Как легче выучить месяца

«Бен 10» возвращается на телеэкраны

На Cartoon Network возвращается легендарный «Бен 10». Зрители увидят новый анимационный сериал, снятый по мотивам оригинальной версии одного из самых популярных мультфильмов телеканала. Премьера состоится в эфире Cartoon Network 10 октября в 16.20. Перезапуск «Бен 10» — настоящий подарок как для давних поклонников мультсериала, мечтающих вновь встретиться с любимыми персонажами, так и для тех, кто еще с ним не знаком, но мечтает о подвигах и захватывающих приключениях супергероев. Всего в...

ну как ка выучить ???. СП: посиделки

Девочки не могу выучить госы,а они уже на носу(((((((, можт методики подскажите какие нибудь, я прям в трансе, как сдавать пойду аааааааааааа

Обсуждение
Дык надо закупки-то и конфу отложить на недельку-другую, и заняться учебой )))
Если есть билеты - тогда проще, просто брать и учить (как Вам легче запоминать: читать, писать, записывать на диктофон и слушать) просто по своему опыту знаю, когда большой объем информации - голова пухнет и такое ощущение, что ничего не помнишь, а потом все в голове по полочкам расскладывается.
Удачи Вам :)

китайский язык. Образование взрослых

Не подумайте, что я совсем сошла с ума. Или мне нечем заняться. Но мечта выучить китайский постоянно сидит в моей голове. Может кто-то уже пробовал или сейчас в процессе изучения языка? А может ваши дети учат китайский и вы в теме. Расскажите мне, какой он, этот китайский *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
легко будет, если есть слух музыкальный, там едва уловимые изменения в звучании иероглифов (дочка год занималась, потом ушли, тк препод странноватый, может потом возобновим, тк впринципе дочке нравилось)
У меня дочка учит 4ый год. С репетитором. Начала в школе, открыли кружок. Преподаватель сразу предупредила, что совсем не факт, что у кого хорошо идёт английский, пойдёт и китайский. Так и получилось. Через 2 месяца топтания на месте, так как половине детей ну никак не давался язык, договорилась с тем же преподавателем о частных уроках. Сейчас у неё преподаёт учитель из Китайской школы на болотниковской. Говорит, что моя идёт на уровне 8-9 класса Китайской школы. Я сама с инязом, англ/франц. Часто бываю в Китае в командировках. Сколько не пыталась, кроме здравивстуйте и спасибо не могу выучить не слова. Про написать даже думать боюсь)))

Низкая успеваемость и не желание учиться...длинно.

Доброго дня! Мой пост адресован родителям детей, мягко говоря, слабо проявляющих желание к обучению, но, тем не менее, не теряющих надежду на лучшее и не опускающих руки. Начало нового учебного года...Перешел в 3-й класс. В анамнезе – «3»-ки по математике (ТУ), русскому (письмо – скрытый левша), английскому (полный аут – не умеет даже читать), технология – «3»-ка за «красивые глаза» - аппликации делать не умеет и не любит. Остальные – стабильные « между 4 и 5». Зона успешности в обучении...

Обсуждение
У меня похожий мальчик. Гонять и пинать - наше все. Ниже вам пишут про несформированность волевой сферы, покопайте в эту сторону. Если нет нейропсихолога - действительно можно приехать разово, заранее списатьсо специалистом, они спланирует все обследования в 1-2 дня и дадут реальные комплексы упраженений. Могу порекомендовать к кому обращаться.
Можно попробовать самим знаиматься и дальше. Конкретика:
1. Зегебарт советовали ниже.К той же теме есть книга А.Семенович. Практическая нейропсихология - там прямо комплексы упраженений, можно делать самим.
2. Меташкола (сайт) - много онлайн курсов, есть и английский, и устный счет. Цена адекватная. Я со своим весь прошлый год каждый выходной садилась и мы решали\считали. Да, иногда со скандалами, но эффект очевиден.
3. Английский - искать преподавателя, чтобы зацепил ребенка. Курсов у вас нет? Моему очень нравится, все в игровой форме,и эффект очень хороший.
Ну, и искать зону "вау" всеми силами.
Мой старший тоже ненавидел английский. Но потом он поандобился для его интересов - и слышу я диво дивное - он смотрит какие-то обзоры на английском без субтитров, пишет комментарии и ругается на чистом английсокм языке :) А в школе было 2.
Майнкрафт, кстати, тоже стимул - там же все по английски называется, и чат тоже есть с англоговорящими.
Я бы показала ребенка нейропсихологу. И присмотрелась к школе, учителям и их требованиям. Может они хотят, чтобы ребенок звезды с неба хватал.
А еще на ожидала бы горящих глаз и энтузиазма в плане школы и д/з - это фантастика, причем ненаучная. Поставила бы требования, уведомила бы о кнуте и прянике. А дальше помогала бы, чем могла и хвалила за самые мелкие победы.

По английскому в очередной раз посоветую этот сайт - readingeggs.com
Он для англоязычных детей, обучение чтению в игровой форме. Начинается с азов. Мой тематический именно там учился читать. И словарный запас-произношение параллельно нарабатывается.
Единственное НО - там бесплатный только пробный период, можно нагуглить код на его продление. Но для длительных систематических занятий все же придется платить. Но оно того стоит, ИМХО.
Потом можно вот здесь продолжать [ссылка-1] - там озвученные книжки на английском, можно выбрать уровень. Это уже бесплатно : )
И заинтересовывать языком. Столько интересного ТОЛЬКО на английском. Хотя не знаю, как заинтересовать, если сама не хочешь вникать-учить хотя бы на уровне 2 класса начальной школы.

Стихи наизусть. Ребенок от 7 до 10

Как Ваши дети учат стихи наизусть? Сыну в 1-м классе раз в 2 недели на выходные задают выучить стих. Раньше были стихи попроще, а сегодня он есенинскую березу 4.5 часа мучает. Это при том, что все непонятные слова я ему разжевала, вчера перед сном 4 раза текст прочла, рисунки ко ВСЕМ 16 строчкам сам нарисовал, фотографии ко всем метафорам ("горят снежинки в золотом огне" и т.д.) в интернете найдены и смысл объяснен. А все равно через пень-колоду рассказывает. Чувство у меня такое, что скоро я...

Обсуждение
что-то а стихи (тьфу-тьфу) нам легко даются.. У меня ребенок аудиал (так вроде), я ему стихи читаю вслух (иногда сам читает), то, что он заучивает, не глядя в книгу запоминается легче, поэтому читаю. Я, сама, визуал, мне без написанного текста что-либо выучить проблематично. Возможно, Ваш ребенок не так хорошо реагирует на образы, нарисованные, возможно ему надо просто слушать?
Мои учат быстро, но из собственного школьного детства я помню как мы ходили с подружкой по корридору, она читала вслух, а я повторяла. У нее лучше развита зрительная память, у меня - слуховая.

маленькие дети и английский язык. Ребенок от 3 до 7

Хотелось бы узнать мнение тех, чьи дети занимаются языком. с какого возраста начали? сами, в д\с, на специальных курсах или где? какую роль должен играть сами родители (или только занятия)? вникали ли вы в программы, по которым ваши педагоги занимаются (знакомились ли с ними, оценивали)? каковы результаты (спустя 1 год,2 года)? и, наконец, сколько это вам стоило? Мы начали ходить в центр развития, где проходят занятия и английским языком. Раздумываем, начать или не начать.

Обсуждение
Дорогая Irin!К вашему вопросу- вот совершенно другой
подход к учёбе. Появилась интересная и эффективная система изучения разговорного английского
языка в Internet. Она представлена на сайте: www.goodwill.en101.com

Система разработана в США ( ИНСТИТУТОМ ПРОБЛЕМ МОЗГА)и дает возможность изучать язык „с нуля“,
т.е. с алфавита. Ударив по названию сайта вы можете услышать первые
уроки. Входить на бесплатные уроки лучше с Inernet explorer.
При этом через звуковые колонки компьютера Вы услышите произношение на
(не преувеличиваю, сказочном ) английском
каждого слова, фразы, текста из нескольких фраз. Можно повторять их звучание столько раз,
сколько хотите (хочешь), пока не усвоите (усвоишь).
Это очень удобно и эффективно.
Откройте сайт www.goodwill.en101.com и там в разделе „Бесплатные уроки“ Вы ознакомитесь с
принципом работы системы. Главное, что она одновременно учит правильно говорить по-английски
и различать английскую речь и делает это очень последовательно и достаточно быстро повышая
уровень сложности.
Система распространяется в России с 14 февраля 2005 г. Чтобы стать ее пользователем, нужно: - --
зарегистрироваться на сайте www.goodwill.en101.com , нажав на „Регистрацию“ и заполнив
Регистрационную форму, которая появится после нажатия на „Регистрацию“.
- затем заплатить 129 долларов США.
(Эту сумму вы сможете вернуть за три-четыре дня, но об этом дальше.)
Тогда вы получаете возможность 52 недели (1 год) изучать 2 языка, английский и испанский,
(со временем их станет больше, добавятся немецкий и французский за те же деньги).
Кроме того в этом году планируется курс для совсем маленьких детей.
Это учебная часть. Но тут еще громадные финансовые возможности.
Вы можете распространять систему en101. При этом за каждого человека, который через
Вас войдет в систему, Вы получите 30 долларов. И, кроме того, поскольку со временем под
вами образуется сеть, Вы за каждые 6 новых человек, подключенных к системе уже не Вами
а стоящими под Вами, будете получать от 40 до 150 долларов .
Регистрироваться лучше по пункту Банковский перевод или платить
из Веб кошелька
Реальные доходы по Питеру и Москве около тысячи долларов в месяц- при
совсем небольших временных затратах. Но если вас деньги не
интересуют, то вы просто объявляете себя не партнером, а
пользователем, и прекрасно за год делаете скачок в языке.
Вот такая система. С ней можно хорошо познакомиться на главной странице сайта.

С уважением, А.Резник, преподаватель английского языка
saniareznik@rambler.ru









05.10.2005 18:32:48, Александра Резника
У нас в дс англ., год отходили - был неплохой запас слов на тему животных, цветов, счет и пр. , песенки-стишки знала в большом кол-ве. О произношении речь не идет. За лето, по-моему многое забылось. Посмотрим что будет в этом году. Язык 2 раза в неделю в игровой форме.

Английский язык - нужно выучить за лето - прошу советов!.

Кто в теме, посмотрите, пожалуйста, мою тему в образовании. Нужно пересдать двойку по английскому в августе. Любые советы очень нужны!!

Обсуждение
Я бы тупо прошла учебники 2-4 класса, отработав пробелы, грамматику выучить и отрабатывать переводы однотипные устно по данной грамматике, слова из учебника тоже все учить, барашковую за три года про решать всю, неправильные глаголы выучить, вполне реально, но заниматься все лето, не думаю, что девочка чистый лист, скорее всего много не отработанных пробелов, степени сравнения прилагательных тоже выучить. Я сыну брала открывала книгу и оттуда диктовала тест по- русски, он мне переводит по английски, также отрабатывала до автомата - я могу плавать, прыгать, летать, ходить и т.д., у меня есть мяч, красный мяч, твоя ручка, их пенал и т д, все до автомата. Важно очень перевод с русского на английский отработать, всякие вставь слово не очень эффективны. Далее аудирования, можно 10 минут в день слушать аудио к учебники, спрашивать что услышал, повторы по три четыре раза. Также отрабатывала я мальчик, ты девочка, он самый красивый мальчик- 10 минут в день гоняя по теме, кот учим.
У меня еще хуже ситуация! Я перевожу ребенка в другую школу, при этом в новой школе английский, а в старой был немецкий :) Так что нам за лето надо за 3 года английский наверстать с нуля !!! :) Но я полна оптимизма: если в день проходить по 3 урока - то как раз к осени управимся :)
Мы занимаемся по Верещагиной (этот учебник принят в новой школе), строго в рамках программы, т.к. времени в обрез на что-то бОльшее. И вам советую взять те учебники, которые вам рекомендуют для экзамена - и готовиться прямо в рамках того, что будет на экзамене. Просто учить английский в широком смысле вам может не помочь: упустите что-то - и снова двойка :), а лишние знания не спросят и не зачтут взамен упущенным :)

Развитие в 5,5 месяцев . Раннее развитие

Сынуле 5,5 мес. Пробуем заниматься по методике Домана (с небольшими отступлениями), читаем книжки, особенно стихи Барто нравятся (узнает те, которые уже слышал), слушаем классич. музыку, ну и игрушки всякие: неваляшки, пищалки, шуршалки, гремелки. Подскажите, что еще можно делать в этом возрасте?

Обсуждение
Детские песенки поете? :) Иностранные стишки-песенки поете? :)) Они в этом возрасте с радостью повторяют за мамой знакомые мелодии и звуки! :)))
09.09.2004 11:49:12, Марkиза
Можно трогать побольше всего (текстуры, холодное-горячее, твёрдое-мягкое, гладкое-шершавое, сухое-мокрое...) Движения делать, танцы (у мамы на руках), гимнастику с ребёнком. Гулять побольше в интересных местах, всё рассматривать и трогать ручками и ножками ребёнка, давать ему подержать. Вывешивать на стенах картинки того, что видели на прогулках, любимых предметов, фотографии ребёнка в разных ситуациях. Удобно натянуть леску на уровне глаз ребёнка на руках, и вешать на неё прищепками.

Как научить ребенка английскому за 2 месяца ?. Образование детей

Ребенок идет в 4й класс, учил французский со 2го класса, переводится в школу с английским Ребенок отличник- грамоты, победы и тд, хотелось бы не получать двойки за язык.. Как научить английскому до уровня 4класса за лето?

Обсуждение
Наш опыт (поверьте, это не реклама). Английский со 2го класса в обычной школе (ну, то есть, весь 2й класс учили алфавит, весь 3й класс - учились составлять предложения из 3х слов). После 3го класса съездили на месяц на Мальту - жили в семье, дите занималось индивидуально в школе. Ребенок у меня общительный, и к 3й неделе проживания спокойно объяснялась с хозяевами, их детьми, учительницей в школе, смотрела фильмы, и т.п. Даже в разговоре со мной часто переходила на английский - погрузилась, в общем. Кстати, я английский знаю очень плохо. В общем, по возвращению у нее оказался уровень intermediate (по тестированию). Правда, мне посоветовали отдать ее все-таки в группу уровня pre intermediate, потому что никакой базы у нее, естественно, не было, да и возраст не тот. Я не думаю, что в той школе, куда Вы хотите перевестись, уровень выше. Я не специалист, но думаю, что ребенку важно начать пользоваться языком и воспринимать его не как отвлеченный предмет, а как практически полезную вещь. А остальное уже пойдет гораздо легче.

Кстати, в последующем, занимаясь английским по 1,5 часа в неделю в языковой школе и часа 2 в неделю (максимум) дома, к концу 9го дите заимело сертификат уровня С1. А также, по ходу дела, выучила французский и немецкий - так получилось, что в одной школе второй язык был французский, а в другой немецкий (до С1, правда, пока не дотянули, но использует языки свободно). При этом интересы очень далеки от языков - они действительно изучались только в силу необходимости. Видимо, просто есть уже какой-то алгоритм изучения.
20.06.2013 19:53:26, Хелен67
Да, запросто. Они за два года очень мало проходят реально.
Почитайте мои темы по тэгу английский.
[ссылка-1]

Начать советую с обучения чтению и фонетике на readingeggs:
[ссылка-2]

Считать без пальцев. Ребенок от 7 до 10

Как научить ребенка считать без пальцев? Я надеялась, что рано или поздно она просто запомнит, что, например, 3+6=9, но уже довольно долго все это длится и все равно пальцы используется. Причем, я ее попросила считать без пальцев - она их в открытую не зажимает, но я вижу, что глазками отсчитывает.

Обсуждение
У нас как-то само отвалилось:)
У нас тоже была такая проблема. Причем ладно бы мой считал на пальцах, таки он пересчитывал все по порядку и на своей руке мог найти лишний палец. В прошлом году я дочке (тогда первокласснице) вещала домики с составом числа. Она как человек ответственный прекрасно все учила, потом мы отрабатывали их в тетрадке (брала тетрадку и выписывала все примеры из учебника чередуя полегче и посложнее). Все шикарно выучила быстро и без проблем. Сыну я поменяла домики на паровоз во всю стену над кроватью повесила. Эффект нулевой. Пыталась взывать к вселенской совести, писать кучу примеров, тоже ноль. Может у него зрительная память плохая... Тогда я придумала "игру". Сажаю его к себе на колени и ... по кочкам, по кочкам ... 3+3... Если задумался долго бах с улюлуканьем на пол... Думает, сказал правильно опять залезает. Игра длится до 3(6,7...) неправильных ответов. Любимая наша теперь игра, упрашивает поиграть каждый день. Сначала отрабатываем примеры на плюс, потом вводим минусовые. Самое главное что делается это с удовольствием, и мои нервы в порядке. Дальше. Домашнее задание делается так. Я беру "счетный материал" (обычно это коробка несквика) и мы проверяем что он сделал в школе. Вся видимая работа (письменная) оценивается и складывается в виде "призов" в глубокую тарелку. Это мы так решаем проблему лентяйства на уроках. Дальше мы делаем аналогично письмо договариваемся - слово "приз", дальше математику - пример "приз" и так аналогично все уроки. Заканчиваем это чтением - сначала читаем, пересказываем (чем больше перескажем тем больше призов, во втором классе уже ведь куча пересказа идет) потом считаем прочитанные слова (это уже отрабатывание счета до 100), потом считаем "призы-шарики", складываем их так 10+10.... отрабатывая при этом понятия десятки и единицы. Проговариваем 10+10= 2 десятка или 20 + еще десять = 3 дес или 30. В конце класса ведь пойдут десятки и единицы. Потом записываем эту цифру, ну например 67 цифорками, вспоминаем сколько вчера прочитали и рисуем знак больше меньше. Кроме того когда сыночек начинает ловить ворон, я начинаю есть из пачки несквик приговаривая, что сейчас все съем :)))). Теперь наше время выполнение домашней работы уменьшилось значительно. Стал сосредотачиваться и отвлекается меньше. В конце занятия у нас получается полдник. Все заливается молоком и кушается. Все это напоминает цирк конечно и дрессировку. Но эффект потрясающий.

Как учить ребёнка иностранным языкам?. Раннее развитие

У меня есть одна знакомая, так её сын Данила (1,5 лет) занимается на каком-то онлайновом лингво-тренажере. Изучает одновременно английский и испанский. Она говорит, что в таком юном возрасте дети очень легко все запоминают. И эти знания остаются с ними надолго. Нет, специально она его не усаживает, просто начинает заниматься сама. А он тут же бросает свои дела и садится рядом. И её муж шутит, что Данила заговорит по-испански раньше, чем по-русски. Даже если он просто ходит рядом и, казалось...

Обсуждение
Нет, не стоит его покупать. Если хотите приобщать ребенка к ин.яз. - покупайте ему кассеты с детскими песенками на ин.яз. для начала. Когда будет читать - то можно начать покупать детские словари и детские книжки на ин.яз. Ну и нанимайте ТРАДИЦИОННОГО преподавателя, либо отдавайте в кружок. Это - верный путь к успеху. А тренажеры всякие - это игрушки, толку чуть.
24.05.2006 11:47:40, ТатьянаЛ
"Стоит мне покупать этот лингво-тренажер или нет?" - на такой вопрос ответить сможете только Вы.

Можно поговорить о том, кто изучает с ребенком (или обучает его) другому языку, и какую методику считает наиболее эффективной. И кто занимался с подобным тренажером.

Можно поговорить о том, какой смысл и пользу видят люди в том, чтобы ребенок знал больше, чем один язык.

Можно поговорить о том, какие трудности ожидают в процессе, в том числе с родным языком (в частности, временная путаница в звуках и словарях).

Можно также поговорить о том, какие могут быть трудности (особенности) из-за внедрения еще одного языка.

Вы о чем хотели бы в первую очередь поговорить?

11 месяцев вместе!. Усыновление

Давно не писала здесь темки-отчеты,т.к. после полугода как-то перестала замечать время, перестала отсчитывать недели и месяцы, оставшиеся до окончания адаптации - я себе почему-то вбила в голову "крайний срок" - год, а легче стало уже месяцев через 9, просто я перестала это замечать, а стала просто жить! Меньше, чем через месяц Диме 4 года. Сейчас он все равно не выглядит на свой возраст, дают ему и 3, и 2 даже :( На развивающих занятиях он уже почти 3 месяца ходит в группу с двухлетками...

Обсуждение
Спасибо всем за поздравления и пожелания!!!!!

Я так искренне радуюсь, когда мамы пишут об успехах своих деток, это вселяет в меня надежду и дает силы. Надеюсь, что наш пример тоже кому-то поможет не сдаваться!
Юля, ты молодец! Димулька красавчик просто. Поедатель женских сердец!

Посоветуйте по по изучению английского с репетитором.

Девочки,у меня уже голова идет кругом.Имеем девочку 11 лет 4 класс.Загимаемся английским индивидуально 3й год.Первый год была молоденькая девочка,некоторые азы заложила ,но переехала в другой город.На следующий учебный год нашла репетитора -женщину лет 55.Все вроде бы ничего,но как то все медленно и по старомодному(как мне казалось).На следующий год посоветовали супер преподавателя-девушку лет 30 с кучей положительных отзывов.Она пришла,вся такая позитивная,энергичная,сказала ,что мы ничего...

Обсуждение
Знаете, я в свое время примерно в десять лет старшему перестала брать учителей по английскому. Прям отвращение у него было, и грамматику он забывал за лето каждый раз в ноль. Умный человек сказал мне банальную фразу про мотивацию. И мы стали ездить туда, где английский нужен. В двенадцать ребенок сам взялся за учебники, в тринадцать попросил преподавателя-носителя. Сейчас, пятнадцать - очень уверенный B2 и счастливый ребенок) Может, перерыв сделать?
если в 11 лет активно не хочет, может лучше в группу - эффект не так силен но хотя бы разговорят, там не скучно
а с инд преподом надо заниматься по-старинке - цирк с конями для 11 лет серьезный преподаватель уже устраивать не станет
а да, учеба - не развлечение, а один на один еще труднее
у меня тоже не рвется с репетитором заниматься а на курсах неудачное расписание

Английский или французский - нужен совет.. Ребенок от 7 до 10

С этого года (2 класс) у сына иностранный язык. В начале сентября объявили, что будет две группы - французский и английский языки. Все без исключения родители изъявили желание быть в группе с английским языком. Но делить всё же пришлось. Волею случая, поскольку приоритет отдавался тем, кто уже учил англ.язык ранее + школа для нас новая, да мы ещё и болеем сейчас, нас "приписали" к французам. Вот теперь думаю, идти и настаивать на переводе или оставить как есть? Против французского ничего...

Обсуждение
Школа 1412 в СВАО.
Кто-нибудь ходит в эту школу? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста...
Надо ж как звезды встают.Буквально вчера принимала участие в споре среди людей далеких от этой конфы и от интернета вообще на тему какой язык нужней/легче английский или французский.Внесу свои пять копеек.Для справки, закончила спец франц школу.Язык пригождался и в институте и в частной жизни нередко,вышка чисто техническая.После нашей школы в принципе даже круглые троечники французским владели в совершенстве.Будучи взрослой учила английский два месяца.Легко выучила на уровне-"читаю со словарем" и пообщаться за границей на бытовые темы.Сейчас конечно за отсутствием практики навыки подрастерялись и во франц. и в англ.,но при надобности восстановить их дело нескольких дней(есть опыт).Дочь пошла в этом году в мою школу, с первого класса франц.с 5го англ.теперь там.Считаю,что школы будет вполне достаточно для жизни,если не пойдет дальше с языками,или для поступления в языковой вуз.Для того и отдала в эту школу ,чтобы с допзанятиями хотя бы по языкам не заморачиваться.
И наконец мнение знакомой,человека с лингвистическим образованием,переводчика и практикующего преподавателя,у которой первый язык английский из спецшколы,второй в институте-французский.Если планируешь знать два языка,начинать надо с более легкого,в частном случае с французского.
А те,кто заявляют,а кому он нужен французский,видимо не очень разбираются в ситуации(кстати о ГазФранс).Если смотреть с такой позиции,мы должны все поголовно броситься учить китайский.
А языки вообще учить полезно,для мозгов и общего развития.Ну и конечно на учительницу надо посмотреть,может француженка вашего сына выучит языку,а на английском только время потеряете.
08.09.2007 01:09:35, ШаНуар

Какой букварь советуют логопеды? Какие книги по звуковому...

По какому букварю учить читать пятилетнего ребенка, который знает буквы? Буквы мы не учили целеноправленно, оказалось, просто знает почти все, некоторые путает. На станице 20-25 букваря Жуковой ребенок начал складывать слоги, на улице читает рекламу, вывески и прочее. Так понимаю, это механически. А вот со звуками мы и не занимались. Пролистывая в интернете букварь Горецкого, по которому в школе учили меня, там к каждому слову дается схемка с обозначением звука (мягкий, твердый, гласный...

Обсуждение
Повторюсь - ничего не советуют :) с моим сыном занимается два логопеда, у каждой стопка книг. Потому что нет идеальных пособий, что то из одной книги хорошо, что то из другой. Задания записываем в тетрадку как и 13 лет назад, потому что никаких денег не хватит купить все ради пары удачных страниц.
И вопрос - а какая цель? Вчера был вопрос "научить читать ребенка который знает буквы". Сегодня уже ребенок умеет читать, речь чистая, но упорно хотите равняться на детей с лого проблемами. Почему? И почему у логопедов которые видели ребенка не спросили про тот же букварь?
Не знаю какой ступенью является букварь, мои оба клиенты логопеда, поэтому опять же оба начинали со звуков и разбора слов по звукам и слогам. Эти задания развивают слух и решают проблему что ребенок начинает слышать как правильно говорить.
А на вашем месте не металась бы и не пыталась заниматься тем что не очень понятно. Мне кажется ваш нужны курсы или преподаватель по подготовке к школе. И читать научат и про звуки расскажут раз очень хочется. Имхо.
А зачем?
Вы видите проблему? тогда лучше к специалисту обратиться, сами можете наворотить такого, что долго еще не разгребете.
а если просто "для читать" - ведь он уже читает. Дайте ребенку время устаканить всё в голове и сложить нужные нейронные дорожки самому, в своем темпе.

Что умеют ваши дети в 5,5 лет ?. Ребенок от 3 до 7

Если можно напишите, плз, поподробнее что и когда стали уметь в период с 5 до 6 лет ваши дети. Каким образом, сколько по времени, сколько раз в неделю и по каким пособиям вы занимаетесь (если занимаетесь)? есть ли занятия в саду? Как обстоят дела со стихами? Как помочь ребёнку учить стихи быстро и легко? Как понять что именно мешает ему запоминать их? И напомните, плз, кто помнит, что обычно спрашивают у детей в среднестатистических школах при приёме (что в целом должен знать ребёнок)?

Обсуждение
Дочери 5,5. Читает уже хорошо. Решает примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток тоже, с помощью пальчиков. Печатает под диктовку и без. Рисует неважно, хотя красками может нарисовать домик, деревья, с людьми плохо.
06.08.2014 09:45:22, 525
Миха 4,5 - чиитать хочет но усидчивости не хватает, считать не хочет - 1 3-5 -8 - вот весь счет, но наблюдается прогресс, рука поставлена - спасибо саду, штриховку выполняет вполне уверенно, может рисовать по точкам сложную картинку по инструкции - спасибо саду, стихи учить начал вот буквально с весны, до этого постоянно менял слова местами либо вообще отказывался учить, любит что бы ему читали последний год, до этого не любил, пары большой-маленький, твердый-мягкий и пр - понимает, рисовать любит сам не по образцу крокозябры больших размеров - называет их по разному, но в целом может нарисовать относительно симметричную картинку, другой вопрос что она ни на что не похожа по форме, но симметрия есть :)

ЗЫ -с Алиской я парилась, она к двум годам считала туда и обратно до 10, в 4 года научила ее читать, ага только до прошлого года она читала с пониманием текста но по слогам, сейчас когда резко возросли объемы читает короткие слова целиком - сложные все равно по слогам и стоило оно того?

Мишку за год до школы отдам за деньги на подготовку к школе - там его и читать научат прилично и программу первого класса с ним пройдут, но эта подготовка к школе собственно к школе отношения не имеет - это именно люди занимаются дошкольным образованием - у них там много всего :)

Spotlight. Образование детей

Здравствуйте, уважаемые родители! Скажите, а есть ли у кого детки, изучающие английский по этому учебнику? Как впечатления, успехи?

Обсуждение
Здравствуйте, Tasiok.
Проблема этого учебника в том, что его предполагаемая методика не совпадает с условиями, в которых вам приходится обучать детей. Коммуникативный метод требует ежедневного общения на языке, и не по одному часу.
Я не видел того учебника, о котором вы говорите, но я имею представление о коммуникативном методе. Мне по жизни привелось эмигрировать в Германию и там учить немецкий язык, с самого нулевого уровня, как раз по коммуникативной методике. Шесть часов ежедневных занятий в течение полугода. И у нас тоже были учебники, похожие на сборник комиксов. Первый месяц мы те учебники даже не открывали. Педагог сначала натаскивала нас на устное общение в повелительном наклонении, чтобы мы могли дать друг другу элементарные задания, что нужно делать. Повелительное наклонение - это основа, база для самого начального общения. Так общаются маленькие дети в возрасте двух лет: "Дай мне вот это. Возьми. Поставь это сюда, поставь туда. Положи, посади, убери, достань. Скажи, спроси, объясни, покажи." Все остальные сложности, типа "Меня зовут Лева. Мне 50 лет. Я живу в Гамбурге." - это всё лишнее на этапе, когда человек еще не умеет сказать другому "Дай!". Зато когда мы за месяц овладели повелительным наклонением и наигрались кукольной мебелью ("Поставь стул перед столом. Поставь лампу на тумбочку. Подвинь тумбочку к кровати") - после этого мы оказались вполне способны попросить друг друга о чем-нибудь, и у нас накопился некоторый лексикон - и вот только тогда мы занялись рассказыванием комиксов из учебника. К концу шестого месяца мы, взрослые люди с уже окостенелыми мозгами, были способны уже по-настоящему разговаривать по-немецки. Я с тех пор убедился, что взрослые люди могут обучиться языку намного быстрее, чем маленькие дети.
Грамматику в виде правил мы начали изучать только после того, как в нашем разговорном запасе накопилось множество всяких разных грамматических формул, оборотов, конструкций. Без этого запаса все зазубренные правила остались бы пустым для нас звуком. Я это точно знаю, потому что в школьные и в институцкие годы я учил английский, и все зазубренные правила английской грамматики без опоры на живой разговор выветрились из головы сразу после экзаменов.
В нашей немецкой группе была женщина из России - школьный преподаватель немецкого языка. Вы понимаете, она прекрасно знала всю немецкую грамматику. Но при этом она несколько первых месяцев совсем ничего не могла по-немецки сказать, ее этому просто не учили в институте. Конечно к концу курса она далеко обогнала всех прочих курсантов, таких как я, которые начали учебу с нуля. Но факт, что говорить на языке, который она сама преподавала в советской школе, она не умела, при всех ее знаниях грамматики.
Кстати, к концу курса обнаружилось, что наш немецкий препод очень недурно владел русским языком. Но в течении первых месяцев мы, учащиеся, даже не подозревали об этом. Все немецкие сложности он нам старательно объяснял только по-немецки и на пальцах.
Впечатления- ужасно, успехи у ребенка есть только благодаря хорошей памяти, послушал-запомнил-рассказал-получил 5, но через пару недель половину слов не вспомнит.Пишу лично свои впечатления, я не педагог, обычная мама с английским на уровне школы. (много букв :-)
У нас класс поделили на две группы, соответственно 2 учителя. Обе радовались новому курсу (до этого была Биболетова), но родители все в ужасе. Учителями использовался только учебник, рабочая тетрадь и очень редко диск (на первых порах, слушали новые слова), Сборник упражнений сказали не покупать, хотя именно его очень не хватало (лично для меня, поэтому купила сама). Все задания в учебнике и рабочей тетради на английском, перевода нет, сначала идет знакомство со звуками (не всеми), что очень не привычно, а потом алфавит, которому уделили 2 урока (1-проговорили, 2-сдали выученное наизусть устно), правила чтения не объяснялись, учитель показал на примере буквы А, что есть открытый и закрытый слог и буква читается по-разному, как читаются другие буквы-не объяснялось, ребенок про слоги ничего не понял, объясняла сама. Произношению внимание не уделялось вообще, кто как может и услышит, тот так и говорит. Написание букв тоже не проходили, срисовывают кто во что горазд. Англоговорящие родители заметили ошибки в транскрипции некоторых слов в словаре учебника, как читать транскрипцию- не объясняли детям. Основные домашние задания- рабочая тетрадь (там легко по картинкам), выучить написание 6ти слов по теме - пишут на память (очень трудно, т.к. ребенок не знаком с правилами чтения сочетаний 2-3х букв, например запомнить написание eight, когда слышится три буквы и не понятно зачем нужны еще две), составить рассказ по образцу (с этим справлялся, т.к. требовалось заменить одно слово другим и все, например куклу на медведя), устные диалоги из учебника, и во второй группе еще задавали учить стихотворение-песенку наизусть, которая идет в каждой теме ( для ребенка, не умеющего толком читать, учить стих из 10-15 строк,не понимая смысла, это ад).
Результат года обучения во 2м классе: успехи есть у детей, которые занимаются английским вне школы (персональный репетитор, как правило) и у которых хорошо знающие язык родители, дети, у которых родители английский не учили, денег на репетиторов не имеют, еле тянут на 3 с помощью братьев, сестер и прочих родственников. Я своего ребенка учу читать по книжке Л.Камионской "Научись читать по-английски" (спасибо ей большое за пособие), все лето будем заниматься языком, т.к. учитель свою задачу не выполнил, я считаю, базовых знаний у ребенка 0.
Раннее развитие глазами просвещенной мамы (часть 2)

Раннее развитие глазами просвещенной мамы (часть 2)

...Суть его методики состоит в том, что буквально с рождения ребенку показывают карточки с "битами информации". Для обучения чтению - карточки со словами. "Буквы, составляющие слово "мяч", являются абстракциями, - объясняет Доман, - зато сам мяч вполне конкретен. Поэтому легче выучить слово "мяч", чем букву "м". Для обучения математике используются карточки, в которых цифра (тоже абстрактное понятие) заменена множеством точек. Для географических, исторических, зоологических и т.д. карточек используются картинки. Причем надпись на обороте, которую вы прочитаете ребенку, должна быть не просто "черепаха" - это не слишком информативно, - а "большая галапа...
...Собственно технология дается крайне скудно. Из новаторских приемов я бы выделила именно печатание на машинке как доступный способ освоения письма и ведение дневника ребенка, в котором каждое мало-мальски значимое событие превращается в картинку с подписью. Так впечатление превращается в слово, а слово становится эмоционально окрашенным впечатлением. Остальные приемы - ранний (с рождения) показ карточек с буквами, нотами и другой информацией, ознакомление с 3 месяцев с "опорными образами" (изображения птиц, рыб, предметов домашнего обихода), игры с магнитной азбукой с 5 месяцев, использование карт, химических формул, китайских иероглифов для создания рабочей среды вокруг ребенка, система игр и "игрозанятий". Маму настораживает Тюленев берет на себя задачи государственного масштаба. Он пишет, что его методика открывает новую эпоху "Человека Развитого", что после ее опубликова...

Обсуждение
Очень хорошая статья. Спасибо автору, что кратко, но ёмко изложил суть методик, без особого наезда на них. Я изучаю много материала по разным методикам развития дошкольников, имею большой опыт работы с детьми, и, пока, оцениваю их именно как педагог. Я верю, что каждая из этих методик работает, но только если родители от и до следуют ей. И у каждой есть подводные камни. Эта специфичность отталкивает. Прихожу к выводу, что надо создавать свою цельную методику, как Вы написали, взяв лучшее из других:)
Самое важное - поддерживать интерес ребёнка к окружающей среде, усложнять уровень, но так, чтобы он был посильным. Учитывать индивидуальные особенности, и относится к ребёнку как к личности! Вот прям от рождения понимать, что перед тобой губка, которая всё впитывает, но губка эта уже личность:)) Меня беспокоит, что в пылу своих амбиций и желании сделать "как лучше", родители теряют своё интуитивное чувствование ребёнка. Что ему действительно надо для того, чтобы вырасти счастливым и здоровым?
С появлением всей этой информации, обеспокоенных родителей стало в разы больше. Они боятся опоздать, но и разбираться во всём нет времени. Надо скорее скорее впихнуть в ребёнка как можно больше, ну и что, что он сопротивляется? Я часто задаю таким родителям один вопрос, и выходит примерно такой диалог:
- Зачем?
- Чтобы умным был/ чтобы хорошо учился.
- Зачем?
- Ну как зачем... Чтобы школу хорошо закончил.
- Зачем?
- Странные вопросы Вы задаёте, девушка. В ВУЗ поступить надо, без вышки сейчас никуда.
Потом конечно идёт про хорошую работу и успешную жизнь. И только после пятиминутного диалога мы понимаем, что всё это для того, чтобы ребёнок был счастлив в итоге. И, получается, что в этом стремлении мы часто забываем, что делать счастливым ребёнка нужно каждый день. Получать удовольствие от познания, испытать радость от собственного успеха, для контраста научиться проживать падения и потери. Эх, думаю, меня все поняли:)
Статья интересная и полезная, особенно для людей, которые не слышали про эти методики (поверьте есть и такие)! Автор прав, что идеальной методики нет. Да и нужна ли она, идеальная методика. Единственное, что важно – это последовательность! А то иногда получается, что сегодня мы занимаемся ребенком и используем методики раннего развития, а завтра – нет, т.к. не видим в этом смысла или просто устали.
Единственное, что в этой статье я не увидела: Что должно насторожить маму в методиках Никиных и Зайцева? Или они идеальны?
12.11.2006 23:42:44, Татьяна

Про склонения, как объяснить?. Ребенок от 7 до 10

Задали на выходные выучить правило. Выучить-то выучил, а вот понять никак. У нас вообще с русским не очень-то, а как до разбора по составу, падежей доходит, и теперь до склонений, вообще, вылезай-приехали. Честно говоря, сильно нервничаю. Подскажите что-нибудь - книгу, сайт, на пальцах как объяснить, успокоиться и попить валерьянки?:))

Обсуждение
спасибо большое-пребольшое всем!
Люди заметили, что имена существительные по-разному изменяются, имеют разные окончания при одном и том же вопросе. Вот, например, почему если любуемся, то любуемся травОЙ, землЁЙ, конЕМ, облакОМ, жизньЮ? Почему вопрос один, а окончания у существительных такие разные? Стали наблюдать и заметили, что у одних существительных окончания в разных падежах такие-то (и назвали эти существительные существительными 1 типа склонения), у других - такие-то, а у третьх - такие. И то, к какому склонению отнесем существительное, зависит всего-навсего от его рода и окончания в начальной форме...

И тут все просто:
если окончания -а, -я (ж. и м. род) - 1 склонение
если нулевое (м.род) или -о, -е (с.род) - 2 склонение
если нулевое, но ж. род - третье.

Когда и как учить читать?. Усыновление

Ребенку сейчас 4 с половиной года, в семье с 2 месяцев, и вроде никаких проблем с развитием нет. Все буквы выучила еще в 2 годика, причем по своей инициативе. А с чтением пока затык. Время от времени подступаюсь, пытаюсь показать сочетания двух букв, типа "ма, па" и т.д. Объяснить, как читать-соединять две буквы, но полный затык. Она Говорит "мэ, а", а то, что надо читать "ма", никак не могу донести. Не пойму, то ли я фиговый учитель, то ли ребенок еще не созрел (хотя знаю, что в 4 года уже...

Обсуждение
Я увидела интерес по вывескам. Когда начал пытаться читать их, поняла что интерес проснулся
Учила слогам и виду слов. То есть короткие читали сразу словами, длинные- кусками, но не совсем по слогам, а удобными для чтения, как бы пели слово
Читать научился за несколько месяцев, в 5,5. Но потом были проблемы, когда приходилось в школе читать по слогам, ему нужно было разбиение на слоге изображать.
До 4го читал лучше всех в классе.
Можно совет всем на будущее? НЕ УЧИТЕ ДЕТЕЙ БУКВАМ до тех пор, пока не придёт пора взять в руки Букварь Жуковой. И будет вам счастье.

Тест Векслера и ОНР. Другие дети

Подскажите, пожалуйста, при каких значениях теста ставят УО, насколько он объективен? А еще недоразвитие речи 3 уровня - у кого оно стоит, это заметно невооруженным глазом, в смысле ухом?

Обсуждение
Я прочитала вашу ветку и тот факт, что девока у вас недолго натолькнул меня на такую мысль... Я бы сейчас плюнула бы на диагностику и начала бы с ребенком день и ночь. У вас есть возможность нанять тольковых репетиторов, чтобы систематически с ней занимались хотя бы в течение этого лета?
А после трех месяцев интенсивных занятий отправила бы на диагностику. Если ребенок просто запущенный, она должна довольно быстро усваивать информацию, которую ее мозг был способен воспринимать уже пару лет назад. Только еще раз повторюсь, занятия должны быть очень распланированные и систематические.
13.06.2013 05:19:30, перспектива!
Принято считать, что у ребенка из ДД значительно более показтельна вторая часть теста, невербальная.
ЕГЭ по обществознанию: 5 ловушек популярного экзамена.

ЕГЭ по обществознанию: 5 ловушек популярного экзамена.

...На ЕГЭ же, где даже развернутые ответы части С состоят всего из нескольких предложений, невозможно "наболтать", а нужно давать четкие ответы. И вот перед нами вторая ловушка обществознания: знание терминологии и умение ею оперировать . Если терминологию можно выучить, то способность ею оперировать требует навыков логического мышления: умения сопоставлять и анализировать. А это значит, что ЕГЭ по обществознанию в большей мере, чем любой другой экзамен, предполагает не простое воспроизведение заученного материала, а его "препарирование", что гораздо сложнее. ЕГЭ по обществознанию — это настоящий интегральный экзамен: он включает в себя пять тем, относящихся к разным наукам : экономике, праву, философии, со...
...Учитывайте изменения, которые внесены в ЕГЭ-2014 по сравнению с 2013 годом, а именно: Усложнено задание В5. Общее число приведенных в условии задания суждений увеличивается с 4 до 5. Нужно распределить их по трем, вместо прежних двух, группам суждений: факты, оценки, теоретические утверждения. Здесь очень легко запутаться в оценках и теоретических утверждениях. Следует помнить, что теория — это заученное знание, а оценка — это собственное мнение. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Это облегчает написание задания на данн...

Обсуждение
спасибо
22.03.2016 22:47:59, Ашати
Помнить все. Общее развитие детей

Помнить все. Общее развитие детей

...Ум маленького ребенка, что называется, короток. Грудничку хватает пары дней разлуки с отцом, чтобы перестать его узнавать. К году ребенок может более или менее запомнить события последних дней, а к 3 годам он уже расскажет, что происходило с ним 2-3 месяца назад (но не спрашивайте кроху, что он делал прошлым летом). Изначально дети запоминают "телом": через месяц после рождения включается двигательная (моторная) память. Она позволяет фиксировать и воспроизводить движения: ползать, ходить, плавать, рулить велосипедом — с возрастом это удается делать четче и точнее. В полгода на помощь приходит эмоциональная память (память чувств). Кроха прекрасно помнит, например, что мама удовлетворяет его насущные потребности (о радость! о счастье!), — и тянет...
...Схематизация. Наша память часто нуждается в помощи извне, например, в визуальных подсказках. Чтобы ребенок запомнил домашний адрес, нарисуйте для него карту местности — с улицей, детской площадкой, магазином, киоском мороженого и прочими интересными малышу объектами. Достраивание. Разрозненную информацию (допустим, список "продуктов" во время игры в магазин) легче запомнить, если придумать связки между словами или просто сочинить небольшую историю, в которой бы упоминались все предметы и факты. Классическое "А" — это "аист", "Б" — это "банан" — тоже достраивание. Развиваем зрительную память Для этого подойдет игра "в наперстки" — только честная, конечно. Вам понадобятся 3-4 спичечных коробка. На глазах у ребенка спрячьте в одном из них пуговиц...

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

...В следующий раз при изучении слов (через несколько дней) вы добавляете к старым карточкам еще 10, тем самым повторяя ранее выученные слова и осваивая новые. Постепенно хорошо выученные слова можно откладывать и возвращаться к ним месяца через 2-3. Еще один вариант — сделать лото . Создать несколько игровых полей с картинками (скажем, по 8 картинок на поле) и карточки со словами на английском языке. Играть в это лото можно вдвоем. Таким образом, за одну игру можно выучить до 16 слов. Если вы не знаете английский и не уверены, что ребенок правильно произносит слова, то в момент проверки можно сесть за компьютер, открыть онлайн-переводчик и слушать, как звучит нужное слово. Если учить 2 раза в неделю по 10 слов , то за месяц можно освоит...

Обсуждение
Заголовок "Английский с ребенком за 30 минут в день". Из текста "На это упражнение потребуется не более 20 минут в день" только по первому пункту. А их четыре. Ха.
Из текста "Если учить 2 раза в неделю по 10 слов, то за месяц можно освоить 80-100 слов". Мы про ребенка, начинающего учить английский, или про начинающего гения с супер памятью? У меня опыта только двое неглупых детей с занятиями английским 4 часа в неделю в школе и полчаса дома каждый день. Сотню слов знали к концу второго класса, т.е. через 20 месяцев. Дальше не читала, пожалела время.

Как доступно объяснить ребенку падежи. Ребенок от 7 до 10

Помогите может можно как то доступно объяснить или просто методом постановки вопросов.Сама запуталась. Пример: Кулики (где?) на болотах ( это винительный или предложный ).Достают (где?) в тине, в иле, под камушками, в траве. (вот как определить падежи)((( В учебнике есть таблица с вопросами по каждому падежу и предлогами, но они повторяются поэтому может быть как винительный, родительный так и предложный.

Обсуждение
Если слово отвечает одновременно на падежный вопрос и на смысловой, то это обстоятельство.Например, гулял по берегу реки - гулял (где? по чему?) по берегу, по берегу - это обстоятельство.
03.02.2016 20:26:04, Галина Владимировна
Я знаю теперь подижи
21.01.2016 18:06:38, Karina 9 leT

Что ребенок уже умеет?

Мы ходим к логопеду и там дают задания определять где стоит буква, например, "Р" в слове - в начале, середине или конце. Муж у меня считает, что ещё рано мучить ребёнка читать слова, у нас действительно туго идёт с пониманием места буквы в слове. А как у остальных детишек 4,5 лет?

Обсуждение
Мои старшие дети уже взрослые. Старший сын в 4 года уже бегло читал газеты, когда шёл в школу (в 7 лет) читал, писал, считал в уме до ста(прибавить-отнять). В результате в школе ему стало скучно уже через пару недель, а через пару месяцев не выдержал учитель. На зимних каникулах собрали комиссию, сын "сдал экзамен" и его перевели во второй класс. 11 класс он закончил, когда ему не было и 16. Второго ребёнка отправили в школу Ровно в 6 лет (ему очень хотелось) - тоже умел читать и писать. Но оба учились всему, можно сказать, сами, с огромным желанием, просто играючи. А вот третий ничего не хотел, перед школой только знал буквы и цифры. Заставлять ничего не стали (слава Богу, тогда у нас не было тут никаких логопедов). школу старший закончил с медалью, остальные без троек. Сейчас все трое закончили кто колледж кто университет. Разницы нет. Каждый ребёнок индивидуален - и учить что то должен только по желанию, а не хочет, не заставляйте, не отбивайте интерес к будущей учёбе. Просто его время ещё не пришло.
Моей 5 в феврале. Читает слова везде, где видит - на улице, в магазине, в книжках. Считает (плюс, минус до 10) не важно, стихи птяжело учит,(думаю, мало занимаюсь), английские слова немного знает. Лепит плохо, зато рисует. Одеться, раздется, попу вытереть - само собой. Правда, боится ручки запачкать: носки папины, например, отнести в корзину - ни за что... Зато полазить где-нибудь на лестнице, заборе - первая! Думаю, всему свое время.. НО ЗАНИМАТЬСЯ обязательно надо!!! Хоть дома, хоть в доп. школе..
Развитие и обучение ребенка: лучшие книги для родителей. Обзор.

Развитие и обучение ребенка: лучшие книги для родителей. Обзор.

Читают мамы, читают папы

Как приучить к горшку мальчика и девочку. Когда начинать?

Как приучить к горшку мальчика и девочку. Когда начинать?

...Более того, часто бывает, что дети, быстрее других приучившиеся к горшку, вдруг начинают протестовать и наотрез отказываются садиться на него. Очевидно, что сам процесс приучения к горшку зависит от нескольких факторов. Девочки по своей природе более сговорчивы, чем мальчики, и, как правило, их легче уговорить и усадить на горшок. У мальчиков процесс обучения происходит несколько дольше. Немалую роль играет и характер . Спокойный ребенок быстрее приучится к горшку, его можно завлечь разговором, игрушкой и таким образом удержать на месте. Шустрый малыш может длительное время отказываться сесть на горшок по одной причине — ему некогда! Ему надо всюду успеть, везде поиг...

Обсуждение
Я начала приучать дочку к горшку в полтора года, научилась она ходить на горшок примерно за месяц. И честно говоря, я не вижу смысла приучать ребёнка до того момента, когда он не научится хоть немного контролировать этот процесс...
Начать новую жизнь: с понедельника, с начала  месяца ...

Начать новую жизнь: с понедельника, с начала месяца ...

10 несбыточных обещаний. Почему мы их не держим?

Обсуждение
Хорошая статья. Согласна, что многое навязанно социумом. Если ты чего-то не можешь сделать, то тебе это в действительности не надо, стоит прислушаться к себе, чтобы это осознать.
мешает то, что что жизнь протекает исключительно в настоящем времени.
Раннее развитие:  учим  цифры. Волшебный домик на 10 квартир.

Раннее развитие: учим цифры. Волшебный домик на 10 квартир.

...Пусть на рассматривание уйдет всего пару минут, зато так вы поддержите интерес ребенка. Когда Петенька подрос и научился ползать, я разрезала плакат на отдельные буквы. Ему было весело ползать по всей комнате и находить буковки в разных местах. Чтобы они прослужили долго, я обклеила их скотчем. В 10 месяцев мы уже знали все буквы. А вот цифры Петра не интересовали, и я никак не могла привлечь к ним его внимания. А недавно мы с сыном решили нарисовать большую картину. Для этого я склеила 4 листа для рисования (можно взять ватман), и мы на нем нарисовали большой дом, рядом огород, деревья. В домике мы нарисовали 9 окошек (у нас получилось 3 этажа) и окошко на чердаке. А когда Петенька лег спать, я из журналов вырезала разных персонажей и наклеила в окош...

Обсуждение
ставлю вам баллы за такой интересный, познавательный рассказ. сегодня обязательно с дочкой сделаем такой же домик. игрушек у нее очень много, дорогих и модных. но она любит именно домашнии поделки
Знание букв в таком возрасте не приведет не к чему хорошему.Лучше учить сразу звуки, ребенку будет проще читать.Представьте что ему надо прочитать слово "Слон" и при этом он только знает буквы и ребенок начинает читать-"Сэ" "Эль" "О" "эн".Зная только звуки ребенок читает "Слон"
Ваш ребенок — гений . Методики раннего развития

Ваш ребенок — гений . Методики раннего развития

...А программа развития вестибулярных навыков ускорит рост отделов мозга, ответственных за равновесие. Доман предлагает 15 видов такой стимуляции. Итак, перемещение на животе перерастет в 2,5 месяца в осознанное ползание, в 3-4 месяца в ползание на четвереньках, затем в ходьбу, бег, спринтерский бег и бег на длинные дистанции. Тренируясь по программе Домана, малыш уже в шесть лет будет пробегать 20 метров вниз, с холма, потом 100 метров и т. д. вплоть до 5 километров без остановки. Изучая методику Глена Домана, берите то, что подходит именно вам и вашему малышу, не ограничивайтесь только рамками этой программы, даже есл...
...Доман не начинает обучение детей с букв. "Читать буквы очень сложно, поскольку никто и никогда не ел, не ловил, не носил и не открывал "А". Зато каждый ел банан, ловил мяч, носил шапку и открывал книгу. Буквы, составляющие слово "мяч", являются абстракциями, зато сам мяч вполне конкретен, поэтому легче выучить слово "мяч", чем букву "М". Это противоречит традиционному подходу, когда детей прежде знакомят с буквами, звуками, слогами и складами, а только потом со словами и предложениями. Доман же утверждает, что мозгу, словно компьютеру, нужно дать набор сведений и фактов, а законы, которым они подчиняются, он откроет сам. Энциклопедия малыша Спустя несколько недель или м...

Обсуждение
Моя подруга ездила в Америку на 3 года с ребенком-аутистом, занималась по методу Домана. Ему это помогло. Теперь 30-летний парень умеет сидеть спокойно в компании, здороваться и отвечать "да" и "нет", правда, невпопад.
Но вот чего не понимаю - так это зачем читать с двух лет, зачем зрение ребенку портить и лишать необходимого контакта с мамой, которая читает малышу? И на фига 6-летнему ребенку бегать без остановки 5 км? Это что, родителям за ним носиться, что ли? А на нескольких ин. языках с кем ему разговаривать? Если ребенок растет в многоязычной семье, он и без Домана выучит языки, а если родители больше одного языка не знают, то никакой Доман не поможет.
Кстати, обучение чтению со слов практикуется у нас в саду(живу в Италии), но что-то до школы почти никто из детей читать не умеет.
06.05.2008 15:30:14, Olga
Как говорится,на каждый товар есть свой покупатель.Мне эта методика не близка,т.к. перед глазами живой пример обратного.Дочке сейчас 2.5года почти и она более интеллектуально развита,по сравнению с ровесниками,хотя на животе лежать не любила,не ползала практически,да и пошла поздно.Физическое развитие сейчас тоже в норме.
Чему и как я  учу  малыша. Развитие ребенка от рождения до года

Чему и как я учу малыша. Развитие ребенка от рождения до года

...Например, я начала с месяца говорить слово "агу" пару раз в день, и уже в два месяца ребенок сам стал четко говорить "агу", я даже на видео это сняла. Самое главное — не останавливаться, постоянно учить новым словам: "мама", "папа" и т.д. Можно приучить говорить что-то в определенное время. Например, когда мы начинали кушать, я малышу с каждой ложкой говорила "ам". Теперь, когда он видит бутылочку или баночку с пюре, то начинает повторять "ам-ам-ам". Каждый раз, когда ребенок просыпается,...
...А когда малыш пытается что-то сказать неправильно, поправляйте его, повторяя то же слово правильно. Например, ребенок говорит "тата", имея в виду "папа". Повторите за ним правильно "папа", и через пару дней он начнет говорить правильно. Точно так же и с остальными словами. Мы начали учиться плавать с самого рождения, как только зажил пупочек. Ведь это очень полезно для всех групп мышц, и еще развиваются легкие. Чем быстрее окрепнут мышцы у малыша, тем быстрее он поползет, потом начнет ходить... Конечно, учимся плавать мы пока дома в ванной, в бассейн решила до года не ходить. Как раз через две недели у нас день рождения, вот и начнем ходить в бассейн. Но и в ванной у нас получается не так уж плохо. Начали мы рано: в грудном возрасте малыш еще не боит...

Обсуждение
Спасибо за статью. Я сначала, когда увидела название, опять подумала, что это что-то вроде "научить малыша читать с пеленок". Но к счастью, ошиблась. Согласна, что надо общаться с малышом, показывать все, что делаешь дома, это самая его главная наука в первые годы. Еще мне кажется, что главная цель обучения до трех лет - это научить ребенка общаться со сверстниками, взрослыми, уметь показывать свои желания, уметь выражать свои эмоции более-менее цивильным способом. А во сколько ребенок научиться считать или читать - в 3 года или в 4 - разницы особой нет.
Удивительно  легкий  способ обучения ребенка устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

...Почему же этот не полезный для ребенка способ так распространен? Думаю, потому что так проще учителю. Надеюсь, что некоторые учителя, ознакомившись с моей методикой, откажутся от него. Не начинайте учить ребенка считать с помощью палочек или пальцев и следите, чтобы он не начал пользоваться ими позже по совету старшей сестрички или братика. Научить считать на пальцах легко, а отучить трудно. Пока ребенок считает по пальцам, механизм памяти не задействован, в памяти не откладываются результаты сложения и вычитания целыми числовыми группами. И, наконец, ни в коем случае не используйте появившийся в последние годы способ счета "по линеечке": "Чтобы к 2-м прибавить 3, нужно взять...

Обсуждение
А мы тоже готовимся к школе и учимся считать на пальчиках, только бумажных - вот так [ссылка-1]
21.11.2016 16:55:37, familyfunkir
Спасибо, очень интересная статья. Только я несколько раз прочитала, до конца не все поняла. Наверное, потому, что о другом думала, о своих проблемах. Боюсь, что сама не смогу так с ребенком заниматься. Я б своего лучше поводила куда-нибудь, чтобы его вот такой же специалист как автор статьи счету поучил. Наверняка ведь есть такие развивалки?
Первые  месяцы  жизни. Ребенок до года (личный опыт)

Первые месяцы жизни. Ребенок до года (личный опыт)

Я хочу поделится опытом о малыше в первые месяцы его жизни. Все это известно опытной маме, а вот тем, кто только готовится стать мамой, и в голове столько вопросов о том, что делать с малышом после роддома, надеюсь, эти материалы пригодятся.
...Ребенок спит по очереди на каждом бочку (подкладывать под спинку валик), без подушки (можно под матрас подложить книжку для легкого наклона). Проснувшись, лежит на спине, но не после еды. Проверить, не холодно ли ребенку, можно, потрогав носик, - если не холодный - все нормально. Проверить, не жарко ли, можно, засунув палец за шиворот - если не вспотел - все в порядке. Массаж Рекомендуют, если нет других показаний, 3-4 курса массажа по 10 сеансов в первый год, с элементами ЛФК...

Обсуждение
А мы не подкладывали малышу книжку под матрас. Просто специальный матрас детский купили и все. Он ортопедический (Atmosphere Princess). Мне кажется, что если подкладывать что-то то и матрас будет прогинаться и малышу не так удобно.
Читать по кубикам... Кубики Зайцева, обучение чтению

Читать по кубикам... Кубики Зайцева, обучение чтению

...Ты тоже скоро выучишь все буквы и сможешь сам читать себе книжки". Так что он был готов побыстрее выучить эти непонятные значки. В два года и семь месяцев мы вплотную начали обучение. Первой мы запомнили букву " О ". Очень легко округлить губы колесом и протянуть "О-о-о", а потом показать, что именно такое колёсико и обозначает букву " О ". Мы брали тут же фломастер и рисовали это колёсики разного размера на большом листе бумаги и весело кричали каждый раз: "О! О! О!". Потом Сашенька подбегал к бабушке, дедушке, папе - всем показывал, как он рисует букву " О ". На кубиках он нашёл все грани с этой буквой, поставил их в ряд и, проводя па...
...Так что, если ты завтра с утра вдруг забудешь, как читается буква-колесо, то посмотри на картинку, произнеси вслух название того, что нарисовано, и сразу вспомнишь". Санька сиял понимающими глазками и очень велик был соблазн выучить с ним сразу ещё несколько букв. Но тут я придерживалась мнения - лучше меньше, да лучше. Весь день, чем бы мы ни занимались, мы возвращались к выученной букве. Сын её рисовал, находил на кубиках, распевал с ней песенки. Даже вечером, когда укладывался спать, взял у меня книжку, которую я собиралась ему почитать, и нашел на страничке все буквы "О". Так закончился первый день обу...

Обсуждение
Так получилось, что сейчас читаю свою собственную статью, которую 16 лет назад написала на новый, недавно открывшийся, но уже тогда многообещающий сайт "7ya". Жизнь шла своим путем, дети выросли и я забыла все пароли доступа, включая бывший mail. Сейчас у меня уже есть мой первый внук! Сын Саши, о котором и написана эта статья. Внуку Ромочке сегодня 9 месяцев. Я сбросила сыну ссылку, чтобы он, как молодой папа, прочитал сам о себе и, может быть, что-то возьмёт на вооружение. Осталось добавить, что ни одной минуты в своей дальнейшей жизни я не усомнилась, что воспитывала его правильно! Саша - очень умный и очень успешный человек.
Моя дочь побежала рано? Очень подвижная и неглупая с виду девочка. И слова у нас появились рано. И занималась я с ней, и она со мной с удовольствием. Только все наоборот. Наша подружка ровесница с кучей неврологических проблем, которая поползла позже, чем моя пошла самостоятельно заговорила предложениями раньше чем моя и намного. моя с трудом знает несколько букв (или никак не показывает знание)и кое как считает до пяти, а там читает немного, знает все буквы и пишет свое имя. Да и считает до 10 прилично и дальше знает порядковый. Вот так то. И толку то, что моя лучше лазает и раньше освоила велосипед и ролики и лыжи. Та умница это успеет еще наверстать, а вот моя похоже из-за подвижности будет неучем и в школе будет много проблем. И это при том, что моя активная и в тоже время может заниматься делом долго ,если хочет, а у подружки наблюдается расторможенность и еще всякие неприятности. Не известно кому еще попкой придется учится.
23.07.2008 22:47:23, Злюка-клюка 17ая
Прощай, раннее развитие! . Методики раннего развития

Прощай, раннее развитие! . Методики раннего развития

Раннее развитие ребенка: польза или вред для малыша. Как не перейти критическую черту: губительная блажь неопытных родителей.
...А потому, что когда он пойдет в школу, у него почти не будет оставаться времени на учебу. В самом деле, рассчитывать на то, что школа может дать полезные знания и навыки, по меньшей мере, так же наивно, как и полагать, что поликлиника может дать здоровье. Возьмем, к примеру, чтение. Ведь проблема состоит не в том, чтобы выучить 33 буквы. Проблема в том, чтобы уметь, едва взглянув на слово, "в одно касание глазом" моментально распознать его, как это делает бегло читающий взрослый. Этому можно научиться одним-единственным способом - тренироваться и тренироваться, читать и читать, пока каждое употребительное слово русского языка не будет прочитано сотни и тысячи раз. Для этого нужна...

Обсуждение
Раннее развитие живет и побеждает, - на нём, на самом деле, с испокон веков свет стоит.
К сожалению, больших неточностей, чем в этой статье, я нигде про ранее развитие не читал.
Я не хочу обидеть автора, но, увы, он сам, можно сказать, обижает тысячи читателей - родителей :).
Итак, из ста пятидесяти возражений, пока выскажу только несколько, для того, чтобы продолжить обсуждение. За свои неточности прошу меня извинить или поправить.
1. Раннее развитие уже три тысячи лет известно, но скрывалось. Это открытие было сделано после того, как в России (и нигде больше!) была изобретена методика, позволившая научить детей читать до одного года (Тюленев, Шароваров). Можно считать доказанным многочисленными фактами, что самые умные и активные, - в смысле интеллектуальных действий и креативности, - это те народы, где в традициях культуры которых случайно или не случайно имеются элементы раннего развития.
Я не хочу затрагивать народы, - дело не в этом: важно что имеется статистика которая позволяет сделать вывод, что те народы, кто начинает обучать: 1) с самого зачатия, 2) в период беременности и 3) младенцев с самого рождения - у тех народов одаренных и талантливых детей больше в тысячи раз - потому что одаренность и талантливость есть производное от раннего развития. Я нашел на эту тему некоторые выводы на странице www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm - почитайте, с многочисленными фактами невозможно спорить.
Раннее развитие - это не прихоть, это, пожалуй, единственное средство выживания в сложных условиях жизни.
2. Первый этап движения за ранее развитие в нашей стране начался не с М. Ибука, а с закона НУВЭРС, открытого благодаря деятельности макаренковского педагога Никитина Бориса Павловича.
Я нашел, что в 1957 году его выжили из системы образования за попытку возродить проект Макаренко "самоокупаемые школы", и он в отместку создал раннее развитие: родил и воспитал в период с 1957 - по 1968 год семерых детей, обучал их и закаливал с самого рождения.
Когда эти дети Никитина в возрасте от 3 до 10 лет были протестированы заезжими англичанами и японцами, они были признаны самым умными детьми на планете(!).
В статье посвященной памяти великого педагога www.larisa.h1.ru/novnikitinbp.htm
Масару Ибука, президент фирмы SONY лично пригласил Бориса Никитина в Японию и тот там читал лекцию, выступал в фирме SONY и на японскому телевидению. Эти факты изложены в материалах опубликованных тут, на сайте, в год его основания, в "Публикациях" по книгам 1995 - 1996 годов "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и других.
Лучше самим их почитать, и насколько далеко продвинулось раннее развитие со времен Масару Ибука.
3. Кстати, студенты ВГИКА, жившие рядом с домом Бориса Никитина, сняли фильм про воспитание и раннее развитие детей Никитина.
По некоторым данным, некоторые видеоматериалы о Никитине и его системе предоставляет всем желающим Академия образования, социального и экономического развития (Никитин, Шаталов, Савенков и другие).
4. Я точно помню, где-то читал, - могу уточнить - что фразу "После трех - уже поздно!" - придумала в 70-х годах Ольга Гдалдьевна Свердлова, редактор издательство "Знание", автор (под псевдонимом) удачных и не очень удачных книг типа: "Кремлевские дети", "Как ребенку не попасть на панель" и т.п. - у Масару Ибука книга называлась по другому. В те времена ранее развитие было запрещено.
5. Судя по книгам Домана, этот американский врач задолго до Масару Ибука натолкнулся на возможность раннего обучения.
Кстати, кроме "кодекса самурая", японцы свою систему образования и обучения всегда предпочитали строить на заимствованиях: в начале XX века они приглашали Лайнуса Полинга для участия разработки системы образования.
Писать, что Доман подхватил "крылатую фразу" Масару Ибука - это дезориентировать родителей, ставить с головы на ноги. И вот почему.
6. Потому что рекомендации Масару Ибука, хотя и близки по идеям к раннему развитию, но вредны и опасны: "Масару Ибука слышал звон, но не знает, где он?". Об этом убедительно пишет основатель нынешнего этапа раннего развития Тюленев, поставивший РР на некую научную основу и впервые в мире показавший по телевидению читающих младенцев в конце 90-х - начале 2000-х годов в передачах "Читать раньше, чем ходить".
В чем суть возражений Тюленева против Масару Ибука?
В раннем развити нужно идти от простого к сложному: можно сказать, ребенок должен повторить весь опыт человеческого познания музыки, пусть и ускоренно. Поэтому нельзя сразу давать ребенку без разбору классику. В книге "Как развивать детей одаренными" рассказывается, что дети, которым с рождения давали слушать классическую музыку, не хотели играть на музыкальных инструментах, по той простой причине, что они боялись нарушить гармонию, те высокие идеалы и формы... А без постоянной практики продвинуться в музыке далеко невозможно. И т.д. и т.п. - Много ньюансов - можете сами почитать.
Что же делать с этой статьёй? Я бы попросил автора от имени родителей, - надеюсь меня многие поддержат: переименовать статью "О том, как я не понял и распрощался с ранним развитием", или "Я не желаю читать, узнать про настоящее раннее развитие и прощаюсь с ним!" развитие!" - что-то вроде того, как-то по другому, помягче...
Потому что уверен, что детям этого автора раннее развитие дало многое, если не всё, и если автор честен, то он напишет опровержение: "Прости меня, раннее развитие!"
:-)
Иначе, наверное, я вынужден буду написать оставшиеся, возникшие у меня при чтении этой статьи 145 возражений.
:)
Хотя, конечно, хорошо, что автор обратил внимание на ранее развитие - но не в таком же, категоричном, ракурсе! Поймите г-н (г-жа) автор: у раннего развития найдется немало защитников - раннее развитие всесильно, потому что оно - верно! Поэтому было бы замечательно Вам воспользоваться шансом показать себя более объективным и дополнить вашу статью честными фактами из жизни и успехов Ваших детей.
Статья эта - просто откровенная провокация. НО - с удовольствием прочитала ветку обсуждений от родителей. Внимание и время, посвященное ребенку, бесценно для него. Сказки Пушкина - это ведь тоже раннее развитие, и чтение книжек на диване тоже.Обоюдный интерес и гармония - вот что главное.
Учим  буквы - игровая методика Полякова

Учим буквы - игровая методика Полякова

...Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ... или Бы, Вы, Гы..., иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: "Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?" Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по несколь...
...Быстро накройте ладонью одну из букв: "Какую букву ворона съела?" Водить лучше одновременно обеими ладонями, чтобы ребенку было сложней догадаться, какую букву вы собираетесь накрыть. Если он не смог быстро ответить, оторвите ладонь на мгновенье и снова накройте букву. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: "Рядом с О . Правильно, Ё !" Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко. 5-я игра. "Карты". Теперь этими же карточками играйте с ребенком так, как взрослые играют в карты. Вы тасуете карты, потом бросаете на стол перед ним карточку и спрашиваете: "Что это?" Назвал правильно — выиграл и забрал карточку, ошибся — забирает другой ученик, а дома — мама. Не торопитесь разрешать другим ученикам подсказ...

Обсуждение
Здравствуйте! С 3 до 5 ребенок должен хорошо запомнить буквы.С 5 до 7 научиться читать.Если не получается буквы слить в слоги,надо поработать с артикуляции гласных.Еще хорошо слоги пропевать.
27.03.2017 19:27:30, Милунка
Дочке на планшете включаю [ссылка-1].
Буквы выучила в два с половиной годика.
01.12.2015 16:44:55, ПапаДочки
Может быть, не надо торопиться? Наш опыт раннего (или не очень...

Может быть, не надо торопиться? Наш опыт раннего (или не очень...

..... Их они называют везде, где увидят: на улице, в автобусе, громко так и хором: "Аааааа... Оооо..." Еще штук десять букв показывают безошибочно, но сами не называют, еще штук пять шипящих называют одинаково (к логопеду мы пойдем, похоже). Если они и выучат через пару месяцев весь алфавит, я этому не удивлюсь, но и цели такой у меня нет. Вот цифры их почему-то совсем не интересуют. Точно понимают только понятия "один кубик - два кубика", ну а нарочно учить их я не хочу пока. Совсем недавно мальчишки научились складывать картинку из четырех кубиков. Думаю, может, мы уже и для пазлов созрели? Надо будет попробовать. Еще мы сейчас увлекаемся лепкой. Когда дети были маленькие, я в...

Обсуждение
Всему свое время должно быть,а главное больше любви и понимая ребенку,а не говорить это нельзя, делай вот это,как это делают во многих развивающих центрах,когда ребенку не интересно хлопать в ладоши,а хочет он поиграть на фортепьяно. Я сама бизнес тренер и учу уже взрослых, и часто сталкиваюсь с проблемами отличниц, перфекционистов, закомлексованных взрослых,а ведь это все из детства. Зачем мучать ребенку, нужно давать ему лишь то,что сам он просит,и что ему интересно, иначе придет он в школу,в институт, будет самым лучшим,все будет знать,и станет ему неинтересно то,чем там будут заниматься, а дальше... незаконченный институт, прогулы уроков и т.д. Всему свое время... есть отличная книга : "Как сделать ребенка счастливым:принцип приемственности".вот,что нужно читать родителям.
01.07.2014 19:02:12, homecat29
Автор сама себе противоречит:с одной стороны-"не надо нагружать ребенка информацией, пусть сам исследует,придет время-научится", с другой-"в 9 месяцев бегают, цвета знают, животных имитируют,кубики строят, части тела показывают, шнурки завязывают"-что это, если не раннее развитие? Мой ребенок в год вдоль кровати ходит, потому что худой и высокий, лазает по креслам-диванам и грызет кольца от пирамидки.Да, он понимает и выполняет "дай, где бегемотик? поцелуй, выключи свет, танцуй, ладушки, пока, какой ты большой, покорми чебурашку, кати мячик" и тому подобные бытовые просьбы. А все эти знания цветов и всех частей тела в год надо больше самолюбию мамы, чем ребенку
15.10.2013 11:47:21, Lajjo
Наша домашняя стенгазета . Общее развитие детей

Наша домашняя стенгазета . Общее развитие детей

...Отрезвляет. Наша газета стационарно прилеплена на стенку в коридоре. Дальше всё зависит от возраста тех, кому эта газета адресована. Сейчас у меня двоё "пионеров" — маленькие, поэтому в газете рубрики "Календарь" (месяц, день недели, число) сын сам меняет. Это помогает выучить месяца и дни недели. Ещё есть рубрика "Поздравлялка". Ну, это понятно — праздники всякие, дни рождения... Внизу газеты нарисован забор, к забору прикрепляются кнопками всякие сиюминутные записки — типа, кто звонил, куда послал... Шучу. Ещё на газете постоянно присутствует режим дня в картинках, но не чётко, по часам, а ситуативно. Например, утром мы просы...

Обсуждение
Уважаемая Оксана! Так уж получилось, что при проверке почты муж случайно удалил Ваше сообщение. Увы...
Есть фотографии нашей стенгазеты, например, "Вконтакте". Если Вам удобно, можете найти там мою страницу - Анна Энда Кривенко (Мильштейн), Германия, Ганновер. Если Вам удобнее общаться через почту - будьте добры, пришлите ещё раз Ваш адрес - обещаю, что на этот раз мы будем внимательнее.
Я рада, что могу быть полезной.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.07.2017 11:51:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!