Как на мтс скинуть маячок

как вы контролируете перемещение детей?-советы нужны.

Есть дочка-12 лет, сама ходит в школу и на доп занятия. Отзванивается, когда ушла-пришла. Но я волнуюсь, хочу знать ее передвижения по району, и чтобы она не знала. Что лучше приобрести: часы-трекер или маячок. может быть еще что-то посоветуете? я думаю тема насущная для многих.... спасибо

Обсуждение
То, что вы описываете, называется слежка. И это было бы противно моей натуре и смыслу моих отношений с дочкой.

Моя дочка, как и ваша, всегда отзванивается или смс-ит мне: доехала до школы, села в маршрутку, дошла до репетитора, встретилась с подружкой и т.п..
я поставила себе и дочери приложение "Я на карте" очень удобно. (айфон)

фигово:((((а у кого что. СП: посиделки

хорошего ? хоть порадоваться за кого то :)

Обсуждение
днюха рождюха была у мя и сына седня пойдем в корчму пиво пить :)))
Вот тебе

Опрос М, Ж 20-27 лет - Абонентам Мегафона, Билайна, МТС ...

Опрос М, Ж (20-27) - абонентам Мегафона, БИЛАЙН, МТС. У всех есть СМАРТФОН (любой), все выходят в Интернет через смартфон, используют Соц.сети. Регистрация в более 3х соц.сетях, от 300 друзей в одной из соц.сетей. продол. 2 ч, вознагражд. 1700 р (отпуск 700 р) 5 фев 16.00 муж 6 фев 16.00 жен Не участие в опросах базовых компаний более 6 мес запись по почте orione@inbox.ru тема "Сот.связь", дата и время, ФИО, возраст, телефон, образование и спец., кем и где работаете, Сотовый оператор и тариф...

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ДЛЯ МУЖЧИН ПО РАДИО!. Приглашения...

Приглашаю мужчин в возрасте 30-50 лет с высшим образованием принять участие в телефонном опросе- слушатели информационных радиостанций: Эхо Москвы, Сити FM, Business FM, Русская Служба Новостей, Маяк (эфирное) являются еженедельной аудиторией Business FM телефонные интервью 25 минут За участие 100 рублей на телефон. запись по телефону 125-34-56, 8-901-512-50-00 (сброшу и перезвоню) Звонить с 12-21 Настя или оставляйте фио, возраст и телефон на sad.79@mail.ru МОЖНО ВСЕМ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

Теле-2 в Москве. О своем, о девичьем

Сегодня не смогла купить карту ребенку, почти полчаса простояла в очереди, плюнула и ушла, какие-то проблемы с подключением (( Кто-нибудь купил-попробовал? Связь есть или плохо все?

Обсуждение
я когда в регионе жила лет 5 назад или чуть меньше, оно там было
ну некоторые пользовались, но как мегафон в мск в свое время - только из-за цены. связь не ахти
как сейчас - не знаю
почитайте, может вам оно и не нужно [ссылка-1]
я раньше ждала и настроилась купить, теперь нет
23.10.2015 12:06:22, у меня мтс

не могу дозвониться. О своем, о девичьем

я не могу понять одну вещь... я не могу дозвониться до человека на мобильный, теефон сбрасывается... может, кто расшифрует)

Обсуждение
я так звонила несколько дней подруге, сбрасывался звонок, я уж переживать стала
а она была в деревне, где сигнал отвратный и шел сброс
21.10.2015 21:07:22, отвечаю я
Сам сбрасывает. Когда телефон в чёрной списке, то он просто постоянно занят.
Соловки 2015 – самостоятельно. Часть III. Скиты, грибы и киты.

Соловки 2015 – самостоятельно. Часть III. Скиты, грибы и киты.

...Только на Соловках это не шутка, а реальность. Вот так, «проскакав» 11 км, мы очутились у подножия горы Секирная. Это одна из самых высоких точек на Соловках. Тут находится действующий Свято-Вознесенский скит. На вершине стоит уникальная Вознесенская церковь-маяк, ее хорошо видно с моря. В церкви можно написать записочки. Со смотровой площадки открывается удивительный вид на Савватиеву пустынь и Белое море. Сейчас нас окружает тишина и красота, но мы знаем, что во времена СЛОНа тут было одно из самых страшных мест. В Вознесенском скиту был устроен штрафной изолятор. Во дворе церкви проходили массовые расстрелы. В стенах самой церкви люди испытывали мученья, холод, голод, унижения. Сюда отправляли умирать. От осознания всего этого ужаса мороз проб...

Отзыв об отдыхе на Майорке. СП: посиделки

Вернулись с отдыха на Майорке. Это была наша первая самостоятельно спланированная поездка. Самым трудным было выбрать место. Не хотелось жить в туранклаве среди одинаковых коробок-гостиниц, начитавшись форумов, остановились на Порт-Сойере (или Сольере, по-разному пишется). Считаю, что не прогадали – место чудесное. Тем более, что нам очень повезло с хозяином, у которого мы снимали дом. Томеу Дейа очень любит русских, прекрасно говорит по-русски. Мы на себе ощутили, что такое «гостеприимство...

Обсуждение
Здравствуйте! Поделитесь и со мной контактами, пожалуйста!
очень-очень красиво! Напишите и мне пож контакты по подник.

Спасибо

У всех МТС деньги с мобильного ворует???. СП: посиделки

Или только у меня??? Свистнули за 3 дня 400ры (

Обсуждение
У меня недавно на новой симке принялся воровать внаглую. После скандала в офисе и письменной претензии все вернули, как зайчики, и извинялись ангельским голоском.
ну что, Вам деньги вернули?
Мне до сих пор нет :( Обещают завтра

Спецтарифы от МТ*С(закрытые корпоративные и безлимитные).

Предлагаю сим-карты от М*ТС по закрытым (специальным) тарифным планам. В магазинах сотовой связи такие не продаются. Всего 4 тарифных плана: 15-ти копеечный, безлимитка Москва, безлимитка Подмосковье и безлимитка Москва и МО. Судите сами: 1. Вызовы на все мобильные телефоны оператора МТС - 15 коп.! на остальные - 3,02 руб, sms - 1,95 руб. 2. Безлимитка Москва (абонплата – 1198 руб./мес.-3000мин.): исходящие вызовы по Москве и области-0,00 руб, кроме как на домашние МО(3,01 руб.), а вот из МО...

Обсуждение
Здравсвуйте! У меня почта к Вам не уходит, скиньте пож. Вашу почту ktjburva@rambler.ru или позв. 89096508209

Спецтарифы от МТС (закрытый корпоративный и безлимитный).

Предлагаю сим-карты от М*ТС по закрытым (специальным) тарифным планам. В магазинах сотовой связи и у уличных продавцов такие не продаются. Всего 2 тарифных плана: 15-ти копеечный и безлимитка Москва и МО. Судите сами: 1. Вызовы на все мобильные телефоны оператора МТС - 15 коп.! на остальные - 3,02 руб, sms - 1,95 руб. 2. Безлимитка Москва и МО: - Безлимитный интернет. - Безлимитные звонки на МТС г.Москвы и МО. - Абонплата – 500/700/1000руб: 240/480/960 мин соответственно (вызовы на другие...

Обсуждение
пришлите на e0879@yandex.ru, спасибо.
Пришлите и мне пжл на axa2112@yandex.ru и можно ли сохранить номер?

вот и мне посчастливилось - сняли деньги с карты сбера.

могу сказать, конечно, будьте бдительны. а как пробдить свою же собственную карту, когда снимать удаленно в течение очень короткого времени. последний раз денег снимала в банкомате в самом отделении. вчера ночью пришла смска. хорошо, что муж услышал. я ночью смски не смотрю, а тут что-то дернуло посмотреть. ушла первая сумма. пока полезла в он-лайн, чтобы блокировать карту, ушла вторая сумма. в итоге 2 суммы списаны и не маленькие за 2 минуты. еще 2 минуты и они ушли в неизвестном направлении...

Обсуждение
Сочувствую((( Слышала о подобных ситуациях в сбере. Чаще всего это происходит это через опцию "мобильный платеж". Она подключается автоматически при выпуске карты, завязана на телефон. И позволяет переводить деньги без подтверждения... Но иногда каким-то образом к Вашей карте подцепляется совершенно чужой телефон, через который может как бы "управлять" Вашим мобильником и снимать деньги...
Сбер вообще загадочный банк. Например, при перевыпуске карты они мне подключили кучу автоплатежей - МГТС, МТС и т.п. Причем так молча. Увидела только в личном кабинете. Поотключала все нафиг....
я наверно расстрою вас, но в подобном случае деньги не возвращают((( у коллеги точно так же списали, но ему еще прием смс отключили умельцы, так что он узнал о списании через какое-то время((( вам же на ваш номер деньги перевели....получается, что типа вы сами и списали(((

Спасибо всем за помощь и поддержку !. Другие дети

Спасибо Вам всем , что посоветовали и поддержали ! Конечно прочитав отзовы про 18 больницу , даже не могла сразу напсать , проплакала всю ночь ,чувство разочарования , обиды , страха не покидают до сих пор ! Таж жалко мамочек и деток , которым пришлось столкнуться с таким хамством.Я думала , что у нас в Армении такое возможно , где процветает взятничество , где без денег к тебе мед.персонал даже не подойдёт , но в России в Москве, такое !!??? Конечно прочитав всё , что Вы написали , мы решили...

Обсуждение
Лия, очень рекомендую, если будете в Москве, связаться с Орловой Анной Сергеевной, тел. раб. 4234889 (Центр Ясенево). Анна Сергеевна 1) Исключительно отзывчивый человек, редких душевных качеств; 2) Один из немногих в Москве специалистов по Войте - она училась 4 года в Германии; 3) Человек, знающий о ДЦП все, т.к. у ее дочки этот диагноз. Уверена, что, Если договоритесь о консультации, она вам подскажет очень много всего полезного...
11.09.2006 16:41:14, Маргарита***
Лия, здравствуйте! То что мы тут ругаем 18 больницу не означает, что в Москве все больницы такие. Много хороших больниц с человеческим отношением. Просто для того, чтобы Вам посоветовали, где лечить, нужно хорошо представлять, а что именно лечить. Причин ДЦП множество, это может быть и травма шейного отдела позвоночника (смещение или раздробление), и обменные нарушения, то есть генетика, и последствия инфекций и куча всего остального. И методы лечения разные в зависимости от причин. Для начала необходимо хорошо обследовать ребенка. Как минимум необходимо сделать рентген шейного отдела и тазобедренных суставов, МРТ головы, ЭЭГ, получить консультацию генетика, окулиста. Я не знаю, какие обследования Вы уже проводили. Напишите поподробнее. По крайней мере часть из этих обследований Вы можете сделать в Армении. Если у Вас нет этих обследований, то начинать надо, как написала Cheroka, с института педиатрии и детской хирургии. Там хорошие специалисты и хамства я не видела. В больнице мы там не лежали, но часто ездим туда на консультации и обследования. Просто мы тут насоветуем Вам кучу больниц, и Вы совсем растеряетесь. Также я Вам уже писала про Одесский центр, где бесплатная реабилитация. Попробуйте с ним созвониться. Он построен, по-моему, швейцарцами, и спонсируется ими. Так что все там на хорошем уровне, только очереди большие, чтобы к ним попасть.
10.09.2006 15:35:32, vtta

как стать менее эмоциональной и не принимат ВСЁ так близко...

Как стать менее эмоциональной и не принимат ВСЁ так близко к сердцу??? Последнее время всё чаще понимаю что в наше время это только мешает жить..По жизни стараюсь всегда всем помочь, встать на место данного человека чтобы его понять и т.д. в ответ только(действительно только) насмешки, противоположная реакция и сплошние плевки в лицо. Муж говорит виновата сама, мол оно тебе надо??? Переживаю всё очень долго и сильно, за всех и вся...Оно действительно не нужно и не стоит???Неужели не приятно...

Обсуждение
ИМХО, это форма вампиризма:)))))Уж простите. И страх и неумение искренне заботится о себе. Любое действие, странное с позиции ЗДОРОВОГО эгоизма - есть маячок наличия комплексов и стереотипов, которые управляют тобой, но не являются тебе природными:))))

О-о-о-о, я тут на выходные такие эмоции пережила с приездом свекров:((((((((Вот тоже сидела себе и капала на мозги, что нужно быть менее эмоциональной, что это того не стоит и тем не менее, получила стресс по полной программе:)))). Хотя мне и казалось. что за последнее время я очень продвинулась в сторону здорового эгоизма и искреннего внимания к себе:))))ЭХ, хотите, бум двигаться вместе:))))?
Ну если вы заграницей, может, действительно, не притерлись к тамошним обычаям и нужно время?

А у вас мтс работает?. СП: посиделки

А у вас мтс работает? ни до кого дозвониться не могу

Обсуждение
Не работал, а у всех работал, чуть симку не погнала менять.
Утром не работал. Первый раз муж дозвонился к часу дня ближе

для тех кто не знает, что можно оплатить бонусами мтс

тадам! можно оплатить домашний телефон, у меня интернет мГтс, телефон и телевидение, так вот в этом месяце я ничего платить не буду) бонусами оплатила 600р ура ура ура в личном кабинете мгтс нужно привязать к телефону мтс и бонусной программе и вуаля, даже не накапливая, а уже имеющимися можно заплатить подтверждение приходит в течении суток

Обсуждение
Ой, какая полезная информация оказалась) Спасибо вам, что написали. Я уже воспользовалась.
Эх, а у меня Мегафон... и МГТС)

И на нашей улице построили рынок!.

Только назвали его Эко-ярмарка. У нас наконец открыли рынок с овощами-фруктами-мясом и прочими радостями. Уже прошло пару лет, как снесли Выхинский рынок, но честно говоря я его не очень любила. Вроде бы придешь, даже когда народу не много, на прилавке недорого и съедобно. Купишь - пока донесешь домой, как в сказке про Золушку - тыква превращается в какую то фигню. Половину в мусор, а за вторую половину уже начинаешь сомневаться, точно ли оно стоило тех денег, которые ты отдал... А между тем...

Обсуждение
спасибо!!! забежим, посмотрим!
А ходить нужно со своими весами? Как с обвесом? Всегда в таких местах напрягает, что тебя обвешивают. Сейчас нет?

Какие колготки покупаете детям?. СП: посиделки

Фирм стало так много, трудно определиться. Нужно для школьниц 1 и 6 класс однотонные белые, черные и серые ( можно с узором). Чтобы хорошо сидели, долго носились,были не толстые и красивые. А также на мальчиков- двойняшек в садик ( цвета любые, можно с рисунками). А еще, в пристрое или с быстрым выкупом. Подскажите, пожалуйста, у кого смотреть.

Обсуждение
Lansa, это лучшие. Закупка раньше была в системе, сейчас не знаю - выросли мы из колгот)
в кальцедонии.

Сбрасывать звонок - это прилично или как?. О своем, о девичьем

То есть человек звонит и сбрасывает звонок, чтобы ему перезвонили. Ну понятно, когда есть такая договоренность, когда это дети,родители, жены, мужья и т.п. - тут все ясно. А когда это совершенно незнакомые люди? И если это не они Вам нужны, а Вы им? А Вы перезваниваете на сброшенный звонок?

Обсуждение
только мужу, ребенку, маме и начальнице.
еврейский тариф )))

Еще раз, о тарифе для первоклашек. Ребенок от 7 до 10

Девочки, добрый день. Мы в сентябре идем в школу, купили Даньке сотовый (простенький Нокия), к какому тарифу лучше подключить, каким вы пользуетесь? поиск выдал пост про тариф Мегафона "Смешарики", но на него уж больно много нареканий, у меня МТС, но это служебный, связь никакая, но тут уж не повыбираешь:) Поделитесь опытом, пожалуйста. И еще важный вопрос: где детки носят мобильные, на поясе, шее, в портфеле?

Обсуждение
У нас "Смешарики". Безлимитные звонки на 2 номера+ маячок+50 включённых смс-ок. Очень удобно.
Где ж вы живете, что МТС у вас плохо ловит???? ИМХО, нету лучше связи! У дитя МТС "Классный".
Пьер Дюкан и его диета. Интервью с доктором — специально для 7и

Пьер Дюкан и его диета. Интервью с доктором — специально для 7и

Автор знаменитой белковой диеты Пьер Дюкан в Москве.

Обсуждение
нужно будет попробовать его методику
Романтические уголки Крыма (часть пятая: Кара-Даг - Лисья бухта...)

Романтические уголки Крыма (часть пятая: Кара-Даг - Лисья бухта...)

Обсуждение
http://www.youtube.com/watch?v=2rtaJWVcGZ0
19.11.2007 23:13:20, makina-metal
Андрей 16.11.2006, хватит врать, гореть тебе в аду за эти слова!
14.09.2007 14:10:37, ottah
Как мы покоряли город-негодяй Хургаду под Новый 2005/2006 год....

Как мы покоряли город-негодяй Хургаду под Новый 2005/2006 год....

Обсуждение
спасибо на добром слове...:)
))Африка а вот в Европе нам заявили, сколько заплатили, то и получили, и никто ничего нам не поменял)
Цены и развлечения в Межводном, Крым (2005)

Цены и развлечения в Межводном, Крым (2005)

...Один час стоит 35 грн., ночная прогулка на Панский остров с купанием с лошадьми и прочим стоит 80 грн. (само Панское находится в 6 км по дороге от Межводного, там найден барельеф с изображением лежащего Геракла). Кстати, на этих же лошадках вы можете проехать круг около 10 метров по пляжу за 5 грн., а лишь сфотографироваться стоит 3 грн. Лошадки очень спокойные и доброжелательные, поэтому можете не волноваться, что вас скинут или укусят. Да, в другие города можно поехать по маршруту для любого возраста. В дельфинарий в Евпатории вход около 30 грн. включая детей от 3-х лет, покупаться вместе с дельфинами стоит около 250 грн. в час (мы не успели проверить). Лично мы поехали с нашими малышами в тур по Большой Ялте общей длительностью в 15 часов. Насчет развлечений и фото: фотогра...

Обсуждение
Повторю то, что написала еще три года назад -мы не гнались за "комфортом" -нам необходимо было оздоровить детей.
Данное место -для семей с "мелкими детьми" и оздоровления в первую очередь.
Цены, ясное дело, устарели ;).
А куда ехать кому 25... как там с развлечениями ..капец.
15.08.2008 19:12:56

Новая разводка. СП: посиделки

Сейчас позвонил грозный автоинформатор с обращением "Уважаемый клиент, за вами числится задолженность. В случае неуплаты в течение 5 дней мы будем обращаться в суд. просьба позвонить по телефону 8-800-100-15-75" Естественно, звонить никуда не стала. Интернет про указанный номер молчит. Никто не в курсе - что за фиХня такая? Если мошенничество - какой размах, однако... Насколько я помню, использование такого номера, как у них, стоит приличных денег.

Обсуждение
А мне минуту назад грозный автоинформатор сообщил на мобильный,что мой телефон ввезён в Россию незаконно. Телефону уже года 4, старый , раздолбанный . как раз новый себе подбирать начала...
Номер был скрыт. Я дослушивать не стала ,сбросила.
Ржунемогу :)))))))) чего тока не придумают
за звонок на такой номер (8-800-100...) денег не берут, как правило. Платные звонки на 8-809-100...

"Неправильно набран номер"?. О своем, о девичьем

Не подскажете,что это значит.. Звоню по любимому:) номеру,который у меня уже года 4 забит в телефон.И вдруг слышу ТАКОЕ "Неправильно набран номер". Что это значит? Поменял номер? Потерял телефон? Заблокирован?Или я и правда - неправильно набираю? Единственное,перставила сим -карту в новый телефон..Но остальные номера -то нормально сохранились..

Обсуждение
Скорее всего, глюк. У меня так бывало. Иногда соединяли при повторном наборе, иногда после "выключить-включить телефон", иногда по прошествии некоторого времени.
У меня такое бывает с номером мужа почему-то. :) Помогает набрать номер ручками.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.03.2017 16:53:06

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!