Как финансируются группы с логопедом

Логопедический сад. Другие дети

Доброго времени суток! Ребенка с ОНР (тяжелая степень)направили в логопедический сад, сказали, что с ними там хорошо занимаются У меня вопрос: у кого-нибудь детки посещают логопедические детские сады и есть ли реальные успехи в развитии речи?

Обсуждение
Многие родители вообще предпочитают такой сад, так как там мало детей в группе, получше обеспечение, больше занятий. Группу они поделят на подгруппы для логопед. занятий + инд. занятия + массаж. Ходят туда и какие-то доктора. Психолог должен быть. Но конкретный результат будет зависеть от конкретного логопеда! Разговаривайте сразу с логопедом, которая прикреплена к этой группе. Обратите внимание, есть ли контакт с ребенком, достаточно ли опытный специалист. А вообще ОНР - их профиль, но обычно это легкая степень. Успехов!
04.05.2005 12:29:24, ЛяМур
Мы с сентября пойдем, у нас ЗРР 2 ст.
Личного опыта пока нет, но просто визуально впечатление о садике (67 на Нагатинской ул) оч. хорошее. Чисто, детки улыбчивые, все болтают без умолку (по сравнению с моим сынишкой особенно).
Воспитатели молодые (относительно), но опытные, ни разу не слышала там чьих-то воплей, детского плача...
Группы там разные: для деток плоховидящих с пробл. речи, для плохослышащих с пробл. речи, для деток с отставанием в развитии (ЗПМР) с пробл. речи и несколько групп для детишек только с пробл. речи.

Полезен ли ребёнку сад при алалии. Другие дети

Добрый день! Я тоже про сад. Тема просто мысли в порядок привести. Ребёнку сейчас 2,5 года. Диагноз зпрр, алалия. Понимание речи сниженное, речи почти нет. Занимаемся дефектолог, Томатис, сенсорная интеграция, и сама дома постоянно. Нужно ли ему в сад вообще? Именно вопрос в том, что для него полезней, чтобы восстановиться, быть со мной дома со всеми этими занятиями, или идти в коррекционный сад. Раньше 3,5 сад не рассматриваем, но вот в 3,5 он нужен? Не потеряется ли ребёнок в происходящем...

Обсуждение
Мой сенсорный алалик с 4 лет ходил в сад, когда понимание речи было процентов 10 максимум.
Минусы:
- да, воспитателям это наглухо не надо, нужно мотивировать
- ребенок очень быстро научился списывать-копировать, и потом на выходе даже по тем вопросам, где все знает, предпочитал передрать у других
- мамы других детей, прямо скажем, проявляют повышенный интеерс
плюсы:
-он все же учился общаться в социуме, хоть как-то ладить с детьми;
- низкий поклон девочке Маше, которая в свои 4 года взяла над моим Мишкой шефство, и сама очень много с ним вохилась ( на тех же утренниках всегда с ним в пару вставала, помогала танцевать и т. д.)
- на выходе мы получили спарвку из сада "здоров, к школе готов", которую и отволокли в школу. Заключение комиссии о необходимости коррекции( мы туда попали по моей глупости)выкинула
-у нас были еще и АЧ и больше проблемы с дневным сном, едой, плюс мое вечное кудахтанье над ним. В саду проблема сна, еды и самостоятельной одежды решили

Одно но - сад у нас был логопедический. Правда, с логопедией там был лишь мой Миша, остальыне просто по блату. НО -16 человек в группе, сильные воспитатели, няня только на 1 группу

И мы ходили не с 9 до 18, а дважды в неделю к логопеду ездили утром, во второй половине дня периодически уходили перед сном или сразу после

Болеть, как ни странно, особо не болели
Я бы на вашем месте воздержалась от сада хотя бы год - до 4,5-5 лет. До тех пор - обязательные индивидуальные занятия с логопедом и дефектологом (увы, алалия часто сопровождается ЗПР). К пяти годам ребёнок окрепнет, станет самостоятельнее и увереннее, будет лучше общаться хотя бы невербально, а вполне возможно, что и речь частично наладится.

Обучение англ.яз+логопедия. Ребенок от 3 до 7

Сегодня услышала такую фразу: детей с логопедическими проблемами обучать второму языку нельзя лет до 6ти пока проблемы не решаться. верно ли это?

Обсуждение
Все дело в том, что обучение языку традиционно и обучению языку как средству общения - это две разные вещи. Если на уроках ставятся звуки, учатся слова и т.д. - то все что можно для 3-7-летнего ребенка сделать плохого - уже делается. А если ребенок обучается второму языку естественным обрязом (как изучался родной!!!), то никаких трудностей и проблем! Настоящие логопеды работают по принципу: молчание-пропевание-говорение.Так вот,если иностранному языку обучать детей с 3-летнего возраста, то нужно выбирать методики обучения, придерживающиеся этого же принципа. Дети здесь начинают говорить после многократного прослушивания, когда правильный образ в голове уже создан и ребенок готов это сказать. Могу посоветовать посетить авторский семинар Валерии Мещеряковой тем, кто живет в Москве: 10-12 сентября, прогимназия "Пересвет" №1842, ул Большая Грузинская, 67. 10-го начало в 18.00. Там автор подробно расскажет как естественным путем можно обучить малышей иностранному языку без вреда для ребенка и трудностей для родителей.
04.09.2004 15:45:25, Ольга Гончарова
У нас в саду в логопедической группе английского нет и на дополнительные платные занятия из логопедической группы не с какими уговорами детей не берут. Так что всаши сведения верны
03.09.2004 22:28:37, Юлич не со своего компа

Сад с группами ЗПР. Ребенок от 3 до 7

Отдали бы вы ребенка в группу ЗПР? Для вас это клеймо? Сыну 4 г.7 мес., говорить начал поздно, предлагают пройти комиссию и идти в этот сад. Вся семья на ушах, для меня это шаг на понижение. Какие мнения, девушки?

Обсуждение
Отдала, хотя считаю, что у него вообще такой проблемы нет, он просто многие звуки не выговаривал, щас уже много подправили, и по знаниям вроде бы как немного пробелы были, хотя никто этого не замечал. В нашей группе разные детишки есть, кто то почти не говорит, кто то более нервный , один мальчик похож на аутиста, но не скажу на все сто, могу ошибиться с диагнозом, но все чудесные детишки. Ни в коем случае не считаю, что для моего это шаг назад или клеймо, вижу только положительные стороны, он стал гораздо лучше говорить, стал раскованней и спокойней пожалуй, главное что ему там хорошо. А по статистике из этого садика детки пришедшие с проблемами выходят гораздо более подготовленными к школе, чем нормальные детишки из обычных садиков. Наплюйте на мнение других, делайте сейчас все для детенка. Время можно упустить.
Работаю таком саду психологом.
Из плюсов-маленький списочный состав (12-15 чел).Сегодня в наличии было 3 человека в подг. группе. Если учесть, что в соседнем саду группы по 30 чел.-выводы делайте сами. Каждый день занимаются логопед и дефектолог. Логопед инд-но, дефектолог с подгруппой 6-7 человек и инд-но, с оставшимися восп-ль что-нибудь лепит-клеит.Раньше в саду были массажисты, может в вашем они еще остались. Не бойтесь слова дефектолог- это такие спец-ты, супер, квалификция выше чем у воспитателя.
Из минусов-1.Среда.Если у ребенка не сильная ЗПР,лучше ему быть в массовой группе, потянется за другими, быстрее выправится-планка выше.2.Дети, которых выпускают из сада в школу проходят комиссию,в какую школу идти: массовую или коррекционную.Ребенок устал, зажался, не показал результата... Но по-моему сейчас сделать "чистую" карту- не проблема.
А вообще ВСЕ зависит от заведующей. И квалификация воспитателей и дефектологов и т.д. И обучающая направленность сада, и микроклимат в саду, и на комиссии хорошая зведующая для своих детей сделает все.Обязательно познакомтесь.

Очень нужен совет по речи (ОНР, ФФН). Ребенок от 3 до 7

Очень нужен совет про толкового логопеда и взгляд со стороны. Прошу прощения за длинный пост. И еще очень нужна консультация толкового логопеда, т.к. я запуталась, считаю себя необъективной и вообще уже не понимаю в каком направлении мне с дочкой двигаться. Если кто сможет дать контакты логопеда или хорошего, проверенного центра, где можно протестировать дочку и получить объективную оценку состояния ее речи, буду очень-очень благодарна. До трех лет у дочки было только 10 слогов и мама, папа...

Обсуждение
Большое спасибо ВСЕМ за советы, мнения! Вы мне очень помогли взглянуть на ситуацию немного отстраненным взглядом )) Решила дочке сделать перерыв на месяц-полтора, звуковку отложить до более сознательного возраста и оставить логопеда № 1. Еще раз большое человеческое спасибо, что не прошли мимо ))
Мне больше первая нравится по описанию. Вообще продолжать постоянные и длительные занятия со специалистом, к которому ребенок настроен негативно и контакта нет - дело не сильно перспективное. На каком-то этапе ребенок запросто откажется.
Вообще по тому, что вы описываете, у дочки большой прогресс, а учитывая возраст, хорошую динамику и вашу активность и заинтересованность, повода для паники нет : ) Мой средний в 4 года большую часть звуков не произносил, с логопедом занимались долго, но к 5,5 годам добились четкой речи со всеми звуками, речь стала лучше, чем у сверстников. А заниматься он начал позже вашей и я, надо признать, намного пофигистичнее к проблеме относилась.
Сейчас младшего к логопеду вожу : ) У него много звуков поставлены, но еще не вошли в речь.
А насчет запинания - у моих это было, но быстро проходило, логопед советовала наблюдать и не фиксировать внимание ребенка на проблеме.

Логопедический сад - вопросы бывалым. Ребенок от 3 до 7

У кого дети ходят/ходили в логопедические сады? Интересует вариант, когда все по-честному. Через комиссию. Потому что моя старшая тоже год числилась в логопедическом саду, но мы туда просто пришли. Никакого отличия от обычного сада я не заметила. С четырехлетками почти не занимались. Группа была огромная. Хотя вроде были отдельные группы, маленькие. Но для старших. Или я не очень в курсе. Сбежали оттуда через полгода. Объясните мне, пожалуйста, ради чего многие все-таки рвутся в...

Обсуждение
Я всегда как-то отрицательно относилась к логопедическим садам, как к любым резервациям. Тем более сейчас, когда проблемы с речью - просто пголовное явление. ведь дети в этом возрасте повторюшки - ребенок придет с одним дефектом речи, услышит другие и может начать копировать все вместе. Кошмар. Уж лучше хорошая группа или сад с хрошими воспитателями и осмысленными занятиями.
У нас в саду логопед существует только для постановки звуков. Все проблемы с развитием именно речи, а не произношения решаются в группе с Монтессори-педагогами. в индивидуальных занятиях в рамках группы. Постановкой звуков тоже в группе много занимаются (в том числе пальчиковые игры, язычковые тренировки), к логопеду за звуковкой посылаем только в крайнем случае.
Вот так в группе удавалось разговорить и абсолютно молчащих в 3-4 года детей, поставить нормальную речь с предложениями и рассказами и т.п. - тоже в группе. Были и совсем сложные случае с диагнозами, о которых лучше и не знать.
Я конечно не хочу сказать, что логопед - это однозначно плохо. Глупо было бы, ведь многим он помог. Но я общалась с логопедами очень много. Не зря они часто просят ждать 5 лет. Часто логопеды используют зверские с точки зрения ребенка методы и для психики это нехорошо. Для ранимого ребенка палка логопеда во рту - уже стресс. Вот поэтому мы и стараемся по возможности использовать другие методы.
Маш, а почему ты не хочешь младшего поводить в центр на Римского-Корсакова, там классные спецы, мы ходим туда уже два года . Наши занятия: за год сняли логопедию, плюс у-шу, нейропсихолог, психолог, игра, лепка, рисование. Там большой выбор и что для меня немаловажно бесплатно.

обычный ребенок в логопедический детский сад?

Собираюсь отдать сына в логопедический детский сад. Прочитала о нем здесь, на сайте. Упрсила логопеда в поликлинике дать направление. А теперь думаю - стоит ли обычного ребенка отдавать в логопедический сад, даже если он такой хороший?

Обсуждение
Девочки, спасибо большое всем кто ответил! Думаю, попробуем в логопедический.
СтОит, конечно:)) Там, как правило, лучше уход и больше занятий. И потом, как Вы думаете, Вы одна логопеда уговорили:))? Я в 4,5 лет в нормальной дикцией и правильной речью попала в логопедический сад (во дворе был), и до сих пор о нем с теплотой вспоминаю. Там детей с сильными нарушениями речи не было, зато сколько с нами занимались! Там было 3 педагога + нянечка на группу. Всякие постановки-представления-праздники и т.п.
Не думаю, что надо волноваться:)

Обычная группа или логопедическая ?. Ребенок от 3 до 7

я в раздумьях. Имеем такие исходные данные. Год мы можно сказать ходим в обычную группу детского сада. Болеет очень часто. поэтому бываем там редко. В начале учебного года сдали деньги на капремонт, пособия, игрушки и тп. Группа большая, денег сдали много и теперь у нас самая комфортная и красивая группа в саду. 2 воспитательныцы просто замечательные. в апреле нам предложили пройти комиссию для логопедической группы ( когда мы поступали, ребенок не проходил по возрасту в нее, заведующая...

Обсуждение
Спасибо за то, что развеяли сомнения. И я сама также как и вы считаю, но учала неуверенность, может я слишком обращаю внимание на менее важне моменты, а важно именно исправить речь!
Так и сделаем, дополнительно-логопед, и обычная хорошая группа в садике
осталась бы в старой. Нравятся воспитатели - это большой +
конечно, смотря какие у вас проблемы с логопедией и есть ли возможность ходить-платить доп занятия.

ОНР 3 ст. - можно справиться без логосада?. Другие дети

Добрый день! Ребенку 4года 2 мес. поставили диагноз ОНР 3 степени, гиперактивность и аутичные черты под вопросом. Ходит в обычный сад. в январе записалась в комиссию в логопед.сад на следующий год, но там дали понять, чтобы я особо не расчитывала, что попадем:( Да и страшно менять воспитателей, т.к. были проблемы с адаптацией. Собираюсь нанять логопеда для занятий дома раза 2 в неделю. Можно с ОНР справиться самостоятельно?

Обсуждение
Вы не поверите, оказывается все просто, так получилось у нас. Мы ходили в обычную группу с 3-х лет, собирались переводиться в логопедию, но весной деть почти не разговаривал, а уж на комисси чужим теткам вообоще бы ничего не сказал, и я побоялась. А перед новым годом в нашем саду в логопедической группе освободилось место. логопеды пошли смотреть детей и увидели Степку, вы не поверите мне предложили перевести туда ребенка. А дальше вообще чудо - наша заведующая договорилась, для нас лично провели комиссию, а до этого она их долго доставала чтоб забрали документы из той организации (не знаю как называется) где встают в очередь. Вот бывают в жизни сказки. А комиссии она сказала чтоб ребенка не мучили, что логопеды его уже смотрели и что его только в наш сад. У нас ОНР вторичная и ринолалия. Может и Вам стоит к заведующей обратиться того садика куда хотите попасть?
У нас ситуация похожа, сейчас нам 5,2, год назад пытались попасть в логосад не прошли камиссию, с сентября занимаемся с логопедом 3 раза в неделю по40 мин. результат небольшой но есть. Будем пытаться снова попасть логосад.
15.02.2008 17:25:00, oK-si

логопедическая группа "за" и "против". Ребенок от 3 до 7

4,5 года. Год отходил в садик в Германии(нем.язык).3 недели как пошел в сад здесь. Проблем нет. Ходит с удовольствием.Нравится.Регулярно занимаются с логопедом (2 раза в неделю в группах). Воспитательница советует перевести с сентября в логопедическую. Там 10 деток, занятия ежедневные и регулярные. Обосновать толком не может. Говорит хорошо, но есть проблемы с "р".Не заикается, но иногда вставляет "эээ" перед словами. Детский психолого сказал "мысли перегоняют слог". Занимаемся дома. Для лог...

Обсуждение
Логопед не просто ставит звуки, а еще развивает фонетический слух, учит читать, писать + занятия с психологом, которые в логопедических группах чаще развивают логику и все это отличная подготовка к школе.
А возьмут не возьмут, если воспитатель советует значит может подсказать как туда попасть, я бы не отказывалась.
19.04.2006 10:51:15, Лайт
Врачей не миллион, а всего 4 - лор, окулист, психоневролог и логопед.

Логопедический сад. Ребенок от 3 до 7

Перешел у меня младший ребенок в логопедический сад, в логопедическую же группу. По списку - 16 человек. До этого водила его в платную группу. Боже, как же все грустно то. Совсем другая атмосфера. Совсем. Воспитатели не показались обе. Муж видел одну, я другую. Ощущение какой-то полной убогости во всем. Это мне по контрасту или просто еще не привыкла? Когда логопед должен начать заниматься и какая программа в младших группах?

Обсуждение
я тоже ребенка в этом году перевела. И из-за проблем речевых, и из-за дороговизны коммерческой группы. Вот теперь смотрю и думаю:зачем я этого 2 года добивалась? Одна воспитательница - пожилая с суровым взглядом, уже предвижу проблемы из-за нашего поведения.Другая - еще не поняла.
В группе много книжек и игрушек развивающих, но общая обстановка, естественно, скромнее, чем в бывшем садике.
В округе тоже сад хвалили, все хотели в него попасть. Думаю, что к новым правилам и более жесткой дисциплине нужно будет какое-то время привыкать после "вольготных" условий ком. сада.Надеюсь на лучшее))
Мы перевелись в логосад в этом году. Пока очень все нравится. Ребенок в сад бежит, чего не наблюдалось в старом саду. Нам 4,5, мы в средней группе, но в наш сад берут с 4 лет, поэтому младше нашей группы в саду нет. Насчет логопеда нам объяснили так. Первые 2 недели как таковых занятий не будет, логопед будет приходить и тестировать детей, чтобы составить для каждого индивидуальную программу.
Вы не расстраивайтесь пока, по-моему, вам просто жаль расставаться со старым садом, поэтому такой пессимистичный настрой. Здесь по-любому должно быть лучше: детей меньше, занятий больше, опять же логопедические проблемы все решат. Удачи вам!

Логопед . С какого возраста?. Детская психология

Пищу по горячим следам - после бурного общения с детсадовским логопедом. Год назад отдала сына, не выговаривавшего половину звуков, в сад с логопедическим уклоном. Услышав, как ребенок говорит, заведующая сказала, что в логопедическую группу он пойдет с трех лет. Спустя несколько месяцев выяснилось, что мальчик ходит в обычную массовую группу (где с детьми вообще ничем не занимаются). Состоялся еще один разговор - меня клятвенно заверили, что уж с четырех-то он точно пойдет в логопедическую...

Обсуждение
С моим сыном логопед начала заниматься в частном порядке когда ему еще не было 4- лет (3,8). У нас не было г и к (были соответственно д и т - очень редко встречающийся дефект) Так вот эти звуки в числе первых появились через 5 месяцев. Всего занимались 9 месяцев. Т. е. мы закончили заниматься (все звуки были поставлены - р, р", л, ш, ж, в 4,5 года) Наш логопед вообще сурдолог-дефектолог, занимается также со слабослышащими детьми, разнообразные формы занятий, ребенок любил ее очень-очень. Также она занимается подготовкой к школе (тоже очень неплохо) Если необходимо - могу дать координаты, она ездит на дом (вообще Солнцево и Переделкино), но и в другие районы тоже.
06.06.2000 15:32:42, Елена
Спасибо большое всем за советы, особенно Лене - значит, есть смысл заниматься и с четырех.
А то очень хочется начать занятия английским, а как - если и русский невнятный...
Еще раз спасибо.

А расскажите мне про бесплатных логопедов . Ребенок от 3 до 7

Вообще остался нынче такой артефакт? В саду у нас ставку логопеда упразднили, в поликлинику на консультацию попадём только в июле.

Обсуждение
у нас в саду и в школе есть, в саду 1 ставка, в школе аж 2 ставки логопеда. В саду индивидуальные занятия, в школе групповые
У нас в районе (Жулебино) есть центр психолого-педагогической коррекции (Радуга жизни), там логопеды, психологи, дефектологи принимают бесплатно. Мы обращались к психологу - помогли. Из нашей группы дети к логопеду ходили, довольны.
Узнавайте в своем районе, должно быть такое учреждение

Русский логопед . Спрашиваю из любопытств. Заграничная 7я

Русский логопед. Спрашиваю из любопытства, чтоб потом сказать: живут же люди :))) У моей дочи отставание в развитие речи есть, ходит к итальянскому логопеду. И врач и логопед твердят- с русским осторожнее.(Такое складывается впвпечатление, что они ревнуют к другому языку двуязычных детей-знаю несколько семей с другими вторыми языками-у всех та же история).Ну так вот. Я все равно подпольно даю русский, так как доча его хочет.Сама пытается что-то сказать,любит русские книжки и презентации в...

Обсуждение
наша логопед была привезена в Америку ребенком. русский был практически утерян. в колледже брала русский язык. когда стала работать логопедом, увидела ,что на русском маркете много работы и стала усиленно натаскивать свой русский. теперь, для занятия с моей дочкой у нее прекрасный русский. она не знает слэнга и других слов из просторечья, но литературыный русский прекрасный.
Мне лангустины аргументы понятны.Я уже давно хотела поводить ее к логопеду в россии на те полтора-два месяца , что мы туда приезжаем.Но пока не решилась,не знаю,будут ли это правильным.
21.05.2005 15:10:04, Трушкин

Какие вопросы задают ребёнку на коммисии в логопедический сад?

Какие вопросы задают ребёнку на коммисии в логопедический сад? нам 5лет. Коммисия СЗАО в Строгино в 69 школе. Может кто там был?

Обсуждение
Наш опыт логосада. Тоже боролась за логосад. На деле: с детьми (по 2-3 человека) с похожими проблемами речи занимаются 2 раза в неделю по 15 мин.- это считается индивидуально. И все. Лучше водить детей в поликлинику к логопеду, так как там занятия действительно индивидуальные. Воспитатели с детьми не занимаются - проверено.Прошел год и успехов мало. В поликлинике за 3-4 месяца вам поставят речь ребенка и на занятиях вы будете присутствовать.
Скажите, а зачем вам эти вопросы? Вы все-равно ни на что повлиять не сможете. Как я понимаю, проблемы у вас есть. И как мне кажется, дети слегка зажимаются при виде незнакомых дядь и теть, что вообщем-то играет на руку родителям(главное, не натаскивайте ребенка по каким-либо темам перед комиссией,вообще не занимайтесь пока). Так что не переживайте.
А по существу: спросят, как зовут, кто еще есть в семье, ходит ли в сад, любимые мультики, и если ответит, то рассказать про него, составить пазл, определить большой - маленький, спросят про цвета и тд. Ну вообщем, стандартные вопросы, которые задают в этом возрасте все врачи. Если у ребенка есть проблемы с логопедией, это видно.

Логосад. Ребенок от 3 до 7

спасибо:)

Обсуждение
Зависит от квалификации преподавателя в логопедическом саду и того логопеда, который занимается с Вашим ребенком уже сейчас. А так же от их умения наладить контакт и обучать именно Вашего ребенка. Логопедический сад хорош тем, что там вся программа подстроена под таких детей. С утра с ними занимается логопед, недолго, но каждый день. После обеда воспитатель занимается с ними по заданию логопеда. Но только в том случае, если это хороший логопедический сад.
Кроме названных Вами вариантов, еще можно посещать обычный сад и заниматься в каком-нибудь коррекционном центре для детей с нарушениями речи. Если окажется, что теперешних занятий с логопедом недостаточно.
Моя дочь за полгода в логопедической группе дет сада научилась различать глухие и звонкие согласные, как правило, нормально произносит Р и Л. Лично мне стало гораздо легче понимать то, что она говорит. Но до соответствия возрастной норме еще далеко. Хотя в сад мы пошли в 4,5 с ОНР3. А до этого сами скакнули за полгода с ОНР2 в 4 года (поставили на ПМПК) до ОНР3 в 4,5. Только на развивалки ходили 2 раза в неделю по часу, никаких логопедов не было.
Так что все очень индивидуально. Собирайте информацию о том, хороший этот логосад или нет. Даже если решите ходить в обычный, все равно можно обращаться к специалистам (не только к логопеду) самостоятельно. Вопрос времени и денег.
24.04.2014 17:16:22, читаю иногда с осени 2012
Моя деточка, заговорившая в 3, посещала обычный сад, в саду же занималась все года с логопедом (индивидуально), раза 3-4 в неделю, мин по 20. Речь нормальная, с письмом и чтением некоторые проблемы - опять занимается с логопедом (3 класс). Но я посмотрела - некоторые без всяких проблем пишут хуже нее, к моему удивлению. Так что...
Мы тогда тоже не пошли в логосад, ибо там неизвестно кто и очень далеко-неудобно, пошли в знакомый сад в 2 мин от дома.

и опять ПМПК...что нам грозит?. Другие дети

Опять я к вам девушки.. Успокойте, пожалуйста, или не успокойте, наставьте на путь истинный..В прошлом году была уже здесь во время эпопепии с прохождением ПМПК. Предыстория: Роды в срок, спокойный, хорошо спящий ребенок.До года наблюдались у Зайцева в Невромеде с гидроцефальным синдромом -лекарств не давал, к году диагноз снял. Больше особо нигде не наблюдались, поздняя речь -семейное явление, поэтому ждали.. В 3,5 словарный запас составлял порядка 20 слов-па,ма, няня (кошка) ап-ап (собака)...

Обсуждение
Почитала всю ветку и не поняла: а вы сами с ребенком дома занимаетесь? Сейчас столько хороших развивающих пособий....А есть возможность подключить частного логопеда? Можно договориться с тем же логопедом/дефектологом в саду, за отд плату заниматься час после садика.
И постарайтесь за мотивировать ребенка на занятия :)
у Вас на руках билет, в котором черным по белому написано, что "ребенку рекомендовано продолжение занятий в логосаду"))))
и комиссия не ставит никаких диагнозов, она только может переписать оный из мед.заключений.

Речь у ребенка 2,8 лет

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, у кого детки возраста 2,8 лет (мы в янв 2011 рождены) уже хорошо разговаривают, т.е. строя предложения и выговаривая шипящие согласные, 2подряд согласные (СЛОН, например), букву Р? И как вам удалось прийти к таким результатам? Или просто хорошая генетика и далось без труда? Моя дочь повторяет простые слова типа ВАГОН, СОВА по просьбе, сама по инициативе - никак. И самое длинное наше предложение пока ДОМ БАБЫ АНИ ТУТ( идем на днях на консультацию к...

Обсуждение
У нас сын 2.4 родился в мае 2011. Начал хорошо говорить в 2 года. Говорит сложные предложения, называет все предметы. Не могу сказать однозначно генетика или занятия. Потому что первый сын тоже быстро заговорил в 1.8, но с обоими мы много играли. Например с младшим много пели и играли на синтезаторе. Вот здесь немного писала об этом - [ссылка-1]
Дочке 2,7. Разговаривает очень бегло и чисто. И начала говорить очень рано, еще до года. До этого старший сын заговорил предложениями в два года и имел неплохой запас словарный, но логопед умудрилась заподозрить у него зрр. Сейчас ему 6,9 и разговаривает отлично, нет никаких проблем. А вот средний сынуля (сейчас ему 4,6) до сих пор говорит не очень отчетливо и заговорил поздно, к трем годам, практически одновременно с младшей сестрой, а у них 2 года разницы! Ходили в периоде с 2 до 3 лет к логопеду, проводили всевозможные тесты и сказали нам, чтобы мы отстали от ребенка, интеллектом он не обделен, мелкая моторика на хорошем уровне, заговорит в свое время. Заговорил, конечно, но еще работать и работать над его речью. Это все я написала к тому, что и правда все детки разные, даже в одной семье. Так что не переживайте, разговориться обязательно! Заниматься при этом с ребенком точно лишним не будет. Пальчиковая гимнастика, различные логопедические упражнения (если получится ребенка заинтересовать). Вы хоть слова говорите, мы вообще молчали и ни на какие занятия не соглашались :)

Сегодня логопедическая комиссия. Детские сады и дошкольное...

Сегодня у нас логопедическая комиссия. Что-то стала сильно мандражировать. Едем поздно, да и посмотрела кого у нас взяли- совсем расстроилась. Кто через это проходил, напишите как, что там. Что вы говорили? Ночь не спала и вя на нервах сижу.

Обсуждение
Мы в апреле ходили. Комиссия чел 7. Разговаривали с ребёнком. кто пазлы ей давал,кто что-то спрашивал про семью и тд. Я только мед. вопросы обсудила и усё. Мин. 5-7 всё заняло.
Будут задавать вопросы, в основном ребенку, родителей у нас не пускали, оценивают общее умственное развитие, на сколько сильные дефекты речи, как быстро справляется с заданиями, общительность, не сложные тесты на 5-10 минут. Обычно в комиссии логопед сада, поликлиники, психолог, кто-нибудь из сада методист или еще кто человек 5-6, может больше.

ОНР - перспективы?. Другие дети

Ребенку поставили-таки диагноз - ОНР 3 уровня, дизартрия. Логопеды хором обещают вытянуть его к школе (сейчас возраст 4,7) но также хором говорят - случай нелегкий. Психическое развитие в пределах нормы. Ну в общем примерно понятно - ребенок и ребенок, коррекционными учреждениями нам никто не грозится, в саду он компанейский парень. правда уже ловила пару раз дразнилки в разедвалке от более "продвинутых" в речи товарищей. С речью бьемся активно уже наверное год (до того только раскачивались...

Обсуждение
онр, имхо, ерунда. когда есть дизартрия -)
на днях получили на руки школьную карту. речь норма. а сколько бились! да собственно с 2х лет, не смотря на то, что говорить начал в 4 года -((
неправда, что в логопедическом саду "нахватаются ошибок длуг от друга". элементарно, мы ходили в обычный детский сад, там за речью детей никто не следит, и речь тех деток на порядок ниже, чем в специализированном. опять же, в обычном саду к логопеду направляют ближе к пяти годам, и времени исправить остается годаздо меньше, тогда как логопедические группы временного прибывания существуют в логопед. садах уже с двухлетнего возраста.
мы нынешние выпускники логопедического детского сада. как я уже сказала, выходим мы с "речь N"
дизартрию уже тоже не ставят, хотя я конечно до сих пор вижу ее - и солевация еще немного осталась, и язык, если не поддерживать гимнастику, расслабляется. работать, работать, и еще раз работать.
кстати, я противница доверия логопедическим группам. это отмазка для бедных. если нет возможности попасть в логопедический сад - лучше отдать в обычный сад, забирать после обеда и вести к нормальному логопеду. и к дефектологу (дерево-дереья-деревьев, один мяч-много мячей, и тд и тп, по части ОНР, собстна).
в общем будьте здоровы, и не расслабляйтесь. школа на носу, а еще дел куча ;)
При ОНР 3 степени в пределах одного диагноза дети бывают разными по проблемам. Там и звукопроизношение, и умение рассказывать, и грамматический строй речи... У нас страдали первые два пункта.
Диагноз снимаемый, конечно. Сняли и нам. Рано начал читать. Рассказывает уже очень хорошо. Пишет только плохо. Даже ставят дисграфию, хотя я вижу уже только отвратительный почерк и пропуски букв иногда. 2 класс обычной школы: 4 и 5.
Сосед по парте (тот же сад) очень средне читает, и не очень рассказывает, а пишет получше. Троек много.
Дизартрия тоже была. Занятия сильно исправили ситуацию, но не до конца.
"Много жестов, задыхается, торопится и вообще срывается из повествования" - речевом дыханием занимаются? У нас пошло ухудшение потом в 1 классе к сер. года. Следите, чтобы не выросло в логоневроз. Запинки, заминки, паузы в середине предложения, слова, повтор слога, тянем Э-Э, ну-у-у, как сказать... Нет такого?
А неврология вообще в норме? Часто ММД прилагается...
13.04.2007 17:34:23, ЛяМур

Инновационная технология профилактики и коррекции речевых...

Логопед Детской поликлиники Литфонда - Скакунова Светлана Юрьевна - приняла участие в семинаре "Использование миофункционального трейнера INFANT для подготовки артикуляционной базы и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста". На семинаре рассматривалась инновационная технология, направленная на профилактику и коррекцию произносительных нарушений речи у детей . Нарушения звукопроизношения часто вызваны такими причинами, как патология строения зубочелюстного аппарата, ротовое...

В сотый раз про проблемы с речью. Другие дети

Девочки, помогите, пожалуйста, советами. Прошлой весной начали заниматься частным образом с логопедом. Поставили нам моторную алалию (речь появилась в 3 года с небольшим, но понимал речь хорошо и до этого). Сейчас нам 4 года и 3 мес, говорим все, но очень и очень плохо, т.е. постороннему человеку мало понятно. Ходим в обычный сад, сын по поводу речи не комплексует, дети не обижают (ттт), хотя, конечно, родители в раздевалке иногда смотрят с неким презрением, но пока не особо выступают. Мелкая...

Обсуждение
Заниматься дома, раза 3-5 в день по нескольку минут, те же упражнения, что у логопеда текущие. Буквально качать мышцы вечевого аппарата. Тупая частая работа.
Нем тоже ставили диагноз моторная алалия, дизартрия, нарушение фонематического слуха. Сейчас ребенку 8 лет, скоро будет 9. Что имеем: учимся в обычной школе во 2-м классе, словарный запас маленький, звуки хоть и все поставили, но в речь он их не пускает, дисграфия. Сейчас занимаемся с логопедом 3 раза в неделю, каждый день приходит преподаватель начальной школы и делает с ребенком уроки (объясняет еще раз то, что прошли в школе). Речь появилась в 3 года, говорил так, что даже я не всегда понимала. С 3-х лет постоянно занимаемся с логопедом не реже 3-х раз в неделю, были года когда занимались каждый день, ходили в логопедический сад. Прошли кучу обследований, невропатологов, ходили к Максимовой, делали мануалку у Иванова. Что бы я посоветовала, это обследовать шею: сделать дуплексное сканирование сосудов головы и шеи (мне нравится специалист на ул. Делегатской), если есть нарушение кровотока, то сделать рентген шеи в НИИ Педиатрии у Кондриной Валентины Васильевны и с этим сходить к Иванову и конечно занятия с логопедом.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.01.2017 18:07:16

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!