Как можно быстро выучить небольшую информацию

Гигантских насекомых покажут в Московском зоопарке

Выставка-приключение «Гигантских насекомых» откроется в Московском зоопарке с 15-го октября по 15 декабря. Путешествие в таинственный мир гигантских насекомых можно будет совершить в только что открывшемся новом арт-пространстве «ЗооДепо». Посетители попадут в необычное пространство членистоногих, и паукообразных «чудищ», полное удивительных открытий и приключений. Насекомые в природе поражают своим разнообразием, они могут быть прекрасными и устрашающими, большими и маленькими, опасными и...

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

...А со временем, при правильном подходе, такие проявления у ребенка сойдут на нет. Как помочь ребенку «перерасти» плохое поведение: 3 совета Будьте в курсе. Обладая достоверной информацией о развитии ребенка, вы будете лучше подготовлены к разным ситуациям, которые часто вызывают родительский гнев. Если вы уже знаете, что на втором году жизни у ребенка могут случаться приступы ярости, если вы в курсе, как они чаще всего проявляются и как с ними справиться, вы будете реагировать на них спокойнее, чем если бы вы (ошибочно) относили их к признакам дерзости и избалованности. Если вы хорошо подготовлены, ваши реакции, скорее всего, будут более э...
..... Ты вообще слушаешь, что я тебе говорю?!» Ясно, что первый комментарий намного доступнее и эффективнее, чем второй. Плохое поведение и неудовлетворенные потребности ребенка Пример. С наступлением вечера пятилетняя Бранка стала раздражительной, хнычет, не слушается, все время ищет повод, чтобы обидеться и поплакать. Мама быстро, но спокойно кормит ее ужином и укладывает спать. Мама хорошо понимает свою дочку и знает, что та становится совершенно несносной, когда проголодается и устанет. Если бы мама не отреагировала вовремя, вечер мог бы закончиться совсем иначе: злостью, скандалом и слезами. Хотя мы часто воспринимаем нежелательное поведение ребенка как намеренное, это очень редко оказывается правдой. Куда чаще дет...

Как можно быстрее выучить ребенка.

Как может ребенок быстрее выучить ноты? IdeaPaint в этом поможет. Маркерное покрытие, на котором можно писать и стирать бесконечное количество раз может стать частью вашего интерьера.

Английский. О своем, о девичьем

Девочки, поделитесь информацией и опытом по поводу курсов английского языка. Нужны: где-то от среднего уровня, чтобы было много разговорного и цикл делового, вечерние и/или субботние занятия, разумное время/оплата, мало народу в группе, носители языка или часть курса с носителями. Может, есть у кого-нибудь сведения о вечерних факультетах инязы и, если такие существуют, заочное обучение. Очень надо хорошо! выучить язык, можно не быстро, но качественно, желательно с бумажкой. Жду вашей помощи и...

Обсуждение
Всем спасибо! У меня самой подруга - директор одного их филиалов "English First", но мне бы хотелось не просто разговорный, а уровень перевода-синхрониста, техн. перевод. У меня самой уровень языка далеко не нулевой, грамматика в порядке, разговорный не помешает, точно.
29.08.2000 09:20:42, Ket
В Британском Совете еще есть курсы, мне очень понравилось. Там только носители языка. Правда, они (курсы эти, не носители:))) не из самых дешевых.

Чужая языковая среда для 3-4-х летки.... Заграничная 7я

Как быстро 3-4-х летний ребёнок может освоиться в чужой языковой среде? Имеется ввиду переезд в другую страну на длительное время (возможно пмж), языка той страны ребёнок не знает совсем. Большой ли это стресс для ребёнка? И как можно ребёнку помочь быстрее адаптироваться? И как быстро дети выучивают язык, как быстро адаптируются? Может у кого-то есть личный опыт? Боязно как-то... Вернее волнуюсь. Поэтому хотелось бы ваших советов. Спасибо.

Обсуждение
моей сестре было 3 с половиной когда мы приехали в америку. никакого стресса у неё не наблюдалось. стресс был у меня в мои 15 лет, ну и у моих родителей наверное, хотя они были так заняты своим становлением здесь, что на стресс времени у них не было.
хотя нет, у мамы был стресс на почве национальных перепитий, но это к данному вопросу не относится.
Идеальный возраст практически.

ноты. Ребенок от 3 до 7

Моя дочка-учиться в музыкальной школе,но у нас возникла проблема-ни как незапомним ноты,при разборе произведений она запоминает все на клавиатуре и запаминает очень быстро-подскажите как можно выучить ноты?

Обсуждение
Придумывайте сказки, связанные с нотным станом. Например, нота до -- Дом, ей нужна отдельная ступенька-фундамент, поэтому она поселилась на добавочной линейке. Нота си - Синичка, села на третью веточку-линейку и пр. Это довольно условные сказки, можно придумать любые другие. Обязательно рисуйте иллюстрации (вместе с ребенком), хорошо бы найти маленькие игрушки (вроде киндеров, которые можно поставить прямо на клавиши). Игрушки соответствуют нотам. У нас было: до - домик, ре - репка, ми - мишка, фа - девочка Фаня, соль - солнышко, ля - лягушка, си - синичка.
Рисуйте огромный нотный стан, а на нем - ноты-персонажи.
Ноты отдельно, пьески - отдельно. То есть играть на слух и по памяти - очень полезно. С какого-то момента это станет невозможно (когда произведения станут длинными и сложными), и появицыя потребность смотреть в ноты. А пока можно выучить ноты "для души" в игровои форме.
04.08.2004 21:32:24, irina.

Идеальный английский. Ребенок от 7 до 10

Эх, зацепило меня. А давайте отвлечемся от реальных школ, пособий и учебников и обсудим все-таки чего бы хотелось. Я, к сожалению, не имею успешного опыта обучения иностранного языка, поэтому не знаю, как надо. Вот как не надо, как можно пахать много, учить долго, времени затратить массу, но не выучить - это знаю, да. Вот скажем, заучивание больших кусков текста наизусть? Не непроизвольное, когда текст сам по себе запоминается в процессе общения, а произвольное, когда тебе послезавтра надо...

Обсуждение
я учила язык в обычной советской спецшколе, учебники Верещагиной, насколько помню. Ну еще мама помогала (но только на первых порах), она профессиональный преподаватель-лингвист. Ну потом еще доучивала в универе... Так вот, когда я попала "в среду" в Америку, никто не верил, что я из России, многие думали, что из Англии. Резюме: главная база - школа, плюс мама\ репетитор первые года 3-4.
Если бы я захотела, чтобы мой ребенок говорил на английском (французском, испанском, немецком, китайском) свободно, то сделала бы одну-единственную вещь: уехала пожить годочков 5-6 туды, где на ентом языке балакают. Куда уехать и как - возможностей масса (по крайней мере, для нашей семьи). Других вариантов не вижу.

А так мой ребенок не хочет, чтобы язык был его профессией в силу других увлечений, то и мне это нафиг не надо. Будет говорить на уровне "May I pay by VISA" и слава Богу.

Счет до 20. Усыновление

В первом классе идет тестирование, сложение до 20 стали проходить 2 недели назад, сейчас каждый день пишут ответы под диктовку. Палочками, линейками пользоватся не разрешают, надо выучить таблицу сложения на 8,9,7,6. Мой не может запомнить, хоть голову разбей и он не один в классе. Это правильно учить таблицу сложения или все таки знание достигается упражнениями? Целый год тянули, а теперь гонят. Мне хочется убиться.

Обсуждение
Мы в садике прям учили сложение в переделах 10 - это называлось состав чисел. Не все справлялись детки, но это удобная штука, лучше знать. Наглядно: берем 8 яблок и раскладываем, проговариваем: 8 это 1 и 7 (отодвигая одно яблоко) и тд. До 20 тоже можно так, если просто заучить не получается. Вы определили, как запоминает ваш малыш: зрительно, на слух, наощупь? Так и учите.
По опыту моей младшей-это правильно. Разложение чисел на десятки-единицы у нее теперь отскакивают от зубов во 2 классе-благодаря этим "домикам" в первом. По опыту старшей-раскладывать на десятки и единицы она не может в уме до сих пор-и чего она только не учила .В том числе и эти домики.Так что сначала считала на пальцах а теперь на калькуляторе. Но в пределах 20 все-таки к 6 классу наловчилась в уме-путем упражнений .
05.05.2012 09:05:50, Hehe

Круги Клейтона. Марья-искусница: вышивка

Привет всем! Я тут почти новенькая. Читаю конференцию почти ежедневно, но сообщения почти не писала. Опыта и работ еще мало. Ж:-) У меня вопрос про круги Дж.Клейтона из альбома Влады. Хочу вышить один из них, но не знаю, какая канва там используется. Крестики вышиваются в одну и две нитки. Тогда Аида 14 наверное крупновата будет?

Обсуждение
Круги-в оригинале даётся или Аида14 или линда-27 ниток в дюйме,что соответствует Аиде 14(на выбор.одни и те же выпускаются в двух вариантах).так что не крупно,мельче-трудно вышить,да и куда мельче.они 25 см в диаметре.Но на Аиде вышивать труднее,чем на Линде.
На сайте Happe Hobbit дается прямое указание with 27 count evenweave or 14 count aida. Так что 14-я - это то, что надо

Не пойму, в чем проблема.... Образование детей

Сын быстро выучил буквы. А вот читать... В свое время читала об одной методике - обучение чтению не по слагам, а сразу слова. Но сама пошла "традиционным" путем - учу по слогам. Слоги читает. А слова, составленные из этих слогов - не может. То ли упрямится, то ли и вправду ему трудно - не понимаю. Если кто-то сталкивался и знает, в чем тут загвоздка, а так же любые полезные советы - буду весьма признательна. И еще, никак не могу объяснить ребенку, чем отличаются гласные и согласные, и в...

Обсуждение
Не думаю, чтобы ребенок упрямился, скорее всего у него нет чувства уверенности, навыки еще не закрепились.
Из сказанного Вами, я поняла, что он не слышит звуков в слове. Значит, на эту тему необходимо провести определенную работу, развивать фонематический слух.
По поводу гласных и согласных. Объяснить-то, конечно, словами можно... Что-то типа: наша речь состоит из слов, а слова из звуков. Если хоть один звук исчезнет в слове, то это слово никто не узнает ... и привести примеры.
В русском языке основой являются гласные (без них слово не получится).

Потренируйтесь сначала в артикуляции. Пусть еще раз послушает Вас, посмотрит на ВАш рот, повторит за Вами, сам убедится, что гласные поются. "А" - любит широко рот открывать: АААА; О- круглый ротик, У - губы трубочкой, Э - чуть улыбнись, Ы - зубки вперед, И- хитренько улыбается.
А если произносим согласный - "Т" - чувствуешь, язычок в зубки упирается, не поет звук.
Вот такая игра:
"КТО-КТО В СЕРЕДИНКЕ ЖИВЕТ?" Ребенок повторяет за взрослым и определяет гласный звук. Подчеркиваем гласный звук растянутым длительным произношением:
ЛА-А-АК (какой гласный поет?), ЛУ-У-УК;
БО-О-ОК, БА-А-АК, БЫ-Ы-ЫК;
СО-О-ОМ, СА-А-АМ, СЫ-Ы-ЫН
+ тут же пишем эти слова, и читаем их. Главное, чтобы услышал и потом увидел. А чтобы не получалось все время односложных коротких слов, можно эти же слова читать в единственном и множественном числе: бок - бока, бак -баки и т.д.
Сейчас продается много книг с логопедическими играми - на звуки.
Могу порекомендовать:
1) Ирина Лопухина. Логопедия. 550 упражнений и игр для развития речи.
2) Н.Новоторцева. Рабочие тетради по развитию речи (на разные звуки).
Конечно, для чтения хорошо бы иметь хотя бы таблицу Зайцева и писать по ней эти слова: там ведь сразу вместе с согласным гласная, ее поэтому не пропустишь. Если таблиц нет, можно просто использовать складовой принцип: не собирать слово по одной букве, а на карточках написать сразу "КО", на другой "Т", на третьей "ТЫ" и пусть ребенок соберет сначала слово КОТ, а потом КОТЫ и т.д.
Когда наш сынуля был в садике их учили "петь" гласные буквы. попробуйте - они ведь действительно поются. И еще как можно больше слов, начинающихся на гласные придумывали, потом , чтоб в серединке было и т.д.
У нас у самих была проблема с дочкой - она в 2,5 уже все буквы знала, а вот читать не научили - как потом сделали вывод - мы неправильно с ней звуки и буквы учили. То есть букву К как КЭ, М как МЭ, вот и получалось у нее когда читала МЭАМЭА вместо МАМА.
А вот сын учился читать по слогам - он быстро это освоил.













26.10.2000 11:54:49, Nata_sha

Посоветуйте, как выучить буквы?. Ребенок от 3 до 7

Дочери почти 4,5. Абсолютно нет никакой мотивации для изучения букв. Купила электронный плакат, есть диск с азбукой от тёушки совы. Настасья смотрит его как мультик((( Ничего в голове не откладывается. На плакате включает песни и танцует))) Прочитала ниже, что уже и читать учат, а мы всё с буквами ковыряемся. Может посоветуете что-то дельное?

Обсуждение
а зачем вам их учить?:))) Придет время-сама попросит :) А лучше всего-отдайте в Монтессори-садик:)

Перекусы кормящей мамы. Грудное вскармливание

Пишут, что кормящая мама должна есть чаще. Основные плотные приемы пищи у меня завтрак обед и ужин. Но помимо этого хочется еще чего-то пожевать. Чем можно себя побаловать, чтобы не наедаться и в то же время заткнуть свой рот? :-)) Я ограничиваю себя в некоторых продуктах, т.к. ребенок реагирует на то, что я ем коликами и газиками. Иногда в качестве перекусов ем печеное яблоко, банан, козинаки, зефир, мюсли с простоквашей или творожок. Иногда пеку самодельные печеньки из геркулеса с яблоками...

Обсуждение
Это вы себя ограничиваете? Вы просто шикарно живете.
Я ем только гречку сухую, постную свинину, индейку или куру варенную (грудки, филе), куру стараюсь меньше, немного картошки, рис и ячку с пшенкой на воде.
Все.
От остального - живот, точнее он и так у ребенка болит и пучит, но если сьем молочку или даже яблоко печеное, то караул и поносище. При этом ни у папы ни у мамы ни на что аллергии нет.
Кстати, любой хлеб, яблоки даже печеные, банан, овсянка, сахар (и все что его содержит ~ козинаки, зефир и кисломолочка обычно вызывают колики
16.08.2017 13:01:30, Ольга6
И здесь напишу - тема ну очень меня волнующая. Живот мучает сильно - какаем в 1,5 месяца раз в день и то не всегда самостоятельно ((( Бейби-калм не помогает особо. Мой рацион - гречка, индейка, кролик с бульонами, овсянка, творог, сырники, ряженка, сыр нетвердый, йогурт питьевой без добавок, яблоки печеные, изредка банан, тушеный кабачок. в качестве десерта (стараюсь ограничивать себя) печеные яблоки, сушки простые, кусочек хлеба иногда и с маслом, домашнее яблочное пюре, козинаки, орехи грецкие, пожалуй, все. при полном гв я похудела почти на 10 кг от Добеременного веса при том, что толстой не была.

Считать без пальцев. Ребенок от 7 до 10

Как научить ребенка считать без пальцев? Я надеялась, что рано или поздно она просто запомнит, что, например, 3+6=9, но уже довольно долго все это длится и все равно пальцы используется. Причем, я ее попросила считать без пальцев - она их в открытую не зажимает, но я вижу, что глазками отсчитывает.

Обсуждение
У нас как-то само отвалилось:)
У нас тоже была такая проблема. Причем ладно бы мой считал на пальцах, таки он пересчитывал все по порядку и на своей руке мог найти лишний палец. В прошлом году я дочке (тогда первокласснице) вещала домики с составом числа. Она как человек ответственный прекрасно все учила, потом мы отрабатывали их в тетрадке (брала тетрадку и выписывала все примеры из учебника чередуя полегче и посложнее). Все шикарно выучила быстро и без проблем. Сыну я поменяла домики на паровоз во всю стену над кроватью повесила. Эффект нулевой. Пыталась взывать к вселенской совести, писать кучу примеров, тоже ноль. Может у него зрительная память плохая... Тогда я придумала "игру". Сажаю его к себе на колени и ... по кочкам, по кочкам ... 3+3... Если задумался долго бах с улюлуканьем на пол... Думает, сказал правильно опять залезает. Игра длится до 3(6,7...) неправильных ответов. Любимая наша теперь игра, упрашивает поиграть каждый день. Сначала отрабатываем примеры на плюс, потом вводим минусовые. Самое главное что делается это с удовольствием, и мои нервы в порядке. Дальше. Домашнее задание делается так. Я беру "счетный материал" (обычно это коробка несквика) и мы проверяем что он сделал в школе. Вся видимая работа (письменная) оценивается и складывается в виде "призов" в глубокую тарелку. Это мы так решаем проблему лентяйства на уроках. Дальше мы делаем аналогично письмо договариваемся - слово "приз", дальше математику - пример "приз" и так аналогично все уроки. Заканчиваем это чтением - сначала читаем, пересказываем (чем больше перескажем тем больше призов, во втором классе уже ведь куча пересказа идет) потом считаем прочитанные слова (это уже отрабатывание счета до 100), потом считаем "призы-шарики", складываем их так 10+10.... отрабатывая при этом понятия десятки и единицы. Проговариваем 10+10= 2 десятка или 20 + еще десять = 3 дес или 30. В конце класса ведь пойдут десятки и единицы. Потом записываем эту цифру, ну например 67 цифорками, вспоминаем сколько вчера прочитали и рисуем знак больше меньше. Кроме того когда сыночек начинает ловить ворон, я начинаю есть из пачки несквик приговаривая, что сейчас все съем :)))). Теперь наше время выполнение домашней работы уменьшилось значительно. Стал сосредотачиваться и отвлекается меньше. В конце занятия у нас получается полдник. Все заливается молоком и кушается. Все это напоминает цирк конечно и дрессировку. Но эффект потрясающий.

Унылая пора. Общество

Задали моему сыну-второкласснику выучить отрывок из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Осень». Сегодня задали — а завтра уже отвечать. Ну что, говорю, восемь строк всего, быстро выучим. Но с «Осенью» все сразу пошло не так. Пришлось мне почти каждое слово, написанное великим поэтом, объяснять сыну. «Очей очарованье» — тяжеловато, но объяснила. Поэт любовался осенью, её яркими красками. Потом мы споткнулись об «увяданье». Помучились, но все же выучили и вторую, и третью строчку. Даже...

Обсуждение
"...современному человеку (и родителю, и ребенку) надо уметь существовать в разных ритмах. Мы ведь способны воспринимать информацию из пяти каналов одновременно. Значит, можем и замедлиться — например, читая классику, написанную в XIX веке. Это позволит нам не терять контакта с историей, с русским языком, с нашей культурой и чувствовать себя полноценным звеном в бесконечной цепочке поколений.

Наша классика — это экологически чистый язык. А еще феноменальный антидепрессант и бездонный источник энергии и смысла. Нужно позволить ей нас приручить — как взрослых, так и детей.
07.04.2015 12:03:05, совсем рядом на эту тему)))
может я уже подзабыла что такое второклашки, но мне кажется это действительно не самое простое стихотворение для данного возраста. Можно заставить ребенка зазубрить, но вряд ли он оценит красоту слога и поймет смысл в этом возрасте. Что в свою очередь отобьет дальнейший интерес к литературе вообще и к Пушкину в частности, а жаль ((
3 причины научиться читать  быстро . Для взрослых и детей от 13...

3 причины научиться читать быстро . Для взрослых и детей от 13...

Минусы медленного чтения - и один плюс. Что может скорочтение
...Cтратегия прошлого века — выучить что-то одно в какой-то области и потом всю жизнь только этим и заниматься, особо ничему другому не обучаясь. Как научился вязать лапти, так и используешь одни и те же полученные навыки. Вряд ли так можно достичь успеха в наше время. Даже если вы открыли свой магазин и научились вести учет на бумаге, то современные розничные сети вытеснят вас из больших городов своими современными системами, оптимизацией затрат, вследствие этого — меньшими ценами и многими другими используемыми современными инструментами. Из книги "Скорочтение на практике"...

Стих "Бородино". Ребенок от 10 до 13

5-й класс, задали на дом учить наизусть стих "Бородино". Полностью. На задание отвелись выходные. При этом, в классе его не разбирали, только дали прослушать в "художественном исполнении" запись, т.е. учительница не напряглась не разу, чтоб облегчить задачу. Подразумевалось, что значения слов "кивер", "уланы", "драгуны", "редут" и прочее дети поймут сами. Сын выучил где-то 3/4 (доучивал уже в полуобмороке в понедельник в 7 утра), при этом все честно сказал учительнице, она велела прочитать то...

Обсуждение
APD: выучил и сдал сегодня на 5. Спасибо Вам огромное! Отдельное спасибо Natem за совет записать стих и слушать! Записал, слушал, запоминал. Заодно послушал собственный голос со стороны :о))) Долго хохотал! :о)))
Я Бородино со школы помню и еще отрывок из Полтавы и многие другие стихи. Бородино обычно выучивается за вечер. Мои оба так выучили - дочь была в 5, сын в 3 классе (за компанию)

Учить или не учить?? нет д/з в электронном дневнике.

Есть д/з по литературе выучить басню "волк на псарне" в электронном дневнике вообще никого задания нет в самом в задании которое в учебнике написано подготовить "выразительное чтение по ролям" то что нужно, выучить басню наизусть придумала учительница дети записали в бумажный дневник если подготовить д/з по заданию в учебнике то есть выразительное чтение это совсем не хорошо будет? Домашние задания уже не первый раз видоизменяются от тех что в учебнике у этой учительнице создается впечатление...

Обсуждение
Я бы исходила из того, что все, что выполнено сверх задания будет ребенку только на пользу.
С манерой записывать задания в ЭЖ после 7 часов вечера я уже даже не борюсь. Тем более устала возмущаться, что задание не озвучивают во время урока. Т.е. учителя в нашей школе соглашаются с тем, что задание они должны дать на уроке, чтобы дети записали в дневник, а потом продублировать в ЭЖ не позднее 17 час. Но все равно периодически начинается перезвон между одноклассниками с вопросом "что задали?".
Вместо всего этого обсуждения я бы лучше записала басню в исполнении хорошего артиста и в машине, по пути в парк птиц, прокрутила её несколько раз, глядишь дети и выучили бы.

А задания в учебнике совсем не догма. У детей в дневнике почти всегда написан номер упражнения и что с ним делать.
Кстати, эд у нас всё никак не приживётся.

Как быстро выучить фонетику?. Образование взрослых

С приятельницей решили учить португальский язык по самоучителю. Есть знакомый португалец, который будет нам помогать с уроками. Он сам не учитель, но будет помогать с разговорной речью. Для меня основная проблема это фонетика. Столько букв.. и почти каждая буква в разных случаях произноситься по-разному. Для меня, как оказалось, этот объем информации достаточно большой и сложный, который надо запомнить, заучить. Но хоть ты тресни, не могу запомнить. Понятно, что всё постепенно заучится и т.д...

ЕГЭ по обществознанию: 5 ловушек популярного экзамена.

ЕГЭ по обществознанию: 5 ловушек популярного экзамена.

...На ЕГЭ же, где даже развернутые ответы части С состоят всего из нескольких предложений, невозможно "наболтать", а нужно давать четкие ответы. И вот перед нами вторая ловушка обществознания: знание терминологии и умение ею оперировать . Если терминологию можно выучить, то способность ею оперировать требует навыков логического мышления: умения сопоставлять и анализировать. А это значит, что ЕГЭ по обществознанию в большей мере, чем любой другой экзамен, предполагает не простое воспроизведение заученного материала, а его "препарирование", что гораздо сложнее. ЕГЭ по обществознанию — это настоящий интегральный экзамен: он включает в себя пять тем, относящихся к разным наукам : экономике, праву, философии, со...

Обсуждение
спасибо
22.03.2016 22:47:59, Ашати
Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

...Потом проделываете то же самое в другую сторону (переводя с английского на русский) до тех пор, пока все слова в том и другом направлении не будут произноситься правильно. В следующий раз при изучении слов (через несколько дней) вы добавляете к старым карточкам еще 10, тем самым повторяя ранее выученные слова и осваивая новые. Постепенно хорошо выученные слова можно откладывать и возвращаться к ним месяца через 2-3. Еще один вариант — сделать лото . Создать несколько игровых полей с картинками (скажем, по 8 картинок на поле) и карточки со словами на английском языке. Играть в это лото можно вдвоем. Таким образом, за одну игру можно выучить до 16 слов. Если вы не знаете английский и не уверены, что ребенок правильно произносит слова, то в момент п...
...Постепенно хорошо выученные слова можно откладывать и возвращаться к ним месяца через 2-3. Еще один вариант — сделать лото . Создать несколько игровых полей с картинками (скажем, по 8 картинок на поле) и карточки со словами на английском языке. Играть в это лото можно вдвоем. Таким образом, за одну игру можно выучить до 16 слов. Если вы не знаете английский и не уверены, что ребенок правильно произносит слова, то в момент проверки можно сесть за компьютер, открыть онлайн-переводчик и слушать, как звучит нужное слово. Если учить 2 раза в неделю по 10 слов , то за месяц можно освоить 80-100 слов. Конечно, эти слова не войдут сразу же в активный словарный запас, но не...

Обсуждение
Заголовок "Английский с ребенком за 30 минут в день". Из текста "На это упражнение потребуется не более 20 минут в день" только по первому пункту. А их четыре. Ха.
Из текста "Если учить 2 раза в неделю по 10 слов, то за месяц можно освоить 80-100 слов". Мы про ребенка, начинающего учить английский, или про начинающего гения с супер памятью? У меня опыта только двое неглупых детей с занятиями английским 4 часа в неделю в школе и полчаса дома каждый день. Сотню слов знали к концу второго класса, т.е. через 20 месяцев. Дальше не читала, пожалела время.

со скольки лет изучать английский ребенку?. Образование детей

Со скольки лет лучше изучать английский ребенку? Заранее благодарна за мнения.

Обсуждение
Началось все в садике в 3 года. 2 раза в неделю по 20 минут. И так регулярно 2 года в младшей и средней группе. Потом из садика в старшей группе ушли.
Продолжение было в ВКС в первом классе полгода.
Затем в школе во втором классе целый год по миленькому учебнику Бонк для малышей. Хотя и его выгнали из этой школы в середине 2-го класса, но к этой школьной учительнице он ездил домой весь оставшийся 2-ой класс.
На этом пропедевтические занятия английским были закончены)))
В 4 классе началась реальная учеба.
15.01.2012 19:00:09, jii
После начальной школы.

Унылая пора!!!. Усыновление

Да уж унылее не придумаешь,и до нас осень добралась и с ней все школьные заморочки.Вобщем явилась вчера А. со школы,радостно преподнеся мне 4-ку за стих по чтению,а потом между делом говорит:"А еще и ТРИ ДВОЙКИ по русскому".Девочки у меня аж в глазах потемнело.Ну как можно поставить ребенку в один день в тетради сразу три двойки.Правда это за несколько дней,и т.к. первые две недели оценки не ставились,то вчера мы их набрали сполна.А я зная,что учительница строгая и новая ( прежнюю...

Обсуждение
""""Задали моему сыну-второкласснику выучить отрывок из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Осень». Сегодня задали — а завтра уже отвечать. Ну что, говорю, восемь строк всего, быстро выучим.

Но с «Осенью» все сразу пошло не так. Пришлось мне почти каждое слово, написанное великим поэтом, объяснять сыну. «Очей очарованье» — тяжеловато, но объяснила. Поэт любовался осенью, ее яркими красками. Потом мы споткнулись об «увяданье». Помучились, но все же выучили и вторую, и третью строчку. Даже четвертую одолели, хотя «багрец» тоже долго не поддавался пониманию.

Я удивилась: Пушкина мы читаем, слова эти не самые «страшные», это ведь не «Песнь о вещем Олеге». И что здесь такого невероятного? Вот говорю, Дима, пол-Ламанша мы переплыли. Давай доплывем до финиша. Осталась вторая строфа.
Но второе четверостишье оказалось более сложным. «В сенях», «мглой волнистою» и «отдаленные седой зимы угрозы» не запоминались. Сын начинал сначала, запинался, потом ругал школу, учебник, Пушкина. В итоге легли спать на два часа позже обычного. Спали тревожно.
На следующий день вернулся из школы с «пятеркой». Взахлеб рассказывал про то, что пятерок мало, много троек и двоек. Некоторые дети вообще это стихотворение выучить не смогли. Вечером было родительское собрание — плановое, в начале учебного года. Обычно во время него родительский комитет со всех деньги собирает.

Но собрание почти полностью было посвящено «Осени». Родители кричали: «Как можно такое детям задавать! Это же нереально выучить! Да еще всего лишь за один вечер!» Крики дополнялись подробными рассказами о том, как дети плакали, не спали ночь, учили, но так и не смогли разделить с Пушкиным очарованье болдинской осенью.

Интересно, что проблема с Пушкиным возникла не только в нашем втором «А». Пока я сидела на собрании, погуглила «тренд». И правда, вот и в блогах то же самое пишут — дети не могут запомнить «Осень», потому что им слова непонятны. А ведь дальше по школьной программе — стихотворения Фета, Тютчева, Есенина…

Учительница как могла объясняла родителям, что в стихотворении ничего сложного нет. Что все слова можно объяснить, что они есть в словарике в конце учебника. А то, что дети не понимают и не запоминают — так это не Пушкин виноват. И не департамент образования, и не школа. Родители продолжали возмущаться. Даже забыли о том, что сами когда-то эту же «Осень» учили и у доски на оценку рассказывали.

«Дети не могут словами выразить своих чувств, ощущений. Это же страшно! — говорила учительница. — Вот в четвертом классе разбирали предложение “пастух трубит в рожок”. У детей спросили: “Знаете, что такое рожок?” Ученики молчали. Вдруг кто-то вспомнил что это такое мороженое. Еще один ребенок сказал, что слышал это слово, “когда по телику шла реклама какого-то твоРОЖКА”. И все».
Возможно, еще через полста лет в стихотворении Пушкина понятными останутся только предлоги. А пока еще можно любоваться осенним лесом и декламировать: «Унылая пора!»"
Вот не хотела ты ПМПК и 7 вид, а он реально спас бы. Я Саньку своему сделала сразу в первый же месяц, для подстраховки. Учится он и другие детишки по 7 виду в том же классе и по той же программе, только текущие двойки им ставить права не имеют. И не ставят. И тестовые дают с виду такие же, но уровнем гораздо ниже, чем остальным.

Как доступно объяснить ребенку падежи. Ребенок от 7 до 10

Помогите может можно как то доступно объяснить или просто методом постановки вопросов.Сама запуталась. Пример: Кулики (где?) на болотах ( это винительный или предложный ).Достают (где?) в тине, в иле, под камушками, в траве. (вот как определить падежи)((( В учебнике есть таблица с вопросами по каждому падежу и предлогами, но они повторяются поэтому может быть как винительный, родительный так и предложный.

Обсуждение
Если слово отвечает одновременно на падежный вопрос и на смысловой, то это обстоятельство.Например, гулял по берегу реки - гулял (где? по чему?) по берегу, по берегу - это обстоятельство.
03.02.2016 20:26:04, Галина Владимировна
Я знаю теперь подижи
21.01.2016 18:06:38, Karina 9 leT
Как взрослому  выучить  английский язык? 7 лучших стратегий

Как взрослому выучить английский язык? 7 лучших стратегий

...Попробуем разобраться, какую стратегию лучше применить при осаде крепости под названием "английский язык" и какова вероятность ее покорения. Мотивация для изучения иностранного языка Начнем с главного — с того, какие мотивы побуждают вас это сделать. Именно они, как правило, определяют результат всего начинания. По моим наблюдениям, всех желающих выучить английский можно разбить примерно на 4 группы. Если расположить их в порядке возрастания шансов на успех, то получится следующее: 1. Мой муж (жена) прекрасно говорит по-английски и стыдит меня, что я и двух слов связать не могу. А я возьму и докажу! Хуже мотивации не придумаешь! В ней заложен мощный негатив по отношению к изучаемому предмету. Ведь на самом деле вам нужен не язык, а любо...

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Может быть, у ребёнка дисграфия?

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания
Мы живем на этом свете, чтобы  выучить  все уроки, которые дает...

Мы живем на этом свете, чтобы выучить все уроки, которые дает...

...В скором времени она меняет квартиру и переходит на другую работу. Через полгода она чувствует в себе больше счастья и уверенности в своих силах, чем за всю предыдущую жизнь. Она оглядывается на "катастрофу", которой казалась ей потеря Эла, и видит, что это было лучшее событие в ее жизни. Фрэда вытурили с работы. Другого места он найти не смог, и по этой причине открыл свое собственное небольшое дело. Впервые в жизни он стал себе начальником и начал заниматься тем, чем всегда по-настоящему хотел. Проблемы у него по-прежнему остались, но теперь в его жизни появился смысл и произошло некоторое оживление, и все это — в результате вроде бы очевидно катастрофического события. То есть жизнь — это череда болезненных катастроф? Не об...

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

...Почему я учу именно устному счету? Потому что только устный счет развивает память, интеллект ребенка и то, что мы называем смекалкой. А именно это и потребуется ему в последующей взрослой жизни. А писание "примеров" с длительным обдумыванием и вычислением ответа на пальчиках дошкольнику ничего, кроме вреда, не приносит, т.к. отучает думать быстро. Примеры он будет решать позже, в школе, отрабатывая аккуратность оформления. А сообразительность необходимо развить в раннем возрасте, чему способствует именно устный счет. Еще до того как начать обучение ребенка сложению и вычитанию, родители должны научить его пересчитывать предметы на картинках и в натуре, считать с...
...Но разместить родителей надо так, чтобы дети забыли об их присутствии. Родители не должны вмешиваться и одергивать своих детей, даже если те шалят или отвлекаются. Занятия с детьми устным счетом в небольшой группе можно начинать, приблизительно, с трехлетнего возраста, если они уже умеют подсчитывать пальчиком предметы, хотя бы до пяти. А с собственным ребенком родители вполне могут заниматься начальными уроками по этой методике и с двух лет. Начальные уроки первого этапа. Обучение счету в пределах пяти Для проведения начальных уроков потребуются пять карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и пять кубиков...

Обсуждение
А мы тоже готовимся к школе и учимся считать на пальчиках, только бумажных - вот так [ссылка-1]
21.11.2016 16:55:37, familyfunkir
Спасибо, очень интересная статья. Только я несколько раз прочитала, до конца не все поняла. Наверное, потому, что о другом думала, о своих проблемах. Боюсь, что сама не смогу так с ребенком заниматься. Я б своего лучше поводила куда-нибудь, чтобы его вот такой же специалист как автор статьи счету поучил. Наверняка ведь есть такие развивалки?
Азбука, я тебя знаю! Обучение чтению

Азбука, я тебя знаю! Обучение чтению

...С третьего или даже с десятого раза запомнить это может не каждый малыш. А вот если вы это сказали 10 раз за завтраком, еще 10 во время прогулки, вечером в ванне - это прочно уляжется в памяти. А главное, не нужно уныло повторять одно и то же, сидя перед азбукой. Покажите малышу, что вам нравится его слушать, и он с удовольствием повторит и 100 раз! Так же можно выучить и остальные слоги, а потом приступать к чтению по слогам. На этом этапе родители часто делают одну и ту же ошибку: требуют от малыша повторить целиком длинное слово, которое он прочел. И сердятся, когда выясняется, что он не в состоянии это сделать. Одна мама как-то пожаловалась Елене Николаевне, что ее ребенок не понимает, что читает: - Ну что непонятного в словах "у ивы - шалаш"? Это же по-русски...
...Мозг человека плохо воспринимает информацию, которая поступает со скоростью 4-5 слов в минуту. А именно так читают на первых порах дети. Понимать смысл прочитанного малыш сможет, только когда скорость его чтения будет не менее 40 слов в минуту. Правила для родителей Постарайтесь искренне ответить себе на вопрос, почему вы хотите научить ребенка читать. Если для того, чтобы он в будущем хорошо учился, лучше и быстрее запоминал информацию, тогда пора приступать к занятиям. А если для того, чтобы похвастаться перед подругами, то не стоит и начинать. Есть риск, что вы будете "давить" на ребенка. Привить при этом ему любовь к чтению - непросто, а превратить занятия в скучную обязанность - очень легко. Научитесь смотреть на малыша как на человека с большими возможностями. Можно относиться к ребенку примерно так: "Ну...

Обсуждение
Мне и моей дочке очень понравилась книга, Алфавит мы выучили в 3 года за две недели, после этого перешли на слоги и остановидись и только после 6 лет, мы начали продвигаться в чтении, причем сделали снова огромнейший скачок. Примерно за два месяца мы научились читать по слогам.
Алфавит пришлось обклеить скотчем и вырезать каждую букву, что бы ребенок мог играть, запоминать и при этом не мять буквы... Переход к слогам очень сложен, нет заинтересованности в мальньком возрасте. Отдельно спасибо художнику, картинки хочется рассматривать, а затем отсканировать и вставлять в собственные фотографии.
Спасибо, автору за книгу.
28.01.2008 15:13:29, Лилия
Как учить стихи с ребенком. Методики раннего развития

Как учить стихи с ребенком. Методики раннего развития

...Когда одна строчка запомнилась, можно начинать учить вторую. Когда и вторая строчка повторяется легко и без запинки, соединяем две строчки. И теперь рассказываем сразу две строчки, опять же до тех пор, пока ребенок не начнет сам рассказывать эти две строчки. Затем можно приступать к третьей и так далее. Таким образом, незаметно для себя, ребенок сможет выучить все стихотворение. Ну а если и такой способ не помогает и ребенок продолжает противиться, то придется идти на крайнюю меру: надо взять ребенка так, как берет нас реклама — бесконечным повторением. Начинайте декламировать стихотворение в присутствии ребенка сами для себя. Сначала повторите его полностью три раза (большее количество раз будет уже лишним), а...

Обсуждение
К такой статье следовало хоть пару стишков прикрепить
25.11.2007 20:03:12, Юлия
Хороший матриал
А зачем вообще нужно произносить фазу "будем учить стих"?
Я просто иду и рассказываю во время прогулки, дома никогда с книжкой не учим - иногда вешаю текст на кроватку (и то скороее для себя :) я медленнее запоминаю. Я точно знаю учить так всё сразу. Однажды выучили большой кусок, спустя пол года решили к нему ещё один прибавить ничего не вышло :))
по 4-му пунку - согласна. Мы так кота на дубе нарисовали и выучили небольшой кусок из поэмы "Руслан и Людмила"
Вообще если учить всё время что-нибудь (иметь такую привычку, а не два раза в году) проблем не будет.
Лучший способ изучения букв. Часть 1. Обучение чтению

Лучший способ изучения букв. Часть 1. Обучение чтению

...Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо. Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без...
...Внимание! После урока № 2 мама показывает ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных, но в закрепляющие игры играет с ним пока лишь на первые две пары ( А — Я, О — Ё ) один раз в день. Урок № 3 К началу этого урока дети уже выучили стишок: "Это — А " "Это — Я " "Это — О " "Это — Ё " "Это — У " "Это — Ю ", а буквы А, Я, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных У и Ю . Закрепляющие игры. Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточ...

Обсуждение
Здравствуйте! С 3 до 5 ребенок должен хорошо запомнить буквы.С 5 до 7 научиться читать.Если не получается буквы слить в слоги,надо поработать с артикуляции гласных.Еще хорошо слоги пропевать.
27.03.2017 19:27:30, Милунка
Дочке на планшете включаю [ссылка-1].
Буквы выучила в два с половиной годика.
01.12.2015 16:44:55, ПапаДочки
Приемы эффективного повторения и запоминания. Подготовка...

Приемы эффективного повторения и запоминания. Подготовка...

..." Следует отметить разницу между мнемотехническим повторением и повторением в привычном значении этого слова. Обычно мы повторяем, чтобы запомнить, а мнемонисты повторяют, чтобы сохранить уже запомненное. Они запоминают материал без ошибок еще до повторения и повторяют для того, чтобы сохранить его в памяти. Точную информацию можно повторить по-разному. Выделяют два уровня мысленного повторения. Первый уровень . Мысленно повторяются только вертикальные последовательности ассоциаций ("ключи"). Так, например, на последовательность предметов ("метод Цицерона") может быть закреплена любая последовательность, к примеру, список дел. Вспомнив последовательность предметов, мы вспомним и список дел....

Обсуждение
нужен репетитр по физике 9 кл.,подскажите кто занимался
я, правда, не заканчивала педагогичесикй вуз, но однако имею опыт в обучении детей и взрослых различным предметам более 5 лет, и мой опыт и знания показывают, что запоминание материала существует только там где есть полное понимание читаемого текста и больше скажу, что здесь даже и не потребуется заучивание материала, так как если что-то понятно, то оно остается уже навсегда. а вот, если текст не понятен и здесь не важно насколько, так как здесь можно попытаться его действительно вызубрить, но это будет не запоминание, а просто наличие временной возможности воспрозведения материала, но вот со временем это исчезнет из памяти. так я училась в школе и в институте, все предметы, которые я не понимала я просто тупо зубрила, и в итоге сейчас вряд ди смогу что-либо воспроизвести. так вот и со своими студентами я добиваюсь полного понимания и использования проиденного материала с первого раза, а следовательно им уже не требуется никакая зубрежка, а только небольшое повторение, если вообще это требуется по изучаемому предмету. и мой совет ко всем кто интересуется вопросом запоминания -
1. проверьте, что все слова и символы в изучаемом или читаемом вами материале вам полностью понятны, так как даже маленькое, но непонятое слово блокирует после себя понимание изучаемого или читаемого материала. не поленитесь и обязательно посмотрите любые непонятые слова или символы в словаре и, если такие слова будут посмотрите сперва подходящее по смыслу определение и составьте с ним как минимум 5 предложений. а потом посмотрите и другие определения и тоже составьте не менее 5 предложений с каждым.
2. перескажи изучаемый или читаемый маиериал, и потом проверьте как у вас получилось, все ли главные мысли вы упомянули. а те которые вы не смогли повторить, то наврняка у вас там или перед ними имеются непонятые слова - найдите их и проясните как написано выше.
и если вы будете пользоваться этими двумя правилами, то я уверена, что вы или ваши дете станите самыми успешными людьми.
желаю всем успехов.
''Интеллект'' по полочкам . Школьное образование

''Интеллект'' по полочкам . Школьное образование

...Этот пример показывает на предметном уровне, что означает интеллект в современном мире - это способность управлять информационным потоком с пользой для себя. Только так можно сделать обучение в школе легким и интересным. Сразу возникает вопрос: можно ли "научить" интеллекту? Каждый ли ребенок может стать интеллектуалом? Безусловно, от природы все люди одарены по-разному, но есть универсальные навыки и умения, которые подходят детям независимо от того, к чему они склонны. Ответ: ДА, интеллект ребенка можно и нужно развить. Кирпичики интеллекта Первый кирпич - это развитая память. Каким бы умненьким ни казался малыш, но если у него слабая память, он не смож...
...Ответ: ДА, интеллект ребенка можно и нужно развить. Кирпичики интеллекта Первый кирпич - это развитая память. Каким бы умненьким ни казался малыш, но если у него слабая память, он не сможет осилить иностранный язык, выучить правило и т. д. Те, кто считает, что память дается от рождения, сильно ошибается. Здоровый человек может ее натренировать, как спортсмен мускулы. Для этого существуют специальные методики: кому-то проще запоминать наглядные образы, кому-то логические связки, кому-то ассоциации и образы и т. п. Развивая память, нужно подобрать удобный конкретному человеку спос...

Советы экспертов: как выбрать компьютерный учебник английского...

Советы экспертов: как выбрать компьютерный учебник английского...

...Поработали над интерфейсом, сделали его современным. Далее все просто - компьютер используется в основном как средство показа и проигрывания этих текстов. Решили издать все это на CD, но в последний момент заметили, что объем диска позволяет поместить на него и еще что-нибудь. Тут подвернулся под руку компьютерный словарь. Туда его, на диск! Количество слов этого словаря объявили в рекламе тем количеством слов, которое можно выучить с помощью новинки. Вот и все! Компьютерный учебник готов. Жаль времени на работу с такого рода изделиями, да и времени программистов, затраченного на их разработку, тоже. Ведь методический материал, сделанный для книги, лучше всего в книге и работает. Вряд ли он позволит добиться того активного диалога ученика и учителя-программы, о котором речь уже шла. Теперь...
...Практически все современные обучающие программы по английскому языку так или иначе работают со звуком. Как минимум, они позволяют прослушать текст или его отдельные фрагменты, а наиболее продвинутые программы дают возможность еще и поработать с микрофоном. Услышать себя как бы со стороны, да еще быстро, без суеты с магнитофонной лентой, сравнить свое произношение с произношением диктора, - это ценная возможность, одно из преимуществ компьютерного учебника перед учебником традиционным. Некоторые программы пошли еще дальше. Пользователь должен дать устный ответ на поставленный вопрос, произнеся в микрофон слово или короткую фразу. Программа тут же сообщит, правильно или нет. Правда, здорово? Только не надо чересчур обольщаться. Ведь настоящее...

Обсуждение
Хорошая статья.Помогите найти и выбрать нужную программу.Моему сыну 10 лет
17.02.2008 22:19:33, Лена
Хорошая статья.Помогите найти и выбрать нужную программу.Моему сыну 10 лет
17.02.2008 22:19:32, Лена
Домашняя работа: чему  можно  научиться дома? Школьное...

Домашняя работа: чему можно научиться дома? Школьное...

...е. механически запомнить. Это требует много времени и сил, а результат часто неудовлетворителен. Как помочь? Ребенку надо терпеливо объяснить, как разделить текст на части, как выделить главную мысль, как пересказывать и т. п. Правила домашней работы Лучшее время для приготовления домашних заданий: от 15-16 до 17-18 часов. Позже можно что-то повторить, например, выученное стихотворение. Занятия после 19 часов неэффективны, приводят к слишком большому напряжению (и назавтра приходится все повторять) и возбуждению, которое нередко не позволяет ребенку спокойно заснуть. Ребенка надо научить готовить рабочее место, необходимые учебники, тетради, принадлежности и пр. для того, чтобы не отвлекаться на поиск линейки или карандаша,...

Может быть, не надо торопиться? Наш опыт раннего (или не очень...

Может быть, не надо торопиться? Наш опыт раннего (или не очень...

...Но не будет ли это раннее развитие вредным для ребенка? Да, есть исследования, подтверждающие, что в первые 3 года ребенок может воспринять, запомнить очень много информации, поэтому предлагается впихнуть ее ему как можно больше. Но никто точно не знает, что происходит в мозге ребенка. Во что это потом выльется? Ведь многие детские психологи говорят сейчас о том, как вредно влияет преждевременная интеллектуальная тренировка на эмоциональное развитие и благополучие малышей. О том, что лишая ребенка возможности проходить нормальные этапы развития, его на всю жизнь делают ущ...
...Чтение книг в окологодовалом возрасте было одним из самых любимых занятий. Хорошо шли короткие детские стишки, песенки и потешки, книжки с крупными рисунками домашних животных можно было разглядывать по полчаса. Дети очень быстро выучили, где кто, и кто как говорит, дружно гоготали "как гусь" и лаяли "как собачка". Под картинками были подписи типа "кошка", "корова", но я не стала на них внимание акцентировать, а дети их и не заметили. Примерно в десять месяцев была освоена пирамидка, из кубиков в год мы строили небольшие башенки (три-четыре кубика), иногда получалось и выше, но тут обязательно приходил брат и все ло...
...Дети очень быстро выучили, где кто, и кто как говорит, дружно гоготали "как гусь" и лаяли "как собачка". Под картинками были подписи типа "кошка", "корова", но я не стала на них внимание акцентировать, а дети их и не заметили. Примерно в десять месяцев была освоена пирамидка, из кубиков в год мы строили небольшие башенки (три-четыре кубика), иногда получалось и выше, но тут обязательно приходил брат и все ломал, так что рекорд зафиксирован не был. Еще в качестве игрушек долго выступала разнообразная кухонная утварь. Как весело, оказывается, вдвоем хлопать крышками от кастрюлек, стучать ложками. А мантоварка - это же мечта просто, а не игрушка! К году мальчики усвоили понятия "боль...

Обсуждение
Всему свое время должно быть,а главное больше любви и понимая ребенку,а не говорить это нельзя, делай вот это,как это делают во многих развивающих центрах,когда ребенку не интересно хлопать в ладоши,а хочет он поиграть на фортепьяно. Я сама бизнес тренер и учу уже взрослых, и часто сталкиваюсь с проблемами отличниц, перфекционистов, закомлексованных взрослых,а ведь это все из детства. Зачем мучать ребенку, нужно давать ему лишь то,что сам он просит,и что ему интересно, иначе придет он в школу,в институт, будет самым лучшим,все будет знать,и станет ему неинтересно то,чем там будут заниматься, а дальше... незаконченный институт, прогулы уроков и т.д. Всему свое время... есть отличная книга : "Как сделать ребенка счастливым:принцип приемственности".вот,что нужно читать родителям.
01.07.2014 19:02:12, homecat29
Автор сама себе противоречит:с одной стороны-"не надо нагружать ребенка информацией, пусть сам исследует,придет время-научится", с другой-"в 9 месяцев бегают, цвета знают, животных имитируют,кубики строят, части тела показывают, шнурки завязывают"-что это, если не раннее развитие? Мой ребенок в год вдоль кровати ходит, потому что худой и высокий, лазает по креслам-диванам и грызет кольца от пирамидки.Да, он понимает и выполняет "дай, где бегемотик? поцелуй, выключи свет, танцуй, ладушки, пока, какой ты большой, покорми чебурашку, кати мячик" и тому подобные бытовые просьбы. А все эти знания цветов и всех частей тела в год надо больше самолюбию мамы, чем ребенку
15.10.2013 11:47:21, Lajjo

Как научить решать примеры в уме?. Ребенок от 7 до 10

Дочка пошла в первый класс. Говорит, что она одна считает на пальцах. Я понимаю, что надо уже и в уме уметь, но как ее этому научить? Вообще с математикой не очень у нее отношения. несмотря на занятия в том году. И по линейке считали, и на пальцах. Но результата особого нет. Сегодня учительница сказала-занимайтесь, т.к. половина примеров неправильно решена.

Обсуждение
ой, спасибо вам за тему, как раз тоже хотела об этим спрашивать! Советы ценные нашла :-))
У нас было так же - и в первом и во втором классе. К концу второго - как-то само наладилось. Хотя меня до сих пор удивляет, как дочка считает. Например: 20+12. Дочка говорит: Ну, я знаю, что 20+20=40, значит здесь будет на 8 меньше, т.е. 40-8=32. Убей меня, не понимаю, почему ей такой ход легче, чем разложить на 20+10+2, хотя именно такому подходу и я ее учила, и в школе. Но результат-то есть - считает правильно. Так что особо не волнуйтесь, пусть считает на пальцах, мне кажется.

Пристраиваю детские книги. СП: другие товары

Пристрою книги. Ближайшие встречи: вторник 18.30 в м. Кр Застава. среда 12.00 в м. Сретенский бульвар. закупка Б*Е*Л*Ф*А*К*С Хочу все знать 340 руб 12 штук (вышло некоторое недоразумение с заказом у одного человека) Космос 3 шт 317 руб Что такое галактика и Вселенная? Как устроены планеты? Когда идёт "звёздный дождь"? Можно ли жить на Луне? Ответы на эти и многие другие вопросы ваш малыш найдёт в этой книге. А дополнительные пластиковые странички помогут ему разобраться в устройстве ракет...

Обсуждение
хочу забрать "Круглого кота" и (если не заберут) "Между сосен и берез". только забрать смогу в субботу. если будет встреча в субботу и сможете отложить их для меня, буду очень рада.
Наталья,можно мне Спящая красавица книга с окошками-сюрпризами 242 руб.300 развивающих упражнений 4-5 лет
А"Хочу все знать",Вся дошкольная программа. Мышление.-на 4 года подойдет?

Пристрою завтра детские книги. СП: другие товары

Пристрою в субботу на Волгоградском проспекте закупка Б*Е*Л*Ф*А*К*С Хочу все знать 340 руб 12 штук (вышло некоторое недоразумение с заказом у одного человека) Космос 3 шт 317 руб Что такое галактика и Вселенная? Как устроены планеты? Когда идёт "звёздный дождь"? Можно ли жить на Луне? Ответы на эти и многие другие вопросы ваш малыш найдёт в этой книге. А дополнительные пластиковые странички помогут ему разобраться в устройстве ракет, космических кораблей, скафандра, МКС и лунной базы...

Обсуждение
Привет!
Наташ а книжки со звук модулем со смен батарейкой? Взяла бы Между сосен и берез или Круглый кот
Наталь, черкни телефон. потому что который у меня отключен на 8919..., хотела прийти уже

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.09.2017 22:24:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!