Как написать слово неутихла

Клуб 21. Сезон 3. День 19.

И да, осталось два дня до окончания этого сезона. Ну погода немного подвела. Но не стоит унывать. Спасибо, девочки, что вы здесь и рядом. А у меня сегодня день тишины. Как то так на душе тяжело и тревожно. Пусть у нашей Лианы все будет хорошо. Иногда хочется спросить: почему на одного человека выпадает столько испытаний сразу. И вот как то и позитивный настрой пропадает. Но надо жить дальше, надо бороться. Надо верить. Давайте просто помолимся за нее. Ну в общем, я сегодня не в силах больше...

Обсуждение
в эту 21-дневку я так и не попала. подкачало здоровье ("спасибо" затяжному и тяжелому стрессу...), вылезла вдруг и сразу вся хронь, что у меня была, и о которой я даже где-то подзабыла. а за ней - хандра и куча попутных жизненных неурядиц. но очень приятно было наблюдать за тем, что идея жива, а девочки упорно и успешно трудятся над собой.:)

когда думаю о Лиане, становится грустно и тревожно. за что светлым и хорошим людям страдания, вот такие вот испытания - они им зачем?? почему все так в жизни зыбко?? объяснений я не нахожу, а ощущаю безысходность какую-то :(
отчаянно хочется, чтобы лечение помогло Лиане, и она выздоровела!!!
хоть не с вами в клубе, но напишу по теме.
когда Лиана написала свою тему... даже не знаю как написать, какими словами это все выразить и объяснить... получается, что общались с ней уже когда она... но не было никаких таких ощущений при общении... никак это не проявлялось... больше даже скажу, подозреваю, что не за себя она сейчас лежит...
рада, что она настроена настолько оптимистично. и шанс есть, и большой шанс. и все верят и молятся, что она выздоровеет и все это закончится для нее.
а пока остается только поддерживать, кто как и кто чем может.
даже слова с эмоциями расходятся, нет таких слов даже :(
могу только с вами помолчать. и помолиться.

Дочь Маргариты Тереховой поздравила маму с 74-летием...

Известная актриса Маргарита Терехова тяжело больна и не может участвовать в обычной жизни, но ее дочь Анна Терехова поздравила вчера маму с 74-летием. Искренне и трогательно Анна рассказала, что состояние Маргариты Борисовны, живущей сейчас, как "маленькая девочка", вывело их отношения на новый уровень. «С Днём Рождения, любимая Мамочка! Когда-то ты призналась мне, что тебе хотелось бы опять стать вот такой маленькой девочкой.. Наверное, тем, чья жизнь кипела страстями, многое хочется...

Первые вопросы маленькой почемучки и первое прочитанное  слово

Первые вопросы маленькой почемучки и первое прочитанное слово

Поздравления с днем рождения любимой маме.

1 Так много хочется сказать, И очень много пожелать. Моей единственной и милой, Моей мамочке любимой, С днем рожденья, родная моя, Ты для меня вселенная вся, Ты мне жизнь подарила, И взамен ничего не просила, Низкий поклон тебе до земли, С любовью целую руки твои, И прошу одного, чтоб судьба, Подольше тебя на земле берегла! © 2 Поздравлю мамочку с рожденьем, Мою любимую родную, Пусть ангел с восхищеньем, Тебя оберегает дорогую, И я тебя оберегаю, От всех тревог, от всех невзгод, Твои советы...

Как научить ребенка читать? Система Монтессори. Обучение чтению

Как научить ребенка читать? Система Монтессори. Обучение чтению

...Действительно, по этой методике дети учатся читать и писать одновременно. Как это происходит на занятиях в детских садах Монтессори? Какие материалы для этого нужны и можно ли их изготовить самостоятельно? С помощью недавно вышедшей «Энциклопедии Монтессори» методику можно с успехом применять и дома. Чтение и письмо неотделимы друг от друга, и осваивать эти навыки нужно практически одновременно. Обыч...

Отзывы родителей о лагере "Созвездия".

Нам очень приятно по приезду из лагеря получать добрые и теплые отзывы от родителей. Мы гордимся тем, что наши дети, вернувшись из лагеря, меньше времени тратят на телевизор и компьютерные игры, и записываются по собственному желанию в творческие кружки и спортивные секции, интересуются чем-то новым и полезным. Некоторые отзывы, с разрешения написавших, мы публикуем на данной страничке. Родители указали свои контактные эл. адреса и/или тел., и готовы ответить на любые Ваши вопросы о нас...

Обсуждение
У моих детей о Созвездиях остались самые приятные впечатления. Очень понравилась программа последней смены, и с вожатыми, и с друзьями расстались с большим трудом. Хочу свозить ребят в лагерь выходного дня, подскажите, пожалуйста, когда планируется ближайщий?
24.09.2012 15:40:56, Ангелина38
Мой старший ребенок отдыхает в Созвездиях недавно, его первая поездка состоялась прошлым летом. А осенью сын попросил приобрести ему еще одну путевку, на осенние каникулы. В нашей практике это был тоже первый случай, раньше такого желания у него не было. И на предстоящих осенью каникулах наш мальчик будет отдыхать в Созвездиях. У него только хорошие отзывы о лагере, отдыхает весело и с удовольствием. И нам с мужем тоже все по душе.

вопрос к филологам. О своем, о девичьем

Объясни мне, почему в словосочетании "Красная Армия" слово Армия пишется с большой буквы? Если это НЕ заголовок. Почему с маленькой (армия, про Красная я понимаю) - ошибка?

Обсуждение
раньше люди гордились армией и писали Красная Армия. я живу на пр-те Красной Армии и улица 1-ой Ударной Армии есть...тоже с большой буквы!
зависит от контекста. Например: подполковник Красной Армии Иван Иванович Иванов, или Красная армия наступала по всем фронтам. В первом случае - имя собственное, пусть и состоящее из двух слов и могущее заменяться абревеатурой КА, во втором случае - армия - вооружённые силы, а прилагательное "красная" - обозначение принадлежности этой армии. Как-то так, если мне моя память ни с кем не изменяет.
То же и со словом Президент, если президент в значении - глава государства, то с большой, если президент клуба, компании и тп, то с маленькой.

Максим пишет письма. Раннее развитие

мы выучмлмсь читать. Прочитали всю азбуку. Дальше: сам читать не хочет. Мы с ним договариваемся так: он читате заголовок, а я сам текст. Получаеться какое-то поддержание навыков, ни о каком прогрессе, конечно, речь не идет, читает по слогам. Тут последнее время начал письма писать бабушкам-дедушкам-дядям ( в россию), кроме этого пишет "книгу" - в альбоме для рисования каждый день что-то нарисует и подписывает. Пишет печатными буквами и с катастрофическими ошибками. ну вот для примера: подпись...

Обсуждение
Мы живем не в России, и в наших дет. садах практикуют такую методику: сначала детки пишут так как слышат, не важно правильно или нет, главное закрепить навык и интерес. КОгда словарный запас увеличивается, постепенно начинают вводить правила, от простого к сложному. Работает на ура...
20.06.2006 06:31:40, MamNicol
Думаю, не закрепится. Моя дочка писала всякие записки с кучей ошибок до того, как стала много читать и пошла в школу. Сейчас пишет грамотно.
Хорошее отношение к языку - самое главное.
16.06.2006 03:12:10, теоретик__

Мне снова почти 17 :). Блог пользователя MacJluHka на 7я.ру

В первую очередь я хочу сказать Вам всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! Вы наговорили мне столько приятных слов и комплиментов!!! Мне очень приятно!!! Честно особо и нечего рассказывать и Америку я не открою ни для кого. Думаю чтобы начать такой процесс одного "хочу" недостаточно... это как в СП - чтобы не скупать всё подряд - нужно дойти мозгом и отсутствием денег :) так и здесь... дошла мозгом, что мне это надо и я смогу, докажу себе что выгляжу совсем иначе + еще ряд обстоятельств повлекших это...

Обсуждение
часть 2

Тяжело было первую неделю .... мне реально хотелось жевать 24 часа...но весы радовали и я понимала что если сейчас сорвусь - могу не встать опять!
Через недельку - вторую желудок чуть сморщился и стало легче.
Стала пить воду, она реально помогает. Везде хожу с бутылкой.

Еще момент, я во время и сразу после еды не пью...ни чай ни воду ни сок, вообще ничего.
Пью через час.
Привыкла за 3 дня где-то... первые 3 дня реально считала минуты:))) потом попривыкла и организм забывал пить просить сразу после еды и спокойно жил час...сейчас я могу даже через час забыть, что попить нужно... эту формулу мне давно сказала женщина одна, она скинула 18 кг за год не напрягаясь в еде: хочешь есть все и не толстеть, вспоминай о питье через час. Вот вспоминаю :)

У меня нет спец диеты и она не расписана по дням, часам или минутам... Просто питание, наверное правильным или рациональным не назовешь, но питание :)
Я не ограничиваю себя какими-то рамками, как в 10тидневке например или моно-диетах... Надо радоваться жизни, а не загонять себя в рамки.
Вот хочу макароны - ем макароны с сыром. Хочу картошку - ем, я ее очень люблю хоть жаренную хоть вареную хоть из костра, рядом овощной салат.
Если я испекла тортик (или вкусняшку какую) я могу себе позволить кусочек, но на завтрак... я стойко смотрю как все едят тортик-вкусняшку после обеда или ужина или на ночь, нахваливают, но свой вкушаю на завтрак.
Могу булочку с джемом пожевать, люблю не скрою, но на завтрак...так же и печеньку или 2 или 3 или 5 :)) могу слопать, но всё на тот же завтрак.. но этим я не увлекаюсь!!!! как писала выше я ем это редко.может 1 раз в месяц находит... баловать себя нужно, а то и так радостей в жизни мало...

Спорт, без него никуда. Тренажеров дома у меня нет, денег на зал тоже нет. Потому только бесплатный спорт мне доступен.
Когда работала из нагрузок у меня была ходьба и в августе-сентябре велосипед. Ходила по офису много, домой пешком ходила - это 20-25 мин не спеша и осенью и зимой и пол весны и того пол лета... Хоть дождь хоть снег, но я все равно иду.
Сейчас я тоже хожу... стараюсь ходить везде + экономия на поездках.

Когда весы показали - 22 я стала бегать...ну и весна пришла, бегать стало веселее, все же бегают :))) Не бегала раньше т.к. вес большой был и холодно :))) - нагрузка на ноги и спину.... им и так не повезло со мной, а тут я еще со своим бегом...
За 1.5 мес бега, это около 7-8 км ушло на данный момент около 11 кг... + питание конечно...

Бесспорно мне нравится как я выгляжу, но нужно еще поработать и скинуть кг 7-9:



Из похудения есть и + и - :)))
Плохое - вещи, что у меня лежали в коробке с надписью "я наконец-то похудела и смогу это одеть", сейчас на мне висят :(
Хорошее - я поменяла размер с 58 на стойкий 48... ГРУДЬ уменьшилась!!! аж на размер. это просто счастье!!! :) В июне в любимом магазинчике купила себе платьице, размер L. я наконец-то влезла в их размер :)

вот как-то так :)

орфография второклассников). Ребенок от 7 до 10

мамы второклассников поделитесь как ваши девочки-мальчики пишут, много ошибок в простых словах? У меня уже скоро паника начнется. Читает очень хорошо и много, по своему желанию но как пишет- тихий ужас.. пример: Хочет написать слово "туда" пишет сначала "тута", я объясняю что во втором случае буква Д, проговариваю, делаю акцент на букве Д, прошу исправить.. смотрю.. Написал "ДУДА"..и так все предложение - в каждом слове ошибка такого рода. "Играйю", "веселыйе", "иду гулят", и тд. Уж не говорю...

Обсуждение
Вот, как раз вчера только ссылку нашла. Мне кажется, Вам может быть полезно
Старшая 3 классница грамотно пишет и во 2 тоже самое было, но она и читает много, очень много. Готовились к словарному диктанту дома (скорее даже и не готовились, сели и стали писать) в 60 словарных словах сделала 2 ошибки. В слове коррИспондент и жу-жжит она почему-то написала его через черточку. С младшей проблемы, как у вас.

Филологам. О своем, о девичьем

Меня спросили как пишется слово, якобы производное от слова "приоритет". ПРИОРИТЕЗАЦИЯ. нет, как оно пишется, мне понятно, а вот есть ли такое слово в языке? я не уверена и мне оно не нравится. Как узнать? И является ли крамольным употребление в деловой переписке слова, которого нет в языке (если его таки нет). Несмотря на то, что смысл такого производного слова очевиден, понятен и автор горит желанием его употребить (да шо скрывать, она его УЖЕ употребила):-))

Обсуждение
Посмотрите на грамота.ру ответ на вопрос № 177028. Там пишут , что скорее всего ПРИОРИТИЗАЦИЯ правильно.
Слово звучит странно, но слово латинского происхождения, там корень (основа) приори , тет - это суффикс . К основе присоединяют суффикс -изация, суффикса -езация нет.
Пример похожего словообразования иммунитет - иммунизация.
Прям бы стреляла бы, уж простите за мой арабский! Я с учебниками работаю, насмотрелась уже на таких авторов. Неологизаторы, прости господи!
Ну нет такого слова и быть не может! А если уж образовывать эту форму, то никак нельзя вынимать из нового слова окончание корня, должно получиться ПРИОРИТЕТИЗАЦИЯ (монстр, а не слово!). Аналогично образованы слова механизация, урбанизация и т.д., корень везде остается в целости.
Так что данной тете можно и нужно предъявить орфографическую ошибку как минимум.

как пишется слово . О своем, о девичьем

научно обоснованный? раздельно? слитно? через дефис?

Обсуждение
это два слова. (;
раздельно.

Наши первоклашки, крючки и палочки пишем ?!. СП: посиделки

Мы пишем... и бубним такие мантры... "Начинаем с одной трети верхней рабочей строки, веред вверх, делаем поворот ручки, наклонная линия вниз, качалочка, крючковая линия до середины строки" или "начинаем с одной трети верхнего межстрочного пространства , ведем вверх, поворот ручки, наклонная линия вниз." А у вас как?

Обсуждение
у нас пока не так, но надеюсь, что будет так :) бо сейчас как-то, я погляжу, стало модно - почерк не ставить, а все бегом-бегом...
Аналогично, я из всего этого только слово качалочка запомнила :))
нам по странице в день задают писать. Ставим песочные часы. чтобы строчку писать не дольше 3 минут. А то на 3 часа наша писанина растягивается без часов.

Таисия в англ вар-те написания . Имена

Здравствуйте. Все мои метания по поводу имени в прошлом, девочку нашу вот уже 2 месяца зовут Таисия. Сейчас начала писать всяким импортным друзьям и думаю, а как же правильно и наиболее красиво написать ее имя. Вот я, например, ненавижу, когда меня пишут через K и Y - viKtoriYa, мне только Victoria нравится. А про Таисию не смогла найти в словаре, который у меня есть - нет там типа имени такого. Как бы Вы написали и как, на Ваш взгляд, красивее смотрится имя, если есть немколько вариантов?

Обсуждение
Я бы написала Taissia. Мне бы не хотелось,чтобы первую букву шепелявили.
А , если в конце написать просто "sia",то 100% будут читать -"ЖьЯ".
Таижья.
Так же, как англоязычные читают Anastasia- Анастэжья.
А девочка ваша-чудная!
а разве не Tais пишется? или даже Thais...

как писать ?. Имена

Олежек или Олежик? Что страшного, если пишем Олежик? НЕ могу Олежек и все тут. мама моя наоборот не может видеть Олежик! Говорит, что его за безграмотность ругать будут. Кто? не понятно

Обсуждение
Нужно писать "Олежек"
Согласна с Вашей мамой :-)
25.08.2003 15:51:56, Элфи
Олежик... Или Олежка...

Коллеги-филологи!. Ребенок от 7 до 10

Как должно быть оформлено такое предложение: Петух ответил мне звонким кукареку. Ребенок написал "кукареку" в кавычках, но с маленькой буквы, т.к. это не прямая речь.(Петух ответил мне звонким "кукареку".) Учительница исправила на заглавную и поставила в конце восклицательный знак, но двоеточия перед "кукареку" не поставила. (Петух ответил мне звонким "Кукареку!"). Я, честно говоря, сама запуталась. И еще: в той же работе учительница в слове "аплодировать" вставила ребенку второе П? Не было...

Обсуждение
Всем спасибо. Что 4, а не 5 - в конце концов меня тоже мало волнует. Ребенку сразу сказала - учительница ошиблась, случай такой, понимаешь, непростой... Ребенок все понимает.
А что лучше - мне идти к училке (я вообще не хожу кней, кроме особо серьезных случаев) или ребенка настрополить: подойти с орфографическим словарем про "аплодировать", спросить про прямую речь с кукареку (в том же тексте есть прямая речь, так что есть на что сослаться)? Поделитесь опытом, плз.
Я помню, что тоже в начальной школе, я подошла со словарем (большим толстым "взрослым") к училке. Ну, я вообще была вечный борец за справедливость - разумеется, учительница меня просто терпеть не могла. Но все-таки, мне кажется, если ребенок подойдет с вопросом, это должно быть менее обидно, чем если мамаша. Нет?
Про "кукареку" уже много написали, а про "аплодировать" могу сказать только, что изначально в латыни было все-таки ap-plaudo (откуда немецкое applaudieren и франц. applaudir). Но в русском, конечно, "аплодировать". Я не нашла зафиксированных случаев с двумя "п".
Так что дочка права.

Как научить писать сочинения?. Ребенок от 7 до 10

Здравствуйте. Хочу посоветоваться :). Сын учится в 3 классе, отличник, но я заметила проблемы в написании сочинений :(. Они реально ставят его в тупик :(. Недавно были задания по литературе написать стишок в 4 строчки с определенными словами, опять тупик:(. Точнее он пытается, но очень нескладно. Как задают пересказ по литературе, то пересказывает практически наизусть, то есть не пытается своими словами. С сочинением еще сложнее, сейчас стали чаще их задавать. Пишет короткими односложными...

Обсуждение
ребенка во 2-м классе учили сочинения писать. правда, темы были простые: "в парке", "на детской площадке", "мой день в школе". план предполагает 3 части: первая-кто, где и когда, вторая (основная)-что делали, третья-какие чувства я (или герои рассказа) при этом испытывали, и какие чувства остались в конце.
при этом дают "ключевые слова". если написать по предложению (или абзацу) с каждым из этих слов, то и получится целое сочинение. может, вам тоже попробовать попридумывать с ребенком ключевые слова, а потом на их основе писать сочинения.

мне кажется, это еще зависит от словарного запаса. одну и ту же ситуацию можно объяснить в трех словах, а можно в трех томах.
ну попытайтесь дома взять картину или предмет, и поговорить о нем с ребенком. подумайте, как описать предмет-не только форма, размер и цвет, но и антураж-свет или тень, кто и зачем
этот предмет сюда поместил. вспомните различные факты, связанные с аналогичными предметами.

я помню, у нас в школе учительница литературы положила на стол яблоко, и стала всех спрашивать, что они могут о нем сказать. ну большинство говорили-большое, красное, сладкое. а потом спросили лучшую писальщицу сочинений в классе (скромно потупив глазки-меня). ну я им выдала про блики солнца на яблоке, которые отражают весь мир, и про то, как из яблочных семечек вырастет новое дерево (т.е. яблоко-колыбель), и миф про яблоко раздора, и про Адама с Евой, которые яблоко вкусили. короче, рассказ на полурока.
У старшей дочки в начальной школе была замечательная учительница, которая весь клас научила писать сочинения. Начинали они с сочинений по картинам. Один урок обязательно обсуждали, а потом уже писали. Учительница не подводила всех к одному шаблону, приветствовались и нестандартные мнения.
Может стоит обсуждать побольше и запастись литературой по методологии, чтоб направить в нужное русло.

перевёрнутые буквы.. Другие дети

Вопрос такой: начинаем писать самостоятельно, и не думала, что свершится, потому что не рисует. НО: буквы пишет вверх ногами. Не могу ничего понять. Сижу рядом:"напиши А" Пишу сама. Он рядом сидит и пишет перевернутую. И так все. Ничего не понимаю.

Обсуждение
Мой Илюша может читать книгу в любом положении: боком, перевернутую, практически с одинаковой скоростью. Когда он узнал о латинских буквах, он думал, что это - перевернутые русские (Я - R, И - N, М - W, Л - V и т.п.), может, поэтому буквы не "зеркалил". Сейчас он пишет неправильно только латинскую S, еще с буквой Ж были проблемы (получалась звездочка). Ну, и конечно, компьютер сильно помог в грамотности, только мы его в последнее время исключили (а то ребенок стал какой-то виртуальный :) ).
Наверное стоит подождать. В свое время когда Ваня только-только начинал писать, то делал дикое кол-во ошибок (чего не было при печатании). Логопед мне объяснила, что в самом начале письма у ребенка все силы уходят в письмо как физический навык. На обдумывание резервов не остается.
НАм хватило пары месяцев.
Если совсем не будет улучшений, то писать рукой запретить, разрешить только печатать на компе. Одновременно попробовать отрабатывать письменные буквы. Вряд ли их можно изобразить напоборот.
Даю  слово : 15 новогодних обещаний. Психология счастья

Даю слово : 15 новогодних обещаний. Психология счастья

Счастья в новом 2015 году! Предновогодние клятвы

Кому пишут "скучаю" "люблю" "целую"?. Семейные отношения

Кому Вы так можете написать? Я - только мужу (любимому мужчине, который пока еще не муж). По отношению к себе такое слышала/читала тоже только от этих же мужчин. Часто вижу тут успокаивающие отклики "не паникуй, нет повода для ревности, мало ли кто кому такое пишет". Мне просто интересно: это что - такие повседневные слова, что ими так часто пользуются с не-близкими людьми?

Обсуждение
Я пишу мужу,могу сестре еще написать))
Но если бы муж кому-нить (не мне) написал бы..я бы тоже приревновала бы хотя знаю что любит меня но все равно (я собственница-мдаа знаю плохо пытаюсь избавиться)
А вообще, тут не сравниватьнадо с другими...Вы же знаете своего мужа если у него такая манера общения,то и ревности нет места а если он из тех людей что не разбрасывается словами подобными и говорит подобные слова редко то тут конечно надо задуматься
Кому хочу, тому и пишу:)
Почему бы мне не рассказать человеку, какие эмоции я сейчас по отношению к нему испытываю? Если хочется?
А интерпретировать слова можно по-разному. Кто к чему привык. У нас в семье слово "дура" будет поводом к разводу, а у других разговоры матом - вполне нормальное явление. И все довольны, все смеются.

Опять я с русским (др). Образование детей

Помогите люди добрые... Проверочное слово для НАПРАСНО (ну чтобы проверить что Т там нет...) - непроизносимые буквы типа. Спасибо.

Обсуждение
НапрасЕн, конечно же.
вот мнемоническое правило: не чудесно, не прекрасно букву "т" писать напрасно!

Приорит/е-и/зация. О своем, о девичьем

Пытаюсь выяснить, как правильно писать странное слово - "приоритЕзация" или "приоритИзация". В словарях его нет, а в Интернете 957 раз встречается 1-й вариант и 1100 раз - второй. Можно ли считать численное превосходство второго варианта свидетельством его правильности ;-)? Как бы вы поступили?

Обсуждение
думаю, что "ПРИОРИТЕТизация", потому что "ПАСПОРТизация", "АВТОМАТизация"...
Слово "приоритизация" в словарях отвутствует, но если оно образовано от слова "приоритет", то должно писаться с "и" в третьем слоге.

Без отрыва руки. Ребенок от 7 до 10

Прошу "помощь зала". Сын в 1 классе пишет без отрыва руки. Например, "сосна". я пишу сначала С, потом немного отрываю - начинаю О. А вот С и Н вполне пишу вместе, без отрыва. ВСЕ слово без отрыва получается у Демки некрасиво. ну вот некрасиво выглядит. Демьяшка говорит, что учительница всех просит безотрывно писать, но до конца не уверен, может и часть слова. на всякий случай старается все вместе писать, и упирается, когда я предлагаю "оторвать" руку. КАК ВЫ НАПИШИТЕ? Может быть так, что это...

Обсуждение
мой бы так писал: со (отрыв) сн (отрыв) а))))
сейчас учительница мальчика с безотрывным письмом переучивает (до школы занимался с пожилой учит.), очень трудно ему дается. а в тетрадях было ничего не разобрать, как бы двойное письмо получалось, каракули своего рода.
а по поводу уроков, наша преподаватель спрашивала часто "не много ли я задаю" в первом классе, жаль сейчас не спрашивает))))
я пишу с отрывом. в школе требуют - без, но я вижу, как сложно это ребенку дается. но не могу ж я пойти требовать изменить программу?
Пишем  без ошибок. Подготовка к школе

Пишем без ошибок. Подготовка к школе

...В предыдущем номере мы рассмотрели некоторые аспекты готовности ребенка к школе: состояние звукопроизношения, сформированность фонематического восприятия и звуко-буквенного анализа и синтеза. Предлагаем ознакомиться с вопросами формирования грамматического оформления фразы и состояния связной речи. От этого зависит грамотность будущего школьника. Для успешного обучения в школе, ребенок, поступающий в первый класс должен: имет...
...д. Мяч - какой? Резиновый, цветной, красивый, большой и т.д. Дошкольник должен владеть простейшими обобщениями: посуда, одежда, обувь, овощи, фрукты, ягоды, деревья, игрушки, мебель, животные (дикие, домашние), птицы (домашние, зимующие, перелетные), транспорт, профессии и т.д. Важно учить ребенка правильно подбирать антонимы, т.е. слова противоположного значения: веселый - грустный, узкий - широкий, легкий - тяжелый и т.д. С целью формирования навыков родовой принадлежности попросите ребенка назвать предметы, о которых можно сказать "мой" (мяч, карандаш, лист, цветок и т.д.); "моя" (кукла, книга, кисть, линейка, майка и т.д.). Предложите подобрать слова, о которых можно сказать "он" (стол, шкаф, кубик, нож и т.п.), "она" (лампа, машина, девочка и т.п.). Раб...

Обсуждение
Всем,у кого есть проблемы с развитием речи ребёнка,очень советую обратиться к замечательным книгам из серии "Популярная логопедия",выпущенным в Санкт-Петербурге издательством КАРО. Не пожалеете! Особенно хороша в этом отношении "Энциклопедия развития ребёнка" автора Е.А. Пожиленко.
01.06.2008 20:40:32, Галина
Я хочу научиться граматику Русского языка
21.10.2004 12:08:33, ASLAM

Помогите, пожалуйста, русский язык 2 класс. Образование детей

Девочки, я в вас верю, вы все знаете) Нужно разобрать по составу слово ПОДЪЁМНЫЙ. Первый вариант: под- приставка, -ем- корень, -н- суффикс, -ый- окончание; Второй вариант: подъём- корень, -н- суффикс, -ый- окончание. Какой правильный? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Напишите ответ! У нас в семье разногласия возникли )))
подъем - корень
н - суфф
ый - окончание
источник - словарь Федоровой
Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

...Трудновато, да? Внимание — включаем фантазию, и вот уже: "Степка, хочешь щец? — Фи!" Тут они все, и запомнить несложно. А, например, словосочетание "Зося ждет" включает в себя все согласные, после которых следует ставить суффикс -чик-. Не уверены, как пишутся слова "мужчин" и "женщин"? Включите домостроевскую логику: "мужу — чин, жене — щи". Точно не ошибетесь! Обычно дети от таких педагогических хитростей приходят в восторг. Что еще помогает подружиться с родным языком? Поработайте со словом, в котором постоянно делаете ошибку: несколько раз напишите его, выговорите по слогам, раскрасьте букву, в которой ош...
...Не уверены, как пишутся слова "мужчин" и "женщин"? Включите домостроевскую логику: "мужу — чин, жене — щи". Точно не ошибетесь! Обычно дети от таких педагогических хитростей приходят в восторг. Что еще помогает подружиться с родным языком? Поработайте со словом, в котором постоянно делаете ошибку: несколько раз напишите его, выговорите по слогам, раскрасьте букву, в которой ошибаетесь. Анаграммы, кроссворды, шифры, шарады, ребусы превосходно развивают наши интеллектуальные способности. Простая и забавная игра: один человек зачитывает из словаря определение, а другие должны идентифицировать слово. Запишите свою речь на диктофон (а еще лучше — создайте видеоклип). Велика вероятность, что, послушав себя со стороны,...

Обсуждение
Очень хорошая и поучительная статья. Молодым мамам очень пригодится, да и не только им, а многим другим, которые хотят, что бы их дети хорошо учились и знали свой родной язык.
Нам дано предугадать, как  слово  наше отзовётся. Подростки

Нам дано предугадать, как слово наше отзовётся. Подростки

...И я считала, что бороться с этим явлением невозможно, относилось к нему, как к данности, и старалась давать детям задания, исходя из их особенностей. Но с этим учеником фокус не получался: хороший, сообразительный и старательный мальчишка должен был писать изложение в качестве переводного экзамена. Мы занимались с ним уже полгода, по русскому языку он прорвался с "минус единицы" в уверенную "четвёрку". Но с изложениями наблюдался полный провал. Саша был не в состоянии повторить даже пару предложений подряд со слуха. Так продолжалось до тех пор, пока я не дала ему прочитать текст. Один раз. На следующий день он написал изложение практически...
...Мы занимались с ним уже полгода, по русскому языку он прорвался с "минус единицы" в уверенную "четвёрку". Но с изложениями наблюдался полный провал. Саша был не в состоянии повторить даже пару предложений подряд со слуха. Так продолжалось до тех пор, пока я не дала ему прочитать текст. Один раз. На следующий день он написал изложение практически слово в слово по тексту. Учитывая всё вышесказанное, я предположила, что нам придётся интенсивно заниматься развитием речи. Тут случилась новая беда. Саша, у которого во время перерыва буквально рот не закрывался, не мог выдавить из себя и двух слов, когда я просила его рассказать что-нибудь на уроке. Всё, что угодно: "Сашенька, как вы съездили на озеро?" Молчание был...

Обсуждение
Полностью согласна. На собственной шкуре подобное испытала.
Совершенно верно! Именно поэтому в нашу простую школу каждый год валом валят из лицеев и гимназий "несправивишеся", которые оказываются вполне нормальными ребятами.
Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

...Но если выделить хотя бы час в неделю и подойти к вопросу творчески, можно превратить сам процесс изготовления карточек в элемент обучения и в интересное занятие. Как это сделать? На каждое слово из списка вместе с учеником находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово. Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов. Такую подготовку лучше провести в один из выходных. На неделю вам потребуется 20-30 слов, то есть на изготовление карточек уйдет не более часа. Заниматься по ним нужно будет 2-3 раза в неделю. В изучении слов при помощи карточек важно учитывать несколько м...

Обсуждение
Заголовок "Английский с ребенком за 30 минут в день". Из текста "На это упражнение потребуется не более 20 минут в день" только по первому пункту. А их четыре. Ха.
Из текста "Если учить 2 раза в неделю по 10 слов, то за месяц можно освоить 80-100 слов". Мы про ребенка, начинающего учить английский, или про начинающего гения с супер памятью? У меня опыта только двое неглупых детей с занятиями английским 4 часа в неделю в школе и полчаса дома каждый день. Сотню слов знали к концу второго класса, т.е. через 20 месяцев. Дальше не читала, пожалела время.

О шариковых ручках (перед первым сентября:)) от маньяка.

Скажу сразу, ни экспертом, ни специалистом себя не считаю, на истину не претендую. Но так как: - являюсь мамой двух школьников, у которых проблемы с письмом были/есть...:( - являюсь организатором по канцелярке и ручек успела попробовать много:) - вопросы часто задают именно мне хочу попробовать сделать миниобзор и ответить на часто задаваемые вопросы. К сожалению, в наличии сейчас не все популярные/частозаказываемые ручки, пока о том что есть, позже - обещаю дополнить. Начну с НЕСТИРАЮЩИХСЯ...

Обсуждение
четвертая ручка бывает еще в шариково- гелевом варианте, мы ей пишем в школе - по моему она самая лучшая - пишет очень легко и хорошо, стирается трением
Тося, большущее тебе человеческое спасибо за такой полезный и толковый обзор!

Дед Пихто. Для всех, кому интересны языки.. Сообщество Люблю...

Стало интересно, что вообще это «имя» означает и откуда взялось. Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Дед Пихто — персонаж русского диалогического фразеологизма (присловия, ответной фразеореплики), постепенно проникающий в массовую культуру. Основная, наиболее свернутая форма данного диалогического фразеологизма выглядит так: « — Кто? — Дед Пихто! ». Наиболее раннее из известных употреблений в художественной литературе относится к 1940 г., в повести В. Ф. Авдеева «У нас во...

Обсуждение
А ещё в этой статье есть прекрасное стихотворение (-:

«Хороша страна Россия!
Здесь пасется конь в пальто.
Здесь родился, жил и умер
Знаменитый дед Пихто!»

Чем занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со  словами ...

Чем занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами ...

...В эту игру можно играть всей семьей, с друзьями, в классе. Выбираем длинное слово, пишем его сверху на каждом листочке, и потом из букв этого слова составляем короткие слова. Удобнее выписывать слова столбиками — из 4 букв, из 5 букв, из 6 букв, из 7 и более. Как правило, играют на время — 10 или 15 минут. После игры каждый зачитывает свой список получившихся слов. Есть несколько вариантов подсчета очков. Можно вычеркивать все слова, которые встретились больше, чем у одного. А можно считать и хитрее: ес...

Обсуждение
Очень интересные и полезные игры. Особенно понравилась игра"Наборщик". Спасибо.
Ой! как хорошо. Когда Мы куда-то едем, то занять детей целая проблема. Похоже проблема решаема :)
Учимся читать без азбуки: 13 проверенных способов и веселых игр

Учимся читать без азбуки: 13 проверенных способов и веселых игр

С чего начать обучение чтению? Как учить буквы? Какие книжки читать?

Обсуждение
Осторожно на сайте www.razvivalki.biz под именем Николая Зайцева, продают поддельные кубики, которые не имеют ничего с официальными кубиками Зайцева.
подробнее на официальном сайте Н.А.Зайцева [ссылка-1]
Чтение: умеет, но не любит. Как заинтересовать ребенка?

Чтение: умеет, но не любит. Как заинтересовать ребенка?

Простой и оригинальный способ. Дети просто обожают такие рассказы!

Обсуждение
Замечательный метод. Дети любят разгадывать загадки, ууверена, это отличное совмещение игры и обучения чтению
Когда мой сын был младше, точно так же делала. А сейчас увлекаю его интересными книжками, он у меня любит о планетах читать, о разных странах и животных.
Дисграфия: когда ребенок  пишет  с ошибками. Здоровье школьника

Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками. Здоровье школьника

...Ошибки бывают в совершенно невинных словах, написание которых не допускает двусмысленности. Вместо "дом" пишет "дон" или "том", вместо "для" пишет "дял", вместо "кот" — "кто", вместо "пришёл" — "присёл", "белка" превращается в "блка" и так далее. Ребёнок может не дописывать слова, вставлять лишние буквы или пропускать их. Один мальчик 11 лет написал во время обследования: "Девочка спряталсь вдубло". Ему продиктовали фразу: "Белочка спряталась в дупло". На вопрос, как, мол, мы пишем предлоги, страдалец ответил правильно — "отдельно". Правило знает, а на практике его применить не может. А ведь этот ребёнок не плохой, не глупый, он очень славный. Ему просто тяжело писать. Помочь смогут только специальные упражнения и уверенность в себе...

Обсуждение
Хорошо! Все понятно!. Скажите, а в возрасте 10 лет можно ли исправить данные нарушения? Просто ответьте да, или нет. Не надо спрашивать и задавать вопросы, а почему раньше не занимались и что такое еще!!!
Веду ДНЕВНИК, записываю свои умные мысли, из интернета "вылавливаю" умные мысли и идеи на тему "КАК бороться с дисграфией и дислексией у ребенка", обдумываю наши успехи и поражения в этой борьбе. Если интересно, почитайте. [ссылка-1]
Заметки мамы первоклассницы. Воспитание школьника

Заметки мамы первоклассницы. Воспитание школьника

Сложно ли быть мамой первоклассницы?

Обсуждение
Зачатый в феврале ребенок рождается в ноябре, а не в сентябре:) Проверено на собственно опыте:) Считайте лучше:)
Замечательная статья и просто супер-мама! У меня тоже дочь первоклассница! Терпения Вам и еще раз терпения!
Как научить ребёнка  писать  без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

...После этого он записывает этот ритм в виде пунктирной линии, где вместо слогов ставит черточки. Следующий этап — нужно записать каждое слово в виде точек (по количеству букв в слове). 2. Если ребёнок не дописывает окончания, делаем упражнение "Образ слова". Произносите слово и просите ребенка назвать слово, которое начинается на предпоследнюю букву произнесенного вами слова. Или на третью от конца. Или на ту букву, которую надо запомнить в словарном слове: например, в слове кОрабль — на вторую букву. Слова можно подбирать на одну тему (например, животные, растения) — это будет хорошей тренировкой в классификации. 3. Если ребёнок делает ошибки в словарных словах, предлагаем упр...
...Ребёнок закрывает глаза, а вы начинаете диктовать словарные слова, очень чётко проговаривая все безударные гласные, непроизносимые согласные и другие сложные случаи: кOрабль, кOрOва, лесТница, кОрзина... Он их увязывает в голове в какой-то смешной сюжет, потом открывает глаза и рассказывает свой мультфильм. Вы живо реагируете. После этого ребенок, вспоминая придуманный им сюжет, должен написать все эти слова. Затем — самопроверка: даёте ребенку образец, по которому диктовали, и предлагаете проверить, верно ли он написал. Если есть ошибки, следующее задание: нужно так нарисовать слово, в котором сделана ошибка, чтобы было понятно, какая в этом слове трудность (например, автору на занятиях рисовали корову на велосипеде или корову с огромными кр...

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания

помогите с русским. Образование детей

Нужно в слове "НЕОБЪЯТНЫЙ" выделить приставку. Понимаю,что роль твердого знака – разъединение приставки и основы слова, но тогда корень "ЯТ"?

Обсуждение
Разделитетельный твердый знак пишется после приставки (в корне - мягкий). Приставок две
Есть очень хороший ресурс по словообразованию.
Слова "НЕОБЪЯТНЫЙ" там нет, но по аналогии со словом "объем" можно понять, что разные источники по-разному выделяют корень слова. Возможно такой подход требуют в старших классах гимназии.
В начальной и средней школе лучше ориентироваться на словарь Тихонова А.Н. "Школьный словообразовательный словарь русского языка" ( желательно иметь его дома), в этом словаре разбор этого слова такой: не-объят-н(ый).
Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Многие дети очень любят игры со словами, их завораживает способность буквы полностью изменить слово. Для начала можно попробовать устные игры "в чепуху". Для этого взрослый заранее придумывает пару слов, отличающихся лишь одной буквой, например, ОВЕЧКА-СВЕЧКА, РОЖКИ-ЛОЖКИ и т.д.

Мнемотехника. Школьные программы и методики

Мнемотехника. Школьные программы и методики

..... Бессмыслица же вроде "Артисту Биму Циркуль Дашь — Его Фамилия Же-Аш" — дает ключ к расположению латинских букв на шахматной доске. Но ключевые фразы можно строит не только на основе первых букв в словах. Широко используются фразы для запоминания цифр, в которых количество букв в словах соответствует определенной цифре. Фраза "Кто и шутя и скоро пожелаетъ Пи узнать число уж знаетъ" с учетом написания слов с буквой "ять" в дореволюционном написанием позволяет запомнить число Пи до десятой цифры: 3.1415926526, и в ней каждая цифра соответствует количеству букв в соответствующем слове. А фраза "Я Катя, я дура, но я вот нашла корень из двух" — содержит и вопрос, и ответ. "Чему равен квадратный корень из 2?" — задаете вы себе ответ и, подсчитывая буквы в словах, отвечаете: "1,4142135624" с соответствующим округлением. Можете проверить. Широк...

Обсуждение
хорошая статья, в школе очень все пригодится, иностранные слова именно так и учила, как здесь описано и сестре помогала освоить, когда у той не получалось запомнить слова или даты.
Цитата:
"квинта называется политическим интервалом, потому что первые слова во фразах “Союз нерушимый” и “Вставай, проклятьем заклейменный” — это квинты."

Вообще-то это не квинты, а кварты.

Готовимся к экзамену по русскому: диктант, изложение, тест.

Готовимся к экзамену по русскому: диктант, изложение, тест.

...до 1100 руб. за час), и к хорошим репетиторам трудно попасть. Полезные советы Как вы обычно изучаете или повторяете предмет? Берете хороший учебник и главу за главой прочитываете, затем наступает очередь упражнений. На самом деле русский язык лучше начать повторять с синтаксиса. Попутно все равно будете писать слова, а умение видеть предложение в целом сразу выведет вас на новый уровень владения языком. Используйте разные способы подготовки: развешивайте бумажки с трудными словами по квартире, переписывайте отрывки из классических художественных произведений. Научитесь правильно оформлять свои работы. Проверять вас будет человек, слегка помешанный на чистописании. Четкий почерк, полное написание слов, постановка точек над "ё", правильные...
...Используйте разные способы подготовки: развешивайте бумажки с трудными словами по квартире, переписывайте отрывки из классических художественных произведений. Научитесь правильно оформлять свои работы. Проверять вас будет человек, слегка помешанный на чистописании. Четкий почерк, полное написание слов, постановка точек над "ё", правильные переносы. Есть масса вещей, которые покажут проверяющему, что вы уважаете предмет, любите русский язык, трепетно к нему относитесь. И это обернется в вашу пользу. Книги, без которых вам не обойтись Нет ничего удивительного в том, что абитуриенты допускают много ошибок на экзамене по русскому языку. В школьном расписании 10-11 классов русского...

Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения?

Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения?

Овладение языком, точной, правильной устной и письменной речью — необходимое условие формирования успешной личности.
...В нем принимают участие речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный анализаторы. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь. Письмо тесно связано с устной речью, степенью ее развития. Оно основывается на умении различать звуки речи, вычленять их в потоке речи и соединять, правильно произносить. Чтобы написать слово, ребенку необходимо: определить его звуковую структуру, последовательность и место каждого звука; соотнести выделенный звук с определенным образом буквы; воспроизвести с помощью движений руки букву. Чтобы написать предложение, необходимо мысленно его выстроить, проговорить, сохранить нужный порядок написания, разбить предложение на составляющие е...

Обсуждение
А где ответ на вопрос "Как помочь...?" В чем смысл этой статьи? В статье перечислены все возможные ошибки, которые делают дети (да и взрослые зачастую) при письме. И что дальше? Для кого эта статья? Если для специалистов, так они и так это знают. Если для родителей. то всю статью можно свести к одной фразе: "Если вашребенок часто делает ошибки при письме, обратитесь к логопеду". Сейчас только ленивый не знает термина "дисграфия". Так этот "лениивый" и данную статью не прочтет. Польза была бы, если бы дали хотя бы ссылки на литературу, и посоветовали, с чем родители могут справиться сами, и как. а с чем -только с помощью специалиста. Надоели статьи, талдычащие всем известные истины.
Развиваем речь детей от одного года. Развитие речи

Развиваем речь детей от одного года. Развитие речи

Развитие речи детей, начиная от 1 года: основные задачи для родителей. Примеры развивающих игр и занятий. Как пополнять словарный запас.

Обсуждение
Познавательная статья. Нам 1год и 3 месяца, после прочтения статьи я поняла, что все делаю правильно. Мы много разговариваем, поем песенки. Вот с книгами пока усидчивости нет, но мы на верном пути. Спасибо автору!
Полезная статья, очень хорошие советы, спасибо. Только одно "но" касается разговоров по телефону - пусть это будет не мобильник, с которым и взрослому нужно поменьше "общаться"...
23.01.2010 01:00:47, acvila
Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас. Развитие речи

Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас. Развитие речи

Как предупредить нарушения речи у ребенка? Причины задержки и нарушения речи в дошкольном возрасте.

Обсуждение
Моему сыночку уже почти 2, но говорит только простые слова вроде биби или туту. Может я рано начала беспокоиться, но решила водить его к логопеду. Но такого малыша не взяли. Тогда я поштудировала инстаграм и нашла замечательного логопеда. Я у нее на страничке кучу полезного материала почитала, а потом мы поучаствовали у нее в марафоне Говорилка для малышей. Это так ускорило речь моего ребенка! Так что всем советую. И не слушайте, кто говорит рано.
Конечно, лепет ребенка надо поощрять, разговаривать с малышом... мы так и делали.)

Помогите по русскому.. СП: посиделки

Домашнее задание,2 класс. Слово -пря(ж,ш)ка ,надо написать проверочное слово. Например:слё(з,с)ки-слеЗа. А пряжка,что писать? Пряжа-это совершенное другое слово.Пряжечка,тоже,по-моему,нельзя,т.к. слышится звук "ш".

Обсуждение
пряжечка :)
от слова - напряЖение

Здравствуйте! Начала я писать Гошеньке. Раннее развитие

Здравствуйте! Начала я писать Гошеньке (1,5 года) слова на карточки по принципу: сказал новое слово, написали карточку. Слов пока говорим ооочень мало: Гога и мама. :)) С первым же словом (Гога) и запуталась, как писать: ГоШа или ГоГа? Мы его всегда зовем Гоша, но ему, конечно, легче себя называть Гога. Когда он будет смотреть на карточку, то говорить будет Гога. А что писать? И что нам говорить? Гога или Гоша? Сумбур какой-то написала, надеюсь, что поймете :)))

Обсуждение
Спасибо! :)
Я бы Гоша написала.:) Он ведь думает про себя правильно, только сказать не может.
Помню, подорили мы знакомой девочке котенка, назвали его Пудинг. Девочка по началу произносила - Пуньдик, все взрослые повторяли за ней, привыкли. А она скоро научилась говорить правильно, стала всех поправлять и сердиться, когда глупые взрослы не умеют говорить.:)
27.04.2002 19:58:55, Купава

"Обожаю" - что это за чувство?. Семейные отношения

Часто слышу в кино, да и в реале тоже, на вопрос:"Ты меня любишь?", звучит ответ:" Я тебя обожаю." Вот я как-то не понимаю это слово, что значит обожаю, а очень хочется бы понять, что люди подразумевают под этим словом.

Обсуждение
А я вообще не понимаю, зачем задавать такие вопросы. Тем более если женщина мужчину так пытает. Любит - сам скажет или покажет :-), что гораздо ценнее. Нет - зачем нарываться на обман? И вообще, ИМХО, женщина всегда знает, любят ее или нет.
Я лишь недавно испытала чувство не любви, а именно обожания... К своему младшему ребенку - 2-хлетнему шилопопику. И мужа и старшего ребенка я тоже люблю, но спокойнее намного. А тут - просто крышу сносит конкретно... Как от него пахнет детенышем... Какой он славный и восхитительно теплый сразу после пробуждения... Какие у него глазенки и ямочки на щеках... Это при всем при том, что мне с ним с разы тяжелеее, чем с другими членами семьи вместе взятыми - он не спит толком ночью, он сломал и испортил фигову тучу вещей в доме, он норовит сделать свои дела в самый неподходящий и неожиданный момент, он не дает старшему ребенку спокойно играть, читать, рисовать, он отсрочил, если не отложил навсегда мой выход на работу.... И все равно люблю. Нет, не люблю. Обожаю!
26.08.2005 00:18:47, залетная пташка

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.07.2017 23:50:35

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!