Как будет чихуахуа во множественном числе

Грамотным людям.. О своем, о девичьем

Как будет во множественном числе крыльцо?"В доме отремонтировали все ....."Такие слова вообще склоняются?

Обсуждение
А слово "дно" как употребить во мн. числе, а?

Подсказка: (сама недавно узнала, не сталкивалась раньше) "донья" они оказывается! :-)
www.gramota.ru -
крыльцО, -А, мн. крЫльца, крЫлЕц, -льцАм
12.08.2004 02:02:37, nn1

Поболтать в ночи хочется:). СП: посиделки

Я часто смотрю канал ТLC. Вот есть там передача про кондитера. Тортики у него конечно шедевральные. Но аппетита не вызывают. Как там тетки все это лепят руками, волосьями трясут...фу. Или подставки под все это великолепие обычными шуруповертами из каких-то труб и проволок собирают. Да и то, как эти тортики помадкой обляпаны..это ж не вкусно? Выскажитесь, кто видел:)

Обсуждение
Точно:) Я тоже возмущаюсь всегда, когда смотрю, кто же их ест, внутри ничего особенного, бисквит промазанный кремом. А все эти помадки , мастики я не люблю, бе, слишком сладкие
я тоже люблю смотреть эту передачу, даже сын 5 лет всегда смотрит со мной, когда попадаем на эту передачу. Мне тоже часто кажутся тортики несъедобными, а что касается эстетических моментов, то и безвкусными (не в плане съедобности) - аляповатые, грубые.

HELP!!!! Домашку по русскому никак не могу.... Ребенок от 7 до 10

2 класс. Задание - образовать из данных существительных прилагательные во множественном числе. Всё сделал, два слова никак (и я, ФИЛОЛОГ, никак!!!) - роща (есть вариант "рощевые", но он странный какой-то) и СТРАНА. Я думаю, что он него вообще нельзя прилагательное образовать... Или я тормоз?

Обсуждение
По-моему нельзя. Только с предлогами (по смыслу) - "из рощи", "из (от) страны". Кстати, даже по смыслу существование такиех прилагательных не кажется возможным. Ну, в смысле не используются прилагательные от таких слов в русском языке. Зачем нужны такие прилагательные, которых не бывает?... Может,специально, показать, что есть слова, от которых нельзя образовать такие прилагательные, чтобы дети учились правильно употреблять языковые конструкции, а не придумывать несуществующие слова?
СТРАНОВЫЕ, например риски (это из экономики, точно знаю, что употребляется, но откуда это должен знать второклассник)
РОЩИСТЫЕ местности, по-моему так.
Расскажите потом варианты учителя.
31.01.2005 13:35:40, Mashulya
Желания ребенка – закон? 4 правила для родителей.

Желания ребенка – закон? 4 правила для родителей.

..... Создавать возможности Мы не можем заранее знать, кем станет наш малыш, что его по-настоящему заинтересует, к чему он проявит способности. Поэтому непременное условие воспитания — это создание возможностей для развития ребенка. Возможностей самых разных, потому что мир велик, а человеческая деятельность разнообразна. Если не дать ребенку испробовать множество вариантов, как он сможет раскрыть свои таланты? Музыка, танцы, спорт, литература... Походы по кружкам и бассейнам бывают изнурительны, но они необходимы! Вы не можете заранее знать, на что ребенок среагирует всем своим существом! При этом все другие попытки найти себя не пропадут даром, после них останутся сильные впечатления и полезные навыки. Я люблю слушать мини-лекции Кена Робинсона н...
..... Дети могут привести домой друга или подругу, которые с первой секунды начнут вас невероятно раздражать. Воспитывать чужого ребенка — занятие бесперспективное. Но и выгонять из дома любимого друга сына или дочери нельзя. У вас нет другого выхода, кроме как поддерживать увлечения ребенка и его выбор, в том числе выбор друзей. Но вы можете высказать свое мнение по поводу коллекции, если видите, что это не настоящее увлечение, а, скорее, подражание кому-то. Кроме того, можно сразу ограничить свои материальные затраты определенной суммой, которую ребенок должен точно знать и умеривать аппетиты. Также вы можете обозначить четкие границы, которые должны соблюдать его го...

Обсуждение
Спасибо, познавательная статья
Думаю, ребенок имеет право на поиск. Но к каждому его желанию надо относится взвешенно

Множественное число .... О своем, о девичьем

Видимо от долгого сидения дома никак не соображу. Если у мужа и жены иностранная (как бы) фамилия, то как они будут называться во множественном числе. Вот на примере меня и мужа. Мы Ольга и Александр Ярош или все же Яроши?

Обсуждение
Ярош
супруги Ярош :)))

Вместо воскресного кроссворда.... О своем, о девичьем

Только аргументированно, плиз. 1. Когда возникают новые вещи, старые слова порой приобретают новые значения. Ниже приведены пять примеров таких новых значений. Одно из них соотносится со старым значением того же слова не так, как остальные четыре. Какое? (А) диск (со звукозаписью); (Б) хворост (кондитерское изделие); (В) дипломат (чемоданчик); (Г) хвост (очереди); (Д) крыло (самолёта). 2. Даны пять существительных. Какое из них обладает грамматическим свойством, которым не обладают...

Обсуждение
1)дипломат - образован не по принципу сходства формы, а по проф. принадлежности.
2)брюки - слово иностранного происхождения
3)смотритель - тот кто "следит за порядком", а не "смотрит". Все остальные прямо образованы от действия, которое делают.
Моя шестилетка не решила бы, даже после множества наводящих подсказок. Особенно второй пункт великолепен, я честно говоря не уверена, правильно ли ответила. Через год - не знаю, меняются и растут дети очень быстро, но вообще-то - вероятность близка к нулю.
у меня дочка все разгадала. Первый еще и прокомментировала задумчиво - дипломат-человек и дипломат-чемодан не похожи по форме, правда оба они могут быть обтянуты кожей... :)

Помогите расставить ударения. Ребенок от 7 до 10

В слове ка/ра/си и ли/ни (в смысле карась и линь во множественном числе) Чего-то я как-то растерялась((( Зарнее спасибо за помощь

Обсуждение
карасИ,лИни.

Нашла про ударения). СП: посиделки

Вот как правильно читаются самые распространенные слова с проблематичными ударениями: Фено́мен звони́т по среда́м, Приня́в догово́р по года́м, Он о́тдал экспе́ртам эско́рта Хода́тайство аэропо́рта. Как у нашей Марфы Есть в полоску ша́рфы! Долго ели то́рты — Не налезли шо́рты! Звони́т звонарь, Звоня́т в звонок, Чтоб ты запомнить верно смог. Ты нам шторы не вози, Мы повесим жалюзи́. Баба Фёкла копала свЁклу, а...

Обсуждение
а еще пЕрчить тЕфтели- самое не привычное для меня по крайней мере
я знаю, что свЕкла, творОг и щавЕль, но не буду так говорить, потому что это фу как звучит и корежит мне слух и восприятие, ну вот не могу есть салат из свЕклы и щавЕлевые щи, а у вас есть такие слова?

Английский, хэлп. Ребенок от 7 до 10

Скажите, знающие, животные во множественном числе- это it или they? Предложение такое it is a horse? нужно перевести во множественное число. О, боже, это только первый класс...

Обсуждение
These are the horses.

Всем кто знает русский язык. О своем, о девичьем

А как в единственном числе будет слово "качели"?

Обсуждение
Спасибо всем.
29.05.2007 03:19:37, avtor
качель, качелька - мне кажется, в технической среде вовсю употребляют для обозначения какой-нибуь железки, рычажка.

Помогите определить падеж, пожалуйста!. Ребенок от 10 до 13

Всем доброе утро! Девочки, что-то не могу определить падеж существ. в словосочетании "приободрить товарища", родительный или винительный. ? Спасибо.

Обсуждение
приободрить кого? что? - винительный, конечно
Как нас учили в школе - нужно подставить слово СЫР :)
Приободрить СЫР. Значит винительный, в родительном было бы СЫРА.
А вот теория:
Родительный падеж

Согласно определениям в русском языке, родительный падеж обозначает:

• Принадлежность кому-либо или чему-либо, например «шкурка песца», « журнал учителя»;
• Если имеет место соотношение целого и его части, например «страница журнала (Р.п.)»;
• Отображение признака предмета по отношению к другому предмету, например «результаты опроса (Р.п.)»;
• Объект воздействия при наличии глагола с отрицательной частицей «не», например, «не ест мяса (Р.п.)»;
• Объект воздействия при наличии глагола, обозначающего желание, намерение или удаление, например, «желать счастья (Р.п.)», «избежать ответственности (Р.п.)»;
• Если имеет место сравнение предметов, например, «крепче дуба (Р.п.)»;
• Если существительное является объектом измерения, счета или родительной даты, например «ложка сметаны» или «День Парижской Коммуны».
3
Как отличить винительный от родительного падежа

Винительный падеж

Согласно определениям в русскоом языке винительный падеж обозначает:

• Переход действия на предмет полностью, например «листать журнал», «вести машину»;
• Передачу пространственных и временных отношений «пройти милю», «отдыхать месяц»;
• В редких случаях образуется как зависимость от наречия, например «обидно за друга».
4
Чтобы никогда не перепутать падежи существительного, важно помнить, что каждому падежу в русском языке соответствует универсальный вопрос, задав который данному существительному, в итоге получаем соответствующий падеж.

Родительному падежу соответствует вопрос «нет кого?» для одушевленных и «нет чего?» для неодушевленных существительных.

Винительному падежу соответствует вопрос «вижу кого?» для одушевленных и «вижу чего?» для неодушевленных существительных.

Определять падежи существительных по его определениям или окончаниям крайне затруднительно. Допустим, запомнить все определения родительного и винительного падежей довольно непросто. А окончания существительных довольно часто совпадают.

Приведем пример с использованием одущевленного существительного во множественном числе :
Неподалеку я заметил людей (вижу кого? - В.п.)
Вокруг не было людей (не было кого? - Р.п.)

Как видите, склоняется в обоих падежах слово одинаково.
Но, для того, чтобы окончательно убедиться в правильности определения падежа, подставьте мысленно вместо одушевленного существительного неодушевленное.

Например:
Неподалеку я заметил столб (вижу кого? - В.п.)
Вокруг не было столбов (не было кого? - Р.п.)

Из примера видно: неодушевленное существительное в винительном падеже не изменяется в отличие от того же существительного, имеющего родительный падеж.
5
Отсюда можно сделать выводы:

1. Чтобы отличить родительный падеж от винительного, задайте существительному определяющий вопрос.
2. Если вам сложно определить падеж одушевленного существительного, т.к. вопрос «кого?» относится к обоим падежам, то подставьте вместо этого существительного неодушевленное и задайте ему определяющий вопрос. Для родительного он будет «нет чего?», а для винительного «вижу что?». Если слово будет выглядеть как в именительном падеже, тогда падеж вашего существительного – винительный.
05.11.2011 11:45:33, скроюсь

Падежи. Ребенок от 7 до 10

А как детей учат различать падежи, когда вопросы совпадают? Например, Родительный и Винительный? И еще я посмотрела, на падежи выделена целая третья четверть. Это такая трудная тема? И какой смысл вообще в этих падежах и, особенно, склонениях? Я все это, как ни странно, отлично помню, но совершенно не понимаю где это применяется. Правило о том, что в существительных 3-го склонения пишется ь если род женский и не пишется, если мужской, я помню тоже, но можно же его сразу формулировать, что в...

Обсуждение
Они и совпадают вроде только в родительном и винительном...
Винительный, это "вижу кого, что?",
родительный: "нет кого, чего?".
Только так и определяю, со школы :)
Падежи - подставлять слово "НЕТ". Если подходит - "нет винограда" - один падеж - родительный, не подходит - другой - винительный. "Купили виноград" - "нет" не подходит, значит, винительный.

Как помочь освоить русскую грамматику?. Ребенок от 7 до 10

У ребенка в голове полная каша. Путает подлежащие с прилагательными, перевирает падежи, ставит род у существительных во множественном числе, а тут недавно поверг меня в шок, написав падежи у глаголов! Пыталась выспросить об уроках и почему так присходит. Ребенок говорит, что учительница ничего не повторяет, а просто идет вперед, и все в голове перемешивается. Очевидно, что надо позаниматься дополнительно дома. Посоветуйте какие-нибудь упражнения или вообще методы освоения грамматики. Мне...

Обсуждение
Я поняла, что самый эффективный способ - взять репетитора толкового, который все это быстро объяснит и закрепит.
вообще-то род у существительных есть почти всегда, даже во множественном числе. Это у прилагательных нету. Но в началке деток запутывают, да, не велят указывать род существительных во множественном, да и вообще преподают так, что каша получается, ничего удивительного, что ребенок путается.
Надо вам сперва разобраться, чем отличаются члены предложения от частей речи. А для определения падежей сразу два вопроса задавать - кто?что? для именительного, кого?чего? для родительного, кого?что? для винительного

Хелп непутевой матери с русским языком.... Образование детей

мне правда стыдно... 1)В песчаных степях (какой род у каждого из слов в словосочетании? ребенок написал женский - зачеркнули) 2)Гордые пальмы (та же фигня - женский род зачеркнут) 3)Зеленых листов (та же фигня, но зачеркнут мужской род:( почему-то) 4)Знойных лучей (то же самое - зачеркнут мужской род). Надо делать работу над ошибками - я реально НЕ ПОНИМАЮ *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
это множественное число.род определяется только в единств.числе
У существительных и прилагательных во множ.числе рода нет :) Только в ед.числе.
Избавиться от лишнего. Порядок в жизни - на примере уборки...

Избавиться от лишнего. Порядок в жизни - на примере уборки...

Как расставлять приоритеты в работе и личной жизни: 3 правила

падежи. Ребенок от 7 до 10

подскажите девочки, пожалуйста, имя Петя во множественном числе , в разных падежах как будет, особенно винительный интересует.

Обсуждение
И - Пети
Р - Петь
Д - Петям
В - Петь
т - Петями
П - о Петях

Офф: шо это было?!

Странные анкеты раздают в школах.

Как сообщает портал "Новый регион" [ссылка-1] , новый скандал разгорается в сфере образования Екатеринбурга. Ученикам одной из муниципальных школ раздали анкеты – учреждение подробно интересуется нюансами частной жизни подопечных и их родителей. В бланке «Акт обследования» спрашивают об уровне благосостояния, количестве зарегистрированных на жилплощади граждан и так далее. Родители уже всполошились: кому и зачем нужны конфиденциальные сведения, куда они пойдут и с какой стати их...

Обсуждение
Такие акты в школе каждый год дают. Это просто бумажка, кирпичик в бюрократический небоскреб. Их никто не читает, система, требующая заполнения тучи бумаг, сейчас в принципе не способна их обработать.
Порвать и выбросить, в чем проблема-то? В школах все время что-нибудь раздают, работа у них такая. Но ни в одном федеральном законе не прописано, что родители обязаны подчиняться требованиям школы и заполнять анкеты и прочую лабуду.

Сколько времени дети должны делать ДЗ в 5 классе? чего то год...

С начала учебного года как перешли в 5 класс мне кажется, что уроки мы делаем вечно и даже в выходные :(( Задают столько, что заканчиваем делать уроки в 23 00 или 23 30 (это в те дни когда у нас танцев нет) если же есть танцы то вообще в 12 ночи и позже.. :(( Что то я как опечалена этим вопросом :(( танцы бросать не хотим с 5 лет танцами занимаемся все остальные кружки в "пролете"не успеваем раздражает что еще электронный дневник вечно пустой (про него уже читала ниже ветку ) приходиться еще...

Обсуждение
в обычной школе - 2 часа плюс-минус полчаса
если доклад + м.б.еще полчаса, максимум час, если задумывалась сложная фотоподборка или ее надо распечатать
до 22 или 23 уроки делает подруга дочкина, которая серьезно занимается спортом +не бросает музыкалку и дома оказывается не ранее 8ми
после танцев дочка уроки начинала делать в 6, к 8 заканчивала
крайне редко до 9 или 10 - накопленное за предшествующие дни, заленилась сделать сразу типа еще не завтра надо, а когда наступает на завтра по другим урокам ежедневным вдруг задали больше обычного
Больше часа ни разу не видела, чтобы сын делал д/з.
И все это жизнь. Методики раннего развития

И все это жизнь. Методики раннего развития

Это было не так давно, но уже минуло 3,5 года... А я помню все, как вчера. Беременность была внеплановой, но очень желанной! Я очень ждала появления ребенка, но муж не поддерживал меня и продолжал жить своей жизнью, и я приняла решение рожать и растить малыша для себя. Я была уверена, что все будет отлично.

Развитие индивидуальности у близнецов. Братья и сестры

Развитие индивидуальности у близнецов. Братья и сестры

...Имя ребенка — его визитная карточка в большом мире. Не старайтесь придать схожести именам детей, называя их Маша и Даша. Пусть каждый из детей сможет гордиться своим необычным именем. Запретите педагогам обращаться к ним по фамилии во множественном числе. Пусть учитель, обращается к каждому ребенку индивидуально, а не говорит "Петровы, хватит шуметь", даже если шумит только один из них. Позвольте ребенку иметь частную собственность. Собственный фотоальбом, свой ящик с игрушками, свой шампунь. Только так дети смогут развить навык "твое" и "мое", научатся спрашивать разрешения, чтобы взять что-то, делиться своими сокровищами, беречь чужие вещи и ценить свои. Обеспечьте каждому ребенку собственное жизненное пространство....

Пишем без ошибок. Подготовка к школе

Пишем без ошибок. Подготовка к школе

...п.), "она" (лампа, машина, девочка и т.п.). Работая над согласованием прилагательных с существительными, спросите, о чем можно сказать "зеленый" (лист, пенал, ботинок, карандаш и т.д.); "зеленая" (лента, тетрадь, кофта, шапка и т.д.). Очень часто встречаются ошибки детей в образовании формы родительного падежа множественного числа. С целью профилактики подобных ошибок можно предложить упражнение "Скажи чего нет": деревья - нет деревьев, окна - нет окон, стулья - нет стульев, куклы - нет кукол и т.д. Для отработки согласования числительных с существительными попросите ребенка посчитать, например, одна мышка, две мышки, три мышки, четыре мышки, пять мышек и т.д. это упражнение можно усложнить, одновременно согласуя числительные и прилагательные с существительным. Например, один резиновый мяч, два резиновых мяча, три...

Обсуждение
Всем,у кого есть проблемы с развитием речи ребёнка,очень советую обратиться к замечательным книгам из серии "Популярная логопедия",выпущенным в Санкт-Петербурге издательством КАРО. Не пожалеете! Особенно хороша в этом отношении "Энциклопедия развития ребёнка" автора Е.А. Пожиленко.
01.06.2008 20:40:32, Галина
Я хочу научиться граматику Русского языка
21.10.2004 12:08:33, ASLAM
День рождения пятиклассника. Сценарии детских праздников...

День рождения пятиклассника. Сценарии детских праздников...

...Домашние ли они? Нет, они только одомашнены. Мы их боимся. Вам потребуется то, что они производят, прямо сейчас; и изделия из того, что они производят в самом конце, но об этом в последнем шарике. Ответ : Пчелы. Мед. Воск. Свечи. Бог западного ветра в греческой мифологии. Ответ : зефир. Они только во множественном числе. Из поэзии шумеров: "Молоко, масло коровы священной. ....., масло коровы белой". Сейчас это жидкость, и вам нужен миксер. Ответ : сливки. Этот человек любит купаться зимой, но начало другое - это имя министра магии. Если возникнут затруднения, назвать фамилию - Фадж. Мои эрудиты сразу вспомнили, что он Корнелиус. Ответ : корж. Это слово есть в кислоте, есть такой цвет яркий, а еще - в Итали...

Обсуждение
Меня очень заинтересовала эта тема. День рождения ребенка это всегда головная боль.А в этой статье очень подробно и интересно описан праздник.Все по порядку и по полочкам.А главное, я, наконец- то, получила рецепт "Конструктора", за которым гонялась много лет. Спасибо!!!
12.03.2006 20:48:41, Голованова Татьяна
Письменная речь. Готов ли ваш ребенок к ее освоению?

Письменная речь. Готов ли ваш ребенок к ее освоению?

...Нарушение грамматического строя речи. Родители часто умиляются тому, как говорят их малыши, и не исправляют их. "Черниковое варенье", "соломная шляпа" — в устах трехлетнего малыша это действительно звучит очень мило. Но когда так говорит ребенок шести лет, это уже является поводом для беспокойства. Обратите внимание, способен ли ваш ребенок образовывать существительные множественного числа в родительном падеже? Инструкция: "Один дом, а много домов. Один карандаш, а много... Одно окно, а много... Одно ведро, а много... Одно яблоко, а много..." Умеет ли образовывать притяжательные прилагательные от существительных? Инструкция: "У зайца лапа заячья. А у кошки? У собаки? У лисы? У медведя?" Неправильное употребление окончаний слов в устной речи является несомненным предвестником появления в...

Сожительство с циститом. Здоровье женщины

Сожительство с циститом. Здоровье женщины

...Микроорганизмы интенсивнее размножаются там, где тепло, влажно и есть нарушение кровообращения и вентиляции, извините. А кое-где всегда тепло и влажно. Вы же ещё туда — сдавливающую повязку и/или согревающий компресс. В любое время года и при любой погоде надо почаще подмываться и нежно промокать, а не подтираться, простите. Не зря во множестве южных культур даже мужчины предпочитают четырехслойной туалетной бумаге с запахом, идентичным земляничному, простую холодную воду. А промокать лучше потому, что грубым механическим растиранием "до скрипа" есть шанс травмировать ранимую слизистую, в том числе — мочеиспускательного канала. Во время буйного полового акта постараться не впадать в беспамятство и не натирать себе клитор и прилежащие к нему области до ссадин. И ласково...
...Вы же ещё туда — сдавливающую повязку и/или согревающий компресс. В любое время года и при любой погоде надо почаще подмываться и нежно промокать, а не подтираться, простите. Не зря во множестве южных культур даже мужчины предпочитают четырехслойной туалетной бумаге с запахом, идентичным земляничному, простую холодную воду. А промокать лучше потому, что грубым механическим растиранием "до скрипа" есть шанс травмировать ранимую слизистую, в том числе — мочеиспускательного канала. Во время буйного полового акта постараться не впадать в беспамятство и не натирать себе клитор и прилежащие к нему области до ссадин. И ласково намекнуть партнеру, чтобы особо не усердствовал, особенно если у него пальцы потомственного кузнеца. То же самое касается всяческих сексуальных игрушек. Они, безусло...

Обсуждение
Крайне не согласна с автором по поводу непременных походов к врачу и обязательных антибиотиков при цистите, считаю что последние необходимы в самых крайних случаях, т.к. их применение только ослабевает иммунитет и способствует молочнице и дисбактериозу, врачи же очень любят назначать сильные препараты, в основном своем одно лечащие,другое колечащие, дабы убрать симптомы, а последсвия их уже не волнуют. При цистите отлично помогает тепло - посидеть с бутылкой с горячей водой промеж ног -сама проходила, травяные чаи и ванны и ноги в тепле, ну и конечно психологический настрой, т.к. страх осложнений способен вызвать их даже там где их быть не может. Согласна, что в данном случае как и везде лучше профлактика чем лечение.
Птица–говорун. Развитие речи

Птица–говорун. Развитие речи

Способность вести разговор — щедрый подарок эволюции, без которого человека разумного вообще бы не существовало.
...А что еще?" Нет вариантов — предлагайте свой (скажем, мороженое, иголка). И объясняйте, почему, например, версия "ежик" не подходит. Ежик ведь не острый, а колючий. Аналогичная игра — "Что можно делать с...". Скажем, воду можно выливать или выпаривать, а вот бросать или жарить ее не получится. Поможет и игра во множественное число. Вы приводите пример: "ключ" — "ключи", — а потом быстро произносите, допустим, "стол", и ребенок должен ответить — "столы", "мяч" — "мячи" и так далее. Когда малыш натренируется, ускоряйте темп и предлагайте слова посложнее ("стул" — "стулья", "дерево" — "деревья"). У аппарата! В нежном возрасте у крохи о...

Рождественский вертеп. Рождество

Рождественский вертеп. Рождество

...Рахиль с младенцем. Может быть одета в некий обобщенный женский наряд, иногда с элементами национального костюма. На Украине Рахиль иногда одевали в национальный украинский костюм. Рахиль - мать всех детей, погибших от рук злодеев. Она держит на руках младенца, которого из ее рук можно вынуть. Рахиль появляется лишь во второй сцене. Воин. Одна или две куклы. (Царь Ирод обращается к воинам во множественном числе, но если воин один - это вполне приемлемая театральная условность.) Воины - очень красочные куклы, здесь воображению можно дать волю: они могут быть в латах, как римские легионеры, в кафтанах, как опричники, и прочее, и прочее. Один из воинов должен обязательно держать в руках пику, которой он убивает младенца. Воины выходят дважды в одной и той же сцене - сначала на зов Ирода, затем, конвоируя Рахиль. Смерт...

Обсуждение
Давно искала такое подробное описание и сценарий. Благодарю Вас! В этом году у нас будет настоящее чудо на праздник.
03.01.2013 23:16:58, Елена Анисеня
Развитие речи на занятиях в специализированном детском саду.

Развитие речи на занятиях в специализированном детском саду.

...Для этого можно предложить парные рисунки с изображением одного и нескольких предметов. Сначала эту работу ведут с помощью вопросов, затем дети самостоятельно называют предметы: "гвоздь — гвозди", "чашка — чашки", "огурец — огурцы", "стол — столы". Затем задание можно усложнить. Детям предлагают рисунки с изображением предметов только в единственном или только во множественном числе (или, по возможности, сами предметы) и дают задание назвать недостающее: "книга — ... (книги)", "яблоки — ... (яблоко)", "кукла — ... (куклы)", "конверты — ... (конверт)". Далее проводят работу по использованию форм единственного и множественного числа с союзом (в именительном падеже). Детям предлагают построить определенные словосочетания: "это молоток и гвозди", "это стол...

Ребус-метод и его место в процессе обучения чтению .

Ребус-метод и его место в процессе обучения чтению .

...Но вот мы пишем это слово дважды и просим прочитать вслух: МАШИНА МАШИНА После короткой заминки взрослые приходят к выводу, что речь идет не о двух агрегатах, а лишь об одном, который принадлежит какой-то Маше. Для детей такое умозаключение без определенного навыка почти невозможно. Ребенок затрудняется создать множество различных вариантов ударения, он еще не умеет свободно импровизировать в ритмике речи. Два простейших слова оказываются ребенком при прочтении не понятыми. И уж совершенно исключено, чтобы малыш понял ритмическую и смысловую разницу двух следующих предложений, несмотря на кажущуюся простоту их прочтения: ЭТА МАШИНА МАШИНА ЭТО МАШИНА МАШИНА Изменение при письме лишь одной буквы полностью меняет ритмику прочитанной вслух ф...

Обсуждение
Лев! Мне интересна Ваша методика. Даже, думаю, использовала бы что-то на украинском. Но большинство деток, с которыми я работаю - отстают в развитии. Прочитала, что Вы оговариваете, что не всем по силам, и даже бывает, что потом дети "укорачивают" слова в реальном разговоре. У нас было пособие для скорочтения Эдигея, которое давало такой же эффект - после чтения "перепутанных" слов дети обычный текст читали "перепутанно".
Я бы такой подход с осторожностью применила к слабо подготовленным детям, а вот уже начавшим читать - дала бы как полезное развлекательное упражнение. Я еще применяю "окошки", для работы с таблицей складов (систематизация по гласным, как вторая таблица Зайцева), когда мы придумываем сказку с героями на определенные склады (вырезаю квадратное окошко в силуэте паровозика или домика, или робота и ловлю окошком склады).
Уважаемый ЛЕв, скажите, а в чем цель этой методики? Я так понимаю, что в результате ребенок сможет читать по картинкам?
Домашние роды — авантюризм или рассудительность?

Домашние роды — авантюризм или рассудительность?

...При этом среди сторонников альтернативы в системе родовспоможения и гуманизации акушерской практики есть не только медики (Хасанов, Радзинский, Жаркин), но и сами женщины. Среди них — и те, которые все-таки целенаправленно выбирают домашние роды для появления на свет своих малышей. Именно — малышей. Во множественном числе. Примечательно, что малодетность не характерна для тех, кто однажды родил своего ребёнка дома. Этот факт ещё ждёт своих исследователей. Но сегодня, на фоне катастрофической депопуляции и неуклонного истощения семейно-демографических ресурсов России, не пришло ли время задуматься над тем, чтобы и у российских женщин было право на выбор?...

Обсуждение
Да... комментарии увлекают больше, чем сама статья. Статья лишь вновь поднимает спорный вопрос, а вот коменты передают всю живую позицию. Я сама ни сторонник домашних родов, ни сторонник родах в роддомах, я за естественные роды, это когда роды проходят для мамы и малыша, а не для того, что бы оправдать недавно купленный "пупер-аппарат" в роддом и не финансировать фармакологию. По комментам, если отследить позицию стороников роддомов, то впринципе, если поменять словосочетание "забеременнела - рожала дома" на "заболел гриппом - отлежался дома" - прочтёшь: Как так можно, ведь это опасно???!!! Кучса летальных исходов, как моно быть столь безответственным???!!! Да в тюрьму саать надо тех кто вот так своевольно разносит инфекцию!!!
31.07.2011 16:46:47, fortoona
Отзывы вызывают улыбку...Как можно рассуждать о родах дома, если с тобой этого никогда не происходило?
Негатив звучит только от тех, кто рожал на мясокомбинатах (так, наверное, вернее назвать отечественные
роддома). У кого же был опыт и того, и другого, в больницы никогда больше не возвращаются... "Роды-это сказка",
"Я была королевой мам", - слова, которые я слышала от рожавших дома, разве от кого-нибудь из рожавших в больницах
услышишь такое?
23.10.2009 15:36:55, MyLady
Сказка про бактерию Биффи. Витамины и лекарственные...

Сказка про бактерию Биффи. Витамины и лекарственные...

...Обостряются хронические или выявляются скрытые заболевания. Даже простуда, которая еще недавно казалась пустяковой, теперь не на шутку беспокоит будущую мать - вызовет ли болезнь осложнение, как она отразится на здоровье малыша? Кроме этого, у беременной женщины резко снижается общий и местный иммунитет, а, значит, защитная микрофлора всего организма, в том числе и влагалища, подавляется внешними вирусами и инфекциями. Поэтому дают о себе знать и гинекологические заболевания, в том числе молочница и бактериальный вагиноз. Врачи выделяют несколько групп беременных женщин, микрофлора которых нуждается в особенном внимании: перенесшие воспаления влагалища, острые респираторные, вирусные и бактериальные инфекции, обострения заболеваний мочевыводящей, пище...

Обсуждение
Биовестин Лакто Плюс регулярно принимаю сама, поскольку с юношества страдаю дисбактериозом. Уже со 2-3 дня употребления препарата проходит метеоризм, стул нормализуется, чувствуешь себя отлично. Особенно примечательно, что наш отечественный препарат очень доступен. Я, например, покупаю средство на Проботикс.ру (даже бегать по аптекам не нужно - весь ассортимент с доставкой, хороший сервис). Кстати, Биовестин Лакто Плюс помог моему отцу, когда он после операции восстанавливался дома - препарат способствует укреплению иммунитета.
Биовестин и биовестин-лакто я очень уважаю. Он помог нам справиться со стафилоккоками в кишечнике у сына, когда ему было года 1,5. Сейчас ему 6. И если вдруг возникает понос (активированный уголь,смекта - это сомо собой), то бежим мы только за биовестином, т.к. ничто другое так не эффективно.
24.07.2006 11:26:44, Елена
Малыш и зеркало. Шаги к осознанию себя. Психология...

Малыш и зеркало. Шаги к осознанию себя. Психология...

...Они не могут воспринять свои переживания, блокируют их в своем теле и подсознании. Развитие умственных способностей ("разумной" и "социальной" личности) оказывается оторванным от развития тела (личности "телесной" и "эмоциональной"). Для восстановления контакта со своим телом и эмоциями существует множество упражнений, в том числе (как ни парадоксально) с зеркалом. Это чаще всего упражнения на развитие эмоциональной сферы, когда с помощью зеркала ребенок учится осознавать свои эмоции, их телесное выражение, и посредством этого, соединяться со своими чувствами и телесными переживаниями. Само по себе тело является одновременно и "внешним" и "внутренним" объектом. Внешним — поскольку оно подвергается...

Интим не предлагать? Секс во время беременности

Интим не предлагать? Секс во время беременности

...(Такие микроорганизмы обитают во внутренних средах организма, однако при нормальной работе иммунной системы заболеваний не вызывают.) Любые состояния, снижающие иммунитет, в том числе и беременность, приводят к размножению условно болезнетворной флоры и развитию воспалительного процесса. Заблуждение № 1. Все — как раньше. Описанные изменения, характерные для первого триместра, не слишком способствуют активной и интенсивной сексуальной жизни супругов, ждущих ребенка. Помимо этого из-за различного настроя супругов в паре может возникнуть диссонанс и по отношению к сексу. Не замечая никаких видимых изменений во внешнем облике...
...Слизистые оболочки, в том числе и половых органов, в этот период становятся полнокровными, набухшими, выделяющими много слизистого увлажняющего секрета, просвет влагалища несколько сужается. В связи с этим женщине легче достичь оргазма, который (в связи с особенностями кровоснабжения половых органов во время беременности) длится дольше. Некоторые женщины во время беременности испытывают множественные оргазмы. С 13-й недели беременности , как правило, проходят неприятные явления токсикоза первого триместра. Живот, хотя уже начинает расти и становится с каждой неделей все заметнее, пока еще не мешает передвигаться и занимать практически любую позу в постели. Эмоциональный и психологический фон становятся более стабильными. Многие женщины отмечают усилен...

Обсуждение
Полный бред..у ребенка душа появляется где-то на 7 день,он все чувствует,понимает.неужели бы Вы хотели насиловать своего ребенка? что за бред, а потом дети дерганные и капризные рождаются, т.к. над их душой посмеялись родители. физиология - для животных
02.07.2009 06:39:22, irenkiev
У меня первый триместр беременности. А если секс без проникновения - так то можно?
25.05.2008 14:16:23, Надежда

Немного про нас! Хотя нас и много))). Усыновление

История наша началась на ваших глазах. Осенью в интернете мой сын на сайте Ивановской опеки нашел своего брата. Я стала собирать какие то данные, куда то звонить, не веря сама, что это может быть правдой и что в моей семье появиться еще один ребенок. Ведь в начале года мы удочерили доченьку и говорить об этом с мужем было бы глупо. Ведь на уговоры о дочке ушло полгода. Но на удивление он согласился. Представляете-согласился!!! Я даже сама наверное не была готова))). Я позвонила в Иваново и...

Обсуждение
Очень раз за вас! А у меня от Иваново только отрицательные впечатления. Соболь ещё туда-сюда, а вот остальные чиновники... Я думаю , они заранее всё решили. И в детдоме мне хамили и грубили, демонстративно при мне орали на детей, и Серёжу настраивали против (один его "отказ" чего стоит), и остальные чиновники футболили меня по кругу. Противно. Но - когда в Иваново поехала Елена, в детдоме сменился ВЕСЬ персонал - от директора до последней нянечки. Думаю, не без моего участия - до прокуратуры ивановской я дошел и очень про многое им написал.
В любом случае, я очень!!! рад да ребят. В любом случае их надежда уехать домой не разрушилась!
Поздравляю от всей души. Вы - молодцы. Очень надеюсь на что-нибудь похожее хотя бы отдаленно. Радости, удачи, сил побольше.

Крыльцо - множественное число есть ?. Ребенок от 7 до 10

Крыльцо - множественное число есть?

Обсуждение
Можно зайти на портал www.gramota.ru и в правой части страницы ввести слово КРЫЛЬЦО. Получим все, что есть по этому слову в 10 словарях. В том числе и мн.числу.
Крылечки :-))) Хорошенькие такие:-)

4 года - не какаем :(((. Детская психология

Дорогие друзья, Дозрела я до обращения к Вам с нашей очень непростой ситуацией. Мой Тема, мальчик 4.5 лет, до сих пор не умеет какать ни в горшок, ни в туалет. Более того, он не умеет какать сидя, исполняя эту физиологическую функцию исключительно стоя, вопреки всем законам физиологии :(( Причин для такого способа много. Малыш мой родился недоношенным, с ПЭП, гипертонусом и явной незрелостью вегетатики, что выражалось, среди прочего, постоянными запорами и болезненными ощущениями при...

Обсуждение
У нас тоже все это было. Боиться он, пока страх не пройдет ничего не выйдет. У нас правда помог горшок перед мультиком - пару раз сел и потом пошло. Но через некоторе время был жуткий запор и опять пол месяца с плачем и только в штаны. Сейчас ходит в унитаз (сыну 4 года) - большой мальчик сам понял, что горшок неудобен уже. Проблема не в хождении в туалет, а в страхе - если он сам с этим не справляется может с психологу обратиься? А то так и кмплекс неполноценности можно заработать.
22.05.2005 00:00:39, Mtnd
Можно попробовать, для начала, перестать говорить о физиологии ребёнка во множественном числе "мы" :-) Прочитала-вздрогнула, думала, семейный запор :-)

По существу дела - я бы ничего не делала, а вот садик и сдерживание... Тревожит, циститы так бывают и далее по списку. Там нету ли какого-то очень запирающегося места?
Обидный диагноз логопеда. Развитие речи

Обидный диагноз логопеда. Развитие речи

...То, что мне на ухо наступил медведь, я знала с детства, а из-за этого никогда даже не утруждала себя попыткой что-то расслышать. К своему удивлению, я вдруг услышала, что ребёнок не говорит не только "р", "л" и "ш", но и "с", "щ", "ч", "ж", "з". Слова во множественном числе через одно неправильные, родительный падеж почти не существует, слова "библиотекарь" и "милиционер" в принципе не поддаются воспроизведению, даже после тренировок. Тётя жила далеко, свекровь срочно отправили на дачу, оттуда не так слышны были её "вопли" о бедном ребенке и желающих ему зла родителях, которые всё же...

Обсуждение
Большое спасибо от лица всех логопедов за прекрасную статью! Очень грамотно объясняется необходимость логопедической помощи в дошкольном возрасте. Хотелось бы, чтобы все родители были такими понимающими. Еще раз спасибо!
Логопед высшей категории ЦДиК "Южный" Краузе Е.Н.
Сидела с точно такой же проблемой ОНР, только 4 степень, все что описывает автор, полностью подходит по чувствам и мне. Спасибо Вашей статье! По-тихоньку привожу мыли в порядок и стараюсь мобилизоваться для далнейший действий!!
Еще раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Чихуахуа - много вопросов. Домашние животные

Вот думаю насчет этой собачки. У кого она есть, пожалуйста ответьте мне!! 1. Можно ли щенка (кобель) приучить к кошоачьему туалету. Если да, то что туда надо класть-газету? 2. Грызет ли обои и мебель? 3. К туалету быстро приучается или пока всю квартиру не обоссыт, не получится? 4. Где спит? В своем домике или с вами? 5. Надо ли гулять с ними? 6. Почему-то все хотят суку купить, а я наоборот кобеля. Почему суки дороже и чем они лучше? 7. Какой вес у них во взрослом состоянии? Я хочу совсем...

Обсуждение
Зайдите в форум на сайте http://helenachi.narod.ru , полистайте его и Вы найдёте ответы на ВСЕ интересующие Вас вопросы :)
Так собаки все разные! как можно с точностью утверждать , что именно ваш песик будут ходить в туалет на газетку , не будет грызть мебель и весить очень мало ? Надо постараться приучить его , быть одновременно и ласковой и строгой и все получиться . Потом будете считать , что это самая умная и очаровательная порода в мире :)) и не будете замечать изъянов в поведении и характере.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.10.2017 16:30:15

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!