Как использовать замороженные огурцы

Научная программа в музее ЛабиринтУм ТРК "Питер Радуга..."

Друзья, Приглашаем самых любознательных и активных детей, а также их родителей на интерактивные шоу-программы: "Научное Попурри" (4-7 лет) и "Всмятку!" (от 8 лет). Ребята помладше окажутся в секретной лаборатории музея ЛабиринтУм, где профессор Ум и его научная команда покажут самые интересные опыты из всех наших научных программ. «Научное попурри» - это эксперименты со стихиями, яркие демонстрации физических законов и ответы на ваши самые каверзные вопросы! Профессоры музея покажут огненное...

Продлить лето на благо бюджета: замораживаем дары природы.

Согласно июньскому мониторингу НИУ ВШЭ , реальные располагаемые доходы населения сокращаются уже 18 месяцев подряд. Неудивительно, что каждая седьмая российская семья этим летом планирует увеличить объём домашних заготовок. С приближением холодного периода цены на фрукты и овощи поползут вверх, а радовать близких свежими ягодами хочется постоянно. Сохранить урожай с пользой для семейного бюджета поможет заморозка. Тем, кто впервые задумался о таком способе экономии, специалисты торговой марки...

Заготовки. Кулинария

Приветик! Подскажите кто-нибудь какие-нибудь заготовки на зиму. На-пример: про заморозку, или хранение разных продуктов без закатки ключом. Спасибо.

Обсуждение
Ну вот. Столько написала и все куда-то исчезло:((
А писала я, что мы замораживаем ягоды (любые), кабачки (режу кусочками квадратными), вареные грибы. Ягоды перед заморозкой не мою. Потом делаю компоты. Можно просто разморозить, разложить в креманки, сверху сливки.
Кабачки использую для приготовления овощного рагу: кабачки, картофель, морковь, лук, помидоры, стручковая фасоль, да любые овощи. В это рагу можно добавить сосиски или сардельки, нарезанные кружочками.
Кабачки хорошо использовать для приготовления овощных пюре и супчиков для деток.
В этом году хочу заморозить порционно помидоры+кабачки+сладкий перец. Все для того же рагу.
Замораживаю все в простых прозрачных пакетиках, но абсолютно новых.
Мама моя замораживает огурцы. Каждый огурец она режет колясочками, но не прорезает до конца. Так огурцы не разваливаются и их удобно резать. Добавляет зимой в салаты (оливье, с крабовыми палочками), получается вкусно.
Вот кажется все.
31.05.2000 20:11:50, Ленок
Мы замораживаем ягоды. любые: смородину, малину, жимолость, клубнику. Зимой компоты варю. Просто достаешь нужную порцию ягод, моешь (перед заморозкой я годы не мою) и в кипяток. А можно просто размораживать и со сливками, но мне так не нравиться, т.к. ягоды после заморозки растекаются. Эти же ягоды можно использовать для тортов. Зомораживаем кабачки: режу на квадратные кусочки и раскладываю по пакетам. Кабачки использую зимой для приготовления овощного рагу: картошка. кабачок, лук, морковь, можно капусту (любую), стручковая фасоль, да любые овощи. В рагу можно добавлять нарезанные кружочками сосиски или сардельки, грибы можно добавить.
В этом году хочу заморозить порциями помидоры, перец и кабачок, все для того же рагу. Кстати мороженные кабачки мы хорошо использовали для приготовления овощных супчиков для детки.
Мама моя замораживает огурцы, а зимой добавляет их в салаты. Очень хорошо получается. Но каждый огурец она режет кружочками, не прорезая до конца. Так огурцы не разваливаются и после заморозки их удобно резать. Замораживаем вареные грибы. Зимой только достать и на скавородку с лучком.
Пакеты для заморозки использую самые обычные небольшие прозрачние, но абсолютно новые.
31.05.2000 16:04:16, Ленок

Салаты. Кулинария

подскажите, плз, рецепты салатиков овощных. хочется чего-то нового и вкусного :)

Обсуждение
Свежую капусту тонко пошинковать, хорошенько перетереть руками. Добавить майонез и чеснок.

Вареную свеклу натереть на терке, туда же добавить тертый на крупной терке соленый огурец, и мелко натертый чеснок. Заправить майонезом.

Свежую тонко тертую морковь смешать с тертым сыром. Можно добавить немного чеснока. Заправить майонезом или сметаной.

Свежую капусту тонко нашинковать, добавить мелко нарезанные яблоки, изюм и орехи, заправить майонезом.

Квашеную капусту смешать с брусникой и яблоками, добавить немного рассола (или, если рассол слишком крепкий, то воды) и подсолнечного масла, и чуть-чуть сахара.

Свежие огурцы порезать, посолить, полить сметаной и посыпать зеленым луком и петрушкой.

Отварить картошку в мундире, почистить, нарезать кубиками, покрошить туда зелень (лук, петрушку), можно добавить зеленый горошек и немного чеснока. Посолить, поперчить, заправить сметаной. Можно еще в этот салат добавить грибы и листья настоящего салата.
Ой, ну и просто перья зеленого лука порезать, посолить и заправить сметанкой!!! Весна!Ау!

Заморозка на зиму. Кулинария

Девочки, а что вы на зиму морозите? Поделитесь, пожалуйста, рецептами. Избавились от старого Минска, купили новый Вестфрост, я на радостях хочу его обновить всякими вкусностями на зиму. Спасибо))

Обсуждение
Замораживаю перец болгарский под фаршировку,грибы свежие,чернику на пироги(оченнно вкусно),клюкву на морсы на случай гриппа и зелень.
26.08.2002 23:39:56, Девушка с севера
Я была удивлена до крайности, когда узнала, что моя тетя-садовод замораживает буквально ВСЁ, начиная от ягод (традиционно) и заканчивая зеленью, помидорами и огурцами (режет их дольками или кубиками). Бобы зеленые стручковые мы отвариваем и замораживаем, грибы тоже (можно и не отваривая, если не боитесь). Главный принцип, как я поняла - замораживать не влажные, а хорошо просушенные продукты (иначе зелень, например, превращается в кашу).

А в каком виде вы едите овощи?. Похудение и диеты

В сыром сейчас разве что морковка хороша, ну еще капуста квашеная (или она из-за соли вредна??). Помидоры-огурцы-перцы несъедобны, на мой вкус. Наелась тут от души винегрета (без майонеза, на масле подсолнечном), очень хотелось, но слышала, что в таком виде это для фигуры яд. Правда? Еще могу смесь замороженных овощей пожарить. Но жареное тоже плохо. Ну разве что потушить. И все, фантазия моя иссякла. Что вы едите овощного сейчас?

Обсуждение
Салатные миксы (когда лениво - беру готовые пакеты от "Белой дачи", а так сама мою-сушу-рву свежие зеленые салаты - какие попадутся под руку) + тонко нарезанный репчатый лук + помидорки-черри покрошенные на половинки-четвертики с оливковым маслом. На работу иногда покупаю пакет такой салатной смеси - тогда ничего не добавляю, прямо в пакете подсаливаю, добавляю масло, высыпаю в тарелку и ем.
Свежая капуста (белокочанная, краснокочанная, пекинская) - просто тонко порезанная," без ничего" или слегка подсоленная и сбрызнутая уксусом и растительным маслом у нас "на ура" идет.
Летом наморозили много брокколи и спаржевой фасоли - просто отвариваю в кипящей воде или на пару, добавляю в омлеты и запеканки-фриттату-пиццу, заправляю оливковым маслом с чесноком... в общем, любим мы и то и другое :)
Рататуй "как в мультике" - т.е. цуккини-баклажан-помидор одинакового диаметра режу колечками по 0,5-1 см, колечки по-очереди укладываю "колбасками" в закрывающуюся форму на 1-2 см слой соуса (1 крупная луковица, 1 красный сладкий перец, 1 ошкуренный помидор, пара зубчиков чеснока, много базилика и немного тимьяна размалываются блендером, солится-перчится по вкусу). Сверху чуть-чуть сбрызгиваю оливковым маслом, посыпаю нарезанным базиликом и тимьяном, закрываю крышку и ставлю в средненагретую духовку на 40-50 минут.
Любые овощи, покрошенные крупными кусками, слегка (1-2 минуты) обжаренные в оливковом масле, залитые томатным соком или соусом и протушенные минут 10 (чтобы похрустывали).
Хит этой осени - лечо - сок из последних, дозревших в доме, а не на кустах, помидоров оказался невкусным, поэтому в разгар сезона купили пару мешков болгарского перца, покрошили крупными ломтями и сварили в этом соке. Получилось необыкновенно вкусно - открытая банка 0,6-0,8 л съедается сразу.
Первый раз слышу чтобы винегрет заправляли майонезом.
А что заправить майонезом не яд? , по мне так лучше с маслом. А вообще, что плохого в винегрете? Помню моя бабушка в винегрет еще добавляля квашеную капусту. Ум отъесть можно было. А еще можно в него добавлять свежие помидоры.
Я очень люблю свежий салат из: листовой салат много, шпинат, помидоры черри, можно сладкий перец порезать, а можно и без него, огурец, а сверху сыр фета в масле или можно заправить гранатовым соусом или бальзамическим соусом.

Как использовать крупно порезанный замороженный укроп?.

Передали из деревни замороженную зелень: большой пакет с укропом, порезанный со стеблями на части примерно по 2 см. Стеблей реально много. Как это можно использовать? (Сама зелень морожу, но немножко маленькими порциями мелко нарезанной и без стеблей).

Обсуждение
Мороженый укроп хорошо крошится руками, можно прямо в суп. Некоторые замораживают его пучками, не порезав даже.
ну стебли хорошо в супчик, если мелкими колесиками нарезать.)

Питание по сезону.. Кулинария

А как вы относитесь к так сказать сезонному питанию? (Навеяно нижней темой про заморозку помидоров). Я стала в последнее время апологетом питания по сезону. Т.е. грубо говоря, не готовлю я летом холодец, а зимой окрошку. Не замораживаю и не буду даже пытаться, баклажаны (хотя нежно их люблю), или перец. Осенью же перец фарширую так часто, как выдерживают домашние - и хватит с них, ИМХО. Каждое время года имеет своё меню, продиктованное естественным наличием продуктов. Скажем, салаты из редьки...

Обсуждение
ну вобще говоря, все логично
Вообще-то мне тема показалась просто неким опросом, что я дедуцировала просто из первой фразы
"А как вы относитесь к так сказать сезонному питанию?"
Сколько людей-столько и мнений:)
Мне показалось, ЕЕ, вы немного расстроились, не расстраивайтесь, ей-богу.
Питание по сезону сейчас действительно популярно, у нас, например:)

Соленые огурцы . Кулинария

Понимаю, что вопрос может показаться странным, но все таки. Можно ли заморозить соленые огурцы? У меня целая трехлитровая банка стоит закрытая и очень мне захотелось рассольничка.... Спасибо за отклики.

Обсуждение
О! Я в выходные тоже думала над этим.... Чего только в конфе не прочитаешь :-)
Спасибо всем за советы. Пока не заморозила, банка стоит в холодильнике, но наверное рискну, т.к. столько рассольнгиков подряд моя семья не выдержит :))

Солёные огурцы .. Кулинария

Дома есть мноооого солёных огурцов,из бочки.Пока стоят на балконе,едим по-немногу. Что бы готовить,чтоб они быстрее закончились? Накидайте рецептов?

Обсуждение
ЖАРИМ судак в кляре из пива, яйца и муки. Делаем соус - майонез+соевый соус+натертые на терке соленые огурцы(много огурцов, много соуса). Поедаем одно с другим.
Второй вариант основного блюда к этому же соусу- вешенки, жереные в таком же кляре
Всем спасибо.Буду пробовать готовить и замораживать.

Посоветуйте салат с крабовыми палочками, но без кукурузы..

И что-нибудь на тему оливье...

Обсуждение
крабовые палочки режем тонкой соломкой.
авокадо чистим и тоже режем тонкой соломкой.
Так же режем свежий см 15-20 огурец и 1/3 от свежего по объему маринованный огурец - все тонкой соломкой.
Заправить либо чуточкой майонеза, либо сметаной с майонезом, либо йогуртом.
не надо крабовых палочек... ну 21 век на дворе...
оливье. ну рецепт у вас наверно есть :-) мне нравится с хорошим мясом, лучше говядиной, не помню, что там сам Оливье то клал :-) и оугрцы свежий и соленый одновременно. морковь -лук- никогда :-)) горошку- да! и укроп. и это будет по-моему :-))

А вот про заморозки.... Кулинария

Не зАморозки, а заморОзки. У кого есть богатый опыт по этой части - подкиньте идею, как можно оптимизировать процесс приготовления пищи с помощью морозильной камеры? Я вот пока не нашла ничего оригинальнее, чем заморозить тертую морковь, свеклу и резаную зелень для приготовления супа "на скорую руку", да еще замораживаю котлеты и фрикадельки - делаю сразу килограмма 3 фарша, леплю котлеты и раскладываю на подносе в холодильнике, потом в пакет складываю, на пару недель хватает. Еще есть идеи...

Обсуждение
Я морозила замечательную тыкву, нарезав на кубики. Ребенок ел зимой с удовольствием.
Я замораживала цветную капусту и кабачки ребенку на супчик. Капусту просто по соцветиям, а кабачок резала кубиками. Родители замораживают огурцы, режут кружочками, не прорезая до конца, а зимой в салат кладут.
16.08.2001 21:35:38, Йокo

Заморозка овощей. Кулинария

Девчат, я к вам из соседней конфы. Вопрос наверно тут не редкий, но по поиску что-то ничего конкретного не нашла. Решила я тут че-нить из овощей заморозить на зиму, а кроме перца и помидор ничего не придумывается. Думаю, баклажаны - а что с ними потом делать после разморозки(какой вид то у них будет) или может как то особенно замораживать? Иль еще какие овощи пока сейчас дешево и много. Солить, мариновать не умею, да и не большая охота, а вот типа зимой чего-нить из свеженького хочется...

Обсуждение
Я мелкую морковь всегда варю, чищу и морожу. В суп быстренько отрезается. Большая экономия времени при готовке, однако :-)))
я сейчас абрикосы замозила, стручковую фасоль, зелень. клубника мне не понравилась, разве что в компот ее потом, кабачки и баклажаны только в рагу. сливу буду морозить. цветную капусту буду, морковь, перец обязательно. кстати чтобы места это все занимало меньше-скалдываю в пакетики плоско, засовываю туда соломинку толстую, зажимаю рукой, высасываю из пакета воздух, потом завязываю. пакет становится плоским и компактным.

Салаты на зиму. Кулинария

А какие вы салаты собираетась делать на зиму? Поделитесь проверенными рецептами пожалуйста

Обсуждение
Посмотрите здесь, тут много интересных салатов
04.08.2002 07:03:20, Виктория 323
Я уже сделала "огород" (огурцы, помидоры, перец, капуста и проч. в одной банке), салат из баклажанов, и лечо (самое любимое!). Еще есть рецепты "Тёщиного языка" из баклажанов с острым перцем, салата с рисом, но сама пока не делала. Что нибудь интересует? Напишу.

Замороженые помидоры. Кулинария

В морозилке почти полный ящик замороженных помидор, подскажите куда их использовать кроме супов

Обсуждение
я в подливку для ежиков и голубцов.
Много лука много помидор режу, тушу на сковороде + сметанка+ соль = заливаю вышеперечисленные мясные кушаньяи в духовку
мням-ням!
попробуйте тушить голубцы в этих помидорах, предварительно протерев их через сито или в комбайне

Что делать с огурцами ?. Кулинария

Засолили, замариновали. Еще варианты есть? Рубить в салаты и есть в свежем виде не предлагать - практикуется ежедневно, но столько нем не съесть. Можно еще что-нибудь с ними вкусное сотворить? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
поделиться)))))
салат огуречный на зиму порубить. да и соленые у нас уходят мухой, с тех пор как солянку научилась варить (у меня почти трехлитровая банка огурцов на 6литровую кастрюлю солянки уходит). поэтому теперь побоооольше запасаем

А вы делаете заготовки на зиму ? Как у. Кулинария

А вы делаете заготовки на зиму ? Как у вас огурцы ведут себя в этом году, у меня больше половины по взрывалось, рецепт проверченный годами, всегда все ок, а тут как никогда. И огурцов мало выросло на даче. Обидно. Приятельница тоже жаловалась в этом году на такое же поведение маринованных огурцов. ( Напишу сразу, я делаю каждый год, вне зависимости от политической- экономической обстановки. Но в последнее время слышу от знакомых,которые никогда консервированием не занимались, что нужно хоть...

Обсуждение
Много всего....
Маринованные огурцы и помидоры, чеснок в смородине
варенье и компоты, лечо и салаты, и всякие разные разносолы)))) Банки только отлетают.
Год плодовитый в отличии от предыдущих...
И как зимой это все приятно есть и лето вспоминать.
мне тут выдали 2 ведра блок белый налив, пришлось доставать банки и делать что-то типа варенья. Ждем грибы - любим соленые. Огурцы и помидоры сделаны, но немного. Огурцы были куплены у деревенских прям с грядок, заливали еще теплыми от солнышка. Пока стоят.
Обычно абрикосы заказывали с мелитопольскими проводниками (поезда из Крыма), в этом году не стали даже спрашивать.
Много ягод заморозили.

Сливы. Заморозка. Кулинария

Как думаете, обычные сливы можно замораживать? А то у нас зимой не бывает, а компотиков хочется. Ни разу не видела в магазинах замороженных..Если да - то целиком, или косточки повынимать?

Обсуждение
Прошлый год был очень "сливовый" в Подмосковье. У меня пол-морозильника в сливах. Компот замечательный получается, насыщенный, красный. Я не заморачивалась, морозила прям с косточками, все равно мои не едят ягоды из компота.
я замораживаю половинками на пирог и целыми на компот (вообще перестала заморачиваться з консервацией)
Демисезонье (весеннее меню)

Демисезонье (весеннее меню)

...А мимоза, ручейки, проталины и прогалины, женский день, птички поют и первое апреля – это все после. Если подходить к огурцу со скучно-научной точки зрения, то огурец не то чтобы молодец, а просто супергерой. В тех несчастных пяти процентах, которые приходятся на его мякоть (остальные девяносто пять, как известно, – вода), содержится масса витаминов и минералов с труднопроизносимыми названиями. Как минимум один из которых – та...
...Кстати, такая диета тоже есть – по цветам. Грибоедение Грибы – не самая легкая пища. Некоторые их и вовсе есть не могут. А вот здоровым постящимся гражданам нынче с грибами раздолье. Недавно мы с дочерью ездили на хороший московский рынок. На улице минус, а на рынке – грибные развалы. Да, они там замороженные. Но какой выбор! Я уж не говорю о деликатесах: белых и лисичках. Но есть ведь демократичные моховики и маслята! Подберезовики и обабки! И целиковыми шляпками вам, и кусочками... загляденье. Просто грех не купить. Жарить грибы с луком и картошкой все и без меня умеют. А вот шашлычок? Надо только обзавестись деревянными шпажками. Далее берется сладкий перец, помидоры-черри и цуккини. Грибы (оттаявшие, разумее...

Обсуждение
Те, кто географию в школе хоть немного учил, знают, что Америка находится приблизительно на одной широте с Россией, а значит и климат там похож на наш и март тоже холодный. И не вижу ничего глупого брать хороший пример хоть с Америки, хоть с кого другого. Вы в России живете - должны знать, что у нас фрукты, овощи и ягоды замораживают, они при этом полезных свойств не теряют. И коктейли, между прочим, это полезно!
Написанное больше походит на осеннее питание, потому как лучше не есть в марте купленных свежих огурцов. Это не только абсолютно не полезно, но и очень вредно. А упоминание про американские коктейли вообще смешно. Вы в России живете и не надо забывать наши особенности питания. У них фрукты и овощи круглый год, и тепло, а соответственно кушать надо меньше. А вот у нас свежих овощей в марте нет и -10 за окном. Несчастному изголодавшемуся(потому что витаминов в овощах почти уже 0) организму кефирный супчик как мертвому припарка.
Поэтому восторженно "брать пример с Америки" по меньшей мере глупо
09.03.2006 14:27:59, Mariss

А вы готовите из замороженного (плюс вопрос про заготовки).

Девушки, а вы готовите своим деткам маленьким (нам 1 год 9 месяцев) из замороженных продуктов покупных? Например, купила сегодня рыбу мороженую и задумалась... До этого всегда брала свежую. Или покупные овощные, ягодные смеси. Используете? И вопрос к тем, у кого нет своего огорода. Вы делаете заготовки на зиму Покупаете продукты для этого у бабушек, которые свое продают, или в магазинах, на рынках? И что именно заготавливаете? Спасибо!

Обсуждение
Рыбу и мясо стараюсь свежее, хотя в метро есть и замороженное нормального качества, овощи и фрукты часто использую замороженные, у нас в ближайших магазинах все какое-то гнилое. Заготовки не делаю, просто негде хранить, и так морозильник забит. К бабушкам отношусь с подозрением.
Я иногда покупаю, стараюсь, конечно, свежее, но получается не всегда. А заготовки - нет, не делаю, фрукты - овощи страраемся есть свежими, сезонные.Слышала в одной из передач, типа "Среды Обитания", что замороженные овощи , фрукты и ягоды предварительно обрабатывают чем-то неполезным. Но в любом случае, я думаю, не стоит впадать в крайности: зацикливаться на всём свежем, или наоборот, кормить каждый день одними заморозками. К сожалению, жизнь сейчас такова, что без потребления "неполезностей" даже в казалось бы безобидных продуктах, детей не вырастишь.
23.10.2013 20:00:06, Prosto ya

Огород на кухне.

Этот пост будет близок, в первую очередь, все фанатам и ученикам великолепного мастера Джейми Оливера. Всем, кто так же, как и я, следят за его работой, его новыми книгами и обновлениями на сайте и в социальных сетях. Я очень люблю его ТВ программы, особенно "Готово за 30 минут". Это же удивительно, как можно, используя повседневные продукты, за столько короткое время приготовить полноценное обеденное меню. В то же время, простота Джейми впечатляет! Его какая-то детская непосредственность...

Обсуждение
Ваш стеллаж - нереальный. Ну, и непонятно, зачем столько земли дома держать. Я саджаю обычно два тазика базилика-орегано и мне хватате на все лето. Базилик уже взошел, кстати.
У меня на окне мята летом прекрасно растёт и петрушка. Укроп, на удивление, растёт, но НЕ пахнет совершенно. То ли ему опыление требуется, то ли что, но вот трава-травой.
Подобный водопад зелени вообще нереально вырастить в обычной квартире. Только если на спец. субстрате и с круглосуточной подсветкой.

Чудо овощь. Блог пользователя Cepefagels на 7я.ру

Пастернак посевной (Pastinaca sativa L.) - двулетнее корнеплодное, пряно вкусовое растение семейства сельдерейных (Apiaсеае). Выращивается в Болгарии, Венгрии, Великобритании, Австралии. В первый год пастернак посевной формирует розетку листь­ев и мясистый корнеплод округлой или ко­нусовидной формы. Внешняя окраска серо-белая, мякоть снежно-белая. Листья круп­ные, непарноперистые, изрезанные. Стебель ребристый, сильно разветвленный, высотой до 120 см. Цветки желтые, собраны в круп­ное...

Обсуждение
Вообще вкус у него довольно специфический и таким уж чудо-овощем я бы его не назвала. Совершенно спокойно можно обойтись и без него. И он очень сложен при посеве, лучше всего его разводить отростками корневища.

Соленые огурцы - куда?. Кулинария

Образовалось много соленых огурцов, но не могу придумать, куда их? Грибной рассольник я мужу сварю, но это не большой расход, детям не дам, да они и сами его есть не будут. Винегрет. Что еще?

Обсуждение
У меня вчера замечательный салатик образовался.
Вареная свекла и 1 огурчик соленый средних размеров где-то 10-12 см.длиной- на мелкой терке.
+ 1 зубчик чеснока мелко покрошить.
Заправить кусочком мягкой феты, и побрызгать подсолн. (оливковым) маслом
В бефстроганов хорошо добавлять
Дайкон — белая редиска. Вкусно? Да. Полезно? Ещё бы!

Дайкон — белая редиска. Вкусно? Да. Полезно? Ещё бы!

...: Большая Российская энциклопедия,2007.— 767 с.: ил.: карт. Как ясно из названия, дайкон (название это можно перевести как "большой корень") родом из Японии, где белые, похожие на огромные сосульки корнеплоды выращивали и выращивают с давних времен: первое упоминание об этом виде редьки встречается в рукописях, датируемых XVII веком. Японцы смогли получить столь замечательное растение, используя в качестве исходного материала азиатские виды редьки; в частности, китайскую редьку "лобо". И теперь площади, на которых выращивают дайкон, занимают в Японии одно из ведущих мест. Известный русский агроном, биолог и географ Николай Вавилов во время путешествия по Японии записал в своем дневнике, что видел самую крупную редьку в мире: длина её составляла почти метр, а вес достигал 16 кг. Нести такие корнеплоды...

Обсуждение
Да, я с вами согласна. Мне тоже очень такой великолепный салатик нравится. Быстро, вкусно и никаких проблем!
Дайкон - это штука полезная. Вкусно очень. Я и муж любим и постоянно готовим из нее салаты. А, вот дочка забраковала, ей не нравится!
Айсберг из кислых щей. Заготовки

Айсберг из кислых щей. Заготовки

Какие из существующих продуктов можно замораживать, а какие нет. Несколько рецептов аппетитных блюд, предусматривающих порционную заморозку.

Соль, сахар, специи в питании будущих мам. Питание беременных

Соль, сахар, специи в питании будущих мам. Питание беременных

...То есть не нужно покупать йодированную соль, слипшуюся в комки (признак того, что в ней содержится влага) или лежащую в открытом пакете. При нагревании, а тем более кипении продукта, в который добавлена йодированная соль, йод улетучится. Поэтому солить блюдо йодированной солью нужно непосредственно перед подачей на стол. Не стоит использовать йодированную соль при засолке огурцов или квашении капусты: соленья либо забродят, либо приобретут горький вкус. О "сладкой жизни" Сахар относится к углеводам, т.е. биохимическим веществам — источникам "быстрой" энергии. Как известно, поступившая в желудочно-кишечный тракт пища расщепляется на белки, жиры, углеводы; последние при необходимости сразу же могут преобразовываться в энергию. Если пища содержит в избытке углеводы, но энергии расход...
...Нежелательно также есть блины и оладьи. Вкусной и полезной заменой сахара являются сырые фрукты или овощи, а также соки (яблочный, сливовый, томатный), содержащие к тому же витамины и минеральные вещества. Когда свежие овощи и фрукты недоступны, можно использовать замороженные плоды (предполагается, что такие плоды сохраняют витамины и минералы, потому что были заморожены сразу после сбора). Существуют различные сахарозаменители: фруктоза (в 1,7 раза слаще сахара), сорбит, ксилит. Однако эти вещества обладают высокой энергетической ценностью и не могут быть рекомендованы при излишней массе тела. Разработаны также сахарозаменители с калорийностью, равной н...

Обсуждение
Ну тут загнули... блины ты чем не понравились? молоко, яйца и мука немного масла... и что тут может быть вредного. Хотелось бы побольше объяснений по этому поводу.А то напишут : нельзя, а объяснить не потрудятся... Честно говоря не думаю, что от веточки зелени начнутся сокращения матки, это надо как минимум 1 кг съесть.
А про Аспартам хочется добавить на упаковках (в Европе видела) пишут запрещен к употреблению детям до 3 х лет и беременным женщинам, так что лучше старый добрый сахар чем вся эта химия. Его кстати добавляют во многое напитки типа Лайт (кока кола и производные), смотри внимательно состав.
12.04.2006 16:23:42, Алиса
А мне кажется понемножку все можно и хуже от этого не будет,в малых колличествах все даже полезно конечно кроме еды со всякими добавками(Е)

Почти испорченные огурцы :(((. Кулинария

Как их реанимировать? Только начали портиться, стоят в 3л банке, процесс надо как то остановить, помогите. добрые предобрые хозяюшки!!!

Обсуждение
Промойте. Порежьте . Заморозьте:)
Потом,правда,только в рассольник и тушеное мясо можно добавлять.Но все ж лучше,чем выкинуть.
Реанимировать? Варенье можно прокупятить - ОК, но огурцыыыыы.....
Порезать полосками и добавить к уже почти готовому жареному мясу?
Или просто поджарить их, а к ним - макароны отваренные, и вместе чуть-чуть в сковороде подержать?
Интересно получается, вкусно.
Но это опять же не решение для целой
3-х литровой банки...

Замороженные соленые огурцы . Кулинария

НЕ подскажите, что можно сделать из соленых огурцов, ставших тряпочкой? Оставила банки на балконе на НГ, все замерзло, огурцы такие стали, не то что мягкие, но какие-то приплюснутые и водянистые. Понятно, что есть их уже никто не будет, может их можно куда-нибудь добавлять? Или в помойку?

Обсуждение
А в суп (не обязательно в рассольник)? Перед самым концом варки 2-3-4 огурца в завис-ти от размера, порезать помельче?
10.02.2008 16:17:29, Мергиона Пейджер
В салат мелко. Или потри на крупной терке и в натуральный йогурт - и так вкусно и как заправка/соус пойдет.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.02.2017 04:39:43

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!