Как должен действовать социальный педагог если увидел что дети школьники дерутся между собой

Прекратите покупать новостройки! Это опасно.

Практически сразу после прошедших выборов было объявлено о покупке крупного застройщика «МОРТОН» его конкурентом — одним из собственников компании «ПИК». Первое сообщение об этом я получил примерно на неделю раньше и не поверил, подумал, что это банальный «вброс». Информацию проверить было нельзя, поэтому и озвучивать её я не стал. Подобный результат работы «МОРТОНа» я озвучивал ещё год назад на своих семинарах по безопасности сделок с недвижимостью и в майской коротенькой записи. Правда не...

Обсуждение
а самому Лидеру можно доверять? (была на днях на прошедшей выставке - заинтересовал их проект Большие мытищи)... такой же вопрос по Пионеру - их комплекс Ботсад строится как на дрожжах - за год уже построено практически 3 очереди (7 высоток) - меня интересует 4я очередь строительства
Мне кажется, в статье больше эмоций, чем реальных фактов. Не верю, что дск-1 прогорит. Вексельные системы ушли в прошлое, сейчас они работают по 214-му закону, объемы у них гигантские, обрушение такого монстра означало бы крупную социальную проблему для властей. В общем, не так страшен черт, который намалеван) Конечно, если завтра война, если завтра в поход - все накроется медным тазом, не только новостройки. Ну и объем нового строительства сильно впечатляет. Но учитывая, что вся жизнь страны стремится в Москву, наверное, желающих купить-снять жилье пока будет хватать.

Верить или не верить собственному ребенку ?.

Когда я была маленькой, моя мама часто говорила друзьям и знакомым: "Я своей дочери верю, она мне никогда не врет! Если она что-то сказала, значит так и есть!" Не знаю намеренно или случайно, но часто она говорила эту фразу в моем присутствии. И меня переполняло чувство гордости...и ответственности...и я не врала. Просто не могла, ведь мама мне ВЕРИЛА!!! Простой педагогический прием, но он работал! До сих пор не знаю, мама его придумала или где-то вычитала. И я всегда считала, что со своими...

Обсуждение
Верю. И знаю, что она не врет. Когда то давно внушила ей мысль, что надо всегда говорить правду, и за правду я никогда не накажу, чтобы она там не натворила.
Одним - верить, другим - нет. Я своему сыну верила, т.к. он не врет никогда. Сестра старшему верила по той же причине, а младшему не верила, потому что он врет практически всегда. ПРичем не из страха, а просто врун по натуре и учиться никогда не хотел. Если бы они ему верили, страшно подумать, чтобы получилось.
14.04.2012 20:16:32, Почему?

Извините, не пятничное.. Образование детей

Без подробностей, хорошо? Кто узнал, тот узнал. Мне важно мнение по существу. Потом выражу свое и не только. В детскую не хочу, потому что проблема, мне кажется, моя, и вообще, женская. Снесут, так снесут, начну отсюда. При смене школы у ребенка начались проблемы с учебой. Ленится на уроке, ленится дома. Вчера на уроке плохо себя вел, мешал классу. Другой мальчик сказал ему, что, если он будет себя хорошо вести, то на перемене даст планшет поиграть. После этого мой стал вести себя хорошо. А...

Обсуждение
да уж.....я бы со стыда не знала, куда деться, ну купите уже ребенку планшет,и займитесь воспитанием сына,
мой и на уроке его использует иногда, мы каждое лето ездим в школы английские, там он тоже использует его, не комп же с собой таскать, хотя и ноут возит с собой.
Если результат есть, я бы оставила как есть и ничего никому не отдавала, это бред уже- отнять игрушку и наказать.
Но сильно задумалась бы о том, что вашим ребенком даже одновозрастные одноклассники управляют и за человека его не ситают. И конфетку обещают за то. чтобы ваш не мешал и отказывают потом, как нечего делать, и держать вашего приходится двоим...
И представляется этакое обезьянное поведение с таким же интеллектом в глазах окружающих, что ему показывают планшетик ради тишины и спокойствия.
То есть понятно, что что-то менять и ругаться на соцпедагога глупо и если планшет "срабатывает"- дать передышку классу и всем остальным- они этого заслужили.
И ответы ниже про наказанияЭ, возврат и непригодность педагога- не подходят. Потому что здесь полная непригодность родителей, неспособность справиться с ребенком и отсутствие любого влияния на него. Школа- учителя, одноклассники, педагог- спасаются от этого ребенка как могут и ругать их за это нельзя- скорее всего они просто не могут выгнать этого мальчика в коррекционку или на домашнее. И если мама ничего лучше не может предложить, ругаться на предложение мальчика, учителя или соцработника, имхо, права никакого не имеет. и благодарна должна быть за помощь, а не учить других, изображая гордые отказы за счет остальных учеников класса и школы в целом.

Главная проблема образования. Общество

Но вот встал вопрос о том, а какая главная-то проблема образования? Ведь этого-то не подняли. А главная проблема образования и она лежит ещё озвучена была у нас быт такой президент Лунтик, который скзал, "образование это услуга". Т.е. учитель это не наставник, который даёт знания, который подготавливает к будущей жизни. Учитель это всего лишь слуга, лакей, который должен прислуживать! И это сейчас даёт свои результаты. Когда и родители, и ученики говорят "А мы не обязаны ничего учить. Если я...

Обсуждение
А меня устраивает наше школьное образование)
И школы у нас хорошие, и учителя замечательные, и дети вполне себе мотивированные на учебу. А уж как родители бьются за образование своих детей, жесть... не жалея ни средств, ни нервов)
И ЕГЭ нравится, его с каждым годом все больше отшлифовывают. И поступление в университеты по олимпиадам нравится. И сама процедура поступления, достаточно прозрачная и понятная нравится)

В класс пришел новичок. Дети в шоке.... Ребенок от 10 до 13

Доброй ночи, форумчане! Прошу совета в такой ситуации: сегодня в класс (5 класс) пришел новичок. К концу занятий переругался с половиной класса, с двумя подрался, матерился, хамил. Наш класс, далеко не самый дружный, "встал на дыбы". Классный руководитель, выслушав детей, направила их к директору. Эффекта - 0. Изначально директор сделала из нашего класса "сливки общества" - все сложные новички попадают к нам, наш педагог первый год классный руководитель, справляется с трудом. Нам...

Обсуждение
Очень страшно в новый коллектив приходить и сложно сразу найти верный стиль общения. Возможно, в прежней школе ребенок был тихим и забитым, а тут решил попробовать новую роль, показать себя крутым парнем.
В прошлом году у нас в классе новая девочка спровоцировала бурю всеобщего негодования, а сейчас уже давно ничего негативного не слышно. С девочками дружит, с мальчиками в шахматы после уроков играет. И семья оказалась очень приличная, а в прошлом году рассказывали какие-то ужасы про семью.
Спасибо за отклики. Завтра идем родительским комитетом с заявлением к директору. Сегодня без драк, но мат-перемат. Новенький "прощупывает" детей, унижая слабых. Учителям хамит. Ведет себя царем горы. Выяснилось, воспитывают его мама, бабушка и тетя. Они считают, что во всем виноваты наши ребята, а их дите - нежный цветок! (А документов пока и правда нет. Только заявление. Ждут посылку из Карачаево-Черкес.)

Куда пожаловаться на социального педагога ?. Ребенок от 10 до 13

Может знает кто, какими документами регулируется деятельность социального педагога в школе? Если жаловаться, то в департамент образования или ещё куда?

Обсуждение
прошу принять меры
03.01.2016 21:37:57, irixa
Регулируется в основном должностной инструкцией. А с директором Вы обсуждали ваш вопрос? Обычно не любят, когда прыгают через голову. Начните с директора, а над ним Управление образования округа, еще выше Департамент г. Москвы.

Подросток - как постоять за себя . Подростки

Имеется мальчик, почти тринадцати лет. Интеллектуал и эрудит, книжки, учеба, такие же друзья - наше все. Физическое развитие подзапустили - понимаю, что это наша вина, родительская. В принципе, все неплохо - вроде на физ-ре лучший, бегает, прыгает, подтягивается хорошо, по предмету пятерка. Но больше ничего. Пару месяцев ходил на одну борьбу, год на самбо, год на тэквандо. Пояса никакого не добился. Было неинтересно. Результаты нулевые. Сегодня пришел с улицы расстроенный, гулял с младшим...

Обсуждение
1. Хвалить, хвалить и хвалить, за то, что убежали от подонков. Подошли трое отморозков постарше - благодарите Бога, что ваш не ввязался в драку. Так что поддержите морально, чтобы не куксился.
2. Не всем надо учиться боевым искусствам. Многим, как из моих знакомых (в далекие годы моей молодости), так и знакомым сына что-то на этой борьбе сломали (кому - ухо, кому - руку). Среди знакомых сына есть один парень, упешно борьбой занимавшийся, но у него соотвествующая фигура и авантюризма на десятирых и драки - стиль жизни, не в реале, так в исторических реконструкциях.
3. Присмотреться, что "на улице" делается, если хулиганов много, я бы до милиции дошла и на пожходящие заявления Медведева сослалась.
4. Не всегда полезно драться, иногда можно договориться, ЕСЛИ убежать невозможно. Как и КОГДА договариваться есть смысл поучиться на психологическом тренинге. Но убегать всегда лучше. Помните недавнюю историю в Швеции, когда один урод расстрелял толпу молодежи на острове? У нас много не столь масштабных случаев, но тоже кто-то не так посмотрел, а в ответ убили. Или просто избили/убили, так как за этим и шли. У нас была трагедия. Аспирант поехал поработать в в США, очень талантливый парень. Там вечером вблизи университета шел с коллегой-девушкой, на них напала компания негров-наркоманов, потребовали кошелек из сумочки дамы. Та отдала, но парень счел необходимым защитить честь дамы. Его пырнули ножом на смерть. На суде (там еще специально судью черного нашли) убийца сказал, что им немного денег на развлечения не хватало, думали "раздобыть", а убивать вовсе не собирались, спонтанно вышло.
хорошо бегает - прекрасно! пусть убегает.. я абсолютно серьезно, никогда не надо вступать в конфликт с теми, кто на него нарывается, да еще с превосходящими силами..

Как действовать с родителями одноклассников?. Образование...

Здравствуйте. Нужен совет. Дочь учится в 5 классе, возраст замечательный, сегодня дружим,завтра - враги на всю жизню, мальчики, ругань итд итп. На данный момент в классе конфликт между девочками, моя не участвует не с одной стороны. Меня поразила реакция и поведение родителей девочек-участниц конфликта: одна мамочка позволила себе прийти в школу и наорать на девочку Р., которая якобы обидела её дочь, в дальнейшем родители других девочек в присутствии девочек обвиняли и оскорбляли и маму, и...

Обсуждение
Вы правы, есть такие законы, по которым чужой родитель имеет право общаться с чужим ребенком только в присутствии педагога. Подскажите ребенку обратиться за помощью к учителю, если конфликт будет происходить в школе.
07.03.2012 22:58:26, первая учительница
Если бы на мою дочь в школе позволила себе наорать чужая мамаша, я бы устроила скандал на уровне директора школа (письменное заявление директору с копией в окружной департамент образования). За пределами школы - другая ситуация... Без моего участия не должен быть урегулирован ни один конфликт.

Ребенка избили в школе ((. Ребенок от 7 до 10

На перемене мой сын бегал и случайно толкнул девочку((( Сын даже не заметил. Виноват. Мальчик, который неравнодушен к этой девочке, решил ее защитить и накинулся на сына. Т.к. сын и не заметил, что девочка упала, то нападения явно не ожидал. В общем, в результате - сотрясение мозга, сын в больнице((( Сотрясение правда легкое. Сын в порядке, в относительном, конечно(( Из больницы послали телефонограмму в милицию, теперь все руководство школы на ушах. Но дело не в этом. По идее надо бы написать...

Обсуждение
Мне кажется, что, отдавая детей в школу, мы как бы соглашаемся с определенным риском (((

У меня дочь (1 класс) говорит, что в коридоре ходит по стеночке, чтоб, если мальчишки врежутся в нее, недалеко лететь (((

Учитель не виноват, но его можно сделать стрелочником... По закону... Ну НЕРЕАЛЬНО учителю контролировать всех детей на переменах. Часть детей в классе, часть в коридоре, часть в туалете, часть за угол побежала - а учитель один!

С родителями разбираться бесполезно, по-человечески они вас, судя по вашему рассказу, не поймут, все стрелки переведут на школу, в которой НИЧЕГО не изменится, даже если учительницу в тюрьму посадят (((

Убедите учительницу ЗАСТАВИТЬ виновника извиниться перед вашим перед всем классом - чтоб компенсировать моральный ущерб. Большего, по-моему, добиться нельзя.
Я бы не подавала.И не из-за папиной должности совсем.Просто-драка она и есть драка.Вдобавок не на ровном месте-ведь девочка тоже пострадала,а ваш сын даже не заметил как ее толкнул.Но ведь это не значит что он не виноват? А если-вместо синяка девочка ударилась бы неудачно головой-и тоже легкое сотрясение.И тоже-ее родители подадут в суд.А ваш ребенок-он даже не заметил.Короче,с родителями драчуна можно поговорить,с учителем-тоже.но не тот случай,когда подают в суд,ИМХО.
17.04.2006 09:52:07, Линдаа

А вы знаете, как учат в садике ваших детей ?.

Отсюда: [ссылка-1] КУЛЬТУРНЫЙ ШОК РОДИТЕЛЯ Сегодня мне на глаза попалась статья на Сибновостях под чудным названием "Красноярских детей с садика будут приобщать к культурным ценностям". Культура облагораживает человека. И в связи с этим приведу пару строк из прочитанной мной статьи: "Ключевая установка нового стандарта дошкольного детства - это реализация принципа разнообразия через содействие взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Дошколята должны приобщаться к...

Обсуждение
На практике все это будет нарушаться, к счастью. Вы когда-нибудь видели 20 играющих детей в одной комнате одновременно? Играть более-менее спокойно, без конфликтов между собой они могут 10-15 минут. Дальше начинаются драки, обиды, слезы и т.д.

Поэтому воспитатели практически вынуждены развлекать детей организованными занятиями, иначе они друг друга поубивают, образно говоря.
Давайте лучше обсудим ФГОС ДО, а не мнение некоего блогера о некоем высказывании некоего красноярского чиновника о ФГОСе.
Зачем ваш  ребенок  ходит в  школу ? 7 вопросов родителям.

Зачем ваш ребенок ходит в школу ? 7 вопросов родителям.

...И когда учитель говорит вам, что ваше чадо непослушно или лениво, — не стоит сразу верить педагогу на слово. Всегда нужно выяснять, что имеет в виду преподаватель и чем, собственно говоря, вызваны непослушание и лень ребенка. Дети должны твердо знать: учитель, как и любой человек, не всегда прав. И родители непременно разберутся в правоте (или неправоте) педагога. Школа может разрушить отношения между ребенком и родителем. А может, наоборот, укрепить их. Здесь все зависит от позиции старших. Вопросы для родителей Испробовали ли вы все методы, чтобы найти для своего ребенка хорошую школу, то есть ту, в которую он захочет ход...

Обсуждение
надо почитать книгу)
Суть статьи: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Почему было интересно учится в школе для беспризорников? Потому, что там состав детей был однородный по психологическим качествам: те, кто сам убежал из дома или из приюта. И учитель (безусловно талантливый) ориентировался на их конкретные особенности. По этой же причине интересно учиться в кружках: там собирается однородная масса характеров. А в обычном классе харктеры разные и подобрать подход к каждому можно только при индивидуальном занятии.
Здесь недавно кто-то рекомендовал хорошую книгу "Дети тюфяки и дети ураганы". В ней есть советы, как для детей с ярко выраженными психо-физическими особенностями подбирать учителя начальной школы. У учителей тоже есть свой характер и если он схож с характером ребенка, отношения складываются наилучшим образом. Но с пятого класса учителей много, и даже в самой лучшей школе не все из них "песталоцци и макаренки".

неадекватный ребенок в классе. Ребенок от 10 до 13

5 класс. Гимназический класс обычной школы. Мальчик держит в страхе весь класс. Нецензурно выражается, бьет, запугивает, портит вещи и имущество (например, в раздевалке срывает на пол и плюет/сморкается на одежду). Может плюнуть в лицо, на волосы. Подставить подножку. Может подойти со всей дури сидящему на перемене ребенку тяжеленным портфелем ударить по голове. По нескольким предметам имеет "2" в четверти. Срывает уроки. Прогуливает. Может сказать "ты у меня г*но будешь жрать и родители твои...

Обсуждение
писать директору, если не реагирует - в департамент
реакция должна быть - педсовет, обращение в опеку и т.п. вплоть до вопроса о переводе в коррекционную школу ну или что теперь имеется или лишение родительских прав и - интернат
начать с фиксирования любой травмы. С обязательной фиксацией, что получена в школе
Пусть и школа примет участие в этом развлечении
Настропалить детей, чтобы на все случаи порчи одежды они вызывали администрацию. Возможно, установить дежурство родителей в гардеробе после уроков (чтобы администрация не могла не среагировать)
А еще лучше - переводиться в другую школу и поставить администрацию в известность почему вы это делаете

Если дети матерятся и хамят.... Образование детей

Как должен вести себя классный руководитель, если дети его класса матерятся в школе и хамят учителям? Может ли школа хоть как-то повлиять на этих детей? Ситуация: в классе у сына есть несколько детей, в основном мальчики, которые ужасно себя ведут и на уроках, и на переменах. Их не останавливает присутствие учителей, абсолютно никого. Клас. рук. не может с ними справится(((

Обсуждение
[ссылка-1] посмотрите последние кадры "телка пресует училку"

Девочка действительно хамит. Но кто первый начал и спровоцировал её?
Как же безобразно ведет себя учительница!
Есть такая возможность. У нас, правда, мата на уроках не было, а хамство было. Заменили некоторых учителей, включая классного руководителя. Оказалось, что дети вполне вменяемы. Только надо уметь работать с мальчиками пубертатного возраста.

приглашаем на вебинар " Школьные проблемы приемных детей ..."

Уважаемые родители и специалисты, работающие с приемными детьми! Приглашаем вас на вебинар «Школьные проблемы приемных детей», который состоится 14 мая, начало в 12 час. Организатор вебинара – фонд «Измени одну жизнь», ведущий вебинара – Наталья Степина, руководитель Ресурсного центра помощи приемным семьям с особыми детьми (Москва). Записаться на вебинар можно на сайте фонда по ссылке: [ссылка-1] Перечень обсуждаемых вопросов: • Почему приемные дети так часто плохо учатся и не любят ходить...

Бесплатные вебинары для приемных родителей. Усыновление

Этой весной фонд "Измени одну жизнь" запускает новую серию бесплатных вебинаров для приемных родителей: Записаться на вебинары нужно на сайте фонда измениоднужизнь.рф. В главном меню есть закладка "Вебинары". Этой весной фонд "Измени одну жизнь" запускает новую серию бесплатных вебинаров для приемных родителей: 1. Четверг, 13 марта. Начало в 12.00. «Юридически грамотное общение с органами опеки» Ведущая: Ольга Митирева, юрист, специалист по семейному устройству, автор сайта бесплатной...

нежелание детдомов отдавать детей в семьи. Усыновление

Добрый день! Меня зовут Мария Данилова, я - корреспондент международного агентсва новостей Associated Press. Я делаю репортаж о проблемах сирот, детдомов и усыновления в России. Конкретно, я затрагиваю вопрос о том, что система построена так, что детским учрежденям зачастую не выгодно способствовать усыновлению, а выгоднее отсавлять детей у себя, потому что это рабочие места, а также возможность коррупционных схем итд. Сталкивались ли вы с такой проблемой? Есть ли здесь те, кому пришлось...

Обсуждение
Мне лично не пришлось бороться, ребенка мне отдали за неделю до перевода из Дома ребенка в детский дом, так что в любом случае никто за него не держался. Вся информация о здоровье и характере была объективной.

Но у знакомой семьи был тот самый случай - о здоровом ребенка врачи врали в глаза, что она больна, "гепатит С - это тысяча долларов в месяц лечения, у вас таких денег нет, пишите отказ". Хотя в руках врачи держали медкарту с отрицательными анализами на гепатит. Как зашла речь о независимой медэкспертизе, сразу тон сменился.
Раньше такие проблемы нередко возникали, когда ребенок "шел на иностранное усыновление", об этом Жаров когда-то писал: [ссылка-1]

Другой случай - "Поезд Надежды" к нам в Приморье приезжал:
"Некоторых детей с трудом удалось убедить согласиться на усыновление, рассказала кандидат педагогических наук, методист фонда "Семья", преподаватель школы приемных родителей Галина Красницкая.
"У нас был совершенно жуткий случай. Девочка заявила своим будущим родителям: "Я к вам не хочу, вы меня на органы продадите!". Мы в ужасе: "что такое? откуда?" Оказалось, что воспитатели, нянечки, насмотревшись программ по телевизору, в таком виде доносили до детей информацию. Естественно, что наши психологи подключились, начали работать с ребенком, с воспитателями. В конечном счете, нам удалось убедить ребенка, что ее берут в семью, где будут любить и оберегать. Вот с этим надо работать и серьезно – менять мнение воспитателей и педагогов", - сообщила Галина Красницкая.
[ссылка-2]
(только город перепутали - не в Находке это было, а вроде бы в Артеме).

В другом городе (Уссурийск) тот же "Поезд надежды" с проблемами столкнулся, но это шло не от детского дома. Из интервью приемной мамы:
"Еще одна сложность — предвзятое мнение общественности. В Приморье его еще не преодолели. Я сама с этим столкнулась. Гуля и Наташа, живя в детском доме, учились в обычной школе. Совершенно случайно я стала свидетелем одного разговора на повышенных тонах в кабинете заведующей детдомом. Оказалось, представитель школьного родительского комитета пришла выяснять, на каком основании детей отдают «в рабы на южные плантации»?! Именно такой пошел слух по школе. За этим бредовым слухом - общий настрой населения, отрицательный по своей сути."
[ссылка-3]
И сотрудники детдомов могут составить мнение о приемных родителях не только "из ревности", что детей забирают, но и из СМИ, в которых много негатива об усыновлении: [ссылка-4]

А про этот же уссурийский детский дом и их Службу по устройству детей в семьи отзывы последние хорошие:
[ссылка-5]
Подробности об этой службе в буклете: [ссылка-6]
Из ДД моего сына детей начали придерживать, когда стали активно разбирать. ДД санаторного типа, идут неплохие надбавки, группы относительно маленькие. Поэтому воспиталки и прочий персонал держатся за свои места чем только могут. Когда я забирала сына, в его группе оставалось 5 детей.
Практически всех школьников оттуда забирали с диагнозами олигофрения или УО, на деле оказывалась педзапущенность. Моего, хоть и был ещё дошкольником, сначала назвали олигофреном, в самом конце, когда уже забирала, психиатр, она психолог убеждала меня, что у него все признаки шизофрении, и я не должна обольщаться по поводу будущего с психиатрией.
Мне не решились сказать, но за моей спиной предположили(мне потом рассказали), что раз у нас 2,5 га земли и есть лошади, то мы должны быть фермерами, стало быть берём потенциальную рабочую силу ( с диагнозом ВИЧ+, правда), но неважно.
Социальный работник в самом начале мне час рассказывала, какой замечательный у них ДД, что не каждая семья может предложить реббёнку такое культурное развитие и перспективы, ну ни дать, ни взять, элитный интернат, откуда выпускники на расхват, работают в приёмной Путина и т.д. В единственном она была права, что культурных мероприятий, увы, в нашей европейской деревне нет. Вся культурная жизнь больше,чем за 100 км от нас, с Москвой конечно не сравнить.
18.10.2013 00:54:10, Филина мама

драка в школе . Образование детей

Девочки, помогите, что-куда писать, может образец у кого-то есть. Пока сходили в травмпункт и дали показания в милиции (сами пришли к нам по телефонограмме из травмы), из повреждений - синяк на скуле, но видео меня испугало. Кому интересно видео по ссылке, мой в сером спорт.костюме :(

Обсуждение
в результате, в школе сделали вывод "виноваты оба"
а цель у съемки была какая? надо же - еще такие маленькие...

Разговор в детском саду. Усыновление

Моя Дашенька (5,5 лет) вот уже месяц как стала ходить в частный детский садик. Дома мы 9 месяцев и можно сказать, что адаптация практически завершилась и успешно. Дочка наша до последней клеточки, очень любимая и подарочная . В садик ходит с удовольствием. Водит и забирает ее бабушка, так как я не успеваю в связи с работой. Так вот вчера бабушка говорит мне, что со мной хочет переговорить Воспитательница. Я сегодня утром повела дочу в садик сама и стала говорить с воспитательницей. Вкратце...

Обсуждение
Воспитательница -дура. Увы, я бы не оставила ребенка с ней, надо что-то предпринимать. Воспитательницу Вы не измените.
На лицо вопиющий непрофессионализм воспитателя.
1. Заявления из уст педагога про то, что ребенок пяти с половиной лет "бестактный и беспардонный" - недопустимы! На то она и педагог (читай "дипломированный в области педагогики специалист"), чтобы заниматься воспитанием ребенка, а родителям следует в максимально деликатной форме предлагать сотрудничество, консультации с возрастным психологом, варианты педагогической коррекции социальной дезадаптированности ребенка.
2. Если психически здоровый ребенок способен сорвать занятие - то грош цена такому педагогу. (Возьми сама, покрась листочек в синий цвет, а потом смешай с желтым - вот тебе и зеленый! (Д*ура, методически сработай с ситуацией, а не сражайся с ребенком!!!)
3. Это повод для адресной письменной жалобы в надзорный орган. Попахивает скандалом вплоть до лишения лицензии. Проект жалобы - учредителю. Как вариант - с этим текстом - к нему, добиваться увольнения.
4. По этому пункту - а ты где, находилась, а??? Когда игрушки отнимали? Почему не поработала именно воспитателем? Почему вела себя как тетка из соседнего подъезда, которую попросили приглядеть за коляской, пока мать ребенка домой несет? Деньги за пребывание ребенка в саду родитель платит именно за воспитательный процесс профессионалом, а не просто за пригляд.
5.Про конфету - см. пункт 4 про непрофессионализм - почему не смотрит за детьми и срочно к неврологу зафиксировать ночное событие. Пусть запишет в карточку. Про невролога предупредить учредителя. Дуру-воспитательницу следует гнать из сада. Не место глупой бабе с детьми.
Кстати, а почему дети в группе разгуливают с конфетами? Это неправильно с любых позиций.
Когда ваш  ребенок  лидер. Психология  школьников

Когда ваш ребенок лидер. Психология школьников

Не скроем, поначалу опыт работы с детьми, о которых сейчас пойдет речь, оказался для нас довольно неудачным. Пятилетний Ренат всегда и во всем хотел быть первым: не дожидаясь своей очереди, бежал что-то делать; вызывался отвечать, не придумав ответа...
...Впоследствии, когда ребенок убедится в своей состоятельности, желательно сориентировать его на покровительство слабым, не требующее, однако, необходимости проявлять большую отвагу и бороться с сильными соперниками. В будущем из такого ребенка может получиться хороший педагог. Возможен и другой случай: неутоленная жажда лидерства и отчаянная боязнь поражения. Казалось бы, он очень похож на предыдущий, но в действительности речь идет о гораздо более активных или, как сейчас говорят, пассионарных натурах. Тут боязнь поражения происходит вовсе не от робости (такие дети часто бывают безрассудно храбрыми), а от непомерно...
...Другие только поднимаются со стула да с дивана, а он уже теребит замок (который еще не научился открывать) и победоносно кричит: «Я первый!» Подобных побед немало у каждого ребенка, надо только научиться их видеть и ценить. То же можно сказать и о способностях дошкольников и младших школьников. Не надо ждать, пока ребенок проявит себя в секции или кружке, пока у него появятся ярко выраженные интересы и склонности. Тех, что уже есть, вполне достаточно, чтобы «назначить» его в чем-то лидером. У мальчика живой, подвижный ум? Пусть будет самым находчивым и сообразительным. Он, наоборот, немного тугодум, долго примеряется, прежде...

Обсуждение
Статья прсто суперская! Сразу видно,что писали ее психологи-практики! Я сама психолог,и много почерпнула для себя интересного из этого материала!!
03.03.2011 09:17:27, МИРРА
Замечательная статья.
Очень полезная и нужная.

Мальчики, драки , общение.. Ребенок от 10 до 13

Я все же предлагаю обсудить отдельно варианты моделей поведения тематических мальчишек в ситуации, описанной ниже. Мне это кажется очень важным, потому что хочется каких-то реальных предложений как надо. А то легко говорить "ваш ребенок неправ" и "толкаться нельзя", но ребенку же надо было что-то сделать? Вопрос - что конкретно. Итак: События происходят быстро одно за другим. Мальчик съехидничал и своей шуткой обидел другого, очень впечатлительного мальчика. Мальчики не друзья, никаких...

Обсуждение
я там не ввязывалась, потому что ситуация не однозначна.. а как "правильно" реагировать - зависит от возрвста участников, причем очень сильно, в 1-м классе - мой однозначно дал бы "в лоб" тому, кто над ним пытается посмеяться, причем его нисколько бы не волновало на сколько больше по размерам и силам его "обидчик".. К 10 годам деть четко знал кого в его коллективе лучше не "трогать", т.е. однозначна и ожидаема агрессивная реакция (как в описываемом случае у мальчика А), а если нечаянно "задел", то как нужно поступить - ну уж точно не провоцировать его на кулакоразмахивание, у них как раз в классе был похожий мальчик.. вот мне и показалсь странным, что более крупный мальчик зачем-то сначала провоцировал этого А, а потом еще и стал с ним связываться чисто физически, у А - тоже проблемы, но они другие.. т.е. в той ситуации мальчишки, на мой взгляд, вели себя неадекватно оба и разбираться кто прав и виноват тут бесполезно, по-моему, главное, научить своего ребенка адекватно реагировать на такие ситуации, в том числе, не создавать их..
Неожиданный (для меня:) ответ получила от своего мужа (по жизни очень добродушного и ему удалось ни разу в детстве-отрочестве не участвовать в драках).

Он уже на стадии описания очень удивился, что к такому возрасту (10-11) лет мелкий мальчик позволяет себе так остро на все реагировать моментально налетая с кулаками на того, кто что-то ему сказал:

"что, неужели до этого возраста ему еще никто не вломил?" поинтересовался муж. Ибо если б он встречал_адекватную_­реакцию на свои кулаки, то к 10 годам худо-бедно научился бы соизмерять силы и сдерживать свои первые реакции.

Да, вот так... правда муж не читает детских конференций и не в курсе модных ныне тенденций воспитания детей безнаказанностью;)

ребенок (5 лет) дерется , что делать?. Детская психология

Вчера воспитательница уже без сил была, когда отдавала ребенка: ударил трех девочек, не слушался целый день... ваще караул (( Сегодня утром она старалась не смотреть в мою сторону. Ребенка в день, когда он дерется, лишаю вечерних мультиков (для него это серьезная "потеря"), говоря, что "драчуны мультики не получают" (Гипенрейтер читала, стараюсь не "тыкать" ребенку...). Каждый раз проговариваю: если тебе что-то не нравится, если тебя толкнули или ударили - спроси у ребенка "почему ты так...

Обсуждение
вчера поговорила с другой нашей воспитательницей, она говорит, не волнуйтесь, проходили такое (очень активный ребенок). Она _находит способы_, как переключить моего ребенка в нужное русло.
Короче, все не так страшно оказалось, что в группе происходит :-)
хахаха три раза
вы с ним пятый год "обсуждаете" что девочек и малышей бить нельзя???
вообще то это задолго пяти лет воспитывается. еще в песочнице. дал совком соседу по голове. получил предупрждение. дал еще раз - пошел вон из песочницы.
какие такие разговоры надо вести еще?
есть правила, и есть наказания за наршуение этих правил. наказания должны быть понятные, не отсроченные во времени , - причем НЕ физические типа по попе и без соплежуйства с вашей стороны.
например - девочек бить нельзя. и точка. если девочка сама лезет - обсуждаем, выясняем, разговариваем.ищем решение проблемы и вместе с мамой девочки - но .. п 1 мальчику девочек бить нельзя.
как с другой планеты, ей богу.
кончно -выяснить надо причину. - у мальчика стресс от новой группы, адаптация и прочее. он не знает как с этим справиться. и никаким разговорами вы этому не поможете.
идите к нормальному психологу. и воспитывайте своего будущего мужчину нормально. если только не вы не из маргиналов.
10.10.2012 22:48:27, неважно. плавали
Как правильно воспитать сына? Воспитание  школьника

Как правильно воспитать сына? Воспитание школьника

...На самые распространенные вопросы родителей отвечают психолог Ольга Воронова и педагог Вита Викторова. 1. Мало кто из родителей хочет, чтобы их сын шел служить в армию. В то же время считается, что именно в армии мальчик становится настоящим мужчиной, поскольку служба закаляет характер. Как быть? Если у ребенка возникает постоянное желание утвердить себя, настоять на своем и дать сдачи, значит, в глубине души он чувствует себя уязвимым и...
...Объясните ему, что дедовщина (с которой армейское начальство не особенно борется) присутствует не только в России, но и в других гораздо более цивилизованных странах и направлена на то, чтобы "выбить" из солдата индивидуальность, потому что основа армии - беспрекословное подчинение приказам. Юноши с сильно развитым "я" страдают больше остальных. Чтобы эти 2 года не превратились в кошмар, ребенок должен обладать хорошей физической подготовкой, быть достаточно коммуникабельным и лояльным к тем, кто его окружает. 2. Что делать, если мальчик ведет себя агрессивно - дерется, обижает других детей? Агрессия присуща и девочкам, и мальчикам, но мальчики могут проявлять ее более открыто - это испокон веков считалось нормальным и поощрялось, в то время как мягкость и...

Обсуждение
Данный вопрос задавал себе каждый, но где беретсясмелость и как ее развить, знает не каждый. В данной статье мы разберем самые главные вопросы и методы для того, что бы каждый, кто захочет развить и улучшить свою смелость смог реализовать данную цель. [ссылка-1]
04.07.2016 20:30:28, леха
Чего родители ждут от своих  детей ? Психология  школьников

Чего родители ждут от своих детей ? Психология школьников

...Я вижу мир, я вижу себя в этом мире, я вижу другого в этом мире и взаимодействую и с миром, и с ним. И тогда это уже история не про ожидания от другого, а про выстраивание с ним взаимодействия. Это про готовность прийти на помощь, умение договариваться. Я сообщаю другому, что мне хотелось бы от него получить и что я могу ему дать. Кстати, не все родители готовы сообщать свои ожидания, даже актуальные, детям. И тогда каким образом ребенок должен об этом узнать? Видимо, по разочарованному вздоху родителей и реплике в его адрес: мы-то от тебя ждали пятерок, победы на соревнованиях, жалости к уставшей на работе маме и мытья посуды без напоминаний... Учитесь говорить о своих ожиданиях, постарайтесь услышать ответ вашего ребенка, его мнение по этому поводу...

Стоит ли обращать внимание на  школьные  отметки?

Стоит ли обращать внимание на школьные отметки?

...Если бы ругань и наказания хоть кому-нибудь в жизни помогли стать умнее, у нас бы почти 95% школьников и взрослых давно бы получили Нобелевскую премию. Будет очень хорошо, если вы расскажете дочери или сыну о собственных трудностях в вашем детстве при освоении того или иного предмета. Это сближает, вы сами увидите. А надо ли хвалить за хорошие отметки? Надо, но не за отметки, а за интерес к учебе и к миру. И не столько хвалить, сколько поддерживать маленького человека и его интерес к освоению окружающего мира. На самом деле этот интерес - дело вполне естественное для всех детей начиная с первых дней жизни, каждый родитель это знает. Наша задача - не отби...
...Очевидно, что мы не сможем просто так взять и отменить существующую систему школьных отметок. Для начала следовало бы переучить преподавателей обучать детей так, чтобы тем было интересно. Преподаватель нового поколения должен понять и принять, что школьник или студент может хорошо учиться не из страха быть наказанным и не для того, чтобы получить в дневник или в зачетку заветную цифру, а потому, что ему интересно, потому, что он видит реальную пользу от освоения наук. Но у педагога и сейчас есть инструмент воздействия на сознание ребенка, причем не только кроваво-красного цвета. Используется он, правда, очень редко. Речь идет о зеленых чернилах Шалвы Амонашвили, известного гума...
...- Я выступаю за расширение оценочной шкалы, считаю, что многобалльные оценки позволят лучше дифференцировать знания учащегося, чем существующая система, превратившаяся, по сути, в 3-балльную, - говорит Вера Воронина, педагог с 20-летним стажем. - И вообще, педагог должен помнить: ставя оценку ребенку, ты ставишь оценку себе. Игорь Татарский, психолог Статья предоставлена журналом...

Обсуждение
Я согласна с оценками, когда они действительно за знание. При чем еще зависит от учителя, смог ли привить любовь к предмету, не принижает ли ребенка, адекватно ли относится. Оценки за поведение в нашей школе не ставят после того, как на собрание подняли вопрос. Это же глупо, оценивать поведение, а не знания ребенка.
Насколько я поняла, смысл десятибальной системы в накоплении баллов? Таким образом, получается, что ребенку необязательно доводить дела до конца. Выучил 2 строчки стихотворения, получишь 2 балла. Решил половину примеров или задач, сколько-нибудь да получишь. И наплевать, что задание не выполнено. И кого же мы при такой системе воспитания получим в результате? Кроме того, во взрослой жизни человека подстерегают постоянные стрессы. И надо готовить к ним, я считаю, человека с самого маленького возраста. Тогда он будет прекрасно готов к взрослой жизни. И нечего раздувать из оценивания трагедию. Даже тот факт, что оценивают неправильно, лишь подготовит ребенка к тому, что в жизни есть несправедливость. Ничего страшного в этом не вижу. Ведь было же в советское время прекрасное образование. Зачем все хорошее решили искоренить? Кем станут наши дети? Все это ужасно!
05.05.2008 12:37:51, Ирина
Разговаривать с  учителем . Как? Родительское собрание

Разговаривать с учителем . Как? Родительское собрание

...Тогда то, что он на данный момент видит в ребенке, сделает его снисходительнее: не виноват, что не научили, — будем учить сами сначала. Разумеется, учитель должен знать, есть ли у ребенка проблемы со здоровьем (и какие именно). Даже мудрый и опытный педагог может не знать, что ребенка обижают за пределами класса, не все ведь происходит у учителя на глазах! Если в семье отношения доверительные, о том, что его обижают, ребенок в первую очередь расскажет родителям, а ябедничать учителю не станет. То есть если вы хотите индивидуального подхода к ребенку, ваше дело — этот подход обеспечить. Лишние подробности не нужны: вы идете не высказаться, а совместно с учителем найти решение проблемы....

Обсуждение
Великолепная статья, молодцы авторы! Вот бы взять на вооружение всем школам при зачислении ребенка в ОУ и давать на подпись родителям.
30.01.2012 21:46:29, первая учительница
Очень полезная статья! Спасибо!

неадекватный ребенок в первом классе. Ребенок от 7 до 10

ситуация УХ. в классе есть мальчик совершенно не в порядке. первую свою учительницу назвал "дура" чуть ли не на первом уроке. Бьет детей, толкает взрослых. на уроках либо просто кричит а-а-а-аа. либо "Я НЕ ПОНИМАЮ".. слышно так, что приходит с первого этажа вахтер. Мама данного отпрыска категорически не хочет ни в какую слышать доводы родителей других учеников, плюс обладает опытом судов по данной теме еще с детского сада. что делать? дети в классе плачут, хотят в другую школу. принимать...

Обсуждение
Зафиксировать видео 21 век, отдать туда где будут разбираться этим. А пока идут разбирательства и тд просто отстранить паразита общества, такие дети должны учится спец школах под надзором и применения сил если такого не будет то ещё в раннем детстве, то что будет потом... Насилие, грабеж, вымагательство, тирания, убийство. Родители виновны в этом, их бездействие, невосприятия этого как отклонения норматив общества. Я больше чем уверен что они гордятся этим "ой какой сильный мой малыш сладенький и тд" вина родителей в том что они выгожавыют своё чадо, сами ведутся так, как он пожелает! Если бы я был учителем этого класса то я бы сказал всем кого он обижает он один вас как много в единстве сила надайте тумаков, и не пикнул он больше. Я много такого навидался, в этом мы родители сами виноваты. И ещё если бы мой ребёнок был бы там то я мамаше и этого её "....." так убедил бы что они сами перевели куда по дальше ))) всем добра мир и процветания
02.11.2016 02:12:41, Danik05
Зафиксировать побои, если есть синяки. И в милицию. У нас очень подействовало.
Как научить  ребёнка  писать без ошибок?  Школьные  проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Может быть, у ребёнка дисграфия?
...Потом вспомнить, какой буквой этот звук обозначается. Затем представить, как же эта буква выглядит, как её элементы располагаются в пространстве. После этого мозг "даёт команду" руке, которая выполняет правильные движения шариковой ручкой. Параллельно школьник должен вспомнить, какое же правило нужно в этот момент применить на письме. Как видно, письмо — это сложный процесс, в котором участвует весь мозг целиком: лобные доли, височные, теменные и затылочные. Если говорить точнее, то в процессе письма один участок мозга передаёт необходимые импульсы следующему участку и так далее по цепочке. Если на каком-то этапе возникает помеха, процесс прерывается, импульс идёт по...

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания

мамам школьников . Усыновление

Здравствуйте! У меня такой вопрос возник, кто в школе курирует приемных детей? Соцпедагог? Если да, то что в его обязанности входит? Столкнулась с проблемой. Перевела дочку (в ПС) в другую школу, ей 13лет. 30августа встретилась с соцпедагогом, предупредила что приходит такой ребенок в школу, если какие доп.доки нужны будут - пусть скажет мне - я принесу. Сегодня отвезла дочь утром в школу и уехала. Ребенок пришел и рассказывает, что после урока на неё "наехала" какая-то тетка, стала...

Обсуждение
Спасибо всем ответившим и поделившимся опытом и информацией! Интернет в ограниченном кол-ве, информации негде получить. Живем в маленьком городке Владим.обл. Опека - жесть! Ничего не спроси, постоянно подозревают в чем-то, причем нормальных приемных мамочек, а с цыганками и наглыми, "наезжающими" на них родственниками (родст.опека) - они не связываются(((( А т.к. я привыкла решать все вопросы мирно, то мне очень тяжело общаться с нашей опекой. Стала уже серьезно задумываться о переезде в другой регион т.к. хочу еще дочку.
Поговорила сегодня с соцпедагогом, она вроде пошла на попятную, типа ничего не спрашивала про родных,только где жить она будет(!) Пипец! Я говорю, уж к вам точно не придет, успокойтесь!) Короче, она не довольна что девочка не знает точную сумму пособия (она же за него расписывается (!?) и отчитываться будет.) На мои доводы что только после 14лет будет расписываться - ее довод -надо уже приучать. Как будто я не знаю когда и как приучать моего ребенка распоряжаться деньгами (работаю над этим вопросом уже давно, но пока безуспешно - всё спускает на всякую ерунду). И еще понравилась её фраза, что скоро придет к нам в гости, но предупреждать не будет, просто с девочкой домой пойдет после школы и посмотрит что и как!!! Ага! Прям я её так и пустила! Я конечно возразила, что дочь после школы идет в музыкалку, но я думаю эта фраза была проверкой - пойду я на открытый конфликт или еще потерплю... Потом был бред, что я должна ей приносить тетрадку каждый месяц куда я трачу деньги ребенкины, типа чтобы потом было легче писать отчет и не просить её мне помочь(!). Я отказалась, сказала что есть годовой отчет и чеки я собираю для него и в её помощи не буду нуждаться. Короче, впечатление неприятное, ощущение какого-то противостояния. Завтра приемный день в опеке - иду туда.
Еще воспрос по отчету, точнее чекам. Наша опека требует на товарном чеке(или копии кассового чека)было написано продавцом, что принято от меня (ФИО) наличными в таком-то кол-ве (и еще по-моему для кого куплена вещь-в этом не уверена, но что-то такое говорили). Это очень раздражает продавцов, особенно на рынке, или аптеке или магазине когда очередь даже в два человека не хочет ждать((( Как у вас требуют чеки?
Заранее спасибо! Немного выговорилась и полегчало, ведь только здесь я могу прояснить свои сомнения и узнать новости по опеке.
У меня как раз сейчас была инспектор из ООП с проверкой (первые три месяца - каждый месяц проверка), я спросила у нее про вашу ситуацию. Не знаю какой у вас регион, в Москве школа никаких проверок не осуществляет, только опека. Даже не всю информацию им опека предоставляет. Я думаю, что поинтересоваться правомочностью действий соц. педагога не помешает.
Детская жестокость. Агрессивный  ребенок

Детская жестокость. Агрессивный ребенок

...По результатам можно судить о популярности не только того или иного предмета, но и того или иного педагога. Отсюда — выводы и беседы с учителями. А для родителей у нас организована специальная "Школа", где примерно раз в неделю мы обсуждаем, в том числе, и проблемы детской жестокости. Плюс действует дистанционный тренинг в Интернете на сайте http://schoolpsyholog.blogspot.com. Приходит психолог и на родительские собрания. Впрочем, навыкам общения детей должны учить не только родители, но и педагоги. К сожалению, пока это официально никак не регламентировано. И получается: если учитель плохо преподает предмет, низкие баллы на ЕГЭ это продемонстрируют. А если он не способен гасить конфлик...
...Отсюда — выводы и беседы с учителями. А для родителей у нас организована специальная "Школа", где примерно раз в неделю мы обсуждаем, в том числе, и проблемы детской жестокости. Плюс действует дистанционный тренинг в Интернете на сайте http://schoolpsyholog.blogspot.com. Приходит психолог и на родительские собрания. Впрочем, навыкам общения детей должны учить не только родители, но и педагоги. К сожалению, пока это официально никак не регламентировано. И получается: если учитель плохо преподает предмет, низкие баллы на ЕГЭ это продемонстрируют. А если он не способен гасить конфликты, зафиксировать это документально невозможно. Устами младенца "Почему дети жестоки?" — этот вопрос социологи задали школьникам г. Усинска. В...

Особые  дети  обычных родителей. Другие  дети

Особые дети обычных родителей. Другие дети

...Проявляйте спокойствие по отношению к проблеме ребенка, будьте внимательны к его интересам и достижениям — и вы увеличите шансы на то, что у крохи сформируется адекватная самооценка, и он лучше адаптируется к коллективу сверстников. Отношение педагогов (учителей, воспитателей). Они не должны допускать, чтобы ребенка дразнили из-за недостатков внешности. Но и ставить малыша в позицию "больного", с которого и спрос меньше, тоже неверно. Навыки самопрезентации у ребенка. Учите малыша "предъявлять" свою особенность, рассказывая о ней спокойно и уверенно. Например, так: "А у меня вот такая рука, я с такой родился" (если у малыша не хватает нескольких пальчиков). Что потом? Сложнейшая и п...

Обсуждение
Страшно все это! Больно смотреть, больно знать, больно все это видеть и не иметь возможности помочь таким семьям, таким детям!
Конфликты  детей . Что делать? Братья и сестры

Конфликты детей . Что делать? Братья и сестры

...Чем моложе дети, тем меньше у них интеллектуальных и социальных навыков мирно разрешать споры и находить взаимно приемлемые компромиссы. Исследования показывают, что рано выработанные модели взаимоотношений между детьми довольно устойчивы и сохраняются на протяжении многих лет. Спонтанного улучшения следует ожидать только по достижении младшим ребенком подросткового возраста, когда дети начинают воспринимать друг друга на р...
...В ситуации супружеского кризиса дети склонны занимать чью-то сторону и сражаться со сторонниками из "вражеского" лагеря. Родители не часто проявляют гибкость, когда дело касается вмешательства в споры своих детей. Типичные увещевания на тему "Вы же родные люди и поэтому должны любить друг друга" обычно не приносят никакой пользы. Время от времени все дети испытывают друг к другу чувства злости, ненависти и недовольства. Необходимо признать этот факт. Отрицание его приводит к тому, что враждебность загоняется "в подполье", где отягощается дополнительным бременем неприязни и обиды, усугубляясь чувством своей непонятности и, возможно, виной по поводу силы своих запрещенных ч...

Обсуждение
У меня двойня - мальчик и девочка. И любят очень друг друга, но и дерутся частенько. Из-за игрушек в основном. Если один возьмет, то и другому сразу надо именно эту игрушку. Долго учила не драться, сейчас вроде прошло, поумнели, подрасли.
16.11.2007 18:42:07
А что делать, если ссора идет не о том, кто будет играть в эту игру, а том что сестра должна отложить свою книжку и играть с братом, например, в ходилки? Играть с мамой младший отказывается, на старшую наезжает, старшая бурно реагирует, доходит до драки...
28.09.2007 11:23:22, Птица Сыйсу
Профилактика детской агрессии. Агрессивный  ребенок

Профилактика детской агрессии. Агрессивный ребенок

...Физическая агрессивность проявляется у детей достаточно часто. Ребенок может разъяриться, осыпать ударами того, кто находится рядом, нападать на детей младше себя или даже взрослых. Физическая агрессия немедленно привлекает внимание взрослых. Обычно больше всего досаждает родителям, когда дети в семье ссорятся и дерутся. Однако следует иметь в виду, что желание драться (щипаться или кусаться исподтишка) — это далеко не всегда признак ненормальности ребенка. В случае, когда родители обращаются за помощью к психологу по поводу агрессивного поведения их детей, наилучший совет таков — как можно меньше реагировать на ссору или драку своих детей. За искл...
...А утешать их и разбираться, что случилось, следует только после того, как дети совсем успокоятся. Точно так же не стоит придавать значения драке детей "вне дома" (со сверстниками). Тем не менее, если ребенок постоянно ссорится с ними, психолог совместно с родителями или педагогами должен изучить причины такой чрезмерной агрессивности и, выработав профилактическую тактику, проконсультировать взрослых. Обращение с детьми до вспышки агрессивности В большинстве случаев детей лучше оставить, чтобы они разобрались сами. Они способны к самостоятельному разбору некоторых споров, и, если взрослые контролируют события, дети приобретают полезный опыт. Они приходят к выводу, что могут обой...

Обсуждение
тема актуальная,изложение хаотичное. Изучаем " суть" - ищем корни такого поведения, а советы какие- то полусоветсие , не исходящие от причины...
Книги Гиппенрейтер в этом смысле практичнее
07.08.2008 16:08:12, Энн
Тема чрезвычайно актуальна, но ответов на интересующие вопросы так и не получила. статья академична, суховата. Практических рекомендаций никаких. А жаль.
05.08.2008 10:47:19, Доминика
Как помочь медленному  ребенку ? Игры с  детьми

Как помочь "медленному" ребенку ? Игры с детьми

...Место для игр значения не имеет. Главное, чтобы вы играли! Совет второй: игры должны быть повторяющимися . Ребенок должен видеть, чему он научился, и понимать, чему он еще только учится. Совет третий: в игре обязательно должен быть элемент соперничества . Ребенок должен научиться бороться. Дети, которые соревновались между собой, как отмечают исследователи, гораздо дружелюбнее. Дело в том, что у ребенка ежедневно накапливается определенный уровень агрессии, а это мощный тормоз в развитии. В игре-соревновании происходит ее сброс. Позиция "Слабо!" - как вызов - стимулирует деятельность малыша. Важно только соотносить вызов и возможности ребенка. И еще нужно помнить о том, что в игре с родителями малыш не должен все время...

На помощь! Мои детки опять  дерутся . Братья и сестры

На помощь! Мои детки опять дерутся . Братья и сестры

...Папы и мамы часто не задумываются над тем, почему между детьми возникают ссоры и драки, но, вероятно, всем участникам этих неприятных ситуаций стало бы легче, если бы родители осознали свою роль в этом явлении и возможные причины конфликтов. Если ваши дети часто дерутся, задумайтесь над тем, как вы строите отношения между своими любимыми чадами, к каким способам влияния на детей вы прибегаете? Драку легко спровоцировать, если: создавать соперничество между детьми, сравнивать их друг с другом ("Посмотри, насколько твой брат аккуратнее и собраннее тебя!" или "Неужели ты не можешь так же хорошо учиться, как твоя сестра?"). Каждого ребенка можно сравнивать только с самим собой, причем желательно подчеркивать не ошибки...
...Допустим, вы осознали возможные причины драки и постарались их устранить. Однако драки не прекратились. Что же делать? Как может поступить родитель, чтобы остановить драку и научить детей действовать в сложных ситуациях без применения силы? Вот несколько правил, которые легко не только запомнить, но и выполнять. Не заступайтесь (не вставайте на сторону того или иного ребенка) Не берите на себя роль судьи, прокурора или адвоката. Не наказывайте виновного и не утешайте невинного. Если вы почувствуете, что кто-либо может серьезно пострадать, то молча предотвратите это. Если, доп...

Обсуждение
Моему сыну 3,6 года. Вот уже третий месяц мы ходим в детский сад. Он всегда был очень активным ребенком и врачи в один голос говорили и говорят о его гиподинамичности и гиперактивности. Однако прийдя в детский сад картина стала более ужасающей: он стал без причины бить других детей. Сначала тех кто меньше и слабее, а потом и вовсе всех подряд. Я работаю в этом же саду, но в другой группе. Вечером забираю его к себе,т.к. график рабочего времени моей группы и группы, в которую ходит сын не совпадает. Дети там 5-6 лет, но и их он тоже бьет. Причем бьет всегда низачто. Я и отец очень много с ним разговариваем, не бьем, сами примера никогда не подавали (у нас благополучная семья). Ответ ребенка всегда один:"Я не знаю, просто мне так захотелось". В последнее время у меня возник серьезный конфликт на работе, т.к. сын разбил мальчику из своей группы голову железным стулом. Я в тупике, муж тоже. Жестко наказывать его не хочется и так у ребенка агрессия. Не знаем, что и делать!
24.12.2008 11:06:29, Юлия
Здравствуйте. Как быть, если ребёнок сам дерётся, может бабушку постороннюю ударить, взрослых детей на улице?
18.07.2008 21:35:55, Игорь
Ответственности не несут? Требования к  школам

Ответственности не несут? Требования к школам

Безопасность школьной территории: обязанности охранников и педагогов, поведение детей и их родителей, привлечение сотрудников милиции.

Обсуждение
"11-12 лет ребенок уже не должен терять вещи. В противном случае у родителей есть повод для беспокойства: возможно, ваше чадо переживает какой-то стресс." - сильно. Полно взрослых, которые часто теряют вещи безо всякого стресса. Я вот постоянно теряю перчатки всю жизнь. Видимо, стесс у меня с детства с октября по май :))
вот только распиаренная в статье школа 1192 не может считаться безопасной. Территория -проходной двор, рядом школа - забор закрывается, ребенок не выйдет с территории просто так - у нас ходи, кто хочет.
И визиты в туалеты учителей не спасают, недавно у ребенка вытрясли всю мелочь их карманов.
09.11.2007 18:22:17, Мама ребенка
Что предпочтительней для  ребенка  до  школы : детский сад...

Что предпочтительней для ребенка до школы : детский сад...

Когда ребенку исполняется два года (а иногда и намного раньше), родители начинают задумываться о том, оставить ли малыша дома или устроить его в детский сад.
...Многие ясли даже рекомендуют сначала совместное пребывание мамы вместе с ребенком в группе в течение двух-трех часов. Потом (и мама должна почувствовать этот момент) ребенок уже будет не против остаться без мамы (конечно, не на весь день). Идеал, к которому нужно стремиться — плавное, мягкое и неспешное привыкание к детскому саду. Не стесняйтесь быть настойчивыми и твердыми, обсуждая с воспитателем программу адаптации вашего малыша. Если в яслях не готовы идти вам навстречу, то задайтесь вопросом, а нужно ли вам такое образовательное учреждение. А если вы не готовы в такому д...

Обсуждение
О да, у воспитателей только и дел, что разглядывать таланты у 10-20 одновозрастных детей. У них основная задача - обеспечить соблюдение режима дня и минимальную безопасность, а на остальное уже сил и времени в общем случае не хватит.
Вот тут взгляд неравнодушного человека изнутри: http://chedidaan.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%BE­%D1%8F+%D1%80%D0%B0%­D0%B1%D0%BE%D1%82%D0­%B0+%D0%B2+%D0%B4%D0­%B5%­D1%82%D1%81%D0%B­A%D0%BE%D0%BC+%D1%81­%D0%B0%D0%B4%D1%83
Тема урока: « Учитель  и Я». Как быть в случае конфликта.

Тема урока: « Учитель и Я». Как быть в случае конфликта.

...Постарайтесь сдержаться и не одергивать: «Не смей так говорить о взрослом человеке!» или оценивать: «Учитель прав, а ты нет». Просто слушайте, кивайте, задавайте дополнительные вопросы. Ребенок должен чувствовать при этом, что вам действительно интересно его мнение, что вы не злоупотребите его доверием и не обернете его откровенность против него. Если ребенку трудно выражать свои чувства (что часто бывает с младшеклассниками), попробуйте помочь ему с формулировками: «Тебе кажется это несправедливым», «Тебе обидно», «Ты боишься». Когда ребенок поймет, что разговор этот затеян не дл...

Обсуждение
Любой конфликт это тяжелая вещь для психики нормального человека, а если конфликт ребенка и взрослого, да еще так называемый производственный. В таком конфликте в большей части виноват взрослый, т.е. педагог. Он не смог избежать конфликта. Даже с самым хулиганом и бездельником можно найти общий язык. Многие современные учителя не читали Макаренко, а ведь у него многому можно научиться в межличностных отношениях педагога и ученика.
Второй  ребенок : позиция родителей. Часть 1. Второй  ребенок ...

Второй ребенок : позиция родителей. Часть 1. Второй ребенок ...

...Конечно, первенец с рождением второго ребенка теряет статус единственного. Но взамен он получает роль "маленького папы" или "маленькой мамы": теперь он наставник и руководитель. В отличие от старшего и младшего, средний ребенок не имеет четкой позиции в семье. С появлением третьего ребенка второй утрачивает статус "маленького", но не получает статуса "большого". Он должен заботиться о младших братике или сестричке, уступать им, но по-прежнему не имеет права "командовать", так как находится "в подчинении" у старшего ребенка. Средний лишен привилегий самого старшего и самого младшего из детей. Драки между братьями и сестрами возникают очень часто. Когда дети маленькие, такие драки могут быть похожи на р...

дети дерутся (. Усыновление

ну несильно, конечно, но часто выясняют отношения типа вот как, к примеру, сейчас "кто первым включит\выключит ТВ до\после "Спокойной ночи". Включила я, так как была с ними и слышала перепалку, а насчет выключить - прихожу, они борются за право того, кто будет первым. Младший ребенок в семье почти полтора года. Сначала была вот такая ревность, но потом ушла, я даже рассказывала всем, как они здорово вместе играют. и вот снова. т.е. реально сейчас детей наедине предпочитаю не оставлять, могут...

Обсуждение
У нас то же самое, я не суюсь, если драка не заходит слишком далеко.
вы не у нас дома живете?:)
постою послушаю

Неадекватные дети : ваше отношение к этому явлению.

В классе моего сына есть один "неадекватный" ребенок. Он также как и мой пришел в этот класс в этом году (т.е. в прошлом) из другой школы (не знаю с чем был связан перевод, но теперь уже не исключаю, что с поведением мальчика в той школе). Мальчик, назовем его Яша, с явными неврологическими, а может и психическими нарушениями. С ним не справляется учительница, родители тоже не справляются, его часто водят к директору, потому что он неуправляем. Даже если не брать в рассчет его успеваемость, а...

Обсуждение
Вы видели в его медицинской карте диагноз?
Увы, ни ребёнок, ни родители ни в чем не виноваты. Не будет этого ребёнка в вашем классе, будет в другом. Он также имеет право на общее образование независимо ни от какого диагноза.
И проблема тут в системе. Готовы бороться с системой? Тогда будьте готовы к тому, что избавиться могут скорее от тех, кто с системой бороться захочет.
Это проблема администрации, которая ничего не хочет делать. В крайнем случае свалят все на учителя. Поэтому и учителя предпочитают чаще всего ничего не делать
В конце концов, такие дети есть и были всегда, почти в каждом классе.
У меня в школе есть ребёнок с отклонениями назовём его ваней, ему 10 лет, его поступки нельзя назвать неадекватными, он нервно реагирует на мои провокации, на помощь он тоже реагирует нервно, в успеваемости он сильно отстает от класса, можно сказать, что это всё связано с его родителями
14.06.2016 19:23:11, Пачан, который хочет узнать о психологии
Личностно-ориентированное воспитание  школьника . Воспитание...

Личностно-ориентированное воспитание школьника . Воспитание...

...Учитель в школе, прежде всего, имеет дело с целостной личностью ребёнка. Каждый интересен своей уникальностью, и личностно-ориентированное воспитание позволяет сберечь эту уникальность, вырастить самоценную личность, развить склонности и таланты, расширить возможности каждого "Я" и, попросту говоря, — воспитать маленького человека лучше, чем он есть. Когда ребёнок приходит в школу, то классный коллектив стано...
..."Фон" положительного воспитания в классе оказывает сильное влияние и на процесс обучения. Воспитание, формирование личности ребёнка осуществляется каждый день в будничной жизни. Поэтому очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьника стала разнообразной, содержательной и строилась на основе самых высоких нравственных отношений. Радостным для школьника должен стать сам процесс приобретения новых знаний, познания мира с трудностями, успехами и неудачами. Ни с чем несравнимую радость доставляют общение с товарищами, приобретение друзей, коллективные дела, игры, совместные переживания, приобщение к труду и общественно-полезной деятельности. Каждый ребёнок должен быть в чём-то не хуже других, а может быть, и превосходить в чём-то: кто-то хорошо уметь писать стихи...

Обсуждение
Считаю, что повлиять на ребенка можно в том случае, если учителю действительно важно "спасти" ребенка от него самого. Очень рада, что все-таки есть еще настоящие учителя, которым небезразличны дети, независимо от их характера и материального положения. Желаю Вам, Людмила большого терпения и удачи!
22.11.2008 20:59:55, Дарья
Когда слышу рассказы о таких детях, сразу вспоминаю бывшего одноклассника. В то время словами, как "гиперактивность", не часто пользовались и таких детей называли просто хулиганами и невоспитанными. Он постоянно стоял на учете в милиции, а в учителях вообще никакого авторитета не видел. У меня было много синяков от его излишнего вгимания. Мы все думали, что он плохо "кончит" и будет бандитом. Учился плохо, каждый день увадили к директору. Хотя иногда мог взяться за ум и тогда получал 5-ки. И что вы думаете! Он закончил Пединститут и работает учителем Русского языка и Литературы!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.01.2017 03:21:32

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!