Как дерзко ответить на выпад в твой адрес

Сюр какой-то!. Общество

в каждой строке - полный абсурд, и про еду для годовалого ребенка в маке, и про подарочную карточку в 10баксов - аттракцион небывалой щедрости прям)) И эти люди ходят сюда учить нас ковырять в носу! Посетители ресторана McDonald's в американском штате Кентукки сообщили, что гамбургерах они обнаружили червей. Руководство сети быстрого питания попыталось уладить конфликт, прислав одной из пострадавших клиенток подарочную карту на $10. Жительница города Мэфилда Мэдисон Стивенс сообщила, что...

Обсуждение
ну на 10 баксов, 5 бургеров можно купить, так что нормально для них и вообще чего хотеть от самой дешевой забегаловки? ну не помыли толком салат, бывает..
Из сообщения совершенно не понятно, червяк был живой или жаренный.
Папа, ты дурак! Что сказать в ответ: 3 плохих и 3 хороших...

"Папа, ты дурак!" Что сказать в ответ: 3 плохих и 3 хороших...

...Когда их выпады против родителей становятся агрессивными? Плохая новость: наши привычные реакции — уступить, наказать или начать переговоры — не работают в случаях острых конфликтов с детьми. И новость хорошая: можно освоить поведение, которое пойдет на пользу и вам, и агрессивному ребенку. Три родительские тактики, которые не работают Наконец-то закончился этот длинный день! Соверш...
...Подумайте, почему ваш ребенок так раздражителен? Помогите ему открыться и примите его чувства такими, какие они есть: Я понимаю, ты злишься. Ты имеешь на это право. Твои чувства задеты, ты раздухарился оттого, что я не дал тебе желаемого. Давай не будем скандалить. Лучше попробуем вести себя по-другому. Давай ты расскажешь мне, что тебя так взбесило. Поощряйте ребенка к использованию более зрелой модели общения. Если он почувствует, что вы его понимаете, его злость и раздражение спадут и ситуация полностью изменится. Помните: ребенку следует давать не то, чего он хоче...

Обсуждение
Эээ, а что, папа действительно обещал, что кусок торта можно будет съесть, как только он придет с работы? Если да (даже если это было ляпнуто сдуру), то о чем речь? Ребенок прав, и надо выпонять обещание.
А если нет, то опять-таки о чем речь? Никаких переговоров с террористами! "Ничего такого я тебе не говорил, и можешь вопить сколько угодно!"
Ну и в любом случае придти домой и плюхнуться на диван, не поздоровавшись с ребенком - это точно другой глобус.
В отношении дошколят - юмор, это главное. Не нужно принимать "обзывалки" близко к сердцу. Это лишь проверка "на вшивость" взрослого. Дети большие хитрованы и испытатели: а что будет, если я сделаю так?

Оскорбления в адрес Иры и др.. Марья-искусница: вышивка

Девочки, извините, что поднимаю тему еще раз. Просто много постов внизу на каждый топик. Хочу написать вот что. К сожалению, действительно в семье не без урода. Интернет развязывает языки многим, кого в реале не стали бы слушать с их оскорблениями. Возьмите любую тему (не только наши вышивальные увлечения). Зайдите почти в любую гостевую книгу (а тем более форум) - там обязательно есть обидные посты. Да даже мой безобидный крестик, где пока в Гостевой были только хорошие отклики. Пока туда не...

Обсуждение
Я,вот не могу поверить,что кто-нибудь из наших девочек мог оскарбительные письма писать,обидеться-да,мы все разные и кого-то отказ ранит,кого-то-нет, Мне,например,Ира помогла,спасибо!Недавно она что-то анонсировала,я зашла к ней в альбом,папка под своим паролем,вышла абсолютно без эмоций,я думаю,если кому-то что-то действительно очень нужно,он всегда может достучаться если не до одного так до другого сердца,а не ломиться с уверенностью,что ему обязаны дать,ведь порой получаешь письмо:дайте-ка Ваш пароль,а то общий не подходит! И еще,я заходила на Девичник,может это специфика форума,но как раз там это самое:ДАЙ и МНЕ,часто употребляемые слова,также часто посылают на Марью,а вчера на Аллу Коростиль вылили ушат грязи
Отчего так поступают, наверное от зависти и духовной скудности, ничем этих людей не остановишь, Бог им судья.

На сайте www.massazhist.ru админ блокирует анкеты с деньгами...

На сайте www.massazhist.ru админ блокирует анкеты с деньгами на счету и деньги не возвращает.У меня в октябре 2015 года заблокировали анкету - на счету было 7500 рублей . Деньги не возвратили ,более того посыпались угрозы.шантаж и оскорбления в мой адрес.Уважаемые массажисты кто пострадал так же как я, прошу мне писать на мыло 917527@mail.ru.Будем подавать коллективное заявление в полицию и суд.Зло и воровство в итоге должно быть наказано и справедливость восторжествовать.На сайте было...

Наверное, 2 Сашулик…? Или ко всем знатокам.. СП: обувь

Или к тем, кто знает. Сил нет, как понравилась некоторая обувка… Но что сделать, чтобы была возможность ее получить, пока не очень въехала. В силу всяческих неприятных событий, сразу скажу, что здесь я не очень давно, раньше, в основном, участвовала в закупках на дружественном сайте, а с некоторых пор в системе. А тут пока не разобралась до конца. Даже не соображу, как картинки вставлять в сообщение… Я, наверное, не имею права открывать ряд. А к кому мне обратиться, чтобы спросить об этом? И...

Обсуждение
уже поздно, щас уже очень собирается:)

2Kiara. Юль, не могу твой адрес найти -. О своем, о девичьем

2Kiara. Юль, не могу твой адрес найти - напиши мне на мыло

Как фотку в конфу поставить???. Обратная связь

Не могу найти((( а редактировать у других не получается(

Обсуждение
Если из своего 7мейного альбома, то открываете фотографию в альбоме и видите под ней надпись "получить код ссылки на фото". жмете, появляется новое окошечко с тарабарским текстом :) Копируете его целиком и вставляете в свое сообщение - это превратится в выбранную фотографию. пПолучится маленькая фотография, при клике на которой будет открываться большая фотография в Вашем альбоме.

Если хотите вставить фотографию из других мест :), то открываете нужную фотографию, наводтите на нее мышь и жмете правую кнгопку. в выпавшем меню выбираете "Свойства изображения..." и копируете строчку "Адрес". Скопированный адрес вставляете вот в такую строчку (в своем сообщении в конференции) вместо букв ХХХ:
< img src=" ХХХ ">.
Получится большая некликабельная фотография.

Однако, о гуриях - ???. Общество

Мне очень интересно, для какой цели мусульманским ЖЕНЩИНАМ-праведницам могли бы сгодиться в раю обещанные гурии?.. Или все же для женщин там предусмотрена другая, отдельная культпрограмма;-)?

Обсуждение
Ну и зачам этот стёб над чужой верой?
Кто из нас знает ЧТО его ГДЕ ждет?
Трехдневные изыскания (вот ведь блин нечем заняться) привели к тому, что женщины, судя по всему, будут этими самыми гуриями... Правда, судьба, в общем-то, не слишком завидная - стать членом гарема праведника... Причем гарема достаточно многочисленного, опять-таки минимум внимания от хозяина-мужчины :(

Гошу дразнит первоклассник. Ребенок от 3 до 7

Всем привет! Заглянула сюда как всегда с удовольствием! Столько интересных тем! У меня вот тема не очень приятная, но оч нужны советы. Гошу дразнит мальчик в бассейне. В группе он почти самый младший - 5 лет. Все остальные ребята - 1-2 класс. Мальчик, который его дразнит первоклассник, очень высокий 131 см роста. У него есть младший брат. Такой же как Гоша. Тот за ним тоже повторяет. Дразнят вонючкой, какашкой и прочим. Говорят - уходи из бассейна. Гоша во-первых, сказал мне об этом не сразу...

Обсуждение
А зачем вы повели не совсем здорового ребёнка в бассейн,да ещё где он самый младший? Если удар в живот катастрофичен, то надо забирать. Или вести в группу,где он не будет на заднем плане и самый беззащитный. Тренер ваш тоже не за всем может уследить. А расхлёбывать последствия вам же придётся..
Самое главное - научиться не переживать по каждому поводу самой.
У вас мальчик. Да. будет падать. Да, будет иногда драться. Да, встретит на пути всяких разных людей. Сколько не учи детей. они все-равно будут поступать так как родители. Вот и подумайте как Вы поступаете? Может подкорректируете свое поведение или просто примете себя и ребенка таким какие вы есть. Такие вот вежливые. Насколько я помню, у вас и папа очень корректрый. Дожил же до взрослых лет, вполне в жизни устроился. Поговорите с ним, обсуждайте с папой больше. Папы иногда дают более ценные советы.
Наш вроде уже большенький, а обсуждаем постоянно.

"Где ты опять шляешься?!"

Вчера после работы ездили с "женихом", искали мне платье на юбилей его сестры, время 19:30, раздаётся звонок в машине, включаю громкую связь, старший вопит на весь салон истеричным голосом: "Где ты опять шляешься?! Я есть хочу!" Отвечаю кратко, что езжу по магазинам, еда в холодильнике, погрей и ешь, самсусам, скоро буду... Когда отключаюсь, мой мужчина так грустно сокрушается: "Давно бы пора нам зарегистрировать отношения и жить вместе, уже родной сын тебя шлюхой зовёт!" Возмущаюсь, что...

Обсуждение
Нда, хорош сынок)) Я конечно думаю он не имел ввиду именно перевод слова шляешься - но все же нельзя позволять с собой так общаться.
А вам удачи желаю))
Удачи!!! И обязательно займитесь воспитанием ребенка.. Ужас ужас..

Оскорбления и т.д.. Семейные отношения

Пожалуйста, подскажите, как пресечь оскорбления в семье со стороны мужа? Было так: 1. Я обиделась из-за ерунды какой то, ну минут на 10 :), он спрашивает: где таблетки от комаров? молчу, в шкафу убирал он, т.ч. ему вроде лучше знать, вопрос прозвучал 3 или 4 раза, молчу. И посыпалось - тупая, глухая, слепая и т.д. Я оделась и уехала со словами что мне нужно побыть одной и подумать обо всем этом. Вслед неслось - уматывай, если уедешь, подам на развод. На следующий день куча СМС, прости, больше...

Обсуждение
расскажу как было у нас. в начале отношений, при всех положительных моментах и безумной страсти, имело место быть хамство со стороны мужа, а именно оскорбления. ругались мы часто, притирались, так сказать, друг к другу, при этом оба были уверены, что поженимся, что все будет хорошо и это временное. как я боролась с этим? сначала никак, плакала, терялась и тп., он тут же извинялся. тут я упустила момент. надо было в первый же раз, встать и уйти, если не на всегда, то он должен был думать, что именно навсегда. но я этого не сделала. потом я начала ему отвечать тем же, у нас чуть ли не до драки доходило, зато мне не так обидно было в конце ссоры, т.к. он "обтекал" тоже. а еще позже я с ним поговорила, попросила прощения за все мерзости, объяснила, что мне это реально все надоело и если я услышу еще одно оскорбление в свой адрес, я с ним расстанусь. в свою очередь я тоже прекращаю играть по его правилам. я была очень убедительна. я в крассках рассказала, как это все будет, и то, что мне будет плохо, но я это сделаю, тк не на помойке себя нашла и т.д и т.п. Видимо, я была реально убедительна, т.к. он научился себя контролировать. Сейчас бывает нагрубит, но не более, того что было раньше, не повторяется. конечнО, могло все закончиться и плохо, тогда мы бы точно расстались. но, к счастью, я не ошиблась в нем. да, во всем остальном он меня устраивал и устраивает на все 100%. может стоит попробовать не давать себя в обиду, дать отпор? не знаю, это не совет, это я рассказала про себя.
Одно из самых суровых наказаний - молчание, т.к. большинство людей расценивают его, как лишение любви. Кому это понравится?
Если Ваш муж Вас не слышит, значит: 1) Вы не на том языке с ним разговариваете 2) Не того человека выбрали себе в мужья.
Думаю легче всего - отвечать, хотя бы односложно или кратко: "Да", "Нет" "Таблетки не брала" :|
С братом ссориться - вообще ни к чему...

Студия причесок Бессонова. Мода и красота

Кто нибудь посещал его? Какие впечатления? Какой мастер понравился?

Обсуждение
Я у них стриглась одно время в VIP, по-моему, всех перепробовала:) Сам то Бессонов не работает:) Мне не понравилось ни результат, ни обслуживание.
Девченки, а цены там какие? И вообще, сколько сейчас в среднем стрижка стоит? а то я уже 100 лет не стриглась - совсем обросла :)

Привет всем! Извините, что выпала из сай. Усыновление

Привет всем! Извините, что выпала из сайта на время. Переезжали. ДЭНЬКЕ сегодня 10 месяцев (5 месяцев с нами) - двойной праздник. Ух, как время летит. Всегда думала, что чужие дети быстро растут, а свои будут медлено. Неа, совсем не так. Вернее так, но не совсем...-))) Особенно чувствуется по размерам одежды...-)))Разместила 4 новые фотки в фотоальбоме. За все мои ХХ.. лет не была такой счастливой, как в эти 5 мес. Даже не представляю, что было бы если бы я не увидела его тогда, если бы...

Обсуждение
Как же он вырос! Такой хорошенький и сладкий! Симпатяга:)
Надя, пришли дом.телефон на мыло, звякну, давно хочу написать, но мне проще звонить:)
Про рассказать - во-первых он будет сам вопросы задавать, был ли я в животике у тебя и прочую лабуду:) По ходу будешь отвечать, был у тети, был например.
Еще создашь ему персональный фотоальбом, с фото, рисунками и др.иллюстрациями. Будешь ему показывать, "А это папа и мама пока ты не родился, а это страна где мы жили до твоего рождения, а это бабушка и дедушка, а это твой домик, ты там жил, а это мама счастливая что нашла тебя, а это мы на отдыхе там-то"
аааА! Вот так вырос!! Улыбка однозубая прелесна :) Здоровечка и счастья всей семье!!

Новогодние поделки в сад. Ребенок от 3 до 7

будет выставка, хочется что то красивое и несложное. А знаю только как фонарик делать и цепочку:( Посоветуйте плз!

Обсуждение
Нам тоже задали, нашла вот такую ёлочку, уже почти готова :)
15.12.2010 14:21:47, Мамашка Любашка
У нас был объявлен конкурс снегурочек. Замучилась выдумывать, какую необычную снегурку можно наваять. Нашла вот такую девочку в стиле модульное оригами.[ссылка-1] 3 дня мучений и вот, что получилось.
Снегурочка.

Вопрос оргам. Для чего телефон и адрес на конверте?.

Девочки, для чего Вы просите писать телефон и эл. адрес на конвертах? Я вот никак это не пойму...Это пережитки бюрократии советской?

Обсуждение
Удобно,если что в егда под рукой:) конверты то обычно долго хранятся
я прошу телефон только от новичков, иногда бывает, что надо что-то обсудить насчет предзаказа, писать времени нет, я звоню.

Оскорбления от сына. Как пережить?. Подростки

Может, некоторые помнят мой топик весной этого года...Благодаря всем вам мне было легче справиться с ситуацией . Но сегодня у меня очередной кризис в отношениях с 18-летним сыном. Если кратко - меня убивает его откровенное хамство.Я чувствую,что он готов меня даже ударить, в словах не стесняется ни-че-го! Может обозвать в сердцах "дурой", а выражение "ты меня уже достала" вообще не сходит с уст. А достала потому, что иногда обращаюсь с просьбами: сделать кое-какую мужскую работу ( смазать...

Обсуждение
Добрый день, нашла в интернете Вашу переписку. Сейчас с сыном такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, как Вы выходили из положения. Спасибо огромное
28.01.2017 14:03:15, студио
угу. знакомо.
1. не стирать, не готовить, не мыть посуду. короче не делать ничего для него.
2. не позволять себя оскорблять. обижаться, не разговаривать с ним, короче давать ответную реакцию.
3. заняться собой. одеваться, краситься, ходить к друзьям, на выставки, в бассейн, к любовнику, на работу, к черту лысом, только развлекать себя любимую.
4. понять раз и навсегда: Вы ему больше ничего не должны! Все. 18 лет - время когда дети способны сами о себе позаботиться. Снимайте его со своей шеи.

отлично понимаю, что Вы всего этого не сделаете, а будите ныть, что как же так, нельзя так с мальчиком, мальчик он хороший, а я потерплю. да? ну тада и вините только себя.

Авито - отправка почтой. СП: посиделки

Разместила объявления на Авито, пришло много просьб отправить вещи почтой. Люди готовы перечислить деньги на телефон или карту. Насколько это безопасно? Не смогут ли они потом отозвать деньги или еще каким образом меня обмануть? Посоветуйте, пожалуйста, как быть:)

Обсуждение
У меня все машинку детскую просят почтой отправить, обещают теперь предоплату( до этого другая дама просила даром- пожертвовать ей). Я даже не ответила, не понимаю этого прикола, вещь с пересылкой получается по цене новой( она тяжелая и навороченная).
два раза так отправляла, давала карту для инет расчетов- на ней остатка нет никогда. Все ок.
Вас критикуют? Как  отвечать на  ''наезды'': 8 ситуаций.

Вас критикуют? Как отвечать на ''наезды'': 8 ситуаций.

Как правильно реагировать на критику и сохранять уверенность в себе
..... вы слишком остро реагируете. — Вы все придумали... так обидчивы... у вас проблема с восприятием. Такие замечания заставляют человека ощущать свою незначительность и подрывают его уверенность в себе. Помните, подобные критические комментарии в ваш адрес могут войти в привычку, если вы будете это позволять, поскольку доказать, что они являются оскорблением или агрессией, достаточно трудно. Так как же на них реагировать? Лучший способ — спокойно, бесстрастно и не угрожая дать собеседнику понять, что вы отлично понимаете подоплеку его высказываний. Получив такой отпор один раз, большинство людей отступят и вряд ли захотят повторить этот фокус. Коллеги ведут себя с вами оскорбительно только то...

Обсуждение
Кое-что вынести для себя можно. Спасибо!
Подросток и родители: что вместо ругани? Подростки

Подросток и родители: что вместо ругани? Подростки

...Но мама не следует возникшему импульсу и не прибегает к ругани. Мама, глядя на Хайди, делает глубокий вдох и говорит про себя: «Спокойно, спокойно, спокойно». Она повторяет это как мантру. Хайди дерзко и несколько выжидающе смотрит на мать. Девочка готовится услышать поучения, которые обычно следуют в подобных случаях. Мама поражает и саму себя, и дочь, когда вдруг восклицает: «О, я так тебя люблю, Хайди!». Выражение лица Хайди тут же меняется. «Что это с мамой такое происходит? Она что, не собирается меня ругать?». Обе начинают смеяться, и ситуация развив...

Обсуждение
Статья хорошая,но подобные игровые элементы в общении с ребенком должны проявляться ближе к 1-му классу,а не к выпускному))
14.05.2016 04:05:09, зинаида

Некорректные, оскорбительные высказывания в адрес детей...

Ответьте, пжл, как вы оцениваете гнусные высказывания алекса в адрес детей участниц. Ведь он это делает с завидной регулярностью. Вас это никак не беспокоит? Почему удалили мое оценочное суждение? Я действительно считаю, что данный участник - трус, подлец и моральный урод. Это мое личное мнение об этом человеке, составленное не за один день, не оскорбление, нет. почему Вы лишаете меня права говорить человеку в лицо, что он подлец?

Обсуждение
как вы вылезли хором из бложика - густо как поперло...
Будьте честны, провокацию начала Криса, зацепив детей Алекса. Она прекрасно знала негативное отношение Алекса к тату и татуированным, и тем гаже выглядели ее пожелания в адрес детей Алекса.

Конфронтация после влюбленности. Семейные отношения

Тред порожден для обсуждения этой статьи . Практически каждая супружеская пара испытывает в определенные периоды своей семейной жизни проблемы. Кто-то старается их преодолеть своими силами, кто-то занимает выжидательную позицию (может, все само собой наладится...), а многие заходят в тупик, погружаются в депрессивные состояния. Автор статьи: Скрипкина Елена

Обсуждение
не помогает говорить о своих чувствах... я просто умираю ждать тебя до 1 ночи. Мне очень одиноко и грустно одной сидеть с двумя детьми каждый вечер. мне не хватает твоей помощи....все бесполезно - каждый день дела - работа,мама,папа, друзья:((((( а если б я был капитаном дальнего плаванья?
А вот что делать, когда муж не слышит тебя. слышит только свою мать, которая в данный момент настаивает на разводе?..... :(((
06.06.2005 11:35:48

Научиться любить себя.

Всё больше людей усыновляют детей или становятся приёмными родителями. Я не исключение. И всё больше людей испытывают трудности с детьми, разочарования, крах надежд, выгорают... Мне повезло, у меня замечальный сыночек, здоровый, красивый, умненький, любимый роднюлечка. Но как любить детей, если они не такие, как хотелось и мечталось? Несмотря на то, мой любимый малыш ещё очень маленький, я знаю, что буду любить его всегда, какие бы трудности нас не ждали. Хотя я знаю, что всё у нас будет и...

Обсуждение
От гордыни не избавляют. От неё отрекаются (с) Мать Тереза Отречение от гордыни=смирение. Смирение - это думать о себе не плохо. Это думать о себе мало.(с)
Я ухожу из этой темы, обсудить которую, не получилось, к сожалению.
На последок, прочтите пжта мудрую притчу.

ЗАБИРАЙТЕ СВОЁ СЕБЕ

Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.Он повернулся к ученикам и сказал:

— Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?

Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:

— Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.

Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:
— Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
— Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я на это не реагирую.

Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: “Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу”. Теперь я спрашиваю вас: “Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?”

Один человек из толпы сказал:

— Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

Будда улыбнулся:

— Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите.
Муж и жена. Когда унижает самый близкий. Не будьте жертвой!

Муж и жена. Когда унижает самый близкий. Не будьте жертвой!

...У нас уже и нет сил для того, чтобы быть собой, добиваться своего, идти своим жизненным путем. Это все не так невинно, как кажется. —Почему же нас деморализуют близкие и любимые. Почему? Да очень просто: из ревности. Бывает такая ревность — без сцен, мордобоев, криков, истерик, выяснения кто, когда, с кем и почему... Бывает, когда любящий уничтожает твое "я", создает установку: "Ну, кому ты нужна, кроме меня, никчемная такая..." Страшно в это верить! Это делает самый родной человек... Не может быть! Мне показалось... И вот мы терпим... Очень долго терпим. И, бывает, ломаемся. Опускаем руки. Подчиняемся обстоятельствам жизни, которые нам навязывает партнер. Есть еще более страшный способ деморализации. Я приведу жизненный пример. На этот раз не подруги или...
..... Это не мелочи. И ни в коем случае нельзя даже и мысли допускать, что в чужой грубости, обращенной к вам, виноваты вы. И даже если он вас ударит, он это объяснит тем, что виноваты в этом вы: довели его. Повторяю: не спешите связывать свою жизнь с человеком, пока вы не узнали его достаточно хорошо. Не позволяйте деморализовать себя. Не пропускайте мимо ушей сказанные в ваш адрес колкости и грубости. Избавляйтесь от отношений, несущих вам боль и страдания. Жизнь ваша. Цените ее. Берегите себя. Избавляйтесь от страхов. Они лишь мешают принять правильное решение. Поступайте как зрелый человек. Из книги "Зрелой женщине принадлежит мир. Как быть счастливой в мире мужчин"...

Обсуждение
Спасибо автору! Четко, по-существу. Мне в свое время ОЧЕНЬ помогло видео в youtube Муж оскорбляет и унижает Вас? Вот почему Ирины Кассатенко. Это было самое системное объяснение выхода из всей той ФИГНИ, которая происходила в моих отношениях.
20.10.2016 23:21:12, Олеся223
Статья очень полезная,многое описано из моей жизни,я уехала от такого мужа с годовалым ребенком,в другой город к родителям,и теперь я понимаю(но все еще с переживаниями)как я ошиблась в человеке, опишу мою жизнь в кратце,чтобы все поняли: когда мы встретились первый раз,он мне и признался на 2й день знакомства,что влюбился с первого взгляда и т.д,у меня конечно к нему этой любви не было,да и сама понимала,как так на второй день незная совершенно др о др,ничего вдруг такая пламянная любовь,стали встречаться,все было хорошо там ухаживания,такой весь добрый,хороший,я влюбилась в его поступки...нооооооо прошло немного времени он стал мне постоянно говорить о ребенке,как он любит и хочет детей именно от меня(что будет меня на руках носить),я даже и не понимала в то время,зачем он так рьяно хотел ребенка, наверное розовые очки носила,да я забеременела и замуж выходила на 4месяце где то,все как положено было свадьба....
Всю беременность я провела в слезах и истериках,муж,который так хотел этого ребенка как он мне говорил,он менял меня на пьянки и друзей,а я сидя одна в квартире и в чужом городе,где нет родных,ждала каждый день,беременная ездила за ним на работу,ждала,а он просто отключал телефон и приходил домой в 2ночи,я просто была в шоке,ну неужели муж может так относится к жене,которая носит под сердцем его сына,все 9месяцев слез(положительного своей беременности я не запомнила) и вот настал тот час родился мой любимый сыночек,слава богу здоровенький парень,пока лежала в роддоме он пил как скатина,нет чтобы узнать может мне нужно что то,все выписались домой,дома я с первого дня все сама и с ребенком и по дому и готовка,у него одна отмазка работа,ночью не вставал ни разу спал как убитый,а я мало того ночью мало спала так еще ему обед собирала каждое утро на работу,но так и прошло время,и дома не начивал и оскорблять начал,что я дура тупее дерева(это в мягкой форме)и замахиваться стал,во всем виновата была Я,уезжала от него думала изменится но неееееет человек не меняется! На мои слезы пофиг,равнодушие полнейшее хоть обрыдайся,на сына тоже ровно что мы были у него,что нет,и постоянно он отправлял меня домой зная,что далеко и я так просто сорваться не могу с маленьким ребенком,только в грубой форме, и так постоянно....
Я устала от такого отношения просто сил нет,собрала все свои вещи и уехала,(расстояние между городами 500км)и это я описала в кратце мою жизнь изначально.....теперь проходит время и я понимаю человек меня просто не любил,не ценил,и не уважал ни дня,а жить в унижениях невозможно....да и сын подрастает смотреть на скандалы его пьянки и унижения в сторону мамы ужас......не хочу.
27.09.2016 23:04:37, is
Твоё  место в саду. Усыновление: психология

Твоё место в саду. Усыновление: психология

Как быть с генеалогическим древом приёмного ребёнка?
...Чувство принадлежности к древнему роду даёт уверенность и опору, а знание истории своей семьи помогает ответить на важнейшие вопросы: "Кто я? Откуда я? Куда я иду?" Особенно остро эти вопросы встают в подростковом возрасте. Кто из нас не рылся в старых документах и фотографиях, с благоговением рассматривая вещи, сохранившиеся с прошлых времён? Это естественно для каждого человека — понять, что было до него, чтобы двигаться дальше. Генеалогическое (родословное) древо — это...

Психология нейтрализации вредных людей. Навыки общения

Психология нейтрализации вредных людей. Навыки общения

...Продолжение публикации. Начало смотрите здесь . Предлагаем конкретные рекомендации, как вести себя с трудными людьми и что делать для того, чтобы они не причиняли вам вреда. Втаптывающий в грязь Поскольку Втаптывающие в грязь меньше остальных уверены в себе, лучше всего общаться с ними спокойно и добродушно. Используя спокойные вопросы, воздержитесь от повышения голоса и высокомерных замечаний: это заставляет людей защищаться и вести себя еще более дерзко. Этот метод похож на маленький экзамен, цель которого - узнать, что же именно раздражает человека. Придерживаясь обстоятельного, неагрессивного тона, вы заметите, как удивительно изменяется ядовитое поведение Втаптывающего в грязь, как он становится спокойнее, мягче, как улыбается, когда удается докопаться до истины. Чаще всего люди вас униж...
...Я никому не позволю так себя вести со мной, мне это не нравится". Другой вариант - уйти и больше не давать потребителю возможности использовать вас. Злобный Выскочка-тиран Очень часто эти диктаторы, если сражаться с ними тем же оружием, испытывают одновременно изумление и отвращение к своему поведению. В сущности, дав отпор их злости, можно раз и навсегда оградить себя от подобных выпадов. Крича громче, чем они, вы вновь обретете смелость. Кроме того, в обращении с Выскочкой-тираном подходит способ скандала. Не позволяйте ему мучить вас своими "причудами" и наслаждаться вашим унижением. Наоборот, действуйте смело и хладнокровно. Если вы поставите его на место, Выскочка может даже зауважать вас. Не доставляйте ему удовольствия ли...

Обсуждение
Спасибо большое автору за обстоятельную и конструктивную статью. Я прочила лишь часть, которая меня больше всего интересовала, и одно это уже успокоило.
11.11.2006 21:30:56, Леночка
Власть остается во власти.... Так и не понятно что же днлать с этими вредными начальниками
27.09.2006 15:44:45, ГостьUA
Почему люди разводятся. Расторжение брака

Почему люди разводятся. Расторжение брака

...Каждый из нас что-то привносит в отношения, и когда они разрушаются, то каждый должен спросить себя, что я сделал для того, чтобы мой близкий человек превратился в чудовище? В чем заключаются мои ошибки? Этот человек произносил не только оскорбления в адрес своей жены, в каждом слове звучало отчаяние и боль. Он был похож на раненного зверя, для которого нападение является единственным шансом на выживание. А у жены вся боль ушла в слезы. Так ли она представляла себе свое будущее лет тридцать назад, когда согласилась выйти замуж за этого мужчину? Как спасти ситуацию? Как избежать развода? Если в ваших отношениях — кризис, но вы продолжаете...

Обсуждение
и не стоит пытаться разговаривать, когда накипело. И если чувствуете, что вот-вот закипите от злости, то лучше замолчать и уйти от разговора сегодня, чтоб можно было вернуться к нему позже. Большинство же разводятся сгоряча.
А если любить не продолжают, сохранять брак не видят смысла но есть обстоятельства которые не позволяют развестись? Ведь развод как и брак это не просто штамп в паспорте. Можно развестись а в жизни ничего не изменится. сложно например почувствовать свободу и новые перспективы когда продолжаешь проживать в одной квартире, мыть все те же тарелки и доставать из стиралки те же знакомые носки. Можно ли при этом сохранить ровные отношения7
Магия рукоделия. Рукоделие

Магия рукоделия. Рукоделие

...Вся это красота непременно украшала дом, хозяйку и ее внуков. Надо сказать, что журналов и книг по рукоделию у бабушки не было, все вязалось и вышивалось с натуры. Помню, ей понравились варежки соседки - там на черном фоне была диковинная птица вывязанная разноцветными нитками. "Хочешь, срисую узор?" - спросила я. "Да не надо, я так сгляжу" - ответила бабушка и через неделю варежки с немного другой, но фантастической птицей были связаны. До сих пор я помню какие-то узоры, которых нет ни в одном журнале, и тем более мне жаль, что большинство ее работ не сохранилось. Зато с любовью нами с мамой хранится и используется старая бабушкина прялочка, да живет искусство рукоделия, неповторимо прекрасного и уютного, незыблемого, как пироги по выходным или колыбельная доченьке на ночь. Н...

Обсуждение
Знаете, что я никогда своей жизни не верила магии, гадалки. Но моей мнению изменила Нарин Хачатуровой (gadalka_vedunya@mail.ru и [ссылка-1])
Очень понравилась статья. Сама вяжу с 7 лет, тоже научила бабушка. начиналось с шарфа, связанного собственноручно. Зато гордости было! Когда начинали жить с мужем, он привереда в плане одежды, хотя сейчас на рынке и в магазинах всего много, не любит, чтоб было как у всех, искали ему свитера, я ему говорила, давай свяжу, сначала не хотел, потом когда на его глазах вязала что-то себе и ребенку, сам начал просить, свяжи. Теперь на покупные вещи и не смотрит.
19.12.2008 00:13:57, Женя
О насилии в семье . Семейные отношения

О насилии в семье . Семейные отношения

История из личного опыта о не сложившихся семейных отношениях. Советы женщинам, которые все еще продолжают терпеть мужское насилие.

Обсуждение
Хорошая статья. Когда-то стала мне последней каплей и расставила всё по местам. Как же я сейчас счастлива. Спасибо автору.
Подросток в семье. Подростки

Подросток в семье. Подростки

...И ни одно звено не должно выпадать. У каждого возрастного периода свои задачи, а через кризис человек поднимается на новый уровень развития. Следовательно, для подростка и его родителей это необходимое прогрессивное событие, которое работает на будущее ребёнка и самих родителей. Что же делать, чтобы оно не превратилось в стихийное бедствие, не сопровождалось конфликтами, неуправ...

Обсуждение
27.09.2006 12:32:08
Cтатья вызывает ощущение тезисности, незаконченности основной мысли.Нового я ничего не прочла.
Не разобран другой часто встречающийся вариант: мама, очень занятая. Как не просмотреть проблемы ребенка, будучи загруженной своими собственными проблемами.
Психолог сказал нам на первичной консультации, что у ребенка может возникнуть комплекс неполноценности на фоне очень современной, востребованной профессионально мамы. Ну я тут просто руками развела. психологов много, и советы они дают очень разные, иногда просто полярные.
Так что для себя я выработала основные установки:
1. Не обманывать ребенка даже в мелочах
2. напоминать ему, что мама - это пристань, к которой всегда можно причалить в трудную минуту :)
3. Сохранять чувство юмора
4. Внушить ему, что право на личную жизнь имеет не только он, но и я :)
Очень помогает конфа "О подростках", даже тем, что понимаешь, что твоя проблема - не уникальна, через это проходят или проходили много других, отличающихся от тебя семей.
Если ребенка дразнят. Отношения со сверстниками от 3 до 7

Если ребенка дразнят. Отношения со сверстниками от 3 до 7

...Ее цель состоит в том, чтобы ребенок научился давать сдачи - то есть позволил бы себе то взаимодействие, на которое он никогда не решается. По сути провокация агрессии представляет собой своего рода игру в дразнилки - обзывать обидными словами надо какую-нибудь игрушку или даже самого психотерапевта. Думаете, рискованно? Но ведь в процедуре участвует не малолетняя шпана, не абсолютные чемпионы по обзывательству среди дошкольного и младшего школьного возраста, а вежливые, культурные дети, которые не умеют достойно отвечать на агрессивные выпады сверстников. Они никогда не выходят за рамки приличий. Чтобы услышать от них мало-мальски подходящий оборот, специалисту приходится их подзадоривать. Когда внутреннее напряжение выльется вовне и в безопасной ситуации ребенок поиграет с тем, что его травмирует, острота переживаний снимется. Висевшая дамокловым мечом угроза незаслуженной злобной критики пере...

Обсуждение
Моего сына дразнили в саду (пока он туда ходил) сразу по трем причинам:
1. Он - кореец. Парень и так комплексует, что я русская, а он нет (Волчок у меня не родной). А тут еще дети начали его обзывать "ниджя-черепашкой" за раскосые глаза.
2. У него деформированное нёбо, из-за этого он гундосит, так он шли за ним толпой и орали: "Тряпку жует, тряпку жует, у тебя сопли во рту".
3. Он довольно упитанный, так еще и за это ему перепадало.
И что сделаешь? Причем тут его самооценка? С самооценкой у него все нормально, но всем чужим детям мозги не вправишь!
Много интереного, много спорного и все же вопрос остается. Мой сын, ему 9 лет, не дерется вообще. Его могут обидеть, говорит, что побили в лагере, а он не отвечает обидчику. То ли обида не переходит границ его понятий, то ли боится. Занимается спортом, не слабый, но... Как быть?
02.07.2003 16:31:38, Сюсанна
Невроз отличника. Часть 2. Школьные проблемы

Невроз отличника. Часть 2. Школьные проблемы

И поведение ребенка, страдающего неврастенией, тоже может быть контрастным. То он труслив, то вдруг отчаянно решителен.
...И они все уплыли домой (Мой вопрос: "Забрав Таньку и Колю с собой?"). Нет, Танька и Коля остались в пещере. Танька развела костер на пороге, принесла воды, промыла Колины раны (Коля пришел в себя, но ходить еще не мог), и они сидели и смотрели на горы, на речку, на костер, на закат солнца. В понимании Василины тут явный конец сказки. Но поскольку проблема девочки так и осталась непроработанной (сопротивление бешеное), я настаиваю на продолжении: "А как дальше сложилась жизнь твоих героев?" Ася вышла замуж за одного из Танькиных братьев. У них родилось много детей. Все они жили счаст-ливо и были такие же послушные и положительные, как сама Ася. Танька с Колей тоже поженились. Они все время переезжали с места на место, потому что были путешественниками, ну, может быть, этими, кото6рые камни ищут — геологами. Дети у них тож...

Мы все такие разные... Психология и воспитание от 3 до 7 лет

Мы все такие разные... Психология и воспитание от 3 до 7 лет

...Т.е. в этом случае унижение другого — это не цель, а средство. Что делать : направить энергию лидерства в "мирное" русло. Показать ребенку, как он может проявить лидерские качества, не задевая другого человека. Например, помочь в чем-то, предложить веселую игру для всех, активнее отвечать на занятиях в детском саду. Одновременно нужно работать над тем, чтобы ребенок осознавал не только свою ценность, но и ценность других детей. Привлечение внимания взрослых . Некоторые дети, не умея получать похвалы от взрослых, привыкают привлекать их внимание плохим поведением. Обзывательства в сторону других детей — это одно из средств для этого. Ребенок знает, ч...
...Очень эффективный вариант именно для дошкольников. Нужно выучить с ребенком "отговорки" — короткие стишки, позволяющие достойно ответить, при этом не проявляя обиды и не вовлекаясь в ответные оскорбления: "Кто так обзывается, тот сам так называется"; "Черная касса, ключ у меня, кто обзывается — сам на себя!"; "Шел крокодил, твое слово проглотил". Если малыш смело вступает в "бой" с помощью отговорок, обзывательства в отношении него, как правило, не закрепляются. Итак, подводя итоги, можно сказать, что самое важное в формировании терпимости к особенностям других — это понимание родителями важности этой жизненной позиции. Это готовность работать именно над собой, следить за сво...

Список дурацких вопросов. Усыновление

По мотивам моего прошлого топика... Вот тут некоторые девушки поддержали идею составления "списка дурацких вопросов усыновителям". Тех вопросов и высказываний, которые неизменно прилетают к нам от тех, кто "не в теме". Может забацаем такой списочек? И на видное место его. Для укрепление психологической обороны и повышения градуса улыбки? Начну. (Чур, не ругаться за некоторые повторения). - Это не ваш ребенок. Откуда он взялся? - А как он вас называет? Вариант: А он что, Вас мамой называет...

Обсуждение
Врач детской поликлиники пришла к нам через несколько дней, как мы Соню привезли:" Вы к нам ее пока не возите, надо бы кровь на СПИД сдать!". Тут я позвонила районному педиатору, которая была на комиссии, что давала мне заключение о возможности быть опекуном, пожаловалась, теперь врач такая внимательная и добрая стала..
В процессе получения мед. заключения, молодой врач-мужчина сочуственно так сказал, "Девушка, зачем усыновлять, давайте я вам лучше помогу ребеночка "сделать"... всe таки своя кровинушка будет..." :>

Стоит ли простить свекровь?. Семейные отношения

Ситуация такая-уже почти год,как мы со свекровью в ссоре.И я и муж вообще никак не общаемся с ней.Причина веская-она реально меня обидела,написав письмо с кучей гадостей в мой адрес,не стесьняясь в выражениях.После этого письма муж ей позвонил и тоже поскандалил сильно.Не хочу сейчас вдаваться в подробности той ссоры,но все знакомые зная ее и меня говорят одно-правы мы и за такую грязь мы вполне имеем право ее не прощать и не общаться.В том числе и сын.Скажу,что у меня 2 детей,ее внуков,до...

Обсуждение
простить, безусловно стоит, хотя я знаю как это бывает тяжело, особенно, когда задевают твоих детей, но общаться с ней никто Вас не заставляет. Я года два не могла нормально общаться с бабушкой мужа после подобного скандала, причем никакой ненормативной лексики не было, просто она поссорилась при ребенке со своей дочерью (моей свекровью), помянув как-то нас с мужем, ребенка мы "вытаскивали" из различных страхов года два, я не могла простить именно этого.. Если бы она оскорбила как-то меня, то простить-то я простила бы, вообще отходчивая, но общаться с ней не стала бы вообще, особенно беременная, ни к чему иметь угрозу резких отрицательных эмоций в таком состоянии. С детьми - какие проблемы? Если дети хотят - пусть муж возит их к ней в гости..
Делюсь опытом. У меня аналогичная свекровь. Так же изводила меня беременную, мужа обзывала, он у нее кстати один сын, муж умер. Так же были в ссоре год, она нам такой очередной скандал закатила, что мы просто удрали от нее (вместе до этого жили). Я с ней не общалась, от одного упоминания о ней меня трясло. Муж с ней виделся, если требовалось, помогал. Через год нам пришлось мириться, т.к. надо было заниматься разменом квартиры. Стали общаться. Разменяли квартиру, она живет в однокомнатной недалеко от нас. Старались все контакты сводить к минимуму. Она умудрялась нам все равно закатывать истерики и скандалить. У меня мать тяжело болела год, лежала в больнице. Она ничем не помогла в этот тяжелый период, я все время проводила в больнице, маме делали 5 операций, вся нагрузка по дому, работе и ребенку легла на моего мужа. Да честно говоря я на нее за это и не обяжаюсь. Обидело то, что она когда мама умерла никак не отреагировала, ни на похороны не пришла, ни слов соболезнования не нашла. Прошло 5 лет с этого момента. Я очень обижалась, что она так себя повела. Со временем перестала, бог ей судья.
Последний год она изменилась. Перестала скандалить. Думаю, что скорей всего климакс прошел или еще что. В душу перестала лезть, донимать, обвинять, вспоминать обиды. Что на нее повлияло - загадка. Мы с ней созваниваемся, видемся иногда, примерно раз в 1-2 недели. Что прикольно, в этом году мне подарила свои золотые сережки с рубином, чем очень удивила. Подарками обычно не баловала. На новый год каждому по шоколадке )))
Так что жизнь идет и меняется. Свекрови сейчас 64 года.
12.01.2006 02:03:53, vvv

Свекровь-кляузница. Семейные отношения

Вот уже год я активный читатель на 7е. С удовольствием зачитываюсь умными смелыми суждениями и ценными советами на все случаи жизни. Но вот вопрос задаю впервые и надеюсь получить советы, что ж с моей бедой делать. Сначала предыстория (Извините, что длинно, но это может как-то объяснить ситуацию). Итак, было четыре года гражданского брака, который закончился через три недели после рождения дочки (сейчас ей уже 2,3 года). Основным элементом, портящим эти отношения, была гражданская свекровь...

Обсуждение
Надо же какая знакомая ситуация:))
Девушка - Вы и Ваш ребенок в большой опасности! Вам по-хорошему надо бы сменить место жительства и все такое. Если это не возможно - то срочно бежать с бывшим ГМ к нотариусу оформлять права опеки над ребенком. Потому как следующий её шаг будет заявление о том, что Вы - плохая мать(с подробным описанием выдуманных ужасов) и требование лишения Вас родительских прав и передачу прав опеки над ребенком - ей. А так как судопроизводство у нас под час бредовое - срочно бегите с бывшим к нотариусу!
Ни в коем случае не контактируйте с ней, не пишите встречных заявлений! Только игнорируйте! Будет звонить - говорите, что очень плохо слышно и вешайте трубку. Ели встретите - скажите, что забыли закрыть форточку - с бегите! Она - источник повышенной опасности для Вас и Вашего ребенка!
профессия вышла ей боком.вообще-то ужас,что Вы выдержали...кошмар.подстраховаться надо на бужущее,сходите со всеми этими "документами",( у Вас есть копии её заявлений?) в психдиспансер по её месту жительства и поговорите там с юристом,что делать,уж они то точно должны знать.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.05.2017 22:26:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!