)

по методике Илюхиной подскажите плз. Ребенок от 7 до 10

Купила ее методичку к чудо-прописям - мрак((( Вообще у нас классная руководительница много лет по ее методе учила детей и знает автора лично, училась у нее, но увы - письмо ведет другой педагог у девочки((( посему припасть к источнику сокровенных знаний удается редко и ненадолго Подскажите, кто знает, как определяются способы связок у Илюхиной - все эти качельки, секреты и пр.? Что из них как обозначается - крестики, точечки и пр.? В методичке - с места в карьер - сразу разбор прописной а...

Обсуждение
Так и используется. Проговаривается вся буква. Тетрадь разрисована наклонными с большим и меньшим наклоном. Рабочая строка- 2 линейки, и - ставир ручку на верхней линеечке рабочей строки. Опускаемся по наклонной вниз, рисуем качалочку (маленькая качалочка на строчке) поднимаемся по крючковой линии до середины, рисуем секретик (по наклонной до верхней линеечке, смотря на точку, откуда начали писать букву, чтоб линия параллеьно первой шла), опускаемся по наклонной вниз, качалочка, по крючковой до середины. Нарисована буква и маленькая идеального вида :)

В нашей школе Илюхина завучем была, вся началка по ней, она контролировала процесс лично.

Там простые элементы- линия, качалочка, клюшка (у прописной У например), разворот.. Есть несколько методичек, где все рассказывается. И в сети есть.

Правила написания каждой буквы проговариваются ВСЛУХ пока пишешь! От зубов у родителей отлетает :)

Если что, пишите, вспомню-расскажу ;)
А зачем это надо, в смысле, знать все это? Мы просто юзаем ее прописи, и все. Очень улучшилось у нас после того, как мы начали обводить буквы, которые даны в качестве примера, то есть черным, а не пунктиром. Видно, это сродни той методике, когда пишут по прописям через кальку. Это очень эффективно, я убедилась.

"Пишу красиво" Зайцева?. Раннее развитие

"Пишу красиво" Зайцева? В чем суть методики? Как можна научить писать не испортив ни зрения, ни осанки?

Обсуждение
В наборе таблицы с крупными (под рукой нет, поэтому так, навскидку - не менее 10 см высотой) нарисованными буквами и нарисованными стрелочками-направлениями письма. Смысл в том, чтобы эти крупные буквы обводить пальчиком, при этом образец висит на стенке, а ребенок стоит. Поэтому осанка не портится (он не скрючивается над столом), а глаза - т.к. буквы очень крупные. Усвоив "крупномоторно" как писать букву, повторить ее помельче не так сложно, как сразу начинать писать мелкие штучки.
Вкратце так.

Школьный психолог. Детская психология

У нас там внизу произошел очень интересный разговор - о консультации у школьного психолога. Думаю, большинство проблем взаимоотношений родителей со школьными психологами связано именно с тем, что родители болезненно относятся к интерпретации проведенных тестов. Я рекомендую вот что. Провел школьный психолог тестирование. Попросите его дать все эти тесты на выполнение Вам. Потом сравните, как выполнил тест ребенок и как выполнили Вы. Не просите интерпретации. Просите только результаты...

Обсуждение
ОЙ! Я свой вопрос не в ту тему пихнула - про мульт Цыпу. Будь ласка, посмотрите мою мессагу, очень нужен совет специалиста. Заранее спасибо!
А может ли "заинтересованный" родитель верно, объективно проанализировать результаты теста?
У нас вчера вечером такой смех был:))) Дочка нарисовала дом на весь лист..я попросила нарисовать и семейку всю нашу. Нарисовала: больших таких, одинаковой высоты, улыбающихся, с пупками где положено..и небольшой дополнение у папы.. ну понимаете..чем мужчины отличаются от женщин.. Я чуть со смеху не померла...:))) Папа был в шоке(хоть и польщен гротеском) :))))
Попросили больше так не делать:) Вика была в недоумении..что естественно, то небезобразно:)))
Как построить город  букв  и еще 6 идей для изучения  букв ...

Как построить город букв и еще 6 идей для изучения букв ...

...Для вашего буквенного города можно придумать еще очень много всего: метро, мойку и мост; порт и парк, замок и дворец, небоскребы в виде буквы «Н» и стадион, больницу, ресторан, театр, цирк, космодром и все, на что способна ваша с ребенком фантазия! Простые игры с буквами Нарисуйте на альбомных листах разными цветами буквы, которые ребенок не может запомнить, и повесьте их на веревочке над обеденным столом. С пластмассовой азбукой поиграйте в магазин. Буквы можно продавать, покупать, взвешивать на весах, менять. Заморозьте пластмассовые магнитные буквы в разных емкостях, а потом просите ребенка достать какую-то конкретную букву. Насыпьте в поддон манку и пишите по ней с ребенком разные буквы пальцами. Если у вас есть макароны в виде букв...
...С пластмассовой азбукой поиграйте в магазин. Буквы можно продавать, покупать, взвешивать на весах, менять. Заморозьте пластмассовые магнитные буквы в разных емкостях, а потом просите ребенка достать какую-то конкретную букву. Насыпьте в поддон манку и пишите по ней с ребенком разные буквы пальцами. Если у вас есть макароны в виде букв, можно их сортировать и выкладывать из них разные слова. Выкладывайте на улице буквы из камней и шишек. Из книги "Айсберг на ковре, или Во что поиграть с ребенком?"...

Как нарисовать  все на свете: книги для детей с уроками рисования.

Как нарисовать все на свете: книги для детей с уроками рисования.

Детские книги для начинающего художника с поэтапными рисунками карандашом
...Ведь разве не интересно — как? Как нарисовать, чтобы было похоже, узнаваемо, чтобы и бегемоты, и «Мерседесы» были как настоящие? «Рисуй прямо сейчас!» — говорят нам книги издательства «Лабиринт Пресс». Они отвечают на вопрос, как нарисовать машину, динозавра или разных животных. Все, что нужно, это карандаши, бумага — и книга полезных советов. В каждом сборнике — 15 пошаговых уроков. В них рассказано о том, какие материалы можно использовать, как штриховать, сказано самое важное о текстуре и перспективе. Подход к каждой теме — универсальный. Если речь идет о машинах, то важно поговорить о бликах на м...

Игры с  буквами  – для дошкольников и первоклассников.

Игры с буквами – для дошкольников и первоклассников.

...Вам понадобятся: магнитная азбука масса для лепки, которая высыхает на воздухе бумажный кораблик лист бумаги ручка Для этой игры можно взять пластмассовые магнитные буквы, а можно слепить буквы самим. Для ребенка это прекрасный способ запомнить алфавит и потренировать мелкую моторику. Лучше, чтобы буквы в итоге получились твердыми и ими можно было играть, поэтому возьмите тот вид массы для лепки, который легко затвердевает на воздухе. Фигурку Кляксича можно слепить из массы для лепки, нарисовать или сделать из конструктора. Вот несколько сюжетов, которые можно разыграть с буквами и Кляксичем. Игра с гласными буквами. До игры нарисуйте небольшую таблицу: в одном столбике перечислите все гласные буквы. В другом оставьте место для пластилиновых или пластмассовых бук...

Учим  буквы  по методике Монтессори: 4 игры для детей.

Учим буквы по методике Монтессори: 4 игры для детей.

Обучение чтению и письму с помощью шершавых букв
...Предложите ребенку обвести букву, произнести звук, которому эта буква соответствует, и приложить букву, обозначающую этот звук, к картинке. А теперь предложите ему открыть другой конверт, третий, можно и больше — до пяти. Продолжать занятия можно до тех пор, пока ребенок полон энергии, а прекращать их надо еще до того, как он устанет. Этот вид деятельности поможет малышу соединить в сознании понятие буквы и ощущения, которые возникли у него от ее изображения и соответствующего ей звука. «Дойди на цыпочках до буквы...» Разложите на полу полукругом несколько шершавых букв. Попросите ребенка, встав на цыпочки, дойти до буквы «т», положить руку на букву «ф», допрыгать на одной ножке до буквы «с», потом поставить локоть на букву «и» и так далее. Произноси...

Все это — для Максима. Вязание

Все это — для Максима. Вязание

...И "подписанная" буквами "М" на спине, рукаве, полочке. Кофточка связана тоже из остатков пряжи от папиного джемпера. Следующую вязаную кофточку для Максимки свяжем... С каким рисунком? Максимка очень интересуется машинами. Тогда и вывяжем на кармане машину! Для очередной осени связала я шапочку. Но не просто шапочку, а в виде котика. Идею, честно, придумала не сама, а увидела в каком-то журнале. Но связала по-своему. Шапочка связана спицами, а части мордочки (глаза, нос, рот, усы) я вышила. По знаку гороскопа Максимка — Лев. Поэтому на следующей шапочке я решила вывязать львенка. Схему узора взяла в журнале по вышивке. Максимка очень любит медведей. Из всех сказок, из всех мультфильмов. И себя он тоже называет медведем (Михай...
...И для выхода, и для садика, и для дома. Шью и для развлечения. Например, коврик с головой, лапами, хвостом кота (идею тоже где-то увидела и очень захотелось попробовать сделать такое). Сшила коврик-одеялко для кроватки из квадратиков одинакового размера. В каждом квадратике аппликация: животное, цифра, буква, предметы. Для Максимки у меня нарисовано, склеено, вырезано много разных карточек, схем, таблиц, книжек. Есть карточки с написанным числом и таким же количеством предметов. Сначала они висели у нас на стене, потом на шкафу, теперь оформлены в книжку. Когда-то подписанные фотографии мамы, папы, бабушек, дедушек, теть, дядь висели на столе, а теперь они тоже оформлены в книжечку. Есть у нас сшитый домик с кармашками разного цвета, разной формы,...

Обсуждение
Какая прелесть!!!!!!!!!!!!! рукодельница!

Таблица умножения. Ребенок от 7 до 10

Хотела ответить на вопрос Наташе – поделиться, как мы эту таблицу повторяем. Но так громоздко получилось – что лучше вытащить сюда, а не загромождать беседу там. Мне “Усачевская” таблица умножения тоже не понравилась. Зато сын с большим удовольствием занимался по книжке, которая так и называется “Таблица умножения”, автор Ребекка Трейс. Главные герои – семейство Огов, люди пещерные – но умножение уважающие. Например: на развороте приведена таблица умножения на два, и читателю предлагается...

Обсуждение
А где такая продается?
Ух ты, как здорово с животными! А еще есть какие-нибудь готовые ассоциации? Поделитесь, пжлст, чтобы самой меньше придумывать. :)

Настенный алфавит. Раннее развитие

Подскажите, пожалуйста, есть ли в природе большой алфавит в виде картонных листов? Не знаю, как получше объяснить, но то ли я видела где-то, то ли мне приснилось, что есть такие яркие листы, на каждом по одной букве, нарисованы какие-то картинки на них. Короче говоря, кто такие знает или видел, тот меня поймет. Нам почти 3 месяца, и я читала, что уже в таком возрасте можно развешивать буквы и показывать малышу. Что вы думаете по этому поводу? Насколько это эффективно? Заранее спасибо.

Обсуждение
А зачем буквы? Уж лучше картинки контрастные черно-белые
24.12.2000 22:01:48, Шин

Программа развития ребенка. Блог пользователя white-dove на 7я.ру

Математика Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. 2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д. 3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) . 4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету...

Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?.

Что-то мой, похоже, ничего сам нарисовать не может... Только раскрашивает раскраски. А ваши дети что рисуют в этом возрасте?

Обсуждение
ничего не рисует, раскрашивает, но и то только недавно начал.
Ничего не рисует. И не раскрашивает.

На конкурс "Читаем детям" Сказочный мир весёлых букв

Добрый летний день всем посетителям сайта! Думаю, не ошибусь, если напишу, что в определёный момент все любящие родители начинают обучать своих детишек грамоте. И перед нами встаёт ответственная задача - выбрать не только яркую и красивую, но и качественную азбуку с доступой подачей материала для самых маленьких. Чтобы вовлечь малыша в завораживающий мир буквенных знаков, а не надолго отбить охоту заниматься. Я покупала детям несколько азбук, разных авторов, с разной методикой обучения. А...

Обсуждение
Замечательные идеи! Спасибо) обязательно используем их!)
Чем занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами...

Чем занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами...

...Дорисовки. Каждый рисует на листе какую-нибудь закорючку, потом все меняются листочками и другим цветом дорисовывают картинку так, чтобы получилось что-то осмысленное. Поиски клада по карте квартиры. Для этой игры вам понадобится нарисовать план или карту своей квартиры или двора. После этого можно приступать к самой игре. Обозначим на карте место, где спрятан клад, и то место, где мы стоим, — и можно приступать к поискам! Детей подобные игры очень увлекают! Поиски клада по серии записок. А для тех, кто только учится читать, можно устроить поиски клада — например, красиво завернутых орешков или изюминок &mda...
...А для тех, кто только учится читать, можно устроить поиски клада — например, красиво завернутых орешков или изюминок — по запискам. В записках может быть написано: "на столе", "в кухне на табуретке", "у мамы в ботинке", "в коляске у куклы". Каркас. Расскажите ребенку, что раньше люди записывали не все буквы слова, а только согласные, и до сих пор есть языки, в которых согласные буквы пишут, а гласные иногда пишут сверху, а иногда — и вовсе пропускают. Попробуйте придумать, сколькими способами можно бы было прочитать слово БР, если бы в русском языке тоже писали только согласные. (Бор, бур, бар, убор, буря, бра, Боря, бюро.) А потом попробуйте взять любой другой каркас — и придумывайте по очереди разные слова, где э...

Обсуждение
Очень интересные и полезные игры. Особенно понравилась игра"Наборщик". Спасибо.
Ой! как хорошо. Когда Мы куда-то едем, то занять детей целая проблема. Похоже проблема решаема :)
Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Как научить ребенка держать карандаш и делать штриховку?

Новые игрушки прячутся... дома. Игрушки

Новые игрушки прячутся... дома. Игрушки

Мастерим развивающие игрушки для детей своими руками: погремушки, пирамидки, аппликации, мозаики, конструкторы и куклы.

Обсуждение
Люди вы что , в каком вы веке живете, какие бусинки,фасоль,мука-не эксперементируйте над своими детьми.Развитие маторики-это очень важно,но здоровье ребенка важнее.Вы представьте, не дай бог ребенок засунит себе это в нос или в рот, а дети успивают это делать и под пресмотром родителей, последствия могут быть не предсказуемы, а если мука поподет в дыхательные пути- и это игры для малышей до года!!!Есть более безопасные развлечения, тем более в таком возрасте!!!Развивающ­ая доска-это вообще без комменариев. особенно башмак.Мамочки хорошенько пудумайте перед тем ка применять такие советы !!!
22.02.2009 22:24:50, Юляшка1000

С новым годом, Андрей Сергеевич! часть 2-я.

Мы, взрослые, сокрушаемся, что время бежит слишком быстро, каждый наш день похож на предыдущий. Вот и этот год пролетел для меня незаметно в делах и заботах. Но Андрей Сергеевич даром время не терял. Подрос до 95-ти сантиметров, окреп и набрал вес в обществе целых 15 килограмм, пристрастившись к дедушкиному «фупу», «пвову» и «капоте» (компоту), маминым «бин»-ам (блинам) и научившись кушать все это и многое другое самостоятельно. Да и в остальном он старается сейчас быть самостоятельным...

Обсуждение
Здорово! Вы молодцы с Андреем Сергеевичем! Удачи вам в исследовании окружающего мира! Сил, здоровья, терпения и радости на пути познания! :-)

Упорно путает две буквы . Усыновление

Кто сталкивался с подобным? Доча наша окончила первый класс. Читает сносно, но постоянно путает буквы Д и Т. Миллион раз я пыталась закрепить в ее сознании отличия этих букв - одна похожа на домик, а другая на гриб. Пробовали многократно переписывать эти буквы по строчкам и попеременно. Я даже сочиняла сказочки про приключения буковок. Не спасает. Эта путаница проявилась еще в детском саду. А садик у нас был логопедический. У Кати не нешли никакой логопедии, я просто умолила комиссию...

Обсуждение
А наша учительница учила различать звонкие и глухие приложив руку к горлу- если звенит то звонкая если не звенит то глухая. У меня оба нараз научились без проблем. Может и вам поможет.
Схалтурили эти логопеды. Трудности в различии пары Д и Т, равно как и прочих пар оппозиционных согласных сигнализируют о проблемах с фонематическим слухом. Ну, и (или) со слухом в принципе.

Здесь нужны не игры и сказки, а простые физические упражнения, ребенок дыханием, языком, движением и положением губ должен ощутить, как по-разному произносятся звонкие и глухие звуки. Описывать долго, нашла пример в сети:
"Объясняем ребенку, что звонкий звук можно произнести с помощью голоса. Когда звук произносится без помощи голоса (шепотом), то этот звук - глухой. Попробуем произнести звонкие и глухие согласные парами и почувствовать разницу. Очень хорошо будет, если все звуки выразительно охарактеризовать. Например, б-п - это "взрывные" звуки, при произнесении которых струя воздуха как бы "взрывает" губки, т-д - "толкающиеся" звуки, язычок пытается вытолкнуть передние верхние зубы, при произнесении звуков ч-ш язычок "катается с горки" и т. д.

После того как ребенок понял разницу в произношении звонких и глухих (звонкий - плюс голос, глухой - минус голос), готовим две карточки. На одной рисуем знак "+", соответственно это карточка, обозначающая звонкий звук; на второй - знак "-", который обозначает глухой звук. Произносим слова с начальными звонкими и глухими согласными и предлагаем ребенку поднимать карточку с плюсом или минусом. Это упражнение позволяет отработать сразу все пары звонких и глухих согласных звуков.

Делим лист на два столбика и предлагаем в левый столбик записать слова с начальными глухими звуками, а в правый - с начальными звонкими. Можно начать с одной пары звуков, со временем усложнить задание и предлагать слова со всеми парами звонких и глухих.

Заготовьте лист плотного картона, наклейте на него парами кусочки различных материалов, которые соответствуют парам звонких и глухих согласных. Рядом с каждым кусочком материала напишите соответствующую букву и название материала. Например, б - бархат, п - пенопласт; д - дерматин, т - тесьма; в - вельвет, ф - фланель; г - глянцевая бумага, к - картон; ж - наЖдак, ш - шелк; з - зеркальце, с - ситец. Ребенку предлагается щупать материалы и одновременно называть звуки. Позже это упражнение следует выполнять с закрытыми глазами."

Скороговорки тоже отлично помогают. Так что вам действительно к _хорошему_логопеду или _очень_хорошему_нейропсихологу.

В порядке ободрения могу сказать, что все описанное вам - это частые проблемы началки, и преимущественно проблемы ИМЕННО началки, с возрастом, даже если не заниматься специально, ситуация выправляется. Сколько бы изначально крови не попила:)
От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

Помогите детям сохранить свежесть и непосредственность восприятия мира.

Обсуждение
О чем была статья? Очень много букв и никакого смысла. Да, дети рисуют свои фантазии и им нужно давать возможность это делать. Автор хотел разобраться, как это происходит?
Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Может быть, у ребёнка дисграфия?
..... Он их увязывает в голове в какой-то смешной сюжет, потом открывает глаза и рассказывает свой мультфильм. Вы живо реагируете. После этого ребенок, вспоминая придуманный им сюжет, должен написать все эти слова. Затем — самопроверка: даёте ребенку образец, по которому диктовали, и предлагаете проверить, верно ли он написал. Если есть ошибки, следующее задание: нужно так нарисовать слово, в котором сделана ошибка, чтобы было понятно, какая в этом слове трудность (например, автору на занятиях рисовали корову на велосипеде или корову с огромными круглыми глазами в виде двух букв О; вокзал с большой буквой К; лестницу с буквой Т). 4. Если ребёнок плохо запоминает правила русского языка, делаем упражнение "Шифровка". Так мы играем на групповых зан...

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания
Интересные развивающие игры с ребенком на прогулке.

Интересные развивающие игры с ребенком на прогулке.

...Затем выберите что-нибудь другое. Сравните, насколько отличайся расстояние до обоих объектов. Попробуйте вместе с ребенком прикинуть на глаз, сколько шагов потребуется, чтобы подойти к какому-то объекту (например, к своему дому). Рисунки на земле Рисовать можно мелками на асфальте или палочкой на земле. Можно написать буквы, цифры, короткие слова, нарисовать геометрические фигуры. Нарисуйте вместе с малышом веселые и грустные рожицы. Пусть он скажет, какие эмоции они изображают. Начертите на асфальте две параллельные линии (дорожку), по которой малыш должен пройти, не заступив за край, или провезти машинку. Дорожка может быть прямой или извилистой. Не бойтесь, что малыш испачкается, ползая по земле. Это мелочь по...
...Дети обожают эту игру. Для детей постарше можно начертить на земле простой план местности и обозначить крестиком место, где спрятаны сокровища (или дать заранее нарисованную на бумаге карту сокровищ). Животные Возьмите с собой на прогулку корм для животных (голубей, кошек, собачек). Понаблюдайте вместе с малышом за животными. Расскажите ему о том, что они кушают, где живут, почему бездомные кошки и собаки оказались на улице. По дороге домой По дороге домой попытайтесь вместе с ребенком вспомнить, что вы делали на прогулке, спланируйте следующую прогулку. Так дорога покажется короче. И еще. Поощряйте совместные иг...

Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

...Рисование свечой На занятиях мы раскрашиваем лист цветными карандашами. Затем рисуем свечой звезды. И закрашиваем лист темными цветами акварельными красками (густая гуашь может замазать парафин). Так у нас получается звездное небо, звезды на котором переливаются разными цветами. Но рисовать свечой можно и шерсть животных, и прожилки на листьях, и паутину. Оригами Литературы по оригами достаточно. Можно сделать в этой технике какую-нибудь зверушку. Но сначала нарисовать для нее фон, лучше акварельными красками (так быстрее). Пока фон сохнет, сделаем птичек. Пока складывали, фон высох и на него в нужном месте наклеили фигурку. Ниткопись Как правило таких изображений получается два. На га...
...Лучше всего получаются разные чудовища, но можно попытаться изобразить солнце, цветы (у ребят получались пейзажи, крокодилы). В конце работы не всегда получается то, что задумывалось. Но что-то все равно получается. Букварные узоры Узоры (орнаменты) бывают растительные, геометрические и др. А бывают еще и букварные. Из чего их составляют? Из букв, которые можно переворачивать, укорачивать или удлинять. Что ими можно украсить? А, например, шаблон посуды. Конечно, это не все техники из моей программы (программа рассчитана на 3 года обучения). Мы рисуем солью, по манке, по мятой бумаге и др. Альбом с фотографиями рисунков...

Игры с мелками на асфальте. Игры и игрушки для дошкольников

Игры с мелками на асфальте. Игры и игрушки для дошкольников

...21. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур. 22. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точно также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника). Отметим здесь, что любые знания, усвоенные детьми через движение, запоминаются ими гораздо лучше. 23. "Подарок для буквы". Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее — предмет...
...30. "Поиск сокровищ-2". Спрячьте где-нибудь во дворе "клад". Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.). 31. "Следы животных и птиц". Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете. 32. Если на улице дождливая погода, то чтобы мелки не лежали без дела, можно изготовить из цветных мелков и песка (или соли) вот такую замечательную поделку "Радуга в бутылке":...

Обсуждение
Классики, рисование, буквы писать, лабиринты рисовать, слова отгадывать. На самом деле очень много всего))
Азбука, я тебя знаю! Обучение чтению

Азбука, я тебя знаю! Обучение чтению

...А еще если поиграть с этой буквой, то забыть ее уже невозможно. Проведите эксперимент: нарисуйте и вырежьте большую печатную букву А. Затем покажите малышу фото с маленьким ребенком, который весело играет в кроватке, и скажите: "Это буква А. Ее знают даже маленькие. Они лежат в кроватке и кричат: "А-а-а!" Покричите вместе со своим ребенком. Он запомнит ее мгновенно. Во-первых, буква связана с очень хорошо знакомым малышу понятием - он и сам не так давно был грудничком. А во-вторых, во время урока с мамой он получает массу положительных эмоций. В азбуке Бахтиной по такому принципу...

Обсуждение
Мне и моей дочке очень понравилась книга, Алфавит мы выучили в 3 года за две недели, после этого перешли на слоги и остановидись и только после 6 лет, мы начали продвигаться в чтении, причем сделали снова огромнейший скачок. Примерно за два месяца мы научились читать по слогам.
Алфавит пришлось обклеить скотчем и вырезать каждую букву, что бы ребенок мог играть, запоминать и при этом не мять буквы... Переход к слогам очень сложен, нет заинтересованности в мальньком возрасте. Отдельно спасибо художнику, картинки хочется рассматривать, а затем отсканировать и вставлять в собственные фотографии.
Спасибо, автору за книгу.
28.01.2008 15:13:29, Лилия
Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Многие дети очень любят игры со словами, их завораживает способность буквы полностью изменить слово. Для начала можно попробовать устные игры "в чепуху". Для этого взрослый заранее придумывает пару слов, отличающихся лишь одной буквой, например, ОВЕЧКА-СВЕЧКА, РОЖКИ-ЛОЖКИ и т.д.

Проверка готовности ''номер один''. Подготовка к школе

Проверка готовности ''номер один''. Подготовка к школе

...Для его оценки предложите ребенку записать несколько слов - не буквами, а кружочками. Сколько звуков в слове - столько и кружков. Например, слово "дом" надо изобразить тремя кружками, слово "мама" - четырьмя. Проверьте, правильно ли ребенок понял задание, а затем диктуйте ребенку слова, чтобы он записывал их в виде кружков. Покажите ему картинки, на которых нарисованы животные (например, лев, волк, корова) и записаны схемы их названий в виде кружочков (по количеству звуков в слове). Задача ребенка заключается в том, чтобы определить, какие кружочки подходят к какому слову. Умение различать звуки . Четкое различение на слух всех звуков речи является одной из необходимых предпосылок овладения грамотой. Запись любого слова предполагает умение определить каждый входящий в его состав звук и обозначит...
...Задача ребенка заключается в том, чтобы определить, какие кружочки подходят к какому слову. Умение различать звуки . Четкое различение на слух всех звуков речи является одной из необходимых предпосылок овладения грамотой. Запись любого слова предполагает умение определить каждый входящий в его состав звук и обозначить его соответствующей буквой. Если некоторые звуки кажутся ребенку одинаковыми, во время письма он неизбежно будет затрудняться при выборе соответствующих этим звукам букв (и делать ошибки). Например, если малыш не различает на слух звуки Б и П, он не будет знать, какая первая буква (Б или П) должна быть написана в слове БАЛКА или в слове ПАЛКА. Исследование слуховой диффе...

Секреты детского рисунка. Детский рисунок |  Рисуя  — чувствуем...

Секреты детского рисунка. Детский рисунок | Рисуя — чувствуем...

...Обилие мам, готовящих обед, накрывающих на стол или убирающих квартиру и пап, читающих на диване, ремонтирующих машину, говорит о современном обществе и распределении ролей в нем не меньше, чем картины "взрослых" художников. Представ в роли "заядлых реалистов", дети не перестают быть фантазерами. Им очень нравятся задания, в которых нужно изобразить себя и своих близких в виде каких-либо животных. Предложив ребенку такое задание, будьте мудры и терпимы, даже если он изобразил вас в облике животного, совершенно вам не симпатичного. Одна мама обиделась и не стала выяснять, почему сынишка изобразил ее в виде змеи. А ведь стоило бы расспросить его: может быть, своим рисунком он хотел подчеркнуть мудрость мамы или ее грациозность. Ну а если поя...

Обсуждение
Мои дети обожают не только рисовать, но и рассматривать картинки и картины(!) в книгах и журналах. Данная статья, на мой взгляд, очень полезна. Жду следующих :)
26.05.2010 17:33:30, Екатерина Валерьевена
Уроки с рождения. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

Уроки с рождения. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

Так уж заведено в нашей семье, что образованию мы уделяем особое внимание. Сколько себя помню, мама всегда со мной занималась, водила в театры, музеи, я посещала кучу кружков.
...К 1,5 годам мы знали все цвета, счет до 10, овощи, фрукты, многих животных, некоторые звуки/буквы. Настал период различных пазлов, игр-малышек. Оказалось, моя дочь, очень любит такие вещи! Я даже пару таких игр сама сделала. На большом ватмане нарисовала на одной половине огород, а на другой сад. К нижнему краю ватмана приклеила кармашки с изображением соответствующих фруктов и овощей. А из цветной бумаги вырезала эти самые овощи/фрукты. А потом мы по очереди вытаскивали из мешочка цветные творения, и ребенок должен был правильно разложить все по кармашкам, заодно определяя, что это — фрукт или овощ. Эту игру мы освоили к 2 годам. Так же можно делать и с животными — домашние/дикие. А когда мы осваивали бук...

Обсуждение
стрелять-колотить!
25.06.2013 21:09:08, самый вася
Не думаю что все тут безопасно, особенно с крупами,горохом, который надо в бутылку складывать, малыш может это запросто врот положить и...сами понимаете...

Интерес к занятиям. Раннее развитие

Мой сынуля 4,5 года ленится даже в игровой форме заниматься (учить буквы, рисовать, что маме не совсем приятно, так как сама я обожаю рисовать и профессия моя связана с этим и т.д.). Подскажите какие методы могли бы привить интерес к занятиям, не заставлять же его? А может еще рано и все само придет?

Обсуждение
У меня старшая дочь в свое время посещала детский садик, обучение и воспитание в котором велось по системе Монтессори.
Там вообще не было обязательных занятий для всех. Каждый занимался чем хочет. Правда, выбирать можно было из того, что предложили воспитатели: был уголок математики, уголок "космоса", уголок геграфии, творческий уголок и т.д., были рыбки, попугаи, черепашка. В каждом уголке свой набор "игрушек": планеты на лесках, коврик "времени" с фигурками воинов разный стран и эпох, глобусы, магнитные фигурки животных и растений, плакаты с буквами, наборы для вышивки, конструкторы и т. д.
Все дети в этой группе были "учителями". Можно было записываться на занятия к своему другу или подружке.
Ребенок, придя из садика, рассказывал, что сегодня занятия по математике у него проводил Саша, и что завтра он пойдет к Маше, т.к. она очень много знает об акулах.
А буквы учили всей группой, когда "выпекали" печенье в форме буквочек.
А вы попробуйте его заинтересовать какими-нибудь альтернативными способами рисования, например , мы желе рисовали http://maminsite.ru/early.files/early13.html и крупами. Мы , правда, помладше, но может и ваш мальчик заинтересуется?

Помогите решить ребус по русскому языку. Ребенок от 7 до 10

Ребенку задали разгадать ребус: нарисована буква И, в нижнем левом углу этой буквы нарисована буква Л, в верхнем правом углу - буква Е. Загадано животное. Ребус для 2-го класса. Всю голову сломала.

Обсуждение
ну вы бы картинку показали. сами нарисуйте. в ребусах важно как расположены буквы.
Игры на листе бумаги. Настольные игры |  Буквы , стройтесь!

Игры на листе бумаги. Настольные игры | Буквы , стройтесь!

...Когда подготовительный этап закончен, можно приступать непосредственно к игре. Используйте фишки и кубик от любой настольной игры-ходилки или приспособьте в качестве фишек пуговицы или игрушки от киндер-сюрпризов. В процессе игры вы вместе с малышом будете создавать "бяку-закаляку кусачую". Сначала нарисуйте основу - туловище с головой любого вида, а мелкие детали вроде глаз, носа, рта, рук, ног, ушей, рогов и т.п. вы будете дорисовывать в процессе игры, опираясь на карточки-подсказки. Итак, выставляем фишки на старт и бросаем по очереди кубик. Находим карточку с тем же номером, на который переместилась фишка, читаем задание и дорисовываем нашему монстрику лягушачьи лапки, лошадиные копытца, вороний клюв или драконьи...
...Кто же из юных фантазеров откажется узнать, что нужно дорисовать нашему "красавчику": рыбью чешую, драконий хвост или три горящих глаза! Существует другой, более простой, вариант этой игры. Желательно, чтобы в ней участвовали не менее трех человек, но можно играть и вдвоем с малышом. Первый игрок рисует голову (это может быть и голова человека и животного и существа неизвестного происхождения) и шею, дальше он должен загнуть лист бумаги так, чтобы голову не было видно, а осталась только шея. Следующий игрок дорисовывает туловище, которое также может быть любым (с лапами, руками, хвостом и т.д.) и опять загибает лист бумаги, чтобы уже следующий участник этого увлекательно процесса закончил начатое дело, дорисо...

Обсуждение
Искала игры на бумаги для 4-летней дочки - наткнулась на вашу статью. Понравилось!
В "Отзывах" написано про игру на какую-либо букву алфавита. Точно! :) Мы же всё время играли всем этажом с детьми-школьниками!! (я тогда, в начале 80-х гг., жила в двухэтажном доме барачного типа, где по 14 комнат на этаже - и в каждой живёт по семье). Собирались на коридорной площадке с тетрадками и ручками, расчерчивали листок на табличку и играли в эту замечательную игру! (не помню её названия). В предыдущем (до моего) отзыве вроде все правила игры верно написаны. Может, мы с этим человеком даже соседями в детстве были?... :)))))
09.06.2009 20:41:03, Полли79

Рисунки в Ворде. Компьютеры

Совсем идиотский вопрос. Есть ли там опция -- ластик? То есть -- рисую автофигурой круг -- а мне нужен полукруг -- как его нарисовать?

Обсуждение
Там кажется для этой цели есть дуга, а не круг.
А вы случайно не круги с буквами рисуете? Мне сегодня такое же задание в школе дали!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

28.02.2017 20:08:16

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!