Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЧерниKа

Как срочно научиться водить машину???

Вот такая у меня назрела проблема... Тянула я тянула, лето прошло, время упущено, но видно надо...
Мне нужно срочно научиться водить машину... Дочку надо возить в школу, в бассейн, на танцы... Я просто замучилась - все находится в нашем районе, в различных концах - на автобусах не разъездишься...
Причем, дело в том, права у меня есть - муж пять лет заставил купить, хотя машину водить я практически не умею... Всегда считала, что это не для меня, что я никогда не смогу...Кроме того, у меня очень тяжело с ориентацией в местности - плохо знаю Москву, из метро всегда выхожу не на ту сторону:)), ну а если учесть мою невнимательность и очень плохое зрение:(((
Вообщем, давно уже поставила в этом смысле на себе крест и решила, что не светит мне водить...
Но сейчас подумала, что просто назрела необходимость. Я не буду разъезжать по Москве, я хочу научиться ездить по 2-3 проверенным маршрутам недалеко от дома... Думаю, что если поднапрячься, то я наверно все таки осилю...
Только вот как мне теперь это все осуществить...
Мой знакомый инструктор уехал в отпуск, машину муж обещал в ближайшее время купить, потому как на своей он конечно мне учиться не даст...
Может посоветуете, как мне поступить в моей ситуации... Поискать другого инструктора или подождать пока появится машина, и начать форсированно учиться??? Время терять не хочется...

Спасибо огромное заранее за отклики и советы,
Катя


04.09.2001 10:48:12,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Во-первых, никогда не говорите себе и, сл-но, ен убеждайте себя в том, что вы не сможете или не сумеете. Так никогда не научитесь.
С невнимательностью надо как-то бороться. Или, может, вы преувеличиваете? Про зрение... Какие у вас диоптрии? нормальное решение - ездить в очках или линзах и желательно не в сумерки и темное время, хотя и к этому можно привыкнуть.
А спешка нужна только при ловле блох и при поносе! Извините за грубость, но это точно отражает смысл. ;)
05.09.2001 00:34:48, Ky
Я бы все же правила сама бы выучила. Из интересного на курсах только про штрафы рассказывают. Остальное реально самой по Правилам и билетам. Когда сможешь "экзамен" (на своем компьютере) без ошиюок чдать, значит знаеш не хуже, чем на курсах учат. 04.09.2001 11:27:35, Ленка
karelya
По-моему, в автошколу ходить не очень-то надо. Главное хорошего инструктора. А правила - купить книжечку, позубрить, а потом по инету можно проверить знания - посдавать виртуальный экзамен... И чтоб инструктор не только прямо научил по дороге ездить, но и как следует парковаться, въезжать в горку, ездить по скользкой дороге.... А потом, когда начнете сами рулить - надо никого поначалу в машину не сажать с собой :) Спокойно, не торопясь совершать выездки в заданный пункт, плутать и не нервничать... А если совсем заблудитесь - бросить машину и сесть в метро :) - у меня даже так было, когда топологический кретинизм доводил до отчаяния... 04.09.2001 11:20:00, karelya
Инструктор инструктором, но для начала не мешало бы на курсы походить, правила поучить. Без правил даже на маленькие расстояния не советовала бы кататься. Даже если Вы пройдете обучение по супер-экстра-гоночной системе... Уж лучше наймите водителя, чем так, по скороспелке учиться. Я в свое время, много лет назад с дядечкой одним из соседнего дома договорилась (он местный "бомбильщик"), - он меня по сходной цене каждое утро на работу отвозил (на довольно большое расстояние). Ждал у подьезда и отвозил. 04.09.2001 10:58:24, ВИКА
ЧерниKа
Вик, можно я на ты???:)))
Ты права, конечно...
Я, кстати, всегда хотела получить права нормальным путем, в автошколе, это муж меня с толку сбил...
А срочно научиться - я не имела в виду
тут же начать ездить по нужным местам...Просто мне надо начать с чего то...
Пойти в автошколу??? Но там ведь все в комплексе - регистрация в Гаи, экзамены и тд... Мне же этого ничего не надо...
Поэтом и подумала об инструкторе...А мысли по поводу правил - это правильно, я тоже так думаю..
Только, все кто учились в автошколе мне говорят, что те правила, которые изучают там, и те правила, которые ты изучаешь на практике в процессе езды - совсем разные вещи...



04.09.2001 11:07:00, ЧерниKа
Кать, не обязательно. Ты можешь пройти всю теорию. Без дальнейшей сдачи и проч. Если пожелаешь, то можешь сдать внутр. теоретич. экзамен, - себя проверишь. Что касается правил официальных и правил реальных, то, НЕ ЗНАЯ правил, не научишься их обходить. Одно дело - нарушать и знать, чтО ты нарушаешь, быть готовой к некоторым нюансам. Другое дело - выехать на круговой перекресток и глухо чесать налево, удивляясь, почему тебе не попадается попутный транспорт. Понимаешь, о чем я говорю? - Чтобы нарушать правила, их нужно, как минимум, знать. Есть, кстати, куча ускоренных курсов. Ты можешь договориться с автошколой и ходить лишь на теорию. Ты можешь просто платить за занятия отдельно преподавателю и посещать их неофициально. Но правила - это первое, с чего стоит начать. А параллельно можешь нанять частного инструктора и учиться водить машину. Что касается ориентира на местности, то большинство женщин страдает топографическим критинизмом - я, например. Я хорошо езжу, но, если не знаю маршрута, то могу укатить не туда, куда надо. Но дорого - это чуточку другое, нежели ориентация на местности. Можно знать, где что находится, но не знать, как туда попасть. Поэтому надо не географически ориентироваться, а на дорогах. Немного покатавшись, к этому тоже привыкаешь. И дорогу уже интуитивно начинаешь чувствовать. Знаешь, у меня этот "критинизм" частично вылечился. Но до сих пор, если нужно в незнакомое место поехать, то я напрягаюсь и делаю это нехотя. 04.09.2001 11:15:28, ВИКА
Велена
топографический кретинизм - так вот как это называется)))) 04.09.2001 11:27:29, Велена
А я, честно говоря, понятия не имею, как называется - топологический или топографический... А как правильно? 04.09.2001 11:49:46, ВИКА
Кондратея
ТОпографический. Топология - раздел математики, изучает свойства и преобразования поверхностей (скручивание листа бумаги в трубочку, а трубочку - в бублик). А вы говорите о топографии - науке о планах и схемах.

Я тоже страдаю известным тупоумием (карту до сих пор в нужную сторону поворачиваю, чтобы сориентироваться), однако 8 лет за рулем мне очень помогли научиться лучше ориентироваться.

И я тоже советую поездить с инструктором, а правила выучить самой. Правила надо обязательно знать очень хорошо, но это само приходит, так как они довольно логично устроены. Трудности возникают как раз оттого, что большинство-то по правилам не ездит, и в некоторых ситуациях и вам самой невозможно будет проехать "по правилам" - это будет еще опаснее. Но в основном знание правил упрощает понимание того, что на дороге происходит.

Не боги горшки обжигают - потихоньку привыкнете.
04.09.2001 13:02:58, Кондратея
Я иногда прикалываюсь на дороге, - правила соблюдаю до маразма, - когда с мужем езжу... Он иногда ворчит, если что-то не по правилам делаю (на стрелку вперед забегаю параллельно основному ряду или проскакиваю по поворотному ряду). Вот я тогда и прикалываюсь. Тушу скорость до 60, становлюсь в крайний или второй правый ряды (по правилам, если помните) и говорю, что я, мол, правила соблюдаю, и иду паровозиком с "багажниками" и грузовиками, :))))))) насколько терпения хватит. :))) И представляю, как в Германиях и Швециях ряд меняют только для поворотов-разворотов, а без надобности не маневрируют. 04.09.2001 13:29:47, ВИКА
Вообще-то печально это всё... И все наши пробки вот из-за этого несоблюдения. Один проскакивает на желтый, другой, следом, на красный, как бы в толпе. Потом все, кто проскочил, накапливается в некоем кармане. Ведь все светофоры устроены вполне логично, и мы сами себя в тупик загоняем. А следующий светофор уже не успевает всех, кто стоит в т.н. кармане, пропустить, опять кто-то едет на желто-красный и т.д. И, если подумать, то уж лучше ехать 60, но ровно, по всему маршруту, чем 90, но встать где-нибудь надолго. :((( 04.09.2001 13:36:18, ВИКА


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!