Как найти подход к ребенку

Типа посоветоваться. Няни, гувернантки. Конференции на 7я.ру

Работает у нас 4-ый месяц новая няня. И достает она меня вот чем. Звонит, например, мне на работу и говорит: Анечка не хочет одевать на улицу красную курточку. Что делать?.... Или: Анечка хочет съесть йогурт (нам нельзя!). Что делать? Или: Анечка смотрит и смотрит телевизор и не хочет выключать. Что делать? Елки, я на работе, мало того, что мне некогда, как я помогу с работы то? Ну приходится иногда вести переговоры с ребенком и запрещать то, что должна делать няня. Но её она не слушает...

Обсуждение
Мое мнение-такой няни не должно быть с вашим ребенком.Да и с любым тоже.Няня должна быть морально сильнее ребенка,что ж это она не может справиться с 5 летним ребенком?Во-вторых,ребенок должен няню уважать,должен слушаться,она должна быть авторитетом.,уметь твердо говорить "нет".А ваша дочка ее ,по-моему,ни в грош не ставит.И третье-самое важное:если няня в такой пустяковой ситуации терятся и не в состоянии принять сама решение,то как же она поведет себя в по-настоящему критической ситуации?!Когда(не дай Бог!)ребенку понадобится экстренная помощь?Ваша няня сумеет оказать ребенку первую мед.помощь за несколько минут,или будет звонить вам на работу и спрашивать,что делать с ребенком?
Мы именно по этой причине расстаемся сейчас с няней. Меня замучили ее звонки на работу на тему "Оля не хочет делать уроки", "Оля хочет смотреть мультики, а не читать", "Она такой тяжелый ребенок, я, наверно, буду отказываться от такой работы и т.п.

Я ей сказала, что нанимала няню не для того, чтобы в 10 вечера делать уроки с уставшим ребенком и каждый вечер стоять у плиты, чтобы приготовить ей и ребенку еду. И тут она сразу начала жаловаться, как тяжело сейчас найти работу, что ей потребуется 2 месяца и т.п.

С другой стороны, я как мама могу дочку и наказать, и накричать. Но я не хочу, чтобы такими же методами с ней "работала" няня. Короче, дочка вторую неделю в восторге от продленки, а няню сегодня "рассчитываем" :-)
27.10.2006 12:48:42, Мама первоклашки

Ищем сопровождающую для младшешкольника м. Университет.

Здравствуйте! С сентября нам нужна няня-сопровождающая на 3-4 часа в день после уроков. Мальчика 8 лет забрать из школы, погулять, разогреть обед, сопроводить на кружок и обратно. Изредка может понадобиться помощь в уборке квартиры, глажении белья. Принципиально: национальность - русская, гражданство РФ, постоянная регистрация в Москве, грамотная речь, без вредных привычек. Возраст примерно от 40 до 60. Наличие своих детей. Желательно высшее образование. Внимательная, добрая, умеющая найти...

Музыка. Репетитор по сольфеджио.. Няни, гувернантки

Могу помочь в подготовке сольфеджио. Любой уровень. Умею найти подход к ребенку, доступно и интересно объяснить тему, научу чисто петь, буду развивать муз. слух и тренировать память. Так же помощь в подготовке письменных заданий. Педагог с высшим образованием: Московский государственный педагогический университет им. Ленина (муз.-пед. факультет). Музыкальное училище (отделение теории музыки, а именно, специализация по сольфеджио). С опытом работы в московской муз. школе (Школе искусств им...

помогите друзьям найти няню в юзао. Няни, гувернантки

На целый день Девочке 2 года. в Новой Москве, от метро 10 минут на маршрутке. Ищется няня 35-55 лет, семейная, без вредных привычек, с правильной речью, знающая и умеющая применять развивающие методики, аккуратная, добрая, терпеливая, НЕ из средней азии. За исключением филиппинок Задачи: -Найти подход к ребенку -Кормление и готовка (плохо ест) -Развите ребенка, грамотной речи -Приучение к горшку - Прогулки -Уход (стирка, глажка, поддержание чистоты) -Походы на развивалки и к врачу Пишите...

Обсуждение
Уточните,пожалуйста начало и конец рабочего дня .
Здравствуйте!Если вакансия актуальна еще,позвоните по тел.89267027002 Спасибо!

3 года дома.. Усыновление

День Аиста мы не отмечаем. Отмечаем первую встречу. Она у нас в начале апреля. Но я в это время была в командировке. так что - не отмечали. Повод есть-нас сняли с учёта в опеке(я про это уже писала). Теперь немного итога-что со временем изменилось... 3 года назад я ночью привезла сильно охрипшую от ора в дороге дочку. Про еканье - было написано много много раз. Это +. Минус - Если бы не еканье - такой жёсткой адаптации с её стороны я бы не выдержала... Ловлю тапки - СДАЛА БЫ ОБРАТНО... НО...

Обсуждение
Подите на хоккей:)) Может, в саду меньше безобразничать будет. Хорошо написали про дочку, растите большие и здоровенькие!
Я вчера писала, но почему то пропало... Поздравляю! Здорово что вы находите плюсы, это помогает при наличии минусов:) Так и должно быть, люди же не роботы:) Плавание очень хорошо, мои обе плавают в спортшколе, нравится. И здоровье. Про сад - воспитатели каждый день жалуются, им самим не надоело? Давно можно было бы найти подход к ребенку, желания у них нет. Не повезло вам с садом, вот и все.

Знающие! Подскажите , по каким причинам. Усыновление

Знающие! Подскажите , по каким причинам возвращают опекаемых здоровых и умных детей? Желание ребенка вернуться в ДД или остаться в семье учитывается?

Обсуждение
По разным причинам возвращают. И даже очень хороших детей. И котенка, бывает, просто мимо проходя забирают. А как выясняется, что его ведь кормить- приучать- ухаживать за ним нужно, так и выставляют за двери- не хочется им этим заниматься.
Может быть "несоответствие характеров", это когда коса на камень находит, и родитель не может, или не хочет найти мягкий подход к ребенку, поступиться хоть чем-то из своих интересов.
Может быть и действительно "сложный характер", как у ребенка,так и у родителей. И совершенное отсутствие у родителей педагогических способностей и желания их заиметь, и нежелание менять свой собственный трудный характер.
Может быть и просто сложный период в семье, навалились разные проблемы и возвращением ребенка бывшие родители облегчили себе жизнь (хотя,мне кажется, что потом они поймут, что не облегчили, а только усложнили, создали себе новые психологические проблемы).
Раньше я думала, что в любой ситуации выновны обе стороны. Увы, убедилась, что вовсе не обязательно. Моего "подшефного" Илюшку на лето забирала женщина, которая сначала в восторге от него была, потом поливала его грязью. Я думала, что Илюша был частично виноват. Позже, когда я более близко познакомилась с этой женщиной, я была в ужасе, не представляла вообще как он пережил это лето. Женщина совершенно неадекватная.
К сожалению, некоторая неадекватность у взрослых встречается не так уж и редко. И ребенок может просто протестовать против этого, он ведь тоже человек, и желает, чтоб его понимали.
Если ребенку больше 10 лет - то должно учитываться.
(Что случилось-то?)
Трудный  ребенок :  как найти подход . Что может школьный психолог

Трудный ребенок : как найти подход . Что может школьный психолог

Трудный ребенок: как найти подход. Что может школьный психолог

Ребенок мужа. Детская психология

Подскажите, как развить доверительные отношения с ребенком мужа от предыдущего брака. Я вышла замуж месяц назад. Мне 26 лет, своих детей нет, так что родительский опыт отсутствует. Девочке 12 лет, она живет с матерью и отчимом, однако с отцом поддерживает близкие отношения. Приезжает к нам на каникулы. Как найти подход к ребенку, какие слова сказать? Хочется, чтобы все были счастливы.

Обсуждение
Я в свое время воспользовалась советами книжки "Повторный брак" и мне помогло:
1.перед приездом лучше обсудить с мужем, как вы хотели бы устроить жизнь втроем на время приезда дочки, чтобы не было перекоса ни в ту, ни в другую сторону. В смысле, чтобы не получилось так, что если дочь приезжает, то жена - побоку, и наоборот. Чтобы дочка видела, что у вас с ее папой устойчивые уважительные отношения, и с ней вы тоже хотите построить такие же.
Хорошо бы обсудить некоторые правила, которые папа мог бы потом объяснить девочке. Тогда всем будет легче.
2.не стоит стараться стать для ребенка ни второй матерью, ни подругой, рассчитывать можно только на достижение взаимоуважительного "мирного сосуществования" (хотя позже могут появиться и довольно теплые чувства, но изначально рассчитывать на это не следует).
3.все указания ребенку по части того, как себя вести и т.д. стоит делать родному родителю, иначе воспринимается с чувством протеста. Неродному лучше высказываться в духе "Я-сообщений" - говорить только о своих ощущениях, не давая указаний другим.
4. На эмоциональные всплески - спокойная реакция в духе - "никто не виноват, что жизнь так сложилась, лучше подумать, как сделать ее лучше для всех на нынешний момент".

А в целом - быть искреннее, открытее. Искренняя доброжелательность в любом случае сделает свое дело.
Успехов Вам! Я видела много примеров, когда устанавливаются хорошие добрые отношения, чего и вам искренне желаю!
Возможно, лучше начать не со слов:)
Каким образом в Вашем доме будет закреплено присутствие девочки, даже когда ее там нет?
Детям очень помогает войти в новую семью отца:
- семейный альбом (Ваш с мужем, обязательно с фотографиями ребенка мужа, с самого раннего возраста),
- вещи ребенка в шкафу,
- любимое кушанье (допустим, варенье в холодильнике), которое всегда готово к приходу ребенка и т.п.

Ситуация такая: мальчику 10 лет, такое ч. Детская психология

Ситуация такая: мальчику 10 лет, такое чувство, что он необучаемый. Три года учит таблицу умножения, тренирует почерк, результат нулевой. Т.е. сегодня выучит, день помнит, завтра спросишь – забыл. Так же и с почерком. Пока контролируешь – пишет хорошо, как попустишься проверять – коряво. В школе учится так же. Ничего не запоминает, над задачами не думает, пишет неграмотно. Отец его наказывает, – бесполезно. Первое время старается, на следующий день снова та же картина. Ведет тетради коряво...

Обсуждение
Надо показать невропатологу и дефектологу - не пугайтесь этого слова. Обычным способом проблемы ребенка явно не решаются. Иные способы знают только специалисты. Зачем мучить себя и его?
это прямо как мы, только моему 6 и мы уже год лечимся у невролога...

проблемы с учителем. Ребенок от 7 до 10

Вчера у ребенка был 1-й раз дополнительный английский в школе. Родителям на бумажке написали время 16,30 - 17,30. Приехала в 17.20, смотрю, а ребенок уже около дороги за школьным двором меня встречает. Их отпустили раньше, отвели в раздевалку и все. Я сегодня подошла к классному учителю (не к англичанке, которая их выводила) и без всяких претензий рассказала эту ситуацию, сказала, что понимаю, что это недоразумение, попросила, не отпускать одного ребенка из школы. Вместо адекватного ответа, я...

Обсуждение
У нас такого нет,ни одного ребенка не выпустят со школы раньше того как за ним придут родители(если он на продленке).Если нет то естественно дети после уроков одеваются и идут на улицу,а уж кого забрали а кто сам пойдет-это уже дело родителей.Но в 1 классе учитель всех детей выводила на улицу и строго следила чтобы за каждым пришли.Нет никого-забирает в класс обратно.Я бывает порой задерживаюсь на работе и мой сын сидит на продленке очень долго,дольше чем работает продленка...Ну что делать,нет ни бабушек ни кого.Учитель сидит с ним пока я ни приду и хоть бы раз хоть слово сказала на эту тему...Надо будет ей на НГ коробку конфет подарить:).
Не имеет она права отпускать ребенка на улицу без Вашего разрешения! Должна быть написана бумажка от Вашего имени, что Ваш ребенок может выходить из школы один. Если такой бумажки нет - сразу к заучу или к директору. В начальной школе за ребенка ВСЮ ответственность несет учитель! И она об этом прекрасно знает, не грех ей напомнить. У нас и в 4м классе не выходит ребенок из школы сам.
С дочерью поговорите, чтобы не выходила из школы, если Вас нет.
То, что не получаются отношения с учителем - возможно, нужно поискать другого. Но я против перевода ребенка из класса в класс. Ей сейчас очень тяжело - 1й класс - это серьезно, складываются отношения, ребенок учится учиться и т.п. Поэтому попробуйте сначала решить проблему другим способом. ПО крайней мере, спокойно спросите учителя, а на каком основании она выпустила ребенка одного?

Освобождение от школьного английского.. Ребенок от 7 до 10

Есть ли тут мамы, которые решились освободить ребенка от занятий английским в школе? Ведь если ребенок занимается по беспереводной методике вне школы, очень сложно уживаются в его голове разные подходы к изучению языка? Поделитесь опытом!

Обсуждение
Нам совершенно не мешает. Подходы разные, да и далеко вперед мы уже ушли от школьного английского. Но в этом, кстати, даже плюс вижу - он лучший в группе в обычной школе. Ребенку это в некотором роде льстит...
В голове моего ребенка разные подходы уживаются запросто. Меня раздражает пустая трата времени на шк. английском, но он посреди других уроков - не лететь же мне с работы, чтоб посреди учебного дня 45 минут ребенка поразвлекать.
13.10.2009 19:06:54, Lariska из дома

Как лучше поступить (про логопеда)?. Усыновление

Вводные данные: тематическая дочка 4,4 лет, недавно в детском саду. Есть у нее такая проблемка, как и у многих деток здесь: как только надо напрягаться, она сразу отказывается и говорит не могу или не хочу. Видимо, заведомо боится неудачи. Начали мы с осени занятия с логопедом на дому, пыталась она уйти в отказ, но логопед нашла к ней подход и дело в принципе пошло. Чуть позднее появился логопед в саду, конечно сильно дешевле (домашний очень ощутимо бьет по нашему бюджету). Решила я...

Обсуждение
Поговорите с логопедом как МАМА. Приведите аналогию, что за прошлый месяц её дали премию, а в этом забрали. Попросите её ВЕРНУТЬ бабочку на место, взовите к её профессионализму - она ведь "логопед, психолог и педагог в одном лице"))). Обязательно добейтесь возвращения бабочки, желательно, такой же внешне. Посочувствуйте сложной жизни педагога, скажите ей, что веите в её педагогический гений и выразите надежду, что она найдет подход к ребенку. Говорите твердым уверенным тоном, смотрите ей в глаза. Порепетируйте дома перед камерой. Что касается подруги. Это - её право учить собственных детей через их моральные страдания и психологические травмы. Именно за тем и нужен родитель, чтобы бережно росточек хрупкий поднимать и дозировать негативный опыт, обеспечивать базовую потребность человека в безопасност. В 4 года у дитя ещё незрелая нервная система, и подобные закаливающие процедуры имеют обратный эффект - не укрепляют, а разрушают и ожесточают. Что касается советов "найти подработку", "сменить работу на более высокооплачиваемую" они, бесспорно, замечательны, но, на мой взгляд, осуществимы значительно сложнее, чем несколько воспитательных бесед с логопедом.
Как самая жесткая мера - погворить с заведующей пригласить её на занятие с Вашей дочкой.
Кошмарный логопед, больше не водите ребенка к нему!
Бесполезно даже жаловаться и пытаться еще раз поговорить - это хабалка, наслаждающаяся мелкой властью над малышами.
Видела таких предостаточно.
Такие недоучки с самомнением выше крыши ломают детей (поясню насчет недоучки: если у нее есть диплом логопеда, но она не умеет мотивировать детей и добиваться дисциплины интересом, положительными стимулами, в конце концов, оставить одного ребенка в покое, чтобы он втянулся, то она неквалифицированный специалист, а именно недоучка, все равно что врач, который знает только половину симптомов и половину лекарств.).
Господи, я-то думала что риск напороться на подобное для ребенка начинается в средней школе, до этого можно выбрать хороший садик и хорошего учителя в началку.
А оказывается еще в 4 года могут вот так переехать всю мотивацию к учебе!
Вы знаете, у нас тут детишки в 5 лет идут в школу и до 5-6 класса, пока считается еще начальная школа, этими бабочками-звездочками-яблочками-цветочками все им буквально заклеивают.
Детей хвалят-хвалят-хвалят.
Причем, хвалят объективно, ведь в любой работе можно найти положительное (и дети не дурачки, они видят где у них хорошо получилось).
А замечания и мысли по поводу ребенка тут высказывают родителям наедине.
Могут писать записки или е-мейлы, могут поговорить лично, но не при ребенке.
Я сама в школе проработала много лет, но таким подходом была удивлена.
И результаты: дети хотят учиться и дети бегут в школу, как на праздник.
По поводу "тепличных условий" - это грустно, что ребенка уже с 4 лет надо учить выживать среди некомпетентных хамов.
Подруга не права, ничему так не научишь, только отвращение появится и ребенок клеймо на себе поставит.
Отличная отмаза, кстати, на всю жизнь: "Я плохая, я не умею, у меня хуже всех, поэтому я делать ничего не буду."
Это в школе потом ого-го как аукнется!
Вам и ребенку, логопеду-то что, она про вас забудет через месяц.

В вашем случае я бы очень громко вошла в класс еще на первой фразе логопеда.
И мне плевать, что там занятие - там мой ребенок, которого публично унижают. :((

ЗЫ. Окончательно передумала отдавать детей в районный российский садик... :((

[пусто]. Ребенок от 10 до 13. Конференции на 7я.ру

Обсуждение
У меня подруга водит ребенка (точнее та уже сама ходит - 7 класс) в школу EF. В принципе довольны, но все зависит от педагога, с которым занимаешься. Ну и ребенок настроен положительно. Один раз ездила в летний лагерь EF, другой раз в лингвистическую школу от Go-and-learn на Мальту [ссылка-1]
Может вам попытаться летом ребенка так подстегнуть к изучению языка?
Еще другая моя подруга - репетитор (но она в основном к ЕГЭ готовит) советует за лето проходить программу, которую будет ребенок в школе изучать, тогда будет хороший эффект.
Конечно, если 2-3 надо тестировать, проверять, где пробелы и т.п. Удачи!
Не помогу с учителем. Но посоветую позаниматься летом.
Год назад, в мае, у ребенка сменился в третий раз учитель по второму языку. Мне последовал звонок, что ребенок ничего не знает и у него будут проблемы. Отметки были при этом в районе 4-ки, поэтому я жила спокойно и в ус не дула.
Мы взяли на лето репетитора, как раз с репетитор.ру.
Молодая девочка. За месяц она полностью подтянула моей грамматику по немецкому, за три предыдущих года. КОгда началась учёба. Дочка попросила оставить занятия, хотя на момент поиска репетитора орала белугой и отказывалась заниматься. К концу семестра была третьей в своей группе по успеваемости.
Я это к тому, что с одной стороны - не так всё страшно. Вы еще вполне можете всё нагнать. Но когда есть проблемы со школьной учебой, мне нравиться заниматься летом, не на фоне учебы. Дети не перегружены, спокойнее, нет гонки за учебным планом. Вы подтяните хвосты, и встретите новый учебный год уже готовыми сопровождать новый материал.
Удачи!

как найти подход к родителям мужа. Семейные отношения

Мы с мужем состоим в браке 2 месяца, до этого какое-то время жили в гражданском браке. Родители моего мужа люди достаточно сотоятельные, у них свой семейный бизнес. Своим детям, а их четверо, стараются дать все самое лучшее (элитная школа, учеба и отдых за границей и т. п.). Для старшего сына была тоже уготовлена хорошая обеспеченная судьба. Но его женитьба в их планы не входила. Я его старше и меня ребенок от предыдущего брака, хотя, мне кажется это их не слишком взволновало, скорее женитьба...

Обсуждение
а никак... не получится... лучше даже не старайтесь.. пусть будет ровно, без заискиваний, как и было до этого времени.. попытаетесь влезть к ним - отторгнут еще сильнее.
держитесь за то что есть.
Мне кажется, такие спокойные, нейтральные отношения - не худьший вариант для невестки. Что касается вашего мужа, пусть сам налаживает отношения с родителями, вам лучше не вмешиваться

Строгая воспитательница. Детская психология

6 сентября мой сын (4 года) в первый раз пошел в садик на полдня. Первые два дня ему очень нравилось (была одна и та же добрая воспитательница). А потом появилась вторая, более строгая. И он в этот день плакал после моего ухода, правда быстро успокоился. На следующий день охотно пошел в садик. Забираю его, а он говорит "мама, эта Кира Николаевна - плохая". И еще в этот день он опять плакал перед обедом. Стала распрашивать сына, оказывается она не разрешила ему взять на улицу экскаватор. (Сама...

Обсуждение
Видимо, конфликт требований. Если обе будут требовать одинаково - первая тоже не разрешать брать эскаватор на улицу - то, думаю, неприязнь исчезнет.
Может попыттаться выяснить у дитенка, почему ему не разрешили взять игрушку на улицу.
Насколько я поняла (мы тоже только начали ходить в сад) есть игрушки для улицы (они лежат у нас в раздевалке) и для игры в группе. Вообщем надо поговорить с сынулей по душам. Объяснить, причину отказа воспитательницы.
Или сначала выянить причину у воспитательницы, а потом объянить все сыну.

Как найти подход к непростому ребенку

Воспитание ― процесс непростой, требующий от родителей глубокого понимания особенностей психики их ребенка. Ведь, как бы нам не хотелось представлять малыша чистым листом, на котором мы можем написать какой-угодно жизненный сценарий, следует понимать, что любой, даже самый маленький ребенок ― это личность, наделенная индивидуальными чертами, свойствами и желаниями. Оценивая ребенка через себя, мы подчас пытаемся что-то изменить в нем, привить ему те свойства, которые ему, по...

Как няне найти подход к ребенку ?.

Ребёнок – это индивидуальная личность. Все дети разные: с различными характерами, воспитанием, привычками. И к любому малышу необходимо подобрать свой «ключик», чтобы наладить дружеские взаимоотношения и найти общий язык. Родители знают своих детей, так как видят их развитие с самого рождения. А постороннему человеку, чтобы подружиться с ребёнком, нужно узнать его слабые и сильные стороны, найти точки соприкосновения. Например, многим няням очень трудно бывает поладить со своими...

Психологическая помощь усыновителям. Зачем она нужна...

Психологическая помощь усыновителям. Зачем она нужна...

...Многих родителей беспокоит: нужно ли уделять особое внимание и применять специальные меры по поводу того или иного неприятного аспекта в поведении ребенка. Имеют ли отношение проблемы с горшком к усыновлению? Ребенок иногда уходит в себя, потому что у него такой склад характера или его мучают воспоминания? Ребенок "не так" реагирует на воспитательные меры из-за своего прошлого или к нему нужен другой подход в силу его личностных черт? Специалисту бывает проще найти ответ на этот вопрос вместе с родителями. Для более старших детей — поведенческие проблемы. Вранье, воровство, псевдосексуальное поведение, агрессия — все это нередко свойственно детям, пережившим тяжелую психологическую травму. Иногда проще и правильней обратиться к стороннему специалисту, чем пытаться разрешить это изнутри. И о...

Обсуждение
Кому-то может показаться, что это ерунда и какая может потребоваться помощь - это же всего лишь ребенок, но все не так просто...
16.11.2010 12:27:23, sunnaonline
Статья похожа на предварительный текст, к которому в конце просится - "а получить психологическую консультацию можно по такому-то адресу".
29.09.2010 00:24:27, Аллес

"Нормальный ребенок " (потрындеть). Детская психология

Фраза из разговора со знакомой: - Да нормальный у меня ребенок! Просто к нему подход найти надо! Из предыдущего разговора ясно, что подход к ребенку не нашли воспитатели в саду, учительница в школе, 2 спортивных тренера и один логопед. Двух из них я знаю лично и уверена, что они старались найти этот самый подход (к абсолютному большинству детей они его находят). Вопросов, собственно, два: 1)Что такое "нормальный ребенок"? ИМХО понятия нормы предполагает способность адаптироваться к ситуации...

Обсуждение
1. На мой взгляд нормальный - это ребенок способный вести себя адекватно в любой ситуации. Разумеется, это не означает абсолютно послушного тихоню, ребенок может и пошалить и даже быть выгнанным с урока. Но это может случится эпизодически, а в целом ребенок способен адаптироваться, внимать ситуации и так далее. В большей степени - это огромная работа родителей, чтобы донести до ребенка правила поведения и объяснить "что такое хорошо и что такое плохо".
2. Маму тут сложно осуждать огульно, возможно, она допустила промахи в воспитании вседозволенностью, а может у ребенка действительно какие-то психо-неврологические проблемы и ей с ним невозможно справиться. В любом случае, искать педагогов, которые с пониманием и знанием специфики смогут помочь ей в воспитании ребенка - это правильный шаг.
У нас в школе случай был-тоже ребенок,мама его гордо "индиго" именовала,говорила,мол,он нормальней всех вас,вы примитивны,а он гений.и всем покажет.кстати мама педагог-психолог сама,если что.
Хамил на уроках,вставал с места,бил детей,девочкам платья задирал,учился с 2 на 3,мог в тетрадях рисунки скабрезные рисовать(это уже в 6-7 классе).
Короче,парень сейчас в стационаре психиатрическом,диагноз-шизофрения.Время лечения упущено.

как найти общий язык с 13-летним сыном. Ребенок от 10 до 13

Девочки, может кто-то был в подобной ситуации, я не могу найти методов воздействия на собственного 13-летнего сына. Недавно пришла к выводу, что всё моё обращение к сыну заключается в том, что я постоянно ему о чём-то напоминаю, ругаю или пилю за то, чего он не сделал, куда опоздал и т.п. И всё это - на фоне моего душевного смятения, потому что я в общем-то понимаю, что так общаться с подростком нельзя. Потом происходит следующее - я пытаюсь жить не влезая в его дела, не давлю на него...

Обсуждение
Мда уж... почитала комменты... Гиппенрейтер всем вам в помощь, друзья мои!
07.02.2017 07:57:52, Лиро
ваш топ прям про моего ребенка, тоже 7ой класс.
ТОлько телефон с интернетом и компьютер ДАВНО отобраны и гуляет он часок после школы, не больше.
а все остальное ТОЧНО как у вас, даже прийдя домой в 14-15-16 часов он шатается по квартире лежит/сидит, есть, пьет и не делает уроки пока не скажешь раз 100 или не гаркнешь раз 10.
и все остальное - бардак, поздний отбой -все так же.

из-за отсутствия компа и инета в телефоне ушла проблема "сидения в компе", играния на уроках и севшего телефона. но основной проблемы это не решило.
Трудный  ребенок .  Ребенок  до года (личный опыт)

Трудный ребенок . Ребенок до года (личный опыт)

Честное слово, я даже не знаю, с чего начать... Нет сомненья в том, что дети — это счастье.

Обсуждение
Бог мой! Да это же про мою дочку! Значит мы не одиноки. Ей сейчас 10 месяцев, она носится, как ураган. Успевает влезть в такие места! Со старшим сыном таких проблем не было. Устала страшно, все не верится, что когда-нибудь будет полегче. Но она такая чудесная!
09.09.2008 09:04:23, Марина
Бог мой, да вы герои!
Бабушки-дедушки всегда найдут причину и всегда скажут,что " Не так воспитываете ребенка".
У меня вот наоборот, ребенок-увалень.Крупный, серъезный, вдумчивый. Может 30-40 минут облизывать и обгрызать игрушку. Утром просыпаемся и он час лежит и сам себя развлекает, а я дремлю и только одним глазом присматриваю. Если захныкал-даю грудь и мы дальше спим около часа еще.
Не представляю, как можно выжить с такой егозой. Вы наверное в день по килограмму теряете собственного веса.
20.08.2008 15:00:26, Инна
Кто же избаловал наших  детей ? Подростки

Кто же избаловал наших детей ? Подростки

Детям не хватает дисциплины и твердой руки? Еще не поздно исправить ситуацию...

Обсуждение
мне кажется, что если ты не был способен "построить" меленького ребенка, то и большого "построить" не удастся, кроме желания нужна еще и воля..

Несадовский ребенок . Детская психология

Тред порожден для обсуждения этой статьи . Для адаптации к условиям детского сада педагоги отводят ребенку и его родителям три недели со дня первого посещения группы. Если по истечении этого срока, ребенок продолжает испытывать психологический и физиологический дискомфорт от вхождения в необычные для него условия жизни, грамотный воспитатель или сам обращается за помощью к психологу дошкольного учреждения, или направляет на консультацию родителей ребенка. Автор статьи: Прокофьева Элла

Обсуждение
Если есть возможность, лучше не ходить в сад. У меня двое сыновей 3 и 5 лет, старший ходил в сад год. По 2 недели на полдня. Все оставшее время младший, я , старший болели серьезными заболеваниями, лечили уколами, я лежала в больнице. Встал вопрос о смене группы здоровья младшему, хотя он в сад не ходил, просто брат из сада приносил такие инфекции. Бабушек, готовых все бросить и помочь, у нас не нашлось, поэтому я оставила мысли о работе и занялась детьми. Год мы провели дома. Ни разу ничем не болели. Вопрос о группе здоровья закрыт. Нашим приятелям из садика уже отрезали миндалины и удалили аденоиды. Сначала мне было очень тяжело и страшно, что я не смогу дать детям все необходимое для их полноценного развития. Но я привыкла. Мои дети играют на площадке и с садовскими детишками, и с домашними. Вы не заметите разницы, разве что словарный запас у моих больше и фантазия лучше развита, да и сопли зеленые из носа постоянно не текут. Затравленности нет. У 5-летнего друзья 7-летние. Говорит, что с ровестниками ему скучно. Сейчас столько литературы, методик для развития детей. Надо только захотеть в этом разобраться и организовать свой собственный режим дня. Удобный Вам и Вашим детям. И не обязательно такой же как в саду. Все индивидуально. Не согласна с теми кто считает, что родители плохие учителя. Лучшие!!! Просто это очень тяжелый труд, кропотливый. Еще заметила, что детишки, которые пошли в сад 5-летними меньше болеют и легче адаптируются. А мы собираемся в этом году в кружок "рисование-оригами" - дети сами хотят, я плохо рисую. Еще решили пойти в студию "прыг-скок", для физического развития. Но все секции я выбрала в первой половине дня для несадовских детей. Вероятность заболеть свела к нулю, так как домашние дети болеют крайне редко, по крайней мере, в нашем окружении. Подводя черту, хочу сказать, что до школы самым главным является здоровье ребенка. Если ребенок постоянно болеет, ему будет не до занятий, уж поверьте. А если к школе он получит набор хронических заболеваний, это также осложнит обучение и адаптацию. Развею еще один миф: якобы домашние дети начинают болеть в школе. Имунная система крепнет к 7-ми годам и дети не проводят в школе целый день, не спят, уже понимают, что им холодно, грязно и т.д. А вот миндалины и аденоиды домашние дети обычно сохраняют. Всего Вам наилучшего, Вам и Вашим детям.
20.09.2007 16:31:30, Екатерина
палка о двух концах! Я в сад не ходила и действительно адаптировалась вместо того, чтоб учиться, мне было тяжело. Моей маме лень было возить меня в сад, она сидела дома. Это ей казалось удобнее. Мне 25 лет и мне трудно в коллективе. Хотя если 3 человека -я душа компании, лидер! Моему ребенку в конце апреля -2 года, из-за планированного отпуска поедем летом отсрочим к осени сад, максимум к весне. Понимаю, эти же проблемы меня волнуют, НО Я УЖЕ думаю о том, что притирка она временная и как в статье написано, надо найти общий язык с воспитателями, не материально, как -то иначе.РЕБЕНОК - это главное. Зная все эти поборы и вымогательства, уровень занятий - я понимаю, что ему там будет скучно, там нет стосчета Зайцева и Карточек глен Домана, там нет многого, в нашем садике.(из того, что есть мы выбираем лучшее) - но в городе есть конечн6о и лучше - далекооооо. У нас будет пополнение в семье - и я не знаю, что лучше - разделить на пол-дня и потом интереснее будет им или не разделять вообще:::??? Не знаю, и впрямь? У кого есть опыт.
Трое в одной лодке, или Родители и воспитатель на поле битвы.

Трое в одной лодке, или Родители и воспитатель на поле битвы.

Как разрешить конфликт с воспитателем детского сада?

Обсуждение
Спасибо за статью, очень все справедливо написано. В свою очередь хочу спросить совета у автора или других неравнодушных, что делать, если конфликт с воспитателем уже перешёл в открытую фазу.
Опишу ситуацию. Мой сын перешёл в новую подготовительную группу, где одна из воспитателей (пенсионного возраста) на первом же собрании дала понять, что все проблемы в группе с дисциплиной из-за новых детей. Сразу уточню, что мой сын чувствительный, послушный ребёнок, хочет быть первым и лучшим. О переводе именно в эту группу я узнала только в первый день после каникул. "Знакомство" прошло странно. Воспитатель даже не спросила как зовут, вообще ни разу не улыбнулась ребёнку, не попыталась наладить с ним контакт, хотя специально пришли пораньше, чтоб детей поменьше было. Ребёнок в первый же день испугался, когда все собирались на зарядку на улице, услышал фразу (сказанную не ему) "если будешь шуметь, посажу в группе на стул на весь день". Слышала это сама лично. Я сразу пошла к заведующей с просьбой о переводе в другую группу, пробовала доверительно поговорить о методах воспитания. Было принято решение понаблюдать. В результате стало только хуже. Воспитательнице, очевидно, доложили, и понеслось... все "казусы" происходят в смену именно этого воспитателя, который явно любит использовать "отложенное наказание". Однажды всю прогулку мой сын сидел на лавочке в наказание за то, что у него ногти грязные (пластилин). На утреннике именинников (мой сын тоже был именинником) ему не хотели давать подарок, т.к. мама не сдала деньги (сдавала в числе первых). Вот представьте, все подбежали за подарками, а моего выпихнули. Потом, извинились передо мной (не ребёнком!!!), вручили. Дальше больше. Ребёнок на прогулке упал с горки, ему было очень больно, так что он сам сидел на лавке и давил слезы в себе. Воспитатель этого не заметила. Когда увидела синяк у сына и шишку в районе поясницы, объяснил, что боялся рассказать воспитателю, боялся, что накажет. (Я в свою очередь объяснила сыну, что о таких случаях нужно обязательно сразу рассказывать воспитателю. Тот в силу своего возраста понял это буквально и на следующий день предъявил синяк воспитателю. Ему было сказано в ответ:"Ничего не вижу, мама по-глупому смотрела". У меня просто шок. Педагогические навыки, да просто человеческие(!) так и хлещут. Надо сказать, что на счёт подарка я вообще не возмущалась (всякое ведь бывает, могли ошибиться), на счёт синяка лишь отметила, что хотела бы сразу знать, если у ребенка есть какие повреждения. У меня впечатление, что воспитатель предвзято относится к моему сыну. И как исправить ситуацию, я не знаю. Переводить некуда. Сегодня, когда забирала ребёнка, он сидел отдельно от всех детей, чуть не плакал. Оказалось, что все рисовали сюрприз для своих мам, а мой нет. "Когда выздоровеешь, тогда и будешь делать с нами." При том что воспитатель в курсе, что у ребёнка кашель аллергический! Воспитатель жаловалась, что кашляет постоянно, никому спать не даёт. Дома при мне кашля практически нет (2-3 раза за весь день). Именно сегодня это была точка кипения. Высказала ей только по последнему случаю, старалась уважительно, но эмоции все равно переполняют. Посоветуйте, пожалуйста, как исправить ситуацию.
воспитательницы терроризирует родителеи, моральный вред ребенку. Воспитателеи должны наказывать государства, самым суровым наказанием. Зато наши дети будут счастлива,и жизнерадостна.
13.06.2016 17:49:26, аигуль
Каждая уважающая себя мать . Школа мам

Каждая уважающая себя мать . Школа мам

...Грудное вскармливание (буду кормить даже своим трупом, убьюсь ради ГВ, застрелюсь ради ГВ, застрелю ради ГВ, покормлю три годика – и хватит, покормлю годик – и хватит, покормлю месяц – и хватит, зачем это вообще надо? У меня молоко кончилось – бебебе! У моего ребенка аллергия на молоко – бебебе! Молока не было, нет и не будет, кормить по режиму, кормить по требованию, кормить, пока не запросит пощады, не кормить, пока не научится готовить сам). Прививки (делать прививки с радостью, с удовольствием, с неохотой, потому что до фонаря, потому что не знаешь, что делать, не делать прививки, потому что Коток и Червонская, кока-кола – химия, а мертиолят ртути – зло, делать прививки выборочно: эту хочу, эту не хочу, эту сделайте себе сами, а про эту я еще подумаю). Выделительная система...

Обсуждение
Ну вот такие мы, мамаши...
Что здесь смешного? Поддерживаю Капашиту.
11.12.2007 02:13:11, Надюша
Попытка №2. Семейные отношения

Попытка №2. Семейные отношения

...Каждый второй настроен в этой ситуации весьма оптимистично, он уверен, что сумеет найти подход к ребенку. Труднее бывает, когда отношения приходится налаживать еще и с его отцом, особенно если родной отец ведет себя некорректно. Иногда родные папы, преисполненные ревности (или зависти!), пытаются сознательно испортить новую семейную жизнь бывшей жене. Пользуясь законным правом общаться с детьми, такие папы использует свидания для выяснения отношений. Задача отчима в такой ситуации - не уподобляться родителю и не говорить о нем плохо в ответ. Также не стоит стремиться пер...

Как достучаться до сознания трудного  ребенка . Психология...

Как достучаться до сознания трудного ребенка . Психология...

...Многие родители легко позволяют себе повышать голос на ребенка, который ведет себя не так, как у себя в голове нарисовал взрослый. К тому же слишком велик страх того, что ребенок привыкнет себя "плохо" вести, и поэтому его нужно постоянно учить, воспитывать, одергивать, направлять на путь истинный. Чтобы не привык. Такой подход скорее мешает дойти действительно нужной информации к сознанию ребенка, так как он слишком перегружен ненужными и иногда даже вредными запретами. Путь физического (в том числе и морального) воздействия на ребенка — тупиковый, так как он имеет предел действия, то есть рано или поздно наступает момент, когда ребенок перестает реагировать и воспринимать силовое воздействие, идущее от родителя, как руководство к изменению поведения. Вторым...
...С другой стороны, мама убирает напряженность во взаимоотношениях, и ребенок перестает дергаться и ожидать, что любой (а как правило, это именно так и бывает) его поступок вызывает недовольство и даже наказания со стороны родителей. Разумное попустительство должно стать неотъемлемой частью пространства, где живет трудный ребенок, если родители хотят найти тропинку к его сознанию. Ребенок может от неожиданности начать вести себя иначе. Если в семье была до этого достаточно жесткая система запретов, то малыш может начать "отрываться по полной", думая, что прекрасная жизнь вседозволенности скоро закончится. Это надо переждать. Cкоро поведение малыша вернется в более-менее обычное для него состояние. Параллельно мама (а...

Обсуждение
норм статья, конечно, цепляешься за "научные" фразы, и название многообещающее, но статья норм) корректуры просто не хватает :)
Я споткнулась уже на этом "Возмущение родителей, адресованные ребенку по поводу его непослушания, как правило, вызваны непониманием того, что скорость и способность к восприятию и перевода его в действие у каждого малыша индивидуальны."

Катюше 8 лет, видеосюжет Приморского тв. Усыновление

Детские мечты — это то, с чем каждый из нас живет всю жизнь. И хорошо, если некоторые мечты исполняются. 8-летняя Катя очень хотела увидеть, как делаются конфеты, шоколадки, торты. Мы на час решили стать волшебниками и отвезти девочку на кондитерскую фабрику. Мы помогли Кате исполнить ее детскую мечту. Но главная ее мечта - найти родителей. И хотя у девочки много друзей, она все-таки одинока. А для любого человека, даже взрослого, нет ничего страшнее одиночества. Валентина Волога...

Обсуждение
Злате 3 года, Иришке 2 года, Дом ребенка Владивостока (видео)

Стремятся ли приморцы усыновлять детдомовских малышей?
Видеорепортаж Татьяны Бережной
Изображение

В детдомах Владивостока подводят итоги года семьи. А заодно - и итоги свой работы. Трехлетняя Злата в дом ребенка попала совсем недавно.

О пережитом в родной семье говорит только ее тревожный взгляд и бровки домиком. Реабилитацию девочка проходила тяжело, педагоги с трудом смогли найти подход к ребенку. Малышка часто плакала, старалась играть в одиночестве.

Оттаяла Злата неожиданно - музыка стала для нее откровением. Танцуя, трехлетка раскрылась миру.

Таких детей во владивостокском Доме ребенка - 79. Каждый требует индивидуального подхода. У каждого - своя, личная семейная трагедия. Но работники этого учреждения привыкли к сложностям перевода взрослых неурядиц на детский язык, понятный малышам.

За прошедший год Дом ребенка принял 66 маленьких детей. По сравнению с 2007 и 2008 годами - это на 20 детей больше.

Виктория Варнакова, гл. врач "Дома ребенка" г.Владивосток: "Что настораживает: в этом году вырос процент отказников в роддомах. 20 детей поступили к нам. Это много. Было 10-11. Это - отказные дети".

Но в то же время 36 детишек владивостокского дома ребенка в прошедшем году обрели новые семьи. Причем пятеро из них вернулись к родным родителям. Для любого подобного детского учреждения такой уход ребенка из большой семьи в маленькую - праздник. Хотя и скучают по ним. Ведь эти цветы жизни воспитатели взращивали сами.

В прошлом году в крае без родителей по разным причинам остались 2300 детей. Половину из них устроили в семьи.

Если сравнить динамику трех последних лет, очевидно, что кампания по созданию приемных семей успешна. Каждый год все больше детдомовцев обретают родителей.

И хотя специалисты и рапортуют о хороших показателях, число детдомовцев не уменьшается. Говорят, и финансовый кризис подвиг родителей бросать детей.

Татьяна Перминова, начальник отдела охраны прав детей администрации: "Вы знаете, повлияло. За декабрь мы выписали 100 путевок в детдома. Дети повалились. И там голод, и там — родители не работают".

С каждым годом у трехлетней Иры все меньше шансов найти родителей. Ведь усыновлять предпочитают совсем маленьких. Детей старше 6 лет почти не берут.

Искать дочек и сыновей родители едут в Артем, Находку, Уссурийск и Владивосток. В эти 4 дома ребенка поступают малыши со всего края.

За прошлый год Владивосток отдал на воспитание в семьи 42 ребенка до 3 лет, находкинский дом ребенка — 26, уссурийский — 16 и артемовский - 14 малышей.

Татьяна Перминова, начальник отдела охраны прав детей администрации ПК: "Увеличилось российское усыновление. Раньше иностранцы превышали. А в этом году больше российских семей изъявили желание усыновить".

По словам специалистов отделов опеки, портрет нынешнего усыновителя таков: это состоявшийся, обеспеченный, образованный приморец старше 30 лет, не имеющий собственных детей. Для сравнения: в тех же Соединенных Штатах более 50 процентов усыновителей имеют родных детей и берут на воспитание еще нескольких. Как правило, это обычные американские семьи со средним достатком и таким же средним образованием. Привычная для американцев картина: белые родители, темнокожий сын, желтолицая дочка и младенец с индейским корнями. Настоящая интернациональная семья.

Часто самыми отзывчивыми бывают приморцы, сами попавшие в подобные ситуации и пережившие семейные драмы.

Виктория Варнакова, гл. врач "Дома ребенка": "Вот недавно приходила семья. В зрелом возрасте он узнал, что сам был усыновлен. Так он с женой пришел и забрал у нас 2 ребятишек. Это все индивидуально".

Своей задачей эти мамы Тани и мамы Люды считают подготовку ребенка для ухода в любящую семью. Для этого на каждого малыша составляется индивидуальный план работы. С учетом его психологических и физиологических особенностей. И к моменту передачи в новую семью ребенок почти полностью готов стать полноправным членом семейной ячейки.

Злата, Ира и все эти малыши очень ждут маму. Пока в этой роли выступают воспитатели. Но очень скоро им придется объяснять подросшим детям, куда делись настоящие родители и почему у них нет настоящей мамы.

Скачать видео
http://ptr-vlad.ru/news/video/30625-str ... skikh.html

Изображение
№ qj9
Злата Г.
Есть братья или сестры
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство), приемная семья
Дата рождения: Ноябрь 2006
Глаза: серый
Волосы: русые
Характер: общительная, самостоятельная

3-х летних Иришек в фбд несколько.
http://www.usynovite.ru/db/?do_search=1&s=2&h
Ребенок  не любит утренники? Детский сад

Ребенок не любит утренники? Детский сад

...Обычно это происходит следующим образом. Ребенку необходимо подготовить стихотворение или выучить песенку к детскому утреннику, и вот мама с папой берутся за дело со всей серьезностью. А как же, ведь им так не хочется, чтобы их ребенок "опростоволосился" перед родителями других детей. И, вместо того чтобы попытаться найти тонкий подход к ребенку, по-настоящему заинтересовать его предстоящим выступлением, внушить уверенность в том, что все получится, взрослые требуют от малыша безупречного исполнения. При этом, если ребенок не справляется, в ход могут идти упреки, запугивания и наказания. Ребенок начинает еще больше волноваться, у него пропадает всякое желание выступать. Тревога о том, что его накажут или будут ругать, если он запнется на сцене, овладевает им. Естественно, такое состояние не способствует запоминанию и омрачает все предпразднич...

Обсуждение
По нашему опыту могу сказать: надо было на репетиции присутствовать, а то потом столько вопросов было, почему ребенок так невыразительно выступает и мало участвует. Когда сама ей стихотворение объясняла, результат был другой. У них там 30 детей, где им подход к каждому найти, каждому роль или стихотворение объяснить. Не смогут при всем желании.
Учить стихи и выступать мне нравилось.Но на мои утреники мама не ходила, ей работа не позволяла. Из-за этого я всегда их терпеть не могла. Постараюсь со соей деткой такого не допустить.
21.12.2008 13:04:21, наталья

Логопед-2.А как у них?. Ребенок от 3 до 7

ПОделюсь, как решаются проблемы с логопедами в Италии. В Италии никогда не будут водить девочку к логопеду, если ей не нравится и она плачет! Это факт. Согласна с тем, что это проблема ЛОГОПЕДА. а не ребенка.Здесь им за это деньги платят, чтоб знали как к каждому ребенку ключик найти. Рассказываю.МОя девчонка было двуязычной.Не могла никак заговорить.Ну наконец, повели к логопеду.У МЕНЯ трений много было, пока не начали заниматься, ну извините за грубое слово, баба просто великая сво....Я не...

Обсуждение
Ой, спасибо, конечно. Очень интересно узнать про Италию... НО! Дело в том, что не зависит это от места жительства. Например, я работаю, и могу водить ребенка к логопеду либо в саду, либо на подготовке к школе... К счастью, у нас все в порядке И НАМ НЕ НАДО БЫЛО РЕШАТЬ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ЭТА (ой, извините) тетя за наши деньги не может найти подход к ребенку. А вот например, обычно, бывают, конечно, исключения, детям не нравится отрываться от мамы и идти к чужой пока тете в дет сад? Что делают воспитатели в Италии? А у нас нет выбора в общем. Заплачен вступительный взнос, отстояли очередь, чтобы попасть в этот сад. Если здесь не нравится, то все заново в другой сад? Вот и ходим ... к сожалению... Это конечно не про логопеда (о чем топик), а в общем...
Успехов.

Крик души! Нужна консультация.. Детская психология.

У нас проблема. Сыну почти 7 лет, ходит в школу (1 класс гимназии). Он очень подвижный и невнимательный, но учится неплохо (математика - лучше, чтение и письмо - хуже). С самого начала учителя жаловались на поведение (не слушается, дерется, задирается с другими ребятами и т.п.). Мы с мужем разговаривали по-хорошему, объясняли, ругали... Сын кивал, говорил, что все понял и больше не будет. Результат - 1 день все хорошо, а на следующий - на порядок хуже прежнего! Вчера учительница сказала, что...

Обсуждение
Ваш сын просто еще не готов к школе.
Плохие у Вас учителя, если не видят этого. Я считаю преступлением отдавать детей в школу в 6 лет, да еще с повышенной нагрузкой. Так можно ребенка просто сломать. Обязанность учителей - найти подход к ребенку и совместными усилиями с родителями исправлять ситуацию. У мальчика рассеянное внимание и повышенная активность. По мере взросления это обязательно нормализуется. Сейчас главное - ни в коем случае не ругать, не кричать, не наказывать его за это. Ведь поведение ребенка ясно показывает, что сам он пока справится не может. Когда он дает обещания, он наверняка делает это искренно, он хочет вести себя хорошо, но не может пока себя контролировать настолько, чтобы это получалось. Поймите, ребенок подсознательно стремится к родительскому поощрению, похвале. А когда его ругают, он просто отключается и не слышит. Это защитная реакция. Если все время ругать в школе, дома, то он вообще воспринимать это не будет. У него разовьется стойкое отвращение к школе. А со временем это может вызвать сильный протест с его стороны.
Лучше попробуйте найти общий язык с сыном. Для этого займитесь с ним каким-нибудь интересным ему делом, игрой. В ходе этого хвалите его. И побольше слушайте сына. Дайте ему возможность высказывать свое мнение. Можно при этом опуститься на корточки, чтобы он был одного с Вами роста. Спокойные доверительные беседы очень могут помочь.
PS: Успокойтесь и не бойтесь, что его отчислят из школы. Может быть в Вашей ситуации это и к лучшему. На следующий год попробуете снова в 1 или 2 класс другой школы (пройдете тестирование и поймете какой класс ребенок тянет). Вы сами увидите, что на следующий год ребенок будет гораздо лучше себя вести и учится.
Удачи Вам и делайте как лучше ребенку.
У вас интересный диалог с ребенком. вы говорите, а ребенку остается только слушать, кивать и поддакивать.
Попробуйте для начала спокойно и по дружески поинтересоваться, что произошло. Может, его версия будет сильно отличаться от версии учителя.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

17.08.2017 14:46:53

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!